Сравнить тойота королла и мазда 6: Mazda6 или Toyota Corolla? — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

10.7

Ход поршня

100 мм

Ход поршня

88. 3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

89 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

227 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

2488 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9. 0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2830 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R19

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1585 мм

Колея задних колес

1534 мм

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla.

Что лучше?


Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Mazda Mazda6, 2 поколение, В реале по городу около 10 — 10,5, свечи поменяю может и снизится.

Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого этомоя 19 я машина — под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы.

Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Пинучее и не надежное.

Эхх.. Посоветуйте .. Mazda6 vs Toyota Corolla

Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Так что, любая крупная яма — и колеса могут встать криво со всеми вытекающими. Минус Короллы — новая модель уже презентована, но у нас, наверно раньше лета не. Старую я бы по этой причине не брал.

Что лучше Mazda 6 или Toyota Corolla?

Кстати, как справедливо заметили предыдущие ораторы, машины разных классов. Может, вам на Авенсис посмотреть? У него и моторы понадежней, чем у короллы, и подвеска, чем у мазды.

Минивен типа Версо не предлагаю, ибо странно женщина в минивене смотрится. Серж Сараевод Легкоубиваемый люминь Бэхи не надо сравнивать с одним!

Шарниры убиваются из-за люминя имхо, а не от их количества Ну, во-первых, сравнивать вообще рано. Сомневаюсь, что хоть одна Мазда 6 уже пробежала тык.

Что лучше Мазда Мазда 6 или Тойота Королла

Посмотрим на эту подвеску, когда на них будет такая же статистика, как на аккорды, бэхи, или ауди. Во-вторых, речь о кол-ве шарниров была не плане скорости их смерти пусть живут долгоа на какую сумму полегчает кошелек мадам, когда они все-таки помрут а когда-нибудь это случится.

В-третьих, насчет развала я прав?

Какая машина лучше мазда или тойота и по каким характеристикам

Автор Alex На чтение 3 мин Просмотров 92 Опубликовано

Среди автовладельцев с годами сформировалось мнение, что Toyota – это сверхнадежный автомобиль для комфортной езды, а Mazda – импульсивная машина для любителей погонять. Тойота – лидер продаж, частый представитель «почти бизнес-класса». Мазда – этакий непутевый младший брат, всем своим видом (преимущественно внешним) кричащий: «Я лучше!» Но время идет, взгляды производителей меняются, как и их творения. Ценовой диапазон моделей-конкурентов одинаков, тогда какая же машина лучше – Мазда или Тойота?

Что общего между брендами

Они ежегодно выпускают автомобили со схожими техническими характеристиками и комплектациями. Машины очень близки по габаритам, используют передний привод, да и стоимость их обслуживания несильно отличается. Мазда в последние годы прибавила в плане надежности и износостойкости деталей, конструкторы Тойоты постепенно «лечат» свою ахиллесову пяту – отделку салона.

Оба японских производителя ориентируются в первую очередь на средний класс покупателей и являются прямыми конкурентами на рынке.

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Небольшие седаны, которые традиционно находятся в тени флагманских Mazda 6 и Камри. Технические характеристики моделей практически идентичны. Обе используют АИ-95 с одинаковым расходом топлива (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Внешний вид. Королла старалась, но не смогла. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своих предшественников, но до тонких изящных линий Мазды все же не дотягивает. Не зря последнюю частенько сравнивают с Ягуаром.
  2. Салон. А здесь победитель неожиданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но этим давно никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее посадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Автомобили используют разные КПП: у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика всегда была козырем Мазды, но не в этот раз. Тройка резво стартует, однако, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Итог – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен идеально, что позволило Тойоте обогнать Мазду в городском режиме и на трассе, уступив лишь при старте первые пару секунд.
  4. Управляемость. Королла не стала исключением среди других моделей марки и тоже сделала свою машину средней по этому показателю. Явного дискомфорта не вызывает, но Мазда значительно маневреннее, резвее и не стучит всеми стойками на ямах.

Mazda 6 против Camry

  1. Внешний вид. Полный разгром Маздой ее конкурентов. Шестерка напоминает изящный спорткар, в то время как его конкурента собирали, похоже, разные конструкторы, которые так и не пришли к согласию.
  2. Управляемость и комфортность. Обе машины хороши, но у каждой свои особенности. У Камри – плавный ход, хорошая шумоизоляция и полное безразличие к мелким дефектам на дороге. Но время отклика тормоза и руля оставляет желать лучшего. Шестерка же резвая, словно пантера, отлично входит в повороты любой сложности. Но неровности дороги здесь ощущаются сильнее и громче слышны.
  3. Динамика и расход топлива. К сожалению поклонников Камри, сравнение явно не в ее пользу. Мазда быстрее, шустрее и гораздо экономичнее: потребляет в смешанном цикле на 2.3 литра топлива меньше.

Заключение

Следует отметить, что все протестированные автомобили хороши и достойны внимания покупателей, критических недостатков у них нет. Однако, если рассматривать Mazda 3 и Toyota Corolla, при идентичных ценах, комплектациях и технических характеристиках более целостной и комфортной окажется Тойота. Что же касается флагманов, то глаз радует, конечно, Mazda 6 – автомобиль красивый, стремительный и экономичный. Тойота традиционно надежная, но конкуренту уступает сразу по нескольким показателям.

 

Похожие статьи

Сравнение Mazda 6 MPS и Toyota Corolla Fx по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Основные

Объем двигателя

2.3 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

260 л.с.

120 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

6. 6 с

8.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.2 л

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

Дорожный просвет

143 мм

150 мм

Снаряженная масса

1590 кг

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Класс автомобиля

D

C

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4740 мм

3970 мм

Ширина

1780 мм

1656 мм

Высота

1445 мм

1380 мм

Колесная база

2675 мм

2430 мм

Передняя колея

1540 мм

1435 мм

Задняя колея

1540 мм

1415 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1590 кг

Полная масса

2085 кг

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

Объем топливного бака

64 л

Двигатель

Объем двигателя

2261 куб. см

1578 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

260 л.с.

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

380 Н*м

142 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.5

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.5×94.0

81×77

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

4

3

Количество мест

4

5

Максимальная скорость

240 км/ч

Пробег на полном баке

627 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

что лучше, сравнение, сравнить по видео

Автор nachalopetr1 На чтение 8 мин Опубликовано

Камри или Мазда 6? Выбор между этими седанами сделать не просто. Многие понимают, что эти машины сопоставимы по статусности, надежности, характеристикам, цене. Но разве выбирая автомобиль, мы руководствуемся только логикой и здравым смыслом? Важными факторами для владельцев будут внешность Mazda 6 и Camry, ощущения за рулем, настроение, которое вызывает автомобиль. В этих субъективных параметрах машины отличаются разительно.

Внешность

Камри XV70 Мазда 6 GL

Обновление мало изменило Mazda, оставшуюся с такой же стремительной внешностью. Адаптивная светодиодная головная оптика с расширенным функционалом, изменённая решётка радиатора (увеличилось число рёбер) с увеличенным логотипом — на этом всё. Автомашина выглядит по-деловому строго, с подчёркнутой динамикой в облике.

Задняя часть машины выполнена современно, агрессивно. Узкие удлинённые стоп-сигналы затемнены, аккуратный бампер обращает внимание разнесёнными по сторонам насадками на выхлопные трубы.

Камри XV70 Мазда 6 GL

Toyota Camry после модернизации стала ещё презентабельнее. Изменились бамперы, решётка радиатора и головная оптика. Противотуманные фары выделяются на фоне других элементов кузова. С боков Toyota Camry отличается простотой и собранностью. Горизонтальная вставка делит задние фонари на две части.

Наружность Камри и Мазда 6 вписывается в концепты, которые используют в своём передовом дизайне японские автомобильные концерны. Уклон в сторону «спортивности» всё дальше уводит седан Мазда от презентабельного автомобиля для серьёзных деловых людей. Машина похожа на надёжный, динамичный болид. За рулём видится активный молодой человек, предпочитающий яркий внешний вид вместо практичности и солидности.

Камри XV70 Мазда 6 GL

Напротив, Toyota, являясь её антиподом, рассчитана на другую аудиторию — спокойных, солидных бизнесменов. Её дизайн привлечёт исключительно представителей серьёзного бизнеса среднего или пожилого возраста.

Салон

Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Но при ближайшем рассмотрении это впечатление оказывается неверным — материалы, использованные для отделки салона, представляют заменитель из простого пластика. Такая искусственная роскошь быстро приедается.

Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.

Салон Камри XV70 и Мазда 6 GL

Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.

В плане удобства вождения Мазда производит лучшее впечатление.

В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.

Приборка Камри XV70 и Мазда 6 GL

У Camry задний ряд сидений в этом плане куда как просторней.

Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.

Камри можно использовать как авто с водителем. Мазда не подойдет для этого

Основные технические характеристики

Давайте посмотрим, у какой машины выше технические параметры. Благодаря сходству характеристик Мазда 6 и Тойота Камри нетрудно сравнить объективно.

У Mazda двигатель 2 или 2.5 литра с 4 цилиндрами в поперечном размещении. У Toyota движок с таким же расположением и количеством цилиндров, плюс дополнительно есть вариант объёмом 3500 куб. см.

Под капотом

У Mazda 6 двигатели развивают мощность от 150 до 192 лошадиных сил, а у Camry — в пределах 150 — 249.

Предел скорости почти не отличается: 210-220 у «шестерки», 210 км в час у «короны».

Габариты и объемы

Длина, ширина, высота: у «Шестёрки» 4.87×1.84×1.45 метров, у Камри: 4.85×1.83×1.48 метров.

Объем топливного бака первой 62 литра, а второй 70 литров.

Петли багажника Камри не прячутся и будут мять вещи

Клиренс примерно одинаков: Тойота Камри или Мазда 6 — 16 и 16,5 сантиметров; колесная база 2775 и 2830 миллиметров соответственно. А вот объем багажника существенно больше у первой: 506 литров против 438.

Двигатели объемом 2.5

Посмотрим на одинаковые по объёму движки Mazda 6 2.5 или Camry 2.5.

  • Наибольшая мощность: 192 против 181 л. с. (141 против 133 кВт). При этом крутящий момент для первой 5700 оборотов в минуту и 6000 для второй.
  • Разгон до 100 км/ч: 7.8 секунды в первом случае, 9 секунд в среднем во втором.
  • Объем двигателя: Мазда — 2488 куб. см, Камри — 2494 куб. см.
  • Используемое топливо: АИ-95 минимум для первой, АИ-92 для второй.
  • Расход топлива на 100 километров: в городе 8,7 и 11 литров, на трассе 5,2 и 5,9 л, при смешанном цикле 6,5 и 7,8 л.

Безопасность

Обе модели обладают высоким уровнем защиты пассажиров. В поисках ответа на вопрос что лучше — Камри или Мазда, давайте посмотрим на результаты испытаний на столкновение и безопасность.

«Шестёрка» по европейской системе EuroNCAP получила пятибалльную оценку.

Тойоту по европейским стандартам не тестировали. Зато её проверили в испытаниях NHTSA.

Crash tests показали ряд недостатков, из-за которых Тойоте присвоили только 4 звезды из пяти.

Можно подумать, что Тойота сильно уступает Мазда, но тут стоит учесть завышенную требовательность NHTSA к определённым моментам в сравнении с Euro NCAP. Мы же считаем, что безопасность и защищённость пассажиров у этих седанов на одном уровне.

Ходовые качества

В Европе хорошо продается универсал Мазда 6

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

«Шестёрка» — это воплощённая динамика, агрессия в умеренном варианте.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.

Тойота придётся по нраву поклонникам спокойной неторопливой езды с комфортом, привыкшим полностью контролировать ситуацию. Она не подарит вам острых ощущений. Вот тут и проявляется основная разница с конкурентом — флегматичность в управлении.

Гибридная Камри

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.

По части ускорения Мазда демонстрирует лучший разгон для атмосферных бензиновых двигателей объёмом 2500 кубиков — за 7. 8 секунды до 100 метров.

Универсал Мазда 6

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие имиджа поведению в движении.

Стоимость моделей с двигателями 2.5

Мазда 6 с двигателем 2.5 в максимальной комплектации стоит примерно 32000$. Вполне доступная стоимость для этого класса. Камри с мотором 2.5 в самом дорогом варианте предлагается примерно за те же деньги.

Белая Мазда 6

Стоит сравнить, что обходится дороже в эксплуатации — Камри или Mazda 6. Если проанализировать информацию сети официальных дилерских СТО, то обслуживание первой выглядит немного подешевле.

Вывод: достоинства и недостатки

Сложив преимущества, равно как и недостатки обеих моделей подведём итог, кто будет нашим победителем — Toyota Camry или Мазда 6.

Плюсы Мазды 6:

  • яркий экстерьер;
  • отличная управляемость;
  • динамика атмосферного мотора;
  • низкий расход;
  • визуально качественный интерьер.

Минусы:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • подвеска плохо отрабатывает крупные неровности.

Достоинства Камри:

невероятно комфортная подвеска;

ликвидность на вторичном рынке;

простая надежная конструкция;

Недостатки Камри:

завышенная цена нового авто;

высокий расход.

Камри и Мазда 6 можно сравнивать, но по философии, по настроению и эмоциям это абсолютно разные автомобили. Поэтому покупатели Камри едва ли рассматривают Мазду всерьез, и наоборот.

Hyundai Elantra, Mazda 3, Toyota Corolla: сравнение седанов С-класса — АвтоТема

Раскосые фары Hyundai Elantra дополнены светодиодными ходовыми огнями

Широкая решетка радиатора Mazda 3 похожа на улыбку

Фары Toyota Corolla украшены хромированными «бровями»

Так уже сложилось исторически, что автомобили с кузовом седан пользуются большой популярностью в Украине. Все-таки ценят у нас трехобъемный профиль и вместительный багажник. Причем, спрос стабилен даже на четырехдверные модели С-класса, в котором традиционно господствуют хетчбэки. Оно и неудивительно: подобные седаны не слишком дорогие и уверенно чувствуют себя на загруженных городских улицах.  Среди подобных автомобилей – и герои нашего сравнительного тест-драйва – Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla.

   
Hyundai Elantra пятого поколения – долгожитель и уже скоро начнется выпуск полностью новой модели. Стилисты сделали ставку на элегантность и утонченность. Плавные линии кузова Elantra напоминают морские волны. Узкая радиаторная решетка сочетается с широкой «улыбкой» воздухозаборника в бампере, декорированного хромом. Большие передние фары, напоминающие лепестки цветов, растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями. В схожем стиле выполнены и продолговатые задние фонари. Салон седана максимально сдвинут вперед, что создает характерный узнаваемый профиль.

   
Mazda 3 третьей генерации появился в 2013 году. Он отличается весьма динамичным стилем с длинным капотом, аркообразной формой крыши и слегка приподнятой задней частью. Широкая решетка радиатора по форме напоминает улыбку и обрамлена хромом. Раскосые фары растянуты на выпуклые передние крылья. Оконная линия отличается элегантным изгибом, а боковины украшены штампованными линиями. Задняя часть немного приподнята, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Расширенные» плечи» Mazda подчеркнуты продолговатыми фонарями.
   
Смена поколений Toyota Corolla произошла в 2013 году. Дизайн седана – довольно сдержанный, в нем господствуют грани и прямые линии. Узкая V-образная радиаторная решетка декорирована хромом. По бокам размещены стреловидные фары, прикрытые оригинальными «бровями». В бампере размещен немаленький трапециевидный воздухозаборник. Оконная линия делает изгиб в районе задних стоек крыши. Сзади по краям кузова размещены крупные стреловидные фонари, соединенные тоненькой хромированной накладкой.
Бампер выглядит довольно массивным.  
   
У всех трех седанов одинаковая колесная база – 2700 мм. Toyota несколько крупнее соперников – достигает 4620 мм в длину. У Hyundai этот показатель составляет 4550 мм, а у Mazda – 4585 мм. «Тройка» самая легкая – 1180 кг против 1236 кг у Elantra и 1245 кг – у Corolla.
   
В салоне Hyundai Elantra преобладают плавные формы. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Четырехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а отделка щедро разбавлена серебристыми вставками «под алюминий». Спидометр и тахометр находятся в отдельных желобах и имеют приятную голубую подсветку.

Между ними расположен экран бортового компьютера. Узкая центральная панель наклонена и выполнена в виде буквы «Х». Большие круглые переключатели на ней удобны и ими легко пользоваться на ощупь. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине уже в базовой версии, можно изменить и высоту водительского сиденья. Передние кресла мягкие и комфортабельные, но немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Предусмотрена и функция подогрева. Приподнятая задняя часть серьезно ограничивает обзор.
   
Спортивный дух господствует в салоне Mazda 3. В отделке присутствуют накладки «под алюминий» и даже вставки «под карбон». Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр и обшито кожей. На приборной панели центральное место занимает аналоговый тахометр с цифровым спидометром внутри. По бокам от него установлены два цветных дисплея. Центральная панель достаточно широкая и немного повернута к водителю. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля несколько мелковаты, поэтому требуют некоторого времени для привыкания. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья обладают лучшей в тройке боковой поддержкой, хоть и довольно-таки упругие. Предусмотрен и их подогрев. Центральный подлокотник прячет внутри бокс. Обзорность назад несколько ограничена из-за маленького стекла.
   
В салоне Corolla преобладает строгий стиль. Черный пластик разбавлен лакированными накладками. На ободе трехспицевого рулевого колеса в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и дополнены голубой подсветкой. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен экран бортового компьютера. Центральная панель – ассиметричная. Клавиши аудиосистемы и климатической установки крупные и удобные в пользовании. У рулевой колонки изменяются угол наклона и глубина. Сиденья первого ряда мягкие и комфортабельные, но им не хватает боковой поддержки. Зато они оснащены подогревом. Обзорность во всех направлениях лучшая в тройке. На центральном тоннеле Toyota установлен подлокотник с отделением внутри.
   
На втором ряду больше всего места для ног в Toyota, а вот в Hyundai оно весьма скромное. У Mazda самое щедрое пространство над головой, но его салон уже в районе плеч, чем у соперников. Поэтому в Elantra и Corolla троим пассажирам сзади просторнее. Кроме того, Hyundai обладает еще и самым вместительным багажником: 485 л против 452 л у Toyota и 414 л – у Mazda.
   
Для того чтобы сравнение было более объективным, мы выбрали версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Hyundai Elantra 1,6 Elegance, Mazda 3 1,6 Drive и Toyota Corolla 1,6 Live. Все они получили центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, связь Bluetooth, магнитолу. Hyundai оснащен климат-контролем, а два других седана – кондиционером. Кроме того, он оснащен обогревом руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками освещения и дождя, круиз-контролем. А у Mazda 3 есть системы доступа без ключа, стабилизации и контроля давления в шинах. Кроме того, у него 6 подушек безопасности, тогда как у Corolla – 4, а у Elantra – 2.
   
Все три автомобиля получили бензиновые четырехцилиндровые атмосферные двигатели объемом 1,6 л. «Четверка» Hyundai развивает 130 л. с. при 6300 об/мин, то есть она самая мощная. Максимальный крутящий момент, хоть и самый большой в тройке (158 Н·м), но достигается при 4850 об/мин. Поэтому на «низах» двигателю не всегда хватает тяги. Несколько компенсирует это 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. К тому же, двигатель несколько шумноват на высоких оборотах. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,1 с и достичь скорости 200 км/ч. В городском цикле он расходует 8,6 л/100 км, а в загородном – 5,2 л/100 км. Также Elantra доступен с 1,8-литровым 140-сильным мотором.
   
Двигатель Mazda развивает 105 л. с. при 6000 об/мин. Он лучше проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, чем моторы конкурентов. Максимальные 144 Н•м крутящего момента достигаются при высоких 4000 об/мин. По мере разгона эта «четверка» становится достаточно шумной. В отличие от соперников, у Mazda 3 трансмиссия 5-ступенчатая, но она самая точная. Разгон до 100 км/ч занимает 12,8 с, а максимальная скорость – 187 км/ч. Этот седан – самый экономичный из трех: расход топлива в городе составляет 7,6 л/100 км, а на трассе – 4,6 л/100 км. Также модель можно выбрать с 1,5-литровым 120-сильным и 2,0-литровым 150-сильным бензиновыми двигателями.
   
У «четверки» Toyota максимальная мощность достигает 122 л. с. при 6000 об/мин. Она высокооборотистая и ее необходимо постоянно раскручивать. Пиковые 157 Н•м крутящего момента доступны только при 5200 об/мин. Впрочем, мотор отличается тишиной и плавностью работы. А вот 6-ступенчатой «механике» немного больше четкости при переключениях не помешало бы. Corolla разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с и достигает 195 км/ч. В городском цикле седан «употребляет» 8,7 л/100 км, а на шоссе – 5,4 л/100 км, то есть немного больше, чем соперники. Модель также доступна с 1,3-литровым 99-сильным мотором.
   
Под стать нраву автомобилей – и настройки ходовой. Комфортабельная и энергоемкая подвеска Elantra плавно поглощает даже самые серьезные неровности дороги, а его рулевое управление настолько легкое, что его можно крутить несколькими пальцами. Правда, существует и обратная сторона – обратной связи у руля немного. К тому же, в скоростных поворотах кузов ощутимо кренится. Да и недостаточная поворачиваемость иногда проявляется. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин и ветра.
   
Ходовая Mazda 3 более ориентирована на активного водителя. Рулевое управление довольно острое и точное, а еще наполняется тяжестью на больших скоростях. Кроме того, оно более информативное, чем у двух других автомобилей. Седан очень редко демонстрирует недостаточную поворачиваемость, а его курсовая устойчивость не вызывает вопросов. Конечно, подвеска несколько жестковата, но зато Mazda очень мало кренится в поворотах. Правда, нужно учитывать, что при езде по автомагистрали в салоне становятся отчетливо слышны шумы ветра и шин.
   
Corolla – полная противоположность Mazda 3, ведь он на первое место ставит комфорт. Мягкая подвеска плавно «глотает» большинство выбоин, но вместе с тем автомобиль ощутимо кренится в виражах. Руль Toyota очень легкий, но далеко не самый информативный. Автомобиль имеет несколько больший, чем у конкурентов, диаметр разворота (10,9 м против 10,6 м). Зато сцепление с дорогой не вызывает нареканий. Шумоизоляция пассажирского отсека очень хорошая, а потому при 120 км/ч в салоне достаточно тихо, разве что шум ветра иногда проявляется.
   
Toyota Corolla 1,6 Live самый доступный в этой тройке – 417 тыс. гривен, еще одно его преимущество – вместительный салон. Mazda 3 1,6 Drive стоит 419 тыс. гривен, а его сильные стороны – управляемость и экономичность. Hyundai Elantra 1,6 Elegance несколько дороже соперников – 438 тыс. гривен. Но зато у него богаче оснащение и самый большой багажник. 

AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 6 2003 года от владельцев: плюсы и минусы

Сразу оговорюсь авто вернулся дилетанту хозяину. Не буду описывать техническую сторону авто, опишу лишь комфортабельность. Рост у меня почти 2 метра и весу около 90-100 кг. Попался мне этот автомобиль на пару месяцев в убитом состоянии по работе, побывал я и водителем, и пассажиром на всех сиденьях. О машинке вкратце: 2.0 двигатель, автомат и неплохой электропакет. Подушка двигателя из-за которой прыгали обороты, хруст в правом переднем колесе, словно то вот-вот отвалится, плохие тормоза и еще много чего. Даже раз мне было его не завести — оказалось отошла клейма аккумулятора, та просто не держалась, так просто была накинута. Но не смотря на это, авто все равно стоит своих денег.Первое это подвеска: Ой ребята по сравнению с Крузом это сказка (подробнее Chevrolet Cruze) — мягкая, приятная, наверное на дальней поездке можно даже уснуть за рулем. Резина была 16 низкопрофильная, но и это даже ни сколько не влияло на комфорт отрабатывания подвески на ямах. Даже вибрацию от сломанного колеса почувствовал только когда сел за руль.Клиренс конечно это что-то с чем-то, я не был в Японии, но даже в поле на этой машине страшно заезжать, плюс мягкость подвески и даже маленькая ямка словно канава. Постоянно чиркал где-то днищем авто.Управление: Вот честно, да маневренная машинкка на маленькой скорости, устойчива в повороте и ничего особенного, что бы меня впечатлило (сравниваю с Крузом). На знакомом крутом повороте при скорости 110-120 км/ч создалось впечатление, что вот-вот выкинет с дороги, сбавил скорость. Хотя входил в него свободно при 160 км/ч без страха и опасений. Но здесь конечно еще состояние авто роль играет.Посадка в автомобиль: Ощущение что сидишь на полу, низко, что по первости даже не узнал Кио-Рио с заду, а было дело въехал в такую, и уж модель то хорошо известна. Ну если садится еще куда не шло, то вот вылезти с моим ростом это только опираясь на руль или спинку пассажирского сиденье. Много раз с нее пробовал просто выйти, невозможно. А теперь представьте если что-то в руках, или бери потом, или мучайся — плевался постоянно. Так же это коснулось и при посадке «куда положить», даже маленькую сумочку не втиснуть между сидений что б та не мешала. А с торпеды скатывалась при движении и мешала обзору. Это было постоянной проблемой если в авто были пассажиры, или пассажир ты — нету места. Зато полно карманов, ячеек мелких и прочих мелочей — но вот куда положить очки, над головой водителя кармашка нет!Коробка автомат была в порядке, скорость авто набирало быстро — но при резком нажатии помимо рева двигателя, сразу по салону резкий запах (катализатор не справлялся — со слов хозяина). Хотя с дорогими авто потягался в разгоне. И вот злополучная сумочка, лежащая между сидений вечно мешала, что включить передачу, что включала нейтраль. Что мне действительно понравилось, это отсутствие желания выжать сцепление (пересел с механики), нога, словно и должна там стоять. Очень продумано!Лючок — не знаю, какой либо пользы от него я не нашел. При закрытых окнах табачный дым даже при движении не вытягивает, даже если открыть полностью. Но зато не протекает, приоткрытый на дожде.Климат: Да кондиционер это хорошо, но куда он дует это загадка, добиться комфортного обдува мне не удалось. Так же как и не удалось добиться отпотевания стекол при дожде, или было холодно в машине или жарко от печки — дедушкин способ, приоткрыть окна решил проблему. Да и управление отставляет желать лучшего, все как то разбросано, сделано не по уму. Ну зачем мне под рукой управление звуком магнитолы?! А до «крутилки» печки надо тянуться — но тут понятно, они же праворукие должны быть! Стеклоподъемниики штатные — отвратительны! При движении, это просто кошмар, мало того что не поймать положение, так его самого не найти на двери — конечно это дело привычки, но за пару месяцев я ее не выработал (я курю в авто). Так же отвратительно управление аудио и круизом на руле — на него приходится смотреть, что бы найти эти кнопки, что отвлекает. И приборной панели не видно из-за руля, в любом положении и вылете — но это я считаю зависит от роста человека. Было дело не заметил так ошибки двигателя вовремя.Зеркала… честно за два с лишним месяца, каждый раз сдавая задом боялся — расстояние до объекта непонятно. Я бы заменил штатные зеркала. Да и маленькие они по обзору какие-то!Зато сиденья не плохие, удобные. Спина не устает, довольно комфортно пятой точке при долгом движении. А вот выглядывать «за руль» при проезде через какое либо препятствие, голова просто упиралась в потолок. Да и вообще иногда было впечатление, что со стороны сидишь в машине как «тюлень» распластавшись в кресле. Но удобно!Машину я не жалел, и даже спустя еще несколько месяцев, без какого либо ремонта, при ежедневном городском эксплуатировании по 100-200 км минимум, она все еще так же ездит — не зря говорят «Если возьмешь Мазду в хорошем состоянии, будешь на ней только масло менять»

Mazda Mazda6 2021 против Toyota Corolla 2021

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Mazda Mazda6 гораздо больше, чем в Toyota Corolla. Что касается высоты над головой и места для ног, то между Mazda Mazda6 и Toyota Corolla на передних сиденьях особой разницы нет.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda6, как и с Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 несколько дороже Toyota Corolla. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Mazda Mazda6 и Toyota Corolla имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Mazda Mazda6 намного шире, чем Toyota Corolla, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы поедете на Mazda Mazda6, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota Corolla.

Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Corolla.

Управляемость
Mazda Mazda6 имеет больший радиус поворота, чем Toyota Corolla, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Toyota Corolla. Тем не менее, вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Corolla. Mazda Mazda6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Toyota Corolla.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Corolla.

Mazda MAZDA6 против Toyota Corolla

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Рекоменд. Цена
$ 20 025

Счет-фактура
$ 18 923

Средняя уплаченная цена
$ 18 022

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Нет данных

Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 28 220

Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 20 608

Обзоры экспертов

Отзывы экспертов CarGurus.

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Mazda6 конкурирует в категории семейных седанов среднего размера вместе с Honda Accord, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Ki . ..

Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Мэтт Смит Обзор тест-драйва:

Все знают кого-нибудь, кто владеет или владел Toyota Corolla.Благодаря заслуженной репутации доступности, надежности и эффективности, Corolla — это то, что приходит на ум, когда …

  • Смотри и чувствуй 8
  • Представление 8
  • Форма и функция 6
  • Технология 9
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 7

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Невозможно было удобно сесть на пассажирское сиденье с сиденьем для ухода за спиной. 30к за новый по завышенной цене без каких-либо …

Мощность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Разгон намного быстрее. Мощность остается стабильной, а цена не сильно меняется для варианта с турбонаддувом».

Умение обращаться Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Очень бойко и гладко»

Внешний вид / Стиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Элегантный и стильный, со спортивной ноткой»

Передние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Кожа премиум-класса, 3 настройки памяти, обогрев сидений с памятью в Volvo»

Задние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Может легко поместиться в трансформируемое автокресло, ребенку-подростку и ребенку средней школы, не теряя места в багажнике, при этом автомобиль остается компактным (здесь нет лодок)»

Грузоподъемность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Багажник используется лучше»

Семейный автомобиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Внутреннее пространство хорошо выбрано без отказа от внешнего вида или функциональности»

Значение Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Premier полностью загружен всеми опциями Volvo по продажной цене как Mazda (более низкого класса). Зачем мне платить больше денег за» более дешевый «автомобиль ??»

Купил бы Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Еще больше отдачи!»
Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Бесступенчатая трансмиссия
Трансмиссия

ВПЕРЕД

ВПЕРЕД

Экономия топлива, Город

23 MPG

30 MPG

Экономия топлива, шоссе

31 год MPG

38 MPG

Объем топливного бака 16. 4 галлона 13,2 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

250 л.с. при 5000 об / мин

Крутящий момент

310 фунт-фут при 2000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10. 5: 1

10,7: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

1800 куб.

Диаметр x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

3,17 дюйма x 3,48 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт По желанию
Подушка безопасности водителя Стандарт По желанию
Подушка безопасности пассажира Стандарт По желанию
Передние боковые подушки безопасности Стандарт По желанию
Задние боковые подушки безопасности По желанию
Подушки безопасности-занавес Стандарт По желанию
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд 5 звезд
Передний аварийный привод 5 звезд 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кондиционер Стандарт По желанию
Радио Стандарт По желанию
Электрические стеклоподъемники Стандарт По желанию
дверные замки с электроприводом Стандарт По желанию
Сиденья водителя Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Пространство для ног спереди 42. 2 в 42 дюйм
Место для ног сзади 38,7 дюйма 34,8 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 14.7 куб футов 13.1 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 970 фунтов 825 фунтов
Внешний вид
Длина 192. 7 дюйм 182,3 дюйма
Ширина 82,3 дюйма 70,1 дюйма
Высота 57,1 дюйма 56.5 дюйм
Колесная база 111,4 дюйма 106,3 дюйма

Доступные опции

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Цвета экстерьера

  • Глубокий кристально-синий
  • Черный как смоль Mica
  • Машинно-серый металлик
  • Машинный серый металлик Charge
  • Снежинка Белый жемчуг Mica
  • Soul Red Crystal Металлик
  • Краска Soul Red Crystal Metallic Charge
Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

Цвета экстерьера

  • Черный песочно-жемчужный
  • Целестит
  • Классический серебристый металлик
  • Супер-белый

Дополнительные пакеты

  • Пленка для защиты краски: капот и дверной пакет (комплект)
  • Toyoguard Platinum (комплект)
  • Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)

Сопутствующие сравнения

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Тойота Королла 2021 года

L ВПЕРЕД

2016 Mazda MAZDA6 и Toyota Corolla 2016

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 26 38 28 519 долл. США 90 208 30 195 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 26 38 21 842 долл. США 90 208 22 995 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 26 38 23 613 долл. США 90 208 24 995 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Sport 25 37 20 525 долл. США 90 208 21 495 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан, руководство i Touring 25 37 22 621 долл. США 90 208 23 945 долл. США 90 208

Выбрать стиль

4-дверный Седан Автомат L

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Королла 4-дверный Седан Автомат L 27 36 16 916 долл. США 90 208 17 900 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор LE 29 38 17 347 долл. США 90 208 18 735 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO 30 42 17 717 долл. США 90 208 19 135 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO Plus 30 40 18 365 долл. США 90 208 19 835 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO Premium 30 40 21 199 долл. США 90 208 22 895 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор LE Plus 29 38 17 717 долл. США 90 208 19 135 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор LE Premium 29 38 20 550 долл. США 90 208 22 195 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор S 29 37 17 930 долл. США 90 208 19 365 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор S Plus 29 37 18 578 долл. США 90 208 20 065 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан вариатор S Premium 29 37 21 413 долл. США 90 208 23 125 долл. США 90 208
Corolla 4-дверный седан CVT S w / Special Edition Pkg 29 37 $ 19 106 20 635 долл. США 90 208
Corolla 4-дверный седан Руководство L 28 год 37 16 349 долл. США 90 208 17 300 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан Руководство S Plus 28 год 37 20 059 долл. США 90 208 21 665 долл. США 90 208

Показать только отличия

$ 28 519

$ 16 916

30 195 долларов США

17 900 долл. США

503 $ / месяц

298 $ / месяц

Mazda 6 — это почти нокаут: ее четырехцилиндровый двигатель не так уж быстр, но потрясающая форма и спортивное вождение добавляют шарма удивительно скромному четырехдверному автомобилю. Toyota Corolla 2016 года по-прежнему предлагает надежные и недорогие транспортные средства с небольшим чутьем и новыми, простыми в использовании информационно-развлекательными системами.
  • Сладострастный экстерьер
  • Спортивное, уверенное чувство вождения
  • Превосходная экономия топлива
  • Просторная кабина
  • Сильная цена
  • Плавная и комфортная езда
  • Отсутствие более мощных двигателей V-6 или турбомотора
  • Линия крыши ограничивает пространство на заднем сиденье
  • Лучший расход бензина — меньше конкурентов для гибридов
  • Вариаторные модели с замедленным взлетом
  • Узкая высота в задней части
  • Отсутствуют опции активной безопасности
26 миль на галлон 27 миль на галлон
38 миль на галлон 36 миль на галлон
Среднеразмерные автомобили Среднеразмерные автомобили
99. 7 97,5
56,1 43,9
57.1 54,8
37,1 37,1
5 5
55. 5 54,8
42,2 42,3
56.1 53
38,7 41,4
37.4 38,3
62,8 60,3
6. 7 5,5
192,7 182,6
57.1 57,3
62,4 60,4
111.4 106,3
72,4 69,9
14. 8 13
11,7 10,8
NA Да
4-колесный 4-колесный
Да
10. 9 9,1
4-колесный диск Передний диск / задний барабан
NA 9.1
Да Да
16,4 13. 2
36,7 35,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 45WR19 P195 / 65SR15
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 45WR19 P195 / 65SR15
NA NA
3250 2820
Компактный Компактный
Алюминий Сталь
19 х 7. 5 15 х 6 шт.,
Алюминий Сталь
Сталь Сталь
19 х 7.5 15 х 6 шт.,
100 80
390
185 @ 3250 128 @ 4400
NA NA
2. 5 л / 152 1,8 л / 110
184 @ 5700 132 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
31 31 (Est)
38 36 (Est)
26 27 (Est)
3. 55 2,85
3,81 4,13
1.45 1,00
6 4
Передний привод Передний привод
0. 71
NA NA
3.89 2,34
2,02 1,55
NA NA
1. 00 0,70
Автомат с OD Автомат с OD
0.60
Mazda Mazda6 Тойота Королла
Седан Седан
Стойка Стойка
Multi-Link Торсионная балка
Multi-Link Торсионная балка
Стойка Стойка
5.7 5,6 (Расчетное)

Mazda MAZDA6 2009 года и Toyota Corolla 2009 года

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 21 год 30 23 844 долл. США 90 208 25 810 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 21 год 30 19 557 долл. США 90 208 21 150 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 21 год 30 20 895 долл. США 90 208 22 605 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 17 25 26 099 долл. США 90 208 28 260 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 17 25 22 299 долл. США 90 208 24 130 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 17 25 $ 23 169 25 075 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring 20 29 23 016 долл. США 90 208 24 910 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан Руководство i SV 20 29 17 601 долл. США 90 208 18 550 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Sport 20 29 18 729 долл. США 90 208 20 250 долл. США 90 208
Mazda6 4-дверный седан, руководство i Touring 20 29 20 067 долл. США 90 208 21 705 долл. США 90 208

Выбрать стиль

4-дверный Седан Автомат

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Королла 4-дверный Седан Автомат 27 35 год 15 100 долл. США 90 208 16 150 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан АКПП LE 27 35 год 15 326 долл. США 90 208 16 750 долл. США 90 208
Королла 4-дверный Седан Автомат S 27 35 год $ 15 783 17 250 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан АКПП XLE 27 35 год 16 149 долл. США 90 208 17 650 долл. США 90 208
Королла 4-дверный седан АКПП XRS 22 30 18 345 долл. США 90 208 20 050 долл. США 90 208
Corolla 4-дверный седан Руководство 26 35 год 14 352 долл. США 90 208 15 350 долл. США 90 208
Corolla 4-дверный седан Руководство S 26 35 год 15 023 долл. США 90 208 16 420 долл. США 90 208
Corolla 4-дверный седан Руководство XRS 22 30 17 256 долл. США 90 208 18 860 долл. США 90 208

Mazda6 vs.Toyota Corolla Сравнение

Водители из Мэнсфилда в Арлингтон всегда ищут лучшие седаны на рынке, и многие водители с трудом выбирают между двумя фаворитами: Mazda6 или Toyota Corolla. В то время как Toyota Corolla является популярным выбором среди некоторых техасцев, Mazda6 может удивить вас всеми потрясающими функциями, которые она объединяет в своей раме среднего размера.

Mazda6 предлагает все, что нужно техасцам от повседневного автомобиля — от мощных характеристик до просторного салона — по фантастической цене! Присмотритесь к характеристикам Mazda6 вместе с Hiley Mazda из Арлингтона и узнайте, почему этот звездный седан лидирует в конкурентной борьбе.

Производительность
Между Hiley Mazda из Арлингтона и Toyota, какой седан имеет более впечатляющие характеристики? Mazda6 имеет явное преимущество. Для начала Toyota Corolla использует стандартный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вырабатывает в общей сложности 132 л.с. и 128 фунт-фут крутящего момента. Для некоторых этого может быть достаточно, но вы можете добиться большего, путешествуя по Форт-Уэрту. Mazda6 предлагает гораздо более надежный вариант, оснащенный двигателем Хили Мазда из арлингтонской подписи SKYACTIV® TECHNOLOGY.Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель оснащен VVT для повышения эффективности, он может похвастаться в общей сложности 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента! Это разница более 50 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента.

Space
Если вы хотите растянуться и провести время за рулем, в каком автомобиле просторнее кабина для пассажиров и груза? Уютная Mazda6 намного удобнее. Mazda6 считается автомобилем среднего размера, а Toyota Corolla — компактным седаном.Это означает, что у вас будет немного больше места для отдыха внутри Mazda6.

Например, Mazda6 предлагает пассажирский объем 99,7 кубических футов по сравнению с 97,5 кубическими футами у Corolla. А если вы забиваете кабину грузом, у вас будет всего 13 кубических футов для использования в Corolla — на 1,5 кубических фута меньше, чем в Mazda6! Будь то поездка с семьей или упаковка салона для большого переезда, Mazda6 — просто более практичный вариант для водителей в Техасе.

Mazda 6 против Toyota Corolla Altis

Сравнить Mazda 6 и Toyota Corolla Altis

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mazda 6 и Toyota Corolla Altis, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Mazda 6 стоит от 698,8 до 729,9 миллиона рупий, а Toyota Corolla Altis — от 492,8 до 592,5 миллиона рупий. Если говорить о технических характеристиках, Mazda 6 Elite Estate имеет двигатель объемом 2488 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota Corolla Altis G AT составляет 1798 куб.

Лучшие кредитные предложения

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 2488 куб.см 1798 куб.см
Мощность 191 л.с. 138 л.с.
Крутящий момент 258 Нм 172 Нм

Вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 5 4
Длина 4800 мм 4630 мм
Ширина 1840 мм 1780 мм
Высота 1480 мм 1435 мм
Дорожный просвет165 мм 135 мм
Колесная база 2830 мм 2700 мм
Протектор передний 1595 мм 1531 мм
Протектор задний 1595 мм 1544 мм
Емкость топливного бака (литры) 62 л 50 л

Детали двигателя

Число цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 13.0: 1 10,0: 1
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Двигатель Skyactiv-G 2.5T рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Бензиновый двигатель 1,8 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Двойной рычаг

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Колеса и шины

Размер шин 255/45 R19 205/55 R16
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R19 R16
Размер легкосплавного диска 19 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Рулевой механизм Тип Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электроэнергия Электроэнергия

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Противобуксовочная система
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система стабилизации автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Вход без ключа
Передние стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Бортовой компьютер

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение по Bluetooth
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Тип переднего тормоза Диски вентилируемые Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Съемный складной верх
Рейка на крыше
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес
Дополнительные функции Дневные ходовые огни Светодиодные дневные ходовые огни

Разное

Кожаные сиденья
Ткань обивка
Функция расширенной безопасности Система помощи при старте на холме, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения Система помощи при трогании с места, монитор слепых зон
Цифровой одометр
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр
Фара Тип Светодиод Светодиод

Сравнить Mazda 6 с аналогичными автомобилями

  • Mazda 6

    698,8–729,9 миллиона

    рупий

    VS

    649,25–682,55 миллиона

    рупий
  • Mazda 6

    698,8–729,9 миллиона

    рупий

    VS

  • Mazda 6

    698,8–729,9 миллиона

    рупий

    VS

  • Mazda 6

    698,8–729,9 миллиона

    рупий

    VS

Сравнить Toyota Corolla Altis с аналогичными автомобилями

Видео Mazda 6 и Toyota Corolla Altis

Подержанные автомобили Mazda

Подержанные автомобили Toyota

Mazda6 2018 г.Toyota Corolla 2019 года: характеристики и характеристики

Mazda6

2018 г.

Тойота Королла 2019 *



На рынке седан? Водители Сарасоты часто тяготеют либо к Mazda6 2018 года, либо к Toyota Corolla 2019 года, но они очень разные.Фактически Mazda6:

  • Выдает на 55 л.с. больше и на 58 Нм крутящего момента больше от стандартного двигателя
  • Вмещает еще 3,2 галлона газа в топливном баке
  • Предлагает больше функций с начала модельного ряда
  • Обеспечивает больший общий объем пассажиров и грузовместимость

Производительность

С самого начала Mazda6 2018 года превосходит Toyota Corolla 2019 года, а это значит, что поездки по Тампе будут намного более захватывающими.

  • 2018 Mazda6 : стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G объемом 2,5 л развивает мощность 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут. Существует также 2,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.
  • 2019 Toyota Corolla : вводный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л развивает мощность всего 132 л.с. и крутящего момента 128 Нм. Других вариантов двигателя нет.

Более того, Mazda6 оснащена оборудованием, предназначенным для улучшения контроля. Например, SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control регулирует подачу мощности для плавных поворотов и улучшения управляемости.У Corolla такой системы нет.

Характеристики

Следующие функции являются стандартными или дополнительными для Mazda6 2018 года, но они стоят дороже или недоступны на вводной модели Toyota Corolla 2019 года:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Навигационная система
  • Телематическая система
  • Бесключевой доступ
  • Дистанционный запуск
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Поясничная опора ручная передняя
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сигнализаторы наружных зеркал заднего вида
  • Литые диски

Внутреннее пространство

В дополнение ко всем этим преимуществам Mazda6 2018 предлагает больше места для груза и пассажиров, чем Toyota Corolla 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *