Что такое панамера девушка: девушка-фотограф и гонщик за рулем «зеленого» Porsche :: Autonews

Содержание

«С девушкой на Porsche Panamera познакомиться вполне реально»


Когда ты была маленькой, ты мечтала водить машину?

Когда я жила в Астрахани, хотела, чтобы у меня была машина, меня всегда привлекала техника, быстрые автомобили и скорость. Правда, я была уверена, что моей первой тачкой будет LexusIS250. Но, как показала жизнь, купила я BMW.


Расскажи нам об этой BMW!

Мне было 19 лет. У меня был определенный бюджет , и я долго думала, что же выбрать, и в итоге — BMW, т.к. она мне очень нравилась. Очень женственный кабриолет с жесткой крышей, благодаря чему на ней можно было спокойно ездить круглый год. Она была бронзового цвета и смотрелась достаточно эффектно. Как сейчас помню, что впервые увидела ее на рекламе и поняла, что это та машина, которую я хочу. Зимой, конечно, было тяжело, т.к. у нее был задний привод. Я проездила на ней 2 года и поменяла на BMW X6, который впоследствии сменился другим BMW X6.

Знаешь, я не удивлена, что ты всегда выбирала BMW, говорят по статистике, самые агрессивные водители ездят на этой марке, а ты, по-моему, водишь достаточно дерзко.

Да, я вожу автомобиль по-мужски. Когда села за руль, даже толком не училась водить – взяла всего три урока. У меня никогда не было типичных женских проблем с парковкой и тд. Водить автомобиль – это мое, мне это дано.


Какие плюсы и минусы ты можешь выделить у BMW?

Однозначный плюс – внешность, их агрессивный дизайн, их характер, управляемость. Мне нравится то, что они жесткие. Минус – у всех BMW салон достаточно бедный, нет многообразия красок и отделки. Понятно, что можно поехать в тюнинг-ателье и сделать салон таким, каким пожелаешь, но когда ты платишь за автомобиль большую сумму денег, хочется изначально получать богатый салон, а не вкладываться в доработки. Салон в Porsche, без сомнений, намного круче. Их даже сравнивать нельзя.

На этом автомобиле можно ездить быстро, но при этом в тишине и с комфортом.

Кстати, о Porsche. Расскажи, как ты в итоге пересела с BMW?

Я долго пыталась это сделать, и перед покупкой BMW X6 ехала в салон Porsche за новеньким Cayenne. Но по пути заскочила в BMW и уехала на X6. Но Panamera меня покорила, я не нашла у BMW ничего подобно. 6-я серия не дотягивает, на мой взгляд, ни внешне, ни внутри.

У этой машины есть минусы?

Единственный минус – она низкая. Это очень неудобно. Бывало, царапала бампер о бордюр, даже один раз оторвала защиту с днища. А в остальном – это идеальный автомобиль. Помимо того что он очень красивый и быстрый, у него адекватный расход бензина. А за те полтора года, что мы вместе, у меня ни разу ничего не сломалось. В ней, в отличие от BMW, ничего не скрипит, не шумит. Меня это не сильно смущало, и в BMW, в общем-то, я прекрасно знала ,на что шла, покупая его, поэтому просто делала музыку громче. А в этом автомобиле можно ездить быстро, но при этом в тишине и с комфортом.


А как ты относишься к тюнингу?

Очень нравится. Когда машине будет два года, я обязательно что-нибудь придумаю с бампером и подкрылками. Хочется сделать внешний вид более агрессивным. Вот только ниже делать не хочу, а то я так быстро останусь без бампера.


Скажи честно, мужчинам реально познакомиться с девушкой на белом Porsche?

Да, абсолютно реально. Надо просто уметь оказаться в нужный момент в нужном месте. Недавно у меня слетела защита, как раз рассказывала выше. Хорошо, что мимо проезжали парни и остановились. Был дождь, но они помогли, все сделали. Вот и познакомились.

А что мужчина должен сказать ,чтобы он тебя точно зацепил?

Думаю, совершить мужской поступок, помочь. Все очень индивидуально, дело случая. Но вообще, я всегда открыта к общению, улыбаюсь людям.


Ты знаешь, что такое «дать угла»?

Нет. Но теперь обязательно прогуглю. Даже как-то неудобно стало. У вас же автомобильное издание, а я не подготовилась.

И последний вопрос, пожелания для читателей.

Будьте внимательны на дорогах, меньше отвлекайтесь на телефон.

Фотограф: @markmorra

Модель — Porsche Panamera 4S

Год выпуска авто — 2014

Двигатель — 3 литра

Мощность — 420 л/с

Привод — полный

Пробег — 30000 км


Porsche Цвет и музыка — Porsche Россия

Блюз — это песни о жизни, о вызовах судьбы, о заботах и мировой скорби. Блюз — неотъемлемая часть американской культуры. Его современная интерпретация, присущая также исполнительской манере Кей Нова, характерна для гаражного рока и блюз-рока. Он меланхоличен, но не теряет уверенность в завтрашнем дне.

Блюз популярен вот уже много десятилетий. Зародившись на хлопковых плантациях южноамериканских штатов, он объединяет самые разные стили исполнения: классический (вокал под гитару), электронный с элементами даун-бита и хип-хопа. Развитию и популяризации блюза способствовали такие легенды, как Роберт Джонсон, Мадди Уотерс и Бо Диддли. В 1960-е годы блюз получил широкое распространение во всем мире и стал одной из основ формирования современной поп-культуры. Гитаристы «младшего поколения» — Эрик Клэптон, Джимми Пейдж и Джефф Бек — воспарили на крыльях британского блюза к року.

Классический блюз-музыкант как прототип антигероя это страдающий и в то же время невероятно невозмутимый персонаж. Его среда — прокуренные бары, в его жилах течет виски. Никто не решается встать на его пути, этому парню нечего терять, и поэтому он по-настоящему опасен. На рассвете он пустится в путь, взяв с собой гитару, сам не зная, куда. «Блюз» сродни английскому «blue» (синий), но этот музыкальный жанр далек от ярких красок. Любимое время суток блюзмена — темная ночь. Его мир — сумрачный город, освещаемый разве что рекламой ночных клубов. И одеяние его в основном мрачных тонов. Хотя Джими Хендрикс остался лишь парнем на плакате с визжаще-стонущей электрогитарой, а его пестрые ленты в волосах в лучшем случае напоминают о мега-фестивале 1969 года в Вудстоке, испепеляющая энергия Хендрикса жива и поныне: несчастный гений, после смерти ставший легендой.

Если мужской вокал в блюзе был скорее густым и диким, то женскому блюзу всегда была присуща приглушенность и хрупкость. В нем также были звезды «младшего поколения». До сих пор никому не удалось превзойти душераздирающий вокал Дженис Джоплин или инструментальное мастерство Бонни Райт, обучавшейся игре на гитаре у самих «отцов блюза» из дельты Миссисипи.

Вот уже более ста лет блюз предлагает одну и ту же историю: о потерянности, мировой скорби, о жизни как вечном вызове. Короче говоря, о блюзе. В английском языке «blues» стал синонимом меланхолии и неприкаянной души. В этой надломленности и коренится его притягательная сила. Блюз — стон души, но он и мужество признания, зовущий, несмотря на трудности жизни, идти вперед. У блюза сегодня всё в шоколаде, в нем нет и следа архаичности или прекраснодушной ностальгии. Он шагает в будущее и, несмотря на все невзгоды, верит в завтрашний день.

Текст Ральф НЕМЧИК

Porsche Panamera. Искусство быть впереди.

Не фантастика. Реальность.

Создайте свой авторский Porsche Panamera, воплотив в нем самые смелые представления о комфорте и эксклюзивности.

Сейчас наступило то самое время, когда мы можем предложить для Вас особые привилегии при выборе данной модели.

Ваши преимущества при покупке Porsche Panamera в марте:

  • Индивидуальное финансовое предложение;
  • Сервисное обслуживание на особых условиях;
  • Сертификат в Центр Вождения Порше в подарок.

Назначьте встречу с менеджером прямо сейчас.

 Заказать обратный звонок

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

2894 cм3

243 кВт

2021

PDK (автомат), Полный привод

10 103 815 ₽

Продажа от юр. лица (счет с НДС)

Показать больше

КАВЕР real girl — Порш Панамера Океан по колено

NoraMusic / КАВЕР real girl

00:00 / 00:50

Продолжительность:

00:50

Видео

Похожие треки

00:00 / 02:21

00:00 / 02:15

00:00 / 03:09

00:00 / 04:46

00:00 / 05:00

00:00 / 03:03

00:00 / 01:48

00:00 / 02:32

00:00 / 03:33

00:00 / 02:52

00:00 / 06:04

00:00 / 03:42

00:00 / 02:41

00:00 / 03:43

00:00 / 02:02

Дочь бывшего вице-президента «Лукойла» на Porshe врезалась в ВАЗ

Фото: ИТАР-ТАСС

В Москве дочь бывшего вице-президента нефтяной компании «Лукойл» Джевана Челоянца, управляя автомобилем Porsche, врезалась в ВАЗ.

Софья Челоянц, дочь бывшего вице-президента компании «Лукойл» Джевана Челоянца, попала в ДТП в Москве, сообщает «УралИнформБюро».

Участник ДТП на Ленинском проспекте Анатолий Барков покинул правление «Лукойла» Новость

Участник ДТП на Ленинском проспекте Анатолий Барков покинул правление «Лукойла»

Это произошло 31 октября. 25-летняя девушка вела Porsche Panamera. На Третьем транспортном кольце она не заметила ехавший впереди ВАЗ и столкнулась с ним. Отечественная легковая машина чуть было не перевернулась. Получил ли ее водитель, приезжий из ближнего зарубежья, травмы, не сообщается.

По данным издания, за последние два года Софья Челоянц совершила около 45 административных правонарушений.

Ранее компания «Лукойл» уже упоминалась в связи с ДТП. В конце февраля 2010 года белый Mercedes S500, в котором сидел вице-президент компании Анатолий Барков, столкнулся на Ленинском проспекте с Citroen С3. Водитель и пассажир последнего погибли, а Барков и его шофер получили травмы.

Виновницей аварии признали погибшую Ольгу Александрину, разбирательство длилось несколько лет, дело было закрыто лишь этим летом.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Отзыв владельца автомобиля Porsche Panamera 2009 года ( I ): Turbo 4.8 AMT (500 л.с.) 4WD

отзыв для тех, кто не владел панамерой и планирует покупать. в общем, был опыт владения с мотором 3.6 и 4.8 и 4.8турбо..
сразу скажу, что 3.6 (ставился в туареги, пассаты б6 и тд) это хороший, ремонтопригодный мотор, но это полное дерьмище. панамера с таким мотором — это понторезка, лишь бы выглядеть красиво в своей деревне. а по факту с этим мотором и комплектация будет пустая. 300лс хватит в городе, тем кто умеет ездить, да и расход нормальный (да примерно как и на 4.8), но постоянно едешь с ощущением, что у тебя маленький писюн.
к мотору 4.8 у меня вопросов нет, с ним машина едет гораздо лучше, звучит красивее, на дороге ощущается уверенно. а если регулярно менять масло и промывать радиаторы, свечи и катушки, то о задирах речи быть не может. они появляются только после тех людей, которые не следят за машиной, а просто эксплуатируют ее, как тойоту. по расходу меня этот мотор порадовал, при спокойной эксплуатации в городе 12-14 литров, по трассе можно в 10 уложиться если совсем овощить. это говорит о технологичности мотора с хорошим кпд. 
Про запас прочности основных агрегатов и узлов у данной модели могу сказать, что немцы  реально постарались, по коробке ПДК вопросов нет — живет долго, убить сложно, по сути своей это механика, поэтому трогается с места машина не так как автомат (автомат ставится только на дизель, про него даже писать не буду, там все зае";№сь) по мотору также проблем серьезных нет, все ходит долго, подвергается тюнингу и имеет большой запас по КПД (это не только мое мнение, но и самих мастеров работающих в Порше АГ — кстати единственный оф.дилер в РФ)
4.8 турбо... ммм... я считаю, что реальный смысл этой машины, как и любого порше  — раскрывается только с турбомотором. легко шьется на стейдж2 (безкат, даунпайпы, прошивка 650лс на стенде) и ходит довольно долго при грамотной эксплуатации. лично владею такой же, полет нормальный, пробег 140ткм. (из них на стейдже 15ткм, знакомый проехал на стейдже уже 60ткм)
с этим стейджем коробка не стала работать хуже, переключает также четко во всех режимах и под любой нагрузкой, потеков не появилось. поэтому ее прошивать не нужно (в отличие от бмв или мерс)
по комплектации турбаки всегда жирные, на пневме, иногда с Бурмистром, но бозе тоже неплохо играет, двойными стеклами, и кучей кнопок на торпеде. после такой машины явно не захочется садиться в 3.6 или дизель, потому как у данной целевой аудитории немного другое понимание об автомобилях.
я считаю, что живем один раз, и турбак должен попробовать каждый, кто хочет реально понять философию панамеры. разгон афигенный. тормоза слабоваты, но попадаются машины с керамическими тормозами, а это уже совсем другая история...с 200 до 0кмч за 3сек.
по расходникам: масло строго 0W40 или 5w40, без разницы, главное часто менять, раз в 5ткм, допуск порше А40
примерно 1500руб за литр (9.5л), фильтр масляный и воздушный копейки, колодки недорогие: от 1500р за передние, задние подороже. диски тормозные от 7тр

по подвеске не так уж и дорого, так же как и на бмв или мерседес, да и куча разборок уже появилось, всё уже давным давно доступно.
остальное все VAG)
как итог: очень жалко расставаться с таким интересным, вполне актуальным и практичным автомобилем. ведь каждый раз, когда просто смотришь в зеркало бокового вида — то видишь эти линии, напоминающие бедра красивой молодой девушки, а молниеносные переключения, прострелы выхлопа и качество материалов дают понять, что таких машин нет, конкурентов других марок, которые могут дать такие же эмоции от авто — также нет. извиняюсь за орфографические ошибки. если будут вопросы — отвечу.

Пьяный водитель уснул за рулем: СК завершил расследование ДТП под Мостами, в котором погибла девушка

Следователи завершили расследование уголовного дела о дорожно-транспортном происшествии, в котором погибла девушка, сообщили в пресс-службе СК.

Фото: СК

По данным следствия, днем 24 декабря 2020 года вблизи агрогородка Гудевичи Мостовского района 45-летний водитель Chrysler, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уснул за рулем и выехал на полосу встречного движения, где врезался в Dacia под управлением 53-летнего жителя Скиделя.

В результате ДТП пострадали пассажиры Dacia: 23-летняя дочь водителя и его 51-летняя супруга. Первая через несколько дней умерла в больнице, а вторая получила тяжкие телесные повреждения, выразившиеся в неизгладимом обезображивании лица.

Обвиняемый свою вину признал полностью, а также рассказал следователю, что в 2018 году он был лишен водительских прав за вождение в состоянии алкогольного опьянения. В ходе расследования уголовного дела также было установлено, что Chrysler не прошел государственный технический осмотр. В нем имелись неисправности тормозной системы и внешних световых приборов, которые в причинной связи с ДТП не состоят.

Фото: СК

Действия мужчины следователи квалифицировали по ч. 2 ст. 317−1 (Управление ТС лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и ранее совершившим преступление по настоящей статье), ч. 4 ст. 317 (Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого телесного повреждения) и ст. 417 (Неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью) УК Беларуси. К нему применена мера пресечения в виде заключения под стражу.

Расследование уголовного дела завершено, материалы переданы прокурору для направления в суд.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

3 причины, почему больше работающих женщин и мам, как вы, выбирают Porsche

3 причины, почему больше работающих женщин и мам, как вы, выбирают Porsche Вы здесь: Домой> Porsche Panamera: бренд современной женщины

Вы ищете роскошный автомобиль, который подходит для вашей профессиональной жизни, в котором достаточно места для рабочего снаряжения, продуктов, детских игрушек и спортивного инвентаря; в то же время обеспечивая роскошную, комфортную и безопасную поездку.Не ищите ничего, кроме Porsche Panamera 2018 года.

Получите необходимую безопасность для своих детей и технологии нового поколения, которые упрощают выполнение нескольких задач одновременно. А кикер? Это Порше !!

Porsche Panamera 2018 доставит вас от деловых встреч или поездок на выходные до футбольных тренировок и вечерних мероприятий. Вы сделаете все это с легкостью благодаря гаджетам Porsche 21 века, которыми изобилует ваша Panamera.

  • Двигатель Авто Стоп-Старт
  • Первый 4-дверный седан Porsche
  • Задний привод
  • От 0 до 60 миль / ч дюйм 4.7 секунд
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

  • 8-позиционные сиденья повышенной комфортности
  • Porsche Communication Management ™
  • Навигация
  • Connect Plus
  • Совместимость с Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
  • 3 ЖК-монитора спереди
  • Двухзонный фронтальный кондиционер

  • Porsche InnoDrive® с адаптивным круиз-контролем
  • Распознавание дорожных сигналов
  • Система помощи при парковке с функцией кругового обзора
  • HD Радар и видеодатчики
  • Доступная система помощи при удержании полосы движения
  • Резервная камера

* Расход топлива указан на основе Porsche Panamera 2018 года выпуска с базовым двигателем.Оценки экономии топлива EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Порше Оклахома-Сити 35.6006283, -97.5009347.

Porsche Panamera Executive, автомобиль, соблазняющий оба пола

* В это трудное время лазурный цвет здесь для вас.Мы стремимся помочь как нашим читателям, так и отраслям, которые больше всего пострадали от пандемии. Пока кризис не закончится, мы будем публиковать релевантный контент вместе с нашими регулярными историями, которые, как мы надеемся, предложат вам несколько мгновений побега. Мы бы хотели получить от Вас отзывы. Пишите нам по адресу [email protected] *

Porsche Panamera — четырехдверный роскошный седан, ставший одним из исторических символов своего сегмента, как Mercedes Benz S-класса или BMW 7-й серии.Хотя сначала эта модель подвергалась резкой критике со стороны пуристов Porsche, со временем она завоевала сердца поклонников марки, особенно среди женщин-покупателей, заняв место среди роскошных седанов, предпочитаемых женщинами.

Год за годом женщины все больше проявляют склонность к спортивным автомобилям, причем не обязательно к поездке на пассажирском сиденье, а к тому, чтобы сидеть за рулем. Но в отличие от мужчин они не сосредотачиваются только на скорости и лошадиных силах; они также уделяют особое внимание дизайну и эстетике.Именно здесь Porsche Panamera заметно отличается от своих конкурентов, предлагая элегантный, спортивный, высокотехнологичный автомобиль с приятными плавными линиями, который резко контрастирует с огромными лимузинами конкурентов, например, Mercedes Maybach.

Белый Porsche Panamera

Лимузины этой линейки называются Executive, и их четыре сиденья могут похвастаться огромными размерами, но при этом они сохраняют, в отличие от других, ни с чем не сравнимое ощущение путешествия на спортивном автомобиле. Дизайн сидений, покатая крыша, небольшие окна и впечатляющие характеристики подтверждают каждый момент, когда мы едем на Porsche.

Porsche Panamera — четырехдверный роскошный седан, ставший одним из исторических символов сегмента .

Две самые крайние версии модели:

  • Panamera Turbo Executive с суперсовременным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л. 190 миль / ч.
  • С другой стороны, для тех, кто ищет более экологичный автомобиль, есть Turbo SE Hybrid Executive (подключаемый) с тем же двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, что и у модели, описанной выше, плюс электрический двигатель мощностью 136 л.с. в сумме 680 л.с. и разгон до 100 км / ч за 3 секунды.3 секунды и максимальная скорость 192 миль в час.

Интерьер Porsche Panamera

В общем, Panamera — это модель, которая благодаря своей эстетике и характеристикам соблазняет руководителей, которых водят водители, а также родителей, которым нужна машина, которая позволит им отвезти детей в школу в течение недели и весело провести время, катаясь по трассе. выходные, не отказываясь ни на дюйм от своего личного стиля.

Эти веские причины делают модель одним из самых привлекательных седанов класса люкс на рынке.Во втором поколении, представленном в 2017 году, были подчеркнуты его особенности, в частности улучшены детали дизайна. Например, версии с турбонаддувом предлагают изысканный двухсекционный спойлер, а новый интерьер имеет расположение, более соответствующее текущим тенденциям, с меньшим количеством физических кнопок, которые были до абсурда в изобилии в первых моделях Panamera, которые теперь были заменены многофункциональными сенсорными кнопками. экраны.

Panamera стремится составить серьезную конкуренцию седанам супер-люкс, и, как гласит популярная поговорка, если вы хотите в чем-то убедить мужчину, вы должны убедить его жену.С этим продуктом Porsche делает именно это. ■

Лара, «девушка Porsche»

Работа: прецизионный драйвер для Голливуда.
Автомобиль: 911 Т 1969 года.
Дорога: шоссе Тихоокеанского побережья.
Женщина: звезда Instagram @thatporschegirl.

Любой, кто проезжает через Лос-Анджелес, после всех заторов захочет увидеть широкие горизонты. На юге появляется простор сверкающих волн, поскольку дорога соответствует своему знаменитому названию «Шоссе Тихоокеанского побережья».Справа белые пляжи прижимаются к асфальту, как жемчуг на веревочке, что устраняет необходимость в навигационной системе.

Вдалеке киты пускают струи брызг в голубое небо. Через восемьдесят километров мы достигаем Ньюпорт-Бич. Два причала уходят в воду, между ними находится одна из крупнейших гаваней для яхт на Западном побережье. Когда светофор становится красным, серфер босиком мчится по шоссе со своей доской. Добро пожаловать в мир @ Lara.

Виртуальная миссия

«Привет! Я буду прямо там.» Легкая толстовка, солнцезащитный крем, тонкий блеск для губ, быстрая прическа, смартфон, ключ от машины — и вперед. Дом, в котором Лара живет со своим сыном и парнем, такой же обтекаемый, как и сама девушка Porsche. «Мы все равно большую часть времени находимся вне дома», — говорит она. «Меня больше интересуют автомобили и путешествия, чем украшения для дома». Термин «девушка» требует быстрого объяснения. Это ее имя в виртуальном пространстве, потому что последние полтора года она много времени проводила в Интернете.Для Лары @thatporschegirl — это цифровой способ поделиться своей страстью к Porsche. Часть ее миссии состоит в обновлении имиджа женщин в мире спортивных автомобилей. Заметив фотографии скудно одетых моделей, накинутых на капоты двигателя, она комментирует: «Я бы хотела видеть женщин за рулем и в регистрационных документах». Сама она выкладывает классные фотографии Porsche, отвечает на технические вопросы и поддерживает связь с сообществом. На данный момент у нее около 20 000 поклонников.

Porsche Macan S в ее гараже — машина для семейных поездок.Рядом с ним находится 930-е поколение 911 Turbo 3.3 от Лары 1982 года выпуска. Этот коллекционный предмет излучает мощь. Но мы просто хотим отправиться в круиз. Для этого Лара выбирает свой Porsche 911 T 1969 года выпуска. Он имеет сияющую окраску «Ли-Грин».

«Цвет — это наше творение», — говорит она. Ее бойфренд Ли потратил много времени на реставрацию. Эта находка с Восточного побережья находилась в плачевном состоянии, когда прибыла под калифорнийским солнцем. Требовалось больше ремонта, чем она надеялась.Но ее это не остановило. «Это всегда так, потому что я не могу позволить себе машины, которые мне нужны, в идеальном состоянии».

«Большинство мужчин думают, что я одолжил машину у отца». Лара, @thatporschegirl

Лара запускает оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, опускает стекло, ускоряется и вливается в поток машин на прибрежной дороге. Ее классический автомобиль сразу привлекает внимание, хотя роскошные автомобили и европейские бренды — обычное явление в Ньюпорт-Бич.Люди также замечают женщину за рулем. «Большинство мужчин думают, что я одолжила машину у отца, — говорит она, нажимая на педаль газа и выезжая на полосу для обгона. «Я всегда дружелюбен и держу свои мысли при себе. Но меня не перестает удивлять, что людей сбивает с толку женщина за рулем классического Porsche ».

Прецизионный драйвер в Голливуде

Ларе было 12 лет, когда она поняла, что хочет водить Porsche. В тот день она увидела подругу ее матери — незамужнюю, занимающую руководящую должность, — подъехавшую на ее собственном Porsche.До этого момента все взрослые женщины, которых она знала, были домохозяйками, водившими универсалы. Лара начала копить деньги и изучать объявления об автомобилях. По вечерам она практиковалась в управлении автомобилем матери по пустым улицам. Продолжай практиковаться!

Лагуна-Бич: вид останавливает @thatporschegirl. Это случается нечасто.

Настойчивость и решительность — две сильные стороны Лары. Получив водительские права в 16 лет, она купила Beetle: «супер-симпатичный, но жалкий с точки зрения мощности.«Жук не мог дать всего, но он давал свободу. С включенной музыкой и опущенными окнами Лара ехала по Калифорнии. Окончив среднюю школу в 17 лет, она переехала в Нью-Йорк.

Ростом почти 1,80 метра, стройной, с длинными светлыми волосами, она провела там два с половиной года, работая моделью. Надеясь продвинуться по карьерной лестнице в Голливуде, она вернулась в Калифорнию, но ей наскучила работа в качестве массовки. Она стала точным гонщиком — более совершенной версией каскадера.«Никаких переворотов в горящих машинах», — замечает она. «Это больше о динамической точности, а не о том, чтобы наезжать на камеры и не подвергать кого-либо опасности». Она садится за руль голливудских звезд, которые плохо умеют парковаться параллельно, боятся водить машину или не имеют водительских прав. Когда ей было за 20, она пополнялась для таких людей, как Джулия Робертс, Дженнифер Коннелли и Мэри Луиза Паркер, и все чаще и чаще у нее на съемках появлялся собственный дом на колесах. «Я могла бы менять подгузники за рулем, — говорит она и смеется, — но, конечно, не делайте этого.Мои дети уже не в этом возрасте ». Дочь и сын Лары сейчас выросли, и она продолжает работать в модельной индустрии. Как подходящая модель, ее фигура является эталоном для выкройки и дизайна купальных костюмов, свитеров, брюк и вечерних платьев.

Она ускоряется, и мы катимся по шоссе. «Подожди, пока мы не выйдем на поворот, у тебя перехватит дыхание», — кричит она на пассажирское сиденье, перекрикивая шум двигателя и ветра. Действительно. Скалы цвета охры отражают солнечный свет.Серебряно-серые кусты шалфея и розовые бугенвиллии покрывают склоны. Пеликаны плавают строем над серфингистами в ожидании идеальной волны. Лара тоже смакует ожидание следующего поворота дороги, каждая деталь которого ей известна. «Вы должны наслаждаться моментом и максимально использовать свою жизнь!»

Первый Porsche 911 как утешение

Она не раскрывает публично никакой личной информации, даже своей фамилии. Вскоре после запуска своего сайта @thatporschegirl в Instagram у назойливых фанатов произошел неприятный опыт, поэтому она вычистила все подробности из Интернета.Но она пересказывает одну историю десятилетней давности. Когда ее парень в то время ушел от нее, она решила утешить себя более надежным спутником: серебристым кабриолетом 911.

«Я могу менять подгузники за рулем». Лара, @thatporschegirl

Продавец подержанных автомобилей встретил ее вопросом: «Эй, ты собираешься пойти на мою стену?» Лара была немного озадачена и спросила его, что он имел в виду. «Вы знаете, моя коллекция людей, которые смотрят, но не покупают.«О чем он думал? В следующем представительстве она заметила свое утешение — трехлетнюю службу 911 в черном. «Сначала мы должны его помыть», — сказал другой продавец автомобилей, не воодушевленный ими. «Что ж, — ответила Лара, — просто веди машину грязной». После тест-драйва Лара предложила более низкую цену — и привезла домой свой первый Porsche. Они были вместе семь лет. Она может посмеяться над сегодняшним опытом, но по-прежнему раздражается, когда мужчины не принимают всерьез ее опыт работы в автомобилестроении.

Lido Marina Village: элегантные магазины в Ньюпорт-Бич подготовили почву для 911 T 1969 года.

Вы могли бы назвать ее лоббистом женщин-водителей спортивных автомобилей. Она и другие женщины ищут мероприятия «Cars and Coffee» — это место для поклонников классических и других автомобилей, а также информационный центр по поиску запчастей, которые трудно найти.

@thatporschegirl теперь на радаре авторов, ведущих подкастов и организаторов мероприятий.Лара хочет запустить собственное ток-шоу для любителей спортивных автомобилей. На последнем калифорнийском фестивале скорости, который на этот раз проводился онлайн, она смотрела на камеры как ведущая.

Посмотрим, что нас ждет в будущем. «Я успокаиваюсь и плыву по течению к своему следующему сюрпризу», — говорит она. Хотя, возможно, сейчас и не совсем правильно: крутой поворот вглубь суши требует твердой руки на руле. Лара с удовольствием берет изгиб. Переключение на третью передачу, вторую передачу, гоночную линию, обратно на дроссельную заслонку.С абсолютной точностью.

Информация

Текст, впервые опубликованный в журнале Porsche Christophorus, № 396.

Авторское право: опубликованные здесь слова, изображения и звуки являются собственностью Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Германия или другие лица. Их нельзя воспроизводить полностью или частично без предварительного письменного разрешения Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Porsche Panamera — автомобиль года Business Insider 2017

  • Porsche Panamera получает трофей 2017 года.
  • Он обошел 14 других финалистов, включая Chevy Bolt и Lexus LC 500.
  • В истории Porsche есть несколько автомобилей, которые были бы более противоречивыми, чем Panamera. Его задняя часть с приподнятым фастбэком и необычные пропорции долгое время вызывали споры.
  • Роскошный седан может быть лучшим четырехдверным автомобилем на рынке.


Porsche Panamera назван автомобилем года Business Insider в 2017 году.

Мы вручаем большой трофей уже четвертый год. Panamera присоединяется к прославленной компании: в 2014 году победителем стал Corvette Stingray; в 2015 году Volvo XC90; а в 2016 году — Acura NSX.

В этом году конкурс стартовал с 2016 года.

Мы отобрали и проверили больше автомобилей, чем когда-либо, благодаря тому, что репортер по транспорту Даниэль Муойо и заместитель редактора Кэди Томпсон присоединились к нам. Редактор новостей Брайан Логан тоже приложил руку к Западному побережью.

Panamera пришлось победить 14 других финалистов, от, пожалуй, лучшего суперкара на рынке до великолепной машины, которая понравится Джеймсу Бонду. Были также необычные седаны, чудесные внедорожники, легендарный родстер и полностью электрический шедевр.

Наша методика основана на нескольких простых вопросах.

  • Есть ли у этого автомобиля серьезное экономическое обоснование? В конце концов, мы же бизнес-сайт.
  • Согласны ли наши рецензенты, что автомобиль должен быть включен? У нас есть , чтобы прийти к консенсусу, даже если мы можем не соглашаться по некоторым деталям.
  • Был ли автомобиль объективно отличным? Должен быть какой-то коэффициент wow .
  • Выделялся ли этот автомобиль на фоне конкурентов, особенно в плане технологий? Финалист «Автомобиль года» должен быть особенным, и мы также являемся технологическим веб-сайтом.
  • Можем ли мы настоятельно порекомендовать машину купить или взять в лизинг? Мы спрашиваем, купили бы мы автомобиль сами, если бы у нас были ресурсы.

Чтобы иметь право на участие, все модели должны быть новыми или были существенно обновлены за последний год.

В результате мы получили богатый выбор автомобилей, охватывающих широкий спектр рынка. Кроме того, все модели должны пройти дорожные испытания, по крайней мере, двумя членами команды Business Insider, чтобы пройти квалификацию.

Porsche получает приз

Нам повезло: мы смогли протестировать две версии Panamera: Turbo и 4S. В обоих случаях мы были поражены роскошью, уравновешенностью, мощностью и стилем большого седана.

Да — стиль .

В прославленной пятидесятилетней истории Porsche есть несколько автомобилей, которые были бы более поляризованными, чем Panamera с тех пор, как он появился на сцене в 2009 году. спорные моменты. Автомобильные журналисты не были добрыми. Внешний вид Panamera можно объяснить необходимостью того, чтобы все Porsche были похожи на Porsche.

Проще говоря, все автомобили, носящие бренд компании, должны быть мгновенно узнаваемыми. Это означает, что все они должны выглядеть как 911. Это и благословение, и проклятие.

Мгновенная узнаваемость бренда для автомобильной компании на вес золота. Несмотря на разногласия, Panamera добилась успеха в продажах. Panamera первого поколения считалась одним из лучших седанов, которые можно было купить за деньги; Panamera второго поколения может быть , седан с лучшими характеристиками , который можно купить за деньги.

И вам понадобятся деньги: машина стоит от 85 000 долларов и поднимается до 180 000 долларов. Но вместе с тем у Porsche (часть VW Group) есть окончательный модельный ряд автомобильной промышленности: легендарный 911 и его спортивные автомобили-компаньоны; потрясающие внедорожники Cayenne и Macan; и великолепная Panamera, названная в честь Carrera Panamericana, знаменитой гоночной трассы в Мексике в 1950-х годах.

Подъемник

Panamera — одна из тех машин, которые изменяют ваше сознание, особенно когда вы скользите за рулем.

Это клише — утверждать, что автомобиль может сделать вас другим человеком, но Panamera выполняет это обещание. Он хорошо выглядит, хорошо себя чувствует, хорошо звучит. Как и во всех великих машинах, острые ощущения — это сочетание внутренних и мозговых функций. Все в Panamera говорит о том, что качество и инженерия выходят за рамки мирового класса. Когда вы водите машину, вы понимаете, почему многие люди думают, что Porsche — лучший автопроизводитель на планете.

Но Panamera остается с вами. Это определенно сработало для нас.

Во время одного из наших тест-драйвов вторая половинка нашего корреспондента, когда ее спросили, нравится ли ей Panamera, сказала: «Нам просто нужно продержаться еще несколько часов». Высокая оценка от жены автомобильного журналиста.

Удивительный год для автомобилей

Будем честны: 2017 год поразил нас, когда дело дошло до четырех колес. Мы прокатились на Tesla Model 3, мы посетили Италию и Юту, чтобы покататься на суперкарах, мы исследовали автомобили, которые иногда могут водить сами, и мы даже провели некоторое время в полностью практичных седанах и внедорожниках, которые люди любят покупать в больших количествах.Были пикапы. И еще пикапы.

В конце концов, после многих часов действительно яростных споров, мы не смогли выбросить из головы новую Panamera.

Да, возможно, нас ждет будущее, когда не будет иметь значения, насколько великолепно собран и эффектно оформлен ваш автомобиль. Возможно, тебе даже не нужна машина. И если вы это сделаете, вы, возможно, не сможете управлять им. Но до тех пор мы можем сказать, что есть что-то правильное в мире, когда есть что-то столь же великое, как Porsche Panamera, доступное для наслаждения.

Приятно объявить Porsche Panamera автомобилем года Business Insider 2017!

Фото Холлис Джонсон. Графика Майка Нудельмана.

2012 Porsche Panamera GTS Обзор

Рекомендуемая производителем розничная цена:

110 875 долл. США

MPG:

16 город / 23 шоссе

Двигатель:

4.8L, V8, 430 л.с.

GTS расшифровывается как Grand-Touring Sport. Этот новый Porsche Panamera GTS 2012 года имеет много затемненных элементов отделки, грохочущий звук выхлопа, и он разгоняется до 175 миль в час, не то чтобы многие из нас когда-либо его тестировали. Самым замечательным является то, что Porsche Panamera GTS расходует 29 миль на галлон по дороге — фантастически экономичный для такого истинного спортивного седана. Это крутой роскошный спортивный седан для тех случаев, когда вам и трем удачливым друзьям предстоит долгий путь и немного времени, чтобы добраться туда, и вы хотите сделать это стильно, быстро, безопасно и комфортно.


Мэтт Стоун

Большая картина

Это лучший семейный седан для женщин, которые испытывают острые ощущения от ускорения, звука мощного двигателя спортивного автомобиля и более мужественной атмосферы. Сущность нового GTS проистекает из полноприводного Porsche Panamera 4S с V-образным восьмицилиндровым двигателем, который усиливает нагрев. Двигатель стал крупнее, а мощность выросла с и без того хриплых 400 л.с. у Panamera 4S до более быстрых 430 лошадиных сил. Затем Porsche затемняет большую часть внешней отделки и болты на наборе громко грохочущих выхлопных труб, а также есть несколько более агрессивных бронежилетов.Все это очень по-мужски, так что вы поймете больше, чем несколько взглядов, выйдя на своем Manolos, чтобы удивить прохожих, что этим ребенком управляет женщина.

Колеса и шины увеличиваются для повышения устойчивости на высоких скоростях, а высота дорожного просвета уменьшается для более быстрой управляемости. Если вы гоняете за рулем и действительно любите возить булочки, то это Panamera стоит купить.

Внутренняя работа

Стандартный интерьер Panamera GTS уже хорош, но в форме GTS эти раскопки становятся более роскошными и яркими.Сиденье представляет собой комбинацию кожи и замши из алькантары, которая выглядит роскошно и цепко, когда вы действительно пробираетесь сквозь повороты. Подгузник из алькантары теперь также покрывает обивку крыши и другие детали. Отделка приборной панели разнообразна, от натурального алюминия до глянцевых панелей «черный рояль» на приборной панели и дверях. Опциональное рулевое колесо из замши и кожи — одно из самых красивых, которые вы когда-либо использовали. Доступен специальный вариант роскошной строчки, который выглядит еще красивее.

Дружелюбие к семье

Учитывая его потрясающие характеристики, Porsche Panamera GTS 2012 года вполне подходит для семейного отдыха, если ваша семья состоит не более чем из четырех человек; задние сиденья ковши, поэтому пятому сзади места нет. Panamera — это четырехдверный седан со значительной покатой линией задней части кузова, но пространство над головой остается приемлемым для всех, кроме очень высоких пассажиров. Другими словами, ваши дети там отлично впишутся. Скажите им, чтобы они сели и держались: мама за рулем!

Объем заднего багажника хэтчбека вполне достаточен для мягкого багажа на выходные, но если вам действительно нужно грузовое место, подумайте о Cayenne S.

Опыт вождения

4,8-литровый атмосферный двигатель V-8 GTS горит хриплым лаем, и новички в GTS могут поискать припаркованный рядом Corvette или классический Camaro, который, возможно, только что загорелся. Так называемая 7-ступенчатая коробка передач PDK Panamera — удивительно универсальный партнер в танцах; вы можете включить его в привод, и он будет работать как любой другой автомат, или переключать передачи с помощью переключателя или подрулевых лепестков на рулевом колесе.

Разомните ногу в сандалиях с ремешками на педали газа, и вы разгонитесь до 60 миль в час с полной остановки примерно за 4,3 секунды, что безумно быстро для такой большой и тяжелой машины. Держите ботинки Dior на месте, и GTS не выдохнется до скорости 178 миль в час.

Каким бы колоритным и отзывчивым ни был Porsche Panamera GTS, он всегда демонстрирует безупречные манеры. Он громкий и великолепный по звучанию, но никогда не переусердствует. И если вы будете водить его немного осторожно, вы испытаете нечто шокирующее: спортивный седан, который EPA оценивает как развивающий 29 миль на галлон по дороге.Экономичный седан и спортивный седан обычно не входят в одно предложение. Рейтинг EPA Porsche Panamera GTS 2012 года на 19 миль на галлон / город также хорош для такого большого и быстрого автомобиля.

Спортивная подвеска сглаживает повороты, как гоночный автомобиль, но не сильно отскакивает, поэтому пассажиры не возненавидят вас, если вы будете немного энергичны по извилистой дороге.

Porsche Panamera GTS 2012 года — это, конечно же, спортивный / роскошный седан, но действительно быстрый. Ездите на нем, как будто вы его украли, или целый день бездельничайте на нем, как на бабушкином автомобиле — он никогда не будет жаловаться ни на какое настроение.Это элегантный гепард, который не привязан к телу, готовый ударить или прогуляться. И что за пожиратель миль — этот автомобиль создан для длительных поездок в город или коротких выходных в деревню или где-то еще. Стандартный полный привод означает, что он будет уверенно преодолевать скользкие дороги на пути к лыжной кабине.

Безопасность

Porsche Panamera GTS 2012 предлагает два типа мер безопасности и философии; активная безопасность (то, что в первую очередь помогает вам избежать аварии) и пассивная безопасность (полезные свойства и оборудование, которые помогают защитить вас, если авария окажется неизбежной.С другой стороны, острая управляемость Panamera и широкие сцепные шины могут помочь вам избежать неприятностей. А огромные четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) остановят вас так же быстро, как любой седан на дороге любой ценой.

Кроме того, есть Porsche Active Stability Management (PASM), сочетание компьютеризированного управления торможением, тяговым усилием и электронным управлением дроссельной заслонкой, которое обнаружит пробуксовку или занос и поможет вам выйти из него. С пассивной стороны — прочная конструкция кузова / шасси, предназначенная для защиты пассажиров, плюс полный комплект из десяти новейших и лучших подушек безопасности и тому подобное.Ехать в этой машине — все равно что оказаться в очень быстром банковском хранилище.

Вещи и технологии

Мощная аудиосистема с несколькими динамиками звучит симфонично и будет работать практически с любым телефоном Bluetooth или музыкальным устройством, которое вы кладете в свой Prada. Panamera предлагает высокопроизводительную и простую в программировании навигационную систему, которая с легкостью доставит вас из любого места в любое место. Есть еще один придурок, который может вас волновать, а может и не волновать, он покажет вам, насколько агрессивно машина ускоряется и поворачивает.

Цены и уровни отделки салона

Porsche Panamera GTS 2012 года — одна из восьми моделей Panamera, проданных в США, и самая эффективная из всех моделей без турбонаддува. Turbos даже безумнее быстрые, но нам нравится эта высокопроизводительная, отзывчивая версия без турбонаддува. Panamera GTS 2012 года стоит 110 875 долларов и очень хорошо оснащена. Но есть масса дополнений, включая специальную внутреннюю прострочку, эксклюзивные цвета окраски кузова и всевозможные лакомства, которые при желании могут приблизить цену к 150 тысячам долларов.

Последние мысли

Двигатель ревёт с восхитительной яростью, и машина взлетает со всей возможной скоростью

Пышная роскошная кабина, вмещающая все, что должно быть в роскошном седане

Скорость стоит денег — как быстро вы хотите ехать? И пьет тонну газа

Машинка

Спортивный привод

Chic

Porsche Panamera 4S или Turbo S e-Hybrid: что лучше?

Рестайлинг Porsche! Итак, новые фары Императора? Разве цинизм по поводу «мягкого» дизайна Штутгарта не утомляет? Porsche не берет топор, канистру бензина и коробку спичек в свое модельное ателье каждые пять лет.Если бы это было так, это вполне могло бы производить такие вещи, как горгульи, которые сейчас носят значки BMW. Вместо этого обновленная Panamera просто изменилась. Перерисованы бамперы. Забитые воздухозаборники. В них не было нужды. Ему тоже не нужно было больше мощности, но у него есть… Вы собираетесь сказать мне, что это нечто новое, питаемое темной материей… Не совсем. Сегодня мы здесь, чтобы сосредоточиться на семействе подключаемых модулей Panamera e-Hybrid. Теперь это превратилось в трио: есть «базовый» Panamera 4 e-Hybrid за 84 тысячи фунтов стерлингов, а на другом конце каждой шкалы, о которой вы только можете подумать, могучий Panamera Turbo S e-Hybrid за 140 тысяч фунтов стерлингов.В середине Porsche разместила новый Panamera 4S e-Hybrid, разделив разницу между мощностью (552 л.с.) и ценой (101 000 фунтов стерлингов). Может быть белтером. С таким количеством вариантов V6 / V8 / гибридных / негибридных / хэтчбеков / универсалов в меню, а также с Taycan, эм, выводящим четырехдверные Porsche в новое царство скорости и футуризма, нужно ли миру столько разных Panamera ? Почему вы меня спрашиваете? Спросите у Porsche. Я сделал. Говорят, поводов для беспокойства по поводу каннибализма нет. Но они сказали бы это.Porsche настаивает на том, что Panamera и Taycan не могут быть более разными: один — это роскошный GT для дальних поездок, который специализируется на бездельничании и континентальном диапазоне, а другой намеренно меньше и спортивнее, нацеленный на совершенно другого очень богатого человека. желая быстро-тихо-комфортно-добираться до работы. Водитель Panamera будет преодолевать большие расстояния. Люди больше времени путешествуют на задних сиденьях. В некоторых странах электромобили сейчас очень желательны: они очень современные. В других случаях вам все еще нужно полоскать горло бензиновым двигателем, чтобы к ним относились серьезно.Вот и все. В Porsche все — очень-очень счастливая семья, и для каждого найдется четырехдверный суперкар. Интересно, как долго? Возвращаясь к тому, что нового в Panamera, тогда… Вы правы. В основном это аккумулятор, у которого больше энергии, чем раньше. Раньше была батарея на 14,1 кВт · ч, теперь она составляет 17,9 кВт · ч, хотя из-за улучшений в химическом составе батареи она всего на 1,5 кг тяжелее старой аккумуляторной батареи. Звучит великолепно, пока вы не изучите аккумуляторную батарею и связанные с ней габбины, навалившие 300 кг на и без того солидную Panamera.Если вы едете на одном из них на автомобильном пароме, постарайтесь припарковаться посередине. Что на самом деле означает большая батарея в реальном мире? Очевидно, на 30 процентов больше электронного диапазона. Непосредственно сравнивать сложно, поскольку более старая модель была оценена в другом цикле испытаний, и мы ездили на новых e-Panameras в холодный декабрьский день, когда промерзшая земля была покрыта ледяным туманом. При температуре окружающей среды в пару градусов Цельсия полностью заряженные Panamera обеспечивали запас хода в 25–28 миль, который упал до 23–25 миль при включении обогревателя и обогревателей.Эй, было холодно, ладно? В чем разница между подставками для книг гибридной жизни Panamera? Мощность. В Panamera 4 e-Hybrid 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами обеспечивает мощность под капотом: всего 456 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль / ч. Объективно быстрая машина. Turbo S e-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Сам по себе он сильнее, чем оба источника питания в обычном Panamera PHEV, и развивает 564 л.с. — на 20 л.с. больше, чем предыдущая версия.Добавьте это к электрическому двигателю со встроенной коробкой передач, и мощность почти составит 700 л.с. Крутящий момент. Ах да, крутящий момент. Как вас захватят 642 фунта-футы? Понимаете, есть быстрые машины, есть еще и быстрые машины. Turbo S разгоняется от 0 до 62 всего за 3,2 секунды, разгоняется до 124 миль в час за 11,2 секунды и разгоняется до 196 миль в час. Насколько это быстрее, чем Turbo S, который не является гибридом? Как ни странно, это не так. Рестайлинг Panamera ознаменовал появление неэлектрифицированного Turbo S с двигателем V8, развивающего 621 л.с., 0–62 миль в час за 3 секунды.1 секунда и 196 миль в час. Электронный гибрид намного тяжелее, его преимущества в лошадиных силах и крутящем моменте не могут сравниться с его более дешевым близнецом на 5 тысяч фунтов стерлингов. Porsche считает, что покупателям все равно. Чтобы избежать уплаты городского налога на выбросы, может потребоваться диапазон нулевого CO2. Другой будет заботиться только о том, чтобы их семья добиралась до загородного клуба быстрее, чем надоедливые E63 или M5 Competition. Действительно ли эти двое хороши в том, чтобы быть спортивными Порше? Оба они лучше, чем вы могли ожидать, один лучше другого. У Panamera 4 e-Hybrid есть шанс, но V6 по-прежнему звучит резковато даже при включенной спортивной выхлопной системе, а количество ударов, похоже, не зависит от линейного сжатия дроссельной заслонки.Вам нужно подождать, пока компьютеры согласятся, прежде чем он начнет двигаться вперед. Более того, потому что это на самом деле довольно экономично — мы видели 35 миль на галлон в гибридном автоматическом режиме, который поднялся выше 40 миль на галлон с некоторыми электрическими только городскими работами — включение режима Sport Plus и действительно засорение его кажется странным … неуместным. Выражение чувства вины вызывает у вас резкое падение экономики в двадцатые годы. Прокручивайте режимы, и он фыркает и закатывает глаза, как дочка-подросток, слушающая отцовские шутки. «Ух, действительно ..? » Этот член семейства Panamera не тот, кого будут жаждать энтузиасты-водители, но он поглощает изрядную долю продаж Panamera, вкладывая деньги в единорогов с каркасом безопасности и наклейками. Он более сплочен в управлении, чем старые плагины Panamera, но более горячая 4S вполне может быть лучшим выбором. До тех пор… А как насчет Turbo S? Я полагаю, слишком тяжелый и запутанный, чтобы быть настоящим четырехдверным суперкаром? Я тоже. Но эта машина радует, когда меняют — нет — взрывает вам в голову.Обновления Porsche для шасси и подвески Panamera превратились в необычайно мощную машину — роскошную баржу (или в данном случае универсал), которая может сочетаться с лучшими суперсалонами от M и AMG, но при этом успокаивает мили так тихо, что вы можете действительно слышать мысли своих пассажиров.
Это похоже на приземление могучего Airbus A380, не пролив шампанского бизнес-класса.
Боди-контроль мирового класса, он проходит по самым плохим сельским дорогам Оксфордшира (серьезно, здесь нельзя провести этап WRC; он был бы слишком ухабистым) с почти насмешливым пренебрежением к изменениям покрытия.В наши дни в мире много автомобилей мощностью 700 л.с., но лишь немногие из них делают 700 л.с. такими же пригодными для развертывания — и полностью пригодными для эксплуатации — как Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid. Sport Turismo. Это для краткости ППЦеХСТ. Очевидно, это благодаря множеству сокращений. Porsche использует полный тезаурус алхимии управления в флагманской модели: дифференциал с вектором крутящего момента, стабилизирующая подвеска, рулевое управление задними колесами, керамические тормоза и рулевое управление с переменным передаточным числом. В некоторых автомобилях — даже в 911 — это может составлять отчужденный, клинически исправный, но трудный для чтения автомобиль.Здесь он размышляет в гармонии, и в результате получается небольшой комплект, который сломал бы Audi RS6 Avant, даже если водитель даже не дернул бы подрулевый переключатель. Это 2,3-тонная лодка для каналов с уравновешенностью водного мотоцикла. Рулевое управление обладает такой четкостью и прямой, заслуживающей доверия реакцией, что его можно использовать с деликатностью, как если бы могучий Airbus A380 приземлился, не пролив шампанского бизнес-класса. Иногда вы обнаруживаете намек на изгиб колеса, когда крутящий момент передается вперед для максимального сцепления с дорогой.Это слегка отталкивающее напоминание о чистой математике, возникающей каждый раз, когда вы сгибаете большим пальцем ноги на педали газа. О, и когда вы действительно позволяете ему летать, PPTSeHST расходует 16 миль на галлон. Ой. Режим E-charge, в котором V8 задействует заряд аккумулятора до 80 процентов, на этот раз более эффективен, но требует от большого взорванного V8 многозадачности, одновременно бросая массу Range Rover в гору и вниз. Дейл пережевывает супер-неэтилированный. Тем не менее, бак на 80 литров велик. Между тем, батарея не проедает солидный багажник Panam. Итак, математический вердикт Top Gear: гибрид стоимостью 140 тысяч фунтов стерлингов и мощностью 700 л.с. лучше, чем гибрид за 80 тысяч фунтов стерлингов и мощностью 455 лошадиных сил? Это полезно. Я предпочитаю Turbo S, потому что он лучше делает то, что должен делать Porsche. Это не просто впечатляет с точки зрения инженера — это чертовски интересно. Мне нравится широта его возможностей. Это великолепно в городе, вежливо в сонных деревнях, стройно на автомагистралях, быстро на дорогах А и, когда настроение уносит вас, — библейски быстро. У него даже будет хорошая шустрая ловкость.Теперь он ощущается как супер-седан с дипломом климатолога и совестью, а не избалованный Panamera Turbo. Никому на планете так много не нужно от автомобиля, но уважение к Porsche за то, что он закатал рукава и создал его. Гибридные продажи не будут запрещены в Великобритании до 2035 года. Уф. Porsche Panamera 4 e-Hybrid 7/10 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 +,
455 л.с., 516 фунт-фут 83 720 Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo (Порше Панамера Турбо S e-Hybrid Sport Turismo ) 9/10 4.0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 +
691 л.с., 641 фунт-фут
8spd DCT, AWD
0-62 миль в час за 3,2 секунды, 196 миль в час
94-97 миль на галлон, 65-69 г / км CO2
2365 кг
£ 142 280

Porsche Panamera Научит вас радостью вождения на скорости 180 миль в час в 4-дверном седане

Четырехдверные спортивные автомобили, такие как мотоциклетные мотоциклы, обладают определенной логикой, даже если к ним примешивается вонь зрелости. В какой-то момент вы даже не можете представить себе еще одно падение с вашего Harley Fat Boy. Точно так же вы больше не хотите влезать в двухместный кроссовок, который теперь умещается как кроссовки на полразмера меньше.Необязательно, что у вас в багажнике больше хлама; это больше похоже на то, что тебе просто нужен багажник.

В этом нет ничего постыдного. Porsche научил нас этому с помощью своего четырехдверного аттракциона Panamera. Взгляните на обновленный Panamera 2017 года в лоб — Inc. протестировал модель 4S — и нет никаких сомнений в родословной. Приземистые и подвижные на вид, толстые Michelins ищут какую-нибудь трассу, чтобы съесть ее. В профиль, однако, нельзя спутать эти дополнительные двери и длину седана.

Это означает, что мускулы Panamera могут ощутить четыре пассажира, а не двое. Им повезло. Наш тестер 4S был оснащен 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 440 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую Porsche называет Doppelkupplung. Это переводится как «действительно frigginfast», то есть от 0 до 60 за четыре тика. Максимальная скорость: чуть меньше 180 миль в час. Хорошо, может быть, это не самый острый Porsche в ящике, но его мощности более чем достаточно, чтобы заслужить аплодисменты вашей аудитории на заднем сиденье.

И эти задние сиденья. Хотите немного места с вашим зумом? В модели 4S Inc. два задних кресла были разделены консолью управления, которая позволяет каждому пассажиру регулировать собственный климат (вариант за 2000 долларов). Кресла регулируются по восьми направлениям, а задний люк в крыше обеспечивает визуальное облегчение от наклонной задней линии крыши. Есть пара подстаканников и, как очень европейский автомобиль, прикуриватель и пепельница. Мы упоминали вариант ионизатора за 340 долларов?

С места пилота обзор еще лучше.Panamera сидит низко, как спортивный автомобиль, поэтому, к сожалению, садиться и выходить из него — это не то же самое, что, например, садиться в Audi A7. Но вы завернуты в удобную черную кожу (3790 долларов) в кресле с электроприводом с 14 направлениями с дополнительным пакетом массажа (1190 долларов). Перед вами глянцевая черная приборная панель и центральная консоль, которые, хотя и выглядят немного подавляющими, когда все это загорается, на самом деле довольно просты и интуитивно понятны. Здесь есть на что посмотреть: измеритель силы тяжести, таймер круга, камеры с обзором на 360 градусов и даже дополнительная камера ночного видения (2540 долларов), когда вы путешествуете по сельской местности в предрассветные часы.

Panamera также позволяет настраивать ваш привод, как будто это радиостанция. Диск на рулевом колесе предлагает вам по три настройки для шасси и отклика педали: нормальный, спорт и спорт плюс. (Вы также можете установить их с приборной панели.) Чем спортивнее вы становитесь, тем ниже автомобиль сидит, тем быстрее откликается педаль. Есть даже спойлер, который поднимается для улучшения аэродинамики. Поэтому, когда вы хотите отпустить эту штуку, она остается хорошо закрепленной, а полный привод обеспечивает замечательную стабильность при подскакивании спидометра.А вот по городу очень хочется держать его в нормальном режиме, потому что эта машина не любит низких скоростей. Дополнительная ось заднего колеса может улучшить радиус поворота за счет смещения направления задних шин на 2,8 градуса относительно направления передних колес.

Если вы покупаете Panamera, а не 911, есть причина. Вам нужно место для пассажиров и прочего. А когда вам действительно нужно тащить вещи в этом автомобиле, задние сиденья складываются, чтобы предоставить вам доступ к 47,3 кубическим футам грузового пространства, что сопоставимо с Cadillac Escalade.Есть даже версия универсал. И гибридная версия. Хотите больше мощности? Также есть модель V-8 Turbo, которая добавляет еще 110 лошадиных сил.

Это сочетание мощности, производительности, дизайна и роскоши требует внимания и долларов. Начальная цена составляет 99 900 долларов (потому что покупатели были бы отстранены, если бы она была оценена даже в 100 000 долларов?). Вы не будете платить это, потому что вариантов слишком много и слишком круто, чтобы отказываться от них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *