Чья марка датсун – Datsun история автомобильной марки. Датсун чье производство автомобиля

Содержание

Datsun история автомобильной марки. Датсун чье производство автомобиля


Datsun - история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

Datsun является одним из японских автомобильных брендов, принадлежащим Nissan. До поглощения концерном Nissan, производство автомобилей под собственным брендом Datsun началась в 1931 году. В 1986 году Nissan прекратили выпуск автомобилей Datsun, но вновь запустили его в 2013 году как бренд для дешевых автомобилей, изготовленных для развивающихся рынков.

Происхождение Datsun

Еще до бренда Datsun в 1914 появился на свет автомобиль DAT, выпущеный компанией Kaishinsha Motorcar Works в Токио. Названием нового автомобиля была аббревиатура фамилий следующих партнеров компании:

Ден Кенджиро - D (田健)

Аояма Рокуро - A (青山禄)

Такэути Мейтаро - T (竹内明太郎)

Фирма Kaishinsha Motorcar Works была переименована в 1918 году, через семь лет после их создания, в Kaishinsha Motorcar Co. В 1925 году компания была снова переименована в DAT Motorcar Co. Производство компании был сосредоточен на грузовиках, так как там почти не было потребительского рынка для легковых автомобилей в то время. Начиная с 1918 года, первые грузовики DAT были собраны для военных целей. Низкий спрос на военном рынке в течение 1920-х годов заставили DAT рассмотреть слияние с другими фирмами автомобильной промышленности.

В 1926 году базирующиеся в Токио DAT Motors, объединилась с Jitsuyo Jidosha Co., находящейся в Осако и также известной как Jitsuyo Motors (создана в 1919, как дочерняя компания Kubota). В Осаке в 1920 году Jitsuyo Jidosha начали производить трехколесный автомобиль с закрытой кабиной Gorham, а в следующем году произвели четырехколесную версию. С 1923 по 1925 г. компания производила легковые и грузовые автомобили под названием Lila.

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объемом двигателя до 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка, называя новые маленькие автомобили "Datson" - что означает "Сын DAT".

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени были собраны первые машины с двигателями 495 см³. Первая серия автомобилей называлась Datson Type 10, и примерно десять из этих автомобилей были проданы в 1931. В 1932 году продали около 150 автомобилей, называя модель Datson Type 11. В 1933 году правительство Японии выпустило новое постановление, позволяющее управлять машиной с двигателем до 750  см³ без водительского удостоверения. Datsun увеличил объем своих двигателей до максимально допустимого. Эти большие автомобили были названы Type 12.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Когда Ниссан взял под свой контроль DAT, название "Datson" было изменено на "Datsun", потому что "сын" также означает "потери" с японского 損, а также в честь солнца, которое изображено на национальном флаге.

К 1935 году компания создала настоящую производственную линию по примеру Генри Форда, и производили автомобиль очень похожий на Austin 7. Существует доказательство того, что шесть из этих ранних автомобилей Datsun были экспортированы в Новую Зеландию в 1936 году.

После того как Япония вступила в войну с Китаем в 1937 году, производство легковых автомобилей было ограничено. Поэтому к 1938 году завод Datsun был сосредоточен на создании грузовиков для японской императорской армии.

Когда Тихоокеанская война закончилась, Datsun обеспечивал транспорт для оккупационных войск. Это продолжалось до тех пор, пока производство автомобилей не возобновились в 1947 году. Как и до войны, у моделей Datsun все также наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company: Austin A40 Devon и Austin A40 Somerset.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в С

datsun-akoc.ru

Чья марка автомобиля датсун. Где собирают Датсун Он До


Датсун что это — чья марка авто Datsun ? — 22 ответа



Датсун это

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос чья марка авто Datsun ? заданный автором Ўрик лучший ответ это Datsun - старейшая японская марка !Это - первое название нынешнего Nissan.Одно время авто под этми марками выпускались параллельно для разных рынков, а потом постепенно название "Nissan" вытеснило "Datsun" - маркетинг, однако...Сейчас альянс "Рено-Ниссан-АвтоВАЗ" решил возродить марку Datsun,как лейбл бюджетных авто. В иерархии альянса в России марка занимает место между Ладой и Рено.На каждом из рынков, где продвигается марка Datsun, для её производства выбирается своя платформа! Так на рынках Индии, Индонезии и Южной Африки продаётся Datsun GO местной сборки на базе Nissan Micra/March .В России для снижения издержков альянс выбрал для Datsun Mi-Do / On-Do проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую "местную" платформу Лада Калина/Гранта.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чья марка авто Datsun ?

Ответ от Андрей Липгарт[активный]Это бывший Nissan...

Ответ от Show MOM[активный]В 1914 году, до появления на свет названия марки Datsun, компания Kaishinsha Motorcar Works (??????? Kaishin Jidosha Kojo), расположенная в районе Azabu-Hiroo в Токио, выпустила автомобиль DAT. Название нового автомобиля было акронимом, составленным из фамилий владельцев компании:Kenjiro Den (? ??? Den Kenjiro)Rokuro Aoyama (?? ??Aoyama Rokuro)Meitaro Takeuchi (?? ???Takeuchi Meitaro)

Ответ от Ёергей Трунов[гуру]Ну, как бы японскся. Выпускалась давно. Недавно сборку возродили на ВАЗе. И на вазовской же платформе. Внешне выглядят как Лада-Калина и Лада-Гранта, но на Датсунах лучше доработана подвеска.

Ответ от Михаил Хведченя[гуру]Это Японской фирмы Ниссан. Цены не было пикапов 4 ВД с двигателем ТД 27 .Практически не убиваемый .

Ответ от Алексей[гуру]изначально японская. причем отдельная, сама по себе. как Тойота, или Митсубиси. потом её купил альянс рено-Ниссан. и наладил производство на вазе. так что по сути теперь это трансатлантическая компания.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Где собирают Датсун Он До в России?

Давным-давно, когда трава была зеленее, а машины – надежнее, была такая фирма «Датсун». Точнее, не совсем даже фирма, а одно из «побочных» отделений знаменитой «Тойоты». Занималась эта компания выпуском дешевых и качественных автомобилей. Они имели широкую популярность практически во всем мире, их знали даже в нашей стране. Недавно компания обрела «второе дыхание»: специально для России была возрождена модель «Он До». Не хотите узнать, где собирают Датсун Он До?

Датсун Он До: где собирают в России?

Да-да, вы не ослышались. Эта иномарка (а таковой ее язык не поворачивается назвать) рождается на стапелях… АвтоВаза! А началась история русского Datsun, как бы дико это не звучало… С легендарной «Калины»! Все дело в том, что для сборки этой модели конвейер завода был практически полностью переделан. Точнее, собран заново. Требовалось достичь такого качества, чтобы авто могло хоть в какой-то степени конкурировать с зарубежными аналогами. Нужно сказать, что рабочим Тольятти это практически удалось.

Сегодня, когда со времени сборки первой «Калины» прошло уже более десяти лет, «новый» конвейер позволяет выпускать «Гранты» и прочие автомобили, качество которых непривычно высоко для отечественной автомобильной промышленности. Постойте, но при чем здесь Датсун, страна-производитель которого изначально находилась несколько восточнее? Сейчас разберемся.

datsun-akoc.ru

Датсун чья сборка автомобиля. Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тест


Как собирают автомобили DATSUN на АВТОВАЗе

На завод АВТОВАЗ я попал благодаря запуску производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка. Открытие прошло без особой помпы, сказали слова, пожали руки, открыли занавес, выкатили машину. Тада! Всё.Самое интересное для меня, было поглазеть на то, как собирают «Жигули», про контроль качества, про сборочную нитку конвейера b0 (совместное творение русско- французско — японского альянса).

«Дело мастера БО»

Главный герой — Бу Андерссон. Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооруженных сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета и является выпускником программы высшего менеджмента университета Гарварда. В вооруженных силах Швеции дослужился до звания майора.

Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.

«Первое, что я сделал, — пошел на производство. Рано утром я зашел в несколько уборных и обнаружил, что они очень грязные, а некоторые вообще не работают. Команда хорошо подготовилась к встрече со мной, ведь у нее на это было три месяца, поэтому официальное представление коллективу мне не понадобилось. Я сказал: «Сосредоточьтесь сегодня на одной вещи — на уборных. Сделайте так, чтобы люди могли ими пользоваться».

И ведь сделал! И не только уборные. Вокруг очень чисто!

В общении мягкий, интеллигентный и очень нацеленный на успех. Живёт в Тольятти, летает эконом классом.

Работники конвейера. Сердобольная женщина принесла фотокорам — пирожков. Народ крайне не общителен и не любит смотреть в камеру.

Все вывески — в обновлённом фирменном стиле ЛАДА — ДАТСУН.

На территории предприятия категорически нельзя курить, сорить и ездить на мопедах. Поэтому, если тебе нужно в другой цех — берёшь велик и погнал.

Сама нитка конвейера двухэтажная. Машина собирается в несколько этапов.

Монтаж элементов салона. На всём пути сборки, на листах фиксируется, что, где и кем было установлено в данный автомобиль. На фото — лист справа.

Запчастюльки для DATSUN.

Сборка салона DATSUN. На самом деле Датсун это ЛадаГранта, но только ДАТСУН. =)

Прикрутили передние стойки.

Линия сборки ходовой части.

Работник завода.

На предприятии очень много женщин.

Постой вот так весь день с поднятыми руками!

Датсун, а после него ЛАДА.Конвейер один — сборщики те же, запчасти от Лада.

Вот так выглядит водительское место Датсуна.

Проверка киянкой на люфты.

Через месяц ЛАДА переходит на предзаказ от потребителей. Если ты покупаешь самую дешёвую комплектацию, то можно в неё заказать что хочешь. Но придётся подождать. Автомобиль будут собирать на заказ.

Прикрутка теплового экрана к Датсуну.

Окраска нормальная =) Чистая и без пузырьков. Я не очень в этом разбираюсь.

Очень строго след

datsun-akoc.ru

Чье производство автомобиля датсун. Где производят автомобили datsun?


Где производят автомобили datsun? - Полезная информация для всех

  • Автомобили Datsun производят в Тольятти, на заводе АвтоВАЗ. Datsun является бюджетной иномаркой, производство которой началось относительно недавно, после длительного перерыва. Сама компания Datsun является японской и основана была в 1911 году.

  • Датсун - изначально японская фирма, но те quot;Датсуныquot;, что появились относительно недавно, называются ON-DO и безумно похожи на quot;Грантуquot; - собираются в России, хотя якобы по полностью японским quot;лекаламquot;.

  • Под маркой quot;Дацунquot; японские автомобили quot;Ниссанquot; продавались в Америке в 80-е годы. Это были простые, очень экономичные и недорогие автомобили для студентов и молодых специалистов. Считались по сравнению с Шевроле и Бьюиками quot;недомашинамиquot;. Как только американец начинал достойно зарабатывать, он сразу пересаживался на американский, а потом на немецкий автомобиль. Дацуны не были плохими машинами, просто японцы демпинговали, чтобы войти на рынок США. Исходя из того, что концерн Рено-Ниссан полностью контролирует АвтоВАЗ, все логично: сделать хоть что-то и малой кровью.

    Производят Дацуны, естественно, не в Японии, а в Тольятти, и японского в них только идея и название. ОнДу - это quot;улучшеннаяquot; Гранта, МиДу - Калина.

  • Datsun quot;пришелquot; на российский рынок в 2014 году.

    Возрожденный японский бренд сошел с тольятинского конвейра.

    Сначала это был седан - on - Do, по внешним данным очень напоминающий нашу российскую ладу гранту, и за несколько месяцев японец российской сборки смог полюбиться тысячам россиянам, этим свидетельствуют высокие показатели продаж сего автомобиля.

    Недавно модельный ряд датцун пополнился quot;новымquot; типом кузова - хетчбек mi - Do.

    Он же является прототипом нашей обновленной лады калины. Исключение составит - оформление салона и некоторых деталей внешнего облика.

    И снова - бюджетный автомобиль.

  • Автомобили DATSUN производит японская автомобильная компания, данная компания было поглощено автомобильным концерном Nissan и таким образом DATSUN пришлось стать одним из брендов концерна Nissan. Производства японских автомобилей DATSUN возобновлено два года назад, то есть в 2013 году.

    Автомобиль модели Datsun on-DO официально был представлен России в апреле 2014 года. Автомобили выпускались, начиная с текущего года на базе мощности компании АвтоВАЗ.

    В феврале текущего года в России были начаты продажи второй модели такого автомобиля, то есть модель хетчбека Datsun mi-DO.

    Вот ссылка на сайт DATSUN в России, в России боле 50 официальных дилеров DATSUN. По статистикам сайта за весь период от начало старта продаж были проданы автомобили марки DATSUN в количестве 20753 штук. А за период январь март текущего года были проданы 9339 автомобилей марки DATSUN.

    DATSUN в рамках государственной программы предлагает выгодные условия по кредиту автомобиля. Такое предложение действует на все модели автомобиля DATSUN, которые выпущены в 2015 году.

    Программа утилизации от DATSUN, Россия.

  • info-4all.ru

    О бренде Datsun

    Согласие на рекламную коммуникацию

    Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных ООО «АМТ» (далее – «Общество») (119421, г. Москва, Ленинский проспект, д.107) с целями: учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистиче

    datsun-akoc.ru

    Datsun - история автомобильной марки

    Страна производитель: Япония

    Datsun является одним из японских автомобильных брендов, принадлежащим Nissan. До поглощения концерном Nissan, производство автомобилей под собственным брендом Datsun началась в 1931 году. В 1986 году Nissan прекратили выпуск автомобилей Datsun, но вновь запустили его в 2013 году как бренд для дешевых автомобилей, изготовленных для развивающихся рынков.

    Происхождение Datsun

    Еще до бренда Datsun в 1914 появился на свет автомобиль DAT, выпущеный компанией Kaishinsha Motorcar Works в Токио. Названием нового автомобиля была аббревиатура фамилий следующих партнеров компании:

    Ден Кенджиро - D (田健)

    Аояма Рокуро - A (青山禄)

    Такэути Мейтаро - T (竹内明太郎)

    Фирма Kaishinsha Motorcar Works была переименована в 1918 году, через семь лет после их создания, в Kaishinsha Motorcar Co. В 1925 году компания была снова переименована в DAT Motorcar Co. Производство компании был сосредоточен на грузовиках, так как там почти не было потребительского рынка для легковых автомобилей в то время. Начиная с 1918 года, первые грузовики DAT были собраны для военных целей. Низкий спрос на военном рынке в течение 1920-х годов заставили DAT рассмотреть слияние с другими фирмами автомобильной промышленности.

    В 1926 году базирующиеся в Токио DAT Motors, объединилась с Jitsuyo Jidosha Co., находящейся в Осако и также известной как Jitsuyo Motors (создана в 1919, как дочерняя компания Kubota). В Осаке в 1920 году Jitsuyo Jidosha начали производить трехколесный автомобиль с закрытой кабиной Gorham, а в следующем году произвели четырехколесную версию. С 1923 по 1925 г. компания производила легковые и грузовые автомобили под названием Lila.

    В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объемом двигателя до 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка, называя новые маленькие автомобили "Datson" - что означает "Сын DAT".

    В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени были собраны первые машины с двигателями 495 см³. Первая серия автомобилей называлась Datson Type 10, и примерно десять из этих автомобилей были проданы в 1931. В 1932 году продали около 150 автомобилей, называя модель Datson Type 11. В 1933 году правительство Японии выпустило новое постановление, позволяющее управлять машиной с двигателем до 750  см³ без водительского удостоверения. Datsun увеличил объем своих двигателей до максимально допустимого. Эти большие автомобили были названы Type 12.

    В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Когда Ниссан взял под свой контроль DAT, название "Datson" было изменено на "Datsun", потому что "сын" также означает "потери" с японского 損, а также в честь солнца, которое изображено на национальном флаге.

    К 1935 году компания создала настоящую производственную линию по примеру Генри Форда, и производили автомобиль очень похожий на Austin 7. Существует доказательство того, что шесть из этих ранних автомобилей Datsun были экспортированы в Новую Зеландию в 1936 году.

    После того как Япония вступила в войну с Китаем в 1937 году, производство легковых автомобилей было ограничено. Поэтому к 1938 году завод Datsun был сосредоточен на создании грузовиков для японской императорской армии.

    Когда Тихоокеанская война закончилась, Datsun обеспечивал транспорт для оккупационных войск. Это продолжалось до тех пор, пока производство автомобилей не возобновились в 1947 году. Как и до войны, у моделей Datsun все также наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company: Austin A40 Devon и Austin A40 Somerset.

    В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США.

    В 1959 году было открыто первое зарубежное сборочное производство Nissan на Тайване.

    В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

    В 1976 благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире.

    В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

    Осенью 1981 года было объявлено решение: отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan.

    В 2001 году Nissan выпустила на рынок Японии D22 пикап под именем Datsun. Однако на этот раз, использование торговой марки было полностью ограничено этой одной конкретной моделью. Производство этой модели было между маем 2001 года и октябрем 2002 года.

    20 марта 2012 года, было объявлено, что Nissan возродит марку Datsun для использования в Индонезии, Южной Африке, Индии и России. 

    15 июля 2013 года, Datsun был официально вновь запущен как бренд для дешевых автомобилей.

    В феврале 2014 года был представлен концепт-кар Redi-Go. Ожидается, что кроссовер Redi-Go появится на индийских берегах к середине 2015 года.

    В апреле 2014 года, была запущена первая модель для российского рынка Datsun on-Do основана на Lada Granta.

    Современные модели:

    Datsun Go (с 2013)

    Datsun Go+ (с 2013)

    Datsun on-Do (с 2014)

    Datsun mi-DO (с 2014)

    kuruh.ru

    Обзор Датсун Ми-До 2019 🚘

    Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun — не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну — того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!

    Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля. Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами — не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях. Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства — всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.

    Конструкция

    В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм — до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.

    Адаптация к российским условиям

    Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.

    Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом — преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь. На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним — блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы. В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.

    Безопасность

    Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.

    Мультимедиа

    В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии — информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение — на «четверку».

    Датсун Ми-До Технические характеристики

    В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента — речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером — во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.

    www.saloncentr.ru

    Datsun «Датсун» / Автомобили / Производители техники

    Марка легковых автомобилей:

    Datsun «Датсун»

    Производитель / Владелец марки:

    Nissan Motor Company

    www.nissan-global.com

    Страна:

    Япония (Токио)

    Официальный сайт производителя марки:

    Национальные и региональные сайты:

    www.datsun.ru Россияwww.datsun.co.in Индияwww.datsun.co.id Индонезияwww.datsun.co.za Южно-Африканская Республика

    Год основания Datsun «Датсун»:

    1931

    Слоган/девиз/лозунг Datsun «Датсун»:

    Datsun. Break Through.

    Datsun. Навстречу мечте.

    Datsun «Датсун» принадлежит:

    Nissan (альянс Renault-Nissan)

    Адрес производителя:

    Nissan Motor Co. Ltd., 17-1 Ginza 6-chome, Chuo-ku, Tokyo 104, Japan

    Фотографии легковых автомобилей марки Datsun «Датсун»:

    Описание производителя марки Datsun «Датсун»:

    Бренд Datsun «Датсун» появился в 1931 году. В 1933 о был куплен компанией Nissan Motor Co., но вплоть до начала 80-х именно так назывались автомобили Nissan «Ниссан». Последний бренд набрал силу в 1981 году. На данный момент у Nissan «Ниссан» есть и премиальный бренд Infiniti «Инфинити», и с возрождением марки Datsun «Датсун» компания собирается четко разделить три целевые аудитории. Datsun «Датсун» будет выступать в бюджетном сегменте в России и других развивающихся странах, на на устоявшихся рынках Европы, Америки и других стран будет продолжено развитие Nissan «Ниссан» и Infiniti «Инфинити».

    Возвращая бренд Datsun «Датсун», компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. Так, в России производство автомобилей Datsun «Датсун» будет организовано в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.

    Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun «Датсун» компания Nissan «Ниссан» представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun «Датсун», на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании – «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun «Датсун». Синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

    Продажи автомобилей под брендом Datsun «Датсун» начались в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети Datsun «Датсун» доступна на официальном сайте компании.

    Дополнительная информация:

    Nissan • АвтомобилиInfiniti • АвтомобилиRenault • Автомобили

    Datsun «Датсун» также пишут или произносят как:

    Datsyn, Datson / Дацун, Датсан, Дацан, Датссун, Дэтсан, Датсон

    e-motors.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *