Что такое мультифункциональное рулевое колесо: Что такое мультируль в автомобиле и для чего он нужен?

Содержание

Что такое мультируль в автомобиле и для чего он нужен?

Развитие автомобилестроения не останавливается, а среди доступных аксессуаров, расширяющих комплектацию той или иной машины, и особенно среди электронных средств, появляются все новые гаджеты, нередко имеющие сложно построенные и потому загадочные названия.

В этот раз попробуем выяснить, что же скрывается под таким термином, как мультифункциональный руль — мультируль. Неужели нечто, что можно отстегивать с одного автомобиля и переносить на машину другую, без ущерба для эргономики и, что самое главное, для функциональности? Ведь не зря же производная от слова «функционал» фигурирует как часть упомянутого термина.

Мультифункциональность рулевого колеса

Вполне возможно, что у человека, который не особо вникает в автомобильную терминологию, при таком массивном словосочетании как «мультифункциональный руль» возникнет образ пухленького рулевого колеса, обязательно красивого, и вполне возможно, усеянного множеством разноцветных кнопочек. Кстати сказать, образ подобный окажется недалеким от истины и вот почему.

По сути своей мультируль автомобиля – это, прежде всего, действительно всего лишь обычная баранка, используемая для управления транспортным средством. Но, выполнение главной и потому основной функции – это хорошо, а вот дополнительные возможности, вшитые в стандартное средство управления, когда оно наделяется всевозможными дополнительными возможностями, суть функциями, это уже совсем другое.

Электронная начинка современного автомобиля неустанно совершенствуется, появляются разнообразнейшие медиа компоненты, расширяются возможности внутренних настроек: автомобильной подвески, климатической установки, иных систем, облегчающих водительскую жизнь.

В последние годы она, благодаря многочисленным системным помощникам, становится похожа все более не на тяжелый физический труд, как это было совсем не так давно, а на высокотехнологичную работу пилота космического корабля.

Таким образом, мультируль современной машины оказывается чрезвычайно непростым и продвинутым технологическим устройством, которое позволяет упростить управление многочисленными автомобильными системами.

Мультируль и класс автомобиля

Вполне естественно, что функциональность такого агрегата будет напрямую зависеть еще и от класса самого автомобиля. Если речь идет о недорогой, бюджетной модели, то вероятнее всего и руль будет уметь немногое, на него в лучшем случае будет вынесено управление бортовой аудиосистемой и то, скорее всего, лишь функция ее включения/ выключения. А вот регулировка звука, тембра, выбор типа носителя и остальные функции через руль будут все также недоступны.

Если перед нами оказывается автомобиль среднего класса с более богатым уровнем оснащения, то и руль становится более функциональным. Помимо управления звуком на него выносятся, например: регулировка климатической установки, администрирование базовых функций бортового компьютера, круизконтроль.

Все чаще на руль выдвигается управление мобильным телефоном, получившее название «hand free» – «свободные руки». С появлением смартфонов многие производители адаптируют бортовую мультимедийную систему к взаимодействию именно с этими мобильными устройствами, построенными на операционных системах Android, iOS или Windows 8.

И подобные решения вовсе не являются чем-то из ряда вон выходящим, ведь мобильная связь прочно вошла в жизнь каждого из нас, а значительное число приложений, устанавливаемых на смартфоны, задействуются также и для управления современным автомобилем, мало того, специально для этого разрабатываются.

Вершиной функциональности рулевого колеса можно считать аппараты, которые позволяют водителю с высокой эффективностью взаимодействовать практически со всеми системами самого сложного и технически продвинутого автомобиля.

Помимо всех ранее упоминавшихся функций на такой руль выносится:

• Ручное переключение автоматической или роботизированной коробки скоростей;

• Выбор режима работы подвески с изменяемой жесткостью и переменным клиренсом;

• Управление функциями трансмиссии у полноприводного автомобиля.

Руль – главный элемент безопасным управления транспортным средством

При наращивании функционала рулевого колеса никак нельзя забывать о его главном целевом предназначении – управлении автомобилем. В связи с этим разработчики мультирулей находятся в рамках очень жестких требований, выдвигаемых к эргономике органов управления. Рулю по-прежнему необходимо оставаться удобным, и никак не отвлекать владельца машины от ее управления.

Качественная проработка управляющих элементов не должна препятствовать быстрому и точному рулению, а их расположение не должно вызывать проблем случайного включения любой из систем. Для предотвращения ложных срабатываний в конструкцию мультирулей внедряются высококачественные материалы и продвинутые технологические решения.

Поделитесь информацией с друзьями:


Многофункциональное рулевое колесо | Устройство и системы автомобиля

На сегодняшний день при управлении дополнительной электронной аппаратурой автомобиля , к примеру, радиоприемником, необходимо снимать руку с колеса рулевого управления и иногда отводить свой взгляд от дороги, чтобы настроить громкость, найти нужную радиостанцию или произвести определенные манипуляции с проигрывателем компакт-дисков.

При данных обстоятельствах внимание водителя отвлекается от дорожной обстановки, опасные ситуации воспринимаются слишком поздно  и может создаться аварийная ситуация.

Еще более опасно разговаривать по телефону во время  управления  движением автомобиля. Даже при наличии громкой связи, необходимо снимать рукой телефон с держателя  для  того , чтобы набрать номер вызываемого абонента и переключить свой телефон в режим  “ передача”. Если использовать  функцию телефона для ускоренного набора номера,  все равно водителю необходимо отвлекаться от дорожной ситуации и управления автомобилем.

Для того, чтобы предотвратить появление  опасной ситуации и повысить комфорт при управлении автомобилем, было разработано и создано рулевое колесо с клавишами управления телефонной связью, радиоприемником и системой регулирования скорости.

Такое рулевое колесо , оборудованное органами управления различными устройствами , называется многофункциональным рулевым колесом. С появлением такого рулевого колеса устройство автомобиля усложняется, но и одновременно повышается  комфорт при управлении автомобилем.

Описание конструкции многофункционального рулевого колеса

Справа и слева от блока подушки безопасности на многофункциональном рулевом колесе расположены два модуля клавиш.

Это модули с перекидными клавишами, каждая из которых может быть установлена в двух положениях, соответствующих различным функциям.

Посредством этих клавиш осуществляется дистанционное управление

—              радиоприемником,

—              системой регулирования скорости (СРС),

—              и телефоном.

С тыльной стороны левого модуля предусмотрена кнопка выключения подсветки клавиш, расположенных в модулях. Включение и выключение подсветки происходит с некоторой задержкой по времени.

Электропитание электронных компонентов рулевого колеса осуществляется от бортовой сети через плоский кабель.

Передача данных производится посредством однопроводной шины данных.

На центральном дисплее комбинации приборов (типа Highline) при пользовании аудиоаппаратурой и телефоном отображаются параметры настройки приемника на радиостанцию, номер записи на компакт-диске или имя абонента и номер его телефона из банка данных.

На некоторых моделях автомобилей устанавливается многофункциональное рулевое колесо с антивибратором.

Многофункциональное рулевое колесо | NEOPLAN

Многофункциональное рулевое колесо | NEOPLAN {{link-list}}

С увеличением интенсивности дорожного движения повышаются требования и к водителям автобусов. Новая концепция управления автобусами NEOPLAN позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Водитель может управлять темпоматом и бремзоматом, а также радиоприемником/CD-плеером с многофункционального рулевого колеса, не выпуская его из рук.

Составной частью многофункционального рулевого колеса является центральный дисплей на панели приборов, отображающий выбранные функции.

Водителю достаточно быстрого взгляда на дисплей, чтобы получить информацию, необходимую для выбора экономичной манеры вождения.

Многофункциональное рулевое колесо оснащено функцией плавной регулировки высоты и наклона.

Доступно для следующих моделей.

Системы безопасности и помощи водителю

Система автоматического торможения и сигнализация экстренного торможения: система автоматического торможения (EB)Система помощи при поворотах, выдающая активное предупреждение, с функцией распознавания пешеходовСистема поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди: система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди (ACC)Система слежения за дорожной разметкой: система Lane Guard (LGS)Система контроля за вниманием водителя: AttentionGuardСистема контроля давления в шинах : Tyre Pressure Monitoring (TPM)Электронная система курсовой устойчивости (ESP)Электронная тормозная система (EBS)Управление вспомогательными тормозными системами с бремзоматом: MAN BrakeMaticЦифровая система обзора заднего вида MAN OptiView

Рекомендовать страницу

Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedIn

Mercedes-Benz W245 (B Class) | Мультифункциональное рулевое колесо

Мультифункциональное рулевое колесо

Мультифункциональное рулевое колесо, в сочетании с мультифункциональным дисплеем служит для повышения активной безопасности во время движения автомобиля. Водитель может беспрепятственно управлять различными устройствами, установленными на автомобиле, не отвлекаясь от дороги.

Обозначение

Выключатель/функция

S110

Блок кнопок на руле слева

S110s1

Кнопки перелистывания веред и назад

S110s3

Кнопка выбора системы

S110s5

Кнопка сигнала

S111

Блок кнопок на руле справа

S111s1

Кнопка + и -, установка специальных функций и регулирование громкости динамиков

S111s3

Кнопка начала и завершения телефонного разговора

S111s5

Кнопка звукового сигнала

1. Кнопки включения на рулевом колесе

Найдите премиум vw многофункциональное рулевое колесо по низким ценам Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Улучшите внешний вид автомобиля с помощью vw многофункциональное рулевое колесо от Alibaba.com. Этот веб-сайт поможет покупателям найти товары, изготовленные из материалов высочайшего качества, включая сталь, углеродное волокно и алюминий. Независимо от бюджета, клиенты найдут идеальный vw многофункциональное рулевое колесо с выбором различных вариантов отделки. Они продаются для обычного вождения, гонок и картинга и подходят для многих марок автомобилей.

Предлагается широкий спектр товаров для движения по дорогам и рулевого управления vw многофункциональное рулевое колесо. Контроль качества и заводские испытания гарантируют, что покупатели получат продукт с наилучшими характеристиками. Б / у и новые сорта предлагаются к продаже у продавцов из разных стран. Покупка напрямую у производителей означает, что клиентам будут предложены самые конкурентоспособные цены и лучшие предложения.

Знающие и проверенные трейдеры на Alibaba.com покупают только лучшие продукты, сделанные из износостойкие материалы. Покупатели могут обезопасить свои покупки, зная, что им будут предложены конкурентоспособные цены. Высокое качество vw многофункциональное рулевое колесо поможет снизить затраты на техническое обслуживание. Материалы поставляются с лучших фабрик и производителей, имеющих многолетний опыт работы в своей области. Колеса различаются по размеру и изготовлены с высокой точностью, а каждый продукт, изготовленный профессионально, идеально подогнан, что помогает снизить износ при вождении.

Покупатели найдут для себя подходящую модель. широкий ассортимент vw многофункциональное рулевое колесо для удовлетворения их потребностей и бюджета. Продавцы на Alibaba.com готовы ответить на любые вопросы перед покупкой и предоставить расценки по запросу. Переписка на платформе проста, и для начала можно отправлять сообщения прямо со страницы каждого продукта.

Многофункциональное рулевое колесо для Wii (WA016)

MOQ:1 000 шт.
Условия Платежа:T/T
Производительность:850000PCS
Упаковка:BLISTER

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: WA016
  • Совместимый тип : Wii

Дополнительная Информация.

  • Packing: BLISTER
  • Origin: China
  • Production Capacity: 850000PCS

Описание Продукции

1. Конструировано и превращено для игры участвуя в гонке цикла пульта Wii;
2. Реальная конструкция влияния эмулирования
3. Защитите регулятор
4. Фиксирование шассиего cupule конструируя, удобно зафиксировать
5. Штанга кронштейна принимает складной конструировать, оно может отрегулировать угол колеса.
6. Материал, ABS

Тип Продуктов

Введение в органы управления на рулевом колесе

По мере того, как электроника стала меньше, дешевле и популярнее в легковых автомобилях, усовершенствования кнопок на рулевом колесе также повысили безопасность вождения.

Во-первых, снижение стоимости необходимой электроники сделало управление на рулевом колесе более распространенным. Это само по себе повышает безопасность автомобиля во всем — для всех, кто находится на дороге. Если больше водителей смогут уделять больше внимания вождению и меньше обращать внимание на радио или возиться с телефоном, у них будет больше шансов отреагировать на мгновенные ситуации, которые в противном случае могли бы привести к аварии.

Круиз-контроль некоторое время был доступен в качестве кнопки на рулевом колесе, но достижения в самой системе круиз-контроля сделали ее высокотехнологичным элементом автобезопасности. В некоторых автомобилях, когда установлен круиз-контроль (конечно, с помощью кнопки на рулевом колесе), датчики на переднем бампере регулируют скорость автомобиля, чтобы обеспечить временную амортизацию и / или расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, находящимся внутри. перед вами на шоссе. Его обычно называют адаптивным круиз-контролем, и хотя не каждый новый автомобиль оснащен этой расширенной функцией (во всяком случае, пока нет), большинство функций круиз-контроля на рулевом колесе включают кнопки вверх и вниз для регулировки скорости вашего автомобиля вручную.

Новый Ford Fusion Hybrid — это пример очень продвинутого набора органов управления на рулевом колесе, которые взаимодействуют с бортовым компьютером SmartGauge. Панель приборов перед водителем состоит из двух ЖК-дисплеев с традиционным спидометром в центре. В зависимости от количества и типа информации, которую хочет видеть водитель, он или она может использовать специальные органы управления на рулевом колесе, чтобы узнать об использовании энергии, времени автономной работы, экономии топлива и т. Д. Это в дополнение к системе Microsoft SYNC, активируемой голосом, к которой также можно получить доступ с рулевого колеса.Так что становится все легче и легче следовать совету Джима Моррисона: «Не спускайте глаз с дороги, руки на руле».

Если вам нужна дополнительная информация об органах управления на рулевом колесе и гибридных автомобилях, перейдите по ссылкам ниже.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Tiguan — Многофункциональное рулевое колесо до 05/2010

Общая информация

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять некоторыми функциями. системы связи и круиз-контроля с руля.

Поиск и устранение неисправностей

Модуль управления в рулевом колесе обменивается данными с модулем управления электроникой рулевой колонки. Команды данных обрабатываются там еще раз для дальнейшего общения.

Многофункциональный руль оборудован системой OBD.

Используйте диагностический тестер автомобиля в разделе «Ведомый поиск неисправностей».

Многофункциональное рулевое колесо состоит из следующих компонентов:

  • Блок управления в рулевом колесе с двумя группами кнопок с встроенная электроника слева и справа на рулевом колесе.
  • Блок управления многофункциональным рулевым колесом

Примечание

  • Знакомство с функциями и принципами работы цифровой звуковой системы требуется, если есть опасения клиентов.
  • См. Руководство пользователя.

Модуль управления в рулевом колесе, снятие и установка

Снятие и установка идентичны для правого и левого кнопочного блока.

Удаление

  • Снять подушку безопасности рулевого колеса.
  • Снять блок подушки безопасности водителя
  • Отсоединить разъем -1-.
  • Вывернуть винт -стрелка-.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Модуль управления электронной системой рулевой колонки, снятие и Установка

Удаление

  • Снять подушку безопасности рулевого колеса.
  • Снять блок подушки безопасности водителя.
  • Отсоединить оба разъема жгута проводов от модуля управления.
  • С помощью подходящей отвертки осторожно подденьте модуль управления. -стрелка-.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

  • Кодировать блок управления электроникой рулевой колонки, см. Адаптацию комплектующие, многофункциональный руль.

Многофункциональное рулевое колесо, элементы адаптации

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

  • Автомобильный диагностический тестер
  • Система диагностики автомобиля — обновленный кабель — 3 м — VAS5051 / 5a- или автомобиль Система диагностики — диагностический кабель -VAS5051 / 6- или диагностика автомобиля Тестер — Диагностический кабель — 5 м -VAS5052 / 3-

Компоненты, Многофункциональное рулевое колесо, Адаптация

Выберите «Ведомые функции» или «Ведомый поиск неисправностей» в диагностике автомобиля. Тестер.

После проверки всех модулей управления:

  • Нажать кнопку «Перейти».
  • Выбрать «Функции / Выбор компонентов».
  • Выбрать «Тело».
  • Выберите «Электрооборудование».
  • Выберите «Система с поддержкой 01-OBD».
  • Выбрать «Электроника рулевой колонки».
  • Выберите «Код функции блока управления».
Многофункциональное рулевое колесо с 05/2010
Общая информация Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять некоторыми функциями. системы связи и круиз-контроля с руля.Многофункциональное рулевое …

Многофункциональное рулевое колесо Porsche в сборе и дооснащение

В этом уроке мы рассмотрим, как построить собственное современное рулевое колесо Porsche, которое можно найти на большинстве современных Porsche, таких как 991.2, Macan и Cayman GT4. Мы создадим рулевое колесо с нуля, будем использовать только оригинальные запчасти Porsche и настроить его в соответствии с нашей индивидуальностью и автомобилем.

Примечание: колесо в этом руководстве и видео было создано для установки на Porsche 997.2, и, следовательно, включает в себя процесс, заставляющий многофункциональные переключатели на рулевом колесе работать с автомобилем.

Ниже приведен список номеров деталей, используемых во время этой конкретной сборки. Обратите внимание, что это только руководство, так как есть несколько стилей, которые вы можете выбрать из корзины запчастей Porsche.

Шаг 1: Настройте внешний диаметр колеса

Это шанс сделать с рулем все, что вы пожелаете, пока оно находится вне машины и в голом формате. Обновите обивку колеса по своему вкусу.В приведенном выше примере мы применили желтый винил, чтобы он действовал как центральная метка, нанесли лак на угольные биты, чтобы интегрировать центральную метку в колесо. Затем мы выбрали перфорированную кожу с желтой строчкой для боковых ручек.

Шаг 2. Жгут проводов

Просто закрепите жгут проводов, как показано выше, убедившись, что проводка правильно проложена в предназначенных для этого направляющих.

Шаг 2b: [Необязательно]

Используйте 2 жгута проводов, входящие в комплект поставки адаптера GPS, и вставьте красный и черный провода в контакты 11 и 12 соответственно в выделенной области.См. Видео (ссылка ниже) для демонстрации того, как открыть заднюю часть оранжевой заглушки.

Шаг 3: Установите заднюю пластину

После того, как жгут проводов будет на месте, поместите 3 пружины в предназначенные для этого пазы и поместите пластину сверху. Используйте 3 прилагаемых втулки и болт с битой torx t20 для фиксации на месте.

Примечание. Свяжитесь с нами, если вы знаете номер детали для пластины, втулки и болтов. Эти детали были в комплекте с нашим донорским колесом.

Шаг 4. Подготовка фасции

Каждый переключатель и триммер удерживаются двумя болтами T10 Torx и фиксируются на внешнем крае. Убедитесь, что проводка проходит через соответствующие каналы.

Примечание. На этом этапе вы можете решить использовать многофункциональное рулевое колесо или без него, в зависимости от имеющихся у вас деталей.

Шаг 5: Установите лицевую панель и блок управления

Передняя панель крепится четырьмя длинными болтами Torx T20.Закрепите блок управления на месте, и если вы выполняете модернизацию 997, подключите адаптер GPS соответственно (все провода идут только в одном направлении, поэтому их сложно перепутать)

Шаг 6: Задняя крышка и планки

Сначала закрепите три задние планки защелками. Затем сдвиньте заднюю крышку и закрепите ее тремя болтами T20 Torx. Если вы выполняете модернизацию 997, закрепите адаптер на месте с помощью входящего в комплект войлочного язычка.

Шаг 7: Подушка безопасности

Этот шаг можно выполнить при установке на автомобиль, где вы подключите 2 круглых разъема к задней части подушки безопасности и установите подушку безопасности на место.Обратите внимание, что подушка безопасности легко снимается, если протолкнуть фиксатор через небольшие отверстия на задней крышке.

Вы готовы установить новое колесо в автомобиль! Мы рассмотрим установку и программирование колеса в другой статье. А пока посмотрите наше видео о вышеупомянутом процессе, а если еще нет, то подпишитесь на наш канал YouTube.

Три — это толпа с рулевыми колесами Porsche 911 | Новости

Porsche известен широкими возможностями персонализации, которые делают каждый 911 настолько уникальным, насколько это возможно. Вы хотите, чтобы брелок был окрашен в цвет автомобиля? Выполнено. Это будет 335 долларов. Не нравится руль 911? Это нормально, потому что у Porsche 911 2013 года есть три варианта рулевого колеса. Да, три.

Сначала я был озадачен отсутствием элементов управления звуком на рулевом колесе на нашем тестовом автомобиле 911 Carrera 4S. Я могу стоять за чистотой спортивного автомобиля с голым, спортивным рулевым колесом без элементов управления звуком, как у Subaru BRZ / Scion FR-S, но 4S отправлял смешанные сообщения.Четыре рычага управления за рулем лишили простоту и элегантность великолепного командного центра водителя. Они также расстроились, когда я случайно переключил различные информационные дисплеи, пытаясь установить круиз-контроль.

Если углубиться в проблему отсутствия элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, выясняется, что наш конкретный тестовый автомобиль имел опциональное рулевое колесо SportDesign за 250 долларов с уникальными спицами и отделкой в ​​спортивном стиле. Рулевые колеса SportDesign также имеют небольшой дисплей для подсветки Sport, Sport Plus и Launch Control на рулевом колесе при выборе этих режимов.Для управления стереосистемой, навигацией и Bluetooth требуется многофункциональное рулевое колесо за 615 долларов. Рулевое колесо начального уровня выглядит именно так, как базовое, без кнопок и изысканных материалов.

Разница между SportDesign и Multifunction больше, чем просто кнопки. Рулевые колеса SportDesgin имеют традиционные легкосплавные подрулевые переключатели за рулевым колесом с доступной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а многофункциональные колеса имеют формованные кнопки переключения на кончиках большого пальца.Мы предпочитаем традиционные подрулевые переключатели. Наше совершенное рулевое колесо Porsche сочетает в себе подрулевые переключатели SportDesign и дизайн руля с кнопками многофункционального устройства. Porsche следует извлечь уроки из справочника BMW и добавить выбор режима вождения для руля, например кнопку M BMW.

Все, что вам нужно знать

Телескопическое рулевое колесо — это один из типов регулируемого рулевого колеса, применяемый в некоторых современных серийных автомобилях. Само колесо является частью общей системы рулевого управления, которой управляет водитель, чтобы направлять путь автомобиля в движении.

Краткая история рулевого колеса

Хотя точная дата создания рулевого колеса неизвестна, историки предположили, что большое количество морских судов использовало корабельные колеса в 18 веке. Согласно infoChachkie.com, водители, у которых были ранние автомобили, управляли ими с помощью мотоблока, а не рулевого колеса. Только в 1894 году, когда Альфред Вашерон участвовал в гонках на 4-сильной модели Panhard с рулевым колесом, они стали более обычным явлением.

Четыре года спустя Charles Rolls стал первым в Великобритании производителем автомобилей с рулевым колесом.К 1904 году рулевое колесо полностью заменило румпель в таких автомобилях, как Rambler Model E. Примерно в это же время основатель бренда Rambler Томас Б. Джеффри настоял на том, чтобы водительское сиденье располагалось с левой стороны. К 1910 году большинство американских автомобилей было оснащено левосторонним рулевым колесом.

Рулевые колеса для легковых автомобилей

Рулевые колеса для легковых автомобилей круглой формы соединяются с рулевой колонкой через ступицу, прикрепленную к внешнему кольцу рулевого колеса одной или несколькими спицами.В современных автомобилях довольно редко бывает односпицевое колесо. Помимо круглой формы, автомобильные колеса других форм включают в себя бабочки и другие нетипичные конструкции, которые встречаются реже.

Car Guide объясняет, что Chrysler изменил опыт вождения в 1951 году, представив первую коммерчески доступную систему рулевого управления с усилителем. Многие водители сегодня не сталкивались с жизнью без гидроусилителя рулевого управления, который упрощает повороты и маневрирование транспортных средств.Хотя эти системы сначала основывались на гидравлике, современные автомобили с электрическими системами продолжают заменять эту технологию.

Регулируемые рулевые колеса

Существует шесть типов регулируемых рулевых колес, которые повышают качество вождения. При определении оптимального расстояния для установки рулевого колеса водители могут найти идеальное место, выставив запястье перед собой и удобно положив его на верхнюю часть рулевого колеса.

1. Наклонное колесо

Наклонное рулевое колесо позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса при движении вверх и вниз.В зависимости от конструкции шарнир может быть немного вперед, что обеспечивает большее движение при меньшем наклоне. Остальные шарниры расположены практически внутри рулевого колеса, что позволяет водителю регулировать угол с минимальным изменением высоты рулевого колеса.

2. Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителям регулировать высоту рулевого колеса и расстояние по своему усмотрению с небольшим изменением наклона с помощью электродвигателей или компрессионных фиксаторов. Это обеспечивает комфортное вождение. После регулировки положение может быть заблокировано на месте до тех пор, пока водитель не решит отрегулировать его снова.

3. Колесо телескопа

Подобно механизму телескопа, телескопическое рулевое колесо позволяет водителю перемещать колесо к водителю или от него. Процесс регулировки телескопического колеса стал более простым, чем в предыдущие годы. Вместо того, чтобы откручивать контргайку перед регулировкой или ослаблять втулку вокруг рулевой колонки, как требовалось в более ранних моделях Jaguar XK120 и Ford Thunderbird, водителям нужно только отключить рычаг блокировки или нажать переключатель управления на рулевом колесе, потянув за руль. вперед или назад.

4. Swing-Away

Этот вариант рулевого колеса, популярный в 60-х годах, помогал водителям садиться в автомобиль и выходить из него с меньшими усилиями. Фактически, водители могли переместить всю рулевую колонку вправо на девять дюймов, пока автомобиль был припаркован. Ford представил это регулируемое рулевое колесо в 1961 году на Ford Thunderbird. В течение следующих нескольких лет другие модели Ford получили это удобное обновление.

5. Откидное рулевое колесо

В ответ на обновленные стандарты безопасности в 1967 году Ford представил откидывающееся рулевое колесо, которое оставалось неподвижным, но позволяло верхней части колонны поворачиваться вверх и вниз. Правильно.Хотя его движение было более ограниченным, его все же приветствовали как удобный вариант, потому что он автоматически выскакивал при открытии двери со стороны водителя. Кроме того, он содержал девять положений наклона.

6. ​​Быстроразъемная втулка

Рулевые колеса с быстросъемной ступицей позволяют водителю снимать рулевое колесо одним нажатием кнопки. Это возможно путем установки колеса на съемную ступицу, также известную как быстросъемная ступица. Обычно используются в гоночных автомобилях с ограниченным пространством для более плавного въезда и выезда, водители также устанавливают их для предотвращения кражи.

Использование рулевого колеса

Сегодняшние водители могут принять меры, чтобы обезопасить свои конечности. Правильное использование рулевого колеса требует осознания правильных движений кистей и запястий. Стратегическое вращение может защитить водителей от боли, связанной с вождением. Чтобы защитить запястья от повреждений, а точнее ткани и сухожилия, расположенные внутри запястья, водители должны держать их прямо, чтобы избежать перенапряжения и сдавления нервов и кровеносных сосудов.

Для поддержания качества рулевого колеса водителям следует избегать «сухого» рулевого управления или поворачивать рулевое колесо на припаркованном автомобиле.Это нагружает рулевой механизм и приводит к дополнительному износу шин.

Общие кнопки и органы управления на рулевом колесе

Хотя автомобильный гудок является наиболее широко известной кнопкой на рулевом колесе, с годами дополнительные функции повысили удобство вождения. Производитель роскошных автомобилей Lincoln добавил функции круиз-контроля к своим Continental и Continental Mark IV с помощью двух кулисных переключателей, расположенных на рулевом колесе в 1974 году. 14 лет спустя Pontiac попал в заголовки новостей благодаря 12-кнопочному рулевому колесу, которое управляло несколькими функциями звука на популярном Trans- Am, 6000 STE и модели Bonneville.

Только в 90-х годах множество дополнительных кнопок стало обычным явлением на рулевом колесе. Современные автомобили теперь включают в себя устройства дистанционного управления и громкой связи, которые управляют аудиосистемой, и элементы управления телефоном, которые помогают водителю держать руки за рулем. Многие модели оснащены кнопками или колесами прокрутки, которые регулируют уровень громкости и прокручивают меню для навигации по радиостанциям или музыкальным трекам.

10 Автомобили с телескопическими рулевыми колесами

Многие водители предпочитают автомобили с телескопическими рулевыми колесами из-за их индивидуального опыта вождения.К счастью, многие автомобили обладают этой эргономической функцией, в том числе и те, которые мы выбрали для нашего списка.

  • 2017 Alfa Romeo Giulia
  • 2017 Buick LaCrosse
  • 2016 Dodge Charger
  • 2016 Ford Focus: популярный компактный автомобиль
  • 2016 Chevrolet Camaro
  • 2016 Honda Accord
  • 2016 Hyundai Accent
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2016 Toyota Camry
  • 2017 Audi A4
    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic. com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
    Источники:

    https://web.archive.org/web/20101204002346/http://www.infochachkie.com/wheel/

    https://owner.ford.com/support/how-tos/ интерьер / how-to-adjust-the-рулевая-колонка.html #

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-telescoping-steering-wheels-130899/

    http://automotivemileposts.com/autobrevity/tiltwheel.html

    https://www.guideautoweb.com/en/articles/40540/power-steering-a-brief-history/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *