Технические характеристики Nissan GT-R
Описание автомобиля Nissan GT-R
Выпуск спортивных купе Nissan GT-R осуществляется с 2007 года. Данная модель обладает традиционной для этого класса машин динамичной внешностью, в которой выделяются основные и дополнительные секции воздухозаборников выполненные на плоскости капота, нестандартное исполнение блоков фронтального света, антикрыло, стильный аэродинамический обвес.
Но, не это является самой примечательной чертой автомобиля, наибольшего внимания заслуживает техническое оснащение ТС. Оно включает в свой состав уникальную систему полного привода ATTESA E-TS. Система функционирует в автоматическом режиме, при обычных условиях эксплуатации привод передается на заднюю колесную ось, но если система определяет наличие под колесами скользкой поверхности, то привод начинает дополнительно передаваться на переднюю колесную ось. Степень перераспределение крутящего момента может достигать пятидесяти процентов.
Экстерьер
Передние арки колес Nissan поднимаются практически до капота, где переходят в крылья GT-R. По их плоскости в вертикальном направлении растянуты блоки фронтального света имеющие ромбовидную форму. На поверхности широкого капота ближе к ветровому стеклу скомпонованы секции воздухозаборников. Решетке радиатора придана 6-угольная форма, она занимает всю ширину между нижней кромкой бампера и капотом, под фарами присутствуют полосы светодиодных огней. За передними колесными арками располагается еще одна пара воздухозаборников, которые переходят в широкие пороги, под линией подоконника простирается хорошо выраженное ребро жесткости.
Крыша имеет существенный уклон к корме, на узкой крышке багажника на трех стойках смонтировано антикрыло. Стоп-сигналы состоят из парных, установленных по диагонали огней круглой формы разного диаметра, на кормовом бампере сформирована стильная рельефная поверхность. Под бампером подвешен массивный углепластиковый обвес, в него встроены крупные парные раструбы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4655/1895/1370 мм, размер передней колеи — 1590 мм, задней — 1600 мм, величина колесной базы — 2780 мм. Под багажник предоставлен объем в 315 литров, собственная масса — 1750 кг, полная — 1970 кг, типоразмер шин — 255/40 ZR20 или 285/35 ZR20.Интерьер
Компоновка посадочных мест в салоне Nissan выполнена по формуле 2+2, но задние кресла не особо приспособлены к размещению пассажиров, руль, консоль, элементы дверей, воздуховоды GT-R отделаны матовыми алюминиевыми вставками. Поверхность сидений обтянута кожей, сформирована из прошитых ромбовидной строчкой подушек, в передней части подлокотников дверей встроены блоки с крупными клавишами управления сервопривода окон.
Технические характеристики
В движение Ниссан Джи-Ти Р приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 3799 см³. Мотор развивает мощность до 530 л. сил, максимальную скорость в 315 км/час, динамиками ускорения — 3 секунды, предельный крутящий момент — 612 Нм.
Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Nissan GT-R50 — это GT-R «без ограничений»
Nissan GT-R50 от Italdesign — это результат реализации фантазий и многих задумок, которые не реализовывались ранее.
Построенный на базе модели Nissan GT-R NISMO 2018 года уникальный автомобиль знаменует 50-летие как самой модели GT-R, так и компании Italdesign. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце.
«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R», — говорит Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.
Компания Italdesign разработала и построила автомобиль, а его уникальный, свежий внешний дизайн и интерьер разработаны командами Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America.
Начиная с передней части автомобиля, Italdesign придал Nissan GT-R50 отличительную черту – ярко выраженный, золотой, внутренний элемент, который идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине. Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.
Основным дизайнерским элементом, приковывающим взгляд, стала боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Ее средняя часть сделана относительно низкой, а слегка приподнятые боковые части придают всему силуэту атлетический вид. Фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. На новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и добавленным золотым вставкам.
При взгляде на автомобиль сзади бросаются в глаза широко расставленные колеса с напряженными, мускулистыми колесными арками. Средняя линия кузова понижается, огибая основание заднего окна, в направлении к центру крышки багажника. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на стандартной модели. В сочетании со множеством золотых элементов, она выглядит как отдельная, целостная деталь задней части кузова.
Двойные круглые фонари GT-R также получили новое воплощение – как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально разработанные колеса – передние 21х10 дюймов, задние 21х10,5 дюймов – акцентируют дерзкий облик автомобиля. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold.
Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в духе современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara и итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач (дизайн которой вдохновлен гоночными болидами). Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут алькантарой.
Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм.
В конструкции силового агрегата появились следующие обновления: два высокопроизводительных турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами; приспособленные к работе при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники; эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы; модернизированный профиль кулачков распределительных валов; высокопроизводительные топливные форсунки; а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссией (в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста). Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами эффективно передает крутящий момент к колесам.
Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic I. Эффективное торможение обеспечивают передние и задние тормозные механизмы Brembo (передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами). Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21) улучшают сцепление с поверхностью, что необходимо для обуздания мощности двигателя.
«Хотя нельзя сказать, что это GT-R нового поколения, этот автомобиль – восхитительный подарок к празднованию двух юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме. Мы взяли одну из лучших платформ, разработанных Nissan, и японский дизайн – и обернули их в итальянское искусство кузовостроения», – сказал Альбайса.
Новая легенда Nissan GTR: характеристики
Предметом мечтаний настоящих ценителей вкуса скорости, коллекционеров ощущений единства с машиной и дорогой является бескомпромиссный легендарный спорткар Nissan GTR. Технические характеристики этого автомобиля модификации 2013 года поражают воображение: разгон до 100 км/час за 2,8 с, максимальная скорость – 315 км/час!
Он действительно наконец-то продается в наших автосалонах! Это настоящее чудо из Японии – не просто «номинальное» соответствие классу автомобилей «суперспорткар», а его настоящее украшение! Его славная история началась в 1989 году, когда Страна восходящего солнца сделала ставку на Nissan Skyline R32 в международных гонках Japans Touring Car Championships. Триумф не заставил себя ждать: все три победителя соревнований оказались пилотами этой зарождающейся легенды.
Запустив на видео первую серию фильма «Форсаж», вы увидите в уличных гонках праворульный Nissan GTR R34, четырехколесного друга Брайна (Вин Дизель). Это особый фильм, он – для ценителей скорости. Главными героями выступают суперспорткары, зачастую концептуальные. В процессе съемок главный режиссер «отбою не мог дать» болидам, предлагаемым корпорациями, тюнинговыми компаниями, частными любителями, пришлось выбирать более чем из 200 автомобилей… Однако этот спорткар – красная нить в фильме, а в шестой части «Форсажа» Nissan GTR R35 — его полноправный главный герой. Для машины характерно конструктивное наращивание скоростного потенциала не путем механической «сгонки» веса, а благодаря применению инноваций.
Можно долго рассказывать о Nissan GTR. Технические характеристики его последней модификации, впрочем, красноречивей: полноприводное двухдверное четырехместное купе, объем двигателя 3799 см3 (!), шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Размеры автомобиля вполне внушительны, он действительно просторен. Но купе есть купе, здесь все служит ее величеству Скорости, соответственно, посадка водителя спортивная, положение сидений наклонное. Размеры автомобиля в длину, ширину, высоту — соответственно 4670 мм, 1895 мм, 1370 мм. Колесная база (2780 мм) гарантирует замечательную устойчивость суперспорткару Nissan GTR. Технические характеристики «спортсмена» явно не для проселочных дорог, об этом красноречиво говорит клиренс (дорожный просвет), который составляет 105 мм. Минимальный радиус поворота составляет 6,05 м. Топливный бак вмещает 74 л высокооктанового бензина.
Мощным сердцем железного коня служит двигатель V6 с двойным турбоподдувом VR38DETT номинальной мощностью 550 л. с., обеспечивающий крутящий момент 632 Н/м (впрочем, профессиональный тюнинг повышает этот показатель почти до 700 л. с.). Передние и задние тормоза – дисковые, перфорированные, вентилируемые. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная, обе укомплектованы поперечными алюминиевыми рычагами. Отзывы автолюбителей отмечают «выносливость» Nissan GTR.
Технические характеристики также обеспечивают возможность его ежедневной эксплуатации. Это не «тепличный» автомобиль, он – для души, для наслаждения скоростью и управляемостью. Ему присуща тихая работа двигателя, относительно несложное ТО, даже после гонок на ультрасложных трассах. Предъявляемая автосалонами цена составляет 150 тысяч $.
Nissan GT-R 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan GT-R объёмом 3799 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Nissan GT-R — 150 000 $ или 9 900 000 ₽. Скорость: 315 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.Nissan GT-R 2012
150 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 632 н. м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1750 кг- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Nissan GT-R 2012
Фото
Мы загрузили более 4 фото Nissan GT-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Технические характеристики Nissan GT-R
Ниже приведены технические характеристики Nissan GT-R для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Nissan GT-R, представленных здесь — 7.
Выбор модификации Nissan GT-R
Spec V купе 2-дв. 3.8 Twin-Turbo AMT AWD (480 л.с.)Купе 3.8 AMT (485 л.с.)Купе 2-дв. 3.8 Turbo AMT AWD (485 л.с.)Купе 3.8 T GR6 AWD (540 л.с.)Купе 3.8 T GR6 AWD (550 л.с.)Купе 3.8 T GR6 AWD (530 л.с.)Купе 3.8 GR6 (570 л.с.)Кузов
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Длина, мм | 4649 |
Ширина, мм | 1896 |
Высота, мм | 1371 |
Колёсная база, мм | 2781 |
Колея передняя, мм | 1589 |
Колея задняя, мм | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1679 |
Дорожный просвет, мм | 110 |
Объем багажника максимальный, л | 315 |
Объем багажника минимальный, л | 315 |
Полная масса, кг | 1970 |
Грузоподъёмность, кг | 291 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 3799 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 480 (353) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 6 000 до 6 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 587 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Битурбо |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 3 200 до 5 200 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Объём топливного бака, л | 74 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 18. 16 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 9.16 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 12.53 |
Запас хода, км | от 410 до 810 |
Трансмиссия
Тип КПП | Робот |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAprioArmadaAvenirBassaraBe-1BluebirdCaravanCedricCefiroCimaClipperCrewCubeDatsunDualisElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGloriaGT-RHomyJukeKicksKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLeafLeopardLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350OttiPaladinPaoPathfinderPatrolPinoPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRogueRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanVanetteVersaWingroadX-TrailXterra
Ниссан гтр характеристики
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2-х дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Маркировка | VR38DETT |
Число и расположения цилиндров | V6 с двойным турбонаддувом |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC, с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения |
Объем двигателя [см³] | 3799 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 95. 5×88.4 |
Максимальная мощность [кВт/об/мин] | 408 @ 6800 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об/мин] | 632 @ 3300 — 5800 |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
Подача топлива | Многоточечный впрыск |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-5 |
Система очистки выхлопных газов | 3-ступенчатый катализатор |
ТРАНСМИССИЯ | 2-х дверное купе |
Тип | Полный привод |
Коробка передач | GR6 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, с возможностью ручного переключения |
Передаточные числа: | |
1 | 4.0560 |
2 | 2.3010 |
3 | 1.5950 |
4 | 1.2480 |
5 | 1. 0010 |
6 | 0.7960 |
Задняя | 3.3830 |
Главная пара передняя/задняя ось | 2.9375/3.7000 |
Дифференциал повышенного трения | Механический (1.5-way) |
ШАССИ | 2-х дверное купе |
Передняя подвеска | Двухрычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Задняя подвеска | Многорычажная с верхними и нижними алюминиевыми (коваными) рычагами |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости |
Амортизаторы передней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Амортизаторы задней подвески | Bilstein DampTronic, адаптивные |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.4 |
Диаметр разворота [м] | 12.1 |
Тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые с литыми алюминиевыми оппозитными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков [мм] | 390 x 32. 6 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков [мм] | 380 x 30 |
Шины и диски передние | 255/40 ZRF20, 20″x9.5″ |
Шины и диски задние | 285/35 ZRF20, 20″x10.5″ |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2-х дверное купе |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1752 |
Распределение массы по осям (передняя/задняя) [%] | 54/46 |
Длина [мм] | 4710 |
Ширина [мм] | 1895 |
Высота [мм] | 1370 |
Колесная база [мм] | 2780 |
Колея передняя | 1590 |
Колея задняя | 1600 |
Дорожный просвет [мм] | 105 |
Полная допустимая масса [кг] | 2200 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 108 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 1165 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 315 |
Объем топливного бака [л] | 74 |
Коэффициент лобового сопротивления [Cx] | 0. 226 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2-х дверное купе |
Городской | 16.9 |
Загородный | 8.8 |
Комбинированный | 11.7 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2-х дверное купе |
Содержание CO2 в выхлопе | 278 |
Максимальная скорость | 315 |
Nissan GT-R Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Ad
Rs. 2.12 Cr ** Цена в выставочном зале в Нью-Дели
Технические характеристики, характеристики и цена GT-R
Для Nissan GT-R предлагается 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 3798 куб. Доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива GT-R имеет пробег 9,0 км / ч. GT-R — это 4-местное купе, длина которого составляет 4710 мм, ширина 1895 мм и колесная база 270 мм.
Подробнее
Основные характеристики Nissan GT-R
ARAI Пробег | 9,0 кмпл | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Объем двигателя (куб. см) | 3798 | ||
Макс. Мощность (л. С. При об / мин) | 562,20 л. | Объем багажного отделения (литры) | 315 |
Емкость топливного бака | 74 | ||
Тип кузова | Купе |
Основные характеристики Nissan GT-R
ГУР | Да |
Передние стеклоподъемники | Да |
Антиблокировочная тормозная система | 9002 2 Да|
Кондиционер | Да |
Подушка безопасности водителя | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Автоматический климат-контроль | Да |
Противотуманные фары — Передний | Да |
Литые диски | Да |
Технические характеристики Nissan GT-R
Объявление
Nissan GT-R Характеристики и цены
рупий. 21,240,272 * EMI: рупий. 4,63,873
9,0 кмпл Автоматическая
Технические характеристики Nissan GT-R Nismo R35, 0-60, четверть мили, время круга
Разгон Nissan GTR Nismo 2020 до 60 миль в час за 2,5 (2,48) секунды теперь подтвержден водителями Top Speed, как упоминалось ранее. Несколько лет назад в Бразилии (или в другой стране) проводились дорожные испытания Nissan GTR 2014 или 2015 года с мощностью 545 л.с., более тяжелого GTR с более медленным турбокомпрессором, и результатом на португальском языке было: «Numeros oficiais, o GTR standard chega a 100km / h em 2,6 segundos », что означает, что официальные цифры (из дорожных испытаний) для стандартного GTR (тогда) были равны 2.6 секунд от 0 до 100 км / ч. В то время Nissan никогда не заявлял об этом времени ни для одного из своих GTR, всего за 2,7 секунды от 0 до 60 миль в час, поскольку Motor Trend разогналась до 100 км в час за 2,7 секунды, что показало их тест GTR 2014 года и собственное тестирование Nissan того же самого. результат за год до этого. Автор ссылался на эти 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч результат дорожных испытаний, проведенных в Бразилии (или где-либо еще). На протяжении многих лет есть другие статьи на португальском языке, которые постоянно ссылаются на этот результат за 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч.Статья называется «Аселерамос или Nissan GTR Nismo». Есть и другие, но пока этого достаточно. Я надеюсь, что на ваших устройствах есть перевод, если вы хотите это прочитать, так как на некоторых устройствах нет перевода для некоторых языков.
.Nissan R35 GTR | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его выход на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года. Он был запущен в США 7 июля 2008 года. Nissan R35 имеет двигатель и сдвоенный задний мост. — коробка передач со сцеплением, собранная вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.
Хотя R35 больше не носит значок «Skyline», он имеет наследие от более ранних моделей.Как и его предшественники, «R32-R34», R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего: традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, также была удалена система HICAS с четырехколесным управлением. R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию к именованию от предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».
Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века.На Токийском автосалоне 2005 года Nissan представил обновленный концепт GTR Proto, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.
Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили контракт на разработку многофункционального дисплея. R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы — все это доступно для водителя GTR благодаря передовым технологиям и динамике движения.
Nissan заявлял, что он разгоняется до 195 миль в час, «314 км / ч», и что он был протестирован на разгон от 0 до 60 миль в час «97 км / ч» за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени прохождения круга 7:29 секунд с использованием стандартных шин для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые проходят круг на трассе Нюрбургринг. Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих заявлений, Porsche провела собственное испытание R35 GTR без каких-либо модификаций и на стандартных шинах и показала лучшее время 7:54.Nissan официально оспорил заявление Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест показал время 7:50, хотя один ключевой поворот трассы был сырым. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1: 19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На внутренней трассе Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем Chevrolet Corvette ZR1.
Изображения .Технические характеристики Nissan Skyline GT-R R34, 0-60, время круга, данные производительности
Если есть какая-то группа, которая может раскрыть потенциал базового R34 GTR (и за его пределами, как они любят преувеличивать), это Best Motoring.
Посмотрите на машины, которые были быстрее, чем GTR (все они управлялись BM) на небольших трассах, таких как Цукуба, где GTR действительно сиял бы. Он медленнее, чем 993 GT2 на Цукубе и Сузуке. Теперь я почти уверен, что GTR никогда не превысит 110 на такой маленькой трассе, как Tsukuba, а его система полного привода будет на высоте на трассе с такими жесткими шпильками.И все же он медленнее, чем многие автомобили, включая 993 GT2.
Теперь 993 GT2 явно более быстрый автомобиль. С этим действительно не поспоришь. Сколько времени у GT2 на северной петле? 8:09 …
Нет сомнений в том, что GTR был бы быстрее без ограничителя, но я не думаю, что он был бы намного быстрее.
Кроме того, быстрое время, о котором вы говорите, — это 8:01 V-spec R33. И это общеизвестный факт, что у машины была разница в весе и мощности, а также убран ограничитель.ТАК, да, если я не увижу доказательств, 7:49 — это чушь.
Я имею ввиду, давай … Это территория Audi R8, M3 CSL, 997 GT3 RS. Дай мне передохнуть …
.Обзор Nissan GT-R 2021 года, технические характеристики, цены и особенности
Nissan GT-R оснащен тем же двигателем ручной работы, с которым было установлено спортивное купе, когда оно было представлено в 2009 году. имеет мощность 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Это расстроенные цифры, которые, несомненно, увеличивают долговечность таких двигателей, даже несмотря на то, что вариант Nismo не настроен на истинные пределы внутренних компонентов двигателя.
Nissan GT-R Coupe 2021 года в режиме разгонаДвигатель поставляется в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая не является самым быстрым переключателем или самой надежной коробкой передач, но все же обеспечивает максимально возможное ускорение в любой момент времени. Очень сложно застать коробку передач врасплох при нормальных условиях вождения, хотя она имеет тенденцию удерживать более низкую передачу, что может в конечном итоге застать вас врасплох.
Модели | 2021 Nissan GT-R Премиум | 2021 Audi R8 | 2021 Acura NSX купе | 2021 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 113 540 | 169 900 | $ 159 300 | 170 800 |
Двигатель | 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | 5,2-литровый NA V10 | 3,5 л Twin Turbo V-6 | 3.8L Twin-turbo Boxer 6 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением | 7-ступенчатая S-Tronic автомат | 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | 8-ступенчатая автоматическая PDK |
Мощность (л. с. при об / мин | 565 л.с. при 6800 об / мин | 562 л.с. при 8100 об / мин | 573 л.с. при 6500 об / мин | 572 л.с. при 6750 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 467 фунт-фут при 3300 об / мин | 406 фунт-фут при 6400 об / мин | 476 фунт-сила-фут при 2000 об / мин | 553 фунт-фут.При 2100 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) | 2,9 сек | 3,2 с | 2,7 сек | 2,9 сек |
Четверть мили (секунды) | 11.2 секунды | 11,5 с | 11,1 с | 11,3 с |
Максимальная скорость (миль / ч) | 196 | 196 | 191 | 191 |
Когда дело доходит до превосходства на бумаге, Nissan GT-R может сравниться со своими конкурентами в различных областях. Его стремительная скорость от 0 до 60 уступает гибридизированной Acura NSX, в то время как его максимальная скорость соответствует Audi R8 с двигателем V10, который производит самую низкую мощность в сегменте. Трансмиссия NSX является самой мощной из всех, в то время как Porsche 911 Turbo выдает наибольший крутящий момент.
Nissan GT-R преодолевает дистанцию в четверть мили за 11,2 секунды, но его обгоняет Acura NSX 2021 года. Это примечательное достижение для Nissan GT-R в плане высоких характеристик, которое может составить конкуренцию сегодняшним конкурентам, особенно когда он опирается на основы более чем десятилетней давности.
Насколько хорошо справляется Nissan GT-R 2021 года?Управляемость Nissan GT-R настолько завораживает, что автомобиль может показаться немного скучным водителям, ищущим острых ощущений. Трансмиссия и трансмиссия прекрасно используют огромную доступную мощность, оставляя мало места для ошибок при вождении. Более того, молниеносная противобуксовочная система не позволяет вам ездить на пределе возможностей спортивного купе, а Nissan GT-R 2021 года делает практически невозможным добраться до пределов своих возможностей, не говоря уже о том, чтобы подтолкнуть их.
Подвеска жестко натянута, и хотя она не является помехой, GT-R может наказать вас за поездку по разбитым дорогам. Качество езды — это именно то, чего вы ожидаете от спортивного купе такого калибра. Это не самый комфортный туристический мотоцикл по шоссе, но, тем не менее, легкие манеры вождения делают его прекрасным автомобилем для путешествий.
2021 Nissan GT-R Тормозные характеристикиNissan GT-R 2021 года — беспрецедентное гусеничное оружие, особенно в его отделке Nismo.В комплектации Premium GT-R по-прежнему остается невероятно конкурентоспособным автомобилем, когда дело доходит до времени трека, но он не так хорошо подходит для гонок по треку, как вариант Nismo с тормозами Brembo с керамическим покрытием.
Тормоза Nissan GT-R Coupe 2021 годаТормозные роторы размером 16,1 и 15,4 дюйма на передних и задних колесах Nissan GT-R Premium 2021 года отлично справляются с задачей создания большого количества тормозных сил, обеспечивая синхронизацию с 60 до 0 на 94 футах.
Модели | 2021 Nissan GT-R Премиум | 2021 Audi R8 | 2021 Acura NSX купе | 2021 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 16.1 | 14,4 | 14,5 | 16,1 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 15,4 | 14,0 | 14,2 | 15.4 |
Снаряженная масса (фунты) | 3933 фунтов | 3737 фунтов | 3878 фунтов | 3517 фунтов |
60-0 (фут) | 94 фут | 96 футов | 103 фут | 99 футов |
Несмотря на то, что Nissan GT-R 2021 года находится в более тяжелом сегменте, он демонстрирует лучшие показатели торможения в сегменте, даже без высокопроизводительных тормозов Brembo. Соперники не могут сравниться с цифрой 60 к 0, опубликованной GT-R, хотя купе Audi и Acura используют более мелкие тормоза, что дает большой эффект в достижении тех показателей, с которыми они справляются. Несмотря на то, что Porsche 911 Turbo 2021 года является самым легким и имеет самые большие тормоза в своем сегменте, он останавливается с 60 до 0 на расстоянии 99 футов.
Nissan GT-R | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Nissan GT-R | Технические характеристики, расход топлива, габариты Nissan Nissan 100 NX Nissan 180 SX Nissan 200 SX Nissan 240SX Nissan 280 Zx, zxt Nissan 300 ZX Nissan 350Z Nissan 370Z Nissan AD Nissan Almera Nissan Altima Nissan Ariya Nissan Armada Nissan Avenir Nissan Bassara Nissan Bluebird Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cherry Nissan Cima Nissan Crew Nissan Cube Nissan Datsun Nissan Elgrand Nissan Expert Nissan Fairlady Nissan Figaro Nissan Frontier Nissan Fuga Nissan Gloria Nissan GT-R Nissan IMQ Nissan IMx Nissan Juke Nissan Kicks Nissan King Cab Nissan Lafesta Nissan Langley Nissan Largo Nissan Laurel Nissan Leaf Nissan Leopard Nissan Liberty Nissan Livina Nissan Лучино Nissan March Nissan Maxima Nissan Micra Nissan Mistral Nissan Moco Nissan Murano Nissan Navara Nissan Note Nissan NP 300 Пикап Nissan NV200 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Pick UP Nissan Pixo Nissan Prairie Nissan Presage Nissan Presea Президент Nissan Nissan Primera Nissan Pulsar Nissan Qashqai Niss Квест Nissan R Nessa Nissan Rasheen Nissan Rogue Nissan Rogue Sport Nissan Safari Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Silvia Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Stanza Nissan Sunny Nissan Sway Nissan Sylphy Nissan Teana Nissan Terra Nissan Terrano Nissan Tiida Nissan Tino Nissan Titan Nissan Vanette Nissan Versa Nissan Wingroad Nissan X-Trail Nissan Xterra Nissan ZВыберите поколение Nissan GT-R из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Сколько весит Nissan GT-R?
Nissan GT-R весит от 1703 кг (3754,47 фунта) до 1752 кг (3862,5 фунта) (снаряженная масса), в зависимости от варианта. Он довольно тяжелый для спортивного автомобиля, но благодаря японской инженерии и технологиям он работает на уровне суперкара.
Какой коэффициент лобового сопротивления у Nissan GT-R?
Значение коэффициента аэродинамического сопротивления Nissan GT-R равно 0.26.
Является ли Nissan GT-R суперкаром?
Nissan GT-R — высокопроизводительный спортивный автомобиль, но, как правило, не считается суперкаром. Несмотря на наличие значительных вариантов мощности, модель не является достаточно мощной и роскошной, чтобы ее можно было по-настоящему классифицировать как суперкар.
Сколько лошадиных сил у GTR?
С момента своего первого выпуска в 2007 году Nissan GT-R был счастливым обладателем мощного двигателя 3,8 V6. В зависимости от его технических характеристик генерируемая мощность может варьироваться.Первым и наименее мощным является двигатель 2008-2011 годов мощностью всего 486 л.с. С 2011 по 2012 год GT-R развивал в общей сложности 530 л.с. На 20 л.с. больше — версия 3.8 V6 GT-R 2012-2016 годов. Далее идет гоночный Nismo 2014-2016, предлагающий 600 л.с. Модель R-35, доступная с 2016 года, имеет мощность 570 или 600 л.с. В 2018 году GT-R (R50) Prototype превзошел своего собрата по генерируемой мощности двигателя — 720 л.с.
Nissan R35 GTR | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его запуск на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года.Он был запущен в США 7 июля 2008 года. Двигатель и коробка передач с двойным сцеплением Nissan R35, установленная в задней части салона, изготавливаются вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.
Хотя R35 больше не имеет значка «Skyline», он имеет наследие от более ранних моделей. Как и его предшественники, R32-R34, R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего: традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, также была удалена система HICAS с четырехколесным управлением.R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию к именованию от предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».
Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века. Nissan представил обновленный концепт GTR Proto на Токийском автосалоне в 2005 году, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.
Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили контракт на разработку многофункционального дисплея.R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы — все это доступно для водителя GTR благодаря передовым технологиям и динамике движения.
Nissan заявил, что он разгонится до 195 миль в час, «314 км / ч», и что он был протестирован на разгон от 0 до 60 миль в час «97 км / ч» за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени прохождения круга 7:29 секунд с использованием стандартных шин для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, которые проезжают круг на трассе Нюрбургринг.Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих заявлений, Porsche провела собственное испытание R35 GTR без каких-либо модификаций и стандартных шин и показала лучшее время 7:54. Nissan официально оспорил заявление Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест показал время 7:50, хотя один ключевой поворот трассы был сырым. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1: 19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На внутренней трассе Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем Chevrolet Corvette ZR1.
ИзображенияХарактеристики | |
цена | 69850 долларов США |
двигатель | VR38DETT6 Сплав 60 градусов V6 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Двойные турбокомпрессоры IHI в коллекторной системе |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 3799 куб.см / 231.8 у.е. в |
внутренний диаметр | 95,5 мм / 3,76 дюйма |
ход | 88,4 мм / 3,48 дюйма |
сжатие | 9,0: 1 |
мощность | 352,7 кВт / 473 л.с. при 6400 об / мин |
специальный выход | 124,51 л.с. на литр |
л.с. / масса | 270,29 л.с. на тонну |
крутящий момент | 588,42 нм / 434 фут-фунт при 3200 об / мин |
красная линия | 7000 |
кузов / рама | CBA-R35 Агрегат Сталь |
ведущие колеса | ATTESA ET-S Полный привод (AWD) с карданным валом из углеродного композитного материала к задней коробке передач с главной передачей в сборе, раздаточной коробке |
тип колеса | Кованые диски Rays, цвет серый металлик |
Шины передние | P255 / 40R-20 Dunlop SP Sport |
задние шины | P255 / 40R-20 Dunlop SP Sport |
передние тормоза | Диски Brembro с вентиляцией и 6-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
задние тормоза | Диски Brembro с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
f размер тормоза | 386 мм / 15.2 в |
r размер тормоза | 386 мм / 15,2 дюйма |
рулевое | Стойка и шестерня с регулируемым ассистентом скорости вращения |
f подвеска | A-Arms с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
r подвеска | A-Arms с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
вес | 1750 кг / 3859 фунтов |
колесная база | 2779 мм / 109.4 в |
колея передняя | 1590 мм / 62,6 дюйма |
колея задняя | 1600 мм / 63 дюйма |
длина | 4655 мм / 183,3 дюйма |
ширина | 1895 мм / 74,6 дюйма |
высота | 1370 мм / 53,9 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
максимальная скорость | 310.54 км / ч / 193 миль / ч |
0-60 миль / ч | 3,5 секунды |
0 — 1/4 мили | 11,7 секунды |
Технические характеристики и цена Nissan GT-R 2022: Nissan
Nissan GT-R 2022
С прочным кузовом, быстрым рулевым управлением и регулируемой подвеской стандартный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил сочетается с шестиступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода в тандеме, чтобы передать всю эту огромную мощность на дорогу, и стандартная система полного привода на каждой модели, которая обеспечивает наилучшие характеристики.Маневрируя и придавая автомобилю более сильное чувство уверенности, это может заставить даже непрофессионалов почувствовать положительный героизм, особенно за рулем. Nissan GT-R 2022 с версией Nissan GTR мощностью 600 л.с. под капотом, 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной серой окраской кузова на моделях Track Edition и NISMO, выглядит очень привлекательно. . Технические характеристики и цена Nissan GT-R 2022 для тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле GT-R.
Технические характеристики Nissan GT-R 2022
Технические характеристики двигателя Nissan GT-R 2022
Nissan GT-R, это брошенный DOHC 24-го стандарта с двойным турбонаддувом V-6 мощностью 3.8 литров, 565 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом
двигатель может развивать невероятную мощность до 100 км в час всего за 2,9 секунды, а его быстрая стальная конструкция и дорога договорная, чтобы даже любители почувствовали себя в чемпионате позитивно, сидя за рулем
Nissan GT-R, поскольку двигатель HP, Tata, Track Edition и NISMO имеет мощность 600 л.с. и чрезвычайно мощный, надежный двигатель, GT-R не имеет доступ к барабанам уха при торговле на трассе
Норма расхода топлива в гтп Nissan составляла 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на трассе
Nissan GT-R 2022 изнутри.
Tata Indoor Nissan GT-R 2022 Сиденья спереди значительно просторны, в отличие от задних сидений, которые могут быть удобными не только для людей ростом, но и для детей
позволяет каждой модели GT-R Nissan выбрать подходящие двойные зоны с подогревом передние сиденья и обивка покрыты сыром в дополнение к замше в дополнение к более
медсестрамоборудованы кабиной, ну и предоставляют набор стандартных функций, это хорошо, но тем, кто ищет интерьер роскошный и стильный, как у автомобиля — Mercedes-AMG GT не может быть такой же степенью удовлетворения
Для хранения, интерьер кабины редко с карманами большой дверью и небольшой консолью посередине, обращая внимание на небольшой размер места для хранения вещей.
Информация, развлечения и связь
В комплекте Сенсорный экран Nissan GT-R 2022 со светодиодной подсветкой 8,0 дюймов, которым можно управлять также с помощью поворотной ручки на центральной консоли, в то время как система — Apple CarPlay, и компактная, звуковая система Bose входит в стандартную комплектацию.
А вот Android Auto, несмотря на то, что информационная система и собственная простота в использовании, даже если вы не проектируете и не перечисляете, самые привлекательные
Размеры Nissan GT-R 2022
Общая длина Nissan GT-R 2022 длиной 184.6 дюймов, в то время как ширина автомобиля 74,6 дюйма, в то время как высота автомобиля 53,9 дюйма, размер места для хранения вещей 9 кубических футов, вес Nissan GT-R 2022 вес 3850 фунтов, общая длина колесной базы 109,4 дюйма
Функции безопасности Nissan GT-R 2022
Как и большинство конкурентов, вы не найдете много функций помощи водителю в Nissan JT, где эти типы функций не распространены в большинстве областей моего GT-R Функции безопасности Nissan включают в себя ключ, который
составляет угол передней и задней части стандарт
Гарантия и обслуживание Nissan GT-R 2022
Хотя регионы моего GT-R предоставляют плановое обслуживание бесплатно, но бесплатное обслуживание может означать много для тех, кто может позволить себе купить GT-R Nissan, и считается, что период ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50000 миль
, покрытых для обеспечения трансмиссии. на пробеге движения 5 лет или 60000 миль
представил Nissan GT-R 2022-летнюю ограниченную гарантию 3 года или 36000 миль
без планового обслуживания бесплатно
Цена Nissan GT-R 2022
Кажется, цена Цена продажи стандартной модели Nissan GT-R 2022 премиум-класса составляет 115000 долларов США, что эквивалентно 83035 долларов США.75 фунтов стерлингов в Королевстве Британия и 148680,62 австралийских долларов в Австралии и 143698,25 канадских долларов в Канаде и эквивалент 95254,50 евро в Германии, измеренные по цене доллара, сегодня — время написания отчета и цена Nissan GT-R. в зависимости от модели Kalan
цена модели Nissan GT-R 2022 Premium — цена продажи 115000 долларов США
ЦенаNissan GT-R 2022 модель Track Edition составляет 150000 долларов США
цена Nissan GT-R 2022 модели NISMO составляет 215000 долларов США.
долларов СШАЦена Nissan GT-R 2022 модели NISMO Special Edition составляет 220000 долларов США
Источник: Nissan GT-R 2022
Новый Nissan GT-R 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Цена: Nissan GT 2021 года -R варьируется в цене от 113 540 долларов (Премиум) до 215 690 долларов (Nismo).
Nissan GT-R 2021 года может показаться маловероятным экзотическим спортивным автомобилем, но чем больше в него вникаешь, тем больше в нем смысла. Производство желаемых машин с высокими скоростями и высокими ценами — не типичная черта Nissan, хотя его автомобили Z всегда доставляли удовольствие.
Однако в Японии Nissan добился поразительных спортивных успехов со своими автомобилями Skyline. Купе GT-R — последнее в этой линейке. Самая экстремальная версия называется Nismo — сокращение от слов «Nissan» и «автоспорт».”
Развертывая турбокомпрессоры, адаптивную подвеску, полный привод и компьютеры для достижения своей потрясающей производительности, GT-R 2021 года демонстрирует время разгона и максимальную скорость, сравнимую с автомобилями Ferrari, McLaren и т. Д. Он также может висеть на этих знаменитых марках через любые сложные повороты.
Но недостатка в соперниках нет, и большинство из них моложе. Porsche 911 и Audi R8 предлагают сравнимые ощущения с четырьмя ведущими колесами, а рост цен поставил GT-R в их финансовую категорию.Заднеприводные соперники, такие как Ford Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Corvette C8, одинаково интересны, но гораздо дешевле.
В сентябре Nissan представил новую ограниченную версию T-Spec GT-R 2021 года. Расположенный над GT-R Premium, T-Spec GT-R получил более широкие передние крылья от предыдущей версии Track Edition, а также кованые легкосплавные диски золотого цвета и карбон-керамические тормоза от GT-R Nismo. Визуальные изменения включают задний спойлер из углеродного волокна, зеркала в цвет кузова, черные воздуховоды капота и значки T-Spec.
Также примечательно: новый GT-R T-Spec доступен в двух эксклюзивных цветах: Millennium Jade и Midnight Purple. Это первый раз, когда Millennium Jade был использован на американском GT-R, а Midnight Purple рассматривается как переосмысление цветов Midnight Purple III и Midnight Opal, ранее использовавшихся на других GT-R ограниченного выпуска.
Быть покупателем GT-R — значит знать историю, ценить способности и не идти обычным путем.
2021 Nissan GT-R Цена, обзор, фотографии и рейтинги
«Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы.»- Автомобиль и водитель
Салон Nissan GT-R 2021 года просторный и удобный, в нем есть все новейшие технологии и гаджеты. Ковшеобразные сиденья Recaro удобны, помогают преодолевать большие перегрузки в поворотах и обеспечивают хорошую поддержку плеч. Салон обтянут алькантарой со вставками из синтетической замши на приборной панели. R35 поставляется с алюминиевыми педалями и алюминиевым переключателем передач.
Тем не менее, GT-R еще не смог избавить от ощущения сидения в большом пластиковом ящике, когда вы сидите более нескольких часов.Передние сиденья просторны, но более высоким пассажирам будет сложно сидеть сзади. Базовая регулировка сидений производится вручную. Обогрев сидений переключается с помощью небольшой кнопки внизу, до которой трудно дотянуться, если ваш рост больше шести футов. Климат-контроль работает неплохо и довольно быстро охлаждает машину. Хотя интерьер кажется немного устаревшим по сравнению с Acura, Audi или Porsche и даже поставляется с древним DVD-плеером
..Nissan GT-R предлагает грузовое пространство 8,8 куб. Футов, что является самым большим в сегменте. Кроме того, он также оснащен съемными задними сиденьями, которые кажутся бесполезными из-за отсутствия практичного пространства для ног, но могут дать вам еще больше места для вашего гоночного оборудования и запасных шин.
Модель | 2021 Nissan GT-R | 2021 Audi R8 | 2021 Acura NSX | 2021 Порше 911 Турбо |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 4 | 2 | 2 | 4 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38.1 / 54,3 / 44,6 | 39,0 / 55,0 / 40,9 | 38,3 / 57,7 / 42,9 | 39,4 / 55,6 / 39,2 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 33/50 / 26,4 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Грузоподъемность (кубические футы) | 8.8 | 8,0 | 4,4 | 5,8 |
Nissan GT-R 2021 года получит 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который автоматически переходит в R-режим, как только вы выходите на гоночную трассу с помощью спутниковой навигации. На информационно-развлекательном экране отображаются аналоговые шкалы, которые показывают температуру, время круга, обороты двигателя в реальном времени и другие измерения.
Информационно-развлекательная система включает SiriusXM Traffic с Travel Link, Apple CarPlay, беспроводную зарядку и систему объемного звучания премиум-класса Bose с 11 динамиками, которая даже кажется более тусклой по сравнению с рычанием двигателя впереди, но звукоизоляция остается приятно и до предела приятным для ваших ушей.Некоторые из самых выдающихся информационно-развлекательных функций Nissan GT-R 2021 года:
- 11 динамиков премиум-класса
- 1 ЖК-монитор 1-го ряда
- Отображение погоды в реальном времени
- Объем, чувствительный к скорости
- Беспроводное подключение к телефону
- SiriusXM AM / FM / HD / Satellite с поиском, одиночный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели
- Усилитель
- 11 Динамики Bose
- NissanConnect Доступ в Интернет
- Apple CarPlay
- Система радиоданных
- Антенна с оконной решеткой
- Цифровой сигнальный процессор
- Радио с голосовым управлением
Посмотреть 2021 Nissan GT-R Интерьер >>
Также читают:
Nissan GT-R 2021 года: фотографии, характеристики и поколения
Обе версии Nissan GT-R оснащены двойным турбонаддувом 3.8-литровый V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Двигатель выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов крутящего момента в базовой комплектации и 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента в версии Nismo. Оба GT-R получают двигатель V6 ручной сборки с индивидуальной паспортной табличкой от производителя, но модель NISMO добавляет турбины, полученные от гоночного автомобиля GT-R GT3.
Комплектация Premium стандартно поставляется с тормозами Brembo (15,35-дюймовые роторы спереди и 15-дюймовыми сзади), активными амортизаторами Bilstein, 20-дюймовыми 20-спицевыми коваными алюминиевыми дисками и светодиодными фарами.Внутренние особенности включают кожаную и синтетическую замшевую обивку, сиденья с подогревом, регулировку сидений с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса Bose, активное шумоподавление Bose, радио SiriusXM, навигацию, HD-радио, радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto и Блютуз.
GT-R Nismo улучшает почти все характеристики. В дополнение к увеличению мощности от 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, дополнительный комплект Nismo включает в себя более крупные углеродно-керамические роторы (16.1 дюйм спереди, 15,3 дюйма сзади), более агрессивный аэро, карбоновое крыло и сиденья Recaro.
Объем багажного отделениясоставляет 8,8 кубических футов, что довольно мало даже для спортивного купе, но даже при этом больше, чем мизерные 5,4 куба, предлагаемые Lexus LC500. Объем Mercedes-AMG GT не менее 10,1 кубических футов.
GT-R достиг почти легендарного статуса как на улице, так и на треке, и вождение на нем всегда является увлекательным и интуитивным опытом; режима «комфорт» нет, несмотря на названия регулируемых настроек привода.Однако благодаря сравнительно небольшому объему продаж он гарантирует эксклюзивность, куда бы вы ни отправились. Итак, если ваше сердце мечтает о двухдверном спортивном купе, но обычные игроки из США и Европы оставляют вас равнодушными, GT-R здесь, чтобы разжечь ваш огонь.