Что лучше шкода октавия или ниссан кашкай: Впечатления от Nissan Qashqai после Skoda Octavia 1.4 TSI

Содержание

Впечатления от Nissan Qashqai после Skoda Octavia 1.4 TSI

Совсем недавно прибрел полноприводный Nissan Qashqai (вариатор, 2.0), до него была турбовая Skoda Octavia (A7, DSG, 1.4). Qashqai брал у хорошего знакомого с пробегом 50 тыс км, за машину все знал, поэтому был в ней уверен. Хочешь не хочешь, но постоянно сравниваешь Кашкай с Октавией.

Конечно главным преимуществом Октавии является просторный салон и вместительный багажник, но Кашкай, хоть внешне и кажется тесным, внутри это не совсем так. При моем росте под 190 см могу легко сесть за собой, при этом перед коленями еще есть запас. В принципе, багажника мне вполне хватает, хотя конечно у Октавии он не сравнится.

По эргономике салона — не хуже, чем Октавия: посадка удобная, ноги расположены удобнее. Ниссановские сиденья лучше, есть даже боковая поддержка. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, сначала думал, что это неудобно, но потом определился с нужным положением. По сиденьям Кашкай однозначно лучше, но непривычен тонковатый руль.

Мультимедийка с крупным экраном, на Android. Скоростью работы не радует, звук средненький, в Октавии лучше, но все же терпимо. Зато есть возможность просмотра видео и подключения к Интернету через вайфай, что удобно при работе с навигацией от Яндекса и просмотром ютуба. В дополнение к этому, есть камера заднего вида.

Климат работает непонятно: то слишком жарко, то гонит холод. В Октавии таких проблем не было, а тут приходится настраивать скорость и температуру вентилятора вручную. Плюс Кашкая – обогреваемое ветровое стекло. Подстаканники охлаждаемые и очень удобные, но нет отсека для очков.

Думал, что динамикой Кашкай разочарует после турированного двигателя, но даст фору зимой на полном приводе, но все оказалось куда лучше. Для 1.5-тонного авто, едет машина достойно, ускорение на трассе понравилось даже больше, чем у Шкоды. Вариатор вполне неплохая коробка, правда требует привыкания, но мне нравится. Тем нее менее, все-таки турбированная Октавия на ДСГ – супер, но и от Кашкая ожидал худшего.

Проигрывает Кашкай и по расходу бензина. По городу 12-13, трасса – 7 (по борткомьютеру, режим эко), Октавия соответственно — 10 и 6 литров, причем по одинаковым маршрутам. Говорят, что на 92-м бензине изменения в расходе нет, но деньги экономятся, поэтому думаю попробовать.

Читать также: Kia обвинила блогера в поломке вариатора Seltos на тесте и забанила его. Продолжение скандала (видео)

Управляемость у японца куда хуже, но если не наслаждаясь, как машина проходит повороты, а просто ехать, то дискомфорта нет. В стандартных режимах мне даже кажется, что кренится авто меньше, чем Откавия. Неровности мягче даются: места, которые раньше на Октавии проезжал с замиранием сердца Кашкай проходит на ура.

Главным недостатком назову оптику Кашкая: она линзованная галогеновая, после адаптивного биксенона Шкоды, требуется привыкание. Основным плюсом стал клиренс, позволяющий не переживать за парковку у бордюров, а также хорошие уплотнители под дверями, с которыми пороги всегда остаются чистыми.

Итог

Новый бы Кашкай не взял, как вообще кроссовер, но из хороших рук по заниженной цене вполне неплохой и достойный выбор.

Фото и текст с редактурой: drive2.ru/r/nissan/qashqai/555015053955301880

дети разных народов — журнал За рулем

На этот раз автор вызывал на профосмотр пару популярных кроссоверов.

21_no_copyright

Японский городской кроссовер (именно так его позиционирует производитель, хотя назван он почему-то «Кочевником») и его прямой конкурент — чешский «снежный человек» по техническим характеристикам и цене весьма близки.

Основные размеры автомобилей, включая колесную базу, различаются незначительно. По начинке всё тоже очень похоже. Оба оснащены передними и задними подрамниками. Правда, у «японца» передний прикручен к кузову через сайлент-блоки, а задний — жестко, у «европейца» же наоборот. Похоже, перед нами два варианта поисков компромисса между вибронагруженностью и управляемостью.

Спереди у обоих «Мак-Ферсон», сзади многорычажная подвеска. Вот только шаровые опоры «Кашкая» запрессованы — при замене не обойтись без съемника. На «Йети» они прикручены болтами — ремонтопригодность гораздо выше. Общее число резино-металлических шарниров в рычагах подвески практически одинаково: в передней по четыре, в задней не меньше десятка. Поэтому с точки зрения трудоемкости замены резинок преимуществ нет ни у кого, в обоих случаях хлопот не оберешься. При этом рычаги задней подвески «Кашкая» выглядят «переразмеренными», но по соображениям надежности такие даже лучше.

Тормоза спереди у обоих дисковые вентилируемые. Задние у «Йети» просто дисковые, у его оппонента вентилируемые, хотя зачем — непонятно. Ведь при торможении задние механизмы нагружаются куда меньше передних.

Обе машины доступны как в передне-, так и в полноприводной версии. Подробности устройства — на плашке.

В салоне «Кашкая» в первую минуту чувствуешь себя как в домашнем кресле. По-легковому мягкая подвеска убаюкивает на хорошей дороге. Хочется расслабиться, вытянуть ноги. Траектория ассоциативных мыслей — мягкий халат, домашние тапочки, рюмка ликера, сигара…

1

Nissan Qashqai

3

1. Основные предохранители расположены в салоне. Силовые — в моторном отсеке, под воздуховодом, без снятия которого к ним не добраться.

4

2. Буксирных проушин нет у обоих автомобилей. Однако у «Кашкая» два рымболта, а у «Йети» лишь один (крепко сядешь в снегу — придется перекручивать туда-сюда).

Передний подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки. Вибрации от мотора до салона не доберутся.

3. Передний подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки. Вибрации от мотора до салона не доберутся.

6

4. Двери в нижней части закрыты пластиковыми накладками, как и кромки колесных арок.

Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Все-таки для кроссоверов надо иметь двойное уплотнение, как на «Йети».

5. Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Все-таки для кроссоверов надо иметь двойное уплотнение, как на «Йети».

Нижнее крепление заднего амортизатора висит очень низко — в колее будет цепляться за грунт и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» эта точка заметно выше.

6. Нижнее крепление заднего амортизатора висит очень низко — в колее будет цепляться за грунт и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» эта точка заметно выше.

Заборник воздуха для отопителя спрятан под капотом — опавшая листва и снег в печку не попадут. У «Йети» то же самое.

7. Заборник воздуха для отопителя спрятан под капотом — опавшая листва и снег в печку не попадут. У «Йети» то же самое.

ВЕСТОЧКА С ДОРОГИ

Но действительность возвращает к жизни. Четко идет машина только по прямой. В быстрых поворотах «Кашкай» сильно кренится.

Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, надо привыкать.

Подвеска на дорожных выбоинах громко бухает и прилично встряхивает. На крупных волнах кроссовер сильно раскачивается — энергоемкости подвески явно не хватает.

По грунтовке быстро ехать не получится, машина на самых безобидных неровностях норовит подпрыгнуть и упасть на дорогу. «Кашкай» годится лишь для неспешной езды: его подвеска рассчитана прежде всего на гладкие дороги, которых у нас в стране кот наплакал.

«Йети» отличается по-немецки строгим салоном в офисном стиле. И таким же сбалансированным поведением. Любые повороты машина буквально прописывает, причем без кренов.

Тормоза очень приятные — легко дозируемые, информативные и вместе с тем не менее эффективные, чем у «японца».

Плавность хода заметно выше, причем на тех дефектах покрытия, где подвеска «Кашкая» громко щелкала, эта идет почти бесшумно. Однако выпуклые неровности «Йети» тоже не жалует. Очень похоже, что у амортизаторов симметричная характеристика — одинаковая на сжатие и на отбой. По грунтовке машина едет упруго, подвесками не бухает.

«Йети» подкупает четкостью реакций, способностью доставлять удовольствие от управления, а не просто возможностью транспортировать водителя из пункта А в пункт Б.  

Техника техникой, но, судя по статистике продаж, м

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Octavia. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

140 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с.

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

206 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Передний свес

903 мм

Передний свес

910 мм

Габариты

Высота

1590-1625 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2686 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1543 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1535 мм

Kia Seltos, Skoda Karoq, Nissan Qashqai: тест-драйв в цифрах (и 2 бонуса)

Читателей: 10

Время на чтение: 11 минут

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, загнали их на роликовые платформы, заставили преодолеть «лежачих полицейских» и подготовили подробный технический отчет.

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

Три минус два

Все кроссоверы «обуты» в зимние фрикционные шины, поэтому мы не отказали себе в удовольствии загнать их на наши фирменные роликовые платформы.

Сначала ставим две под переднюю ось. Seltos и Qashqai съезжают с них без малейшего напряга.

Теперь одну платформу ставим под левое переднее колесо, вторую — под заднее правое. Поначалу показалось, что для Селтоса это препятствие непреодолимо — на «заземленные» колеса импульсы даже не передавались. Однако после отключения системы стабилизации дело наладилось — машина после некоторых потуг выбралась на волю.

Материалы по теме


Qashqai сначала тоже не подавал намеков на благополучный исход — даже после блокировки муфты. Но опять-таки после отключения системы стабилизации препятствие было взято. Но три платформы (две спереди и одна сзади) эта парочка победить не смогла.

А что же Karoq? Передний привод! Мы загнали его лишь на одну платформу. Благодаря грамотной имитации межколесной блокировки Карок съехал с роликов в мгновение ока. Но на большее рассчитывать нельзя.

Итог.

Первое место между собой разделили Seltos и Qashqai. Karoq — второй!

Полицейская история

Как оценить способность подвески противостоять неровностям? Мы купили быстровозводимого «лежачего полицейского» и теперь будем прогонять через него все тестовые машины. Процедура проста: проезжаем препятствие на 40, 60 и 80 км/ч. Именно на таких скоростях обычно пролетают «полицейских» по невнимательности.

Skoda на малом ходу болезненно вздрагивает и некомфортно громыхает подвеской. На 60 км/ч чуть лучше: спереди трясет поменьше, но задняя подвеска все равно реагирует жестковато. На 80 км/ч препятствие Karoq пролетает без удара, но очень громко.

Kia на 40 км/ч проез­жает «полисмена» совершенно невозмутимо — никакого сравнения со Шкодой! На шестидесяти — еще увереннее. Даже на 80 км/ч подвеска едва щелкает. Блеск!

Qashqai на первых двух этапах тряс экипаж лишь чуть сильнее Селтоса, но при этом был столь же тих. На восьмидесяти он и вовсе вышел в лидеры по комфорту.

Если много ездите по неровным дорогам и любите комфорт — берите Seltos или Qashqai.

Полку прибыло

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

KIA SELTOS

NISSAN QASHQAI

SKODA KAROQ

Снаряженная / полная масса

1450 / 1890 кг

1575 / 1950 кг

1390 / 1925 кг

Время разгона 0–100 км/ч

10,4 с

10,5 с

8,8 с

Максимальная скорость

190 км/ч

182 км/ч

199 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 60 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл

9,4 / 6,1 / 7,3 л / 100 км

9,6 / 6,0 / 7,3 л / 100 км

7,8 / 5,4 / 6,3 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1999 см³

1997 см³

1395 см³

Мощность

110 кВт/150 л. с. при 6200 об/мин

106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

180 Н·м при 4500 об/мин

200 Н·м при 4400 об/мин

250 Н·м при 1500–4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

передний

Коробка передач

CVT

CVT

А8

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

2,68–0,38 / 2,82–1,82

2,63–0,38 / 1,96

5,07 / 2,97 / 1,95 / 1,47 / 1,23 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,00

Главная передача

6,05

6,39

3,87

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / упругая балка

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / вентилируемые

Шины

215/55 R17

215/55 R18

215/60 R18

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

KIA SELTOS

15 000 км
или
12 месяцев

5 лет или 150 000 км

198

NISSAN QASHQAI

3 года или 100 000 км

127

SKODA KAROQ

3 года или 100 000 км

121

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Kia Seltos

Nissan Qashqai

Skoda Karoq

Просвет

a

180 мм*

175 мм*

165 мм*

b

190 мм

210 мм

195 мм

c

205 мм

205 мм

215 мм

Угол

α

20,5°

20,0°

22,0°

β

28,5°

29,5°

29,0°

γ

16,5°

18,0°

17,0°

*По защите силового агрегата.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

Kia Seltos

Nissan Qashqai

Skoda Karoq

Рабочее место водителя

Меньше всего понравилось ниссановское сиденье — слишком уж короткая у него подушка. А вот в Шкоде и Kia «сёдла» чудо как хороши. У «корейца» много жесткого пластика, но по оснащенности он в лидерах — есть даже HUD-дисплей. Камеры заднего вида нет только в Кароке, зато у него тонкие передние стойки, так что оценку за обзорность ему снижать не стали. А лучший по этой части — Qashqai, с его системой кругового обзора.

Сиденье

9

8

9

Органы управления

9

9

9

Обзор

8

9

8

Салон

По простору спереди все три машины очень близки. Сзади же больше всего воздуха в Шкоде. Nissan — самый тесный. Багажник у Селтоса наименее вместительный, а в лидерах (не только по объёму, но и по функциональности) — Karoq. Кроме того, только чех смог предложить лючок для длинномеров.

Передняя часть

9

9

9

Задняя часть

8

7

9

Багажник

7

8

10

Ходовые качества

Разгонная динамика у Карока и Селтоса одинаково хороша. Qashqai же в отстающих. По управляемости точно такой же расклад: Ниссану сложно угнаться за молодыми соперниками. Тормоза у всех трех кроссоверов работают одинаково эффективно.

Динамика

9

8

9

Тормоза

8

8

8

Управляемость

9

8

9

Комфорт

Karoq лучше всех изолирует экипаж от шумов. Подвеска у «чеха» — самая жесткая. Seltos неплохо противостоит одиночным неровностям, однако на череде ям пасует, в отличие от Кашкая. Сняли с Карока один балл за отсутствие обогрева ветрового стекла, но тут же накинули обратно — за двухзонный климат-контроль.

Шум

8

8

9

Плавность хода

8

9

8

Климат

9

9

9

Приспособленность к России

У Шкоды — самый скромный дорожный просвет: 165 мм для кроссовера явно мало. По количеству дилеров в отрыв уходит Kia — почти 200! В графе «эксплуатация» мы пенализировали Karoq — за докатку и неготовность переваривать 92‑й бензин.

Геометрическая проходимость

8

8

7

Сервис

9

8

8

Эксплуатация

9

8

7

Промежуточная оценка

8,47

8,27

8,53

Поведение вне дороги

В Шкоде система стабилизации неотключаемая — она зачастую вступает в дело, когда не нужно. Nissan и Kia порадовали возможностью заблокировать межосевую муфту. Есть вопрос к выносливости вариатора Kia — при длительной пробуксовке он перегревается. Ходы подвесок у всей троицы по-кроссоверному невелики.

Энерговооруженность

9

9

8

Выносливость

7

8

8

Ходы подвесок

8

8

8

Общая оценка

8,39

8,28

8,44

Фото: Георгий Садков

Источник

Сравнение Шкода Карок с конкурентами: Тигуан, Кодиак, Кашкай

Намедни головной офис Skoda наконец объявил о долгожданном событии, прежде всего, для фанатов концерна, что в России стартуют продажи двух версий компактного кроссовера Karoq. А именно это такие версии, как Style, а также Ambition.

Причем, для российской пользовательской аудитории чешским концерном будут пока предложены комплектации, которые оснащены одним движком таким, как турбированный 1.5 литровый TSI силовой агрегат, адаптированный с 7-режимным «роботом», как для переднего, так и для полного привода.

Карок или Фольксваген Тигуан?

Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.

Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.

Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения.

Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.

Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.

Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.

Читайте также

Обзор Шкода Карок
Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного мероприятия в столице Швеции. Обновленный кроссовер позиционирует себя в…

 

Карок или Ниссан Кашкай?

Что касается такой модели как Qashqai, то кореец и не пытается стать полноценным внедорожником и поставляется нашему российскому потребителю только в переднеприводной версии даже в 163 сильном варианте движка. Тем самым, имея достаточно высокий потенциал мощности.



У этого авто довольно насыщенные, как развлекательная, так и информационная системы, имеется такая фишка в виде фронт-радара, которая спрятана не где нибудь, а в шильдике бренда. Помимо этого, Кашкай обладает:

  • ассистентами и помощниками;
  • навигацией;
  • фронтальной и камерой заднего обзора;
  • системой стабилизации;
  • гасителями вибрации.

 Относительно управляемости корейца следует сказать, что, по мнению его пользователей, благодаря вибрационному гашению, его руль стал более отзывчивым, однако чуткость Кашкай еще далека от податливости руля Тигуан, а тем более – Карок.

Кроме этого Карок по сравнению с Кашкай имеет на два десятка литров больше грузовых возможностей.

Что касается «умных» опций, начиная с держателя карточек и, заканчивая, индукционной зарядкой смартфонов и вплоть до наличия зонтика, то, если следовать принципу, что все имеет цену, их наличие сильно не повлияло на параметры стоимости чешского кроссовера.

Тем не менее, Карок получился весьма достойной европейской моделью, представляющей не только фамильный бренд Шкода, но и головной концерн Фольксваген. Они являются традиционными сторонниками высоких параметров комфортности.

Вывод. Кашкай вполне себе достойное авто. Тем не менее, имея самую мощную силовую установку по сравнению с соперниками, кореец уступает, как немцам, так и чехам в комфортности и в управляемости.

Читайте также

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года
В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно….

 

Карок или Кодиак?

В противостоянии этих моделей концерна Шкода между собой Karoq выглядит не иначе, как уменьшенной копией Kodiaq. Тем не менее, при внимательном изучении экстерьера фамильные черты Кодиак, как передка, так и кормы у Карок были изменены, а салоны у них – практически идентичные, начиная с центральных консолей и рычагов, и, заканчивая аналоговыми приборами.

Ядовитые языки по этому поводу злорадствуют, утверждая, что салоны этих родственных авто могут быть иллюстрациями к играм по поиску различий.

Однако родственные черты прослеживаются у этих авто не только во внешности и во внутреннем салонном оснащении, но и пересекаются в силовой начинке в виде практически однотипных движков. Например, у Кодиак – это 1.4 литровый TSI агрегат, а у Карок – это 1.5 литровый мотор TSI, имеющие при этом одинаковые параметры мощности по 110 скакунов.

Что касается сравнения цен собратьев, то за примерно одинаковое «умное» оснащение этих собратьев, стоимость у них отнюдь не идентичная. Так за Кодиак, в той же Чехии просят почти на треть больше, чем за Карок .  Или 1 млн. и почти 27 тыс. крон и 775 тыс. чешских денег, соответственно.

Вывод. Из-за того, что родственные авто обладают почти идентичными техническими, динамическими, грузовыми и прочими возможностями, в этом противостоянии преимущество имеет Карок ввиду его меньшей, чем у старшего собрата цены.

 

АвтомобильQashqai 1.6 DIG-T Tekna+Karoq 1.5 TSI ACT StyleTiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры444
Объем1618 см31498 см31395 см3
Мощность163 л.с. при 5600 об/мин150 л.с. при 5000 об/мин150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом.240 Нм при 2000 об/мин250 Нм при 1500 об/мин250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. валацепьзубч.ременьзубч.ремень
Приводпереднийпереднийпередний
КППМКП-6DSG-7МКП-6
Размеры4394 x 1806 x 1624 мм4382 x 1841 x 1624 мм4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база2646 мм2638 мм2677 мм
Колея1560/1560 мм1576/1541 мм1579/1570 мм
Клиренс180 мм172 мм191 мм
Погруз. высота755 мм685 мм730 мм
Разгон изм.9.2 с9.2 с9.7 с
Разгон пасп.8.9 с8.6 с9.2 с
Макс. скорость200 км/ч203 км/ч202 км/ч
Вес1390 кг1393 кг1490 кг
Полезная нагрузка510 кг536 кг650 кг

Карок или Хендай Крета?

Не обещает быть простым выбор между продукцией чешского и корейского концернов. Обе модели обладают приличной функциональностью, они оригинальны в дизайне и прекрасно соответствуют требованиям современных пользователей.

Что касается надежности, то в случае с Карок об этом качественном параметре остаются лишь догадки, а Creta уже проверенное пользователями авто.

Хотя Крета при покупке и позволяет некоторую сумму денег сэкономить, но Карок – более оптимальный кроссовер, учитывая соотношение «заряженности» опциями и цены. Это, во-первых.

А, во-вторых, покупка европейского бренда – это теперь вызывает больший драйв у авто обывателя, чем приобретение корейской модели.

Вывод. Молодежная пользовательская аудитория предпочтет, конечно, скоростные параметры, водители постарше выберут грузовые возможности, а пожилые пользователи предпочтут семейные характеристики Карок.

Карок или Киа Селтос?

Из всего сонма конкурентов наиболее серьезный соперник у чеха Karoq – это кореец Seltos, так как, во-первых, эта модель на российском рынке, как говорится, уже пустила корни.

Во-вторых, она уже сейчас показывает продажи на уровне бестселлера.

В-третьих, Селтос обладает целой линейкой комплектаций и, в-четвертых, что наиболее близко натуре российского авто обывателя – это то, что кореец дешевле чеха.

Вывод. Относительно противостояния чеха и корейца, то тут по принципу, что бабушка всем внукам поровну, как пряники, так и леденцы делила, и поэтому ничья будет объективной оценкой их соперничества.

В качестве общих итогов

Чехи, вышедшие на российский рынок с форой в виде наличия узнаваемого европейского бренда, тем не менее, попали в очень сложную ситуацию распыляющей усилия премьеры, которая совершенно предсказуемо разбавит результаты продаж конкурентов.

В сухом остатке может получиться так, что никто из конкурентов не одержит победу, кроме российской пользовательской аудитории.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Skoda Octavia и Nissan Qashqai лидируют на рынке Эстонии

На автомобильном рынке Эстонии самыми популярными автомобилями в 2016 году стали Skoda Octavia и Nissan Qashqai.

Лидер эстонского рынка в июне — компактная Skoda Octavia — разошлась тиражом в 567 штук, а по результатам первой половины 2016-го дилерские центры продали 1 033 штуки. Таким образом, в первый месяц лета продажи Октавии превысили суммарный результат предыдущих пяти месяцев.

Второе и третье месте заняли Nissan Qashqai и Toyota Avensis — продано 502 и 462 штуки в июне соответственно, что на 301,6% и 492,3% больше аналогичного периода прошлого года. По итогам первых шести месяцев 2016-го эти модели продали в количестве 956 и 850 штук соответственно.

Продажи новых автомобилей в Эстонии

В июне 2016-го и первой половине 2016-го

№ июнь№ 2016МодельПродажи июньПродажи 2016Изменение июньИзменение 2016Доля июньДоля 2016
11Skoda Octavia5671 033496,80%93,40%4,90%4,80%
22Nissan Qashqai502956301,60%82,80%4,30%4,50%
33Toyota Avensis462850492,30%143,60%4,00%4,00%
45Toyota Auris412713442,10%127,80%3,50%3,30%
54Honda CR-V411750433,80%70,80%3,50%3,50%
66Volkswagen Passat3917071017,10%231,90%3,40%3,30%
77Dacia Duster360658605,90%93,00%3,10%3,10%
88Subaru Legacy348636582,40%149,40%3,00%3,00%
99Toyota RAV4300561435,70%95,50%2,60%2,60%
1010Toyota Corolla sedan2925491116,70%156,50%2,50%2,60%

Что касается автомобильного рынка Эстонии в целом, то всего в первом полугодии 2016-го дилеры продали 11 754 автомобиля (+12,4%), а в июне — 1 994 штуки (+1,2%).

Отметим, несмотря на небольшое количество продаж в абсолютных цифрах, в относительных цифрах покупательская способность эстонцев не отстает от развитых стран. К примеру, по итогам первой половины 2016-го на каждые 106 жителей Китая приходится по одному новому автомобилю в среднем. В Эстонии этот показатель составляет 110 человек на один автомобиль.

В списке самых популярных брендов на авторынке Эстонии лидируют: Toyota — продано 1 735 штук в первом полугодии 2016-го, Skoda — 1 245 единиц и Volkswagen — 984 машины.

Напомним, на европейском рынке самым популярными автомобилями являются: Volkswagen Golf, Renault Clio и Volkswagen Polo.

Сравните Nissan Qashqai и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Nissan Qashqai со Skoda Octavia может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 6 факторов, по которым стоит выбрать Nissan Qashqai — по баллам лучше Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia есть и некоторые преимущества: посмотрите на 2 балла, почему она выигрывает Nissan Qashqai. В матче Nissan Qashqai со Skoda Octavia учитывается каждый момент и суммируются данные.Это может помочь вам выбрать лучший вариант — сравните две машины перед покупкой. Qashqai предлагает все классические преимущества Nissan. В любом случае Octavia сложно назвать менее достойным автомобилем, так как Skoda вложила в проект много сил.

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Octavia может помочь покупателям решить, какую модель стоит покупать. Мы нашли 6 факторов, по которым стоит выбрать Nissan Qashqai — по баллам лучше Skoda Octavia. Но у Skoda Octavia есть и некоторые преимущества: посмотрите на 2 балла, почему она выигрывает Nissan Qashqai.В матче Nissan Qashqai со Skoda Octavia учитывается каждый момент и суммируются данные. Это может помочь вам выбрать лучший вариант — сравните две машины перед покупкой. Qashqai предлагает все классические преимущества Nissan. В любом случае Octavia сложно назвать менее достойным автомобилем, так как Skoda вложила в проект много сил.

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Octavia: выводы и мнения

Важно узнать о Nissan Qashqai и Skoda Octavia, рассматривая особые факторы.Уделите 3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Обзор разбит на несколько абзацев, чтобы было проще читать о Skoda Octavia и Nissan Qashqai.

Общий обзор Nissan Qashqai и Skoda Octavia

На самом деле эти две модели имеют огромные и незначительные различия. Очевидно, что Qashqai был построен Nissan, чтобы быть одним из победителей в своем классе. Часто автомобилисты все же покупали Octavia производства Skoda. Начнем со сравнения основных размерных характеристик. У Skoda Octavia размеры следующие: 1470 мм в высоту, 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину.У Skoda Octavia колесная база составляет 2686 мм, у Nissan Qashqai — 2646 мм.

Обратите внимание под капотом. Суммарная мощность мотора Nissan Qashqai составляет 140 л.с. при 5000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. Владельцы Skoda Octavia используют только 110 л.с., так как это простой трехцилиндровый мотор. Если у вас есть Skoda Octavia, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 10,1 секунды, а Nissan Qashqai справляется с этой отметкой скорости за 10 секунд. Важно учитывать, что максимальная скорость Octavia составляет 206 км / ч, а у Qashqai — 193 км / ч.

Безопасность Nissan Qashqai в сравнении со Skoda Octavia

Эти автомобили признаны вполне безопасными. Для Nissan Qashqai технологии безопасности были жизненно важным этапом производства, и Nissan делал все возможное для того времени. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что Qashqai обладает прекрасной безопасностью. Производители Skoda Octavia большое внимание уделяют безопасности людей. Водители Skoda часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Octavia.

Заключение и отзывы

Владельцы любят и Nissan Qashqai, и Skoda Octavia. Но есть еще плюсы и минусы. Мы выявили 6 факторов, по которым стоит выбрать Qashqai, и 2 причины, по которым стоит выбрать Octavia. Nissan и Skoda продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рыночные зоны.

Сравнить Nissan Qashqai [2007-2021] и Skoda Felicia [1994-2001]

Сравнение Nissan Qashqai со Skoda Felicia может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Наше исследование выявило 14 факторов, которые делают Nissan Qashqai лучше, чем Skoda Felicia.Тем не менее, у Skoda Felicia есть 4 важных плюса, которые превращают ее в отличную покупку вместо Nissan Qashqai. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Skoda Felicia и Nissan Qashqai. Поможет выбрать более эффективный вариант — сравнить две машины перед покупкой. В Qashqai представлены лучшие идеи Nissan. Автолюбители признают, что Skoda действительно многое сделала для того, чтобы Felicia добилась большого успеха. Обобщив все данные, вы быстро поймете, какую модель покупать.

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Felicia может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Наше исследование выявило 14 факторов, которые делают Nissan Qashqai лучше, чем Skoda Felicia. Тем не менее, у Skoda Felicia есть 4 важных плюса, которые превращают ее в отличную покупку вместо Nissan Qashqai. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Skoda Felicia и Nissan Qashqai. Поможет выбрать более эффективный вариант — сравнить две машины перед покупкой.В Qashqai представлены лучшие идеи Nissan. Автолюбители признают, что Skoda действительно многое сделала для того, чтобы Felicia добилась большого успеха. Обобщив все данные, вы быстро поймете, какую модель покупать.

Сравнение Nissan Qashqai и Skoda Felicia: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Skoda Felicia и Nissan Qashqai несложно, мы решили прийти к единому мнению. Эта статья предоставит больше фактов и поможет с вашим выбором. Ознакомьтесь с данными о Skoda Felicia и Nissan Qashqai, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Nissan Qashqai и Skoda Felicia

Важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль лучше. Nissan представляет Qashqai как сильного конкурента в своем сегменте. Но Skoda со своей Felicia на самом деле предлагает отличные возможности и в некоторых случаях берет на себя инициативу. Часто покупатели сначала оценивают высоту и другие размеры. У Skoda Felicia размеры следующие: 1420 мм в высоту, 4237 мм в длину и 1635 мм в ширину. Skoda Felicia показывает колесную базу 2450 мм, у Nissan Qashqai — 2646 мм.

Стоит заглянуть под капот. В двигателе Ниссан Кашкай 4 цилиндра, что дает автомобилистам 140 л.с. при 5000 об / мин. власти. У Skoda Felicia четырехцилиндровый мотор развивает 54 л.с. при 4500 об / мин. власти. Nissan Qashqai на самом деле разгоняется за 10 секунд со скоростью 60 миль в час, Skoda Felicia — за 15,7 секунды, чтобы получить те же результаты. Важно учитывать, что максимальная скорость Felicia составляет 151 км / ч, а у Qashqai — 193 км / ч.

Безопасность Nissan Qashqai в сравнении со Skoda Felicia

Активная и пассивная безопасность находятся на высшем уровне для обоих автомобилей. Nissan Qashqai включает в себя все технологии безопасности Nissan. Многочисленные проверки подтверждают, что Qashqai — безопасный автомобиль. Опции безопасности Skoda Felicia эффективны для пешеходов. Автомобиль был фактически лидером сравнений и сделал Skoda популярной. Кроме того, Felicia получила прекрасную тормозную систему и систему рулевого управления для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Никто не может сказать наверняка, намного ли Nissan Qashqai лучше Skoda Felicia. Модели разные, и у них есть свои поклонники.Мы обнаружили 14 причин сделать выбор в пользу Qashqai и 4 идеи поменять его на Felicia. Если вы поклонник Nissan, то вы откроете для себя больше минусов Skoda, но постарайтесь четко мыслить, выбирая между этими автомобилями.

Обзор: Skoda Octavia (2013-2020)

1-02-2013: Новый модульный 1,4-литровый двигатель EA211 TSI VWG представляет собой ременной, а не цепной кулачок.

3-6-2013: 1. 4 TSI 140 — это ремень ГРМ, а не цепь, и читатель, думающий о его покупке, был честно процитирован дилером в размере 374 фунтов стерлингов за 4 года за замену ремня.

14-8-2013: Неисправность оптики в заднем стекле может привести к искаженному обзору автомобилей на большом расстоянии позади.

29-3-2014: Хотя система адаптивного круиз-контроля указана в каталоге, она стала недоступна на Skoda Octavia.

10-5-2015: Сообщено о неисправности сцепления и маховика на универсале Octavia 1.4 TSI на пробеге 7000 миль. Клиент обвинил и потребовал 1250 фунтов стерлингов за замену.

8-1-2016: Одна жалоба на то, что резиновые втулки хэтчбека направляют воду, лежащую на крышке люка, в багажное отделение, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при эксплуатации мокрого хэтчбека Octavia.

28-1-2016: Странный случай перегрева заедания задних тормозов и срабатывания сигнализации TPMS Skoda Octavia 2014 года выпуска. По инструкции Skoda дилер заменил все компоненты. То же самое произошло годом позже.

1-2-2016: Сообщалось о серьезных проблемах с Octavia 1.6 TDI DSG 2013 года: головное устройство Columbus, блок управления в перчаточном ящике не работает Skoda не может поставить новый такого типа на место. Есть новый тип который не будет работать с автомобилем.Этот блок также управляет режимами коробки передач, поэтому они тоже не работают. Машина стоит в гараже уже более 3 месяцев, и они до сих пор не знают, что с ней делать. Рекомендуемый отказ от автомобиля первоначальному дилеру-поставщику.

7-3-2016: DPF загорелся на местном пробеге в 6-месячной Octavia 1.6TDI, которая использовалась для ежедневных поездок на работу, школьных пробежек и примерно раз в неделю для командировки на 200 миль или около того, в основном по автомагистралям. При следующей поездке по автомагистрали это должно быть устранено, а если нет, то передайте дилеру.

27-3-2016: В октябре 2013 года в Octavia 1. 4 TSI 140 ACT было зарегистрировано два последовательных отказа системы рециркуляции отработавших газов, первая — через 8 месяцев, а вторая — через 21 месяц. Оба заменены по гарантии. Возможно, автоматическое отключение цилиндров влияет на EGR.

1-4-2016: Пакет многодискового сцепления Skoda Octavia Estate Elegance 1.4 TSI DSG 2014/64 сообщал о визге при трогании с места и при переключении с 1 на 2, а иногда и 2 на 3. Skoda Dartford сообщила: « мы совершенно уверены, что это многопарное сцепление, но вы должны вернуть его, когда шум станет громче, поскольку мы не можем быть уверены, и если мы заменим его, а оно исправно, Skoda UK не заплатит нам.«

18-4-2016: Turbo вышла из строя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года, и владелец сказал, что придется долго ждать замены, потому что их было мало.

19-4-2016: Жалоба на то, что Amundsen Sat Nav в 2015 году Skoda Octavia не удалось обновить. Объяснение заключается в том, что система поставляется с SD-картой 15MD, которую можно использовать для обновления системы онлайн, но если это не выполняется достаточно часто, обновления превышают емкость SD-карты 15 МБ. В случае с ридером обновление составило 22 МБ. Попытка обновить его также уничтожила исходные картографические данные на карте, так что в течение 4 месяцев считыватель был без спутниковой навигации, и ни Skoda, ни дилер не могли предложить решение. К 05.07.2016 это было решено. Читатель позвонил дилеру, который снова поставил машину, и они сказали ему отправить им SD-карту. Им удалось сразу выполнить обновление, и теперь оно работает в машине. Однако важно то, что он сказал мне, что размер загружаемого файла составляет всего 6 ГБ, что явно умещается на карте 15 ГБ.Поэтому он пошел и посмотрел на портале обновлений Skoda, и размер файла обновления увеличился с 22 ГБ до 6 ГБ. Компания Skoda явно знала об этой проблеме, что никогда не будет возможно загрузить файл такого размера, и теперь исправила его, но отказалась признать это.

10-8-2016: Отчет о неисправности переднего офсайда ступичного подшипника на Skoda Octava Octavia 1.4 TSI 140 Estate 2014 года выпуска в 2015 году после того, как он развил нарастающий гудящий шум между 40-75 милями в час. За последние 4 недели шум вернулся, и передний ближний подшипник необходимо заменить через 35 000 миль, все еще на гарантии.

1-10-2016: Сообщалось о проблемах с двигателем Skoda Octavia S 1.2 TSI 2014 года выпуска. Куплен в 1 годичке с пробегом в 14к в сентябре 2015 года. Оказалось, был заменен двигатель. Отозван дилером в январе 2016 года на замену камбелтового шкива. К июню 2016 года двигатель начал работать с 1500 об / мин. Сообщено дилеру в сервисном центре в июне 2016 года. Водяной насос заменен в августе 2016 года.К сентябрю 2016 года двигатель начал розоветь. Дилер предложил запустить его на супер бензине.

9-3-2017: Жалоба на «очевидную и выраженную нерешительность при ускорении примерно с 5 миль в час» в Skoda Octavia 1.4 TSI DSG 2015 года выпуска. Возможно, проблема с задержкой реакции переключателя педали тормоза.

24-4-2017: Сообщение Skoda Octavia 1.4TSI о необходимости замены свечи зажигания в возрасте трех с половиной лет. Все блоки катушек были приварены к вилкам, поэтому стоимость работы составила 220 фунтов стерлингов.

13-7-2017: Шипение, появившееся в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с мокрым сцеплением автомобиля Skoda Octavia 2014 года, купленного подержанным у дилера Skoda 2 месяца назад. Дилер объяснил это механической проблемой и согласился исправить.

9-8-2017: Отчет о сбоях мехатроники и датчика контроля аккумуляторной батареи на «4-летней» (2013) Skoda Octavia.

21-8-2017: Отчет о прыжковых режимах DSG с 7-ступенчатым сухим сцеплением Skoda 1.6TDI DQ200 2016 года. Водитель устанавливает эко- или нормальный режимы, но по какой-то причине он сам переходит в спортивный режим, показывая спортивный режим на приборной панели и определенно в спортивном режиме, но эко / нормальный режим в селекторе режимов.

16-9-2017: Отчет о сбоях в работе информационно-развлекательной системы Columbus на Skoda Octavia Estate 4×4 L&K 2015 года, зарегистрированной в 2015 году. В двух случаях отображение встроенной спутниковой карты Columbus зависало и перестало отвечать на запросы и продолжало работать до конца путешествие. Казалось, что все исправилось, только когда машину оставили на некоторое время, а потом снова завели. После последнего обслуживания магнитола перестала отвечать, и владелец немедленно вернулся к дилеру, сообщив о неисправности на свой мобильный телефон, не выключив двигатель.Когда он выключил двигатель и запер машину в автосалоне, по возвращении и сверившись с ним по радио, она работала нормально. Сегодня, когда он отправился в путешествие, снова загорелся радиоприемник, но он не смог получить звук, а полоса визуального отображения громкости звука вела себя хаотично, сначала увеличиваясь, когда он увеличивал громкость, а затем снижалась до нуля, когда он продолжал для увеличения громкости. Выйдя из машины, он снова заработал нормально.

18-9-2017: Отчет о 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сухим сцеплением DQ200 для Skoda Octavia 1 2014 года выпуска. 6 TDI DSG не включает задний ход или движение. На приборной панели отображалась только ошибка коробки передач, и машина не двигалась.

30-9-2017: Отчет об остановке пуска Skoda Octavia 1.2 TSI 2014/64 года, работающего только с перебоями. В некоторые дни это нормально, но в другие дни это не срабатывает, и автомобильный дисплей говорит, что это потому, что «потребление энергии велико». Но в то время нет электричества (включая кондиционер, который его отключает). Никакой особой закономерности в его поведении. Дилер Skoda и техническая поддержка Skoda не могут в этом разобраться.

12-11-2017: Отчет о дребезжании трансмиссии Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на холостом ходу при 23к милях.

14-11-2017: После того, как он поцарапал щетку стеклоочистителя на своей Skoda Octavia 2013 года, владельцу сказали, что в стране не было запасных щеток стеклоочистителя для автомобиля, и продавец не мог предсказать, когда появятся запчасти. Ранее владелец терпел много недель ожидания замены турбины, которая вышла из строя на 8000 миль.

6-12-2017 : Отчет о проблемах с 7-ступенчатой ​​DQ200 DSG в Skoda Octavia 1 2013/63.6 TDI. Не всегда цепляется за передачу, а также «иногда покупатели переходят от передачи к передаче». Провели диагностику в независимом гараже, в которой говорилось, что проблема была в комплекте сцепления. Однако 22-10-2016 по гарантии у дилера Skoda пришлось поменять комплект сцепления. Проблема возникла через год, на 52k миль все еще есть та же проблема (первоначальная 3-летняя гарантия закончилась). Отнес его обратно дилеру Skoda, и они сказали, что ремонт будет стоить 2200 фунтов стерлингов, потому что косил двухмассовый маховик.

18-1-2018: Отчет о двух дистанционных ключах автомобиля Skoda Octavia Elegance, ноябрь 2013 г. (построенного в октябре / ноябре 2017 г.), постоянно нуждающегося в обновлении ключей.В мае 2017 года необходимо было заменить аккумулятор в ключе 1, и это сделал дилер. Владелец проверил напряжение ключа 2 и, поскольку оно было низким, заменил его в местном гараже VW в качестве меры предосторожности. С тех пор батарею в ключе 1 пришлось менять шесть раз, а в ключе 2 — три. Владелец купил сменные батареи из четырех разных источников и не может поверить, что все они были неудачными. Он прочитал напряжение каждой новой батареи, которую он установил, и все они были в районе 3,2; по истечении срока показания колебались от 2.63 до 2,82. Машину обслуживали в начале ноября 2017 года, но тогда дилер не смог придраться к электрике. После того, как в декабре 2017 года батарея ключа 1 вышла из строя в пятый раз, машина специально направилась в гараж, чтобы еще раз проверить электрику, и на этот раз в Skoda был отправлен специальный отчет. Никакой неисправности обнаружено не было, поэтому решение не было предложено. Владелец предположил, что что-то должно происходить, чтобы разрядить батареи, но они сказали, что этого не может произойти. После того, как в декабре батарея в ключе 1 была заменена, он отказался от нее использовать, оставив ее в небольшом ящике, где он хранит ключи, но она все равно разрядилась. Он использует то же хранилище ключей, которое я всегда использовал, и каждый ключ находится в своем собственном пространстве, то есть они не перемешаны. Он предложил дилеру заменить ключи по гарантии (купил пятилетнюю гарантию при покупке автомобиля), но они сказали, что ключи будут рассматриваться Skoda как «расходные материалы» и, следовательно, исключаться.

18-1-2018: Сообщение о том, что экран спутниковой навигации Skoda Octavia Scout 2016 года стал горячим на ощупь, а затем полностью осыпал водителя осколками стекла.Владелец вернулся к местному дилеру Skoda, который заказал новый экран. Завод подключился, дистанционно подключился к его машине и сказал, что повреждение было вызвано сильным ударом по экрану, и инцидент типа взрыва не является проблемой безопасности. Отклонил его иск.

5-2-2018: Отчет о 7-ступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением DQ200 2013 года. Skoda Octavia 1.6 TDI DSG, не входящая в 6-й автомобиль, разгоняется до 70 миль в час и вообще не входит в 7-е место. Будет грести в 6-е и 7-е, но не изменится сам по себе. Вероятно, требуется обновление программного обеспечения для мехатроника.

10-2-2018: Отчет о проблеме с тормозной системой при множественных столкновениях с Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 года на пробеге 14 500 миль. При включении зажигания загоралась лампа подушки безопасности водителя (в центральной приборной панели), а затем указывалась, что подушка безопасности водителя выключена. Оранжевый индикатор на шкале приборов постоянно горит при работающем двигателе, указывая на то, что подушка безопасности водителя выключена, но на рабочие характеристики автомобиля это не влияет. В местном гараже есть все электронное диагностическое оборудование, необходимое для выявления неисправности, и это указывало на то, что тормозная система при множественных столкновениях «не функционирует».Однако не удалось выяснить, какие фактические шаги необходимо предпринять, чтобы вернуть эту тормозную систему в нормальное рабочее состояние.

15-2-2018: Отчет об отказе на 38000 км двухмассового маховика Skoda Octavia 2.0 TDI 2014 года с 6-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ250. По истечении гарантийного срока. Заменен дилером Skoda за 1009,39 фунтов стерлингов.

20-2-2018: Отчет о неисправности двухмассового маховика на Skoda Octavia Estate 2.0 TDI Elegance CR 2014 года выпуска, 150PS, DSG 1968cc, впервые зарегистрирован 14 февраля 2014 года.

21-2-2018: На дисплее приборной панели появился отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 года на пробеге 23 000 миль, о чем свидетельствуют желтые сигнальные лампы (EPC & Exhaust). Дилер Skoda диагностировал новый турбонагнетатель по цене 1770 фунтов стерлингов, но Skoda заплатила этому уходящему владельцу только оплату труда в размере 450 фунтов стерлингов.

24-2-2018: Отчет о неисправности двигателя Skoda Octavia 1.6 TDI 2015 года на пробеге 45000 км. Кажется, что ремень ГРМ выскочил из звездочки и двигатель самоуничтожился.

13-3-2018: Отчет о ремне ГРМ Skoda Octavia vRS 2 2014 года выпуска.0TDI вышел из строя на 88 000 км, сломался двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

22-3-2018: Предупредительный световой сигнал для активатора давления наддува загорелся в 2014 году на бензиновом универсале Skoda Octavia SE TSI с пробегом 20180 миль. Дилер-поставщик заменил его по цене 180 фунтов стерлингов + оплата труда (всего 381 фунт стерлингов).

31-3-2018: Стало известно, что с 2018 года Skoda не будет распространять на сцепления или блоки сцепления DSG расширенные гарантии под брендом Skoda.

5-5-2018: Отчет о первичных и вторичных водяных насосах в Skoda Octavia 1.6TDI 2014 года, которые постепенно расходятся между 28 448 и 30 535 км, и ремонтные работы обходятся в 1395,11 фунтов стерлингов. За этот период это включало 177,66 фунтов стерлингов за термостат, 188,96 фунтов стерлингов за датчик температуры и 974,49 миллиона фунтов стерлингов за водяной насос, вторичный водяной насос, комплект ремня ГРМ, охлаждающую жидкость и рабочую силу.

13-5-2018: Отчет об отказе системы остановки / запуска на Skoda Octavia 2016 года, что приводит к обездвижению автомобиля.Отбойник AA завел его задним ходом, и владелец смог нормально поехать к дилеру Skoda. Позже дилер Skoda сообщил владельцу, что сцепление и двухмассовый маховик вышли из строя, и выставил ему счет на 1200 фунтов стерлингов. Кажется очевидным, что здесь вышло из строя стартовое кольцо на двухмассовом маховике, на которое должна была быть гарантия, но дилер указал на это как на неисправность сцепления, которая не была гарантирована.

23-5-2018: Сообщение о загорании индикатора управления двигателем в Skoda Octavia 1 2015 года выпуска.4 TSI универсал на 17 000 км. Каждый раз

Обзор и руководство по покупке Skoda Octavia: лучшие предложения и цены

Есть одна очень веская причина, по которой вы можете купить Skoda Octavia по сравнению с любым другим семейным автомобилем на рынке, и это место.

Внутри четко сложенного кузова семейного хэтчбека больше места, чем в любом другом автомобиле этого класса. Неважно, сидите ли вы спереди, сзади или суетесь носом в багажник: Octavia огромна.

Багажник на 590 литров больше, чем у Ford Mondeo, который относится к категории автомобилей большей категории (и более дорогих).Хэтчбек Octavia также просторнее, чем большинство семейных универсалов, включая Vauxhall Astra Sports Tourer и Seat Leon ST.

В задней части салона достаточно места для ног, чтобы трое взрослых могли с комфортом сесть, а двое действительно растянулись на поддерживающих сиденьях. Добавьте сюда различные подстаканники, места для хранения вещей и ниши, и вы сможете убрать беспорядок в путешествиях своей семьи, сохраняя при этом чистоту внутри.

Вдобавок ко всему этому — автомобиль, который также хорошо показывает себя на дороге.Это необходимо, потому что есть много способов потратить деньги на семейный хэтчбек. К ним относятся спортивный Seat Leon, характерный Mini Clubman или Ford Focus и Vauxhall Astra, в которых комфорт сочетается с маневренностью в поворотах.

Octavia разделяет свои механические части с Volkswagen Golf, так как эти бренды принадлежат одной компании. Обе машины созданы для комфорта. Гольф более плавный, особенно на низких скоростях, но Octavia не за горами. Skoda страдает от шума двигателя и ветра сильнее, чем в Golf, но вы все равно сможете вести нормальный разговор на скоростях автострады.

Хотя Octavia не вполне может сравниться по качеству пластика, используемого в Volkswagen, ее интерьер по-прежнему хорошо построен и кажется прочным. И вы должны помнить, что Octavia — это более крупный автомобиль за меньшие деньги, поэтому тот факт, что он настолько близок к VW, впечатляет сам по себе. Недавнее обновление автомобиля представило более сложные и большие сенсорные экраны во всем диапазоне, включая Apple CarPlay и Android Auto, для более легкого управления телефоном на каждой модели.

Обновление также добавило больше оборудования в стандартную комплектацию и представило дизайн с четырьмя фарами в передней части автомобиля, что позволяет легко отличить последнюю версию Octavia: предварительно обновленные версии имеют две фары спереди.

С акцентом на комфорт Skoda — не тот автомобиль, который следует выбрать, если вы ищете азарт от вождения, если только вы не выберете высокопроизводительную vRS, которая имеет более спортивный вид и быстрое ускорение.

Остальная часть линейки оснащена легким, но точным рулевым управлением, поэтому легко определить, сколько нужно поворачивать в повороте, и добиться плавного движения вперед. Пространство автомобиля делает его немного длиннее, чем у большинства других семейных хэтчбеков, но другие размеры Octavia довольно средние, поэтому на нем легко ездить и парковаться, особенно в моделях с задним парктроником.

Однако вы не чувствуете себя очень вовлеченным в процесс как водитель. Легкое рулевое управление, кажется, реагирует немного медленнее, чем в Focus, Clubman или Leon, поэтому нет особого смысла в той энергии и маневренности, которые сделали бы вождение по проселочным дорогам более увлекательным для более увлеченных водителей.

Двигатели также ориентированы на экономичность, а не на производительность. Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выглядит слишком маленьким для такой большой машины, но он быстр и экономичен. На самом деле, 1,0-литровый двигатель более чем достаточно быстр для большинства потенциальных покупателей Octavia, отчасти благодаря небольшому весу автомобиля для его размера.Есть и экономичные дизельные варианты.

Низкие эксплуатационные расходы помогут снизить цену автомобиля: Skodas больше не является бюджетным выбором. Фактически, при запуске Octavia начального уровня была дороже, чем самая дешевая версия, предлагаемая рядом конкурентов, включая Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Hyundai i30 и Toyota Auris. Примерно на 1000 фунтов стерлингов, когда была выпущена Octavia, у вас мог быть даже более высокий кроссовер, такой как Seat Ateca или Nissan Qashqai, которые предлагают более высокую посадку.Тем не менее, Octavia остается более практичным выбором, делая эти альтернативы немногим больше, чем автомобили, выбранные для моды, а не для функциональности.

Если вам нужна еще большая вместимость, чем предлагает хэтчбек, тогда Octavia Estate немного увеличивает загрузочную емкость. Между тем, если вам больше нравится внешний вид для бездорожья или вам нужен автомобиль, который может преодолевать более сложную местность, Octavia Scout поднимается над землей и оснащается системой полного привода для лучших внедорожных характеристик.

Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, современное оборудование для обеспечения безопасности и опыт превосходного обслуживания клиентов в дилерских центрах завершают очень привлекательное предложение Octavia для потенциальных владельцев.

Обзор Skoda Octavia (2021) | Autocar

Когда вы входите внутрь, он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо.Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и различных элементов управления, включая стандартное двухспицевое многофункциональное рулевое колесо, новый переключатель передач с электронным управлением и дополнительный цифровой приборный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма, установленный на нашем тестовом автомобиле, является более классный и интуитивно понятный в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia.Отражая модный сдвиг, предлагается проекционный дисплей — впервые в любой модели Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Основываясь на технологии, представленной в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартного 8,25 дюйма до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз.Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны можно подключить через SmartLink к Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link. Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, в том числе два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся удобство повседневного использования. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше. Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни.Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения. В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

H7 Адаптер База для Skoda Octavia Nissan Qashqai Passat B6 Держатель лампы для Ford Focus Galaxy Benz W211 Opel Toyota Camry | База |

Больше продуктов, пожалуйста, посетите: https: // www. aliexpress.com/store/1368239

База адаптера H7 для Skoda Octavia Nissan Qashqai Passat B6 Держатель лампы для Ford Focus Galaxy Benz W211 Opel Toyota Camry VOLVO

Описание:

Размер продукта: 4,3 * 3,5 * 1,1 см
Применимые модели:
Chery: Ruiqi G5
Mercedes-Benz: C Series, B Series, GLA Series, GL Series, GLS Series
Pentium: FAW Pentium B50, B702.

В комплект входит:

1x продукт

Примечание:

1.Обратите внимание, что на фото не показан реальный размер. Подробные сведения о размерах см. В описании.
2. возможны отклонения в 1-3 мм из-за ручного измерения, спасибо.
3. из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет изделия.
4. Из-за разницы в освещении и настройках экрана цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях.

1. Мы принимаем только Escrow, кредитные карты, Western Union, Paypal.

2.Пожалуйста, оплатите в течение 7 дней с момента заказа.

1. Обратите внимание: для того же адреса доставки мы совместим доставку.

2. Стандартное обслуживание — авиапочта Китая или авиапочта Гонконга, ускоренное обслуживание — EMS столба Кита.
3. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо ПЕРЕД оплатой, если вы хотите изменить адрес доставки.
4. Стандартное обслуживание занимает около 18-30 рабочих дней (дольше во время праздников). Услуга НЕ отслеживается.
5.Ускоренное обслуживание занимает около 10-20 рабочих дней (дольше во время праздников).Его можно отслеживать на веб-сайте почтового отделения

вашей страны или на веб-сайте China EMS.

1.100% удовлетворение является нашей целью, если вы не удовлетворены своей покупкой, сообщите нам, мы постараемся сделать все возможное.

, чтобы сделать ее отличным опытом>

2. Ваши отзывы о проблеме нашего магазина, включая товар описание, связь, скорость доставки
и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *