Универсал kia optima: Новый универсал Kia Optima 2020

Содержание

KIA Optima Sportswagon (2015-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2016 года на международные смотрины в Женеве компания Kia привела первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2016-го – раскрыв тогда не только её внешность, но и технические характеристики.

На рынок Европы автомобиль поступил уже в четвертом квартале 2016 года года, а вот в России его появление (в салонах официальных дилеров) ожидать и не стоило.

Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом.

По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм.

Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

Убранство автомобиля помещает пятерых человек, включая водителя, и демонстрирует грамотно скомпонованные места первого и второго рядов сидений.

Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем.

В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.

Технические характеристики

В моторную гамму грузопассажирской модели входят три силовых агрегата, функционирующих в связке с тремя коробками передач и ведущими колесами передней оси.

  • Бензиновых двигателя для Kia Optima SW подготовлено два:
    • Первый – атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра с распределённым впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящая 163 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом».
    • Второй – 2.0-литровый агрегат с технологией непосредственного питания и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1350-4000 об/минуту, вкупе с которым работает только АКПП.
  • Предлагается для корейского универсала и четырехцилиндровый турбированный дизель на 1.7 литра, имеющий в своем арсенале 141 «лошадку» при 4000 об/минуту и 340 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
    В тандем к нему положены 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Техническая сторона Kia Optima Sportswagon идентична таковой на седане четвертого поколения: переднеприводная платформа с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», реечная рулевая система с электрическим усилителем управление, а также вентилируемые «блины» тормозной системы спереди и дисковые устройства сзади с массой электронных «помощников».

Комплектации и цены

В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima 4-го поколения (у нас она была бы «2-й») стартовали в четвертом квартале 2016 года, по цене от ≈26 000 Евро.

В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.

Отзывы

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

Kia рассекретила обновленный универсал Optima Sportswagon — журнал За рулем

Рестайлинговую Оптиму в кузове седан представили еще месяц назад в Южной Корее, а универсал дебютирует там, где он больше всего востребован, — в Европе. Премьера обновленного «сарая» состоится 6 марта на Женевском автосалоне.

Kia Optima Sportswagon

Несмотря на давление со стороны кроссоверов, среднеразмерные седаны и универсалы по-прежнему весьма популярны в Европе. Продажи Оптимы, по данным компании Kia, в прошлом году здесь выросли до 16 800 штук против 9600 штук в 2016-м. Взлет, конечно, многообещающий, но среди одноклассников Optima пока аутсайдер. Лучше продаются все основные конкуренты: VW Passat (в 2017 году реализовано 183 288 шт.), Opel Insignia (72 347), Ford Mondeo (56 173), Toyota Avensis (25 319), Mazda 6 (23 090), Peugeot 508 (22 842). Хуже дела только у соплатформенной модели Hyundai i40, которая привлекла в прошлом году немногим более 15 тысяч клиентов.

Kia Optima Sportswagon

Обновленная Optima Sportswagon предложит европейцам то, что они больше всего любят, — современный экономичный дизель семейства U3 (1,6 л, 136 л.с.), который придет на смену прежнему 1,7-литровому агрегату CRDi. Новый мотор отвечает актуальным экологическим стандартам Euro—6d, а значит не будет обременять покупателей лишней налоговой нагрузкой и обещает очень низкий расход солярки на трассе (цифры пока не озвучены).

В линейке бензиновых двигателей пополнение: помимо атмосферника 2. 0 (163 л.с.) и турбочетверки 2.0 T-GDi (245 л.с.) европейцы смогут купить Оптиму с мотором 1.6 T-GDi (180 л.с.). В строю и бензиновая plug—in гибридная версия совокупной мощностью 205 л.с., которая может проехать на электротяге до 63 км.

Kia Optima Sportswagon

Об изменениях в дизайне обновленной Оптимы «За рулем» подробно рассказывал месяц назад на примере седана для Южной Кореи. Отметим лишь, что у «евросарая» в комплектации GT Line (на фотографиях) сетчатая фальшрадиаторная решетка, а не с вертикальными прутьями, как у седана для домашнего рынка.

В салоне помимо нового руля и контурной светодиодной подсветки можно обнаружить обновленную мультимедийную систему с улучшенной интеграцией последних моделей смартфонов. Также автомобиль получил продвинутую систему распознавания усталости водителя.

Продажи обновленной Оптимы стартуют в Европе в третьем квартале текущего года. В России по традиции будет продаваться только седан, и уж, конечно, без дорогого мочевинного дизеля. Цены и спецификации для нашего рынка пока не объявлены.

Фото: Kia

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Kia Optima SW GT — новый универсал в семье (ярмарка в Женеве 2016)

Универсал Kia Optima смоделирован на модели студии Sportspace, которая дебютировала в предыдущем салоне в Женеве и вызвала большой интерес. Хотя производственная версия не является полным отражением оригинала, ее красоту нельзя отрицать.

Новая версия кузова Optima будет предлагаться с экономичными и динамическими двигателями на выбор, включая самый мощный и мощный вариант GT Line. Он поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2016 года.

Первый универсал среднего класса от Kia

Kia Optima Sportswagon — это первый универсал среднего класса от Kia. Просторный, как и полагается комбо, практичный в повседневном использовании и — вы должны признать — очень элегантный. Что касается внешних размеров, универсал сохранил длину и ширину седана разновидности (длина 4855 мм, ширина — 1860 мм) и всего на 5 мм выше (высота 1470 мм).

Kia Optima SW GT (Женева 2016)

Kia Optima Sportswagon оснащен современной аудиовизуальной навигационной системой (AVN) с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном. Цифровое радио DAB, уже доступное во многих европейских странах, полностью взаимодействует с системой AVN.

Кроме того, Optima Sportswagon — первая модель Kia, мультимедийная система которой была адаптирована для работы с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. Первый обеспечивает полную интеграцию с бортовой мультимедийной системой мобильных устройств с Android 5.0 (Lollipop) и выше, а второй — iPhone 5-й серии и новее. Оба приложения позволяют водителю управлять мобильным устройством голосом, не отрывая рук от руля и глаз с дороги.

Багажник

Новый Optima Sportswagon заслуживает того, чтобы называться самым функциональным Optima в истории. Заслуга в этом не только просторный багажный отсек, но и продуманные решения, которые облегчают использование пространства в багажнике. По сравнению с багажным отделением Optima багажное отделение Sportswagon увеличилось на 48 литров и имеет вместимость 553 литра (согласно стандарту VDA).

Разветвленная система разделения багажного отделения и защиты объектов от смещения делает Optima Sportswagon более практичным универсалом, чем многие конкуренты.

Упаковка багажа Optima Sportswagon также облегчается системой задней двери Smart Power, то есть крышкой багажника с электроприводом, которая открывается автоматически, когда ключ от машины находится в непосредственной близости от крышки багажника. Раздвижная и складывающаяся спинка заднего сиденья 40:20:40 является стандартным оборудованием и, безусловно, облегчает транспортировку длинных предметов. Когда средняя часть спинки сложена, Optima Sportswagon может комфортно путешествовать с четырьмя взрослыми.

Двигатели

Передний привод Optima Sportswagon будет предлагаться с тремя двигателями на выбор, все из которых соответствуют стандарту выбросов Евро-6. Самым слабым силовым агрегатом является турбодизель 1,7 CRDi мощностью 141 л.с., который, вероятно, будет наиболее популярным среди европейских клиентов. 2,0-литровый 2,0 CVVL безнаддувный двигатель достигает 163 л.с. Самая мощная и спортивная комбинация Optima — 2. 0 T-GDI GT Line — оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Optima в этой версии выдает драйверы 245 л.с. и 353 Нм, доступные в диапазоне от 1350 до 4000 об / мин.

Kia Optima SW GT (Женева 2016)

В стандартной комплектации 1,7-литровый турбодизель работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции вы сможете выбрать новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается очень плавно и быстро. Двигатель 2.0 CVVL стандартно работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За дополнительную плату вы можете выбрать классическую автоматическую коробку передач с шестью передачами для этого двигателя. Самый мощный двигатель Optima Sportswagon в стандартной комплектации работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Optima Sportswagon поступит в продажу в Европе осенью. Автомобиль будет производиться на корейском заводе Kia в Хвасунге. Как и другие модели, на Optima Sportswagon также распространяется 7-летняя гарантия производителя (или пробег 150 тыс. Км).

Универсал Kia Optima впервые замечен на тестах :: Autonews

Компания Kia приступила к дорожным испытаниям Optima в кузове универсал. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время тестов. Продажи автомобиля в Европе начнутся в следующем году. Собираться универсал будет на заводе в Южной Корее.

Автомобиль будет выполнен в стиле концепта SportSpace, который являлся большим универсалом. Вся информация о проекте пока держится в секрете. По неофициальным данным, новинка позаимствует моторную гамму у европейской версии седана Optima, который был представлен на автосалоне во Франкфурте.

Базовый вариант машины могут оснастить оснастят 2,0-литровым атмосферником, который в зависимости от модификации будет выдавать либо 150, либо 163 лошадиные силы. Более дорогие версии получат 2,4-литровый мотор от предыдущей Optima мощностью 180 лошадиных сил. Также будет доступен 1,7-литровый турбодизель CRDI, который выдает 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Напомним, дизайн концепта Sportspace разрабатывался европейской студией Kia во Франкфурте при участии Питера Шрайера, который ранее приложил руку к разработке интерьера первого поколения Audi TT.

Габариты автомобиля составляют 4 885 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 425 мм в высоту, колесная база — 2 840 миллиметров. Багажное отделение оснащается специальной системой, состоящей из 28 шариков, которые помогают при погрузке тяжелых сумок. При включении двигателя шарики из нержавеющей стали опускаются на 3 мм, чтобы предотвратить скольжение перевозимого груза.

В начале ноября компания Kia представила гибридную версию нового поколения седана Optima. В Южной Корее автомобиль будет продаваться под названием K5. В Европе машину можно будет приобрести в следующем году.

В состав гибридной установки вошел 2,0-литровый двигатель GDI с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 156 л.с. и 189 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с 52-сильным электромотором. Машина получила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Фаркопы на Kia Optima SW IV 2016-2020 почти даром с доставкой по России

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Kia Optima SW IV 2016-2020 универсал, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Киа Оптима 2016-2020 универсал, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Kia Optima SW IV 2016-2020.

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Kia Optima SW IV можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Киа Оптима исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Киа Оптима

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Kia Optima SW IV 2016-2020, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Киа оптима универсал в россии


Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л.с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

KIA Optima GT GT Line 2018/2019

Гравити Блю (B4U) 15 000 Ясно белый (UD) 0 Плутон коричневый (G4N) 15 000 Белоснежная жемчужина (SWP) 15 000 Платиновый графит (ABT) 15 000 Шелковистое серебро (4SS) 15000 Аврора Блэк (ABP) 15 000

.Технические характеристики и фото

KIA Optima Sportswagon — 2016, 2017, 2018

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Совершенно ошибся, сказав, что универсалы погибли в 2016 году.

Компания Kia заметила рост количества автомобилей этого типа и представила Optima Sportswagon на Женевском автосалоне.

Одной из причин, по которой универсалы не пользовались таким спросом, был дизайн. Эти машины выглядели лучше на бумаге, но не так хорошо смотрелись на подъездных дорожках клиентов. Несмотря на их полезность и практичность, они не могли сравниться с темпами продаж. Вот почему некоторые автопроизводители, такие как Alfa Romeo или Jaguar, не предлагали универсалы для своих автомобилей. Но Kia знала, что если у cee’d Sportswagon есть свои клиенты, более крупная Optima будет иметь такую ​​же привлекательность.

До средних стоек Optima Sportswagon была такой же. Это был первый универсал D-сегмента от Kia, и дизайнеры постарались его исправить.Скошенная крыша в задней части и приподнятая поясная линия за задней стойкой сделали автомобиль более спортивным. Наконец, что не менее важно, задняя дверь с граблями и спойлер на крыше визуально улучшили динамичный дизайн автомобиля.

В салоне была такая же приборная панель, как у штатной Оптимы. Сиденья были широкими и плоскими для комфортной езды. Сзади скамья оставалась плоской, но ее можно было сложить в соотношении 40:20:40. Это было хорошо для четырех взрослых, которые хотели покататься на лыжах. Очень большой сундук стал облегчением для всех, кто собирался долго путешествовать и занести палатку внутри.

Optima Sportswagon оснащался теми же вариантами двигателей, что и седан, и теми же вариантами трансмиссии.

.

Kia Optima Wagon США Доступность и дата выпуска

Kia Optima Wagon США Дата доступности и выпуска

По уважительной причине, большинство людей отключаются, когда вы начинаете говорить о «в свое время…» Мы здесь не для того, чтобы утомлять вас историями о том, как мы преследовали кайзера, чтобы вернуть слово «двадцать», но мы хотим Чтобы выделить стиль автомобиля, который удивительно исчез из нашего американского автомобильного сознания, — универсал.

Еще в 1970-х и 1980-х годах каждый седан на рынке также был доступен в виде 5-дверного универсала.Популяризованные фильмами, такими как National Lampoon’s Vacation, , эти автомобили позволили вам загрузить даже больше вещей и людей, чем позволяли бы их аналоги с 4-дверными седанами (у некоторых были эти безумные сиденья, которые смотрели назад за второй ряд. Мы не шутим. . Они были серьезно небезопасны.).

Сегодня мы живем в автомобильной культуре, где у нас есть седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и грузовики, но очень мало универсалов (или, как их называют через пруд, «универсалы»).Хотя топливная экономичность кроссоверов продолжает расти с каждым модельным годом, мы не можем быть единственными водителями, которые упускают из виду сочетание универсальности и управляемости, которое дали нам эти вытянутые хэтчбеки.

Поставляется ли Optima в кузове универсал?

Верно! На европейском рынке (регион, который никогда не разлюбил универсалы) универсалы по-прежнему являются обычным явлением. Они настолько распространены, что высокопроизводительные автомобили часто доступны в стиле 3-дверного универсала, называемого «стрелковым тормозом», который сочетает в себе спортивность спортивного купе с добавленной недвижимостью универсала.

[ПОДРОБНЕЕ: Kias, которые нельзя купить в США: Kia pro_cee’d ]

Почти каждый седан в Европе доступен в кузове универсал, и звездная Kia Optima не является исключением. Kia Optima доступна не только в кузове универсал, но и в ее привлекательном и невероятно эффективном гибридном варианте (PHEV).

Универсал Kia Optima предоставляет водителям тот же потрясающий стиль и особенности, ради которых они постоянно выбирают Kia Optima.

Kia Optima Wagon Технические характеристики и особенности

Поскольку большинство функций аналогичны варианту седана Optima, в спецификациях мы находим интересные отклонения, которые соответствуют потребностям и нормам европейского рынка. Доступны два двигателя. Первый — 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi (Common Rail с прямым впрыском) — выдает внушительные 251 фунт-фут. крутящего момента и 139 лошадиных сил.

Второй — знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — выдает около 245 лошадиных сил и 187 фунт-футов.крутящего момента.

Что касается топливной экономичности, этот бензиновый двигатель даст вам респектабельные 28 комбинированных миль на галлон, в то время как 1,7-литровый дизельный двигатель поразит вас колоссальной скоростью 61 миль на галлон. Почему мы не можем снова иметь эту машину в Штатах?

Универсал Kia Optima доступен с двумя трансмиссиями — 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Внутри 7-дюймовая навигационная система с камерой заднего вида, Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию (на базовой модели бизнес-класса), а в обновленной GT Line информационно-развлекательная система заменена 8-дюймовым экраном.

Главный вопрос, который, вероятно, возникнет у вас, будет таким же, как и у нас — сколько грузового пространства добавляет кузов универсал к Kia Optima? За вторым рядом сидений у вас будет приличный 19 кубических футов пространства. Однако со сложенными сиденьями второго ряда водители получают 60 кубических футов пространства. Это делает Optima Sportswagon не только более просторным, чем малолитражки Kia Niro и Kia Soul, но и ставит его в один ряд с компактным кроссовером Kia Sportage .

Kia Optima Wagon Видео

Вторую неделю подряд у нас есть видео, в котором демонстрируются как внутренние, так и внешние особенности и стиль новейшего Kia Optima Sportswagon.

Будет ли Kia Optima Wagon продаваться в США?

Это отличный вопрос! Мы надеемся, что ответ положительный, и, возможно, мы уже начинаем видеть, как рынок снова нагревается до универсалов. В конце концов, всего несколько лет назад Volkswagen представил Golf Sportwagen, получивший признание критиков.

Кроме того, Subaru Outback стал большим хитом для небольшого японского производителя. Рост цен на топливо означает, что водители могут вскоре захотеть найти более доступные альтернативы кроссоверам и внедорожникам, которые не ограничивают количество грузового и пассажирского пространства, которое они могут взять с собой, и Optima Sportswagon может быть именно тем, что доктор предписывает для этого. головоломка.

При этом современные кроссоверы намного лучше расходуют топливо, чем массивные внедорожники 90-х годов, когда случился последний крупный скачок цен на бензин. Мы ожидаем меньшей миграции от кроссоверов, поскольку их топливная экономия может быть аналогичной, и водители с меньшей вероятностью будут шокированы резким скачком, который уже пережил действительно плохой скачок в 2007/2008 году.

Учитывая все это, мы любим Optima Sportswagon, но даем ему, вероятно, 30% шанс действительно прибыть на наши янтарные волны зерна в любое время в будущем.Однако мы хотели бы, чтобы мы доказали свою неправоту и завтра показали это в нашем выставочном зале. Если он действительно совершит путешествие через Тихий океан, вы можете рассчитывать впервые услышать об этом прямо здесь, в блоге Friendly Kia

.

2020 Kia Optima — цены и характеристики среднего седана

«Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Optima SX — рекомендованная розничная цена 31 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

Kia Optima Wagon USA Доступность и дата выпуска

Kia Optima Wagon USA Доступность и дата выпуска

По уважительной причине, большинство людей отключаются, когда вы начинаете говорить о «в мои дни…» Мы здесь не для того, чтобы утомлять вас историями о том, как мы преследовали кайзера, чтобы вернуть слово «двадцать», но мы хотим Чтобы подчеркнуть стиль автомобиля, который удивительно исчез из нашего американского автомобильного сознания, — универсал.

Еще в 1970-х и 1980-х годах каждый седан на рынке также был доступен в виде 5-дверного универсала.Популяризованные фильмами, такими как National Lampoon’s Vacation, , эти автомобили позволили вам загрузить даже больше вещей и людей, чем позволяли бы их аналоги с 4-дверными седанами (у некоторых были эти безумные сиденья, которые смотрели назад за второй ряд. Мы не шутим. . Они были серьезно небезопасны.).

Сегодня мы живем в автомобильной культуре, где есть седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и грузовики, но очень мало универсалов (или, как их называют через пруд, «универсалы»).Хотя топливная экономичность кроссоверов продолжает расти с каждым модельным годом, мы не можем быть единственными водителями, которые упускают из виду сочетание универсальности и управляемости, которое дало нам эти вытянутые хэтчбеки.

Поставляется ли Optima в кузове универсал?

Верно! На европейском рынке (регион, который никогда не разлюбил универсалы) универсалы по-прежнему являются обычным явлением. Они настолько распространены, что высокопроизводительные автомобили часто доступны в стиле 3-дверного универсала, называемого «стрелковым тормозом», который сочетает в себе спортивность спортивного купе с добавленной недвижимостью универсала.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Kias, которую нельзя купить в США: Kia pro_cee’d ]

Почти каждый седан в Европе также доступен в кузове универсал, и звездная Kia Optima не является исключением. Kia Optima доступна не только в кузове универсал, но и в ее заманчивом и невероятно эффективном гибридном варианте (PHEV).

Универсал Kia Optima предоставляет водителям тот же потрясающий стиль и особенности, ради которых они постоянно выбирают Kia Optima.

Kia Optima Wagon Технические характеристики и особенности

Поскольку большинство функций аналогичны варианту седана Optima, в спецификациях мы находим интересные отклонения, которые соответствуют потребностям и нормам европейского рынка. Доступны два двигателя. Первый — 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi (Common Rail с прямым впрыском) — выдает внушительные 251 фунт-фут. крутящего момента и 139 лошадиных сил.

Второй — знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — выдает около 245 лошадиных сил и 187 фунт-футов.крутящего момента.

Что касается топливной экономичности, этот бензиновый двигатель даст вам респектабельные 28 комбинированных миль на галлон, в то время как 1,7-литровый дизельный двигатель поразит вас колоссальной скоростью 61 миль на галлон. Почему мы не можем снова иметь эту машину в Штатах?

Универсал Киа Оптима доступен с двумя трансмиссиями — 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Внутри 7-дюймовая навигационная система с камерой заднего вида, Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию (в базовой модели бизнес-класса), а в обновленной GT Line информационно-развлекательная система заменена 8-дюймовым экраном.

Главный вопрос, который, вероятно, возникнет у вас, точно такой же, как и у нас — сколько грузового пространства добавляет кузов универсал к Kia Optima? За вторым рядом сидений у вас будет приличное 19 кубических футов пространства. Однако со сложенными сиденьями второго ряда водители получают 60 кубических футов пространства. Это делает Optima Sportswagon не только просторнее малолитражек Kia Niro и Kia Soul, но и ставит его в один ряд с компактным кроссовером Kia Sportage .

Kia Optima Wagon Видео

Вторую неделю подряд у нас есть видео, в котором демонстрируются как внутренние, так и внешние особенности и стиль самой последней Kia Optima Sportswagon.

Будет ли Kia Optima Wagon продаваться в США?

Это отличный вопрос! Мы надеемся, что ответ положительный, и, возможно, мы уже начинаем видеть, как рынок снова нагревается до универсалов. В конце концов, всего несколько лет назад Volkswagen представил Golf Sportwagen, получивший признание критиков.

Кроме того, Subaru Outback стал большим хитом для небольшого японского производителя. Рост цен на топливо означает, что водители могут вскоре захотеть найти более доступные альтернативы кроссоверам и внедорожникам, которые не ограничивают количество грузового и пассажирского пространства, которое они могут взять с собой, и Optima Sportswagon может быть именно тем, что доктор предписывает для этого. головоломка.

При этом современные кроссоверы намного лучше расходуют топливо, чем массивные внедорожники 90-х годов, когда случился последний крупный скачок цен на бензин. Мы ожидаем меньшей миграции от кроссоверов, поскольку их топливная экономия может быть схожей, а водители с меньшей вероятностью будут шокированы резким скачком, который уже пережил действительно плохой скачок в 2007/2008 году.

Учитывая все это, мы любим Optima Sportswagon, но даем ему, вероятно, 30% шанс действительно прибыть на наши янтарные волны зерна в любое время в будущем.Однако мы хотели бы, чтобы мы доказали свою неправоту и завтра показали это в нашем выставочном зале. Если он действительно совершит путешествие по Тихоокеанскому региону, вы можете рассчитывать впервые услышать об этом прямо здесь, в блоге Friendly Kia .

Чтобы найти предыдущие модели Kia, которые мы представляли, обязательно посетите Kias, которые нельзя купить в архивах США, нажав здесь .

Для получения дополнительной информации о седане Optima (который доступен в США по самой низкой цене и максимальному запасу на лоте Friendly Kia) или для того, чтобы запланировать тест-драйв с этим элегантным седаном в европейском стиле, свяжитесь с нами сегодня. !

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Kia Optima Wagon, несомненно, отлично смотрится в качестве подключаемого гибрида | Новости

Стив Силер и производитель

Kia ​​только что представила гибридную версию своего привлекательного Optima Sportswagon, и все, что мы видим, — это еще одна возможность провести кампанию за то, чтобы этот красивый универсал прибыл в Соединенные Штаты. Ведь седан Оптима уже продается здесь в виде плагина-гибрида, а эта новая версия универсал только увеличивает его практичность и внешнюю привлекательность. Кому не нужен универсал на 40 с лишним миль на галлон?

Как и следовало ожидать, бензино-электрическая трансмиссия Sportswagon идентична седану, в ней 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с электродвигателем, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 11,3 кВтч. В США гибридная версия седана с подключаемым модулем рассчитана на пробег 29 миль только на электроэнергии, прежде чем заработает бензиновый двигатель.Вариант универсал отличается, конечно, за задней стойкой, где его большая грузовая зона вмещает гораздо больше вещей, чем седан и его ограниченный багажник объемом 10 кубических футов. Kia заявила, что упаковала аккумулятор под грузовым полом, чтобы свести к минимуму проникновение в грузовое пространство, а задние сиденья складываются так же, как в стандартном универсале Optima.

    Мы понимаем, что это, вероятно, полет фантазии — думать, что Kia когда-либо доставит этот электрифицированный универсал к нашим берегам, учитывая состояние рынка универсалов и подключаемых гибридов на наших берегах. Но мы все еще питаем некоторую надежду, что Kia прислушается к нашим мольбам: помогите спасти фургоны с такими привлекательными для европейского рынка длиннокровами, как этот.

    Стив Силер и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Kia Optima Diesel Wagon Forbidden Fruit Review

    Дизельные универсалы редко встречаются в США, но ожидается, что две трети всех продаж Kia Optima в Европе будут приходиться на универсалы, а силовой агрегат — на турбодизель. Заинтригованный этим запретным плодом, я недавно провел некоторое время в английской сельской местности за рулем нового дизельного универсала Kia Optima с привлекательной отделкой GT-Line S.

    Хотя универсал с дизельным двигателем определенно не обратит вспять переход рынка США от седанов к кроссоверам, продолжайте читать, чтобы узнать о английской версии Kia, длинное название которой официально носит название Optima Sportswagon 1. 7 CRDi GT-Line S.

    Дизельный универсал Kia: 0-60 миль / ч за …

    Посмотреть все 35 фото

    Kia предлагает универсал Optima с комбинированной механической коробкой передач и дизельным двигателем, но наш загруженный тестер совмещен двигатель к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. 1,7-литровый турбодизель развивает мощность чуть менее 140 л.с. при 4000 об / мин и 251 фунт-фут крутящего момента при 1750–2500 об / мин. Для сравнения, 1,6-литровый турбодизель, предлагаемый в Chevrolet Equinox и Cruze, выдает 137 л.с. и 240 фунт-фут. На дороге дизельный универсал Optima большую часть времени работал удовлетворительно, но по американским меркам он был недостаточно мощным.По оценкам производителя, время разгона до 100 км / ч составляет 10,7 секунды, поэтому обгон потребовал некоторого планирования. В большинстве других условий вождения 1,7-литровый дизель и трансмиссия оказались отзывчивыми и в основном оставались на заднем плане — только не планируйте в этом резком движении по извилистой дороге.

    Движение с остановками и эта трансмиссия

    Просмотреть все 35 фото

    Трансмиссия с двойным сцеплением заявила о себе больше, чем мне бы хотелось, так это в пробках с остановками и движением. При медленном отпускании тормозов автомобиль немного вздрагивал (как и некоторые другие автомобили с трансмиссией с двойным сцеплением).Однако, как только вы уйдете из пробки, Optima будет работать тихо, за исключением небольшого шума от шин.

    Сложите

    Посмотреть все 35 фото

    Kia получает проходной балл за функциональность задних сидений. Я всегда ценю, когда фургоны и кроссоверы позволяют мне складывать задние сиденья из грузового пространства, а в Kia сиденья с разделением 40/20/40 складываются вперед после того, как вы потянете за рычаги по обе стороны грузового пространства. Одна интересная особенность универсалов: эти задние сиденья откидываются — и это не то, на что могут претендовать седаны с самой разумной ценой.

    Грузовой отсек ровный, под полом также есть скрытое пространство. Как и Kias в США, универсалы Optima в Европе могут быть оборудованы дверью багажного отделения с электроприводом, которая открывается, если вы стоите позади автомобиля (со смарт-ключом в кармане) более трех секунд. Задняя дверь также регулируется по высоте.

    Избегайте этого бордюра

    Посмотреть все 35 фото

    Универсал Optima GT-Line S, на котором я ездил, был наполнен крутыми функциями, чего мы и ожидали от Kia.Помимо панорамного люка на крыше, который помогал пассажирам на задних сиденьях видеть деревья над головой в сельской местности и здания в Лондоне, многокамерная система обзора автопроизводителя заслуживает похвалы. Так же, как система на седане Kia K900 длительного пользования Motor Trend и система, предлагаемая сегодня на некоторых американских автомобилях Kia, Optima проста в использовании и, кстати, позволяет вам увидеть, насколько близко находится ваше переднее колесо. к бордюру.

    Наш тестер также включал систему самостоятельной парковки, которая работала достаточно хорошо, когда я использовал ее для параллельной парковки (система также может помочь с перпендикулярными пространствами).Учитывая, насколько огромным выглядел фургон Optima в городе, заполненном маленькими хэтчбеками, я закончил тем, что припарковал машину ближе к обочине, просто чтобы убедиться, что она не мешает. Кнопка системы автоматической парковки показана вверху в правом нижнем углу, а многокамерная система — в верхнем левом углу с кнопкой «ПРОСМОТР».

    Сексуальные сиденья

    Посмотреть все 35 фото

    Я фанат передних сидений Optima GT-Line S. Еще до того, как вы войдете внутрь, черная кожа с красной прострочкой выглядит великолепно, особенно с ребристой обработкой, которую получают центральные части сидений.Передние сиденья имеют дополнительную подкладку и обогреваются / вентилируются, а задние боковые сиденья также обогреваются.

    Стиль: Оптима Вагон или Оптима Седан?

    Посмотреть все 35 фото

    Стиль универсала «Оптима» мне очень понравился за то время, когда он у нас появился. Мне нравится поднимающаяся линия боковых окон фургона, которая перекликается с линией седана. И учитывая, что Optima на протяжении многих лет имеет уникальную хромированную боковую отделку (от передней части окна со стороны водителя до нижней части заднего лобового стекла), мне нравится, как хромированная оконная отделка становится толще, поскольку она заканчивается в верхней части буквы D. -столб.Единственный угол, под которым я сильно предпочитаю седан, — это вид сзади, где опущенный вниз номерной знак универсала соответствует компактному кроссоверу Sportage, но мне кажется неудобным.

    Просмотреть все 35 фото

    Смысл

    Может ли Optima Sportswagon иметь смысл в качестве модели для США? Наверное, нет, даже если Kia превратила его в кроссовера конкурента Subaru Outback и Buick Regal TourX. Тем не менее, универсал Optima привлек бы внимание некоторых, особенно в отделке GT-Line S, в которой используются части пакета SX в U.S., от ярких 18-дюймовых колес до преувеличенного спортивного стиля нижнего бампера и больших выхлопных отверстий. В противном случае …

    Рассмотрим гибриды

    Посмотреть все 35 фото , попробуйте гибрид американского рынка. С чистым запасом хода по шоссе, превышающим 700 миль (или 668 миль при движении по городу и шоссе), Optima Hybrid намного переживет ваш мочевой пузырь.В пробках автомобиль, вероятно, тоже будет тише, хотя меня впечатлила бесшумность маленького дизеля.

    Если продажи Buick Regal TourX и Volkswagen Golf Alltrack достигнут уровня Subaru Outback, Kia сможет подготовить собственного стильного и многофункционального конкурента на базе Optima Sportswagon.

    Смотреть все 35 фото

    Обзор Kia Optima Sportswagon | Auto Express

    Внедорожники покорили традиционные семейные поместья, когда дело доходит до перевозки вашего выводка и их багажа. Кроссоверы, как правило, предлагают немного больше стиля наряду с их практичностью, но многие производители дополняют свои предложения внедорожников туристическими автомобилями с острым дизайном — и последней на рынке является Optima Sportswagon от Kia.

    Крупный сектор универсалов по-прежнему переполнен, и Optima SW идет вразрез с такими талантливыми конкурентами, как универсалы Volkswagen Passat и Skoda Superb. Первый выиграл титул «Лучший универсал» на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2015, но в этом году второй уступил ему первое место, так что Kia находится в тяжелом сегменте.

    • Лучшие универсалы

    Но у него есть полномочия, чтобы подтолкнуть и Skoda, и VW вплотную, поскольку в топовой комплектации GT-Line S он поставляется с эффективным 1,7-литровым турбодизельным двигателем, подключенным к двойному двигателю. сцепление автоматическая коробка передач, и много оборудования в стандартной комплектации. Этот дизельный двигатель устанавливается на модели 2, 3 и GT-Line S, но с начала 2017 года будет доступен другой вариант двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л. с. (с потенциалом еще больше) для Optima GT.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Это дорого, но Kia предлагает несколько дополнительных предметов роскоши в отделке GT-Line S.Передние сиденья вентилируются и обогреваются, а задние крайние сиденья также обогреваются, что обеспечивает еще больший комфорт тем, кто сидит сзади. Беспроводная зарядка мобильного телефона означает, что вам не нужно беспокоиться о кабелях — хотя сзади есть розетка на 12 В и порт USB, поэтому пассажиры на заднем сиденье также могут заряжать свои гаджеты.

    Обладая красивым внешним видом, большим пространством и продуманной кабиной, Kia Optima Sportswagon заслуживает внимания, если вы ищете большой семейный автомобиль. Kia немного медлительна по сравнению с конкурентами и не может конкурировать по качеству езды, но она хорошо справляется с более гладкими дорогами. Задняя часть просторна, и даже задние сиденья у топовых моделей имеют подогрев. Skoda Superb Estate больше, а Mazda 6 Tourer лучше управляется, но Kia по-прежнему предлагает хороший баланс возможностей.

    Kia ​​безопасна и крепка, а не в управлении, а двигатель не самый лучший. Модель GT добавляет дополнительную управляемость и мощный бензиновый двигатель.

    Kia ​​Optima Sportswagon уступает своим конкурентам, Skoda Superb и VW Passat, с точки зрения ходовых качеств. Подвеска Kia не кажется такой спокойной и собранной, как у Superb, даже на гладких поверхностях.По ухабистому, волнистому асфальту разница еще более заметна, потому что кузов Optima раскачивается из-за того, что амортизаторы изо всех сил пытаются изолировать движение колес. На автомагистралях езда лучше, но излишне легкое рулевое управление противоречит более жесткой настройке.

    Кроме того, вес рулевого управления не меняется при входе в поворот, поэтому, несмотря на хорошее сцепление с дорогой, он не передается водителю через колесо. Вы по-прежнему можете водить Kia быстро и безопасно, но в обычных условиях, если у вас есть пассажиры на борту, они могут быть не такими комфортными, как в Skoda или Volkswagen.С другой стороны, уровни доработки довольно хороши во всех отношениях.

    С 2017 года в Великобритании будет доступна новая Optima GT. Следуя по стопам меньшего Cee’d GT, он получил более мощный бензиновый двигатель и обновленное спортивное шасси. Он определенно управляется лучше, чем стандартный автомобиль, с большим ощущением маневренности и более прямым рулевым управлением, при этом качество езды не сильно сказывается. Однако мы не стали бы называть это забавой.

    Двигатели

    Kia’s 1.7-литровый дизель имеет меньшую мощность по сравнению с эквивалентным 2,0-литровым двигателем, используемым конкурентами VW Group. И хотя агрегат мощностью 139 л.с. обеспечивает идентичный выходной крутящий момент в 340 Нм при тех же 1750 об / мин, вам придется увеличить его, чтобы он соответствовал ускорению других автомобилей из-за более тяжелого веса Optima в 1,635 кг.

    Производительность достойная, но основные альтернативы по-прежнему ощущаются быстрее на дороге. Коробка передач DCT управляет переключениями плавно, даже если она не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением VW Group в Superb и Passat.Однако руководство к моделям с более низкими характеристиками хорошее, с плавным ходом.

    Другой двигатель, 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом, представляет собой загадку. Kia будет продавать его в версии Optima GT с 237 л.с. в Европе, но ходят слухи, что боссы хотят, чтобы он имел больше мощности (возможно, до 280 л.с.), прежде чем он прибудет в Великобританию. Как бы то ни было, это мощный и достаточно мощный двигатель, хотя он далеко не так быстр, как что-то вроде Skoda Superb 280 4X4. Он также получает усиленные звуки двигателя через динамики, что не на любой вкус.

    Немного дороговато купить, но главный дизельный двигатель Kia эффективен

    Крупные поместья, такие как Optima Sportswagon, составляют значительную часть автомобильного рынка компании, но, хотя выбросы CO2 конкурентоспособны, покупная цена будет учитываться в сравнении с Kia в глазах флот покупателей. По крайней мере, стандартного комплекта приличное количество.

    Optima GT-Line S с автоматической коробкой передач DCT возвращает 61,4 миль на галлон и выделяет 120 г / км CO2, но для экономии лучшим выбором является автомобиль с механической коробкой передач.Эта модель возвращает 64,2 миль на галлон и выделяет 113 г / км, что является приличным показателем для такого большого семейного автомобиля.

    Официальные данные по Kia Optima GT в Великобритании еще не подтверждены, но европейские данные показывают, что он потребляет всего около 34 миль на галлон и выделяет 191 г / км CO2. Это далеко позади столь же быстрых соперников, что обидно.

    Амортизация

    В то время как репутация бренда Kia в последние годы стремительно росла, остаточная стоимость также медленно улучшалась. Наши эксперты по оценке подержанных автомобилей CAP предполагают, что седан Optima сохранит от 43 до 49 процентов своей новой стоимости через три года и 30 000 миль езды на автомобиле, и универсал должен соответствовать этому уровню.

    Страхование

    Страхование Optima будет состоять из группы 19 для начальной модели и группы 20 для остальной части модельного ряда. Не совсем дешевый, поскольку группы Ford Mondeo начинаются с 17, но он не дороже седана Optima.

    Optima Sportswagon — один из самых красивых универсалов на рынке

    Как и его собрат-седан, линии Optima Sportswagon придают ему элегантный вид. Дизайн остается верным концепции Sportspace, представленной на Женевском автосалоне в 2015 году, поэтому широкая решетка радиатора с фирменным углублением посередине соединяет фары автомобиля.

    Детали дизайна Optima Sportswagon немного смягчены, но основная форма аналогична. Узкий и широкий воздухозаборник расположен под основной решеткой, подчеркивая ширину автомобиля, в то время как два вертикальных отверстия по углам переднего бампера украшены серебряными полосами, выделяющими его из остальной части диапазона, разбивая кузов.

    Колесные арки и плечевая линия Optima Sportswagon не такие точеные, как у концепта, но для серийного автомобиля складки, идущие назад от фар и вниз по бокам, являются красивой деталью дизайна, придающей ему солидный вид. Эта линия плавно поднимается к задним фонарям, а линия окон поднимается вверх и в сторону D-стойки, придавая Kia сильные плечи и элегантные продолговатые пропорции.

    Вставка в виде диффузора контрастного цвета с кузовом содержит две овальные выхлопные трубы и разделяет задний бампер и дверь багажника, в то время как яркие серебристые рейлинги на крыше — еще один штрих стиля, который означает, что Kia выглядит привлекательно на дороге. Обе модели GT-Line и GT имеют более спортивный стиль экстерьера, но общий эффект остается приятно тонким.

    Внутри более сдержанный стиль. Он напоминает седан, поэтому центральная консоль оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном над основными элементами управления информационно-развлекательной системой на этой модели GT-Line S, а кнопки вентиляции расположены под ними — с серебряными вставками по краям этих секций, это выглядит очень красиво. похож на BMW 3 серии.

    Материал и качество сборки прочные, а пластик, покрывающий приборную панель и центральную консоль, приятен на ощупь. Однако в других частях салона дизайн и ощущение поверхностей не подходят для конкурентов.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Спутниковая навигация, датчики парковки по кругу, Bluetooth с распознаванием голоса и подключенные сервисы Kia, которые работают вместе со спутниковой навигацией и климат-контролем, являются стандартными для всей линейки автомобилей. GT-Line S также получает стереосистему Harman / Kardon, систему помощи при парковке, беспроводную зарядку мобильного телефона, электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаные сиденья, адаптивный круиз и ход без ключа. Фактически, единственный вариант — это краска «металлик», которая стоит 545 фунтов стерлингов.

    Skoda Superb намного просторнее, чем Kia — важно для универсала

    Кабина Optima Sportswagon просторна, но эта практичная сторона означает, что он зарабатывает шпоры как универсал, с большими дверными полками и двумя большими подносами в центре. консоль, кабинка с крышкой и отдельные отсеки под полом багажника.Сдвижной панорамный люк на крыше делает салон более просторным. Детали, в том числе рычаги для дистанционного складывания задних сидений, упрощают жизнь с Optima, но ее конкуренты также обладают множеством удобных функций.

    Размер

    Универсал Kia Optima имеет длину 4855 мм, ширину 1860 мм и высоту 1470 мм, что в точности совпадает с версией седана, хотя рейлинги на крыше немного приподняты.

    Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

    На задних сиденьях достаточно места для ног, а более высокое положение сиденья обеспечивает водителю лучший обзор.Регулировка высоты сиденья помогает обеспечить удобство при любых формах и размерах. Сзади есть необходимые крепления Isofix для детских кресел. Среднее сиденье сзади немного приподнято, хотя это неплохо и сгодится для коротких поездок.

    Багажное отделение

    Универсал должен предлагать практичность, которая, как правило, исходит из пещеристого багажника. Хотя 552-литровый грузовой отсек Optima будет достаточным для повседневного использования, он может быть не для семейного отдыха. Это меньше, чем у Skoda Superb с 660-литровым двигателем, а 650-литровый VW Passat также предлагает больше места.Это практичное пространство с фальшполом, который можно поднять для дополнительной вместимости, а также с несколькими удобными сетками по обе стороны от основной грузовой площадки.

    Пятизвездочный рейтинг безопасности седана — хороший знак для универсала

    Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, и хотя Sportswagon не тестировался Euro NCAP, седан Optima получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении. Наряду с автономным торможением, отделка GT-Line S обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, помощь в дальнем свете и распознавание дорожных знаков.Такие высокотехнологичные функции безопасности, несомненно, добавят душевного спокойствия.

    Бренд Kia занял 14-е место в нашем обзоре Driver Power 2016, а его автосервисы заняли 9-е место в рейтинге дилеров.

    Гарантия

    С семилетней гарантией Kia / 100000 миль вы можете быть спокойны, если вы намереваетесь держать автомобиль дольше, чем обычно, на три года, в то время как пакет покрытия может быть передан другим лицам, это облегчит вашу жизнь. сделка, если вы продадите машину до истечения гарантии.

    Сервисное обслуживание

    Трехлетний сервисный пакет Kia стоимостью 329 фунтов стерлингов хорошо оценен. Его конкуренты предлагают только два обслуживания / двухлетние предложения, поэтому цена за один осмотр на Optima составляет 110 фунтов стерлингов.

    Kia Optima Sportswagon (универсал) в отчете о вождении

    Настоящая проблема с Kia Optima в Германии началась за задними сиденьями. Германия — это Kombi-Land, только около 10 процентов проданных моделей среднего класса — это автомобили с кузовом «нотчбэк», полученные от дилера. Руководству Kia разрешили долгое время изучать в дочерней компании Hyundai, как это может работать.Hyundai i40 в том же сегменте и на той же платформе, что и Optima, хорошо продается. Как универсал.

    Итак, пришло время принять контрмеры. В исследовании Sportspace компания Kia в 2015 году уже обозначила линию, которой универсал, получивший название Sportswagon, теперь относительно четко следует. Элегантные линии седана, конечно, несколько утеряны, но в целом универсал может существовать и визуально. Кто еще помнит Kia Magentis, прямого предшественника Optimacan: это было всего шесть лет назад.

    В новом Kia Optima Sportswagon используется платформа седана 1: 1. Это четвертое поколение Optima с модельным кодом JF было представлено публике в начале года и просто было представлено дилерам. Только сейчас смену модели официально отметят на премьере универсала.

    Помимо тщательно продуманного нового дизайна и с небольшими изменениями в дизайне интерьера, включая расположение переключателей, новое поколение Optima отличается от предыдущей модели (TF), прежде всего, дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.Вместо классической шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач теперь работает семиступенчатая коробка передач с прямым переключением, версии с ручным управлением остались с шестью передачами.

    Tobias Kempe

    В зависимости от комплектации Optima выглядит достойно и роскошно с некритичной обработкой.

    div>

    Комбинация 4,86 ​​метра

    Из-за одинаковой платформы размеры (за исключением нескольких миллиметров в высоту) идентичны. Optima Sportswagon с внешней длиной 4,86 ​​метра идеально вписывается в этот сегмент.

    Ассортимент вспомогательных систем был увеличен, в том числе ассистент экстренного торможения с обнаружением пешеходов, ассистент парковки теперь также управляет автоматической перпендикулярной парковкой, круиз-контроль был дополнен автоматическим дистанционным контролем, сотовые телефоны можно заряжать индуктивно.

    С точки зрения грузового пространства новый Kia Optima Sportswagon не приближается к вершине класса Skoda Superb, но имеет больше места, чем Opel, например спорт-турер Insignia.Спинки можно сложить в практическом соотношении 40:20:40 и получить плоскую погрузочную площадку, но это решает проблему изменчивости. Система раздвижных перегородок обеспечивает безопасность багажного отделения, а по бокам есть крепежные крючки. Спинки задних сидений также могут управляться из багажника с помощью тросового переключателя. Багажное отделение под полом, второе крытое отделение и небольшая зона, разделенная сеткой за колесной аркой, добавляются в качестве места для хранения вещей. Практично: громоздкую шторку багажного отделения можно сложить под крышкой багажного отделения.

    Более мощный дизель, новый автомат

    На первом тест-драйве Kia Optima Sportswagon был, вероятно, самой популярной версией будущего, дизельным двигателем с механической коробкой передач. Тот факт, что двигатель увеличился на 5 л.с. и 15 Ньютон-метров по сравнению с предыдущей версией, исчезает даже с техническими данными по ускорению и vmax в области допуска измерения, прирост едва заметен. От дизельного двигателя остается некоторая слабость запуска, особенно заметная в холодном состоянии, что позволяет предположить, что трансмиссия с двойным сцеплением за 2000 евро является разумным вложением средств.

    В движении замечательно выращенный и хорошо изолированный четырехцилиндровый двигатель — это не дробилка, но и не буровой станок. Он идет вперед с достаточной уверенностью, имея достаточно резервов для маневров обгона, проходы можно определять и перебирать на короткие дистанции.

    Tobias Kempe

    Длина и ширина универсала соответствуют миллиметру седана, багажник вмещает до 1686 литров. div>

    Шасси полностью повторяет неприметный характер привода.Слабое чувство спортивности, координация в первую очередь предназначена для защиты экипажа от состояния дороги. Работает действительно хорошо, заметно проникают только короткие толчки с краев и выезды на дорогу. Kia Optima Sportswagon также мягко движется на поворотах. С заметным боковым наклоном и склонностью к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах он дает понять, что предпочитает сопровождать семьи в отпуске, а не папу на подъеме. Тот факт, что рулевое управление с электроусилителем (которое было переработано по сравнению с его предшественником) не обязательно работает как бритва, вписывается в эту картину.Адаптивное шасси, которое доступно впервые, возможно, могло бы немного улучшить ситуацию, но оно доступно только опционально для моделей с коробкой передач с прямым переключением.

    Бизнес-модель для коммерческих клиентов

    Kia ​​теперь вполне уверена в себе, когда дело касается цен. Optima Sportswagon стоит от 25 990 евро за менее популярную базовую версию с двухлитровым бензиновым двигателем. Однако дизельные модели легко преодолевают барьер в 40 000 евро. Однако, как и в случае с предыдущей моделью, коммерческих клиентов привлекает так называемая бизнес-модель (только с дизельным двигателем), где топ-модель уже доступна за 30 290 евро — фрилансеры, водители служебных автомобилей и менеджеры автопарков имеют новую опцию в сегмент.

    Обзор Kia Optima Sportswagon (2021)

    У нас нет претензий к его грузам и способности переносить людей, даже если он не является лидером класса. Четверо высоких взрослых могут сидеть с приличным комфортом, и хотя 552-литровый багажник меркнет по сравнению с огромной пропастью в задней части универсала Skoda Superb, он все же достаточно велик для обычного семейного использования.

    Как Оптима ведет себя на дороге?

    Кроме гибридного варианта с подключаемым модулем, который мы еще не опробовали в обновленной форме, единственным выбором двигателя в Optima является вышеупомянутый 1.6 дизель. В большинстве автомобилей такого размера и типа это будет двигатель начального уровня, за которым стоит ряд более мощных и мощных опций. Но здесь у вас может быть 1.6, а можно просто скинуть в одну кучу.

    Четырехцилиндровый двигатель является достойным представителем Sportage, но более тяжелый Optima представляет собой более сложную задачу. На низких передачах он достаточно бодрый, несмотря на некоторые колебания, поскольку коробка передач с двойным сцеплением заставляет задуматься. Но набрать скорость на съезде с автострады не так уж и легко, как в автомобиле типа 2.0-литровый дизельный Пассат. Он далеко не маломощный, но он не оставит много резервов для обгона, когда он загружен детьми и багажом.

    Однако умеренные скорости подходят для расслабленной походки Optima, и, что более важно, она гораздо более совершенна как на холостом ходу, так и в движении, чем старая 1. 7, как с точки зрения слышимого шума, так и с точки зрения вибрации от органов управления.

    В подвеску Kia не было внесено никаких заметных изменений, так что это все еще немного неоднозначно. Он лучше всего подходит для движения по дорогам класса А или автомагистралям, где поездка так же хорошо изолирует, как и лучшая в этом классе, а уровень шума похвально низкий.Но Optima выходит из строя, когда вы ускоряетесь на более сложном асфальте.

    Дороги с плохим покрытием препятствуют демпфированию Kia больше, чем конкуренты, а неровности в середине поворотов вызывают грохот по кузову. Управление кузовом достаточно приемлемо для его размера, но уверенность в быстром прохождении поворотов подрывается слегка расплывчатым ощущением и непостоянным весом рулевого управления. Для целевого рынка это нормально, но если такие автомобили соблазнят покупателей отказаться от внедорожников, они должны предложить лучшее сочетание плавности хода и управляемости, чем что-либо другое.К сожалению, Optima в этой области просто адекватна.

    Чем отличается Optima Sportswagon от конкурентов?

    Не обращая внимания на критику, Optima — прекрасный универсальный пакет для тех, кто не хочет развлекаться от вождения. Новый, более совершенный двигатель повышает доверие к нему как к расслабляющему круизеру.

    Он также оснащен комплектом в форме GT-Line S, включающим все: от электрических сидений с подогревом и вентиляцией до панорамной крыши и автономной системы помощи при движении в пробках.Обвес и роскошь этого уровня отделки салона заманчивы, но цена в 31 400 фунтов стерлингов помещает его в какую-то серьезно способную (и более быструю) компанию.

    2016 Kia Optima IV Sportswagon GT 2.0 T-GDI (245 Hp) Автомат

    Мощность л.с. 9020c329 Twin-Turbo рулевой механизм

    Kia Optima IV Sportswagon GT 2.0 T-GDI (245 Hp) Automatic 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Kia
    Модель Optima
    Поколение Optima IV Sportswagon
    Модификация (двигатель) GT 2. 0 T-GDI (245 л. Универсал
    Количество мест 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 11.8 л / 100 км 19,93 миль на галлон США
    23,94 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива в городе 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
    46.31 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
    34,45 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 Выбросы 191 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч.6 с
    Ускорение 0-62 миль / ч 7,6 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,2 с
    Максимальная скорость 232 км / ч 144,16 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6
    Отношение массы к мощности 6,6 кг / л. с., 152,6 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя 24
    @ 6000 об. / Мин.
    Мощность на литр 122,6 л.с. / л
    Крутящий момент 353 Нм @ 1350-4000 об. / Мин. 260,36 фунт-фут @ 1350-4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
    Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
    Степень сжатия 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1605-1720 кг 3538. 42 — 3791,95 фунтов.
    Макс. вес 2190 кг 4828,12 фунтов.
    Макс.нагрузка 470-585 кг 1036,17 — 1289,7 фунтов.
    Багажное пространство — минимум 552 л 19,49 куб. футов
    Багажное пространство — максимум 1686 л 59,54 куб. футы
    Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
    Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 700 кг 1543,24 фунта.
    Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
    Размеры
    Длина 4855 мм 191.14 дюймов
    Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
    Ширина с зеркалами 2120 мм 83,46 дюйма
    Высота 1470 мм 57,87 дюйма
    Колесная база 2805 мм 110,43 дюйма
    Колея передняя 1597 мм 62,87 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1608 мм 63. 31 дюйм
    Передний свес 965 мм 37,99 дюйма
    Задний свес 1085 мм 42,72 дюйма
    Высота дорожного просвета 135 мм 5,31 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (АКПП) 6
    Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
    329 Задняя подвеска рычаг независимый
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Диск
    Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
    Рулевое управление
    Усилитель руля Рулевое управление с электроприводом
    Размер шин 215/60 R16 95V; 215/55 R17 94W; 235/45 ZR18 98Y
    Размер колесных дисков 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *