Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG (C216)
Технические характеристики Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CL 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
На Парижском автосалоне дебютировала новинка от Mercedes-Benz: CL 63 AMG, которая получила 6,3- литровый двигатель V8 AMG мощностью 525 л. с.. В комплектацию CL 63 AMG входит тормозная система PRE-Safe, а в качестве дополнительной опции можно установить Distronic Plus. Выделить характерные, мощные черты помогает роскошная комплектация и неподражаемый внешний вид с выразительный фронтальным спойлер с «жабрами», швеллерами и стильным бампером хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы AMG, которая заканчивается четырьмя овальными хромированными трубами — по две справа и слева. А в марте 2007 года в Амстердаме дебютировала еще одна модель — CL65 AMG, которая скрывает под собой 6-литровый V12 с двумя турбинами, 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25. 10.2007
Магнит_25102007Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
16.07.2009
Лопин Васиий
Оценка автора
Объективность
В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂
подробнее
Mercedes CL 63 AMG C216: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CL 63 АМГ 216 кузов
Фото Mercedes CL63 AMG C216
Фото Mercedes CL63 AMG C216
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 5084 мм |
Ширина | 1871 мм |
Высота | 1418 мм |
Объем багажника, минимальный | 425 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 955 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 601 мм |
Колея задняя | 1 607 мм |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, с гидрокоррекцией, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, с гидрокоррекцией |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/40 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 630 H*м при 6800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 23. 2 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | CL-Klasse |
Генерация | CL-klasse (W216) |
Двигатель (модификация) | CL 63 AMG |
Двери | 2 |
Мощность | 514 HPW |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 4. |
Объем резервуара | 90 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2006 год |
Год остановки производства | 2010 год |
Тип кабины | Кабина |
Количество мест | 4 |
Длина | 5065 ММ |
Ширина | 1871 ММ |
Высота | 1418 ММ |
Колесная база | 2955 ММ |
Передняя колея | 1601 ММ |
Задняя колея | 1607 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 21. 7 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 10 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 14. 3 Литров/100 км |
Вес | 2185 кг |
Максимальный вес | 2620 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 515 литров |
Стандарт эмиссии | EURO IV |
Mercedes-Benz CL63 AMG | evo
Некоторые автомобили достигают «присутствия» с помощью поразительных форм и великолепной окраски, но, пожалуй, самое верное выражение этой идеи — это просто размер. Это то, чего есть в последней версии Mercedes CL63. У него много передней части (слегка измененный стиль с новыми фарами и более рельефным капотом и бамперами). Также много бока и спины. Вы не можете не заметить это по той же причине, по которой не можете не заметить BMW X6. Кажется, это место на планете, где все немного больше, чем здесь, место, где двухдверные купе размером с лимузин.И, будучи основанным на S-классе, длина CL 17 футов и ширина 6 футов, возможно, не являются большим сюрпризом.
Проблема в том, что на планете, где четырехдверные лимузины все чаще выглядят как купе, а пассажиры на задних сиденьях могут ходить, а не карабкаться внутрь, CL кажется снисходительным анахронизмом. Но он не извиняется за это. Рынок героически абсурдного может быть нишевым, но он все равно существует. Вот почему это крупногабаритное купе всегда казалось более привлекательным, когда AMG надевает на него свои рукавицы.Превышение всех областей и все такое.
Обновленный CL63 оснащается 5,5-литровым V8 нового поколения AMG с твин-турбонаддувом. У него также есть опция Performance Pack, которая регулирует давление наддува и увеличивает пиковую мощность и крутящий момент до 563 л.с. и 664 фунт-фут с 536 л.с. и 590 фунт-фут стандартного двигателя — на 18 л.с. и 126 фунт-фут от уходящего безнаддувного 6,2-литрового V8.
Передает всю эту грубую силу задним колесам собственная семиступенчатая коробка передач MCT (трансмиссия с несколькими сцеплениями) AMG, которая сокращает время переключения по сравнению с семиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором старой 63.AMG утверждает, что новый CL63 разгоняется до 62 миль в час всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час. С пакетом производительности ограничитель сбрасывается на скорости 186 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час снижается до 4,4 секунды.
Конечно, не только кровь и гром. Такие функции, как стоп-старт и улучшенная система регенерации энергии, которая автоматически отключает генератор переменного тока при полном ускорении, обеспечивают лучшую экономию и меньшие выбросы (26,9 миль на галлон в смешанном цикле и 244 г / км CO2 по сравнению с 19,5 миль на галлон и 346 г / км).
Немного анималистический характер 6.2 V8 не всегда казался удобным местом для машины с таким умением преодолевать большие расстояния с безмятежным пренебрежением. Новый мотор чувствует себя намного лучше, сохраняя отклик и рев саунтрека 6.2 — субъективно нет турбо-лага вообще — с более широким, более линейным диапазоном мощности и еще большей механической плавностью. Битурбо V8 не обладает такой же максимальной свободой и уловкой, как 6.2, но он более чем компенсирует это множеством низко- и среднечастотных ударов, которые плавно сочетаются с быстрым переключением MCT на обеспечивают мгновенную тягу и потрясающие возможности для обгона.
ABC CL (система активного контроля тела Merc) кажется намного более агрессивной, чем в S-классе, поэтому, хотя она помогает CL ловко замаскировать свой 2060-килограммовый вес, она поворачивается более осторожно, если немного больше. искусственное ощущение руля — пострадает вторичный комфорт езды. Впечатление более спортивное, но S63 кажется более плавным и уравновешенным.
Самые горячие CL редко затмевали грубый темп или абсолютную всестороннюю компетентность, но они не выиграли ни одного конкурса красоты и не смогли сравниться с харизмой, азартом и чувством вовлеченности, вызванными их лучшими соперниками.Недавно обновленные Aston DB9 и Bentley Continental GT не облегчат жизнь CL63, но теперь большой Merc чувствует себя более комфортно в собственной шкуре и, возможно, у него лучший двигатель из всех.
Технические характеристики
Двигатель | V8, 5461 куб. | 4.5сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
Этот Mercedes CL63 стоимостью 17 тысяч фунтов стерлингов — лучший способ получить 6.2 V8 AMG
AMG CL, который мы вытащили из объявлений, — не лучший способ потратить 17 тысяч фунтов стерлингов на подержанный автомобиль, но, черт возьми, это заманчиво?
Подумайте о великих AMG, которые использовали недолговечную, но легендарную 6 Аффальтербаха. 2-литровый V8, и я думаю, что в первую очередь на ум приходят такие же, как C63 и CLK63 Black Series. Однако вы могли забыть о CL63.
Это навсегда запомнилось мне с тех пор, как я прочитал экстравагантную статью в журнале о прыщавом студенте. Он сочетал в себе великолепный обтекаемый вид, которым Mercedes был известен в то время, с большим шумным V8. CL63 дал несколько намеков на мощь, которая лежала в основе, не выдавая игру полностью.И, боже мой, это выглядело подло в черном.
В то время его шестизначная цена казалась недосягаемой, но за все эти годы снижение стоимости разрушило стоимость C216 CL. Таким образом, теперь можно купить CL63 по цене Ford Fiesta.Автомобиль, который вы видите здесь, стоит всего 17000 фунтов стерлингов.
В объявлении мало деталей, но мы знаем, что его тактовая частота составляет 82 000 (разумно для 12-летнего беспилотного мобиля) и имеется полная история обслуживания. Он не черный, и установка шин Rxmotion предполагает, что предыдущий владелец мог быть немного тесноват, что всегда вызывает беспокойство. Однако приходится идти на компромиссы, поскольку выбор CL63 ограничен — по данным How Many Left, для использования на дорогах Великобритании разрешено использовать только 218 6,2-литровых CL63. Как следствие, они нечасто выставляются на продажу.
Он производился всего три года, а nat-asp V8 был заменен на 5,5-литровый двигатель с двумя турбинами, когда в 2010 году была запущена реконструкция. Вам определенно нужно первое, даже если у второго был намного больший крутящий момент.
Нельзя сказать, что 6.2 не оставит вас равнодушным — он выдает 514 л.с. и 465 фунт-футов, разгоняясь до 100 км / ч за 4,6 секунды. И, конечно же, саундтрек будет намного лучше.
Загвоздка, как намекнул бывший владелец, прикрепивший этот образец к бюджетным шинам, — это цена замены чего-либо на них.Хотя нет никаких ужасных историй, связанных с CL63, которые соответствуют калибру тех, что связаны с чем-то вроде BMW M6 V10, цены на запчасти и обслуживание в целом будут очень болезненными. Это может быть так же дешево, как супермини, но, черт возьми, не так дешево в эксплуатации.
Тем не менее, соблазн все еще?
| gif»> |
AMG CL 63
Все новости и СМИ CL Archive CL 550 CL 600 AMG CL «Вернуться в раздел новостей MBUSA ───────────── AMG CL 63 AMG CL 65
Совершенно новый 2012 SLK55 AMG
Mercedes-Benz SLK55 AMG 2012 года — самый мощный SLK всех времен.Его новый 5,5-литровый двигатель V8 AMG с функцией отключения цилиндров сочетает максимальную производительность с минимально возможным расходом топлива.Веселье с восьмеркой, экономия с четырьмя: новый двигатель V8 — Сделано AMG
Mercedes-AMG разработал новый 5,5-литровый двигатель V8, который сочетает в себе мощные восьмицилиндровые характеристики с экономичным расходом топлива четырехцилиндрового двигателя.Эта непревзойденная эффективность достигается благодаря цилиндру AMG Mana …Mercedes-Benz CL Coupe представляет функцию прожектора
Купе Mercedes-Benz CL — линейка двухдверных купе премиум-класса — представляет инновационную функцию прожектора как часть инфракрасной функции Night View Assist PLUS. Эта инновационная система безопасности использует свет от головы…Что нового в Mercedes-Benz модельный год 2012
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с прямым впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбо V8 — некоторые с EC …Новый Mercedes-Benz CLS63 AMG
Захватывающий дизайн, непревзойденная производительность и непревзойденная эффективность — вот что такое новый Mercedes-Benz CLS63 AMG. Топовая версия четырехдверного купе оснащена недавно разработанным битурбированным двигателем AMG V8 …Два новых двигателя Mercedes-Benz V8 дебютируют в США
Mercedes-Benz USA предлагает автомобильным журналистам первую поездку по дорогам США на своих совершенно новых битурбированных двигателях V8 с непосредственным впрыском.Новый 4,6-литровый двигатель V8, проезжающий через район долины Гудзон в штате Нью-Йорк, имеет 20 на …Блеск инноваций и дизайна на Неделе моды Mercedes-Benz
Сегодня, когда двери нового дома Mercedes-Benz Fashion Week в Линкольн-центре открываются, становится ясно, что инновации и дизайн играют ключевую роль в создании пространства, которое коренным образом меняет представления о модных показах. С 30-процентным л …5.5-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
Повышенная мощность и крутящий момент, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов — эти качества идеально объединены в новом 5,5-литровом битурбированном двигателе AMG. Mercedes-AMG противостоит вызовам будущего, и демон …Предварительный перечень оборудования — 2011 CL63 AMG
Стандартное оборудование Комфорт / удобство Система COMAND с жестким диском на 40 ГБ GPS-навигация Интерфейс Bluetooth для громкой связи Голосовое управление аудио, телефоном и навигацией Harman / kardon LOGIC7® Surround-so с 11 динамиками…AMG представляет новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском
В 2011 году AMG представляет свою собственную специальную версию нового двигателя Mercedes-Benz V8, который производит больше мощности при большей экономии топлива — поразительный подвиг, учитывая, что увеличение любого из них обычно снижает другие …Что нового в 2011 г.
Телематический сервис нового поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности.C-Class Sedan (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается в моделях Sport и Luxury …Mercedes-Benz CL Coupe предлагает на выбор мощность V8 или V12
Флагманская линейка купе Mercedes-Benz CL на 2010 год представлена четырьмя различными моделями — полноприводным CL550 4MATIC с двигателем V8 (382 лошадиных силы, 391 фунт-фут. крутящего момента) и трех заднеприводных моделей — CL63 AMG (518 л.с., 4 …Что нового в модельном году 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe / Roadster (в продаже с октября) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) продолжается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-фут…Mercedes-Benz Награды
Mercedes-Benz Награды (** обозначает новые записи) Бренд MB Синяя книга Келли: «Лучший престижный бренд 2008 года» …MERCEDES-BENZ CL63 AMG Автомобильные чехлы | Лучшие кастомные автомобильные чехлы для MERCEDES-BENZ CL63 AMG
Продукт Custom Fit. Пожалуйста, выберите свой автомобиль
MakeACURAALFA ROMEOAMCAMERICAN MOTORSAMPHICARARCIMOTOASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBENTLEYBERTONEBMWBUGATTIBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORBIN MOTORSDAEWOODAIHATSUDELOREANDESOTODETOMASODODGEEAGLEEDSELEXCALIBURFERRARIFIATFISKERFORDFRAZERGENESISGEOGMCHONDAHUDSONHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONAL HARVESTERISUZUJAGUARJEEPJENSENKAISERKIALAMBORGHINILAND ROVERLASALLELEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOKE AMERICAMORGANMORRISNASHNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLARISPOLESTARPONTIACPORSCHERAMRENAULTROLLS ROYCESAABSATURNSCIONSHELBYSHELBY AC COBRASMARTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITESLATOYOTATRIUMPHVANDERHALLVOLKSWAGENVOLVOWILLYS
Model1
Год201320122011201020092008
Mercedes Benz CL63 AMG выпущены подробности
CL, которого мы все ждали, наконец-то был представлен Mercedes и займет лидирующую позицию в модельном ряду как их лучшее роскошное купе.Он приводится в движение двигателем AMG 6.3L V8 с максимальной мощностью 386 кВт / 525 л.с. и 630 Нм. Другое оборудование AMG включает улучшенный обвес, модернизированное спортивное шасси с Active Body Control и улучшенные тормоза. CL 63 AMG разгоняется до 100 км / ч всего за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч.
Полный пресс-релиз и изображения в высоком разрешении после прыжка.
cl63_back.jpg
cl63_badge.jpg
cl63_dash.jpg
cl63_interior.jpg
cl63_side.jpg
cl63_speed.jpg
На протяжении многих десятилетий флагманские купе Mercedes были синонимом элегантности и эксклюзивности в автомобильной промышленности. Они устанавливают стандарты с точки зрения дизайна и оборудования и сочетают в себе образцовую безопасность с высочайшим уровнем комфорта и в высшей степени легким вождением. Новый CL-Class — еще один шедевр Mercedes-Benz. Подобно тому, как роскошное купе со своими инновационными технологиями указывает путь в будущее, его дизайн также задает основу для нового стиля Mercedes. Новое роскошное купе, оснащенное самыми мощными на сегодняшний день двигателями Mercedes, уверенно справляется со всеми трудностями при езде по автомагистралям и загородной местности. Восьмицилиндровый двигатель CL 500 развивает 285 кВт / 388 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 530 Нм при 2800 об / мин. CL 500 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,4 секунды. Под капотом нового CL 600 находится ультрасовременный битурбированный двигатель V12, который невероятно раскрывает свою мощь. Он развивает мощность 380 кВт / 517 л.с., а пик крутящего момента достигает феноменальных 830 Нм при 1900 об / мин.Новый CL 600 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Несмотря на такие выдающиеся характеристики, привод V12 фактически сжигает на 0,4 литра топлива меньше на 100 километров, чем предыдущий CL 600. В стандартную комплектацию входит ряд технических новшеств, которых нет ни в одном другом автомобиле в мире. Наиболее заметными из них, несомненно, являются система подвески Active Body Control (ABC) и система упреждающей защиты пассажиров PRE-SAFE®. Впервые эта отмеченная множеством наград система расширяется в классе CL, чтобы включить недавно разработанный тормоз PRE SAFE®.
Тормозная система PRE-SAFE® работает совместно с системой экстренного торможения PLUS (BAS PLUS) и выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение перед неизбежным столкновением. Если водитель нажимает на педаль тормоза, BAS PLUS автоматически подает тормозное давление, необходимое для предотвращения удара (если это еще возможно). Если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы и опасность столкновения возрастает, тормоз PRE-SAFE® запускает автоматическое частичное торможение, замедляя класс CL примерно на 40% от максимальной тормозной мощности.Это автономное частичное торможение является еще одним четким указанием водителю принять меры. Если водитель задействует тормоза в этот момент, BAS PLUS обеспечит максимальное тормозное усилие. Это потенциально может предотвратить аварию в самый последний момент. Если это невозможно, система PRE-SAFE® Brake снижает тяжесть столкновения и, следовательно, снижает риск травм пассажиров.
В модельном ряду CL 600 добавлены все необходимые элементы для создания первоклассной атмосферы, в том числе кожаная отделка PASSION EXCLUSIVE, сиденья из ассортимента designo, отделка вручную подобранным деревом тополя и обивка потолка из алькантары с прострочкой для создания эффекта стеганости.Вентилируемые динамические мультиконтурные сиденья с функцией массажа, навигационная система COMAND APS с жестким диском, система объемного звука Logic7, включая DVD-чейнджер, а также система доступа и авторизации KEYLESS-GO — все это входит в список стандартного оборудования. тоже.
CL63 AMG Обзор
Масса, какая масса? Когда я бросил 4500 фунтов. Рифленая и вспыхивающая немецкая сталь через длинный, широкий угол, затягивающий ремень, я чувствовала себя так, как будто играла в симулятор вождения. Благодаря улучшенным активным элементам управления кузовом, Mercedes Benz CL63 AMG остался абсурдно невосприимчивым к огромным поперечным перегрузкам, создаваемым его вращениями. Из-за отсутствия подходящих антигравитационных средств мы с пассажиром были отброшены к внешнему радиусу поворота, приваренными к валикам сиденья CL63. Теперь — это , что я называю забавой.
CL63 напоминает мне ракеты, которые я проектировал в детстве; Merc — массивная, гладкая форма с прорезями и зловещими разрезами. В то время как CLS-Class кажется более чем немного вымученным, CL63 имеет смысл. Его атлетическая осанка, гигантские колесные арки и агрессивные эффекты поверхности создают купе, которое выглядит так, как будто оно ест континенты — и порше — на завтрак.
Задняя часть CL63 особенно эффективна. Его четырехугольные трубы, обрамленные волнистой валентностью в стиле Бэтмобиля, придают задней части автомобиля целеустремленность, в которой не может быть излишне переутомленной 6-й серии BMW. В то время как в обеих машинах так много «пламенеющих поверхностей», что они могут вывести Burger King из бизнеса, именно большой Merc позволил мне сделать все по-своему.
Интерьер CL63 слишком скромен на мой вкус / деньги. Тем не менее, мастера Аффальтербаха добавляют необходимые элементы роскоши, в том числе богатую, мягкую и плотную кожу, а также обивку крыши из алькантары с приятным запахом.Вышеупомянутые подушки сиденья вызывают нежелательное пробуждение для начинающих пользователей, прежде чем они научатся управлять траекторией своего ягодиц с должной осторожностью и точностью.
Система COMANDMercedes остается наиболее интуитивно понятным из мультимедийных контроллеров Германии — это все равно что сказать, что Rocky III не так ужасен, как Rocky V. сосредоточенность — не большая проблема. Но не восемь оконных элементов управления; Выбор правильной кнопки для подъема или опускания одного из четырех окон — эргономичная лотерея.
Я не большой поклонник массивных капсул, в которые заключены спидометр и навигационная система CL63. Хотя я ценю авиационную тематику, для тех из нас, кто предпочитает правила визуального полета, слишком много рывков. Спидометр AMG на 200 миль в час — довольно злой штрих (который нарушает дух «джентльменских соглашений» Германии), но мне трудно его читать. И, несмотря на высокие характеристики, стереосистема CL63 звучит разочаровывающе ровно и скучно.
Рулевое колесо AMG ни то, ни другое.Его органичная форма сразу же привлекает ваши руки к правильным позициям 10 и 2. Перфорированная кожа немного жесткая на ощупь, и я бы хотел, чтобы само колесо регулировалось ниже (мои локти не могли найти подходящего насеста). Но обязательные лопасти, изготовленные из толстых кусков алюминия, говорят вам о том, что румпель прикреплен к серьезным камням. Да, в самом деле.
Зажигание 6,2-литрового двигателя AMG мощностью 518 лошадиных сил CL63 вызывает оргазм. Четыре трубы издают гортанный рев, который вибрирует в вашей душе, резонируя между плотью и костями, как глубокие регистры гигантского церковного органа.Вращение двигателя CL63 почти преодолевает звуковой барьер, заставляя детей и маленьких собак суетиться в ужасе и обрекая «мешок с болтами» BMW M5 с двигателем V10 на вечный звуковой позор.
AMG установила этот замечательный двигатель практически на всю линейку автомобилей Mercedes. Несмотря на то, что он преобразовал каждое шасси, которого коснулся, он преобразовал только два. E63 отличается сбалансированностью и, смею сказать, доступностью. В CL63 ускорение мега-V8 превращает бульвар в истребитель-невидимку, способный безмятежно двигаться со скоростью, которую другие машины с трудом могут достичь.
Если говорить более конкретно, ускорение CL63 происходит именно так, как вы можете себе представить: бесконечно легкое и полностью телепатическое. Сопровождаемый вагнеровским саундтреком, безнаддувный силовой агрегат чертовски хорошо имитирует крупнокалиберный V12 — только без приглушенного прогресса и тяжелого носа. На самом деле, на скорости, я бы поклялся, что CL63 AMG был не больше, чем 911.
Рулевое управление CL63 надежное, но хорошее, оно передает ровно столько информации о поверхности, сколько стоит прохождение поворотов.Тормоза немного жесткие, но надежные, что придает уверенности агрессивному вождению. Качество езды CL63 стабильное (еще раз повторимся), но при этом соответствует требованиям. Дорожные неровности практически не влияют на роскошь, несмотря на стандартные 20-дюймовые пятиспицевые колеса AMG.
Короче, я бы променял левую руку на Mercedes Benz CL63 AMG. Проблема в том, что немецкий автопроизводитель хочет руку И ногу. Стоимость допуска к аттракциону «американские горки на кожаной подкладке» AMG: 140 шт. Стоимость аренды в месяц превышает 3 тысячи долларов.Даже в Калифорнии выплаты по ипотеке такого размера позволяют получить довольно хороший дом.
Тем не менее, это всего лишь деньги. Если вы когда-нибудь хотели запустить Merc, который звучит как маслкар, если вы хотите перепрыгнуть через целые западные штаты одним прыжком, нет ничего, что могло бы сравниться с CL63 по классу, комфорту, скорости и грации.
Связанные .