Citroen c6: Купить Citroen C6 с пробегом по цене от 600 000 рублей

Содержание

Citroen C6: Лайнер — Quto.ru

itroen C6 можно назвать по-настоящему долгожданным автомобилем. Поклонники марки предвкушали появление французского флагмана с 1992 года, когда был снят с производства хэтчбек СХ. Выпускавшийся вслед за ним ХМ явно не дотягивал по габаритам до представительского класса. Начиная с 2000 года, с завидной регулярностью Citroen на различных автовыставках показывал один концепт-кар за другим, и каждый раз дизайнеры намекали, что вот-вот появится серийная модель, которая станет достойной наследницей легендарной «Богини» — Citroen DS.

Разрабатывая С6, дизайнеры старались создать современный классический автомобиль, который непременно ассоциировался бы с легендарным Citroen DS. И то, и другое удалось сполна. К историческим корням машины отсылает округлый капот, каплевидный силуэт и характерное вогнутое заднее стекло, которое было фирменной чертой Citroen CX. Еще одной фамильной достопримечательностью французов являются двери, лишенные рамок вокруг стекол, что добавляет машине элегантности и легкости.

В погоне за красотой не забыта и практичность. Багажник отделен от салона, а под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо, что является редкостью в бизнес-классе. Вот только в угоду дизайну боковые зеркала слишком маленькие, к тому же, чтобы нормально отображать дорожную обстановку, они сделаны сферическими. Это требует привыкания — все машины сзади кажутся мельче, чем они есть на самом деле, и видны с искажением.

Тест-драйв Citroen C6 начался для меня с пассажирского кресла, т.к. по территории автосалона перегонять машины имеют право только сотрудники фирмы. Чтобы лучше понять автомобиль, я уселся на заднее кресло и не пожалел. Задний диван отформован для двоих: теоретически сюда может сесть и третий, но он обречен умещаться на горбе и от того постоянно будет чувствовать себя лишним, хотя места ему здесь вполне хватит. Боковые кресла посажены существенно ниже и снабжены электрорегулировками, позволяющими принимать либо деловую позу, удобную для переговоров, либо откидываться, словно в любимом домашнем кресле. При этом запас пространства по длине таков, что позволяет без стеснения положить ногу на ногу, а отсутствие центрального тоннеля дает дополнительное чувство простора. Также на заднем сиденье предусмотрена клавиша, позволяющая сдвинуть вперед переднее пассажирское кресло и еще больше увеличить место для ног — настоящий лимузин. Осталось только установить стеклянную перегородку между водителем и пассажирами.

Спереди тоже хватает места, хотя того ощущения огромного автомобиля, что испытывают задние пассажиры, все-таки нет. Находящегося за рулем С6 частенько одолевает чувство досады, что Citroen до сих пор не изобрел автопилота, чтобы управлять машиной можно было с заднего кресла через систему навигации: задал нужный адрес — и машина едет сама.

Электрорегулировки водительского кресла вынесены на дверь, подобно тому, как это делает Mercedes. Такая схема намного удобнее привычных клавиш на подушке сиденья. Только непонятно, почему колесико подогрева переднего кресла расположено на боковине подушки: мне приходилось случайно его задевать при посадке в машину. Потом едешь и недоумеваешь — отчего включенный на максимум кондиционер не справляется со своей работой, а ты чувствуешь себя, как угорь на сковородке?

Есть проблемы и с эргономикой на центральной консоли. Обилие клавиш сражает наповал. Разобраться в них не удается ни с первого, ни со второго, ни даже с третьего раза. По запутанности интерфейса французы превзошли даже систему iDrive, используемую на BMW. Такое обилие клавиш объясняется наличием большого количества вспомогательной электроники. Впрочем, приходилось видеть и более компьютеризированные машины, пользоваться которыми не в пример удобнее. Но, к чести Ситроена, основные функции магнитолы и круиз-контроля продублированы на подрулевых переключателях и на самой баранке.

Есть в машине и электронные изюминки. C6 стал первым автомобилем, оснащенным системой контроля за положением машины относительно дорожной разметки. Если водитель перестраивается из одной полосы в другую, не включив поворотник, то в его сиденье срабатывает вибрационное устройство, напоминающее, в какую сторону отклонилась машина. Такая система несет в себе две функции — она дисциплинирует водителя, вынуждая его регулярно пользоваться поворотниками, а также будит водителя, если он вдруг задремал за рулем и машина отклонилась от заданного курса. Вместе с виброзвонком информация о пересечении разметки проецируется на лобовое стекло, где в обычном состоянии показывается скорость машины.

Кстати, уснуть в С6 достаточно просто: в комфортном режиме подвеска работает убаюкивающе плавно и тихо — трехслойные боковые стекла триплекс отлично справляются со своей задачей. Все волны и мелкие выбоины машина проглатывает без следа, и только крупные стыки, которые часто встречаются на мостах, заставляют массивное тело автомобиля слегка содрогнуться. По всем остальным неровностям российского асфальта Citroen скользит, словно яхта, плавно переваливаясь с боку на бок. Это нельзя назвать раскачкой кузова, просто машина так живет, она так воспринимает этот мир и передает собственные эмоции владельцу. Кстати, великолепная плавность хода у С6 вполне удачно сочетается с умеренными кренами — за работой подвески неустанно следит электроника: она не дает машине слишком сильно заваливаться на бок или клевать носом при торможении.

На дороге Citroen ведет себя очень солидно. Правда, излишне комфортная подвеска С6 может укачивать людей со слабым вестибулярным аппаратом. Чтобы этого не произошло, амортизаторы можно перевести в спортивный режим работы. В нем Сitroen по-прежнему остается очень комфортным, но покачивания исчезают практически полностью и немного сокращаются крены кузова в поворотах, хотя спортивным такое поведение назвать можно только с очень большой натяжкой. В этом режиме С6 напоминает хорошие немецкие седаны бизнес-класса.

Кроме того, в арсенале у большого Ситроена есть возможность увеличения клиренса. Точные данные об изменении дорожного просвета не сообщаются, но, по нашей визуальной оценке, в верхнем положении подвески он составляет 180-190 мм.

Однако, несмотря на все электронные системы, С6, с позиции рядового водителя, остается не очень правильным автомобилем. Руль недостаточно информативен даже в спортивном режиме, автомат, несмотря на наличие шести передач, излишне задумчив, да и мотор не так тяговит, как того ожидаешь от 3-литровой «шестерки». Он обладает отменной мощностью на высоких оборотах, а при спокойной езде ведет себя очень флегматично, никак не показывая своего потенциала.

Получается, что С6 — автомобиль исключительно для пассажиров? Не совсем так. Citroen — автомобиль для водителей-пассажиров, людей, которые за рулем в первую очередь ценят комфорт при управлении машиной, не вникая в тонкости езды. Они никогда не проходят повороты с визгом шин и редко пользуются ручным режимом переключения передач «автомата». Собственно, таких водителей большинство, и их нельзя обвинить в излишней флегматичности на дороге или неумении водить машину, просто они рассудительны и потому соблюдают скоростной режим, а в результате редко попадают в аварии.

Розничные цены на С6 начинаются с отметки 49 900 евро (63 400 долларов). В минимальной комплектации автомобиль оснащен 3-литровым двигателем с «автоматом», гидропневматической подвеской, климат- и круиз-контролем, ESP, 9 подушками безопасности, датчиком давления воздуха в шинах, подогревом передних и задних кресел, передним и задним парктроником, ксеноновыми фарами и электрорегулировкой передних кресел.

Версия Exclusive с салоном, отделанным кожей и деревом, а также с навигационной системой и CD-чейнджером оценивается уже 57 000 евро ($72 400). Протестированная версия была в максимальной комплектации с электроприводом задних сидений (1500 евро) и люком (900 евро). Цена такой машины составляет 59 400 евро ($75 500).

Scriptio: Леонид Павлов.

Возрождённый флагман Citroen C6 порадовал интерьером — ДРАЙВ

Седан Citroen C6 будут собирать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань. На другие рынки модель поставляться не будет.

Специально для Поднебесной компания Citroen выпустила второе поколение модели C6. Автомобиль является ближайшим родственником седана Dongfeng Aeolus A9, с ним он делит и платформу (она же лежит в основе моделей Peugeot 508 и Citroen C5), поэтому новинка лишена гидропневматической подвески, которая была у предшественника. Точных габаритных размеров производитель не приводит, известно, что колёсная база насчитывает 2900 мм. В длину флагманский седан, скорее всего, превысит пять метров.

Главное отличие от родственного седана Dongfeng Aeolus A9 — в интерьере. Ситроеновцы потрудились на славу. Салон по контрасту с невзрачным «китайцем» у модели С6 по-настоящему роскошный. Кроме того, покупателям предложат множество вариантов отделки, выбрать можно цвет и тиснение кожи, а также декоративные вставки на передней панели.

В салоне — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль.

О моторной гамме точных данных пока нет. Известно, что флагманский седан Citroen C6 в Китае можно будет заказать с двигателем 1. 8 мощностью 204 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Поговаривают, что позже будет выпущена более эффектная версия седана под брендом DS. Цены ещё не названы. У дилеров автомобиль появится осенью.

По данным производителя, на полную зарядку от бытовой электросети уйдёт шесть с половиной часов, а от специального зарядного устройства — всего полчаса.

Помимо «це-шестого» на мотор-шоу в Пекине компания Citroen представила электрическую версию седана C-Elysee. Подробностей о силовой установке модели E-Elysee (именно так будет называться эта модификация четырёхдверки) пока нет. Известно, что на одной электротяге автомобиль способен проехать 250 км. В Китае продажи стартуют только в следующем году.

Citroen C6, Bburago 1:20: diecast_43 — LiveJournal

Выпускавшийся с 2005 по 2012 г. Citroen C6 являлся приемником «больших Ситроенов» DS, CX и XM и особенно большим спросом не пользовался. Особенно в Германии не много людей, готовых отдать большую сумму за французский автомобиль. На китайском же рынке, где марка Citroen довольно популярна, с 2016 г. продается одноименный преемник, базирующийся на Dongfeng A9. С 2020 г. Citroen снова пытает свою удачу в бизнес-классе с DS 9.  

Модель изготовлена фирмой Bburago, которая не является эталоном в модельном деле. Хуже того, в данном случае, масштаб фирмой Bburago был выбран по Matchbox-овскому принципу «Fit to the box», т.е. по размеру коробки. Заявлено как 1:20, измерение линейкой приводит к тому-же результату.

Из конструктивных недостатков модели можно отметить отсутствие стекол в передних дверях (прототип имел безрамные двери), неоткрывающиеся задние двери и плохо проработанное днище.

Колпак левой фары едва держится, на пороге багажника повреждено лакокрасочное покрытие, кузов в некоторых местах внутри плохо прокрашен, на водительском сиденье какой-то налёт, качество исполнения производит  не лучшее общее впечатление.

Альтернативой может стать модели от Norev, но их можно сейчас найти только на вторичном рынке по спекулятивным ценам.

Анонсированное переиздание заставляет себя ждать.

Фото прототипа у меня нет, давненько они мне не попадались на дорогах.

Размеры колес и дисков на Citroën C6 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеII [2016 . . 2023] [CHDM]I [2005 .. 2012] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подбор по авто.

Шины и диски для Citroen C6

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Сравнение Citroen C6 и Peugeot 607. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

204 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

133 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1400-4000 об/мин

Крутящий момент

314 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.1 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

202 км/ч

Объем двигателя

1751 см3

Объем двигателя

2179 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5. 8 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

409 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

481 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2900 мм

Колесная база

2800 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/45 R18

Размер шин

215/60 R16

Колея передних колес

1599 мм

Колея передних колес

1539 мм

Колея задних колес

1573 мм

Колея задних колес

1537 мм

Citroen C6: alexnab — LiveJournal

Приятно кататься на том, что себе вряд ли купишь 🙂 Так в июле удалось проехать на Citroen C6 более 700 км по кольцевому маршруту Москва — Ростов — Ярославль — Кострома — Иваново — Владимир — Москва. И не зря маркетологи Citroen называют C6 автомобилем Grand Tourer для дальних путешествий — так оно и есть. Уверен, ren_k не даст мне соврать — вместе тестировали..

ПОНРАВИЛОСЬ

  • Превосходный дизайн
  • Отличная эргономика
  • Отменная шумоизоляция
  • Клиренс «по требованию», благодаря подвеске «Гидрактив III»
  • Head-up Display, проецирующий на линию горизонта показания спидометра и навигатора
  • Кресло-массажер LDWS, сигнализирующее о непроизвольном пересечении дорожной разметки
  • Бортовой ассистент NAVIDRIVE с распознаванием голосовых команд
  • Надежная работа парктроника
  • Двери без оконных рамок
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Аудиосистема JBL с 10 динамиками
  • SMS-сообщения через синтезатор речи
  • Электрический привод ручного тормоза
  • Автокорректировка направления фар
  • Спрятанный автоматический споллер
  • Пять звезд в EuroNCAP

    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Длинный передний свес (с таким на дачу не проедешь:)
  • GPS-навигация за пределами Московского региона
  • Ложные срабатывания LDWS
  • Бликующий дисплей компьютера
  • Типичный ключ-иммобилайзер

    Довольно часто за один световой день приходится преодолевать около 1500 км, так что я знаю, как болит спина и подкашиваются ноги после продолжительных заездов на некоторых авто. В случае с Citroen C6 — никакой усталости и дискомфорта. Видимо сиденья в C6 очень грамотно распределяют оставшуюся RedBull-энергию по всему телу.

    Дизельный двигатель V6 HDi с рабочим объемом 2720 см3 выдавал максимальный крутящий момент 440 Нм (судя по руководству пользователя — очуметь) уже на отметке 1900 об./мин и неплохо агрегировал с 6-ступенчатой АКПП (это уже мои наблюдения). На относительно свободной трассе автомобиль с особой легкостью набирал «запретные» км/ч (не буду писать сколько, но немного медленнее максимума R6:), при этом клиренс уменьшался, а из багажника появлялось внушительное антикрыло (кстати, оно загораживало обзор в зеркале заднего вида). Citroen С6 буквально прилипал к асфальтовому покрытию, и, кажется, не было силы, способной его раскачать. Он великолепен в движении.

    Впрочем, и на парковках Citroen не разочарует — внешний облик С6 притягивает многочисленные взгляды самых искушенных автовладельцев (проверено на платной парковке недалеко от Кремля). Кстати С6 умеет выполнять один трюк: засовываешь по максимуму морду на высокий тротуар, выключаешь зажигание и длинный нос «Ситроена» опускается прямо на асфальт. Пешеходам остается перепрыгивать капот и думать: как же так получилось-то 🙂 Есть еще один разученный трюк: по необходимости, если не разгоняться, Citroen умеет перевоплощаться в паркетник (клиринс увеличивается до 19 см, если правильно помню) и легко преодолевает небольшие рытвины.

    Так и хочется Citroen С6 назвать гаджетмобилем, однако это автомобиль из международных новостей, на нем ездят президенты Франции. И Ширак, и Саркози предпочли Citroen C6, оно и понятно — очень респектабельная машина.

    Цена: от $75 000 и выше, выше, выше..
    Объем дизельного двигателя: 2720 см3
    Мощность двигателя: 208 л.с. при 4000 об./мин
    Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 1900 об./мин
    Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
    Максимальная скорость: более 230 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 8,9 с
    Расход топлива на 100 км: 11 л
    Ширина/высота/длина: 1,86/1,46/4,91 м
    Колесная база: 2,9 м
    Емкость бензобака: 75 л
    Снаряженная масса: 1945 кг

  • Мы ездили на Citroën C6, и он был лучше, чем наши самые смелые американские мечты

    Большие Citroën всегда абсурдны. Они огромны, имеют необычный дизайн и существуют исключительно для чистого, легкого и беззаботного комфорта, а также, возможно, для курения Gauloises . Еще более абсурдно то, что новинка таинственным образом попала в Соединенные Штаты. И мы его поехали.

    Когда мы впервые услышали, что Citroën C6 2006 года продается не только в США, но и неподалеку, мы поняли, что должны сесть за руль.И если бы мы не могли этого сделать, по крайней мере, мы хотели бы просто быть рядом с ним. Чтобы прочувствовать его présence , его je ne sais quoi , его joie de vivre, и многие другие французские фразы. По крайней мере, мы хотели увидеть это собственными глазами.

    Но дело не только в французском. Дело в том, что это один из немногих относительно недорогих современных автомобилей, созданных для полного расслабления. И никто больше так не делает, на самом деле. Поскольку Citroën C6 не принадлежит современной эпохе, точно так же, как употребление откровенно героического количества абсента с запахом полыни в течение рабочего дня не принадлежит современной эпохе.

    В этом нет ничего плохого, как такового, ни в каком моральном смысле. Это просто немодно для мейнстрима, хотя у нас есть вещи намного лучше, чем тогда.

    Конечно, некоторые автомобили все еще производятся в соответствии с такими строгими и удобными спецификациями, но список машин, которые никогда даже не слышали о гоночных трассах, невелик. Не считая космических кораблей Rolls-Royce и Bentley, есть Toyota Avalon, Lexus ES и, возможно, где-то на пути Kia.

    Даже тогда автопроизводители, казалось, в какой-то момент запутались. Когда кто-то произносил вслух слова «высшее расслабление», все, что они слышали, было «окончательная, смертельная скука».

    И так не должно быть. Производители мебели могут предоставить вам максимально удобное и интересное кресло в 30 000 различных стилей, но когда вы просите смехотворно удобный и интересный автомобиль, сделанный без единой мысли о «спортивности» или «управляемости», все, что вы, кажется, получаете от автопроизводителей, это дней эквивалентно пустому взгляду.

    За исключением высококлассных инженеров Citroën. И даже тогда, всего семь лет, с 2005 по 2012 год. Потому что никто не купил. За эти семь лет Citroën не удалось продать даже 25 000 автомобилей на всех своих рынках.

    Таким образом, приверженцы комфорта — это вымирающая порода.

    Но мы, последние пуристы, все еще существуем, по крайней мере, на данный момент. И мы десятилетиями умираем за лучшую машину. Тот, который не просто уносит мир прочь, но и не ужасен. Автомобиль Lincoln Town Car, построенный на основе рамы, восходит к автомобилю Резерфорда Б.Хейса, и, в лучшем случае, все будут думать, что вы тоже приходите из президентства Хейса, управляя им. Вышеупомянутые Toyota и Lexus не просто расслабляют, они вводят в кому.

    Итак, для тех, кто остался, Citroën C6 — это то, что нужно. И не в Америке. За исключением этого одинокого примера.

    Прежде чем мы продолжим, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как Citroën C6 2006 года производства Франции, первоначально продаваемый в Бельгии и никогда официально не импортированный в США, попал в Нью-Йорк. Еще более серьезный вопрос заключается в том, как штат Нью-Йорк не только зарегистрировал его, но и разрешил пройти государственную инспекцию, несмотря на то, что он был моложе 25-летнего запрета на импорт.

    И это все отличные, отличные вопросы. На самом деле они есть. К сожалению, мы договорились, что ответы на них будут строго неофициальными. И, честно говоря, помимо всего нашего природного любопытства, это не имело бы значения. Используемый здесь метод по разным причинам практически невозможно воссоздать.

    Все, что вам действительно нужно знать, это то, что существует настоящий, живой Citroën C6. Это действительно здесь. В Америке.

    Тоже великолепно. Так что давайте всем наслаждаться.

    Даже когда мы только услышали о машине, устоять было невозможно. Так много людей прислали нам объявление с Craigslist, рекламирующее его продажу, что это должно было быть чем-то особенным. Затем мы читаем, что причина, по которой он был продан, чтобы освободить место для отреставрированного Citroën DS, оригинального большого французского чудака, и Fisker Karma, нового электрического чудака, поэтому владельцем должен был быть один из нас. «Мы тоже сумасшедшие», — сказал он в своем объявлении.

    Итак, мы встретили владельца, который летал на B-36 Peacemaker под командованием генерала Кертиса ЛеМэя еще в 1950-х годах. Раньше он владел множеством Citroën, начиная с DS и продолжая их целым парком до нынешнего C6. Это было в надежных руках.

    Когда вы впервые подходите к машине, в ней есть что-то знакомое и странное. Он примерно такого же размера снаружи, как BMW 5-й серии, и скромного темно-зеленого цвета.Если он проезжает мимо вас, двигаясь в противоположном направлении по шоссе, вы можете поймать его вспышку и предположить, что это галлюцинация, вызванная дорожным безумием.

    Но потом вы видите, что у него странно длинный капюшон и странно короткий ствол, а на его лице есть стрелы и заднее окно, которое изгибается внутрь, и это не похоже ни на что другое в мире.

    Но когда вы заходите внутрь, все становится очень странно. Потому что здесь что-то происходит, что нарушает законы физики.Это настолько монументально обширное внутри, что есть парковка для другого C6 только на задних сиденьях. И каждое кресло само по себе размером с массивное капитанское кресло. Вы не сидите на сиденье настолько, насколько оно вас проглатывает.

    Вы остаетесь пораженными и сбитыми с толку, как будто кто-то случайно прячет дверь в другое измерение внутри семейного продавца бакалеи. «О, это? Это просто портал в мультивселенную », — говорите вы, вглядываясь в глубины безграничных возможностей.Я почти уверен, что где-то там пряталась Амелия Эрхарт вместе с Д. Купер и Саскватч.

    Как я уже сказал, это абсурд.

    Потом поворачиваешь ключ, заводишь его, и начинается настоящий абсурд. С 2,7-литровым дизельным V6 он не выигрывает ни в каких гонках, но вы не хотите выигрывать на нем ни одной гонки. Слишком много машин постоянно чувствуют, что они вас подталкивают, будто они хотят только большего, будто они по-настоящему счастливы только тогда, когда кричат ​​на скорости 190 миль в час.

    Citroën, напротив, делает наоборот.Вы поедете со скоростью 45 миль в час, а затем посмотрите вокруг, и вам будет казаться, что он говорит вам: «Почему бы не попробовать 40? Ты никуда не торопишься. Никакой спешки. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь жизнью ».

    Это полная анафема господствующим в автомобильной промышленности ветрам. Вся комбинация приборов расположена горизонтально, от тахометра до цифрового спидометра, и у нее есть проекционный дисплей. И, на всякий случай, если вы забудете, что это французская машина, в стандартную комплектацию входит огнетушитель.

    Не то, чтобы у него когда-либо были проблемы с ремонтом здесь, в США.С., заметьте. Просто хорошо знать, что он у него есть. Он полон мелких деталей дизайна, по которым вы можете понять, что он был нарисован с совершенно чистого листа. Не только вогнутое стекло, или горизонтальный тахометр, или эффект мягкой ряби, растянутой на коже, позволяют понять, что она была получена от чрезвычайно толстых коров.

    Это маленькие практичные детали, вроде шкафчиков в дверях. Вместо того, чтобы выскакивать на вас, он автоматически скользит вниз с легким толчком.Этого нет даже в Bentley.

    Толстое, мягкое рулевое колесо очень легкое, и от дороги ничего не чувствуется. Нуль. Пшик. Это почти так, как если бы оно полностью отделилось от поверхности, потому что слишком сложно попасть на улицу внизу. «Я бы хотел повернуть налево», — думаете вы, мечтательно чувствуя, как вращаются ваши руки, и тогда это как будто тысяча слуг начинают процесс за вас, потому что зачем вам думать о таких мелочах?

    Но только когда он продемонстрировал реальные возможности подвески, я действительно понял, с чем мы имеем дело.Мы уже проехали несколько миль, купаясь в нежном сиянии знаменитой подвески Citroën Hydractive, прежде чем автомобиль фактически перешел в комфортный режим.

    Мы уже скользили, как фигуристы, и я думал, что понял, что значит позволить всему растаять. Я слышал все ужасные повторения о том, что «о, тебе нужно испытать это, это совершенно другое», и уже в нормальном режиме все было по-другому, вплоть до удовлетворения. Это было удобно, это было прекрасно, это было великолепно.

    Как только была нажата кнопка, все действительно казалось, что на самом деле плавится . Дорога под нами казалась почти жидкой, так как наши сиденья валялись по сторонам. Если мы наткнемся на достаточно большую выбоину, мы могли бы, возможно, просто почувствовать легкий шон, но в остальном это было почти так, как если бы сама машина больше не была привязана к Земле под нами.

    Я был почти уверен, что мы парим над ним. И все же чудесным образом у вас не возникло обескураживающего ощущения неминуемой опасности, как если бы вы сели в что-то вроде старого Кадиллака.Ощущение, что из-за того, что вы не чувствуете дорогу, вы больше не контролируете ситуацию. Это было больше похоже на ощущение, что кто-то другой позаботился об этом за вас. Это было похоже на сидение на плюшевой лужице растопленного масла. Это было чуждо.

    Это радость большого Ситроена. Вы ни о чем не беспокоитесь, оказавшись внутри. Это не машина для российских миллиардеров в своих Mercedes S-класса, которые даже в своей крайней изоляции беспокоятся о ценах на природный газ.

    Отлично, это французское, и это единорог. И это не только потому, что их было не так много.

    Фотографии предоставлены: Рафаэль Орлов / Ялопник


    Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .
    Открытый ключ PGP
    Отпечаток PGP: 0D03 F37B 4C96 021E 4292 7B12 E080 0D0B 5968 F14E

    Дуг ДеМуро Обзоры ультра-странных и дурацких 1 Citroen C6 9000 культуры достигают схожих целей.Когда дело доходит до Citroen C6, мы обнаруживаем, что французский автопроизводитель предпочитает, чтобы его роскошные автомобили были очень эксцентричными.

    Начнем с обращения к слону в комнате. Citroen C6 здесь незаконен. К счастью, именно этот автомобиль находится здесь под освобождением от «Show and Display». Это потому, что он принадлежит невероятному музею Lane Motor Museum, где собрано более 500 интересных автомобилей, большинство из которых бегают и ездят.

    Вот почему у Дуга есть шанс не только взглянуть на C6, но и управлять им.Но сначала поговорим о машине. Внутри C6 все не так, как можно было ожидать. ДеМуро проясняет это буквально через пару минут после начала видео, показывая нам дверной карман.

    В твоей машине наверное просто свободный слот. Некоторые европейские автомобили имеют небольшую квартирку, которую вы открываете. В Citroen C6 около 15 дюймов сбоку дверной карты сдвиньте ВНИЗ, чтобы открыть место для хранения вещей.

    Еще есть очень странное управление звуком в драйвере. Нет, их нет на руле.Они находятся на рычаге, выходящем из рулевой колонки, похожем на переключатель указателя поворота.

    Внешний вид, конечно, не менее странный. Дуг подробно разбирает задний фонарь. Как ни странно, подавляющее большинство корпуса используется просто как ходовой свет.

    Тогда есть багажник. Он гигантский, несмотря на очень маленькое отверстие. Затем ДеМуро указывает на активный задний спойлер, расположенный на багажнике. Несмотря на то, что Citroen был просто переднеприводным и никогда не имел более 240 лошадиных сил, активное крыло было жизненно необходимо.

    Конечно, именно в драйвере C6 начинает проявлять себя. Благодаря гидропневматической подвеске он отлично впитывает дорогу.

    Дуг особо отмечает эту отличную способность во время езды, говоря, что он не хуже S-класса. Он также отмечает, что это немного не так. Он говорит, что это единственный недостаток. Тем не менее, C6 должен был быть настолько роскошным, насколько мог себе позволить Citroen. Это может быть странно, но мы так рады, что им это удалось.


    Подержанный автомобиль Путеводитель по Citroen C6

    Годы выпуска: с 2005 по 2012
    Кузов: четырехдверный роскошный седан

    Что это?

    Это последний (или, по крайней мере, самый последний) действительно отличный седан Citroen.Было выпущено не так много, не так много было продано, и, по крайней мере, с коммерческой точки зрения это был один из самых больших провалов в истории автомобилестроения. Разработанный для того, чтобы вернуть себе рынок продаж оригинального DS 1955 года и расположиться рядом с такими, как Audi A6 и BMW 5 серии, покупатели не были убеждены ни стилем, ни ценой, и в результате произошел переполох в выставочных залах и катастрофическая амортизация. Тем не менее, это все в наших интересах как покупателя подержанных автомобилей, и C6, в любом случае, на наш взгляд, самый великолепный из всех больших роскошных автомобилей, невероятно комфортабельный и не такой уж и ненадежный, как вы могли подумать.К тому же, благодаря ужасному обесцениванию, вы можете купить его прямо сейчас по тревожно низким ценам.

    Какой мне купить?

    C6 первоначально запускался с двумя двигателями, оба V6. Самым лучшим вариантом был 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 211 л.с., но даже с точки зрения крошечных показателей продаж C6 было продано очень мало из них. Более распространенным вариантом является 2,7-литровый дизельный V6 (двигатель используется, в частности, с Land Rover и Jaguar), который имел 208 л. с. и очень здоровый крутящий момент 441 Нм.Возьмите один из таких автомобилей с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вы получите один из самых удобных и беспорядочных автомобилей из когда-либо созданных. Все C6 в стандартной комплектации имели легендарную подвеску Citroen Hydragas, поэтому даже на самом плохом ирландском асфальте не было ничего, кроме слабого грохота и незначительного покачивания. Это потрясающе комфортабельный автомобиль с отличными сиденьями и хорошей обзорностью. Он может немного больше наклоняться в поворотах, чем BMW по умолчанию, а его рулевое управление нечеткое, как TD перед комитетом по этике, но, честно говоря, мы можем придумать несколько более стильных или более удобных способов пересечь страну.
    Позже был добавлен 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель HDI, но вряд ли стоит жертвовать тишиной V6, поскольку выбросы Co2 упали только до 175 г / км, в то время как более поздние версии 2,7 и, наконец, 3,0-литрового Дизельный двигатель V6 (хотя вам посчастливится выследить одного из таких) может работать с расходом 190 г / км. «
    Exclusive» получил высшую оценку отделки салона с кожей, климат-контролем с разделенными зонами, дисплеем и великолепной деревянной отделкой. Не соглашайтесь на меньшее.
    Сколько я должен потратить? Примерно 25 тысяч евро вы получите за 2007 2.7 V6 Эксклюзив.
    Вот один, который мы нашли:
    2007 Citroen C6 2.7 V6 HDI Exclusive Auto, 54000 км, один владелец, 25000 евро у основного дилера Citroen

    Что пошло не так?

    Вы ожидаете, что я скажу «все», но фактический и несколько удивительный ответ — «очень мало». Вам нужно проверить задние окна на предмет ранних признаков ржавчины (хотя остальная часть кузова кажется крепкой), а на передней части двигателя все, что вам действительно нужно проверить, это то, что замена ремня была произведена вовремя и что выполнено обслуживание сажевого фильтра на 130 000 км пробега.
    Слабым местом C6 является его сложная электроника — проверьте, правильно ли работает кондиционер, и, если он был оснащен дорогими многорегулируемыми сиденьями TGV, убедитесь, что все электрические регуляторы работают должным образом. Спутниковая навигация также является частой точкой отказа.
    Подвеска, при всей своей сложности, на самом деле довольно добротная. Все, что не так, обычно связано с отказом датчика или незначительной утечкой и может быть отремонтировано с относительно небольшими затратами, хотя вам придется следить за клапанами в шинах — частью системы контроля давления в шинах, они могут быть хрупкими.Кроме того, прислушивайтесь к грохотам на неровностях, которые означают, что необходимо заменить тяги задней подвески или, возможно, шаровые опоры. Также проверьте на чрезмерный износ тормозов, особенно на задней части, где суппорты склонны к заклиниванию.
    Последний пункт в контрольном списке — автоматическая коробка передач. Убедитесь, что он выбирает задний ход быстро и бесшумно, и что между передачами нет «скачков».

    Что-нибудь еще?

    Вам нравится вся экипировка C6, но хочется чего-то более практичного? Нет проблем — найдите универсал C5.Даже со стандартными пружинами и амортизаторами C5 чрезвычайно удобен, и если вы хотите получить максимальную отдачу, то было продано несколько драгоценных версий с лучшими характеристиками, которые поставлялись с подвеской C6 Hydragas. В любом случае, вы, вероятно, планируете поездку в Великобританию, поскольку ни одна из машин не пользовалась большим спросом в Ирландии, что делает проверку истории еще более важной.
    И когда вы найдете свой идеальный C6, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie.

    Citroën C6 | The Independent

    Подойдет: Всем, кому скучно с немецкими седанами
    Цена: £ 28,500- £ 38,000
    Максимальная скорость: 140 миль в час, 0-60 миль в час за 10 секунд
    Комбинированная экономия топлива: 23 миль на галлон (дизель), 17.3 мили на галлон (бензин)
    Дополнительная информация: 0800 262 262

    Это собор Нотр-Дам-де-Реймс, новый Citroën C6 и я. Я думал, что Citroën и собор будут хорошо сочетаться. Оба являются памятниками французской инженерной мысли; оба принимали правящий класс Франции (Реймс был коронационным собором и местом упокоения Жанны д’Арк; Жак Ширак только что получил C6). Не уверен, где я вписываюсь, за исключением того, что я трепещу перед каждым.

    C6 вызывает ассоциации с большими автомобилями Citroën прошлого, такими как DS, SM и, в частности, CX.Как и они, его внешняя архитектура смутно футуристична в этом очаровательно наивном французском стиле (я имею в виду помешательство аэропорта Шарля де Голля или любое парижское безумие Миттерана). Также у его предков длинный передний свес, вогнутое заднее стекло и, конечно же, гидропневматическая подвеска. Но C6 продвигает эту технологию волшебного ковра на один шаг вперед, изменяя как жесткость пружины, так и, впервые, степень амортизации в зависимости от того, что на них бросает дорожное покрытие. Такое ощущение, что машина одновременно катит неровности и парит над ними.Это сбивающая с толку смесь тяжести и плавности хода, но без высоты тона и крена, которые обычно ассоциируются с большими мягкими салонами. Фактически, контроль над телом улучшается, чем агрессивнее вы поворачиваете. И я мог слышать, как мои часы тикают на скорости 120 миль в час.

    Citroën подчеркивает, что C6 будет производиться небольшими партиями по очевидной причине. Последний большой Citroën, XM, обесценивался быстрее, чем памятные вещи Парижской Олимпиады, отчасти из-за избыточного предложения и низкой надежности, но также из-за его устрашающей сложности и абсолютной странности.Хотя все упоминания о XM исключены из материалов прессы C6, последние два качества, конечно же, являются наиболее ценными характеристиками бренда Citroën, и, к счастью, C6 остается одновременно сложным и странным. Снаружи — широкие изгибы и расцветки ар-деко, а внутри есть более приятные штрихи: винил имеет органический отпечаток, как прожилки на листе; есть экзотические на вид леса; раздвижные полукруглые дверные крышки для мусорных контейнеров; и простая, элегантная приборная панель, похожая на закрытую крышку пианино.

    Если вы так решите, вы можете проецировать свою скорость и даже направления спутниковой навигации над капотом благодаря проекционному дисплею в стиле реактивного истребителя, но это заставило меня косить глаза, поэтому я выключил его. Более приветствуются электронный стояночный тормоз, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и, за дополнительную плату в 1000 фунтов стерлингов, задние сиденья TGV с электронной регулировкой. Задние пассажиры также могут перемещать переднее пассажирское сиденье назад и вперед одним нажатием кнопки — о, как весело было бы с этим моему четырехлетнему ребенку.

    Дизельная и бензиновая версии, которые я пробовал, были оснащены автоматической системой предупреждения об отклонении от полосы движения, благодаря которой сиденье водителя вибрирует, если вы пересекаете белую линию без сигнала. Это было бы фантастической функцией безопасности, если бы не тот факт, что вибрация на самом деле довольно приятна, активно поощряя отклонения. Возможно, более похвальным является «активный капот», который поднимается в случае столкновения с пешеходом, чтобы защитить его от дальнейших травм.

    В общем, возвышенная утонченность и победная харизма сибаритского C6 нашли во мне возрожденного ученика Citroën. s

    Это классика: Citroën CX

    Citroën CX ожидает возрождение. К сожалению, с момента своего кончины 15 лет назад, CX остается ошеломляющим элементом дизайна — уникальным для Citroën, умышленно самобытным и все еще современным, несмотря на то, что ранним моделям уже более 30 лет.

    CX обычно считается последним «настоящим» Citroën, выпущенным за год до того, как компания обанкротилась и была поглощена Peugeot. Все классические элементы Citroën были на своем месте: гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска, задние колеса и внешний вид космической эры.Интерьер был чистой научной фантастикой, с «плавающим» нактоуза приборной панели и односпицевым рулевым колесом. Как и у C6, у CX было вогнутое заднее стекло, которое было особенно умным, поскольку не нуждалось в стеклоочистителях, потому что только поток воздуха поддерживал его в чистоте.

    К сожалению, CX были очень подвержены ржавчине, заработали репутацию ненадежных, и многие потенциальные владельцы были напуганы их кажущейся сложностью. В наши дни самые красивые автомобили, кузов которых не запятнан спойлерами и отделкой, а версии GTi — самые ценные.

    Citroen C6 завоевывает китайский авторынок

    Новый Citroen C6 представлен на китайском авторынке. Цена начинается от 189 900 юаней и заканчивается 279 900 юаней. Citroen C6 — новый флагманский седан марки Citroen в Китае, экспорт или производство в другом месте не планируется.

    Доступны два двигателя: 1,6-литровый с турбонаддувом мощностью 167 л.с. и 245-нм техпроцессом, рассчитанный на 350 т / ч, и 1,8-литровый с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и 280 нм, с обозначением 380 т / ч. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.У него стандартная подвеска, ничего особенного с пневматикой.

    Citroen C6 — это в основном тот же автомобиль, что и Dongfeng Fengshen A9, с другой приборной панелью, немного другой задней частью, довольно другой передней частью и другими значками.

    Цена на Fengshen A9 начинается с 179 700 юаней и заканчивается 229 700 юаней, и за эти деньги вы всегда получаете 1.8 турбо. 1.6 Turbo недоступен в A9. Таким образом, Dongfeng A9 с турбонаддувом 1.8 дешевле, чем Citroen C6 с турбонаддувом 1.6.

    Citroen C6 и Dongfeng Fengshen A9 производятся параллельно на совместном предприятии Dongfeng-PSA.Оба они основаны на платформе PSA EMP2, которая также будет лежать в основе грядущего седана DS9, который должен прибыть в конце 2017 года.

    Dongfeng Motor может использовать платформу, поскольку они являются одним из крупнейших акционеров PSA. У компаний также есть давнее совместное предприятие Dongfeng-PSA, которое производит различные другие автомобили под брендами Citroen и Peugeot для китайского рынка.

    Citroen C6 будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Taurus, Buick LaCrosse и Toyota Crown.Этот сегмент относительно неизвестен в Европе, но очень популярен в Китае. По цене автомобили расположены чуть ниже 3-й серии, A4 и C-класса, но обычно они больше и роскошнее.

    Для сравнения: цена на Citroen C5 китайского производства начинается от 180 000 юаней и заканчивается на отметке 240 000 юаней, а на C-Class L китайского производства начинается от 314 000 и заканчивается на 590 000 юаней.

    Некоторую разницу в цене можно объяснить приборной панелью. У Citroen есть модная цифровая приборная панель и большой сенсорный экран, а у Dongfeng — аналоговая панель и экран меньшего размера.

    Но смею сказать ..? Интерьер Dongfeng выглядит лучше. Дерево хорошее, сиденья более роскошные, а между форточками стоят причудливые часы.

    При этом цифровая 12,3-дюймовая панель — это произведение искусства. Мне нравится ретро-спидометр сверху и крошечный тахометр слева.

    Навигация.

    Центральный туннель неправильно выровнен с центральной стойкой. Блок с дефлекторами и экраном расположен чуть правее, из-за чего он выглядит несбалансированным.

    См.? Как очень расплывчато. Не очень. Экран среднего размера, восемь дюймов. У него есть Apple CarPlay, но нет Baidu CarLife. В отличие от Fengshen A9, в C6 нет проигрывателя компакт-дисков, что мы называем хорошей вещью.

    Графика четкая, но не впечатляющая. Кнопки под экраном выглядят дешево.

    Сзади много места, есть двойной люк на крыше, чтобы осветить серый интерьер.

    Две крошечные трубки слева.Не очень мощный вид. Дунфэн снова работает лучше.

    Однако решетка выглядит великолепно. Это настоящий Ситроен передок. Множество блестящих полосок и светодиодных лент с каждой стороны полностью интегрированного логотипа Citroen. Один только этот фронт, вероятно, стоит дополнительных денег.

    О нет. Это снова выглядит таким незаконченным и убогим. Ситроен не стал закрывать моторный отсек. Неплохо, особенно для машины в этом сегменте.

    В целом красивый автомобиль с красивым, но несколько небезупречным салоном.Но разве флагманский корабль Citroen не должен быть немного интереснее? Дополнительные деньги по сравнению с Dongfeng теперь трудно оправдать. Citroen не славится роскошными автомобилями в Китае, поэтому люди не будут покупать его только из-за значка. Citroen также работает над версией DS C6. Он будет называться DS9 и появится на рынке в конце следующего года. Лучше быть особенным.

    Citroen C6 (2005-2014) Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

    ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    C6 ознаменовал ошеломляющее возвращение в форму от Citroen.Компания медленно двигалась к соглашению, их продукция становилась все более похожей на продукцию дочерней компании Peugeot. Потом это появилось. Изящный, причудливый и спортивной формы, которая могла быть ничем иным, как Citroen, C6 мгновенно стал хитом, по крайней мере, у обозревателей журналов. Широкая публика была более стойкой к идее Citroen, который мог бы стоить почти 40 000 фунтов стерлингов в высшей комплектации, а продажи не были огромными. Тем не менее, как демонстрация технологий и ореол, поднимающий имидж Citroen, C6 — победитель.Подержанные покупатели теперь начинают обнюхивать C6, привлеченные кем-то другим, получившим первоначальный удар по обесцениванию и репутации надежных механических устройств.

    Модели

    Охваченные модели:

    (4dr седан 2.2, 2.7, 3.0 дизель, 3.0 бензин [базовый, Lignage, Exclusive)

    История

    Происхождение C6 можно проследить до Парижского автосалона 1998 года, когда Впервые была представлена ​​концепция C6 Lignage. Разработанный Центром творческого стиля Citroen, Lignage сначала казался полетом фантазии, появляясь вместе с флегматичными практичными моделями, такими как Saxo, Xsara и Berlingo.Возврат C6 Lignage был более чем символическим. В период с 1928 по 1933 год C6 доминировал в категории автомобилей высшего класса того времени: было продано более 60 000 экземпляров, и многие знаменитости воспользовались возможностью сфотографироваться на одном автомобиле.

    Хотя сомнительно, что сегодняшние «звезды» отправят своих людей к местному дилеру Citroen, C6 действительно привносит долгожданную дозу гламура и размаха на рынок, который превратился в разрушенную оболочку.Доминирование немецких марок премиум-класса на рынке представительских седанов было таким, что те основные бренды, которые раньше делали очень хороший бизнес, обслуживая тех, кто либо не мог, либо не хотел тратить деньги на покупку немецких автомобилей, теперь в значительной степени отказались от сектор. Такие автомобили, как Saab 9-5, Lexus GS и Volvo S80, почти проходят мимо, но Vauxhall и Ford, похоже, потеряли интерес, и партнер Citroen Peugeot может только заявить об успехе своего 607-го на своем внутреннем рынке.

    Все выглядело несколько уныло, пока C6 не появился в выставочных залах в начале 2006 года. Сначала предлагались только 2,7-литровые дизельные и 3,0-литровые бензиновые модели, но, пораженный довольно медленными продажами, Citroen представил более доступный 2,2-литровый двигатель. облегченный дизельный C6 летом 2007 года. В середине 2009 года Citroen представил 3,0-литровый дизельный двигатель V6 HDI, являющийся продолжением 2,7-литрового дизельного двигателя V6 HDI с аналогичной двухтурбинной конфигурацией. На этом этапе ассортимент ограничился только дизельными двигателями и автоматическими коробками передач, а уровень отделки салона Lignage был исключен.

    Что вы получите

    C6 — автомобиль, которым трудно не восхищаться, хотя бы из-за его кровавого ума. Citroen хорошо понимает, что это автомобиль, который будет продаваться сотнями, а не тысячами, и поэтому решил сделать его бескомпромиссным «настоящим» Citroen старой школы. Это не значит, что это старомодно. Скорее всего, C6 наполнен высокотехнологичными функциями, это, скорее, автомобиль, отличающийся от других и неповторимый — автомобиль, на котором глава французского государства счел бы целесообразным ездить.

    Купить такую ​​в этой стране — совсем другое дело. Не всегда автомобильные журналисты могут дать надежный финансовый совет, но любой, кто выбирает этот автомобиль, а не Jaguar S-TYPE, модель, в которой используется почти такой же двигатель и которая в целом оценивается примерно одинаково, должен знать, что это за автомобиль. попадая в. Остаточная стоимость не будет высокой, и это необходимо учитывать при расчете стоимости владения. Тем не менее, вы получаете очень много машины.Чтобы указать BMW 530d до уровня этого автомобиля, цена немецкого автомобиля увеличится еще на 10 000 фунтов стерлингов, что затем сделает остатки более реалистичными.

    Предлагается три уровня отделки салона. Модель начального уровня не получила особого удовольствия, но модели Lignage и Exclusive легче отследить. Уровни оборудования щедры во всем диапазоне: автомобиль начального уровня оснащен подвеской Hydractive, удобным для пешеходов активным капотом, двухзонным кондиционером с мягким диффузором, чувствительным к скорости задним спойлером и ламинированными боковыми окнами.Также есть автоматические фары и дворники, девять подушек безопасности, ESP с антипробуксовочной системой, ксеноновые фары, система контроля давления в шинах и бортовой бортовой компьютер. Это больше оборудования, чем у флагманских моделей многих конкурентов, но этот C6 также добавляет круиз-контроль, стереорегуляторы на колесах, электрически регулируемые сиденья и электрический стояночный тормоз.

    Сколько вы платите

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной стоимости.

    На что обращать внимание

    Настаивайте на истории обслуживания. Сложная система подвески довольно надежна, но убедитесь, что она проверена, потому что запасные части для нее дороги. Все электронные системы управления должны быть проверены, поскольку диагностические проверки сложны и дороги.

    Запасные части

    (Приблизительно — на основе C6 3.0 — без НДС) Узлы сцепления стоят около 205 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 45 фунтов стерлингов, а генератор — около 175 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 250 фунтов стерлингов за фару, около 245 фунтов стерлингов за радиатор и около 110 фунтов стерлингов (обмен) на стартер.

    В дороге

    Движущая сила обеспечивается 2,2-литровым агрегатом HDi и двумя двигателями V6 на выбор: одним дизельным и другим бензиновым. Дизельный двигатель V6 — это 2,7-литровый агрегат HDi, развивающий около 208 л.с. и оснащенный сажевым фильтром для снижения выбросов. Практически идентичный отличной силовой установке под капотом Jaguar S-TYPE 2.7D, этот двигатель плавный, быстрый и приятно управляемый, лучше всего работает в паре с автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Citroen особенно хороша и подходит для всех вариантов C6.Единственная модель с бензиновым двигателем имеет 3,0-литровый агрегат мощностью 215 л.с. Вариант начального уровня — 2,2-литровый HDi, который, как и 2,7-литровый вариант, использует сдвоенные турбокомпрессоры. Здесь доступны 173 л.с., но большинство покупателей выберут его из-за его экономичности в 43 мили на галлон. Для того, чтобы обеспечить приглушенную и сладкую езду, которую предлагает внешний вид, C6 оснащен активной подвеской с регулируемым демпфированием.

    В целом

    У всех подержанных автомобилей есть период нахождения на солнце, а у Citroen C6, по правде говоря, еще впереди.Дайте этой машине год или два, и она начнет выглядеть очень интересно, особенно в облике 2,7-литрового HDi.

    Ситроен С6 седан | Carbuyer

    Первоначально он был задуман в 2006 году, но Citroen C6 по-прежнему выделяется на дороге благодаря своему отличительному дизайну и габаритным размерам. Его длина почти пять метров, поэтому у C6 большая кабина с большим пространством для ног в задней части. Однако высота потолка немного ограничена из-за покатой формы крыши. Кремовая кожа, деревянные вставки и большие площади стекла создают ощущение роскоши, но некоторые из распределительных устройств можно узнать от меньших Citroens, таких как C5 и C4, что неожиданно для автомобиля стоимостью почти 40 000 фунтов стерлингов.Доступен единственный двигатель: плавный и тихий 3,0-литровый дизель. Подвеска на большинстве поверхностей очень плавная, но за рулем флагманский Ситроен разочаровывает. Безжизненное рулевое управление и движения тела, напоминающие лодку, означают, что C6 лучше всего поворачивает в неспешном темпе. По сравнению с BMW 5 серии, Jaguar XF и Mercedes E-Class неудивительно, что Citroen продали так мало автомобилей.

    Хорошая экономия топлива и дешевое обслуживание — сильные стороны C6.

    Несмотря на высокие страховые взносы и большие первоначальные затраты, Citroen C6 имеет относительно низкие эксплуатационные расходы. Дизель V6 возвращает 38 миль на галлон, в то время как выбросы 190 г / км означают, что налог стоит 245 фунтов стерлингов в год. Добавьте дополнительный трехлетний контракт на плановое обслуживание, и C6 будет стоить всего 449 фунтов стерлингов на обслуживание в течение первых трех лет, без учета шин.

    Расслабленный C6 просто скользит по автостраде

    3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — мощный двигатель, разгоняющийся до 100 км / ч за 8,9 секунды. Citroen C6 не кажется таким быстрым, но он обладает достаточным крутящим моментом на низком уровне, чтобы обеспечить комфортный обгон на скоростях автострады.Пневматическая подвеска обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой для автомобиля такого размера, но кузов наклоняется и кренится в поворотах, а легкое рулевое управление заставляет водителя гадать, какое сцепление с дорогой. В результате C6 менее привлекателен для вождения, чем, например, Jaguar XF.

    Мягкая кожа и хорошая шумоизоляция делают C6 очень комфортным на дальних расстояниях.

    Откройте задние двери C6, и вы увидите красиво оформленную кабину с мягкими материалами и роскошной кремовой кожей.Все сиденья очень удобные, а пространство для ног сзади огромное. Уровень шума очень низкий, а проекционный дисплей отображает важную информацию об автомобиле на лобовое стекло, поэтому водителям не нужно отрывать глаза от дороги. Покатая крыша немного ограничивает пространство для головы сзади, но в целом большинству людей понравится проводить время в салоне высшего класса Citroen.

    Большие пространства для ног позволяют пассажирам растянуться в спине

    Большой 72-литровый топливный бак и эффективный дизельный двигатель означают, что C6 может проехать до 570 миль между заправками, а преодоление больших расстояний — вот где C6 превосходит остальных.Большие овальные дверные проемы могут легко проглотить бутылки с водой и газеты, но в целом в салоне не хватает полезного места для хранения вещей. Центральная консоль позаимствована у старого Peugeot 407, поэтому пользоваться некоторыми переключателями и кнопками очень неудобно. При парковке следует полагаться на датчики парковки из-за больших вылетов спереди и сзади.

    Интерьер хорошо сделан, но есть много электрики, которая может выйти из строя.

    У Citroen постоянно улучшаются показатели надежности, а плавный дизельный двигатель, который был разработан совместно с Ford, вряд ли вызовет какие-либо серьезные проблемы.Многочисленные электрические устройства с гораздо большей вероятностью найдут причину посетить вашего дилера. В кабине чувствуется, что она хорошо скручена, и при уходе она прослужит некоторое время. Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP обеспечивает полное спокойствие в случае аварии.

    Трудно игнорировать большую запрашиваемую цену и резкую амортизацию

    Citroen C6 очень хорошо оборудован — у него кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади, круиз-контроль, двухзонный кондиционер, спутниковая навигация, система предупреждения о смене полосы движения, мониторы давления в шинах, проекционный дисплей и спойлер, выдвигающийся на более высоких скоростях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *