Новый Форд Куга 2018/2019 | фото, новый кузов, цена
С тех пор как старый добрый Ford Escape (он же Maverick в европейском и китайском исполнении) ушел на заслуженный отдых, вокруг его преемника сломано немало копий. Европейский Ford Kuga (имя Escape по прежнему используется для Северной Америки) был воспринят неоднозначно.
- С одной стороны, он занял достойное место в ряду Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и прочих компактных кроссоверов. При этом фордовские гены управляемости создали Куге конкурентное преимущество (все-таки он создан на тележке Ford Focus).
- С другой стороны, из брутального «почти внедорожника», похожего на Эксплорер 3 поколения (где теперь этот Эксплорер?), последнего из могикан, получился массовый (если не сказать ширпотребовский) кроссовер.
Обе точки зрения справедливы, однако маркетинговые исследования показывают многократное увеличение объемов продаж после смены платформы и кузова. Поскольку второе поколение постепенно теряет популярность (на фоне ярких моделей конкурентов), был выпущен новый Форд Куга 2018/2019.
Приятные для глаз изменения
Такого удачного рестайлинга давно не видели в сегменте компактных вседорожников. Новый кузов фактически изменился лишь с фасада, но как?! Шестигранная решетка радиатора уже опробована на рестайлинговых моделях концерна, и на новых автомобилях, типа B-MAX. Но эффект изменения внешности на Kuga, думается, превзошел ожидания даже маркетологов. Такое впечатление, что перед вами просто новый автомобиль.
В довесок к брутальной решетке радиатора, установлены реально самобытные и красивые фары. Разумеется, это просто биксенон, в таком сегменте LED и лазерным прожекторам пока нет места. Но виртуальная стоимость Форд Куга 2018/2019 уже выросла (в глазах завистников), при этом реальная цена осталась прежней (прибавка в 20 тыс. выглядит смешно). Противотуманки также новые, вместе с декоративным обрамлением.
Корма практически не изменилась, разве что небольшие косметические корректировки бампера.
Переходим в салон
Визуальные изменения в глаза не бросаются, хотя заявлен длинный перечень новшеств. В топовой комплектации присутствует восьмидюймовый экран мультимедиа системы SYNC-3. Она уже проверена на Линкольнах, качественно русифицирована, и навигация работает без «глюков». Интересно, что конфликты при подключении нескольких беспроводных устройств также устранены. Apple CarPlay и Android Auto входят в базовую комплектацию, равно как и необходимые предустановленные приложения.
- Основной упор разработчикой рестайла сделан на приятные мелочи. Например, электронный ручник теперь включается кнопкой.
- А вот еще одна приятная «плюшка»: подголовник регулируется затылком. Надо просто прижать к нему голову, и задать направление движения. Подушка сама примет нужное положение.
В целом качество салона осталось на прежнем уровне. Материалы не топовые, но все выполнено аккуратно.
Техника: новая или старая?
Ходовая и система полного привода осталась прежней. Заменили только электрический усилитель руля: он легкий, но по ощущениям очень точный и с внятной обратной связью.
Двигателей два:
- Старый добрый атмосферник 2,5 литра мощностью 150 л.с. оставили «как есть».
- А вот 1,5 литровый EcoBoost свои 182 л.с. отдает неожиданно охотно и честно. Неплохая настройка наддува не позволяет образовываться турбо-ямам, и напряжения в работе не чувствуется.
Когда выйдет новый Форд Куга 2019?
Локализованное российское производство уже запущено, тест-драйвы откатаны. Новая платформа в ближайшем будущем не предвидится — от добра добра не ищут. Возможно, в следующем году отечественному потребителю подарят турбодизель, но официального подтверждения пока нет.
Конкуренты и одноклассники: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Kodiaq, BMW X1, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford Kuga: цена Форд Куга, технические характеристики Форд Куга, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Kuga
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4614 |
Ширина, мм | 1883 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 556-1478 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Kuga
Ford Kuga 1.5 MT 120hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 MT 150hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2. 0d MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 225 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Kuga по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Kuga
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Kuga
1024×768
1280×1024
Обои Ford Kuga
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме.
В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Технические характеристики Ford Kuga suv 2019-2020
Производительность
Мощность двигателя
150 л. с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
370 Нм при 2000-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.6 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
15. 8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3-2488 см3
Другое
Радиус разворота
11. 38 м
Система привода
MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV)
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2178 мм
Ширина со сложенными зеркалами
2000 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 302 мм
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
435 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1534 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
2155 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
100 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP
Габариты
Колесная база
2710 мм
Длина
4614-4629 мм
Высота
1666-1680 мм
Клиренс
146-191 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1597 мм
Колея задних колес
1588 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7. 5J x 18;
Размер шин
225/65 R17; 225/60 R
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
54 л
Ford Kuga | AutoClub99. ru
Читателей: 78
Время на чтение: 1 минута
Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.
В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.
В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.
Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.
К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.
Nissan X-Trail и Honda C-RV превосходят количество мест в Kuga с возможностью выбора семи пассажирских сидений по сравнению с пятью. Ford Kuga сопротивляется с привлекательными ценами начального уровня, и очень щедро оборудован. Линейка Vignale обладает поистине экстравагантной спецификацией, и по цене должна конкурировать с «Дискавери Спорт» и Вольво XC60.
В линейке есть большой выбор двигателей. Если смотреть дизельные двигателя, то отличным является 2. 0 TDCi 150. Во время работы на низких оборотах он чувствует себя немного тугим, но когда турбонагнетатель начинает набирать около 1800 об/мин, он развивает скорость достаточно быстро. В целом, он предлагает наилучшее сочетание производительности и экономичности, поскольку более мощный 2.0 TDCi 180 не чувствует себя намного быстрее.
Если вы постоянно далеко ездите, то рассмотрите дизельный двигатель TDCi 120 начального уровня. При мощности всего 118 л.с. производительность достаточна хороша.
Что касается бензина, то 1.5 Ecoboost 120 чувствует себя относительно медленно, поэтому лучше всего выбрать 1.5 Ecoboost 150. Он доступен только с передним приводом и ручной, механической коробкой передач, но предлагает достойную производительность и не требует огромной надбавки к цене. 1.5 Ecoboost 176 теоретически имеет скорость побольше, но его стандартная система 4х4 привода и коробка передач автомат затупляют эту скорость, так что на самом деле он медленнее. Для тех, кому требуется буксировка, дизельные версии с 4х4 приводом могут тянуть прицеп весом до 2,1 тонны.
Скоростные удары от ям и других проблем наших дорог – это вообще не проблема для Kuga, которая умело справляется с ними, не слишком сильно качаясь и валяясь. Куга старается, контролировать каждое движение своего тела, и это очень хорошо, и особенно чувствуется при езде по просёлочным дорогам.
Чтобы вы понимали, то в линейку автомобилей марки «Форд» входят одни из лучших семейных авто в мире, но, к сожалению, Куга не является одним из них. Да, он остается более прямолинейным, чем многие его конкуренты (включая CR-V и Шкоду Кодиак), но при этом он чувствует себя не очень комфортно, так как его передние колеса стараются следовать каждому изгибу дороги и рулевому управлению. Если говорить проще, то он слишком заинтересован в само центрировании.
Вы можете предположить, что спортивная подвеска (стандартна для ST-Line) и большие колеса улучшили бы ситуацию, но на самом деле, я бы не рекомендовал такую скажем так комбинацию. Данный автомобиль чувствует себя наиболее стабильно на меньших колёсах и обычной подвеске, а кто не знает, то это стандартная комплектация Zetec.
Бензиновые двигатели работают спокойней и как по мне, то плавнее на низких оборотах, чем дизельные двигателя. В то же время коробка передач, а точнее её переключения и сцепление Куги имеют легкие, но спокойные действия, и это позволяет легко стартовать и самое главное — плавно переключать коробку. Но автоматическая коробка передач иногда немного комковатая.
Общая информация | ||
---|---|---|
Marcă | ||
Модель | Kuga | |
Generație | Kuga III | |
Modificare (Наконечник двигателя) | 1,5 EcoBoost (150 CP) | |
Anul propura productiei | 2019 an | |
Motor cu combustie interna | ||
Tipul caroseriei | SUV | |
Număr de scaune | 5 | |
Număr de uşi | 5 | |
Performanță Performanță СМЕСЬ (WLTP) | 6. 6-6,8 л / 100 км
35,64 — 34,59 миль на галлон США 42,8 — 41,54 миль на галлон Великобритании | |
Emisii CO 2 (WLTP) | 150-155 г / км | |
Consumul de combustibil — городское (NEDC) | 6.5-6.7 л / 100 км
36,19 — 35,11 миль на галлон 43,46 — 42,16 миль на галлон (Великобритания) | |
Consumul de combustibil — загородный (NEDC) | 4.9-5.1 л / 100 км
48 — 46,12 миль на галлон 57.65-55,39 UK mpg | |
Consumul de combustibil — mix (NEDC) | 5,5-5,7 л / 100 км
42,77 — 41,27 миль на галлон США 51,36 — 49,56 миль на галлон в Великобритании | |
Emisii CO 2 (NEDC) | 125-129 г / км | |
Tipul de combustibil | Benzină | |
Ускорение 0-100 км / ч | 9,7 с | |
Ускорение 0–62 миль / ч | 9,7 с | |
Разгон 0–60 миль / ч (Calculat de Auto-Data. net) | 9,2 сек | |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч | |
Standardul ecologic | Euro 6d-TEMP | |
Raport greutate / putere | 9,9 кг / CP | |
Motorul | ||
Putere | 150 CP17 @ 6000 оборотов / мин | |
Putere pe litru volum de lucru | 100,2 CP / l | |
Cuplu | 240 Нм при 1600-4000 об / мин 177.01 фунт-фут @ 1600-4000 об / мин | |
Amplasarea motorului | Faţă, Transversal | |
Volumul motorului | 1497 см 3 91,35 куб. дюйм | |
Numărul de cilindri | 3 | |
Poziţionarea cilindrilor | in linie | |
Diametrul cilindrilor | 84 мм 3,31 дюйма | |
Cursa cilindrilor | 90 мм 3.54 дюйма | |
Raport de compresie | 11 | |
Numărul de supape per cilindru | 4 | |
Sistemul de combustibil (Топливная система) | непосредственная форсунка | |
Типовая турбина | Turbosuflantă | |
Distribuție | DOHC | |
Sisteme motor | Sistem Start & Stop | |
Volum și greutăți | 1489 кг 3282. 68 фунтов. | |
Максимальное разрешение | 2075 кг 4574,59 фунтов. | |
Încarcatura maxima | 586 кг 1291,91 фунта. | |
Volumul minim al portbagajului | 435 л 15,36 куб. ft. | |
Volumul maxim al portbagajului | 1534 л 54,17 куб. ft. | |
Volumul rezervorului | 54 л 14.27 галлонов США | 11,88 галлонов Великобритании | |
Sarcina maxima capota | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Sarcina maxima remorca fara sistem de franare | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Masa maxima admisa a remorcii la imbinarea cu carligul de remorcare | 100 кг 220.46 фунтов. | |
Dimensiuni | ||
Lungime | 4614-4629 мм 181,65 — 182,24 дюйма | |
Lăţime | 1883 мм 74,13 дюйма | |
Latime cu oglizile inchise | 2000 мм 78,74 дюйма | |
Latime (включая oglinzi) | 2178 мм 85,75 дюйма | |
nălţime | 1666-1680 мм 65. 59 — 66,14 дюйма | |
Расширение | 2710 мм 106,69 дюйма | |
Ecartament faţă | 1597 мм 62,87 дюйма | |
Емкость | 1588 мм 62,52 дюйма | |
Garda la sol | 146-191 мм 5,75 — 7,52 дюйма | |
Минимальный диаметр | 11.38 кв.м. 37,34 ft. | |
Unghi Abordarea | 19,1 ° | |
Unghi de plecare | 23,6 ° | |
Transmisie, frânare și Suspensie | ||
Arhulite feat. эль автомобильный. | ||
Tractiune | Tracţiunea faţă | |
Numărul de viteze (cutie manuală) | 6 | |
Frâne faţă (Передние тормоза) | диск, 308-330 мм | |
Frâne ) | диск, 302 мм | |
Dimensiunea pneurilor | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19; 245/45 R20 | |
Dimensiunea jantelor | 7J x 17; 7. 5J x 18; 7,5 Дж х 19; 7,5 Дж х 20; 8.0J x 20 | |
Обзор: Ford Kuga (2020) | Честный Иоанн
апрель 2019
2020 Ford Kuga представлен
Самый электрифицированный автомобиль Ford за всю историю Kuga будет доступен с рядом гибридных силовых агрегатов.
Полный модельный ряд включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также Ford 2.0-литровый дизельный EcoBlue, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатели EcoBoost, а также новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford заявляет, что новый Kuga предлагает более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи в дороге. Технология включает встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Звуковая система премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли аудиосистема произвольной формы 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.
Новые технологии Stop & Go, распознавания дорожных знаков и центрирования полосы движения помогают водителям с большей уверенностью преодолевать старт и движение по шоссе, чем когда-либо прежде, а прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям не отвлекаться от дороги, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
Новый Kuga, основанный на той же архитектуре C2, что и Focus, на 90 кг легче, чем раньше.
Ford Kuga Vignale отличается оригинальным орнаментом Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделкой рейлингов на крыше, бамперами и вставками рокеров, а также уникальным элегантным дизайном переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
Смелый стиль Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые юбки; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвоенные спортивные выхлопные системы добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики и накладки на пороги ST-Line отражают индивидуальность исполнения.
Совершенно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет тройное покрытие премиум-класса Lucid Red и Star White pearl.
Доступный с момента запуска, Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки 225 л.с. Первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чистой электрической основе более 31 мили, Kuga Plug-In Hybrid, как ожидается, будет поставляться с 235 км.4 мили на галлон и выделяют 29 г / км CO2.
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем бампере, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтового литий-ионного аккумулятора с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования транспортного средства.
48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и экономии топлива 56,0 миль на галлон.
Kuga Hybrid использует самозаряжающуюся полногибридную трансмиссию, которая обеспечивает полностью электрическую управляемость и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый выброс CO2 в 130 г / км и 50,0 миль на галлон.
ПокупателиKuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и качеством. Силовые агрегаты поддерживаются стандартной функцией Auto Start-Stop для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в сочетании с полным приводом, как ожидается, обеспечит топливную экономичность на уровне 50,0 л / л и выбросы CO2 150 г / км. 1,5-литровый двигатель EcoBlue от Ford предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать выбросы CO2 от 59,0 миль на галлон и 127 г / км
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.
Kuga также впервые предлагает выбираемую технологию Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с ухудшенным сцеплением, таких как снег и лед. Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего угодно, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электрическим приводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении.Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем. Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступен съемный буксирный крюк, который легко фиксируется на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, вместительность и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, которые обеспечивают лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны внешние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.
Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga представляет собой инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые в Kuga предлагается технология встроенного модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Обновления Live Traffic для навигационной системы не только помогают водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки, но и позволяют пассажирам транслировать развлечения на ходу.
Кроме того, помогая водителям оставаться на связи во время движения и прощаться с путаницей кабелей в центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны.Пэд автоматически определяет совместимые устройства и начинает зарядку.
Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем является первой в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, позволяющая изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, более интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. обитатели. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что впечатления от прослушивания сохранятся независимо от условий вождения.
Ford обеспечивает доступ в багажное отделение, даже если руки полны продуктов, детского или спортивного инвентаря, с помощью простого движения ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять, просто отстегнув ремень.
Активный контроль шума делает интерьер еще более изысканным. В нем используются три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Совершенно новый Kuga еще больше усиливает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться на движении.
Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и проезжает мимо. система определяет неизбежное столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и потолочные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
ТехнологияLane-Centering контролирует дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC. Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, эта технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле их зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом в 16 шагов до 10 000 кандел на метр2.
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для парковки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общей тормозной силы, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров в параллельные и перпендикулярные парковочные места и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбрав нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.
Автомобиль затем полностью контролирует выбор переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве всего на 92 сантиметра длиннее автомобиля и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
2019 Ford Kuga — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении
Ford представил стильную и самобытную линейку совершенно новых внедорожников Ford Kuga, представив новый элегантный дизайн экстерьера с премиальными пропорциями, которые обеспечивают повышенную вместительность и комфорт.
Самый электрифицированный автомобиль Ford из всех когда-либо существовавших, усовершенствованный, совершенно новый Kuga Titanium, спортивный Kuga ST-Line и высококлассный Kuga Vignale предложат расширенный ассортимент гибридных силовых агрегатов для беспрецедентной топливной экономичности внедорожников Ford.
Полная линейка включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (умеренно-гибридный) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизель EcoBlue Ford, 1,5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый EcoBoost. бензиновые двигатели и новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Kuga — самый продаваемый внедорожник Ford в Европе и 3-й самый продаваемый автомобиль Ford в регионе после Fiesta и Focus. В 2018 году клиенты приобрели 153800 Kugas, что способствовало увеличению продаж внедорожников Ford более чем на 19 процентов в прошлом году.
Совершенно новый Ford Kuga предлагает еще более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи во время движения. Сложные технологии включают встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Аудиосистема премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли панель приборов произвольной формы с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинным цветом» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.
Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям с большей уверенностью преодолевать остановки и движение по шоссе, чем когда-либо прежде, в то время как прогнозируемый поворотный свет и световой сигнал на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям не отвлекаться от дороги, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
«Совершенно новый Kuga — это наш лучший пример подхода Ford к проектированию, ориентированного на человека; он был разработан в тесном сотрудничестве с покупателями внедорожников для обеспечения отличительного стиля, беспрецедентного выбора трансмиссии, премиального комфорта и передовых технологий, которые облегчают жизнь владельцев внутри и вне автомобиля «, — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.
Совершенно новый Ford Kuga — это третье поколение среднеразмерных внедорожников Ford для клиентов в Европе с момента появления фирменной таблички в 2008 году. С 2008 года Ford продал в Европе более 1 миллиона Kuga.
Совершенно новый Ford Kuga это первый внедорожник, основанный на новой глобальной архитектуре Ford C2, которая поддерживает улучшенную аэродинамику для лучшей топливной экономичности и снижает вес по сравнению с предыдущими моделями до 90 кг при сравнении эквивалентных вариантов трансмиссии. Кроме того, новая архитектура предназначена для повышения производительности при сбоях; обеспечивает на 10% большую жесткость на кручение для улучшения динамики и плавности хода; и создает больше внутреннего пространства для моделей Ford среднего размера, сохраняя при этом выразительный и динамичный дизайн.
Совершенно новый Kuga отличается новым характерным дизайном экстерьера, который стал более скульптурным и упрощенным с премиальными пропорциями. Более обтекаемый силуэт включает более длинную колесную базу, которая создает больший след на дороге, улучшая плавность хода и стабильность; более длинный капот; дополнительно откинутый угол заднего лобового стекла; и нижняя линия крыши. Результат — более энергичный, маневренный и способный внешний вид, чем когда-либо прежде.
Индивидуальный выбор включает различные исполнения для вариантов Kuga Vignale, ST-Line и Titanium, каждый из которых обладает уникальным характером, отражающим индивидуальность клиентов.Kuga Titanium с современным и уверенным стилем демонстрирует высокие технические характеристики и качество, которые будут предлагаться покупателям по всей Европе. Основные особенности включают спортивную переднюю защитную пластину и задний диффузор, зеркала в цвет кузова, боковую облицовку и дверные ручки, светодиодные дневные ходовые огни и стандартные 17-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Высококлассный Kuga Vignale сочетает в себе эксклюзивные характеристики и тщательное мастерство с помощью сделанного на заказ орнамента Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделки рейлингов на крыше, бамперов и вставок рокеров, а также уникального элегантного дизайна переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
Смелый стиль Ford Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает бамперы и боковые юбки, окрашенные в цвет кузова; а также решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета.Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики и накладки на пороги ST-Line отражают индивидуальность исполнения.
«Клиенты Kuga заявили, что они готовы к еще более эмоциональному дизайну, и наша совершенно новая Kuga представляет собой скульптуру с умелой артикуляцией. Визуально более гладкая, более низкая и широкая — она вызывает восторг, просто глядя на нее», — сказал Амко Леенартс. директор по дизайну Ford of Europe.«Совершенно новый интерьер — это настоящее убежище, созданное для повседневной жизни. Гармоничное и просторное, в нем сочетаются материалы премиум-класса, точное мастерство и самые современные технологии».
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Синяя пантера, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет тройное покрытие премиум-класса Lucid Red и Star White pearl.
Беспрецедентное разнообразие силовых агрегатов
После объявления Ford ранее в этом году о том, что на каждой паспортной табличке Ford, начиная с полностью нового Focus и далее, будет присутствовать электрифицированная опция, новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который будет предлагаться с подключаемым гибридом, мягким гибридом и полным гибридом. технология трансмиссии.
Подключаемый модуль Ford Kuga Hybrid
Доступный с момента запуска, совершенно новый Kuga Plug-In Hybrid обеспечивает диапазон движения и свободу, предлагаемые традиционным двигателем внутреннего сгорания, наряду с эффективностью и совершенством электрического силового агрегата.
Архитектура с разделением мощности объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею емкостью 14,4 кВтч для выработки 225 л.с. Ожидается, что первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода более 31 мили на чистом электрическом ходу, будет поставляться с 1 км / ч Kuga Plug-In Hybrid.Расход топлива 2 л / 100 км и выброс CO2 29 г / км.
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем крыле, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Ford Kuga EcoBlue Гибрид
Совершенно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и накопление энергии во время замедления транспортного средства и зарядку 48-вольтового литий-ионного аккумулятора с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.
48-вольтовая система также позволяет полностью новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и 5,0 л / 100 км (ожидаемое 56 миль на галлон) топлива. эффективность.
Форд Куга Гибрид
В Kuga Hybrid используется самозарядная полногибридная трансмиссия, которая обеспечивает возможность вождения исключительно на электричестве и сочетает в себе 2.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электродвигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности. Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый уровень выбросов CO2 в 130 г / км и 5,6 л / 100 км (ожидаемые 50 миль на галлон).
Абсолютно новые клиенты Kuga могут также выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и усовершенствованием, отвечающих последним строгим стандартам выбросов Euro 6, рассчитанным с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).Силовые агрегаты поддерживаются стандартной функцией Auto Start-Stop для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
АвтомобильFord Kuga EcoBlue
Ожидается, что 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. будет обеспечивать топливную экономичность от 5,7 л / 100 км (ожидаемые 50 миль на галлон) и выбросы CO2 150 г / км. Топливная эффективность повышается за счет встроенной системы впуска с зеркальным отображением портов для оптимального дыхания двигателя и малоинерционного турбонагнетателя. Система впрыска топлива под высоким давлением более отзывчива, тише и точнее. Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует улучшенному снижению выбросов NOX. Другие инновации EcoBlue объемом 2,0 литра, снижающие трение, включают:
- Конструкция кривошипа со смещением 10 мм, которая сводит к минимуму боковую нагрузку на поршень, уменьшая силу трения о стенки цилиндра
- Стальные поршни для оптимальных размеров и меньшего расширения в горячем состоянии
- Минимальные диаметры подшипников коленчатого вала
- Ремень в масле для приводных ремней распределительного вала и масляного насоса
Форда 1.5-литровый двигатель EcoBlue предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, обеспечит топливную экономичность 4,8 л / 100 км (ожидается 59 миль на галлон) и выбросы CO2 127 г / км при поддержке инновационных технологий, в том числе:
- Рециркуляция выхлопных газов низкого давления в сочетании с водяным охлаждением наддувочного воздуха для более эффективного сгорания и снижения выбросов
- Встроенный впускной коллектор для оптимальной вентиляции двигателя
- Малоинерционный турбонаддув для более быстрого и контролируемого турбо-отклика с использованием материалов ракетных двигателей, предназначенных для применения в условиях высоких температур
- Система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и точнее
Ford Kuga EcoBoost
1. 5-литровый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, обеспечит топливную эффективность 6,5 л / 100 км (ожидаемая 41 миль на галлон) и выбросы CO2 149 г / км при поддержке первой в отрасли системы отключения цилиндров Ford для трехцилиндрового двигателя. . Технология может автоматически останавливать один из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется, например, при движении накатом или крейсерском движении с небольшой нагрузкой на двигатель. Деактивация цилиндра может отключать или повторно включать один цилиндр за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем мгновение ока — без ущерба для производительности или качества.
Также присутствуют основные технологии EcoBoost, включая усовершенствованный турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимую от двух частей синхронизацию кулачков. Выбросы твердых частиц сокращаются за счет использования стандартной технологии фильтрации твердых частиц. Дальнейшие инновации включают:
- Новая комбинация распределенного впрыска топлива и прямого впрыска топлива, которая помогает достичь высокой мощности и скорости реакции наряду с улучшенной топливной экономичностью, с особым повышением топливной эффективности при малых нагрузках двигателя
- Трехцилиндровая конструкция с низким коэффициентом трения, обеспечивающая естественный высокий крутящий момент на низких оборотах.
- Интегрированный выпускной коллектор, который повышает топливную экономичность, помогая двигателю быстрее достигать оптимальных температур, и быстрее создает крутящий момент за счет минимизации расстояния, на которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем
- Полностью алюминиевая конструкция для снижения веса
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением передач спроектирована для дальнейшей оптимизации расхода топлива и повышения отзывчивости.Доступен с 1,5-литровыми двигателями EcoBlue мощностью 120 л.с. и 2,0-литровыми EcoBlue мощностью 190 л.с., при использовании:
- Adaptive Shift Scheduling, которая оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач. Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом настраивать переключение передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения
- Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач. Технология также позволяет регулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения .
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в совершенно новом автомобиле Kuga в сочетании с интеллектуальным полным приводом Ford оптимизирует крутящий момент и шум, вибрацию и резкость на низких оборотах, а также обеспечивает плавное и линейное ускорение для более комфортного вождения. .
«Один размер не подходит всем, поэтому мы разработали продуманную стратегию трансмиссии для совершенно нового Kuga, которая поможет клиентам найти правильное решение для их образа жизни, а также поддержит водителей внедорожников, упростив переход к электрифицированному образу жизни. и приятно », — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор подразделения инженерных разработок Ford of Europe.«Kuga — это первый автомобиль Ford, в котором реализован полный спектр передовых гибридных силовых агрегатов Ford».
Kuga также впервые предлагает выбираемую технологию Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами Normal, Sport и Eco, режим Slippery предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с ухудшенным сцеплением, таких как снег и лед.Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Ford Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших фургонов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электрическим приводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении. Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем.Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступен съемный буксирный крюк, который легко фиксируется на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, вместительность и универсальность
Комфорт, вместительность и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, которые обеспечивают лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны внешние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны для предотвращения загрязнения салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.
Просторный, практичный и удобный — в новом интерьере Kuga используются инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые в Kuga предлагается технология встроенного модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и предоставления пассажирам возможности транслировать развлечения на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:
- Автомобильный локатор, помогающий владельцам найти свою машину на обширных автостоянках торговых центров
- Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и др.
- Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему Kuga
- Remote Start, для моделей Kuga с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
- Функция eCall, которая автоматически дозванивается до служб экстренной помощи в случае серьезной аварии и позволяет пассажирам напрямую подключаться к службам экстренной помощи, нажав кнопку SOS на потолочной консоли.
Кроме того, помогая водителям оставаться на связи во время движения и прощаться с путаницей кабелей в центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под панелью приборов позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны.Пэд автоматически определяет совместимые устройства и начинает зарядку.
Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем является первой в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, позволяющая изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы включает схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует подробные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. обитатели. Комплексная статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что впечатления от прослушивания сохранятся независимо от условий вождения.
Ford обеспечивает доступ к багажному отделению, даже если руки полны продуктов, детского или спортивного инвентаря, с помощью простого движения ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять, просто отстегнув ремень.
Активный контроль шума делает интерьер еще более изысканным. В нем используются три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для контроля шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Технологии, внушающие уверенность
Совершенно новый Ford Kuga еще больше усиливает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.
Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать вождение более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав в Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать в себя новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает на встречной дороге и система определяет неизбежное столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая транспортное средство по центру полосы движения, и может регулировать скорость транспортного средства в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и потолочные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
ТехнологияLane-Centering контролирует дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, эта технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям следить за дорогой, проецируя полезную информацию в поле их зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом в 16 шагов до 10 000 кандел на метр2.
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что он может быть прочитан пользователями с поляризованными линзами. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для парковки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общей тормозной силы, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров в параллельные и перпендикулярные парковочные места и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие места для парковки, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбирая нейтраль и удерживая нажатой кнопку на центральной консоли.
Автомобиль затем полностью контролирует выбор переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве всего на 92 сантиметра длиннее автомобиля и на уклонах до 12 процентов со скоростью до 2. 5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
Дополнительные технологии, призванные помочь водителям Kuga избежать аварий и отвлечься, включают:
- Evasive Steering Assist, предназначенный для работы на скоростях в городе и на автомагистралях, который использует радар и камеру для обнаружения движущихся медленнее и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяющую водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
- Устройство удержания полосы движения активно помогает водителю безопасно направить автомобиль обратно на правильную полосу движения, «подталкивая» рулевое колесо в правильном направлении
- Передняя и задняя камеры широкого обзора, обеспечивающие обзор на 180 градусов в передней и задней части автомобиля для улучшения обзора при движении задним ходом или выезде с парковочных мест или проезжей части
- Wrong Way Alert использует камеру, установленную на лобовом стекле, и информацию от автомобильной навигационной системы, чтобы предоставить водителям звуковые и визуальные предупреждения при проезде через два знака «Въезд запрещен» на съезде с автомагистрали.
Адаптивная система переднего освещения Ford с прогнозируемым светом на повороте и сигнальным светом предварительно регулирует рисунок фар для обеспечения максимальной видимости перед поворотом, перекрестком или круговым движением.
Система использует камеру, обращенную вперед, для отслеживания разметки полосы движения на расстоянии до 65 метров вперед, позволяя упреждающе направлять свет от фар в угол для улучшения видимости при приближении, вместо того, чтобы полагаться исключительно на действия водителя с рулевого колеса. Запатентованная Ford интеграция функции считывания дорожных знаков для оптимизации диаграммы направленности позволяет расширить световой луч на перекрестках и перекрестках с круговым движением, чтобы лучше освещать опасности, которые находятся не в направлении движения.
Безбликовый дальний свет устраняет чувство вины за случайное ослепление других водителей и помогает пользователям больше видеть дорогу впереди ночью с фарами, в которых используется инновационная регулируемая конфигурация барабана для большей гибкости и более мягких, менее отвлекающих переходов.
В случае аварии новая технология торможения после столкновения помогает снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.
«Мы не верим в технологии ради технологий», — сказал Роули. «Такие функции, как наш бортовой модем FordPass Connect и новая система удержания полосы движения с функцией« слепых зон »- в сочетании с нашей новой линейкой трансмиссий Ford Hybrid — разработаны, чтобы отразить постоянно развивающиеся способы использования наших автомобилей и помочь совершенно новый Kuga органично вписывается в жизнь наших клиентов ».
Neuer Ford Kuga (2019): информация, Daten, SUV-Preis
Der Kuga ist seit 2008 Fords wichtigster Pfeiler im SUV-Geschäft.Auch die dritte Generation ist erfolgreich und wird jetzt dank neuer Assistenzsysteme noch etwas sicherer.
Стефан Серчес, Томас Харлофф09.11.2020
Внедорожник рядом с ней: Der aktuelle Ford Kuga ist ein Dynamisch gezeichneter Viertürer, der seinen hohen Aufbau geschickt kaschiert und ohne Vergleichsmaßstab problemlos als Kompaktmodell durchgeht. Die Grundform und manches Optikdetail wecken Assoziationen an Wettbewerber von Mazda, BMW или Porsche — nicht die schlechtesten Design-Referenzen.
Eigenständiges Design in vier Spielarten
Doch der Kuga ist keinesfalls ein Trittbrettfahrer, kommt stilistisch eigenständig daher und grenzt sich auch von seinem Vorgänger klar ab. Im Gegensatz zu diesem reckt sich der Neue nicht mehr so keck gen Himmel, wirkt gestreckter. Ein Blick auf die Abmessungen bestätigt diesen Eindruck: Der Kuga ist deutlich länger (плюс 89 мм) и 20 мм flacher als bisher; Radstand und Breite legen ebenfalls zu (um 20/44 мм). Die Verwandtschaft zum aktuellen Focus ist hingegen rundum klar erkennbar.
Neben der Basis Trend предлагает Ford den neuen Kuga in drei weiteren Linien an den Start, die sich äußerlich deutlich voneinander unterscheiden. Die hier gezeigte sportliche ST-Line — это Schwarz ausgeführten Designelementen (Kühlergrill, Unterfahrschutz, Diffusor und Dachreling) sowie dem Doppelrohr-Auspuff zu erkennen. Als Titanium trägt der Kuga Zierelemente im Chrom-Look унд 17-Zoll-Alus, während die Topversion Vignale wie ST-Line на 18-Zöllern daherkommt und über mehr in Wagenfarbee .
Große Antriebspalette, erstmals mit Hybriden
Das Motorenangebot des Kuga III reicht vorerst von 120 до 225 PS. Es umfasst zwei Benziner (1,5-литровый двигатель с мощностью 120 и 150 л.с.), drei Diesel (1,5- и 2,0-литровый двигатель с мощностью 120, 150 и 180 л.с.) и erstmals auch drei elektrifizierte Вариант: гибрид und Plug-in-Hybrid с 2,5-литровым бензиновым бензиновым двигателем плюс E-Motor (Systemleistung: 225 PS) sowie den mildhybridisierten Zweiliter-Diesel mit Starter-Generator и 48-Volt-Lithium-Ionen-Batterie (EcoBlue Hybrid).Dabei ist der stärkste Diesel stets, der Benzinhybrid optional mit Allradantrieb gekoppelt. Zudem gibt es für die Selbstzünder auf Wunsch eine neue Achtgangautomatik.
Александр Марко ПерковичDas Cockpit des Kuga zeigt sich überarbeitet. Auf dem Armaturenträger steht ein Infotainment-Bildschirm.
Während manche dieser Aggregate bereits aus dem Vorgänger und anderen Ford-Modellen bekannt sind, basiert der Kuga als erster SUV der Marke auf der neuen C2-Plattform des Konzerns.Diese ermöglicht durch den verstärkten Einsatz von hochfesten Stählen eine höhere Verwindungssteifigkeit bei gleichzeitig geringerem Gewicht. Ford gibt für die neue Generation Einsparungen von bis zu 90 Kilogramm gegenüber einem vergleichbar motorisierten und ausgestatteten Vorgängermodell an.
Mit Stau-, Park- und Ausweichassistent
Die neue Plattform ermöglicht zudem einen großen Fortschritt bei Assistenz- und Sicherheitssystemen: Der Adaptive Tempomat (ACC) umfasst-jetzt einen Stauassistenten (Stoppin Einen Stauassistenten) активен Spurhalteassistenten.Das System arbeitet bis zu einer Geschwindigkeit von 200 km / h mit sanften Lenkeingriffen, um den Wagen möglichst in der Mitte der Fahrspur zu halten. Zur Verzögerung wendet es maximal 50 Prozent der technisch möglichen Bremskraft auf, um das Auto in zäh fließendem Verkehr zum Stillstand zu giveen. Bei Fahrpausen bis drei Sekunden Dauer fährt der Kuga danach selbsttätig wieder an, nach längerem Stillstand muss der Fahrer dies lediglich per Tastendruck oder Fahrpedal bestätigen.
Übrigens: Auch beim Ein- und Ausparken beherrscht der Kuga neue Tricks.Der Active Park Assist 2 manövriert das Auto — mit Automatikgetriebe inlusive Wechsel zwischen Vorwärts- und Rückwärtsgang — eigenständig in und aus Parallel- und Querparklücken. Erstere müssen dabei nur 0,92 m länger sein als das Auto selbst (4,62 m). Бейм Цурюксетцен предупреждает дер Куга überdies vor Querverkehr; mittels Frontkamera und Verkehrsschild-Erkennung auch vor einer Geisterfahrt. Zudem предлагает дополнительные адаптеры LED-Licht, aktive Ausweichunterstützung und eine Multikollisionsbremse.