Crf 1000: Купить мотоциклы Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L

Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 обзор

Описание мотоцикла Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CRF 1000L Africa Twin очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1000L Africa Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CRF 1000L Africa Twin — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1000L Africa Twin других годов выпуска и информацию о них

Buy used Honda CRF 1000 africa twin

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €250 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €4.000 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €40.000 €50.000 €75.000 €до50 €100 €250 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €4.000 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €40.000 €50.000 €75.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от1 000 km2 500 km5 000 km7 500 km10 000 km15 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km150 000 kmдо1 000 km2 500 km5 000 km7 500 km10 000 km15 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km150 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 32, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «B», «make» : [31], «model» : [74266], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018): первые впечатления / МОТОГОНКИ.

РУ Настал момент, когда можно пощупать новенький Honda Africa Twin в модификации Adventure Sports собственными руками! Прошло 30 лет с того момента, как Honda запустила эту серию: первый Adventure дебютировал в 1988… идея точно воплощена в модели 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2018 — Honda XRV650 RD03 образца 1988 года по мнению его владельцев, которые продолжают ездить на этих мотоциклах по сей день, остается одним из лучших внедорожников и менять его они ни на что другое не хотят! Надо полагать, владельцам первых Adventure Sports уже под пятьдесят, но они участвуют в различных любительских ралли и не испытывают никаких проблем.


30 лет Honda Adventure Sports — 1988-2018


RD03 был и остается одним из примеров идеального баланса массы, мощности и надежности, а также управляемости в условиях жесткого off-road. На асфальте же классический XRV по сегодняшним меркам – это анахронизм.

Новый CRF1000L Adventure Sports стал воплощением идей 30-летней давности, плюс, учтены реалии сегодняшнего дня: мотоцикл предназначен для преодоления больших расстояний за короткое время.

Есть три отличия от базовой версии CRF1000L, которые сразу бросаются в глаза.

Первое: обновленное шасси.


Хотя Honda заявляет о прибавке лишь 20 мм, на деле мотоцикл стал существенно выше.


Раллийные подвески Showa на Honda CRF1000L Adventure Sports: регулировка сжатия снизу пера


У Adventure Sports – другие, длинноходные и жесткие подвески Showa. Картриджная вилка раллийного типа диаметром 45 мм с полным набором регулировок и газонаполненный моноамортизатор с внешним компенсатором обеспечивают ход шасси в вертикальной плоскости до 225 мм (ход переднего колеса – 250, заднего – 240 мм), что должно помочь при преодолении цельных бревен диаметром до 30 см и больших валунов.


Раллийные подвески Showa на Honda CRF1000L Adventure Sports: регулировка преднатяга


Клиренс вырос до 270 мм, но высота сиденья достигла 920 мм: новое сиденье стало толще и выше, так что, сидя ровно, дотянуться до земли ногами невозможно – не хватает сантиметров пяти-шести (при росте 176 см)!

Второе: большой бак и иная посадка.


В Honda изменили форму сиденья, собрав отзывы владельцев за 2016-17 годы, сделав его «чуть более комфортным».

Само сиденье прибавило в толщине сразу 50 мм для лучшей амортизации и общей целостности с «body» мотоцикла. Очевидно, что мотоцикл больше ориентирован на длительные дневные пробеги с запасом. При длительных перегонах все равно потребуется дополнительная гелевая подушка, чтобы ягодицы не затекали уже через пару часов езды. А ведь 24-литровый бензобак обеспечит пробег до 450 км по асфальту – а это 3-3,5 часа в пути в темпе 130-150 км/ч, – и более 500 км на off-road.


Honda CRF1000L Adventure Sports: больше и массивней просто Africa Twin, и тяжелее, но он и позволяет — больше!


Вдали от автострад 500 км можно ехать весь день, не встретив ни одной заправки. Я уже убедился, что 95-сильный 998-кубовый двигатель CRF1000L может при желании питаться святым духом и делать на литре бензина и по 25 км. У Adventure Sports двигатель точно такой же. Теперь вообще все зависит только от желания и холодного расчета райдера!

Жесткое и широкое сиденье, установленное вровень с пассажирским, образует единую площадку без какой-либо ступеньки, что позволяет отпячиваться назад настолько, насколько хочется (или требуется). Можно сменить позу и расслабить одну группу мышц, переключив усилия на другую, например. Материал обивки сиденья такой же жесткий и зацепистый, как у Africa Twin, обеспечивает отличный держак при удержании коленями при езде стоя на подножках. Кстати, сами подножки стали более массивными, а рифление на них еще агрессивней. Если снять резиновые накладки, в эндурных мотоботах зацеп будет, как на спортивном мотоцикле.


Новое сиденье Adventure Sports — на 5 см выше прежнего, толще и комфортнее, и нет ступеньки при переходе к пассажирскому!


Надо отметить, что руль тоже поменяли. Он стал выше сантиметра на три. Верхний обтекатель заметно больше стандартного Africa Twin, ветровое стекло стало выше сразу на 8 см. Если вы ездили на BMW R 1200 GS, вам это ощущение за рулем Adventure Sports будет привычным: он значительно превосходит по высоте все мотоциклы, стоящие или едущие рядом! Сидеть ровно и прямо теперь удобнее, и даже в шлеме Adventure-класса (с козырьком) не надо наклоняться вперед, если едешь совсем быстро.


Honda XRV650 Africa Twin Adventure Sports 1988 г.в. встречается с CRF1000L на Col de la Bonnette во Франции


А вот залезать на мотоцикл сложнее. Я окончательно прочувствовал «стиль а-ля Adventure Sports», увиденный на Col de la Bonnette осенью 2016 года: чтобы взобраться на байк, моему новому итальянскому камраду (ростом повыше меня) требовалось использовать подножку и, привстав на нее, перекидывать ногу через сиденье. Центральной подставки в базовой комплектации у мотоцикла нет, но толстенный боковой упор оснащен широкой площадкой.

Третье: мощная защита.


У Adventure Sports монолитная защита картера из формованного алюминия толщиной 4 мм с ребрами жесткости, которая закрывает весь низ двигателя, патрубки, раму, масляную и охлаждающую систему, а также бережет от прямых ударов крепления дуг безопасности.


Honda CRF1000L Adventure Sports: расширенный функционал защитных дуг — для установки дополнительного света


Дуги изготовлены из мощных труб и крепятся к раме стальными кронштейнами диаметром не менее 20 мм. Сами дуги еще толще и имеют переменный диаметр. В отличие от «доп.оборудования» для Africa Twin от сторонних производителей, оригинальная защита Adventure Sports выглядит надежно без каких-либо оговорок. Но и функционала своего дуги не утратили: на них уже готовы посадочные места под дополнительный свет.


Крепление дуг безопасности на Honda CRF1000L Adventure Sports (2018)


Кроме того, все навесное оборудование, которое идет в базовой комплектации, заранее сертифицировано РСТ и допущено к использованию на дорогах. Дуги защищают практически весь верх мотоцикла, так что при падении набок от повреждения защищена вся плоскость от подножек водителя до руля.


Защита картера и дуга безопасности на Honda CRF1000L Adventure Sports (2018)


А вот защита рычагов осталась прежней, пластиковой: это не от жестких ударов, а от камней и песка. Впрочем, стоимость щитков минимальна и их можно купить у любого дилера в наличии или поменять на жесткие от сторонних производителей. Но

в Honda считают, что потерять пластиковую защиту и отломить кончик рычага проще и дешевле, чем менять погнутый при падении руль.


Honda CRF1000L Adventure Sports: такой же 95-сильный двигатель с DCT, как на стандартном Africa Twin


Полностью снаряженный Adventure Sports на 13 кг тяжелее базового Africa Twin 2018 года. Honda CRF1000L Adventure Sports с МКПП весит 243 кг, на 20 кг легче BMW R 1200 GS Adventure. Но перекатывать с места на место версию с DCT (253 кг) – “удовольствие” то же, что катать руками «гуся»: высокий центр тяжести сказывается, вес мотоцикла тут же ощущается. Если вы на ровной и жесткой поверхности, это не проблема. Но думать о том, как вынимать его из глубокой колеи или из глубокого песка на пляже, когда встрянешь «на все деньги», даже не хочется…


Огромный вертикально расположенный экран приборной панели защищен козырьком


Что еще хочется отметить? Новый dashboard мотоцикла действительно огромен и легко читается! Информации на панели стало больше, дисплей так наклонен по отношению к пилоту, что его хорошо видно из любой позиции – сидя или стоя, сверху его прикрывает большой козырек.


Легко читаемые данные на приборке Adventure Sports — и их много!


Автоматическая подсветка меняет уровень яркости дисплея: днем становится совершенно черным с контрактными белыми цифрами и буквами; в темноте бэкграунд меняется на глубокий и мягкий синий цвет «Navy». Индикаторы систем трекшн-контроля и ABS (их можно полностью отключить, но ABS – только на заднем колесе) вынесены на боковые панели и хорошо видны даже при самом ярком свете.


Honda CRF1000L Adventure Sports: 12В розетка прикуривателя в базовой конфигурации


В электрическую схему Adventure Sports в базовой версии включен 5-уровневый подогрев ручек водителя и 12В прикуриватель, чего не было в базе Africa Twin. Спасибо, парни, это эти две нереально полезные вещи!


Подогрев рукояток руля в базе Honda CRF1000L Adventure Sports (2018)


Подогрев можно активировать даже при выключенном двигателе и заранее прогреть рукоятки для поездки.


Honda CRF1000L Adventure Sports: 5 уровней подогрева — при нажатии индикатор моргнет, а затем включится на постоянной основе


При нажатии на клавишу (расположена на левой рукоятке у самого пульта), индикатор (на клавише) замигает зеленым (сколько раз моргнет, такой уровень подогрева), а затем загорится постоянно, обозначая процесс прогрева.


Индикация уровня подогрева рукояток — на контрольной панели Adventure Sports


Иконка подогрева и уровень подогрева также появится в левом верхнем углу экрана панели управления.


Honda CRF1000L Adventure Sports: второй суппорт? Ручник!


На фотографии – версия Adventure Sports с DCT, поэтому заднее колесо имеет необычный вид: на нем установлен второй тормозной суппорт – это ручной тормоз. Основной 1-цилиндровый тормозной суппорт закрыт грязезащитным кожухом.

Рычаг и фиксатор ручного тормоза расположен в левой части руля, где у мотоцикла с МКПП сцепление. Это невероятно полезная фича, такой можно было бы оснащать все мотоциклы, не только DCT. Полезна она при транспортировке мотоцикла или при парковке и приостановке на неровной поверхности, когда не хочется глушить двигатель.

Honda официально выпускает CRF1000L Africa Twin Specs

Новая Honda CRF1000L Africa Twin оснащена 94-сильным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см и весит 503 фунта во влажном состоянии в версии без ABS/DCT.

Более подробная информация о новом CRF1000L Africa Twin была официально опубликована сегодня компанией Honda. Полные технические характеристики теперь подтверждены, и Honda предоставила прессе огромную галерею фотографий из студии Africa Twin.Байк будет доступен в трех разных версиях — стандартной, ABS и DCT.

Официальное заявление Honda объявляет полные спецификации CRF1000L Africa Twin:

Honda рада сообщить дополнительные технические подробности о новом CRF1000L Africa Twin, который появится в автосалонах Honda в Европе в конце 2015 года и в Соединенных Штатах в начале 2016 года. Как и его знаменитые предшественники, CRF1000L Africa Twin полностью оборудован для настоящих приключений. , с мощным двигателем и динамичным шасси, готовым исследовать континенты на дороге или бездорожье.



С самого начала проекта CRF1000L Africa Twin был один мотоцикл, который постоянно впечатлял своим балансом практичности, устойчивости и управляемости на дороге и в грязи — это оригинальный XRV750 Africa Twin. Он оказался достойным эталоном, даже в сравнении с сегодняшним бесчисленным выбором приключенческих мотоциклов. Машина, которая теперь носит это имя, не имеет общих деталей со старой моделью, но полностью наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin таким хорошим.

Подход к «настоящему приключению» начинается с двигателя, который должен работать как в условиях бездорожья, так и в поездках на большие расстояния по дорогам и во всех промежуточных точках. Двухцилиндровая силовая установка CRF1000L Africa Twin объемом 998 куб. см в значительной степени опирается на опыт Honda в гонках по бездорожью с гоночными машинами CRF250R / 450R и использует ту же конструкцию головки Unicam с четырьмя клапанами для компактных габаритных размеров. Легкий литой распределительный вал, изготовленный из тех же материалов, что и на CBR1000RR, управляет клапанным механизмом, а двойные свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в каждой камере сгорания.

2016 CRF1000L в цветовой гамме Red/Black/White Dakar Rally.

Автомобиль Honda Africa Twin 2016 года показан здесь в цветовой гамме «Белый/синий/красный триколор».

Новый Africa Twin также будет предлагаться в этой потрясающей серебристой цветовой гамме.

CRF1000L выглядит зловеще в черном цвете.

Сильная и линейная мощность и крутящий момент обеспечивают мгновенный отклик в любом диапазоне оборотов, сопровождаемый характерным глубоким рычанием при повышении оборотов. Коленчатый вал с фазой 270° также придает мощности особый характер, обеспечивая превосходное ощущение сцепления с задними колесами.Двухосные первичные уравновешивающие валы гасят вибрацию.

Небольшая высота двигателя способствует отличному дорожному просвету CRF1000L Africa Twin — еще одно необходимое условие для настоящей машины для приключений. Он также использует умную упаковку компонентов как для динамического, так и для эстетического эффекта. Водяной насос размещен внутри картера сцепления, а водяной и масляный насосы приводятся в действие общим уравновешивающим валом. Дальнейшее уменьшение размера двигателя связано с более низкой конструкцией картера, в которой хранится масло и находится насос, работающий под давлением.

Легкая шестиступенчатая механическая коробка передач использует ту же конструкцию кулачкового переключателя, что и на CRF250R/450R, для обеспечения положительных переключений и оснащена вспомогательной проскальзывающей муфтой.

Для шасси CRF1000L Africa Twin были выбраны три ключевых качества — основные черты оригинального XRV750: внедорожные характеристики, комфорт при поездках и повседневная маневренность, которая делает его отличным универсалом или повседневным пригородным автомобилем.

Стальная полудвойная опорная рама обеспечивает баланс возможностей для движения по шоссе, даже при полной загрузке, настоящих внедорожных характеристик, маневренности и абсолютной прочности.Централизация массы — с такими элементами, как батарея, расположенная в задней части головки блока цилиндров, — способствует низкому центру тяжести.

Перевернутая вилка Showa с большим ходом полностью регулируется и оснащена двойными радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами Nissin и 310-миллиметровыми плавающими дисками в форме волны. Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительной нагрузки пружины. Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin использует 21- и 18-дюймовые передние и задние колеса со спицами и шины 90/90-21 и 150/70-18.

В соответствии с дизайнерской темой «безграничное приключение» модель Africa Twin отличается минимальной конструкцией кузова в прочной и легкой форме, которая обеспечивает водителю как защиту от непогоды, так и ощущение тонкости и маневренности. Двойные фары сохраняют фирменный вид оригинала, а высота сиденья регулируется на 0,8 дюйма до 34,3 или 33,5 дюйма. Большой топливный бак емкостью 4,96 галлона в сочетании с топливной экономичностью двигателя обеспечивает запас хода до 250 миль (400 км).

Чтобы адаптировать весь пакет электроники к любым условиям на дороге или бездорожье, система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предлагает три уровня управления, и водитель может отключить систему ABS для задней части. рулевое колесо.(HSTC и ABS не доступны в базовой версии; стандартная комплектация для версии DCT/ABS.)

CRF1000L Africa Twin будет доступен в США в двух цветовых вариантах: красный/черный/белый для ралли Дакар и серебристый. В Европе будут доступны два других цвета: триколор и черный.

Будет выпущено несколько версий CRF1000L Africa Twin по цене от 12 100 евро (цены варьируются в зависимости от местных налогов) в Европе. Цены в США пока не разглашаются.

 
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Уникальная трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT)

будет доступна в качестве опции для CRF1000L Africa Twin с использованием общего картера, сохраняя ширину такой же, как у версии с механической коробкой передач.

Он имеет стандартный ручной режим, позволяющий водителю управлять переключением передач с помощью триггеров на левом руле, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает наилучший баланс топливной экономичности и комфортного движения. Режим S обеспечивает дополнительные уровни спортивных характеристик благодаря трем различным режимам переключения передач на выбор: S1, S2 и S3.

В определенных дорожных ситуациях, например, при маневрах на низкой скорости, DCT частично отключает сцепление, чтобы уменьшить влияние быстрых движений дроссельной заслонки на шасси.Конечно, DCT для CRF1000L Africa Twin также полностью оборудован для работы в приключенческой среде. При включенном переключателе G в любом режиме езды связь между дроссельной заслонкой и задним колесом становится более прямой, что может быть желательно в некоторых ситуациях на бездорожье.

Еще одна новая функция системы DCT — обнаружение наклона. Во время подъема переключение на повышенную передачу задерживается, чтобы можно было удерживать более высокие обороты; на спусках понижение передачи происходит раньше, чтобы обеспечить лучшее торможение двигателем.

Полные технические характеристики Honda CRF1000F Africa Twin 2016

.
Европейская цена: Начиная с 12 100 евро (13 200 долларов США)
Тип двигателя: 4-тактный 8-клапанный параллельный твин с жидкостным охлаждением, кривошипом 270° и Unicam
Объем двигателя: 998cc
Максимальная мощность: 93,9 л. с. (70 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 72.3 фунт-фута (98 Нм) при 6000 об/мин
Диаметр x Ход: 92,0 х 75,1 мм
Сцепление: Мокрые, многодисковые, со спиральными пружинами, алюминиевым усилителем распредвала и проскальзывающим сцеплением
Главная передача: Цепь с уплотнительным кольцом
Тип коробки передач/трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач с постоянным зацеплением / 6-ступенчатая DCT с режимами езды по дорогам и бездорожью
Выбираемая система контроля крутящего момента Honda (HSTC): HSTC, 3 уровня + отключение (только для модели DCT/ABS, не для модели STD)
Тип рамы: Стальная полудвойная люлька с задним подрамником из высокопрочной стали
Радиус поворота: 8 футов 2 дюйма
Сухой вес: STD — 458 фунтов (208 кг), ABS — 467 фунтов (212 кг), DCT/ABS — 489 фунтов (222 кг)
Масса в сыром виде: STD — 503 фунта (228 кг), ABS — 511 фунтов (232 кг), DCT/ABS — 534 фунта (242 кг)
Объем топлива: 4. 96 галлонов (18,8 литров)
Длина x Ширина x Высота: 91,9 x 34,4 x 58,1 дюйма (стандарт), 91,9 x 36,6 x 58,1 дюйма (DCT/ABS)
Колесная база: 62,0 дюйма (1575 мм)
Высота сиденья (стандартное положение / нижнее положение): 34,3/33,5 дюйма (870/850 мм)
Дорожный просвет: 9,8 дюйма (250 мм)
Тип системы ABS: 2-канальный ABS с задним выключателем ABS (только для моделей DCT/ABS, не для моделей STD)
Передние тормоза: Двойной плавающий гидравлический диск диаметром 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и колодками из металлокерамики
Задний тормоз: Гидравлический диск 256 мм с 2-поршневым суппортом и колодками из металлокерамики.Также система стояночного тормоза рычажного типа на модели DCT/ABS
Переднее колесо: Проволочная спица с алюминиевым ободом
Заднее колесо: Проволочная спица с алюминиевым ободом
Размер переднего обода: 21M/C x MT2,15
Размер заднего обода: 18M/C x MT4,00
Передняя шина: Трубка 90/90-R21, тип
Задняя шина: Трубка 150/70-R18, тип

Фотогалерея

Автор: Роб Дабни

Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

Старая Африка CRF1000 построена лучше, чем CRF1100? Давайте развеем миф вместе или найдем правду.

Привет, друзья,

Недавно я наткнулся на один очень злобный кричащий пост на FB о том, что новая Honda CRF1100L Africa Twin построена далеко не так хорошо, как старая CRF1000L. Автор утверждает, что владеет обоими велосипедами CRF1000 и CRF1100, и заявляет, что после сравнения выставил на продажу мотоцикл 2020 года.

Как тот, кто обновил свою старую модель AT 2016 года до модели 2020 года, я хочу, чтобы вы помогли мне найти правду.

Вот содержание сообщения (переведено с языка, отличного от английского):
ЦИТАТА

9 ПРИЧИН ДЛЯ МОТОЦИКЛА AFRICA TWIN CRF 1000 ЛУЧШЕ, ЧЕМ AFRICA TWIN CRF 1100…!

1.ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Africa Twin CRF 1100 одноразовый ( я полагаю имеется в виду неремонтопригодный ), гильзы ( наверное речь о гильзах цилиндров ) которого отлиты с блоком, что является самым дешевым «китайским» решением для одного из самые дорогие мотоциклы в своем классе!!!; (Africa Twin CRF 1000 — идет с исправным двигателем со стальными гильзами и двумя ремонтными размерами).

2. ПОДРАМА АЛЮМИНИЕВАЯ — Africa Twin CRF 1100 крепится к раме на 4-х болтах — при горизонтальном ударе (боковое падение на жесткий кофр) — гарантированно сломается пополам и вы никуда не денетесь, т.к. Хонда откровенно говорит, представьте себе цену на этот подрамник 1200 долларов; (Africa Twin CRF 1000 — поставляется со сплошным сварным подрамником трубчатого типа с вертикальной и горизонтальной жесткостью — при любом падении с подрамником ничего не происходит, а в случае чего все легко решается сваркой;

3. РАМА — Africa Twin CRF 1100 — это одноразовая конструкция, из которой производитель украл весь металл, и поставил перед собой задачу сделать так, чтобы в случае любого падения владелец нового Africa Twin CRF 1100 — просто бросил мотоцикл на металлолом !!! Сюда входит уменьшение толщины металла рулевой колонки (в два раза), уменьшение металла на переднем кронштейне хвостовика и что меня просто шокирует — полное отсутствие горизонтальной жесткости диагоналей верхнего гребня половины -дуплексная рама (Хонда — вы охренели от кругосветных поездок???).
(Africa Twin CRF 1000 — с рамой все очень хорошо, настолько хорошо, что нет в мире аналогичного тяжелого тур эндуро с полноценной полудуплексной кросс-эндуро рамой).

4. Маятник — Africa Twin CRF 1100 — дешевка, сваренная из 5 отдельных частей, по сравнению с цельнолитым маятником на Africa Twin CRF 1000;

5. Колеса — Africa Twin CRF 1100 — это одноразовая хорошая хрень, которую после первого же серьезного удара придется выкинуть и дальше мотоцикл не сможет ехать, цена диска 3000 у. е. долларов, кроме того, внешний обод (держащая часть обода) тоньше, чем у BMW GS 1250 в целом — 3 мм, Honda — ну вы стали хуже тех, что в принципе хуже сделать нельзя! Однако тебе это удалось, Хонда!

6.МУЛЬТИМЕДИА — Africa Twin CRF 1100 — опасное устройство, которое производитель должен НЕМЕДЛЕННО ЗАПРЕЩАТЬ!!! Я не понимаю кому из инженеров пришла в голову идея сделать мотоцикл, где мультимедиа и навигационная система работает только если в ушах гарнитура или наушники??? На мой взгляд, ездить на мотоцикле в наушниках абсолютно недопустимо и опасно! Похоже, что вашей целью было убить больше людей при изготовлении этого мотоцикла и это не впечатление, потому что монитор не загорается до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку Enter, что говорит о том, что он берет на себя ответственность за то, что Хонда сделала хлам, которому нужно отвлечь водителя (это все под видом новой техники) ну ты просто не в своем уме Хонда…!

7.ДЕШЕВЫЙ МАТЕРИАЛ — Africa Twin CRF 1100 — по сравнению с Africa Twin CRF 1000, мотоцикл 2020 года сэкономил на всем, от мелочей, таких как вращающиеся фары от CRF 250 Rally, до очень серьезных изменений дизайна.

8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — Africa Twin CRF 1100 предназначена для перегрузки двигателя до максимальной температуры! Хонда увеличила ход поршня с 75,1 мм на Africa Twin CRF 1000 до 81,5 мм на Africa Twin CRF 1100 (БЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ВОДЯНОЙ РУБАШКИ), тем самым увеличив плоскость нижней части гильзы ( гильзы цилиндра ), что за пределами мешка увеличить на 1/10 долю охлаждения в масляной ванне, т.к. нижняя выемка гильз делала их недоступными для охлаждающей жидкости! Ну тут Хонда не остановилась, думала что делать, еще хуже, что это дерьмо просто сорвалось буксуя в болото и не придумали ничего хуже, чем просто тупо закрыть обратку от радиаторов, оставив только дырку для вентиляторов который почти никогда не перестает работать в отличие от Africa Twin CRF 1000, в котором вентиляторы почти никогда не включаются!

9.СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ Africa Twin CRF 1100 разработана наркоманами, которые сэкономили на самых важных деталях мотоцикла, это уменьшение диаметра и размера болтов верхней, нижней траверсы ( тройной хомут ), оси переднего колеса , подушка двигателя и т. д.! Все очень дешево, непрофессионально и безответственно, в отличие от Africa Twin CRF 1000.

Как владелец двух мотоциклов Africa Twin CRF 1000 и Africa Twin CRF 1100 Adventure Sports (последний уже продан) могу сказать, что Africa Twin 2020 сплошная интрига в хорошей обертке ценой в 20000+ долларов США, чей клиент Хонда присылает нах( ..у, даю на это барахло 1 (один) год гарантии ( в стране происхождения автора ) !!! На самом деле, Africa Twin 2020 не стоит и 1/3 тех средств, которые стоит Africa Twin CRF 1000.

Honda, Africa Twin RD-07, CRF 1000 L — люди выбирали за то, что лучшие в мире в категории НАДЕЖНЫЕ, все знали, что это машина, которая всегда способна показать себя и доказать, что она лучше.
В этот момент Honda превратилась в компанию, которая начала делать дорогое, дешевое, одинокое дерьмо!

UNQUOTE

Извините за корявый перевод.

Честно говоря, я лично не согласен по крайней мере с половиной вышеприведенного излишне эмоционального описания, я не думаю, что гениальные инженеры Хонды вдруг стали тупицами, но некоторые другие моменты заслуживают обсуждения.

Аксессуары Honda Africa Twin CRF1000L

Большинство людей уже слышали об этом монстре бездорожья. Очень немногие понимают наследие, которое он должен продолжать. Новый африканский близнец возродился и наделал много шума. Серьезные волны.


Обновление: продукция Outback Motortek Honda CRF1000L Africa Twin теперь доступна в наших интернет-магазинах: Outback Motortek Shop или www.MX1West.com Мы отправляем товары из трех разных мест: Канада (Пикеринг, Онтарио), США (Вирджиния и Калифорния) и Европа (Венгрия).

Как мы могли проигнорировать все это? Тысячи людей (с нетерпением) ждут прибытия CRF1000L в Северную Америку.

Я не буду вдаваться в подробности об этом байке. Вы можете прочитать десятки тестовых заездов , посмотреть промо-видео или пообщаться на форумах с людьми, которые уже владеют/пробовали Africa Twin.

Чтобы перейти к делу, мы будем работать над базовой и наиболее важной защитой для Africa Twin. Поскольку мы стремились предоставить вам, гонщику, уникальные, хорошо продуманные продукты, которые действительно защищают, а не только притворяются, что защищают. От Outback Motortek можно ожидать следующее:

#1 Защита от ударов/защита двигателя/защитная дуга – У этой защитной брони есть множество названий. Это будет жесткий , компактный и будет опираться на несколько точек крепления .Мы продолжим использовать диаметром 27 мм , высокопрочную трубку с толщиной стенки 2 мм. Наша конструкция будет абсолютно отличаться от заводских «щитков» Honda, которые на самом деле называются «световыми планками», на которые крепятся дополнительные фары. Использование некоторых из этих точек крепления не позволит нам спроектировать абсолютный набор защитных элементов для бомбардировщика .

#2 Защитная пластина/защитная пластина/защита поддона – То же, что и выше. Всевозможные названия этого аксессуара преследуют одну общую цель: обеспечить надлежащую защиту двигателя и его компонентов.Мы создадим защитную пластину, которая будет оснащена выпускным коллектором , масляным поддоном и масляным фильтром . Мы придерживаемся защитной пластины толщиной 4 мм . Именно благодаря увеличенному поперечному сечению (ребрам) в нижней части наших защитных пластин они могут выдерживать нагрузки лучше, чем защитная пластина толщиной 5 или 6 мм. Угадайте, откуда исходит наибольшее влияние? Да, судя по байку, новый AT — чемпион в «тяжелом весе» со снаряженной массой 503 фунта, так зачем прибавлять к нему вес?!

Кроме того, к этому аксессуару от Outback Motortek применяется политика отсутствия или минимального количества вентиляционных отверстий.Позвольте мне спросить вас. Вам нужна защитная пластина с десятками отверстий, чтобы ослабить конструкцию, или пластина из , построенная из прочного , и вы действительно можете ее разбить? Считаете ли вы, что охлаждение является проблемой из-за отсутствия вентиляционных отверстий? Мы считаем, что гораздо хуже, когда эти вентиляционные отверстия пропускают грязь и мусор, которые скапливаются вокруг выхлопных коллекторов и двигателя. Теперь он будет гарантированно нагреваться.

#3 Задняя полка для багажа — Мы добились большого успеха с нашей задней полкой F800GS.Он был разработан, чтобы нести багаж хорошо а не только хорошо выглядеть. Здесь также нет ничего нового для AT: платформа толщиной 5 мм с большим креплением для багажа отверстия , отверстие для крепления RotoPax предварительно вырезано лазером, и все это покрыто пескоструйной обработкой и порошковым покрытием прочной поверхностью . В конце концов, это приключенческий байк!

В зависимости от количества интереса и отзывов, которые мы получим, в разработке могут быть центральная подставка и увеличитель подставки.Хочешь быть частью разработки? Помогите нам заполнить анкету ниже.

 

Outback Motortek также предложит комбинированные пакеты для моделей Africa Twin CRF 1000L с приличной скидкой.

Комбинированный пакет вышеперечисленных фарклесов может быть вашим примерно на 15% дешевле, чем покупка каждой части по отдельности. Я могу дополнить это групповыми скидками на комбинированные пакеты, как это случалось ранее с райдерами, которые звонили или писали по электронной почте, чтобы заказать для себя и своих друзей одновременно.Не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией о таких сделках по бесплатному номеру 1 877 931 3636 или по электронной почте [email protected] .

Что позволяет нам быть такими гибкими в ценообразовании и сохранять их доступными? Мы не работаем с розничными продавцами или дистрибьюторами, которые обычно делают наценку на продукт на 50-100% выше первоначальной цены производителя. Наш единственный партнер по сбыту находится в США, ребята из Green Chile Adventure Gear. Они занимаются складированием фулфилмента и представлением продукции в стране, и это все.В Канаде и Европе всем этим занимается Outback Motortek, и вся помощь исходит от моей семьи.

Мы ожидаем, что эти фарклы появятся в Канаде и США примерно в июне или июле 2016 года.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о разработке CRF1000L Outback Motortek Farkles. Скоро у нас будут фотографии и 3D-дизайны этих аксессуаров. А пока мы хотели бы услышать от вас, заполнив этот опрос о новых защитных аксессуарах Africa Twin 1000 и Outback Motortek в целом: Africa Twin Farkles Survey

Будьте здоровы и катайтесь безопасно!

Грузовик Гомбос

Основатель и владелец

Аутбэк Мотортек

Honda CRF 1000L Africa Twin Long Term Test

Когда я сел, чтобы написать этот очередной отчет о Honda CRF 1000L Africa Twin, мне пришла в голову мысль, что прошло почти 12 месяцев с того дня, как электронное письмо с приглашением на запуск попало в мой почтовый ящик.

Местом запуска была Южная Африка, и дата означала, что мне придется встать на полпути через Motorcycle Live и покинуть холодный NEC в ноябре, чтобы насладиться теплым летом в южном полушарии. Мои коллеги были рады за меня.

Итак, прошел год, и у меня за плечами целый сезон эксплуатации новой версии Africa Twin с DCT. Изменились ли мои взгляды, или этот байк — это все, о чем я говорил и думал, что он будет на торжественном открытии? Лучше проверить то, что я сообщил.

Сам запуск был захватывающим и приятным событием, где Honda не стеснялась поощрять собравшихся обозревателей протестировать мотоцикл на гравийных дорожках, песчаных тропах и каменистых африканских равнинах.

Я упоминаю об этом, поскольку гораздо чаще внедорожная часть запуска приключенческого мотоцикла ограничена по времени и типу местности. Вообще говоря, короткий участок градуированного гравия с наводящим на размышления фотографическим фоном — это готово. Это многое говорило о байке и о доверии, которое Honda оказала ему, чтобы порвать с этой традицией.Это было полностью оценено всеми.

Точно так же было приятно чувствовать себя на асфальте. С 1000-кубовым параллельным твином, выдающим 98 л.с., новый Africa Twin никогда не собирался быть самым спортивным из мотоциклов для приключений. Производительность была больше похожа на нынешний урожай машин с объемом двигателя 800 куб. См, чем на машину, которая собиралась конкурировать с бригадой объемом 1000 куб.

Ничто не сравнится с эффектом катапульты на низах BMW GS1200 или резким движением руки на более высоких оборотах KTM 1190.Мощность подавалась плавно, линейно без угрозы во всем диапазоне оборотов. Тем не менее, крейсерская скорость на автобанах не вызвала стресса.

За то короткое время, которое мы провели в Южной Африке, я сообщил, что крейсерская устойчивость в быстром темпе была хорошей, сиденье было удобным, а маленькое переднее стекло было настолько эффективным, что тряска и шум ветра не отвлекали.

Захватывающий перевал Байнсклуф был выбран в качестве альпийского испытательного полигона, где были выявлены ограничения автоматического сцепления DCT.Я был поклонником Honda DCT с тех пор, как несколько лет назад впервые прокатился на Crosstourer. По сути, это превращает мотоцикл в самокат, где велосипед принимает все решения о выборе передач, а вы концентрируетесь на поездке.

Однако могут возникнуть проблемы, когда вы включаете варп-скорость на извилистых альпийских дорогах, таких как перевал Бейнсклуф, где вы быстро устанавливаете, работает ли алгоритм DCT в тандеме с вашим стилем езды.

DCT может не цепляться за передачу, как между поворотами или на поворотах, и может не переключаться вниз так быстро и агрессивно, как при приближении к высокоскоростному повороту

Чаще всего мне приходилось входить в повороты с превышением скорости, что доводило мой уровень комфорта до предела.DCT также переключался в неудобные моменты, когда я держал бы обороты.

К счастью, было достаточно легко отключить систему, самостоятельно выбрав передачу с помощью лепестков на левой рукоятке или включив ручной режим, и, если быть точным, это было проблемой только тогда, когда байк (и гонщик) был доведен до предела. В своем первоначальном обзоре я предпочел DCT руководству.

Если бы у меня были какие-то оговорки, то они были связаны с размещением заднего сиденья, я пришел к выводу, что если бы пассажирское сиденье было регулярным явлением, то это была бы единственная проблема, которая могла бы заставить меня искать в другом месте. Короче говоря, я считаю, что Africa Twin — фантастический универсал.

На обратном пути домой было очевидно, что все остальные журналисты думают так же, и новой Honda суждено стать бестселлером. Последующие цифры спроса и продаж говорят сами за себя. Если бы не землетрясение в Японии, которое затронуло завод Honda и повлияло на производство, несомненно, Africa Twin стал бы самым продаваемым приключенческим мотоциклом 2016 года

.

Перенесемся почти на год вперед, и приятно посмотреть на свои заметки о недавней поездке в Альпы на 2500 миль и сравнить их с моими первоначальными выводами.Поездка включала (слишком много) круизов по высокоскоростным автомагистралям, продолжительное время на широких скоростных дорогах A, более дюжины альпийских перевалов, несколько высокогорных внедорожных трасс и случайные экскурсии по большому городу. Велосипед всегда был полностью загружен.

План состоял в том, чтобы отправить велосипеды в Женеву с помощью Bike Shuttle и вылететь через несколько дней. Мы предполагали, что это даст нам еще пару дней в Альпах и избавит нас от монотонных французских автомагистралей.

Так получилось, что Гарет Бэйл и компания.были другие планы на нас. Когда Уэльс неожиданно обыграл Бельгию и вышел в полуфинал Кубка европейских чемпионов, это означало столкновение с Португалией в Лионе, городе в двух часах езды от Женевы. Поскольку Уэльс не дошел до крупного финала в моей жизни, возможность поехать в Лион и взять несколько запасных билетов была, э-э, случаем раз в жизни.

Как это случилось; мы получили билеты, пошли на матч, и Уэльс был нокаутирован. Лучшим плюсом разочаровывающего результата было то, что мы смогли вернуться к альпийскому плану А, а не соблазниться объездом Парижа и финалом.

Наш маршрут пролегал через французские и швейцарские Альпы, прежде чем перейти в Италию и попасть в Доломитовые Альпы. В Доломитовых Альпах мы обнаружили несколько превосходных проходов по бездорожью (представленных в последнем выпуске ABR ), где DCT Africa Twin был в своей стихии. Не позволяйте никому говорить вам, что DCT не годится для бездорожья, это так. Период.

Из Доломитовых Альп мы перебрались в Словению, Австрию, а затем в Германию, где «Хонда» разъехалась по автобанам.В целом маршрут был похож на расширенную версию оригинального запуска в Южной Африке.

При сравнении моих заметок становится ясно, что сходство между тем, что я писал тогда, и тем, что я испытал в той большой поездке по Европе, подтвердило, что Africa Twin был тем велосипедом, каким я его представлял в Южной Африке. отличный универсал.

За исключением разряженной батареи – после трех недель неиспользования во время семейных праздников – у меня не было ни одной проблемы за последний год.На форуме ABR были сообщения о том, что некоторые владельцы сталкивались с проблемами качества спиц и компонентов распределительного устройства, но в остальном AT, похоже, обладает той надежностью, которую мы привыкли ожидать от Honda.

Надеюсь, мне удастся сохранить его на второй год.

Расход: Honda — CRF 1000 л

Honda
Africa Twin
Бензин, 71 кВт
1,95 антониойгр
Honda
Africa Twin
Бензин, 70 кВт
3,14 и479144314
Honda
Africa Twin DCT
Бензин, 70 кВт
3,82 АлаФ
Honda
CRF 1000 л DCT Africa Twin
Бензин, 70 кВт
3,94 Crf1000л
Honda
Adventure Sports
Бензин, 70 кВт
3,99 Датч-Кей
Honda
CRF1000 Africa Twin
Бензин, 70 кВт
4,00 покровитель
Honda
Africa Twin
Бензин, 70 кВт
4,01 гоночныйсиний
Honda
Africa Twin
Бензин, 70 кВт
4,05 Густл_АТ
Honda
Africa Twin
Бензин, 70 кВт
4,12 Тиальф
Honda
África Twin
Бензин, 70 кВт
4,13 Txoper_8
Honda
Africa Twin
Бензин, 70 кВт
4,13 ДжоМесд
Honda
Africa Twin DCT *Gwyneth* (18. 08-08.20 verkauft)
Бензин, 70 кВт
4,14 оливей
Honda
SD06
Бензин, 70 кВт
4,14 Рой_СН
Honda
Africa Twin
Бензин, 70 кВт
4,23 u07961188048143
Honda
crf 1000 Africa TWIN
Бензин, 70 кВт
4,25 тамаш100

Вам нужно знать: Honda Africa Twin DCT CRF1000L

«Вам нужно знать» — это наша серия, в которой мы отвечаем на ваши вопросы о мотоциклах, сдаваемых в аренду на длительный срок, которые есть в гараже ZLA.В этом выпуске рассматривается Honda Africa Twin DCT.

Все вопросы для этого выпуска Need to Know были взяты с нашего канала YouTube.

mmmeff: Заедание передней вилки — сталкивались ли вы с этим? Это обычная проблема мотоциклов, не относящихся к серии Adventure Sports. .. дешевое анодированное покрытие изнашивается преждевременно и приводит к заклиниванию передней подвески. Форумы говорят, что это распространенная проблема с Africa Twin, и я начал сталкиваться с этим после 6000 миль пробега, из-за чего езда была очень жесткой, и очень тревожно читать сообщения о том, что Honda отказывается от гарантийных претензий по этому вопросу.

Лемми затронул эту тему в своей недавней статье, но я хотел копнуть глубже.

Алекс Мартенс прислал эту фотографию внутренней части подержанной вилочной трубы Africa Twin. Несмотря на то, что это размыто, вы можете видеть подсчет очков примерно на двух третях внутренней части. Обратите внимание, что эти черные полосы являются нормальными и присутствуют на новых сменных трубках, которые мне показал Алекс. Фото Алекса Мартенса.

Я впервые услышал об этой проблеме около года назад от Алекса Мартенса из Konflict Motorsports, магазина подвески, который восстановил для меня подвеску моего Тигра. Я разговаривал с ним для этой статьи, и он сказал, что основная проблема, с которой он столкнулся, заключается в том, что верхние трубы вилки имеют слишком большой изгиб. Верхняя втулка на нижней стойке трется о внутреннюю часть верхней трубы вилки, где вилка крепится к нижнему тройному креплению. Он отметил, что его текущим решением является твердое анодирование (MIL-A-8625, TYPE III, CLASS 2) верхних труб и замена внутренней и внешней втулок. Алекс говорит, что конечной целью является отодвинуть стойку немного дальше от верхней трубы во время сжатия через нижний тройной зажим.Он также отметил, что для агрессивных гонщиков по бездорожью, которые весят более 200 фунтов, это исправление мало что даст. Для таких людей он рекомендует заменить верхнюю трубку вилки.

Дав Honda возможность ответить, я поговорил с Колином Миллером, который сказал, что у них были некоторые жалобы на статическое заедание и износ внутреннего анодирования трубы вилки, но большинство жалоб исходит от людей, сжимающих вилки, когда они сидят на месте. По его словам, жалоб от людей, замечающих какие-либо проблемы при обычной езде, практически не поступало.Он напомнил мне, что анодирование в первую очередь используется для предотвращения коррозии, и признаки износа на анодированной поверхности не обязательно являются поводом для беспокойства.

«Я видел некоторый износ анодирования на вилках некоторых клиентов, но я также осмотрел вилки, которые отлично функционируют (райдер профессионального уровня без проблем), и увидел такой же износ», — заверил меня Миллер. «Просто для перспективы я могу сосчитать по пальцам одной руки количество гарантийных претензий по износу трубок вилки. Мы также исследовали это с Японией и не обнаружили функциональных проблем с некоторым износом вилки.

На это Алекс сказал, что проблема не столько в задирах на анодировании, сколько в том, куда попадает эта стружка. При этом даже Алекс признает, что то, столкнутся ли люди с этой проблемой, во многом зависит от способностей, веса и типа катания гонщика. Что касается нас, то мы пока не заметили никаких проблем с нашей моделью 2017 года, но наш байк почти полностью остался на улице.

Альфонсо Сантьяго: Вообще-то у меня есть вопрос по DCT.Кажется, это здорово для голдвинга, где сцепление — не что иное, как переключатель для переключения передач. Но на приключенческом байке?! Я имею в виду, что я часто выжимаю сцепление на полпути, когда еду по скалам на малых оборотах холостого хода, или для того, чтобы получить дополнительный толчок, увеличивающий обороты и более агрессивно отпускающий сцепление. Считаете ли вы, что DCT хорош для такого мотоцикла? Не могли бы вы, Спердж, доплатить за DCT для приключенческого мотоцикла в качестве Africa Twin?

У нас было много вопросов о том, хорош ли DCT на бездорожье.Что я могу вам сказать, так это то, что мнения по этому вопросу разделились относительно поровну среди большинства людей, с которыми я общаюсь.

Стив Камрад едет на версии DCT Africa Twin в Юте во время Rev’It! стрелять. Фото Марка Лабеля.

Mi gran amigo , Стив Камрад, только что вернулся со съемок Rev’It! видео в Моаве, где он провел довольно много времени, катаясь на DCT. Ему очень понравилось ездить по бездорожью, и он сказал, что предпочитает его ручной езде. Колин Миллер из Honda сказал, что, по его мнению, DCT дает ему огромное преимущество на бездорожье при езде с более опытными гонщиками по бездорожью, которые далеко не в его лиге.

Я хотел бы отметить, что у DCT есть кривая обучения, и вы должны дать себе время, чтобы привыкнуть к нему. Лично я, даже потратив на это время, все еще не уверен, что это для меня. Мне трудно медленно ездить на нем по технической местности. Я уверен, что это скорее ментальная проблема в моей голове, чем проблема с байком, но я не могу обойтись без желания выжать сцепление.

Даже комментарии, которые мы видели от других гонщиков, разделились. Я собираюсь сказать, что это то, что вы должны попробовать сами, чтобы увидеть, нравится ли вам это. Это как комплект сцепления Rekluse на двойном спорте. Это поляризует.

loric loppi: Сможете ли вы ехать на нем, не раскачиваясь, как скутер?
Как он запускается?
Можно ли поменять заднюю звездочку?
Какая задержка между нажатием кнопки и фактическим сдвигом?
Как он звучит на полном ходу, в самом агрессивном режиме, когда вы едете так, как будто вы его украли?

В ответ на ваш первый вопрос, вот фотография, на которой Лемми едет на заднем колесе с этим велосипедом, подпрыгивания не требуются.

Лемми демонстрирует, как ездить на вилли версии Africa Twin DCT. Фото Сперджена Данбара.

Это мощный двигатель, особенно по сравнению с некоторыми другими байками этого класса, мощность которых выше в диапазоне оборотов. Это стандартный цепной привод, поэтому вы можете изменить передачу, заменив звездочку промежуточного вала или звездочку заднего колеса. Если вы переключаете весло в «ручном» режиме, переключения происходят относительно мгновенно с небольшой задержкой. У него приличный фырканье со стандартным выхлопом, но, вероятно, он звучал бы немного противнее с новым глушителем.

Dennis A: Какие OEM-опции вы бы порекомендовали (центральная подставка, розетка на 12 В, ручки с подогревом и т. д.)? А какие защитные дуги и защитную пластину вы бы предпочли?

Это действительно зависит от того, что вы хотите решить с велосипедом. Я думаю, что центральная подножка — хороший вариант, независимо от того, что вы планируете делать с велосипедом. Центральная подставка упрощает регулярное обслуживание цепи и пригодится, если вам нужно починить плоскую трубу на обочине дороги.

Я думаю, что если вы планируете отправиться в бездорожье на любом приключенческом байке, вам следует добавить четыре основных улучшения защиты: защитную дугу, защитную пластину, защиту радиатора и защиту рычага. Лично мне нравятся детали AltRider. Я использовал их защитные детали на своем тигре, и они всегда обеспечивали безопасность мотоцикла, даже при больших разливах. Баркбастеры — хороший вариант защиты рычагов.

Багаж — еще один вариант, который стоит рассмотреть. Недавно Лемми рассказал, насколько ему в настоящее время нравятся чемоданы Givi Outback Trekker, а не стандартные OEM-чемоданы.Я использовал ту же настройку Givi на своем Tiger, и я был так же впечатлен. Если вы планируете более ориентированную на бездорожье езду, рассмотрите седельные сумки Wolfman Rocky Mountain или 32-литровые сухие рюкзаки Kriega Overlander-S OS, для обоих из которых требуется установка багажника, чтобы установить их на велосипед.

То, как вы решите дополнить аксессуарами Africa Twin, будет во многом зависеть от того, как вы планируете его использовать. Фото Сперджена Данбара.

Пригородный Патриот: мой рост 5 футов 8 дюймов, длина внутреннего шва 30 дюймов.Как это работает для невысоких райдеров?

Africa Twin оснащен регулируемым стандартным сиденьем, высота которого составляет 33,5 дюйма в нижнем положении и 34,3 дюйма в более высоком положении. Это означает, что он немного выше, чем стандартный Triumph Tiger XCx (от 33,1 до 33,9 дюйма), и немного короче, чем что-то вроде KTM 1090 Adventure R (35 дюймов). Если вас очень беспокоит высота, Honda предлагает специальное заниженное сиденье, регулируемое в диапазоне от 32,3 до 33,1 дюйма для более удобного досягаемости до земли.На высоте пять футов восемь дюймов вы должны быть в состоянии управлять одним из них без каких-либо серьезных изменений.

Гараж Сансет: Есть ли дополнительный износ, вес или затраты на техническое обслуживание, связанные с DCT. Дополнительный износ сцепления? Требуется ли специальная жидкость для трансмисии? Он тяжелее стандартного? И последнее, как ездить? Что-нибудь более гладкое, чем стандартное? Неуклюжий? Более шумный?

Этот вопрос от Sunset’s Garage включает в себя несколько из тех, что я видел, касающихся системы DCT и связанной с ней стоимости владения.Я снова поговорил с Миллером из Honda, и он рассказал обо всех дополнительных расходах на техническое обслуживание.

У Africa Twin DCT есть дополнительный масляный фильтр сцепления, который меняется при каждой второй замене масла. Этот фильтр (9,96 долларов США) является стандартным для всех систем Honda DCT. Нет специального трансмиссионного масла или отдельной заливной горловины. В системе используется то же моторное масло. Емкость немного выше на 0,1 л. Сцепление состоит из двух пакетов, которые представляют собой полные узлы, которые считаются запасными частями и не требуют специального обслуживания или регулировки.Система DCT добавляет велосипеду 23 фунта.

Я мог представить, что если что-то пойдет не так, ремонт может стоить дороже, чем традиционное руководство, но, учитывая все обстоятельства, похоже, что не должно быть какого-либо немедленного резкого увеличения стоимости владения.

Система DCT не шумнее своего ручного аналога. Он переключается приятно и плавно, хотя, как писал Лемми в своей недавней статье, полностью автоматический режим не позволяет двигателю крутиться так высоко в диапазоне оборотов, как ему хотелось бы, до переключения. Вы можете обойти это, выбрав «ручной» режим, в котором вы переключаете его с помощью лепестков на левой рукоятке.

Film Herald: чем он отличается от своих конкурентов от KTM, BMW, Yamaha и Triumph?

Я думаю, что самое главное, что отличает его от аналогов, — это доступная опция DCT для райдеров, которые в ней заинтересованы. Объективно, это также один из самых красивых мотоциклов в группе.

Я думаю, что он очень хорошо сбалансирован между двумя мирами улицы и грязи.Двигатель веселый и резвый, мне он нравится больше, чем параллельный твин BMW F 800 GS, и его не нужно раскручивать так сильно, как Triumph Tiger 800, чтобы выдать свою мощность. 1090 Adventure R от KTM оснащен более мощным двигателем с лучшей стандартной подвеской, но 1090 также имеет рекомендованную производителем розничную цену, которая примерно на 1500 долларов больше, чем у Africa Twin с механической коробкой передач, и на 800 долларов по сравнению с версией DCT.

Africa Twin — отличный универсальный мотоцикл, который хорошо справляется со многими задачами. Фото Кевина Винга.

Это действительно сводится к тому, как вы планируете использовать велосипед. Я думаю, что Tiger 800 побеждает для любителей приключений, которые больше заботятся о таких удобствах, как электронный круиз-контроль, когда путешествуют между участками грязи. Я думаю, что KTM действительно установил планку в этом сегменте для людей, которые хотят повеселиться на улице и в грязи, но этот высокий байк пугает многих людей. F 800 GS немного устарел на данный момент с его недорессоренной вилкой и маломощным двигателем, и нам еще предстоит увидеть появление нового 850 GS (что дает, BMW?).Что касается Yamaha, я бы с большим удовольствием сравнил Africa Twin с новым T7, чем с Ténéré, но, к сожалению, это пока невозможно.

Как я упоминал ранее, я думаю, что Africa Twin действительно лучший компромисс из всех. Это работает для людей, которые не хотят чего-то столь же агрессивного, как KTM, но хотят чего-то более ориентированного на бездорожье, чем Triumph.

cn 250: Как вы думаете, через 10 лет все мотоциклы будут DCT?

Боже, я надеюсь, что нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *