Что такое кадиллак: Кадиллак — это… Что такое Кадиллак?

Содержание

Кадиллак — это… Что такое Кадиллак?

  • Кадиллак — MCD Год основания 1902 Ключевые фигуры Генри М. Лиланд (Henry M. Leland) Тип Подразделение Расположение …   Википедия

  • КАДИЛЛАК — (Cadillac), отделение автомобильного концерна «Дженерал Моторс» (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС). Головной офис отделения находится в Детройте (Мичиган). В 1902 предприниматель Уильям Мерфи и конструктор Генри Лиланд основали компанию Cadillac Automobile.… …   Энциклопедический словарь

  • кадиллак — сущ., кол во синонимов: 2 • автомобиль (369) • марка (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Кадиллак — (Cadillac) – марка автомобиля, США. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Кадиллак — (Cadillac Motor Car Division) отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей класса «люкс». Штаб квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

    Основана как Cadillac Automobile Company в 1902 предпринимателем Уильямом Мерфи… …   Автомобильный словарь

  • Кадиллак V — LAV 100, LAV 150 Commando (Armoured Fighting Vehicle) Cadillac Gage XM706E2 Тип: Light Armoured Vehicle Страна: United States of America История службы: Годы эксплуатации: 1963 Present История производства …   Википедия

  • «КАДИЛЛАК» — (Cadillac) назв. легковых автомобилей повыш. комфортабельности, выпускаемых одноимённой фирмой с 1902 [с 1908 концерном Дженерал моторе (General Motors)] в США. В 1986 изготовлялись автомобили ср. и большого классов. Рабочий объём двигателей 2… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • кадиллак — кадилл ак, а …   Русский орфографический словарь

  • Кадиллак — марка автомобилей, как правило, дорогих и роскошных, названная в честь А. Кадийака, основателя автомобильной столицы Детройта. Автомобильнaя маркa Cadillac принадлежит компании General Motors.

    Антуан Ломе де ла Мот де Кадийак Antoine Laumet de La …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • кадиллак — (2 м) (автомобиль) …   Орфографический словарь русского языка

  • История бренда Cadillac

    Многие автомобильные марки называются в честь своих основателей. С американским люксовым брендом дела обстоят иначе. Antoine de la Mothe Cadillac был основателем маленького местечка Ville d’Etroit, который впоследствии разросся и превратился в культовый для мирового автопрома Детройт.

    Как все начиналось

    Начало истории компании было сложным и проблемным. В 1899 Генри Форд основал Detroit Automobile Company вместе с еще несколькими инвесторами. Однако дела шли плохо, и Форд бросил свое детище на произвол судьбы, позволив остальным инвесторам решать его судьбу. Ни у кого из них не было опыта, потому было принято решение обратиться к Генри Лиланду – создателю Leland and Faulconer, крупной промышленной компании по производству двигателей и оружия.

    Лиланд посоветовал не только не продавать автомобилестроительное предприятие, но и предложил свою персону в качестве руководителя. Именно под его началом компания получила шанс на жизнь, и прежде всего – новое имя. Так появилась марка Кадиллак.

    Первый автомобиль

    Им стал выпущенный в конце 1902 года Кадиллак, точная копия модели А Форд, за исключением силового агрегата. Под передним сидением у новинки стоял движок, выпускаемый первой компанией Лиланда – одноцилиндровый, мощностью 10 л.с. Сразу после представления мировой общественности компания получила заказ на 2000 штук машин.

    Шаг на пути к стандартизации

    Опыт работы в оружейной сфере натолкнул Лиланда на мысль о необходимости стандартизации производства. В связи с чем был проведен следующий эксперимент. Три автомобиля Кадиллак модели К сошли с конвейера в 1907 году и сразу отправились в 40-километровый забег. По окончании мастера их полностью разобрали. Детали были перемешаны и затем все три автомобиля были снова собраны – без использования производственного оборудования, а только лишь с помощью гаечных ключей.

    В составе GM

    1917 год стал для марки судьбоносным. Именно в этом году компания потеряла самостоятельность, вошла в состав General Motors и получила новые перспективы развития. Лиланд ушел из Cadillac и открыл собственную автомобильную компанию – Линкольн. После того, как в 1922 году Линкольн приобретет Генри Форд, эта марка будет многие десятилетия являться основным конкурентом Кадиллак.

    Выдающиеся события

    История бренда представлена выпусками интересных моделей авто, практически каждая из которых была прорывом на своем этапе. Восьмицилиндровый двигатель, сменивший четырехцилиндрового предшественника в 1915 году, постепенно совершенствовался. Так, в 1918 году производитель начал использовать съемные головки цилиндров, а в 1924 году – был изобретен противовесный коленвал. «Инновация» позволила значительно снизить уровень шума транспортных средств. Кроме того 1924 год ознаменовался первыми переднетормозными автомобилями Кадиллак.

    В 1927 году линейка пополнилась минималистичными Кадиллаками – La Salle. Идея такого решения заключалась в необходимости заполнить ценовой «пробел» между премиальными автомобилями Cadillac и бюджетными Buick. La Salle были исключительно изящными и соответствовали трендовым тенденциям своего времени, ведь над их образом трудился гениальный Харли Эрл – будущий главный дизайнер-стилист GM. Данная версия выпускалась на протяжении 13 лет.

    1929 год – Кадиллак снова опережает конкурентов по техническим изобретениям и новшествам. Новая трансмиссия Synchro-mech, электроприводные стеклоочистители и прочное остекление – все это стало доступным покупателям Cadillac. Конец года прошел не так, как ожидал производитель люксовых американских авто. Едва только увидела свет новая модель Cadillac 452 – самая роскошная и, как следствие – дорогая, мировые биржи ознаменовались крахом, предвещавшим Великую депрессию. Модель с индексом 452 имела 16-цилиндровый двигатель, объем 452 дюйма и невероятную для своего времени мощность в 185 л.с. В 1934 году Cadillac стали делать с передней независимой подвеской.

    В 1938 году вышла одна из самых удачных моделей бренда. Это Cadillac 60 Special. Несмотря на свою принадлежность к средней ценовой категории (60 серия), автомобиль имел экстравагантный экстерьер и привлек внимание благодарной публики. Именно 60 Special продавался на своем этапе успешнее всего, составив более 40% от всех продаж.

    В то время как эпоха аристократов подходила к концу, падал спрос на шикарные автомобили. В связи с этим 1940 год стал последним, когда производились 16-цилиндровые авто – дорогие по стоимости покупки и обслуживания. Иметь такой автомобиль было по карману не каждому.

    С 1941 года в список опций для Кадиллак добавился кондиционер, а в качестве коробки передач устанавливается автоматическая трансмиссия. Во время войны американский производитель переходит на создание легких танков М-24, а сразу по окончании, удовлетворяет спрос изголодавшихся покупателей послевоенными моделями, подвергнув их лишь легком внешнему рестайлингу.

    Лишь в 1948 году увидел свет абсолютно новый Кадиллак – соответствующий духу и требованиям своего времени.

    Он имел длинные передние крылья, и маленькие задние, которые впоследствии вырастут, определив моду на все автомобили 50-х годов.

    В 1953 году Cadillac выпустил роскошный Eldorado – кабриолет. Он является представителем класса персональных люксовых авто. А в 1957 году был выпущен ультра-люксовый Eldorado Brougham, который больше служил для эстетического удовлетворения взыскательной публики, чем для решения транспортных задач. Модель просуществовала 3 года, и в 1960 прекратила свое существование.

    Cadillac 80-х тяготит к компактности и рубленным формам. К чести производителя можно отметить, что внутреннее пространство, определяющее комфорт для пассажиров, не только не уменьшилось, но даже увеличилось. В линейке снова появились кабриолеты ввиду возобновившегося спроса.

    1999 год – поистине знаковый для производителя, и отголоски принятых тогда решений обеспечивают успех бренда и по сей день. В линейке впервые появился внедорожник. Это Cadillac Escalade, который и сегодня является одной из самых востребованных моделей бренда.

    Он стал практически символом Cadillac – со своим рубленым дизайном, премиальным уровнем оснащенности и невыразимой харизмой. Этот же год стал началом ребрендинга, и вместо романтических названий производитель начал присваивать своим моделям буквенные аббревиатуры. Первым стал заднеприводный седан CTS, затем кроссовер SRX и родстер XLR, Cadillac Seville был переименован в STS.

    Сегодня Cadillac является эталоном роскоши и премиальности, автомобилем способным эффектно подчеркнуть статус своего владельца. Он успешно продается в полусотне мировых стран, но большее количество – в Северной Америке. Из ожидаемых новинок – Cadillac XT4, который уже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, и готовится появиться в салонах официального дилера ближе к концу 2018 года.

    Автомобильная марка Cadillac (Кадиллак)

    Cadillac является частью General Motors Company (GM) – лидера мирового рынка роскошных автомобилей. Кадиллак, на данный момент, второй по возрасту американский автомобильный бренд и одна из самых старых автомобильных марок на планете.

    Компания была названа в честь основателя Детройта сера де Кадильяка. Весь модельный ряд Кадиллак.

    Cadillac стоял у истоков массового производства автомобилей, сделав стандартом полную взаимозаменяемость запасных частей. Cadillac представил такие технологические достижения как полную электрическую схему запуска, зажигания и освещения, бесшумную механическую коробку передач постоянного зацепления и стальную крышу кузова.

    Ранняя история

    Первые автомобили Runabout и Tonneau, были выпущены осенью 1902 года. Они представляли собой безлошадные экипажи с одноцилиндровыми моторами в 10 л.с. и практически копировали Ford Model A. Машину собственной разработки фирма представила в Нью-Йорке на выставке 1903 года, произведя на публику такое впечатление, что собрала более 2000 заказов. Коньком Cadillac была точность изготовления и надежность. Но настоящую славу принесла фирме модель D (1905). Эта пятиместная машина оснащалась четырёхцилиндровым мотором и имела деревянный корпус с алюминиевой обшивкой.

    Инновационные разработки Кадиллак в области моторостроения послужили основой для многих признанных в настоящее время американских и мировых стандартов. В июле 1917 года армии США понадобилась надежная штабная машина. Выбор пал на Cadillac Type 55 Touring. 2350 машин были поставлены для использования американскими офицерами во Франции.

    В 1949 году Cadillac выпустила своё миллионное авто. Компания также установила рекорд по годовому производству — более 100 000 машин. Впервые в мире именно на машинах бренда стандартным оборудованием стали транзисторные магнитолы, двухконтурные тормозные системы.

    Ударопрочные стёкла, полностью автоматический климат контроль тоже впервые применены на автомобилях Cadillac. Подушки безопасности появились на машинах компании уже в 1974 году. Продукция компании 70-х годов отличалась роскошью и размерами. Но к концу десятилетия и размеры и литраж двигателей стали уменьшаться. В начале 80-х годов даже был выпущен первый переднеприводный компактный автомобиль бренда Cimarron.

    Машины новой эпохи

    Успешно сосредоточившись на новых высоких технологиях и дизайне XXI века, Кадиллак не прогадал, и многие модели его модельного ряда соперничают на равных с известными машинами люкс класса. Достойным соперником уже раскрученному БМВ М5 стал CTS-V 2-го поколения с автоматической коробкой передачи, который показал себя на гонках в Нюрбурге рекордным прохождением круга.

    Хотя некоторые финансовые проблемы в связи с банкротством Дженерал Моторс сократили количество желающих работать с Кадиллаком, в 2009 году все же началась его работа над разработкой II поколения Cadillac SRX, логическим продолжением Theta premium.

    Тогда же Дженерал Моторс объявила, что уже к 2013 году будет выпущен Cadillac ATS на платформе Альфа в задне- и полноприводной версиях – достойный соперник БМВ 3. Также стало известно, что в 2014 году запущен в производство значительно более дорогой Кадиллак Эскалейд на базе Лямбда.

    Десятилетиями продукция компании ассоциировалась с так называемой «американской мечтой» и заняла весомое место в культуре Северной Америки. Следуя тенденциям в этой культуре, постоянно меняется внешний вид и характеристики автомобилей Cadillac.

    Автомобили Cadillac — модельный ряд, характеристики и комплектации

    27 Января

    27 Января

    В 2011 году в России было продано 2226 автомобилей Cadillac, это почти на 50% больше 2010 год

    1972

    1972

    1 Января

    1 Января

    В семидесятые годы XX века ежегодные продажи автомобилей Cadillac дошли до отметки в 300 000 автомобилей

    1966

    1966

    1 Января

    1 Января

    Cadillac устанавливает рекорд продаж — за год продано 190 000 автомобилей, что составило 60% рост

    1949

    1949

    25 Ноября

    25 Ноября

    25 ноября выпущен миллионный автомобиль компании Cadillac — Coupe de Ville 1950 года

    1942

    1942

    1 Февраля

    1 Февраля

    Cadillac полностью прекращает производство автомобилей и направляет все ресурсы на производство военной техники, в частности танков М5 Стюарт

    1930

    1930

    1 Января

    1 Января

    В 30-х годах Cadillac расширил свой модельный ряд автомобилями с двигателями V12 и V16

    1917

    1917

    1 Июля

    1 Июля

    Армия США выбирает для использования в качестве штабных автомобилей Cadillac Type 55 Touring Model

    1910

    1910

    1 Января

    1 Января

    Cadillac первым из автопроизводителей запускает в серию полностью закрытый автомобиль — такси

    1909

    1909

    29 Июля

    29 Июля

    Компания General Motors покупает Cadillac. При этом Лиланд остается управляющим компании Кадиллак

    1902

    1902

    1 Октября

    1 Октября

    В октябре выпускается первый автомобиль Cadillac — Model A. Автомобиль был практически идентичен Форду модели А

    22 Августа

    22 Августа

    После банкротства «Автомобильной компании Детройта» инженер по точным машинам Генри Лиланд убедил Уильяма Мерфи и Лемюэля Боуэ, обратившихся к нему за помощью в оценке завода и оборудования компании, продолжить автомобильный бизнес. Компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка

    Morgenshtern Элджей Cadillac Слив Демо Версии

    Morgenshtern Элджей Cadillac Слив Демо Версии.

    ????Поставь ???? и подпишись????
    ????Нажми ????????
    ????Напиши комментарий????

    ????Соц.сети????:
    ????VK:????
    ????Instagram:????

    ????????Поддержать автора????????:
    ????QIWI:qiwi. com/n/ODANILOV666????
    ????PAYEER:P1040844135????
    ????DonationAlerts:????

    Теги:
    где найти кадиллак в гта 5,
    как снимали кадиллак,
    как сделать кадиллак,
    как нарисовать кадиллак,
    как сыграть кадиллак на пианино,
    как сыграть кадиллак на гитаре,
    как сделать кадиллак в мэдаут 2,
    как снимали кадиллак м5,
    как сделать кадиллак из лего,
    какой кадиллак у моргенштерна,
    когда новый кадиллак,
    когда выйдет кадиллак моргенштерн,
    кадиллак у кого украл,
    кадиллак который мы заслужили,
    кто слил кадиллак,
    кто быстрее кадиллак или гелик,
    почему кадиллак дешевый,
    сколько стоит кадиллак,
    сколько стоит кадиллак моргенштерн,
    сколько стоит кадиллак эскалейд,
    кадиллак сколько стоит одежда,
    сколько стоит кадиллак в black russia,
    что такое кадиллак,
    что лучше кадиллак или гелик,
    что с кадиллаком моргенштерна,
    что внутри кадиллака
    кадиллак пародия,
    кадиллак ремикс,
    кадиллак без мата,
    кадиллак эскалейд,
    кадиллак турбо ремикс,
    кадиллак сниппет,
    кадиллак караоке,
    кадиллак реакция,
    кадиллак амонг ас,
    кадиллак акустика,
    кадиллак акапелла,
    кадиллак а4,
    кадиллак анонимус,
    кадиллак авто,
    кадиллак амонг ас караоке,
    кадиллак автозвук,
    кадиллак от а до я,
    кадиллак а 4,
    кадиллак бравл старс,
    кадиллак без слов,
    кадиллак басс,
    кадиллак без номеров,
    кадиллак без бита,
    кадиллак без мата ремикс,
    кадиллак барбарики,
    кадиллак минус,
    кадиллак кавер,
    кадиллак 10 часов,
    кадиллак в фл студио,
    кадиллак в майнкрафте,
    кадиллак в гта 5,
    кадиллак в плохом качестве,
    кадиллак в живую,
    кадиллак веном,
    кадиллак все сниппеты,
    кадиллак видео,
    в кадиллаке многочлен,
    в кадиллаке слишком душно,
    в кадиллаке очень душно,
    в кадиллаке слишком душно 10 часов,
    в кадиллаке слишком душно скачать,
    в кадиллаке слишком душно текст,
    в зубащенко кадиллак,
    кадиллак гарри поттер,
    кадиллак гта 5,
    кадиллак гитара,
    кадиллак голосом путина,
    кадиллак гта 5 клип,
    кадиллак гефальшт,
    кадиллак гонки,
    кадиллак годзилла,
    кадиллак давай поженимся,
    кадиллак детская версия,
    кадиллак демо,
    кадиллак девиль,
    кадиллак джек воробей,
    кадиллак дворники,
    кадиллак дрифт,
    кадиллак джим бим,
    16 д кадиллак,
    кадиллак 8д,
    кадиллак 8 д 10 часов,
    кадиллак 32 д,
    кадиллак 16 д 10 часов,
    кадиллак 8 д басс,
    кадиллак егор шип,
    кадиллак егор крид,
    кадиллак елр,
    кадиллак едет,
    кадиллак евгенбро,
    кадиллак есв,
    кадиллак эскалейд 2021,
    кадиллак животные,
    кадиллак жмых,
    кадиллак жора,
    кадиллак жмых эффект,
    кадиллак житель,
    кадиллак железный человек,
    кадиллак жека,
    кадиллак жекич,
    кадиллак за 5 минут,
    кадиллак за 2 минуты,
    кадиллак зомби апокалипсис,
    кадиллак зно,
    кадиллак за 400 тысяч,
    кадиллак за 500,
    кадиллак за 16 миллионов,
    кадиллак заповедник,
    кадиллак инструментал,
    кадиллак и снова я напиваюсь,
    кадиллак из лего,
    кадиллак йоши,
    кадиллак й час

    Категория
    Разное

    Вместе с Morgenshtern Элджей Cadillac Слив Демо Версии так же смотрят:

    AUTO.

    RIA – 244 отзыва о Кадиллак от владельцев: плюсы и минусы Cadillac

    Cadillac XT 5 AWD это внедорожник премиум класса.
    Настоятельная рекомендация брать именно на полном приводе, т.к. автомобиль на столько мощный, динамичный, что в некоторых погодных условиях дождь, снег, гололёд и т.п. «ловить» его на переднем приводе будет не очень комфортно.
    Машина очень стильная, элегантная, заметная.
    Для авто весом около 2-х тонн поражают динамические характеристики и управляемость.
    При разгоне вжимает в сиденья на любой скорости и на любой передаче. Если включён только передний привод, то колёса могут пробуксовывать от ускорения. Ускорение можно сравнить с седанами BMW или электрокарами.
    Всё это достигается благодаря прекрасной сбалансированности японской 8 — ми ступенчатой коробки и мощного 3.6 л, 314 л.с. двигателя.
    Переключение передач происходит настолько мягко и незаметно, что кажется едешь на «электричке». Никаких пинков или дёрганий не наблюдается.
    Мощность и динамика дополняется лёгкостью управления. Благодаря электро -усилителю руля. На малых углах и скоростях он лёгкий. При увеличении скорости и углов поворота «наливается», обеспечивая лучшую информативность и управляемость. Управление на столько лёгкое и комфортное, можно сказать «одним» пальцем. При этом нет дискомфорта, какой-то разбалансированности и т.п. Всё прекрасно.
    Имеется возможность выбрать три режима работы адаптивной подвески и трансмиссии: Туринг — комформ, передний привод; AWD — полный привод; Спорт — полный привод + более чёткая управляемость + динамика + более жёсткие, но комфортные, настройки подвески.
    Учитывая «агрессивные» динамические характеристики авто — 7.6 с. до 100 км/ч, 210 км макс. скорость, машина прекрасно тормозит. Тормоза быстрые, мощные, очень хорошо подобран баланс между скоростью, массой и управлением тормозных усилий авто. Эффективность тормозов также на высоте.
    Технические характеристики авто могут настораживать по поводу «прожорливости» авто. Однако и тут всё оказалось продумано. Двигатель 6 цилиндров, из которых 2 отключается автоматически при снижении нагрузки и включается при увеличении. Водитель этого никак не замечает, кроме появления зелёной иконки V4 на панели приборов.
    Кроме этого, авто оснащено функцией Старт/Стоп, когда при остановке авто двигатель автоматически глушиться при нажатии на тормоз. А при отпускании тормоза заводится, и едим далее.
    Всё это по факту обеспечивает средние заявленные производителем расходы топлива: 9 л на 100 км по трассе; 13,2 л по городу; 11 л смешанный.
    Практические эксперименты показали замеры при включённом круиз -контроле по трассе: 140 км/ч — 8.9 л.; 120 — 8.6 л.; 90 — 7.5 л.
    Следует отметить несколько удобных опций:
    1. Дистанционный запуск двигателя — работает от 60-150 м. Можно с ключа завести авто на 10 минут для прогрева или охлаждения салона перед поездкой.
    2. Адаптивный круиз -контроль, когда авто автоматически держит заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, если он снижает скорость.
    3. Удержание в полосе, при наличии разметки, можно отпустить руль и машина сама движется в рамках выбранной полосы не съезжая с неё, самостоятельно подруливая для удержания в полосе.
    4. Датчики мёртвых зон в зеркалах заднего вида — сигнализируют о наличии других авто слева или справа авто в мёртвых зонах, которые не видны во время манёвров.
    5. Парковочный радар, который показывает расстояние до препятствия спереди или сзади при парковке + сигнализация на торпедо перед лобовым стеклом + вибрация на водительское сидение.
    6. В самой топовой версии Platinum имеются камеры кругового обзора на 360 градусов + зеркало заднего вида может работать в режиме камеры заднего вида.
    По салону: качество материалов очень высокое. Натуральная кожа и натуральное дерево, а не пластик под дерево.
    Мультимедиа 8 дюймов с прекраснейшим тачскрином, который очень чувствительный и не тормозит.
    Возможно подключение нескольких смартфонов и вывод их приложений на экран. Например, навигации и всего прочего.
    Переключение с миль и фаренгейтов на км и цельсии переключается самостоятельно.

    Cadillac: история логотипа и названия марки / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

    Запись опубликована 09.07.2015 автором Александр Кононенко.

    Вслед за историей создания логотипов BMW и Buick пришло время рассказать о всеми известной американской автомобильной марке Cadillac. Она была названа в честь Антуана де Ла Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. Это было сделано на праздновании 200 летия основания Детройта (в этом городе располагался первый завод автогиганта), который был основан в 1702 году именно Антуаном де Ла Мотом. Правда тогда это был форт и назывался он Pontchartrain.

    С 1902 года и по 1905 на автомобили этой марки устанавливается золотой росчерк в виде названия Cadillac. А с 1906 года используется новый логотип компании — щит с мерлетками, смотрящими в левую сторону, и венком из тюльпанов, которые огибали корону с 7 зубцами. Этот логотип символизировал благородство и силу, и якобы был списан с фамильного герба de Cadillac. Интересно то, что сама автомобильная марка Cadillac была зарегистрирована также в 1906 году.

    В 1908 году после завоевания престижного трофея Дюара (Dewar Trophy), который являлся в то время признанием высокого качества в автомобильном мире, на логотипе появилась надпись Standart of the World (Мировой стандарт). Эта эмблема с небольшими видоизменениями продержалась до начала 30-х годов ХХ столетия. В это десятилетие автомобили Cadillac все чаще стали мелькать с «крылатой эмблемой». Основная версия о происхождении изображения — это символ того, что компания вне зависимости от ситуации в стране и мире все равно работает и производит автомобили.

    Но началась Вторая Мировая и уже было не до производства красивых и дорогих автомобилей. Все усилия были кинуты на фронт. А вот уже в 47-48 годах автомобильный гигант выпускает автомобили с V-образными двигателями большой мощности. Это сразу привлекло внимание к ним и имело успех у автолюбителей. В это же время и обновляется логотип Cadillac — теперь это стилизованная буква V, в которую заключен основной логотип.

    Такая эмблема просуществовала в той или иной интерпретации до середины 50-х годов. где снова была заменена на классический герб с короной. И на протяжении всего ХХ столетия эмблема Cadillac менялась, но сохраняла в своих чертах первые логотипы этой великой автомобильной компании. Уже в 1999 на автомобилях Cadillac красуется значок, который сильно упростился и соответствует новому времени — щит, обрамленный венком. Он символизирует симбиоз прошлого и нового. А уже в 2014 году остается только щит, будто дающий вызов всем остальным.

    Что же будет дальше с эмблемой Cadillac тяжело угадать, но то, что автомобили этого автопроизводителя достойны внимания — вне всяких со мнений.

    А владельцы Cadillac могут посмотреть автозапчасти на этот автомобиль, перейдя по ссылке http://avtoto.com.ua/zapchasti-na-cadillac/

    И немного автоновостей. RENAULT TALISMAN – конкурент именитым соперникам?

    Почему Cadillac называется Cadillac?

    Cadillac всегда пытался представить себя лучшим из лучших. Компания Cadillac Car была основана Генри Лиландом в Нью-Йорке еще в 1902 году. Она возникла на руинах второй несостоявшейся компании Генри Форда. (Его третья компания, Ford Motor Company, вообще не была бы такой неудачной!) Лиланд убедил акционеров несуществующей компании Henry Ford Company остаться в бизнесе и сформировать Cadillac Car Company из ее пепла. Cadillac выпустил свой первый автомобиль в 1903 году.

    В 1908 году Cadillac стал первым американским автомобилем, удостоенным престижной награды Dewar Trophy Королевским автомобильным клубом. Это побудило Cadillac принять лозунг «Стандарт мира».

    Один из первых автомобилей Cadillac. Изображение предоставлено: www.cadillac.com

    General Motors приобрела Cadillac за 4,5 миллиона долларов в 1909 году, но Cadillac продолжала соответствовать установленным ими мировым стандартам. В 1912 году Лиланд и Чарльз Ф. Кеттеринг представили первый в мире электрический самозапускающийся автомобиль, еще больше укрепив репутацию Cadillac как производителя роскоши и инноваций.Cadillac также разработал в общей сложности 3 различных двигателя, один из которых (V8) установил стандарт для американской автомобильной промышленности. С самого начала Cadillac завоевал репутацию производителя инноваций, качества и роскоши.

    Почему он называется «Кадиллак»?

    Cadillac был назван в честь Антуана де ла Моте Кадиллака, французского авантюриста, основавшего Детройт, штат Мичиган. Говорят, что он был предком Генри Лиланда. Культовый герб Cadillac был вдохновлен гербом Антуана де ла Мотика Cadillac.Большинство источников фактически согласны с тем, что Кадиллак создал свой собственный герб и на самом деле не произошел от королевской французской семьи, как предполагает эмблема. На самом деле Кадиллак даже не был его настоящим именем. Он родился Антуан Лауме и получил новое имя и титул, когда отправился в Новый Свет и женился. Оглядываясь назад, он сделал умный ход — у Laumet Car Company просто нет такого хорошего кольца.

    Герб Антуана де ла Моте Кадиллак против нынешнего логотипа Кадиллака.
    Изображение предоставлено: www.cadillac.com

    Поскольку Cadillac на самом деле французское имя, на самом деле оно произносится немного иначе, чем мы, американцы, говорим. Вы можете услышать имя с правильным французским произношением здесь ! Но не беспокойтесь о том, чтобы принять его сами — в конце концов, Cadillac по-прежнему остается американским брендом.

    Cadillac как бренд процветает в массовой культуре. Это третий по популярности автомобильный бренд за все время. В его честь названа популярная маргарита . Само название «Кадиллак» стало ассоциироваться не только с роскошными автомобилями, но и с самой роскошью и качеством. Фактически, у слова «Кадиллак» в словаре есть две записи, первая из которых довольно очевидна: «большой роскошный автомобиль, который является самой престижной маркой General Motors». Во-вторых, «что-то выдающееся в своем роде, особенно с точки зрения роскоши, качества и размера». Образ Cadillac стал настолько внутренним и принятым, что само название Cadillac теперь означает нечто лучшее из лучших.

    СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему Lexus называется Lexus?

    Кадиллак сегодня. Изображение предоставлено: www.motorauthority.com

    Однако, хотя давняя репутация качества Cadillac признается в разговорной речи, она не находит должного отражения в недавних продажах и данных о надежности автомобилей. В последнем обзоре Consumer Reports Cadillac фактически занял 24-е место из 34 автомобилей по надежности и производительности. Независимо от того, остается ли Cadillac автомобилем Cadillac, сила его бренда позволила ему оставаться актуальным, но ему нужно будет активизировать свою игру, чтобы конкурировать с другими роскошными автомобилями, которые постоянно доставляют роскошь.#Tesla

    Вы думаете, что Cadillac — это Cadillac автомобилей? Если нет, то что?

    Эмма Робертс — писатель и редактор-фрилансер, увлеченная обучением, путешествиями и языками. Она получила степень бакалавра социологии в Университете Бригама Янга.

    Что означает кадиллак?

  • Cadillac (ProperNoun)

    бренд роскошных автомобилей, ныне часть группы General Motors

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де Ла Моте, сье де Кадиллак, французского исследователя. который основал одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.

  • Cadillac (ProperNoun)

    в более широком смысле, любой бренд, который представляет самый роскошный или высококачественный образец в своем классе

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, sieur de Кадиллак, французский исследователь, основавший одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.

  • Cadillac (Собственное имя)

    французская фамилия

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, сье де Кадиллак, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн и позже город Детройт, штат Мичиган.

  • Cadillac (Собственное имя)

    городской район в Квебеке, Канада

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ламе де ла Моте, сье де Кадиллака, французского исследователя, основавшего одноименный город. в штате Мэн, а затем в городе Детройте, штат Мичиган.

  • Кадиллак (Собственное имя)

    коммуна в департаменте Жиронда во Франции

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Кадиллаком, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, сье де Кадиллак, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.

  • Cadillac (Собственное имя)

    город в американском штате Мичиган

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, сье де Кадиллака, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.

  • Cadillac (Собственное имя)

    гора в американском штате Мэн

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ламе де ла Мот, сье де Кадиллак, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.

  • Cadillac (ProperNoun)

    Большая груша в форме приплюснутой вершины, используемая в основном для приготовления пищи.

    Этимология: Большинство мест или объектов, названных Кадиллаком, названы в честь Антуана Лауме де ла Моте, сье де Кадиллака, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.

  • Как Cadillac превратился из американской иконы в марку умирающих автомобилей

    • Более полувека Cadillac была самой продаваемой и самой узнаваемой компанией по производству роскошных автомобилей в Америке.
    • Однако наплыв иностранных конкурентов, таких как Mercedes-Benz и BMW, начал ставить под сомнение статус культового автопроизводителя, и его продажи начали резко падать.
    • Теперь Cadillac находится далеко внизу в списке самых продаваемых премиальных брендов в США. Но ответы на проблемы компании могут лежать на мировом рынке, особенно в Китае.
    • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

    Ниже приводится расшифровка видеозаписи.

    Ирен Ким: Владение Cadillac в Америке является синонимом успеха и достижений. Компания доминировала на рынке, на десятилетия опередив всех производителей автомобилей класса люкс в США.Всего 40 лет назад почти треть всех роскошных автомобилей, проданных в США, были кадиллаками. Сейчас? Менее 7% роскошных автомобилей, приобретаемых американцами, составляют кадиллаки, и компания изо всех сил пытается не отставать от конкурентов, которые когда-то превосходили ее по продажам. Так что случилось?

    Cadillac был основан в 1902 году. Фактически он был сформирован из того, что осталось от компании Генри Форда после ухода Генри Форда после споров с его инвесторами. Инженер Генри М. Лиланд был привлечен для оценки завода компании с целью его продажи, но вместо этого увидел потенциал.Лиланд решил реорганизовать компанию в Cadillac Automobile Company, назвав ее в честь французского исследователя Антуана де ла Моте Кадиллака, основателя Детройта, который был автомобильным центром Америки, а также домом для компании. На первый взгляд автомобили Cadillac казались почти идентичными тем, которые компания производила под Ford. Но они быстро проявили себя и приобрели репутацию более совершенных и надежных. В 1909 году компания была куплена начинающим конгломератом General Motors и официально названа самым престижным ее подразделением.

    За следующие несколько десятилетий Cadillac установил огромные вехи в автомобильной промышленности, включая первый легковой автомобиль с полностью закрытой кабиной. Возможно, самым впечатляющим была разработка первого электронного самозапуска. До этого момента запуск автомобиля требовал неудобной и утомительной задачи по запуску двигателя. С некоторой помощью изобретателя Чарльза Кеттеринга компания Cadillac упростила его до простого нажатия кнопки. Подобные прорывы вдохновили компанию на использование своего культового слогана: «Cadillac: стандарт мира».

    Перенесемся в 1927 год. Cadillac утвердил концепцию «роскошного автомобиля» со своим кабриолетом-купе LaSalle. До LaSalle автомобили создавались строго в соответствии с их инженерными потребностями. С этой новой машиной компания впервые пригласила на работу дизайнера, а не инженера. Созданный автомобильным стилистом Харли Эрлом, чтобы быть роскошным и привлекательным, LaSalle стал модным автомобилем, который еще раз подтвердил высокие стандарты Cadillac в автомобилестроении.

    Успех и технический прогресс Cadillac продолжались в течение 1930-х годов.Но затем разразилась Вторая мировая война, и вся автомобильная промышленность замедлила производство, чтобы производить танки и авиационные двигатели.

    Но это не остановило марку автомобиля. Cadillac представила дизайн, который определил автомобильную промышленность и олицетворял процветание «сказочных пятидесятых» и 1960-х годов. Несмотря на то, что компания получила признание за свои постоянные инженерные разработки, именно культовые хвостовые плавники Cadillac стали неотъемлемой частью всех автомобилей класса люкс. Не говоря уже об огромных размерах машин и бамперах Dagmar, прозванной в честь роскошной телезвезды.

    На пике своей популярности Cadillac продавал в пять раз больше, чем конкурирующий Lincoln, и в 1968 году удалось продать более 200 000 автомобилей в год.

    Но Cadillac был больше, чем просто самый стильный и самый продаваемый американский автомобильный бренд премиум-класса. Благодаря агрессивному маркетингу General Motors вождение Кадиллака стало символом статуса в Америке для всех, от знаменитостей и профессиональных спортсменов до президентов.

    Мэтт ДеБорд: На тот момент это было вершиной достижений американского общества.У них также есть такие дурацкие имена, как Флитвуд, Эльдорадо. Они придумали эти сумасшедшие имена, взятые из самых претенциозных представлений о европейских геральдических значках и тому подобном. И вся идея заключалась в том, чтобы продавать людей с убеждением, что они действительно добились своего и собираются подняться до некоего премиального статуса в американском обществе.

    Ирен: В начале 1970-х Cadillac оставался доминирующей силой в рынок роскошных автомобилей, поскольку идея «больше — лучше» все еще актуальна для покупателей.Однако по мере того, как экономика приходила в упадок и разразился широкомасштабный нефтяной кризис, владение гигантскими, потребляющими много газа седанами стало гораздо менее удобным — и гораздо более дорогим. Но больше всего рост количества импортных автомобилей дал Cadillac серьезную конкуренцию, и бренд начал терять позиции в качестве эталона качества в Америке.

    Matt: Когда появились европейцы, в частности немцы, со своими шикарными маленькими спортивными седанами, это было откровением, и многие люди, любившие водить машину, тяготели к ним.И они собирались покупать Порше, БМВ, Мерседесы и тому подобное. И они также начали думать, что европейские автомобили просто лучше и лучше.

    А потом прибыли японцы со своими маленькими топливозаправщиками, которые действительно довольно надежны по сравнению с американскими автомобилями. И поэтому люди начали смотреть на них и говорить: «Ну, это лучшая машина, у нее лучшая экономия топлива. Почему я езжу на этом гигантском Кадиллаке? продолжая расти, компания плохо отреагировала на рост импорта.Чтобы конкурировать со всеми новыми компактными иностранными автомобилями, компания начала сокращать весь свой модельный ряд, чтобы создать команду меньших, экономичных автомобилей. Но его автомобили быстро стали неотличимы не только друг от друга, но и от других брендов General Motors.

    И поскольку компания поспешно выпустила эти небольшие автомобили, чтобы попытаться соответствовать притоку импорта роскошных автомобилей, Cadillac столкнулся с рядом неудач, ярким примером которых был Cimarron, самый маленький автомобиль Cadillac, когда-либо производившийся на тот момент.Он продавался настолько плохо, что был исключен из их модельного ряда к 1988 году, всего через шесть лет после запуска.

    Мэтт: Это Chevy с наклеенным значком Cadillac. Похоже на Chevy. Это просто ужасная маленькая машинка. Если вы хотели Chevy, ничего страшного. Но если вы хотели Cadillac, вы смотрели на него так: «Что это вообще за F?» Так что это было просто позором. Но это была попытка General Motors и Cadillac сохранить марку в гораздо более конкурентной среде, в которой исчезли некоторые из ценностных предложений Cadillac.

    Ирен: Потребители признали снижение качества автомобилей Cadillac, и это отразилось на продажах компании. Доля Cadillac на рынке роскошных автомобилей США упала с 31% в 1980 году до всего 22% в 1990 году. Когда Cadillac упал, его конкурент Lincoln воспользовался преимуществами. Доля Lincoln удвоилась в течение десятилетия и составила 20%. А в 1998 году, впервые за 59 лет, Lincoln превзошел Cadillac по продажам.

    К 1990-м годам Cadillac потерял всякую привлекательность на более молодом рынке.Ходила шутка, что все владельцы Cadillac были «где-то между 60 и смертью». На американском рынке автомобилей класса люкс в настоящее время в значительной степени доминирует Mercedes, за которым следует только что представленный бренд Toyota Lexus, за которым следует BMW, продажи которой быстро росли. Но в 1999 году появление того, что станет одним из самых знаковых автомобилей Cadillac, предотвратило бы полный крах и помогло обновить бренд.

    Escalade 1999 года стал ответом Cadillac на бум полноразмерных внедорожников и его ответом на успех Lincoln Navigator.Escalade не только хорошо зарекомендовал себя с точки зрения продаж, но и сам по себе стал иконой поп-культуры, пробившись в фильмы и музыкальные клипы, а также стал популярным среди покупателей автомобилей знаменитостей.

    Дела начали налаживаться. Cadillac пережил резкий рост продаж, рост популярности на молодежном рынке благодаря Escalade и каким-то образом пережил банкротство General Motors в 2009 году, когда несколько брендов распались.

    К сожалению, 21 век не совсем благосклонен к некогда славному имени Cadillac.Хотя ряд современных спортивных седанов и высокопроизводительных моделей Cadillac был хорошо воспринят обозревателями и средствами массовой информации, цифры говорят об обратном. В 2018 году доля бренда на рынке роскошных автомобилей в США упала до 7%, продав в этом году всего 154702 автомобиля, что уступило даже Acura. И его продажи среди американских покупателей продолжают стремительно падать.

    Но почему? Как компания, которая продолжает выпускать высококачественные автомобили с использованием новейших технологий, таких как беспилотная система Super Cruise, продолжает снижать продажи? Что ж, Cadillac потребовалось много времени, чтобы присоединиться к повальному увлечению кроссоверами SUV — то, что сейчас составляет 60% продаж роскошных автомобилей в США.

    Но, несмотря на проблемы в США, компания, возможно, нашла ответы на мировом рынке, особенно в Китае.

    Matt: Рынок США сейчас находится на пике продаж. Так что дополнительных возможностей для роста не так уж много. И вы говорите: «Погодите. Где мы увидим весь рост в будущем?» И General Motors смотрит через океан и видит Китай, рынок которого уже намного больше, чем рынок США, с годовым объемом продаж более 20 миллионов и, вероятно, в конечном итоге до 30 миллионов или 40 миллионов.В Китае не так много машин. И General Motors смотрит на эту ситуацию и говорит: «Люди в Китае станут богаче в будущем, и они захотят идентифицировать свой статус богатого человека с автомобилем. Почему бы этому не стать? Кадиллак? » Так что они просто думают: «А почему бы нам не поставить туда Cadillac?» Что ж, они поместили туда Cadillac 10 лет назад, и это было чрезвычайно впечатляюще.

    Ирен: В период с 2016 по 2017 год продажи Cadillac в Китае выросли более чем на 50%, благодаря чему Cadillac занял второе место в мире по продажам за 115-летнюю историю компании.Компания уже планирует расширить свою сеть дилеров до 500 в Китае к 2025 году.

    Мэтт: Мы смотрим на рост Cadillac, мы смотрим на падение Cadillac, и падение может быть чем-то, что не может быть арестованным на рынке, где был создан бренд. Я имею в виду, что это один из оригинальных брендов General Motors. Но они могли создать бренд, который что-то значит в другой части мира.

    Полное руководство по покупке Cadillac: объяснение каждой модели

    Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств для ваших любимых компаний, с идеями и информацией, которые вы не найдете на средней странице «О компании».

    Cadillac — ведущее подразделение General Motors в сфере роскоши. Компания, базирующаяся в Уоррене, штат Мичиган, была основана в 1902 году и куплена GM в 1909 году. Cadillac зарекомендовал себя как главный производитель Америки и олицетворение величия («Кадиллак ___») в первой половине 20-го века, с особый упор на двигательную технологию. Однако плохие бизнес-решения в 1980-х годах и усиление конкуренции на рынке предметов роскоши запятнали эту репутацию, в результате чего бренд несколько проиграл по сравнению с его конкурентами.Сегодня GM намеревается, что Cadillac станет лидером в производстве электромобилей в начале следующего десятилетия.

    Традиционно Cadillac ассоциировался с большим седаном или купе, на котором могли ездить ваши бабушка и дедушка. Бренд стремился избавиться от этого имиджа в 2000-х годах с упором на ходовые качества, хотя его линейка внедорожников также помогла изменить восприятие этого бренда.

    Текущее дерево моделей Cadillac несколько меняется, поскольку компания расширяет присутствие кроссоверов и резко сокращает линейку седанов.Отличительные особенности стиля включают резкие, мощные углы корпуса и узкие вертикальные фонари.

    Номенклатура Cadillac может быть трудной для понимания, поскольку она постоянно меняется. Последняя система является простой, буквенно-цифровой и похожей на Audi: «XT» — это кроссовер / внедорожник, а «CT» обозначает автомобиль; следующее за ним однозначное число соответствует относительному размеру и положению на рынке. Тем не менее, автомобили, которые предшествовали этому, по-прежнему используют трехбуквенные аббревиатуры, такие как CTS, ATS и XTS. Затем идет Escalade, который восходит к эпохе полного именования моделей компании в конце 1990-х годов.Двигаясь вперед, Cadillac усугубит путаницу, добавив числовые значки для обозначения выходной мощности; эти числа будут примерно основаны на выходном крутящем моменте модели в метрических единицах.

    Терминология Cadillac

    Blackwing: Эксклюзивный двигатель V8 с двойным турбонаддувом Cadillac с V-образным расположением цилиндров, расположенным между рядами цилиндров. Это духовный преемник Northstar (см. Ниже) и дебютировал в CT6-V 2019 года.
    CT: «Cadillac Touring.«Используется для любого нового автомобиля, кроме внедорожника.
    Northstar: Мощный двигатель Cadillac V8, использовавшийся в период с 1992 по 2011 год. Он был разработан, чтобы помочь Cadillac конкурировать с немецкими и японскими конкурентами. Он был технически сложным и хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации, но требовал дорогостоящего ремонта.
    Super Cruise: Полуавтономная система вождения Cadillac уровня 2 громкой связи. Он позволяет автомобилю самостоятельно управлять, ускоряться и тормозить при определенных обстоятельствах, но требует наблюдения со стороны человека.
    XT: «Кроссовер-универсал». Это внедорожник.
    Серия V: Специально настроенные автомобили от подразделения Cadillac Performance. Это эквивалент автомобилей BMW M и предложений Mercedes-AMG.
    V Sport: Спортивный уровень отделки салона модели Cadillac, который находится ниже истинных автомобилей с буквой «V».

    Руководство по покупке

    XT4

    XT4 — компактный кроссовер Cadillac начального уровня, новинка 2019 модельного года.Он поставляется с одним вариантом двигателя — 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, а также с передним или полным приводом. Отделка «Спорт», цена которой аналогична отделке «Премиум-люкс», предлагает адаптивную подвеску. Рецензенты отметили, что он медленнее и не такой роскошный, как конкуренты от Mercedes, BMW и других.

    Тип кузова: Кроссовер

    Модели:

    • Люкс
    • Премиум Люкс
    • Спорт

    Двигатели:

    • Турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 34795 долларов США

    Подробнее: здесь

    XT5

    XT5 — среднеразмерный внедорожник Cadillac. Он дебютировал в 2017 модельном году и стал самым продаваемым автомобилем Cadillac, несмотря на то, что не совсем соответствовал многим другим автомобилям Cadillac по роскоши и производительности. Он длиннее, чем XT4, с большим грузовым пространством. Он также имеет более крупный и мощный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 310 л.с. Он может быть оснащен передним или полным приводом.

    Тип кузова: Кроссовер

    Модели:

    • Стандартный
    • Роскошный
    • Премиум-люкс
    • Платина (только AWD)

    Двигатели:

    • 3,6-литровый V6

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена : $ 41 695

    Подробнее: здесь

    XT6

    XT6 — новый трехрядный среднеразмерный кроссовер Cadillac. Cadillac представил его на автосалоне в Детройте в январе 2019 года. Он использует тот же двигатель V6 мощностью 310 л.с., что и XT5, Chevy Traverse и Buick Enclave.Он доступен как в FWD, так и в AWD. Его цена чуть ниже Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC и BMW X5, хотя оба имеют более мощные 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели.

    Тип кузова: Кроссовер

    Модели:

    • Premium Luxury
    • Sport

    Двигатели:

    • 3,6-литровый V6

    Базовая рекомендованная цена: 52 695 долларов США

    Подробнее: здесь

    Escalade

    Escalade — это полноразмерная каркасная наземная яхта Cadillac типа внедорожник.Escalade находится в четвертом поколении с момента представления модели 1999 года. Этот автомобиль выбирали исполнители хип-хопа начала 2000-х годов, и он остается популярным среди руководителей и водителей ливреи. При весе около трех тонн Escalade оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. Он имеет три ряда и вмещает до восьми пассажиров. Версия ESV с длинной колесной базой доступна за дополнительную плату в размере 3000 долларов. Конкуренты включают Mercedes-Benz GLS-Class, Lexus LX и Lincoln Navigator.

    Тип кузова: SUV

    Модели:

    • Стандартный
    • Роскошный
    • Premium Luxury
    • Platinum

    Двигатели:

    • 6,2-литровый V8

    Базовая рекомендованная цена: 75 195

    Подробнее: здесь

    CT4-V

    CT4 будет седаном Cadillac начального уровня, похожим на Mercedes-Benz A-Class. На данный момент Cadillac опубликовал подробную информацию о технических характеристиках CT4-V.Это замена ATS-V, но будет гораздо менее мощной. (Ожидается, что в будущем появится более мощная версия.) В нем используется 3,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. от Chevy Silverado с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора между задним или полным приводом.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • CT4-V

    Двигатели:

    • 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Базовая рекомендованная цена: $ TBD

    Подробнее

    CT5

    CT5 станет новым среднеразмерным седаном Cadillac 2020 модельного года, заменив CTS.Форма седана в стиле фастбэк либо восходит к классическим автомобилям Cadillac (если вы работаете на Cadillac), либо служит уступкой современным тенденциям. Базовый двигатель будет 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 237 л.с., а 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. в качестве модернизированного варианта. Он будет иметь 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и предлагать как RWD, так и AWD.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • Люкс
    • Премиум Люкс
    • Спорт

    Двигатели:

    • Турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый
    • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая рекомендованная цена: $ TBD

    Подробнее: здесь

    CT5-V

    CT5-V — это вариант исполнения CT5. Он поступит в продажу в 2020 году. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 355 л.с. Он будет иметь 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в паре с RWD или AWD. Эта модель получает только 20 л.с. от стандартного CT5 и далеко от 640-сильного CTS-V.Это предполагает, что Cadillac последует примеру Mercedes с AMG и примет гораздо более широкое определение того, что представляет собой автомобиль с буквой «V» для целей продаж. В будущем ожидается более мощная версия, возможно, использующая Blackwing V8.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • CT5-V

    Двигатели:

    • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая рекомендованная цена: $ TBD

    Здесь

    CT6

    CT6 — один из полноразмерных роскошных седанов Cadillac.Он стал флагманской моделью de facto , когда Cadillac отменил планы на более крупный седан CT8. CT6 дебютировал в 2016 модельном году. В настоящее время покупатели могут выбирать между 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с. и 3,0-литровым V6 с двумя турбинами мощностью 404 л.с. В 2020 году покупатели будут выбирать между 3,6-литровым V6 и 4,2-литровым «Blackwing V8» мощностью 500 л.с. Все модели CT6 — полноприводные. В настоящее время это единственный Cadillac, предлагающий известную систему Super Cruise.

    Cadillac также строит модель CT6-V с двигателем Blackwing V8 мощностью 550 л.с., мощностью 627 фунт-фут и улучшенными характеристиками.Парковка в США из 275 автомобилей была распродана за считанные часы, когда она поступила в продажу в январе.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • Premium Luxury
    • Sport
    • Platinum
    • CT6-V

    Двигатели:

    • 3,6-литровый V6
    • Твин-турбонаддув 3.0- литровый V6
    • 4,2-литровый V8 Blackwing с двойным турбонаддувом

    Базовая рекомендованная цена: 62 595 долларов США

    Подробнее: здесь

    CTS

    CTS — уходящий среднеразмерный роскошный седан Cadillac.Его производственный цикл закончится после 2019 модельного года. В стандартной комплектации установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с. и задний привод. Комплектация Luxury и Premium Luxury обновляется до 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 335 л.с. и полного привода. Комплектации V-Sport и V-Sport Premium Luxury получают 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом, увеличенный до 420 л.с. и 430 фунт-футов.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • Стандартный
    • Роскошный
    • Премиум-люкс
    • V-Sport
    • V-Спорт Премиум-люкс

    Двигатели:

    • Турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
    • 3,6-литровый V6
    • 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая рекомендованная цена: $ 46,995

    Подробнее: здесь

    CTS-V

    CTS-V — это высокопроизводительная версия CTS, производство которой также прекращается после 2019 модельного года. Предполагаемый, что Cadillac представляет собой несколько более дешевую замену BMW M5 и Mercedes-AMG E63, он использует 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 640 л.с. и 630 фунт-футов. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд и достичь максимальной скорости 200 миль в час. В нынешнем третьем поколении отсутствует шестиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, характерный для версии второго поколения, которая остается популярной среди коллекционеров.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • CTS-V

    Двигатели:

    • 6,2-литровый V8 с наддувом

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 86 995

    Подробнее: XTS

    XTS — это полноразмерный седан класса люкс, производство которого прекратится после 2019 модельного года.Базовый двигатель — 3,6-литровый V6 мощностью 304 л.с. V-Sport Platinum имеет твин-турбо версию 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 410 л.с. Стандартные модели отделки салона — FWD, а модели V-Sport Platinum — AWD. Другие варианты комплектации могут выбирать между FWD и AWD.

    Тип кузова: Седан

    Модели:

    • Стандартный
    • Роскошный
    • Премиум-люкс
    • Платина
    • V-Sport Platinum

    Двигатели:

    • 3,6-литровый V6
    • Твин -турбированный 3.6-литровый V6

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 46 895 долларов США

    Подробнее: здесь

    ATS

    ATS — компактное спортивное купе Cadillac. (Ранее он также был доступен как седан.) Это был автомобиль года в Северной Америке, когда он дебютировал в 2013 модельном году. Он будет снят с производства после 2019 года. У покупателей есть два варианта двигателя: 2,0-литровый турбо (272 л.с.) и 3,6-литровый V6 (335 л.с.). ATS может быть как с задним, так и с полным приводом. Cadillac исключил вариант с механической коробкой передач в 2019 году.

    Тип кузова: Coupe

    Модели:

    • Стандартный
    • Роскошный
    • Premium Luxury
    • Premium Performance

    Двигатели:

    • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • 3,6-литровый V6

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 38 995

    Подробнее: здесь

    ATS-V

    ATS-V — это версия ATS для рабочих характеристик. Он будет снят с производства после 2019 модельного года.Он использует 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 464 л.с. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 189 миль / ч. Это задний привод и может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Тип кузова: Coupe

    Модели:

    • ATS-V

    Двигатели:

    • 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая рекомендованная цена: $ 67,795

    Подробнее: здесь

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    История Кадиллака | Plaza Cadillac в Лисбурге

    Первый победитель премии «Автомобиль года»

    Cadillac замолчала в 1941 году, когда они приостановили производство автомобилей, чтобы производить самолеты для войны. После окончания войны компания Cadillac адаптировала некоторые авиационные технологии и создала первый в истории хвостовой плавник на транспортном средстве. Эта функция теперь присутствует почти в каждом автомобиле и была одной из главных причин, по которой Cadillac был удостоен первой награды Автомобиль года в 1949 году.

    Хвостовое плавник стало популярным довольно быстро, и к середине-концу 1950-х годов оно активно использовалось в конструкции почти каждого автомобиля. Также в 50-х годах Cadillac начал разработку гидроусилителя руля, который помог автопроизводителю занять третье, десятое и одиннадцатое места в гонках «24 часа Ле-Мана». После ошеломляющих «побед» Cadillac гидроусилитель руля быстро стал новым стандартом в отрасли.

    Небольшие, но значимые инновации наполнили 1960-е годы для Cadillac. В 1963 году компания сделала передние ремни безопасности стандартом для своих автомобилей, что привело к принятию федерального закона, требующего ремней безопасности передних сидений на всех автомобилях всего год спустя.Затем, в 1964 году, Cadillac представила на рынке фары с автоматическим управлением и переосмыслила понятие роскоши с помощью Comfort Control, первой в отрасли системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с термостатическим управлением. В течение следующих нескольких лет Cadillac представила гидроусилитель руля с регулируемым передаточным числом, электрические обогреватели сидений и стерео радио.

    В то время как 1960-е были довольно тихими, и были представлены только некоторые более мелкие предметы роскоши, Cadillac начал 1970-е с большим успехом. Cadillac открыл десятилетие, представив 400 лошадиных сил, 8.2-х литровый двигатель Эльдорадо. Благодаря полностью переработанной оси эта модель могла похвастаться самым высоким крутящим моментом среди всех легковых автомобилей того времени. Завершая десятилетие, Cadillac выпустила на рынок Seville 1978 года, в котором в цифровом дисплее использовались встроенные микропроцессоры. Так началась эра компьютеризированного автомобиля.

    На протяжении 1980-х годов Cadillac не работал, работая над некоторыми новыми технологиями, которые должны были появиться на рынке в начале 1990-х годов. Первой дебютной особенностью стала электронная система контроля тяги на переднеприводных автомобилях.Cadillac начал предлагать это в качестве стандартной функции на Cadillac Allante 1990 года. В этом же году Cadillac выиграет Национальную премию качества Малкольма Болдриджа. Два года спустя, в 1992 году, компания разработала особенность, которая позволила двигателю работать на расстояние до 50 миль без охлаждающей жидкости, и уникальную систему впуска для почти идеального распределения топлива. Седан Seville Touring того года стал известен как «Кадиллак года» благодаря таким функциям, как трансмиссия с электронным управлением, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и чувствительная к скорости подвеска.Подводя итоги десятилетия, Cadillac представила культовый внедорожник Escalade.

    Последний рубеж Кадиллака? Известный бренд стремится (снова) к возрождению

    «Чтобы возродить бренд, нужно объединить несколько вещей», — сказал г-н Карлайл, сидя за рулем седана CT6, мчащегося по межштатной автомагистрали 96 недалеко от Детройта. «Если вы были вне поля зрения людей, как это было у нас, они переходят к другим производителям. Мы должны вернуться на их экраны ».

    Проблемы огромны.Сейчас Cadillac переживает очередную перезагрузку в то время, когда продукция Tesla и другие электромобили становятся стандартом для роскошных автомобилей.

    В некотором смысле Cadillac действительно не конкурирует с другими люксовыми брендами. Покупатели Cadillac чаще всего торгуют автомобилями Chevys и Ford; они редко торгуют немецкими марками. По данным Cox Automotive, почти 40 процентов покупателей Cadillac старше 65 лет, по сравнению с 20 процентами покупателей Audi.

    Марк Ройсс, президент GM, сказал, что у Cadillac есть последний шанс на возвращение.При Карлайле компания делает ставку на технологии, которые выделяли Cadillac в дни его славы. При его предшественнике Г. много потратил на разработку двигателей, которые будут использоваться только в Кадиллаках. Один из них, двигатель V8 на 550 лошадиных сил, стал доступен в этом году — в то время, когда электромобили привлекают покупателей роскошных автомобилей. Теперь Cadillac планирует постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических моделей. Карлайл сказал, что через шесть-десять лет вся линейка Cadillac будет электрическая.

    Г-н Карлайл, обладающий утонченной внешностью с коротко подстриженной серебристой бородкой и серебряной бородкой, продемонстрировал еще один аргумент, на который он рассчитывает: система помощи водителю Super Cruise. Используя радар и камеры, он может управлять автомобилем на разделенных трассах. Водителям даже не нужно держать руки на руле. Пока они смотрят прямо перед собой — инфракрасная камера следит за глазами — Super Cruise выполняет рулевое управление, торможение и ускорение по мере необходимости.

    Такие системы могут получить широкую популярность, потому что они могут сделать вождение более безопасным и могут снизить нагрузку на дальние поездки по шоссе.

    Когда система Super Cruise замедлила CT6, чтобы сохранить безопасную дистанцию ​​позади серебристого Chrysler, г-н Карлайл отметил то, что он считает прогрессом, достигнутым Cadillac. В Китае, который в настоящее время является крупнейшим рынком Cadillac, его продажи сильны и растут, хотя объем покупок автомобилей там начинает замедляться. В модельном ряду появились два новых внедорожника, удовлетворяющие острую потребность.

    Пандемия коронавируса может затормозить план возвращения Cadillac

    ЗАКРЫТЬ

    В этот раз в прошлом году люксовый бренд General Motors, Cadillac, только что завершил перевод своей штаб-квартиры из Нью-Йорка обратно в Уоррен.

    Руководители Cadillac хотели быть ближе к дизайнерам и инженерам автомобилей, поскольку они начали масштабный запуск продукции. Cadillac пообещал выпускать новый автомобиль каждые шесть месяцев до 2021 года.

    Cadillac XT4 Sport 2019 года (Фото: Cadillac)

    Продажи бренда нуждались в ударе, и у него был план выпуска продукции.Глобальные продажи Cadillac набирали обороты, и босс Cadillac Стив Карлайл говорил о полностью электрическом модельном ряду к 2030 году.

    Cadillac закончил 2019 год, продажи выросли на 1% до 156 246 проданных автомобилей, в основном за счет новых внедорожников XT4 и XT6.

    Все шло по плану. Затем разразилась пандемия коронавируса.

    Продажи новых автомобилей в отрасли упали на фоне неопределенности, которую пандемия принесла рынку. Cadillac отменил планы по раскрытию и запуску автомобилей в апреле из-за быстро распространяющегося коронавируса.

    Теперь его план более широкого возрождения может быть сорван.

    «Нет никаких сомнений в том, что пандемия оказала огромное давление на отрасль и большинство планов на будущее», — сказал Джефф Шустер, президент подразделения Americas Operations и Global Vehicle Forecasts компании LMC Automotive. «Это, безусловно, включает возрождение Cadillac через продукт».

    Нет производства, нет продаж

    GM сообщила в среду, что ее общие продажи в первом квартале снизились на 7% по сравнению с прошлым годом.

    В случае Cadillac его квартальные продажи упали на 15,8% до 30 325 автомобилей. По одной из оценок, в этом году потери от продаж новых автомобилей в отрасли могут составить до 3 миллионов автомобилей.

    Но пока не считайте Кадиллак, говорят некоторые.

    «Еще слишком рано говорить о влиянии этого на продуктовые программы Cadillac. Cadillac действительно сейчас набирает обороты», — сказал в середине марта представитель Cadillac Майк Альбано. «Несмотря на то, что сейчас трудные времена, мы — устойчивая компания, и мы быстро добьемся успеха, как только они пройдут.

    Albano не дал немедленных комментариев после результатов продаж в среду.

    Тем не менее, в первом квартале продажи всех автомобилей в текущей линейке Cadillac резко упали. Продажи относительно новых внедорожников XT4 и XT5 упали на 26,5%. и 32%, соответственно. Высокоприбыльный полноразмерный внедорожник Escalade продемонстрировал снижение продаж на 17,6%.

    Cadillac XT4 Sport 2019 (Фото: Cadillac)

    По мере того, как продажи новых автомобилей снизились, производство автомобилей снизилось. В прошлом месяце GM , Ford Motor Co.и Fiat Chrysler Automobiles согласились на просьбу UAW закрыть все сборочные заводы в Северной Америке, чтобы защитить рабочих от коронавируса.

    Уже одно это помешает планам Cadillac выпускать новый автомобиль каждые шесть месяцев, считают некоторые отраслевые аналитики.

    «Трудно запускать продукцию, когда ваши заводы не работают, — сказал Шустер. — Это долгая работа по включению завода в программу. Если вы не можете тестировать и делать предварительные сборки, вы, вероятно, наблюдаете задержки с выпуском продуктов ».

    После перезапуска заводов, сказал он, GM будет отдавать приоритет транспортным средствам, которые приносят наибольшую прибыль и рентабельность, а именно пикапам и внедорожникам Chevrolet и GMC.

    Вирус и долгосрочное здоровье

    Однако никакое производство не вредит каждому бренду, — сказал Дэвид Уистон, специалист по стратегии акционерного капитала компании U.S. Autos в Morningstar Research Services.

    «Cadillac отложит свои инициативы, если не сможет производить новые автомобили, которые будут выпускаться, — сказал Уистон. — Однако пока никто не знает степени ущерба».

    Подробнее: У Cadillac впереди большие изменения в модельном ряду и производстве

    Но Уистон сказал, что если GM избежит неприятностей, что, по его мнению, удастся, потому что у него много денег и приняты меры по сокращению затрат, планы Cadillac будут отложены, не отменен.

    В прошлый вторник GM заявила, что привлечет 16 миллиардов долларов из возобновляемых кредитов для накопления наличных средств. Два дня спустя GM заявила, что ее 69 000 наемных рабочих должны отложить 20% своей денежной компенсации на шесть месяцев. Руководители компании также приняли отсрочку выплаты заработной платы и сокращение заработной платы.

    «Вы не можете сказать наверняка, пока не появится больше уверенности в том, когда предприятия могут снова открыться, а социальное дистанцирование будет ослаблено или прекращено», — сказал Уистон. «Меня не беспокоит, что вирус повредит здоровью бренда в долгосрочной перспективе.«

    Большие планы отложены

    В январе 2019 года Cadillac представила концепцию полностью электрического кроссовера, который будет выведен на рынок в 2022 году. Оскар. У бренда были запланированы и другие показы, такие как расширенная версия обновленного Escalade 2021 года, а также некоторые футуристические концепты электромобилей в этом месяце.

    Cadillac Escalade 2021 года (Фото: General Motors) на автосалоне в Нью-Йорке в этом месяце, но шоу было отменено из-за пандемии.Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса, где проходила выставка, теперь превращается в полевой госпиталь.

    В начале марта GM провела «День электромобилей» для журналистов в своем Design Dome в Уоррене. На нем были показаны 11 электромобилей будущего, в том числе футуристический внедорожник Cadillac Lyriq.

    Cadillac планировал представить миру Lyriq в этом месяце. Это открытие было отложено в прошлом месяце из-за распространения пандемии коронавируса.

    Подробнее: GM представляет 11 будущих электромобилей, новые аккумуляторы и свой план превзойти Tesla

    Но Cadillac и бренд среднего класса люкс GM Buick прекращают выпуск определенных моделей, что снижает продажи.По словам Мишель Кребс, директора по связям с автомобильной отраслью AutoTrader Group, из-за нехватки инвентаря их цифры «ухудшились».

    Buick сообщила, что завершила квартал с падением продаж на 34,7%. Продажи седанов LaCrosse упали на 95,2%. Продажи седанов Regal упали на 64,7%, а продажи кабриолета Cascada упали на 99,1%. Buick убивает всех троих, чтобы в линейке были только внедорожники.

    Cadillac прекращает выпуск седанов ATS и CTS. Квартальные продажи этих автомобилей упали на 91% и 93%.4% соответственно.

    Независимо от продаж, по словам Кребса, «сверхдорогие роскошные и производительные автомобили уязвимы, поскольку это произвольные покупки, которые могут быть отложены или отменены».

    Изменившийся мир

    Прошлой осенью Cadillac выпустила новый седан CT5 2020 года, заменивший CTS. Его цена была ниже, чем у многих его конкурентов, чтобы помочь Cadillac захватить долю рынка.

    Подробнее: Cadillac объявляет цену на седаны CT5 Luxury 2020 этой осенью

    Cadillac планирует выставить на продажу меньший седан CT4 2020 этим летом, и это так далеко, что, по мнению аналитиков, курс, скорее всего, сохранится.

    Но возрождение Cadillac было связано не только с продуктом. В сентябре этого года GM назначила директора по маркетингу Дебору Валь на должность глобального директора по маркетингу.

    Валь был обвинен в «переопределении репутации Cadillac и изменении ее положения в будущем», — заявила тогда генеральный директор Мэри Барра в служебной записке компании.

    Аналитики говорят, что репозиционирование в будущем будет приостановлено, поскольку все автопроизводители сейчас сосредоточены на основном бизнесе.

    «GM взяла на себя обязательство… к перезапуску бренда Cadillac, но мир так сильно изменился за последний месяц, — сказала Джессика Колдуэлл, главный аналитик Edmunds.Com. — Компании, вероятно, придется изменить приоритеты и переключиться на те виды деятельности, которые поможет им пережить этот шторм ».

    Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо по тел. 313-222-2149 или [email protected]. Следите за ней в Twitter @ jlareauan. Читайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *