заряжаемся эмоциями обновленного «французского Mini» — Авторевю
Меня давно восхищает ловкость, с которой модельеры умудряются поддерживать интерес к фасонным дамским сумочкам. Вроде и форма прежняя, не говоря уж про суть, но здесь изменили расцветку и рисунок, тут добавили пряжечку… Вот и DS3 такой же: на седьмом году жизни после второго рестайлинга.
Спереди щедрая добавка броской косметики и фирменного стиля старших моделей DS4 и DS5, сзади — татуаж фонарей. Плюс новые колеры двухцветной окраски кузова, крыши и зеркал (всего аж 78 вариантов!), узоры-татушки, шелкография для задних стекол, гравировка на передней панели, стилизованная под плетеный ремешок дорогих часов кожаная обивка кресел… А еще есть новая жемчужно-пурпурная дамская версия Givenchy Le MakeUp с розовой декорацией в салоне, подсветкой для удобства нанесения макияжа и косметичкой в центральном подлокотнике.
Асимметричная передняя панель вогнутой крышкой бардачка пассажира добавляет простора. Сам охлаждаемый перчаточный ящик при том настолько глубок, что вмещает полуторалитровую бутылку воды
Асимметричная передняя панель вогнутой крышкой бардачка пассажира добавляет простора. Сам охлаждаемый перчаточный ящик при том настолько глубок, что вмещает полуторалитровую бутылку воды
На носу — сразу два значка DS, чтоб уж точно никаких сомнений: перед вами больше не Citroen. Однако в салоне тут и там торчат ситроеновские «уши». Словно массовый смартфон приодели в дорогой корпус. И, как бывает с модными сумочками, удобство принесено в жертву стилю. Усеченный штурвал с броской пластиковой вставкой и излишне навязчивыми приливами по-прежнему приятней разглядывать, чем держать в руках, забавный маленький спидометр за ним сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой, а достойное Лувра кресло — невниманием к пояснице и отправленными с глаз долой барабанчиками обогрева. Салонное зеркало маячит перед носом, заслоняя добрую часть дороги, а наружные «лопухи» хороши размером — но слишком уж смещены назад.
А единственное заметное изменение — радикально разгрузившаяся центральная консоль, с которой исчезли добрые два десятка кнопок: теперь они «зашиты» в систему Mirror Screen, как у старшего брата DS4. Здесь есть Apple CarPlay, но без надстройки Android Auto, вместо которой добавлена более простая функция MirrorLink, дублирующая на дисплей экран смартфона.
Стилизованный под часы объемный спидометр красив и неплохо читается — жаль, традиционно «нечетно» оцифрован
Сомневаюсь, что кого-то из владелиц всерьез заинтересует информация о графике техобслуживания или точном уровне топлива. Пакет Мониторинг, следящий за маршрутами и отправляющий сообщения на электронную почту в случае выезда из определенной зоны, — разве что для особо ревнивых мужей. Вот прослушивание и набор голосом СМС-сообщений — штука дельная, а пользоваться ей можно хоть во время маневров на стоянке: среди опций появился автопарковщик. И система автоторможения ACB (Active City Brake) с лазерным датчиком, при скорости до 30 км/ч способная автоматически остановить автомобиль перед внезапным препятствием. Вот только странно, что ACB имеется, а родственного ей активного круиз-контроля, как у Mini, в списке опций нет.
Техника? Шестиступенчатый «автомат» Aisin EAT6 пришел на смену нерасторопной четырехступке еще в прошлом году. Трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech появился два года назад, а сейчас у него добавилась наиболее форсированная, 130-сильная, модификация — она сменила атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.).
Камера заднего вида с четкой картинкой, но без динамических подсказок
А еще после полуторагодовалого отсутствия в строй вернулся «заряженный» DS3 Performance с модернизированным турбомотором 1.6 THP (208 л.с.) и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Жаль, к нам его поставлять не будут.
Да и турбодизельный 120-сильный 1.6 BlueHDi тоже не для России. А хорош! Передачи шестиступенчатой «механикой» загоняются с редко встречающейся у «французов» четкостью, мотор усердно тянет с самых низов и прилежно затаскивает в любую горку, а если преодолеть ступеньку в конце хода педали газа, расцветает еще больше: «форсированная» программа управления добавляет еще до 15 Нм момента. И с надежностью у дизеля дела хороши, а с аппетитом еще лучше: пусть не в паспортные 3,6, но во все равно скромные средние 5 л на 100 км укладывается без усилий.
• Разъемы питания USB и Aux удобно расположены под откидным подлокотником с бардачком
• Сзади тесновато голове, а если водитель и передний пассажир окажутся рослыми, то и в ногах
А главное — я чувствую, что где-то в самой глубине души DS3 теплятся драйверские гены боевого брата-раллиста! Усилие на руле могло бы быть и посочней, однако недопонимания с автомобильчиком нет. Захотел пошустрить? Пожалуйста! Вваливаешь в вираж, сбрасываешь газ — и машинка отвечает задорным, но мягким заносом со ввинчиванием внутрь, а система стабилизации не бросается все гасить сломя голову. Бойкий, однако, ридикюль.
Зажатая короткоходная подвеска словно и вовсе позаимствована у Mini: кренов почти нет, однако даже на приличной дороге я знаю все ее трещинки, а выбоинки в поворотах DS3 так же приветствует виляющим хвостиком. Жестковато.
Багажник — не образец практичности: проем маловат, а погрузочная высота, напротив, великовата. Под полом — докатка
Багажник — не образец практичности: проем маловат, а погрузочная высота, напротив, великовата. Под полом — докатка
Европейцам такой характер и неординарная внешность по вкусу — в основном именно в Старом Свете «французский Mini» c 2010-го нашел 390 тысяч покупателей. Хотя до популярности Mini настоящего далеко: в прошлом году европейцы купили только 45 тысяч DS3 против 135 тысяч «британцев».
А в России продажи еле теплятся: пик был в 2011 году — 421 автомобиль, потом — резкая и стремительная потеря интереса: 247, 147, 90 машин в год… В 2015-м — лишь 32 желающих. Для сравнения: Mini расходится стабильно — в том же 2011 году продан 881 хэтчбек (это рекорд), а последние пару лет спрос находится на уровне 650—670 машин.
Подвески со стойками McPherson спереди и балкой сзади проще некуда. Отличия от пятидверки Citroen C3 —иные настройки и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет
Подвески со стойками McPherson спереди и балкой сзади проще некуда. Отличия от пятидверки Citroen C3 —иные настройки и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет
Однако обновленный DS3 все же появится и у нас — в октябре-ноябре этого года. Правда, без дизельных версий и квазикабриолета с цельными боковинами и сдвижной матерчатой крышей. У себя на родине трехдверка подорожала всего на несколько сотен — от 15950 евро. Сколько она будет стоить в России? Скоро узнаем, но точно недешево.
Паспортные данные | |
---|---|
Автомобиль | DS3 |
Тип кузова | трехдверный хэтчбек |
Число мест | 5 |
Объем багажника, л | 285/980* |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 3948 |
ширина | 1715 |
высота | 1458 |
колесная база | 2464 |
колея передняя/задняя | 1465/1467 |
Снаряженная масса, кг | 1150 |
Полная масса, кг | 1653 |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 120/88/3500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 285/1750 |
Коробка передач | механическая, 6 ступеней |
Привод | передний |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размерность шин | 205/45R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
Городской цикл | 4,4 |
Загородный цикл | 3,2 |
смешанный цикл | 3,6 |
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл | 94 |
Экологический класс | Евро 6 |
Емкость топливного бака, л | 46 |
Топливо | дизельное |
** Со сложенными задними сиденьями |
Технические характеристики Citroen DS3
Описание автомобиля Citroen DS3
Хэтчбек Citroen DS3 был представлен в 2009 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, выполненное в стиле «антиретро». Поставленную задачу удалось реализовать в полной мере, автомобиль получил ультрасовременную внешность, высокотехничное оснащение. Автомобиль по большей части предназначен для тех, кто предпочитает активный, спортивный стиль вождения. Этому способствуют динамичные двигатели, электронные системы, которые облегчают и делают максимально безопасным процесс управления.
Дизайн кузова
Автопроизводитель предлагает DS3 во множестве вариантах расцветок, в том числе кузов хэтчбека может иметь двухцветное оформление. Например, довольно неплохо выглядит вариант машины с желтым кузовом и черной крышей. Габариты хэтчбека составляют 3948х1715х1458 миллиметров, база – 2452 миллиметров. На широких передних крыльях размещаются фары сложной формы, визуально они разделены на две секции. Под фарами располагаются вертикально сориентированные светодиодные ходовые огни. Большую часть широкого бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый фигурной крупноячеистой сектой. В ее верхней части имеется декоративное оформление в виде параллельных полос из светлого металла с фирменным логотипом. Кузов машины имеет трехдверную компоновку, в нижней части боковые двери оформлены декоративной накладкой. Задняя часть кузова обладает большой площадью застекления, стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении. Хэтчбек оснащается 17-дюймовыми колесами.
Дизайн салона
Интерьер хэтчбека отделывается материалами премиум-класса, сиденья, рулевое колесо, внутренние поверхности дверей обшиваются кожей, часть элементов оформляется светлыми или матовыми металлическими вставками. Салон рассчитан на размещение четырех человек и каждому из них предоставлено отдельное кресло с электрическими регулировками смены положений. Между передними креслами установлен подлокотник-бокс. Толстый обод рулевого колеса зафиксирован тремя спицами, в нижней части спицы украшены металлическими вставками. На доске приборов в глубоких колодцах скомпоновано три циферблата с синей подсветкой. Верхнюю часть консоли венчает 7-дюймовый сенсорный монитор системы мультимедиа, под ним размещаются элементы управления системой, климат-контролем.
Комплектация, двигатели
Базовое оснащение DS3 включает в свой состав множество высокотехнологичных устройств. Так, во время движения электронные системы будут следить за дорожной разметкой, знаками, компенсировать ошибки водителя. Для упрощения процесс парковки хэтчбек комплектуется парктроником, камерой заднего вида. В салоне устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.
Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые двигатели на 92, 112, 120 и 150 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Топовый агрегат разгоняет до сотни машину весом 1660 килограмм за 7,3 секунды.
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1400 об. (2009 — ) | 214 км/ч | 7.3 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об. (2009 — ) | 190 км/ч | 8.9 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750 об. (2009 — ) | 190 км/ч | 9.7 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (95 л.с.), 136 Н*м /4000 об. (2009 — ) | 184 км/ч | 10.6 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.6 AT (120 л.с.), 160 Н*м /4250 об. (2009 — ) | 190 км/ч | 10.9 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.6d MT (92 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2009 — ) | 180 км/ч | 11.5 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.6d AT (92 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2009 — ) | 183 км/ч | 11.8 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.4d AT (68 л.с.), 150 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 165 км/ч | 13.5 сек. |
Citroen DS3 Хэтчбек 3 дв. | 1.2 MT (82 л.с.), 116 Н*м /2750 об. (2012 — ) | 174 км/ч | 14.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (17486) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17159)Citroen DS3 2016 — характеристики, цена, фото
Описание Citroen DS3 2016
Рестайлинговая версия переднеприводного 3-дверного хэтчбека появилась в начале 2016-го года. Хотя и дорестайлинговая модель Citroen DS3 была достаточно яркой, у более свежего варианта появились элементы, соответствующие современным трендам (хищный экстерьер, подчеркивающий динамичность авто). Автомобиль получил увеличенную радиаторную решетку, другие бамперы и измененную оптику.
РАЗМЕРЫ
Габариты Citroen DS3 2016-го модельного года составляют:
Высота: | 1483мм |
Ширина: | 1715мм |
Длина: | 2004мм |
Колесная база: | 2464мм |
Клиренс: | 130мм |
Объем багажника: | 285л |
Масса: | 974кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Линейка моторов дополнилась 1.2-литровым турбированным агрегатом на 3 цилиндра, оснащенным непосредственным впрыском. Он пришел на замену 1.6-литровому атмосфернику. Остальные моторы остались в списке агрегатов для данного авто ,которые использовались в дорестайлинговой модели. В пару к моторам предлагается 5 или 6-скоростная механика, 6-ступенчатая автоматическая или роботизированная трансмиссия.
Мощность мотора: | 82, 110, 130, 165 л.с. |
Крутящий момент: | 118 – 240 Нм. |
Пиковая скорость: | 174 – 218 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 7.5 – 12.3 сек. |
Трансмиссия: | МКПП – 5, МКПП – 6 |
Средний расход на 100 км: | 4.3 – 5.6 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Базовая комплектация обновленного Citroen DS3 уже имеет мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов. В качестве опции предлагается система автоматической парковки, климат-контроль, круиз-контроль, динамическая стабилизация, ABS, экстренный тормоз, фронтальные и боковые подушки безопасности и другое полезное оборудование.
ФОТОПОДБОРКА Citroen DS3 2016На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ситроен ДС3 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость в Citroen DS3 2016?
Максимальная скорость Citroen DS3 2016 — 174 – 218 км/ч.ч.
Какая мощность двигателя в автомобиля Citroen DS3 2016?
Мощность двигателя в Citroen DS3 2016 — 82, 110, 130, 165 л.с.
Какой расход топлива в Citroen DS3 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Citroen DS3 2016 — 4.3 – 5.6 л.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Citroen DS3 2016
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-24404777.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-24404777 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-24404777 .rt-detail i,#rt-tpg-container-24404777 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-24404777 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-24404777 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-24404777 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-24404777 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-24404777 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-24404777 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-24404777 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-24404777 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-24404777 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-24404777 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-24404777 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Citroen DS3 2016
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ситроен ДС3 2016 и внешними изменениями.
Citroen DS3 THP 165 обзор и фотографии
Что это?
Если вы хотите такую машину, как Mini, но на самом деле не хотите Mini, Citroen DS3 был вашим лучшим вариантом с 2010 года. Шикарный французский хэтчбек пока не подлежит замене, но теперь он получает выгоду от тонкое обновление и позиционирование в рамках специализированного бренда DS — теперь он продается как отдельная организация от остальной линейки Citroen, и вскоре у нее появятся специализированные дилеры.
Citroen с 2010 года продал более 320 000 автомобилей DS3, поэтому, хотя он и не является флагманом линейки DS (который приходится на более крупный DS5), он все же является лучшим примером того, что означает DS.И в таком конкурентном сегменте еще должно быть хорошо.
Технические особенности?
Citroen наконец-то обновил линейку двигателей DS3, выпустив линейку бензиновых двигателей Puretech 1,2, обновленную версию 1,6 THP (тестируемую здесь) и новейшую линейку 1,6-литровых дизелей BlueHDi. Все агрегаты теперь соответствуют нормам Euro 6 и, естественно, обладают большей мощностью, крутящим моментом и большей экономичностью, чем их предшественники.
THP теперь развивает 163 л.с. и 177 Нм крутящего момента с 1400 об / мин.С шестиступенчатой механической коробкой передач он способен разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунды (по крайней мере, на бумаге) и максимальной скорости 135 миль в час.
Каково это — водить машину?
Citroen выбрал центр Парижа в качестве места открытия, чтобы продемонстрировать свой новый бутик бренда DS World. Неразумно, но легендарно хаотичное движение в городе задерживалось достаточно долго, чтобы испытать удобную динамику THP, плавную трансмиссию и на вымощенных булыжником улицах Парижа его полезное качество езды.
Вдали от городской черты двигатель кажется немного менее впечатляющим.Несмотря на то, что под колесами тестового автомобиля проехало более 2000 миль, его 1.6 удивительно не хочет дотягивать до верхних пределов тахометра. Возможно, это симптом настройки выбросов, поскольку THP всегда впечатлял в других приложениях.
К счастью, DS3 движется в среднем диапазоне достаточно быстро, так что вам редко приходится рисковать дальше, но в отсутствие обновленного DS3 Racing отсутствие топового стиля THP может побудить увлеченных водителей взглянуть на некоторых соперников Citroen.
DS3 остается привлекательным пакетом в других местах. Гибкая езда достигается не за счет контроля над телом при прохождении поворотов, ни за счет недостаточного сцепления с дорогой на влажных дорогах нашего вождения. Он также хорошо сбалансирован в традициях лучших французских хэтчбеков.
Рулевое управление менее изворотливое, чем у Mini, и менее разговорчивое, чем у Fiesta, но оно достаточно точное, чтобы управлять DS3 с парижским брио и большим удовольствием.
Как это сравнить?
Вам нужно продавать стиль и имидж Citroen, чтобы выбрать его среди более ориентированных на водителя вариантов Mini и Ford, учитывая его цену — 18 880 фунтов стерлингов — это намного больше, чем вы заплатили бы за Fiesta ST ( 17 250 фунтов стерлингов) или даже MINI Cooper S (18 655 фунтов стерлингов), оба автомобиля предлагают больше, если вождение и производительность превалируют над стилем.
Положительным моментом является то, что DS3 хорошо оборудован (даже без дополнительных услуг, из-за которых наш тестовый автомобиль стоил более 21 000 фунтов стерлингов) и должен быть недорогим в эксплуатации с потенциалом экономии 50 миль на галлон.
Что еще мне нужно знать?
Визуальные обновления DS3 минимальны, но приветствуются. Новые широкие светодиодные индикаторы с ксеноновыми проекторами и три светодиодных осветительных прибора в виде драгоценных камней в каждом осветительном блоке очень интригуют — уникальный концептуальный автомобиль, который красноречиво говорит о способности Citroen правильно детализировать детали, когда это действительно важно.
В задней части DS3 Cabrio трехмерные световые элементы туннельного типа теперь присутствуют на каждой модели. И, учитывая индивидуальный характер DS3, можно выбрать целый ряд новых дизайнов крыши и оттенков экстерьера. DS3, безусловно, остается таким же желанным, как и прежде.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. | 7.5сек |
Максимальная скорость (заявленная) | 135 миль / ч | |
MPG | 50,4 | |
В продаже | Сейчас |
Что-то в порядке | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen DS3 & DS3 Fans — Home
В начале 2009 года Citroen объявил о разработке премиального бренда DS для Different Spirit или Distinctive Series — хотя отсылка к историческому Citroen DS очевидна) — для работы параллельно с его массовыми автомобилями. .Слоган автомобильной марки DS — «Дух авангарда»В феврале 2016 года DS Automobiles анонсировала обновленный DS 3 в рамках своего отделения от Citroën с целью стать самостоятельным брендом. Новый DS 3 был представлен на Женевском автосалоне в том же году. На обновленной модели больше не было значков Citroën [15], а значок DS теперь заметно выделяется на передней решетке. Названия уровней отделки салона также были изменены с DSign, DStyle и DSport и повторно представлены как Chic, Elegance и Prestige.Также была добавлена модель Ultra Prestige.
В июне 2016 года DS стала партнером французской модной и парфюмерной компании Givenchy и выпустила специальную версию DS 3 Givenchy Le MakeUp. Всего было построено 500 моделей Givenchy.
Линия DS Performance Line была запущена в сентябре 2016 года, что позволяет заказчику DS иметь стильный дизайн без каких-либо механических обновлений. Линия DS 3 Performance Line включает в себя такие эстетические элементы, как глянцевые черные легкосплавные диски, черный контрастный цвет крыши, изображения полос на внешней стороне и цветную прострочку салона.
Версия DS3 Racing мощностью 207 л.с. (154 кВт) была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Это дорожная версия раллийной спецификации Citroën DS3 R3. Новый 0-62 миль / ч время составляет 6,5 секунды, а увеличенная максимальная скорость составляет 146 миль / ч (235 км / ч).
Citroën представил DS3 Cabrio на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, продажи которого начнутся в 2013 году.
Citroën анонсировал ограниченную серию «Matire Grise» в 750 автомобилей для европейского рынка. Он окрашен в серый цвет с хромированными зеркалами, хромированной дверной обшивкой и хромированной окантовкой задних фонарей.
В феврале 2016 года DS Automobiles анонсировала обновленный DS 3 в рамках своего отделения от Citroën, чтобы стать самостоятельным брендом. Новый DS 3 был представлен на Женевском автосалоне в том же году.
Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 Предупреждающие огни и значения символов
Citroën DS3 поступил в продажу в начале 2010 года, а в 2013 году — DS3 Cabrio. В 2016 году Citroën DS3 был переименован в DS Automobiles DS 3, и это текущая модель. По сути, это тот же автомобиль без бренда Citroën.Это руководство по сигнальным лампам приборной панели предназначено как для автомобилей Citroën DS3, так и для автомобилей DS DS 3, а также для всех вариантов моделей.
Цвета предупреждающих сигналов автомобилей Citroën / DS
Возможно, вы заметили, что индикаторы приборной панели отображаются разными цветами. Цвет символа используется (примерно) для обозначения того, активно ли транспортное средство (зеленый и синий), требуется ли техническое обслуживание или обнаружена незначительная неисправность (желтый или желтый), или если была обнаружена серьезная проблема безопасности или неисправность. (красный).
Что делать, если загорается сигнальная лампа
Если вы не уверены в значении сигнальной лампы, особенно если она красная или мигает красным, следует безопасно съехать с дороги в безопасном положении и выключить двигатель. Изучите значение сигнальной лампы и примите соответствующие меры, как описано ниже. Вы можете найти все сигнальные лампы на приборной панели Citroën DS3 и DS Automobiles DS 3 ниже, а также советы о том, что вам следует делать.
Символ | Описание / срочность | Что делать |
---|---|---|
Предварительный подогрев дизельного топлива | Сигнальная лампа предварительного подогрева дизельного топлива Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 (также называемая светом свечи накаливания) загорается при переключении зажигания на на .Когда лампочка погаснет, двигатель готов к запуску. В районах с умеренной температурой свет может вообще не включаться. Срочность: Средняя | Если сигнальная лампа предварительного нагрева горит или загорается во время движения, это часто указывает на неисправность свечей предварительного нагрева / накаливания или неисправность реле предварительного нагрева. Для определения конкретной неисправности потребуется диагностическое оборудование и код неисправности. Продолжать движение с включенным индикатором безопасно, но как можно скорее отремонтируйте систему, так как это может привести к повреждению. |
Стояночный тормоз | Красный кружок и восклицательный знак / точка — это сигнальная лампа стояночного тормоза Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 или уровень тормозной жидкости значительно упал. Срочность: Средняя / Высокая | Если этот индикатор горит во время движения, проверьте, правильно ли отпущен стояночный тормоз. Если стояночный тормоз отпущен, проверьте тормозную жидкость. Низкий уровень тормозной жидкости может значительно снизить вашу способность останавливаться. Если уровень тормозной жидкости значительно снизился, в системе может быть утечка.Немедленно проверьте автомобиль. |
Синий сигнал температуры | Синий сигнальный световой сигнал температуры охлаждающей жидкости указывает на то, что охлаждающая жидкость Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 холодная, а температура двигателя не достигла оптимальной рабочей температуры. Срочность: Низкая | Вы можете ехать сразу после запуска двигателя и с горящей синей лампочкой температуры охлаждающей жидкости — вам не нужно ждать, пока она погаснет. Через несколько минут езды синий индикатор температуры погаснет.Это означает, что двигатель теперь работает при оптимальной температуре. Двигатель, прогретый до оптимальной температуры, работает с максимальной экономией топлива. |
Подушка безопасности пассажира | Подушка безопасности пассажира может быть отключена при установке детского кресла, обращенного назад. Этот световой индикатор информирует, что система подушки безопасности пассажира активирована на и на не установлена детское кресло, обращенное назад. Срочность: Средний | Выключатель подушки безопасности пассажира Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 расположен в перчаточном ящике / ящике.Поверните переключатель управления в положение на , чтобы активировать подушку безопасности переднего пассажира. |
Подушка безопасности пассажира выключена | Этот символ на автомобилях Citroën DS3 / DS DS 3 указывает на то, что для подушки безопасности пассажира установлено значение , выкл. , и она отключена. Может быть установлено детское кресло, обращенное назад. | Поверните переключатель управления в положение off , чтобы отключить подушку безопасности переднего пассажира. |
Ножка на тормозе | Ножка на сигнальной лампе педали тормоза предназначена для автомобилей Citroën DS3 / DS DS 3 с автоматической коробкой передач.Это означает, что вы забыли нажать на педаль тормоза, чтобы выйти из положения P . Срочность: Низкая | При работающем двигателе и перед отпусканием стояночного тормоза необходимо сначала нажать педаль тормоза, чтобы разблокировать рычаг автоматического переключения передач и выйти из положения P . |
Автоматические стеклоочистители | Этот информационный световой индикатор указывает на то, что активированы автоматические стеклоочистители. | Чтобы активировать автоматическую очистку, нажмите ручку управления стеклоочистителями вниз. |
Низкий уровень топлива | Когда достигается минимальный уровень топлива в баке, эта сигнальная лампа загорается на приборной панели. При первом запуске в баке остается примерно 5 литров топлива. | Табличка, прикрепленная к внутренней стороне лючка топливного бака, напоминает вам о типе топлива, которое будет использоваться в зависимости от типа вашего двигателя. |
ОБСЛУЖИВАНИЕ | Световой индикатор Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 SERVICE не означает, что необходимо заменить моторное масло.Служебная лампочка загорается в двух случаях; временно и постоянно. Срочность: Средняя / Высокая | Временная: Произошла незначительная неисправность, для которой нет специальной сигнальной лампы. Предупреждающие сообщения Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3: • Уровень моторного масла • Электронный иммобилайзер двигателя • Автоматический датчик фар • Уровень промывки экрана • Батарея радиобрелока дистанционного управления • насыщение сажевого фильтра (дизель) Постоянно: Произошла серьезная неисправность, нет специальной сигнальной лампы.Определите неисправность, прочитав сообщение на экране. |
ESP | Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 Система ESP (электронная программа стабилизации) и ASR (система противоскольжения), также известная как контроль тяги, помогают поддерживать сцепление между шинами и дорожным покрытием. Эти системы активируются автоматически каждый раз при запуске двигателя. Этот индикатор на приборной панели может гореть постоянно или мигать. Срочность: Средняя | Исправлено: В системе обнаружен сбой или система была деактивирована вручную.Если система была деактивирована вручную или по ошибке, существует гораздо больший риск потери сцепления между колесами и дорожным покрытием. Мигает: Система ESP активно работает и пытается стабилизировать автомобиль. |
Ремень безопасности | Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности загорается на приборной панели, если водитель и / или передний пассажир не пристегнули ремень безопасности. Индикатор напоминания о непристегнутом ремне безопасности может загореться, если на сиденье пассажира положить какой-либо предмет. Срочность: Средняя | Примерно со скорости 12 миль в час (20 км / ч) сигнальная лампа мигает в течение двух минут, сопровождаясь звуковым сигналом нарастающей громкости. По истечении этих двух минут сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности горит до тех пор, пока водитель и / или передний пассажир не пристегнет ремень безопасности. |
Подушка безопасности | В качестве самопроверки сигнальная лампа подушки безопасности Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 временно загорается при включении зажигания. Срочность: Средняя | Если индикатор подушки безопасности горит или загорается во время движения вместе со звуковым предупреждением, подушки безопасности могут не сработать во время столкновения. Как можно скорее проверьте систему. Некоторые компоненты системы подушек безопасности расположены под пассажирским сиденьем. Убедитесь, что соединения надежно закреплены, поскольку иногда они смещаются. |
STOP | Красная сигнальная лампа STOP Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 ESP связана с другой сигнальной лампой и сопровождается звуковой сигнализацией.Индикатор STOP связан с тормозной системой автомобиля или температурой охлаждающей жидкости двигателя. Срочность: Высокая | Принимая во внимание дорогу и движение, остановитесь, когда это безопасно, и выключите двигатель. Если двигатель горячий, дайте ему остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости в двигателе. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость не требует доливки или если световой индикатор STOP продолжает гореть, не продолжайте движение. |
ABS | Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система безопасности, которая позволяет водителю сохранять управляемость при резком торможении или на скользком дорожном покрытии.Тормозной путь также сокращается из-за того, что колеса не блокируются. Контрольная лампа АБС вместе со звуковым сигналом указывает на неисправность этой системы. Срочность: Средняя | Автомобиль по-прежнему имеет обычное торможение, но без АБС есть риск блокировки колес. Обычно неисправность связана с датчиком АБС. Как можно скорее отремонтируйте систему. |
EBFD | Освещение на приборной панели стоп-сигнала и света ABS, света STOP и звуковой сигнализации указывает на неисправность электронного распределения тормозных усилий (EBFD). Срочность: Critical | EBFD — это тормозная функция Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3, которая изменяет тормозное усилие для каждого колеса. Если эта система неисправна, тормоза автомобиля могут не работать должным образом. В случае опасности остановите автомобиль и проконсультируйтесь с квалифицированным инженером Citroën. |
Неисправность двигателя | Эта сигнальная лампа является символом системы автодиагностики двигателя. Также называется индикатором проверки двигателя или индикатором неисправности (MIL).Индикатор неисправности двигателя Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 будет либо гореть постоянно, либо мигать. Срочность: Средняя / Высокая | Постоянная: Неисправность системы контроля выбросов. Это означает, что в выхлопных газах могут выделяться чрезмерные токсичные вещества и увеличиваться расход топлива. Мигает: Неисправность системы управления двигателем. Это может привести к повреждению или разрушению каталитического нейтрализатора. (Это дорогой ремонт). Как можно скорее проверьте автомобиль, особенно если двигатель работает грубо и неровно. |
Перегрев двигателя | Сигнальная лампа перегрева двигателя Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 указывает на то, что охлаждающая жидкость двигателя достигла максимальной температуры. Продолжение движения может повредить двигатель автомобиля. Срочность: Высокая | Если это безопасно, остановите автомобиль и выключите двигатель. Дайте двигателю остыть около 15 минут. Проверьте уровни охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень находится между МИН.и МАКС. маркер на резервуаре-накопителе. При необходимости долейте охлаждающую жидкость и проверьте герметичность под автомобилем. |
Давление масла в двигателе | Индикатор давления масла в двигателе Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 загорается при низком давлении масла и недостаточной смазке. Недостаток смазки может нанести серьезный вред компонентам двигателя. Срочно: Критично | Если этот индикатор загорается во время движения, при необходимости остановитесь, когда это будет безопасно, и немедленно выключите двигатель.Не пытайтесь перезапустить. Обратитесь за помощью к квалифицированному инженеру Citroën. |
Зарядка аккумулятора | Свечение контрольной лампы аккумулятора на приборной панели Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3 указывает на неисправность цепи зарядки аккумулятора. К распространенным причинам относятся: • Грязные или незакрепленные клеммы аккумулятора • Ослабленный или обрезанный ремень генератора • Неисправный генератор • Неисправный аккумулятор Срочность: Высокий | Если индикатор аккумулятора загорается во время движения, немедленно выключите любой коммунальные предприятия, потребляющие электроэнергию.Это должно помочь батарее дольше сохранять заряд. Немедленно доберитесь до ближайшего гаража. |
Усилитель рулевого управления | Этот символ указывает на неисправность усилителя рулевого управления Citroën DS3 / DS Automobiles DS 3. Нормальное рулевое управление останется неизменным, но из-за отказа усилителя рулевого управления для поворота колеса потребуется большее физическое усилие. Срочность: Низкая | Как можно скорее проверьте автомобиль. |
Citroën DS3 Cabrio. Обзор автомобиля: «В этом автомобиле нет ничего, что не имело бы идеального смысла в восемь лет» | Motoring
Кульминационным моментом жизни с веселым маленьким DS3 Cabrio стало то, что я заполнил его детьми, открыл тканевую крышу в стиле ретро и придумал, как подключить свой телефон по Bluetooth к системе Hi-Fi.Мы сидели на улице — детей было больше, чем ремней безопасности, поэтому мне пришлось немного слить, прежде чем мы смогли двинуться — размахивая руками в синем, синем небе и подпевая Little Mix: детям нравится высовывать руки из крыш. собаки любят высовывать нос из окна. В этом автомобиле нет ничего, от его контрастного сине-белого цвета до удивительно недоступного багажника почтового ящика, что не имело бы смысла, если вам восемь. Думаю, мы должны предположить, что 18-летние такие же.
Кабина продумана до мелочей; Он не кажется тесным спереди, приятный приборный щиток, а я настолько приверженцем кожаного руля, что теперь чувствую что-то вроде резкого нападения блестящего богролла, когда мне нужно прикоснуться к чему-нибудь еще. У него также есть кожаный ручник, кожаная обшивка дверей и, если угодно, черная глянцевая ручка. Для этой модели очень важна индивидуализация: тысячи вариантов отделки и расцветки позволяют полностью выразить вашу, хм, индивидуальность.
Обзорность не так сильно затруднена, как малый угол наклона лобового стекла и выраженная А-образная рама. Тонированные стекла в задней части салона я мог взять или оставить (их цель, насколько я понимаю, — убедить, что у вас есть знаменитый пассажир. Но никто из знаменитостей не поместится на заднем сиденье, кроме Кайли Миноуг).
Есть два типа хвастовства, которые можно устроить с автомобилем: один связан с производительностью, другой — с тем, насколько мило вы выглядите, садясь в машину и выходя из нее. Этот дизельный двигатель снизил выбросы ниже 100 г / км, но с разгоном нечем похвастаться даже в благоприятных обстоятельствах, например, при спуске с холма.Учитывая его размер, который настолько мал, что я заканчиваю неделю параноиком по поводу своих больших рук, он на удивление раздражает, как худой человек, который много потеет.
Управлять автомобилем довольно весело в том смысле, что он маневренный и отзывчивый, но на самом деле он не вызывает такого эксгибиционизма, которого вы ожидаете от хот-хэтча в этой ценовой категории. Если, однако, у вас блестящие волосы и вы хотите выглядеть как человек, который бросается, свистит и царапает, это вызовет у вас впечатление, как домашнее животное, которое умещается в сумочке или канцелярских принадлежностях в полоску конфет.Я сознательно не называю это девчачьей машиной; Я просто исключаю семьи, пенсионеров, мужчин, женщин, мальчиков, механиков и детей.
Citroën DS3 Cabrio: в цифрах
Цена £ 23,225
Максимальная скорость 118 миль в час
Разгон 0-62 миль в час за 9,4 секунды
Расход топлива в смешанном цикле 78,5 миль на галлон
CO.
Эко-рейтинг 8/10
Холодный рейтинг 7/10 Citroen DS3 Cabrio THP 155 (2013) обзор
Новый Citroen DS3 Cabrio нацелен на шикарных городских автомобилей с откидным верхом, у которых до сих пор были только Mini Convertible и Fiat 500C.Есть ли у французского претендента je ne sais quoi , необходимый для получения диплома с отличием? Мы проехали горячую версию 1.6 THP 155, чтобы узнать. Это флагман модельного ряда стоимостью 19 680 фунтов стерлингов, стоимость которого начинается от 15 045 фунтов стерлингов за 1,2-литровую модель мощностью 80 л.с. Примерно такой же Citroen примерно на 1000 фунтов дешевле, чем Mini Convertible.
Отличается ли Citroen DS3 Cabrio радикально от DS3 с жесткой крышей?
Нет, как вы увидите в нашей галерее. Как и Fiat 500C, в DS3 Cabrio сохранились стойки и поручни на крыше, что придает ему профиль, идентичный профилю автомобиля с жесткой крышей (сохраняя прохладную центральную стойку типа «акульий плавник»), плюс приличная жесткость и безопасность при опрокидывании.Назвать откатную крышу прославленным люком было бы жестко, но DS3 Cabrio — не настоящий кабриолет в том же духе, что и откидной верх Mini. Мы простим Citroen выбор оптимизированного маршрута, поскольку он снижает общую стоимость автомобиля и помогает поддерживать уровень доработки.
Сама крыша полностью убирается за 16 секунд и может легко сделать это на скорости до 75 миль в час, что удобно в непредсказуемых климатических условиях Великобритании. Как и у Fiat 500C, полностью убранный капот гармонирует, словно аккордеон уличного музыканта, над крышкой багажника, полностью закрывая обзор сзади.Чтобы компенсировать слепую зону, в стандартную комплектацию входят задние парктроники, а большие наружные зеркала заднего вида обеспечивают приличный обзор назад.
Фантастическая кабина полностью перенесена из модели DS3 с жесткой крышей и представляет собой освежающее изменение по сравнению с привычными ретро-стилизованными элементами. Он красочный и хорошо отделан (кожаные сиденья и рулевое колесо входят в стандартную комплектацию DSport), хотя положение водителя прямо из каталога с длинными / короткими ногами. Единственные другие изменения для DS3 Cabrio — это тщательно проработанные группы задних фонарей и хромированная полоса сзади, которая действует как ручка багажника.
Является ли DS3 Cabrio намного тяжелее обычного DS3?
К счастью, нет. Citroen утверждает, что вес увеличился всего на 24 кг благодаря небольшому балласту, установленному сзади для улучшения баланса, и усилению жесткости задней переборки. Немного потрудился над дополнительным весом в нашем тестовом автомобиле — знакомый 1,6-литровый двигатель THP 155, который также используется в Mini Cooper S и Peugeot RCZ. Двигатель с турбонаддувом выдает 154 л.с., 177 фунт-футов и возвращает заявленные 47,9 миль на галлон.
Что такое жизнь
на открытом воздухе в Citroen DS3? С опущенной крышей и поднятым интегрированным ветрозащитным экраном / жуком и улавливателем брызг DS3 Cabrio справится с любым автомобилем вплоть до скоростей автомагистралей без излишнего шума ветра или водоворота кабины.Тем не менее, это самый счастливый крейсер на городских скоростях, когда двигатель с турбонаддувом работает на среднем расстоянии. Боковые окна тоже опускаются, и ремни безопасности громко хлопают на любых скоростях, кроме городских.
Как ездит Citroen DS3 Cabrio?
Двигатель на самом деле вполне соответствует характеру кабриолета: его бесхарактерная, но линейная подача мощности и богатый запас крутящего момента означают, что он с радостью скачет на ускорении на более высоких передачах, делая спокойный ход. Это хорошо — отношения межгалактические.Третий доставит вас от чуть более 20 миль в час до примерно 90 миль в час, на пути к максимальной скорости 132 миль в час. Бодрое вождение на нашей тестовой машине (все еще немного напряженной, с пробегом всего 150 миль) вернуло экономичность в середине 30-х годов.
В динамике DS3 не совсем соответствует картинговым рефлексам Mini. Его рулевое управление легкое, но онемевшее, тормоза слегка перенапрягаются в верхней части хода педали, а переключение передач немного резиновое, хотя и намного лучше, чем у остальных французских супермини — обратите внимание, Clio и 208.Езда жесткая, но с хорошей амортизацией, и даже на привлекательных 17-дюймовых ободах нашей тестовой модели DSport, она идеально подходит для дорог Великобритании. В целом DS3 — лучший привод, чем Peugeot 208 или Fiat 500, но не совсем надежный теплый хэтчбек. Если вам нужна действительно горячая версия, вам придется упросить Citroen вставить 203-сильное оборудование DS3 Racing в кузов Cabrio …
Что-нибудь еще?
Хотя DS3 Cabrio вмещает пять человек (его конкуренты в принципе предлагают место для четырех, но на самом деле это 2 + 2), практичность Citroen подрывается багажником.При объеме 245 литров он всего на 40 литров меньше, чем автомобиль с фиксированной головкой, но доступ к нему смехотворно затруднен. Крышка багажника довольно изящно поднимается, чтобы прилегать к задней части, открывая отверстие в виде почтового ящика на уровне талии. Это единственная настоящая черная метка на удобстве использования DS3, вызванная его скальпированием — видимость едва ли хуже, чем у DS3 с жесткой крышей.
Вердикт
Несмотря на то, что ему не хватает всесторонней динамической утонченности Mini, DS3 Cabrio, вероятно, предложит более удовлетворительные ощущения от владения, чем стареющий британец.По-прежнему довольно весело кататься с опущенной крышей, но его отличная карта — это единственный небольшой компромисс, который он предлагает против DS3 с жесткой крышей в течение трех кварталов года, когда в Великобритании строго крытая погода.
Обзор: Citroen DS3 1.6 VTi, богиня хорошего самочувствия [+ видео]
Ситроен делал необычные автомобили; причудливо, но в хорошем смысле. Оригинальный DS (или déesse по-французски, что означает «богиня») еще в 50-х годах был очень хваленым автомобилем благодаря инновационной технологии, скрытой под изящным кузовом.Такие вещи, как гидропневматическая независимая подвеска, полуавтоматическая трансмиссия, передние дисковые тормоза и поворотные передние фары, были доступны для DS до того, как другие производители внедрили их в свои автомобили.
Перенесемся вперед, спустя пять десятилетий, Citroën возрождает шильдик DS, но на этот раз не на отдельной модели, а как побочный продукт «Different Spirit», основанный на их основных автомобилях «C». Значок DS был повторно представлен в 2009 году на трехдверном люке под названием DS Inside Concept , который в конечном итоге поступил на производственную линию как DS3 , автомобиль, который вы видите на этой странице прямо сейчас.Пока у Citroën есть три модели в линейке DS: DS3, DS4, которые мы рассмотрели здесь ранее, и DS5.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ
Название Citroën DS3 Сегмент B-сегмент 3-дверный хэтчбек Двигатель 1,598 куб. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Максимальная мощность 120 л.с. при 6000 об / мин Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин Цена RM 117888.00
Хотя возрождение значка DS началось с модели DS3, это не первый автомобиль линейки DS, прибывший в Малайзию. Citroen DS3 был представлен здесь только после DS4 и DS5 от Naza Euro Motors Sdn Bhd недавно, в феврале. Спустя шесть месяцев количество DS3, которое можно увидеть на дорогах, настолько минимально, что я не удивлюсь, если вы даже не увидите его на дороге.
ЭКСТЕРЬЕР
Предварительно представленный как концепт-кар DS Inside, почти все элементы дизайна были перенесены в серийный DS3, что на самом деле хорошо.DS3 настолько привлекателен, что ему удается скрыть тот факт, что он далеко не такой инновационный, как оригинальный DS.
Каждый продаваемый здесь DS3 поставляется с крышей и боковыми зеркалами контрастного цвета. Если вы выберете Jaune Pegase с топовой комбинацией Noir Onyx , как на нашем тестовом автомобиле, будьте готовы получить взгляды публики. Не говорите, что мы вас не предупреждали.
Спереди хромированная двойная шевронная решетка радиатора в сочетании с вертикально расположенными светодиодными дневными ходовыми огнями с каждой стороны в дополнение к паре передних противотуманных фар; снова в окружении хрома.К сожалению, в фарах все еще используются галогенные лампы . Хотя последняя модель DS3 теперь оснащена светодиодными фарами, для малазийского рынка все еще не ясно, будут ли они представлены или нет.
Сторона DS3 является наиболее интересной, так как перевернутый акульий плавник. Дизайн на средней стойке придает автомобилю изюминку. 17-дюймовые легкосплавные диски Bellone с черными бриллиантами дополняют яркие хромированные акценты на боковой стороне DS3.Вдобавок к этому DS3 имеет плавающую крышу, но в нашем тесте похоже, что у него вообще нет крыши, потому что крыша черная. Для полного эффекта выберите цветовую комбинацию, которая идет с белой крышей.
Дерьер в меру простой по конструкции, но радует глаз пара светодиодных задних фонарей. Как и GC, упомянутый ранее при запуске DS3, трехмерное освещение действительно завораживает. В целом DS3 содержит достаточно впечатляющих качеств, чтобы стать континентальным хэтчбеком премиум-класса.
ИНТЕРЬЕР
Приятно знать, что внутренняя часть стилизована под стиль экстерьера. Несмотря на то, что цветовая гамма салона может быть слишком темной, большинство используемых материалов выглядят премиальными, особенно текстурированный пластик soft touch, покрывающий верхнюю часть приборной панели, и кожаную обивку Mistral Claudia для сидений и дверных панелей. То же самое нельзя сказать о пластике, который используется для нижних частей в кабине, особенно о том, который находится чуть ниже рычага ручного тормоза, который кажется дешевым и очень грубым на ощупь.Интересно, что пластик используется и для педали газа.
На приборной панели преобладает панель из глянцевой черной панели . Несомненно, он выглядит шикарно, но удачи в сохранении отпечатков пальцев даже в течение хотя бы нескольких минут. Со стороны водителя на приборной панели с капюшоном находится три часов в стиле ретро, но на панели с правой стороны используется монохромный экран для отображения, среди прочего, уровня топлива, пробега и индикатора передачи.
В центре приборной панели находится крошечный мультиинформационный дисплей, и графика на нем может быть крутой или яркой в зависимости от ваших предпочтений. Чтобы перемещаться по дисплею, вам нужно возиться с кнопками на радиоблоке ниже приборной панели, что несколько неудобно. Стоит упомянуть звуковую систему Hi-Fi, которая поддерживает подключение USB / Aux / Bluetooth, в комплекте с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике, который обеспечивает потрясающий звук.
Другой экран используется для управления микроклиматом, но, по крайней мере, кнопки с обеих сторон экрана гораздо проще использовать. Более того, приборная панель оснащена встроенным дозатором ароматов , где вы можете контролировать интенсивность аромата, поворачивая ручку рядом с центральными вентиляционными отверстиями.
Получить оптимальное положение при вождении в DS3 легко с помощью рулевого колеса, которое регулируется по вылету и наклону, а также регулируемого вручную сиденья с толстым валиком, которое удерживает вас на месте во время поворотов.Само рулевое колесо с плоским дном удобно держать, но на нем нет никаких кнопок, кроме рожков. У нет подрулевых переключателей , но есть кнопки, установленные на рулевой колонке для круиз-контроля и аудио, поэтому сначала вам нужно взглянуть, какой элемент управления что делает.
Пространство переднего пассажира в порядке, но сзади может быть тесно, как и ожидалось, с достаточным пространством для головы и ограниченным пространством для ног. Вход и выход облегчается благодаря продуманной ручке на средней стойке.Задние сиденья поставляются с креплениями ISOFIX , они складываются (но не плоско) и разделяются 60/40 .
Пространство для хранения может быть проблемой в DS3, в то время как багажное пространство разумно — 285 литров , просто проверьте перчаточный ящик, и вы поймете, что я имею в виду. Карманы на дверях достаточно широкие, чтобы с каждой стороны поместилось по паре бутылок, но я не нашел ни одного подстаканника . Извините, что разочаровал вас, но вам некуда положить ваш grande caramel macchiato, если только вы не готовы положить его в дверной карман и рискуете пролить его.
В другом месте кабины вы найдете глубокую открытую нишу сразу за рычагом переключения передач и место для хранения вещей под центральным подлокотником. Говоря о центральном подлокотнике, положение подлокотника мешает, когда вы хотите дотянуться до рычага ручного тормоза, но, к счастью, вы можете сложить подлокотник.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В то время как DS3 WRC, пилотируемый неким французом по имени Себастьен Лёб, был известен как le petit bolide , что означает «маленький гонщик»; это DS3 1.6 VTi — это далеко не так. Собственно говоря, в нескольких милях отсюда. Что мы получаем в этом DS3, так это атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,598 куб. См., Который выдает 120 л.с. и 160 Нм крутящего момента.
Если привод передается на передние колеса через 4-ступенчатую коробку передач , не стоит рассчитывать на DS3, чтобы поджечь штаны, но имейте в виду, что этот DS3 не является горячим хэтчбеком. Прижмите правую ногу, и она будет разгоняться от 0 до 100 км / ч в 10.9 секунд , но кажется, что он медленнее. Максимальная скорость заявлена как 190 км / ч , но если вам нужно внимание, вам даже не нужно ехать так быстро, когда вы едете на желтом DS3.
ПРИВОД
DS3 — ужасный автомобиль из-за своей сдержанности. Куда бы мы ни пошли, DS3 привлекал внимание из всех слоев общества, даже не пытаясь. Черт возьми, он даже привлек больше внимания, чем CLA 200, на котором мы ездили в прошлый раз. С сиденья водителя вы будете знать, что за вами наблюдают, так как обзор отличный со всех сторон, большая площадь остекления и минимальное вторжение колонн, закрывающее вам обзор.
DS3 встречается чаще, чем вы думаете, хотя он выглядит футуристично, в нем нет никаких футуристических технологий. Он начинается с поворота ключа, и вы не получаете ни функции старт-стоп, ни даже какого-либо режима движения на выбор. Это несложная машина для езды по городу, и в этом задорном французском хэтчбеке легко передвигаться. Подвеска неплохо поглощает неровности дороги и для автомобиля с шинами 205/45 R17.
Когда мы едем по дорогам категории B, DS3 управляется довольно хорошо с приличным ощущением от электрического усилителя руля и хорошими предсказуемыми тормозами, в отличие от тормозов в DS4, которые мы ездили ранее, которые были либо включены, либо выключены.У этих Bridgestone Potenza RE050A отличное сцепление с дорогой, но с другой стороны, программа электронной стабилизации (ESP) не позволит вам управлять DS3, как Себастьен Леб. Да, вы можете выключить его, нажав кнопку на приборной панели, но он снова включится даже через несколько метров от линии.
У вас может возникнуть соблазн вручную переключать передачи, подталкивая хромированный рычаг переключения передач в положение «M», но нажатие кнопки «S», чтобы удерживать передачу дольше, должно удовлетворить искушение.С 1,6-литровым двигателем, дающим приятный звук для ушей, я считаю, что лучше всего поддерживать его в диапазоне от 3000 до 5000 об / мин, хотя в спецификации указано, что максимальная мощность достигается при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент — при 4250 об / мин. Он может не отставать от 2,0-литрового японского седана C-сегмента на извилистых B-дорогах, но просто не пытается совершить какой-либо маневр при обгоне.
Что-то особенное в коробке передач. Несмотря на то, что это четырехскоростной автомобиль, временами кажется, что их больше четырех. В обычном режиме «D», но в зависимости от того, как вы нажимаете дроссельную заслонку, иногда вы можете почувствовать, что коробка уже переключилась на более высокую передачу, так как вы чувствуете, как падают обороты, но дисплей передачи показывает, что вы находитесь на той же передаче, что и раньше.Это случается со мной большую часть времени, когда я нахожусь на второй передаче, и я думал, что она уже переключилась на «3», но на дисплее отображается, что я все еще на «2». GC и Даниэль тоже столкнулись с тем же опытом за рулем этого DS3.
Но как только вы выезжаете на шоссе, вы можете убедиться, что это 4-х скоростной, поскольку двигатель вращается со скоростью более 3000 об / мин на высшей передаче при крейсерской скорости 110 км / ч. Если бы он был оснащен шестиступенчатым двигателем, двигателю не нужно было бы так сильно разгоняться.Из-за звука двигателя и этих шин в салоне может быть довольно шумно. Даже без 6-ступенчатой коробки передач и функции старт-стоп заявленный расход топлива составляет 6,9 л / 100 км вместе, но ваш покорный слуга сумел получить около 10,5 л / 100 км, что все равно неплохо.
ЭТО ДЛЯ ВАС?
Если вы ищете второй автомобиль, который прост в управлении, относительно доступен и должен быть европейского бренда, то DS3 должен быть в вашем списке кандидатов. Его редкость на дороге, без сомнения, выделит вас из толпы, особенно если вы используете его в модели Jaune Pegase , протестированной здесь.Хотя вы должны быть непредвзятыми и не ожидать, что DS3 будет предлагать новейшие технологии и гаджеты, но в качестве второго автомобиля это не должно иметь большого значения. Если вы планируете сделать DS3 своей единственной машиной, вам придется пойти на целый ряд компромиссов, главным образом из-за ограниченного пространства и, возможно, отсутствия игрушек в DS3. В таком случае вам лучше выбрать корейский седан C-сегмента.
СРАВНЕНИЯ
Большинство людей, которые видели DS3, не могли не сравнить его с MINI.К сожалению, здесь MINI стоит бомба даже в облике 3-цилиндрового Cooper, так что не будем вдаваться в подробности. На момент написания здесь не было другого трехдверного хэтчбека континентального B-сегмента в продаже, кроме двоюродного брата DS3, 208 . 208 имеет такую же техническую основу, но его цена более чем на на 20 тысяч дешевле, чем на , чем DS3.
Оба были измерены более или менее одинаково, но 208 упакован с большим количеством технологий, таких как интерфейс
с интерактивным сенсорным экраном HD и панорамная стеклянная крыша .Оба в равной степени предлагают в общей сложности 6 подушек безопасности и 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом , но Peugeot утверждает, что ESP в 208 дополнительно дополнена регулятором противоскольжения (ASR) и системой динамического контроля устойчивости (DSC). Вы можете довольствоваться 208-м и максимально эффективно использовать свои деньги, но если вы хотите заявить о себе, DS3 производит более неизгладимое впечатление на окружающих вас людей. На самом деле дело вкуса. Citroën DS3 1.6 VTi Peugeot 208 1.6 Allure ДВИГАТЕЛЬ Тип 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый бензиновый Рабочий объем куб. 1598 Макс.мощность л.с. / об / мин 120/6 000 120/6 000 Максимальный крутящий момент Нм / об / мин 160/4 250 160/4 250 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип Электроусилитель Электроусилитель ПРИВОД Коробка передач 4-ступенчатая коробка передач 4-ступенчатая коробка передач АКПП ПОДВЕСКА 9004 3 Тип Стойка Макферсон / Продольный рычаг Стойка МакФерсон / Продольный рычаг ТОРМОЗА Передний Диск вентилируемый Задний Вентилируемый диск диск Сплошной диск ШИНЫ И КОЛЕСА Шины 205/45 R17 205/45 R17 Колеса Сплав 43 Сплав РАЗМЕРЫ И ВЕС Общая длина мм 3,948 3,962 Общая ширина мм 1,715 1,739 1,715 1,739 1,715 1,739 1,483 1,460 Вт · ч база угля мм 2,464 2,538 Макс.собная масса кг 1,164 1,150 Объем багажного отделения (VDA) л 285 285 FUEL Емкость бака 50 50 Расход 6.9 л / 100 км 6,7 л / 100 км ХАРАКТЕРИСТИКИ Макс.скорость км / ч 190 190 0 — 100 км / ч сек 10,9 10,7 ЦЕНА RM 117,888,00 95,888,00
ПОКУПКУ?
Стиль и щегольство действительно покорили меня, но, к сожалению, трансмиссия — нет.DS3 — такой приятный автомобиль, на котором можно ездить каждый день, хотя поездка на большие расстояния может быть утомительной, по крайней мере, у него есть круиз-контроль и отличная звуковая система.
Предварительно представленный как концепт-кар DS Inside, почти все элементы дизайна были перенесены в серийный DS3, что на самом деле хорошо.DS3 настолько привлекателен, что ему удается скрыть тот факт, что он далеко не такой инновационный, как оригинальный DS.
Приятно знать, что внутренняя часть стилизована под стиль экстерьера. Несмотря на то, что цветовая гамма салона может быть слишком темной, большинство используемых материалов выглядят премиальными, особенно текстурированный пластик soft touch, покрывающий верхнюю часть приборной панели, и кожаную обивку Mistral Claudia для сидений и дверных панелей. То же самое нельзя сказать о пластике, который используется для нижних частей в кабине, особенно о том, который находится чуть ниже рычага ручного тормоза, который кажется дешевым и очень грубым на ощупь.Интересно, что пластик используется и для педали газа.
В то время как DS3 WRC, пилотируемый неким французом по имени Себастьен Лёб, был известен как le petit bolide , что означает «маленький гонщик»; это DS3 1.6 VTi — это далеко не так. Собственно говоря, в нескольких милях отсюда. Что мы получаем в этом DS3, так это атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,598 куб. См., Который выдает 120 л.с. и 160 Нм крутящего момента.
Если вы ищете второй автомобиль, который прост в управлении, относительно доступен и должен быть европейского бренда, то DS3 должен быть в вашем списке кандидатов. Его редкость на дороге, без сомнения, выделит вас из толпы, особенно если вы используете его в модели Jaune Pegase , протестированной здесь.Хотя вы должны быть непредвзятыми и не ожидать, что DS3 будет предлагать новейшие технологии и гаджеты, но в качестве второго автомобиля это не должно иметь большого значения. Если вы планируете сделать DS3 своей единственной машиной, вам придется пойти на целый ряд компромиссов, главным образом из-за ограниченного пространства и, возможно, отсутствия игрушек в DS3. В таком случае вам лучше выбрать корейский седан C-сегмента.
Большинство людей, которые видели DS3, не могли не сравнить его с MINI.К сожалению, здесь MINI стоит бомба даже в облике 3-цилиндрового Cooper, так что не будем вдаваться в подробности. На момент написания здесь не было другого трехдверного хэтчбека континентального B-сегмента в продаже, кроме двоюродного брата DS3, 208 . 208 имеет такую же техническую основу, но его цена более чем на на 20 тысяч дешевле, чем на , чем DS3.