Что такое дайтона: Дайтон-рок — Википедия. Что такое Дайтон-рок

Содержание

Дайтон-рок — Википедия. Что такое Дайтон-рок

Да́йтон-рок (англ. Dighton Rock) — сорокатонный камень, покрытый петроглифами, найденный в американском Дайтоне на берегу реки Тонтон[en].

Описание

Дайтон-рок во время прилива, 1963 год.

Дайтон-рок — камень из серо-коричневого песчаника с массой порядка сорока тонн, формой шестигранного блока, около 1,5 м в высоту, 2,9 м в ширину и 3,4 м в длину. Первоначально его поверхность с петроглифами была ориентирована в сторону реки[1].

В 1680 году английский колонист Джон Данфорт (John Danforth) зарисовал петроглифы камня. Этот рисунок, хотя и оказался неточным, вошёл в собрание Британского музея и помог началу изучения Дайтон-рока[1].

В 1690 году другой колонист — Коттон Мазер оставил описание камня в книге «Замечательные примеры божественного напоминания» (The Wonderful Works of God Commemorated): «Среди других курьезов Новой Англии — огромный камень, который лежит в реке и имеет странные гравированные рисунки.

Во время прилива вода полностью закрывает ту часть, где рисунки нанесены. В округе никто не знает как он там очутился и что на нём написано…»[2].

Описания камня, сделанные в 1730, 1768 и 1807 годах, отмечают большую стёртость части рисунков, делающей невозможным их полную расшифровку[3].

Павильон, в котором Дайтон-рок находится с 1963 года

В начале 1950-х годов власти штата Массачусетс создали парк «Дайтон-рок[en]» (англ. Dighton Rock State Park), занимающий около сорока гектаров. В его составе оказался и камень с петроглифами.

В 1963 году во время строительства плотины на реке, камень был перемещён с берега в построенный для него павильон, где хранится и поныне. В 1980 году был внесён в Национальный реестр исторических мест США за № 80000438[4].

Версии появления и содержания надписи

Копия петроглифов Дайтон-рока, опубликованная в 1830 году.

В научном сообществе принято считать, что авторами петроглифов не являются сравнительно недавние мистификаторы, однако о самих авторах и содержании рисунка нет единого мнения. Наиболее часто обсуждаются следующие версии:

  • Авторы рисунков — представители коренных народов Северной Америки. Именно в их среде было принято наносить петроглифы на горные породы[1].
  • В 1783 году американский исследователь Эзра Стайлс[en] высказал версию финикийского происхождения.
  • В 1837 году датский учёный Карл Рафн предположил принадлежность авторства петроглифов викингам. В 2013 году его версия была раскритикована американским исследователем Джейсоном Коловито[en][5].
  • В 1912 году американский исследователь Эдмунд Делабар[en] выдвинул версию, что текст рисунков является сокращённой латынью и содержит запись, оставленную в 1511 году португальцами
    [6]
    .

Примечания

Дайтона Байквик 2020 — пир во время чумы

Традиционная ежегодная весенняя десятидневка «Дайтона Байквик 2020» мало чем отличалась от предыдущих. Гостей, конечно, приехало меньше, но дух фестиваля удалось сохранить. Были отменены и некоторые соревнования на знаменитом треке Дайтоны. В самый разгар праздника городские власти объявили о его официальном закрытии, отозвали лицензии у баров, уличных музыкантов, магазинов. 

До начала фестиваля были перенесены на осенний октябрьский фестиваль гонки Дейтона Интернешнл Спидвей. Daytona International Speedway не состоялись и осенью. Теперь они сразу запланированы на осень 2021. Другие соревнования – 10-й тур чемпионата Monster Energy Supercross – все же состоялись. Сейчас некоторые издания называют этот турнир «Последним суперкроссом здоровых спортсменов». Надо сказать, что несколько ведущих спортсменов этого вида спорта после Дайтоны переболели COVID-19 в тяжелейшей форме. ПруфВ пятницу городские власти объявили чрезвычайное положение, отозвали все разрешения на организованные проезды по улицам и отменили Bike Week. Но гости фестиваля сказали, что это им не помешает продолжить праздник.«Они отозвали разрешения на торговлю, но парикмахерские, бары, магазины Harley Davidson, One Sexy Biker Chick и многие другие продолжают работать» — сказал нашему корреспонденту один из работников местной парикмахерской 

Что же увидели понаехавшие погреться на теплом флоридском солнце байкеры? Воспользуемся их видеозаписями, чтобы не искажать впечатления. Итак, центральная улица города, по которой без остановки круглые сутки движется, то усиливаясь, то ослабевая, поток мотоциклов. Пешеходы слоняются по узким тротуарам с типичным для курортных городов нагромождением палаток и баров. 

Байкерская неделя началась с большой пробки на въезд в город. Мотоциклисты жаловались, что в этом году она была более протяженная, чем в прошлые годы. Они связывали это с работой полиции, выставившей посты на въезде. 

Как не трудно догадаться, что не вся длинная пролегающая вдоль побережья улица является Меккой Мотонедели. Небольшой пятачок, многократно попадающий на бесконечные любительские видео в различных ракурсах, похож на бутылочное горлышко, в котором создается искусственная пробка из десятков манерных байков. Именно здесь происходит основная ярмарка тщеславия для байкеров и туристов.

Культовые байкерские площадки вынесены за пределы города. На них царит дружеская атмосфера, ведь многие приезжают на фест за новыми знакомствами и друзьями.

Средний возраст участников фестиваля от 45 до 65 лет. Это, в основном, опытные мотоциклисты. Несмотря на многолетний стаж, многие расслабляются в жарком климате и бурной обстановке праздничного веселья. Как и на большинстве масштабных фестивалей, этот не прошел без смертельных ДТП. На третий день после начала, трое погибли и один попал в больницу в результате взаимного столкновения около полуночи. Пруф

СПРАВКА:

Daytona Beach Bike Week проводится в 79 раз начиная с 1937 года, когда около сотни мотоциклистов-гонщиков приехали на первые соревнования Daytona 200. Около 15 000 фанатов увидели, как «Железный человек» Эд Кретц на своем 38-м Indian одержал победу, а затем отправиться на Мэйн-стрит, чтобы ее отпраздновать.

В следующие четыре года количество участников и посетителей увеличилось вдвое. Шумные мероприятия стали беспокоить местных жителей и городские власти. В 1939 News-Journal писал, что «вечеринка стала настолько бурной, что пришлось вызвать национальную гвардию и пожарных, чтобы немного успокоить толпу холодной водой».

В 1941 году городские власти пытались «оседлать хулиганство», объявив официальную программу мероприятия – полевые соревнования, 100-мильную гонку для новичков, парад мотоклубов и вручение приза за лучший костюм женщины-мотоциклистки.

В 1942 году гонка была приостановлена ​​на пять лет, пока страна участвовала во Второй мировой войне. Поэтому в этом году был отпразднован 79-й, а не 83-й Байквик. Но некоторые местные жители и гости в эти годы продолжали собираться на мото-праздник.

В 1947 году, по инициативе будущего президента гонок NASCAR Била Франца (Bill France), мероприятие было возрождено, и все свободные гостиничные номера в городе и окрестностях были забиты гостями. В то время двухместный номер без ванны стоил 4- 5 долларов за ночь.

Ситуация вновь вышла из-под контроля властей, и в 1948 году они сформировали «Комитет Торговой палаты», который разработал план «предотвращения массовых случаев хулиганства», одобренный также и Американской мотоциклетной ассоциацией. План включал проверку глушителей на всех подходах к городу, раздачу правил поведения всем гостям и другие меры. Власти стремились ограничить приток «однопроцентников», считая 99% мотоциклистов законопослушными.

Это сработало не сразу. В 1949 году для разгона мотоциклистов, устроивших гонки на Мейн-стрит, пришлось использовать гранату со слезоточивым газом. «У нас хватит гранат, если они нам понадобятся», — сказал тогда шериф. После этого Мотонеделя 50-го были относительно спокойными. В 1951 году атмосфера «Дикого Запада», казалось, окончательно ушла в прошлое. Именно тогда ситуацию на улицах начал контролировать мотобат. Несколько лет спустя Марлон Брандо и Джеймс Дин создали на большом экране образ байкера в кожаной куртке. Постепенно «Дикий Запад» вернулся.

К 1961 году на недавно построенной международной гоночной трассе Daytona Бил Франц вновь устраивает гонки на мотоциклах в рамках Байквика. Но основная вечеринка происходит на пляже.

В 1967 году «Тетя Олли» Ольга Вебер, дочь соучредителя города Джо Сопотника, получила в наследство заправочную станцию ​​и универсальный магазин в окрестностях Дайтоны, которые он построил в середине 20-х годов. Она постепенно превратила их в культовый бар, где посетители могли потусоваться, сделать ставку на нелегальный дрэг-рейсинг и разбить лагерь на старом капустном поле по соседству. Спустя годы, в конце 80-х, бар стал мега-популярным, когда Рон Лузнар, племянник Вебера и новый владелец бара, понял, что «борцовские» турниры девушек в бикини и липких футболках собирают массу народа. Именно он преобразовал прежние битвы женщин в грязи и сливках в ставший всемирно известным аттракцион «Рестлинг в капусте» Sopotnick’s Cabbage Patch.

Значимым событием в афроамериканском сообществе стал поступок чернокожего мотоциклиста Томми Эсберри, который в 1971 году впервые поставил свой байк Harley-Davidson за парковку на Мейн-стрит рядом с байками белых мотоциклистов. После этого мото-сегрегация на Дайтона Байквик отступила.

Это было время поисков новых форм, жесткой конкуренции и беспредела. Газеты сообщали о хулиганстве и о женщинах с обнаженной грудью. Войны конкурирующих мотобанд начали привлекать внимание правоохранительных органов. Полиция Дейтона-Бич работала сверхурочно, чтобы урезонить толпы мототуристов. Бывший глава банды мотоциклистов Орландо был отправлен в тюрьму за убийство байкера из Дейтона-Бич. Даже ставший впоследствии всемирно известным байкерский бар Boot Hill Saloon во время своей первой байк-недели в 1974 году оставался закрытым, потому что его владелец Деннис Магуайр «не хотел никаких проблем с байкерами».

В 1981 году владелица паба Gilly’s Pub 44 Гилли Агиа устроила, в благотворительных целях, шоу-акцию уничтожение японского мотоцикла, и это сразу же стало популярным ежегодным мероприятием.

В 1988 году, под контролем властей города, был впервые сформирован официальный оргкомитет фестиваля, взявший на себя организацию мероприятия.

Карл Смит, также известный как Big Daddy Rat, был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал фестиваля. Он стал продавать рубашки с мото-аэрографией в своем магазине The Rat’s Hole, организовывал в Дайтоне мотошоу, которое затем распространил по всему миру.

Полиция Дейтона-Бич все жестче расправлялась с членами мотобанд, приветствуя мирных посетителей. Мотобары также начали вытеснять клубней со своей территории. Бар Boot Hill стал одним из первых, где запретили цвета, и эта практика стала быстро распространяться. В течение следующих 20 лет Bike Week постепенно превратился в мероприятие, более подходящее для семейного отдыха. На протяжении 90-х и в 21 веке полиция и байкеры стали более дружелюбными, а местные туристические агентства активно продвигают семейные мероприятия, чтобы привлечь отдыхающих.

Оригинал: http://www.crestviewbulletin.com/news/20200310/daytona-bike-week-history-of-beer-bikes-and-rowdyism

76-й мотофестиваль Daytona Bike Week | События

В США проходит один из самых известных и старых мотофестивалей Daytona Bike Week. В этом году мероприятие отмечает уже 76-ю годовщину и по праву считается культовым событием: на целую неделю тихий городок Дайтона, расположенный на восточном побережье в штате Флорида, превращается в своеобразный «Диснейленд для байкеров».


Программа мероприятий обширна, но при желании успеть можно везде: рок-концерты, гонки, стант-шоу, выставки, шопинг, конкурсы кастомайзеров, а также экспозиции кафе-рейсеров и ретро-мотоциклов – интересное для себя найдет любой.

Особого внимания заслуживают и фестиваль трёхколесников «Sidecar & Trike Day and Show», проходящий в рамках Daytona Bike Week уже 32-й раз подряд, и собирающий тысячи трайков и колясычей со всей страны.



Во время фестиваля главная улица становится «красной ковровой дорожкой» для мотоциклов. Фото – News-journal online


Ежегодно на Daytona Bike Week приезжают около полумиллиона посетителей, причём не только из США, но и из других стран: туристы могут прямо на сайте мероприятия забронировать отель и на месте взять мотоцикл в прокат.

Последнее особенно важно, ведь на территории фестиваля проходят как профессиональные гонки, например – Daytona 200 и соревнования по флэт-треку Daytona TT, так и свободные заезды, в которых каждый может почувствовать атмосферу, в которой рождалось байкерское движение. 



На время проведения фестиваля в Дайтону съезжаются байкеры со всего мира.


Один из крупнейших мотослётов в мире не остается без внимания крупных производителей, устраивающих тест-драйвы и показывающие свои новинки. На стенде BMW можно вживую увидеть новый бэггер K1600B, построенный на базе K1600GTL, а на стенде Harley-Davidson можно «пощупать» и даже прокатиться на новых Street Rod, Road King, Roadster, а также принять участие в туре для владельцев «Харлеев»  HOG Rally. Не отстают и производители и продавцы экипировки и тюнинга, в павильонах которых представлен широкий ассортимент новинок мотоиндустрии.



Дайтона приветствует участников и гостей фестиваля! Фото – Jim Tiller


Мероприятие продлится до 19 марта и завершиться яркой церемонией закрытия, включающей сожжение огромного деревянного «чучела» мотоцикла, построенного специально для Daytona Bike Week.



 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных событиях мотомира.

 

Фото на обложке – Biker City Guide

Обзор мотоцикла Triumph Daytona 675

Мотоцикл класса Supersport Triumph Daytona 675 весьма популярен в Европе и США. Причем этот оригинальный трехцилиндровый английский спортбайк встречается и на городских улицах, и на гоночных треках. А основная причина любви заключается в прекрасной сбалансированности модели, даже в стандартной версии готовой к любительским гонкам и еженедельным трек-дням.

Конечно, три цилиндра — это не самая распространенная компоновка двигателя, однако британцы пошли своим путем. Разработчикам Triumph Daytona 675 удалось соблюсти отличный баланс между габаритами и весом, втиснуть в прочную современную легкосплавную раму мотор, сохранив при этом довольно скромный вес и низкий центр тяжести.

Но и это лишь часть достоинств Triumph Daytona 675. Несмотря на то что его 3-цилиндровый двигатель несколько уступает кубатурным рядным четверкам, V-твины он превосходит на целую голову. Кроме того, многие райдеры воспринимают байки британского бренда как возможность выделиться, тем более если речь идет о такой нечасто встречающейся и интересной модели, как Triumph Daytona 675.

Экстерьер

В 2011–2012 году мотоцикл считался одним из самых красивых среди когда-либо выпускавшихся спортбайков. Классика от Triumph — комбинация черного, красного и белого с золотыми мазками на амортизаторах Öhlins. При всей спортивности посадки клипоны на Triumph Daytona 675 расположены не экстремально низко, да и подножки пилота весьма удобны, поэтому на британском спортбайке одинаково комфортно ездить и в городе, и на треке. Еще одно несомненное достоинство — в меру высокое сиденье.

Несмотря годы, прошедшие с первого появления Triumph Daytona 675, его лаконичный дизайн со скрытым под сиденьем глушителем до сих пор смотрится современно, а задранный кверху хвост придает внешнему виду агрессии. Благодаря этому спортбайк выглядит быстрым, даже если стоит на месте.

Особенности модификаций

Модель Triumph Daytona 675 далеко не молодая. Впервые она была представлена в 2006 году и пришла на смену аппаратам предыдущего поколения с индексом 650. За прошедшие годы британский спортбайк неоднократно обновлялся, и в результате очередного апгрейда в 2013 году количество нововведений достигло такого числа, что можно говорить о полностью новом мотоцикле.

Triumph Daytona 675 получил облегченную и усиленную новую раму, а также литой двухсекционный подрамник из алюминиевого сплава. Для размещения модернизированной выпускной системы двигателя асимметричный маятник задней подвески был переделан. Как и рама, он стал немного жестче и легче.

Также модификация 2013 года получила полностью новый рядный трехцилиндровый мотор с керамическим покрытием стенок цилиндров и цельноалюминиевым блоком. Реализовав современные технологии, британские разработчики немного форсировали силовую установку, благодаря чему максимальная мощность Triumph Daytona 675 увеличилась до 128 л. с., а крутящий момент — до 75 Нм. Однако стоит напомнить, что британцы, как всегда, схитрили: в моторе спортбайка не 600, а полноценные 675 см3, причем дополнительные 75 «кубиков» — аргумент весьма весомый!

Изменилась и размерность двигателя: диаметр поршней был увеличен, а их ход уменьшен, что сделало его более отзывчивым на движение ручки газа. Увеличенные нагрузки потребовали установки клапанов из титана, которые прочнее, легче и быстрее. Разумеется, не обошлось и без улучшений выпускной и впускной систем двигателя. Геометрия воздуховодов в передней части Triumph Daytona 675, как и конфигурация камеры воздушного фильтра, была изменена: на каждый цилиндр пришлось по две компактных топливных форсунки, эффективнее наполняющих топливовоздушной смесью камеры сгорания. Это позволило рядной тройке стать экономичнее и чище для окружающей среды.

Хотя не так радикально, как рама и двигатель, была модернизирована и ходовая часть мотоцикла. Полностью регулируемые передняя и задняя подвески KYB подверглись перенастройке, а также облегчены суппорт заднего тормоза и колесные диски.

Как и полагается современному байку класса Supersport, Triumph Daytona 675 укомплектован необходимым минимумом трекового оборудования:

  • ABS с гоночным режимом, умеющей работать настолько ненавязчиво, что деактивировать ее не возникает никакого желания;
  • проскальзывающим сцеплением;
  • рулевым демпфером;
  • светодиодным блинкером переключения передач, момент срабатывания которого можно менять по своему усмотрению;
  • лэп-таймером.

Ну и конечно, над Triumph Daytona 675 поработали дизайнеры. Версия 2013 года получила кардинально обновленный облик, стала еще более современной и агрессивной.

Основные технические характеристики (на примере модели 2009 года):

  • двигатель — три поперечных цилиндра в ряд;
  • объем — 675 см3;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • диаметр цилиндра — 74 мм;
  • ход поршня — 52,3 мм;
  • коэффициент сжатия — 12,6:1;
  • клапанный механизм — DOHC, по 4 клапана на цилиндр;
  • подача топлива — последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением;
  • система смазки — влажный поддон картера объемом 3 л;
  • трансмиссия — гидромуфта с тросовой активацией, 6 скоростей;
  • тип главной передачи — цепь с кольцевыми звеньями;
  • рама — из сдвоенного алюминиевого бруса;
  • колесная база — 1394 мм;
  • высота сиденья — 825 мм;
  • угол наклона рулевой колонки — 23,9 градуса;
  • передняя подвеска — вилка Kayaba 41 мм с входящим ползунком и полной регулировкой натяжения пружины, ход 119 мм;
  • задняя подвеска — одинарный амортизатор Kayaba с полной регулировка натяжения, ход 129 мм;
  • тормозная система — спереди сдвоенный плавающий диск диаметром 308 мм, радиальные 4-поршневые скобы Nissin, радиальный главный цилиндр, сзади одинарный диск диаметром 220 мм и 1-поршневая скоба Nissin;
  • колеса — литые, переднее 89 х 432 мм, заднее 139 х 432 мм;
  • шины — передняя 120/70-Z R17, задняя 180/55-Z R17;
  • общий вес — 381 кг;
  • емкость топливного бака — 17,4 л, сигнал индикатора срабатывает при 3,4 л;
  • средний расход топлива на 100 км — 6,57 л.

В сухом остатке Triumph Daytona 675 считается одним из лучших мотоциклов класса Supersport, а попытки найти у него какой-нибудь существенный недостаток безуспешны. Дизайн, оригинальность конструкции, уровень оснащенности, управляемость, характеристики двигателя, эффективность тормозной системы, цена — все показатели находятся практически на недосягаемом для конкурентов уровне. Однако в России Triumph Daytona 675, как, впрочем, и большинство байков английского бренда, — редкость. В отличие от японских моделей, эти аппараты пока еще terra incognita, и многие мотоциклисты обходят их стороной, хотя совершенно зря!

«Дайтон» — значение имени, происхождение имени, знак зодиака, камни-талисманы

Значение имени Дайтон, как и происхождение имени Дайтон (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое.

Дайтон Значение и происхождение

дайтон: Мужские имена

Значение имени Дайтон: солнечный город

Происхождение имени Дайтон: английское
Английские именаМужские имена на Д

Очень важно, чтобы значение имени Дайтон, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения.

Если имя Дайтон дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Дайтон, чье имя, что значит имя Дайтон и каково его историческое происхождение.

Значение букв имени Дайтон

Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Дайтон, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость.

  • д – коммуникабельность, умение привлекать к себе людей, приветливость, капризность, способность к экстрасенсорике
  • а – сила и власть
  • й – впечатлительность, реализм, тонкая духовность, миролюбие
  • т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, чувствительная творческая личность
  • о – эмоциональность, таинственные волнения
  • н – энергия и творческие амбиции, интерес к здоровью, острый ум

Так, значение имени Дайтон таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

Совместимость с именем Дайтон

1. Наибольшую совместимость в любви, работе, дружбе составляют имена, покровителями которых являются планеты: Меркурий, Уран.

2. Совместимость имен можно определить не только по планете-покровителю. Узнать характеристику партнеров, определить длительность отношений и узнать будете ли Вы счастливы в Браке можно с помощью этой формы:

Рассчитать совместимость по характеристикам партнеров

Нумерология имени Дайтон

Число имени: 5

Число сердца: 8

Число личности: 6

Число счастья: 5

Счастливые числа имени Дайтон: 5, 14, 23, 32, 41, 50, 59, 68, 77, 86, 95, 104, 113

Счастливые дни месяца: 5, 14, 23

Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры.

Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Дайтон приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований.Что значит число имени 5?

Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

Талисманы имени Дайтон

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Дайтон помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты.

Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности.

Неслучайно тотемы и талисманы Дайтон настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Лето

Счастливые дни недели: Воскресенье

Несчастливые дни недели: Суббота

Счастливый цвет: Голубой

Растение-талисман: Малина

Камни-талисманы имнени Дайтон: Гранат, Рубин, Гиацинт, Золото, Хризолит, Горный хрусталь, Сердолик , Топаз, Дымчатый кварц, Алмаз, Янтарь

Тотемное животное: Лосось

Дерево: Остролист

Астрология имени Дайтон

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Дайтон, тотемы и талисманы Дайтон, национальность Дайтон и т.д.

Астрологический цвет имени: Пурпурный

Сторона света: Юг

Астрологический камень: Бирюза, Данбурит, Изумруд

Олицетворяющее животное: Аист, Ворон, Корова, Лань, Лис, Павлин

Происхождение имени Дайтон таково, что управляющей планетой являетсяСолнце

Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Дайтон от Солнце:

Отважен, великодушен, щедр, добросердечен

Недостатки, которыми наделяет Солнце имя Дайтон:

Гордость, тщеславие, автократия, ревность, использование людей в своих целях

Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Дайтон. Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква. Доминирующая планета для Дайтон:

Особое значение имени Дайтон придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имя имеет национальность и значение, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни. Последняя планета по имени: Меркурий

Планетарное число и значение имени Дайтон

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Дайтон с точки зрения планетарных чисел.

Значение имени Дайтон и происхождение имени Дайтон указывает на планетарное число 8.
Управляет этим именем Уран

Восьмерка как итоговое число имени включает мистерию свободного выбора. Такие имена предоставляют массу возможностей, притягивают действие счастливого случая в жизни, но испытывают на умение распознать свой шанс и вовремя сделать необходимый выбор. Они также требуют от человека умения быть достойным подарка судьбы, иначе можно все потерять. Ключевой планетой этих имен является Уран, планета новшеств, свободы и авантюр.

Зодиакальное и Сакральное число имени Дайтон

Происхождение имени Дайтон определяет Зодиакальное число 5, что соответствует знаку-зодиака Лев. Львы создают поле праздника, театра и игры. Они ставят человека в центр внимания окружающих и требуют яркости, заметности, раскрытия талантов и творческой реализации.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Дайтон, является 8, что соответствует знаку-зодиака Скорпион.

Ключевой знак Скорпиона создает поле риска и притяжения экстремальных ситуаций. Эти имена в худшем случае создают поле разрушения вокруг человека, в которое могут попадать и окружающие люди. В лучшем — дают спасительную защиту в экстремальных ситуациях, помогают победить свои страхи и стать другими, переродиться. Все имена, связанные со знаком Скорпиона, являются магическими.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Дайтон, чье имя, что значит имя Дайтон, имя какой национальности Дайтон, талисманы Дайтон… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Об имени Дайтон: Значение, происхождение

Имя Дайтон — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Дайтон, значение имени Дайтон, происхождение имени Дайтон, о том, какую имеет имя Дайтон национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Дайтон или происхождение имени Дайтон, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Дайтон, планетарное число и т.д. В любом случае имя Дайтон несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Дайтон, каково происхождение имени Дайтон, значение имени Дайтон? Самая полная информация о нем — значение имени Дайтон, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Дайтон, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Дайтон, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Дайтон для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Знать о том, какую имеет имя Дайтон национальность (Дайтон — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Дайтон, чье имя Дайтон, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

Имя Дайтон – значение, характер, совместимость и многое другое

  1. Значение имен
  2. Популярные имена
  3. имя Дайтон

Толкование имени

Имя Дайтон симвлизирует склонность человека к непрерывному движению. «Егоза» и «непоседа» в детстве, он практически не меняется с возрастом: любовь к перемене мест, неумение и нежелание ценить стабильность в любой форме часто становятся причиной одиночества.

Но одиночетсво не тяготит. Наоборот, воспринимается зачастую как обязательный атрибут свободы, которая является для такого человека единственным способом существования, основой мотивации, «фетишем».

Производные формы имени Дайтон

Проиcхождение

английские

Значение

солнечный город

Подходящие цвета

 Оранжевый Желтый

Счастливые числа

5, 6, 8

Планета

Меркурий,Уран

Металл

Ртуть

Знак зодиака

♊ Близнецы,♒ Водолей

День недели

Среда

4149

Место в рейтинге
Популярных имен

Даты именин

Камни-талисманы имени

Александрит, Сердолик, Гелиодор, Перидот, Цинкит.

Узнать больше об имени Дайтон

Внешний облик

Вы можете проявлять неразборчивость при формировании собственного имиджа. По большому счету Вам куда важнее качество и удобство одежды, нежели соответствие ее стиля моде сегодняшнего дня. Единственное правило, которого Вам, пожалуй, следует придерживаться – это следить за тем, чтобы Ваш костюм не разрушал впечатления о Вас, как о человеке, заслуживающем всяческого доверия. Ведь именно это впечатление Вы и должны производить.

Совместимость имени Дайтон, проявление в любви

Дайтон, нельзя сказать, что Вы совершенно неспособны к проявлениям любви и нежности, но дело для Вас – прежде всего, и партнера Вы будете выбирать, исходя главным образом из того, насколько он сможет соответствовать Вашим жизненным интересам. Проявления силы характера, целеустремленность и амбициозность для Вас значат неизмеримо больше, чем чувственность и внешняя привлекательность. В браке, буде таковой случится, Вы будете прежде всего ценить в партнере умение проникнуться Вашими идеями и способность оказать поддержку.

Лучшие имена для брака, какое женское имя лучше всего подходит имени Дайтон

Мотивация

Вы стремитесь «объять необъятное». Ваша душа жаждет всего, чем может обладать человек. И – в максимально возможных количествах. Поэтому проблема выбора, как таковая, для Вас, можно сказать, не существует. Вы просто не в силах отказаться от любого предложения, которое делает Вам жизнь.

Пожелания окружающих при принятии решения если и учитываются, то лишь как второстепенные факторы: Вы уверены, что если хорошо Вам, то и все остальным не на что жаловаться. А значит – можно и нужно заставить их «идти в водной упряжке» с Вами, в выбранном Вами же направлении.

И вот здесь открывается возможность увидеть все под другим углом. Содействие извне Вам необходимо, и прежде всего – в качестве «сдерживающего начала». Иначе Вы можете захотеть «перевернуть землю».

Но если Вы вынуждены использовать чужие возможности, значит – надо научиться делиться результатами. И чем раньше Вы сделаете выбор в пользу такой схемы деятельности, тем больше у Вас шансов сохранить душу чистой, а сердце – здоровым.

Характеристика имени Дайтон

Вы, Пятерка, необыкновенно общительны. Вы обожаете быть частью творческой «команды» и заводить многочисленные знакомства. Поэтому у вас всегда множество друзей, приятелей и хороших знакомых, масса общественных и деловых контактов.

Увы, вас вряд ли можно отнести к настоящим семьянинам, потому что вам не хочется постоянно нести бремя ответственности – ведь это ограничивает ваше свободолюбие. А если отношения, на ваш взгляд, потеряли свои новизну и превратились в обузу, вы легко их разорвете.

Если вы смиритесь с мыслью, что в обществе все люди, так или иначе зависят друг от друга, вам и вашему окружению будет намного проще сосуществовать. Будьте справедливее! Тем более что все другие числа зависят от вас, поскольку Пятерка воплощает в себе цивилизацию.

Вас очень привлекает противоположный пол, и вы имеете немало поклонников (поклонниц), однако вы не спешите вступать в брак, так как очень цените собственную свободу и не хотите ее терять.

в поисках Rolex Daytona: 53-летняя история | WatchTime

В этой обширной статье из архивов WatchTime мы рассмотрим более чем 55-летнюю историю создания Rolex Cosmograph Daytona , легендарного бренда, насчитывающего более 55 лет.

Daytona International Speedway работает с 1959 года.

На протяжении большей части истории Rolex хронографы уступали место моделям с тремя стрелками. Компания действительно произвела несколько хронографов, но оснастила их калибрами сторонних производителей, которые тикали в обычных классических корпусах, а не в хорошо известном корпусе Oyster.Во время Второй мировой войны компания Rolex представила свой первый хронограф в корпусе Oyster, но он не стал хитом.

Модель Cosmograph Reference 6239 дебютировала в 1963 году. Ее прозвали «Daytona».

В 1955 году компания Rolex выпустила хронограф Reference 6234. Ни «Cosmograph», ни «Daytona» на циферблате не значились; на часах была просто надпись «Хронограф». Rolex производил около 500 таких часов каждый год до 1961 года, когда производство этих часов было прекращено. В начале 1960-х часы продавались примерно за 200 долларов.Эта модель также не имела большого успеха: она и другие ранние хронографы Rolex часто томились на полках дилеров, потому что другие производители давно зарекомендовали себя как специалисты по хронографам. В наши дни эти так называемые «пред-Daytonas» редки и желательны: 20 000 долларов — это всего лишь начальная цена за одну из этих труднодоступных моделей с серебряным или черным циферблатом и корпусом из нержавеющей стали.

Модель 6240 (1965) имела нажимные кнопки и безель с черной акриловой вставкой.

Первые автомобильные гонки были организованы на пляже в Дейтоне, штат Флорида, в 1902 году. В последующие годы было установлено много новых рекордов скорости. Сэр Малькольм Кэмпбелл из Великобритании был одним из самых успешных автогонщиков на отрезке: он носил часы Rolex как на гоночной трассе, так и за ее пределами в 1930-х годах, когда он установил мировой рекорд скорости на суше. Кэмпбелл написал благодарственное письмо Rolex в 1931 году, в котором сообщил компании, что был очень впечатлен долговечностью его Oyster.

Старый ипподром Дейтоны частично проходил вдоль песчаного пляжа, а частично — вдоль дороги на берегу океана.

Новый маршрут ипподрома Дейтоны, который образовывал вытянутый овал с небольшим изгибом, частично пересекал пляж, а частично — проезжую часть на берегу океана. Лишь в 1959 году гонка проводилась исключительно по асфальту, а именно на недавно открытой трассе Daytona International Speedway.

Среди других отличительных особенностей так называемый «Пол Ньюман» из конца 60-х годов имел контрастную шкалу для секунд хронографа.

Rolex впервые стал официальным хронометристом Daytona в 1962 году, за год до дебюта модели Cosmograph Reference 6239.В том же году компания Rolex назвала эту модель Daytona, чтобы подчеркнуть принадлежность часов к престижным автогонкам. Эти часы были разработаны специально для водителей гоночных автомобилей, что объясняет, почему тахиметрическая шкала на безеле значительно больше, чем у аналогов на большинстве других часов.

Ссылка 6239 привлекла знаменитого приверженца в конце 1960-х годов. Пол Ньюман был не просто актером: он был еще и выдающимся гонщиком. В период его расцвета у него даже была собственная гоночная конюшня.Его часы Daytona сопровождали его на гонках. В 1980-х годах коллекционеры дали этому стилю Daytona прозвище «Пол Ньюман», которое можно узнать, главным образом, по контрастно окрашенной секундной шкале по периферии циферблата.

Пол Ньюман на «24 часах Ле-Мана» в 1979 году

Пол Ньюман Daytonas может переходить из рук в руки на аукционах за 100 000 долларов. Но между ними есть очевидные различия. Оригинальные часы Paul Newman имели белый циферблат с черными счетчиками прошедшего времени и большими, легко читаемыми цифрами в стиле ар-деко.

Другой вариант циферблата с маленькими и простыми цифрами на дополнительных циферблатах можно купить по цене от 20 000 до 30 000 долларов. Рост стоимости огромен: эти часы были проданы на аукционах в конце 1980-х за сумму, эквивалентную 3000-4000 долларов. Это означает, что с тех пор их цена выросла почти в десять раз.

В артикуле 6262 (1970) компания Rolex повысила частоту весов до 21 600.

Компания Rolex вернулась к безелю, инкрустированному акрилом, для модели 6264 (1970).

Если вы подумываете о покупке Daytona Paul Newman, будьте осторожны. Мошеннику относительно просто превратить стандартную Daytona в «Paul Newman»: эксперты считают, что в обращении находится больше поддельных циферблатов Newman, чем подлинных. И некоторые, казалось бы, законченные часы не совсем оригинальны, то есть они собраны из различных отдельных компонентов.

Все классические Daytonas с ручным заводом содержат калибр Valjoux 72 в одной из его вариаций. Компания Rolex всесторонне переработала этот калибр, оснастив его, например, амортизирующим устройством собственной марки.Этот калибр выпускался большими сериями, что облегчает жизнь фальсификаторам: они могут найти его в разнообразных безымянных хронографах, которые можно купить за несколько сотен долларов. (Но у калибра, выпускавшегося большими сериями, есть преимущество: запасные части для механизма найти относительно легко.) Различия между несколькими вариациями калибра становятся очевидными только при внимательном рассмотрении. Поэтому часы, претендующие на звание моделей Daytona, следует приобретать только на аукционах с хорошей репутацией или у дилеров.Вы также можете отправить часы в Rolex, где специалисты компании смогут подтвердить их подлинность или разоблачить их как подделку.

Модель 6265 — последняя серия с ручным заводом.

Rolex перешел на ввинчиваемые кнопки с дебютом модели 6240 в 1965 году. Они закрывают корпус часов почти так же герметично, как модели Oyster без функции секундомера. Безель Reference 6240 был черным с акриловой вставкой. Артикул 6262, который был изготовлен всего за один год, в 1970 году, является чрезвычайно редким, ознаменовал возвращение Rolex к стальному безелю с гравировкой и кнопкам без резьбы.Был изменен и механизм: Rolex повысил частоту калибра Valjoux с 18 000 до 21 600 полуколебаний в час.

Daytona стали часами с автоподзаводом, когда компания Rolex начала оснащать их калибром 4030, модифицированным Zenith El Primero.

Этот механизм использовался в модели 6264 с 1970 по 1972 год. В отличие от 6262, модель 6264 имела безель с акриловой вставкой и ввинчиваемыми кнопками. Последними образцами с ручным заводом были 6263 и 6265, которые производились с 1971 по 1988 годы.Первое из них особенно ценно: Christie’s продал на аукционе одни из этих часов в 2013 году почти за 1 миллион швейцарских франков, что является рекордной ценой.

В 1988 году механические часы казались причудливыми пережитками ушедшей эпохи, потому что кварцевые технологии давно их вытеснили. В том же году Rolex решили представить Daytona с автоподзаводом. Компания Rolex использовала механизм Zenith El Primero, который был представлен в 1969 году. Компания Rolex внесла серьезные изменения в модель El Primero, в том числе снизила его частоту с 36 000 до 28 800 полуколебаний в час.Это привело к увеличению запаса хода и увеличению интервалов обслуживания. Rolex переименовал механизм в 4030.

Rolex заменил калибр 4030 мануфактурным калибром 4130, а это означает, что все механизмы бренда теперь производятся самой компанией Rolex.

В это время резко вырос спрос на спортивные хронографы. Ожидание до трех лет было обычным явлением для потенциальных покупателей Daytona. Rolex продолжал предлагать модели из стали и желтого золота, к которым позже присоединились вариации из стали с золотом, белого и розового золота.При ценах от 6000 долларов, модели из стали и золота конца 1980-х годов и позже являются наименее дорогими Daytona на рынке подержанных часов. Цельнометаллические модели в хорошем состоянии несколько дороже: их цена начинается от 7000 долларов. Здесь тоже следует проявлять осторожность. Сопроводительные документы и оригинальная коробка увеличивают стоимость часов, но не могут гарантировать их подлинность, потому что эти аксессуары также часто искусно подделываются.

В 2000 году компания Rolex выпустила первую Daytona с мануфактурным механизмом.Калибр 4130, который до сих пор используется в сегодняшних Daytonas, имеет 44 камня, 72-часовой запас хода и амортизаторы Kif для баланса и спускового колеса. Вертикальное соединение обеспечивает плавный пуск секундной стрелки. Новый механизм, как и замененный им El Primero, имеет переключение на колонное колесо.

Калибр 4130, оснащенный пружиной баланса Parachrom собственного производства. Механизм имеет трехдневный запас хода.

Изменение калибра видно на циферблате, где вспомогательный циферблат текущей секунды был перемещен с 9 часов на 6 часов, а центры вспомогательных циферблатов истекших минут и секунд теперь расположены немного севернее циферблата. экватор.

Платиновая версия с коричневым керамическим безелем была выпущена в ознаменование 50-летия Daytona в 2013 году.

В течение последнего десятилетия модель 4130 оснащалась синей спиралью Parachrom компании Rolex. Цены на часы высоки — старые модели из стали могут стоить почти столько же, сколько и новые (12 000 долларов). В 2013 году в ознаменование 50-летия Daytona компания Rolex представила платиновую версию с коричневым керамическим безелем (75000 долларов США), а в 2016 году начала предлагать версию с безелем из керамики, запатентованного компанией высокотехнологичного материала.Долговечность Daytona делает ее настоящей классикой.

В 2012 году компания Rolex отпраздновала 50-летие проведения гонок на хронометраж на международной гоночной трассе Daytona.

Эта статья была первоначально опубликована в 2017 году.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Daytona USA Обзор • Eurogamer.net

Автомобиль Team Hornet под номером 41 не так экзотичен, как конюшня скачущих лошадей Out Run с их шепотом обещания веселья на солнце на бесконечно разворачивающейся дороге.В нем нет такой скользкой точности, как у Delta и Celica чемпионата Sega Rally Championship, внедорожного дуэта, который обеспечил игру Тэцуи Мидзугути острыми, как бритва, мощными скольжениями. И он не может утверждать, что отодвинул границы 3D, как это сделали полигональные электростанции Virtua Racing.

Но автомобиль номер 41, в большей степени, чем его когорты, является иконой — тотемом того времени, когда воображение Sega было таким же диким, как жеребцы, скачущие рядом с Sea Side Street Galaxy Daytona USA, и теперь подходящая эпитафия для жанра, который, кажется, не впервые, чтобы дышать последним.

В качестве возрождения эта обновленная игра для Xbox Live Arcade и PlayStation Network настолько же полнокровна и уверена, насколько это возможно. Текстуры тщательно переносятся в зачастую беспощадный мир 720p, саундтрек был отправлен обратно в студию звукозаписи, теперь он не похож на аркадный шум, за которым можно спрятаться, и он сохраняет каждый из своих 60 кадров в секунду.

Работа Sega здесь выходит за рамки обещания идеального порта для аркад. Как и недавняя работа Bluepoint Games для Sony над коллекциями God of War и Team Ico, это Daytona USA, какой вы ее помните, а не такой, какой она была на самом деле: смутные воспоминания о катящемся голубом небе и игрушечных автомобилях Tonka, которые откопали и передали вам обратно в полном HD.

Это возрождение, тонко ревизионистское, хотя и в лучшем виде. Всплывающее окно, которое испортило оригинальную плату Model 2, было сглажено, если не полностью устранено, в то время как более подробные текстуры работают в тандеме с неизменной частотой кадров, чтобы хорошо скрыть 18-летний винтаж Daytona USA.

И, к счастью, возраст, похоже, не разрушил ядро ​​Daytona USA, которое оказывается таким же вневременным, как и любая гоночная игра последних двадцати лет. Как диктует традиция — и можно утверждать, что Дайтона США продиктовала большую часть традиции здесь — это гонка против тикающих часов, так же как и ваших товарищей по гонкам, поскольку вы набираете пригоршню секунд при прохождении каждой контрольной точки.

Дьявол кроется в деталях, и это актуально как никогда в Дейтоне, США. Будь то крупногабаритный фруктовый автомат, который сидит прямо позади спидвея, в который можно играть несколькими нажатиями кнопки выбора, или чайки, которые преследуют вас на вершине утеса Sea Side Street Galaxy, его действие разворачивается в очаровательно игривом мире. .

По правде говоря, управляемость Daytona USA не совсем такова, как у конкурентов. Его дрифту не помогают органические дуги, которые способствовали гениальности OutRun 2, и ему не хватает тактильности Sega Rally Championship, но то, что здесь, более верно для оригинальной аркады, чем все, что было достигнуто до нее, и чертовски лучше, чем Daytona USA Неуклюжее присвоение Dreamcast в 2001 году.

«Это прекрасный пример того, как пересмотреть свой предыдущий каталог».

Как и положено его прототипу серийных автомобилей, Daytona USA предлагает увесистую поездку, тяжелую по инерции, ее резкие дрифты и требующие гораздо большего внимания, чем другие, более снисходительные гонщики. Поддержка рулевого колеса помогает полностью раскрыть его потенциал, хотя по-прежнему предпочитают более современную палитру.

Есть несколько уступок современности, хотя Sega сочла нужным включить функцию перемотки.На экране паузы это странная камея, хотя ненавязчивое притупление кривой сложности, присущее более старым играм, помогает сделать ее желанной.

Тем не менее, все это легко сделать, когда игровая площадка такая культовая. Здесь представлены все три оригинальных курса, и к ним приятно вернуться. Гоночная трасса Three Seven Speedway остается одним из соборов аркадных гонок, овал с тремя поворотами, возможно, узурпирует тезку игры в сознании целого поколения (и я до сих пор помню боль разочарования, когда я понял, что настоящая автострада Флориды не была окружена у обрыва, на поверхности которого аккуратно вырезано изображение Соника).

Динозавр Каньон, трасса среднего уровня, представляет собой американские горки с невозможными выпадами и провалами в животе, во многих отношениях предвестник более безумных творений разработчика Тошихиро Нагоши в Super Monkey Ball и F-Zero GX. Наконец, Sea Side Street Galaxy, время круга которого составляет чуть менее двух минут, представляет собой аркадную гоночную аркадную трассу Nordschleife — длинную, жилистую трассу, которая требует концентрации и полного владения уникальной моделью управляемости Daytona USA.

Даже с учетом необходимых зеркальных курсов, Daytona USA не содержит большого количества контента, но Sega поступила умно, чтобы углубиться в то, что уже есть, вместо того, чтобы добавлять к нему.Рядом с оригинальной аркадой, которая сама по себе представляет различные трудности, с различными опциями, включая возможность играть с оригинальными японскими меню, есть щедрый и продуманный набор дополнений.

Survival Mode доводит до логического и удовлетворительного завершения второстепенный характер гонок на контрольно-пропускных пунктах Daytona USA; Здесь также вознаграждается время за чистые повороты, обгоны и заносы, с целью преодолеть как можно большую площадь, прежде чем счетчик достигнет нуля.Есть оттенок Gothams в том, как он уравновешивает постоянное вознаграждение с тикающими часами, и он оживлен, как и большая часть контента Daytona USA, благодаря полной поддержке таблицы лидеров.

Подробнее о Дейтоне, США

Challenge Mode представляет собой теплое напоминание о работе Sumo над различными преобразованиями OutRun 2. Распределенный равномерно по всем трем курсам, это увлекательный пробег через небольшие цели — хотя ему не хватает воображения, которое обеспечило параллельный режим Coast 2 Coast такой сильной силой.

Тем не менее, именно режим караоке действительно проникает в самое тупое сердце Daytona USA. Легкий по функциям и без ощутимой системы подсчета очков, он просто накладывает лирику из трогательного саундтрека Такенобу Мицуёси к игре, приглашая вас подпевать — как будто вам когда-либо действительно требовалось приглашение подпевать Sky High. Это одноразовые вещи, которые, тем не менее, вызывают самые широкие улыбки.

Это также смекалка, подтверждающая привлекательность оригинала и статус Daytona USA как классической песни для всех — вы знаете слова так же хорошо, как вы знаете каждый поворот на дороге.Наряду с недавним портом Guardian Heroes это прекрасный пример того, как повторно посетить ваш бэк-каталог. Daytona USA была с любовью отреставрирована и тщательно исследована, после чего была тщательно сметена пыль, накопленная за 18 лет. Это достойная дань уважения одному из самых ярких символов аркадных гонок.

9 / 10

На каком канале идет Daytona 500 2020? Телевидение, время, прямая трансляция (как смотреть)

ОБНОВЛЕНИЕ: ВОСКРЕСЕНЬКАЯ ГОНКА ОТЛОЖЕНА ИЗ-ЗА ПОГОДЫ И ПРОДОЛЖИТСЯ В 16:00.М. ПОНЕДЕЛЬНИК НА FOX.

Daytona 500 2020, крупнейшая гонка года NASCAR, состоится в воскресенье, 16 февраля 2020 года (16.02.2020), на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида.

Для фанатов NASCAR Daytona 500 2020 года — это не только самая важная кубковая гонка года, но и последняя Daytona 500, в которой появятся автомобили нынешнего поколения 6. Автомобили «следующего поколения» дебютируют на Daytona 500 в 2021 году. Это также знаменует начало последнего сезона для семикратного чемпиона Джимми Джонсона, который объявил в ноябре 2019 года, что уйдет на пенсию после сезона 2020 года.

Daytona 500 2020 можно транслировать в прямом эфире на fuboTV (попробуйте бесплатно), Hulu с Live TV (попробуйте бесплатно), AT&T TV Now (попробуйте бесплатно) и Sling.

Вот что вам нужно знать:

What : 2020 Daytona 500 — NASCAR Monster Energy Cup Series

Когда : воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Где : Daytona International Speedway, Daytona Бич, Флорида

Время : 14:30 ET

TV : Fox, FS1

Поиск каналов: Verizon Fios , AT&T U-verse , Comcast Xfinity , Chart Spectrum / Altice , Cox , DIRECTV , Блюдо

Потоковое видео: Hulu с Live TV , ATT TV Now

Daytona 500 также можно транслировать на веб-сайте Fox Sports Go или в приложении Fox Sports Go с логином поставщика кабельного телевидения, доступным на Amazon Fire, Apple, Android, Chromecast, PS4, Roku, Xbox One и других устройствах.

Можно ли стримить гонку бесплатно?

Новые подписчики могут получить бесплатную 7-дневную пробную версию как Fubo TV, так и Hulu с Live TV.

Если вы уже заплатили за кабельное телевидение, онлайн-трансляция гонки не будет стоить вам дополнительных расходов. Вы можете войти в систему через своего провайдера кабельного телевидения на Fox Sports, чтобы смотреть прямые трансляции в любое время.

Какое расписание на день скачек?

Покрытие Daytona 500 начнется в 11:00 по восточному времени с «NASCAR Raceday» на FS1. На 1 р.м., покрытие переключится на местные сети Fox. Вот расписание событий, которые начинаются в 11 часов утра.

Нужны еще NASCAR? FS1 будет транслировать 30-минутные сегменты «Классического NASCAR» с 5:30 до 7:30 утра по восточному времени утром 16 февраля. Смотрите финальную 1-часовую тренировку, которая начинается в 7:30 утра.

Кто объявляет гонку?

Майк Джой и Джефф Гордон впервые в этом году будут на телеконференции. Это будет 41-й звонок Джоя в Daytona 500 и пятый звонок Гордона.

Остальное освещение будет обеспечено командой опытных журналистов, состоящей из Мэтта Йокума, Джейми Литтла, Винса Уэлча и Ригана Смита, а Крис Майерс и Адам Александер будут вести репортажи Fox до гонки.

У кого больше шансов на победу?

Это шансы на победу 31 лучшего пилота по состоянию на среду, 12 февраля 2020 года, по данным NASCAR:

  • Кайл Буш: 10-1
  • Денни Хэмлин: 10-1
  • Чейз Эллиотт : 11-1
  • Брэд Кеселовски: 11-1
  • Джои Логано: 11-1
  • Кевин Харвик: 12-1
  • Мартин Труекс мл.: 13-1
  • Райан Блейни: 16-1
  • Алекс Боуман: 20-1
  • Уильям Байрон: 20-1
  • Мэтт ДиБенедетто: 20-1
  • Джимми Джонсон: 20-1
  • Рики Стенхаус мл. : 20-1
  • Арик Альмирола: 25-1
  • Клинт Бойер: 25-1
  • Курт Буш: 25-1
  • Эрик Джонс: 25-1
  • Кайл Ларсон: 28-1
  • Кристофер Белл: 33 -1
  • Райан Ньюман: 35-1
  • Коул Кастер: 40-1
  • Остин Диллон: 40-1
  • Крис Бешер: 50-1
  • Тай Диллон: 50-1
  • Тайлер Реддик: 50-1
  • Бубба Уоллес: 50-1
  • Росс Честейн: 60-1
  • Дэниэл Суарес: ​​60-1
  • Майкл МакДауэлл: 80-1
  • Джон Хантер Немечек: 80-1
  • Райан Прис: 100-1

** ** **

Предварительный просмотр через Associated Press

Кайл Буш участвовал в победной полосе на каждой трассе NASCAR от Дарлингтона до Дувра, от Бриста ол на Кирпичный завод.Буш даже отпраздновал в Дейтоне победу в летней кубковой серии 2008 года в своем резюме и трофеи из гонок в других сериях или выставок в своей коллекции.

Он еще не сделал свой традиционный поклон, поскольку конфетти летит на Daytona 500. Ему 0 из 14.

Победа в самой крупной гонке NASCAR — это последняя капля в списке этапов, в который входят два чемпионата Кубка и более 200 побед в NASCAR для одного из величайших игроков NASCAR, которому всего 34 года.

Если неудача в победе в Daytona 500 грызет буйного Буша, он не подает.

«Отсутствие проверки на одном элементе не так уж и важно», — сказал Буш. «Это никоим образом не положит конец моей карьере».

Может быть, нет, но это положило бы должный поклон карьере, в которой Бушу действительно осталось не так много доказательств.

В прошлом сезоне Буш был мучительно близок к победе в «Великой американской гонке», заняв второе место в гонке, в которой он лидировал за 10 кругов до конца.У него был еще один хороший шанс в 2008 году, пока из-за просчета товарища по команде в конце гонки он не выиграл трофей Харли Дж. Эрла.

Буш получает еще один шанс в воскресенье выиграть гонку, в которой Тревору Бэйну, Джейми МакМюррею и Деррику Коупу все удалось выяснить.

Буш может пройти мимо Расти Уоллеса и занять девятое место в списке побед в кубковой карьере, если он выйдет из группы «все может случиться». Среди активных гонщиков 56 побед и два титула Буша уступают только семикратному чемпиону Джимми Джонсону (83 победы).Буш может стать первым повторным чемпионом Кубка с тех пор, как Джонсон выигрывал пять подряд с 2006 по 2010 годы.

Хорошие времена на протяжении всей его карьеры отмечены в Зале славы Буша, но промахи в Дейтоне незабываемы.

В 2008 году, в первом сезоне Буша в Joe Gibbs Racing после сложного разрыва в Hendrick Motorsports, стремление к финишу с товарищем по команде Тони Стюартом оказалось невозможным.

Вырвавшись вперед на высокой линии, Стюарт удержал две машины Penske на последних захватывающих кругах.Но когда гонщики Penske Райан Ньюман и Курт Буш приближались к нему, Стюарт не чувствовал себя в безопасности, бегая в одиночку без союзников.

В последнюю секунду он приземлился на трассе и выстроился перед Бушем. Команды JGR планировали побеждать с помощью командной работы, и Стюарт думал, что ему понадобится Буш, чтобы добраться до клетчатого флага.

Решение обернулось в мгновение ока. Стюарт не смог связаться с Бушем достаточно быстро, и две машины «Пенске» проехали мимо него наверху.

«Я думаю, что Тони, желая держаться вместе и работать как товарищи по команде, воспользовался возможностью, чтобы сделать это со мной, вместо того, чтобы выпрыгнуть и опередить двух других, которые приближались», — сказал Буш. «Это отняло у него Daytona 500. Я думаю, что это была его победа. Но мы были прямо здесь, и мы были прямо там, и у нас была быстрая машина».

Пытаясь в прошлом сезоне стать №1 в Дейтоне, Буш вместо этого стал вторым в счете 1-2-3 для JGR.

Буш лидировал на рестарте с девятью кругами до финиша и решил стартовать с нижней полосы после того, как победитель и товарищ по команде Денни Хэмлин сказал экипажу Буша, что они будут «гоняться», не работая вместе.

Однако перед финальным рестартом Буш сказал, что Хэмлин хотел «вернуться в режим сохранения товарищей по команде». Буш сделал несколько блокировок, что позволило Хэмлину удержать Джои Логано.

«Было больно не привезти домой этот трофей, а Денни — два, но это всего лишь часть гонок, — сказал Буш. «Надеюсь, мы сможем сделать это в этом году или когда-нибудь, когда-нибудь, прежде чем все будет сказано и сделано для меня, чтобы иметь хотя бы одну».

Неудача Буша выходит за рамки засухи с клетчатым флагом.Он врезался в бетонную стену во время гонки за день до Daytona 500 2015 года и сломал правую ногу и левую ступню. Буш застрял в больничной койке, Daytona 500 — это просто гонка по телевидению. Буш перенес несколько операций, прошел изнурительную программу реабилитации и пропустил всего 11 гонок.

Он выиграл финал сезона на трассе Homestead-Miami Speedway, завоевав свой первый титул, и не остановил свой подъем к вершине.

Его утешением может стать тот факт, что он не один из звездных пилотов, преследовавших самую крупную победу в NASCAR.

Пилоту Зала славы Дэйву Пирсону понадобилось 15 попыток, чтобы выиграть Daytona 500. Старшему брату Курту Бушу понадобилось 16. Стюарт, введенный в прошлом месяце в Зал славы NASCAR, никогда не выигрывал гонку из 17 стартов. Расти Уоллес и Марк Мартин тоже не выиграли. Дейл Эрнхардт выиграл с 20-й попытки.

Известный как «Роуди», Буш не совсем сентиментальный фаворит. Его 208 побед в трех национальных сериях NASCAR всегда делают его лучшим гонщиком, и вовсе не обязательно, что остальная часть поля может любезно принять его как популярного победителя.

Он хотел бы проверить эту теорию в воскресенье, когда он пытается промчаться мимо Рики Стенхауса-младшего и Алекса Боумана в первом ряду, чтобы добиться желанной победы.

«Мы в хорошем месте, у нас есть шанс», — сказал Буш. «Мы должны поставить себя в хорошее положение в конце, как в прошлом году, и постараться изо всех сил».

** ** **

Спасибо, что посетили Syracuse.com . Как никогда важна качественная местная журналистика, и ваша подписка имеет значение. Еще не подписчик? Пожалуйста, примите во внимание, что поддерживает нашу работу .

TRIUMPH DAYTONA 955I (1997-2006) Обзор, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: Марк Поттер

Опубликовано: 25 марта 2020 г.

Обновлено: 07 апреля 2020 г.

Triumph Daytona 955i — чрезвычайно быстрый супербайк с приятной управляемостью. К сожалению, в классе с жесткой конкуренцией это было примерно на четыре года позже.Подобные винтажные Yamaha R1, GSX-R1000 и FireBlades легче и быстрее.

Спасительная изящество Triumph Daytona 955i заключается в его характерном грубоватом трехцилиндровом двигателе, характерном сдержанном внешнем виде и в том факте, что немногие гонщики могут использовать что-либо подобное всем характеристикам, которые предлагает любой из этих мотоциклов.

Он пришел на смену Daytona T595.

Triumph Daytona 955i руководство по покупке подержанных

В Daytona 955i есть на что обратить внимание, в том числе:

  • Топливный бак — Современное топливо с высоким содержанием этанола может нанести ущерб пластиковому резервуару, если оставить его в нем слишком долго, что приведет к его разбуханию, потере формы и вымыванию топлива из-под краски.
  • Сцепление стартера — Каждый Triumph этого поколения содержит предупреждение о вреде для здоровья в отношении сцепления стартера. Проверьте легкость стрельбы.
  • Утечка из картера двигателя. Вытекание масла из правой крышки двигателя обычно происходит из-за того, что оно проходит через один из болтов. Снимите и снова закройте.
  • Рама
  • — Ранние рамы были отполированы, но они были заменены, а ранние заменены шасси с порошковым покрытием после того, как трубная конструкция разбившегося демонстратора дилера вышла из строя, и Triumph отозвал.
  • Кузов — Металлическая краска — сложная задача, чтобы исправить повреждения. На самом деле панели часто плохо согласовывались друг с другом, когда байки были новыми.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Прокатитесь на Triumph Daytona 955i по дороге, и вам будет сложно винить его. Так же и на гоночной трассе. Но попробуйте его вместе с более легкими и мощными японскими конкурентами, и Triumph Daytona 955i по сравнению с ним выглядит немного грубоватым.Тем не менее, это захватывающий, быстрый мотоцикл, достаточно устойчивый для неровных дорог Великобритании. Тормоза великолепны, если они содержатся в хорошем состоянии.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Нам нравится синкопированный грохот Triumph Daytona 955i при тикании — и нет недостатка в низком движении. По мере того, как он накапливает все больше мощности, он становится все быстрее и быстрее, пока почти не наступит время переключить передачу. Тройка Triumph Daytona никогда не сможет сравниться с японской четверкой по максимальной мощности, но она превосходит их по индивидуальности и звуку.Это мотоциклетная звуковая поэзия с гоночной банкой.

Запрос читателя: Проблемы с зажиганием Triumph Daytona 955i

У меня Triumph Daytona 955i 1999 года выпуска. От холода не тикает. Пройдя пару миль по дороге, все в порядке. Если я перезапущу его до того, как он остынет, все в порядке. Если я оставлю его дольше, чем, возможно, на час, возникнет та же проблема.
Willblues, форум MCN.

Похоже, он работает очень скудно. Вы можете выполнить первоначальную проверку регулятора холостого хода.Он регулирует подачу воздуха из воздушной камеры в двигатель, и вы можете получить его в воздушной камере. Снимите топливный бак и воздушную коробку, и вы должны увидеть небольшой пластиковый корпус, который входит в воздушную коробку с небольшим белым диском, который должен подниматься и опускаться в ответ на движение дроссельной заслонки. Единственная проблема с этим заключается в том, что световой индикатор управления FI будет гореть после того, как он не пройдет три цикла.

Если это не поможет, вам нужно попросить дилера провести диагностическую проверку, чтобы убедиться, что у него правильная карта и корректировка топлива на холостом ходу.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Проблемы с Triumph Daytona T595 и ранними T955 были решены к моменту выпуска Daytona 955i. Отделка Triumph кажется более прочной, чем на японских мотоциклах того времени, хотя, когда морщинистые черные поверхности начинают уходить, они быстро портятся. Владельцы, как правило, более зрелые, чем у других крупных спортивных мотоциклов, что является плюсом.

Запрос читателя: Triumph Daytona 955i перегрев электрики

Q : Я только что заменил статор и регулятор / выпрямитель на моем 955i Triumph Daytona 2005 года, который проехал 43000 миль. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что проводка от генератора и предохранителя на 30 ампер сильно нагревается.

Я проверил показания батареи при выключении на час, при тиковом переключении и 5000 об / мин. Это: 11,65 В, 3,37 В и 13,45 В соответственно.
Ричард Остин, электронная почта

A : Если вы получаете эти показания, значит, батарея разряжена, и должно быть не менее 12.От 5 до 12,8 В постоянного тока выключено. В этом случае система зарядки будет работать сверхурочно, чтобы попытаться зарядить незаряжаемую батарею. Это приведет к перегрузке системы, что приведет к сильному нагреву.

Затем регулятор / выпрямитель перегревается и выходит из строя, и в худшем случае сгорают зарядные обмотки (статор). С новым генератором переменного тока и регулятором / записью мы ожидаем, что аккумуляторная батарея будет иметь минимум 14 В постоянного тока и 14,5 В постоянного тока при 5000 об / мин.

Вопрос читателя: Что вызывает проблемы с электричеством в моем Daytona 955i?


Q : Мой Triumph 955i Daytona 1999 года страдает от постоянно растущего списка электрических неисправностей.Сначала перестал работать стоп-сигнал, теперь перестали работать индикаторы и сгорели два блока реле мигалок. Сегодня рупор вышел из строя. Есть новая батарея, но это не имело значения, и мне действительно нужно отследить неисправность, чтобы мотоцикл прошел через MoT.
BigtonySW, форумы MCN

A : Если вы недавно меняли аккумулятор, скорее всего, это произошло из-за слишком высокого напряжения. В этом случае весьма вероятно, что регулятор / выпрямитель неисправен и сгорит / сожжет новую батарею.Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, посмотрите, сколько вольт у вас при остановленном двигателе, а затем при 4/5000 об / мин — это должно быть около 14,5 вольт. По этой ссылке есть очень интересная ветка о регуляторах / выпрямителях:

Цена против соперников

Далее: оборудование

5 из 5 (5/5)

К концу срока службы Triumph Daytona 955i приобрел новую выгодную цену. Подержанные мотоциклы неплохо держат свои деньги, но это часто оправдывается отличным состоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *