Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками | • | |||
Кондиционер | • | • | ||
Управление магнитолой на руле | • | • | • | • |
Bluetooth / громкая связь Hands Free | • | • | • | |
Пульт управления центральным замком в ключе | • | • | • | • |
Шумоизоляция капота | • | • | • | • |
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 | • | • | ||
Временное запасное колесо со стальным диском | • | |||
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*) | • | • | • | |
Камера заднего вида | • | • | • | |
Подогрев руля | • | • | • | |
Датчик света | • | • | • | |
Лёгкая тонировка стекол | • | • | • | |
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал | • | • | • | |
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском | • | |||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | • | • | ||
Боковые шторки безопасности | • | |||
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла | • | • | ||
Датчик дождя | • | • | ||
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей | • | • | ||
Датчики парковки сзади | • | • | ||
Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2. 0 AT) | • | • | ||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16 | • | • | ||
• | • | |||
Светодиодные фары | • | |||
Датчики парковки спереди | • | |||
Подогрев задних сидений | • | |||
Электропривод складывания наружных зеркал | • | |||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало | • | |||
Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi) | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни | • | |||
Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике | • | |||
Цвет металлик/перламутр | Платная опция | Платная опция | Платная опция | Платная опция |
Комплектации и цены HYUNDAI Elantra
Base2021, 1. 6 (132), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS4D261FGGAOR0AS4D261FGGATR
WAY2021, 1.6 (132), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS4D261FGGAX6
Active2021, 1.6 (132), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS4D261FGGATS0AS4D261FGGANF
ACTIVE+Multimedia2020, 1.6 (132), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS4D261FGGANG
ACTIVE+Multimedia2021, 1.6 (132), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS4D261FGGATT0AS4D261FGGANG
WAY2021, 2. 0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGAX6
Active2021, 2.0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGANF0AS42J61FGGATS
ACTIVE+Multimedia2021, 2.0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGANG0AS42J61FGGATT
Elegance2021, 2.0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGAMQ0AS42J61FGGATU
Elegance+Style2021, 2.0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGAMR0AS42J61FGGATV
Elegance+Smart Safety2021, 2. 0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGANH0AS42J61FGGATW
ELEGANCE+Multimedia2021, 2.0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGATX0AS42J61FGGAMT
Anniversary2021, 2.0 (149.56), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
0AS42J61FGGAPE0AS42J61FGGANO0AS42J61FGGATZ0AS42J61FGGAU0
Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана
Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?
Содержание статьи:
Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.
В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.
При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.
Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.
Что касается оснащения, то в него входит:
- Светодиодная оптика головного света.
- Противотуманные фонари.
- Система предотвращения столкновений.
- Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
- Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
- Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
- Обогрев передних кресел.
- Кожаная обивка кресел.
- Мультифункциональный руль.
- Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
- Система навигации.
Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.
Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера
Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4570 | 1800 | 1450 |
Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.
Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.
Обзор
Снаружи
Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.
Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.
Внутри
Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.
Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.
Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику
На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.
Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.
На ходу
Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…
Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019
Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.
Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.
Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…
Фото нового Hyundai Elantra:
Hyundai Elantra 2019 – обзор обновленного элегантного седана
Корейский производитель автомобилей Hyundai презентовал обновленный седан Elantra 2019. Сам производитель считает, что модель прошла обычный рейсталинг, однако это не совсем так, серьезным изменениям подвергся корпус машины, были добавлены новые функции.Все продумано до мелочей: большой багажник, просторный салон, инновационное оснащение и высокий уровень комфорта и безопасности на дороге — все это вы найдете в этой модели. Данная машина отлично подойдет вам, если вы любите жизнь, нуждаетесь в скоростном автомобиле для передвижения по мегаполису и пересеченной местности, цените комфорт и стиль.
Комплектация и стоимость
Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в нескольких версиях. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и наличия дополнительных функций.
Базовая модель Start имеет отличное освещение. Данная версия идет с кондиционером, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники. Благодаря бортовому компьютеру и функции оповещения давления в колесах, вы узнаете, пробита у вас шина или нет. Современная аудиосистема обеспечит вам отличное настроение в дороге.
Более совершенная модель Base предлагается покупателям с системой круиз-контроль, подогревом руля, и наличием функции света, которая переключит его с ближнего на дальний. Стекла модели идут с небольшой тонировкой, которая придает машине более элегантный вид.
Версия Active также идет с климат-контролем, электростеклоподъемниками и подогревом сидений не только водителя, но и пассажиров. Если на улице начнется дождь, функция включить стеклоочистители. Отличную видимость при любой погоде обеспечат противотуманные фары.
Топовая конфигурация Family оснащена складными зеркалами, ксеноновой оптикой и новейшей аудиосистемой. Установленная камера заднего вида гарантируем вам безопасное и комфортное движение, а хромированные элементы на радиаторной решетке придаст дизайну авто стильный вид.
Узнать точную стоимость нового Хендай Элантра в интересующей комплектации, вы можете у официального дилера.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
В плане технических характеристик, обновленная модель полностью копирует дореформенную версию. Машина имеет следующие габариты 4570 мм*1800 мм*1450 мм. Благодаря этому, салон авто просторный и комфортный, но при этом багажник довольно вместительный – 458 литров. Если вы отправляетесь в путешествие, место для вещей хватит всем.
Клиренс равен 150 мм, это позволяет машине легко преодолеть невысокий бордюр или небольшую яму.
Hyundai Elantra выпускается с мотором в 1,6 или 2 литра, и соответствующей мощностью 128 или 150 л.с. Авто способно развить скорость в 100 км/ч всего за 11,6 секунд, максимальная скорость 205 км/ч.
Купить новую версию вы можете у официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS, который мы благодарим за предоставление новой машины для проведения тест-драйва. Автосалон расположен по адресу Коптевская ул., д. 69 А, стр. 5.
Hyundai Elantra 2018-2019 – фото видео, цена комплектации новый Хендай Элантра
Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.
Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.
На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.
Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.
Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.
«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.
Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.
Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.
Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.
Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
- Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
- Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
- Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).
В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.
Hyundai Elantra 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Размеры колес, шин и дисков Hyundai Elantra 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Hyundai Elantra 2019 1.
6 CRDi Поколение: VI (AD) [2016 .. 2019]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 |
Hyundai Elantra 2019 1.
6 MPi Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS
Двигатель: G4FG, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114. 3 | |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114. 3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114. 3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114. 3 | |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 |
Hyundai Elantra 2019 2.
0 MPi Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: G4NA, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114. 3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114. 3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114. 3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114. 3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 |
Hyundai Elantra 2019 1.
6 MPi Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS
Двигатель: G4FG, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114. 3 | |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114. 3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114. 3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114. 3 | |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 |
Hyundai Elantra 2019 2.
0 MPi Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: G4NA, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
205/55R16 | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2 (29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 |
Hyundai Elantra 2019 1.4 T-GDi
Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 128 hp | 95.5 kW | 130 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2.5 (36) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.5 (36) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Hyundai Elantra 2019 1.6 T-GDi
Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 201 hp | 149.9 kW | 204 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET55 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Hyundai Elantra 2019 2.0 MPi
Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 147 hp | 109.6 kW | 149 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET53 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Размеры колес, шин и дисков Hyundai Elantra других годов выпуска
Hyundai Elantra 2019: ценности и автомобили на продажу
Всего через два года после запуска совершенно новой модели Hyundai Elantra 2019 года претерпела значительные изменения. Рынок компактных седанов быстро меняется, и Hyundai полна решимости оставаться на вершине конкуренции. Вопреки таким радикальным моделям, как Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra, обновленная Elantra использует более сложный подход, делая упор на стиль, роскошь, безопасность и, как всегда, на непревзойденную трансмиссию, рассчитанную на 10 лет / 100000 миль. гарантия.Под своей новой обольстительной кожей Elantra остается неизменной, предлагая такой же просторный салон, двигатели и подвеску, что и раньше. Модельный ряд варьируется от SE начального уровня до экономичного Eco и 201-сильного Sport. Хэтчбек Elantra GT остался без изменений, но, скорее всего, получит обновление в 2020 году.
Вождение подержанного Hyundai Elantra 2019 года
Elantra 2019 года впечатляет сочетанием комфорта, эффективности и даже некоторой спортивности. Стандартная Elantra’s 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона кажется более бодрым, чем его 147 лошадиных сил, и его доступная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Drive Mode Select является желанным партнером. Неважно, гуляете ли вы по горным двухполосным дорогам, наслаждаясь отзывчивым рулевым управлением и спортивным режимом переключения в спортивном режиме, или мчитесь по городским проспектам, где нормальный режим обеспечивает плавное переключение передач и отклик дроссельной заслонки, — мы были впечатлены Elantra. По мнению членов Партии зеленых, бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra Eco с турбонаддувом обеспечивает комбинированный показатель Агентства по охране окружающей среды для города и шоссе в 35 миль на галлон.А для тусовщиков Elantra Sport предлагает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как седан Elantra и хэтчбек GT продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, модели Elantra Sport и GT Sport повышают спортивный коэффициент, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске.
Любимые функции
СИЛОВОЙ БАГАЖНИК, С УСТРОЙСТВОМ
Багажник Elantra работает не только от источника энергии; он достаточно умен, чтобы открыться.Все, что вам нужно, — это держать брелок где-то при себе, когда вы стоите за Elantra, и через несколько секунд багажник откроется.
QI БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
Учитывая, насколько наши смартфоны теперь интегрированы в наши автомобили, беспроводная зарядная панель должна быть стандартной для каждой модели. На данный момент вам придется довольствоваться шикарной отделкой Limited, чтобы получить зарядную площадку Qi, но вы можете попрощаться с этим клубком проводов.
Подержанный интерьер Hyundai Elantra 2019 года
Компания Hyundai с гордостью отмечает, что салон Elantra на размер больше, чем в своем классе.Таким образом, хотя это компактный автомобиль, его внутреннее пространство в 110,2 кубических фута квалифицирует его как автомобиль среднего размера, согласно EPA. Возможно, он не такой вместительный, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он по-прежнему является свидетельством современной инженерии, которая больше не означает, что маленькая машина должна быть «штрафной». Мы особенно ценим ориентированную на водителя компоновку приборной панели и тот факт, что элементы управления звуком, климатом и тому подобным на самом деле являются кнопками и ручками, а не многоступенчатыми сенсорными системами.
Подержанный Hyundai Elantra Exterior 2019 года
Седан Hyundai Elantra 2019 года полностью преобразился всего за два года после начала его цикла.Передняя решетка, бампер и крылья придают более изысканный вид наравне с более крупным седаном Sonata. Массивная трапециевидная решетка радиатора и остроугольные фары подчеркивают новый дизайн, а светодиодные фары украшены декоративными накладками Limited и Sport. Вокруг спины похожая переделка багажника, задних фонарей и задней панели совпадает с новым дизайном колес на каждой отделке. Несмотря на новый внешний вид, Elantra остается приемлемого размера — всего 181,9 дюйма с длинной 106,3-дюймовой колесной базой.
Б / у Hyundai Elantra 2019 Стандартные характеристики
В комплектацию SE начального уровня входят такие обязательные элементы, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth, регулируемое по высоте рулевое колесо плюс стерео AM / FM / CD с 5-дюймовым цветным экраном, монитором заднего вида, разъемами USB и aux.SEL улучшает игру благодаря набору SmartSense (предотвращение столкновений вперед, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя), 7-дюймовом звуковом дисплее, Apple CarPlay и Android Auto. На все новые Elantra распространяется гарантия Hyundai на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль и стандартная гарантия на 5 лет / 60 000 миль, охватывающая практически все остальное.
Подержанные опции Hyundai Elantra 2019 года
Помимо автоматической коробки передач, большинство основных опций для Elantra 2019 года входят в комплектацию.Когда вы выбираете отделку High Line Limited, ваша Elantra включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, багажник с электроприводом без помощи рук, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, аудио Infinity, беспроводную связь Qi зарядка, ассистент дальнего света и запуск кнопки. Добавление пакета Ultimate к этой отделке включает навигацию с 8-дюймовым экраном, люк с электроприводом, предупреждение о безопасном выходе, помощь при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.Sport включает в себя многие функции Limited, а также многорычажную заднюю подвеску, обтянутый кожей руль с плоским дном и 18-дюймовые колеса.
Подержанный двигатель Hyundai Elantra 2019 года
Elantra 2019 года выпуска предлагает на выбор 4-цилиндровые двигатели. Стандартная силовая установка — 2,0-литровый 4-цилиндровый. В Elantra SE и Elantra GT этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели SEL, Limited и Value Edition поставляются исключительно с автоматической коробкой передач.Модели Elantra Sport 2019 года оснащены более мощным 1,6-литровым турбодвигателем и возможностью выбора между стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Экономный может обратить внимание на модель Eco, предлагающую 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивающую скорость 40 миль на галлон на шоссе.
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited и Value Edition)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
SE: 26/36 миль на галлон (ручной) , 29/38 миль на галлон (автомат)
SEL, Limited and Value Edition: 28/37 миль на галлон
2,0-литровый рядный двигатель 4 (GT)
162 лошадиных силы при 6200 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон (механическая коробка передач), 25/32 миль на галлон (автоматическая коробка передач)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport и GT)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 Нм крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Спорт: 26/33 миль на галлон (автомат), 22 / 30 миль на галлон (ручной), GT: 25/32 миль на галлон (автоматический), 23/30 миль на галлон (ручной)
Сколько стоит подержанная Hyundai Elantra 2019 года выпуска?
Базовый седан Hyundai Elantra SE 2019 года с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), которая начинается чуть менее 18000 долларов США.Переходите к хорошо оснащенной Elantra SEL, и вы все еще смотрите на цену ниже 20 300 долларов. Value Edition стоит чуть менее 21 300 долларов, а модель Elantra Eco будет стоить чуть менее 21 900 долларов. Модели Elantra Sport начинаются с 23 300 долларов. Если вы отметите все коробки и выберете Elantra Limited с кожаной подкладкой (23 485 долларов США) с пакетом Ultimate (3350 долларов США), вы все равно заплатите всего 26 835 долларов США — неплохо для массового автомобиля с большим количеством оборудования, чем многие роскошные автомобили начального уровня. легковые автомобили. Стоимость спортивного Hyundai Elantra GT начинается с 20 450 долларов, плюс сбор за место назначения составляет 930 долларов.
ЦенаElantra близка к цене Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3 и Ford Focus. Nissan Sentra начинается ниже Elantra, как и его двоюродный брат Kia Forte. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Elantra. Стоимость при перепродаже Elantra традиционно уступала лидирующим на рынке Subaru Impreza и Honda Civic.
Какая подержанная модель Hyundai Elantra 2019 года подходит мне?
2019 Hyundai Elantra SE
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Руль с управлением аудиосистемой
15-дюймовые стальные диски
Выбор режима движения
Спинка заднего сиденья, складывающаяся по частям 60/40
2019 Hyundai Elantra SEL
16-дюймовые легкосплавные диски
Система предотвращения лобового столкновения
7-дюймовый сенсорный экран
Android Auto / Apple CarPlay
Автоматические фары
2019 Hyundai Elantra Eco
Турбо 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
15-дюймовые легкосплавные диски
Камера заднего вида с динамическими указателями парковки
Пуск кнопки
2019 Hyundai Elantra Sport
Турбированный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель
6-ступенчатая МКПП
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Задняя подвеска Multilink
Hyundai Elantra 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
В кратчайшие сроки компания Hyundai подняла Elantra из базового продукта арендуемого автопарка до восходящей звезды в своем классе.Его привлекательный внешний вид и множество вариантов делают его приветливым и дорогим выбором. Его усовершенствованные и экономичные четырехцилиндровые двигатели работают в паре с механической или автоматической коробкой передач. Модель Eco может похвастаться большей мощностью на низких оборотах и семиступенчатым автоматом с быстрым переключением передач. Помимо базовой модели, каждая Elantra оснащена фантастической информационно-развлекательной системой со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на свое очарование, Hyundai скомпрометирован маленьким задним сиденьем и слабой динамикой вождения.Тем не менее, он достаточно хорош, чтобы обратить внимание на своих главных конкурентов.
Что нового в 2019 году?
Elantra 2019 года получает значительно обновленный дизайн передней части с отчетливыми клиновидными фарами, более широкой решеткой радиатора и совершенно новыми капотом и крыльями. Его задняя часть имеет новую крышку багажника, задние фонари и нижний кожух номерного знака. Изменения в интерьере включают переработанную приборную панель с прохладными воздуховодами, обновленные элементы управления климатом и звуком, новый лоток для хранения вещей и многое другое.Hyundai делает несколько стандартных функций помощи водителю для моделей SEL и выше, таких как технология предотвращения столкновений и монитор внимания водителя. В то время как базовая модель получает новый 5,0-дюймовый цветной дисплей, а также Bluetooth и элементы управления звуком на рулевом колесе, Value Edition добавляет трехлетнюю подписку на услуги Hyundai BlueLink, а модель Limited добавляет беспроводную зарядку и недавно доступный премиальный звук. система. Hyundai Elantra 2020 года получает несколько обновлений, включая недавно доступную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а также другие желательные стандартные и дополнительные функции.
Цены и какой купить
Не обманывайтесь названием: модель Eco оснащена быстрым и эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также оснащен желательными стандартными функциями, такими как 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Модель Eco имеет более мощный двигатель, удобную и спокойную езду.
Не любит: Стандартный четырехцилиндровый двигатель легко забывается, тусклое чувство руля.
Модели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивают ускорение, примерно среднее для класса компактных седанов. Автоматическая коробка передач переключается плавно, но двигатель не чувствует себя таким уж энергичным, если вы не перейдете в более высокий диапазон оборотов. Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе.У Eco более тупая реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на педаль газа, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеется только в базовой комплектации SE, модели, которая не имеет многих стандартных или дополнительных функций.
Настройка подвески Elantra жесткая, но не резкая, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальными реверберациями в конструкции. Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами модели Limited, но при повседневном вождении разница не заметна.Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, поскольку она останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки. Шины модели Eco снова мешают ее производительности в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Если вы посмотрите только на официальные рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, показатели Elantra в целом конкурентоспособны, но отстают от лучших в своем классе.Тем не менее, мы дали Hyundai высшие оценки, когда дело доходит до экономии топлива, потому что оба варианта двигателей, которые мы тестировали, превзошли рейтинги правительства в наших реальных тестах. Модель Limited достигла 42 миль на галлон при стабильных 75 миль в час, превзойдя рейтинг EPA на целых 5 миль на галлон, в то время как версия Eco достигла впечатляющих 43 миль на галлон, превзойдя показатель EPA на 3 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Красиво продуманный интерьер, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Немного дешевого пластика, не самый вместительный в своем классе.
Приборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления. Его водительское сиденье удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы. Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую опору для бедер.
Elantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения. В то время как базовые модели имеют базовый 5,0-дюймовый дисплей, каждая другая версия оснащена стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятный и простой в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступны 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.
У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт. Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Elantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и добилась хороших результатов краш-тестов от U.S. испытательные агентства. В то время как комплектация SE начального уровня по-прежнему недоступна с помощью каких-либо средств помощи водителю, переход на модель SEL добавляет стандартное оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Hyundai известен своим Гарантия впечатляет, и Elantra не исключение.Его покрытие является одним из лучших в своем классе, хотя Hyundai не предлагает бесплатное плановое обслуживание, как это делают некоторые конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Hyundai Elantra 2019 года | Обзоры экспертов
ВведениеИногда все, что вам нужно, — это базовая транспортировка.Вам нужен безопасный, надежный и достаточно вместительный автомобиль, чтобы вы могли передвигаться. И если вы сможете получить хороший стиль, а также выбор привлекательных дополнительных обновлений, тем лучше.
Hyundai Elantra 2019 года — это именно такая машина. Hyundai оценивает Elantra 2019 года по цене чуть менее 19000 долларов с автоматической коробкой передач. Чтобы сесть за руль кроссовера под маркой Hyundai, вы потратите больше на энергичного, но меньшего по размерам товарища по конюшне Elantra, Kona, стоимость которого начинается от 21000 долларов. Стоит ли ездить на внедорожнике дополнительных денег и уменьшения полезного пространства в багажнике? Это вам решать.
2019 Hyundai ElantraС Elantra Hyundai также предлагает множество вариантов настройки автомобиля в соответствии с вашими потребностями и желаниями. В дополнение к SE начального уровня вы также можете получить уровни отделки салона SEL, Value Edition, Eco и Limited. В 2019 модельном году Elantra отличается поверхностными изменениями и технологическими обновлениями, а не значительными механическими улучшениями, о чем свидетельствует новый дизайн передней и задней части.
Для этого обзора мы оценили Hyundai Elantra Limited 2019 года, оснащенный пакетом Ultimate и набором ковриков.Цена составила 26 960 долларов, включая сбор за место назначения в размере 885 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Найдите свой Hyundai Elantra Что говорят владельцыПрежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Hyundai Elantra 2019 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль, и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
По сравнению с сегментом компактных автомобилей, немногим больше покупателей Elantra составляют женщины (48% vs.45%). Они немного старше (50 лет против 48) и имеют более низкий средний годовой доход семьи (64 318 долларов против 70 279 долларов).
База владельцев Elantra немного старше и менее обеспечена, и это видно по тому, как 27% покупателей называют себя «пенсионерами из родного города» по сравнению с 21% на уровне сегмента.
Люди покупают Elantra для транспортировки, при этом 59% покупателей согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (против 53% в сегменте).Придерживаясь этого мнения, только 35% покупателей Elantra полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 44%), в то время как 22% покупателей Elantra полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы. (против 26%).
Качество не является сильным стимулом для выбора покупателями Elantra; 39% полностью согласны с тем, что качество изготовления является первым критерием при выборе нового автомобиля, по сравнению с 43% на уровне сегмента.Покупатели Elantra с меньшей вероятностью будут платить больше за экологически чистый автомобиль (51% против 56% в этом сегменте).
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Elantra (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, экономия топлива, обзорность и безопасность, а также динамика движения. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Elantra (в порядке убывания) — это информационно-развлекательная система, двигатель / трансмиссия, сиденья, места для хранения и пространство, а также система климат-контроля.
Что говорит наш экспертВ следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Hyundai Elantra 2019 года работает в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2018 US Automotive Performance, Execution and Layout ( APEAL) Исследование. SM
Внешний видКогда текущая версия Elantra дебютировала в 2017 году, Hyundai смягчил стиль, заменив экстравертную извилистость предыдущей модели на гораздо более консервативные линии.
Теперь, в 2019 году, Hyundai стремится придать Elantra большее чувство стиля с помощью острых треугольных фар, новой шестиугольной решетки радиатора и лицевых панелей в форме оригами. Сзади новые задние фонари и крышка багажника.
Хотя я предпочитаю внешний вид получившей высокую оценку Elantra 2011-2016 годов, последняя модель определенно добавляет больше визуального интереса. Новый 17-дюйм. легкосплавные диски идут с уровнем отделки салона Limited, и они выглядят остро.
ИнтерьерИнтерьер моего тестового автомобиля был окрашен в цветовую схему «черный-бежевый», которая скрашивала окружающую среду и заставляла автомобиль казаться немного более премиальным.Однако постучите костяшками пальцев по различным частям кабины, и вы обнаружите, что там много твердого пластика. По крайней мере, все собрано с особой тщательностью, с прочной фурнитурой, надежным управлением и вниманием к деталям.
СиденьяОба передних сиденья имеют стандартную 6-позиционную регулировку, что не имеет себе равных среди многих конкурентов или даже моделей на класс выше. В комплектации Limited trim сиденье водителя приводится в действие с электроприводом и имеет поясничную регулировку.Что касается самих сидений, я чувствовал, что подушкам не хватало комфорта, но у моего мужа, который, как правило, немного разборчивее, проблем не было.
Сзади пассажиры могут пожаловаться на нехватку места для ног и плеч. Hyundai также не имеет порта USB или задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха. Однако им понравится плоский пол, который сделает сидение на среднем сиденье менее обременительным.
Система климат-контроляДвухзонная автоматическая система климат-контроля, управляемая тремя основными ручками и простыми кнопками, была простой и эффективной.Покупатели Elantra называют этот аспект автомобиля своим наименее любимым, но у меня не было проблем с этой системой. С другой стороны, поздние осенние температуры 60-х годов никак не повлияли на систему.
Информационно-развлекательная системаElantras с отделкой Limited доставляет удовольствие. Среди продуманных деталей — подставка для беспроводного зарядного устройства Qi, встроенная в лоток для хранения смартфона, а также два порта USB и дополнительный входной разъем. Любопытно, что зарядное устройство на 12 В также находится в том же районе, занимая слишком много места.
Пакет Ultimate моего тестового автомобиля добавил навигационную систему и более крупный 8-дюймовый. сенсорный дисплей. Вы также можете использовать проецирование смартфона Apple CarPlay и Android Auto, если предпочитаете этот метод. Аудиосистема премиум-класса Infinity обеспечивает надежный звук для автомобиля начального уровня.
Бесплатная трехлетняя подписка на услуги Blue Link предоставляет множество функций, от автоматического уведомления о столкновении и предупреждений, связанных с безопасностью, до дистанционного запуска двигателя, а также функций поиска автомобилей и обнаружения угнанных автомобилей.Вы даже можете искать пункт назначения через знакомое приложение Google Maps и отправлять информацию в навигационную систему вашего автомобиля прямо со своего телефона. Blue Link также совместим с Alexa и Google Home и работает с умными часами Android Wear и Apple Watch.
Хранение и пространствоПокупатели Elantra называют хранение вещей своим вторым наименее любимым занятием в автомобиле, но я не понимаю. По определению компактные автомобили компактны, а миниатюрные пропорции ограничивают внутреннее пространство.Да, места для хранения вещей и корзина на центральной консоли у Elantra небольшие, но этого следовало ожидать.
Тем не менее, багажник внушительных размеров. С большинством уровней отделки салона вы можете получить доступ к 14,4 куб. Футам. грузовое пространство, стоя возле багажника автомобиля. Функция Smart Trunk распознает ваш брелок и автоматически откроет его для вас. Это, а также размер чемодана, хорошо себя зарекомендовали во время предпраздничной поездки в мой местный магазин с большими коробками, где я в конечном итоге купил более громоздкие вещи, чем планировал. Большой багажник Элантры поглотил все это.
Если вам нужно немного больше грузовых автомобилей, Hyundai также продает хэтчбек Elantra GT. Выливает 24,9 куб. футов пространства со сложенными задними сиденьями.
Обзор и безопасностьHyundai делает камеру заднего вида стандартом для Elantra 2019 года, помогая улучшить внешний вид. Компания также расширяет системы помощи водителю и предотвращения столкновений на большее количество уровней отделки салона, причем все, кроме SE, оснащены системой мониторинга сонливости водителя, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.
В моем тестовом автомобиле Limited Ultimate было все, что Hyundai устанавливает на этот автомобиль. Адаптивный круиз-контроль включен в это обновление вместе с автоматической системой экстренного торможения, которая может обнаруживать пешеходов и реагировать на них — шаг вперед по сравнению с другими автомобилями с более простыми системами. Система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади включает систему Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров, чтобы они не открывали боковую дверь, если это небезопасно.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объявил Elantra 2019 года «Лучшим выбором безопасности +», в то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему общую оценку 4 звезды (из 5).В основном это снижение связано с тем, что левая задняя дверь автомобиля во время испытания на боковой удар задела пассажирское пространство, что свидетельствует о повышенном риске травмы.
Двигатель / трансмиссия147-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель служит мотивацией для Elantra Limited 2019 года; он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Вы можете выбирать между нормальным, спортивным и интеллектуальным режимами вождения, с небольшими различиями между ними.
Эта трансмиссия в большинстве случаев оказывается совершенно адекватной, но реакция двигателя кажется вялой, когда автомобиль впервые начинает ускоряться. Elantra — не самый медленный из компактных седанов, но в нем нет ничего похожего на живое звенение при нажатии на педаль газа. С другой стороны, недостаток энергии действительно способствует экономному вождению.
Экономия топливаСогласно данным J.D. Power, владельцы транспортных средств редко называют экономию топлива наименее любимым аспектом автомобиля.Для водителей Elantra экономия топлива — третья по популярности характеристика. На то есть веская причина. EPA утверждает, что вы получите около 32 миль на галлон в смешанных условиях вождения, а за неделю вождения Elantra вернула 32,4 мили на галлон.
Динамика движенияHyundai использует значительное количество современной высокопрочной стали в конструкции Elantra, и в результате автомобиль кажется твердым как скала. Этот Hyundai остается спокойным и собранным благодаря быстрым изменениям направления, но задняя подвеска с довольно примитивной системой задней оси с торсионной балкой имеет тенденцию отскакивать от задней части автомобиля больше, чем это сделала бы многорычажная конструкция.
Рулевое управление довольно затекло, хотя и довольно прогрессивное, как и тормоза. Elantra не совсем спортивный или веселый автомобиль, но послушно делает то, о чем его просят. Многие пассажиры, которые предпочитают думать о чем угодно, только не о динамичности своей машины во время изнурительной пробки, вероятно, именно этого хотят от Elantra.
Те, кто заинтересован в чем-то более спортивном, захотят дождаться прибытия обновленной Elantra Sport, которая может похвастаться 201-сильным двигателем с турбонаддувом, более сложной многорычажной задней подвеской, тщательно настроенными амортизаторами, более крупными тормозами и более крупными 18-дюймовыми колесами. в.колеса.
Обзор автомобиля: Hyundai Elantra
2019 годаОБЗОР
Мощный компактный седан, которому требуется немного больше мощности
PROS
Комфортабельная кабина, полный набор стандартных средств безопасности, присвоено рейтинг Top Safety Pick + по версии IIHS
МИНУСЫ
Нет дополнительного двигателя, требуется рулевое управление Вес рулевого управления в спортивном режиме, система предупреждения о выезде с полосы движения слишком навязчивая
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Elantra Ultimate требует более мощного двигателя Elantra GT
Hyundai Elantra шестого поколения, представленная в 2016 году как модель 2017 года, претерпела значительные изменения в 2019 году — теперь у нее более стильный дизайн и расширенный список контента.Изменения свидетельствуют о том, что он делает некоторые важные шаги в правильном направлении, и раньше он не был сутулым.
Обладая колесной базой 2700 мм, седан Elantra предоставляет семье из четырех человек необходимое пространство и необходимые удобства. В то время как меньшие модели используют семидюймовый сенсорный экран, верхняя линия Ultimate получает более крупный восьмидюймовый блок со встроенной навигацией и разделенным экраном, который позволяет отображать карту и музыкальную информацию одновременно. В макете нет ничего особенного, но вы не можете придраться к функциональности и ее интуитивно понятному формату.
Система работает с Apple CarPlay и Android Auto, которые становятся все более важными, учитывая сегодняшние строгие законы об отвлеченном вождении и обмен сообщениями «без портативных устройств». Буквально это описание исключает рулевое колесо — это устройство, которое управляет автомобилем, и оно ручное, или, по крайней мере, должно быть.
Остальная часть салона выполнена из стильных материалов — хотя элементы отделки из искусственного углеродного волокна немного липкие — наряду с удобными, обтянутыми кожей и регулируемыми передними сиденьями, которые обеспечивают хороший комфорт на дальних расстояниях, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и подставка для беспроводной зарядки.Наконец, благодаря использованию Hyundai сверхвысокопрочной стали и целостности, которую она придает кузову, Elantra работает намного тише, чем многие в этом сегменте.
2019 Hyundai Elantra
Грэм Флетчер, вождение
2019 Hyundai Elantra
Грэм Флетчер, вождение
2019 Hyundai Elantra
Hyundai
0003
, Вождение
2019 Hyundai Elantra
Грэм Флетчер, Вождение
2019 Hyundai Elantra
Грэм Флетчер, Вождение
2019 Hyundai Elantra
9324
9329 Elantra Грэм Флетчер, Управление автомобилем
Круговой обзор не загроможден, чему способствует контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Ultimate также включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой в качестве стандартной платы за проезд. Последнее навязчиво, поэтому время было отключено. Это оказалось одной из немногих настоящих гнид, которых можно было выбрать.
Сдвиньте назад, и подвесные задние сиденья не только обогреваются, но и достаточно места для пары взрослых — среднее место действительно только для экстренных случаев. Общий комфорт — это то, чего можно ожидать от компактного класса, при этом пространство для ног быстро исчезает, если передние райдеры высокие.
Седан Elantra прибывает с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента на передних колесах. Двигатель — это цивилизованный рабочий, тихий, за исключением случаев, когда он находится на верхнем пределе диапазона оборотов. Однако отсутствует дополнительный движок, особенно для топового Ultimate.
Здесь двигатель из базового люка Elantra GT имеет большое значение — хотя он имеет такой же рабочий объем, он выдает 161 л.с. и 150 фунтов.-фт. крутящего момента. Эти числа добавили бы недостающую специю вождения; в нынешнем виде производительность Elantra Ultimate не впечатляет. Он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды и разгоняется до 80–120 км / ч за 6,9 секунды. Оба варианта приемлемые, но двигатель GT будет работать с обоими более чем на секунду. Однако есть положительный момент в виде экономии топлива: учитывая, что большая часть испытаний проводилась с энтузиазмом, среднее значение 6,9 л / 100 км оказалось лучше, чем ожидалось.
Раньше разделить Kia Forte и Hyundai Elantra было все равно, что расколоть пресловутые волосы. Это все еще верно, за исключением передачи. В Forte теперь используется вариатор, а в Elantra — проверенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разница заключается в приводе: Elantra не страдает от ощущения «моторной лодки» Forte при резком ускорении. Это небольшой момент, но он заслуживает внимания.
Elantra имеет режимы вождения Normal, Sport и Smart.Smart выбирает Нормальный, Спорт или Эко в зависимости от действий водителя. Он оказался медленным учеником, который, казалось, предпочитал вялый экономичный режим. Спортивный режим делает Elantra более живым и добавляет веса рулевому управлению. Дополнительная обратная связь рулевого управления приветствуется, но затяжные переключения на повышенную передачу — нет. Для повседневного вождения придерживайтесь нормального режима.
Баланс плавности хода и управляемости хорош для компактного автомобиля с простой задней подвеской с поворотной балкой. Качество езды хорошее, если не считать неровной дороги, где много людей.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное управление и быстрый поворот в поворот, тормоза легко регулируются благодаря четкой педали, а крены кузова при быстром движении по рампе минимальны. Никто не спутает Elantra со спортивным автомобилем, но для седанов начального уровня он довольно хорош.
Elantra уже давно является игроком в сегменте, где идет горячая борьба. Доработка помогает ему оставаться на вершине класса. Ultimate удобен, эффективен и имеет твердые показатели экономии топлива.Он также имеет необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Об этом говорит тот факт, что это единственный из пяти самых продаваемых легковых автомобилей, получивший рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). В список также входят Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3 и VW Golf.
2019 Motor Trend Автомобиль года Претендент
НАМ НРАВИТСЯ Точное рулевое управление, отличное центрирование полосы движения
НАМ НЕ НРАВИТСЯ Фонарь-фонарь, вибрация трансмиссии
Группа Hyundai добилась поразительных успехов в своем классе. прошлое десятилетие с плюсом.Его экономичные автомобили, такие как эта Elantra, когда-то прозванные «дешевыми и веселыми», сравнивают с такими эталонными автомобилями, как Civic и Corolla, по их основным достоинствам — не потому, что они предлагают больше вещей и сумасшедшую гарантию за гораздо меньшие деньги.
Hyundai также лучше дифференцирует свои продукты с совместным использованием платформы, как заметил Кристиан Сибо, сравнивая Elantra с его двоюродным братом Kia: «Рулевое управление Forte было тяжелым и неопределенным, но я нашел Elantra легким и довольно точным.«Hyundai также выигрывает в области трансмиссии за то, что придерживается шестиступенчатой коробки передач, в то время как Kia неловко учится программировать свой первый вариатор.
Конечно, так же, как и лучшая дифференциация, она также уступает, и многие судьи согласились, что Forte выглядит лучше внутри Интерьер Elantra, хотя и хорошо продуман, использует блестящие и твердые материалы. А вот просторное заднее сиденье заслуживает похвалы.
Посмотреть все 19 фотоЕсли сравнивать Elantra с эталонами, ее производительность и усовершенствованная трансмиссия не оправдывают ожиданий. .На скорости 9,0 секунды до 60 миль в час наша Elantra на 0,4–1,2 секунды медленнее, чем конкурентоспособные по цене 2,0-литровые седаны Civic и Mazda3, которые мы тестировали, при этом примерно соответствуя экономии топлива Mazda и уступая пару миль на галлон Honda. Двигатель Nu с циклом Аткинсона Hyundai также вращается с более крупной зернистостью, чем двигатели Honda и Mazda. Опять же, Hyundai может позволить вам установить круиз-контроль до 110 миль в час.
Во время групповой критики Джонни Либерман резюмировал это: «Что по-корейски означает« средний »? Потому что эта машина — середнячка во всех смыслах.Равные части обыкновенные и достаточно хорошие. Неплохая машина, но я сомневаюсь, что когда-нибудь снова подумаю о ней ».
ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТЫ:
ПРОЧИТАЙТЕ О внедорожнике 2019 года ФИНАЛИСТЫ:
2019 Hyundai Элантра Лимитед | |
Базовая цена / По результатам испытаний | 23 485 долл. США / 26 960 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 147 л.с. при 6200 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 132 фунт-фут при 4500 об / мин |
Разгон, 0-60 миль / ч | 9.0 сек |
Четверть мили | 16,8 с при 84,5 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 125 футов |
Боковое ускорение | 0,83 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 27,7 с при 0,60 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 28/37/32 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
Двигатель / трансмиссия | 2.0L цикл Аткинсона DOHC 16-клапанный I-4/6-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (передний / задний дальний) | 2969 фунтов (61/39%) |
Колесная база | 106,3 дюйм |
Длина x ширина x высота | 181,9 x 70,9 x 56,5 дюймов |
Energy Cons, City / Hwy | 120/91 кВт-ч / 100 миль |
Выбросы CO2, гребень | 0.62 фунта / миля |
Обзор Hyundai Elantra 2019, рейтинги, характеристики, цены и фото
На выбор подходящего Hyundai Elantra 2019 года может уйти несколько минут вашего времени. С восемью уровнями отделки салона, двумя стилями кузова и несколькими вариантами трансмиссии не так просто выбрать правильный цвет. Мы оцениваем Elantra на 5 из 10, вычитая балл за спартанскую Elantra SE, но прибавляя еще один балл к общей стоимости.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Hyundai предлагает седан Elantra в комплектациях SE, SEL, Value, Eco, Limited и Sport по цене от 18 000 долларов США в базовой конфигурации до более 24 000 долларов США за Sport с автоматической коробкой передач.
Седан Elantra SE оснащен функциями питания, 5,0-дюймовым дисплеем аудиосистемы, Bluetooth и 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками.
На наш взгляд, лучшая отправная точка — это Elantra SEL, которая добавляет 7.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавные диски и полный набор средств активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения. Elantra Value Edition обладает некоторыми тонкостями, включая двухзонный автоматический климат-контроль, подстаканники на задних сиденьях, передние сиденья с подогревом, зажигание без ключа, люк с электроприводом и набор приложений для информационно-развлекательной системы.
Elantra Eco в основном повторяет SEL, но с ориентированным на эффективность турбонаддувом под капотом.
Переходя к сетям Elantra Limited, мы предлагаем светодиодные фары, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и динамики Infinity. Система обнаружения пешеходов с помощью автоматической системы экстренного торможения, люк на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией и адаптивный круиз-контроль входят в пакет Ultimate Package.
Elantra GT более или менее основывается на SEL с большими колесами, спортивной подвеской, улучшенными тормозами и кузовом хэтчбек.
Спортивная отделка седанов Elantra и хэтчбека Elantra GT добавляет к Limited 2.0-литровый турбо-4 и более совершенная задняя подвеска.
Обзор продолжается ниже
2019 HYUNDAI ELANTRA 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN).Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.