Сравниваем Мазда 6 и Тайота Камри: Нелегкий выбор
Каждый водитель мечтает о качественном автомобиле, который будет отражать его финансовое благосостояние и исправно служить ему долгие годы. На сегодняшний день среди автомобилей бизнес-класса средней ценовой категории особой популярностью пользуются Тойота Камри и Мазда 6. Каждая машина заслуживает внимания. Тойота Камри — это седан среднего размера, который после обновления приобрел более внушительные габариты и сохранил спокойный нрав.
Мазда 6 — выбор тех, кто стремится получить динамичный автомобиль со спортивным характером, подходящий для стандартной семьи.
Дизайн
Новая Тойота Камри имеет крупные размеры, но о солидности и респектабельности все также говорить не приходится. Для того, чтобы увеличить продажи, производители Тойота постарались придать Камри более роскошный и динамичный вид. Можно смело утверждать, что им это не совсем удалось.
Сложная геометрия фар и бампер с объемными вырезами не сочетаются с тяжелым профилем автомобиля.На задней части дело обстоит также плохо — узкие фонари на крупном бампере и покатых задних стойках совсем незаметны. Все это приводит к тому, что общий вид Тойота Камри неоднороден, поскольку сочетания переднего и заднего вида с боковыми сторонами нет никакого, как и в ситуации с Королла.
В сравнении, Камри или Мазда 6 последняя создает впечатления настоящего спортивного автомобиля — стремительная и динамичная. Сравнение авто сложное дело, но все-таки попробуем. Внешний дизайн завершенный и гармоничный. Все детали сочетаются друг с другом идеальным образом. Для придания серьезного внешнего вида инженеры постарались на славу — низкий нависающий капот, узкие фары, направленные к центру, сложная геометрическая форма радиаторной решетки.
Наилучшим образом Мазда 6 хороша при взгляде на заднюю и боковые стороны — сдвинутые линии салона, плавность стойки крыши и колесных арок, прямая крышка багажного отсека — все это производит неизгладимое впечатление.
Салон
При сравнении салона Toyota Camry или Mazda 6, первым впечатлением является преимущество оформления салона именно Камри — кожа в обивке салона, панели из дерева. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что в отделке использованы искусственные материалы и совсем недорогой пластик. Уже после непродолжительного времени эксплуатации, автовладельцы начинают искать варианты облагораживания внутреннего пространства салона. Однако стоит отметить действительно важный плюс Тойота Камри — современная мультимедийная система с дисплеем большого размера и высокого разрешения. Помимо этого, водитель оценит приборную панель с качественной подсветкой.
Задний ряд в Тойота Камри, как и в Королла, вполне комфортно размещает троих взрослых человек с достаточным местом для ног. Однако водителю и пассажиру на переднем сидении говорить о комфорте сложно — низкие спинки сидения и плоские подушки. Плюсами сидений можно назвать мягкую кожаную обивку, автоматическую регулировку на 6 позиций, установка положения с памятью.
При сравнении Авенсис или Мазда 6 следует отметить, что оформление в салоне более дорогостоящее и даже пластик здесь более качественный. Центральная консоль оформлена пластиком черного глянцевого цвета и именно в ней находится дисплей, на который выводятся параметры климатической системы.
Передний ряд сидений отделаны кожей с перфорацией, что обеспечивает максимальный комфорт. На заднем ряде места не так уж и много, но два взрослых разместятся без проблем, особенно если им есть с чем сравнивать.
Технические характеристики
Двигатель Тойота Камри с обновлением увеличил свой объем на 100 мл и получил дополнительную мощность, но существенного изменения не произошло — авто все также плавное и неторопливое. Расход топлива у данной машины 13-15 л на 100 км. Автомобиль движется настолько плавно, что мелкие неровности дорожного покрытия совершенно не ощутимы, а потому сравнение не в пользу Мазда 6.Мазда 6 стремительна и динамична — разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 сек. Коробка переключения передач на 6 позиций быстро реагирует на любое переключение, а двигатель прекрасно срабатывает при увеличении подачи топлива. Средний расход составляет 10 литров на 100 км.
Мазда 6 вполне способен конкурировать со спортивными автомобилями. Машина прекрасно ведет себя на поворотах и изменении дорожного полотна. Каждый поворот находится под полным контролем водителя. Рулевое колесо отзывается на любое движения и, не смотря на громоздкость, авто легко входит даже в самые крутые повороты, что стоит отметить, производя сравнительный анализ.
Шумоизоляция салона Мазда 6 — это вечная проблема данного автомобиля. Инженеры из раза в раз пытаются внести поправки и решить этот вопрос. Можно сказать, что обновленная версия Мазда 6 действительно практически звуконепроницаема. В салоне комфортно и мягкий звук от шуршания гравия под колесами ни коим образом не испортит настроение водителю и пребывание в нем можно сравнить с люксовыми вариантами.
Если говорить о солидности в сочетании с техническими характеристиками, то выбор очевиден — Мазда 6 несомненно выигрывает. Тойота Камри более респектабельна, но по наполнению значительно уступает Мазда 6.
Ценовой фактор соизмерим, а потому выбор Мазда 6 или тойота Камри только за вами — солидность Тойоты Камри или спортивный характер высокого качества Мазда 6. Чтобы вы не выбрали, остаться незамеченным за рулем любого из этих авто вряд получиться.
Мазда 6 vs тойота Камри? Сравнение безусловно достаточно условное и всегда найдутся те, кто будет неистово доказывать превосходство одной марки перед другой и у каждого свои доводы, что лучше. Но если вы хотите получить семейную машину с динамичны характером и экономичным расходом топлива, то выбирайте Мазда 6.
Toyota Camry vs Mazda 6
Мы решили сравнить Мазда 6 и Тойота Камри – два фаворита Японии среди полноразмерных семейных седанов. Несмотря на то, что сегодня в тренде паркетники, эти модели успешно держатся на российском рынке. Среди автомобилистов уже сформировано мнение, что Мазда – это драйв, а Тойота – это комфорт. Этот тезис верен и сегодня, но «шестерка» максимально приблизилась к Камри по уровню комфорта, а второй претендент – к динамике. Так что же выбрать – Мазда 6 или Камри?
Ходовые качества автомобилей
Начать противостояние Toyota vs Mazda 6 мы будем в динамике – самом интересном моменте для большинства автомобилистов. За основы взяты практически одинаковые силовые установки. Тойота выделяется своей экономичностью, её конкурент – большей мощностью. Последнее поколение принесло с собой обновленный 2.4-литровый агрегат для «шестерки», после которого разгон заметно увеличился. Отзывы говорят о том, что коробка передач в новой Мазде работает превосходно.
Помимо мощного силового агрегата и резвого автомата, Mazda 6 может похвастаться и спортивным шасси. Но конкурент имеет свой козырь – плавный ход и комфортную езду, независимо от того, какое дорожное покрытие находится под колесами. По динамике в борьбе Mazda 6 или Toyota Camry второй участник проигрывает, но он обладает более важным свойством для комфортной эксплуатации на российских дорогах. Из откровенных минусов можно выделить сильные крены на поворотах и нестандартное рулевое колесо.
Mazda 6 имеет обратную проблему – она создана для настоящего драйва, но на плохих дорогах проявляется дискомфорт, да и шумоизоляция хромает. Компания старалась убрать эти минусы – подвески стали более энергоемкими, но до «железа» Camry они не дотягивают. Это особенность поможет определиться — Тойота Камри или Мазда 6 2014. Мелкие дорожные дефекты стали менее неприятными для водителя и пассажиров, но по средним ухабам автомобиль «ухает», как и предыдущее поколение.
Заключение
Еще пять лет назад можно было сразу сказать, что Camry интереснее и выгоднее, но сегодня что лучше — Тойота Камри или Мазда 6 – ответить сложно. Детище Toyota всегда славилось надежностью и мягкостью, поэтому японцы добавляли минимум нововведений. В это время «шестерка» росла и боролась с недостатками, и теперь она имеет более привлекательный дизайн, высокие динамические показатели. Осталось нагнать комфорт. Ценники у обоих автомобилей примерно одинаковые.
Что круче камри или мазда 6. Что лучше
Человек – существо консервативное. Мы все живем, руководствуясь навязанными извне стереотипами. В частности, принято считать, что Toyota Camry – это идеальный автомобиль для чиновника, который после тяжёлого и напряжённого рабочего дня должен сесть в машину и без приключений, и минимальным количеством усилий добраться домой. В сущности, такой образ Camry недалёк от истины.
А вот Mazda у многих ассоциируется с образчиком истинно японского стиля, проявляющегося даже в мелочах. И общего у этих автомобилей немного. Но времена меняются, и сегодня эти среднеразмерные седаны сблизились по многим показателям. Настолько, что пришло время их детального сравнения: а так ли велики различия или то, что нам внушают – очередной миф (или фейк, как нынче стало модно говорить)? Попробуем разобраться в этом.
Технические особенности моделей
Чтобы получить первое впечатление об этих автомобилях, стоит рассмотреть их технические характеристики. Вряд ли это поможет определить, что лучше, Camry или Mazda 6, но часть потенциальных покупателей наверняка отсеется. Будут и такие, кто уже на основании этого сравнения закрепит свои предпочтения.
Место сборки | Россия | Япония |
Объём силового агрегата, л. | 2,495 | 2,489 |
Max мощность, л. с. | 178 | 193 |
Max скорость км/час | 210 | 225 |
Время набора 100 км/час, сек. | 9,1 | 7,8 |
Расход горючего (АИ-95) в городе | 11,0 | 8,7 |
На трассе | 7,8 | 6,5 |
Длина, см. | 482 | 487 |
Ширина, см. | 182 | 184 |
Высота, см. | 148 | 145 |
Клиренс, см. | 16,0 | 16,5 |
Типоразмер шин | 215/60R16 | 225/45R19 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,51 | 1,41 |
Полная масса, т. | 2,16 | 1,98 |
Объём бака с топливом, л. | 70 | 63 |
Экстерьер
После рестайлинга, проведённого в 2017 году, автомобиль стал намного длиннее и шире, в угоду американским автолюбителям, предпочитающим большие автомобили. Что ж, учитывая объёмы продаж модели на североамериканском рынке, такой шаг можно назвать оправданным.
Но сказать, что машина стала изящнее, однозначно нельзя. Здесь просто не за что зацепиться глазу. Да, динамики прибавилось, но судить по внешности об этом невозможно. Скорее наоборот, увеличение габаритов сделало автомобиль массивным, тяжёлым и неповоротливым. Глядя сбоку, такое впечатление становится превалирующим. Не спасает ситуацию и массивная решётка воздухозабор
Тест-драйв Toyota Camry: Жаль, что я еще так молод…
Во время тест-драйва мне казалось, что сломать эту машину невозможно
Погода выдалась не самая лучшая для беззаботного прохвата по городским разбитым улочкам на новой Toyota Camry, но бак заправлен, машина помыта, а двигатель прогрет, соответственно, отправляемся знакомиться с последним 6 участником бизнесс-семейства из всех, что сейчас представлены на российском рынке.
Осенью 2015 года мне довелось обкатать Ford Mondeo и Skoda Superb. Летом 2015 года успешно обкатал новый «Фольксваген Пассат» и еще в 2014 году примерил себя в кресло Mazda 6. Настал черед ветерана рынка D-класса.
Верни мне мой 2006-ой
По-душе мне 6 поколение Camry, которое выпускалось с 2006 по 2011 год. Она всем своим видом говорила, что безопасная, солидная, но, габариты, как говорит история, испугали покупателей и машина провалилась по продажам. Посему сейчас мы имеем то, что имеем — прямые линии, рубленные формы и строгий вид. Однако, обилие хромированных деталий на фасаде и корме автомобиля подчеркивают выштампованные линии и делают силуэт узнаваемым. Как ни крути, «Камри» один из наиболее узнаваемых автомобилей в потоке. Только если в прежних кузовах он выделялся массивностью, то сейчас за счет оригинальных узнаваемых линий.
Спереди Toyota Camry говорит не о своей принадлежности к бизнес классу, напротив, в ней зарождены какие-то спортивные черты, выдающие агрессивный характер машины, поддерживаемый силовым агрегатом.
Как и подобает автомобилю этого класса, машина не выглядит непропорциональной. 17-дюймовые диски отлично выписываются в арки и оставляют незамеченными некоторые ямы на дорогах. Массивные двери, простые, не имеют рельефных выштамповок в отличие от «Форда», «Хендэ» и «Суперба». Если бы это был какой-то иной автомобиль, можно было бы выделить эту особенность как минус, но в данной модели никакие лишние линии не нужны.
Зачем вам дерево, голубчик?
Когда я приземлился в салон «Камри» я уже имел представление о политике «Тойота»: «Хочешь дерево? Бери «Лексус». Тот же принцип и с кожей. Но пластиковые накладки под дерево меня не впечатлили. Меня бы наверное не впечатлило и дерево в таком виде, потому как это выглядит как последний крик из прошого. Да, любители таких накладок могут сказать: «Парень, но даже в Hyundai EQUUS дерево в таком виде!» Ну и что? Это же не говорит о том, что так надо делать. В общем, впечатление от такого декора лично у меня не однозначное. Есть еще варианты исполнения накладок «под карбон» и в данном автомобиле, в связи с серебристыми элементами обрамления центральной консоли, он будет выглядеть гармоничнее. Как говорится, на вкус и цвет…
Торпедо имеет прострочку и как буд-то обтянуто кожей. И пока я не потрогал её, я не понял, что это пластик. Работа выполнена очень качественно. Если в Kia Sorento Prime аналогичный декор выглядит топорно и не вызывает сомнения, что это обычный завуалированный пластик, то специалисты из «Тойота» прыгнули выше головы и сделали невозможное. Я бы, наверное, пренебрег кожей, если бы меня поставили перед выбором и озвучили стоимость доплаты.
Кресла, пусть и не имеют выдвижной оттоманки, регулируют наклон подушки. Таким образом можно приподнять её и предотвратить провисание бедра и избежать усталости в длинной дороге. В связи с моим ростом этот нюанс для меня важен, особенно, если идет речь о поездке на дальние расстояния. Линия капота уходит вниз достаточно круто и по началу, находясь за рулём автомобиля могут возникнуть затруднения с маневрированиям в тесных участках, дворах, парковках.
Лети во весь опор!
Мне довелось ехать на Camry с объемом двигателя 2,5 литра — самым ходовым агрегатом в России. Коробка — традиционный проверенный временем гидротрансформатор, который отходить может гораздо дольше, чем двигатель. Поэтому в этой связке никаких сомнений нет, да и какие могут быть сомнения в надежности «Тойоты»? Несмотря на свою массу — 1550кг, машина более чем динамичная. По словам менеджеров и на 2-х литровом моторе Camry чувствует себя уверенно на обгонах.
Разумеется, ни о каких рывках при переключении передачь и речи быть не может. Машина ускоряется плавно и размерено. Надо побыстрее? Жми на тапку!
К тормозам пришлось попривыкнуть. На всех машинах, которых я ездил до последнего момента, тормоза легкие и чувствительные. Здесь же когда нажимаешь педаль, появляется ощущение, что с другой стороны её тоже кто-то нажимает. От этого надо приложить порядочно усилий, чтобы остановить карету. В этом есть и свои плюсы, как минимум, не клюнешь о руль, перебдив перед кочкой. К этому нюансу тоже надо попривыкнуть, иначе на одном из перекрестков можно догнать впередиидущий автомобиль.
Несмотря на то, что маршрут я выбрал более менее спокойный с сохранившимися дорогами, поскакать на кочках пришлось. Однако даже на больших выбоинах машина держалась молодцом. Никаких посторонних шумов, ударов и каких-то иных дискомфортных скрипов не было. Некоторые ямы даже оставались незамеченными, что уж говорить о трещинах…
Бизнес-класс и точка
Если над этим лозунгом у Hyundai мы тихонько посмеивались и не воспринимали всерьез, то здесь он как никогда кстати. Hyundai i40 это больше С+ класс и машина для почти топ-менеджера, про «Камри» такое не скажешь. Это полноценная карета для серьёзного человека старше 35 лет, который не только сам любит управлять машиной, но и непрочь отдохнуть на заднем сидении во время длительной поездки. Кстати, оно имеет всё необходимое для комфортного передвижения: смена угла наклона спинки, подогрев кресел, управление мультимедиа и кондиционером. Сзади места хватает слихвой и ни ноги ни голова не увствуют возле себя какой-то барьер.
Однако, если вернуться к капитанскому мостику, то хотелось бы более развитую боковую поддержку в креслах. Учитывая динамичный характер мотора и возможность стремительно вылететь из ряда для совершения обгона, поддержка была бы как никогда кстати, в крайнем случае болтать будет неприятно.
Немного непонятен для меня выбор цвета подсветки приборной панели. Слишком яркий синий цвет, который нельзя сделать более нейтральным. Хотя, с другой стороны он не нагружает приборы и они выглядят какими-то простыми и хорошо читаемыми.
Как я уже писал выше, машина рассчитана на мужчин в возрасте от 35 лет и тем, кто помоложе она вряд ли будет интересна. И если Superb я бы отнес к более семейному автомобилю, Mondeo к любителям обращать на себя внимание, i40 к автомобилю для тех кто ежедневно накатывает в одиночестве сотню другую километров, Mazda 6 к молодым любителям пожечь резину, а Passat к любителям комфортно управлять машиной, то Camry — машина для серьёзного человека. Не даром в 2010 году правительственный автопарк Кировской области закупил именно Toyota Camry.
Ауди А6 или Тойота Камри, сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, цены, фото
Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям.
Короли дорог
Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.
Ауди А6 – автомобиль, в котором абсолютно не чувствуется скорости. Он разгоняется от малейшего прикосновения к педали газа. Хорошо держит сцепление с дорогой, чему во многом способствует система подключаемого полного привода quattro ultra, работающая с пакетом фрикционов с электронным управлением и кулачковой муфтой. Машина реагирует на минимальную пробуксовку передних колес и работает на опережение заносов. Она идеально входит в повороты, при этом постоянно контролирует движение руля, ориентируясь на скорость. Система безопасности в этом авто не даст вывернуть руль и прибавить газ при прохождении серпантина. Возможно, это не понравится любителям драйва, но таков уж этот немец.
Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.
Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.
От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом подергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.
Подвеска у Тойоты более мягкая, она реагирует только на острые выступы. Все остальные неровности автомобиль скрадывает. Этому способствует также и общий вес машины. Авто не реагирует на мелочь под колесами, хотя сложные дорожные условия не для него. Впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка с раздельным положением пружины и амортизатора. Удобство базовой версии – комплектация 16-дюймовыми колесами, которые в некоторой части забирают на себя неровности и смягчают ход. Шумоизоляция этой модели на высоте, но все же уступает конкуренту: на высоких скоростях мотор заметно шумит.
Параметры |
А6 |
Camry |
Тип |
3.0 TFSI |
6AR-FSE |
Объем, см3 |
2995 |
1998 |
Мощность, Л. С. |
340 |
150 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370 — 4500 |
192/4700 |
Разгон со старта, сек. |
5,1 |
7,1 |
Скорость, км/ч |
250 |
210 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
6,8 |
7,1 |
Расход топлива, город, л/100 км |
9,1 |
9,7 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
5,5 |
5,5 |
О том, что лучше: Ауди А6 или Камри в части оборудования, судить сложно, особенно, учитывая принципиально разные силовые агрегаты. В части экономии топлива лучше взять Ауди, оборудованную двигателем, который работает по принципу «мягкого гибрида». Ее 48-вольтовая батарея при рекуперации сохраняет тормозную энергию, используемую в дальнейшем при запуске двигателя. Система активна на скорости 55-160 км/ч и позволяет автомобилю двигаться накатом в течение 40 секунд. Это дает экономию топлива в 0,7 литра на 100 км. Отметим, что немец работает на АИ-95, а вот японец менее требователен и способен переварить рекомендованный для него АИ-92.
Плюсом в пользу Тойоты становится трехпозиционная линейка моторов. Кроме базового двигателя 2,0 на российском рынке представлены машины с мотором 2,5 (180 л.с.) и премиум-сегмент 3,5 (249 л.с.). С последним этот автомобиль ведет себя более резво на трассе, он оборудован 8-ступенчатой коробкой автомат, которую на скорости можно сравнить с вариатором. У Ауди же пока только один бензиновый движок с 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Экстерьер
Внешность обеих машин на любителя. Audi – классический европеец с идеально выверенными линиями. В нем нет ни намека на агрессию, и даже объемная решетка не забирает акцент на себя. И все же ингольштадтец не выглядит слабаком. В А6 выгодно играют мускулами расширенные колесные арки и массивный передний бампер. В остальном же у этого автомобиля все аккуратно, как и у любого другого европейца.
Японец тоже не отстает и в последнем поколении все больше отдаляется от азиатских корней. Тойота приземиста и отличается вытянутыми, заостренными формами. Чтобы соответствовать стандарту Старого света, Камри пришлось меняться. Она стала на принципиально новую платформу GA-K, благодаря которой изменилась форма свесов и длина дверей. Внешний вид японца говорит о его намерениях поглотить всех конкурентов. В дизайне это выражается в массивном воздухозаборнике. Однако полностью распрощаться с восточными традициями этому автомобилю все же не удалось: стоит взглянуть на его раскосые глаза-фары и сразу понятно, что перед тобой уверенный в себе азиат.
В плане практичности экстерьер лучше у Ауди. Этот автомобиль – король города без претензий на спортивные подвиги. У него идеально выверенные размеры, А6 без проблем подъезжает к любым бордюрам и не цепляется ни за лежачие полицейские, ни за торчащие трамвайные пути. Камри же своим массивным бампером с выступающей вперед юбкой рискует получить травмы в режиме городской парковки.
В профиль интереснее выглядит Audi. У А6 оригинальная геометрия кузова. Скошенные передние стойки плавно соединяют капот и низкую крышу и открывают обзор. Ее конкурент также не выглядит бочонком. Внешность Камри при беглом взгляде напоминает Лексус, а это уже пристрел на звание бизнес-седана. Японцы сделали акцент на молодую аудиторию, добавив более дутую выштамповку капота и лишив свое детище классических серебристых деталей в оформлении.
Чтобы оценить внешность Audi, дождитесь ночи. Базовая светодиодная подсветка позволяет выхватить этот автомобиль из общего дорожного потока, а если поставить на А6 опционную оптику Audi Matrix Led, то совершенству и вовсе не будет предела. Здесь вам и динамические указатели поворота, и интеллектуальная система подсветки дороги в зависимости от общей освещенности, и сканер препятствий.
Головная оптика у конкурента тоже светодиодная, но по функциям система не отличается чем-то особенным. Даже увеличенная форма задних фонарей не смогла исправить положение и выделить Камри среди других машин.
Параметры |
А6 |
Camry |
Длина кузова, мм |
4939 |
4885 |
Ширина, мм |
1886 |
1840 |
Высота кузова, мм |
1457 |
1455 |
Колесная база, мм |
2924 |
2825 |
Клиренс, мм |
165 |
155 |
Колея передних/задних колес, мм |
1630/1617 |
1600/1620 |
Собственная масса, кг |
1845 |
1570 |
Колеса |
225/55 R18 |
205/65 R16 |
Интерьер
По эргономике оба автомобиля хороши, но в Тойоте места для водителя и пассажиров больше. Нарекание вызывает только слишком высокая посадка на сиденье водителя даже в самом нижнем его положении, а также дополнительное расстояние между порогом и боковым краем кресла: в слякотную погоду велик риск испачкать одежду о порог. Кресла и в Ауди, и в Камри стандартные, без функции запоминания положения тела. Боковая поддержка лучше у А6, а вот у ее конкурента боковые валики расставлены настолько широко, что не всегда выполняют свою функцию по назначению.
Переориентированная на европейский рынок Тойта по комфортности заднего пассажирского ряда сравнялась с немецкими машинами. В идеале, и в ней, и в А6 сзади сядут только двое. Из-за высокого центрального тоннеля трансмиссии разместиться втроем будет неудобно. В Ауди свободное пространство скрадывается также и выступающим вперед блоком климат-системы.
Современные машины поражают своим внутренним оформлением. У немца все органично и строго. Линии ровные, без перегруза хромом. На центральной панели расположено сразу два цифровых дисплея: нижний отвечает за климат-контроль, верхний – система мультимедиа. При этом Ауди совершенно не чувствуется цифровым автомобилем будущего. Несмотря на то, что дисплеи в ней сенсорные, нажатие на кнопки дублируется тактильным откликом. Плюс А6 – опционная система Audi Virtual Cockpit, монитор которой расположен на приборной панели. Здесь отображаются трехмерные карты, синхронизируемые через интернет с онлайн-данными.
Интерьер Камри сразу говорит о том, что это азиатская машина. Множество плавных линий в тонкой окантовке – отличительная черта этой модели. Цифровые технологии также не обошли этот автомобиль: на центральной панели размещен большой сенсорный экран в окружении физических кнопок управления функциями. Сюда выводится и вся мультимедиа, и система навигации. Блок климат-контроля здесь в виде шайб-крутилок.
Приборная панель, по сравнению с А6, смотрится бедно. На ней даже в опции не предусмотрен цифровой щиток. Все, чем ограничились японцы, – небольшой дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, и две классические круглые шкалы по его бокам.
Если сравнивать автомобили по отделке салона, то на первый взгляд трудно сказать, что лучше: Ауди или Камри, а вот по уровню комфорта для водителя лучше купить А6. Этот автомобиль ориентирован на передний ряд, причем это черта уже не первого поколения модели (даже б/у Ауди А6 2012 года была автомобилем водителя). Блоки, дополнительные отделения для хранения мелких вещей, да и сама ручка селектора размещены настолько эргономично, что всеми функциями можно управлять с закрытыми глазами. Единственный минус – глянцевые панели, на которых остаются отпечатки пальцев, портя эстетическое восприятие машины.
Camry же больше ориентирована на пассажира, чем на водителя. Стоит отметить цифровую панель управления климат-системой и мультимедиа, встроенную в откидной подлокотник на заднем диване (правда, только в качестве опции).
Обе машины – яркие представители седанов. Требовать от них большого багажного отделения нельзя, но все же ради справедливости стоит отметить, что грузы удобнее перевозить в Audi, у которой объем багажника равен 530 литрам против 469 у конкурента. Много в нем не поместится: как и всех у седанов, багажник невысокий и растянут по ширине. Спинки задних спинок складываются в соотношении 40:20:40 и дают дополнительный объем. У Camry же спинки можно сложить только в соотношении 40:60.
Как бы ни пытались японцы приблизить своей автомобиль к европейскому бизнес-классу, Камри остается седаном широкого потребления. В техническом плане эти две машины стоят примерно на одном уровне, а вот по качеству оформления и по количеству цифровых помощников лидирует Ауди. А6 – знак европейского качества, в то время как Camry остается больше азиатским автомобилем. Плюсом в пользу японца выступает цена, но стоит ли скупиться при покупке автомобиля, способного подчеркнуть ваш статус?
Mazda Mazda6 2021 года и Toyota Camry Hybrid 2021 года
Посмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекоменд. Цена * | От 24 325 до 35 750 | 27 270–32 720 долларов США |
Счет-фактура * | 23 092–33 751 долл. США | 25 088–30 102 долл. США |
MPG — Город | 23 — 26 | 44–51 |
миль на галлон — шоссе | 31–35 | 47 — 53 |
Двигатель (и) | Рядный-4 | Рядный-4 |
Вместимость | 5 | 5 |
Основная гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | ||
Рейтинг лобового столкновения ** | ||
Рейтинг бокового столкновения ** |
** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы по месту назначения.
Сравнительный обзор
Удобство
С Toyota Camry Hybrid вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda Mazda6, из-за размера бака и экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 несколько дороже Toyota Camry Hybrid.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае Mazda Mazda6 будет стоить дешевле для доставки в автосалон, чем Toyota Camry Hybrid.
Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 несколько мощнее Toyota Camry Hybrid.
Utility
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Camry Hybrid.
Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Camry Hybrid.
2002-2006 Toyota Camry: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
Toyota Camry 2002-2006 гг. — просторный семейный седан среднего размера. Toyota Camry Solara — это двухдверная версия. Camry имеет передний привод и оснащается 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6. Toyota Camry наиболее известна своей плавной и тихой ездой.
2006 Тойота Камри (XV30). |
Салон просторный и удобный с большим количеством места на задних сиденьях. Панель управления проста с удобными элементами управления. Camry хорошо сохраняет свою ценность и может прослужить очень долго при хорошем уходе. Конечно, были некоторые проблемы, о которых следует знать покупателям подержанных автомобилей.
Проблемы с подвеской, такие как плохие тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки заднего поперечного рычага и опоры задней стойки, довольно распространены. Ремонт не очень дорогой.
Часто сообщается об утечках масла из прокладок клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки стоит 80-150 долларов для 4-цилиндрового двигателя и 200-280 долларов для V6.
Несколько владельцев упомянули негерметичный водяной насос. Если вовремя не заменить неисправный водяной насос, недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Часто выходит из строя передний кислородный датчик (датчик соотношения воздух / топливо); замена не очень дорогая.Отсутствие мощности, колебания и световой индикатор «Проверьте двигатель» с кодом P0171 могут быть вызваны неисправным или загрязненным датчиком массового расхода воздуха или треснувшим воздухозаборником (трубкой).
2006 Тойота Камри интерьер. |
Массовый поток воздуха можно очистить, и его замена не требует больших затрат.
Нестабильный холостой ход и глохнет (часто после замены батареи) могут быть вызваны отложением нагара внутри корпуса дроссельной заслонки.Очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь в решении таких проблем.
Неисправное реле муфты кондиционера в блоке предохранителей под капотом может вызвать периодическое отключение кондиционера, при этом индикатор кондиционера мигает. Замена реле в большинстве случаев решает проблему. Дилер Toyota должен иметь эту деталь; это не очень дорого.
Может потребоваться замена генератора при большем пробеге. Признаком неисправного генератора является сигнальная лампа в виде аккумулятора, загорающаяся во время движения. Замена генератора стоит от 350 до 520 долларов.
Поступали сообщения о зачистке резьбы болтов головки блока цилиндров двигателя 2,4 л; этот ремонт дорогостоящий, хотя количество жалоб по этому поводу довольно небольшое. Toyota выпустила сервисный бюллетень с описанием ремонта. Google ‘бюллетень Toyota T-SB-0015-11’, чтобы узнать больше. Посмотрите это отличное видео от Эрика О., объясняющего ремонт.
Было несколько отзывов; проверьте на сайте NHTSA.
Тойота Камри 2.4-х литровый двигатель. |
Базовый двигатель — 2,4-литровый 4-цилиндровый DOHC, модель 2AZ-FE. Этот двигатель использовался во многих автомобилях Toyota, включая внедорожники RAV4 и Highlander. Опциональный 3,0-литровый 24-клапанный двигатель 1MZ-FE V6 плавный и мощный. С 2004 года комплектации SE V6 оснащались 3,3-литровым двигателем V6 (3MZ-FE).
Механическая коробка передач доступна только с 4-цилиндровым двигателем.
4-цилиндровый двигатель 2,4 л оснащен не требующей обслуживания цепью привода ГРМ.Оба двигателя 3,0 л V6 и 3,3 л V6 имеют ремень ГРМ, который необходимо регулярно заменять, подробнее см. Ниже.
На Camry приятно ездить, особенно по шоссе. Ход очень мягкий и плавный; неровности дороги амортизируются подвеской. Рулевое управление тоже легкое. 4-цилиндровый двигатель 2,4 л довольно быстро сходит с конвейера и обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды; V6 сильный и плавный.
Toyota Camry седан EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2002-2006 2. 4л инструкция | 21/30 | 11,2 / 7,8 |
2002-2003 2,4 л авто | 21/29 | 11,2 / 8,1 |
2004 2,4 л авто | 20/29 | 11,8 / 8,1 |
2005-2006 2,4 л авто | 21/31 | 11,2 / 7,6 |
2002-2003 3,0 л V6 авто | 18/26 | 13.1 / 9,0 |
2004 3,0 л V6 авто | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
2005-2006 3,0 л V6 авто | 18/26 | 13,1 / 9,0 |
2004-2006 SE 3.3L V6 авто | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
Camry — один из лидеров класса по экономии топлива. Автоматическая 4-цилиндровая Camry 2005-2006 годов потребляет 21/31 миль на галлон.Это означает, что при вождении в основном по шоссе вы можете проехать до 466 миль (670 км) до бака; Емкость топливного бака составляет 18,5 галлонов или 70 литров.
Хорош по газу (4-х цилиндровые модели), комфортная езда, вместительный салон, вместительный багажник, простота в обслуживании, стоимость при перепродаже, надежность выше среднего.
Передние сиденья лишены боковой поддержки, легко царапается краска, плохие оценки за защиту от бокового столкновения без боковых подушек безопасности, проблемы с двигателем объемом 2,4 л.
Camry — естественный выбор, если вы ищете подержанный семейный автомобиль.Мы рекомендуем двигатель V6, учитывая некоторые проблемы с двигателем 2,4 л. Конечно, не все двигатели 2,4 л имели проблемы с зачищенной резьбой блока цилиндров, а некоторые уже были отремонтированы. Вот видео, на котором Toyota Camry проезжает 300 000 миль.
Конкуренты включают Honda Accord, Mazda 6, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu. У Accord более жесткий ход. Mazda 6 предлагает более спортивную управляемость, но менее вместительна и имеет большой радиус поворота.Малибу дешевле, но не так надежен.
Если возможно, проверьте записи об обслуживании; избегайте автомобилей, которые ранее были перегреты. Низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если вы покупаете подержанную Camry с 4-цилиндровым двигателем, ее необходимо тщательно осмотреть на предмет утечек охлаждающей жидкости в задней части двигателя. Если вы заметили синий или белый дым от выхлопных газов, даже если это небольшое количество при запуске, следует избегать автомобиля. При тестовой езде на подержанной Toyota Camry не должно быть шума при движении по неровностям или неровной дороге.Дополнительные советы: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Перед покупкой ваш механик должен как следует осмотреть автомобиль. Если есть возможность, мы бы даже посоветовали провести испытание системы охлаждения под давлением в ремонтной мастерской. Самый главный вопрос: у двигателя проблема с зачисткой резьбы болтов задней головки? Если во время осмотра обнаружены утечки охлаждающей жидкости в задней части двигателя 2,4 л, избегайте движения автомобиля.
Регулярно меняйте масло; Toyota рекомендует использовать масло 5W-30 как в 4-цилиндровых двигателях, так и в двигателях V6.Следите за утечками охлаждающей жидкости и поддерживайте долив охлаждающей жидкости в двигатель; перегрев может привести к очень дорогому ремонту. Заменяйте трансмиссионную жидкость, когда она загрязняется. Согласно руководству по эксплуатации Camry 2006 года, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр необходимо заменить на 30 000 миль. Салонный фильтр расположен за перчаточным ящиком. Ремень ГРМ в двигателях 3,0 л и 3,3 л V6 необходимо заменять каждые 90 000 миль. Будьте готовы заплатить 300–450 долларов только за замену ремня ГРМ или 500–750 долларов, если вы хотите заменить и водяной насос.
2006 Toyota Camry технические характеристики
Размеры: | |
Общая длина: Колесная база: Общая ширина: Общая высота: | 189,2 (4805 мм) 107,1 дюйма (2720 мм) 70,7 дюйма (1795 мм) 58,7 дюйма (1490 мм) |
Вместимость: | 5 |
Грузовместимость: | 16. 7 куб. фут |
Двигатели: | |
Camry LE, SE LE V6, XLE V6 SE V6 | 2,4-литровый 16-клапанный DOHC VVT-i , полностью алюминиевый рядный 4 154 л.с. при 5700 об / мин, 160 фунт-фут при 4000 об / мин 3,0-литровый 24-клапанный DOHC VVT-i, полностью алюминиевый V6 3,3-литровый 24-клапанный двигатель DOHC VVT-i, полностью алюминиевый V6 |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 18.5 галлонов США (70 литров) |
Объем моторного масла: | |
Моторное масло с фильтром: 2,4 л, 4 цилиндра (2AZ-FE): 3,0 л V6 (1MZ-FE): 3,3 л V6 (3MZ-FE): | 4,0 кварты США (3,8 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) 5,0 кварты США. (4,7 л) |
Обзор Toyota Camry
(2021 год) | Autocar
Внутри ощущение амбициозности игры продолжается и в салоне воспринимается как высокое качество, особенно для автомобилей этого ценового диапазона.Версия Design, протестированная здесь (29 995 фунтов стерлингов), отличается кожаными мягкими поверхностями, привлекательной отделкой из сатинированного хрома и эргономически удовлетворительной средой вождения. Здесь нет ничего удивительного, и это нормально. Органы управления находятся именно там, где вы ожидаете, и кожаное рулевое колесо хорошего размера и полностью регулируется, а мягкие сиденья с электроприводом и подогревом обеспечивают комфорт и поддержку. Это приятное место, чтобы провести время.
На двух 7-дюймовых экранах отображается удобная для восприятия информация, а тахометр в интерфейсе драйвера заменен гибридным циферблатом.Двигайтесь без резкого ускорения, и вы будете держать стрелку между девятью и 12 часами в режиме «Eco»; попросите еще немного, и после полудня стрелка превратится в более жаждущую территорию «PWR»; поднимитесь или затормозите, и он повернет обратно между восьми и девятью часами в режим «зарядки». Возможно, все это немного отвлекает, но это поможет вам понять, как работает гибридная система Toyota, и вы сможете соответственно ездить.
Информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной консоли кажется немного скудным, с графикой, которая не совсем восходит к тому времени, когда Camrys были проданы в Великобритании, но они не за горами.По крайней мере, элементы управления меню вокруг сенсорного экрана являются физическими кнопками, но здесь Camry отказывается от претензий на премию, плюс отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Тем не менее, есть все, что вам нужно, от спутниковой навигации и подключения телефона через Bluetooth до порта USB и даже беспроводной зарядной панели для смартфона. Также включена базовая функция распознавания голоса, а также множество функций безопасности, в том числе система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дорожных знаках и мониторами слепых зон. Во время нашего теста регулярные пинги раздражали, пока мы не поняли, что это предупреждение о приближающихся камерах контроля скорости.
В задней части салона достаточно места для ног для взрослых и по-настоящему просторно для детей, сиденья разделяются в конфигурации 60/40. Объем багажника составляет 524 литра, благодаря продуманной упаковке аккумулятора электродвигателя. Размещая его под задними сиденьями, он не ставит под угрозу пространство для багажа и имеет дополнительное преимущество в виде снижения центра тяжести.
Как Toyota Camry ведет себя на дороге?
Впечатления от вождения во многом радуют.Благодаря гибридным возможностям, шаг за шагом такой же плавный, как и в полностью электрическом автомобиле, а интеграция между двигателем внутреннего сгорания и двигателем является бесшовной. Графика на экране информационно-развлекательной системы показывает, когда один из них или оба управляют передними колесами, добавляя полезную, хотя и немного отвлекающую, информацию об экономии.