Sierra Pro XL 3232V5-XL
101L
102MX
102XL
103AV
103EQ
103YC
103YCB
104B
104LN
104M
104R
105A
105S
105V
105VB
106
123Vxl
1616 XY 1RU
1616 XY 2RU
1616HD-XL
16×1
3232 XY
32×1 1RU
401C
401D
401DN
401Dxl
465
466
466N
482
482xl
4x1S
4x1V
4x1VB
4x4A
602R/T
6104
610R
610R/T
610T
611R
611T
612R/T
613R
613T
614R/T
616R/T
617R/T
621R
621T
622R
622T
6241
6241HD
6241HDXL
6241N
640R
640T
6410
6410N
6420
6420N
648
6502
6505
650R
650T
6601
6602
670R
670RN
670T
671R
671T
672R
672T
673R
673T
675R
675R/T
675T
676R
676T
6808
6808HDxl
6809
6809HD
6810HDxl
690R
690T
691
692
703xl
704
705xl
706xl
707
708
709
710
711N
711xl
712N
712xl
713
714
717
718
7408
7508
810
810B
811
820
830
840
840H
840Hxl
841
850
860
861
900N
900XL
901
903
905xl
906
907
907xl
908
910
912
914
920
AD-AOCD/XL/TR
AD-AOCH/RA/RX
AD-AOCH/XL/TR
AD-DF/DF/RA
AD-DF/DF/RA-FLAT
AD-DF/DM/RA
AD-DF/HM
AD-DM/GF
AD-DM/HF
AD-DPM/HF
AD-HF/HF
AD-HF/HF/RA
AD-HF/HF/RA-FLAT
AD-HF/HM/RA
AD-RING
AD-UCF/UCF
AD-USB3/AC
AD-USB31/CAE
ADC-DF/HM
ADC-DM/HF
ADC-DPM/DF
ADC-DPM/GF
ADC-DPM/HF
ADC-DPM/HF/UHD
ADC-DPM/MDPF
ADC-GM/HF
ADC-HM/DPF
ADC-HM/GF
ADC-HM/HF/PICO
ADC-MDP/DF
ADC-MDP/DPF
ADC-MDP/GF
ADC-MDP/HF
ADC-MDP/HF/UHD
ADC-MDP/M1
ADC-U31C/DPF
ADC-U31C/GF
ADC-U31C/HF
ADC-U31C/M1
ADC-U31C/M2
ADC-USB31/CAE
AFM-20DSP
AFM-20DSP
APM402XL
APM408C
APM408F
APM408P
APS1000W
APS1200W
APS250W
APS550W
APS600W
Aspen 3232HD-3G
Aspen RCP-1616
Aspen RCP-3232
Aspen RCP-7272
ASPEN-1616UX
ASPEN-32UFX
BC-1T
BC-1T/LSHF
BC-1X
BC-1×59
BC-2S
BC-2S/LSHF
BC-2T
BC-2X
BC-3X
BC-3x2T7S
BC-4X
BC-5X
BC-5X/LSHF
BC-5X26
BC-5X5S
BC-CAT5E/LSHF
BC-DGKat524
BC-DGKat623
BC-DGKat623/LSHF
BC-HDKat6a
BC-HDTP
BC-RG63G
BC-UNIKAT/LSHF
BC-XTP
BC-XTP/LSHF
BLP-F16
BLP-F64
C-2LC/2LC
C-2RAM/2RAM
C-3RVM/3RVM
C-4FDM/4FDM
C-4LC/4LC
C-5BM/5BM
C-A35F/2RAM
C-A35M/2RAM
C-A35M/A35F
C-A35M/A35M
C-A35M/IRE
C-A35M/IRR
C-A63M/XLM
C-AC/EU
C-ACY/EU
C-AFDM/AFDM
C-AS35M/AS35F
C-BM/BM
C-D9F/3PM
C-D9F/OPEN
C-D9M/D9F
C-DGK6/DGK6
C-DM/DM
C-DM/DM/FLAT(W)
C-DM/DM/XL
C-DMA/5BM
C-DP
C-DPM/DPM
C-DPM/HM
C-DPM/HM/UHD
C-DPU
C-FM4/FM4
C-FM6/FM4
C-FM6/FM6
C-FODPM/FODPM
C-FOHM/FOHM
C-GF/5BM
C-GM
C-GM/3RVM, C-GM/3RVF
C-GM/5BF
C-GM/5BM
C-GM/GF
C-GM/GM
C-GM/GM angle
C-GMA/GMA
C-GMAC/GMAC
C-HDGM/HDGM
C-HDK6/HDK6
C-HM/DM
C-HM/HM
C-HM/HM/A-C
C-HM/HM/A-D
C-HM/HM/ETH
C-HM/HM/FLAT
C-HM/HM/FLAT/ETH
C-HM/HM/PICO
C-HM/HM/PRO
C-HM/RA
C-HM/RA2
C-HMU
C-IRR/HDR4F-KIT
C-MBM/MBM
C-MDM/MDM
C-MDMA/MGMA
C-MDP/DPM
C-MDP/HM
C-MDP/HM/UHD
C-MDPM/MDPM
C-MGM/MGM
C-MGMA/MGMA
C-MHM/MHM
C-R3VM/R3VM
C-R4VM/R4VM
C-RVM/RVM
C-SC/SC/OM4
C-SF/2RVM
C-SM/2BF
C-SM/2BM
C-SM/SM
C-UA/LTN
C-UNIKAT
C-USB/AAE
C-USB/AB
C-USB/MicroB
C-USB/Mini5
C-USB3/AA
C-USB3/AAE
C-USB3/AB
C-USB3/MicroB
C-USB31/CA
C-USB31/CB
C-USB31/CC
C-USB31/CMicroB
C-USBC/DPM-6
C-USBC/GM-6
C-USBC/HM
C-XLQM/XLQF
C−USB/AА
CA-HM
CA-UAM/UAF
CA-USB3/AAE
CABLE-PULL-SLEEVE
CB (CABLE BOOT)
CLS-2LC/OM3
CLS-AOCDP
CLS-AOCDP/UF
CLS-AOCH
CLS-AOCH/60
CLS-AOCH/60F
CLS-AOCH/UF
CLS-AOCH/XL
CLS-AOCU/CH
CLS-AOCU31/CC
CLS-DM/DM
CLS-GM/GM
CLS-GMA/GMA
CLS-HM/HM/ETH
CON-COMP
CON-CRIMP-BNC
CON-FIELD
CON-HD15
CON-RJ45
CRC-RED, CRC-GREEN, CRC-BLUE, CRC-YELLOW, CRC-WHITE, CRC-BLACK
CRS-AOCH/CLR/60
CRS-PlugNView-DP
CRS-PlugNView-H
CT-200
DGKAT-IN8-F64
DGKAT-OUT2-F16
DGKAT-OUT8-F64
DIP-20
DIP-22
DIP-30
DIP-31
DIP-31M
DL-1101
DL-11601
DL-1504
DL-1801
DOLEV 5
Dolev 6
Dolev 8
DOLEV-MOUNT (PAIR)
DSP-1
DSP-62-AEC
DSP-62-UC
DT-IN4-F32
DT-OUT4-F32
DTAxr-IN2-F16
DTAxr-IN4-F32 (HDBTA-IN4-F32)
DTAxr-OUT2-F16
DTAxr-OUT4-F32 (HDBTA-OUT4-F32)
DTAxrC2-IN2-F34
DTAxrC2-OUT2-F34
DTAxrD2-IN2-F34
DTAxrD2-OUT2-F34
DVI-IN8-F64
DVI-OUT8-F64
EDID Designer — программа для работы с данными EDID
F-010
F-021
F-110
F-121
F-571
F676-IN2-F16
F676-IN2-F34
F676-OUT2-F16
F676-OUT2-F34
FC-10
FC-101Net
FC-102Net
FC-10D
FC-10Dxl
FC-10ETH
FC-113
FC-12E
FC-132ETH
FC-14
FC-15
FC-16
FC-17
FC-174
FC-18
FC-19/P/220V
FC-1DGH
FC-1ETH
FC-1ETHN
FC-2
FC-20
FC-200
FC-2000
FC-202Net
FC-21ETH
FC-22ETH
FC-24ETH
FC-26
FC-28
FC-29
FC-31
FC-31xl
FC-32
FC-321
FC-322
FC-331
FC-332
FC-340
FC-340S
FC-3ETH
FC-4
FC-400
FC-4000/220V
FC-4001
FC-4002
FC-4042
FC-4044
FC-4046
FC-404Net
FC-404NETxl
FC-41
FC-42
FC-4208
FC-46
FC-46h3
FC-46xl
FC-47
FC-48
FC-49
FC-5
FC-50
FC-5000
FC-54P
FC-6
FC-6801
FC-69
FC-6P
FC-7
FC-7402
FC-7501
FC-7P
FC-8
FER-3. CT-200 Особенности
Новинка CT-200 – упаковка из 50 мягких кабельных стяжек. Данные стяжки на основе ленты Велкро («липучка») обладают высокой прочностью, допускают многократное использование, не имеют острых краев, способных повредить руки инсталлятора.
Длина каждой стяжки 20 см Ширина каждой стяжки 2,5 см Состав комплекта 50 отдельных мягких кабельных стяжек с «липучкой»
|
как гибрид чувствует себя зимой :: Autonews
Гибриды уже не новость. Настолько не новость, что подержанные гибридные Prius завозятся в Россию далеко не в единичных экземплярах. Eсть даже клуб любителей этих автомобилей, есть сервисы, ими занимающиеся, и владельцы считают, что лучше их автомобилей ничего и быть не может. В то же время пока для многих неочевидно то, сколько же удастся сэкономить на топливе, если ездить на гибриде, и стоит ли овчинка выделки.
Собственно, когда мне предложили поездить на гибридном Lexus не день и не два, а целых полтора месяца, да еще зимой, я не мог отказаться. Очень хотелось проверить на собственном опыте, что и как с расходом топлива и со всем остальным, кроме, разумеется, стоимости обслуживания – за полтора месяца кроме заправки топливом и долива омывайки ничего с машиной делать не предполагалось. Просто ездить по своему привычному маршруту – и все.
Вначале об общих впечатлениях от автомобиля.
Что несколько смутило – довольно заметный шум от шин в салоне автомобиля. От Lexus я такого не ожидал. Хотя здесь виноваты скорее шины – шипованные никогда не были образцом тишины. Eще не нравится, что информационный дисплей даже в ночном режиме в темное время излишне ярок, хотелось бы его свет приглушить, но увы. Миниатюрные маховички регулировки обогрева передних сидений не очень удобны – в зимней перчатке вращать их сложновато.
В остальном, претензий особенных нет.
Эргономика рабочего места хорошая, сидеть удобно, все под рукой. Сзади человек ростом 185 см тоже может устроиться, ни во что не упираясь. Позабавил джойстик управления трансмиссией – он совсем игрушечный. Думается, здесь, как и в Prius, это сделано умышленно, чтобы намекнуть водителю, что он управляет не просто автомобилем, а очень современным автомобилем, где, как раньше любили говорить, все на кнопочках. От джойстика остается именно такое впечатление – ты не включаешь переднюю или заднюю передачу, а просто нажимаешь соответствующую кнопку. Почему бы и нет?
Невелик багажник. Но, в конце концов, это не минивэн, кроме того, батарею куда-то надо девать. Спинка заднего сиденья складывается хоть целиком, хоть по частям, так что можно возить и довольно габаритные вещи. Например, чехол с двумя парами двухметровых лыж умещается без проблем.
В езде машина отнюдь не пресная. Подвеска плотная, может быть, даже слишком для наших дорог, но на хороших покрытиях автомобиль едет комфортно. «Складки» и «пологие волны» отрабатывает хорошо, не спрыгивает в сторону и не раскачивается. И на поворот руля отзывается быстро и точно. Усилие на руле немного искусственное, как и у любого подобного механизма с электроусилителем, но меня это ни разу не напрягло. Баланс шасси хороший, небольшая недостаточная поворачиваемость не мешает, скорее, позволяет себя чувствовать более спокойно в поворотах. Впрочем, система стабилизации, что традиционно для Lexus, настроена так, что никакого желания зажигать не возникает – вольности она прекращает решительным образом.
Можно, конечно, перевести настройки автомобиля в спортивный режим, для чего достаточно повернуть вправо шайбу на центральном тоннеле. Панель приборов станет красной, в ней вместо эконометра возникнет тахометр, отзывы на газ станут резче, а напряжение батареи поднимется с 500 до 650 Вольт, что обеспечит более резкое ускорение. Но неинтересно, потому что тогда становится непонятно – а зачем, собственно, затевать весь этот праздник с гибридом. В общем, практически все время я проездил с нормальными настройками.
Кстати, о разгоне. Мощность бензинового двигателя объемом 1,8 литра невелика, всего 99 л.с., но не стоит забывать о том, что в помощь ему может работать электродвигатель, и тогда суммарная мощность составит уже 136 л.с. Но дело даже не в мощности: к 142 Нм момента от бензинового двигателя следует прибавить еще 207 «электрических» – такого момента нет даже у дизелей сопоставимого размера. И потому ускорение с ходу получается более чем достаточным.
Что еще понравилось, так это аудиосистема Mark Levinson. Аудиофилы считают звук этой системы больше подходящим для домашнего кинотеатра, для просмотра фильмов, а не для прослушивания музыки, но это уже нюансы, доступные тонким ценителям. На взгляд же простого автомобилиста эта аудиосистема – одна из лучших серийно устанавливаемых в автомобили.
Но все это не главное в гибридной машине. Главное, каково на ней зимой и сколько она на самом деле потребляет топлива. Об этом и будет второй пост.
Некуда спешить – Автомобили – Коммерсантъ
Сегодня автомобильные марки меряются юбилеями — кто вторую сотню лет разменял, а кому — и вовсе 125 лет стукнуло. Lexus тут крыть нечем, и все же у марки на руках есть крупный козырь — десятилетний опыт выпуска гибридов. У компании самая широкая и разнообразная линейка таких машин в мире. Не было среди них лишь демократичного автомобиля — для новичков, для тех, кому уже хочется Lexus, но еще не хочется внушительной машины — не только в плане размера, но и цены. Появление хэтчбека CT 200h разрешило эту проблему.
Это вообще первый компактный гибрид в премиум-сегменте. Причем модификации, работающей исключительно на двигателе внутреннего сгорания, нет и не будет. CT 200h имеет полногибридный привод, он способен ехать как на ДВС, так и на электродвигателе, ну, и конечно же, — в различных комбинированных режимах. Система распределения энергии автоматически решает, когда что включать, отключать и сочетать. Так, во время остановки мотор глохнет, а в начале движения используется только электродвигатель, так что — ни углекислого газа, ни оксидов азота, ни твердых частиц при этом в атмосферу не выбрасывается. В остальных случаях распределение мощности происходит между ДВС и электродвигателем таким образом, чтобы обеспечить оптимальную мощность и топливную экономичность.
Салон автомобиля простой и гармоничный, с ручным качеством отделки мягких на ощупь материалов в комбинации с металлом и деревом. В его эргономику лаконично вписывается нестандартный джойстик селектора передач, который после выбора режима возвращается в исходное положение.
Оптимальность — понятие в данном случае ключевое. Расход топлива CT 200h по паспорту составляет 3,8 л в смешанном цикле. Сравним, например, с бензиновой пятидверной «единичкой» BMW 118i, у которой с новым Lexus одинаковая мощность в 136 л.с, схожие масса и даже внешность. Там расход топлива составляет 7,5 л. Впрочем, за бережливость приходится чем-то жертвовать. И если, например, сравнить у тех же двух моделей разгон до сотни и максимальную скорость, то у 118i эти цифры составляют 9,4 с и 208 км/ч, у CT200h — 10,3 и 180 км/ч. Казалось бы, разница невелика, но на дороге она ощутима, и вечером, после тест-драйва новинки в окрестностях Лиссабона все только и обсуждали, как «не едет» Lexus CT 200h. И каждый рассказывал свою историю сегодняшнего взаимоотношения с этой машиной.
Сейчас догоню!
У меня тоже была история: меня на дороге обогнал катафалк. Правда, это был катафалк на основе минивэна одной премиальной немецкой марки, и неизвестно еще, что там у него было под капотом. И тем не менее. Сквозь стеклянную кабину печальной машины был ясно виден парадный дубовый гроб. И он просвистел мимо меня на своих колесиках — только я его и видела. И я, конечно же, подумала: «Ну, нет, так дело не пойдет!», и, конечно же, принялась его догонять, чтобы перегнать и показать, кто тут настоящий хозяин дороги.
Догнала. Выжала из CT200h все его лошадиные силы гибридного привода, давила что есть мочи на педаль газа и даже в азарте покрикивала на машину. Но потом наши дороги с обидчиком разошлись — он свернул со скоростного шоссе, спеша туда, куда обычно и приходить никто не любит. И это соревнование натолкнуло меня на мысль о том, нужно ли вообще в этой жизни спешить?
Впрочем, чуть позже, тоже свернув с шоссе, я поняла, что на петляющих дорожках играть в догонялки мне было бы намного проще. Проигрывая в «тупом» разгоне по прямой, новый хэтчбек максимально устойчив в поворотах. Во многом благодаря специально спроектированной подвеске, сочетающей стойки MacPherson с L-образными рычагами спереди и заднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Ей же CT 200h обязан минимальными кренами при прохождении поворотов. Хорошей управляемости способствует также установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающий так же превосходную жесткость на кручение и ходовой комфорт.
Для повышения ходовых качеств автомобилю сделали как можно более низкий центр тяжести, для этого и сиденья расположены так низко, насколько это было возможно. Высоковольтная аккумуляторная батарея хоть и расположена под полом багажного отделения, но находится все же в пределах колесной базы, оптимизируя распределение веса по осям. Наиболее удаленные от центра тяжести элементы кузова, максимально облегчены: так капот, задняя дверь и усилители бамперов выполнены из алюминия. К слову, CT 200h — самый легкий автомобиль в модельном ряду Lexus.
Творческий подход
Аббревиатуру названия новинки «CT» предлагается расшифровывать как Creative Touring. Но вот лично мне ни расшифровывать, ни адаптировать эти слова на русский язык совсем не хочется. Потому что само буквосочение «СиТи» говорит о машине больше любого рекламного буклета. Этот хэтчбек создан для города, чтобы не чадить в пробках и научиться, наконец, спокойному стилю вождения. Гибридный привод CT 200h способствует этому как ни что другое.
Всего у CT 200h четыре режима движения. Полностью электрический EV можно выбрать вручную, автоматически же он активируется при начале движения и до скорости 45 км/ч. Максимальная дальность такой поездки ограничена двумя километрами. Стандартный режим движения Normal можно изменить на более экономичный Eco или более динамичный Sport.
При переходе в режим Eco как сильно или резко ни нажимай на педаль газа, автомобиль все равно будет ускоряться максимально плавно, так как отклик дроссельной заслонки принудительно снижается, а также оптимизируется управление системой кондиционирования.
Увеличение мощности автомобиля в режиме Sport происходит за счет того, что блок управления гибридной трансмиссией повышает напряжение до максимальных 650 В, а обороты бензинового двигателя удерживаются на более высокой отметке, настройки же электроусилителя рулевого управления и дроссельной заслонки изменяются так, чтобы быстрее реагировать на действия водителя. Более того, если во всех режимах на приборной панели отображается схема работы гибридной установки, то в спортивном режиме на ее месте появляется шкала тахометра, а общая подсветка меняется на красную.
До лампочки
Говоря о CT 200h, невозможно избежать сравнения с Toyota Prius. Природа такой аналогии очевидна, оба — компактные хэтчбеки с идентичным гибридным приводом, выпускаемые под разными марками, но одной компанией. Prius стал символом ответственного отношения автовладельцев к проблемам загрязнения окружающей среды. И дело не только в количестве выбросов вредных веществ в атмосферу и экономии топлива. Prius олицетворяет собой концептуальный подход к проблеме в целом. CT 200h делает то же самое, но уже в рамках премиум-сегмента.
Контроллер remote touch работает по принципу компьютерной мыши. С его помощью можно управлять многими настройками, в том числе навигацией.
Новый хэтчбек Lexus оснащен энергосберегающей системой кондиционирования воздуха, которая при запуске в холодную погоду автоматически активирует подогрев сидений, но сама работает с пониженной производительностью. У автомобиля светодиодные фары, которые по сравнению с галогенными потребляют на 45 процентов меньше энергии. Всего у CT 200h 89 светодиодов: таким количеством «продвинутых» лампочек не может похвастаться ни один другой Lexus. Упомянем и новый энергосберегающий усилитель с цифровой обработкой сигнала, который на 26 процентов легче и расходует вполовину меньше электроэнергии, чем обычные аналоговые усилители, а также компактный и легкий кондиционер, чей компрессор с электроприводом от высоковольтной батареи, помогает сократить нагрузку на двигатель. Этот список можно продолжать и продолжать.
И не забыть об аэродинамике, конечно. Дизайн всего кузова был проработан для максимально эффективного распределения воздушного потока, что опять же приведет к экономии топлива. Но справедливости ради стоит отметить, что внешность CT 200h — это не только оптимизация, но и новый виток философии дизайна L-finesse. Благодаря ей новый для Lexus тип кузова выглядит стильно и респектабельно. Недаром лицом автомобиля в Великобритании стала поп-дива Кайли Миноуг.
Взрослый поступок
Максимальный комфорт, безопасность и качество — то, от чего современному человеку сложно отказаться. Особенно при наличии возможности заплатить за все это столько, сколько требуется. Но сознательный отказ от табуна лошадей под капотом, от лишнего пустого пространства за спиной, от сжигания лишних литров бензина требует особой сознательности и философского отношения к действительности. Все хотят большой крутой автомобиль. А ты можешь его купить, но выбираешь другое — спокойную красивую машину, безопасную и экологические чистую. Взрослый и довольно философский поступок. Если таких новых клиентов ждет в своих дилерских центрах Lexus, то марка воспитает самых сознательных и правильных клиентов.
Lexus CT 200h
Анна Килимник
Lexus CT 200H (2011-2020) Отзыв
Компания Lexus практически изобрела компактный гибрид класса люкс, представив модель CT 200h на Женевском автосалоне 2010 года. За время продажи автомобиль претерпел несколько незначительных обновлений, но теперь доступен только подержанным.Конкуренты включают гибриды Toyota Prius и Hyundai Ioniq, а также подключаемый гибрид Volkswagen Golf GTE. Когда CT появился на рынке в 2011 году, он стоял на одном месте, но к тому времени, когда он поступил в продажу в конце 2020 года, он действительно показал свой возраст.
CT 200h основан на Toyota Prius и Toyota Auris предыдущего поколения. Мощность от 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем обеспечивает общую мощность 134 л.с. Он разгонится до 62 миль в час из состояния покоя за 10.3 секунды до достижения максимальной скорости 112 миль в час. CT 200h — это полный гибрид (или то, что Lexus и его материнская компания Toyota называют «самозаряжающимся гибридом») с электродвигателем, предназначенным для повышения экономии топлива, сокращения выбросов CO2 и обеспечения пробега на электротяге примерно на милю. В отличие от своих подключаемых гибридных конкурентов, у CT нет кабелей для зарядки, и у него мало шансов совершить поездку на работу только на электроэнергии.
Хотя вы ограничены одним двигателем и трансмиссией CVT, есть выбор спецификации.Существует три уровня отделки салона: CT, F Sport и Takumi со стандартным пакетом Safety System+ для всего модельного ряда. Это включает в себя систему предварительного столкновения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о раскачивании. Также стандартными для всей линейки являются 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, камера заднего вида, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и дворники с датчиками дождя.
F Sport добавляет собственный дизайн легкосплавного диска, а также специальную решетку радиатора F Sport, рулевое колесо и педали.Он также получает черные корпуса зеркал, спортивную подвеску, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и заднее защитное стекло. Такуми, тем временем, имеет люк на крыше, светодиодные фары, навигационную систему премиум-класса, премиальную стереосистему Mark Levinson и датчики парковки как спереди, так и сзади.
Помимо гибридной трансмиссии, еще одним ключевым преимуществом CT является превосходный интерьер. Даже спустя много лет после запуска он сохранил ощущение качества, а уровень подгонки и отделки не уступал ничему другому в этом классе.Приборная панель показывает свой возраст, а информационно-развлекательная система кажется безнадежно устаревшей, но интерьер, безусловно, выглядит хорошо. Сзади пространство на заднем сиденье ограничено аккумуляторной батареей под полом, а места в багажнике вполне достаточно для автомобиля такого размера. Соперники предлагают значительно больше места для багажа, когда вы складываете задние сиденья, но, по крайней мере, пол багажника находится на одном уровне с кромкой.
Модель CT 200h никогда не была лидером в своем классе по динамике, и с момента своего появления она еще больше уступала в этой области.Качество езды плохое, производительность вялая, а рулевое управление не дает никакой обратной связи. Слишком сильно надавите на CT, и трансмиссия CVT отреагирует большим шумом, но мало действия. В его пользу невероятно спокойная и отточенная езда на городских скоростях и достаточное хладнокровие на трассе.
В целом, CT 200h действительно почувствовал свой возраст в конце своего времени в продаже, но в наши дни он действительно является хорошей покупкой благодаря относительно низким выбросам CO2, качественному интерьеру и превосходным показателям надежности бренда. Подробный обзор Lexus CT 200h читайте ниже…
Behringer | Не найдено
Введение
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение») является обязывающим соглашением между вами («Конечный пользователь», «вы» или «ваш») и Music Tribe Innovation DK/AS («Компания», «мы», «нас» или «наш»). Настоящее Соглашение регулирует отношения между вами и нами, а также использование вами Программного обеспечения Компании. На протяжении всего настоящего Соглашения Конец Пользователь и Компания могут именоваться «Сторона» или вместе «Стороны».»
Если вы используете Программное обеспечение от имени своего работодателя или другого юридического лица («Организация»), для которого преимущества использования вами программного обеспечения или кто владеет или иным образом контролирует средства, с помощью которых вы используете или доступ, то термины «Конечный пользователь», «вы» и «ваш» применяются вместе к вам как к физическому лицу и к Организация. Если вы используете или приобретаете лицензию для Организации или от ее имени, вы тем самым признаете, гарантируете и обязуетесь, что у вас есть полномочия: 1) приобрести лицензию от имени Организации; 2) связать Организацию условиями настоящего Соглашения.
Загружая, устанавливая, получая доступ или используя, вы: (а) подтверждаете, что у вас есть все необходимые разрешения и разрешения на доступ и использование; (b) если вы используете Программное обеспечение в соответствии с лицензией, купленной организации, доступ к которой и использование которой вы уполномочены этой организацией; (c) признать, что у вас есть прочитать и понять настоящее Соглашение; (D) представлять, что вы находитесь в здравом уме и совершеннолетнем возрасте (18 лет и старше) для заключения обязывающего Соглашения; и (e) принять и согласиться быть юридически связанными положения и условия настоящего Соглашения.
Если вы не согласны с этими условиями, не загружайте, не устанавливайте, не открывайте и не используйте программное обеспечение. Если вы уже загрузили программное обеспечение, удалите его со своего вычислительного устройства.
Программное обеспечение лицензируется, а не продается компанией Music Tribe для использования в строгом соответствии с условиями. настоящего Соглашения.
Лицензия
В соответствии с условиями настоящего Соглашения и, если применимо, условиями, предусмотренными в Лицензионном соглашении, Music Tribe предоставляет вам ограниченную, неисключительную, бессрочную, отзывную и непередаваемую лицензию на загружать, устанавливать и использовать Программное обеспечение, которым вы владеете или управляете.
Ограничения
Вы обязуетесь этого не делать и не позволите другим:
- Лицензирование, продажа, сдача в аренду, передача внаем, переуступка, распространение, передача, размещение, аутсорсинг, раскрытие или иное коммерческое использование использовать Программное обеспечение или предоставлять Программное обеспечение любому третьему лицу
- Модифицировать, создавать производные работы по дизассемблированию, расшифровке, обратной компиляции или обратному проектированию любой части Программное обеспечение
- Удалить, изменить или скрыть любые уведомления о правах собственности (включая любые уведомления об авторских правах или товарных знаках) Музыки.
Tribe или ее аффилированные лица, партнеры, поставщики или лицензиары Программного обеспечения
Интеллектуальная собственность
Все права на интеллектуальную собственность, включая авторские права, патенты, раскрытие информации о патентах и изобретения (будь то патентоспособны или нет), товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческая тайна, ноу-хау и другая конфиденциальная информация, товарный вид, торговые наименования, логотипы, корпоративные имена и доменные имена, а также весь гудвил связанные с ним, производные работы и все другие права (совместно именуемые «Права на интеллектуальную собственность»), которые часть Программного обеспечения, которая иным образом принадлежит Music Tribe, всегда остается исключительной собственностью Music Tribe (или ее поставщиков или лицензиаров, если и когда это применимо).Ничто в настоящем Соглашении не дает вам (или любая организация) лицензия на права интеллектуальной собственности Music Tribe.
Вы соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение предоставляет ограниченную лицензию на использование Прав интеллектуальной собственности Music Tribe исключительно как часть Программного обеспечения (а не независимо от него), и только на срок действия лицензии, предоставленной вы по настоящему. Соответственно, использование вами любых прав интеллектуальной собственности Music Tribe независимо от Программное обеспечение или выходящее за рамки настоящего Соглашения считается нарушением прав Music Tribe. Права интеллектуальной собственности.Это не ограничивает; тем не менее, любые претензии Music Tribe могут быть связаны с нарушением договора в случае нарушения вами условий настоящего Соглашения. Вы должны использовать самые высокие стандарты позаботиться о защите всего Программного обеспечения (включая все его копии) от нарушений, неправомерного присвоения, кражи, неправомерного использования, или несанкционированный доступ. За исключением случаев, прямо оговоренных в настоящем Соглашении, Music Tribe резервирует и сохраняет за собой все права, право собственности и интерес к Программному обеспечению, включая все авторские права и охраняемые авторским правом объекты, товарные знаки и товарные знаки, патенты и патентоспособные объекты, коммерческие секреты и другие объекты интеллектуальной собственности.
права собственности, зарегистрированные, незарегистрированные, предоставленные, заявленные или и те, и другие существующие в настоящее время и которые могут быть созданные, относящиеся к ним.
Вы (или Организация, если это применимо) сохраняете право собственности на все Права на интеллектуальную собственность в отношении рабочие продукты, которые вы создаете посредством или с помощью Программного обеспечения.
Ваши предложения
Любые отзывы, комментарии, идеи, улучшения или предложения (совместно именуемые «Предложения»), предоставленные вами Music Tribe в отношении Программного обеспечения остается единоличной и исключительной собственностью Music Tribe.
Music Tribe может свободно использовать, копировать, изменять, публиковать или распространять Предложения для любых целей и в любым способом без каких-либо кредитов или какой-либо компенсации вам.
Модификации программного обеспечения
Music Tribe оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать, временно или постоянно, Программное обеспечение или любую услугу, к которой он подключается, с уведомлением или без него и без какой-либо ответственности перед вами.
Обновления программного обеспечения
Music Tribe может время от времени предоставлять расширения или улучшения функций/функций Программное обеспечение, которое может включать исправления, исправления ошибок, обновления, апгрейды и другие модификации («Обновления»).
Обновления могут изменять или удалять определенные функции и/или функции Программного обеспечения. Вы согласны с тем, что Музыка Tribe не обязана (i) предоставлять какие-либо Обновления или (ii) продолжать предоставлять или активировать какие-либо функции и/или функциональные возможности Программного обеспечения для вас.
Стороннее программное обеспечение
Стороннее программное обеспечение и данные («Стороннее программное обеспечение») могут быть прикреплены к Программному обеспечению. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы хотите получить стороннее программное обеспечение на других условиях, вы должны приобрести это стороннее Программное обеспечение напрямую от поставщиков.
Ни при каких обстоятельствах такие отдельные лицензионные соглашения или дополнительные условия между Вами и поставщиком быть обязательным для Компании или налагать какие-либо дополнительные обязательства или обязательства, несовместимые с условиях настоящего Соглашения, независимо от Компании.
Сторона, предоставляющая Стороннее программное обеспечение, несет ответственность за любые гарантии или обязательства, связанные с Стороннее программное обеспечение. MG-IP никоим образом не несет ответственности за стороннее программное обеспечение или его использование вами.
Срок действия и прекращение действия
Настоящее Соглашение остается в силе до тех пор, пока оно не будет расторгнуто вами или Music Tribe.
Music Tribe может по своему усмотрению, в любое время и по любой причине или без таковой приостановить или прекратить действие этого Соглашение с предварительным уведомлением или без него.
Действие настоящего Соглашения прекращается немедленно, без предварительного уведомления со стороны Music Tribe, если вы не соблюдаете любое положение настоящего Соглашения. Вы также можете расторгнуть настоящее Соглашение, удалив Программное обеспечение и все их копии с вашего компьютера.
После расторжения настоящего Соглашения вы должны прекратить любое использование Программного обеспечения и удалить все копии Программное обеспечение с вашего компьютера.
Прекращение действия настоящего Соглашения не ограничивает какие-либо права или средства правовой защиты Music Tribe по закону или по праву справедливости в случае нарушения вами (в течение срока действия настоящего Соглашения) любого из ваших обязательств по настоящему Соглашению.
Возмещение убытков
Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и ограждать Music Tribe и ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, аффилированные лица, правопреемники и правопреемники от любых убытков, убытков, обязательств, недостатков, претензий, действия, судебные решения, расчеты, проценты, вознаграждения, штрафы, штрафы, затраты или расходы любого рода, включая разумные гонорары адвокатов, возникающие или связанные с: (i) использованием или неправильным использованием вами Программного обеспечения; (ii) ваш несоблюдение любого применимого закона, постановления или правительственной директивы; (iii) ваше нарушение этого Соглашение; или (iv) ваше Соглашение или отношения с Организацией (если применимо) или любой третьей стороной. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что Music Tribe не несет ответственности за информацию или контент, которые вы отправляете или сделать доступным через это Программное обеспечение или содержимое, предоставленное вам третьими лицами.
Нет гарантии
Программное обеспечение предоставляется вам «как есть» и «как доступно» со всеми ошибками и дефектами без гарантии любой. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe от своего имени и от имени своих аффилированных лиц, своих и их соответствующих лицензиаров и поставщиков услуг, прямо отказывается от всех гарантий, явные, подразумеваемые, предусмотренные законом или иным образом, в отношении Программного обеспечения, включая все подразумеваемые гарантии пригодности для продажи, пригодности для определенной цели, правового титула и ненарушения прав, а также гарантий, которые могут возникнуть вне курса дел, курса исполнения, использования или торговой практики.Не ограничиваясь вышеизложенным, Music Tribe не дает никаких гарантий или обязательств и не делает никаких заявлений о том, что Программное обеспечение будет соответствовать вашим требованиям, достигать любых намеченных результатов, быть совместимым или работать с любым другим программным обеспечением, системы или службы работают без перебоев, соответствуют любым стандартам производительности или надежности или являются ошибочными. бесплатно или что любые ошибки или дефекты могут быть или будут исправлены.
Не ограничивая вышеизложенное, ни Music Tribe, ни любой из поставщиков Music Tribe не делают никаких заявлений. или гарантии любого рода, явные или подразумеваемые: (i) в отношении работы или доступности Программного обеспечения, или информация, контент и материалы или продукты, включенные в них; (ii) что Программное обеспечение будет бесперебойно или без ошибок; (iii) в отношении точности, надежности или актуальности любой информации или контента, предоставленного через Программное обеспечение; или (iv) что Программное обеспечение, его серверы, контент или электронные письма, отправленные Music Tribe или от ее имени, являются без вирусов, скриптов, троянских коней, червей, вредоносных программ, часовых бомб или других вредоносных компонентов.
В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение подразумеваемых гарантий или ограничение применимые законные права потребителя, поэтому некоторые или все вышеперечисленные исключения и ограничения могут не применяться тебе.
Ограничение ответственности
Несмотря на любые убытки, которые вы можете понести, вся ответственность Music Tribe и любого из ее поставщиков в соответствии с любым положением настоящего Соглашения, и ваше исключительное средство правовой защиты от всего вышеизложенного ограничивается сумма, фактически уплаченная вами за Программное обеспечение.
В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe или ее поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за любые специальные, случайные, косвенные или косвенные убытки (включая, но не ограничиваясь, ущерб за упущенную выгоду, за потерю данных или другой информации, за перерыв в работе, за телесные повреждения, за потерю конфиденциальность, возникающая в результате или каким-либо образом связанная с использованием или невозможностью использования Программного обеспечения, стороннего программного обеспечения и/или стороннее оборудование, используемое с Программным обеспечением, или иным образом в связи с любым положением настоящего Соглашение), даже если Music Tribe или любой поставщик были уведомлены о возможности таких убытков и даже если средство не достигает своей основной цели.
В некоторых штатах/юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.
Делимость
Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано неисполнимым или недействительным, такое положение будет изменено и толкуется для достижения целей такого положения в максимально возможной степени в соответствии с применимым закона, а остальные положения продолжают действовать в полном объеме.
Никакое неисполнение или задержка в осуществлении со стороны любой из сторон любого права или любой власти в соответствии с настоящим Соглашение действует как отказ от этого права или полномочия. Также не допускается однократное или частичное осуществление какого-либо права. или полномочий по настоящему Соглашению, препятствуют дальнейшему осуществлению этого или любого другого права, предоставленного по настоящему Соглашению. В случае конфликта между настоящим Соглашением и любой применимой покупкой или другими условиями, условия настоящего Соглашения будет управлять.
Поправки к настоящему Соглашению
Music Tribe оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или заменять настоящее Соглашение в любое время. Если пересмотр является существенным, мы предоставим уведомление не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.
Продолжая получать доступ к нашему Программному обеспечению или использовать его после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия.Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права использовать Программное обеспечение.
Применимое право
Законы юрисдикции, резидентом которой вы являетесь, за исключением коллизионных норм, регулируют любые спор, вытекающий из настоящего Соглашения или в связи с ним. Применимость Единого коммерческого кодекса (ЕКК) и любые другие законы, которые определяют применение законов любых других юрисдикций, прямо исключены.
Изменения к настоящему Соглашению
Мы оставляем за собой исключительное право время от времени вносить изменения в настоящее Соглашение. Ваш постоянный доступ к и использование программного обеспечения означает ваше согласие на обязательность и ваше согласие с условиями и условия, опубликованные в такое время. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что принимаете настоящее Соглашение (и любые поправки к нему) каждый раз, когда вы загружаете, получаете доступ или используете программное обеспечение.
Поэтому мы рекомендуем вам регулярно просматривать настоящее Соглашение.
Если в течение тридцати (30) дней после публикации изменений или поправок к настоящему Соглашению вы решите, что не соглашаетесь с обновленными условиями, вы можете отозвать свое согласие с измененными условиями, предоставив нам письменное уведомление о выходе.
Отсутствие трудовых или агентских отношений
Никакое положение настоящего Соглашения или любая часть отношений между вами и Music Tribe не предназначены для создания, и они не должны рассматриваться или истолковываться как создающие какие-либо отношения между вами и Music Tribe, кроме как конечного пользователя программного обеспечения и предоставляемых услуг.
Справедливая помощь
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что нарушение вами настоящего Соглашения нанесет компании Music Tribe непоправимый ущерб одних только денежных убытков было бы недостаточно. В дополнение к возмещению убытков и любым другим средствам правовой защиты, которые Music Tribe может иметь право, вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить фактическое, угрожающее или продолжающееся нарушение настоящего Соглашения.
Ограничение времени подачи претензий
Любые основания для иска или претензии, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, должны быть возбуждено в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такое основание для иска или претензии навсегда заблокирован.
Полное соглашение
Соглашение представляет собой полное Соглашение между вами и Music Tribe относительно использования вами Программное обеспечение и заменяет собой все предыдущие и одновременные письменные или устные споры между вами и Музыкальное племя.
На вас могут распространяться дополнительные положения и условия, которые применяются при использовании или покупке другой музыки. Услуги Tribe, которые Music Tribe предоставит вам во время такого использования или покупки.
Свяжитесь с нами
Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы об этом Соглашении.
Лексус CT 200h 2013
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2011-17 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus CT 200h, 4-дверный, 2011 г.
Lexus CT 200h был представлен в 2011 модельном году на базе Toyota Prius.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2013-17 годов
Испытанный автомобиль: Lexus CT 200h 2013 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях
Lexus CT 200h был представлен в 2011 модельном году на базе Toyota Prius. Начиная с моделей 2013 года, в панели отделки задней двери были внесены изменения для улучшения защиты пассажиров при боковых ударах.
Было проведено два испытания автомобиля CT 200h: одно — модели 2011 года, проведенной Институтом, а другое — модели 2013 года, разработанной Toyota, в рамках проверки бокового краш-теста. Эти транспортные средства оцениваются отдельно, за исключением того, что рейтинги конструкции для обоих транспортных средств основаны на обоих тестах, как и рейтинги травм манекена водителя и рейтинги защиты головы, поскольку не было внесено никаких изменений, затрагивающих пассажиров на передних сиденьях.(Автомобиль, протестированный Toyota, был обозначен как модель 2011 года, но с изменениями отделки задней двери моделей 2013 года.)
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2011-17 годов
Тестируемый автомобиль: Lexus CT 200h Premium, 4-дверный, 2011 г.
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3229 фунтов |
Пиковое усилие | 16 238 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5.03 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: между автомобилями
Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения столкновений
Имя пакета
- Дополнительная система предупреждения столкновений
Общая оценка
Применяется к моделям 2013-14 годов выпуска, выпущенным после ноября 2013 г.
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не проверен.
Сведения о системе
- Дополнительная система предупреждения столкновений
Имя пакета
- Дополнительная система предупреждения столкновений
Общая оценка
Применимо к моделям 2013 г. выпуска, выпущенным до декабря 2013 г.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Lexus CT 200h (2011-2020) обзор: первый премиальный гибридный хэтч
► Гибридный Lexus больше не продается
► Великолепное качество сборки
► Разочаровывает почти во всех отношениях
Компания Lexus была на годы впереди всех, когда выпустила модель CT 200h в 2011 году. Тогда ни один другой производитель автомобилей премиум-класса не продвигал гибридные хэтчбеки, хотя сейчас это становится нормой.
Его смысл существования заключается в том, что 1,8-литровый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат. Он представляет собой чистую альтернативу бывшим в употреблении дизельным версиям Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса.
Что нравится? Ну, как и все автомобили Lexus, CT добротно сделан и напичкан оборудованием. По общему признанию, некоторые причуды информационно-развлекательной системы вызывают любовь или ненависть.
С другой стороны, ранние автомобили имеют слишком жесткую езду, и если вы купите более позднюю модель, она будет казаться устаревшей по сравнению с Audi и BMW того же возраста.
Модель CT подвергалась фейслифтингу в 2014 и 2017 годах, после чего в 2020 году была снята с производства и заменена внедорожником Lexus UX. Но если вы ищете подержанный CT, продолжайте читать наш полный обзор последнего воплощения.
Лучшие хэтчбеки для покупки
Какой двигатель?
CT Hybrid использует вдохновленный Prius 1,8-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в паре с электродвигателем в качестве единственного варианта двигателя. Суммарная мощность системы составляет 134 л.0-литровая гибридная система.
Это обычная самозаряжающаяся гибридная система Lexus, поэтому, в отличие от Mercedes A 250 e или Golf GTE, вы не можете подключить ее, чтобы увеличить запас хода или добиться рекордных показателей экономии топлива. Фактически, в соответствии с правилами WLTP, CT Hybrid достигает не слишком впечатляющего показателя максимальной экономии в 55,3 миль на галлон. Тем не менее, низкий показатель CO2 в 97 г/км полезен для водителей служебных автомобилей.
Звучит довольно скучно…
Что касается вождения, то по городу оно достаточно приятное — электродвигатель восполняет пробелы в крутящем моменте, обеспечивая приличную скорость вне трассы. Управляйте CT 200h осторожно, и вы насладитесь плавным и тихим ходом благодаря довольно плавному переходу от бензина к электричеству и торговой марке CVT.
Лучшие гибридные автомобили
Проблемы возникают, когда вы пытаетесь двигаться немного быстрее. Бензиновый двигатель мычит, как застрявшая корова, если вы просите ускориться, делая обгон или съезд с автомагистрали хриплым делом. Попытайтесь разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, и вам понадобятся наушники. Виной тому, конечно же, вариаторная коробка передач, которой приходится работать с достаточно скудным диапазоном мощности — не проблема на низких оборотах, где электродвигатель может выручить.
Это лучший крейсер, чем был раньше, но мы все же предпочли бы дизель для работы на дальних автомагистралях.
К сожалению, уровень комфорта не слишком впечатляет. Жесткие пружины CT и вес более 1400 кг означают, что вы чувствуете каждую неровность дороги, даже несмотря на то, что стандартные 17-дюймовые колеса малы по современным меркам.
А внутри?
Внутри тоже смешанная сумка. Во-первых, хорошее — это Lexus, и поэтому каждый элемент управления, переключатель и поверхность кажутся надежными и долговечными.Материалы превосходного качества, изобилие кожи, хрома и мягкого на ощупь пластика.
Сиденья также прекрасны, еще одна типичная особенность Lexus, а меломанам понравится впечатляющая аудиосистема Mark Levinson на моделях высшего класса.
Сборка безупречна, но как насчет других качеств CT Hybrid? К сожалению, существует довольно распространенное ощущение, что CT 200h пытается быть слишком умным для своего же блага. Циферблаты и интерфейс климат-контроля приятно оформлены и интуитивно понятны, но ниже незрело законченной консоли это не так умно.Выдвижные ручки подогрева сидений неудобны, как и двойные ручки для управления аудиосистемой.
Хуже того, Lexus решил использовать сильно подпружиненную, крутую металлическую ручку для выбора режима вождения — хотя сколько водителей автопарка собираются регулярно переключаться с Eco на Normal или Sport? Однако худшей особенностью должен быть информационно-развлекательный контроллер. Это то же самое управление в стиле плавающей мыши, которое, к счастью, было исключено из остальной части линейки Lexus — его почти невозможно использовать в движении, и управление полнофункциональной информационно-развлекательной системой превращается в битву.
Что касается места, то оно ограничено. Заднее сиденье тесное, среднее сиденье практически непригодно для использования, а багажник невероятно узкий.
Вердикт
Даже два рестайлинга не могут решить возраст этого автомобиля — у него есть проблемы, которые были устранены в более современных Lexus, такие как ужасный информационно-развлекательный интерфейс и плаксивая трансмиссия. Нужно быть настоящим фанатом Lexus, чтобы отказаться от этого в пользу BMW 1 серии или Mercedes A-класса.
Если вам нужна надежность Toyota, CT 200h стоит с одной стороны по цене от UX — очень респектабельного небольшого кроссовера, а с другой — от Toyota Corolla, которая больше, лучше управляется и с возможностью выбора более мощный 2. 0-литровый двигатель.
Lexus CT 200h 2017 года: экономичная роскошь
С 2011 года CT играет роль самой доступной модели в линейке Lexus, а также самой маленькой и самой экономичной модели. На самом деле в Канаде доступна только одна версия с четырьмя пакетами опций, и она опирается на гибридную трансмиссию. Точнее, силовой агрегат Toyota Prius предыдущего поколения.
Мы могли бы быстро отмахнуться от Lexus CT 200h 2017 года как от скучной и непритязательной машины, но на самом деле это не так.Люксовому бренду удалось придать автомобилю немного характера — не сильно, но немного, — в то время как пакеты F SPORT добавили немного визуального чутья.
Очевидно, что его внешний вид не может скрыть его возраст, поскольку CT не выставляет напоказ последний стиль Lexus. Веретенообразная решетка радиатора была привита к носовой части автомобиля несколько лет назад, но более тонкие группы фар и стреловидные дневные ходовые огни, которыми мы можем восхищаться на Lexus IS, а также на кроссоверах Lexus NX и Lexus RX, не сохранились. здесь продублировано.
Габариты Lexus CT 200h 2017 года аналогичны размерам автомобилей компакт-класса. Однако, как только мы забираемся на борт, мы быстро понимаем, что внутреннее пространство бесценно, как в малолитражном автомобиле. Особенно сзади, где пассажиры будут бороться за пространство для ног и плеч. В качестве семейного автомобиля, если дети еще маленькие, CT может удовлетворить все требования, но если мы говорим здесь о подростках, на рынке, вероятно, есть более подходящие варианты.
Фото: Michel Deslauriers
При объеме 405 литров или 985 со сложенными спинками задних сидений грузовой отсек не самый вместительный по сравнению с большинством компактных хэтчбеков.По крайней мере, пол багажного отделения ровный. Нехватка места также ощущается спереди, особенно в отношении мест хранения. Слот, казалось бы, предназначенный для удержания смартфона на центральной консоли, все еще может вместить мой iPhone SE, но размер почти любого другого современного телефона уже не подходит. Если мы хотим подключить USB-ключ и слушать музыку, он должен быть очень маленьким, иначе мы застрянем, оставив крышку отсека открытой, прямо посередине центральной консоли. Lexus не нашел более удобного места?
С другой стороны, отделка и сборка кабины Lexus CT 200h 2017 года безупречны, и, как это принято в продуктах бренда, сиденья действительно удобны.Многофункциональный поворотный переключатель информационно-развлекательной системы Le удобно использовать во время вождения, в отличие от сенсорной панели в более поздних моделях Lexus. Жаль, что компания стремится усложнить управление, а не упростить его, но, по крайней мере, CT сохранил свою «винтажную» ручку управления.
Выбирая пакеты F SPORT Series 1 или F SPORT Series 2, мы получаем цепкий руль, обтянутый перфорированной кожей, легкосплавные педали и накладки на пороги. И давайте не будем забывать о внешних дополнениях, таких как более агрессивная передняя панель, задний спойлер и светодиодные фары, а также шикарные 17-дюймовые легкосплавные диски.
Это правда, что на прямолинейных трассах дух не захватывает, но управляемость автомобиля довольно хорошая, чему, несомненно, способствуют более жесткие амортизаторы F SPORT. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с электродвигателем общей мощностью 134 л. Звуковая дорожка двигателя также не вызовет мурашек по коже, но, по крайней мере, шум из кабины фильтруется, чем в Prius предыдущего поколения.Или новый Приус, если уж на то пошло. Спортивный режим обостряет рефлексы трансмиссии, и мы обычно чувствуем, что едем быстрее, чем на самом деле. Это может быть хорошо.
Режим EV позволяет ездить без использования бензинового двигателя, но, как и в любом другом гибридном автомобиле Toyota или Lexus, его можно активировать только на скорости ниже 45 км/ч, и он разряжает аккумуляторную батарею через километр, а то и два.
Фото: Мишель Делорье
С тем же успехом мы могли бы просто ездить на Lexus CT 200h 2017 года как на обычном гибриде, и с небольшим усилием локтя мы можем получить средний показатель экономии топлива менее 6. 0 л/100 км. На самом деле мы добились отличного результата в 4,8 л/100 км во время наших летних испытаний.
CT 200h продается по цене 32 900 долларов США без учета стоимости перевозки и доставки. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом F SPORT Series 1, что дало ему рекомендованную производителем розничную цену в 38 500 долларов. Пакеты Touring и F SPORT Series 2 явно дороже, но они добавляют только навигацию, кожаную обивку и несколько других мелочей.
В итоге мы получили роскошный и солидный маленький автомобиль, пользующийся отличной репутацией надежности.Просматривая объявления о подержанных CT, мы также понимаем, что они также очень хорошо сохраняют свою ценность. Однако всему хорошему, как говорится, приходит конец, и производство Lexus CT 200h закончится после 2017 модельного года, и замены ему не предвидится. Пришло время купить этот симпатичный и относительно доступный гибридный Lexus, прежде чем он исчезнет.
Небольшие изменения Lexus CT 200h 2018 года: более спортивный стиль, обновленный интерьер и инновационная система безопасности Lexus +
Внешний дизайн: более эффектный внешний вид
С момента своего создания 5-дверный Lexus CT 200h сочетает в себе автомобильную компоновку, которая дополняет активный образ жизни его владельца, с захватывающим, но комфортным вождением, а интерьер предлагает новейшие технологии, высококлассный дизайн и материалы.
Для модели 2018 года CT 200h имеет гораздо более современную и агрессивную переднюю панель благодаря новому сетчатому рисунку фирменной решетки радиатора, который помогает поднять изысканность модели. Кроме того, интегрированный бампер, который пересекал решетку чуть ниже эмблемы Lexus, исчез, как и горизонтальные полосы внутри решетки. Рамки противотуманных фар теперь окрашены в серый металлик и окружены внешней рамкой с треугольным поперечным сечением и острыми краями. «Стреловидные» ДХО (дневные ходовые огни) были перемещены над фарами с одним прожектором, чтобы создать ощущение непрерывности с боковыми линиями автомобиля.В совокупности эти новые элементы стиля придают CT 200h более современный, спортивный и в то же время утонченный внешний вид, помогая этой компактной 5-дверной машине выглядеть мощно, если смотреть спереди.
«Мы изменили внешний вид, поменяв местами блок светодиодных фар и ДХО по сравнению с предыдущей моделью. В результате внешний вид стал более агрессивным, чем раньше. Кроме того, буква «L» на ДХО усиливает фирменный стиль Lexus. .» сказал Тецуо Мики, главный конструктор CT 200h.
В задней части автомобиля установлены новые L-образные задние фонари, которые придают CT 200h более спортивный и широкий вид. Новые более широкие задние комбинированные задние фонари были заменены на полностью светодиодные, с яркими светодиодными указателями поворота в нижней части сборки, что усилило фирменный L-образный вид, а также сделало новый CT более заметным сзади. Верхняя и нижняя линии светоизлучающей части задних фонарей утолщаются по мере того, как они изгибаются наружу, подчеркивая ширину задних фонарей и придавая задней части сильный и стабильный вид.Возможно, наиболее выразительным изменением дизайна задней части CT 200h являются рестайлинговая задняя комбинированная фара и отделка задней двери, обволакивающая значок Lexus прямо между задним стеклом и задними фонарями, что добавляет спортивной привлекательности и без того спортивной задней части автомобиля. Кроме того, нижняя часть заднего бампера теперь окрашена в серебристо-черный металлик, а ее форма изменена, чтобы подчеркнуть агрессивный внешний вид автомобиля, а лицевые панели задних отражателей окрашены в серый металлик, чтобы соответствовать окантовке противотуманных фар спереди.
Придают пикантности профилю CT 200h более спортивные колеса—от базовых 15-дюймовых. штук к 17-дюймовому F SPORT. сплавы темных металлов. Следует отметить новый десятиспицевый 16-дюймовый. колесо с механической обработкой и окраской в темный металлик.
В 2018 году для CT 200h будут предложены новые двухцветные схемы окраски кузова и новые отличительные цвета для модели F SPORT: Lava Orange CS (Crystal Sunshine) и Heat Blue CL (Contrast Layering).
Минутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))
+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
+((!+[] +(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
.