Civic 5: Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Содержание

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda Civic 5D хэтчбек 5 дв 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

2012 год преподнес нам очередной подарок от японских разработчиков: Honda Civic 5D нового поколения. Эта версия автомобиля, безусловно, отличается от предыдущей как более приближенным к реальности дизайном, так и усовершенствованной аэродинамикой. Дебют хэтчбека Civic 2012 модельного ряда состоялся на Франкфуртском автосалоне 2011 года.

Создатели автомобиля утверждают, что Honda Civic 2012 имеет лучшие в классе аэродинамические характеристики. Так, коэффициент сопротивления снизился на 10 % по сравнению с версией восьмого поколения. А это означает не только повышенный уровень комфорта (меньше шума благодаря оптимизации воздушных потоков), но и снижение потребления топлива (от 4,2 до 6,3 л. в различных комплектациях), а также улучшение показателей ускорения. Цель, которую преследовали инженеры, конечно, сказалась на экстерьере авто: сглаженные линии кузова, внешний вид, напоминающий космическую капсулу, спортивность и элегантность проявляются в Honda Civic 5D 2012 модельного ряда. Передняя часть плавно переходит в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, сливается с крышей. Интересно смотрится пластиковая темная вставка под радиаторной решеткой. Боковины мало отличаются от предыдущей версии: ручки задних дверей остались на прежнем месте в стойке, передних — заменены на классические, в цвет кузова. Задняя часть выполнена в спокойном стиле, фары не вписаны в кузов, а выпирают из его рамок. Интерьер тоже изменен: качество отделки салона стало явно выше. Покупатели могут оценить сдержанную однотонную цветовую гамму, удобные кресла для водителя и пассажиров, и двухярусную приборную панель.

Базовая комплектация Honda Civic 5D 2012 может похвалиться наличием ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, мультиинформационным дисплем i-MID. В качестве опций доступны биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная систему входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и т.д. В линейке двигателей дизельный 2,2-литровый i-DTEC, мощностью 150 л.с., и два бензиновых: 1,8 и 1,4 л. i-VTEC, мощностью 142 и 100 «лошадей» соответственно. Все моторы имеют систему «stop/start» и комплектуются 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Технические характеристики Honda Civic 5D

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4300
Общая ширина, мм 1770
Общая высота, мм
1440
Колесная база, мм 2595
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1540/1530
Колея задняя, мм 1540/1530
Радиус разворота, м 5,24 (16′), 5,54 (17′)
Объем багажника (согласно VDA), л 477-467
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1261-1365
Максимально разрешенная масса, кг 1720-1790
Грузоподъемность, кг 420-492

Двигатель

Тип двигателя 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.
174/4300
Объем двигателя, см3 1798
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3

Трансмиссия

Тип привода передний
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП
5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором.

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,62 (для 16′), 2,47 (для 17′) оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм
293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 276

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 212/209
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1/10,9-11,6

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 7,3/8,7
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл
4,9/5,0
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 5,8/6,3
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, литров 50

Шины и Диски

Размер шин 205/55 R16 или 225/45 R17
Диаметр дисков 16×6,5J или 17×7.0J

Тюнинг Honda Civic 5 поколение

  • Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

    Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

  • Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

    Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».

  • Комплексный детейлинг для Honda S2000

    Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

  • Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

    Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

  • Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

    Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ

  • Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

    Элегантный внешний стайлинг городского седана 

  • 5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

    Профессиональная защита Фольксваген Туарег 3 от сколов, камней и царапин в официальном центре Top Tuning Москва; Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов на 10 лет срока службы премиальной пленки STEK

  • Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200

    Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ

  • Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3

    Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром. 

  • Все отзывы хозяевHonda Civic V

    Купил свой цивик в качестве первого аVтомобиля, хотя и был опыт общения с вазами. И сразу понял, что машина не для Москвы, а глядя на наши дороги и не для России. Особенно после того, как проехал пару раз по МКАД. Но обо всём по порядку.

    Начнём с салона. В солоне просторно, даже очень. Во мне почти 2 метра ростом и единственная проблемма, для меня заключается в том, что подголовник, выдвинутый на максимум приходится мне в шею. Но на задних сидениях при полностью отодвинуты передних сидениях довольно просторно дже тучным людям.

    К эргономики салона лучше всего подойдёт фраза «святая простота». Кнопки управления люком, зеркалами, обогрев стекла, противо туманки, панель управления кондеем и всё. Хотя в такой машине многого и ненадо. НА приборке всего 4 шкалы: спидометр, тахометр, количество бензина, и темпиратура двигателя. Подрульные рычаги: слева свет и поворотники, справа дворники. И маленький, даже очень (объекты размером А4 не влезут).

    Вот и всё, что можно сказать об эргономике салона. Если честно, то на фото всё выглядело беднее и хуже. Зато нет нареканий к багажнику, который просто огромен для такой машине, а если ещё учесть, что можно сложить задние сидения, то объём багажника сразу удваивается. И глядя на эту зияющую пустоту, открытой пасти багажника, невольно задаёшься вопросом, что же там японцы возили?

    Ходовая. У меня движок 1.5 90лс. Я видя как он прёт (сегодня уделал на светофоре новый фокус, правда астру так и не смог) думаешь, зачем ей втековский движок. Коробка ручная 5 ступенчатая. Для тех кто начитался, что у неё короткие передачи, сразу хочу сказать, что если есть желание, то можно на первой до 40 разогнаться, а на второй до 100. Но также нужно учесть, что на 4 цивик теряет львиною долю своей тяговитости. Что будет на 5, неизвестно (а также зачем она нужна), но на 4 я ехал 130 в лёгкую, хотя на такой скорости и есть запас мощности, но обгонять какую нибудь беху или мерин проблематично. Также нужно здесь упомянуть шумоизоляцию.

    На скоростях меньше 100 с закрытыми окнами почти нечего неслышно, но вот на 110 салон заполняют шумы резины которые образуются не сколько из-за шин, сколько из-за наших «идеальных» дорог. Также слышно движок на высоких (выше 6000) оборотах, но для тех, кто так ездит, это не шум, а песня. Подвеска конечно жестковата по сравению с иномарками, но она жёсткая настолько, чтобы на неровностях неукачивало, да чтобы в поворотах аVтомобиль не кренился. Только нужно всегда помнить, что ход у амортизаторов небольшой, так что если хочется мягкости и комфорта, то перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а на трамвайные пути, особенно если они обложены «плиткой», лучше вообще не выезжать. Также стоит учитывать клиренс. Об бордюр конечно бампер сломать проблематично, но возможно, но если встать в плотную у бардюру, то вылезти практически невозмодно. особенно с водительского места.

    комплектации и цены от официального дилера

    Общая информация

    Класс автомобиля

    Количество дверей

    Количество мест

    Тип двигателя

    Колёсная база

    Ширина задней колеи

    Ширина передней колеи

    Объем багажника мин/макс, л

    Объём топливного бака, л

    Полная масса, кг

    Снаряженная масса, кг

    Количество передач

    Коробка передач

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    Передние тормоза

    Тип задней подвески

    Тип передней подвески

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    Марка топлива

    Разгон до 100 км/ч, с

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    Расход топлива, л смешанный

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    Количество цилиндров

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    Объем двигателя, см³

    Расположение двигателя

    Расположение цилиндров

    Степень сжатия

    Тип двигателя

    Название рейтинга

    Оценка безопасности

    Аккумуляторная батарея

    Запас хода на электричестве, км

    Civic 5D — Honda

    Civic 5D

    Спортивный Civic: двигатель с турбонаддувом, свежий изящный дизайн кузова и самый просторный в своем классе салон.
    Полностью обновленный Honda Civic создан для искушенных водителей, но, поверьте, он умеет приятно удивлять. Он универсален и готов выручить вас в любой ситуации.
    Сходство со спортивным автомобилем усиливают элементы оформления салона: цифровая приборная панель с подсветкой, легкосплавные педали и рулевое колесо с кожаной отделкой. Мы не забыли и о комфорте — вы наверняка оцените пространство для ног, высококачественные отделочные материалы и сиденья класса люкс. 

    Двигатели нового поколения

    Мы создали два новых двигателя с турбонаддувом, способных наделить новый Civic высокой мощностью под стать его спортивному облику. Вы можете выбрать производительный и динамичный 1,5-литровый двигатель VTEC TURBO мощностью 182 л.с. или высокоэффективный 1,0-литровый двигатель VTEC TURBO мощностью 129 л.с. В любом случае вы получите незабываемые впечатления от поездок. Благодаря меньшему весу и высокой эффективности эти двигатели представляют новое поколение.
    Оба двигателя, несмотря на свой малый объем отличающиеся высокой мощностью, используют технологию Honda Earth Dreams, позволяющую обеспечить идеальный баланс между спортивными показателями и экономичностью. Они могут похвастаться высокой производительностью и низким расходом топлива. 

     

    Просторное багажное отделение

    Универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, делают Civic еще более вместительным. Широкая дверь багажного отделения упрощает погрузку и разгрузку и делает этот автомобиль невероятно вместительным. 

     

    Honda SENSING — это набор современных функций обеспечения безопасности водителя и пассажиров

    Тормозная система предотвращения столкновений
    При возникновении риска столкновения с другим транспортным средством или пешеходом эта система предупредит вас об опасности и снизит скорость автомобиля, чтобы свести последствия удара к минимуму.

    Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
    Если вы не включили указатель поворота перед тем, как покинуть полосу движения, система предупредит о незапланированном повороте с помощью сообщения и звукового сигнала, чтобы вы могли принять необходимые меры.

    Система предотвращения съезда с дороги
    Камера на ветровом стекле определяет, когда автомобиль съезжает с дороги, а система задействует электроусилитель рулевого управления, чтобы скорректировать курс и вернуть транспортное средство в полосу движения. В некоторых ситуациях эта система задействует тормозное усилие.

    Система удержания автомобиля в полосе движения
    Помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, позволяет реже корректировать курс с помощью рулевого колеса и облегчает управление; делает вождение менее напряженным, особенно во время поездок по трассам.

    Система распознавания дорожных знаков
    Система распознавания дорожных знаков считывает дорожные знаки и выводит их изображения на дисплей. Одновременно могут отображаться два знака.

    Интеллектуальный ограничитель скорости
    Интеллектуальный ограничитель скорости появился благодаря сочетанию возможностей функции ограничения скорости и системы распознавания дорожных знаков. Он автоматически задает максимальную скорость на основе информации, полученной от системы распознавания знаков.

    Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
    Эта система следит за поведением автомобилей на соседних полосах движения и заранее изменяет скорость, если один из них пытается перестроиться перед вами. Кроме того, она помогает поддерживать дистанцию до идущего впереди автомобиля, благодаря чему вам не придется менять скорость движения.

    Адаптивный круиз-контроль с функцией следования при движении на низких скоростях
    Эта функция поддерживает заданную скорость движения и безопасное расстояние до транспортного средства перед вами. Если это транспортное средство останавливается, данная функция замедлит скорость движения вашего автомобиля и остановит его. При этом вам даже не придется нажимать на тормоз.

    Скачать брошюру Скачать техническую информацию

    5 вещей, которые изменят ваше мнение об автомобиле

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    Компания Honda представила совершенно новый Civic 2022 модельного года, который значительно отличается от своих предшественников. После 50 лет производства Civic — возможно, самый любимый в мире автомобиль эконом-класса — вырос и повзрослел. Взгляните на эти пять изменений, которые, вероятно, изменят ваше мнение о новом автомобиле:

    1 — Новый спортивный и изысканный стиль

    Honda выбрала простой, но спортивный внешний вид своего нового 2022 Civic.Новый внешний вид отличается более низким капотом и установленными на дверях наружными зеркалами, которые улучшают обзор и снижают шум ветра в кабине. Чувству открытости добавляет более низкая поясная линия и большие боковые окна. Фары сдвинуты к углам, а задние фонари доходят до краев автомобиля — оба атрибута призваны подчеркнуть устойчивость. Линии характера резкие и продуманные, что подразумевает силу и мощь.

    Общий вид значительно отличается от Honda Civics предыдущего поколения, поскольку модель 2022 года визуально более сбалансирована — она ​​имеет пропорции заднеприводного седана (на первый взгляд поразительно похожа на привлекательную E90-Series. BMW седан).В отличие от некоторых из своих предшественников, которые, возможно, были чрезмерно стилизованы для молодой аудитории, новый седан демонстрирует изысканность, новую для бренда Civic — он выглядит великолепно практически со всех сторон.

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    2 — Обновленные двигатели усовершенствованы и эффективны

    Honda Civic 2022 года будет предлагаться с двумя двигателями внутреннего сгорания — оба обновлены для новой модели. Комплектация LX и Sport оснащена атмосферным двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. / 138 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая была усовершенствована для повышения топливной эффективности, снижения выбросов и улучшения управляемости.

    Комплектация Civic EX и Touring оснащена более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 180 л.с. / 177 фунт-фут крутящего момента. Стандартный вариатор в этих моделях, более надежный, чем трансмиссия в 2.0-литровый, был настроен для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и эффективность.

    Усовершенствована экономия топлива для обеих моделей — LX и Sport обеспечивают 30-35 миль на галлон, а модели EX и Touring — 31-36 миль на галлон. (Обратите внимание, что более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом более экономичен, что часто бывает не так.)

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    3 — Каюта более премиальная и роскошная

    пассажиров в новом Honda Civic 2022 года будут впечатлены новой компоновкой — компания называет это подходом «человек-максимум / машина-минимум».Концепция следует ориентированному на человека дизайну, который гарантирует, что технология и компоновка удовлетворяют потребности водителя и пассажиров.

    Перед водителем стоит большой трехспицевый руль с органами управления на спицах. Органы управления окнами и зеркалами удобно расположены на дверной панели, а органы управления освещением и стеклоочистителями — на рулевом колесе. Основные элементы управления HVAC находятся в центре приборной панели, а информационно-развлекательный блок с физической ручкой регулировки громкости легко просматривается вверху. USB-порты есть повсюду.Престижность Honda за интуитивно понятный рычаг переключения передач (слегка наклонен для облегчения использования водителя), а также держатели и место для хранения.

    В целом создается ощущение простора и открытости — большие окна обеспечивают отличный обзор для всех пассажиров. Все уровни отделки салона нового Civic оснащены новыми сиденьями для стабилизации кузова для водителя и переднего пассажира. В конструкции использованы новые внутренние конструкции, обеспечивающие лучшую поддержку всего тела, что повышает комфорт пассажиров.Стандартная обивка была модернизирована, и теперь она устойчива к складкам, а в отделке Touring предлагается кожа.

    Еще одна особенность, которую стоит упомянуть, — это металлическая сотовая сетка, которая заменяет традиционные вентиляционные отверстия HVAC вдоль приборной панели. Помимо визуального разделения обширной приборной панели — для лучшего эстетического подхода — дизайн полностью скрывает вентиляционные отверстия (поворотные регуляторы открывания / закрывания вентиляционных отверстий находятся непосредственно под ним).

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    4 — Новые технологии — это инновации

    пассажиров в новом Honda Civic 2022 года окружены инновационными технологиями премиум-класса. Стандартные модели (LX) оснащены 7-дюймовым цифровым приборным щитком, дополненным информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Спортивные модели, среди прочего, оснащены функциями Smart Entry, Remote Start и модернизированной аудиосистемой.

    Модели EX поставляются с информационной системой для слепых зон и двухзонным автоматическим климат-контролем, в то время как модель премиум-класса Touring дополняет все вышеупомянутые технологии 10-дюймовым кластером цифровых датчиков и 9-дюймовым цветным сенсорным экраном с высоким разрешением для информационно-развлекательная система.

    Аудиофилы будут наслаждаться доступной аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками — я сидел в машине и слушал музыку еще долго после того, как мой тест-драйв закончился. И, конечно же, также предлагается беспроводная Apple CarPlay, Android Auto и Qi-совместимая беспроводная зарядка телефона.

    Honda не забыла и о безопасности. Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing включает в себя систему помощи в пробках, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему предотвращения выезда с дороги, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и систему предотвращения столкновений.

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    5 — Динамика движения впечатляет

    Абсолютно новый Honda Civic 2022 года оснащен новой платформой, которая может похвастаться жестким алюминиевым подрамником (меньший вес для большей маневренности), более длинной колесной базой (для более комфортной езды), более широкой задней колеей (больше устойчивости в поворотах) и многим другим. сложная подвеска (для улучшения ходовых качеств). На дороге Honda Civic едет как седан премиум-класса с изолированной и хорошо управляемой ездой, что противоречит низкой цене.

    Стандартные 2,0-литровые модели (LX и Sport) быстрые и бодрые, несмотря на меньшую мощность и крутящий момент. Безнаддувный двигатель хорошо подходит для вариатора — мне очень понравилась эта комбинация с точки зрения управляемости, но у нее пониженная мощность, так что она не для наркомана лошадиных сил.

    Более мощные 1,5-литровые модели с турбонаддувом (EX и Touring) обеспечивают более сильное ускорение, но мощность не так органично интегрирована, как с атмосферным двигателем.Тем не менее, это моя предпочтительная силовая установка, поскольку надбавка к цене обеспечит более захватывающее ускорение и лучшую топливную экономичность.

    Управляемость впечатляет для этой категории автомобилей. Honda Civic кажется прочной и устойчивой с водительского места, легко преодолевая извилистые дороги, по которым Honda меня поставила. Ощущение рулевого управления хорошее и точное, хотя обратная связь через рулевое колесо минимальна — типично для современных систем с электроусилителем. Наша единственная жалоба была на выбор шины.Honda по-прежнему ставит на эти модели всесезонные шины (энтузиастам стоит дождаться грядущих моделей «Si» или «Type R»).

    2022 Honda Civic Седан

    Американская Хонда Мотор Ко.

    92-95 Honda Civic 5 (EG) JDM Fortune Авто Койловеры

    Номер детали: FA500-EGJDM

    Это для версии JDM Civic с нижними креплениями проушины. Пожалуйста, проверьте, есть ли у вас нижнее крепление вилки или проушина на вашем автомобиле.

    Перед инженерами компании

    Fortune Auto была поставлена ​​конкретная цель — сделать амортизаторы серии 7 500 лучшей системой с одной регулировкой на рынке по очень доступной цене.Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния. Они настаивают на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

    Fortune Auto подходит к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.

    Инженеры

    Fortune Auto сконцентрировались на разработке технологии койловера Digressive, чтобы обеспечить жесткую работу на низких скоростях, но во время соревнований на более высоких скоростях подвеска поглощает неровности и неровности дороги для максимального контроля.Идеально подходит для дорожного или уличного использования.

    ТАМОЖЕННЫЙ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРОЙКА.

    Разработан и собран в США.

        • FA Synthetic Shock Oil
        • Технология отклоняющихся поршней
        • Изготовлен по индивидуальному заказу и протестирован на динамометре
        • 5-летняя ограниченная гарантия производителя
        • Регулируемые 24-ступенчатые заслонки
        • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
        • T6 6061 Алюминиевые опоры и пластины развала
        • 7075 T6 Корпуса амортизаторов из алюминия для аэрокосмической промышленности
    • Ремонт и ремонт на нашем предприятии в Ричмонде, штат Вирджиния,
    • Модульность с возможностью модернизации до двух- или трехходовой канистры

    Повседневная управляемость

    Исследования гоночных треков помогли им превратить серию Fortune Auto 500 в отличный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих строгим стандартам, обеспечивает оптимальный комфорт, надежность и долговечность.

    Случайное использование гусениц

    Технология отклоняющегося поршня обеспечивает жесткое низкоскоростное сжатие / отскок. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростных неровностях) подвеска становится податливой в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.

    Скорость пружины: жесткость передней пружины = 10 тыс. Жесткость задней пружины = 8 тыс.

    Койловеры серии 500 изготавливаются вручную по индивидуальному заказу по заказу со сроком поставки 3-4 недели до отправки.

    Доступны нестандартные жесткости пружины. Вы можете запросить индивидуальные ставки пружины, введя желаемые ставки в поле специальных инструкций после нажатия кнопки «Добавить в корзину». Для стандартных пружин доступны пружины до 18K. Ставки выше 18K потребуют обновления пружин Swift или Hyperco.

    Этот комплект изготавливается по индивидуальному заказу. Из-за большого объема заказов и проблем с цепочкой поставок комплекты занимают намного больше времени, чем ожидалось. BC Индивидуальное время ожидания составляет 8-10 недель.Фортуна Время ожидания 6-8 недель. Большинство других — 4-6 недель.

    2022 Honda Civic Hatchback стильно и универсально

    Honda представила свой Civic 11-го поколения в форме седана пару месяцев назад, но теперь настало время, чтобы универсальный пятидверный вариант занял центральное место.Honda Civic Hatchback 2022 года был официально представлен в среду вечером, и это в значительной степени то, что мы ожидали. Люк в основном такой же, как у седана, но с дополнительным грузовым пространством и более драматичной линией крыши, хотя есть еще пара более значительных изменений.

    Спереди и по центру люк Civic получил новую решетку радиатора. С крупной сетчатой ​​текстурой и тонкой вогнутостью основной вставки этот стильный элемент позволяет легко отличить пятидверную модель от ее собрата-седана при взгляде в лоб.При движении назад линия крыши хэтчбека агрессивно сужается, придавая ему больше формы купе, чем у конкурирующих хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf, который намного квадратнее. Дизайнеры якобы вдохновлялись европейскими моделями лифтбэков, что очевидно, если посмотреть на машину в профиль. Наконец, хэтчбек почти на 5 дюймов короче седана, длина которого была снята с заднего свеса, что придает этой машине более маневренный и менее формальный вид.

    В грузовом отсеке хэтчбека Civic достаточно места.

    Ник Миотке / Roadshow

    Несмотря на такую ​​укороченную добычу, хэтчбек более универсален, чем седан. За этими задними сиденьями этот Civic предлагает 24,5 кубических футов багажного отделения, что очень выгодно по сравнению с 14,8 кубами максимального объема багажника четырехдверного автомобиля. К сожалению, Honda не предоставила данные о опускании спинки, хотя, исходя из общего размера люка, он может дать некоторым небольшим грузовым автомобилям возможность потратить свои деньги, когда дело доходит до буксировки.Отверстие люка теперь на 1,6 дюйма шире, что упрощает загрузку груза.

    Как и в случае с седаном, что обеспечивает лучшую обзорность, поясная линия хэтчбека более горизонтальна, чем раньше. Его капот красивый и низкий, а передние стойки были сдвинуты назад примерно на 2 дюйма для улучшения обзора и более гладкого внешнего вида.

    Как и у седана, колесная база этого автомобиля увеличена на 1,4 дюйма, а задняя колея на полдюйма шире, изменения, которые должны помочь улучшить стабильность и качество езды.По словам Хонды, хэтчбек Civic был настроен так, чтобы чувствовать себя более спортивным, чем его четырехдверный аналог, поэтому динамика должна соответствовать стилю. Завершая экстерьер этого автомобиля, предлагается восемь цветов окраски к 2022 году. Приправляя все это, это включает в себя два новых оттенка: Boost Blue Pearl, который доступен для Civic Type R, и Smoky Mauve Pearl.

    Салон этой машины супер премиальный и достаточно удобный.

    Ник Миотке / Roadshow

    Помимо более универсальной кабины и мягкого массажа, другое важное различие между хэтчбеком Civic и седаном связано с трансмиссией.Честно говоря, шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается как с базовым, так и с турбированным двигателем в пятидверном кузове, чего нет в седане ни за какие деньги. Естественно, хэтчбек может быть оснащен бесступенчатой ​​трансмиссией, если трехпедальное вождение — это слишком много.

    Хэтчбек Honda Civic 2022 года оснащен теми же двумя двигателями, что и седан. Модели LX и Sport оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который выдает 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента.Модели EX-L и Sport Touring оснащены 1,5-литровым турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и 177 фунт-фут. Оба двигателя должны быть более эффективными, чем раньше, но данные об экономии топлива еще не опубликованы.

    Кузов хэтчбека стал жестче, чем раньше, с повышением жесткости на кручение на 19%, что обеспечивает повышенную плавность хода и лучшую защиту при столкновениях. Боковые подушки безопасности для задних сидений и новые передние подушки безопасности, снижающие риск травм головного мозга и шеи, также включены для дополнительной безопасности.

    Повышение уровня 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 180 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента.

    Ник Миотке / Roadshow

    Внутри хэтчбек Civic имеет такой же красивый салон, как и седан 2022 года. Вы получаете низкую плоскую приборную панель, которая выглядит намного более высококлассной, чем у предыдущей модели, плюс меньше порезов для уменьшения отражений на лобовом стекле. Отличительная аппликация в виде сот проходит через всю кабину, выглядит изысканно и круто, хотя она также скрывает вентиляционные отверстия, которыми вы управляете с помощью маленьких джойстиков.

    Материалы салона высочайшего качества, а также высокотехнологичная. 7-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию LX, Sport и EX-L, как и дисплей комбинации приборов такого же размера. Более приятная 9-дюймовая панель с , беспроводным Apple CarPlay и Android Auto включена в топовую модель Sport Touring. Этот конкретный вариант также поставляется с аудиосистемой Bose с 12 динамиками, беспроводной зарядкой Qi и 10,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

    Новый хэтчбек Civic поступит в продажу в этом году.

    Ник Миотке / Roadshow

    Система активной безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех версий хэтчбека 2022 Civic. Это должно включать такие плюсы, как помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь в пробке, и это лишь некоторые из них.

    Более просторный, привлекательный и с значительно улучшенным интерьером новый хэтчбек Civic выглядит победителем.Автопроизводитель ожидает, что продажи этой и четырехдверной модели будут разделены на 75/25, при этом на седан будет приходиться подавляющее большинство поставок. Впервые хэтчбек Civic будет собираться в США на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана. Цены не объявлены, но, вероятно, они будут похожи на исходную модель, которая начинается с менее 24 тысяч долларов, включая сборы за место назначения. Вы можете поискать хэтчбек 2022 Civic в дилерских центрах в конце года, но это столь же специфично, как и Honda прямо сейчас.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    5 причин заботиться о новом седане

    Компания Honda представила совершенно новый седан Civic 2022 модельного года.Это очень важная машина, одна из самых продаваемых в США. Но мы не часто обсуждаем эту машину. Бюджетные седаны совсем не сексуальны, а их мощность составляет менее 200 лошадиных сил, вариатор и тканевые сиденья кажутся настолько далекими от автомобиля для энтузиастов, насколько это возможно.

    Этот новый Civic, однако, заслуживает вашего внимания — и не только потому, что Honda продает его на Twitch таким вежливым молодым людям, как вы. Я провел неделю с новым компактным седаном, и могу сказать, что он лучше своего предшественника во всех отношениях.И даже на безумном автомобильном рынке Civic по-прежнему предлагает исключительную стоимость.

    Honda Civic в 2022 году станет спортивнее

    В наши дни производители не вкладывают много средств в новые двигатели внутреннего сгорания. «Совершенно новые» автомобили, такие как Civic, как правило, не имеют двигателей, но они обязательно нуждаются в доработке, чтобы они чувствовали себя свежими. А Honda вложила много усилий в разработку шасси и управляемости Civic; на извилистых дорогах он был заметно жестче и собраннее, в то время как рулевое управление имеет вес (для некоторых может быть, слишком много).Плюс 1,5-литровый турбомотор в моем тестере выдавал 180 л.с. — приличная мощность для машины такого размера.

    Honda предоставила Civic ужасную трансмиссию CVT, и на седане нет возможности ручного управления, которая могла бы вас спасти. Так что я не буду притворяться, что это было слуховое наслаждение. Но в этом приложении вариатор хорошо справляется со своей задачей и не представляет собой вопиющего убийцу. Независимо от того, используете ли вы носитель или прогуливаетесь по пригороду на неделю, Civic показал себя сильным универсальным автомобилем. Считайте это CR-V для людей, которым нужно меньше места.

    Civic имеет более привлекательный внешний вид

    Honda придает Civic более простой и высококлассный вид для 2022 года. Как и новый седан Acura TLX и кроссовер MDX, Civic выглядит ниже и длиннее, с большим пространством между передней стойкой и аркой переднего колеса. Визуально здесь происходит намного меньше. У Honda в основном одна прямая линия характера чуть выше теперь ровных дверных ручек, а передняя часть не выступает на вас своей нижней губой.Седан Civic более скучен для нейтрального наблюдателя на фотографиях, чем предыдущее поколение? Конечно. Но это машина, а не скульптура.

    Honda выбила его из парка с интерьером нового Civic

    Стоимость самых дешевых автомобилей указана внутри. Но чистый, интуитивно понятный, «ориентированный на человека» интерьер кажется более дорогим, чем есть на самом деле. Автомобиль имеет акцент в виде сотовой сетки по всей длине приборной панели, который маскирует вентиляционные отверстия и динамики и сохраняет все в порядке с небольшим количеством вибраций Honda E.Кто-то тщательно изучил распределительное устройство, чтобы оно выглядело солидно, вместо того, чтобы бежать к мусорному ведру с запчастями, чтобы сэкономить несколько долларов.

    Я водил топовую комплектацию Touring с 9,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и ЖК-дисплеем приборов. У него также было специальное покрытие на сенсорной центральной консоли и панели переключателей окон, которое выглядит как черный рояль, но устойчиво к пятнам, царапинам и отпечаткам пальцев. (Примечание: я не позволил своим детям ехать на этом в город, чтобы узнать об этом.)

    Седан Honda Civic суперпрактичен

    Салон Honda Civic кажется просторным и таким относительно.Я использовал его перед небольшим кроссовером, который у меня был для перевозки детей. Несмотря на то, что это было немного низко для людей с коленями старше 40 лет, было легче посадить автокресло и ребенка на более просторное заднее сиденье и выйти из него.

    Civic зарабатывает отличную экономию топлива, с каждой отделкой, выходящей в середине 30-х для комбинированных миль на галлон. Civic также очень доступен. Он начинается с 21700 долларов в базовой комплектации и на верхней полке. Комплектация для туристических поездок начинается от 30 000 долларов, даже с учетом обязательной платы за место назначения.

    Не нравится седан? Более захватывающие Honda Civics уже в пути

    Седан Civic будет массово продаваться, но это только первое предложение из новой интересной линейки. Вскоре появится версия хэтчбека, и Honda подтвердила, что предложит руководство, отсутствующее в седане. Жалко, что у вас нет руководства в седане? Ну, не надо. Civic Si должен поставляться с более спортивным тюнингом, и руководство может быть единственным вариантом.И это не должно стоить намного дороже.

    Затем появится новый Civic Type R, который также вернется. И если тенденция к сдержанному дизайну сохранится, это может показаться вполне подходящим автомобилем для взрослого человека.

    16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

    Синяя книга Келли раскрыла лучшие автомобили для покупки в 2021 году. Результаты могут вас удивить.

    ПОДРОБНЕЕ

    Эти 5 автомобилей были названы лучшими в мире в 2021 году

    Это был хороший день для немецких производителей.

    ПОДРОБНЕЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    No Reserve: 5-ступенчатая Honda Civic 1979 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 7 600 долларов США 10 сентября 2018 г. (лот № 12230)

    Этот хэтчбек Honda Civic 1979 года был куплен новым в Mel Rapton Honda в Сакраменто, штат Калифорния, и, как сообщается, оставался у своих первоначальных владельцев в Калифорнии, пока не был приобретен продавцом весной 2018 года.Автомобиль выполнен в желтом цвете с перетянутой виниловой обивкой и тканевым салоном. Рядный четырехцилиндровый двигатель CVCC объемом 1,5 л приводит в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, которые, как сообщается, были отремонтированы около 8000 миль назад в 2015 году. Особенности включают трехспицевое рулевое колесо, деревянную облицовку, тонированные ручные окна, хромированную отделку. , и окрашенные стальные диски. Этот Civic первого поколения продается с записями о техническом обслуживании и чистым названием штата Орегон на имя продавца.

    Civic первого поколения претерпел относительно мало внешних изменений за время своего существования, за исключением перехода на ударные бамперы в 1974 году.Этот пример окрашен в желтый цвет (Y 38), и продавец описывает доказательства ремонтных работ в области брызговика бампера, капота и крышки багажника. Отделка включает в себя значок с 5 скоростями на заднем балке и рамки Mel Rapton над синими номерными знаками California, установленными спереди и сзади.

    Продавец заявляет, что во время ремонта трансмиссии были заменены подвеска и тормоза и были установлены четыре новые шины. Запасные части включают в себя набор новых задних тормозных колодок, одну использованную решетку радиатора с функциями поворота / противотуманного света и три дополнительных колеса.

    Сиденья были обиты черным винилом с тканевыми вставками, а рулевое колесо с деревянным ободом оснащено вставками под дерево. Продавец включает в продажу запасной механизм водительской двери и трос открывания капота.

    Приборы и распределительное устройство

    сфотографированы крупным планом в галерее ниже, включая элементы управления HVAC, а также датчики температуры воды и уровня топлива. Продавец заявляет, что 5-значный одометр, вероятно, один раз перевернулся и показывает около 58 тысяч миль.Тахометр в настоящее время не работает, и на текущий момент было добавлено менее 1000 миль.

    Рядный четырехцилиндровый двигатель CVCC объемом 1,5 л увенчан одним сменным карбюратором, и оригинальный карбюратор включен вместе с запасным воздухоочистителем. Сообщается, что двигатель был перестроен под первоначальную собственность примерно в 2015 году, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя замена масла производилась около 1000 миль назад. Сообщается, что предыдущее техническое обслуживание задокументировано в стопке записей, а также прилагается руководство по ремонту.

    Еще несколько изображений снизу представлены в галерее ниже.

    Продавец предоставил демонстрационные видеоролики сверху и снизу.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    2016-2020 Honda Civic Smart Key Fob Remote Start с 5 кнопками (KR5V2X, 72147-TBA-A11)

    Получите максимальную отдачу от затраченных средств с NorthCoast Keyless, чем где-либо в Интернете! Вперед… позвольте нам порвать с этим умным брелоком бесконтактного ключа, удаленным от NorthCoast! Не переплачивайте за новый пульт в дилерском центре! И не покупайте дешевые копии снова и снова в интернет-магазинах Big Box! Получите отличное соотношение цены и качества и сэкономьте на этом высококачественном и долговечном пульте дистанционного управления NorthCoast Keyless! Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать вам высококачественные продукты за небольшую часть от дилерской наценки, которая прослужит дольше, чем у подделок конкурентов.Получите высокое качество по самым низким ценам. Мы просто пытаемся зарабатывать на жизнь, а не на убийство! Доверьтесь нашему обязательству NorthCoast без риска Гарантия для клиентов, которая прилагается к каждому заказу. Этот продукт гарантированно будет работать с вашей системой дистанционного управления брелоком 2016-2020 Honda Civic Keyless Entry Key Fob Remote или с возвратом ваших денег.

    Купите мало использованные товары и сэкономьте 80% от дилерских цен!
    Гарантированно высокое качество подлинного производителя оригинального оборудования — НЕ дешевая «замена». Батарея
    с установленной батареей и неразрезанный аварийный ключ включены бесплатно к вашему автомобилю
    ДОЛЖЕН быть запрограммирован профессиональным слесарем по автомобильным замкам.
    Сопоставьте идентификатор FCC и номер детали в описании с существующим пультом дистанционного управления или позвоните в дилерский центр, указав свой VIN, чтобы обеспечить совместимость с вашим автомобилем.
    Сэкономьте деньги и обеспечьте правильное программирование вашего автомобиля с помощью Слесарь для автомобилей — Дилерский центр Honda может отказать в обслуживании, если не был приобретен у него.
    Совместим со следующими моделями, оснащенными установленной на заводе дистанционной системой дистанционного брелока для ключей бесключевого доступа: 2016 2017 2018 2019 2020 Honda Civic

    Просмотреть все Пульты дистанционного управления для ключей Honda Civic Keyless Entry
    Просмотреть все инструкции по дистанционному программированию брелоков Honda Civic Keyless Entry

    5 причин, почему Honda Civic — лучшая покупка года

    Завершите поиск своего следующего седана на Honda Civic.Civic — не только одна из самых популярных моделей в Нью-Джерси, но и удостоена наград за свою ценность. Совсем недавно Civic был назван Абсолютным победителем в номинации «Лучшая покупка по синей книге Келли» в 2016 году. Другими словами, Honda Civic дает вам большую ценность, чем любой другой автомобиль, который вы встретите на дороге. Вот лишь несколько причин, по которым он смог выиграть эту конкурсную награду.

    Civic создает новые стандарты для компактных дисков

    В результате редизайна Civic 2016 года создал новые, более высокие стандарты, которым должны соответствовать другие компактные автомобили.Civic вырос и стал легче и производительнее. Другими словами, Honda Civic показывает, что может предложить компактный автомобиль, вдохновляя на создание других моделей.

    The Civic предоставляет место для взрослых

    Есть несколько компактных автомобилей, в которых взрослым достаточно места, чтобы с комфортом сидеть в любом положении, но Civic — одна из них. Достаточно места даже для хранения вещей в багажнике, а также в различных ящиках и ящиках по всему автомобилю.

    Стандартные передовые технологии в Civic


    Civic также демонстрирует большую ценность, предоставляя каждой модели как минимум 5-дюймовый сенсорный дисплей.Есть даже расширенные функции, такие как Android Auto и Apple CarPlay, по доступной цене.

    Бюджетная цена Civic

    Чтобы быть лучшей покупкой, автомобиль должен быть доступным по цене, и Honda Civic в этом отношении превосходит всех остальных. Базовый Civic LX стоит от 20000 долларов **, что делает его доступным практически для всех.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *