Chevrolet Corvette C8 Stingray 2021
В середине июля две тысячи девятнадцатого года состоялась премьера Chevrolet Corvette C8 Stingray нового (восьмого по счету) поколения. Американский спорткар получил многочисленные технические изменения и новый дизайн экстерьера.
По сравнению с предшественником, внешность нового Шевроле Корвет 2021 (фото и цена) стала более агрессивной. Суперкар получил новый передний бампер с массивными боковыми секциями воздухозаборников, а также иную решетку радиатора.
Каталог Chevrolet
Форма светодиодных фар двухдверки стала более каплевидной, а капот лишился воздухозаборника, но получил несколько броских выштамповок-бровей, призванных подчеркнуть суровый взгляд головной оптики.
Изменениям подвергся и силуэт модели. Дизайнеры сдвинули кабину вперед (на 400 мм), а также сгладили линию крыши. На боковинах появились крупные воздухозаборники, хотя от вентиляционных прорезей за передними колесами решено было отказаться.
Что касается кормы, то здесь Шевроле Корвет С8 Стингрей 2021 года получил более элегантный спойлер, новые светодиодные фонари и четыре квадратных патрубка выпускной системы. Последние больше не сгруппированы в центре, а разведены по бокам.
Спустя два с половиной месяца после презентации нового Корвета производитель анонсировал его версию в кузове родстер, причем отныне Chevrolet Corvette C8 Convertible обзавелся складным жестким верхом, пришедшим на замену мягкой крыше. В отличие от тарги, здесь установлен иной задний обтекатель (без стекла) и два «горба», играющих роль защитных дуг безопасности. За трансформацию верха отвечают шесть электромоторов, складывающих и раскладывающих его за 16,0 сек., причем сделать это можно на скорости до 48 км/ч.
Разработчики отмечают, что постарались вывести качество отделки интерьера Corvette C8 на принципиально новый уровень, используя натуральную кожу и дорогой пластик. Плюс для авто предложены широкие возможности персонализации: на выбор клиентам доступно сразу три варианта сидений и шесть цветовых схем салона.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Со сменой поколений суперкар обзавелся 12,0-дюймовой виртуальной приборкой с возможностью настройки стиля отображаемой информации. Планшетообразный экран мультимедийки расположен на вершине центральной консоли и развернут в сторону водителя.
При этом вдоль центрального тоннеля, разграничивающим водительское и пассажирское места, тянется полоска «горячих» клавиш. Автомобиль имеет стильный трехспицевый руль с усеченным ободом и нулевой меткой. Меломаны наверняка оценят опцию в виде премиальной аудиосистемы Bose, которую можно заказать с 10 или 14 динамиками.
Технические характеристики
Интересно, что если на всех предыдущих версиях Корвета двигатель располагался спереди, то новинка имеет среднемоторную компоновку. Такой шаг инженеры General Motors объясняют тем, что из прежней платформы были выжаты все соки, и настал момент двигаться вперед.
Кузов новой модели представляет собой прочный каркас, изготовленный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями. Из прочного и легкого углепластика здесь выполнена только поперечная балка, спрятанная под кожухом заднего бампера.
Базовый Chevrolet Corvette C8 Stingray 2021 имеет кузов тарга со съемной панелью крыши. Последнюю можно убрать в задний багажный отсек. Плюс в наличии еще один багажник спереди. Оба отсека выполнены из стеклопластика, а их суммарный объем достигает 357 литров.
Новый кузов Корвет С8 базируется на абсолютно другом шасси, на обеих осях которого установлены двухрычажные подвески с пружинами. За доплату можно заказать передние амортизаторы, способные приподнимать «нос» автомобиля на 50 мм, что пригодится при проезде неровностей.
В движение Шевроле Корвет Стингрэй 2021 (характеристики) приводит 6,2-литровый атмосферник LT2 V8, развивающий 502 л.с. и 637 Нм. Модернизированный движок имеет по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения половины цилиндров.
Также мотор впервые получил систему смазки с сухим картером, благодаря которой удается избежать масляного голодания при боковых перегрузках более 1g. Движок расположен продольно — сразу за сиденьями, а сочетается он в паре с 8-диапазонным преселективным роботом Tremec с двумя мокрыми сцеплениями. Механики и АКПП больше не будет.
Рулевой механизм спорткара стал немного короче (разработчики уменьшили его передаточное число с 16,25 до 15,7:1), а также на 50% жестче. Такие изменения призваны повысить точность управления. А еще здесь тормоза с электрическим усилителем, при этом на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы.
К четырем привычным режимам ездовой электроники (Sport, Track, Tour и Weather) добавилось еще два: MyMode и Z Mode, которые водитель может использовать для активации индивидуальных настроек двигателя, коробки передач и шасси. Для Chevrolet Corvette Stingray C8 сразу подготовили «трековый» пакет Z51 Performance. Он предусматривает развитые передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие покрышки.
Еще состав пакета вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективная система охлаждения, иная система выпуска, а также передние тормоза с фиксированными скобами и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Сообщается, что с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Corvette Stingray Z51 Performance разгоняется менее чем за 3,0 секунды (максималка достигает 312 км/ч), тогда как динамика обычного варианта модели и родстера пока не уточняются.
Серийное производство нового Корвета наладили на заводе в Боулинг Грин, что в штате Кентукки. Старт продаж модели в США запланирован на конец осени 2019-го, цена базовой версии 1LT начинается от 59 995 долларов (доплата за версию Convertible — $7 500). Позже суперкар появится и на ряде других рынков, но увы — планов касательно поставок модели в Россию пока нет.
Начальная комплектация предусматривает электропривод регулировок кресел, электронную приборку на 12-дюймовом дисплее, мультимедийку с 8,0-дюймовым тачскрином, музыку Bose с 10 динамиками и коажный салон.
Версия 2LT (от $67 295) дополнена камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, проекцией на лобовое, трековым регистратором, четырнадцатью спикерами и системами мониторинга «слепых» зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом. Исполнение 3LT (от $71 945) щеголяет дорогой кожей Nappa и углепластиковыми вставками в салоне.
Фото нового Corvette C8 Stingray
Фото Chevrolet Corvette C8 Convertible
Видео
Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет
Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Технические характеристики
Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.
Оснащение
Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.
Видео
Chevrolet Corvette Grand Sport: цена Шевроле Корвет Гранд Спорт, технические характеристики Шевроле Корвет Гранд Спорт, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Chevrolet Corvette Grand Sport
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4514 |
Ширина, мм | 1965 |
Высота, мм | 1239 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 423 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Corvette Grand Sport
Chevrolet Corvette Grand Sport 6.
2 ATМаксимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, | 466/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Corvette Grand Sport 6.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Мощность, л. с. / оборотах | 466/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Corvette Grand Sport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Corvette Grand Sport
Chevrolet Corvette Grand Sport, 2017 г
Хотел брать Stingray, но как-раз вышел новый Chevrolet Corvette Grand Sport, поэтому решил подождать и купить именно его. Скажу сразу, тестировал Stingray, до него был Корвет прошлого поколения, поэтому с Корветами знаком давно. Chevrolet Corvette Grand Sport очень сильно удивил после Stingray, он более острый, экстремальный, если можно так выразиться. Но в тоже время, остается прекрасным спорткаром на каждый день. Разница Chevrolet Corvette Grand Sport со Stingray ощущается в настройках подвески и рулевого управления — у Гранд Спорта все доведено до «трэкового» состояния. Про то, как этот автомобиль едет, тормозит и слушается руля можно писать целые дифирамбы. Скажу лишь одно — такого удовольствия и адреналина Вам не подарит никакой другой спорткар, тем более, за эти деньги (в США стоимость Grand Sport на момент его появления — 65 тыс. долларов). По сравнению с предшественником в новом Chevrolet Corvette Grand Sport лучше все — безопасность, управляемость, ходовые характеристики. Намного комфортнее стал салон, хотя аскетичность, характерная для Корветов, имеет место быть. Пока все устраивает, в выходные попробую прокатиться на трэке — напишу свои ощущения.
Достоинства: внешний дизайн. Управляемость. Динамика разгона. Комплектация. Салон и материалы отделки.
Недостатки: не замечены.
Дмитрий, Лос-Анджелес
Обои рабочего стола Chevrolet Corvette Grand Sport
1024×768
1280×1024
Обои Chevrolet Corvette Grand Sport
Chevrolet Corvette Grand Sport / Шевроле Корвет Гранд Спорт
В феврале 2017 года наш рынок пополнила новая спортивная модель с легендарным прошлым. Chevrolet Corvette Grand Sport, представляющий компромиссное решение между стандартным «Корветом» и его «злой» трековой версией Z06, имеет богатое наследие. Самый первый «Гранд Спорт», рожденный для побед в гонках, появился еще в 1963 году. Этот автомобиль демонстрировал передовые для своего времени инновации — так, например, его кузов был выполнен из самых легких материалов, а под капотом скрывался 6.2-литровый V8 с рекордными характеристиками производительности. Новый Chevrolet Corvette Grand Sport заметно эволюционировал, получив самые современные разработки конструкторов и выразительный спортивный облик. Каждая внешняя деталь корпуса этого суперкара кропотливо дотачивалась инженерами, чтобы создать максимально аэродинамичный дизайн, отражающий истинную философию Corvette.
Под капотом нового Chevrolet Corvette Grand Sport бьется сердце безнаддувного 6.2-литрового V8, как на стандартной версии Stingray. Чем же Grand Sport лучше? Основные различия заключаются в особых настройках шасси, геометрии подвески и улучшенных тормозах — в этом плане Гранд Спорт ближе к трековому Z06. Кроме того, особенностью исполнения Grand Sport являются съемный верх (Тарга), доступная гамма цветовых решений, а также широкое разнообразие элементов персонализации интерьера. Новый Grand Sport — самый технологичный Корвет из когда-либо созданных. Суперкар оборудован мультимедиасистемой MyLink с программной оболочкой для подключения различных устройств, реконфигурируемой интерактивной панелью приборов, системой бортовой телеметрии для записи видеоданных о поездках и фиксации результатов автомобиля (скорость, разгонная динамика, обороты двигателя).
В качестве функционального оборудования базовой (и единственной) комплектации Chevrolet Corvette Grаnd Sport представлены ксеноновые фары головного освещения, дневные ходовые огни, вентилируемые спортивные кресла с подогревом, 2-зонная климатическая система, аудио MyLink с высококонтрастным дисплеем и функцией навигации, проекция приборов на лобовое стекло, акустика премиального уровня BOSE с усилитeлем и 10 динамиками, цветной инфоцентр водителя, круиз-контроль, дистанционный старт двигателя, видеокамера заднего обзора, карбоновый декор передней панели.
Новый Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) 2020 от официального дилера в Челябинске – «Планета Авто»
Новый Chevrolet Corvette 2019 от официального дилера
Chevrolet Corvette – двухместный спорткар, который неизменно вызывает восхищение. Первая модель увидела свет в 1953 году. С тех пор машина прошла множество рестайлингов и сменила 8 поколений, однако осталась мечтой для многих автомобилистов – стильной, изящной, изысканной и, вместе с тем, брутальной, мощной и скоростной.
Обзор комплектаций и характеристик
В июле 2019 года была представлена последняя модификация Chevrolet Corvette – C8 среднемоторная (скоро на сайте появятся фото новинки). И выпускаться она будет ограниченным тиражом. Уже сегодня можно оформить заказ на этот автомобиль – позвоните в «Планета Авто» и оставьте заявку.
Пока же в нашем шоу-руме представлена модель последнего рестайлинга – Chevrolet Corvette Stingray. Его технические характеристики:
- двигатель – V-образный 6-ти цилиндровый 6,2 л 466 л.с., который идет с 7-ми ступенчатой механикой с системой Active Rev Matching, разгон до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость 290 км/ч;
- объем бензобака – 70 л;
- объем багажника 287 л;
- габариты: длина – 4,492 м, ширина – 1,872 м, высота – 1,239 м, колесная база – 2,71 м, клиренс – 10,5 см.
У автомобиля отличные аэродинамические характеристики:
- сила сцепления с дорогой увеличена;
- благодаря крупным воздухозаборникам все важные узлы авто хорошо охлаждаются, сопротивление воздуху снижено до минимума, уменьшена подъемная сила.
Особенности комплектации:
- руль с электроусилителем с возможностью изменять коэффициент усилия;
- система помощи при старте Launch Control;
- пакет Z51 Performance;
- сиденья GT;
- руль с отделкой на выбор – кожа или алькантра;
- алюминиевые диски с серебристой отделкой;
- мишленовские спортивные шины;
- черные тормоза;
- датчики давления в шинах;
- съемная крыша;
- биксеноновые фары головного цвета;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией автоматического затемнения;
- премиальный интерьер;
- премиальный набор мультимедиа, включающий фронтальную камеру с проекцией на экран и камеру заднего вида;
- бортовая система записи видео и телеметрии;
- максимально возможная безопасность для автомобилей такого типа.
Купить Шевроле Корвет Стингрей в автосалоне «Планета Авто» в Челябинске
В шоу-руме «Планета Авто» представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения цен и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами. Обратите внимание на специальные предложения – только у нас выгодные условия кредитования по программам Chevrolet Finance. Также приобрести Chevrolet Corvette Stingray можно за наличные, в лизинг и по системе Trade-In. Более подробная информация по телефонам – звоните.
По прежнему выгодный: Corvette 2021 держит цену менее $60,000
Следуй:
Поделись:
История Chevrolet Corvette с центральным расположением двигателя еще достаточно свежа: C8 появился в прошлом году, более десяти лет дразня поклонников среднедвгательной версией американского спорткара. Дело в том, что его непрерывно преследовали проблемы, причем никак не связанные с ним. С начала оказалась нехватка карбона, затем забастовка американских рабочих автомобильной индустрии и теперь пандемия. Все это привело к нехватке в салонах дилеров 495-сильных Corvette ценой $59,995. В марте даже начались разговоры, что С8 будет дорожать, однако, к счастью, это оказалось лишь слухами.
Как и в начале 2020 года, цена на Corvette С8 у дилеров Chevrolet будет прежней, от $59,995. Кабриолет будет стоить от $67,495. Ну а за дополнительную цену дилеры предложат широкий ряд опций.
Во первых потрясающий, Magnetic Ride Control, (подвеска с магнитными амортизаторами), которую можно добавить без не добавляя пакет Z51 Performance Package. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto будут установлены на C8 Corvette как стандарт. Кроме того, дилеры предложат несколько новых цветов, включая туманный красный металлик, серебристый налет и небесный мягкий серый, все поставляются с ярким желтым интерьером. Также можно добавить двойные гоночные полосы на всю длину спорткара: синие, оранжевые, красные и желтые, на выбор. Резкий выступ «жало» — в центральной части капота, будет предлагаться в следующем исполнении, карбоновое «жало» с красным / желтым / синим обрамлением по бокам. Кроме того покупатели получат новый цифровой трековый тахометр.
Компания по прежнему оснащает спорткар проверенным 6.2-литровым LT2 V8 с непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения и активным управлением впрыска, обеспечивающим 495 л.с. мощности и 637 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать спорткар с центральным расположением двигателя до сотни всего за 3.0 секунды (и 3.1 без пакета Z51). Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и задний привод единственный предлагаемый дилерами вариант.
Если кто забыл или не знал, пакет Z51 включает производительные тормоза, подвеску FE3, производительный выхлоп, различные передаточные соотношения рулевого управления, электронный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал), задний спойлер Z51 и передний сплиттер, летние шины и мощную систему охлаждения. Для 2020 года пакет стоит $5,000.
Кроме того, теперь в стандартный пакет оборудования добавлен «Buckle To Drive», система не позволяющая автомобилю двигаться, пока не застегнуты ремни безопасности у водителя.
Очевидно, что для все вышесказанное, особенно сохранение цены, станет хорошей новостью для поклонников американских спортаков. После нехватки моделей 2020 года, версии 2021 вышли раньше ожидаемого. Как сообщается на сайте компании, Corvette 2021 появится у дилеров Chevrolet позднее в этом году.
Гостиница Корвет, Астрахань – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Гостинице «Корвет»?
Заезд в Гостиницу «Корвет» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Гостинице «Корвет»?
Цены на проживание в Гостинице «Корвет» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Корвет»?
Да, Гостиница «Корвет» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Корвет»?
В Гостинице «Корвет» 23 номера.
Как можно добраться до «Корвет» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от автовокзала: на маршрутном такси № 41 до остановки «Жилгородок», далее пешком (1 минута).
от ж/д вокзала: маршрутное такси № 5, 1.
от от аэропорта: маршрутное такси № 5.
Какие категории номеров есть в Гостинице «Корвет»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (№ 34, 42, 43, 31, 303)
Одноместный (Стандарт № 22, 23, 25, 27, 33, 39, 301)
Одноместный (Комфорт № 20, 36, 38, 302 304)
Одноместный (Комфорт № 44 «Восток»)
Двухместный (Стандарт № 32, 35)
Двухместный (Комфорт Семейный № 21)
Двухместный (Комфорт Семейный № 26)
Полулюкс (Бизнес № 24)
Чем заняться на территории «Корвет» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Рыбная ловля
Сад
Бильярд
Крытый плавательный бассейн
Сауна
Чем заняться детям на территории «Корвет» в свободное время?
В Гостинице «Корвет» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детское меню
В Гостинице «Корвет» есть ресторан или кафе?
В Гостинице «Корвет» есть ресторан.
Плитка Kerama Marazzi КОРВЕТ (Россия)
терраццо (309)
под дерево (2743)
под камень (13458)
моноколор (7206)
под паркет (978)
под оникс (753)
под бетон (3344)
под травертин (319)
фотоплитка (с фотографией) (220)
под изразцы/фрески (69)
с тюльпанами (12)
состаренная (рустик) (765)
под ламинат (876)
под гальку (64)
под мозаику (1358)
с цветами (782)
с рисунком (5751)
зеркальная (154)
под сланец (6)
под кожу (72)
обои (165)
под металл (772)
под цемент (3014)
под ткань (649)
с животными (40)
с дельфинами (16)
с бабочками (34)
с листьями (1029)
с одуванчиками (3)
в клетку (66)
с ракушками (18)
под мрамор (6389)
с розами (153)
под бамбук (14)
кракелюр (119)
в полоску (859)
с панно/картиной (271)
с маками (8)
с птицами (33)
с орхидеями (12)
с рыбками, морскими животными (16)
елочка (884)
с фруктами и едой (121)
под песок (186)
под морские камешки (64)
с текстом (208)
с посудой (60)
Chevrolet Corvette 2021 Обзоры, цены и характеристики
Chevrolet Corvette Stingray 2021 года может разгоняться с места до 100 км / ч менее чем за три секунды и развивать максимальную скорость 194 миль / ч. Это суперкар Америки.
Конечно, ограниченные серии Ford GT прекрасны. Но есть что-то более, ммм, демократичное в среднемоторной альтернативе Ferrari, которая не стоит намного дороже, чем базовый BMW 5 серии.
Культовый 2-местный спортивный автомобиль Chevrolet уже второй год выпускает восьмое поколение.И он отличается от любого другого Ветте в истории. Вместо обычного двигателя, расположенного спереди, у Corvette Stingray 2021 года есть среднемоторная компоновка, такая же, как у суперкаров Ferrari, Lamborghini и McLaren.
При размещении двигателя посередине увеличивается нагрузка на задние колеса, улучшается сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и общий баланс. Этот новый Corvette определенно чувствует себя более нейтральным, чем его предшественник, когда его бросают в повороты. Тем не менее, он по-прежнему остается вполне терпимым и на самом деле довольно удобным для ежедневных поездок на работу.
Тогда есть поразительный дизайн. Как купе со съемной панелью на крыше, так и кабриолет Corvette 2021 года можно легко принять за итальянскую экзотику. Но теперь Corvette может ездить от колеса к колесу именно с такой машиной.
Пожалуй, самым шокирующим является стартовая цена C8 Corvette. Chevy сохранил его ниже 60 000 долларов. Это намного меньше суперкаров, которые он теперь называет настоящими соперниками, и значительно меньше, чем Porsche 911 или Acura NSX.
За рулем Chevrolet Corvette 2021 года
В этом поколении Corvette по-прежнему используется большой атмосферный двигатель V8.Отсутствие турбонаддува означает отсутствие турбо-лагов. Вместо этого есть немедленная реакция на каждое нажатие педали газа. Ускорение воодушевляет, его усиливают звуки выхлопа и ощущение урчания (или завывания) V8 позади. Ощущение руля точное, хорошо управляемое и хорошо взвешенное.
Посмотрите на секундную стрелку или счетчик на часах смартфона. Всего за три тика C8 Corvette сошел бы с конвейера и разогнался бы до 60 миль в час на пути к достижению почти 200 миль в час.Оставляя после себя запах дыма от шин.
Пакет Z51 Performance раскрывает весь потенциал Corvette. За 5995 долларов он увеличивает мощность двигателя до 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, а также предлагает множество улучшений производительности (см. Наши любимые функции ниже). Даже без этой опции управление в значительной степени идеальное, можно быстро переходить из одного направления в другое с абсолютным самообладанием.
Несмотря на все эти характеристики, большинство Chevy Corvettes, вероятно, будет проводить большую часть своего времени на обычных дорогах среди обычных автомобилей.К счастью, даже выскочить, чтобы купить зубную пасту, стало настоящим испытанием для нового ‘Vette. Различные режимы вождения, включая Sport, Touring и Z-Mode, которые позволяют индивидуально настраивать водителя.
В спокойном состоянии ездовые качества довольно комфортны. Переключите режим движения со Sport + на Tour, и автомобиль расслабит весь свой характер. Большая доработка и регулировка положения стали возможными благодаря опциональному магнитному контролю за ходом (также известному как адаптивные амортизаторы; 1895 долларов), который больше не требует заказа пакета Z51.
Если чего не хватает, так это механической коробки передач. Все 2021 Corvette Stingrays имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Тем не менее, он отлично справляется с плавным переключением передач. А подрулевые лепестки переключения передач, установленные под рулевым колесом, всегда под рукой, когда водитель чувствует себя более вовлеченным.
Любимые особенности
Z51 ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Доступный в любой версии Corvette C8 2021 года, этот пакет добавляет высокопроизводительную выхлопную систему, высокопроизводительные шины, электронный дифференциал повышенного трения, модернизированную подвеску, более мощные тормоза, аэродинамические дополнения и многое другое. охлаждение.А увеличение мощности облегчает этот замечательный менее чем 3-секундный спринт до 60 миль в час.
ВООБРАЖЕНИЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАНДАРТОМ
Опыт под открытым небом присущ как Corvette Coupe, так и Corvette Convertible. Панель крыши купе, окрашенная в цвет кузова, является съемной. Кабриолет, всего на 101 фунт тяжелее купе, имеет жесткую крышу, складывающуюся вручную.
2021 Chevrolet Corvette Интерьер
Если когда-либо и существовала кабина, ориентированная на водителя, то это она. Практически все расположено под углом к водителю, включая 8-дюймовый информационно-развлекательный экран.Одним из самых ярких элементов C8 Corvette является длинный ряд кнопок, которые почти заходят в сторону пассажира.
Они управляют климат-контролем, в том числе дополнительным обогревом / вентиляцией сидений. Поначалу такая компоновка может сбивать с толку, но вскоре становится второй натурой, поскольку пальцы водителя обнаруживают углубления на кнопках. Но это действительно создает барьер между двумя пассажирами Corvette.
Сзади на стороне водителя достаточно места для работы, а сиденья удобны для длительных перевозок.Еще один приятный момент — квадратное рулевое колесо, вдохновленное гоночными автомобилями. Его форма служит рамкой для стандартной 12-дюймовой цифровой комбинации приборов.
Вместо традиционного переключателя передач есть кнопки для переключения трансмиссии в режимы движения, парковки, нейтрали и заднего хода. Дополнительное зеркало камеры заднего вида может превратиться из обычного предмета в монитор, обеспечивающий изображение, которое не ограничивается задними стойками или низкой крышей.
Место для хранения неплохое. Несмотря на расположение двигателя, в багажнике достаточно места для двух комплектов клюшек для гольфа и места под капотом для чемодана.
2021 Chevrolet Corvette Внешний вид
Переход на среднемоторную конфигурацию означает, что C8 Corvette теперь имеет мускулистую архитектуру, особенно в задней части. Передняя часть остается довольно длинной, а остальная часть его композитного корпуса представляет собой холст для скульптурных сторон, воздухозаборников и других элементов, которые все не так тонко намекают на потенциал производительности.
Крыша имеет конструкцию «двойной пузырь». На моделях Corvette Stingray Convertible на втягивание требуется всего 16 секунд — на скорости до 30 миль в час.
Конечно, все в глазах смотрящего, но Corvette Stingray 2021 года, пожалуй, ошеломляет, выглядя намного дороже, чем его реальная цена.
Chevrolet Corvette 2021 Стандартные характеристики
Corvette Stingray C8 2021 года выпускается в комплектациях 1LT, 2LT и 3LT. Базовое купе 1LT включает в себя обтянутые кожей сиденья с регулировкой в 8 направлениях, вход без ключа / зажигание, двухзонный климат-контроль, настраиваемую 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, задние датчики парковки, механический дифференциал повышенного трения, светодиодные фары и съемная панель крыши в цвет кузова.
Стандартная информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, два порта USB, дополнительный вход, Wi-Fi и аудиосистему Bose с 10 динамиками.
Версия 2LT еще более рекомендуется, добавляя премиальные штрихи, такие как подогрев / вентиляция сидений, подогрев рулевого колеса, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, навигация, проекционный дисплей, зеркало задней камеры, камера, обращенная вперед, Регистратор данных производительности, беспроводная зарядка телефона и аудиосистема Bose с 14 динамиками.
2021 Chevrolet Corvette Опции
В топовом Corvette 3LT добавлены спортивные сиденья GT2 с обивкой из улучшенной кожи Nappa, а также больше кожи и искусственной замши в салоне. Пакет Z51 Performance доступен во всех вариантах, и его стоит приобрести.
Другие варианты включают в себя переднюю подъемную систему, которая может уберечь губной спойлер от царапин или того хуже, подвеску Magnetic Ride Control, а также множество цветов внешней окраски, гоночные полосы, варианты колес, даже разные цвета тормозных суппортов и ремней безопасности.Руль также можно обернуть замшевой микрофиброй.
2021 Chevrolet Corvette Engine
Корветы и двигатели V8 всегда были популярным двойником. Vette 2021 года оснащен 6,2-литровым малоблочным двигателем V8 под кодовым названием LT2. У него есть некоторые черты старой школы, такие как толкатели, на которые большинство других производителей поместили бы двойные верхние распредвалы, но он был доработан, чтобы соответствовать в остальном чудесно современному C8 Corvette. В штатном состоянии мощность двигателя составляет 490 лошадиных сил.Пакет Z51 увеличивает его до 495 лошадиных сил.
Единственная трансмиссия — это 8-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, передающая мощность только на задние колеса — проверенный временем механизм для любого уважающего себя суперкара.
6,2-литровый V8
490 лошадиных сил при 6450 об / мин (495 с производительным выхлопом)
465 фунт-фут крутящего момента при 5150 об / мин (470 с производительным выхлопом)
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/27 миль на галлон
Сколько стоит Chevrolet Corvette 2021 года?
Купе Chevrolet Corvette Stingray 2021 года в форме 1LT имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 58 900 долларов. Плата за место назначения в размере 1 095 долларов дает 59 995 долларов.
Corvette Stingray Convertible стоит на 7 500 долларов дороже, чем купе. Обрезки для лазания и дополнительные опции могут подтолкнуть итоговую сумму выше 80 000 долларов. Однако цены такие же, как и в прошлом году.
Для высокопроизводительного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя Corvette — выгодная сделка. По сравнению с другими суперкарами (независимо от того, установлены ли у них двигатели спереди, посередине или в багажнике), цена Corvette выглядит еще более заманчивой.
Стоимость Porsche 911 начинается от 100 тысяч долларов.Porsche 718 Cayman намного ближе по цене, но по мощности ниже почти на 200 лошадиных сил. Автомобили Ferrari и Lamborghini находятся в особой лиге, их цены превышают четверть миллиона. МакЛарены стоят более 200 тысяч долларов. Стоимость Acura NSX со сложной трансмиссией, состоящей из расположенного посередине V6 и трех электродвигателей, составляет около 160 тысяч долларов; Audi R8 стоит от 171 тысячи долларов.
Перед покупкой того, что могло бы стать лучшей вещью, которая когда-либо попадет в ваш гараж, проверьте справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Corvette.Стоимость при перепродаже остается превосходной для последней легенды Chevy, поэтому вы сможете покупать с уверенностью, что ваша страсть сохранит свою ценность.
Какая модель Chevrolet Corvette 2021 года подходит мне?
2021 Chevrolet Corvette 1LT
Средний 6,2-литровый двигатель V8
8-дюймовый сенсорный экран
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
Аудиосистема Bose с 10 динамиками
Двухзонный климат-контроль
12-дюймовый цифровой приборный щиток
Кожаная обивка
2021 Chevrolet Corvette 2LT
Сиденья с подогревом / вентиляцией
Навигация с информацией о трафике
Зеркало задней камеры / камера, обращенная вперед
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Рулевое колесо с подогревом
Аудиосистема Bose с 14 динамиками
Регистратор рабочих характеристик
2021 Chevrolet Corvette 3LT
Сиденья GT2 с улучшенной кожей
Верхняя отделка салона имитацией замши
Внутренняя отделка с кожаной обивкой на заказ
Chevrolet Corvette 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорПосле многих лет ожидания дебюта Corvette со средним расположением двигателя, на Chevrolet оказывалось давление, чтобы создать современную икону. Поскольку автомобиль поколения C8 входит во второй год выпуска модели, мы рады сообщить, что его статус сохраняется — фактически, он повышен. Corvette предлагает впечатляющие характеристики, двигатель V-8 мощностью 490 л.с. и доступную базовую цену, что помогло ему получить награду 10Best и попасть в список «Выбор редакции». Предлагаются как купе, так и кабриолет, а двухместная кабина Corvette просторна и удобна для взрослых в натуральную величину. Помимо впечатляющих характеристик, инженеры Chevy сделали поездку достаточно гибкой для ежедневных поездок на работу и поездок по пересеченной местности, но с пакетом Z51 Vette поддерживает гусеницы.Багажное пространство ограничено, но клюшки для гольфа по-прежнему помещаются сзади, а передний багажник (передняя часть) предлагает глубокий отсек, в который легко поместится чемодан.
Что нового в 2021 году?Chevrolet добавила несколько стандартных функций на 2021 год, в том числе беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, новые опции для цифрового индикатора и функцию безопасности Buckle-to-Drive, которая предотвращает смещение стандартной автоматической коробки передач за пределы парка до тех пор, пока водитель пристегнул ремень безопасности. Вдобавок ко всему, любой Corvette теперь можно заказать с дополнительными магнитореологическими амортизаторами в качестве отдельной опции; Раньше для их приобретения приходилось покупать дорогой пакет Z51 Performance. Косметически доступен новый пакет Full Length Dual Racing Stripe с полосами синего, оранжевого, красного или желтого цветов. В список опций добавлена новая серо-желтая цветовая схема салона. Цены на все модели на 2021 модельный год увеличиваются на 1000 долларов по всем направлениям.
Ценообразование и какой купитьCorvette доступен как в кузове купе, так и в кабриолете со складывающимся жестким верхом.Поскольку крыша купе в любом случае поднимается для езды с открытым верхом, мы будем придерживаться этого. Вместо этого мы потратим деньги на обновление до версии 2LT, которая начинается с 68 295 долларов и добавляет большое количество функций, в том числе проекционный дисплей, беспроводную зарядную панель для смартфона, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, стереосистема Bose с 14 динамиками, мониторинг слепых зон и многое другое. Пакет производительности Z51 также является обязательным, поскольку он включает в себя все лучшее, ориентированное на производительность оборудование Corvette.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя двигатель находится в новом месте — теперь за пассажирским салоном, а не перед ним — он остается 6,2-литровым V-8, хотя и дает 490 лошадиных сил и 470 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. С двухрежимным выхлопом, входящим в пакет Z51, он развивает мощность 495 лошадиных сил. Опция Z51 также добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения, более агрессивные тормоза и летние шины. Единственной трансмиссией является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (сначала Corvette).Он управляется либо кнопочным переключателем передач на центральной консоли, либо двумя большими подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Механическая коробка передач отсутствует. В нашем тестировании мы зафиксировали время разгона от нуля до 60 миль в час за 2,8 секунды и четверть мили за 11,2 секунды на скорости 122 миль в час на автомобиле, оснащенном пакетом производительности Z51 и дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4. Нам удалось преодолеть тормозной путь 149 футов на скорости 70 миль в час и зафиксировать 1,03 g на трелевке. Однако даже в базовой комплектации новый Corvette способен на героическое управление и доставляет массу удовольствия как на дороге, так и на треке.
Экономия топлива и реальная MPGCorvette 2021 года зарабатывает рейтинги EPA по экономии топлива: 15 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Мы подвергли его нашему собственному тесту на экономию топлива на 200-мильном шоссе и записали 26 миль на галлон, что на 1 милю меньше, чем ожидалось. Последнее поколение — помните Corvette с двигателем спереди? — показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер нового Corvette остается двухместным, но кабина перемещена ближе к носу автомобиля, чтобы разместить двигатель, расположенный посередине.Интерьер отделан такими материалами, как кожа, настоящий металл и искусственная замша, и даже имеет простроченную обшивку потолка. Что касается крыши, она съемная, как и у предыдущих Корветов, и помещается в багажник автомобиля сразу за моторным отсеком. Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, пока крыша сложена. Водитель сидит за квадратным рулевым колесом и 12-дюймовым дисплеем с изменяемой конфигурацией; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен под углом к водителю для удобства использования.Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам с высоким набором переключателей для системы климат-контроля автомобиля. В целом кабина новой Ветте неплохая. Обновление до пакета 3LT дает вам улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве его внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна. Новый Corvette предлагает два багажных отделения, одно перед пассажирским салоном и одно за двигателем, что в сумме составляет 13 кубических футов пространства для хранения вещей. Chevrolet заявляет, что Corvette может вместить два комплекта клюшек для гольфа в заднем отсеке, если они сложены друг на друга.В нашем тестировании мы смогли легко подогнать наш набор клюшек, поэтому утверждение Chevy кажется обоснованным. Когда дело дошло до того, чтобы проверить, есть ли место для наших ручных чемоданов, мы смогли поместить один в передний багажник Corvette и два в задний отсек.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ новом Corvette используется система Infotainment 3 Plus от Chevrolet, которая имеет 8.0-дюймовый сенсорный экран с потоковой передачей звука по Bluetooth, мобильная точка доступа 4G LTE и возможность беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании и быстро реагирует на команды.
Функции безопасности и помощи водителюCorvette не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения, поэтому мы не можем комментировать его характеристики. Corvette может иметь ограниченное количество функций помощи водителю, и ни одна из них не входит в стандартную комплектацию базовой модели.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что его производительность потрясающая, гарантийное покрытие Corvette является строго средним. По крайней мере, первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51
ТИП АВТОМОБИЛЯ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный Targa
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
88 310 долларов США (базовая цена: 64 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Водоизмещение 376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность 495 л.с. при 6450 об / мин
Крутящий момент 470 фунт-фут при 5150 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов /
Дисковые, вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP, F: 245 / 35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120 R: 305 / 30ZR-20 (99Y) TPC Spec 3121
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 51 куб.фут
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3647 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13,2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19,4 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 сек
Стоя мили: 11,2 сек @ 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 184 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Chevy Corvette 2021 года получит повышение цен на всю комплектацию на 1000 долларов
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Базовая цена Chevrolet C8 Corvette увеличилась на 1000 долларов, впервые с момента дебюта среднемоторного спорткара в качестве модели 2020 года.
- Цены на базовый 1LT, средний 2LT и топовый 3LT увеличиваются на 1000 долларов начиная с 1 марта.
- Среднегодовые ценовые изменения являются обычным явлением в автомобильной промышленности, но Chevrolet не комментирует причину повышения. .
Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя широко рекламировался как выгодная сделка с тех пор, как он был выпущен для модели 202o, когда GM установила начальную цену в 59 995 долларов. С 1 марта базовая цена C8 Corvette, отмеченного наградами 10Best, будет составлять 60 995 долларов, что на 1000 долларов больше.
Впервые о новых ценах сообщил Motor1. Chevrolet подтвердила повышение цены до Car and Driver, , но не стала комментировать причину повышения.
«Мы регулярно отслеживаем и корректируем цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остается выигрышной формулой производительности и доступности», — сказал представитель Chevy C / D.
Достаточно честно. Среднегодовые изменения цен не являются редкостью в автомобильной промышленности, особенно из-за колебаний цен на запчасти от поставщиков или из-за нехватки запчастей.Повышение цены Corvette могло быть связано с недавней нехваткой микрочипов, или это могло быть просто попыткой выжать небольшую дополнительную прибыль из линейки Corvette.
В любом случае, базовая модель 1LT — не единственная версия Corvette, цена которой увеличилась. Chevrolet подтвердила, что модели среднего уровня 2LT и топ 3LT получают одинаковое повышение цены на 1000 долларов, в результате чего их рекомендованная розничная цена повышается до 68 295 и 72 945 долларов соответственно. Повышение цены касается и всех кабриолетов Corvette.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Corvette Характеристики и характеристики
Сиденья, ковш GT2
Цвет ремня безопасности, Черный ((HZN / HUF) Натуральный интерьер Dipped поставляется с (3N9) Цвет ремня безопасности коричневого цвета; (HTO) Интерьер Tension / Twilight Blue поставляется с (3A9) Цвет ремня безопасности Tension Blue.)
Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья пассажира с 8-позиционным электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом
Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом
Регулятор сиденья, усилитель мощности водителя
Регулятор сиденья, усилитель подушки безопасности пассажира
Сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира
Кожаные сиденья Napa с перфорированными вставками
Custom Leather Wrapped Interior Package включает обтянутую кожей верхнюю приборную панель, дверные обшивки и консоль.
Комплект верхней внутренней отделки из замшевой микрофибры включает обшивку потолка, козырьки, накладку над лобовым и задним стеклами, а также отделку передней стойки.
Консоль, пол 2 закрытых подстаканника, вспомогательная розетка, USB-порты, вспомогательный входной разъем и запираемое хранилище
Коврики напольные, с ковровым покрытием
Рулевая колонка с усилителем наклона и телескопическая
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Руль с подогревом
Органы управления на рулевом колесе, аудио, распознавание голоса, круиз и информационный центр для водителя
Панель приборов, цветная диагональ 12 дюймов с информационным дисплеем для водителя с несколькими выбираемыми режимами и конфигурациями приборов
Цветной дисплей Head-Up Display с 3 режимами: тур, спорт, трек; может отображать скорость, передачу, тахометр, огни переключения, поворотники, яркие фары, пошаговую навигацию, g-метр, ограничение скорости, время круга
Управление состоянием транспортного средства обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с транспортным средством
Система контроля срока службы масла
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки
Keyless Open and Start включает в себя 2 удаленных передатчика, которые позволяют автоматически открывать и открывать дверь прикосновением к дверному переключателю.
Стеклоподъемники, электропривод водителя и пассажира Express-Down / Up
Система дистанционного пуска автомобиля
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Пакет «Память для удобства водителя и пассажира» включает в себя рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида, а также память сиденья для водителя и пассажира; брелок или кнопка двери активированы
Универсальный пульт дистанционного управления для дома с 3-канальным программируемым устройством открывания двери гаража расположен на козырьке водителя.
Система защиты от кражи, автомобиль, кнопка запуска, иммобилайзер и звуковая визуальная сигнализация
Система защиты от краж, электрическая, несанкционированный доступ, активирует звуковой сигнал
Датчик защиты от кражи, наклон автомобиля
Датчик защиты от кражи, движение в салоне автомобиля
Открытие багажника, кнопка открывания
Беспроводная зарядка для устройств
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль, индивидуальные настройки климата для водителя и пассажира, с индикацией наружной температуры
Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром
Обогреватель заднего стекла, электрический
Зеркало задней камеры с автоматическим затемнением и полным дисплеем камеры заднего вида
Козырьки, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, закрытые
Освещение, интерьер, затемнение в театре
Грузовые сети, 2
Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
Каждый угол нового Chevrolet Corvette
2020 годаМарк Урбано Автомобиль и водитель
Chevolet Corvette Stingray 2020 модельного года пробивается в ряды суперкаров с двигателем, расположенным за сиденьями, безошибочно узнаваемыми пропорциями мега-долларовых экзотических автомобилей и потрясающими характеристиками — все по цене Chevrolet. Прочтите полную историю здесь.
Просмотр галереи 17 Фотографии1 из 17
Новый стандартный 6,2-литровый V-8 LT2 Vette со средним расположением двигателя развивает 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации или 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут с производительным выхлопом, который является частью пакета Z51 Performance.
2 из 17
C8 почти на 200 фунтов тяжелее, чем C7, который он заменяет, но мощность увеличена на 35 лошадиных сил, что сохраняет соотношение веса к мощности между ними практически идентичным.
3 из 17
C8 поставляется только с автоматической коробкой передач, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением производства Tremec.
4 из 17
Перемещение двигателя C8 за кабиной обеспечило оптимальное распределение веса от передней части к задней части примерно 40/60 процентов.
5 из 17
Пакет Z51 Performance включает в себя полный список механических и аэродинамических обновлений, которые делают C8 полностью пригодным для гусениц.
6 из 17
Все корветы оснащены тормозами Brembo; Модели Z51 получают увеличенные роторы.
7 из 17
Интерьер C8 красив и хорошо продуман с использованием лучших материалов и качества сборки, которые когда-либо видели в Corvette.
8 из 17
Предлагаются три типа сидений: базовые GT1, GT2 с сильной поддержкой и агрессивные ковши Competition Sport.
9 из 17
В задней части C8 достаточно грузового пространства, чтобы вместить пару сумок для гольфа, а также передний багажник, в который можно положить ручную кладь.
10 из 17
Доступны три комплектации C8, от хорошо оснащенных до загруженных; Множество опций, похожих на Porsche, позволяют еще больше персонализировать свой Stingray.
11 из 17
2020 Chevrolet Corvette Stingray
— цена: + 0 руб.12 из 17
2020 Chevrolet Corvette Stingray
— цена: + 0 руб.13 из 17
2020 Chevrolet Corvette Stingray
— цена: + 0 руб.14 из 17
2020 Chevrolet Corvette Stingray
— цена: + 0 руб.15 из 17
2020 Chevrolet Corvette Stingray
— цена: + 0 руб.16 из 17
2020 Chevrolet Corvette Stingray
— цена: + 0 руб.Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Chevrolet Corvette Обзор, цены и характеристики
ОбзорДолгое ожидание наконец-то закончилось, и новый Chevy Corvette со средним расположением двигателя настолько хорош, насколько мы могли представить. Настолько хорош, что сразу же получил награду 10Best 2020 года.Corvette восьмого поколения (он же C8) теперь может похвастаться двигателем позади пассажирского салона, точно так же, как лучшие из Porsche, Ferrari и McLaren, но на много тысяч долларов меньше. Невероятно, но цена базового C8 начинается с 59 995 долларов, что делает его относительно выгодной сделкой. Доступный как купе со съемной панелью крыши, так и кабриолет с убирающимся жестким верхом, революционный Chevy имеет 6,2-литровый V-8 мощностью 490 лошадиных сил, который обеспечивает его характеристики суперкара.
Что нового в 2020 году?Все.Corvette 2020 полностью новый сверху донизу.
Ценообразование и какой купитьCorvette доступен как в кузове купе, так и в кабриолете со складывающимся жестким верхом. Мы бы выбрали кабриолет, чтобы беспрепятственно слышать рев V-8. Мы бы выбрали версию 1LT, которая стоит от 67 495 долларов, и добавили бы к ней только пакет Z51 (5000 долларов), чтобы наш Corvette оставался максимально ориентированным на производительность и доступным. Наши наклейки Corvette по цене 72 495 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя двигатель находится в новом месте — теперь за пассажирским салоном, а не перед ним — он остается 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 490 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. С двухрежимным выхлопом, входящим в пакет Z51, он развивает мощность 495 лошадиных сил. Опция Z51 также добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения, более агрессивные тормоза и летние шины. Единственной трансмиссией является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (сначала Corvette). Он управляется либо кнопочным переключателем передач на центральной консоли, либо двумя большими подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Механическая коробка передач отсутствует.В нашем тестировании мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 2,8 секунды и четверть мили за 11,2 секунды на скорости 122 миль в час на автомобиле, оснащенном пакетом Z51 Performance (5000 долларов США) и дополнительными магнитореологическими амортизаторами FE4 (дополнительные 1895 $). Нам удалось преодолеть тормозной путь 149 футов на скорости 70 миль в час и зафиксировать 1,03 g на трелевке. Однако даже в базовой комплектации новый Corvette способен на героическое управление и доставляет массу удовольствия как на дороге, так и на треке.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGCorvette 2020 года зарабатывает рейтинги EPA по экономии топлива: 15 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.Мы подвергли его нашему собственному тесту на экономию топлива на 200-мильном шоссе и записали 26 миль на галлон, что на 1 милю меньше, чем ожидалось. Последнее поколение — помните Corvette с двигателем спереди? — показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер нового Corvette остается двухместным, но кабина перемещена ближе к носу автомобиля, чтобы разместить двигатель, расположенный посередине. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, настоящий металл и искусственная замша, и даже имеет простроченную обшивку потолка.Что касается крыши, она съемная, как и у предыдущих Корветов, и помещается в багажник автомобиля сразу за моторным отсеком. Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, пока крыша сложена. Водитель сидит за квадратным рулевым колесом и 12-дюймовым дисплеем с изменяемой конфигурацией; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен под углом к водителю для удобства использования. Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам с высоким набором переключателей для системы климат-контроля автомобиля.В целом кабина новой Ветте неплохая. Обновление до пакета 3LT дает вам улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве его внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна.
Новый Corvette предлагает два багажных отделения, одно перед пассажирским салоном и одно за двигателем, что в общей сложности составляет 13 кубических футов пространства для хранения вещей. Chevrolet заявляет, что Corvette может вместить два комплекта клюшек для гольфа в заднем отсеке, если они сложены друг на друга. В нашем тестировании мы смогли легко подогнать наш набор клюшек, поэтому утверждение Chevy кажется обоснованным.Когда дело дошло до того, чтобы проверить, есть ли место для наших ручных чемоданов, мы смогли поместить один в передний багажник Corvette и два в задний отсек.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ новом Corvette используется система Infotainment 3 Plus от Chevrolet, которая оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с потоковой передачей звука по Bluetooth, мобильной точкой доступа 4G LTE, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto.Система проста в использовании и быстро реагирует на команды.
Функции безопасности и помощи водителюCorvette не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения, поэтому мы не можем комментировать его характеристики. Corvette может иметь ограниченное количество функций помощи водителю, и ни одна из них не входит в стандартную комплектацию базовой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что его производительность потрясающая, гарантийное покрытие Corvette является строго средним.По крайней мере, первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на первое посещение
Подержанный Chevrolet Corvette на продажу (с фотографиями)
Фотографии первых семи астронавтов Меркурия на своих корветах с открытым верхом, проезжающих прямо во Флориде в 1960-х годах, помогли заключить сделку по покупке автомобиля, столь же американского, как яблочный пирог.В течение почти 60 лет Corvette обеспечивал ракетную езду прямо здесь, на Планете Земля, и оставался практически сам по себе, что неудивительно, с тех пор, как это началось.
Когда GM создавала Corvette в начале 1950-х годов, автопроизводитель был крупнейшей компанией в США и был хорошо известен своими многочисленными функциональными, но относительно неинтересными автомобилями. Войдите в Corvette, детище легендарного дизайнера GM Хейли Эрла, который придумал двухместный открытый спортивный автомобиль, чего GM никогда раньше не строила.Первоначально предназначенный исключительно как шоу-кар для GM Motorama на автосалоне в Нью-Йорке в 1953 году, Corvette был быстро запущен в производство тогдашним главным инженером Эдом Коулом, и вскоре сошел с конвейера под названием, предложенным Майроном Скоттом. , фотограф, который до прихода в GM основал All-American Soap Box Derby. Сообщается, что он получил свое название от типа небольшого маневренного корабля, который уходит своими корнями в эпоху парусного спорта.
С момента своего появления Corvette почти непрерывно производился в GM, что сделало его одной из самых долгоживущих автомобильных марок, которые все еще доступны.И большую часть этого времени Corvette сохранял свою базовую спортивную форму и стиль, хотя улучшения внешнего вида, интерьера и характеристик уверенно продвинули его в 21-й век, где он продолжает относиться к трассам мира как к своим личным. детская площадка.
В 2011 году Corvette остается двухместным заднеприводным спортивным автомобилем и не приносит никаких извинений за его мощность и характеристики, хотя, по общему признанию, двигатели были настроены для обеспечения оптимальной топливной экономичности.Новый Corvette Z06 Limited Edition, который дебютирует в 2011 году, оснащен практически всеми передовыми компонентами, которые только можно вообразить, включая новый пакет Z07 Performance Package, в который добавлены карбоново-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Sport PS2 и уникальные шахматные диски. колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади). Он также оснащен пакетом CFZ из углеродного волокна, который добавляет расширители рокеров, передний сплиттер и задний спойлер во всю ширину.
Chevy предлагает Corvette в широком диапазоне конфигураций и комплектаций на 2011 год.Базовое купе оснащено 6,2-литровым двигателем V8 LS3 мощностью 430 л.с., доступным в комплектациях 1LT, 2LT, 3LT и 4LT, а также в базовом кабриолете. Поднявшись на ступеньку выше, Corvette Grand Sport также доступен в версиях Coupe (в уровнях отделки салона 1LT, 2LT, 3LT и 4LT) и кабриолета. Несмотря на то, что он приводится в движение тем же двигателем, он предлагает более широкий корпус, более крупные тормоза, спортивную подвеску, уникальные колеса и доступную функцию магнитного селективного управления ходом, которая делает подвеску более жесткой одним нажатием кнопки.6,2-литровый V8 обеспечивает экономию топлива 16/26 миль на галлон.
Z06, который находится над Grand Sport, наращивает мощность с помощью 7-литрового двигателя V8 мощностью 505 л.с. Z06 доступен только в кузове купе и доступен в комплектациях 1LZ, 2LZ и 3LZ. Большой 7,0-литровый V8 позволяет экономить топливо до 15/24 миль на галлон. Знаменитый ZR1 претендует на звание Ultimate Corvette благодаря своему 6,2-литровому двигателю LS9 V7 с турбонаддувом мощностью 638 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальной скорости 205 миль в час. ZR1 поставляется в уровнях отделки салона 1ZR и 3ZR, а показатели экономии топлива составляют 14/20 миль на галлон.
Неудивительно, что критики в восторге от текущей версии Corvette, ссылаясь на ее невероятные характеристики, управляемость спортивного автомобиля, длинный список привлекательных дополнений и относительно приличную экономию топлива в качестве положительных моментов. Некоторые считают, что интерьер Vette несколько уступает конкурентам от BMW, Mercedes, Audi и Lotus, но нет никаких сомнений в том, что Corvette остается американской легендой с такими же легендарными характеристиками и управляемостью.
Уже в шестом поколении Corvette может использовать обновление следующего поколения, и GM, как сообщается, планирует его уже несколько лет.Обсуждения, как сообщается, были сосредоточены на изменении конфигурации от конструкции с передним расположением двигателя к компоновке со средним или задним расположением двигателя, но все недавние признаки указывают на то, что Corvette также имеет текущую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом. как, по сути, такая же внешняя форма, но в будущем.
Несмотря на новаторский внешний вид, Corvette первого поколения (названный C1) под своей стекловолоконной обшивкой выглядел довольно не впечатляюще. Оригинальный Corvette базировался на шасси, заимствованном у седанов GM, таких как Bonneville, Bel Air и Impala, и по этой причине его часто называют Corvette с твердым мостом из-за его задней трансмиссии и подвески.Управляемость была улучшена за счет сдвига кабины обратно в шасси, что привело к перераспределению веса и добавлению более жесткого и отзывчивого рулевого управления. Мощность исходит от 150-сильного шестицилиндрового двигателя объемом 235 кубических дюймов, который соединяется с новой двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide. Несмотря на то, что автомобиль управлялся хорошо, особенно в крутых поворотах, по словам первых тестировщиков, его характеристики были крайне низкими.
В первый год производства из-за позднего старта с конвейера автопроизводителя во Флинте, штат Мичиган, сошло только 300 кабриолетов Polo White Corvette.Эти автомобили по-прежнему пользуются большим спросом. Медленный старт отчасти был вызван тем, что GM впервые применила стекловолокно для изготовления автомобильного кузова серийной модели. Корпус из стекловолокна был произведен компанией из Огайо в количестве 46 штук и собран вручную на заводе, что привело к медленному процессу. Оригинальные элементы внешнего дизайна включали круглые фары, изящные плавники и уникальную хромированную решетку радиатора с акульими зубами.
В 1954 году производство было перенесено в Сент-Луис, и были добавлены дополнительные цвета кузова, поскольку GM исправила ошибки с кузовом из стекловолокна.Продажи были несколько вялыми, отчасти из-за тусклой силовой установки Corvette. Новый 195-сильный двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов, представленный в 1955 году, помог поднять продажи, но изменение внешнего вида в 1956 году сделало Corvette легендарным. Новая хромированная решетка радиатора, вогнутые стороны и скульптурный капот, а также сужающаяся задняя часть без хвостовых плавников придали Corvette гораздо более спортивный вид. Мощность была доведена до 210 л.с., и впервые Chevy предложила Corvette с опциональной съемной жесткой крышей.
В конце 1950-х годов мощностьлошадиных сил продолжала расти, и Chevy добавила ряд новых трансмиссий, в том числе четырехступенчатую механическую коробку передач в 1957 году.Обширный рестайлинг в 1958 году включал новые четырехугольные фары и обновленный интерьер с новым рулевым колесом, приборной панелью и приборами. К 1960 году двигатели Corvette V8 выдавали 315 л.с. Другой редизайн экстерьера в 1961 году дал Корвету заднюю часть «утиного хвоста» с четырьмя круглыми задними фонарями.
Corvette второго поколения, также называемый C2 или поколением «среднего возраста», дебютировал в 1963 году и просуществовал до 1967 года. Многие считают его самым привлекательным из когда-либо построенных Corvette.Черпая вдохновение в дизайне отчасти от Jaguar E-Type, а также, как сообщается, от акулы мако, новый Corvette получил название Sting Ray, которое прекрасно описывало его обтекаемую форму, низкую кабину и сужающийся хвост, подчеркнутый скрытыми фарами. нефункционирующие вентиляционные отверстия капота и разделенное заднее окно.
Corvette второго поколения сидел на новом лестничном шасси с укороченной (на 4 дюйма) колесной базой и впервые оснащался независимой задней подвеской.Выбор из 327-дюймовых двигателей V8 производил до 360 л.с., которые увеличились до 375 л.с. в 1965 году, в то время как V8 L78 объемом 396 кубических дюймов, дебютировавший в 1965 году, выдавал 425 л.с. Однако он оставался только на год, и его не стало к 1966 году. В 1967 году Chevy еще больше увеличил коэффициент мощности, представив ограниченный объем двигателя L88 V8 объемом 427 кубических дюймов, который, как сообщается, выдавал около 500 л.с.
Corvette получил еще одну модернизацию в 1968 году, в результате чего появилось поколение C3 или Mako Shark. Основываясь на дизайне предыдущего поколения, Corvette третьего поколения имел более выраженные расширители колес, что придало ему в целом более мускулистый вид.Он базировался на той же платформе, что и предыдущее поколение, и выпускался в комплектациях купе и кабриолет. Большинство двигателей предыдущего поколения все еще были доступны, в том числе большой 427 L88 V8.
Легендарный ZL-1 присоединился к модельному ряду в 1969 году, оснащенный доработанной версией L88 V8, который выдавал сногсшибательные 585 л.с. В следующем году Chevy заменил остальные силовые установки Corvette, добавив новый 370-сильный LT-1 350 кубических дюймов V8 и пару новых больших блоков V8 объемом 454 кубических дюйма, которые выпустили 390 и 460 кубических дюймов. л.с., и заменил большую часть 427с.
Chevy внес незначительные изменения в экстерьер Corvette в 1978 году, в честь 25-летия автомобиля, и представил новую юбилейную версию Silver Anniversary. Кроме того, Chevy предложила версию Indy Pace Car, ознаменовавшую первое использование Corvette в качестве гоночного автомобиля на гонке 500.
Corvette (C4) четвертого поколения, который поклонился в 1984 году, имел немного более короткую колесную базу (на 1,8 дюйма), чем предыдущее поколение, а также новую подвеску и реечное рулевое управление, впервые для Vette.Снаружи автомобиль имел плавные линии с раскладывающимся капотом и квадратными фарами, а в салоне появилась новая цифровая приборная панель. V8 мощностью 230 л.с., дебютировавший в 1985 году, стал стандартной силовой установкой для Corvette четвертого поколения.
В 1986 году Chevy выпустил второй Indy Pace Car Corvette, за которым последовал ряд ограниченных выпусков, в том числе Callaway Corvette в 1987 году, 35th Anniversary Edition в 1988 году и 40th Anniversary Edition в 1993 году. Производство в 96 году, Chevy добавила Grand Sport и Collector Edition.
Внешний вид Corvette (C5) пятого поколения, дебютировавшего в 1997 году, был скорее эволюционным, чем революционным. В то время как основной профиль Vette остался в основном неизменным, с его длинным капотом, скрытыми фарами, низкой кабиной, задним стеклом в стиле фастбэк и коротким закругленным хвостом, кузов имел более выраженные изгибы, особенно на капоте и расширенных колесных арках. По сути, Vette был более революционным, со всеми новыми компонентами, включая новые силовые установки. Corvette располагался на новой платформе, разработанной для более прочного и устойчивого ощущения, а трансмиссия (либо шестиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая) была перемещена на заднюю ось для лучшего распределения веса по шасси.Мощность исходит от нового полностью алюминиевого Gen III LS-1 мощностью 345 л.с., 5,7-литрового двигателя V8, который обеспечивает время разгона до 100 км от экзотического автомобиля за 4,8 секунды. А еще лучше, V8 смог разогнаться до 28 миль на галлон на шоссе.
Хотя изначально он был доступен только в кузове купе, в 1998 году Chevy добавил кабриолет пятого поколения и увеличил мощность V8 до 350 л.с. Купе с фиксированной крышей появилось в 1999 году, а годом позже дебютировал Z06 Corvette. Он отличался более жестким кузовом и подвеской, более мощными тормозами, легкими колесами и 385-сильным двигателем L6 V8, заимствованным у LS1.Мощность двигателя V8 Z06 была увеличена до 405 в 2002 году, а капот из углеродного волокна и титановая выхлопная система, добавленные в 2004 году, помогли еще больше снизить вес Z06, улучшив характеристики. В 2003 году Chevy представила Corvette 50th Anniversary Corvette, оснащенный системой магнитного селективного управления ходом. The 50th Anniversary ‘Vette обошла Indy 500 в 2003 году.
Corvette (C6) шестого поколения появился в 2005 году и ввел Corvette в 21 век. Chevy сгладил некоторые изгибы экстерьера предыдущего поколения, переработал переднюю решетку, добавил открытые фары Vette и добавил совершенно новую подвеску с дополнительным магнитным селективным контролем движения и дополнительный пакет Z51 с перенастроенной подвеской, ориентированной на производительность.Мощность исходит от нового 6,0-литрового двигателя LS2 V8 мощностью 400 л.с., который разгоняет спорткар от 0 до 100 примерно за 4,2 секунды. Путем создания более аэродинамической формы и точной настройки силовой установки шестому поколению удалось обеспечить показатели экономии топлива 16/26 миль на галлон.
В 2006 году появился новый Z06 с 7,0-литровым двигателем V8 LS7 мощностью 505 л.с., а в 2008 году Chevy немного обновил Corvette, установив новый базовый 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 430 л.с. С шестиступенчатой механической коробкой передач время разгона от 0 до 100 сократилось примерно до 4,0 секунды. В 2008 году в автосалоны прибыл ZR1 Corvette, оснащенный 6-цилиндровым наддувом.2-литровый V8 мощностью 638 л.с. ZR1 был полностью кожаным, и цена американского спортивного автомобиля была увеличена где-то к северу от 100 тысяч. Многие сочли, что цена того стоила, поскольку ZR1 имел максимальную скорость 205 миль в час и считался самым мощным спортивным автомобилем GM.
Естественно, что ранние серийные Corvettes — это очень желанные призы коллекционеров, особенно оригинальные кабриолеты Polo White. Многие коллекционеры считают, что Sting Ray второго поколения, выпускавшийся с 63 по 67 год, был самым красивым Corvette из когда-либо построенных, и эти автомобили точно так же остаются коллекционируемыми, как и многие специальные и ограниченные серии Corvette, выпущенные на этом пути. такие как выпуски Anniversary и Indy Car.
Автомобили как нынешнего шестого поколения (произведенного после 2005 года), так и предыдущего пятого поколения (произведенного с 1997 по 2004 год) — хороший выбор для потенциальных покупателей. Пятое поколение, в частности, показало пышную внешность, что сделало его одним из самых гладких доступных автомобилей Vette, хотя некоторые думали, что он получил слишком много стилевых реплик от высококлассного импорта. Некоторые владельцы также жаловались на Corvette с фиксированной крышей, доступный в 1999 году, поскольку некоторые считали, что конструкция крыши влияет на изгиб и устойчивость автомобиля.
Корветы четвертого поколения, выпускавшиеся с 1984 по 1996 год, также хорошо покупались, хотя некоторым владельцам было трудно садиться в автомобиль и выходить из него из-за его низкой стойки и конструкции дверей. Некоторые обозреватели также отметили большую заднюю часть четвертого поколения, хотя она и обеспечивала хорошее грузовое пространство. Кроме того, четвертое поколение нарушило традицию и поставило фары квадратной формы, а не круглые или скрытые. Однако четвертое поколение показало хорошие результаты и остается хорошим вариантом для потенциальных покупателей.
ЦельюGM на протяжении всего периода производства Corvette было создание мощного, но доступного по цене спортивного автомобиля. Удерживая максимально низкие цены на этикетках, GM смогла предложить автомобиль более широкой аудитории, чем, скажем, некоторые из более дорогих европейских спортивных автомобилей. Тем не менее, учитывая, что цены на нынешние корветы начального уровня приближаются к 50 тысячам долларов, потенциальные покупатели могут рассчитывать на то, что цены на некоторые подержанные Vettes немного захватывают дух.