Что лучше сх5 или тигуан: Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5: что выбрать?

Содержание

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5: что выбрать?

При выборе на вторичном рынке надежного и современного городского кроссовера многие рассматривают Фольксваген Тигуан или Мазда cx5.

Авто завоевали сердца автолюбителей во всем мире, в том числе и в России.

В них прослеживаются как европейская, так и азиатская культура.

Volkswagen Tiguan является классическим немецким компактным кроссовером, который производится более 10 лет. Первое поколение автомобиля было представлено в 2007 году.

Последнее поколение отличается эталонным управлением, в меру жесткой подвеской, адаптированной для езды по дорогам с низким качеством дорожного покрытия и высоким уровнем безопасности (при прохождении краш-теста EuroNCAP внедорожник получил максимальный результат – 5 звезд).

Линейка моторов и технические особенности Volkswagen Tiguan

Tiguan оснащается следующими двигателями Евро-6:

  • TSI, 1.4 л, 122/150 л.
    с. с турбиной и нагнетателем/без нагнетателя;
  • TSI, 2.0 л, 170/200 л.с. с турбонаддувом;
  • TDI, 2.0 л, 140 л.с.

В виде трансмиссии используется семидиапазонная роботизированная КПП. На выбор предлагаются модификации с передним и полным приводом.

Расход в смешанном цикле составляет 6.3 л/100 км.

Автомобиль способен разогнаться до 195 км/ч.

Начиная с 2016 году немецкие кроссоверы производятся на заводе в Калуге, что позволило сделать автомобиль более доступным.

Подборка автомобилей Volkswagen Tiguan

Технические характеристики Mazda CX-5

Японский кроссовер оснащается бензиновыми атмосферными моторами Евро-5 – 2.0 л, 150 л.с. и 2.5 л, 194 л.с. Силовые агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссией.

В зависимости от выбранной модификации доступен передний или полный привод. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 л/100 км. Максимальная скорость составляет 189 км/ч.

Проходимость и ходовые качества

Сравнивая Мазда CX5 и Фольксваген Тигуан как городские кроссоверы можно с уверенностью сказать, что свой статус они оправдывают. Клиренс 192 мм и 191 мм позволяет заезжать на бордюры и проходить по заснеженным дорогам. Такого дорожного просвета достаточно также для преодоления сложных участков дороги и езды по проселку. Паркетники уверенно ведут себя на дороге, отличаются хорошей динамикой и мгновенно откликаются на повороты руля.

Надежная и прочная независимая подвеска эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия и отличается большим ресурсом. Находясь в салоне внедорожника, водитель и пассажиры не будут ощущать колебания, толчки или вибрации. Благодаря дисковым тормозам обеспечивается быстро замедление.

Внешний вид

При сравнении экстерьеров Фольксваген Тигуан и Мазда CX5 фаворита выбрать очень сложно. Внешность – дело тонкое, и каждый автолюбитель лично определится с этим выбором.

Если кратко охарактеризовать внешний облик немецкого и японского кроссоверов – элегантность каждого конструктивного элемента в сочетании со стремительными линиями кузова и неудержимой динамикой.

Экстерьеры отличаются агрессивностью, брутальностью показывают спортивный характер. Массивная решетка радиатора, оригинальный дизайн светодиодной оптики, легкосплавные колесные диски и обвесы придают внедорожникам солидность и делают узнаваемыми. Габариты транспортных средств примерно равны.

Салон

У каждого паркетника салон хорош по-своему. В обеих машинах он отличается простором, качественной отделкой и хорошей эргономикой. Компоновка конструктивных элементов, уровень исполнения и оснащение очень близки к авто из премиального сегмента.

Кожаные сидения отличаются удобным профилем и регулируются во многих положениях. При разработке интерьера главный акцент делался на обилии количества свободного пространства, функциональности, практичности и инновационности.

При сравнении Фольксваген Тигуан и Мазда CX5 по багажному отделению нет явного победителя. Оба кроссовера имеют приблизительные по объемам багажники, в которые поместятся необходимые вещи. У немца багажное отделение объемом 615 л, у японца – 600 л. Чтобы получить в два раза больше места в багажном отсеке, нужно полностью разложить задний ряд.

Подборка автомобилей Mazda CX-5

Особенности комплектаций

Если сравнивать Мазду CX5 и Тигуан в плане оснащения, то существенные отличия заметить сложно. Автомобили имеют современное и функциональное оборудование, инновационные электронные системы, активные и пассивные системы безопасности.

Уже в базовом оснащении предусматриваются круиз-контроль, климат-контроль многозонного типа, активный усилитель руля, светодиодная оптика, мультифункциональный руль, датчики давления в шинах и прочее полезное оснащение.

За дополнительную плату можно получить бесключевой доступ, парктроник, камеру 360°, стеклянную крышу, виртуальную приборную панель, премиальную мультимедийную систему с большим дисплеем.

Тигуан продается в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. CX5 представлен на нашем рынке следующими комплектациями: Drive, Active, Executive, Supreme.

Определить какой кроссовер дешевле обходится в ремонте и техническом обслуживании нельзя. Это связано с разными ценами на запчасти, комплектующие и расходные материалы. Какие-то детали будут дешевле обходиться на Тигуан или CX5 и наоборот.

Покупая поддержанный автомобиль, каждый хочет получить транспортное средство в хорошем техническом состоянии и неприхотливое в эксплуатации. Что надежнее: Тигуан или Мазда CX5 – сказать точно нельзя, так как этот параметр напрямую зависит от особенностей эксплуатации авто.

С уверенностью можно сказать, что оба кроссовера отлично себя зарекомендовали при езде по нашим дорогам. Паркетники являются одними из лучших моделей в своем ценовом сегменте. За умеренную цену вы получаете автомобиль, который оснащается современным, мощным и в то же время экономичным мотором. Установленные КПП неприхотливы в обслуживании и гарантируют превосходные динамические характеристики. В базовом оснащении двух паркетников есть все необходимо для комфортной езды.

Безопасное приобретение подержанного автомобиля

В салоне FAVORIT MOTORS вы можете купить Тигуан или Мазда CX5. Цена зависит от состояния и пробега.

Транспортные средства, представленные в шоу-руме, проходят предпродажную подготовку. На все автомобили распространяется гарантия 30 дней со дня покупки.

Предлагаем бесплатно забронировать до трех авто на 12 часов. Также у нас есть платная бронь на 7 дней

Чтобы записаться на тест-драйв, позвоните нам или оформите заявку!



Тест-драйв Киа, Мазда, Ниссан и Тойота: что лучше?

Кроссовер Toyota RAV4 очередной год подряд удерживает звание самого популярного автомобиля в своем сегменте. А недавно у «Рафика» появилась комплектация Style, поэтому мы решили снова провести тест-драйв Toyota RAV4, а заодно взять ещё несколько машин, которые снискали любовь россиян. Заслуженно ли?

К слову, на пятки «Тойоте» вовсю наступает Volkswagen Tiguan, который совсем недавно обновился, но его мы протестируем только через 2 недели. Не продаётся пока и новый Hyundai Tucson, поэтому компанию RAV4 составили Kia Sportage, Nissan Qashqai (он из «Ниссанов» популярнее, чем X-Trail) и Mazda CX-5. Что купить: Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Toyota RAV4?

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru». Тест-драйв Mazda CX-5

Ура, снегопад! Ура, снегопад! Обычно в такую погоду оживляются активные водители полноприводных машин, которые не прочь похулиганить вечером и ночью, когда дороги становятся пустыми. Обрадовался и я. И, усевшись в плотное кресло «Мазды», тут же принялся искать кнопку отключения системы стабилизации DSC. Но её тут не оказалось!

Прежде я ездил на СХ-5 только по асфальту, поэтому неотключаемая DSC никак не мешала бодро «дубасить» по хорошо знакомым извилистым дорогам. А ещё у «Мазды» есть фирменная система G-Vectoring Control, которая помогает загрузке передней оси при входе в поворот. Так что не зря мы относим CX-5 к числу «драйверских» кроссоверов — ездить на ней действительно весело и приятно.

И зря я переживал насчёт DSC зимой — оказалось, что электроника ничуть не мешает проезжать повороты в небольших углах заноса и не срабатывает, пока не начнёшь корректировать траекторию. А трансмиссия охотно передаёт крутящий момент на заднюю ось, позволяя эффектно стартовать со светофоров или выезжать с разгонных полос на расчищенные шоссе.

Хотя вряд ли вы когда-то увидите СХ-5, выезжающую боком из поворота. В основном, ездят на них представительницы прекрасного пола, которые никуда не торопятся и уж точно не стремятся стать героинями новостной ленты с приставкой ДТП. А Mazda им нравится прежде всего за дизайн — этому поколению пошёл уже четвёртый год, но японский кроссовер по-прежнему не теряет актуальности своего облика — особенно Mazda хороша в цвете Crystal Soul Red.

Хорош у «Мазды» и салон, который определённо понравится любителям минимализма. Простые линии, нет буйства цветов и форм. И при этом — очень приятные тактильно материалы. А главное, что он по-прежнему не воспринимается устаревшим, хотя здесь нет новомодных огромных дисплеев и контурной подсветки. Мультимедийный комплекс управляется круглой шайбой на центральном тоннеле, блок климат-контроля — с классическими «крутилками». Дизайн приборного щитка скучноват, но информацию с него считываешь быстро.

Но вся эта мишура по факту и не нужна. Главное в «Мазде» — удобная посадка за рулём, классный 194-сильный «скайактивный» атмосферник объёмом 2,5 литра, с которым CX-5 не едет, а летит под бодрый рокот выхлопной системы. Для быстрой езды достаточно просто щёлкнуть переключатель в Sport, и тогда Mazda радует хорошей связью мотора и шестиступенчатого автомата, который не стесняется подтыкать пониженные при торможениях, чтобы всегда держать двигатель в тонусе.

А любители ручного режима могут потешить себя правильным алгоритмом переключения. Всё, как у гоночных машин: от себя — передача вниз, на себя — вверх. Пустячок, а приятно! Порадовала и традиционная для моторов Skyactiv экономичность — за время теста средний расход составил 10,3 л/100 км. Но лить туда нужно не ниже «95-го».

Снежная и слякотная погода позволили оценить «грязезащиту». Штаны испачкать не удалось (двери прикрывают пороги), нет грязи и в подкапотном пространстве, а заливная горловина для омывающей жидкости расположена удачно, в отличие от того же «Кашкая», где она находится прямо у гнезда «кочерги», удерживающей капот. Главная претензия — к быстро пачкающимся боковым зеркалам.

Так что CX-5 популярна не только из-за дизайна или интерьера, но и из-за своего характера. Да, сзади CX-5 теснее конкурентов вроде той же RAV4 и не имеет дополнительных регулировок дивана, тут не самый большой багажник, но это как раз тот редкий случай, когда можно купить кроссовер именно для себя, а не по семейным нуждам. И если подавляющее большинство машин в этом классе представляют собой исключительно автомобиль-функцию «приехал-припарковался-забыл», то от «Мазды» испытываешь эмоции. И это главное её достижение.

Ирина Чернуха, главный редактор медиапроектов. Тест-драйв Nissan Qashqai

Мой тест-драйв Nissan Qashqai начался оригинально — с ожидания ГИБДД: буквально через полчаса после выезда из салона меня сзади «поцеловала» легковушка, пытавшаяся перестроиться в мой ряд.

Впрочем, как шутили коллеги, на то он и тест-драйв, чтобы побывать с машиной в самых типичных ситуациях, и куда уж тут деваться от типичного ДТП в городе?

Предстояло как-то развлекаться в глухой пробке на набережной в центре Москвы. Зато было время рассмотреть интерьер, проверить эргономичность салона и испытать удобство посадки. К чести «Кашкая» проведенные за рулем в тот день семь часов никак не отразились на моей спине: сиденья оказались столь удобными, что проблем в итоге я не почувствовала ни в городе, ни позже на трассе в длительной поездке.

Из важных зимой кнопок — не совсем удобно включать подогрев сиденья. Он находится справа слишком близко к креслу — у меня так рука не выворачивается. И кнопку подогрева руля с непривычки тяжело нащупать. Зато если уж включили, согреетесь быстро.

Что еще запомнилось в Nissan Qashqai?

Открыть багажник, не испачкав руки, при зимней погоде нереально. Электропривод очень пригодился бы. Закрыть, кстати, тоже бывало трудно — у меня не всегда хватало силы захлопнуть крышку, потянув за внутреннюю ручку. Приходилось наваливаться сверху, что снова-таки пачкало верхнюю одежду.

Кнопки открывания бензобака и капота без заметной индикации, в темноте (то есть, большую часть зимы) реально тяжело найти.

Чтобы залить омывайку, надо проявить чудеса гибкости. Горлышко находится ровно у подставки для капота, приходится выворачиваться, но жидкость все равно проливается не туда, куда следует.

Рычаг переключателя передач: снова-таки в темноте можно случайно дернуть влево, установив ручной режим, и не сразу заметить.

За полторы недели я проехала на «Ниссане» больше 2000 километров и ко второй тысяче прониклась к машине уважением. На нем было комфортно и в городе, и на федеральной трассе. Было удобно и стоять в предновогодних московских пробках, и парковаться в снежных сугробах в Череповце (всякий раз удивляюсь, как выживать в таких условиях на седане). Даже на дивных дорогах Ярославской области, где, казалось, проехать можно только на внедорожнике, «Кашкай» показал себя достойно. Да, погонять с мгновенным разгоном до 100+, как это получилось у меня осенью на М-11 и на Audi Q3 Sportback, не выйдет, но от этой модели подобное и не требуется.

Отдельно отмечу вместимость бензобака: за городом хватало на 750+ км, что было весьма удобно в разъездах по красивым, но отдаленным от цивилизации местам.

На старте теста меня разрывало противоречие. С одной стороны, Nissan Qashqai очень красивый. Конечно, это субъективная оценка, но лазурный оттенок и изгибы на снежном фоне заставляли радоваться каждый раз, когда подходишь к машине.

А с другой, скажу честно, вначале я была слегка скептично настроена по поводу удобства этого кроссовера. Казалось, в слишком компактном салоне не разместиться больше, чем вдвоем (спойлер: да нормально все, сзади влезали и детское кресло, и пассажир), и плавность хода не то чтобы космическая (но довольно быстро адаптируешься).

В общем, на выходе получается самое то для спокойного жителя города. Но электропривод багажнику все же не помешает!

Анна Левина, контент-продюсер Авто Mail. ru. Тест-драйв Toyota RAV4

Я же решила испытать Toyota RAV4 большими расстояниями и отправилась в путешествие длиною в пять тысяч километров. В современном мире первое, что делает водитель, сев в автомобиль, — подключает по Bluetooth мобильный телефон, чтобы в дороге можно было слушать музыку и говорить по громкой связи, не боясь получить штраф. В японском кроссовере сделать это удалось быстро и без каких-либо проблем. Но вот беда — звук не самый лучший и случаются сбои. Вот отвечаешь на звонок и ожидаешь услышать собеседника по громкой связи. Но этого почему-то не происходит — приходится отвлекаться и менять настройки на самом телефоне, чтобы перевести звук на динамики автомобиля. И так при каждом входящем звонке.

Зато RAV4 оказался неправдоподобно вместительным. Сзади очень много свободного пространства — даже если усадить во втором ряду троих пассажиров, они вряд ли станут жаловаться на недостаток места. Багажник тоже отличный — два больших чемодана плюс множество разномастных котомок помещаются здесь легко. Правда, чтобы загрузить все это добро в багажник, придется запастись терпением. Дело в том, что дверь с электроприводом открывается и закрывается невероятно медленно. Приходится стоять и ждать.

На трассе Toyota RAV4 тоже оставляет какие-то неоднозначные впечатления. С одной стороны 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. действительно хорошо справляется и с разгонами, и с обгонами. Только за это водителю приходится расплачиваться высоким расходом топлива (за городом — 9,5 л на 100 км) и частыми остановками на заправках — бака хватает примерно на 500 км. Самое же неприятное — шум. Двигатель отчетливо слышно в салоне даже на небольших скоростях, а уж когда стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, приходится даже выключать музыку, ведь расслышать слова песни на средней (читай — комфортной для слуха) громкости, невозможно.

Обзорность в RAV4 — без преувеличения отличная! Пока не начнется дождь или мокрый снег. Тогда передние боковые стекла и зеркала моментально покрываются слоем грязи. И снова приходится совершать остановки, чтобы очистить стекла и зеркала.

Одно безусловно классно в Toyota RAV4 — без каких-либо оговорок. Это — дизайн! В модном исполнении Style кроссовер действительно выглядит эффектно и ярко. Жемчужно-белый цвет кузова лаконично подчеркнут контрастными черными вставками — браво дизайнерам!

Почему я так много пишу именно об этих по сути незначительных недочетах? Все просто! Toyota RAV4 уже много лет подряд входит в список самых продаваемых автомобилей в России (да и в мире тоже). А значит, есть в этом кроссовере то, что объединяет вокруг него преданных поклонников японской марки. И это — практичность (пусть и с небольшими оговорками), вариативность и умение влюбить в себя абсолютно разных людей.

Вадим Рощин, редактор Авто Mail.ru. Тест-драйв Kia Sportage

Компанию кроссоверов, оказавшихся на тесте, молодежной никак не назвать — из относительно свежих моделей в ней только RAV4, появившийся на рынке в прошлом году. Однако даже в таком окружении Kia Sportage выглядит как молодящийся изо всех сил мужчина с кризисом среднего возраста в компании студентов. То есть и одет он подобающе и значения всех модных словечек в интернете посмотрел, но характер не скроешь. Впрочем, характер у Sportage не такой уж и плохой несмотря на то, что многим водителям этот кроссовер покажется слишком уж «пресным».

13 место в сводном списке бестселлеров российского рынка за 2020 год Kia Sportage занимает не зря. Это, как говорят спортивные журналисты, «крепкий середнячок» с рядом неоспоримых плюсов. Например, «Спортейдж» понятно и даже приятно управляется, а подвески не «вытрясают душу» из седоков даже на крупных неровностях. Более того, при движении по асфальту кроссовер от Kia способен порадовать плавностью хода и ездовыми повадками в целом.

Почти нет претензий и к мотору, в нашем случае это бензиновый двухлитровый агрегат. Да, каких-то драйверских наслаждений 150-сильный двигатель доставить не сможет, но его тяги кроссоверу впритык хватает для обгонов и резких ускорений в городе. Правда, каждый такой маневр сопровождается «шумовой атакой» на уши водителя и пассажиров со стороны мотора. Двигатель на высоких оборотах ну очень уж «голосист», что вкупе с не самой лучшей шумоизоляцией кузова способно подпортить впечатление от машины.

В моменты прослушивания этой «симфонии мотора» лучше всего думать о расходе топлива, тогда настроение непременно улучшится. За городом двухлитровый Sportage «кушает» около 7,5 литра бензина на 100 км пути, а в городских условиях при активной езде расход топлива примерно равен 9,5 л. Бензин, кстати, кроссовер потребляет бюджетный, с октановым числом 92, что не может не радовать любителей экономии.

Но как только покрытие под колесами ухудшается — Sportage становится беспомощен, как человек, в первый раз вставший на коньки и жалеющий о своем решении выйти на лед прямо в середине катка. На льду и в глубоком снегу переднеприводный Sportage отчаянно буксует, но застревает быстро и серьезно. Понятно, что требовать от кроссовера с передним приводом, обутого в «липучку», каких-то внедорожных подвигов глупо. Но застрять в московском дворе после пары дней снегопада или «сесть» в безобидной колее за городом Sportage может спокойно. Поэтому покупать этот «паркетник» стоит именно в полноприводном исполнении, для которого, кстати, предусмотрен мотор 2.4 мощностью 184 л.с. Ну или же запастись шипованными покрышками на зиму.

Вообще к зиме Sportage подготовлен только в салоне — здесь совершенно невероятные подогревы сидений. При включенном «на полную мощность» подогреве пятая точка начинает пылать уже через пару минут. Радует и обогрев руля — не слишком интенсивный, но отлично справляющийся со своей работой даже в лютые морозы. А вот во время оттепели появляются недостатки Kia Sportage. Так, камера заднего вида на пятой двери пачкается до состояния «ничего не видно» за несколько километров пути. Сама крышка багажника таит опасность для любителей чистоты — мало того, что ее почти невозможно открыть, не замарав рук, так еще и при открывании в слякоть с пятой двери льются потоки грязной воды и капли щедро орошают спину того, кто пробирается в багажник за вещами.

С эргономикой у Sportage действительно имеются некоторые проблемы. Они не особо мешают пользоваться машиной, но ту самую пресловутую «ложку дегтя» добавляют. Так, для водителя и всех пассажиров предусмотрен всего один USB-разъем. К слову, даже в новом поезде московского метро возле каждого пассажира таких разъемов два. Есть, конечно, в салоне кроссовера еще три розетки на 12V, но в наше время вряд ли кто-то носит с собой соответствующие переходники.

К слову, подключенный в USB-разъем iPhone мультимедиа Sportage воспринимает исключительно как плеер и посему слушать музыку потоком по Bluetooth уже невозможно. Хотите зарядить телефон — делайте это в тишине. Ну или заранее сохраните треки в память гаджета. Функций Apple CarPlay и Android Auto здесь нет, поэтому самое время достать из ящика запылившуюся коробку с «флешками» и залить на один из USB-накопителей музыки. Так, правда, вы лишите себя возможности заряжать телефон.

Однако кроме устаревшей и в целом не слишком удобной мультимедийки, критичных претензий к интерьеру Sportage и нет. Присутствуют некритичные эргономические «косяки», однако находиться внутри, крутить, переключать и управлять в целом удобно. Дизайн интерьера — что называется, «на любителя», материалы отделки зачастую бюджетные, а пластик жесткий и тактильно недружелюбный. Зато все клавиши расположены на интуитивно понятных местах, и вопросов «а как включить?» не возникает вообще. Сел за руль и через пять минут чувствуешь, что вроде бы всю жизнь на «Спортейдже» ездил.

Honda CR-V, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan: сравнение популярных вседорожников — АвтоТема

Уже давно не секрет, что вседорожники сейчас являются самыми популярными моделями в Украине. Впрочем, схожая ситуация и на глобальном рынке. Среди наиболее продаваемых моделей в мире – Honda CR-V, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

Honda CR-V нынешнего поколения известна с 2017 года. Автомобиль сохранил узнавемый дизайн предшественников. Широкая решетка радиатора по форме напоминает улыбку и украшена хромированной накладкой.   Продолговатые фары оснащены светодиодной оптикой. Колесные арки расширены, а оконная линия высокая. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта защитными пластиковыми накладками. Рельефная пятая дверь украшена хромированным молдингом и сверху прикрыта спойлером. Тоненькие L-образные фонари размещены в стойках крыши.

Mazda CX-5 второго поколения отличается весьма динамичным дизайном с аркообразной формой крыши и выпуклыми колесными арками. Вместе с тем, вседорожник выглядит довольно солидно. Передняя часть выдержана в стиле старшего брата Mazda CX-9. Фирменная решетка радиатора в виде улыбки стала еще шире, а вот светодиодные фары более узкие. Капот длинный, а лобовое стекло немного сдвинуто назад. Задняя часть немного приподнята, а на крыше установлен спойлер. Узкие фонари по форме напоминают лепестки.

Volkswagen Tiguan совсем недавно прошел модернизацию и обновленная модель только появилась в Украине. Автомобиль сохраняет знакомый двухобъемный силуэт с профилированными боковинами и малыми углами наклона стоек крыши.

«Лицо» вседорожника стало свежее и элегантнее благодаря новой широкой решетке радиатора и слегка раскосым фарам. Оптика, кстати, не просто светодиодная, а матричная. Бамперы автомобиля также претерпели изменения, а сзади обращают на себя внимание освеженные фонари.

Все три автомобиля имеют сопоставимые размеры. Длина Honda достигает 4586 мм, Mazda – 4550 мм, а Volkswagen – 4486 мм. У Mazda самая большая колесная база – 2700 против 2660 мм у CR-V и 2681 мм у Tiguan. Honda также несколько легче своих соперников –1598 кг против 1613 кг у Mazda и 1669 кг – у Volkswagen.

В отделке салона  Honda CR-V сочетаются кожа и черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо является мультифункциональным. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Большую часть центральной панели занимает 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. Вместо рычага трансмиссии предусмотрены кнопки. Рулевая колонка, регулируется по высоте и глубине, а водительское кресло получило электропривод.

Передние сиденья комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, как и руль. Высокая посадка и уменьшенная толщина стоек крыши способствуют улучшению обзорности вперед и по сторонам. Поскольку стояночный тормоз теперь электромеханический, то это позволило существенно увеличить бокс в подлокотнике и позволило разместить нишу для поклажи в центральной консоли. 

В салоне Mazda СХ-5 преобладает спортивный стиль. В отделке использована кожа, наряду с ней присутствуют лакированные детали и хромированные накладки. Компактное трехспицевое рулевое колесо дополнено наплывами на ободе в районе хвата рук. Эмоциональности добавляет ярко-красная подсветка. Циферблаты приборов помещены в три отдельных колодца с серебристыми ободками. По центру размещен спидометр, слева – тахометр, а справа – цветной дисплей бортового компьютера. Данные проецируются и на лобовое стекло. К компактной центральной панели сверху прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Переключателей аудиосистемы и климатической установки  немного, но некоторые из них слишком мелкие. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у передних сидений предусмотрен электропривод. Они несколько упругие, зато обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Предусмотрены подогрев и вентиляция, также обогреваются обод руля и лобовое стекло. На трансмиссионном тоннеле Mazda – пара подстаканников и подлокотник с боксом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот при парковке она ограничена из-за небольшого заднего стекла.

Внутри Volkswagen Tiguan преобладают строгие горизонтальные линии. Немного улучшены материалы отделки и установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Оно обшито кожей, а сиденья – алькантарой. У вседорожника новая цифровая панель приборов с изменяемой конфигурацией. Центральная панель Volkswagen Tiguan повернута к водителю, а венчает ее новый сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. Они рационально упорядочены, хотя и немного мелковаты. У рулевой колонки изменяются угол наклона и вылет, а водительское кресло регулируется по высоте. Передние сиденья традиционно достаточно упругие, но зато неплохо удерживают спину. Они дополнены подогревом, как и руль. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Подлокотник на центральном тоннеле прячет бокс с 12-вольтной розеткой.

На втором ряду места для ног в Honda несколько больше, чем у соперников, а вот пространство над головой одинаковое во всех трех автомобилях. Салон Mazda несколько уже, чем у соперников. У всех автомобилей есть подогрев задних  сидений и изменяется угол наклона их спинки, а в Tiguan добавлена еще и горизонтальная регулировка. Volkswagen обладает самым вместительным багажником – 615 л против 492 л у CR-V и у 442 л – у CX-5. Со сложенными креслами второго ряда получается 1655, 2145 и 1377 л, соответственно. Пятая дверь во всех трех автомобилях оснащена электроприводом.

Для объективного сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Honda CR-V 1,5 Turbo Prestige, Mazda CX-5 2,5 Top и Volkswagen Tiguan 2,0 TSI Elegance. Все они оснащены системой доступа без ключа, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, раздельным климат-контролем, датчиками света и дождя, аудиосистемой, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, системами стабилизации, автоматического торможения и контроля полосы движения. CR-V оснастили камерой заднего вида, а два других авто – камерами кругового обзора. В Tiguan есть парковочный автопилот. У CR-V и Tiguan – 7 подушек безопасности, а у CX-5 – 6. Honda и Mazda получили систему мониторинга «слепых» зон. У CX-5 и Tiguan есть система определения усталости водителя.

Все три автомобиля оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. У Honda – 1,5-литровый турбомотор, развивающий 193 л. с. Он очень отзывчив и раскручивается до 6500 об/мин, что не очень типично для двигателей с турбонаддувом. Вместе с тем, у него не слишком большая тяга на малых оборотах, ведь максимальные 243 Н∙м крутящего момента доступны при 2000-5000 об/мин. У турбированной версии динамика неплохая – 10 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. Тихим двигатель не назовешь, но работает он плавно. Хорошо настроен и вариатор. Вседорожник самый экономичный – 8,6 л/100 км в городском цикле и 6,2 л/100 км – в загородном. Также в Украине доступен 184-сильный гибрид Honda CR-V.

Под капотом Mazda – атмосферный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 194 л. с. при 5700 об/мин. Крутящий момент у него побольше, чем у турбомотора Honda – 256 Н∙м, но доступен только при 4000 об/мин. Хотя на высоких оборотах «четверка» становится достаточно шумной. СХ-5 разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, а его максимальная скорость – 195 км/ч. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются быстро. При этом расход топлива небольшой – 9,3 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км – на шоссе. Также для модели доступен 2,0-литровый 165-сильный бензиновый мотор.  

Volkswagen является самым мощным в тройке – его 2,0-литровый турбомотор выдает 220 л. с. Он очень тяговит и эластичен, ведь приличные 350 Н∙м крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин и в распоряжении вплоть до 4400 об/мин. При этом двигатель очень быстро набирает обороты и под рукой всегда остается запас мощности. В добавок, 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает очень быстро. Неудивительно, что динамика лучше, чем у соперников: разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. При таких характеристиках расход топлива в 9,7 л/100 км в городском цикле и 6,8 л/100 км на трассе – весьма умеренный.

У всех автомобилей полный привод подключаемый. Автомобили лучше чувствуют себя на легком бездорожье. Клиренс CR-V равен 208 мм, CX-5 – 200 мм, а Tiguan – 191 мм.

Honda демонстрирует неплохую управляемость. Новая многорычажная задняя подвеска уменьшила крены кузова в поворотах. При этом езда остается комфортабельной, что особенно ощутимо на дорогах с большим количеством выбоин. Недостаточная поворачиваемость теперь менее ощутима. Вседорожник довольно неплохо маневрирует на малых скоростях и обладает самым маленьким диаметром разворота – 10,4 м против 11 м у Mazda и 11,5 м у Volkswagen. Рулевое управление с электроусилителем точное, однако информативности в околонулевой зоне у него немного. При езде по автостраде в салоне тихо – чувствуется улучшенная шумоизоляция.

Mazda еще более ориентирована на динамичную езду. Рулевое управление вседорожника порадует остротой и точностью. К тому же, оно более информативное, чем у конкурентов. С недостаточной поворачиваемостью борется новая технология G-Vectoring Control, регулирующая тягу на передние колеса в повороте.  Крены в поворотах у СХ-5 небольшие – практически, как у обычного седана D-класса. Но при этом подвеска автомобиля стала немного мягче, чем у предшественника. Шумоизоляция усилена, хотя при 130 км/ч в салоне все же слышен ветер.

На асфальтовых дорогах Volkswagen демонстрирует уверенную безопасную управляемость. Его рулевое управление с адаптивным электроусилителем стало точнее и информативнее. Технология XDS+ имитирует межколесный дифференциал повышенного трения и сводит на нет недостаточную поворачиваемость. Подвеска стала мягче, чем у предшественника, что положительно сказывается на комфорте езды. При этом крены кузова в поворотах остаются небольшими. Шумоизоляция в Tiguan и так была неплохой, но теперь ее улучшили и в салоне еще тише.

Mazda CX-5 2,5 Top самая доступная из трех автомобилей – 1 134 000 гривен. При этом у нее самое богатое оснащение. Honda CR-V 1,5 Turbo Prestige стоит 1 189 000 гривен и привлекает экономичностью. Цена Volkswagen Tiguan 2,0 TSI Elegance 1 216 800 гривен, а его сильные стороны – динамика и вместительный багажник.


Технические характеристики

МодельHonda CR­VMazda CX­5Volkswagen Tiguan
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная масса, кг159816131669
Длина/ширина/высота, мм4586/1855/16894550/1840/16804486/1839/1643
Колесная база, мм266027002681
Колея передняя/задняя, мм1585/15951585/15851582/1572
Клиренс (дорожный просвет), мм208200191
Объем багажника мин/макс, л492/2145442/1377615/1655
Диаметр разворота, м10,411,011,5
Двигатель
Рабочий объем, см3149824881984
ТипБензиновый, с турбонаддувомБензиновыйБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин193 при 5600194 при 6000220 при 4500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин243 при 2000­5000258 при 4000350 при 1500­4400
Топливо/емкость бака, лАи­92/65Аи­95/58Аи­95/60
Трансмиссия
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передачвариатор6­ст. автоматическая7­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт. 767
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, VSAABS, EBD, DSC, TPMSABS, EBD, VDC, HDC
Размер шин235/60 R18225/55 R19235/55 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с10,09,26,5
Максимальная скорость, км/ч200195220
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,69,39,7
загородный цикл6,26,46,8
смешанный цикл7,17,47,8
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен1 189 0001 134 0001 216 800
Первое техобслуживание, км10 000
Периодичность техобслуживания, км10 000

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5: Выбираем вместе

Для того, чтобы определить качество и недостаток автомобиля, можно провести сравнительный анализ с похожим авто по техническим характеристикам. Разберём тест-драйф между Маздой сх-5 или новым Тигуаном 2017 года. Оба автомобиля входят в одну линейку кроссоверов, что делает интригу ещё заманчивей.

Для  лучшего выбора между vwtiguanилиmazdacx5, необходимо рассмотреть технические характеристики:

            параметр            Mazda cx5VW Tiguan 2017
         Год выпуска             2016                2017
           Топливо           АИ-95              АИ-95
            КузовSUVSUV
      ТрансмиссияАКПП 6МКПП 6
        Привод          Передний            Передний
     Объём двигателя,см3             1997                1400
      Мощность, л.с.              150                 125
       Объём бака,л56                  60
        Масса, кг    1400                1453
        Длина, см  4555                4486
        Высота, см  1670                1839
     Расход топлива, л  6,3                  8,3

Кроме технических характеристик в выборе между volkswagen tiguan или mazdacx5, берутся и такие показатели комфортности салона, удобство управления и скоростной режим. Сравнить эти показатели также необходимо, как и технические характеристики.

Фольксваген Тигуан, хоть и старая модель, но прошла рестайлинг, и всё больше становиться похожа на престижные марки. Пока эта модель намного уступает тем маркам, поэтому сравнивать можно с автомобилями его классности. Мазда сх 5 и Фольксваген стоят в одной линейке по ценовой категории и по характеристикам.

Новая мазда сх5 или новый тигуан 2017, тест драйф поможет сравнить характеристики и определить недостатки.

Салон фольксвагена сделан так, что даже самый привередливый хозяин может сказать, что тут всё сделано для него. Имеется и опционный дисплей, вместо привычного аналогового, система кругового обзора, мультимедийная система Composition media с 8-ми дюймовым дисплеем. Дизайнерское решение и развёрнутая передняя панель к водителю говорит о значимости водителя. Бархатистая кожа облегает руль. Понятный и простой интерфейс мультимедийной системы.

В mazde приборная панель составляет три крупных циферблата, которые находятся в колодцах. Можно сказать, что приборная панель чем – то схожа с панелью фольксвагена. Дисплей, размер которого составляет 7 дюймов, расположен по центру, что позволяет объединить два воздуховода. Появились кнопки новых форм и уже расположены по — другому. Изменилась и сама мультимедийная система вместе с климат – контролем.

Tiguanvs Mazda оставляет предположение о чисто немецком качестве и продуманности, когда мазда5 2017, ставит целью создания комфорта и удобства. Водительские сиденья с электроприводами, гораздо удобнее в мазде сх5, потому что позволяет водителю занять более удобное положение. Салоны обоих автомобилей практически одинаковые, но tiguan vs mazdacx5 установил на заднем ряду столики с подстаканниками. Поездки на задних сиденьях будут вполне приятными, потому что у обоих автомобилях высокие потолки и ширина салона позволяет разместиться троим человекам. Благодаря тому, что задние сиденья можно двигать, объём багажников обоих машин значительно увеличивается в объёме.

Что лучше тигуан или мазда?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Что лучше у тигуана, может быть менее хорошо у мазды и наоборот. Мазда сх5, больше приспособлена для поездок в городской черте, когда фольксваген тигуан, комфортнее себя чувствует в не комфортабельных условиях. У него более жёсткая подвеска, чем у мазды сх5, хотя оба кроссовера числятся во внедорожниках.

До ста километров в час быстрее разгоняется мазда сх, чем тигуан. Это связано с мощностью двигателя и крутящего момента. У мазды он немного выше, а объём бака больше у фольксвагена, чем у мазды. В дороге немецкий автомобиль едет более непринуждённо и прекрасно чувствует дорогу. Мазда сх тоже надёжная машина, но рассчитана на спокойную и равномерную езду. Чувствуется потенциал, который ещё скрыт в этой модели. Из достоинства этой модели можно определить следующее:

  1. Простота в управлении;
  2. Экологичность;
  3. Комфортность;
  4. Возможность перехода на ручное управление;
  5. Большой объём багажника;
  6. Шумоизоляция.

В настоящее время по шумоизоляции инженеры мазды сделали большой шаг вперёд. Если сделать сравнение какая в этом аспекте лучше, тигуан или мазда, то однозначно ответить невозможно. В машине заменили много деталей и сделали новшества, которые позволили снизить уровень шума в салоне до минимальных значений.

Тигуан очень большой период времени находится на Российских дорогах и новая модель 2017 года, значительно отличается от моделей 2015 и 2016 годов.

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

Volkswagen Tiguan AllSpace против Citroen C5 Aircross — Знай, что лучше!

9000 Подлокотник водителя 9000 Задние пассажирские сиденья Тип11 Складывающееся заднее сиденье Полный
Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз ) + 2-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 6-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, поясница вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 8 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений 6-позиционная регулировка вручную (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 6-позиционная ручная регулировка отрегулировать стол (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья третьего ряда Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Ткань + кожзаменитель
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Кожаная ручка переключения передач
Скамья Скамья
Сиденья 3-го ряда Тип Скамья
Сиденья с вентиляцией Только передние
Интерьер Dual T один Двухцветный
Цвета салона Черный и бежевый Серый столичный / Графит
Задний подлокотник С подстаканником
Раздельное заднее сиденье Раздельное сиденье 60:40
Раздельное сиденье третьего ряда Раздельное сиденье 50:50
Карманы спинки переднего сиденья Подголовники Передние и задние Передние и задние

VW Tiguan против Citroen C5 Aircross против Jeep Compass: Сравнить

Volkswagen Tiguan против Citroen C5 Aircross против Jeep Compass — Интерьер, размеры, сравнение цен

Если вы планируете в ближайшее время купить 5-местный внедорожник премиум-класса на сумму от 20 до 35 лакхов, у вас есть множество вариантов, которые следует рассмотреть, включая только что выпущенный Jeep Compass 2021 года и грядущий внедорожник Citroen C5 Aircross, который будет запущен в начале апреля 2021 года.Если вы готовы немного подождать, то к концу апреля 2021 года выйдет новый Volkswagen Tiguan. Так что вариантов много, но какой из них лучше? Вот краткое сравнение спецификаций:

Размеры

По размерам Tiguan здесь с небольшим отрывом длиннее внедорожника . Его длина составляет 4509 мм, а у C5 Aircross — 4500 мм. Компас самый маленький, его длина составляет 4405 мм. C5 Aircross — самый широкий из с шириной 2099 мм, а ширина Tiguan — 1839 мм.Компас составляет 1818 мм. Что касается колесной базы, то у Tiguan — 2787 мм, у Citroen — 2730 мм. Колесная база Compass составляет 2636 мм.

Интерьер и технологии

Все три обладают богатым набором функций, как и следовало ожидать по этой цене, с панорамным люком на крыше, цифровыми комбинациями приборов и большими сенсорными экранами. Есть некоторые различия: у C5 есть сиденье водителя с электроприводом, а у Jeep и Volkswagen — сиденья с двойным электроприводом. Compass и Volkswagen также оснащены беспроводной зарядкой и подключенными технологиями. Компас также имеет вентилируемые и охлаждаемые сиденья . У всех трех есть камеры с обзором на 360 градусов, а передние датчики также являются частью списка функций.

Двигатели

Citroen поставляется с одинарным дизельным двигателем с двигателем 2.0 , который развивает 177 л.с. и 400 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Компас оснащен дизельным двигателем 2.0 мощностью 172 л.с. и 350 Нм с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компас также имеет турбированный бензиновый двигатель с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DCT.Новый Tiguan будет поставляться только с бензиновым двигателем 2.0 TFSI, а также с коробкой передач DSG в стандартной комплектации . Citroen имеет только передний привод, в то время как Jeep имеет опцию 4WD, а Tiguan — только 4WD.

Сравнение цен и вердикт

Citroen C5 — это особенный внедорожник, который выделяется своим стилем и суперкомфортными ходовыми качествами . Ожидается, что цены начнутся чуть ниже 30 лакхов. Jeep Compass предназначен для любителей бездорожья, но он также имеет очень хорошее качество сборки и лучших характеристик .Но здесь он самый маленький. Дорожная цена Jeep Compass начинается примерно с 20 лакхов, а лучший вариант 4×4 AT — примерно от 35 лакхов. Volkswagen Tiguan имеет типичное твердое немецкое качество , а его турбомотор TSI сделает вождение веселым. Если вам нравится водить машину, то вам стоит подождать Tiguan. Ожидается, что цены на Tiguan начнутся от 25 лакхов.

Изучите MYNEWCAR.in. Мы являемся онлайн-рынком, который упрощает процесс покупки автомобилей, обеспечивая прозрачный, удобный и безопасный процесс покупки.Вы можете получить консультации экспертов, не зависящие от бренда, искать автомобили, сравнивать автомобили в Интернете, заказывать тест-драйв на пороге одним щелчком мыши, получать дорожные цены, предложения и скидки и бронировать новый автомобиль в Интернете.

Теперь вы также можете подписаться на уведомления о новых предложениях и ежедневные обновления, связанные с автомобилями. Для получения дополнительных обновлений и последних новостей Следите за нами на; Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Pinterest.

Сравнение Citroen C5 Aircross и Volkswagen Tiguan AllSpace: какой автомобиль лучше?

Сравнение Citroen C5 Aircross и Volkswagen Tiguan AllSpace: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните C5 Aircross и Tiguan AllSpace на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

C5 Aircross против Tiguan AllSpace — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового Volkswagen Tiguan AllSpace в Нью-Дели начинается с 34,2 лакха. С другой стороны, цена Citroen C5 Aircross в Нью-Дели на базовый вариант начинается от 29.9 лакх и идет до рупий. ₹ 31,9 лакх для топовой модели с дизельным двигателем.

Резюме Citroen C5 Aircross Volkswagen Tiguan AllSpace
Цена ₹ 29.9 Lakh ₹ Volkswagen
Тип кузова SUV SUV
Пробег 18.60 км / л 11,00 км / л
Мощность 175 л.с. 187 л.с.
Двигатель 1997 CC 1984 CC4 9025 9025 Тип топлива Дизель Бензин

C5 Aircross против Tiguan AllSpace — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan AllSpace имеет отдачу 11 км / л.Базовый дизельный двигатель Citroen C5 Aircross возвращает 19 км / л.

C5 Aircross против Tiguan AllSpace — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Volkswagen Tiguan AllSpace получает бензиновый двигатель мощностью 187 л.с., а Citroen C5 Aircross — дизельный двигатель мощностью 175 л.с.

Сравните Volkswagen Tiguan + Motion 1.4 TSI 150HP 4Motion 2007 против Citroen C5 Aircross PureTech 180 EAT8 2019

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1390 см3 / 84,8 куб. Дюймов

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

Турбо + компрессор + интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

181 л.с. / 179 л.с. / 133 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)

Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

181 л.с. / 179 л.с. / 133 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

240 Нм / 177 фунтов.фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Механическая

Последовательная автоматическая

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,4 см / 102,52 дюйма

273,0 см / 107,48 дюйма

442,7 см / 174,29 дюйма

450,0 см / 177,17 дюйма

180.9 см / 71,22 дюйма

186,0 см / 73,23 дюйма

168,6 см / 66,38 дюйма

168,9 см / 66,5 дюйма

157,0 см / 61,81 дюйма

157,9 см / 62,17 дюйма

157,0 см / 61,81 дюйма

160,1 см / 63,03 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размеры дисков

Задние шины — Размеры дисков

1621 кг / 3574 фунтов

1405 кг / 3097 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,81 кг / л.с.

7,76 кг / л.с.

кг / л.с.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

192 км / ч / 119 миль / ч

216 км / ч / 134 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

8.0 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон UK

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

10,1 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 28 миль на галлон Великобритании

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

800 км / 497 миль

929 км / 577 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

64 литра / 16.9 галлонов США / 14,1 галлона Великобритании

53 литра / 14 галлонов США / 11,7 галлона Великобритании

185 г / км (Volkswagen)

131 г / км (Citroen)

VW Tiguan собирается вернуться в Индию и сразится с Citroen C5 Aircross

Volkswagen India готов вернуть Tiguan в обновленном и обновленном аватаре через несколько недель в рамках стратегии автопроизводителя по производству внедорожников, объявленной на Auto Expo 2020 в феврале прошлого года, пообещав представить четыре внедорожника на внутреннем рынке.

(Читайте также: Volkswagen бросит вызов соперникам с 4 внедорожниками, назвал Тайгун своим форс-мажором)

Поло 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 9,92,700 * и далее

T-roc 1498 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 19,99,000 * и далее

Vento 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,68,200 * и далее

Поскольку немецкий автопроизводитель стремится стать доступным брендом автомобилей премиум-класса в Индии, стратегия SUVW будет играть здесь жизненно важную роль, учитывая высокий спрос на внедорожники.Также, согласно стратегии, обновленный VW Tiguan должен сыграть ключевую роль.

Пятиместный элитный внедорожник вернется с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который также будет установлен на семиместном Tiguan Allspace и других братьях и сестрах из группы VW, включая такие модели, как Skoda Superb и Audi Q2.

Tiguan ранее был запущен в Индии в марте 2017 года по стартовой цене 27,68 фунтов стерлингов (без выставочного зала). Это было второе поколение Tiguan, представленное в Индии, а также второй внедорожник Volkswagen в Индии после Touareg, производство которого было прекращено в 2013 году из-за плохих продаж.Несмотря на то, что Tiguan был стильной, многофункциональной и хорошо работающей моделью, он не мог повторить свой глобальный успех в Индии в то время. Тем не менее, Volkswagen India надеется заработать на своей мировой популярности с моделью 2021 года.

В настоящее время Tiguan является мировым бестселлером немецкого бренда — в 2019 году было продано 900 000 единиц, обогнав своего бывшего брата Golf. Несмотря на то, что местная сборка, мощный бензиновый двигатель и множество функций, высококачественная кабина и, конечно же, стильный дизайн являются неотъемлемой частью нового Tiguan, автопроизводителю будет непросто закрепиться на рынке. в этом сегменте, так как ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны таких конкурентов, как Hyundai Tucson, Jeep Compass и, конечно же, новичок Citroen C5 Aircross.

Урезанная пятиместная версия Tiguan Allspace, как ожидается, будет стоить в районе 26-30 лакхов (бывший выставочный зал) и будет располагаться выше Taigun и T-Roc во внутреннем портфеле бренда, но ниже его семиместный брат.

Что касается дизайна, новый Volkswagen Tiguan получил обновления, такие как более гладкие светодиодные фары, цифровая кабина, переработанное рулевое колесо и т. Д. Но в основном внимание будет обращено на характеристики 2,0-литрового бензинового двигателя TSI, который будет сопряжен с ним. к 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DSG и системе 4Motion AWD.

Tiguan II 1.4 eHybrid против C5 Aircross Hybrid: Battle 17894

VW Tiguan II 1.4 eHybrid 2020 -> … 42 500 €
Citroen C5 Aircross Гибрид 2020 -> … 39 950 €
Мощность
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

245 л.с. @ 6000

Citroen C5 Aircross Hybrid

225 л.с. при 6000

Крутящий момент
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

400 Нм @ 1550

Citroen C5 Aircross Hybrid

360 Нм при 1500

Соотношение масса / мощность Масса (ЕС) (самая тяжелая проверена в снаряженном состоянии)
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

7,9 кг / л.с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

8.6 кг / л.с.

Макс. Реальная скорость (км / ч)
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

210 до 210 км / ч

Citroen C5 Aircross Hybrid

400 м (дюймы)
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 15,7 до 16 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 15,9 до 16,7 с.

км (дюймы)
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 29 до 29,7 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

28,1–29 с.

От 0 до 40 (в с) км / ч в качестве единицы по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 2,6 до 2,6 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 2,6 до 2,6 с.

От 0 до 50 (в с) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

З до ‚З с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 2 до 6 с.

от 0 до 80 (в с) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 5 до 5 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 5,9 до 6,6 с.

от 0 до 100 (в с) км / ч в качестве единицы по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 6,8 до 7,8 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 8,1 до 9,1 с.

От 0 до 120 (в с) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 10,2 до 10,2 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 11 до 11‚З с.

от 0 до 130 (в с) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 11,9 до 12,2 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

12,6–1,15 с.

от 0 до 140 (в с) км / ч в качестве единицы по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 14,5 до 14,5 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 14,2 до 15,2 с.

От 0 до 160 (в с) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 19,5 до 20,2 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 18,2 до 19,7 с.

от 40 до 140 мин км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

11,9 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

12,6 с.

От 60 до 100 дюймов в кД (в с.) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 4 до 4 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 4’5 до 4’5 с.

от 80 до 120 мин км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

40 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

4‚8 с.

От 80 до 120 дюймов в кД (в с.) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 4 до 5,9 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 4,8 до 5,4 с.

От 90 до 130 дюймов в кД (с) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 5,9 до 5,9 с.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 6,8 до 6,8 с.

от 50 до 0 (в м) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

9,1 до 10 м.

Citroen C5 Aircross Hybrid

От 10 до 10 м.

От 90 до 0 (м) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

от 2 до 2 м.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 1‚З до 2 м.

От 100 до 0 (в м) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

От 5,1 до 8 м.

Citroen C5 Aircross Hybrid

от 2,5 до 8,5 м.

130 до 0 (в м) км / ч по умолчанию
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

62 до 65 м.

Citroen C5 Aircross Hybrid

От 60 до 68 м.

Индекс ZePerfs
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

113

Citroen C5 Aircross Гибрид

113

Соотношение перф. / Цена
VW Tiguan II 1.4 eHybrid

101

Citroen C5 Aircross Гибрид

105

Средние измерения (при реальной скорости) нескольких автомобилей на основе тестов из следующих автомобильных журналов: AutoAuto BildAuto JournalAuto Motor & SportAuto PlusAuto ZeitungAutomobile MagazineAutomobilismoPerformance заявлено Расчетные данные ZePerfs11 9115 желтый бары пропорциональны значению
  • Шкалы цветов производительности:
    — серый используется только для корректировки графика между автомобилями,
    — красным цветом обозначены худшие значения,
    — желтый цвет обозначает среднее значение,
    — зеленым цветом обозначены лучшие значения
  • Новый Nissan Qashqai против Peugeot 3008, Citroën C5 Aircross, Renault Kadjar и VW Tiguan

    Прежде чем мы сядем за руль нового Nissan Qashqai, наш первый контакт с этим третьим поколением уже позволяет нам поставить его на место среди конкурентов.Он вернулся на уровень?

    С 2007 года Nissan Qashqai стал экспертом в области американских горок. После наводнения европейского рынка в конце 2000-х годов в качестве пионера универсальных семейных внедорожников, теперь он сброшен на продажу . По общему признанию, японец не исчез с экранов, но представьте, что в 2019 году он привлек всего 11000 покупателей во Франции. У нас это в три раза меньше, чем в период его расцвета. Перед ним теперь неизбежный Peugeot 3008 (45 000 экземпляров), а также Dacia Duster (30 000 экземпляров), Citroën C5 Aircross (26 000 экземпляров), Renault Kadjar (19 000 экземпляров) или даже VW Tiguan.(13 000 копий) и многие другие. Если исключить из этого списка Дастера, который действительно играет отдельный счет, остается много противников, которых японцы должны догнать, чтобы вернуться в седло . Сможет ли он это сделать? Первое сравнение с конкурентами.

    Восходящий шаблон

    Мы позволим каждому судить о стиле нового Qashqai, но одно можно сказать наверняка: его размер теперь очень близок к конкурентам. Немного длиннее, чем раньше (3,5 см), шире (4 см) и выше, теперь он находится в нервюре других внедорожников среднего класса, около 4.50 м в длину и 1,85 м в ширину. Это кажется тривиальным, но у японцев не было другого выбора, кроме как немного подрасти, чтобы предложить больше своим пассажирам и не потерять благоустроенность. , мы еще вернемся к этому.

    Модель
    Модель Длина Ширина Высота Emptement
    Nissan qashqai 4,43 м 1.84 м 1,60 м 2,67 м
    Пежо 3008 4.45 м 1.84 м 1,62 м 2,68 м
    Рено Каджар 4,49 м 1.84 м 1,61 м 2,65 м
    Citroën C5 Aircross 4,50 м NC 1,65 м 2,73 м
    Volkswagen Tiguan 4,49 м 1.84 м 1.63 м 2,68 м

    Более современный интерьер

    Откровенно обновленный снаружи, Qashqai в основном изменился внутри.Это преобразование стало тем проще, поскольку он отказался от своей старой архитектуры, чтобы начать последнюю эволюцию платформы CMF-C Альянса. Таким образом, Qashqai одним из последних, кто выставлял «настоящие» счетчики, поменял руки на 12,3-дюймовую цифровую панель. В этом плане он приближается к соперникам 3008, C5 Aircross или VW Tiguan.

    Мультимедийная сторона, это тоже революция для японцев. Прощай, маленький экран, который не очень отзывчив и теряется посреди кнопок на приборной панели, уступите место 9-дюймовому сенсорному экрану .Более читаемый и доступный, чем у Tiguan, он также приятнее в использовании, чем интерфейс 3008, C5 Aircross и Kadjar. Не забывая, что японцы остались верны «физическому» кондиционированию в интересах эргономики. Оказавшись за рулем, все практически под рукой. В этом отношении Qashqai возвращается на передний план.

    Еще одно важное изменение третьего поколения: качество изготовления. Nissan знал, что в этом районе его ждут, и не пропустил поворот. Таким образом, новый Qashqai гораздо более полезен, чем Kadjar, и стоит как минимум C5 Aircross или Tiguan . С другой стороны, приз за современность всегда достается 3008, чья i-Cockpit продолжает соблазнять, а внутренняя отделка остается актуальной.

    Теплый прием на борту

    Как мы уже говорили выше, новый Qashqai вырос. Помимо более заметного присутствия на дороге, это, прежде всего, позволяет лучше разместить пассажиров. . Это особенно касается задних пассажиров, так как передние пассажиры были не в таком плохом положении.Мы еще не выпустили измеритель, но наши первые впечатления от работы на борту уже позволяют сделать некоторые первоначальные выводы. На скамье колен кажется лучше, чем на борту 3008, что не является эталоном в этой области. Если C5 Aircross должен быть признан за то, что он выбрал скамейку с тремя сиденьями, особенно удобную для детей, то Qasqhai не менее удобен. . Но пальма первенства по вместительности сзади по-прежнему достается Tiguan, в частности, благодаря выдвижному сиденью.

    А поскольку все дело в обитаемости, багажник Qashqai не сильно изменился по сравнению со старшим поколением. Его заявленная вместимость в 504 дм3, следовательно, является хорошим средним показателем, как и возможность разделения на секции .

    Явно ограниченный диапазон двигателя

    В технической части новый Qashqai сделал заметный выбор. Первым из них, несомненно, является полное отсутствие дизельного топлива. Несмотря на то, что сокращение производства дизельного топлива в производстве автомобилей идет полным ходом, простой отказ от этого топлива для семейного автомобиля с «подвижным» призванием представляет собой риск. Доступно всего три двигателя: две версии оригинального бензинового 4-цилиндрового Renault 1.3 с турбонаддувом (140 и 158 л.с.) , который будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач и полным приводом в зависимости от двигателя, а также новый e. — Версия Power, то есть полностью электрическая, но с тепловым двигателем для генерации.

    Напротив, основные конкуренты Qashqai по-прежнему предлагают бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды . Только Kadjar остается позади в этом вопросе, но следующее поколение, которое ожидается в следующем году, обязательно исправит это.В нынешнем виде Qashqai лишит себя клиентов, которые все еще полагаются на «мазут», чтобы ездить по самой низкой цене.

    Модель Бензин Дизель Подключаемый гибрид Электрический 4 ведущие колеса
    Nissan qashqai 140 или 158 л.с. электронное питание В наличии
    Пежо 3008 130 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *