Что лучше сандеро или сандеро степвей: Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Содержание

Рено Логан Степвей или Рено Сандеро Степвей: что лучше?

Не так давно на нашем сайте мы сравнивали два весьма близких друг другу автомобиля – Степвей и Лада Xray, а сегодня попробуем сопоставить между собой еще более близких родственников, практически «кровных братьев» — Renault Sandero Stepway и новейшую модификацию старого доброго Логана —  Renault Logan Stepway. 

Первое и пожалуй, главное отличие этих автомобилей заключается в типе кузова. Степвей – это стильный городской хэтчбек, а Logan Stepway относится к классу седанов, хотя и весьма своеобразных. Уже одно это обстоятельство гарантированно отсеивает огромную группу принципиальных поклонников хэтчбеков от любых мыслей купить Logan Stepway. И наоборот — любители седанов весьма заинтересуются новой моделью Логана. 

Logan Stepway – это не совсем типичный седан. Производители автомобиля позиционируют его как кросс-седан, т.е., городской седан с претензией на повышенную проходимость. Владельцы обычных Степвеев, наверняка, услышали здесь что-то до боли знакомое.

И они не ошиблись. Точно так же говорят и про Renault Sandero Stepway, называя его городским хэтчбеком с внедорожными качествами. 

В плане габаритов Logan Stepway отличается от классического Степвея, в первую очередь, длиной. У Логана она составляет 4359 мм, в то время, как Степвей почти на 30 сантиметров короче. Это дает Степвею заметное преимущество в удобстве парковки и маневрирования в условиях тесного городского движения. Зато в плане просторности салона Logan Stepway у своего классического собрата выигрывает. 

Оба сравниваемых автомобиля имеют одинаковый клиренс – 19,5 сантиметров. Однако, благодаря почти полному отсутствию заднего свеса, Sandero Stepway имеет перед Логаном некоторое преимущество в поездках по пересеченной местности. Да и в целом, геометрия хэтчбека в этом смысле выглядит чуть более предпочтительно. 

У своего классического предшественника Логан Степвей перенял пластиковый обвес по всему периметру машины. 

Линейка двигателей у Степвея пока чуть более широкая, чем у  Logan Stepway. Новый седан на сегодняшний день оснащается моторами объемом 1.6 литров в вариациях: 82, 102 и 113 л.с. 

В плане систем управления и безопасности автомобили практически идентичны. Как классический Степвей, так и Logan Stepway оборудованы современными системами ESP, ABS, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. 

Что касается подвески, то Logan Stepway унаследовал все ту же старую добрую подвеску системы MacPherson, которая устанавливалась на автомобили Renault, начиная с первых моделей Логанов. Подвески у обычного Степвея и седана Logan Stepway почти идентичные и практически неубиваемые. 

Помимо старой доброй МКПП, линейка трансмиссий у Logan Stepway, как и у Степвея классического, представлена автоматом и вариатором. При этом, на оба автомобиля устанавливаются идентичные коробки. Ожидать от них чудес в плане динамики не стоит. 

То же самое касается и расхода топлива. У Logan Stepway он остается примерно в тех же пределах, что и на хэтчбеке.  

В плане управляемости все тоже достаточно ожидаемо. Logan Stepway рулится примерно так же, как и обычный Степвей – четко, предсказуемо, но с небольшим недостатком обратной связи. 

Багажник. Скажем сразу, что багажное отделение Логана в плане вместительности выигрывает у Степвея с разгромным счетом: 510 литров у Logan Stepway против скромных 320 литров у Степвея классического. Но здесь уже ничего не поделаешь: проигрывать седанам по объему багажника — судьба всех, без исключения, хэтчбеков. 

Подводя итог, мы едва ли ошибемся, если скажем, что основная разница между классическим Степвеем и автомобилем Logan Stepway сводится к различию в типе кузова. В остальном же, это практически близнецы-братья, которые едва ли разочаруют своих владельцев! 

На этом все, удачи на дорогах!

Рено Сандеро Степвей — кроссовер или нет?

Модное маркетинговое слово «кроссовер» появилось на автомобильном российском рынке достаточно давно. Как правило, под ним понимается автомобиль на легковой платформе с элементами внедорожника и увеличенными габаритами.  

Потенциальных покупателей Renault Sandero Stepway весьма интересует вопрос – является ли Степвей кроссовером? 

Что же, попробуем разобраться… 

Вообще, такое понятие, как «кроссовер» официально нигде не прописано и признаков, позволяющих определить, является ли автомобиль кроссовером, вы нигде не найдете. Более того, за последние годы, с появлением десятков и сотен новых моделей  автомобилей, такое понятие, как «кроссовер» совсем утратило четкие критерии. 

Тем не менее, в автомобильном мире существуют негласные признаки, совокупность которых дает право причислить ту или иную автомашину к классу кроссоверов. Попробуем назвать основные из них и прикинуть их на Степвей. 

Клиренс. По этому параметру Stepway не только догоняет, но и опережает многие кроссоверы. Дорожный просвет в 19,5 сантиметров – это серьезная заявка на пропуск в рассматриваемую категорию. 

Внедорожная внешность и габариты. В этом плане Степвей частично подходит на роль кроссовера только по первому критерию и то лишь благодаря внедорожному пластиковому обвесу. Что касается габаритов, что наш автомобиль имеет довольно компактные размеры, в то время, как большинство полноценных кроссоверов заметно крупнее. 

Повышенная проходимость. Каких-то особых внедорожных качеств переднеприводный Степвей не демонстрирует, однако, большой дорожный просвет и почти полное отсутствие свесов позволяют этой машине чувствовать себя на проселке гораздо увереннее многих городских автомобилей. Впрочем, в этом смысле, сильной стороной Степвея является только геометрическая проходимость. В остальном – это обычный городской переднеприводный хэтчбек, подходящий для

поездок по легкому бездорожью

Подводя итог, хочется сказать, что рассматривать Степвей в качестве кроссовера можно, но с целым рядом оговорок. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway относится к типу автомобилей, которые находятся в промежуточной категории между хэтчбеками и полноценными кроссоверами.

А как считаете вы — является Степвей кроссовером или нет? Оставляйте свои мнения в комментариях!

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы

Сегодня за небольшие деньги реально приобрести надежные автомобили, подходящие для путешествий. К таким моделям относится Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Первый – седан, внешне смахивающий чем-то на кроссовер. Второй – хэтчбек. Рено в обоих случаях сделали надежные машины, которые, несмотря на разницу классов, схожи по характеристикам, хотя, разумеется, есть и различия. Тест-драйв обоих этих моделей позволит определиться с выбором.

Главное преимущество представленных моделей

Конечно, основным достоинством этих Степвеев является их стоимость. Это бюджетные автомобили для путешествий и не только, на которые однако возможно положиться. Так что если мало средств, но нужен более-менее подходящий для дальних поездок автомобиль, и новый Логан, и Сандеро подойдут.

Еще недавно было невозможно представить себе столь бюджетные автомобили с таким высоким функционалом и качеством. Однако, благодаря техническому прогрессу, Рено удалось совместить низкую стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками и сделать серию Степвей.

Немного истории

Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:

  • Ниссан;
  • Рено;
  • Лада;
  • Дасиа.

И все эти машины  объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.

Другие преимущества этих автомобилей
Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.

Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.

Основной недостаток моделей

Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.

Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера – прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса.

Тест-драйв новичков

Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.

Внешний вид

И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.

Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.

Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.

Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.

Салон

Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.

Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.

Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.

Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.

У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.

Просто отсутствует роскошь, что абсолютно оправдано для таких дешевых машин.

Технические параметры

Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.

Трансмиссии и моторы

И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка Jh4. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.

Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.

Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.

Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека – лишь транспорт, а не развлечение.

Применяются следующие моторы:

  1. h5M.
  2. K4M.
  3. K7M800.

h5M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.

K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.

K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.

Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.

Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.

Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде.

Подвеска

В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.

Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.

Динамические характеристики

Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан.

Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии.

Походят ли машины на Дастер

Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.

Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе – в удобстве салона, но точно не в его основной специализации. Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи.

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Итоги

Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию.

Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится.

Сандеро Степвей и Логан Степвей отличаются соответственно от Сандеро и Логан в лучшую сторону. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.

Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.

В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2019 года – отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка. Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу.

Видео

Сравнить Renault Logan Stepway и Sandero Stepway по параметрам

Общая информация

Renault Sandero Stepway

2014 г.в.

Renault Logan Stepway

2018 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

седан

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Франция

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Обзор

Dacia Sandero за 2021 год | Какая машина?

Тем не менее, мы говорим о классе автомобилей, который включает Ford Fiesta, Peugeot 208 и Volkswagen Polo. Может ли Dacia Sandero действительно конкурировать с такими стойкими приверженцами небольшого автомобильного братства по чему-либо, кроме цены? Читай дальше что бы узнать.

И когда вы найдете все ответы, обязательно ознакомьтесь с нашей услугой по покупке новых автомобилей, потому что с нашими фантастическими, беспроблемными предложениями мы могли бы сэкономить вам много денег без необходимости торговаться.

Пока мы использовали только один двигатель: бензиновый 1.0 TCe 90 с турбонаддувом. Он имеет 89 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач (с возможностью автоматического вариатора), и в наших тестах он разгонялся до 100 км / ч за приличные 11,0 секунды. Да, это немного медленнее, чем у таких конкурентов, как Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 95 и Volkswagen Polo 1.0 TSI 95, но совсем не кажется медленным. Есть много движений на низких и средних оборотах, чтобы не отставать от трафика — даже на автомагистрали.

Существует также двухтопливная версия двигателя TCe, которая имеет немного большую мощность (99 л.с.) и может работать как на неэтилированном, так и на сжиженном нефтяном газе (LPG).Он автоматически переключается между двумя источниками топлива и, когда оба бака заполнены до краев, обеспечивает дальность полета более 800 миль. LPG тоже супер дешевый (подробнее об этом в разделе о расходах).

Третий и последний двигатель — SCe 65. Этот двигатель также 1,0-литровый бензиновый, но без турбонаддува. Мы уверены, что он будет очень медленным (разгон до 100 км / ч занимает у пешехода 16,7 секунды) и его стоит избегать.

У Sandero относительно мягкая подвеска, которая сглаживает складки и складки на дороге, не дергая вас на сиденье до тошноты, как у Citroën C3.

Действительно, если вам нужна небольшая машина с значительно более комфортной ездой, вам нужно потратить кучу денег, потому что только такие автомобили, как Peugeot 208 и Volkswagen Polo, предлагают больше блеска на действительно замороженных дорогах.

Справедливо сказать, что Sandero — не самая захватывающая машина для крутых педалей на извилистой дороге B; если вы хотите получить острые ощущения на минуту, купите Fiesta (бывшую в употреблении, если вы не можете дотянуться до новой), это потрясающая маленькая машина для езды.

Sandero абсолютно соответствует своему назначению.Конечно, есть некоторый наклон тела во время крутых поворотов и поворотов, но есть приличное сцепление с дорогой, а рулевое управление дает достаточную нагрузку на поворотах, чтобы дать вам уверенность на более высоких скоростях.

С точки зрения плавности управления автомобилем, что является одним из аспектов совершенства, здесь нет недостатков. Сцепление имеет четкую точку захвата, тормоза не слишком резкие, а двигатель начинает работать чисто и плавно, когда вы нажимаете правую ногу.

Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV 2017 — цена, характеристики и руководство по покупке

NEWPRESS

New 2017 Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan MCV

Dacia известны своей доступностью и качеством некоторых элементов. страдать.

Однако этот ассортимент предлагает достойный комфорт, стиль и функции по непревзойденным ценам, что делает их все более привлекательным вариантом.

Dacia выиграла множество наград, в том числе награду What Car? В категории «Лучший малолитражный автомобиль стоимостью менее 12 000 фунтов стерлингов» в 2013 году для Sandero.

Новая Dacia Sandero 2017 в фотографиях

Ср, 14 декабря 2016 г.

Новая Dacia Sandero 2017 в фотографиях.

ГАЗЕТА

1 из 31

Добавьте к этому тот факт, что они вошли в пятерку ведущих автомобильных компаний по обслуживанию клиентов и были названы журналом Which? Одним из «Самых удовлетворительных автомобильных брендов 2016 года», заняв третье место из всех производителей — сразу за Tesla и Porsche

Румынский производитель принял это во внимание, создав новые модели, предлагающие улучшения внешнего вида, интерьера и ряда доступных технологий.

Dacia объявила цены и спецификации для своего обновленного модельного ряда автомобилей в Великобритании, которые были представлены на Парижском автосалоне в сентябре.

Новый Dacia Sandero Stepway 2017 в фотографиях

Ср, 14 декабря 2016 г.

Новый Dacia Sandero Stepway в фотографиях.

1 из 37

Новый Sandero по цене от 5 995 фунтов стерлингов, New Sandero Stepway от 8 795 фунтов стерлингов и New Logan MCV от 6 995 фунтов стерлингов.

Для питания своей новой машины Daca представила новый SCe 75 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель для New Sandero и New Logan MCV.

Он производит ту же мощность, что и нынешний 1,2-литровый двигатель 16V 75, но он на 10 процентов эффективнее.

Новый Dacia Logan MCV 2017 в фотографиях

Ср, 14 декабря 2016 г.

Новый Dacia Logan MCV 2017 в фотографиях.

NEWSPRESS

1 из 34

Однако покупатели могут заказать те же бензиновые двигатели TCe 90 и дизельные двигатели dCi 90, которые по-прежнему доступны в обновленном диапазоне.

Sandero Stepway будет разгоняться до 100 км / ч 11,1, Logan MCV — 14,7 и Sandero 0–62 миль / ч — 14,2 (скорости других версий немного различаются).

Все автомобили были обновлены, освежая идентичность бюджета звери. Внешний вид Sandero напоминает новый Ford Ka и оригинальный Totoya Aygo.

Стиль простой, но по цене неплохой.

Новый сотовый дизайн решетки радиатора с хромированной окантовкой на Sandero Stepway и с хромированной центральной линией на Sandero и Logan MCV, двойными оптическими передними фарами и более точеным бампером.

ГАЗЕТА

Dacia Sandero Stepway можно приобрести по цене от 8 795 фунтов стерлингов

Интерьер был улучшен, но, судя по цене, все еще выглядит довольно базовым.

У него нет изящества или функций, которые есть у других супермини в этом классе, но он все еще довольно хорошо оборудован.

Он был оснащен новым оборудованием, включая кондиционер, который входит в стандартную комплектацию всех моделей Ambiance, кнопки круиз-контроля и ограничения скорости для версий Lauréate, радио DAB, а версии Lauréate теперь включают навигационную систему MediaNav с 7-дюймовым дисплеем. сенсорный экран, вход AUX, радио, USB и Bluetooth, а также задние датчики парковки в стандартной комплектации.

Введение системы помощи при трогании с места и камеры заднего вида также поможет при маневрах.

ГАЗЕТА

Logan MCV можно купить по цене от 6 995 фунтов стерлингов.

ГАЗЕТА

Sandero стоит от 5 995 фунтов стерлингов.

Есть три уровня отделки салона, которые будут знакомы покупателям Dacia и которые представлены в новой линейке: Атмосфера, Доступ и Лореат.

Для каждого индивидуального уровня отделки салона существуют различные варианты отделки салона, функций, оборудования и технологий.Чтобы получить полный спектр характеристик, посетите веб-сайт здесь.

С момента перезапуска в континентальную Европу в 2004 году было продано более четырех миллионов автомобилей Dacia, а в Великобритании с момента запуска в стране в январе 2013 года было продано 90 000 моделей.

Даже после всех этих обновлений New Sandero и New Logan MCV остается самым доступным новым автомобилем и новым универсалом, соответственно, доступными в Великобритании.

Ассортимент принадлежностей Dacia Sandero и Sandero Stepway

ПРАЙС-ЛИСТ НА НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ 308 Ligne S Styling Арт.Описание Номер детали Время установки (часы) Розничная цена установки (без НДС) Розничная цена установки (с НДС) 1 колпачки для зеркал LIGNE ‘S’ — черный с красным

Дополнительная информация

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ АКСЕССУАРЫ CITROËN

АКСЕССУАРЫ CITRON DISPATCH 02 СОДЕРЖАНИЕ БЕСПЛАТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ДНЯ Вдохновляйтесь и выражайте свое творчество с помощью аксессуаров Citroen.Этот ассортимент был разработан на основе нашей мантры безопасности, качества и стиля. Наш

Дополнительная информация

АКСЕССУАРЫ для нового Peugeot 508

Новые аксессуары для Peugeot 508 ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ PEUGEOT 508 Новые Peugeot 508, 508 SW и 508 RXH имеют новый напористый и современный стиль. Присмотритесь, и вы также откроете для себя интерьер, создающий

Дополнительная информация

НОВЫЙ PEUGEOT 208 ВЫБЕРИТЕ КАЧЕСТВО

НОВЫЙ 208 АКСЕССУАРЫ НОВЫЙ PEUGEOT 208 ВЫБЕРИТЕ КАЧЕСТВО Мы очень рады, что вы выбрали 208 с его новым облика: этот компактный хэтчбек нового поколения стал еще спортивнее и элегантнее.Новый

Дополнительная информация

Панда. www.fiat.co.uk. Печать дилера

www.fiat.co.uk Печать дилера Panda Иллюстрации и описания в этом каталоге представлены в качестве примера. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в любое время без предварительного

. Дополнительная информация

www.kia.ie Программа аксессуаров

www.Программа аксессуаров kia.ie СДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ Новый Kia Sportage — живое доказательство того, что первые впечатления остаются навсегда. Этот захватывающий дух внедорожник всегда будет радовать вас, куда бы вы ни пошли и что бы жизнь ни бросила

Дополнительная информация

ПАДЖЕРО. Аксессуары НОВИНКА

Принадлежности Были приложены все усилия, чтобы содержание этой публикации было точным и актуальным на момент публикации в печати. Оставляем за собой право вносить изменения в технические характеристики, партн.

. Дополнительная информация

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КРОССОВЕРА PEUGEOT 2008

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КРОССОВЕРА PEUGEOT 2008 ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЖЕЛАТЬ Новый кроссовер 2008 года сочетает в себе отличную динамику и компактность хэтчбека, а также характер, силу и надежный стиль

Дополнительная информация

АКСЕССУАРЫ LCV RANGE

АКСЕССУАРЫ ЛИНИЯ LCV ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШ ФУРГОН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Ваш профессиональный автомобиль — первое, что видят люди.Он знакомит вас с вашей визитной карточкой и представляет ее. Мы очень рады, что

Дополнительная информация

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009

Дополнительная информация

4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя ABS с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Emergency

Дополнительная информация

АКСЕССУАРЫ для нового Peugeot 108

Новый Peugeot 08 АКСЕССУАРЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЛИЧНО Новый 08 — захватывающий новый компактный городской автомобиль, который отлично себя чувствует в городских условиях.Его шикарный вид, фантастический набор возможностей персонализации и современный

Дополнительная информация

АКСЕССУАРЫ ДЕЙСТВУЮТ СЕНТЯБРЬ 2014

АКСЕССУАРЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ СЕНТЯБРЬ 2O14 АКСЕССУАРЫ ИЗГОТОВЛЯЮТ ГРУЗОВИК НЕЗАВИСИМО ОТ УПАКОВКИ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ, ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ ЭТО ОТЛИЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧИТЬ ВАШ КОМФОРТ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Дополнительная информация

Caravelle Технические характеристики

Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400

Дополнительная информация

Caravelle Технические характеристики

Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @

Дополнительная информация

Новый.Hyundai i30

Новый Hyundai i30 2 * ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ГЛАВНЫМ ДИЛЕРОМ HYUNDAI ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Отчетливо динамичный. Новый Hyundai i30. Создание отличного впечатления начинается с

Дополнительная информация

КОЛЛЕКЦИЯ АКСЕССУАРОВ 2010

КОЛЛЕКЦИЯ 2010 г. Приверженность компании Jaguar созданию новых выдающихся продуктов не ограничивается красивыми, быстрыми автомобилями.Выберите из обширного ассортимента аксессуаров Jaguar для индивидуальной отделки

Дополнительная информация

Оригинальные аксессуары Mopar.

ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДЖИПОВ Аксессуары для Grand Cherokee Оригинальные аксессуары Mopar. Нет лучшего способа персонализировать свой Grand Cherokee, чем добавить оригинальные аксессуары для Jeep от Mopar. Когда вы выбираете

Дополнительная информация

АКСЕССУАРЫ.www.peugeot.co.uk

www.peugeot.co.uk ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Информация и изображения в этой брошюре основаны на самых последних данных, доступных на момент печати. В рамках политики постоянного улучшения спецификаций,

Дополнительная информация

OPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА

OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние элементы 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным удалением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги приемного ящика

Дополнительная информация

TJMTOY001 www.tjm.com.au

аксессуары TJMTOY001 www.tjm.com.au TYPE 13 OUTBACK — 4-миллиметровая конструкция из стального канала — Полные ремни като для дополнительной прочности — Средние трубки для защиты фар — Двойные сварные внешние петли — Поликарбонат

Дополнительная информация

НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ DISCOVERY SPORT

НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ DISCOVERY SPORT Познакомьтесь с аксессуарами, одобренными Land Rover. Ваш новый Discovery Sport создан для того, чтобы с уверенностью справляться с любой поездкой.Вы можете рассчитывать на впечатляющий

Дополнительная информация

F U N 5 0 0 Автоматический Автоматический

FUN 500 0 Автоматический t Автоматический Технические данные: Уважаемый поклонник Trike! добро пожаловать в мир BOOM TRIKES. Благодаря компактным размерам, простоте в обращении и автоматической коробке передач без рывков FUN

Дополнительная информация

Технические характеристики Polo. Das Auto.

Технические характеристики Polo Das Auto.1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 ​​3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5

Дополнительная информация

Моя поло. Аксессуары

Аксессуары My Polo Sport & Styling Передний и задний спойлер, боковые пороги, задняя хромированная полоса 4 легкосплавных диска, набор для фиксации колесных болтов 8 Технологии Радио и навигационные системы, адаптер для iPod, система громкой связи

Дополнительная информация

+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и ошибки.Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время. Декабрь 2011 Дополнительная информация по удельному расходу топлива

Дополнительная информация

Интеллект, которому можно доверять

АКСЕССУАРЫ Интеллект, которому можно доверять INDEX 4-11 Внешний вид и стиль Благодаря уникальному смелому стилю и инженерным решениям Subaru XV и Impreza созданы для того, чтобы доставлять вознаграждение за драйв, не уступающий

Дополнительная информация

Технические характеристики Touran

Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 Цилиндров 4 4 4 4 Клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 Крутящий момент (Нм) 175 при 1550–4100

Дополнительная информация

Объем двигателя.Мощность

Объем двигателя Мощность Расход топлива CO 2 Цена см³ кВт (л.с.) л / 100 км г / км EUR 970870 2967 221 (300) 6,4 169 74 800 970110 3 605 228 (310) 8,4 199 70 600 970850 Издание 3605 228 (310) 8,4 199 73

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA OCTAVIA RS 230

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA OCTAVIA RS 230 Новая ŠKODA Octavia RS 230. Утолите жажду скорости. Почувствуйте адреналин, струящийся по вашим венам, когда вы выпустите двести тридцать лошадей одним толчком правой руки

Дополнительная информация

А К Е С С О Р И Е С

АКСЕССУАРЫ JAGUAR введение 4-5.Аксессуары XK 6-19. Аксессуары XJ 20-27. Аксессуары XF 28-39. Аксессуары X-TYPE 40-49. Коллекция аксессуаров JAGUAR 50-65. Все аксессуары JAGUAR имеют одинаковый номер

. Дополнительная информация

Аксессуары. www.kia.com

Гарантия на новый автомобиль Kia 7 лет / 150 000 км. Действительно во всех государствах-членах ЕС (а также в Норвегии, Швейцарии, Исландии и Гибралтаре) в соответствии с местными условиями. www.kia.com Разработаны оригинальные аксессуары Kia

Дополнительная информация

Polo GTI Технические характеристики.Das Auto.

Polo GTI Технические характеристики Das Auto. Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТ АНТЕННЫ AM / FM (КРЕПЛЕНИЕ TOUR-PAK)

-J077 REV. 008-0-0 КОМПЛЕКТ АНТЕННЫ AM / FM (УСТАНОВКА TOUR-PAK) ОБЩИЙ Комплект Номер 7-98A Модели Для получения информации о установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com

Дополнительная информация

Прейскурант аксессуаров XC90

Прейскурант аксессуаров XC90 Протокол изменений: 10.02.2015: Брызговики, задние исправлены на код NB. Добавлен нейлон для грузовой сетки. 2015-04-29: Новая цена на Styling Kit. Добавлены подставки для ipad и солнцезащитные очки. 2015-07-16: Новый

Дополнительная информация

НОВЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA FABIA

ПРОСТО УМНЫЙ НОВАЯ ŠKODA FABIA АКСЕССУАРЫ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ВАШ СТИЛЬ, ВАША ПОДПИСЬ Новая ŠKODA Fabia — это уверенный в себе автомобиль, который уже предоставляет широкие возможности индивидуализации для вас по адресу

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *