Контроль давления в шинах: Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Содержание

Всё что вам нужно знать о TPMS

Больше информации о TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) как технология возникла в военной отрасли, и, сравнительно недавно, стала применяться в гражданских авто для повышения безопасности вождения.

Использование датчиков TPMS неразрывно связано с автомобилями премиум-класса, такими как BMW, Mercedes-Benz, на которых устанавливаются пневмошины RunFlat. Это необходимо для того, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать давление в колёсах автоматически, ведь резина с технологией RunFlat имеют жёсткую полимерную вставку в плечевых конструкциях, которая поддерживает форму и визуально практически не заметно, что она может иметь прокол. К сожалению, ресурс подобных шин всего 50-80 километров и водитель должен быть своевременно предупреждён. Однако, автомобильные производители, оценив высокий процент аварий на дорогах, связанных с проблемами с шинами начали широко внедрять систему TPMS и для машин на обычных (не RunFlat) шинах.

В настоящее время системы мониторинга давления в колёсах вышли из разряда роскошного аксессуара. Так, владельцы Kia и Hyundai, Mazda уже в штатной комплектации своих автомобилей становятся счастливыми обладателями системы TPMS.

Итак, давайте поближе познакомимся с этой опцией вашего автомобиля, повышающей комфорт и безопасность движения!

Система TPMS состоит из центрального блока, соединённого с бортовым компьютером и датчиками, передающими информацию о давлении и температуре воздуха в шине по радиоканалу. При понижении или повышении давления в конкретном колесе – сенсор передаёт информацию на бортовой компьютер, а он в свою очередь, информирует водителя.

Помимо очевидного преимущества в осведомлённости водителя о целостности колёс его автомобиля есть и еще один плюс. Все мы знаем, что движение на излишне накачанных шинах, так и шинах с недостаточным давлением влечёт их ускоренный износ, а иногда провоцирует аварийные ситуации на дороге, поэтому – контролировать давление с помощью СКДШ – одно удовольствие!

Сам сенсор состоит из вентиля, герметизирующей прокладки, электронного TPMS датчика и гайки, соединяющей все эти элементы между собой. Электронный датчик содержит в себе элемент питания (батарейку), которая не может быть заменена. Таким образом – разрядка батарейки является поводом для замены датчика. Как правило, энергии этой батарейки достаточно для бесперебойной работы сенсора в течение 5-7 лет. Конечно, стоит учитывать интенсивность эксплуатации и низкие температуры воздуха, которые сказываются на более быстром расходе заряда батареи. В случае повреждения вентиля (соска) или потери герметичности прокладки нет необходимости менять весь датчик целиком, а можно воспользоваться ремкомплектом – это гораздо дешевле замены всего сенсора.

Давайте подведём итог. Использование системы TMPS  контроля давления в шинах несёт в себе неоспоримые преимущества:

  • слежение в автоматическом режиме за состоянием давления в колёсах
  • своевременное уведомление водителя о повреждении автошин
  • поддержание давления на оптимальном уровне, тем самым снижая расход топлива, сокращая тормозной путь и равномерный износ шин.

Да, скептики скажут: — Оснащение TPMS стоит денег! Но поверьте – на безопасности не экономят!

Больше информации о TPMS

Зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

Как давно вы проверяли давление в шинах? Скорее всего, никогда или когда-то очень давно. Классический подход – выставлять пресловутые 2,2 атмосферы раз в полгода на шиномонтаже и в лучшем случае определять «на глаз», не спустило ли колесо. Конечно, влияние на управляемость и безопасность при небольшом отклонении от нормы уловить сложно, а вот износ полуспущенных шин идет значительно быстрее, чем накачанных. Значит, измерять давление все-таки нужно? Еще как! И это проще, чем вы думаете.

Первые системы контроля давления в шинах появились в ХХ веке у военных. Колеса всевозможных тягачей и БМП были подключены к общему пневматическому контуру автомобиля. Естественно, за давлением в нем следили механические манометры. В случае чего водитель мог, не отвлекаясь от боевой задачи, подкачать колесо дистанционно, на основании показаний приборов, открыв специальный вентиль.  

Позже часть из этих технологий в области контроля давления перекочевала и на гражданские автомобили, но уже в электронном виде. Произошло это после изобретения системы ABS. Еще в конце 80-х годов дистанционный мониторинг давления в шинах применили на люксовых европейских автомобилях. В США первым автомобилем с TPMS (Tires Pressure Monitoring System) стал Chevrolet Corvette 1997 года, после чего технология пошла в массовое производство. Первые системы были довольно просты. 

Спущенное колесо имеет меньший диаметр и в единицу времени проходит меньшее расстояние, чем накачанное. Штатные датчики антиблокировочной системы фиксировали это и в случае чего передавали информацию на блок управления ABS. Минус конструкции в том, что погрешность в данных составляет до 30%. К тому же эти цифры были не абсолютными, а лишь вычисленными на основе первоначальной калибровки каждого колеса. В случае использования шин других моделей или типоразмеров всю систему TPMS приходилось перепрограммировать, то есть задавать новые параметры для корректной работы «Блока/системы» TPMS.

Куда точнее конструкции, использующие абсолютные значения давления воздуха.  Кстати, если бы не появление в XXI веке таких беспроводных цифровых протоколов передачи данных, как Bluetooth или Wi-Fi, – ведь цифровые данные по давлению надо  как-то дистанционно передавать – то о TMPS в современном виде можно было и не мечтать. 

Но это лишь одна часть решения вопроса. Вторая заключалась в разработке компактных датчиков давления и обеспечении их энергией. Изначально приборы встраивали в центральную выемку на внутренней поверхности диска и закрепляли скотчем. Позже появились системы, соединенные с вентилем или монтируемые вместо него, но их первоначальный вес достигал немалых 50 г. 

По современным меркам много, поэтому началась борьба за уменьшение веса и габаритов датчиков, а также элементов их питания. На сегодняшний день масса устройств для каждого колеса не превышает 20 г, а в ближайшем будущем производители обещают дальнейшее ее снижение и расширение функционала.

Дело дошло до того, что, помимо штатных датчиков, установленных производителями автомобилей, на рынок вышли комплекты, которые можно установить на любой автомобиль. Стоимость их от 25 до 150 долларов. Как с внутренними датчиками, так и с внешними, которые накручиваются вместо защитного колпачка на ниппель. Любой из вариантов можно поставить в специализированных шинных сервисах или самостоятельно – при условии уверенности в своих знаниях.

Разница между штатным и нештатным устройством небольшая. В первом случае информация выводится на дисплей бортового компьютера автомобиля. Во втором ответное устройство подключается к прикуривателю или любому другому источнику питания. 

Как правило, на выносной нештатный блок передаются не только данные по давлению, но и по температуре. Еще один вариант – передача данных на смартфон. Существуют комплекты, которые работают как с Android, так и с iOS. Чаще всего это – нештатные комплекты китайского производства, что, правда, далеко не всегда говорит об их низком качестве.

Основная проблема заключается лишь в том, что каждый из датчиков нужно «поженить» с приемным блоком и откалибровать в соответствии с используемым типоразмером шин и дисков. Дело в том, что у каждого производителя автомобилей стоит своя система контроля давления и протоколы зачастую разные. Также у датчика TPMS есть свой уникальный ID номер, который должен соотносится с «Блоком управления системой контроля давления в шинах». Поэтому их требуется адаптировать и программировать для правильной работы. Чаще всего это делается с помощью специального программатора, в который вшиты параметры используемых колес для самых популярных моделей автомобилей. Но их можно ввести и вручную.

Срок службы комплекта составляет 5-10 лет, батареи – несколько лет, в зависимости от условий эксплуатации. Датчики можно менять по отдельности, главное – чтобы они соотносились с приемным устройством. Однако чтобы система работала, за датчиками нужно следить и правильно их обслуживать. В частности, периодически заменять вентиль. Также возможны такие проблемы, как ускоренный разряд батареи, повреждения датчика при езде на полностью спущенном колесе, нарушение герметичности и многое другое. Устранять неисправности лучше в специализированных сервисах.

Казалось бы, зачем все это нужно? В ведущей американской компании по выпуску систем контроля давления Schrader привели цифры исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) от 2012 года: до обязательного появления в автомобилях TPMS ежегодно недокачанные шины провоцировали порядка 250 тысяч ДТП. В них погибали порядка 660 человек и еще около 33 тысяч получали травмы. С появлением датчиков давления число аварий из-за нарушения давления в шинах уменьшилось до 8 500, а число погибших – до 120 в год.

Но в NHTSA приводят и другие данные. Из-за сниженного давления в шинах ежедневно перерасходуется порядка 16 тысяч тонн топлива. Все это бьет не только по экологии, но и по кошельку владельцев автомобилей. Причем куда больше, чем установка комплекта датчиков TPMS.

Комментарий эксперта

Александр Голубев

В российских условиях датчики давления – совершенно необходимая вещь. С учетом расстояний и больших единовременных пробегов водитель может заметить лишь критичную потерю давления в шинах. А это чаще всего приводит к их повреждению и невозможности дальнейшей эксплуатации. В нашей компании возможна установка датчиков давления практически на любой автомобиль. Лучше, чтобы он был укомплектован легкосплавным дисками, но у нас датчики устанавливают и на штампованные модели. 

На данный момент мы работаем с датчиками ведущих мировых производителей: BH Sens (Huf), Pacific, Schrader и т. д., а также OEM-датчиками TPMS. Они несколько дороже «серых» аналогов, но экономия на «оригинале» может выйти потребителю «боком». 

Дешевая батарея с низким ресурсом, сомнительного качества компоненты, отсутствие официальной поддержки и обновления ПО для новых автомобилей – это лишь незначительный перечень возможных проблем с дешевыми датчиками. 

Система контроля давления в шинах

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 79

Автомобиль прост в использовании, кажется, все элементарно – сел за руль, переключил рычаг передач и нажал педаль газа. Он и поехал. Но эта простота обусловлена его внутренней сложностью, согласованной работой многих узлов и механизмов, создающих удобство пользования машиной для рядового потребителя. Подобный подход касается не только основных агрегатов автомобиля, таких как ДВС или АКПП, но и наличием в нем многих вспомогательных систем, обеспечивающих безопасность движения, например, система контроля давления в шинах.

Контроль давления в шинах автомобиля – обязателен при любых условиях

Поведение автомобиля на дороге определяется множеством факторов, и одним из них является значение давления в шинах. Чтобы понять, насколько это важно, достаточно посмотреть на приведенный рисунок

Как видно из рисунка, уровень давления влияет на пятно контакта с дорогой, а значит, на управляемость автомобиля и срок службы шин.

Зачастую складывается ситуация, когда водитель не замечает прокол сразу (особенно актуально это при проколе задних колес), проезжая на спущенном колеса несколько сотен метров, а то и больше. В этом случае покрышка получает серьезные повреждения и, как правило, уже не может использоваться больше. Приборы и индикаторы позволяют своевременно заметить критическое падение давления, давая возможность применить экстренное торможение для спасения покрышки.

Как правило, контролируется оно при помощи манометра, но в комплект поставки многих машин уже входит (порой только как опция) система контроля давления в шинах (обозначаемая аббревиатурой TPMS), сообщающая водителю о текущем его значении. Подобный контроль может быть осуществлен несколькими способами.

Прямой контроль

Такой метод контроля обозначается dTPMS и основан на прямом измерении давления в шинах автомобиля. Для этого в каждое колесо вставляется датчик давления. Он оснащен измерителями давления, температуры и передатчиком, направляющим результаты на приемное устройство, как показано на рисунке

Здесь надо сделать небольшое отступление. Датчик давления может быть двух типов – внутренним и внешним. Внутренний датчик крепится вместо вентиля на шинах и кроме выполнения своих прямых функций передает данные о величине давления в них. Внешний датчик накручивается на вентиль.

Полученный сигнал обрабатывает блок управления и выдает результаты на приборную панель. Индикатором результатов может служить как лампочка и звуковой сигнал, так и экран бортового компьютера. Прямой контроль давления в шинах, позволяет оценить величину его изменения и информирует об этом водителя. Система мониторинга может установить такие изменения давления:

  • незначительное;
  • сильное;
  • внезапное.

Составной частью dTPMS, работающей при отказе одного из датчиков, является система DDS. Она не позволяет измерить величину давления в шинах автомобиля, а только фиксирует его изменение. Индикация результатов работы DDS осуществляется при помощи лампочки.

Надо отметить, система dTPMS достаточно сложна в обслуживании – в случае замены колеса или его балансировки необходимо проводить повторную калибровку, или как по-другому называется эта процедура – «обучение системы». Кстати, если на автомобиле работает dTPMS, пользоваться при проколе колеса гелями и другими подобными составами, заливаемыми внутрь, запрещено, датчик давления после такой процедуры может отказать, и система DDS выйдет из строя.

Косвенный контроль

Метод косвенного контроля давления в шинах, обозначаемый iTPMS, зачастую является частью ABS. По сути дела, ее функции и задачи, которые решает система DDS, совпадают. В этом случае на шинах не ставится дополнительный датчик давления, а измеряется скорость вращения колес с помощью штатных элементов ABS/ESP. При потере давления в щинах их геометрические размеры уменьшаются, что приводит к увеличению скорости вращения колеса, и изменение определяет система.

Допустимые значения изменений хранятся в памяти контроллера, и выход измеренных результатов за определенные пределы свидетельствует о снижении давления в колесе.

Достоинством подобной системы является ее простота, а недостатком то, что она должна калиброваться, запоминать значение давления каждого колеса даже после его подкачки или балансировки, не говоря уже о замене.

Колпачки контроля давления в шинах

Подобные колпачки – простой, а самое главное, дешевый способ контроля в шинах автомобиля давления, при котором не требуется устанавливать в машине никакой дополнительный датчик, а достаточно накрутить на вентили специальные колпачки, такие как на фото

Отслеживая их цвет (колпачки имеют прозрачную верхнюю часть, которая и выступает как индикатор), можно определить текущее состояние колес.

Недостатком, которым отличаются подобные колпачки, является необходимость их периодического визуального контроля и невозможность проведения этого в процессе движения.

О других средствах обеспечения безопасности

Раз уж выше были затронуты средства автоматического обеспечения безопасности, то имеет смысл хотя бы в порядке ознакомления затронуть и некоторые другие, используемые для этих целей.

Система автоматического торможения ACS

Фактически система ACS, разработанная компанией Форд, является комбинацией лазера и блока управления, подключенного к тормозной системе автомобиля. Работает система автоматического торможения ACS на скоростях движения от пятнадцати до тридцати километров в час. Луч лазера направлен впереди машины на определенное расстояние. Датчики контроля улавливают отраженный сигнал, и после соответствующего преобразования он передается в бортовой компьютер для оценки текущей дорожной ситуации.

Система ACS анализирует данные о скорости движения и определяет необходимый тормозной путь. Скажем так, этот прибор проводит необходимые расчеты и решает, требуется или нет включение автоматического торможения. По оценкам специалистов компании Форд, на скорости пятнадцать километров, подобная система полностью исключает возможность столкновения.

Система мониторинга слепых зон

Еще одним примером, показывающим, как существенно повышается безопасность движения автомобиля, является система BLIS. Речь в данном случае идет о контроле слепых зон. Так называются непросматриваемые в зеркалах участки дороги. Порой в этом месте может находиться движущаяся попутно машина, оставаясь невидимой в зеркалах. И когда водитель начинает маневр, не проведя контроль слепых зон визуально, то высока вероятность совершения ДТП. Чтобы этого избежать, мониторинг слепых зон осуществляет система BLIS.

Выполняется он с помощью ультразвуковых излучателей, расположенных под задним бампером или зеркалом бокового обзора. При обнаружении помехи в зоне контроля, загорается индикатор, расположенный на боковом зеркале. Дополнительную информацию и демонстрацию работы описанной системы можно получить при просмотре видео


Приведенные в настоящем материале описания некоторых систем и индикаторов, обеспечивающих безопасность автомобиля во время его движения, позволяют оценить их возможности. Конечно, практически всегда водитель может справиться с возникающими опасностями своими силами, но использование электроники и приборов:

  1. значительно повышает уровень безопасности;
  2. обеспечивает дополнительный комфорт при управлении;
  3. упрощает контроль слепых зон;
  4. помогает с выбором оптимального режима торможения.
Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Top 10 Лучшая система контроля давления в шинах для автофургонов (TPMS) Обзоры на 2020 год

]]]]>]]>

Спущенная шина или ее разрыв могут легко привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям, поэтому важно оборудовать свой автомобиль системой TPMS. Система контроля давления в шинах (TPMS) — это система, предназначенная для контроля давления в шинах автомобилей и выдачи предупреждений, как только что-то пойдет не так. От обычного автомобиля до крупногабаритного жилого дома — все типы транспортных средств выиграют от использования TPMS.Наличие TMPS может сэкономить вам значительную сумму денег на расходах на ремонт, а также на буксировке. В результате вы получите лучшую систему контроля давления в шинах , которая принесет вам душевное спокойствие и уверенность в любых поездках!

Тем не менее, с таким большим количеством моделей и производителей на рынке, оснащение вашего автомобиля лучшей системой контроля давления в шинах для жилых автофургонов — непростая задача. Помимо огромного количества доступных продуктов, лучшая система контроля давления в шинах для автомобиля может не работать так же на транспортном средстве для отдыха.Тем, кто покупает первую TPMS, необходимо прочитать несколько обзоров системы контроля давления в шинах, чтобы получить подходящий продукт.

Узнайте больше о лучших системах контроля давления в шинах для жилых домов и автомобилей, их преимуществах и о том, как сделать правильный выбор из этой статьи.

Сравнительная таблица лучших систем контроля давления в шинах

Лучшая система контроля давления в шинах для RV

1. Система контроля давления в шинах TireMinder A1A — Лучшая из лучших

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики:

  • Размер: 7.5 x 2,2 x 4,5 дюйма
  • Вес: 32 унции

Почему это лучшее

Очевидно, что TireMinder A1A заслужил первое имя в нашем списке. Система контроля давления в шинах TireMinder A1A, способная контролировать 22 шины одновременно, многими рассматривается как лучшая система TPMS для RV . Система TireMinder может выдавать различные звуковые и визуальные предупреждения, чтобы точно сказать вам, какая проблема происходит. Каждые шесть секунд TPMS выполняет полную самодиагностику, чтобы своевременно предупреждать водителя.

Система контроля давления в шинах TireMinder A1A, способная контролировать давление до 232 фунтов на квадратный дюйм, совместима с широким спектром используемых в настоящее время транспортных средств для отдыха.Если вам нужно отсоединить прицеп от тягача, система TireMinder поддерживает переднее или заднее отсоединение. Чтобы гарантировать невосприимчивость работы TPMS к электронным помехам, в системный комплект входит усилитель сигнала. В дополнение к этому вы получите уплотнительные кольца, монтажный кронштейн, замки датчиков и запасные батареи. Что касается поддержки после покупки, клиентам доступна программа бесплатной замены аккумуляторов и круглосуточное обслуживание клиентов.

Нам понравилось:

  • Поставляются со всеми необходимыми компонентами
  • Возможность одновременного контроля большого количества шин
  • Лучшая система контроля давления в шинах для RV

Что нам не понравилось:

  • Процесс установки немного сложен
  • Время от времени сообщается о сбоях датчиков

2.Система контроля давления в шинах EEZTire T515 — выбор редакции

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики:

  • Размеры: 10,9 x 7,9 x 3,3 дюйма
  • Вес: 24,8 унций

Почему это выбор редакции

Если вы часто путешествуете в условиях низкой освещенности, EezTire T515 — лучшая система контроля давления в шинах для жилых автофургонов , которую вы можете получить. Благодаря инновационному расположению подсветки вы можете легко видеть показания на экране в течение дня.Система EezTire, способная выдерживать до 22 шин при максимальном давлении 210 фунтов на квадратный дюйм, должна соответствовать потребностям и требованиям любого RVer.

Что касается предупреждений, система контроля давления в шинах EezTire T515 будет незамедлительно передавать звуковые и визуальные предупреждения, если что-то пойдет не так с шинами. Значения предупреждений настраиваются на системном экране, поэтому вы можете настроить TPMS в соответствии с вашими требованиями. Хотя диапазон сигнала TPMS обычно достаточен, рекомендуется использовать усилитель сигнала, если ваша установка превышает 53 фута.

Нам понравилось:

  • Надежная работа
  • Хорошая конструкция и прочность
  • Легко читаемый экран дисплея

Что нам не понравилось:

  • Непостоянная работа
  • Посредственное обслуживание клиентов

3. Система контроля давления в шинах Tire-Safeguard — выбор редакции

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики:

  • Размер: 12 x 9 x 3 дюйма
  • Вес: 64 унции

Почему это выбор редакции

Говоря о лучшей системе контроля давления в шинах для жилых автофургонов, было бы ошибкой, если бы мы не упомянули Tire-Safeguard.Обладая удобными проточными датчиками, система контроля давления в шинах Tire-Safeguard позволяет заправлять шины без предварительного снятия датчиков. В результате система Tire-Safeguard высоко ценится людьми, которые хотят использовать беспроблемную TPMS. Благодаря отличному диапазону сигнала, TPMS в большинстве случаев не нуждается в усилителе сигнала.

Об операции: пользователи системы контроля давления в шинах Tire-Safeguard могут настраивать уровни предупреждений и единицы измерения по своему усмотрению.В вашем распоряжении есть несколько дополнительных единиц измерения: для давления у вас есть пси / бар, а для температуры — градусы Цельсия / Фаренгейта. Когда датчики обнаруживают проблему, системный монитор уведомляет водителя с помощью значков, цветных и звуковых предупреждений. Система работает круглосуточно и без выходных, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен.

Нам понравилось:

  • Получение точных показаний
  • Хороший выбор для длинных внедорожников
  • Надежный и прочный датчик

Что нам не понравилось:

  • Ценник сравнительно высокий
  • Служба поддержки клиентов не отвечает

4.Система контроля давления в шинах Bellacorp — Best Bang For The Buck

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики:

  • Размеры: 9,7 x 6,8 x 2,6 дюйма
  • Вес: 23,2 унции

Почему нам это нравится

Известная своей универсальностью и гибкостью, система контроля давления в шинах Bellacorp совместима с различными транспортными средствами, от небольших прицепов до 18-колесных транспортных средств. В системе Bellacorp используется широкий и яркий дисплей, что означает, что вы можете сравнительно легко проверять показания.При диапазоне сигнала от 40 до 60 футов большую часть времени нет необходимости использовать ретранслятор.

Система контроля давления в шинах Bellacorp, способная работать непрерывно в течение 6 дней без подзарядки, представляет собой прекрасную систему контроля давления в шинах для туристических прицепов . Наличие антикоррозионных колпачков датчиков гарантирует, что утечка воздуха больше не будет проблемой, требующей вашего внимания. Поскольку датчики водонепроницаемы на глубине до 3 футов, они могут надежно работать в дождливую погоду и на влажной местности.Помимо датчика и мониторов, вы также получите всасывающий или проводной монтаж для настройки системы. Bellacorp — это лучшая система контроля давления в шинах RV по цене . Без сомнения!

Нам понравилось:

  • Качество изготовления и надежность
  • Оперативное обслуживание клиентов
  • Простота установки и программирования

Что нам не понравилось:

  • Требуется металлический шток
  • Некоторые компоненты отсутствуют

5.TST-507 Система контроля давления в шинах

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики

  • Размеры: 9,7 x 6,8 x 2,6 дюйма
  • Вес: 23,2 унции

Почему нам это нравится

Разработанная специально для транспортных средств для отдыха, система контроля давления в шинах TST-507 является надежным продуктом для RVer. Многие обзоры систем контроля давления в шинах RV считают его лучшей системой контроля давления в шинах с точки зрения удобства.С 30-секундными интервалами обновления данных продукт Truck System Technologies предоставляет водителю последние показания шин. Компактный дисплей легко читается и может быть установлен в кратчайшие сроки.

Поскольку в системе контроля давления в шинах TST-507 используются проточные датчики, можно легко заправлять шины, когда это необходимо. Как только система мониторинга будет запущена, она должна немедленно отобразить показания температуры и давления. Значения предупреждений полностью настраиваются, поэтому все, что вам нужно сделать, это установить уровень сигнала тревоги по своему усмотрению.

Нам понравилось:

  • Высокая выносливость
  • Простая калибровка
  • Простая установка

Что нам не понравилось:

  • Достаточно дорого
  • Может ослабить штоки клапанов

6. Система контроля давления в шинах TireTraker TT-500 — выбор редакции

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики

  • Размер: 2.44 x 3,94 x 0,69 дюйма
  • Вес: 11 унций

Почему нам это нравится

Если у вас есть лишние деньги и вы хотите получить высокопроизводительный TPMS, система контроля давления в шинах TireTraker TT-500 — отличный вариант. Хотя это кажется довольно дорогим вложением, стоимость системы TireTraker полностью оправдывает цену. Вы можете выбрать множество способов монтажа, поэтому настроить эту систему мониторинга несложно. Благодаря широкому ЖК-дисплею вы можете относительно легко проверить состояние шин автомобиля

Обладая удобным интерфейсом, система контроля давления в шинах TireTraker TT-500 позволяет водителям программировать и калибровать ее в мгновение ока.Помимо монитора и датчиков, вы также получаете USB-шнур для зарядки, четыре батареи датчика, замок для четырех датчиков, монтажный кронштейн и противозадирные составы. Служба поддержки клиентов работает 7 дней в неделю, поэтому вам может потребоваться помощь в любое время. На TireTraker TPMS предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, которая многое говорит о его характеристиках в полевых условиях.

Нам понравилось:

  • Полезное руководство по эксплуатации
  • Хорошая ограниченная пожизненная гарантия
  • Отличная поддержка после покупки

Что нам не понравилось:

  • Высокая стоимость приобретения
  • Надежность датчиков необходимо повысить
Установка качественной системы контроля давления в шинах сэкономит вам огромное состояние!

Лучшая система контроля давления в шинах для автомобилей

1.Система контроля давления в шинах ZEEPIN — Лучшее из лучших

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики

  • Размеры: 8,1 x 5,7 x 2,4 дюйма
  • Вес: 9,1 унции

Почему это лучшее

Надежная и надежная система контроля давления в шинах Zeepin Solar Power считается лучшей системой контроля давления в шинах Система контроля давления от TPMS рассматривает .Zeepin TPMS поддерживает зарядку через USB, а также солнечную зарядку, поэтому у вас есть большая гибкость при ее использовании. Благодаря использованию качественных встроенных литиевых батарей 345 мА, вам не придется заряжать их слишком часто. В качестве беспроводной системы контроля давления в шинах этот продукт использует четыре чувствительных датчика, которые предоставляют водителю точные показания в различных условиях.

Благодаря большому экрану, система контроля давления в шинах Zeepin Solar Power позволяет без труда получать важную информацию.Как только Zeepin TPMS приходит к выводу, что что-то не так с давлением / температурой в шинах, система сразу выдаст визуальный и звуковой сигнал. Значения сигналов тревоги полностью регулируются, а это означает, что каждый водитель может настроить систему в соответствии с настройками своего автомобиля. Кроме того, вы также можете изменить единицы измерения температуры и давления.

Плюсы

  • Высокочувствительные и прочные датчики
  • Простой процесс установки / калибровки
  • Лучшая система контроля давления в шинах для автомобилей

Минусы

  • Может стать довольно жарко
  • Посредственная инструкция по эксплуатации

2.Система контроля давления в шинах YOKARO — выбор редакции

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики

  • Размеры: 1,3 x 1,3 x 2,1 дюйма
  • Вес: 6,4 унции

Почему это выбор редакции

Для людей, которые хотят иметь простую и надежную TPMS, система контроля давления в шинах Yokaro — отличный выбор. Продукт Yokaro получил высокую оценку системы контроля давления в шинах RV , отзывы из-за его компактности и простоты.При погрешности давления в ± 1,5 фунта / кв. Дюйм показания давления, предоставляемые этой системой мониторинга, относительно точны по сравнению с другими продуктами, доступными на рынке. Максимальное давление, с которым может работать TPMS, составляет 87 фунтов на квадратный дюйм, что более чем достаточно для большей части времени.

Что касается производительности, система контроля давления в шинах Yokaro использует водонепроницаемые датчики защиты от кражи, которые могут надежно работать в сложных погодных условиях. Когда шины останавливаются, датчики автоматически переходят в спящий режим для экономии энергии.Дальность действия датчиков системы составляет около 8 метров, поэтому она без особого труда подходит для большинства находящихся в обращении автомобилей. Чтобы продемонстрировать доверие к TPMS, Yokaro предлагает своим клиентам 12-месячную гарантию, а также услугу замены датчика.

Плюсы

  • Значения аварийных сигналов и единицы измерения регулируются
  • Очень компактный экран и надежные датчики
  • Высоко оценен системой контроля давления в шинах отзывы

Минусы

  • Найдите время, чтобы запрограммировать
  • Контроль качества ниже идеального

3.Система контроля давления в шинах CACAGOO — выбор редакции

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики

  • Размеры: 3,1 x 1,5 x 0,5 дюйма
  • Вес: 13,4 унций

Почему это выбор редакции

Система контроля давления в шинах Cacagoo, способная отображать яркие и четкие показания на ЖК-экране, является надежным продуктом. Когда дело доходит до простоты использования, модель Cacagoo — лучшая система контроля давления в шинах, которую можно купить за деньги.Через светодиодный экран системы вы можете настроить все, от значений сигналов тревоги до единиц измерения. Подобно другим системам мониторинга шин, показания давления доступны в фунтах на квадратный дюйм и барах, а показания температуры — в градусах Цельсия и Фаренгейта. Все, что требуется для питания каждого из датчиков TPMS, — это батарея CR1632, которую довольно легко найти.

В большинстве случаев установка системы контроля давления в шинах Cacagoo займет около 15 минут.

Поскольку системные датчики имеют степень защиты IP67, Cacagoo TPMS должен работать непрерывно независимо от погодных условий и дорожных условий.Как только давление или температура в любой шине выходит за пределы заданных значений, TPMS немедленно уведомляет водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений.

Плюсы

  • Датчики повышенной прочности
  • Широкий и яркий ЖК-экран
  • Быстрая калибровка и установка

Минусы

  • Неплотные крышки аккумуляторных батарей и плохой инструктаж
  • Некоторые клиенты получают неисправные датчики

4.Система контроля давления в шинах VESAFE — Best Bang For The Buck

Проверить цену и отзыв

Технические характеристики

  • Размеры: 7,8 x 5,3 x 2,6 дюйма
  • Вес: 18,4 унций

Почему нам это нравится

В качестве универсальной TPMS для автомобилей гибкость системы контроля давления в шинах Vesafe заслужила высокую оценку в обзорах системы контроля давления в шинах RV. Монитор системы Vesafe установить очень легко, все, что вам нужно сделать, это вставить его в гнездо прикуривателя.С погрешностью давления ± 1,5 фунта на квадратный дюйм и погрешностью температуры ± 3 ° C TPMS может предлагать точные показания во многих ситуациях и средах.

Работающие от батарей CR1632 датчики системы контроля давления в шинах Vesafe могут работать в течение 2 лет, прежде чем потребуются новые батареи. Поскольку каждый из датчиков имеет свою собственную этикетку (RR, RF, LF или LR), легко расположить датчики правильным образом. Если вам необходимо установить новый датчик, просто включите режим кодирования на дисплее и настройте датчики как обычно.

Плюсы

  • Умеренная цена
  • Беспроблемная установка
  • Устройство Plug and Play

Минусы

  • Системный дисплей слегка тусклый
  • Активируйте все датчики некоторое время

Что такое TPMS?

Как упоминалось выше, TPMS — это система, которая предназначена для мониторинга состояния шин, и ее цель — предотвращать возможные аварии. Через серию датчиков TPMS получает информацию о шинах в реальном времени и затем отображает ее водителю.Таким образом, водитель транспортного средства находится в курсе последних событий, и в случае возникновения проблемы TPMS незамедлительно выдаст броские и звуковые предупреждения. Не все доступные на рынке TPMS работают одинаково, но принцип работы для разных продуктов одинаков. В зависимости от конфигурации автомобиля система контроля давления в шинах может быть интегрированной функцией или решением на вторичном рынке.

Покупка лучшей системы контроля давления в шинах для жилых автофургонов — достойное вложение, которое обезопасит вас в дальних поездках!

Помимо предотвращения дорожно-транспортных происшествий, TPMS также предоставляет пользователю несколько преимуществ:

  • Увеличьте топливную экономичность автомобиля : Недокачанные шины увеличивают расход топлива вашего автомобиля.На каждые 10% недостаточного накачивания каждой шины топливная эффективность транспортного средства должна снижаться на 1%. Благодаря системе TPMS вы можете держать шины полностью накачанными и снизить эксплуатационные расходы вашего автомобиля.
  • Продлите срок службы шин: Падение давления увеличивает скорость износа шин и приводит к внезапным отказам. Используя TPMS, вы можете продлить срок службы своих шин и сократить количество требуемых для замены шин.
  • Уменьшить выбросы окиси углерода : Недокачанные шины ухудшают топливную экономичность автомобиля, а также приводят к значительному увеличению загрязнения окиси углерода.С TPMS вы сможете снизить выбросы CO2 от вашего автомобиля и защитить окружающую среду.

Как работают датчики давления в шинах

Вы когда-нибудь задумывались, как работает TPMS? Что ж, в зависимости от типа TPMS, датчики давления в шинах либо используют данные о вращении колеса (косвенные), либо сами измеряют давление / температуру в шинах (прямые). « Где находятся датчики давления в шинах ?» вы можете спросить. Что ж, непрямой TPMS не имеет собственных датчиков и вместо этого полагается на датчики скорости автомобиля ABS (антиблокировочная тормозная система).С другой стороны, прямая TPMS обладает собственным набором датчиков, которые прочно прикреплены к системе клапанов колес транспортного средства.

Получение лучшей TPMS для RV обеспечит вам душевное спокойствие в каждой поездке на RV, которую вы совершаете!

Непрямая TPMS: как это работает?

Через датчики скорости ABS косвенная система TPMS получает данные о частоте вращения колес, а также о скорости автомобиля. Полностью накачанная шина обычно больше и вращается медленнее, чем недокачанная.На основе этого принципа косвенная система TPMS должна немедленно уведомить водителя, если хотя бы одно из колес транспортного средства вращается быстрее, чем обычно. Вообще говоря, косвенный TPMS прост в использовании, прост в установке и относительно недорог по сравнению с прямым TPMS.

Для правильной настройки косвенного TPMS необходимо предварительно откалибровать его, путешествуя с полностью накачанными шинами в течение 20–60 минут. Косвенная TPMS будет хранить параметры, полученные на этом этапе, и использовать их в качестве ссылок.После этого система работает, и она должна постоянно сравнивать обороты шин с сохраненными эталонами. Если вам нужно сбросить TPMS, все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку на приборной панели или на дисплее системы. В большинстве случаев повторная калибровка требуется после регулировки давления в шинах.

Direct TPMS: как это работает?

Прямая система TPMS получает необходимую информацию о давлении в шинах на каждом колесе автомобиля, используя свои высокоточные датчики.Практически все модели TPMS, доступные для покупки на рынке, относятся к категории беспроводной системы контроля давления в шинах. Каждый датчик имеет серийный номер, который отличается от остальных датчиков, что позволяет проводить независимое наблюдение и предотвращает путаницу. Все данные, собранные датчиками, будут обрабатываться и анализироваться системным компьютером. В случае, если компьютер TPMS приходит к выводу о потере давления в шинах, должно быть выдано предупреждение.

Подобно непрямой TPMS, вам необходимо откалибровать прямую TPMS, у вас есть 2 варианта: проехать или отвезти свой автомобиль в ближайшую мастерскую.В большинстве случаев прямые TPMS хорошо работают на широком спектре платформ, от мотоциклов до тяжелых транспортных средств. Многие прямые модели TPMS, которые поставляются как послепродажные решения, не требуют специальных инструментов / сложных процедур для программирования и сброса. Некоторые передовые продукты предлагают множество опций для помощи водителю, например удаленный мониторинг, регистрацию данных и так далее. Обычно, за исключением особых случаев, вам действительно не нужно регулярно калибровать прямую TPMS

Как установить TPMS в автомобиле

После установки на ваш автомобиль лучшей системы контроля давления в шинах давайте выясним, как ее правильно установить.Это не займет много времени, если вы опытный RVer, который полностью разбирается в системе TPMS. Если вы впервые используете систему, у вас есть возможность установить TPMS для вашего автомобиля экспертом. Но вы определенно не захотите посещать сервисный центр каждый раз, когда вам нужно изменить или установить TPMS. Лучше подобрать систему контроля давления в шинах, которая идет в комплекте с установкой. Избегайте изделий со сложными механизмами, установка которых требует много времени и энергии. А здесь вы можете ознакомиться с пошаговой процедурой успешной установки TPMS для вашего автомобиля.

TPMS, СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, ЖИЛЕТ, ПРИЦЕП ГРУЗОВИКА, МОТОЦИКЛ, MINE TPMS


1-888-321-8767 TPMS для полуприцепов, внедорожников, горного оборудования, автомобилей, мотоциклов, автоспорта и др.

Совершенные системы контроля давления в шинах, полностью беспроводные. Устанавливается за минут.

Системы TALON — впереди .

Колесо HawksHead TALON 22, колесо TALON X-TREME 38 и системы TALON 6 BI MODE предлагают лучшие в реальном времени послепродажные системы контроля давления в шинах по реалистичной цене.У нас один из самых больших вариантов выбора моделей в Северной Америке. Мы также предлагаем экологически безопасные инновационные системы, такие как наш Solar Impulse с питанием от Солнца и наши экологически чистые датчики

Другие системы

Если вы покупаете защитное оборудование, убедитесь, что вы получаете то, что вы приобрели, у подлинной компании TPMS. Имея подлинную систему HawksHead, которую можно приобрести непосредственно у нас или у одного из наших официальных дилеров, вы получите качественный продукт по нашей знаменитой бесплатной линии поддержки в США и Канаде.Наш основной бизнес — мониторинг давления в шинах, и мы не продаем другие продукты, не связанные с TPMS.

Когда вы платите сверхнизкую цену за продукт на Amazon или других интернет-сайтах, как правило, поддержка отсутствует. Если вы приобретете эти продукты, а затем у вас возникнут проблемы, HawksHead не сможет предоставить поддержку или помощь.

Если это оригинальный продукт, купленный HawksHead, мы готовы помочь в любое время.

Благодаря новейшим датчикам со сменными батареями, эти системы TPMS хорошо работают во многих областях, от полугрузовиков до жилых автофургонов, мотоциклов и т. Д.Доступны различные модели для горнодобывающего и тяжелого оборудования, для которого требуются датчики большого диаметра. Системы TALON 22 и 38 предлагают такие функции, как опускание прицепа и функции опускания и крюка для автопарков. Все системы предлагают настраиваемые пользователем сигналы тревоги и измеряют давление, а также температуру, чтобы уведомить водителя о таких проблемах, как буксирование тормозов, проблемы с подшипниками ступицы колеса. Инновационный ручной считыватель TPMS YARD MASTER интегрируется в семейство TALON для мгновенного считывания давления Point & Shoot и температуры, а также настройки припаркованного трейлера.Наши продукты используются во всем мире. Эти системы рассчитаны на быструю установку и простоту использования, имеют заводскую гарантию Famous HawksHead и бесплатную заводскую поддержку.

Зачем покупать TPMS HawksHead?

Рассмотрите преимущества покупки HawksHead Systems TPMS

Наличие TPMS дает вам душевное спокойствие. Все мы знаем, что правильное давление в шинах снижает износ шин, экономит топливо и помогает бороться с изменением климата.

Помогает защитить ваш автомобиль и пассажиров за счет заблаговременных предупреждений о серьезном дефляции шин, повышенном давлении и температуре.

Экономьте деньги со сменными датчиками батареи. Используйте новейшие технологии с мощными датчиками.

Простая установка с полезными видео

Если шина начинает сдуваться, есть большая вероятность, что вы поймаете ее до того, как произойдет серьезное повреждение из-за расслоения шины.

Может использоваться практически на любом автомобиле с информацией о шинах прямо на сиденье водителя.

Наши клиенты сообщают, что они сэкономили много долларов, спасая шины, которые, вероятно, были бы уничтожены без системы, и в то же время дают им душевное спокойствие.

Автопарки могут сэкономить время на предрейсовых проверках и прекратить разбрасывать спущенные шины по шоссе, таким образом добавляя сэкономленные доллары к их чистой прибыли.

Владельцы домов на колесах знают, что делают шины их буксируемых или буксируемых транспортных средств, просто глядя на монитор на приборной панели.

Системы для полуприцепов, фургонов, туристических прицепов, автомобилей, мотоциклов,

Датчики имеют сменные батареи, а мониторы имеют собственный блок питания, поэтому их можно использовать в качестве беспроводного манометра в шинах



Система контроля давления в шинах

PressurePro TPMS Pressure Pro

PressurePro — ведущий мировой производитель послепродажного контроля давления в шинах.Наша система доступна по цене, не требует профессиональной установки и работает точно так, как рекламируется. Поскольку поломки шин являются причиной аварийных ситуаций на дорогах, мы можем обеспечить ощущение «душевного спокойствия» и значительно снизить вероятность оказаться в затруднительном положении из-за поломки шины. Вы можете контролировать давление в шинах прямо с сиденья водителя! Диапазон давления составляет 10- 199 фунтов на квадратный дюйм. Также отображает давление в кПа и, если необходимо, в барах. Наши системы PresssurePro теперь включают оповещение о высоком давлении. Настраивается пользователем, начиная с 24% от базовой линии.

Как это работает: маленькие герметичные датчики (весом всего 2/3 унции) привинчиваются и фиксируются на штоке клапана и передают сигнал FM (433,92 МГц) на монитор. Монитор проверяет давление в шинах каждые 7 секунд или 12 343 раза в день! В случае падения давления (12,5% от базового давления при установке) звуковой и визуальный сигнал тревоги первой ступени будет сигнализировать о потере давления, а местоположение затронутой шины будет мигать на мониторе. Предупреждение второго уровня также возникает при 25%.

Штоки клапана: PressurePro одинаково хорошо работает с резиновыми или металлическими штоками. Большинство выносов имеют резиновое седло, которое подвержено тому же износу, что и шины, и их следует менять с той же периодичностью. При следующей замене шин мы рекомендуем металлические стержни.

PressurePro не требует движения колеса для считывания давления в шинах.

Примечание о пробоях в шинах: хотя датчик давления не может предсказать опасность на дороге, по данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и производителей шин, 85% всех потерь давления воздуха в шинах являются результатом медленных утечек, которые происходят в течение периода часы, дни или месяцы.Только 15 процентов — это быстрые потери воздуха, вызванные контактом с дорожной опасностью, например, когда большой гвоздь, который не застрял в шине, пробивает шину. Результатом медленной утечки является чрезмерное нагревание, которое в конечном итоге вызывает «выброс». С нашей системой PressurePro вы получите предупредительный сигнал о низком давлении задолго до того, как у вас появится шанс накопиться.

Выберите автомобиль, который лучше всего соответствует вашей конфигурации


Посетите страницы слева, чтобы получить подробное описание продукта, характеристики, характеристики и многое другое.У нас даже есть интерактивное руководство по установке, в котором есть советы по повышению производительности вашей системы.


Полезный зимний совет: если вы установили свою систему в жаркие летние месяцы и получили ложный сигнал тревоги зимой, это связано с тем, что из-за температуры давление упало выше 12,5-процентного порога срабатывания сигнализации. Просто открутите датчик на 1 минуту, а затем установите его снова. Монитор примет новое базовое давление. Это также может быть подходящим временем, чтобы накачать шины, чтобы рекомендовать давление.Давление в холодных шинах определяется только как утренняя температура или до того, как автомобиль начал движение. Таблицы давления в шинах не учитывают изменение температуры.

Датчик в шинах Монитор TPMS система контроля давления в шинах для Mercedes Benz Продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ (ы) доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Примерные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

TireTraker ™ TPMS — Система контроля давления в шинах


TireTraker ™ TPMS
, подразделение RV Safety Accessories Inc., уже давно является лидером в области давления в шинах. Системы мониторинга с непревзойденным обслуживанием клиентов и технической поддержкой 7 дней в неделю. TireTraker ™ TPMS предлагает системы для каждого аспект рынка транспортных средств, включая жилые автофургоны, жабы, трейлеры, грузовики, автомобили и мотоциклы.

Наши системы предлагают визуальную и звуковую сигнализацию для низкого давления, высокого давления и высокой температуры, а также быстрой потери давления. Все TireTraker ™ TPMS Мониторы можно заряжать Срок службы батареи до 30 дней без подзарядки. Кроме того, все наши датчики шин взаимозаменяемы, что позволяет заказчику менять варианты в любое время. Датчики шин имеют заменяемые пользователем батареи, обеспечивающие более низкие эксплуатационные расходы, и весят всего 0,5 унции. самый маленький и легкий на рынке.

TireTraker ™ TT-600 — это наша последняя, ​​новая и улучшенная система TPMS премиум-класса с «Пожизненной гарантией» . С обновленным пользовательским интерфейсом от нашего Система ТТ-500, TireTraker ™ TT-600 имеет возможность считывать как давление, так и Температура каждой шины одновременно. Обновлено программирование предлагает увеличенное расстояние сигнала с меньше помех и более быстрое обновление в реальном времени. TireTraker ™ TT-600 измеряет давление до 232 фунтов на квадратный дюйм и включает в себя мониторинг температуры как хорошо. Благодаря функции автоматического обновления текущее давление и температура будут отображаться на экран в течение 10 минут после включения Наблюдайте и продолжите автоматическое обновление после этого. Нашей целью было сделать TireTraker ™ TT-600 — самый надежный и удобный TPMS на рынке сегодня, а также предлагаем наши беспрецедентные «Пожизненная гарантия» .

С этой «Пожизненная гарантия» , как единственная компания в отрасли, предлагающая это на TPMS, TireTraker ™ и TT-600 стремятся изменить ситуацию в сфере давления в шинах Системы мониторинга. Мы поддерживаем это более 15 лет назад рыночного опыта.

TireTraker ™ системы способны контролировать давление и температуру в шинах в реальном времени. Монитор отображает давление и температуру каждой шины. на положение шины и будет отображать звуковое и визуальное предупреждение при изменении давления или температуры в шинах.С этой информацией водитель может иметь возможность внести необходимые коррективы до того, как возникнет серьезная проблема.

Причина номер один преждевременного выхода из строя шин — низкое давление и TireTraker ™ Системы могут заранее предоставить водителю информацию о возможных проблемах. а также помогают поддерживать надлежащее давление во всех шинах автомобиля. Хотя водитель может проверить надлежащее давление, пока автомобиль на стоянке, только TireTraker ™ системы могут проверять надлежащее давление во время движения автомобиля, когда возникает большинство проблем с шинами.

Системы TireTraker ™ включают беспроводные датчики шин, которые просто заменяют колпачок клапана на каждом штоке шины, Монитор (кроме TT-3000), сигнал 12 В Booster, 12-вольтовый USB-шнур питания для подзарядки монитора, монтажный кронштейн и батареи датчиков и замки. Каждый датчик передает на монитор безопасный беспроводной радиочастотный сигнал и выдает предупреждение, если шина падает давление, увеличивается давление в шинах или повышается температура в шинах.

При правильном использовании TireTraker ™ системы могут помочь в поддержании надлежащего давления во всех шинах автомобиля, что приводит к меньшему износу протектора и увеличению расхода топлива. Купите прямо сейчас для своего автофургона, Жаба, грузовик, прицеп, автомобиль или мотоцикл — и путешествуйте безопаснее и разумнее.

Обзор 10 лучших инструментов TPMS 2020

Проблем с шинами и высокой стоимости шин можно избежать, вложив средства в идеальный инструмент сброса TPMS.

Эти инструменты могут сразу сказать вам, если есть проблема с вашими шинами.

Чтобы найти инструмент сброса системы контроля давления в шинах, который может вам помочь, наша команда провела обзор лучших из лучших продуктов.

Три лучших инструмента TPMS, выбранных редактором

Лучший инструмент TPMS

Теперь, если вы знаете, как использовать инструмент сброса TPMS, пришло время выбрать для вас лучший инструмент.

Если вы все еще не можете найти идеальный инструмент для своего автомобиля, этот обзор должен дать вам все ответы, которые вы ищете.

Взгляните на 10 лучших инструментов TPMS 2020 года и решите для себя, стоит ли вложения в состояние ваших шин.

Мы разбили его на 3 простых способа узнать больше о каждом инструменте.

Характеристики и функции

Плюсы и минусы

Самое главное его совместимость с вашим автомобилем.

VXDAS EL-50448 Инструмент TPMS для GM — выбор редактора

VXDAS EL-50448 Инструмент TPMS для GM

4.3/5

Этот инструмент TPMS — выбор номер один на онлайн-рынке на сегодняшний день.

Характеристики и функции

Этот датчик давления в шинах — один из самых популярных инструментов на рынке из-за его низкой цены и простоты использования.

Даже начинающий пользователь может ориентироваться в этом инструменте программирования TPMS, потому что он требует всего лишь нажатия одной кнопки.

С помощью инструмента сброса VXDAS TPMS пользователь может сбросить все 4 шины всего за три простых шага.

Сначала вы настраиваете автомобиль, чтобы убедиться, что он может передавать информацию TPMS.

Отсюда вы можете поднести устройство к шинам и нажать кнопку «УЗНАТЬ», чтобы получить дополнительную информацию о шинах.

Плюсы

  • Простота в использовании — технология в один клик для четкого чтения
  • Надежный инструмент TPMS — Инструмент с высокой репутацией
  • Хорошая цена — Менее чем за 20 долларов вы можете проверить TPMS

Минусы

  • Не оборудован для грузовых автомобилей и всех типов легковых автомобилей
Совместимость

Это устройство лучше всего подходит для автомобилей GM.

Инструмент сброса VXDAS TPMS настроен для работы с большинством автомобилей GM с 2006 по 2019 год.

Это устройство несовместимо с грузовиками большой грузоподъемности.

Рекомендуется перед покупкой дважды проверить совместимость вашего автомобиля с EL-50448.

Узнать больше

JDIAG 2IN1 EL50448 Инструмент для повторного обучения TPMS для GM и Ford

JDIAG 2IN1 EL50448 Инструмент для повторного обучения TPMS для GM и Ford

4.3/5

Инструмент JDIAG TPMS — это инструмент, совместимый с автомобилями GM и Ford.

Характеристики и функции

Этот инструмент идеально подходит для контроля давления в шинах, сброса индикатора TPMS и замены шин.

Подобно инструменту VXDAS TPMS, инструмент JDIAG Relearn может активировать датчики TPMS одним щелчком мыши.

Все пользователи смогут управлять этим устройством, сбрасывая давление в шинах после технического обслуживания.

После завершения сброса индикатор TPMS погаснет.

Инструмент JDIAG tpms идеально подходит для большинства автовладельцев.
———

Плюсы

  • Простота использования — Один щелчок для сброса TPMS
  • Широкий охват — JDIAG широко совместим
  • Работает с грузовиками — в отличие от других инструментов, этот совместим с грузовиками

Минусы

  • Некоторые проблемы с совместимостью — пользователи должны проверить свой VIN перед покупкой
Совместимость

Инструмент повторного обучения / сброса JDIAG TPMS имеет широкий охват транспортных средств.

Этот инструмент совместим как с автомобилями GM, так и с моделями автомобилей Ford.

Важно, чтобы пользователи дважды проверили свою совместимость перед покупкой.

Узнать больше

Autel MaxiTPMS TS501 Инструмент программирования TPMS

Autel MaxiTPMS TS501 Инструмент программирования TPMS

4,3 / 5

Этот конкретный инструмент превосходит другие по своим характеристикам и функциям.

Характеристики и функции

По сравнению с другими инструментами сканирования в этом списке, этот инструмент Autel MaxiTPMS немного дороже, но также и более продвинутый.

Этот инструмент может активировать OEM вместо проверки и сброса датчика TPMS.

В дополнение к этому, этот инструмент может клонировать датчики ID и перепрограммировать датчики в ЭБУ автомобиля.

Большой цветной экран позволяет четко отображать все, чтобы вы могли видеть точное место проблемы.

Autel MaxiTPMS прост в обращении и может работать как основной датчик активации или как сложный диагностический инструмент.

Maxi TPMS Ts501 имеет больше функций.
———

Другими словами, с покупкой этого устройства у вас есть множество вариантов.

С четкими определениями кода, которые вы можете просматривать визуально на экране или звуковыми ответами устройства, диагностика станет простой задачей.

Этот инструмент может использовать соединительный кабель OBD2 для подключения к ECU на вашем автомобиле.

Легко отображайте процедуры повторного изучения TPMS и сразу приступайте к работе с помощью этого простого в использовании инструмента.

Если это недостаточно убедительно, это устройство поставляется с бесплатными обновлениями программного обеспечения, чтобы поддерживать всю информацию в актуальном состоянии.

Плюсы

  • Все системы TPMS — Помимо базового диагностического прибора
  • Функции программирования — Идеально подходят для домашнего мастера или механика
  • Бесплатные обновления программного обеспечения — Поддерживайте актуальность вашего устройства с помощью обновлений программного обеспечения Autel

Минусы

  • Ограниченная поддержка. Для тех немногих пользователей, у которых возникла проблема с этим устройством, служба поддержки не смогла помочь.
Совместимость

Это устройство работает с большинством автомобилей ЕС, Азии и США для показаний TPMS.

При этом перед покупкой будет разумно дважды проверить совместимость вашего автомобиля с командой Autel.

Узнать больше

VXSCAN El-50448 Инструмент автоматического сброса TPMS

VXSCAN El-50448 Инструмент автоматического сброса TPMS

4,5 / 5

Этот инструмент для сброса TPMS представляет собой базовый инструмент сканирования, который находится в ценовом диапазоне ниже 20 долларов.

Инструмент сброса TPMS VXSCAN EI-50448 может помочь вам сбросить и перепрограммировать шины вашего автомобиля в 3 этапа.

Сначала переведите автомобиль в режим обучения TPMS.

Выполняйте все процедуры обслуживания, а затем поднесите этот инструмент к стене датчиков шин.

Нажмите кнопку обучения на устройстве, и вы сможете просто активировать и протестировать новые датчики шин.

С этим недорогим и простым в использовании инструментом вы можете избавиться от хлопот и затрат при сбросе шин.

Плюсы

  • Простота использования — Сброс TPMS и повторное обучение за 3 шага
  • Доступный инструмент — Вы не можете превзойти цену при поиске инструмента сброса TPMS
  • Отлично подходит для серии GM — Покрытие ограничено моделями GM

Минусы

  • Ограниченная совместимость — не распространяется на автомобили
  • Не обновляется — этот инструмент не обновляется
Совместимость
Инструмент сброса TPMS VXSCAN El-50448 поможет вам легко перепрограммировать все шины за 3 шага.
———

Этот инструмент рекомендуется для автомобилей серии GM 2010-2013 гг.

Покрытие для этого устройства довольно низкое, поэтому пользователям обязательно стоит принять к сведению перед покупкой.

Узнать больше

Программатор активации сброса ATEQ VT31 TPMS

ATEQ VT31 Инструмент программирования активации TPMS сброса

3,4 / 5

Этот датчик имеет уникальную конструкцию и является одним из наиболее универсальных инструментов сброса TPMS на рынке.

Характеристики и функции

Одной из замечательных особенностей этого инструмента является интерфейс в одно касание, который делает его идеальным для любого пользователя.

Все, что нужно, — это разместить его рядом с шинами, и он сможет взаимодействовать с известными ранее датчиками.

Этот инструмент по сути является усовершенствованным измерителем шин с дополнительной информацией.

С помощью этого инструмента вы можете прочитать идентификатор датчика, информацию о батарее и абсолютное давление в шинах.

Этот инструмент может оказаться полезным независимо от того, новичок вы, домашний мастер или владелец магазина.

Плюсы

  • Простота использования — Датчики в одно касание
  • Экономия денег — Избегайте платы в размере 120 долларов за вращение шин и сброс TPMS
  • Питание от батареи — Это устройство удобно носить с собой

Минусы

  • Не обновляется — Любой автомобиль после 2017 года не может работать с этим инструментом.
Совместимость

ATEQ VT31 совместим с большинством автомобилей, оборудованных TPMS до 2017 года.

К сожалению, этот инструмент нельзя обновить, чтобы включить автомобили после 2017 года.

Узнать больше

Autel TS408 Ручной инструмент для обслуживания TPMS

Портативный сервисный инструмент TPMS Autel TS408

4,3 / 5

TS408 может считывать / активировать 98% всех известных датчиков.

Последний и последний продукт в нашем списке — Autel TS408, который является обновлением Autel TS401.

Этот портативный сервисный инструмент TPMS может считывать идентификаторы датчиков, предоставлять информацию о сроке службы батареи, а также давление в шинах и температуру в шинах.

Кроме того, с помощью этого инструмента можно запрограммировать MX-датчики для замены ранее установленных оригинальных датчиков.

Autel — это уважаемый бренд, производящий интеллектуальные устройства для решения любых задач.

Кроме того, этот инструмент поддерживается обещанием Autel предоставлять бесплатные пожизненные обновления, чтобы программное обеспечение оставалось актуальным.

Графический дисплей выполнен в удобном для чтения формате, что позволяет легко читать даже опытным механикам.

Эта модель TS408 предназначена для считывания всех датчиков TMPS.

Это отличный инструмент для чтения и программирования информации для вашего автомобиля.

Плюсы

  • Простота использования — показания TPMS одним щелчком мыши
  • Функциональность программирования — расширенное программирование MX-датчика
  • Постоянное обновление — Команда Autels поможет вам поддерживать все в актуальном состоянии
  • Широкий охват — автомобили с TPMS идеально сочетаются с TS408

Минусы

  • Невозможно распечатать данные TPMS — эта функция недоступна
  • Только TPMS / Нет OBD2 — это строго диагностический прибор TPMS
Совместимость

TS408 от Autel может обеспечить четкое считывание прямо с двигателя.

Вместо того, чтобы возиться с определениями интернет-кода, этот инструмент дает вам все в несколько кликов.

К счастью для всех пользователей, это устройство совместимо с широким спектром транспортных средств.

Autel обещает, что если у вас есть автомобиль европейского, американского или азиатского производства с TPMS, TS408 будет совместим.

Это большое обещание, но с такой уважаемой командой, как Autel, каждый должен найти в этом устройстве то, что он ищет.

Узнать больше

Autel TS401 Инструмент программирования TPMS

Autel TS401 Инструмент программирования TPMS

4.1/5

По более высокой цене этот инструмент сканирования Autel TPMS может намного больше, чем предыдущие сканеры в одно касание.

Характеристики и функции

TS401 может получать информацию о транспортном средстве от 4 различных датчиков на вашем автомобиле.

Это означает, что с помощью этого инструмента вы можете получить идентификатор датчика, давление в шинах, информацию о батарее и температуру из шин.

Autel TS401 может по беспроводной сети активировать любые известные OEM / универсальные датчики TPMS для доступа к неисправным датчикам TPMS.
———

Тем не менее, пользователи должны учитывать, что этот инструмент может считывать и сбрасывать свет, но вам может понадобиться более продвинутый сканер для других процедур.

Приобретая это устройство, пользователь может рассчитывать на то, что один инструмент выполнит все переобучение без поиска кодов.

Кроме того, обещание Autel всегда сопровождается бесплатными обновлениями в течение всей жизни.

Кроме того, вам не нужно бояться потери денег, на этот инструмент действует гарантия 1 год.

Плюсы

  • Простой в использовании — с удобным форматом, любой может разобраться в этом инструменте.
  • Надежность — Autel обещает эффективность и гарантию на все продукты.
  • 4 системных датчика — давление в шинах, температура, мощность аккумулятора и датчики.
  • Пожизненные обновления. Ваш инструмент может быть в курсе последних обновлений программного обеспечения через Интернет.

Минусы

  • Невозможно прочитать / очистить без OBD2 — это устройство не поставляется с кабелем
Совместимость

Данный инструмент поставляется без кабеля OBD2.

При этом это устройство не может считывать / стирать системные коды TPMS без кабеля OBD2.

Этот инструмент работает с большинством транспортных средств, оборудованных TPMS, с 2006 года по настоящее время с TPMS.

Узнать больше

Autel MaxiTPMS TS601 Инструмент для программирования TPMS и сканер

Autel MaxiTPMS TS601 Инструмент для программирования TPMS и сканер

4,3 / 5

Autel MaxiTPMS TS601 — это больше, чем просто средство диагностики TPMS.

Этот инструмент также функционирует как автомобильный сканер OBD2.

Таким образом, это устройство может делать больше, чем просто переучивать и перепрограммировать датчики шин после вращения шины.

За более высокую цену этот инструмент имеет возможность считывать коды неисправности, получать информацию о давлении в шинах, считывать данные в реальном времени и многое другое.

С помощью данных стоп-кадра вы можете точно узнать, где именно возникла проблема.

Кроме того, этот инструмент работает как система программирования для датчиков Autel MX.

По сравнению с другими устройствами, этот инструмент превосходит все остальные и дает точные показания OBD2.

У вас будет доступ к сохранению, отображению и распечатке отчетов об автомобилях в реальном времени с этого устройства.

По сути, это полнофункциональный сканер OBD2 с точными и эффективными функциями чтения и программирования TPMS.

Идеальный инструмент для тех, кто работает в мастерской или имеет опыт чтения / очистки кодов неисправностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *