Что лучше порше кайен или бмв х5: Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne. Что лучше?

Содержание

Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

89 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

84. 5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник S

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.1 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

253 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.

5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.1 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 31

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

72 г/км (116 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

500 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1440 л

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная разрешенная масса

3055 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2194 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2895 мм

Клиренс

190-245 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

225/65 R17 102H

Колея передних колес

1666 мм

Колея передних колес

1674 мм

Колея задних колес

1685 мм

Колея задних колес

1671 мм

Тест драйв BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne: отличный спорт

Сравнение трех популярных моделей внедорожников высокого класса

С новым Cayenne модель внедорожника, которая движется как спортивный автомобиль, возвращается на сцену. И не просто как спорткар — а как Porsche!! Достаточно ли этого качества ему, чтобы преобладать над признанными внедорожниками? BMW и Mercedes? Посмотрим!

Естественно, мы задались вопросом, справедливо ли противопоставить новую модель внедорожника от Zuffenhausen X5 и GLE, чьи преемники появятся в автосалонах всего через несколько месяцев. Но, как мы знаем, когда истекает срок аренды и в гараж должно поступить что-то новое, исследуются текущие предложения, а не то, что принесет будущее.

Это породило идею этого сравнения, продиктованного решением Porsche изначально предлагать Cayenne только с бензиновыми двигателями. Как известно, до великого дизельного кризиса внедорожники этого класса обычно полагались на самовоспламеняющиеся двигатели. Однако сейчас мы начинаем тестирование шестицилиндровых бензиновых версий, мощность которых превышает 300 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента, по крайней мере, на бумаге, не так уж плохо оборудованы для быта универсальных тракторов, туристических автомобилей и повседневной езды.

БМВ или старение

Представленный в 2013 году, X5 посещал нас много раз — и всегда оставил положительное впечатление. Хорошо известно, что его раздельная задняя крышка довольно непрактична в некоторых ситуациях и что, если бы спинки задних сидений имели регулируемый наклон, это повысило бы комфорт в просторной задней части, а также преимущества большой головы. дисплей вверх (почему его нет в GLE и даже в новом Cayenne?) и простое в освоении, логически построенное управление функциями на основе системы iDrive.

Поэтому мы не ожидаем сюрпризов, когда въезжаем в Мюнхен, где вы сидите почти так же высоко, как в GLE. Кроме того, обзор в двух старых моделях лучше, чем в Cayenne с его широкими задними стойками. Это немаловажно на узких многоэтажных автостоянках, где из-за слишком раннего предупреждающего сигнала камеры наблюдения скорее несут неуверенность, чем помогают.

Как обычно, небольшая физическая нагрузка и легкость характеризуют общение с пока еще самой большой моделью внедорожника BMW. Помимо спортивных сидений со стабильной боковой поддержкой (991 лв.), 19-дюймовых колес за 2628 лв. И адаптивного шасси, включая пневмоподвеску на задней оси (3639 лв.), У тестового автомобиля нет других дополнительных услуг по сравнению с авторитетной ценой. . И свою работу он делает хорошо — пока под колеса ему не проваливается неухоженная дорога с волнами, поперечными стыками и выбоинами.

Затем X5 внезапно начал реагировать на неровные неровности толчками и трястись медленными затухающими движениями задней оси после прохождения волн на асфальте. Это затмевает хорошее впечатление комфорта; то же самое достигается за счет сочетания двигателя с относительно низким крутящим моментом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую постоянно хвалят за совершенство.

Потому что, хотя максимальный крутящий момент достигается немного выше холостого хода, 400 ньютон-метров — это не очень много с точки зрения масс, которые необходимо привести в движение; даже небольшой дроссель при движении по автомагистрали приводит к понижению передачи и повышению частоты вращения двигателя, при котором вы чувствуете внутреннее желание услышать шелковистый звук шестицилиндровых двигателей BMW прошлых лет.

Несмотря на все свои навыки слалома и избегания препятствий, даже с точки зрения дорожной динамики, X5 уже не воспринимается как полностью современный — при чуть более сильном повороте руля на крутых поворотах машина относительно рано начинает скользить передними колесами и быстро. попадает в лапы слишком долго действующей электроники. Наследник, вероятно, сможет сделать все это намного лучше — и создается впечатление, что его появление не следует откладывать.

Мерседес или созревание

По какой-то странной причине у модели Mercedes отсутствует ощущение, что пора чего-то нового. Хорошо, архитектура приборной панели с небольшим монитором навигационной системы и, казалось бы, чрезмерно украшенные круглые органы управления спидометром больше не соответствуют текущим стандартам Mercedes. Но GLE кажется самодостаточным как автомобиль, созданный в первую очередь для комфорта и уверенных поездок на дальние расстояния, который за время своего существования, начавшегося в 2011 году под названием ML, никогда не отказывался от возможности приобрести больше. зрелая динамика дороги и тем самым добавляйте новые функции в свой профиль, которые для многих имеют первостепенное значение.

В любом случае четвертый GLE дрейфует между пилонами всего на одну идею медленнее, чем представитель BMW, но при этом требует больше работы с рулевым колесом, чувствует себя немного инертнее на поворотах и ​​заметно качается, хотя и имеет систему анти-дрожание, работающее с активными стабилизаторами (Active Curve System, 7393 лв.). Ощущение педали тормоза немного расплывчатое, но в целом производительность оптимизированной системы с перфорированными дисками (вместе с частью пневматической подвески из пакета Technik за 2499 евро, доступной в Болгарии с линейкой AMG за 6806 лв.) Вполне приличная.

Здесь мы часто используем выражения типа «и… и» — что всегда случается, когда речь идет о достоинствах классической модели внедорожника. Несмотря на некоторый шум в шасси, GLE отлично поглощает неровности, сиденья чертовски удобны, за исключением слабой боковой поддержки сзади, двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные двойные проходы без особого переключения вверх и вниз и без особого шума спереди.

Для длительных скоростей на автомагистралях лучшим выбором окажется Mercedes, лидер по системам поддержки и неожиданно выгодно расположившийся по цене. Только по расходу топлива есть чего желать.

Porsche или все в одном

Здесь модель Porsche 12,1 л / 100 км демонстрирует наилучшее соотношение цены и качества. И она не единственная в этом сравнительном тесте. Cayenne лучше всех ускоряется, опережает своих конкурентов в тестах на дорожную динамику и лучше всех тормозит. На верхнем уровне находятся также адаптивные спортивные сиденья и интегрированное сиденье, создающее ощущение роскошного седана или даже купе. Впечатления от езды аналогичные.

Cayenne даже не подумал о недостаточной поворачиваемости, а съел повороты без следа, вне зависимости от их внешнего вида, и с нескрываемым удовольствием. И да — с точки зрения комфорта подвески он получает столько же баллов, сколько и Mercedes с мягким приводом, хотя и имеет более жесткие настройки. Зачем? Потому что это то, чего его клиенты ожидают от его Cayenne, и из-за его контакта с дорогой он проникает в кабину ровно настолько, насколько это необходимо для печально известного «ощущения Porsche». Но цена этого пакета «все в одном», включая комфорт, отличные тормоза и недосягаемую до сих пор маневренность, высока: рулевое управление всеми колесами (4063 лв.), Пневмоподвеска (7308 лв.), 21 — Дюймовые колеса со сверхширокими шинами разных размеров спереди и сзади (6862 5906 лв.), А также тормозные диски со слоем карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB) за 24 000 лв. В общей сложности более XNUMX XNUMX лв.

Уже не имеет значения, что на борту в стандартной комплектации присутствуют различные внедорожные режимы, как и раздвижное трехместное заднее сиденье. Кайен — прекрасное, но чрезвычайно дорогое удовольствие.

С некоторыми недостатками заказчику придется смириться только в приводном тракте, потому что в большинстве случаев после холодного пуска автомат переключает передачи достаточно жестко. А так как даже в штатном режиме он всегда запускается на первой передаче, то в замедленной съемке с частым запуском и остановкой здесь можно ощутить давно забытый эффект ударов на старых дизелях — только без грубого подъема корпуса на время.

Все это, хотя и на фоне зачастую болезненных цен на дополнительное оборудование, звучит как победа Porsche в тесте. Как и у конкурентов, его двигатель заставляет нас сожалеть о мощном доверии дизельных агрегатов, хотя это звучит заинтересованно и мотивирующе. Но в итоге получается иначе, ведь спортивный бренд с характерной широкой передней частью не предлагает многих систем поддержки, которые давно устанавливаются в других моделях концерна. Для поклонника Cayenne (что очень легко сделать) это может не иметь значения. Но это снижает преимущество в оценке качества, что может компенсировать потерю стоимости.

1. МЕРСЕДЕС

GLE спокойно побеждает дома. Это автомобиль для классических покупателей моделей SUV, блещет множеством систем поддержки и комфорта, а также удивительно невысокой ценой.

2. БМВ

В этой среде X5 кажется жертвой компромиссов — не такой комфортный, как GLE, и не такой динамичный, как Cayenne. Его двигатель внушает малейшее чувство уверенности.

3. ПОРШЕ

Комфортный и динамичный, просторный и функциональный Cayenne не может победить. Потому что помощников по комфорту и безопасности мало, а цена невероятно высока.

Текст: Майкл Харнишфегер

Фото: Ахим Хартманн

Сравнение bmw x5 и porsche cayenne. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Порше Кайен и БМВ Х5
  • Видео
  • Похожие статьи
  • мегаполиса, такое, как наши участники очередного сравнения автомобилей: Porsche Cayenne Turbo и BMW X 5 M.  8-ступенчатый автомат Aisin на Порше Кайен Турбо все же допускает некоторые задержки при переходе на несколько.

    Кто круче БМВ X 5 или Porsche Cayenne, выбираем. Сравнение двух немцев — двух породистых коней автопрома.  Если бы речь шла только о функциональности, то BMW X 5 и Porsche Cayenne действительно нельзя было бы сводить в дуэль-тесте.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Сравнение Кайен и Х5.  Сравнить Porsche Cayenne и BMW X 5 с другими моделями.

    Пожалуй, это тот редкий случай, когда суперсовременный подход выглядит солиднее традиционного. Кроме того, эти автомобили созданы, конечно, не только для трекового адреналина. Возможно, вам даже захочется вставить бируши или сделать музыку погромче. BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS Журнал 4х4 Сентябрь Дром Что лучше Порше Кайен или БМВ Х5.

    Тест-драйв суперкаров Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M

    Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3. Страница 1 из 2. Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице. Кайен клуб Клуб владельцев Porsche Cayenne. Попытаюсь быть максимально объективным, что в принципе не очень сложно, так как обе машины нравятся.

    Думаю, что мой опыт поможет многим сделать правильный выбор и разрешить давнишний спор поклонников Х5 и Cayenne. BMW X5 4,6 is — г.

    Porsche Cayenne S — г. Наверное главный вывод, сделанный мной из эксплуатации обеих автомобилей, это то, что при близких ТТХ машины на мой взгляд очень разные. Динамика: очень близка по времени разгона, но думаю это вызвано тем, что Кай у меня с МКПП. Думаю при АКПП Кай прилично отстанет. Тормоза: примерно равны, но Х5 чуть чуть выигрывает. Что странно, глядя на тормозные машинки.

    У Каена они выглядят посерьезнее. Может быть дело в колодках, хотя и там и там оригинал. Управляемость: Тут лидер Х5, хотя Кай тоже очень неплох.

    Думаю его проигрыш обусловлен достоинствами в иных дисциплинах, о которых скажу ниже. Но в управляемости на асфальте повыше крены, руль недостаточно информативен. Удовольствие от управления: Если б не МКПП на Кае, то выиграл бы Х5. А так думаю равны. Проходимость: Каен выигрывает и намного. Пока правда полазить в грязи не доводилось зимой попробую по снегу , но судя по аресеналу, Каен может проложить дорогу даже для Land Cruisera ; Даже в базе наличие понижабщей передачи и блокировки центра делает машину неплохим внедорожником.

    Как будет лазить машина на пневмоподвеске, с блокировкой зада и отключаемыми стабилизаторами можно только догадываться. У желающих проверить должно присутствовать понимание, что за трактором бежать очень далеко. А в случае с Х5 и бежать то не надо. Внедорожных способностей хватает на преодоление бардюров, парковку в сугробе, заезд на скользкую горку. То есть для города более чем достаточно. Но супруга умудриласть засадить Х5 в банальной поездке зимой на дачу.

    Мимо похихикивая проезжали Нивы :. Каен на пружинах выше Х5, на пневне в 4 режимах из 5 тоже выше. Оборудование и оснащение: Сравниваемые автомобили в максимальных для каждой модели комплектациях за отсутствие мелочей шторок у Каена и RDC у Х5.

    Однозначный лидер в данной дисициплине Каен. Автомобиль гораздо лучше оснащен, имеет реально раздельный 4-х зонный климат, на мой взгляд более удобный интерфейс, гороздо лучше работающий телефон и много прочих приятных опций.

    Так же присутствует невозможная в Х5 отделка салона кожей панель и двери. Все есть на как-то попроще. Однако тоже дорого и качественно. В общем кому, что нравится. Мне удобнее много кнопок ;. Брат ездившей на обоих автомобилях, утверждает у Каена перегружена панель, что ему удобнее и милее простота Х5. На вкус и цвет Плавность хода: Победа за Cayennом.

    BEAST vs BEAST: BMW X5 M vs PORSCHE CAYENNE TURBO 2017

    BMW Club Bulgaria — Виж темата — Мнение за порше кайен


    Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.

    Это скорее спортивная роскошь в стиле х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше — это прямая отсылка к английскому стилю.

    Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере. Интерьер Интерьер обоих машин также значительно отличается.

    Отточенная агрессивность БМВ Х5 или классическая элегантность Порше Кайен?

    Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками. Интерьер Порш Кайен Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.

    Что лучше БМВ Х5 или Порше Кайен

    Например, проблема БМВ Х5 — это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. Кузов мне й всегда нравился больше.

    Не так нарочито агрессивен как е Сдержанно и красиво. Тут каен наверное выигрывает. Вот тут самые смешанные чувства. БМВ с места прыгает значительно резче. И на малых и средних скоростях гораздо злее.

    Порше стартует несколько вальяжно. Х5 так не умеет.

    В итоге разгон до примерно у них одинаковый около 8 секунд. Для сараев весом 2,2 БМВ и 2,6 Порш — вполне себе нормально. Дальше я уже не дурю — смысла.

    Ну с учетом пробега БМВ км и порша 65 — конечно напрямую сравнивать их. Но проездит ли порш ? Стоимость обслуживания.

    Что лучше Порше Кайен или БМВ Х5

    Тут порш конечно экономнее бмв требует в среднем тысяч в год. Это если без крупных поломок. Порш пока сожрал Хорошие мощные двигателя, ездить очень приятно и динамика их дает уверенность при движении 4.

    Подвеска позволяет держать машину под контролем даже в самых экстремальных ситуациях.

    БМВ и этим все сказано, машина для водителя, ездить на ней а может доже гонять просто здорово и от этого получаешь огромное удовольствие! Постоянно что-то ломается!!! Запчасти относительно не дешевые особенно оригинальные.

    Достойного сервиса для обслуживания у нас нет!

    Bmw x5 4.4 против porsche cayenne 4.5. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв суперкаров Porsche Cayenne Turbo и BMW X5 M
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Правда о Porsche Cayenne (Обзор и Тест Драйв) — Продолжительность: AutoStereoTypeS просмотра.  Тест Драйв BMW X5 e70 i BMW X6 e71 i — ТУРБО ИЛИ АТМО?

    Какой кроссовер лучше — BMW X5 или Porsche Cayenne? Как вы думаете, что представляют собой два мощных внедорожника BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить коротко. Эти автомобили  Porsche Cayenne Turbo S — В этой машине есть что-то внеземное. В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя составляет л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее. Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в км/ч за 4,1 секунду. Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Стоп! Где, черт возьми, обычный Cayenne с трехлитровым сильным мотором или хотя бы Cayenne S, у которого «всего» на сотню лошадей больше? Понимаем ваше возмущение, сами планировали сравнить с конкурентами именно «народный» Cayenne, но такие, увы, появятся позже. Поэтому пришлось пойти на сделку с совестью и взять дорогущий Cayenne Turbo. Уж очень было интересно, как новый «Кай» поедет по российским дорогам. Ну а кого сосватать в пару к «Турбаку», если не X5 M? Mercedes-AMG GLE 63 и Range Rover Sport SVR несостоятельны на треке, а Lamborghini Urus не подходит в виду заоблачной цены. Идеальн.

    Х5 М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой. Хорошо, что у нас с собой была дебетовая карта Tinkoff Drive. Войти Регистрация Забыли пароль? Сообщение от treepodik я садилась летом в лесу в маленькой низинке, правда с прицепом с лодкой, но выехать и без прицепа не смогла резина летняя у меня конечно г..

    BMW X5 4,6 is vs Porsche Cayenne S — Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

    Под высокими силуэтами с внедорожным клиренсом скрываются суперкаровские двигатели: А нам на сравнительном тест-драйве еще сложнее: Спасибо производителям, что отказались от тяжелых раздаток с понижающей передачей — при ти дюймовых дисках и низкопрофильной резине подобная опция выглядела бы как смех и грех. Вскарабкавшись на рабочие места водителей, отмечаем великолепные спортивные кресла в обоих автомобилях.

    Они хоть и не такие цепкие, как в суперкарах Porsche или в BMW M3 , прошедших наши тест-драйвы , но вполне себе подойдут для надежного удержания телес при скоростном маневрировании. Да и посадка оказалась довольно низкой, спортивного уклада, проблема лишь в том, что сам пол находится на расстоянии двух десятков сантиметров от земли — странно все это как-то. В высоте, да не в обиде. Потолкавшись в толчее Златоглавой, мы, вдруг, незаметно сами для себя вывели новый подкласс — городской суперкар super-city.

    Теперь мегасуперкар — это вовсе не новейший Lamborghini Aventador за 20 млн. А что, недурно, очень даже недурно. Разгонная динамика не оставляет никаких шансов другим участникам движения, обзорность по спортивным меркам просто потрясающая, а статус автомобилей таков, что нередко возникает ощущение, как у Шумахера при обгоне круговых.

    Интересно, чья бронебойность в городском потоке выше: Предпочтения городского тест-драйва остались на стороне БМВ Х5 М , в арсенале которого более крупные зеркала и скорострельная коробка передач. Если бы городские автомобильчики и суперкары умели говорить, то они непременно бы ссылались на компромиссность технических решений, заложенных в их конструкцию. Ведь этим фактом можно оправдать и низкую вместительность, и нервозное поведение на неровной дороге федерального значения.

    По загородному шоссе Cayenne летит, как стрела. Еще бы, на фирме Порше умеют запускать стрелы, как наконечником вперед, так и наконечником назад, как в случае с заднемоторным Porsche Великолепная устойчивость плюс стопроцентное чувство автомобиля на руле. Кстати, руль стал прозрачнее еще и потому, что на новом поколении Cayenne отказались от дифференциального полного привода в пользу подключаемого. Теперь в обычных условиях кроссовер остается заднеприводным, не нагружая передние управляемые колеса лишним крутящим моментом.

    Справедливо, не зря подобными трансмиссиями оснащаются более спортивные модели Panamera и Отсутствие кроссоверных настроений заставляет погрузиться в процесс управления с головой. И лишь в поворотах любой кривизны возникает близость: M -версия становится похожей сама на себя, отбрасывая в сторону коммерческие подоплеки. Там где потребительские свойства Cayenne намазаны равномерным слоем, X5 M показывает четкую ориентацию — повороты и только повороты.

    В Порше пошли другим путем, уделив большое внимание комфорту. Такому пристальному вниманию к данной дисциплине их научила Panamera. Знакомо, в Aston Martin что-то подобное говорили о модели Rapide. Так это или нет, но новый Porsche Cayenne Turbo стал комфортнее во всем. Великолепная плавность хода порой заставляет усомниться в том, что управляешь спортивным автомобилем, а исправно борющаяся с посторонними шумами звукоизоляция недружелюбна и к дерзкому баритону турбо V8.

    БМВ мощнее на 55 л. Как следствие, молниеносные, на уровне хорошего атмосферника реакции педали акселератора. Безусловно, наддувный Cayenne не назовешь медлительным, но его тахометр четко поделен на две половинки: Момент поршевского двигателя выше — Нм против Нм у БМВ , и коробке передач приходится беречься, надолго разрывая поток мощности при переходе с первой передачи на вторую.

    В подобных всплесках турбобешенства есть свой шарм, но управлять разгоном с аптекарской точностью удобнее в X5 M. Всем хорош тест-драйве , запатентованный БМВ , выпускной коллектор, вот только высокие технологии никогда не бывают дешевыми: В очередной раз мы сомневаемся в целесообразности многоступенчатого подхода в сочетании с мощными моторами.

    Monster-Duell — BMW X5 M vs. Porsche Cayenne Turbo (2015)

    Круче только меловые горы — Авторевю

    Прежде чем сесть за руль, я снимаю ботинки и оставляю их на краю дороги. Поначалу казалось, что это обычный проселок — слегка поросший травой, без глубокой колеи. Зато какой открывается вид! С одной стороны — река, с другой — белые, как снег, меловые горы. Но пошел дождь — и оказалось, что под колесами вязкая серая глина. Она мигом облепила колеса, затем обувь, лопату… Вот я и разуваюсь, чтобы в очередной раз сесть за руль и попытаться вырваться из этой засады на премиум-кроссовере Mercedes-Benz ML 500. Хорошо, что на асфальте остались другие участники теста — Porsche Cayenne GTS, Range Rover Sport V8 Supercharged и новейший BMW X5 xDrive50i.

    А начиналось все хорошо. На Дмит­ровском автополигоне в конце ноября обычно уже лежит снег, а в этом году — чистые сухие дороги. Грех не измерить разгонную и тормозную динамику, не проверить машины в критических ситуациях. А больше всего меня интересовало, сможет ли BMW X5 с его битурбомотором (4,4 л, 450 л.с.) набрать сотню за обещанные пять секунд? Фактическая снаряженная масса — 2332кг, плюс два человека в салоне, плюс аппаратура… Уже больше двух с половиной тонн! Не верю!

    В отсутствие понижающей передачи и пневмоподвески с регулируемым клиренсом BMW на серьезном бездорожье отстает от конкурентов

    В отсутствие понижающей передачи и пневмоподвески с регулируемым клиренсом BMW на серьезном бездорожье отстает от конкурентов

    Педали тормоза и газа утоплены, стрелка тахометра колышется чуть выше отметки 3000 об/мин, на комбинации приборов светится надпись «launch control». Дядя Ваня резко бросает педаль тормоза — и автомобиль с ревом, но без пробуксовки (на старте превентивно блокируется многодисковая муфта привода передних колес) срывается с места. Восьмиступенчатый «автомат» молниеносно меняет передачи: вторая, третья и… Разгон до 100 км/ч занял 4,9 секунды! В истории замеров Авторевю более резвых кроссоверов еще не было. Теоретически этот рекорд могли бы побить Mercedes-Benz ML 63 AMG или Porsche Cayenne Turbo, но это уже другая компания — машины и мощнее, и дороже, и с ними будет соперничать не обычный BMW X5, а спортивная версия — X5 M мощностью 575 л.с.

    У BMW рядом с джойстиком селектора КПП — клавиша выбора одного из четырех режимов работы шасси: от экономичного Eco Pro до самого спортивного Sport+. Меняются программы управления двигателем, коробкой передач, электроусилителем руля, муфтой xDrive и системой стабилизации. В большинстве ситуаций нас вполне устраивал режим Comfort

    В подлокотнике — розетка на 12 вольт, разъемы Aux и USB и универсальный ложемент для подсоединения телефона

    Впрочем, и в нашем тесте у BMW X5 есть более мощный соперник — это 510-сильный Range Rover Sport. Но у него нет режима launch control и сотню он разменивает за 5,5 секунды. Результат Мерседеса — шесть секунд, а Porsche — единственный в нашей компании автомобиль с атмосферным двигателем — набирает сотню за 6,6 секунды. Но и эти секунды не заставят пожалеть о недостатке адреналина.

    Водитель BMW может узнать мгновенные значения мощности и крутящего момента двигателя

    Система предупреждения столкновений имеет три уровня чувствительнос­ти — в городе, к примеру, лучше настроить ее на позднее срабатывание, чтобы она не мешала при перестроениях

    Коробки передач всех машин порадовали четкими и логичными переключениями, все предлагают выбор из нескольких режимов, включая «ручной» — лепестками на руле. А самый широкий набор режимов — у BMW. Можно, например, перевести шасси в режим Eco Pro — и при первой же возможности будет включаться повышенная ступень, а в ответ на сброс газа силовая связь между коробкой передач и мотором будет размыкаться — теперь автомобиль свободно катится, а мотор работает на холостых оборотах. А можно включить режимы Sport или Sport+ и под приглушенные хлопки догорающего в системе выпуска топлива упиваться быстрой сменой передач.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Bmw x5 или porsche cayenne. Советы, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Выбираем БМВ X5 или Porsche Cayenne, сравнение автомобилей суперкроссоверов.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кто круче БМВ X 5 или Porsche Cayenne, выбираем. Сравнение двух немцев — двух породистых коней автопрома.  Если бы речь шла только о функциональности, то BMW X 5 и Porsche Cayenne действительно нельзя было бы сводить в дуэль-тесте.

    BMW Клуб Социальная сеть Форумы Мир BMW Обмен опытом Выбор BMW Porsche Cayenne или BMW X 5 ?  Porsche Cayenne или BMW X 5 ? dnepr_bmwclubspb. Сообщений: Регистрация.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Наверх. VitalyUK › Блог › Помогите с выбором- BMW X 5 vs Porsche Cayenne.  2. Машина должна быть спортивной лошадей), поэтому в БМВ мне нравится 40d, а из Кайенов взял бы Cayenne S Diesel.

    Салон классный, да и вообще все понравилось, хотя приборка не сильно впечатлила, если честно. Предложений по Каенам достаточно много. Не согласились только в вопросе опций. Конечно кайен внутри намного лучше!!

    Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

    Планирую в течении года купить еще один авто. Выбираю из этих двух машин люблю Мерсы, но все же МЛ не особо выделяется на фоне конкурентов ИМХО. Авто должен быть дизельным. Ну не люблю я постоянно заправляться, поэтому смотрю на дизель. Комфорт- никогда не нравились БМВ тем, что машина подгоняет тебя под одну позицию. Кайены всегда нравились салоном особенно оформлением. Престиж- Кай вроде бы престижнее, потому что их меньше, но как-то скоро новый должен выйти, поэтому старый брать не хочется, а когда выйдет новый придется ждать еще и выхода дизелей.

    БМВ можно смело покупать, зная, что он еще года три минимум будет выглядеть новым. В идеале было хорошо дождаться следующего Кайена, но боюсь, что слишком долго придется ждать. Неплохо Все же белый цвет ему идет! Дороговато… Очень нравится M руль, и вообще новый салон. У Порша нравится то, что салон оформлен красиво, качественно, и приятно. Что бы он там себе в подпись не написал. Опять же, они в одном классе, даже несмотря на то, что Кайен дороже.

    Хотя, RRS все же больше конкурент в этом плане, но у него есть свои большие нюансы. И какой у него стоял мотор? БМВ действительно стильные, правда далеко не все модели, на мой взгляд.

    Рестайлинг еще ничего, но вообще да, есть такое. Этот же мотор, как я понимаю, можно еще раскрутить, хотя не вижу в этом необходимости. Он едет так гладко и при этом может ехать так агрессивно, что просто не верится. Я был очень впечатлен! Салон классный, да и вообще все понравилось, хотя приборка не сильно впечатлила, если честно. Идеальное сочетание мощности и экономичности, но… дизель. А значит, звучать машина будет очень так себе. Volkswagen Golf team Eton.

    Hyundai Solaris Dark Knight. Их еще как уместно сравнивать. В чем это они разные? Это и так понятно, но с чем еще сравнивать Кайен? Порше же очень крутой, высокотехнологичный, дорогой и престижный, но если честно, то Каен страшный ведь, ну признайтесь. Зато едет как спорткар. Согласен, но кто его знает, как будет… И да, на таких машинах дизель порой действительно очень даже неплохо звучит Мне нравится идея проекции, хотя на Порше она не нужна, как я сегодня понял.

    BMW X5 vs Porsche Cayenne vs Range Rover Sport video 4 of 4

    BMW X5 2021 против Porsche Cayenne 2021

    Выберите стиль

    Спортивный автомобиль M50i

    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    X5 M50i Спортивный автомобиль 16 22 77 505 долларов США 82 800 долларов США
    X5 sDrive40i Спортивный автомобиль 21 26 55 740 долларов США 59 400 долларов США
    X5 xDrive40i Спортивный автомобиль 21 25 57 880 долларов США 61 700 долларов США
    Подключаемый гибрид X5 xDrive45e Н/Д Н/Д 61 320 долларов США 65 400 долларов США
    X5 M спортивный автомобиль 13 18 98 245 долларов США 105 100 долларов США

    Выберите стиль

    Полный привод

    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    Кайен полный привод 19 23 н/д 67 500 долларов США
    Кайен купе полный привод 19 23 н/д 76 500 долларов США
    Cayenne E-Hybrid с полным приводом Н/Д Н/Д н/д 81 800 долларов США
    Cayenne E-Hybrid Coupe AWD Н/Д Н/Д н/д 87 600 долларов США
    Кайен ГТС полный привод 15 19 н/д 107 300 долларов США
    Cayenne GTS купе с полным приводом 15 19 н/д 110 500 долларов США
    Кайен S полный привод 18 22 н/д 85 100 долларов США
    Cayenne S купе с полным приводом 18 22 н/д 89 900 долларов США
    Кайен Турбо полный привод 15 19 н/д 127 800 долларов США
    Cayenne Turbo Coupe AWD 15 19 н/д 131 900 долларов США
    Cayenne Turbo S E-Hybrid AWD Н/Д Н/Д н/д 163 200 долларов США
    Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe AWD Н/Д Н/Д н/д 166 200 долларов США

    Показать только отличия

    77 505 долларов

    Скоро

    82 800 долларов США

    67 500 долларов США

    1380 долларов США в месяц 90 006

    1125 долларов США в месяц 90 006

    X5 2021 года — лучший автомобиль BMW, который делает почти все с изяществом и легкостью. Porsche Cayenne 2021 года обладает спортивными движениями седана и огромной мощностью, и он может с комфортом перевозить семью.
    • Красивый интерьер
    • Просторная кабина
    • Стандарт 12.3-дюймовый сенсорный экран
    • Внедорожник исполнитель
    • Современный роскошный интерьер
    • Множество вариантов персонализации
    • Дорогие верхние планки
    • Головокружительное количество вариантов
    • Тесный третий ряд
    • Неэффективный
    • Поездка может быть слишком жесткой
    • Дорогой
    16 миль на галлон 19 миль на галлон
    22 мили на галлон 23 мили на галлон
    Стандартный внедорожник 4WD
    60
    37. 4
    5 5
    39.8
    38,7
    58.1
    40,7
    194. 3 193,7
    68,7 66,8
    66.9 65,9
    117.1 114
    78.9 78. 1
    67.1 66.2
    нет данных
    72.3 60,3
    33,9 27. 1
    33.9 27.1
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    4-колесный диск 4-колесный диск
    Да Да
    нет данных нет данных
    4-колесный
    13
    нет данных
    13. 8
    21,9 23,7
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    41.7 39,7
    нет данных Компактный
    нет данных нет данных
    нет данных нет данных
    P275/45HR20 П275/50ВР19
    нет данных нет данных
    P275/45HR20 П255/55ВР19
    нет данных 500
    нет данных 770
    нет данных 5000
    нет данных 7700
    нет данных 7700
    5260 4582
    6239
    Алюминий Алюминий
    20 х 9 19 х 9. 5
    Алюминий Алюминий
    нет данных Сталь
    20 х 9 19 х 8.5
    нет данных Компактный
    Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса Неэтилированный V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением премиум-класса
    Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
    553 @ 1800 332 @ 1340
    нет данных нет данных
    4. 4 л/268 3,0 л/183
    523 @ 5500 335 @ 5300
    Нет
    16 19
    18 20
    22 23
    2 ТБ Г1Г
    1. 72 1,72
    Автомат с OD Автомат с OD
    Полный привод Полный привод
    1.00 1,00
    5,50 5. 00
    0.64 0,64
    3.15
    2.20 2.14
    8 8
    1. 32 1,31
    нет данных нет данных
    0.82 0,82
    4.00 3,48
    3. 52 3.20
    Нет
    БМВ Х5 Порше Кайен
    Автомобиль для занятий спортом Спорт Утилита
    S
    Многоканальный Многоканальный
    Многоканальный
    Двойной поперечный рычаг Многоканальный
    Двойной поперечный рычаг
    3. 48
    Независимый
    3.48
    Независимый
    9,9 8. 8

    BMW X5 против Porsche Cayenne — CARWALE

    9132
    Предупреждение о превышении (знайте больше) 1 звуковой сигнал более 80 кмп, непрерывный звуковой сигнал более 120 кмпс 1 звуковой сигнал более 80 кмп, непрерывный звуковой сигнал более 120 кмп
    Дополнительно
    при экстренном торможении свет мигает (узнать больше)
    Forward Collision Warning (FCW)
    Автоматическое аварийное торможение (AEB)
    High-Beam Assist
    NCAP Рейтинг (узнать больше) 5 STAR (EURO NCAP) 5 STAR (EURO NCAP)
    Blue Spot (Подробнее)
    Предотвращение выезда с полосы движения Опционально
    Подушки безопасности 6 подушек безопасности (водителя, пассажира, 2 шторки, сторона водителя, сторона переднего пассажира) 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 шторки, коленная сторона водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 Задняя сторона пассажира)
    Средний задний трехточечный ремень безопасности (узнать больше)
    Отдыхание средней задней головки (знайте больше)
    Система мониторинга давления в шинах ( TPMS) (Узнайте больше)
    Очки якорных сидений (знайте больше)

    BMW X5 обзор — как он по сравнению с Porsche Cayenne?

    BMW X5, возможно, не положил начало моде на внедорожники премиум-класса, но он был одним из первых последователей, которые усовершенствовали его. Если вы хотели семейный автомобиль с высокой посадкой в ​​1999 году, выбор был ограничен Range Rover или Mercedes ML, оба из которых управлялись с такой же изысканностью на дороге, как цирковая тележка. Затем появился E53 X5.

    Он был большим, да, но также это был первый раз, когда большой внедорожник ехал с каким-то сходством с «нормальным» автомобилем, в процессе создания нового критерия, которому должны были соответствовать другие. Теперь, четыре поколения спустя, совершенно новый X5 существует в экосистеме, которая не только приняла внедорожник, но и наслаждается им.Проблема в том, что число соперников X5 теперь выражается двузначными числами, поэтому жизнь совершенно новой модели будет нелегкой.

    > 10 внедорожников с лучшими характеристиками

    Чтобы конкурировать, новый X5 был полностью переработан, включая совершенно новый интерьер, обновленные двигатели и новую смелую оболочку. Флагманская модель M Performance M50d также вернулась (до неизбежного появления следующего X5 M) с захватывающим новым рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя турбинами. Но оригинал все же лучше?

    BMW X5: подробно

    Производительность и время разгона от 0 до 100 км/ч > Запись 30d достаточно быстрая, 6.5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час. M50d кажется гораздо более мощным, занимая всего 5,2 секунды.

    Двигатель и коробка передач> Типично мощная трансмиссия BMW здесь работает в полную силу, усовершенствованная, мощная и эффективная. Коробки передач ZF впечатляюще откалиброваны.

    Плавность хода и управляемость> X5 по-прежнему является одним из лучших полноразмерных внедорожников для вождения, но это далеко не захватывающий опыт.

    MPG и эксплуатационные расходы> MPG Цифры для X5 впечатляют, учитывая его значительный размер и вес.

    Интерьер и техника> Первоначальные впечатления от X5 внутри хорошие, но приготовьтесь увидеть многие его элементы на более дешевых моделях. Технология сильна, но менее гламурна, чем у некоторых конкурентов.

    Дизайн> Дерзкий, грубый, импозантный. Идеально подходит для своего класса, если не для вашего собственного…

    Цены, характеристики и конкуренты

    Новый X5 стоит от 57 495 фунтов стерлингов за базовую модель 30d в комплектации xLine, а бензиновая модель 40i также доступна с идентичными характеристиками за 58 885 фунтов стерлингов. .Список стандартного оборудования для внедорожников этого уровня огромен (не забывайте, что есть четыре разных модели внедорожников ниже и еще две модели выше, как раз в пределах диапазона BMW), включая спортивные сиденья с кожаной отделкой, приборную панель из искусственной кожи, два 12,3-дюймовых Hi-Fi. -res дисплеи (один образует информационно-развлекательную систему iDrive, а другой — шкалы приборов), дверь багажника с электроприводом, светодиодные фары и многое другое. Внешний вид, пожалуй, самый достойный из всей линейки: черная нижняя часть кузова и расширители колесных арок сочетаются с хромированной и сатинированной серебристой отделкой. Он также ездит на довольно сдержанных 19-дюймовых колесах и пакете шин.

    Впервые в стандартную комплектацию X5 входит пневматическая подвеска, применяемая здесь на обеих осях, а не только на задней, как у некоторых конкурирующих производителей. Также доступен дополнительный пакет xOffroad, расширяющий функциональность пневматической подвески за счет регулировки по высоте, а также добавляющий различные внедорожные режимы.

    Модели M Sport добавляют к цене еще 3500 фунтов стерлингов, предлагая 20-дюймовые колеса и шины, более агрессивные элементы стиля, дальнейшее применение окрашенных в цвет кузова деталей вокруг колес и нижней части кузова, а также различную отделку интерьера и рулевое колесо M Sport.

    Как и у многих производителей, большинство самых популярных опций теперь объединены в пакеты опций. Просмотрите их, и вы найдете все, от лазерных фар, проекционного дисплея, комфортного доступа и многого другого, но, как обычно на немецких автомобилях, список опций не ограничивается только пакетами. Основные моменты в списке отдельных опций включают стереосистему Bowers and Wilkins, мультимедийную систему для пассажиров задних сидений и панорамный люк на крыше. Однако нас больше всего интересуют динамические опции: задний дифференциал M sport, доступный в дополнение к активной системе предотвращения крена кузова и рулевому управлению задними колесами.

    Лидером местного модельного ряда до появления моделей M Division в следующем году будет M50d с вышеупомянутым дизельным двигателем с четырьмя турбинами и множеством других динамических добавок. Стандартными в Великобритании являются большие 22-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные и лазерные фары, адаптивные амортизаторы в сочетании с пневматической подвеской, спортивная выхлопная система и дифференциал M Sport.

    Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

    Сравнение BMW X5 и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X5 и Cayenne на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

    X5 против Cayenne — какая модель самая дешевая?

    Цена бензинового BMW X5 в автосалоне в Нью-Дели начинается с 77,9 лакха и доходит до 88 лакхов за полностью укомплектованную бензиновую модель. Базовая дизельная версия BMW X5 стоит 79 фунтов стерлингов.5 лакхов, тогда как топовый BMW X5 Diesel стоит 86,9 лакхов. С другой стороны, цена Porsche Cayenne в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1,19 крор фунтов стерлингов и доходит до рупий. ₹ 1,92 крор за топовую бензиновую модель. Базовая гибридная модель Porsche Cayenne стоит 1,89 крор фунтов стерлингов.

    Суммар BMW X5 Porsche Cayenne
    Цена ₹ 77. 9 Lakh ₹ 1.19 Crore
    Производитель БМВ Порше
    Тип кузова внедорожник внедорожник
    Пробег 11.24 Км / л 9,80 км / л
    Мощность 340 л.с. 335 л.с.
    Двигатель 2998 CC 2996 CC
    Тип топлива Бензин Petrol

    X5 против Cayenne — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW X5 отдает 11 км/л, а базовый дизель — 13 км/л. Базовый бензиновый вариант Porsche Cayenne расходует 9 км/л, а его базовый гибридный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 14 км/л.

    X5 против Cayenne — у кого КПД двигателя лучше?

    Что касается трансмиссии, BMW X5 оснащен бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. и дизельным двигателем мощностью 265 л.с., тогда как Porsche Cayenne поставляется с двумя бензиновыми двигателями 335 мощностью 541 л.с. и гибридным двигателем мощностью 335 л.с.

    Сертифицированный Benz & Beemer | Роскошный подержанный дилерский центр в Скоттсдейле, AZ

    Применить фильтры

    Сбросить фильтры

    Фильтровать по условию Выберите СостояниеНовое (0)Б/у (271)Сертифицировано (0)

    Фильтр по марке Все марки (271)Acura (2)Alfa Romeo (1)Aston Martin (1)Audi (13)BENTLEY (3)BMW (54)Cadillac (5)Chevrolet (14)Chrysler (1)Dodge (4)FIAT (1) )Ford (13)GMC (2)HARLEY DAVIDSON (1)HYUNDAI (1)Honda (3)Infiniti (2)JAGUAR (3)Jeep (12)Kia (3)LAND ROVER (10)LEXUS (9)Lincoln (1) )MINI (1)Maserati (4)Mercedes Benz (48)Mitsubishi (1)PORSCHE (26)Polestar (1)RAM (3)Subaru (1)Tesla (17)Toyota (3)VOLVO (5)Volkswagen (2)

    Фильтровать по модели Все модели (271)1 СЕРИЯ (1)1500 (2)2 (1)2 серия (1)2500 (1)3 серия (6)4 серия (4)4Runner (1)5 серия (1)500e (1) 7 СЕРИЯ (2)718 Boxster (1)718 Cayman (2)8 СЕРИЯ (2)911 (10)A6 (2)A7 (1)A8 (1)AMG® GT (2)Accord (2)BOXSTER (2) Bronco (2)C-Класс (9)CAYENNE (1)CC (1)CLA (1)COLORADO (1)CONTINENTAL GT (1)CORVETTE (7)CROSSFIRE (1)CTS (1)CTS-V (1)Camaro (2)Cayman (1)Challenger (3)Compass (2)Continental GTC (1)Cooper S Countryman (1)Corolla (1)Corvette Stingray (2)DISCOVERY (1)Discovery Sport (2)Durango (1)E- Класс (5)ES (1)ESCALADE (3)Экспедиция (2)Explorer (1)F-150 (3)F-250SD (1)F-PACE (1)F-TYPE (1)Flying Spur (1)G -Класс (2)GLA (2)GLB (1)GLC (2)GLE (10)GLS (2)Ghibli (1)Giulia (1)Gold Wing (1)GranTurismo (2)Grand Cherokee (3)ILX (1) )IS (2)LC (1)LS (1)Леванте (1)M3 (2)M4 (3)M5 (3)M8 (2)Macan (5)Malibu (1)Модель 3 (5)Модель S (7) )Модель X (2)Модель Y (3)Mustang (3)Mustang Mach-E (1)Navigator (1)Outlander (1)Panamera (3)Panamera E-Hybrid (1)Q5 (2)Q7 (2)QX80 (2)RANGE ROVER (3)RANGE ROVER SPORT (4)RC (1) )RDX (1)ROAD GLIDE (1)RX (3)Rav4 (1)S-класс (4)S4 (1)S5 (1)SL-класс (3)SLC (1)SLK (4)SONATA (1) SQ5 (1)Silverado 2500HD (1)Sorento (1)Soul (1)Stinger (1)TT (1)Vanquish (1)WRX (1)Wrangler (6)Wrangler JK (1)X3 (6)X4 (1) X4 M (1)X5 (12)X5 M (1)X6 (2)X6 M (1)X7 (1)XC40 (1)XC60 (1)XC90 (2)XC90 Recharge Plug-In Hybrid (1)XJ ( 1)ЮКОН (2)Z4 (1)е-гольф (1)е-трон (1)i8 (1)

    Фильтровать по году Все годы (271)2022 (1)2021 (34)2020 (47)2019 (41)2018 (50)2017 (31)2016 (16)2015 (14)2014 (7)2013 (10)2012 (7)2011 (3)2010 (1)2009 (2)2008 (3)2006 (1)2005 (1)2004 (1)2001 (1)

    Фильтровать по цене Все ценыот 0 до 10 000 (3) от 10 000 до 20 000 (10) от 20 000 до 30 000 (31) от 30 000 до 40 000 (37) от 40 000 до 50 000 (46) от 50 000 до 60 000 (48) от 60 000 до 70 000 (30) 0,0200 (30) 0,0200 (30) 70,0 до 90 000 (15) от 90 000 до 100 000 (11) от 100 000 до 110 000 (5) 110 000 до 120 000 (7) от 120 000 до 130 000 (4) от 150 000 до 160 000 (1) 190 000 до 200 000 (1) 250 000 до 260 000 (3)

    Фильтровать по сериям Все серии (218)100D (1)128I (1)2. 0L Turbo (1)2,0T PREMIUM PLUS (1)2,0T Prestige (1)2,0T R-Line (1)25t Premium (1)3,0L V6 HSE с нагнетателем (1)3,0T PREMIUM (1)3,0T PREMIUM PLUS ( 1)3.0T Prestige (1)330i (4)335i (1)350 (1)4 (1)428i xDrive Gran Coupe (1)430i (1)435i (1)440i (1)450h (1)5.0L V8 С наддувом (2)5,0 л V8 с наддувом Autobiography (1)500 (1)530e iPerformance (1)55 Premium Plus (1)740i (1)750i xDrive (1)Пакет A-Spec (1)Электрический аккумулятор (1)Big Horn /Lone Star (1)Black Label (1)C 300 (7)C 43 AMG® (1)C 63 S AMG® (1)CLA 35 AMG® (1)Carrera (1)Carrera S (4)Competition (1) )DENALI (2)E 350 (2)E 400 (1)E 450 (2)F (1)G 63 AMG® (2)GLA 250 (2)GLB 250 (1)GLC 300 (1)GLC 43 AMG® (1)GLE 350 (9)GLE 43 AMG® (1)GLS 450 (1)GLS 63 AMG® (1)GT (1)GT PREMIUM (1)GT1 (1)Grand Sport (2)HSE (1)HSE Dynamic (2)HSE Silver Edition (1)L 4.0T (1)LE (1)LS (1)LTZ (1)LX (1)Laredo (1)Lariat (1)Latitude (1)Launch Edition (1)Limited (1)Long Range (3)M (2) M240i (1)M340i (1)M40i (1)M50i (1)M850i ​​xDrive (2)MOMENTUM (1)Средний диапазон (1)P100D (2)P90D (1)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (1)PRESTIGE (1)Platinum Edition (1) )Премиум (1)Премиум-пакет (1)R (1)R-Sport (1)R/T (1)Rebel (1)S (1)S 550 (2)S 560 (2)SEL PLUS (1)SEL Premium (1)SL 550 (3)SLC 300 (1)SLK 250 (1)SLK 300 (1)SLK 350 (2)SRT Hellcat (1)SRT8 (1)SS (1)STi (1)SXT (1) Shelby GT350 (1)Special (1)Sport (2)Stingray (1)Stingray Z51 (1)Summit (1)T5 Momentum (1)T6 R-Design (1)T8 Inscription Expression 7 Passenger (1)TURBO (2) Tradesman (1)Trailhawk (1)Turbo S (1)UNLIMITED SPORT (1)Unlimited Rubicon (2)Unlimited Sport S (1)V8 (1)V8 S (1)Volante (1)X-Line (1)XLT ( 1)Z06 (3)Z51 (1)Z71 (1)ZL1 (1)sDrive M40i (1)sDrive30i (3)sDrive35i (3)sDrive40i (2)xDrive35i (1)xDrive40i (5)xDrive50i (1)

    Применить фильтры

    Сбросить фильтры

    Consumer Reports любит Porsche Cayenne 2021 года, но не так сильно, как этот роскошный внедорожник среднего размера

    Consumer Reports дает Porsche Cayenne 2021 года высокую оценку, но есть роскошный внедорожник среднего размера, который они любят еще больше: BMW X5 2021 года. Давайте посмотрим на Porsche Cayenne и BMW X5, чтобы понять, что делает X5 роскошным внедорожником среднего размера с самым высоким рейтингом.

    2021 БМВ Х5 | BMW

    Оба среднеразмерных роскошных внедорожника получили хорошие результаты дорожных испытаний

    Consumer Reports тестирует автомобили на своем огромном объекте в Коннектикуте. Они покупают автомобили, чтобы не возникало вопросов о предвзятости или о том, что производители автомобилей предоставляют им качественные автомобили, которые не представляют модель в целом. Consumer Reports проводит такие тесты, как аварийное управление, торможение и комфорт.

    Consumer Reports дает Porsche Cayenne 2021 года 4/5 баллов за ускорение. Он может разгоняться от 0 до 60 за 6,5 секунды. Его передача оценивается в 4/5. Обычное обращение получает отличные 5/5, в то время как экстренное обращение получает только 3/5. Максимальная скорость уклонения Porsche Cayenne составляет 50 миль в час.

    С другой стороны, Consumer Reports дает BMW X5 2021 года 5/5 баллов за ускорение. Он может достигать от 0 до 60 за 6,0 секунды. Его передача оценивается в 5/5. Обычное обслуживание получает 4/5, а аварийное обслуживание — только 3/5.Максимальная скорость уклонения BMW X5 составляет 52 мили в час.

    Что касается комфорта, Porsche Cayenne 2021 года получает разумные 3/5 за свою езду. Он тихий: он получает идеальные 5 баллов за шум. Комфорт передних и задних сидений также получил отличные оценки. Внутренняя отделка и отделка получили идеальные 5. Багажник и грузовое пространство набрали всего 3/5, а места для хранения всего 32 кубических фута.

    Что касается комфорта, BMW X5 2021 года получает очень хорошие 4/5 за свою езду. Он тихий: он получает идеальные 5 баллов за шум.Комфорт передних сидений также получает высшую оценку, а комфорт задних сидений — 4/5. Внутренняя отделка и отделка получили идеальные 5 баллов. Багажник и грузовое пространство набрали всего 3/5, а места для хранения всего 36,5 кубических футов.

    И Cayenne, и X5 ценят безопасность   

    Consumer Reports рекомендует множество дополнительных функций безопасности, которые следует учитывать покупателям автомобилей. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на городских и шоссейных скоростях, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.В Consumer Reports также говорится, что важно иметь обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей. Вам также следует обратить внимание на антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости и дневные ходовые огни.

    В стандартную комплектацию Porsche Cayenne 2021 года входят почти все эти функции. Исключениями являются помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах, которые являются необязательными. К сожалению, предупреждение о перекрестном движении сзади недоступно.

    BMW X5 2021 года стандартно поставляется почти со всеми этими функциями. Исключениями являются автоматическое экстренное торможение на скоростях шоссе и помощь в удержании полосы движения, которые являются дополнительными.

    Надежность и удовлетворенность владельцев превосходны как в Porsche Cayenne 2021 года, так и в BMW X5 2021 года

    Consumer Reports дает Porsche Cayenne 2021 года 3/5 за прогнозируемую надежность. Хотя рейтингов надежности на 2020 год нет, 2019 год показывает средний рейтинг надежности.Проблемные места в 2019 году включают второстепенный двигатель, тормоза и силовое оборудование.

    Несмотря на этот посредственный рейтинг надежности, владельцы Porsche Cayenne, похоже, любят свои внедорожники. Оценка удовлетворенности владельца составляет 4/5. В частности, впечатления от вождения и комфорт — 92 балла. Стиль — 85 баллов. Однако стоимость — всего 35 баллов. 72% владельцев Cayenne снова купили бы свой Cayenne.

    Consumer Reports дает BMW X5 2021 года 3/5 за прогнозируемую надежность. Модель 2020 года имеет очень хороший рейтинг надежности.Проблемные места в 2020 году включают климатическую систему, окраску и отделку салона, а также бортовую электронику.

    Несмотря на этот посредственный рейтинг надежности, владельцы BMW X5 ставят X5 4/5 за удовлетворенность владельцев. Опыт вождения высокий, 93, а комфорт 92. Стиль получает 88, а стоимость 34. 79% владельцев X5 купили бы свой X5 снова.

    В целом BMW X5 2021 года получает более высокие оценки. Благодаря отличным результатам дорожных испытаний неудивительно, что BMW X5 2021 года стал роскошным среднеразмерным внедорожником Consumer Reports с самым высоким рейтингом.

    СВЯЗАННО: Lexus RX 2021 года и BMW X5 2021 года оба безопасны, но только один из них является лучшим выбором безопасности IIHS

    Тройной тест: гибрид BMW X5, гибрид Porsche Cayenne и Jaguar I-Pace топлива, электрификация вышла на первый план как жизнеспособная альтернатива.

    В этом тесте рассматриваются три лучших внедорожника премиум-класса с альтернативным топливом, каждый от производителя, который в последние годы переключил внимание на изменения рынка. Porsche полностью прекратил выпуск дизелей, BMW стремится к все более электрифицированному модельному ряду, а Jaguar стал первым крупным производителем, который серьезно взялся за Tesla, предложив собственный полностью электрический ответ на проблему.

    У каждого из автомобилей здесь есть бортовое зарядное устройство и крышка для зарядки, но каждый использует свой подход к электрификации. Все они находятся в одной ценовой категории и предлагают одинаковое сочетание производительности, комфорта и премиального оснащения, но какой из них лучше всего подходит для повседневного роскошного внедорожника?

    BMW X5 XDrive45e

    Pro Prov: , высокое качество, удобное

    минусы

    минусы: медленная зарядка, дорогие варианты, соперники Больше веселья

    Porsche Cayenne E-Hybrid

    Prov: Sporty вождение, практичность, качественный салон

    Минусы:  Ограниченный запас хода на электротяге, дорогие опции, наименее эффективный

     

    Jaguar I-Pace EV400 SE

    Плюсы:  Низкие эксплуатационные расходы, удовольствие от вождения, практичность

    6 Минусы

    Меньший запас хода на дальние расстояния, чуть более низкое качество интерьера, среднее информационно-развлекательное оборудование

    Улучшенный BMW X5 является новейшим автомобилем в этом классе и может похвастаться лучшим в своем классе запасом хода на электротяге, в то время как более старый Porsche Cayenne больше всего ориентирован на выбор увлеченного водителя; Jaguar, тем временем, оставил гибридную технологию с подключаемым модулем для своего родственного бренда Land Rover, решив вместо этого отстаивать интересы электромобилей и позиционировать свой I-Pace как надежную альтернативу автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *