Рено логан полный привод цена: Обзор нового кросс-седана Renault LOGAN Stepway (Рено Логан Степвей)

Содержание

Цены и комплектации Renault Logan Stepway

STEPWAY LIFE

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU1916K5RBSU2016K5RB

STEPWAY LIFE

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU2016K5RB

STEPWAY LIFE

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU1916M5RBSU2016M5RB

STEPWAY LIFE

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SU1916PA5RBSU2016PA5RB

STEPWAY LIFE

2021, 1. 6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SU2016M5RB

STEPWAY DRIVE

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SX1916M5RBSX2016M5RB

STEPWAY LIFE

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SU2016PA5RB

STEPWAY DRIVE

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SX1916PA5RBSX2016PA5RB

STEPWAY LIFE CITY

2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CU2016MV5RB

STEPWAY DRIVE

2021, 1. 6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

SX2016M5RB

STEPWAY DRIVE CITY

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CX2016MV5RBCX1916MV5RB

STEPWAY LIFE CITY

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CU1916MV5RBCU2016MV5RB

STEPWAY DRIVE

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

SX2016PA5RB

STEPWAY DRIVE CITY

2021, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

CX2016MV5RB

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом. .. Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Купе-кроссовер Renault ARKANA (Рено АРКАНА) / Renault Автоповолжье

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Технологии нового уровня

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Renault Arkana: безупречен во всем


Renault Arkana – комфортный и многофункциональный купе-кроссовер, который позволит утолить вашу жажду скорости и насладиться поездкой с максимальным комфортом даже на большие расстояния. Непринужденность и яркая внешность этого автомобиля не останутся незамеченными. Захватывающий дизайн в сочетании с отличными ходовыми качествами делают кроссовер оптимальным решением на каждый день. Компания «Автоповолжье», как официальный дилер Renault, предлагает оценить все преимущества автомобиля и купить Renault Arkana на самых выгодных условиях.

Кроссовер впечатляет с первого взгляда своим французским шармом, который отразился в больших колесных арках, ниспадающем профиле крыши и панорамном ветровом стекле. Всем своим видом он показывает, что перед вами автомобиль для умеющих ценить мощь, комфорт и роскошь. Приобрести новинку можно в любом из 7-ми уникальных расцветок.

Привлекательный интерьер кроссовера

Он выглядит стильно и отличается высокой технологичностью. Здесь все сконцентрировано вокруг водителя и все под рукой: интуитивно понятное расположение систем управления и мультимедийная система Easy Link. Панель приборов предоставляет водителю всю актуальную информацию, которая может понадобится во время поездки. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт.

Ниши и отделения позволят взять с собой в дорогу любые мелочи. Создать нужную атмосферу в салоне просто – достаточно включить интерьерную подсветку и выбрать любой из 8-ми цветов.

Купе-кроссовер оснащен мощным и экономичным турбодвигателем ТСе 150, специально разработанным производителем для новой модели авто. Пройдя тестирование, бензиновый мотор с турбонаддувом доказал свою надежность даже в самых экстремальных условиях. Счастливый владелец новинки обязательно оценит быстрый отклик на нажатие педали и внушительные ходовые качества новинки.

Комплексная система безопасности автомобиля

Отличные динамические характеристики обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. Эффектный Renault Arkana позволит насладиться быстрой ездой в атмосфере комфорта и уюта.

Скачать информацию в PDF 

Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске

Купить новый Renault Duster в Магнитогорске

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля.

Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».

Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.

Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.

Улучшенный интерьер Renault Duster

Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.

Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.

Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.

Характеристики внедорожника

Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.

Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).

Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.

Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.

Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.

Технологии

Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.

Безопасность

Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • антиблокировочная система ABS;
  • камера заднего вида
  • встроенные датчики парковки
Комфорт

Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.

Двигатели

Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра  — 114 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра  — 143 л.с.
  • Турбодизельный двигатель 1.5dCi  — 109 л.с.

Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!

Размер имеет значение. Лимузин по цене Renault Logan

Фокус составил подборку самых привлекательных предложений о продаже лимузинов, размещённых на украинских автомобильных сайтах

Немногие знают происхождение слова «лимузин». В своё время оно не имело отношения к транспорту. Слово связано с названием провинции во Франции, где «лимузенами» называли женские капюшоны. Когда началось производство первых кузовов-седанов, французы обратили внимание на то, что профиль этих кузовов очень похож на капюшон. С тех лет кузова-седаны стали называть лимузинами.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Постепенно это слово стало всемирно известным, и сейчас так называют все удлинённые автомобили, которые производят во многих странах. Так, самый габаритный лимузин соорудили мексиканцы. Для него использовали фюзеляж «Боинга 727-100». Гигант длиной 18 метров вмещает 50 пассажиров.

Самый высокоскоростной автомобиль этого класса произвели в Великобритании. Он собран на основе «Феррари 360 Модена». Автомобиль длиной 6 метров развивает скорость более 250 км/час.

В своё время самый тяжёлый лимузин был у генсека СССР Михаила Горбачёва. Его ЗИЛ весил 6 тонн и имел броню толщиной 7 см.

Сегодня, по данным Книги рекордов Гиннесса, самой длинной машиной в мире является лимузин, который имеет 26 колёс. Его длина составляет 30,5 метров. Главным предназначением этой машины является не езда по городу, а съёмки в фильмах и на выставках. В салоне лимузина имеется собственный бассейн и водная кровать, причём очень большого размера. А на крыше автомобиля расположена площадка, предназначенная для посадки вертолёта.

Наиболее популярны лимузины в прокате. Их заказывают на свадьбы, всевозможные торжества, праздники. Часто их используют для представительских целей в бизнесе и политике.

Фокус составил подборку самых привлекательных предложений о продаже лимузинов, размещённых на украинских автомобильных сайтах.

ГАЗ 2410 1992

$7 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: механика
  • Привод: задний
  • Количество мест: 6
  • Объём двигателя: 2,4 л

Дополнительно: климат-контроль, кожаный салон, кондиционер, электростеклоподъёмники, акустика, магнитола, cабвуфер

Состояние: гаражное хранение, переоборудован в 2009 году

Cadillac DE Ville 1990

$8 800

Технические характеристики:

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: н/д
  • Количество мест: н/д
  • Объём двигателя: 4,5 л

Дополнительно: бортовой компьютер, климат-контроль, кожаный салон, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, акустика, магнитола

Состояние: гаражное хранение, не бит, не крашен

Lincoln Town Car Bentley Kit 1996

$10 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: задний
  • Количество мест: 9
  • Объём двигателя: 4,6 л

Дополнительно: пригнан из США в 2003-м. Украинская регистрация

Состояние: в полной технической готовности

Chrysler 300 C 2008

$12 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: полный
  • Количество мест: н/д
  • Объём двигателя: н/д

Дополнительно: бортовой компьютер, климат-контроль, кожаный салон, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, акустика, магнитола, сабвуфер

Состояние: гаражное хранение, не бит, не крашен

Oldsmobile Cutlass 1994

$12 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: передний
  • Количество мест: н/д
  • Объём двигателя: 2,3 л

Дополнительно: бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, магнитола, сабвуфер, система навигации GPS, газовая установка (ГБО)

Состояние: гаражное хранение, не бит

Lincoln Town Car 1997

$12 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: автомат
  • Привод: задний
  • Количество мест: 8
  • Объём двигателя: 4,6 л

Дополнительно: бортовой компьютер, климат-контроль, кожаный салон, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, акустика, магнитола, сабвуфер

Состояние: гаражное хранение

ГАЗ 12 1956

$35 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: механика
  • Привод: задний
  • Количество мест: 7
  • Объём двигателя: 2,4 л

Дополнительно: бортовой компьютер, кожаный салон, электростеклоподъёмники, акустика, магнитола, газовая установка (ГБО)

Состояние: гаражное хранение. По заверениям продавца, машина возила первых лиц УCСР

Opel Kapitan 1943

$65 000

Технические характеристики:

  • Коробка передач: механика
  • Привод: н/д
  • Количество мест: н/д
  • Объём двигателя: 3 л

Дополнительно: бортовой компьютер, кондиционер

Состояние: профессионально отреставрированный и переделанный под лимузин BMW 730І.

По материалам: auto.ria.com, autojournal.su, globalscience.ru

Автоцентр ЕВРАЗИЯ — официальный дилер Renault в Омске

АВТОСАЛОН ЕВРАЗИЯ. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области «Автоцентр «Евразия» предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

 Что мы предлагаем?

В «Автоцентре «Евразия» вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

·         Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

·         Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

·         Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить  комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому  каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault  «Автоцентр «Евразия» вы можете выбрать:

·         Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

·         Вместительные и комфортные седаны.

·         Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

·         Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault «Автоцентр «Евразия» вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

·         Широкий ассортимент моделей Renault

·         Приятные цены

·         Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

·         Поиск оптимального кредитного решения

·         Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

Renault Logan Stepway — прочный седан, которого мы не ожидали

Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault. Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.

По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности. Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать методам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть алмазный логотип Renault. .

Вентилятор Dacia ?:

Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную на бамперах и колесных арках. Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета. Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.

Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач.Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской. Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.

Источник: Renault Россия

На тестах: Dacia Logan MCV — новый универсал всего за 8 500 фунтов стерлингов

В Румынии лекарство от растущей стоимости семейных автомобилей — это Dacia Logan — автомобиль, который в самом простом обличии обеспечивает спартанский четырехколесный транспорт и лишний багажного отделения.

Цены на автомобили, построенные в Румынии с использованием старых запчастей Clio и некоторых компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, начинаются всего с 8 500 фунтов стерлингов.Это делает MCV самым дешевым универсалом на рынке.

(Кстати, MCV означает «Автомобиль максимальной вместимости — простота Dacia не знает границ…»)

Смотрите также: На тесте: Dacia Duster 4 × 4

Тем не менее, стоит отметить, что в отличие от большинства автомобилей, которые мы представляем в Country Car, Logan MCV имеет только привод на два колеса, а протестированная нами версия — Stepway Comfort — имеет прейскурантную цену, которая на головокружительные 4000 фунтов превышает базовую. speccer.

В этом заключается хотя бы часть секрета успеха «Дакии».

Сговорчивых покупателей заманивают в приманку базовые цены, а затем уводят наверх сладким звуком радио DAB, металлической краской (505 фунтов стерлингов) и кожаной обивкой (500 фунтов стерлингов).

Начиная с очень простого автомобиля, вы получаете множество дополнительных опций, которые легко адаптируются к покупателю.

Если вы можете выдержать технические характеристики, ну, в общем, голыми, и сопротивляться искушениям потакать, Logan MCV предлагает непревзойденное соотношение цены и качества.

Примечательно, что цена на него рассчитана на небольшой городской автомобиль — подумайте о Volkswagen Up — и вы можете купить восемь таких автомобилей за хорошо подобранный Land Rover Discovery.

Конечно, большая Disco могла бы съесть его заживо, но Logan по-прежнему обеспечивает впечатляющую грузоподъемность на уровне универсала.

Внешний вид

Несмотря на французские мотивы, Logan — и остальная часть модельного ряда Dacia, производного от Renault, — не демонстрирует заметных намеков на парижскую моду или стиль.

Самые дешевые модели под маркой Access выглядят скупо, но даже те, что одеты в лучшую отделку фирмы, выглядят довольно простыми, с внешними тонкостями, простирающимися до немногим более впечатляюще обманчивых 16-дюймовых легкосплавных колес и светодиодных дневных ходовых огней.

Белая краска входит в стандартную комплектацию даже для Stepways, хотя у них есть подъемная высота дорожного просвета, напоминающая суфле, на 40 мм, чтобы защитить поддон от повреждений на сельскохозяйственных трассах.

Есть также черные расширители колесных арок — остальные бамперы имеют цветовую маркировку — этого должно быть достаточно для облегчения бездорожья для большинства покупателей.

Как уже упоминалось, существует множество вариантов для улучшения характеристик — популярные варианты включают фаркоп за 450 фунтов стерлингов, парковочную камеру за 225 фунтов стерлингов и, вероятно, самое важное для сельской жизни, резиновые коврики по цене 50 фунтов стерлингов за штуку.

Двигатель и трансмиссия

До недавних негативных отзывов о дизельном топливе естественным выбором мощности был 1,5-литровый Blue dCi 95 Logan, который, как следует из названия, развивает адекватные 95 л.с.

Однако теперь внимание переключилось на трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe90 с турбонаддувом. Это может показаться неприятным — емкость всего 0,9 литра — но это не так астматично, как вы думаете.

Его время 0–62 миль в час за 12,4 секунды соответствует показателям нескольких пикапов крупных брендов, а максимальная скорость 104 миль в час демонстрирует его способность удерживать свои позиции во время случайных забав на скоростной полосе.

Ускорение достаточно резвое, чтобы свести к минимуму переключение передач в пятиступенчатой ​​коробке передач, а также сдерживать громкость, что хорошо, поскольку двигатель точно не поет. Фактически, это хуже всего на холостом ходу, когда он иногда дребезжит, как шарикоподшипник в жестяной банке.

Обратной стороной является то, что небольшой двигатель, который много работал, не является формулой долговечности, а выдача мощности может быть немного неровной.

Spec (при испытаниях)

  • Двигатель Трехцилиндровый, 898 куб. См бензиновый
  • Мощность 90 л.с. при 5000 об / мин
  • Крутящий момент 140 Нм при 2250 об / мин
  • Максимальная скорость 104 миль / ч
  • 0-62 миль / ч 12.4 секунды
  • Комбинированный расход 44,3 миль на галлон
  • Привод Передний привод
  • Диаметр поворота 10,66м
  • Топливный бак 50 литров
  • Снаряженная масса 1116 кг
  • Максимальная буксировка 810 кг
  • Цена OTR при тестировании £ 13,340
  • Базовая цена £ 8 495

Подвеска мягкая и упругая, поэтому справляется с нечеткими выбоинами, но управляемость оставляет желать лучшего.

Его корпус отлит из материала, который немного толще, чем оловянная фольга премиум-класса, что делает его легким и позволяет переносить сильный ветер и грузовики с высокими бортами.

Расчетный комбинированный расход составляет 44,3 миль на галлон, и мы отметили впечатляющие 42,5 миль на галлон за неделю стабильного вождения.

Для экскурсий за пределы округа также есть круиз-контроль — хотя кнопки расположены низко на центральной консоли (предположительно там, где их оставили инженерный отдел) — и ограничитель скорости, включенный в пакет Stepway.

Конечно, самой большой уловкой для деревенских жителей может быть передний привод — если полноприводный автомобиль необходим, то глаза неизбежно будут блуждать по его конюху, Дастеру.

Интерьер

В то время как отделка Access бесплодна — о чем свидетельствует отсутствие радио и наличие заводных окон — модели Stepway достаточно хорошо меблированы.

Преодоление монохромности приборной панели — это удивительное дополнение 7-дюймового сенсорного экрана. Он относительно простой, но может работать с Apple Car Play и Android Auto.

Spec также распространяется на кондиционер, зеркала заднего вида с подогревом, центральный замок и задние датчики парковки, а также на некоторые довольно хромированные окантовки вентиляционных отверстий и глянцевую облицовку центральной консоли.

Отличительной чертой Logan является его вместительный багажник. Хотя он основан на довольно небольшом автомобиле, кузов узкий и длинный. Это означает, что объем 573 литров увеличивается до 1518 литров при сложенных задних сиденьях, что делает его больше, чем у Duster и многих его конкурентов.

И поскольку материалы обычно бывают твердыми и неотшлифованными, нечего терять, когда таранят обломки мебели, грязную обувь или четырех мокрых собак.

На самом деле, единственный недостаток — доступ к нему — довольно утомительно, он открывается поворотом ключа в замке, что очень неудобно с занятыми руками.

Фермеры Еженедельный приговор

Рецепт

Dacia, приготовленный в Румынии с использованием французских ингредиентов, никогда не станет рецептом для автолюбителей, но это, по крайней мере, частичный успех.

В настоящее время компания закрыла дешевый сегмент рынка, особенно в связи с новостями о том, что Jimny скоро покинет округ.На самом деле, если говорить о машинах для сельской местности, то в компании Dacia есть только Suzuki и Ssangyong.

Естественно, бюджетная сборка имеет свои недостатки — качество является наиболее важным, — но Logan будет достойно выполнять работу по перевозке людей и багажа за половину стоимости автомобилей такого же размера.

Его значительным недостатком является трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP, но, если вы не хотите этого, вы получите много металла и места за свои деньги.

Существует трехлетняя гарантия на 60 000 миль и остаточная стоимость тоже приличная, так что Logan не должен страдать от резкого обесценивания — просто подойдите к списку опций с дисциплиной.

Нравится и не нравится

Лайков

  • Непревзойденное соотношение цены и качества
  • Ботинки монстра
  • Сравнительно просторные задние сиденья

Захваты

  • Неудобная езда
  • Низкая оценка безопасности
  • Stepway стоит намного дороже базовой модели

Новый Dacia Logan MCV Stepway 2017 обзор

Dacia Logan MCV Stepway не может сравниться с Octavia Scout и Golf Alltrack по внутренней отделке, но по стоимости он превосходит их обоих. Это хорошо построенный, прочный и практичный автомобиль, который теперь имеет дополнительную привлекательность для тех, кто хочет выглядеть псевдо-внедорожником и не заботится о проходимости. Дизель — не самый совершенный агрегат, и он стоит больше, чем бензин, но его дополнительный крутящий момент пригодится, если вам удастся заполнить внушительный багажник Logan MCV.

Репутация Dacia как производителя автомобилей без излишеств постепенно набирает обороты, что позволяет бренду, принадлежащему Renault, добавить несколько нишевых моделей к своему слишком разумному модельному ряду.

Последней новинкой является Logan MCV Stepway, разработанная фирмой на основе поднятого семейного универсала.Это более дешевая альтернатива подобным Skoda Octavia Scout и Volkswagen Golf Estate Alltrack.

Logan MCV — второй Stepway в этой линейке. На первую версию сейчас приходится почти 60% всех продаж Sandero в Великобритании, поэтому Dacia возлагает большие надежды на эту модель.

Как и всегда в случае с Dacia, заголовок — это стартовая цена. Все автомобили поставляются в отделке Lauréate с высокими техническими характеристиками, а бензиновая версия стоит от 11 495 фунтов стерлингов, что составляет менее половины цены Octavia Scout начального уровня.Однако там, где у конкурентов есть полный привод, это скорее преображение — Logan имеет только привод на два колеса. Эти автомобили оснащены электрическими зеркалами, задними датчиками парковки, круиз-контролем и информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и Bluetooth в качестве стандартного оборудования. Однако здесь мы используем дизель с более высоким крутящим моментом, который стоит от 13 095 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Еще одной важной особенностью является предлагаемая практичность.У Logan 573-литровый багажник, что недалеко от грузовых отсеков, имеющихся в небольших поместьях VW Group. Octavia Estate имеет 610 литров, в то время как Golf Estate и SEAT Leon ST предлагают 605 литров и 587 литров соответственно. Но фунт за фунт, багажник Логана приемлем, а складывание сидений увеличивает его объем до 1518 литров.

Версия Stepway извлекает выгоду из недавнего фейслифтинга стандартного Logan. Последний облик Dacia с обновленной решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями, а также новыми фарами с дневными ходовыми огнями придает немного особенного стиля очень дешевому автомобилю, но, конечно же, привлекательность Stepway — это увеличенный дорожный просвет и прочная облицовка из черного пластика.

Кроме того, вы получите сатинированные дуги на крыше, а также передние и задние защитные пластины и 16-дюймовые фальшивые легкосплавные диски Flexwheel. Однако под кожей маслянистые частицы такие же, как у стандартного Логана.

В салоне автомобиль снова получил преимущества последних обновлений Dacia: новое рулевое колесо и сатинированная центральная консоль, а также специальные сиденья с вышивкой Stepway. Но есть еще много напоминаний о том, что это дешевая машина. Многие внутренние пластмассы твердые и царапаются, а графика спутниковой навигации кажется устаревшей.С другой стороны, по крайней мере, все выглядит хорошо построенным.

В пути Logan MCV Stepway определенно не чувствует себя небрежно настроенным; Относительно скромные 16-дюймовые колеса помогают ему хорошо ездить по дорогам Великобритании, и это удобный круизер.

1,5-литровый четырехцилиндровый дизель имеет мощность всего 89 л.с., но его крутящий момент 220 Нм означает, что вам не придется слишком много работать, даже если вы интенсивно используете грузовой отсек универсала. На самом деле это так же хорошо, потому что, хотя обработка на низких оборотах приемлема, растяжение двигателя действительно обнажает некоторые грубые края.

Однако для такой машины ее дешевизна в эксплуатации, возможно, важнее, чем ее ощущения. Режим двигателя ECO и остановка / запуск помогают обеспечить впечатляющую официальную экономию топлива в 72,4 миль на галлон, в то время как страховые счета также должны быть низкими благодаря рейтингу девятой группы.

Обзор Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster.В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году. Также продается Logan Mk2. как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же реконструкцию в середине жизни, как Sandero.Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни. Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств. Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант бензин / сжиженный газ. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access обходится дешево, но в ней нет какого-либо комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно.Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье сложно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник.Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного дешевле, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты.Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.

Пониженные двигатели — это разумно, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении. Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку. Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1. 0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault.Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1.5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты. Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate.Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизельный двигатель dCi мощностью 64,2 л на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным. Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что вполне разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его одноклассник Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала. Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес выглядит неуклюже, а хрупкий пластик снаружи выделяет его как особенный вариант для выгодной покупки.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также возможностью подключения к телефону через Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и некоторой внешней отделкой из атласа.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации.Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов. Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда к нему прикасаешься, в результате его трудно использовать на ходу.Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях из вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Однако, если копнуть немного глубже, реальность такова, что Logan предлагает пространство, пространство, пространство и ничего больше.Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Задний парктроник устанавливается только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными.В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов. Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья не складываются полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской фирмы Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но похоже, что бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой Dacia может улучшить. Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга безопасности взрослых пассажиров в 57 процентов.И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. .Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить, чтобы купить Logan за 12,50 фунтов стерлингов в месяц.

Для альтернативного обзора последней модели Dacia Logan MCV Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Dacia Logan MCV Stepway Estate 2020 обзор

Dacia Logan MCV Stepway, состоящий из четырех компонентов, нуждается в очень кратком представлении. прежде чем мы сможем сказать вам, хорошо это или нет.

Построенный Dacia, принадлежащей Renault, стандартный Logan MCV (автомобиль максимальной вместимости) является родственником хэтчбека Dacia Sandero и предлагает потенциальным покупателям Fiat Tipo Estate и Skoda Fabia Estate еще более доступную альтернативу.

Так же, как это было с версией Stepway хэтчбека Sandero, Dacia усилила Logan MCV, чтобы создать Logan MCV Stepway. Расширяя колесные арки, устанавливая более жесткие черные пластиковые бамперы и боковые пороги, а также увеличивая дорожный просвет, Dacia привнесла элементы стиля внедорожника в универсал Logan MCV, опираясь на успех Sandero Stepway.

Практичность не изменилась, поэтому вы получаете огромный 573-литровый багажник и место для пяти взрослых, что делает Logan MCV одним из самых недорогих автомобилей, которые можно купить за деньги, если пространство является вашим приоритетом. Для сравнения: Skoda Octavia Estate из вышеупомянутого класса имеет багажник объемом 610 литров, но стоит примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже.

Это подводит нас к одному различию, которое действительно существует между стандартным Logan MCV и версией Stepway: цена.

Поскольку он доступен только в комплектации Comfort с высокими техническими характеристиками и с лучшими двигателями из линейки Logan, Logan MCV Stepway примерно на 4 000 фунтов стерлингов дороже, чем самый дешевый стандартный Logan.Из-за дополнительного оборудования и более хороших двигателей это достаточно разумная сделка, но это означает, что Logan MCV Stepway не может предложить потрясающее соотношение цены и качества, которое он предлагает своим стандартным товарищам по конюшне.

Dacia предлагает три двигателя с Logan MCV Stepway: бензиновый с турбонаддувом мощностью 89 л.с., двухтопливный бензиновый / газовый двигатель мощностью 99 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 л.с. Все модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 12 секунд. Дизель официально получает 60,1 миль на галлон, в то время как бензин дешевле покупать, но менее эффективен, возвращаясь около 45-47 миль на галлон.

Дизель также имеет более прямую тяговую мощность — особенно ниже в диапазоне оборотов, поэтому, если вы планируете использовать Logan MCV в качестве автомобиля максимальной грузоподъемности, для которого он был разработан, вы, вероятно, будете благодарны дизелю за дополнительное ворчание. . Только не ожидайте захватывающих впечатлений от вождения: несмотря на то, что Logan достаточно комфортно преодолевает отдельные неровности, Logan немного подскакивает на неровных проселочных дорогах, но это достаточно компетентный круизер по автомагистралям.

Несмотря на то, что Logan MCV Stepway относительно без излишеств внутри, а качество интерьера — от прочного, а не от плюшевого, оборудования достаточно, чтобы порадовать себя, включая спутниковую навигацию и датчики заднего хода.

Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы

1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi — лучший выбор для водителей с большим пробегом, он демонстрирует впечатляющие официальные показатели экономии 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 124 г / км.

Бензиновые версии Logan MCV Stepway менее эффективны, с турбированным TCe 90, способным развивать скорость до 45,6 миль на галлон и выбросами 139 г / км. TCe 100 Bi-Fuel — достойная альтернатива для тех, кто проезжает недостаточно миль, чтобы оправдать использование дизельного топлива, с экономией топлива 47.1 миль на галлон и выбросы 134 г / км при работе на бензине. Запустите его на сжиженном нефтяном газе, и вы можете ожидать до 38,2 миль на галлон при снижении выбросов до 121 г / км.

Дорожный налог будет фиксированным в размере 150 фунтов стерлингов в год для обеих моделей, и если вам предложат Logan MCV Stepway в качестве служебного автомобиля, ожидайте, что все модели будут иметь средний рейтинг Benefit-in-Kind (BiK).

Обслуживание Dacia с фиксированной ценой доступно по цене: трехлетний договор на 30 000 миль стоимостью 350 фунтов стерлингов.

Ни в коем случае не динамичный, но достаточно удобный

Logan MCV Stepway был разработан, чтобы предложить привлекательный внешний вид, соотношение цены и качества и высокую практичность — и он отвечает этим трем параметрам.

Но это не водительская машина. Благодаря мягкой подвеске и повышенному дорожному просвету Logan MCV Stepway достаточно хорошо гладит отдельные выбоины, но имеет тенденцию подпрыгивать по холмистым дорогам, которые довольно распространены в Великобритании.

Мягкое движение по таким дорогам в значительной степени решает эту проблему, а при вождении с непринужденным складом ума также максимально используется природа дизельного двигателя, поскольку он достаточно тихий при обычном использовании, но немного громко при высоких оборотах.

Оба файла 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом и двухтопливные бензиновые / газовые двигатели TCe 100 в целом являются достаточно приличными исполнителями: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,4 секунды. Более мощный двухтопливный двигатель предлагает немного улучшенную тяговую мощность в нижнем диапазоне оборотов, но оба двигателя, вероятно, будут испытывать некоторые затруднения, если автомобиль полностью загружен.

Если ваш годовой пробег и привычки вождения оправдывают это, вам лучше выбрать 1,5-литровый дизель. Хотя это немного медленнее, занимает 12.За 6 секунд до разгона до 100 км / ч он лучше подходит для тяги тяжелых грузов, для перевозки которых был разработан Logan MCV.

Простой, непритязательный дизайн с парочкой элементов Stepway

Dacia обновила стандартный Logan MCV одновременно с выпуском Logan MCV Stepway, так что последний использует новейшее рулевое колесо компании и некоторые улучшенные материалы. Внутри он по-прежнему относительно утилитарный, с царапинами из пластика и заурядным стилем, но все работает стандартно, и к качеству сборки как таковому мало претензий.

Как относительно дорогой автомобиль в линейке Logan, комплектация Stepway in Comfort поставляется с 16-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией, семидюймовым информационно-развлекательным экраном (с Android Auto и Apple CarPlay), радио DAB и электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также значок Stepway на сиденьях. Для дополнительной роскоши клиенты могут перейти на кожаную обивку (500 фунтов стерлингов) или добавить камеру заднего вида за 200 фунтов стерлингов. Мы также рекомендуем дополнительное запасное колесо стоимостью 150 фунтов стерлингов.

SE Twenty spec cars получает набор из 16-дюймовых легкосплавных дисков в зависимости от модели, модернизированную обивку с синей сеткой и заднюю парковочную камеру.

Смысл существования Logan MCV Stepway

Dacia настолько заинтересована в том, чтобы подчеркнуть статус Logan как автомобиля максимальной вместимости, что добавила инициалы MCV к своему названию — и это им соответствует.

Передние и задние пассажиры получают приличное количество места, и хотя среднее заднее сиденье тесное, это является обязательным для многих автомобилей этого и выше класса.

Открытие багажника (операция, требующая ключа) открывает огромную грузовую площадку объемом 573 литра, которая затмевает конкурентов и заставляет многих соперников посрамиться. Для сравнения: Ford Focus Estate почти на 100 литров меньше, чем Dacia.

При опускании задних сидений грузовое пространство Logan MCV Stepway увеличивается почти втрое — до 1518 литров, и даже если задние сиденья не лежат полностью горизонтально в сложенном виде, это требует больших усилий.

Неутешительные заголовки результатов, но копните глубже, и картина станет немного радужнее

Во-первых, плохие новости: Dacia заняла последнее место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года.Стандартный Logan MCV также получил довольно скучную оценку надежности в три звезды (из пяти) при тестировании Euro NCAP.

Во многом плохие результаты Dacia в нашем опросе Driver Power были связаны с плохими оценками двигателей, которые владельцы находили шумными и грубыми. Точно так же и комфорт езды, обеспечиваемый подвеской Dacias, был неудовлетворительным. Но с точки зрения абсолютной надежности только 17,2% владельцев сообщили о неисправности своих Dacia в прошлом году.

Результаты Euro NCAP труднее оправдать, поскольку испытатели отмечают, что пассажирский салон Logan MCV претерпел сильную деформацию и явно не выдержал дальнейшей нагрузки.Тем не менее, по крайней мере, Logan MCV предлагает «хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира» и набрал 75% за защиту детей, при этом максимальные баллы присуждаются «за защиту манекена на 1,5 года».

Logan MCV Stepway выглядит очень выгодно, пока вы не рассмотрите стандартный Logan

. Учитывая, что Logan MCV Stepway стоит менее 12000 фунтов стерлингов, тот факт, что он поставляется со спутниковой навигацией, датчиками заднего хода и кондиционером в стандартной комплектации, впечатляет — особенно когда автомобили стоимостью на несколько тысяч фунтов больше оборудования меньше.

Смотрел рядом со стандартным Logan MCV, однако Stepway стоит дорого. Конечно, Stepway может быть всего на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем Laureate Logan с аналогичным оснащением и тем же бензиновым двигателем мощностью 89 л.с., но огромная часть привлекательности линейки Logan заключается в том, что она начинается с чуть более 7000 фунтов стерлингов, что намного меньше, чем у Dacia. просит Logan MCV Stepway.

Список опций ограничен, но включает кожаные сиденья и металлическую краску, оба из которых стоят около 500 фунтов стерлингов.

акций Dacia — хэтчбеки, внедорожники и универсалы

Dacia Stock Images — хэтчбеки, внедорожники и универсалы

Automobile Dacia — известный производитель автомобилей из Румынии.Автомобили компании были переименованы и проданы в нескольких других странах, и многие из них произвели фурор своим высоким качеством сборки, оптимальными вариантами двигателей и тем фактом, что их было легко купить и запустить. В настоящее время Dacia работает под эгидой Renault Group.
Дополнительные изображения автомобилей Dacia можно найти на сайте www.izmostock.com

Dacia возникла более полувека назад, в 1966 году, в городе Миовени на юге Румынии.Основное производственное предприятие компании было создано через два года после регистрации Dacia в 1968 году, и было решено, что они будут производить малый семейный автомобиль Renault 8 по лицензии Renault. Результатом стала Dacia 1100.
К концу 1999 года Dacia была приобретена Renault, поскольку французский автопроизводитель намеревался превратить Румынию в центр разработки своих автомобилей в регионах Центральной и Восточной Европы.
Модельный ряд автомобилей Dacia
Хэтчбеки Dacia


Внедорожники Dacia


Универсал Dacia


Хэтчбеки Dacia
Серия хэтчбеков Dacia начинается с довольно известной Dacia Sandero.Автомобиль можно купить по очень разумной цене — чуть менее 6000 фунтов стерлингов и выше, и за эти деньги вы получите автомобиль, который хорошо выполняет свою работу. Кроме того, вы можете подумать, что он будет очень спартанским внутри, но на самом деле у Sandero есть разумное количество стандартного оборудования. Dacia Sandero приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 77 л.с.
За дополнительные 3000 фунтов стерлингов Dacia продаст вам автомобиль Sandero в особом уровне отделки салона, который называется Sandero Stepway. Автомобиль поставляется с обвесом и множеством дополнительных аксессуаров, таких как рейлинги на крыше, легкосплавные диски и искусственные защитные пластины, чтобы придать ему более крутой и непринужденный вид.
Внедорожники Dacia
В сегменте внедорожников компании мы находим один из самых известных автомобилей — Dacia Duster. Этот компактный внедорожник оснащен различными двигателями. Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей мощностью 115 и 125 л.с. или дизельный двигатель мощностью 110 л.с. Покупатели также могут выбирать между механической и автоматической коробкой передач, а также переднеприводной или полноприводной конфигурациями. Модельный ряд Duster начинается с цены чуть менее 9500 фунтов стерлингов.
Универсалы Dacia
На данный момент модельный ряд Dacia включает только один универсал — Dacia Logan MCV.Покупатели могут выбрать между бензиновым двигателем объемом 900 куб. См или 1,0 л мощностью 75 или 90 л.с. соответственно или дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 90 л.с. Цены на новый Logan MCV начинаются от чуть менее 7 300 фунтов стерлингов, но за 11 495 фунтов стерлингов у Dacia есть в продаже Logan MCV Stepway с некоторыми косметическими обновлениями. В некоторых регионах компания также продает фургоны Dacia Dokker.
Продажи и специальные предложения Dacia
В июле 2017 года Dacia продала на европейских авторынках 39 978 автомобилей.По сравнению с 36 403 автомобилями, проданными в июле 2016 года, продажи компании выросли на 9,82%, что на 3 575 единиц больше. Продажи компании с начала года (с начала года) также выросли на аналогичную величину с 256 072 единиц в январе-июле 2016 года до 280 769 автомобилей за тот же период 2017 года.
Dacia предоставляет финансовые услуги и планы лизинга для приобретения автомобилей. Кроме того, компания также осуществляет частичный выкуп существующих автомобилей клиентов, намеревающихся приобрести новую модель Dacia.Кроме того, в сотрудничестве с Motability компания разработала схему для покупателей с ограниченными возможностями, по которой они предлагают гарантию цены на новые автомобили, которая защищает покупателей от колебаний цен в течение 3 месяцев.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Dacia и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Dacia, Щелкните здесь

Отчет об автомобилях, которые характеризуют историю успеха Dacia

Dacia Logan: нарушение правил

После покупки румынского производителя Groupe Renault в 1999 году у будущей модели Dacia появился амбициозный план: это должен быть прочный, надежный и современный трехместный седан. продается по цене 5000 евро.Чтобы справиться с этой задачей, которую еще не преодолел ни один производитель, Луи Швейцер, тогдашний генеральный директор Groupe Renault, убежден: чтобы внедрять инновации, нужно нарушать правила. Смелость стала олицетворением бренда Dacia.

Logan строится с нуля, рыночная цена является основным ограничением. От начала до конца применяется метод целевой стоимости ( от проекта к стоимости) , неслыханный в то время в автомобильной промышленности.

Представленный в 2004 году, Logan выполняет все свои обещания: рекордное соотношение размера и вместимости и необходимое оборудование по непревзойденной розничной цене.№
В ответ на спрос, с 2005 года он продается по всей Европе. Dacia Logan стоит столько же, сколько подержанный автомобиль, поэтому владение новым автомобилем становится общедоступным. Dacia становится новым эталоном для покупок автомобилей.

Dacia Sandero: приверженность универсальности

В 2008 году Dacia расширяет свой модельный ряд за счет Sandero. Верный основным принципам бренда, этот компактный седан с современным дизайном предлагает непревзойденное соотношение цены и вместимости. Длиной всего 4.02 метра, он может вместить пять взрослых и имеет багажник объемом 320 литров, вместимость которого достойна следующего сегмента. Позиционируемый в ценовом отношении в сегменте малолитражных автомобилей, Sandero предлагает такую ​​универсальность, что это немедленный коммерческий успех. В 2009 году на рынок выходит версия внедорожника Stepway.

Sandero, особенно благодаря версии Stepway, стал самой продаваемой моделью Dacia — было продано 2,1 миллиона единиц.

Dacia Duster: скандально доступный внедорожник

В 2010 году Dacia продает привлекательный внедорожник по цене городского автомобиля.Его версия 4×4 способна подняться на высшие уровни рынка, а благодаря удачному дизайну Duster сразу же становится бестселлером. За 3 года продажи достигают 450 000 единиц.

Доступный в двух- и полноприводных версиях с современным оборудованием, достойным своего сегмента, Duster удовлетворяет потребности не только клиентов, которые ищут действительно универсальный и надежный полноприводный автомобиль, но и тех, кто хочет внедорожник с привлекательным, универсальным, удобный дизайн.
Обновленный в 2017 году, Duster остается коммерчески успешным, с общим объемом продаж 1.6 миллионов единиц с 2010 года.

Dacia Spring: доступная электрическая революция

Представленная в марте 2020 года в качестве шоу-кара, Dacia Spring — это последняя революция, носящая фирменный знак Dacia. Он предвещает появление полностью электрического городского автомобиля будущего.
5-дверный, настоящий 4-местный автомобиль с запасом хода почти 200 км, Dacia Spring является доказательством того, что Dacia может также обеспечивать экологичную мобильность, доступную для всех, но при этом оставаться смелой и верной своей репутации агитатора в автомобильной промышленности.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *