Citroen c3 2018: 2 апреля 2018 года в России стартуют продажи нового компактного кроссовера C3 Aircross

Содержание

Ситроен С3 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Citroen C3 в новом кузове

В конце июня 2016 года французы презентовали новый хэтчбек Citroen C3 III поколения, а его мировая премьера прошла в сентябре на домашнем автосалоне в Париже. Автомобиль получил полностью измененные экстерьер и интерьер, а также модернизированное шасси.

Снаружи Ситроен С3 2017 в новом кузове выделяется массивным бампером с крупным воздухозаборником и огромными противотуманками, но при этом узкой оптикой, объединенной между собой хромированными полосками с интегрированной эмблемой.

В целом, спереди хэтчбек напоминает компактвен C4 Picasso II, задние фонари выполнены на манер DS 3, присутствует модный эффект «парящей» крыши, а на боковинах разместились защитные панели AirBump, впервые дебютировавшие на паркетнике C4 Cactus.

В салоне нового Ситроен С3 2017 поменялись передняя панель, руль и щиток приборов, а на центральной консоли разместился 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей функции Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс имеются камера заднего вида и навигация.

В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech, доступный в вариантах отдачи на 68, 82 и 110 л.с., а также дизель BlueHDi рабочим объемом 1,6 л, который предлагается на 75 и 100 «лошадей». Все моторы в базе имеют систему «старт/стоп» и сочетаются в паре с механикой или шестидиапазонным автоматом.

Продажи нового Citroen C3 III на европейском рынке стартуют в начале 2017 года, информации о ценах пока нет, а поставки хэтча в Россию не планируются. Покупатели могут выбрать машину в одном из девяти вариантов окраски кузова и тремя оттенками для крыши. Салон доступен в четырех схемах оформления.

Кроме того, автомобиль оснастили функцией ConnectedCam, обеспечивающей запись видео и изображений на двухмегапиксельную камеру, которая встроена в корпус салонного зеркала заднего вида. Если произойдет авария, то система автоматически сохранит 30 секунд записи до происшествия и 60 сек. — после.

Видео

Фото Citroen C3 Aircross 2018-2021 5-дверный кроссовер

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Кроссовер

Минивэн


1227000

Модельный ряд и цены на Citroen

Седан

Кроссовер

Минивэн


Адреса официальных дилеров Citroen

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций

Моторный отсек Citroen C3 2018 года выпуска для рынка Австралии и Океании.

Фото 34. VERcity Понравилось?
Поделитесь с друзьями 34 / 40

4096 x 2726
1356 кб

Моторный отсек автомобиля Citroen C3 2018 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Citroen C3 2018 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Citroen C3 2018 года включает в себя 40 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Новый Citroёn C3 Aircross стал победителем конкурса Autobest Award 2018

Новый компактный SUV

Citroёn C3 Aircross выиграл главный приз от Autobest в номинации «Лучший автомобиль для покупки в Европе», успешно обойдя пять других финалистов.

Начиная с 2001 года, в рамках премии Autobest, на постоянной основе выбирается «Лучший автомобиль для покупки». Автожурналисты из 31 европейской страны делают свой выбор, исходя из 13 критериев, в том числе цены модели, ее дизайна, уровня комфорта и технологической оснащенности, а также сервисных услуг и доступности запчастей в торговых сетях.

 

Как и победитель 2003 года – Citroёn C3, новый компактный SUV Citroёn C3 Aircross выделился среди других конкурсантов и получил главный приз на 17-й церемонии Autobest Award, благодаря своему уникальному экстерьеру и мощной архитектуре.

 

Новый Citroёn C3 Aircross красноречиво демонстрирует трансформацию бренда, которая направлена на производство автомобилей для глобальных рынков . Запущенный в производство в октябре этого года кроссовер уже получил более 30 тысяч заказов от европейских потребителей. Клиентов привлекает интерьер автомобиля, дополненный уникальными ноу-хау Citroёn в части пространства, персонализированного дизайна и освещения. Характер автомобиля может меняться благодаря широкому ряду возможностей: экстерьер может быть представлен в 90 вариантах, а салон можно настроить по пяти разным схемам. Новый SUV обеспечивает владельцев просторным интерьером и широкими возможностями индивидуальной настройки, а панорамная крыша позволяет салону всегда оставаться освещенным. C3 Aircross создан в соответствии с концепцией Citroёn Advanced Comfort, с помощью которой владельцы могут полностью расслабиться за рулем автомобиля и получать максимальный комфорт от каждой поездки. Автомобиль одинаково удобен и прост в управлении как в городской среде, так и на шоссе, благодаря усовершенствованной системе Grip Control с функцией Hill Assist Descent. Высококлассный комфорт и повышенную безопасность обеспечивают 12 современных систем помощи водителю,  благодаря которым модель недавно получила высшую оценку в испытаниях Euro NCAP.

 

Илия Селиктар (Ilia Seliktar), председатель жюри: «Я с большим удовольствием поздравляю Линду Джексон и ее команду с победой в Autobest 2018 Award. Столкнувшись со столь серьезными конкурентами, C3 Aircross полностью доказал свое право на главный приз и убедил членов жюри принять единственно правильное решение. Это победа не только отдельной модели, но и всего сегмента SUV, ведь C3 Aircross в очередной раз доказал, что Citroёn не просто следует за развитием рынка. Бренд прекрасно знает основные тренды и предоставляет европейским потребителям возможность приобрести отличный автомобиль будущего».

 

В первой половине 2017 года компания Citroёn зарегистрировала более 426 тысяч продаж на европейском рынке. Этот показатель побил шестилетний рекорд и на 5,6% превысил прошлогодние результаты. Спустя год после выхода нового C3, с момента глобальной премьеры которого было реализовано более 230 тысяч экземпляров, новый компактный SUV Citroёn C3 Aircross выведет продажи бренда Citroёn на новый, еще более высокий уровень.

 

Шины и диски на Citroen C3 1.1i 2018 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Фирма Citroen представила субкомпактный кроссовер C3 Aircross — журнал За рулем

Французская фирма официально представила свой новый субкомпактный паркетник на платформе PF1. Полного привода у него нет, но тем не менее C3 Aircross будет предлагаться и на нашем рынке.

В конце прошлой недели внешность C3 Aircross рассекретил неизвестный производитель масштабных моделей, а теперь подоспел официальный релиз полноразмерного автомобиля. Любопытно, что у игрушечного паркетника есть пластиковые накладки на боковых дверях, а у реальной машины, по крайней мере той, что представлена на фотографиях, их нет, хотя выштамповки под них имеются.

Не исключено, что «пояски» предложат в виде опции, ведь кастомизация преподносится как главная добродетель нового французского паркетника, выгодно отличающая его от конкурентов — одних только цветовых комбинаций наружных элементов кузова насчитывается 90 штук, а есть еще пять базовых вариантов отделки салона, разнообразные варианты прострочки обивки и большой список опций.

По габаритам C3 Aircross — типичный представитель субкомпактного сегмента: длина — 4150 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1640 мм, колесная база — 2600 мм. В модельном ряду Citroen паркетник призван вытеснить микровэн С3 Picasso, при этом унаследовал у последнего не только платформу PF1, но и практичность. Сиденья второго ряда можно двигать в продольном направлении и варьировать таким образом минимальный объем багажника от 410 до 520 л, при сложенных задних сиденьях он вырастает до 1289 л.

Принадлежность к кроссоверам подчеркивается не только внешним антуражем, 175-миллиметровым дорожным просветом (на 20 мм больше, чем у хэтчбека С3) и специальными шинами Mud & Snow: на борту имеются также: система Grip Control, меняющая алгоритм работы ездовой электроники в зависимости от типа дорожного покрытия, и система Hill Assist Descent, автоматически контролирующая скорость движения на спуске. Для полного счастья не хватает только полного привода — он, увы, для платформы PF1 не предусмотрен в принципе.

Линейка двигателей включает три варианта бензиновой «турботройки» 1.2 PureTech — 82, 110 и 130 л. с., и три варианта 1,6-литрового турбодизеля — 90, 100 и 120 л.с., 6-ступенчатый автомат положен только 110-сильной бензиновой версии, все прочие оснащаются ручной коробкой передач.

Оснащение обещано богатое, а значит дешевым Citroen C3 Aircross не будет. Топовый набор систем активной безопасности включает автопарковщик, камеру заднего вида, систему автоматического экстренного торможения, систему мониторинга мертвых зон, систему предупреждения о несанкционированном пересечении линий разметки, систему автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля степени усталости водителя.

Любопытно, что показания скорости водителю выводятся сразу по трем каналам: на аналоговом циферблате спидометра, в окошке бортового компьютера и на проекционном экранчике, выдвигающемся из козырька щитка приборов.

Топовая мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple Car Play, Android Auto и MirrorLink. В виде опции предлагается беспроводная зарядка для смартфона.

В Европе Citroen C3 Aircross почти наверняка ждет успех, несмотря на то что конкуренция в младшем сегменте SUV становится все острее, а вот в России французскому паркетнику, скорее всего, уготован статус нишевой, имиджевой и дорогой модели. Впрочем, дождемся ценников, а там посмотрим.

  • В виде концепткара Citroen C3 Aircross дебютировал весной этого года на Женевском автосалоне.
  • PSA Group уже выпускает на платформе PF1 два других кроссовера: Peugeot 2008 и Opel Crossland X.
  • В апреле фирма Citroen представила на Шанхайском автосалоне новый компактный кроссовер C5 Aircross, он тоже будет поставляться в Россию.

Фото: Citroen

Новый Citroen C3 2017: цена, фото, характеристики

Компания Citroen представила новый C3 2017 модельного года.

Французский автопроизводитель Citroen анонсировал новое третье поколение хетчбэка C3 2017 модельного года. Официальная презентация модели состоится осенью на автосалоне в Париже 2016.

Новый хетчбэк выделяется обновленной оптикой, массивным бампером с крупным воздухозаборником, боковыми кузовными накладками Airbump, задними фонарями в стиле DS3.

Фото нового Citroen C3 2017 года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры новинки составляют: длина — 3990 мм (+50 мм по сравнению с предшественником), ширина 1 750 мм, высота — 1 470 мм, колесная база — 2540 мм (+74 мм). Объем багажника – 300 литров.

фото сбоку

В салоне автомобиля появилась модернизированная передняя панель, сенсорный 7-дюймовый экран на центральной консоли, иное рулевое колесо, дефлекторы вентиляции изменённой формы.

Технические характеристики Citroen C3 2017

Линейка силовых агрегатов включает бензиновые моторы объемом 1,2 л мощностью 68, 82 и 110 л.с., а также 1,6-литровые дизели BlueHDi мощностью 75 или 100 лошадиных сил.

Двигатели будут работать вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позже станет доступен шестидиапазонный «автомат».

фото салона

В список оснащения нового Citroen C3 2017 вошли система контроля «мертвых» зон, система слежения за дорожной разметкой, новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая 3D-навигация, камера заднего вида, функци, помощи при старте в горку и система ConnectedCam, которая представляет собой салонное зеркало со встроенной HD-видеокамерой для фото- и видеосъемки дорожно-транспортных происшествий.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера хетчбэка (видео):

Цена

На европейский рынок новый Citroen C3 2017 поступит в начале следующего года. Комплектации и цены на новинку будут объявлены позже.

Продажи автомобиля в России пока не планируются.

Обзор Citroen C3 2018 года | CarAdvice

Совершенно новый Citroen C3 третьего поколения приземлился в Австралии, добавив стильную и интересную альтернативу и без того переполненному сегменту легких автомобилей. Но достаточно ли его остроумного внешнего вида, чтобы привлечь покупателей?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Oozes style
  • Beautiful ride
  • Просторный салон спереди и сзади
  • Трехцилиндровый двигатель Thrummy поет

Минусы

  • Автоматическая трансмиссия колеблется на низких скоростях
  • Нет AEB или слепых зон, поэтому 4 звезды ANCAP
  • Дорого для категории

Одна вещь, в которой Citroen нельзя обвинить, — это мягкость. Его история изобилует инновационными автомобилями, которые бросили вызов нормам автомобильного дизайна в свое время.

Citroen DS, конечно же, занимает высокое положение в области, которая также включает в себя 2CV, великолепный SM и немного менее красивый, но, тем не менее, интересный CX. Стиль, конечно, субъективный, часто противоречащий друг другу, но нет никаких сомнений в том, что Citroen всегда был в авангарде интересного дизайна.

Представьте Citroen C3 2018 года, модный взгляд французского бренда на сегмент компактных хэтчбеков и кроссоверов.

C3 третьего поколения — это в целом более совершенное предложение, чем C3 второго поколения, которое он заменяет, неуклюжий и неровный хэтчбек с невысокой производительностью, который зародился еще в 2009 году. Вместо этого Citroen заново изобрел C3, добавив не только какой-то столь необходимый стиль, но также и повышение производительности благодаря новой трансмиссии.

Но что отчаянно нуждается в инъекции, так это местные продажи Citroen. В прошлом году Citroen продал всего 735 автомобилей в своем модельном ряду в Австралии, что на 24% меньше, чем в 2016 году, что сделало этот C3 — новое лицо бренда в Австралии — таким жизненно важным автомобилем в том, что компания называет брендом. ‘эпоха Возрождения’.

Возрождение начинается с этого, Citroen C3 Shine , единственного варианта, который увидит Австралия. Позиционируемый в верхнем конце сегмента, C3 Shine был запущен на местном уровне по цене 23 490 долларов США (плюс дорожные расходы), хотя в настоящее время он доступен за 26 990 долларов США на машине (до 31 марта), включая металлическую краску, обычно за 590 долларов.

На самом деле не так много вариантов, ну вариант с краской миндально-зеленый (мы бы пропустили это) стоимостью 290 долларов, в то время как спортивный интерьер Urban Red обойдется вам в 150 долларов или, если вы предпочитаете более шикарную настройку для вашего Ежедневно, интерьер Hype Colorado с коричневыми акцентами требует дополнительных 400 долларов.

Возможно вам понравится

Подробнее

Также есть панорамная стеклянная крыша за 600 долларов и Citroen ConnectedCAM за 600 долларов. ConnectedCAM? Модное слово для видеорегистратора, встроенного в зеркало заднего вида, которое может записывать видео и фотографии, в том числе в случае «инцидента». Citroen заявляет о себе за эту технологию, став первым производителем оригинального оборудования в Австралии. (Audi запустила что-то подобное за границей в прошлом году.)

Стандартный комплект изобилует C3, как и должно быть по этой цене около 24 тысяч долларов.Основные особенности включают 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, защитное стекло и автоматические фары.

С точки зрения безопасности есть обычный набор подушек безопасности, а также предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание ограничения скорости и предупреждение о перерыве на кофе. Что важно, в C3 отсутствуют автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Эти упущения являются ключевыми для C3, получившего четырехзвездочный рейтинг безопасности только при отправке на тестирование Euro NCAP.Честно говоря, это разочарование в наши дни и особенно в этой ценовой категории, которая находится в верхних эшелонах сегмента.

Что не разочаровывает, так это стиль C3. Это круто во всех отношениях. От 33 цветовых комбинаций, состоящих из девяти цветов кузова с тремя контрастными оттенками крыши и двух вариантов колес, все бесплатные варианты, за исключением слегка отвратительного миндально-зеленого (290 долларов США), как упоминалось ранее, до трех внутренних «настроений» и, конечно же, Теперь фирменный знак Citroen «Airbumps».C3 любого цвета (кроме миндально-зеленого) выглядит шикарным городским малолитражным автомобилем, к которому он стремится.

Inside ничем не отличается: Citroen снова использует все свои творческие силы, чтобы придумать то, что он называет «настроением» интерьера. Стандартная отделка — серая слюда, которая, как следует из названия, представляет собой море контрастных серых тонов. Далее идет опциональное настроение Urban Red за 150 долларов, которое вводит, да, красные блики, в то время как настроение Hype Colorado (я не выдумываю это … они называются «настроениями») добавляет желто-коричневые элементы на приборную панель, сиденья и рулевое колесо для дополнительного 400 долларов.Честно говоря, мы согласились бы на стандартную слюду Grey Mica или, в крайнем случае, если бы мы чувствовали себя немного пикантно, на Urban Red, но Hype Colorado оставил нас немного холодными и смущенными, не в последнюю очередь из-за глупое имя.

Тем не менее, интерьер C3 просторный, эргономичный и удобный, независимо от того, в каком «настроении» вы находитесь. В равной степени второй ряд предлагает достаточно места для ног, коленей и головы, что противоречит миниатюрному росту C3, хотя три в поперечнике было бы натяжкой.

Багажник предлагает 300 литров хранения, увеличиваясь до 922 литров при сложенных задних сиденьях, а под полом багажника прячется парочка для экономии места.

Одно раздражает, что Citroen настаивает на том, чтобы все функции автомобиля управлялись с помощью сенсорного экрана. Циферблатов нет, тактильности нет. Вместо этого все управляется с помощью сенсорного экрана, включая настройки кондиционирования, такие как температура и мощность вентилятора. Это раздражает и излишне сложно.

Нет и встроенной спутниковой навигатора, несмотря на дразнящую кнопку компаса на сенсорном экране, которая при нажатии предлагает вам подключить телефон, чтобы получить доступ к функции карт этого устройства.Да по мелочам, но они складываются.

В дороге С3 достаточно грамотный, если не совсем боевик. C3 имеет ту же трансмиссию, что и у конкурентов Groupe PSA, Peugeot 208 и 2008, а также у его брата-внедорожника C4 Cactus. Под капотом находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Aisin, которая, естественно, передает привод на передние колеса (Citroen производит автомобили исключительно с передним приводом с 1934 года).

Эти маленькие трехцилиндровые насосы выдают мощность 81 кВт при 5500 об / мин и здоровый крутящий момент 205 Нм при очень полезных 1500 об / мин.Citroen утверждает, что разгон от 0 до 110 км / ч составляет 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км / ч. Значит, это не горячий хэтчбек.

Нет срочности с места, но и C3 не вялый. Шестиступенчатый автомобиль демонстрирует черты ранней системы с двойным сцеплением, то есть некоторую нерешительность при взлете, прежде чем тщательно переключать передачи в поисках оптимальной топливной экономичности. Это ни в коем случае не гладко, но после акклиматизации вы можете ездить по нему, адаптировав свое положение дроссельной заслонки.

Тем не менее, на скорости C3 мычит и умеет перебирать винтики вниз и предлагать много рычания, чтобы помочь вам с этими обгонами.Тогда это будет 205 Нм при 1500 об / мин на ходу.

По оценке Citroen, расход топлива составляет 4,9 л / 100 км в смешанном цикле, и мы видели указанные 7,0 л / 100 км на тесте, но это включало очень длинный участок стоянки / старта в худшем случае в туннеле M5 в Сиднее. Мы ожидаем большей отдачи при менее изнурительном пробеге.

Но, несомненно, хитрость C3 — это его поездка. В этом нет ничего удивительного, учитывая легендарную историю французского производителя тюнинга подвески. По городу C3 предлагает мягкую и комфортную езду, не слишком жесткую и не слишком мягкую.На неровных и ухабистых дорогах Сиднея едва заметна рябь, C3 быстро преодолевает неровности и неровности. Эта гибкость подчеркивается только на шоссе, C3 предлагает тихую и изысканную езду. Твердый.

C3 оставался уверенным в некоторых, скажем так, более агрессивных поворотах, демонстрируя лишь небольшой крен кузова. Он казался солидным и устойчивым, хотя неровности в середине поворотов проникали в салон из-за небольшого рывка рулевого колеса.Тем не менее, шансы, что этому фанк-фанстеру когда-либо придется агрессивно преодолевать извилистую проселочную дорогу, довольно минимальны. Тем не менее, если представится возможность, C3 вполне способен.

Рулевое управление также обладает достаточной обратной связью, чтобы вы почувствовали себя единым целым с C3. Опять же, это не горячий хэтчбек в том смысле, что он доставляет ощущение руки, но и не заурядный городской автомобиль.

Citroen проделал некоторую работу по обеспечению гарантий для своих клиентов, которые видят, что C3 поставляется с пятилетней / неограниченной гарантией км.Престижность французам за то, что они указали путь немцам, которые продолжают настаивать на своих скупых трехлетних предложениях на 100 000 км.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, при этом стоимость первых пяти лет в соответствии с планом обслуживания Citroen с фиксированной ценой составляет в общей сложности 2367 долларов.

В C3 есть много увлекательности и удовольствия, ведь этот маленький трехцилиндровый двигатель не оставляет сомнений в том, что он способен доставить немного удовольствия, если вас подойдет «настроение».

Это лидер класса? Ни в коем случае, но C3 восполняет некоторые из своих недостатков своей яркостью.И это важно для покупателей в этом сегменте.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео C3
ПОДРОБНЕЕ: Все Citroen

Наши рейтинги

7,9

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор Citroen C3

| Auto Express

Citroen C3 конкурирует в одной из самых жарких областей автомобильного рынка: супермини.Так что он идет против таких автомобилей, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo.

По правде говоря, Citroen на самом деле не пытается взять на себя ни одно из этих трех признанных имен в их соответствующих областях. Он не претендует на то, чтобы управляться так же мило, как Fiesta, или быть столь же изысканным, как Polo. Citroen тоже пытается уйти от больших скидок, поэтому его, вероятно, будет не так дешево купить, как Corsa.

Вместо этого Citroen попытался воплотить в C3 одну из основных ценностей своего бренда: комфорт.Это не значит, что у него какая-то яркая, дорогая настройка подвески — действительно, посмотрите ниже причудливого внешнего вида, и вы найдете много тех же механических элементов, которые лежали в основе последнего C3, — но инженеры попытались набрать столько же поглощения ударов насколько это было возможно, и работал над тем, чтобы сделать машину непринужденной, когда она находится в движении. Во многих отношениях они преуспели, а это значит, что C3 заслуживает внимания любого, кто хочет купить супермини.

В то время как Citroen C3 раньше также участвовал в гонках в классе супермини, нынешний автомобиль является сильным претендентом на общие награды в этом секторе.Это автоматический выбор для покупателей, которым нужен стильный маленький автомобиль по хорошей цене, в то время как он также породил C3 Aircross в качестве своего аналога внедорожника.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

C3 третьего поколения появился в 2016 году и мгновенно стер воспоминания о своих разочаровывающих предшественниках. После обновления середины жизни в 2020 году C3 выглядит еще резче и теперь предлагается в комплектациях Feel, Flair и Flair Plus, в то время как специальные версии часто приходят и уходят из этого диапазона.

Другие конкуренты Citroen C3 включают близкородственные Hyundai i20 и Kia Rio, а также Skoda Fabia и SEAT Ibiza из семейства Volkswagen Group. Renault Clio — один из выдающихся вариантов в этом классе, в то время как Mazda 2 и Peugeot 208 входят в смесь. Однако уникальный стиль C3 означает, что он предлагает нечто совершенно отличное от конкурентов в своем классе.

Ходовая часть включает платформу, которая является развитием C3 Mk2. В этом нет ничего плохого, поскольку он обеспечивает комфортную езду, в то время как более важная ходовая часть, такая как двигатели и коробки передач, намного свежее и предлагает хорошие повседневные эксплуатационные расходы.

Бензиновый двигатель обеспечивается универсальным трехцилиндровым двигателем Citroen 1.2 PureTech. Здесь он представлен в вариантах 83 и 110, и последний дает C3 отличные характеристики, в то время как экономичность находится на одном уровне с менее мощными двигателями благодаря стандартной установке стоп-старт. О дизельном двигателе позаботился четырехцилиндровый двигатель 1.6, хотя при пересмотре диапазона в начале 2019 года он предлагался исключительно в обличье BlueHDi 100.

Все автомобили C3 имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач.Если вам нужен автомобиль, ваш единственный вариант — выбрать бензиновый PureTech 110 в топовой комплектации, где предлагается автомобиль EAT6.

Для получения альтернативного обзора последнего Citroen C3 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Citroen C3 Flair (2017) долгосрочный тестовый обзор

► Автомобиль управляется шикарным Citroen C3
► Наш 1,2-литровый C3 Flair PureTech
► Дневник долгосрочных тестов

По мере того, как извивающиеся задние фонари C3 исчезают вдалеке, я мог заполнить эту страницу множеством вещей, которые раздражали в нем, но его общая харизма перевешивает их все.

Я восхищаюсь тем, как Citroën пробил себе борозду с C3, как они не пытались сделать его спортивным, как Fiesta, или премиальным, как Polo, или похожим почти на все остальное. И хотя его платформа такая же, как у Peugeot 208, он ощущается совсем иначе, очень Citroën.

Отчасти потому, что это невероятно удобно — как вождение в кресле с зефиром вместо колес. Его мягкая, неровная подвеска означает, что его управляемость не самая точная, с большим уклоном при торможении и даже с небольшим креном на поворотах.Большинство других супермини могли бы, вероятно, в буквальном смысле, обкатывать его кольцами, но вы будете слишком расслаблены в удобных креслах C3, чтобы заботиться о нем.

Сиденья в стиле дивана — изюминка великолепного интерьера, на который можно смотреть и сидеть. В нем разумно используются твердые пластмассы, смешивая их с ручкой из кожзаменителя здесь или с циферблатом, как на наручных часах 70-х годов, чтобы поднять все это необычно.

Тем не менее, все это почти испортилось из-за мешающего сенсорного экрана, на котором расположены многие второстепенные элементы управления.Регулировка элементов управления кондиционером на ухабистой дороге — это отвлекающая игра, в которую нужно «приколоть хвост к ослу», и какое бы число ни отображалось, похоже, это никак не влияет на физическую температуру кабины. Ручное управление испортило бы минимализм лаконичного интерьера, но сделало бы жизнь на борту проще. Они могли бы поместить их в ту часть консоли, где находится кнопка запуска и загадочный отсек, форма которого позволяет вообще ничего не размещать, но блокирует подстаканники, так что вы не можете носить с собой бутылки с водой.

Я начал выключать экран, когда ехал по трассе ночью, но быстро отказался, потому что каждый раз, когда вы меняете громкость (на руле или приборной панели), он снова включается. В остальном это был отличный автомобиль для автомагистралей, 1,2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 108 л.с. с тройной мускулатурой, достаточно мощный, чтобы ездить на скоростях вне полосы движения. Самый лучший двигатель в линейке, он быстрый, но дорогой — в то время как модельный ряд C3 начинается с 11 500 фунтов стерлингов, наш лучший автомобиль Flair стоил 16 205 фунтов стерлингов без учета опций. Узкий диапазон мощности и точка фиксации сцепления где-то рядом с коленом водителя означали, что плавное движение вперед требовало концентрации, а не помогал рычаг переключения передач с таким длинным ходом, что переключение передач было больше похоже на переключение точек на паровой железной дороге.

Итак, C3 не идеален, и, возможно, это не по-настоящему инновационный автомобиль во многих аспектах, за исключением дизайна интерьера и экстерьера, а также необычного для этого класса приоритета комфорта езды — но это, по крайней мере, интересно. Это не та машина, которую я бы купил себе — я был бы лучше в чем-то с немного менее экстравертным стилем и более привлекательной управляемостью — но я с радостью рекомендую эту машину, несмотря на ее недостатки. Рынок супермини — автомобиль, обладающий значительным шармом, — более яркое место для его присутствия.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Citroen C3 Flair S&S PureTech 110 Manual

Двигатель 1199 куб.см, 12 В, 3-цилиндровый турбо, 108 л.с. при 5500 об / мин, 151 фунт · фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, передний привод
Статистика 9,3 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 103 г / км CO2
Цена £ 16 285
По результатам испытаний 18 330 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1546
Всего миль 7625
Наши мили на галлон 39.5
Официально миль на галлон 61,4
Топливо в этом месяце £ 211,75
Дополнительные расходы Нет

Посчитайте стоимость

Стоимость нового 18 330 фунтов стерлингов (включая 2045 фунтов стерлингов опций)
Цена дилера 14999 фунтов стерлингов
Цена частной продажи 14 189 фунтов стерлингов
Цена частичного обмена 13 549 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 13,7 пенсов
Стоимость за миля с учетом амортизации 88,3п


Седьмой месяц жизни с Citroen C3: в сравнении с нашим Swift Штатный писатель

Джейк поставил свой Suzuki Swift на долгое время против моего C3.Вы можете прочитать об этом здесь.


6-й месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Citroen C3: встроенная камера ConnectedCAM

Поскольку наш C3 имеет отделку высшего качества Flair, в стандартной комплектации он оснащается системой Citroen ConnectedCAM — HD-камерой, интегрированной во внутреннее зеркало. Он может снимать фото и видео, а также автоматически записывать «события», такие как резкое торможение.

Когда я проверил его для предыдущей истории, я пришел к выводу, что в большинстве случаев вы забываете, что он есть, но может быть один раз вы очень рады, что это так.

По правде говоря, я забыл, что это там — этот захватывающий портрет меня с фотографом Алексом Тэпли — более или менее единственное, что я на него снял. Надо еще больше стараться.

Джеймс Тейлор

Техник: Citroen ConnectedCAM на тесте … он работает?


Дневник Citroen C3: высокая дорога или низкая дорога?

Более высокий родственник кроссовера C3, C3 Aircross, недавно появился на выставке CAR Towers, и я решил провести на нем короткую поездку один за другим.

Не уверен, что предпочитаю его C3; стиль такой же дурацкий, но на мой взгляд, он не так хорош, как машина меньшего размера, а более высокий центр тяжести делает управление еще более крутым и приятным.

Но, конечно, практичнее. Багажник больше, дверные полки действительно пригодны для использования (у C3 есть плоские желоба, которые действительно ничего не удерживают, и их содержимое скользит во время вождения), и вы можете поместить бутылки с водой в подстаканники, чтобы они не выпадали.

Дизайн интерьера такой же привлекательный, с более мягкими материалами и текстурами, чем у C3, и сенсорный экран — такой же мусор.

Точно так же, как C3 — отличный автомобиль в сегменте супермини, C3 Aircross относится к классу небольших кроссоверов, и недостатки обоих автомобилей легко простить.

Вот еще одна фотография C3 рядом с другой красной машиной во время недавней поездки в штаб-квартиру Lotus, чтобы прокатиться на новой Lotus Evora GT430.

По общему признанию, у них не так много общего, кроме красной краски и черных колес (и ссылка на босса Lotus Жан-Марка Гейлса, который перешел в Hethel из Peugeot-Citroen), но это действительно показывает, насколько высок C3 является.В некотором смысле он больше похож на небольшой кроссовер, чем на супермини.

Управлять автомобилем не так весело, как Lotus, но сиденья у него более удобные.

Джеймс Тейлор


Пятый месяц эксплуатации Citroen C3: мысли команды CAR

Вы слышали, как я болтаю о Citroën C3 в течение четырех месяцев, но более чем несколько других членов команды CAR также недавно вложили много миль под его мягко подрессоренные колеса, так что это кажется своевременным моментом, чтобы сообщить вам что они тоже об этом говорили.

Хорошо отдохнувший Бен Барри похвалил невероятно удобные сиденья C3: «В них есть что-то фундаментально французское; никто другой не делает таких сидений. Они удобны и удобны, и мне нравится, как они наклонены назад и имеют относительно низкую посадку ».

Марку Уолтону тоже понравились мягкие сиденья и более мягкая подвеска: «Думаю, в последний раз, когда я сидел в машине, которая казалась такой рыхлой, с зефирными сиденьями, был Renault 30 моего отца, примерно 1982 года.Заслуга инженеров Citroën в том, что гибкость C3 не выходит за рамки того, что становится неконтролируемым или непослушным. Обычно я нахожу мягкие автомобили немного вызывающими рвоту, но мне очень нравилось водить C3 ».

Бену Би тоже понравилось, как вторичная подвеска C3 приятно вздымается с дорожным покрытием, но не был так очарован основной подвеской, предполагая, что она выиграет от более жесткой конструкции. Как сказал Крис Чилтон: «Приятно видеть, как Citroën овладевает искусством игры на скаку».

Хотя, когда C3 присоединился к нашему супермини-тесту Giant, он уступил победу более проворному Swift Suzuki, Крис чувствовал, что, несмотря на безграничное удобство C3, ему слишком не хватает точности рулевого управления и контроля над телом.

Но все, кто был в C3, восхищались его уникальной харизмой — не существует другого супермини с таким персонажем, как он. Уолтону нравится, как Citroen «вырезает себе характер, не прибегая к« спортивности », как практически любой другой производитель на планете».

«C3 примерно такой же спортивный, как багет, — говорит Марк, — но из-за того, как работает трехцилиндровый двигатель, кажется, что он имеет особую индивидуальность, которая очень желает, полна энтузиазма, даже жизнерадостна — на самом деле не пытаясь быть быстрый.’

Тиму Полларду нравится дух C3, если не его исполнение. «В этом автомобиле многое соответствует наследию Citroën: приятный стиль, впечатляюще мягкая, приятная езда и нежная походка. На мой взгляд, многие из этих качеств сводятся на нет из-за некоторых хитрых основ — мешковатое переключение передач портит каждую поездку. Сдвиг от первого до второго составляет более шести дюймов! »

Бен Барри разделяет некоторые разочарования, с которыми я столкнулся: неработающая кнопка зажигания и система стоп-старт сговариваются, чтобы снова запустить двигатель, как только вы пытаетесь его выключить, узкий диапазон мощности требует концентрации, чтобы заставить его выключиться. — медленный прогресс, и некоторые элементы интерфейса сенсорного экрана кажутся умышленно мешающими.

Тем не менее, как отмечает Бен, «есть несколько маленьких моментов, на которые вы можете взглянуть и сказать:« Я бы сделал это по-другому », но в конечном итоге это одна из тех машин, в которых характер компенсирует все недостатки. Это не претенциозно, не эффектно, это очень легко понравиться. Я был бы счастлив иметь такую ​​в доме ».

Кажется, все согласны — недостатка в гниде нет, но очарование C3 перевешивает подавляющее большинство его недостатков. Я тоже так к этому отношусь.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Citroen C3 Flair S&S PureTech 110 Manual

Двигатель 1199 куб. См, 12v 3-цилиндровый турбо, 108 л.с. при 5500 об / мин, 151 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, передний привод
Статистика 9,3 с 0-62 миль в час, 117 миль в час, 103 г / км CO2
Цена £ 16 285
По результатам испытаний 18 330 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 587
Всего миль 2902
Наши мили на галлон 38.8
Официально миль на галлон 61,4
Топливо в этом месяце £ 85,71
Дополнительные расходы Нет


Четвертый месяц эксплуатации Citroen C3: легкий и (вроде) воздушный

У нашего C3 есть панорамная крыша во всю длину, вариант стоимостью 400 фунтов стерлингов, который наполняет интерьер светом, как элитная квартира на чердаке, и не занимает столько места над головой.

Хотя он спроектирован так, чтобы пропускать больше света, чем тепла, он все равно делает салон изрядно поджаренным, если вы забудете задвинуть шторку на место перед тем, как выйти из машины.

Что подчеркивает неэффективный кондиционер C3 — независимо от того, сколько вы играете с элементами управления на сенсорном экране, он всегда кажется немного слишком горячим или слишком холодным. Если бы только Златовласка была инженером по ОВК.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Citroen C3 Flair S&S PureTech 110 Manual

Двигатель 1199cc 12v 3-цилиндровый турбо, 108 л.с. при 5500 об / мин, 151 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, передний привод
Статистика 9.3 секунды 0-62 миль в час, 117 миль в час, 103 г / км CO2
Цена 16 285 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 18 330 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 676
Всего миль 2315
Наши миль на галлон 41,9
Официальные миль на галлон 61,4
Топливо в этом месяце 91,80 £
Дополнительные расходы Нет


Месяц 3 запуска Citroen C3: под микроскопом

C3 сделала огромный шаг вперед в плане стиля. Но как насчет вещества?

Perfect squircles

В дизайне C3 есть повторяющаяся тема — все представляет собой прямоугольник с закругленными углами.Фары, амортизаторы, вентиляционные отверстия, динамики, выемки на дверных картах… Только у Fiat Panda больше ориентированных на квадрокоптеров реплик. Мне это нравится. Сочетание прочного пластика с кожаным ремешком для дверной петли, как что-то из старого старинного чемодана, — приятный штрих.

Экран Slo-mo

Почему у нас в машинах сенсорные экраны, помимо чистой модности? Этот медленный и требует нескольких нажатий, чтобы подтвердить команду, даже когда вы неподвижны, и в движении это требует слишком большой вашей концентрации.Когда вы решаете, что безопаснее остановиться и остановиться, чтобы настроить кондиционер, что-то не так.

Сила тройки

108 л.с. — это большая мощность для 1,2 литра и трех цилиндров, не так ли? Бензиновый двигатель PureTech 110 с турбонаддувом (доступный на C3 в верхней комплектации Flair и на различных других автомобилях PSA) достаточно мускулист, чтобы сделать C3 действительно подходящим для круизов по скоростным автомагистралям. Однако это один из самых отстающих современных турбомоторов, и он не может тянуться с низких оборотов.

Гребля на длинные дистанции

Пять шестерен — это все, что вам нужно, когда они так далеко друг от друга. С длинным ходом ворот, таким же сверхдлинным ходом сцепления и заоблачно высокой точкой наклона в сочетании с турбонаддувом и высокими передаточными числами, на самом деле требуется довольно много концентрации, чтобы управлять нашим C3 плавно. Когда вы все делаете правильно, это приятно, но коробки передач других супермини более приятны в использовании.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Citroen C3 Flair S&S PureTech 110 Manual

Двигатель 1199cc 12v 3-цилиндровый турбо, 108 л.с. при 5500 об / мин, 151 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, передний привод
Статистика 9.3 секунды 0-62 миль в час, 117 миль в час, 103 г / км CO2
Цена 16 285 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 18 330 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 500
Всего миль 1639
Наши мили на галлон 37,9
Официальные миль на галлон 61,4
Топливо в этом месяце 71 £
Дополнительные расходы Нет


Второй месяц эксплуатации Citroen C3: подстаканники, которые не вмещают чашки

Мне нравится интерьер Citroen C3, но он не лишен изрядной доли эргономичных SNAFU.

Не в последнюю очередь — передние подстаканники, в которые не поместятся чашки. Все, что выше газированных напитков, не может поместиться физически, потому что пространство над ним на центральной консоли занято кнопкой запуска и нишей, которая имеет точную форму, чтобы вообще ничего не вмещать.

Дверные полки в виде лотков тоже не помогают. Предположительно, парижская команда дизайнеров в основном пьет эспрессо…

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Citroen C3 Flair S&S PureTech 110 Manual

Двигатель 1199cc 12v 3-цилиндровый турбо, 108 л.с. при 5500 об / мин, 151 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, передний привод
Статистика 9.3 сек 0-62 миль в час, 117 миль в час, 103 г / км CO2
Цена 16 285 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 18 330 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 726
Всего миль 1139
Наши мили на галлон 45,0
Официальные миль на галлон 61,4
Топливо в этом месяце 91,85 £
Дополнительные расходы Нет


Первый месяц жизни с Citroen C3: супермини, идущий своим путем

В немецком есть слово, одно из тех забавных, для которого нет прямого перевода: теплый душчер.Это примерно означает человека, который привык только принимать теплый душ, что делает его немного испорченным и, скорее, слишком поселяющимся в своей зоне комфорта. И я беспокоился, что R8, на котором я бегал последние 8 месяцев, может превратить меня в одного из них.

Если что-то собирается испортить кого-то до мозга костей, легкий доступ к суперкару V10, вероятно, поможет. Но я думаю, что у меня все в порядке, потому что моя новая машина для долгосрочных испытаний — это трехцилиндровый супермини, и я этому более чем доволен.

На мой взгляд, C3 — самая интересная машина в своем сегменте на сегодняшний день, потому что она сама по себе борозду бороздит. Он не пытается быть премиальным, как VW Polo, или резким для вождения, как Ford Fiesta (его мягкая, ориентированная на комфорт подвеска придает ему все управляемость, как зефир, но делает его таким же комфортным), и его стиль в стиле сквиркл делает его не похожим ни на что другое, за исключением своего старшего брата C4 Cactus; Фактически, большинство людей, которые до сих пор спрашивали меня о машине, предполагали, что это Cactus, в первую очередь из-за мягких пластиковых амортизаторов, пузырящихся из ее дверей.В какой-то момент мне, вероятно, стоит попробовать воткнуть в них тележку для покупок или другую дверь машины, чтобы узнать, действительно ли они работают.

Указанные неровности входят в стандартную комплектацию только на верхнюю отделку Flair и за дополнительную плату для средней комплектации Feel. Без них автомобиль выглядит намного проще, и тем более в версии Touch начального уровня, в которой также отсутствуют пластиковые расширители колесных арок в стиле кроссовера. Мы выбрали отделку Flair, которая включает в себя передние противотуманные фары, задние датчики парковки и первую на рынке в виде встроенной видеорегистратора Citroën ConnectedCAM, которую мы уже здесь тестировали.

Продажа автомобилей Citroen C3

Камера, установленная перед зеркалом заднего вида, снимает фотографии и короткие видеоролики вручную или автоматически записывает их в случае резкого торможения или неровностей. Просто любопытный или действительно полезный? Полагаю, мы это выясним, хотя я искренне надеюсь, что все наши снимки C3 записаны вручную.

Что касается двигателя, я не мог перестать выбирать самый мощный вариант (в конце концов, я сокращаюсь с 5,2 литра), 108 л.с. 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, ранее поражавший своей мощностью и гибкостью более крупного Cactus. Его купить ненамного дороже, чем вариант PureTech 82 следующего поколения, но между ним и PureTech 62 начального уровня стоит более 5 тысяч фунтов стерлингов.

Наш C3 также включает в себя стеклянную крышу (400 фунтов стерлингов), контрастную белую краску для не стеклянных частей крыши и зеркал (бесплатно), бесключевой доступ и запуск (250 фунтов стерлингов) и великолепный 17-дюймовый черный Кросс-сплавы (300 фунтов).Вместе с спутниковой навигацией за 500 фунтов стерлингов, контролем слепых зон за 100 фунтов стерлингов и металлической краской на 495 фунтов стерлингов, это делает его действительно довольно роскошным супермини, но относительно дорогим — 18 330 фунтов стерлингов. Ясно, что я еще не готов повернуть шкалу температуры до упора.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Citroen C3 Flair S&S PureTech 110 Manual

Двигатель 1199 куб.см 3-цилиндровый 12-вольтовый турбо, 108 л.с. при 5500 об / мин, 151 фунт-фут при 1500 об / мин
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Статистика 9.3 секунды 0-62 миль в час, 117 миль в час, 103 г / км CO2
Цена 16 425 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 18 330 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 242
Всего миль 413
Наши мили на галлон Н / Д
Официальные миль на галлон 61,4
Топливо в этом месяце 38,57 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы 0 фунтов стерлингов

Ознакомьтесь с последними новинками нашего парка долгосрочных испытаний здесь

Citroen C3

, долгосрочный обзор: семь месяцев с нетрадиционным супермини

Я впервые живу в Лондоне с супермини, который я всегда считал идеальным автомобилем для такой обстановки.Но мне интересно посмотреть, можно ли его использовать из-за своей компактности.

Мы с моим кавалером все еще обустраиваем наш дом, так что странная поездка в Икеа неизбежна. Еще у нас есть веселая двухлетняя племянница, которую мы регулярно размещаем на заднем сиденье машины.

Мои отношения с информационно-развлекательными системами PSA Group не самые лучшие. Предыдущий Peugeot 308 GTi долгое время пользовался болезненной системой. Я уже вижу значительное улучшение в обновленной версии этого C3, так что я надеюсь, что она действительно подходит для работы.

Другие ранние впечатления: великолепный оригинальный интерьер; мощности хватает на большинство видов вождения; и есть работа над чрезмерно жесткой задней подвеской.

Помимо неизбежных городских пробежек, мне предстоит еще несколько поездок с большим пробегом, так что я буду испытывать C3 во всех смыслах. Я хочу, чтобы он был достойным, но мои первые инстинкты подсказывают, что он не сможет сравниться со своими ключевыми соперниками. Докажет ли это, что я ошибаюсь?

Второе мнение

Citroën всегда казался лучшим, создавая автомобили с «характером» — и уверенный дизайн C3, безусловно, выделяется на переполненном рынке небольших автомобилей.

Конечно, «веселые» автомобили с характером могут утомить долго жить. Мы надеемся, что C3 со временем останется очаровательным.

Джеймс Эттвуд

Citroën C3 Flair 1.2 PureTech 110, технические характеристики

Цены: прейскурантная цена нового £ 16 685; Цена по прейскуранту £ 16 945; Цена при испытании 18 380 фунтов стерлингов; Текущая дилерская стоимость £ 11 820; Частная стоимость сейчас £ 11 075; Торговая стоимость сейчас 10 495 фунтов стерлингов (частичный обмен) Опции: Металлическая краска 495 фунтов стерлингов, Citroën nav и Connect 600 фунтов стерлингов, вход без ключа и запуск 250 фунтов стерлингов, 17-дюймовые легкосплавные диски Cross с алмазной огранкой 200 фунтов стерлингов, атмосфера городского красного цвета 150

Расход топлива и запас хода: Заявленная экономичность 61.4 миль на галлон; Топливный бак 45 литров; Среднее значение теста 36,4 миль на галлон; Лучший тест 44,8 миль на галлон; Худший тест 33,1 миль на галлон; Реальный запас хода 396 миль

Обзор Citroen C3 2018

CITROEN пытается совершить революцию стиля для класса легких автомобилей и в основном добивается успеха по цене.

ЧТО ЭТО?

Новый легкий автомобиль B-сегмента от одной из старейших и исторически инновационных автомобильных компаний Франции.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ВЕЗЕМ?

Поездка во Францию ​​на отдельное мероприятие, посвященное запуску, принесла предложение совершить короткую поездку на новом C3 с посещением дизайн-центра Citroen. Это был шанс побороться с парижским трафиком и прилично проехать на нескольких загруженных автострадах, только для пробной поездки; далеко от окончательного дорожного теста.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Honda Jazz, Mazda 2, Ford Fiesta, Mini Cooper, Renault Clio, Toyota Yaris, Peugeot 208, Volkswagen Polo

8

ВЕРДИКТ КОЛЕСА

Стильный, задорный и очаровательный легкий автомобиль.На вопрос о ценовой надбавке, связанной с фактором стиля, могут ответить только потенциальные покупатели, потому что помните, что за такие деньги вы можете купить Holden Astra R класса выше. Кроме того, есть недостаток тихоходного двигателя и доработки трансмиссии, что само по себе может вызвать несколько вопросов.

ПЛЮС: Стильный внешний вид выделяется из общей массы; в интерьере присутствует долгожданный штрих дизайнерского чутья и красивые материалы; в основном веселый и опытный в управлении

МИНУС: Вибрация двигателя на низких оборотах, трансмиссия склонна к рывкам в движении, нет AEB

ОБЗОР КОЛЕСА

ЕСЛИ ОТСУТСТВИЕ действительно заставляет сердце расти, тогда возможно ли, что австралийские покупатели будут готовы прижать маленький С3 Citroen к своей коллективной груди, когда он появится в начале 2018 года?

C3 отсутствовал в австралийском модельном ряду Citroen с 2015 года, но с началом производства новой модели с правым рулем и новым дистрибьютором, работающим с брендами Citroen и Peugeot на местном уровне, самое время снова войти в рынок. В сегменте легких хэтчбеков преобладают Mazda 2 и Toyota Yaris.

8

И C3 действительно привносит в этот класс немного стиля и визуального изящества. Предлагаемый (по крайней мере, изначально) только в одной спецификации — Shine, оснащенный тройным турбо-бензиновым двигателем Puretech 81 кВт / 205 Нм — C3 нацелен на покупателя, который находит Mazda 2, возможно, слишком традиционной и скучной, или VW Polo тоже. застегнутый и консервативный. Короче говоря, покупатель, который ценит немного авангардного дизайна, будет счастлив заплатить за него (в данном случае скромную) надбавку к цене.

Вы сразу узнаете, излучает ли внешний вид C3 ваш стиль.Спереди расположены тонкие светодиодные дневные фары Citroen, которые сливаются со знакомым шевроном, расположенным над большими фарами дальнего света, а ниже — парой противотуманных фар с глубоким обрамлением. Поверхность пышная — «сладострастная», как описал ее один дизайнер, — и, конечно же, существует огромный потенциал для индивидуальной настройки с помощью цвета крыши, колпаков зеркал, колес и комбинаций внутренней отделки.

8

Элементы AirBump на дверях перенесены с C4 Cactus; это шутливая манера Ситроена сказать: «Уупси! Неровности на парковке случаются! » Или что-то типа того.Если вы их ненавидите и предпочитаете платить какому-нибудь мобильному мастеру, который убирает дин, чтобы он время от времени выправлял ваши двери, а не разъезжал на своей машине в костюме сумо вокруг ее нижней части, вы можете удалить их. Но на самом деле C3 имеет достаточно компактные габаритные размеры, что увеличивает возможности парковки и снижает риск столкновения.

У него колесная база 2539 мм при общей длине 3996 мм, что делает его примерно на 60 мм короче, чем доминирующая Mazda 2. Тем не менее, продуманная упаковка означает, что сзади достаточно места для ног, ступней и плеч для двух взрослых среднего роста, если передние сидят. не гиганты, иначе он легко возьмет троих маленьких детей.Объем багажного отделения составляет 300 литров, что достаточно для этого класса, и увеличивается до 922 литров при сложенных сиденьях.

Это практические вещи; что, возможно, привлечет больше внимания, так это интерьер, который стоит отдельно от конкурентов своим дизайнерским чутьем и умными вспышками элитных материалов, которые отвлекают вас от того факта, что более крупные и дорогие детали, такие как приборная панель и дверные накладки, на самом деле не то дорого вообще.

8

Длинная и тонкая серебристо-матовая рамка обрамляет компактную переднюю панель, сочетающуюся с множеством дополнительных тканевых акцентов.Низко посаженные ручки дверного ремня в стиле ретро отвлекают от пластика. Сиденья тоже довольно простые, без боковой поддержки, но не неудобные и подрезаны, чтобы выглядеть немного более престижно. Горизонтальные цветные полосы в верхней части передних сидений предназначены для визуального увеличения пространства.

7,0-дюймовый сенсорный экран расположен в центре приборной панели и, наряду с теперь обязательными Apple CarPlay и Android Auto с MirrorLink, обрабатывает практически все, включая вентиляцию, что означает копание в подменю для изменения температуры и скорости вентилятора. , что может кого-то раздражать.

В списке опций (вместе с люком на крыше за 600 долларов и металлической краской за 590 долларов) есть функция Citroen ConnectedCam за 600 долларов, которая видит широкоугольную HD-камеру, расположенную за зеркалом заднего вида. Очевидно, он предназначен для записи свидетельств несчастных случаев, но через приложение, загруженное на ваш телефон, он также позволяет публиковать фотографии и видео, снятые из автомобиля, в социальных сетях: «Эй, банда, посмотрите, как меня и мой C3 протаранил пьяный русский. водитель грузовика! #vodkabreath ”

8

Но, исходя из того, что немногих из вас может интересовать, как работает C3, давайте поговорим о динамике.Легкое рулевое управление на парковочных скоростях действительно приобретает немного больше веса в движении, это все равно что сказать, что воздух на уровне моря немного тяжелее гелия. Но в движениях колеса есть деликатность и быстрота, так что особых претензий нет. То же самое и с плавностью хода и управляемостью кузова, которые благодаря довольно мягкому демпфированию обеспечивают приемлемое сочетание покатости и сдержанного крена, когда вы опираетесь на переднюю часть C3.

Мы не можем ручаться за то, как задняя часть с торсионной балкой может вести себя на скорости на ухабистых проселочных дорогах Австралии, поэтому, пожалуйста, не пишите письма с ненавистью, если он окажется немного хуже, чем посадили.

Трансмиссия, тем временем, имеет свой недостаток. 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с шестиступенчатым автоматическим гидротрансформатором, но это комбинация с двумя проблемами: во-первых, полоса вибрации на низких оборотах при движении с места и при включении выключить дроссельную заслонку в медленно движущемся потоке. Никто не ожидает от автомобиля этого класса потустороннего NVH, и тройки известны своей присущей им «трезвостью», но двигатель в этой установке намного более динамичный, чем в других моделях, которые его используют, таких как Peugeot 208 и C3 Aircross следующего года. компактный внедорожник.Точно так же легкая дрожь от трансмиссии при понижении передаточных чисел при тормозах.

8

Затем идет сама калибровка передачи, которая ошибочна в сторону сверхлегкой и экономичной. Вам действительно нужно упреждающе включить дроссельную заслонку, чтобы все разбудить и переключить на пониженную, если только вы не переместите селектор в ручной режим и не переключите его самостоятельно. Да, есть кнопка Sport для более агрессивной калибровки, и это действительно повышает рвение. Но проблема заключается в том, что Sport настаивает на том, чтобы удерживать передачи после того, как вы закончили ускорение и просто хотите вернуться в круиз, что вызывает раздражение.

С другой стороны, двигатель — это желанная мелочь, когда-то вышедшая из зоны раннего возбуждения, и его приятно крутить в своем диапазоне. У него также есть энергичная нота, которая помогает вам с ним связываться.

8

Так что ладно, есть легкое ощущение, что стиль здесь важнее, чем наивысшая суть, или, по крайней мере, отсутствует последний слой механической полировки. Но мы подозреваем, что это ни капельки не повредит целевому рынку, и как противоядие от мягкости C3 производит желанный фурор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Citroen C3 Shine Puretech 110
Двигатель: 1199cc 3cyl, dohc, 12v turbo
Максимальная мощность: 81 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 205 Нм при 1500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Вес: 1190 кг
0-100 км / ч: 10.9сек (заявлено)
Экономия: 4,9 л / 100 км
Цена: 22 990 долларов США
В продаже: 1 квартал 2018 г.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Citroen C3 2018 по цене от $ 23k

Citroen C3 2018 года будет продаваться по цене от 22 990 долларов (плюс дорожные расходы), когда он поступит в продажу в Австралии с октября.

Обладая бесчисленными настройками и стилем, австралийская версия фанкового французского кроссовера будет предлагаться исключительно с 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом серийно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Комбинация хороша для 81 кВт и 205 Нм, передается через передние колеса, чтобы обеспечить разгон до 100 км / ч за 10,9 секунды и заявленный топливный цикл 4,9 л / 100 км.

Впервые показанный в июне 2016 года, C3 прибывает в местные автосалоны с приличным набором оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 7,0-дюймовый сенсорный экран, проецирующий Apple CarPlay и Андроид авто и камера заднего вида.

Пакет безопасности C3 включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, активный ремень безопасности, распознавание ограничения скорости и предупреждение водителя о выходе из строя. Автоматическое экстренное торможение является заметным упущением и помогает объяснить, почему C3 получил трехзвездочный рейтинг Euro NCAP во время недавних испытаний.

Дополнительное оборудование помогает оправдать более высокую стартовую цену по сравнению с предшественником C3 (ранее 19 990 долларов плюс ORC), производство которого было прекращено в прошлом году.

C3 представляет собой аналог Mazda CX-3 и Nissan Juke с подходом немного левее центра, выделенным «воздушными подушечками» вдоль боковых панелей, которые помогают защитить автомобиль от непослушных дверей и тележек для покупок.C3 вырос в размерах по сравнению со своими предшественниками и теперь позаимствовал явно изогнутый внешний вид внедорожника.

Багажник Citroen объемом 300 литров (922 литра при плоском сложенном заднем сиденье) также соответствует длине автомобиля менее 4,0 метров.

Хотя он предлагается только в одном специальном уровне отделки салона, C3 предлагает множество вариантов цвета. Вы можете получить свой Citroen с девятью различными оттенками экстерьера и тремя контрастными цветами крыши.

Citroen также предлагает дополнительные опции, такие как фиксированная панорамная крыша за 600 долларов.

Citroen C3 III PureTech 110 Технические характеристики, размеры

907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Hatchback 907

Производительность Citroen C3 III PureTech 110

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль в час 9,4 с

Citroen C3 III PureTech 110 Размер, размеры, аэродинамика и вес

99 Кузов:
Чис.дверей: 5
Колесная база: 254 см или 100 дюймов
Длина: 399,6 см или 157,32 907 907 907 907 174,9 см или 68,86 дюйма
Высота: 147,4 см или 58,03 дюйма
Передний мост: 147.4 см или 58,03 дюйма
Задний мост: 147,4 см или 58,03 дюйма
Макс. Буксировочная способность Вес: 600 кг или 1322,77 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: 907 907 907 907 907 907 907
Задние тормоза — Размеры колес: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/50 R17
— Размеры колес: 205/50 R17
Радиус поворота: 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *