Ссангйонг тиволи 2019 комплектации и цены: Санг Тиволи — комплектации и цены

Содержание

Санг Тиволи — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6
Марка топлива 4202 4202
Мощность двигателя (л.с.) 128 128
Объем двигателя 1.6 1.6
Привод Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 47 47
Трансмиссия MT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1590 1590
Колесная база (мм) 2600 2600
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажника 423 423
Полная масса 1810 1810
Снаряженная масса 1270 1300
Ширина (мм) 1798 1798
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 181 175
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 167 167
Задняя подвеска с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Размер колес 2600 2600
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5. 5 5.7
Смешанный (л/100 км) 6.6 7.2

SsangYong Tivoli — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Тиволи

SsangYong Tivoli- главный бестселлер корейского производителя, известного на нашем рынке, главным счетом, благодаря своим бюджетным внедорожником разных сортов. Данная модель нашла свою аудиторию не только на родном и отечественном рынке, но также разошлась широким тиражом в странах старого света. Первое оригинальное поколение вышло в продажу еще в 2015 году и продержалось на конвейере вплоть до 2019. 20 мая в рамках специального мероприятия, была продемонстрирована обновленная версия- первый рестайлинг первой генерации. Производитель подошел к обновлению довольно основательно. Автомобиль получил изменённую моторную гамму с более мощным силовым агрегатов, основательно перекроенный салон, модернизированное опциональное оборудование и подретушированный экстерьер. Передняя часть получила оформление в стиле старшего Korando. В глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся круглых фокусирующих линз и получившие светодиодную начинку. Решетка радиатора отныне имеет более изящную накладку новой формы. Передний бампер получил увеличенный воздухозаборник и другие составные противотуманные фары. На корме можно заметить более рельефный бампер и стоп-сигналы с измененной графикой.

Размеры

Сангйонг Тиволи- это компактный бюджетный городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4195 мм в длину, 1590 мм в высоту, 1795 мм в ширину и 2600 мм между колесными парами. Клиренс лишь немногим большего, чем у легковых автомобилей. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего 167 миллиметров, что довольно мало, по сравнению с конкурентами по сегменту. Что касается подвески, то ее компоновка напрямую зависит от комплектации. В любом случае, на передней оси располагаются стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В базовых вариантах исполнения, сзади будет установлена полузависимая торсионная балка, а за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с полностью независимой многорычажной системой. Что касается размера багажника, то в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, он составляет порядка 423 литров. Если сложить спинки дивана, можно получить до 1115 литров.

технические характеристики

Основным нововведением для SsangYong Tivoli станет довольно мощный силовой агрегат. Производитель планирует комплектовать автомобиль рядный бензиновой турбированной четверкой на 1,5 литра. Несмотря на свой объем, такой агрегат способен развивать около 163 лошадиных сил. В качестве альтернативы будет предложен 1,6- литровый турбодизель на 115 лошадей и 300 Нм тяги. Что касается атмосферного 1,6- литрового мотора на 128 лошадей, то его судьба до конца неизвестна. Возможно, он останется в качестве стартового предложения на некоторых рынках. В качестве трансмиссии, как и прежде, выступает шестиступенчатая механика и опциональный шестидиапазонный гидромеханический автомат Aisin.

Оснащение

Корейские автомобили и так славятся своим высоким уровнем оснащения, за разумную цену. Что касается SsangYong Tivoli, то производитель добавил несколько необычных, для данного класса, пунктов в список опционального оборудования. Так, кроссовер может получить десятидюймовую виртуальную приборную панель, систему бесключевого доступа, подогрев всех сидений, панорамную крышу, полностью светодиодные фары головного освещения, мультимедийную систему с голосовым управлением, а также радарный круиз-контроль.

Кроссовер SsangYong Tivoli значительно обновился — Авторевю

В России паркетник SsangYong Tivoli провалился — тому поспособствовали заоблачные цены и почти нулевая активность местного представительства. Однако корейской фирме, принадлежащей концерну Mahindra, эта модель дает почти треть продаж: например, в прошлом году из 143 тысяч реализованных автомобилей 43 тысячи пришлись на долю Tivoli. Неудивительно, что к концу четвертого года конвейерной жизни модель ощутимо модернизировали.

Впрочем, на первый взгляд отличить новый SsangYong Tivoli от прежнего непросто. Однако все детали передней секции новые: фары сменили форму, радиаторная решетка стала крупнее, а в новом бампере прописались трехэтажные противотуманки, похожие на аналогичную оптику нового кроссовера SsangYong Korando. Сзади изменений меньше. Помимо нового бампера, это багажная дверь с визуально расширяющей машину выштамповкой и иная начинка задних фонарей.

Зато кардинально поменялась архитектура передней панели. Прежним остался разве что руль. Перед водителем теперь цифровая комбинация приборов размером 10,25 дюйма, прикрытая угловатым козырьком, центральные дефлекторы системы вентиляции переехали вверх, изменилось управление климатической системой, а вместо семидюймового экрана мультимедиасистемы у топ-версий появился девятидюймовый. Исчезла ниша перед пассажиром — теперь мелочовку можно складывать в просторную выштамповку по верху панели. Дополняет картину новый селектор трансмиссии.

Кроме того, у Tivoli сменилась моторная гамма. Вместо бензинового атмосферника 1.

6 (128 л.с.) анонсирован «достаточно мощный» турбомотор 1.5 (отдачу фирма пока не сообщает), а вместо 115-сильного дизеля 1.6 паркетник приобрел агрегат того же объема от старшей модели Korando (136 л.с.). Впрочем, шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач фирмы Aisin остались прежними.

В Корее модернизированный SsangYong Tivoli поступит в продажу 4 июня. Фирма объявила начальную цену (13980 долларов) и начала принимать заказы с задатком 84 доллара. Удлиненный паркетник SsangYong Tivoli XLV пока продается а прежнем виде, хотя его обновление в подобном ключе лишь вопрос пары-тройки месяцев. Увы, для нас посвежевший Tivoli вряд ли окажется актуален. Фирма практически прекратила деятельность в России: новые машины не поставляются, кроссоверы 2017 года выпуска распроданы в ноль — не хватает лишь официального заявления об уходе марки SsangYong с российского рынка.

Новый SsangYong Tivoli 2019-2020 фото, цена Санг Йонг Тиволи характеристики

Наконец – то корейская автомобильная компания открыла секреты о модернизированном кроссовере Саньенг Тиволи. Теперь у авто новый кузов, увидеть новинку автолюбители смогут в начале июня текущего года в автосалоне Южной Кореи. В обзоре мы представим информацию о дизайне, интерьере, габаритных размерах, комплектациях и стоимости, а также изображения нового Санг Йонг Тиволи 2020 модельного года.

новый SsangYong Tivoli 2019-2020 года

Дизайн нового кузова SsangYong Tivoli 2019-2020

Совсем в недавнем прошлом, корейские автомобили славились обывательским экстерьером кузова и практически все, выпускаемые автомобили были выполнены в одинаковом стиле, однако, сейчас перемены на лицо и новые модели концерна SsangYong могут соперничать с именитыми автомобилями. Сегодня мы расскажем о кроссовере SsangYong Tivoli 2020 года, который по своему дизайну точно будет выделяться в городском потоке машин.

По статистическим данным представленный автомобиль Тиволи пользуется популярностью в Европе и Южной Кореи, однако по последним данным продажи упали почти на 20 процентов и теперь для возобновления популярности специалисты компании решили возродить статус авто, за счет модернизаций, касающихся салона, внешнего облика, технических характеристик и комплектаций.

Перед нами компактный кроссовер со стильной внешностью, в передней части располагается небольшая решетка радиатора, а по бокам аккуратные фары головной оптики со светодиодным наполнением. У обновленного Санг Йонг Тиволи 2020 оригинальный бампер представительного размера, также в конструкции находятся стильные противотуманки со светодиодами.

Профильная часть автомобиля представлена аккуратными колесными арками с интересными контурами дисков. Стоит отметить, что сбоку автомобиль смотрится очень стильно и современно.

Задняя часть кузова Саньенг Тиволи немного скучновата, это конечно в сравнении с анфасом и профилем кроссовера. Здесь располагается новая дверка багажного отделения и интересные плафоны габаритной оптики. В нижней части располагается бампер, отделанный качественным пластиком.

Однозначно, автомобиль завоюет сердца водителей разного звена, к тому же окрасы кузова представлены в широком диапазоне и выбрать будет из чего. Профессионалы отмечают, что именно внешность кроссовера станет основополагающим фактором при выборе машины.

Интерьер салона нового салона Санг Йонг Тиволи

Внутренне оформление также заслуживает наивысших похвал, дизайнеры постарались и внесли много интересных новинок в интерьер. В передней части располагается совершенно новая приборная панель, а между сидениями водителя и первого пассажира находится объемная консоль, укомплектованная массой современных высокотехнологичных устройств. Приборная панель оснащена широкоформатным тачскрином размером 10,25 дюймов, ниже современный мультимедийный комплекс с дисплеем форматом 9 дюймов. Мультимедийная система поддерживает форматы смартфонов, айфонов, снабжена опциями управления с помощью голоса.

Внутри салона располагаются удобные сидения, второй ряд посадочных мест выполнен в стиле вместительного дивана для троих человек, но если честно комфортно здесь будет двоим, третьему будет тесновато в верхней части салона и конечно это связано с компактными габаритами кроссовера.

Водительское место оснащено удобным и функциональным рулевым колесом спортивного стиля, впереди располагается шкала с показателями о состоянии кроссовера в процессе движения.

У Саньенг Тиволи нового поколения компктные размеры кузова, которые представлены следующими показателями:

Длина 444 см;
Ширина 1 метр 795 мм;
Высота 1 метр 605 мм;
Клиренс 16,7 см;
Объем багажного отделения при стандартном положении задних кресел составляет 423 л;
Межосевое расстояние составляет 2 600 мм.

Комплектации Санг Йонг Тиволи

Оснащения южнокорейского кроссовера представлено следующими устройствами:
— система круиз контроля;
— функция доступа к управлению автомобилем без ключа;
— электроприводное регулирование водительского сидения;
— опция подогрева руля и сидений первого и второго ряда;
— панорамная крыша из стекла;
— габаритные, головные и противотуманные фары оснащены светодиодами;
— колеса с дисками размером 18 дюймов;
— современная навигационная система.

Дизайнеры оснастили салон высокотехнологичными устройствами, автомобиль гибок в управлении и скучно здесь точно не будет.

Технические характеристики Санг Йонг Тиволи 2019-2020

Для управления предлагаются кроссоверы с 2 типами двигателей:
— турбо мотор с силовой мощностью 163 лошадиных силы сменил атмосферник объемом 1,6 литров с мощностью 128 и крутящим моментом 160 Нм;
— дизельный двигатель с объемом 1,6 л мощностью 115 л.с., здесь никаких перемен не произошло.

Двигатели Санг Йонг Тиволи на выбор покупателя агрегируются шестиступенчатыми КПП с механическими и автоматическими режимами управления фирмы Aisin.

Расход топлива при движении по городским дорогам составляет 8,6 литров, по шоссе 5,5 литров. Также на выбор покупателя предлагаются автомобили с полным и передним приводом.

Цена нового SsangYong Tivoli

Потенциальные покупатели смогут купить новинку по цене, которая варьируется в пределах от 16 миллионов 680 тысяч до 24 миллионов 50 тысяч вон, в переводе на русские рубли стоимость составляет от 902 тысяч до 1 миллиона 325 тысяч. Конечно, увеличение стоимости зависит от выбранной комплектации, дорогостоящие модели представлены более совершенными устройствами.

Другие записи по теме:

Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2019 SsangYong Tivoli, Tivoli XLV характеристики и цены

Компания SsangYong Australia подтвердила спецификации и цены на линейки Tivoli и Tivoli XLV 2019 года. Компактный внедорожник поступит в продажу в ноябре по цене от 23 490 долларов США.

 

Как и в случае с Rexton SUV и Musso ute, модельный ряд Tivoli в стандартной комплектации будет поставляться с автономным экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении.

 

Tivoli также получит семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, семилетнюю помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене.

 

Цены начинаются с Tivoli EX с механической коробкой передач по цене 23 490 долларов США, автоматическая коробка передач добавляет 2000 долларов США.

 

Базовая модель EX — это только бензиновый вариант, приводимый в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 кВт/160 Нм с приводом на передние колеса.

 

Поднявшись на ступеньку выше, модель ELX предлагает выбор бензиновых или дизельных двигателей. Покупатели могут выбрать тот же 1,6-литровый бензиновый агрегат, что и в EX, или 1,6-литровый турбодизель мощностью 85 кВт/300 Нм. Обе силовые установки сочетаются с шестиступенчатым автоматом.

 

Флагманский Ultimate будет предлагаться только с турбодизелем и полным приводом.

 

Модницам следует обратить внимание, что Ultimate доступен в двухцветном пакете окраски с пятью различными цветовыми комбинациями на выбор.

 

Для тех, кому нужно дополнительное пространство, Tivoli XLV (X-citing Lifestyle Vehicle) длиннее на 245 мм, что означает, что грузовой отсек имеет вместимость 720 литров.

 

XLV будет доступен в трех комплектациях: ELX 2WD, Ultimate AWD и Ultimate 2WD двухцветный.

 

Все модели XLV оснащены 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 85 кВт/300 Нм, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях EXL мощность передается на передние колеса, а в версиях Ultimate — полный привод.

 

Все варианты получают семь подушек безопасности, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, Apple CarPlay и Android Auto.

 

Версии Ultimate добавляют кожаную отделку, сиденья с подогревом и вентиляцией, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше и возможность двухцветной окраски.

 

Цены на SsangYong Tivoli 2019 года:

 

Тиволи

 

Tivoli EX 2WD бензиновый ручной — 23 490 долларов США

Tivoli EX 2WD бензиновый автомобиль — 25 490 долларов США

Tivoli ELX 2WD бензиновый автомобиль — 27 490 долларов США

Tivoli ELX 2WD дизельный автомобиль — 29 990 долларов США

Дизельный автомобиль Tivoli Ultimate AWD — $33 990

Tivoli Ultimate AWD дизельный автомобиль Two Tone — $34 490

 

Тиволи XLV

 

Tivoli XLV ELX 2WD дизельный автомобиль — 31 990 долларов США

Дизельный автомобиль Tivoli XLV Ultimate AWD — $34 990

Tivoli XLV Ultimate AWD дизельный автомобиль Two Tone — $35 490

 

SsangYong Tivoli обзор | Auto Express

Если вы ищете компактный внедорожник с ограниченным бюджетом, то вы, вероятно, знакомы с SsangYong. Корейский производитель в течение многих лет был небольшим игроком на автомобильном рынке Великобритании, предлагая ряд надежных и хорошо оборудованных внедорожников, пикапов и минивэнов, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества, даже если они немного грубоваты по краям. Однако компактный кроссовер Tivoli пытается вывести продажи SsangYong на новый уровень. Он вписывается в упорно борющийся рынок небольших кроссоверов, где растущий избыток супермини-автомобилей в стиле внедорожника борется за продажи.

Мало того, что Tivoli является самым маленьким SsangYong, фирма приложила огромные усилия, чтобы сделать его привлекательным для покупателей, которые хотят, чтобы их покупка была стильной.В результате Tivoli использует уникальную платформу и оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями на выбор. После обновления в 2020 году Tivoli стал лучше, чем когда-либо.

Существует два варианта кузова: обычная пятидверная модель и более крупный Tivoli XLV, который имеет дополнительное пространство для багажа благодаря расширенной задней части. XLV имеет более высокую цену по сравнению со стандартным Tivoli, хотя он поставляется только в топовой комплектации Ultimate. Все версии поставляются с выбором шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробки передач.Версии с полным приводом сняты с производства.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Компания SsangYong надеется, что широкий выбор двигателей, трансмиссий и кузовов в сочетании с уникальным дизайном и щедрыми характеристиками и гарантия на семь лет/150 000 миль привлечет покупателей. И все это предлагается по стартовой цене около 14 000 фунтов стерлингов.

В 2020 году Tivoli подвергся фейслифтингу, призванному сохранить конкурентоспособность бюджетного внедорожника по сравнению с новыми соперниками.Изменения включали обновление стиля, новую приборную панель и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а некоторые модели получили 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Есть три уровня отделки салона: EX, Ventura и Ultimate.

Основными соперниками Tivoli являются Skoda Kamiq, Peugeot 2008, Nissan Juke, Renault Captur и Ford EcoSport, а Dacia Duster — более дешевая бюджетная альтернатива, которая также доступна с блокируемым полным приводом.

Tivoli предлагает хорошую цену, но это очень мощная машина, которая выдерживает сравнение с лидерами класса.Качество сборки местами немного неоднородно, но он достаточно хорошо управляется, предлагает приличное пространство в салоне и хорошо выглядит. Покупатели, выбирающие Tivoli, в первую очередь будут мотивированы соотношением цены и качества, но это тот SsangYong, который должен быть на удивление хорош для владения.

Вы можете отложить свои сомнения по поводу значка SsangYong, потому что Tivoli — вполне достойный небольшой кроссовер за свои деньги. Это не самый стильный автомобиль ни внутри, ни снаружи, и он не получит награды за удобство вождения или изысканность, но вы получите много места и обвеса за небольшие финансовые затраты.

Последние два пункта особенно важны для Tivoli XLV, но он дороже, и мы бы выбрали полноприводную версию, чтобы немного сэкономить. Стандартный Tivoli приятен в управлении, а с дизельным двигателем это, безусловно, лучший дорожный автомобиль, созданный SsangYong.

SsangYong Tivoli больше подходит для поездок по автомагистралям, чем для поездок по неровным городским дорогам. -доработка дороги.Комфорт и качество езды, а не абсолютная производительность, как правило, стоят на первом месте в списке покупателей кроссоверов, а Tivoli обеспечивает достаточную утонченность, чтобы быть близким к стандарту класса с точки зрения плавности хода и управляемости.

Здесь нет причудливых адаптивных амортизаторов или вариантов спортивной подвески: Tivoli оснащен подвеской со стойками McPherson спереди и балкой Torsen сзади.

На скорости по автомагистрали или на гладких поверхностях автомобиль ведет себя относительно спокойно, но как только вы сворачиваете с поворота на более извилистую и холмистую дорогу, Tivoli немного теряет свою устойчивость. Столкновение с ухабом в середине поворота сбивает шасси с траектории, вызывая удар по конструкции, когда колесо отскакивает с заметным отсутствием контроля.

Это не самый маневренный кроссовер, и у него не очень хорошее сцепление с дорогой, но легкое рулевое управление, по крайней мере, означает, что управлять им не так уж и сложно. Tivoli имеет три режима рулевого управления — «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», но лучше оставить «Нормальный», так как «Спорт» кажется искусственным, а «Комфорт» слишком легким.

Удлиненная задняя часть кузова XLV не влияет на управляемость автомобиля, поэтому он едет так же, как стандартный Tivoli.Маневренность на низких скоростях также хороша, с одним из самых узких кругов поворота в классе.

Самая большая ложка дегтя в бочке меда Tivoli — это поездка. Хотя подвеска хорошо поглощает самые большие неровности, автомобиль никогда не чувствует себя по-настоящему устойчивым. Подрагивание фона при движении автомобиля по дорожному покрытию может быть навязчивым, и замена 18-дюймовых колес на меньшие 16-дюймовые мало что может исправить. Он оседает с дополнительным весом на борту, но все еще далек от комфорта, который вы получите от Renault Captur или Suzuki Vitara, и это позор.По крайней мере, ветер и шум дороги не слишком навязчивы.

Двигатели, ускорение от 0 до 60 и максимальная скорость

Tivoli предлагает простую линейку двигателей: 1,6-литровый дизель и выбор из 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя и 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя.

Обновленный 1,6-литровый дизельный двигатель демонстрирует достойную производительность, но двигатель сильно раскручивается, что свидетельствует об отсутствии утонченности. Если вы осторожнее с дроссельной заслонкой и плывете по волне крутящего момента 342 Нм с 1500 об / мин, прогресс становится более расслабляющим.Ускорение на передаче приемлемо, но если вам нужно больше работать с коробкой, переключение не самое приятное. Иногда это может мешать вам переключать передачи, особенно при замедлении на перекрестках и возвращении на первое место.

Новые бензиновые двигатели были представлены в рамках фейслифтинга 2020 года, заменив старый 1,6-литровый бензиновый агрегат. Базовым двигателем является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Те, кто хочет большей мощности, должны выбрать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 161 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

SsangYong в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tivoli. Сдвиг немного затянут, но он позитивен и имеет хороший вес. Более длинная шестая передача была бы полезна, чтобы снизить обороты на автомагистрали. Дополнительный автоматический режим работает довольно плавно, но переключения могут быть тяжелыми, если вам нужна скорость, и это снижает как производительность, так и эффективность.

Дизельная экономичность приемлема, но вы не найдете экономичных гибридных технологий в линейке Tivoli

The 1. 6-литровый дизель выбрасывает выбросы CO2 на уровне 146 г/км, при этом заявленный показатель комбинированной экономии составляет 50,4 миль на галлон. Экономия топлива снижается до 47,1 миль на галлон в автоматической версии, а выбросы CO2 увеличиваются до 158 г/км.

Бензиновые двигатели больше подходят водителям, проводящим большую часть времени в городе. Вы должны увидеть около 40 миль на галлон как от 1,2-литрового, так и от 1,5-литрового агрегатов, хотя установка автоматической коробки передач на 1,5-литровый бензиновый двигатель приводит к падению экономии до 36,7 миль на галлон.

Эти цифры приемлемые, но Tivoli отстает от конкурентов с эффективным 1.0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Он также страдает от отсутствия электрифицированных вариантов.

Страховые группы

Несмотря на намерения Тиволи подешевле, страховка не так дешева, как можно было бы ожидать. Бензин начинается в группе 14, в то время как топовый дизель Ultimate попадает в группу 22.

Амортизация

Амортизация может быть основной причиной, по которой покупатели устремляются к более известным брендам, чем SsangYong. Традиционно небольшие фирмы, такие как SsangYong, изо всех сил стараются поддерживать остаточную стоимость, но здесь помогает семилетняя гарантия на весь модельный ряд.Низкая цена Tivoli также дает ему преимущество, поскольку через три года он может удерживать от 39 до 43 процентов своей стоимости. Это в целом соответствует большинству конкурентов и показывает, насколько популярны маленькие кроссоверы в наши дни.

Пожалуй, самый красивый из современных SsangYong с функциональным, просторным и хорошо оборудованным салоном

Несмотря на то, что Tivoli по-прежнему сохраняет некоторые характеристики более крупных внедорожников SsangYong, это скорее городской кроссовер, чем полноценный полноприводной автомобиль с полным приводом. это отражается на внешнем виде автомобиля.

Визуально Tivoli приобретает широкую, целеустремленную осанку с плоской линией крыши, соединенной с кузовом толстой задней стойкой. Стойки A и B затемнены для достижения модного эффекта «парящей крыши». Изогнутое заднее стекло и наклонные фары придают ему современный вид, но некоторые сочтут его универсальным и слегка вычурным, особенно в более крупной и длинной модели XLV.

Вместо того, чтобы предлагать ряд опций, SsangYong предлагает Tivoli длинный список стандартного оборудования.Исходная модель SE начального уровня была удалена, а это означает, что старая отделка EX среднего класса теперь является отправной точкой. Модели Ventura и Ultimate поставляются с оборудованием, которое не является обязательным для конкурирующих моделей.

XLV унаследовал дизайн обычного Tivoli, но, хотя передняя часть выглядит похожей, некоторые изменения в бампере, в том числе темно-серая вставка вокруг нижних световых блоков, добавляют эффектности. Большие квадратные колесные арки придают SsangYong солидный вид и сильную линию плеч, но то, как эти складки интегрируются в более длинный кузов, выглядит не так элегантно, как у его меньшего брата. Оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу, что объясняет, почему увеличенный задний свес XLV делает его немного неуклюжим с некоторых ракурсов.

Большие задние фонари имеют простую конструкцию, а с плоской задней дверью задняя часть не так бросается в глаза, как передняя часть. Однако, за исключением нескольких незначительных деталей, внешний вид SsangYong остался довольно верным концепции дизайна, представленной в 2015 году. Фейслифтинг 2020 года включал новые трехсекционные противотуманные фары, увеличенную решетку радиатора с деталями из искусственного хрома и новые подписи задних фонарей. .

Во всяком случае, интерьер Tivoli — еще большее откровение, чем снаружи. Дизайн может стоять рядом с обычными плеерами с интеллектуальным восьмидюймовым центральным экраном и, в модели Ultimate, с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком. В интерьере особое внимание уделяется премиум-классу, что становится очевидным, как только вы поднимаетесь на борт.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию моделей Ultimate. Выберите металлическую краску Dandy Blue или Space Black, и вы получите серую кожу в стандартной комплектации, а другие цвета — черную кожу.Точки касания, такие как индикаторы и обтянутое кожей рулевое колесо, кажутся престижными. Тем не менее, в других местах есть прочный пластик — приборная панель приемлема, но кнопки и ручки на центральной консоли кажутся дешевыми. Макет означает, что может быть трудно найти тот, который вы хотите, с первого взгляда.

Внутри он не такой стильный, как Peugeot 2008, а некоторые материалы не соответствуют стандартам лидеров класса, но SsangYong теперь ближе к основным конкурентам, чем когда-либо прежде. Наша единственная претензия к дизайну — это такие детали, как неудобные кнопки климат-контроля и отсутствие регулировки вылета руля на модели EX.

Предлагаются три богато оснащенных комплектации. EX стоит менее 14 000 фунтов стерлингов и получает 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, вход без ключа, трехрежимное рулевое управление, цифровое радио DAB, Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и тонированные стекла.

Ventura добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, тройные светодиодные передние противотуманные фары, задние датчики парковки, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, камеру заднего вида, запуск без ключа, автоматические фары, датчики дождя, высоту а также регулируемое по высоте рулевое колесо, крышка багажника и косметические обновления.

Флагманская комплектация Ultimate включает 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, 9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, двухзонный климат-контроль и 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В то время как базовые модели обходятся обычным радио, в комплектации Ventura (от 17 000 фунтов стерлингов) есть восьмидюймовый сенсорный экран и камера заднего вида. Но вам нужно перейти на Ultimate для всех функций спутниковой навигации.

Сам экран на удивление удобный и гладкий; на самом деле мы бы даже сказали, что это лучшая система, чем та, что используется в некоторых современных Land Rover.Он хорошо реагирует на ввод пальцем, и, хотя он не самый многофункциональный, этого достаточно для большинства нужд.

Графика спутниковой навигации немного устарела и не самая простая для понимания, но система работает достаточно хорошо. Сопряжение по Bluetooth тоже работает отлично. Мультимедийная система с шестью динамиками звучит адекватно, а Apple CarPlay и Android Auto установлены на всех, кроме модели EX.

Одна из самых практичных и вместительных моделей в своем классе, и все это за меньшие деньги, чем почти любой конкурент лучшие автомобили в своем роде по салону и багажнику.Это приятный сюрприз, особенно учитывая, насколько плохи автомобили, такие как Nissan Juke, для размещения на заднем сиденье. Tivoli может быть самым маленьким автомобилем SsangYong, но он все же вмещает больше, чем можно было бы ожидать.

Повышенный дорожный просвет, определяющий класс кроссовера, упрощает посадку и высадку. Все четыре двери широко открываются, и как только вы окажетесь внутри, сиденья станут твердыми, но удобными. SsangYong предлагает опциональные задние сиденья с подогревом, которые имеют две настройки — выключено и очень жарко. Вы были предупреждены.

В салоне достаточно места для хранения вещей, с глубокими карманами в дверях, кармашками для карт на спинках сидений и множеством маленьких отделений. Пространство салона также является одним из лучших в этом ценовом диапазоне, и два взрослых человека (трое сразу) могут комфортно устроиться сзади. Салон Tivoli уступает конкурентам только по качеству материалов.

Единственным недостатком для несгибаемых поклонников SsangYong является то, что в погоне за более цивилизованным ощущением он потерял свою универсальность и большую буксировочную способность.

Размер

Tivoli занимает прочную позицию в сегменте небольших кроссоверов, но по-прежнему предлагает много металла за свои деньги. Это 4,2 метра в длину и примерно на 50 мм длиннее, чем у Nissan Juke, который приносит дивиденды с точки зрения места для пассажиров и багажника. Его квадратная форма также обеспечивает максимальное пространство в салоне при минимальном внешнем размере, в отличие от пышного Nissan.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

По занимаемой площади он ненамного больше многих супермини, но шестифутовый человек может относительно комфортно сидеть позади другого взрослого человека такого же роста, что делает его одним из лучших автомобилей в мире. класса для покупателей, намеревающихся регулярно пользоваться задними сиденьями.Высота над головой также хороша благодаря квадратной форме, в то время как сиденья удобны, особенно кожаные элементы в спецификации EX и выше.

Багажник

Сзади находится 423-литровый багажник, который выгодно отличается от Nissan Juke (354 литра) и Peugeot 2008 (350 литров), но меньше, чем у Renault Captur (455 литров). SsangYong заявляет, что проглотит три сумки для гольфа. Учитывая предлагаемое пассажирское пространство, это все еще очень конкурентоспособно.

С багажным отделением 547 литров (или 720 литров без подвижного пола багажника) Tivoli XLV (ниже) предлагает еще больше места, но эти цифры рассчитаны с учетом всего пространства до линии крыши.Задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, откидываются на угол до 32,5 градусов, обеспечивая больший комфорт для задних пассажиров. Места для ног сзади достаточно, а высокая крыша означает, что даже высоким взрослым не будет тесно в XLV.

SsangYong хорош в создании надежных рабочих лошадок, а пятилетняя гарантия Tivoli является бонусом. Бренд имеет репутацию производителя прочных и долговечных внедорожников, и, хотя Tivoli относительно молод, он ни в коем случае не является новаторским.

Euro NCAP присвоил Tivoli достойный четырехзвездочный рейтинг безопасности во время испытаний в 2016 году. Все модели оснащены несколькими подушками безопасности, активной защитой от опрокидывания, предупреждением о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков. , оповещение водителя о внимании и контроль движения на спуске. Только в модели EX отсутствует коленная подушка безопасности водителя.

Гарантия 

Если что-то пойдет не так, есть дополнительное спокойствие, которое дает семилетняя гарантия бренда на 150 000 миль. Эта гарантия распространяется не только на все обычные механические детали, SsangYong также предоставляет год или 12 500 миль ‘ защита сцепления и тормозных колодок, что является уникальным предложением на рынке новых автомобилей.

Обслуживание

Бензиновый Tivoli требует обслуживания каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в то время как дизельный двигатель может проходить до 12 500 миль. Он хорошо сравним с такими автомобилями, как Nissan Juke. Стоимость обслуживания не должна быть слишком высокой, но выбор дилеров SsangYong невелик.

Новый Ssangyong Tivoli (Ссангйонг Тиволи) цена, фото, видео, характеристики. Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встреча в России

Наиболее значительная конкуренция наблюдается в сегменте малых кроссоверов. За последние несколько лет автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, дающая ощущение безопасности, а также достаточно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что практически каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель такого типа. Может ли корейский SsangYong рассчитывать на что-то на рынке, где доминируют солидные японские и европейские бренды? Попробуем разобраться во время первого теста модели Tivoli.

Самые давние ассоциации, которые вызывает бренд SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить пятнадцать лет назад. Из более свежих вспоминается сомнительная красота Родиуса — довольно функциональная и вместительная машина. В настоящее время в предложении компании пять моделей плюс шестая, попавшая на тесты. Для обывателя все эти машины экзотика.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории корейского производителя. Его название связано с курортным городком недалеко от Рима. Но что немаловажно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения этого бренда индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Через год мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который после нескольких изменений , превратилась в новую машину. Стоит отметить, что корейцы справились со своими планами, и не прошло и четырех лет, как они объявили о том, что маленький кроссовер появится прямо сейчас.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски — ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают большие фары со светодиодной подсветкой для дневного вождения. Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают составить о нем положительное мнение. Отличительной особенностью Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, что создает эффект мускулистого кузова. Также похвалы заслуживает дизайн 18-дюймовых колес, которые идут в комплекте с самой богатой версией Sapphire (их можно заказать и в комплекте). В целом все выглядит довольно свежо и пропорционально. Кроме того, производитель уверяет, что есть широкие возможности для персонализации — возможна комбинация двух цветов корпуса.


Традиционно для городских кроссоверов нет недостатка в пластиковых вставках черного цвета. Их не стоит трактовать как претензии на статус внедорожника.Однако проверить такие возможности автомобиля не удалось — версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это скорее вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. В настоящее время это единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна быть дополнена 115-сильным дизелем. В тестируемом автомобиле силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (опционально доступен автомат, который будет стоить на 1400 евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем с автоматической коробкой передач. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, машина не произвела впечатления норовистого. Не зная этой цифры, я бы предположил, что у него на 15-20 лошадей меньше. Шумоизоляция салона на хорошем уровне, с разрешенных 140 км/ч можно спокойно разговаривать без всяких затруднений.

Расход топлива на расстояние чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в разных условиях — в городе, за городом, по трассе и по гравийным дорогам.Стоит отметить, что на последнем хруста пластиковых элементов замечено не было.

Новая функция SmartSteer, позволяющая установить режим рулевого управления. Вы можете выбрать одну из трех настроек: режимы «Спорт», «Нормальный» и «Комфорт». Разница ощущается по изменению сопротивления при повороте руля, хотя это не сильно влияет на ощущения от езды. Комфортный режим делает маневрирование более гибким.


Перейдем к интерьеру, который, на первый взгляд, производит приятное впечатление. Обращают на себя внимание удачно спрофилированные кресла (которые, к тому же, достаточно удобные), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть торпедо со стороны пассажира обтянута приятным мягким материалом. Остальное, к сожалению, тяжеловато. В целом качество пластика не вызывает восторга, но для автомобиля этого сегмента все в пределах нормы.


Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки индикатора – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанных белого, синего и черного.Корейцы предлагают три варианта дизайна – черный, бежевый и красный. Последний из них особенно привлекателен — не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, это решение можно сравнить с тем, что используется в Lexus LFA. Сам руль, который по задумке производителя напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение внизу. Действительно ли это решение удобно для городских условий, в которых этот автомобиль будет проводить 99% времени?

Функционал салона неудовлетворительный. Есть много карманов. Отдельной похвалы заслуживает та, что со стороны пассажира. Его отверстие не очень велико, но глубина впечатляет. Элементы, которыми может гордиться SsangYong Tivoli, — это пространство для ног сзади и багажник объемом 424 литра. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно на фоне конкурентов.


На европейском рынке этот автомобиль будет доступен в четырех версиях — Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Самая дешевая цена начинается от 14 000 евро, за самую дорогую придется доплатить на 5 000 евро больше. Ремни с двойными преднатяжителями и smartsteer с различными режимами рулевого управления входят в стандартную комплектацию. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но надо отметить, что этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов дополнительными функциями — самая богатая версия Sapphire имеет, помимо всего прочего, подогрев руля, бесключевой доступ, электрические сиденья, 7-дюймовый экран мультимедиа и порты HDMI и USB.

После презентации был сюрприз. Более ранние сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, были скептическими. Но знакомство с автомобилем подтвердило такие заявления. Приличные материалы внутри, интересная комплектация (особенно в версии Sapphire), достойный силовой агрегат. Корейцы вступили в борьбу в сложном классе со многими признанными соперниками. Поэтому они, в первую очередь, должны привлекать ценой. Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong дешевле на 2000 евро; но в случае более оснащенных экземпляров эта разница стирается.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление достойной машины. Если кому-то нравится стиль, предложенный азиатами, и нет страха перед непопулярным брендом в нашей стране, можно смело отправляться на тест-драйв. Производитель планирует выпустить расширенную версию этой модели в следующем году. Кто знает, может SsangYon находится в начале пути, который KIA прошла несколько лет назад?


Модель

СсангЙонг Тиволи 1.6 128 л.с.

Двигатель и трансмиссия

Расположение цилиндров и наддув

R4, буст

Тип топлива

Бензин

Размещение

Поперек

Время

DOHC 16 В

Рабочий объем

1597 см3

Максимальная мощность

128 ч. п. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4600 об/мин

Удельная мощность

80 л.с. / л

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

тип привода

передний (передний)

Передние тормоза

Диск вентилируемый

Задние тормоза

Диск

Передняя подвеска

Стойки МакФерсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Рулевое управление

Стойка с усилителем

Диаметр поворота

10. 8 м

Колеса, передние шины

215/45 Р18

Колеса, задние шины

215/45 Р18

Масса и размеры

Тип кузова

Кроссовер

Двери

Вес

1270 кг

Длина

4410 мм

Ширина

4195 мм

Высота

1590 мм

Колесная база

2600 мм

Ширина колеи передних/задних колес

1555/1555 мм

Емкость топливного бака

47 л

Объем багажника

423 л

640 кг

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

12. 0 сек

Максимальная скорость

170 км/ч

Расход топлива (город)

8,6 л/100 км

Расход топлива (трасса)

5,5 л/100 км

Расход топлива (смешанный)

6,6 л/100 км

Выбросы CO2

154 г/км

Новинка Tivoli Sang Yong 2017 вышла на российский рынок.Модель в виде концептов X100 и XLV уже довольно давно бродит по мировым автосалонам. Но в 2015 году в Южной Корее все-таки начали выпускать небольшой кроссовер. Самое интересное, что проект SsangYong Tivoli был реализован уже после прихода нового стратегического инвестора – индийской автомобильной корпорации Mahindra & Mahindra. До этого производитель был на грани банкротства.

Судьба Санг Йонга на российском рынке напоминает американские горки, взлеты и падения.Нынешний кризис свел продажи корейских внедорожников практически на нет, оставив в модельном ряду только Actyon. Однако модель Tivoli должна исправить ситуацию. Специально разработанный для европейских рынков, этот компактный внедорожник должен ворваться в самый большой и быстрорастущий сегмент. Производитель даже подобрал для названия подходящее название. Тиволи — город в Италии, в провинции Лацио. Видимо расчет на европейский рынок серьезный.

Но в нашей стране купить новинку стало возможно только сейчас.Производитель не стал мелочиться и предложил сразу два варианта кузова. Короткая версия имеет длину 4202 мм, более крупная модель с индексом XLV растянута до 4440 мм. При этом колесная база у обеих модификаций одинаковая, она составляет 2600 мм. То есть конструкторы просто удлинили заднюю часть и почти вдвое увеличили багажное отделение.

Что касается внешности Tivoli Sang Yong , то корейцы из SsangYong никогда не боялись экспериментировать.Необычные, оригинальные и даже откровенно пугающие модели, вот и все. И на этот раз новинка получилась достаточно оригинальной и ни на что не похожей. Хотя концептуальная модель, которую даже привезли на Московский автосалон, давала некоторое представление об идеях дизайнеров. Фотографии Tivoli смотрите ниже. Для сравнения разместим на фото рядом короткое и длинное тело.

Фото Тиволи Санг Йонг

В салоне Tivoli Sang Yong довольно интересные решения.Например, руль имеет довольно интересную форму. Сенсорный монитор расположен на центральной консоли. А над бардачком в приборной панели есть стильный кармашек для хранения мелочей. Интерьер Tivoli и более крупного XLV отличается только материалами. В большой модификации материалы отделки салона качественнее и дороже. Это и неудивительно, ведь стоимость двух версий существенно отличается. На наших фото будут изображения обоих салонов, чтобы вы могли сравнить.

Фотосалон Tivoli и Tivoli XLV

Багажник обычного короткого Tivoli вмещает 423 литра, а длинный кузов XLV более вместителен и может похвастаться 720 литрами багажного отделения. Понятно, что если сложить задние сиденья, то грузоподъемность увеличится в разы.

Фото багажника SsangYong Tivoli

Технические характеристики

Tivoli Sang Yong

Характеристики нового корейского кроссовера не порадуют большим разнообразием.Если в ЕС, то длинная и короткая версии предлагаются как с передним, так и с полным приводом, с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-диапазонным автоматом AISIN. Плюс на выбор бензиновые или дизельные двигатели 1,6 л мощностью 128 л.с. (160 Нм) или 113 л.с. (300 Нм) соответственно. В нашей стране дизельные версии пока не представлены, а полный привод будет доступен только в версии XLV.

Базовая модификация короткого Tivoli в нашей стране получит переднеприводный бензиновый двигатель e-XGi160 с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения и функцией изменения длины впускного коллектора. Инжекторный атмосферник соответствует требованиям Евро-6 и достаточно резво тянет кроссовер. На выбор будет предложена 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Средний расход топлива составляет всего около 7 литров.

Конструкция шасси и подвески у обеих модификаций разная. Если спереди один и тот же McPherson, то задняя подвеска у Tivoli и XLV другая. В случае с передним приводом подвеска торсионная, полноприводная версия автомобиля имеет сзади независимую рычажно-пружинную подвеску.Дисковые тормоза на всех колесах. Реечное рулевое управление с электроусилителем.

Tivoli XLV в России будет продаваться с таким же бензиновым двигателем, исключительно с 6-диапазонной АКПП. Но есть на выбор как передний, так и полный привод. Далее в более подробных спецификациях в скобках будет указана информация для длинной версии XLV.

Размеры, масса, объемы, клиренс SsangYong Tivoli

  • Длина — 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина — 1798 мм (1795 мм)
  • Высота — 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса — от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса — 1810 кг (1950 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес 1555/1555 мм соответственно
  • Объем багажника — 423 литра (720 литров)
  • Объем топливного бака — 47 литров
  • Размер шин — 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер диска — 6. 5ДЖС16 (6,5ДЖС18)
  • Дорожный просвет — 167 мм

Видео нового SsangYong Tivoli

Видеообзор нового корейского кроссовера от журналистов «За рулем» с Женевского автосалона.

Тиволи Санг Йонг Цена 2017

Чтобы конкурировать за рынок компактных кроссоверов, корейцам вскоре придется локализовать производство Tivoli, как это уже сделали их основные конкуренты. В то время как корейский автомобиль в базовой версии с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой ​​МКПП предлагается за 999 000 рублей, с автоматом стоимость сразу вырастает до 1 269 000 рублей.Правда и количество вариантов увеличивается.

Длинный Tivoli XLV позиционируется как автомобиль более премиального класса. С передним приводом цена автомобиля варьируется от 1 439 000 до 1 699 000 рублей. За полный привод 4WD придется отдать 1 739 000 рублей.

Конкуренция в этом ценовом диапазоне довольно жесткая. Ведь вам предстоит конкурировать с Hyundai Tussan, Nissan Qashqai, новым Volkswagen Tiguan 2017 или даже Toyota Rav4, которая теперь тоже собирается в России.

В январе две тысячи пятнадцатого года в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 миллионов долларов. Европейская премьера Sanyeng Tivoli 2018-2019 (фото и цена) состоялась на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения

для серийного внедорожника были опробованы производителем на целой россыпи концептов, которые демонстрировались во всех крупных автосалонах. Новый SsangYong получил имя Тиволи в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2019

МТ6 — 6-ступенчатая механика, АТ6 — 6-ступенчатый автомат.

Внешний вид Sanyeng Tivoli 2018 выполнен в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми стеклами, визуально отделяющей крышу, которую можно окрасить в цвет, отличный от оттенка кузова.

Габаритная длина нового SsangYong Tivoli составляет 4 195 мм, колесная база — 2 600, ширина — 1 795, высота — 1 590 миллиметров.Объем багажника составляет 423 литра, а при складывании спинок заднего дивана образуется ровный пол.

Кроме того, представители SsangYong говорят, что Tivoli получил широкие возможности для персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели ставилась задача «совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством легкового автомобиля». седан.»

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске применена независимая схема McPherson, сзади – витая балка.Рулевое управление имеет электропривод и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Базовым двигателем для переднеприводной версии SsangYong Tivoli 2018 (технические характеристики) является новый бензиновый двигатель e-XGi160 объемом 1,6 л мощностью 126 л.с. (160 Нм) в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или с шестиступенчатым автоматом. Позже появилась полноприводная модификация с дизелем того же объема с отдачей 115 сил.

Обновленный SsangYong Tivoli 2018

В июле семнадцатого SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli.Рестайлинговая версия модели имеет в названии приставку Armor, что переводится как «броня» или «броня», при этом от дореформенного внедорожника ее можно отличить по другому оформлению экстерьера и интерьера.

Спереди SsangYong Tivoli Armor получил новый бампер со светодиодными противотуманками, которые, по задумке корейских дизайнеров, должны напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Кроме того, внедорожнику досталась иная решетка радиатора.

Компания расширила цветовую палитру модели и добавила несколько новых вариантов 17-дюймовых колес. Также для Tivoli 2018 года существует специальная версия Gear Edition, имеющая двухцветный корпус, украшенный аппликациями из полос и цифр.

Что касается салона, то здесь корейцы применили более качественные материалы отделки, добавили светодиодную подсветку (например, в нише на передней панели), улучшили профиль сидений и изменили интерфейс кондиционера.

Также автомобиль может похвастаться повышенным уровнем шумо- и виброизоляции, но техническая начинка осталась неизменной.В Южной Корее продажи обновленного Tivoli Armor стартовали 20 июля 2017 года по цене 16 510 000 вон.

Какая цена

Изначально сообщалось, что Sang Yong Tivoli будет продаваться в России, а его производство планировалось наладить на предприятии «Соллерс» на Дальнем Востоке. Это должно было произойти в начале 2016 года, но кризис внес свои коррективы, так что в итоге появление этой модели пришлось на начало 2017 года (речь идет об автомобилях корейской сборки).

Цена нового SsangYong Tivoli 2019 в России начинается от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП. За машину с автоматом просят 1 199 000 рублей. (это уже Оригинальная комплектация), но двигатель у обоих один — бензиновый агрегат 1,6 литра мощностью 126 сил.

В базе есть только ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер, а версия Original дополнена задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой. О появлении рестайлинговой версии внедорожника информации нет.

У дилеров SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских запасов стали поступать свежие автомобили. И если кроссовер уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli – новинка для нашего рынка. Нам будет поставляться как базовая версия, так и расширенная версия Tivoli XLV. Мы уже знакомы: данные, опубликованные Авторевю месяц назад, полностью подтвердились.Но сами цены до сих пор шокируют: от 1 до 1,74 миллиона! Для одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причем безальтернативному атмосфернику 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

СсангЙонг Тиволи

ЭРА-ГЛОНАСС здесь ни при чем: у Тиволи его нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и по идее должна иметь тревожную кнопку. Компания оправдывает себя тем, что автомобили завозятся напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж.С другой стороны, многие автомобили не могут быть проданы по завышенным ценам. Например, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается порочный круг. И все же, как привлечь даже этих немногочисленных клиентов?

СсангЙонг Тиволи XLV

Точно не клиренс: под пластиковой защитой двигателя — всего чуть больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Интерьер простой, многие детали покрыты дешевым серебром, руль регулируется только по высоте (у Креты тоже есть регулировка по вылету), а водительское сиденье такой регулировки не имеет (предусмотрено только в топовой версии с электрическим сиденьем).Впрочем, посадка водителя неплохая, серьезных изъянов по профилю сиденье не имеет.

Впрочем, базовый «короткий» Tivoli априори лузер. Во всяком случае, с текущим набором из двух комплектаций. Базовый Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… все. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый двигатель, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и многое другое!

СсангЙонг Тиволи XLV

Имеет гораздо более широкий ассортимент комплектаций, и все они оснащены автоматической коробкой передач. Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, как у «коротких» кроссоверов. Цены темнеют в глазах: минимум 1 миллион 439 тысяч рублей! А полный привод — только в версии для 1.9 миллионов корейцев полагаются на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить подогрев руля и задних сидений, вентиляцию водительского сиденья и камеру заднего вида. Но реальность такова, что подавляющее большинство покупателей за эти деньги предпочтут какую-нибудь Toyota RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сидений.

Это гарантированный сбой. И все же SsangYong строит планы по развитию в России. Весной начнутся поставки, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету.В долгосрочных планах также минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также актуальные кроссоверы с новым турбобензиновым двигателем 1,5 (все еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 салонов, хотя часть «отказников» до сих пор занимается обслуживанием. В тучные годы автомобили SsangYong находили в России 30-34 тысячи покупателей, но сейчас о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год – не более двух тысяч автомобилей.

Именно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. А в целом салон базовой Tivoli оформлен так: с множеством заглушек, обильным «серебром» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топовой версии выглядит строже, с двухзонным климат-контролем и кожаной обивкой сидений (кстати, вполне приличной). Сиденье водителя с электроприводом и вентиляцией

Достаточно места для пассажира ростом 1.86 м на заднем ряду, но не больше. Спинки передних сидений жесткие, а шнуровка впивается в колени, заменяя обычные карманы

Передние сиденья имеют правильную форму. Топовая версия имеет подогрев задних сидений

Доводчик только водительского стекла и работает только при опускании. Справа разъем кнопки электропривода складывания зеркал

Глубокий ящик между передними сиденьями

В козырьках есть зеркала для макияжа, но нет подсветки

Привет, Форд: сбоку от автоматического селектора есть крошечная двухрычажная клавиша ручного переключения передач, которая теряется под большим пальцем

По паспорту багажник короткого Тиволи имеет объем 423 литра.Затвор в комплектацию не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — около 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV оснащены докаткой (на фото), полноприводная версия имеет полную запаску

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но помимо этого есть подполье на 146 литров, которое в российских автомобилях занимает пенопласт. Всего выходит 720 литров – и именно этим значением дилеры будут козырять.Бонусы версии XLV: розетка на 12 вольт и крючки для сумок, которых нет у короткой модели. Шторка доступна только в самых дорогих комплектациях

Большое количество мест для хранения различных предметов, спортивный мультируль, информативная приборная панель в классическом стиле, сиденья с отличной боковой поддержкой – все это есть в новом Tivoli, а еще у него достаточно вместительный багажный отсек с минимумом объем 423 л. Качество сборки и внутренней отделки не оставляет сомнений в том, что над кроссовером работали настоящие профессионалы.А простор как спереди, так и сзади салона располагает к путешествию всей семьей или целой компанией друзей.

Двигатель

В любой комплектации SsangYong Tivoli 2017 оснащается 1,6-литровой рядной четверкой XGi160 с распределенным впрыском. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП или АКПП с аналогичным количеством ступеней. Технические характеристики SsangYong Tivoli с этим двигателем:

  • мощность — 128 л. с участием. при 6000 об/мин;
  • пиковый момент — 160 Нм при 4 600 об/мин;
  • экологический класс — «Евро-6»;
  • Расход топлива
  • — в среднем около 7 литров. 100 километров.

Оборудование

Новый Tivoli уже в начальной комплектации оснащен всем необходимым для отличного путешествия! В «базе» предусмотрены электронные помощники ABS и EBD, входы AUX/USB для подключения мобильных устройств, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, система кондиционирования воздуха и многофункциональное рулевое колесо.Цена на SunYong Tivoli будет выше, если добавить задний парктроник, подогрев сидений, аудиосистему с 6 динамиками, MP3 и Bluetooth, автоматическую коробку передач и многое другое.

Ищете, где купить такой автомобиль по приемлемой цене? Тогда приезжайте в автосалон «Центральный» в Москве! Наш салон является официальным дилером корейского бренда SunYong и предлагает очень выгодные условия:

  • кредитование от 4,5%;
  • рассрочка 0%;
  • Программа утилизации
  • .

Разнообразные скидки и программа Trade-in также помогут вам купить SunYong Tivoli 2017 у официального дилера, что позволит использовать подержанный автомобиль в качестве первоначального взноса в рассрочку или автокредит.

Ssangyong Tivoli 2022 Цена Филиппины, январь Акции, характеристики и обзоры

Ssangyong Tivoli меняет представление людей о южнокорейском автопроизводителе. От производства безвкусных и безвкусных автомобилей Ssangyong перевернула свое состояние с Tivoli.Угловатые трапециевидные фары вместе с гладкой решеткой радиатора, С-образными корпусами противотуманных фар и некоторыми приличными линиями характера гарантируют, что Ssangyong Tivoli будет ощущаться на дороге. Внутри внедорожник очень хорошо оснащен функциями и удобствами, такими как трехспицевый руль с установленными органами управления, двухзонный автоматический климат-контроль и еще много чего!

Будьте уверены, что покорите все дороги с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Tivoli мощностью 128 л. с. и 160 Нм.На Филиппинах Ssangyong Tivoli доступен в пяти вариантах и ​​шести цветах, а цена внедорожника колеблется от 785 000 до 1,08 миллиона песо.

Цена Ssangyong Tivoli

Стоимость Tivoli составляет от 1,12 до 1,29 миллиона фунтов стерлингов.

Варианты Ssangyong Tivoli

Доступны 3 варианта Tivoli: 1.6 Diesel Sport, 1.6 Diesel Premium и 1.6 Gas Sport.

Силовые агрегаты Ssangyong Tivoli

Tivoli приводится в движение 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1597 куб.см, мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 324 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Ssangyong Tivoli

Список функций Tivoli включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, розетка для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональный Рулевое колесо, складное заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, бортовой компьютер и вход без ключа.

Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, возможность подключения Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди и сзади.

Интерьер Ssangyong Tivoli

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Ssangyong Tivoli Exterior

Если говорить об экстерьере, то это передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак по центру, наружное зеркало заднего вида, индикатор поворота , Встроенная антенна и регулируемые фары.

Ssangyong Tivoli Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне, день Зеркало заднего вида в ночное время, камера заднего вида, датчик столкновения, лучи переднего и бокового удара, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Ssangyong Tivoli

Конкурентами Tivoli являются: Ford Ecosport, Honda BR-V, Honda HR-V, Hyundai Kona и BYD S1.

SsangYong б/у цены, SsangYong б/у цены

Выбрать другого производителя

Найдите все цены на подержанные автомобили SsangYong. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку SsangYong с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата. Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас SsangYong, выберите модель ниже.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций

Выберите более старую модель для просмотра спецификаций

Старые модели

Корандо (1 моделей)

Кайрон (1 моделей)

Рекстон (1 моделей)

Rexton W (1 моделей)

Родиус (1 моделей)

Спортивный пикап (1 моделей)

Tivoli XLV (1 модель)

Туризмо (1 модели)

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    КИА Э-НИРО Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание запаса хода, практичности и удобства использования и доказывает, что электромобиль для семьи не должен стоить руки и руки. ..

  • Самые дешевые внедорожники на продажу в Великобритании 2022

    Если вы оказались на этой странице, держим пари, вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они не спортивны, они, по крайней мере, являются транспортными средствами, которые предлагают некоторые…

  • Каш-ин: взлёт семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Сейчас по главной улице не увидишь, а Кашкай остался…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые удовлетворят потребности вашего семейного автомобиля из…

  • Parkers Awards 2020 — Лучший тягач

    ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Проверенная рабочая лошадка для страны, Land Rover Discovery со сложной системой полного привода, большой снаряженной массой и роскошным интерьером делает его просто одним из лучших. ..

  • Лучшие семейные полноприводные автомобили для покупки подержанных

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все потребности молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые удовлетворят потребности вашего семейного автомобиля из…

SsangYong Tivoli 2017 — характеристики, цена, фото

Описание SsangYong Tivoli 2017

В 2017 году первое поколение кроссовера SsangYong Tivoli претерпело небольшой фейслифтинг, благодаря которому автомобиль получил более современный дизайн экстерьера.В первую очередь немного перерисовали переднюю часть автомобиля: бампер с другими противотуманками, головную оптику с динамическими ДХО. Что касается кормы, то она у модели осталась прежней.

РАЗМЕРЫ

Размеры SsangYong Тиволи 2017 модельного года являются:

903-1390KG

Tech Specs:

Под капотом Ssangyong Tivoli 2017 1. Устанавливается 6-литровый бензиновый силовой агрегат или идентичный дизель. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматом AISIN с идентичным количеством передач. Независимо от выбранной компоновки кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Рулевое управление имеет несколько режимов, которые помогают водителю управлять различными режимами движения. Также силовые агрегаты оборудованы системой Start/Stop, позволяющей прилично экономить топливо в тургонном режиме или режиме пробки.

Высота: 1600mm
ширина: 1798mm
Длина: 4202mm
Колесная: 2600mm
Clearance: 167 мм
Объем багажника: 423L 42323 Вес: 1270-1390KG
172-181 км / ч
Мощность двигателя: 115, 128 л.с.
Крутящий момент: 160-300 Нм.
Buck Right: 172-181 км / ч
Трансмиссия: Ручная передача-6, автоматическая коробка передач-6
Среднее расход топлива на 100 км: 4,3-7,2 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Список оборудования SsangYong Tivoli 2017 года включает в себя семь подушек безопасности, предупреждение о столкновении с возможностью распознавания впереди идущего автомобиля, удержание в полосе, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и другое полезное оборудование, а также множество опций. под цвет кузова и обивку салона.

ПОДБОРКА ФОТО Ssang Yong Tivoli 2017

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Ssang Jong Tivoli 2017 , которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у SsangYong Tivoli 2017?
Максимальная скорость в SsangYong Tivoli 2017 составляет 172-181 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя у SsangYong Rodius 2018?
Мощность двигателя в SsangYong Tivoli 2017 — 115, 128 л.с.

✔️ Какой расход топлива у SsangYong Tivoli 2017?
Средний расход топлива на 100 км у SsangYong Tivoli 2017 4,3-7,2 литра.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ SsangYong Tivoli 2017 ГОДА

-tpg-container-736567678 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-736567678 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container- 736567678 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-736567678 .carousel2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *