Порше кайен красный: Купить Porsche Cayenne красного цвета по цене от 520 000 рублей

Содержание

Аренда Порше Кайен в Москве 🚗

Описание

Аренда Porsche Cayenne Turbo Coupe без водителя в Москве – возможность прикоснуться к лучшему. Впечатляющий внедорожник с динамичным обликом. Это машина с бескомпромиссным спортивным характером, оснащённая:

  • 4-литровым мотором V8 битурбо;
  • выдвижным адаптивным задним спойлером;
  • 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S, сокращающей расход топлива;
  • полным активным приводом PTM, который оптимально распределяет крутящий момент и гарантирует идеальную тягу;
  • системой PTV Plus, позволяющей двигаться на высоких скоростях и максимально безопасно входить в повороты;
  • адаптивной пневмоподвеской, которая подстраивается под стиль вождения.

Взять в прокат Порш Каен – не только наслаждение мощью, но и незабываемый комфорт. Внутри просторного кожаного салона легко разместится компания из 5 человек. 4-зонный климат-контроль персонально регулирует температуру для водителя и его пассажиров.

Аренда Порше Кайен без водителя

Аренда Порше Каен без водителя в Octane Club – получите максимум удовольствия от управления автомобилем. Почувствуйте мощь мотора, оцените режимы езды и окунитесь в полный спектр эмоций. Берите от поездки все, а инновационная система помощи водителям InnoDrive сделает её безопасной. Она оптимизирует скорость движения и распознает потенциально небезопасные участки дороги, чтобы адаптировать стратегию работы АКПП и двигателя.

Станьте членом Octane Club и прокат Porsche Cayenne в Москве будет доступен для вас со скидкой до 38%, а сопутствующие привилегии позволят в полной мере оценить наш сервис. Позвольте себе лучшее, взяв этот автомобиль в аренду.

Тарификация посуточная, в соответствии с ценами, представленными на нашем сайте. Приём и доставка авто доступны 24 часа в сутки. Выбирайте любое удобное для вас место. Остальное мы берём на себя.

Красный цвет porsche код краски. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche cayenne auburn код краски. Рекомендации, факты, фотографии
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Подбор и изготовление индустриальных красок. Аэрозольные краски. Аэрозольные краски по каталогу RAL. Аэрозольные краски для автомобилей. Аэрозольные краски универсальные глянцевые. Аэрозольные краски универсальные матовые. Аэрозольные краски для кожи. Аэрозольные краски для металла. Аэрозольные краски для керамики.  Готовые цвета Euromix. Ecopol промышленные краски. Chemie Armor промышленные краски.  Бонусы. Оптовые продажи (B2B). Узнать код краски по vin номеру автомобиля. Интернет-гипермаркет выгодных покупок. +7 ()

    Porsche Club Russland — Официальный Порше клуб России — Форум Порше > Модели Porsche > Где посмотреть код или оригинальное название цвета кузова? Опции темы. Опции просмотра.  — базовый п/н для к-та к нему добавляем код краски =92 и вуаля — T! такая комбинация имеется в перечне под названием «Arctic silver metallic».. что есть похоже на правду будем пытаться заиметь.

    . а вот и нифига.. есть еще E = «Polar silver metallic».. или т.к. что «Arctic», что «Polar» — суть полярные области земли, сие есть одно и то же?!?.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Автомобильная краска Porsche L1 SATIN BLACK красного цвета использовалась для автомобилей Porsche — гг.: Porsche Porsche Porsche Все модели. Характеристики автокраски. Код краски: L1.  Базовая эмаль металлик для автомобиля Porsche, код цвета L1 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.

    Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Porsche L1 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.

    Хочу малярам отвезти отдельные детальки на покраску, не оставляя саму машину. Наименование краски — Dark Grey. Да я уже нашел, только по коду баллона нет, а так только на глаз, хочу пластик перекрасить в цвет кузова…А так уже идея вкруг красить. Центр локального кузовного ремонта с таким опытом работы — делаем тяжелые и сложные случаи кузовного и локального ремонта Porsche.

    Код краски по VIN номеру на Porsche — POR84A, 84A, G1, G1G1. Название цвета краски — Guards Red

    Цветовые коды для Porsche Boxter г. Цветовые коды для Porsche Cayenne г. В таких делах я не советчик Для просмотра сообщений выберите раздел. Сообщение от Паша Перцев. Хочу малярам отвезти отдельные детальки на покраску, не оставляя саму машину. Отправить личное сообщение для sirius.

    Бывают ли у вас проблемы с доступом к нашему форуму, сайту? Код краски порше Porsche по вин VIN единая тема. Подскажите пожалуйста код краски. Курил гугл несколько дней и не нашел ответа.

    А есть ли какие-либо наборы для подкраски сколов? Ремонт, ТО, обслуживание, диагностика Porsche -. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.

    Подскажите код краски, пожалуйста! Наружный цвет Черный металлик Basalt Black Metallic. По vin узнать номер краски! E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

    Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: Эмблема полностью посвящена родному городу концерна — Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Покраска авто.Как определить код краски vw polo

    Porsche — индивидуальный, как и счастье. Александр Суворов о драйве от жизни, выходе из операционки и своей уникальной системе

    Он не боится быть открытым и разрушать стереотипы. Владелец завода, который сначала вышел из операционки, а потом — на уровень миссии. Его цель — счастье и признание. Он этого не стесняется и учит других! Какое авто идеально подошло для такой жизни?

    Об уникальном украинском заводе

    Я создал эту компанию с нуля в 1999 году. Ей 22 года. Pet Technologies — это уникальный машиностроительный завод. Мы придумываем и полностью разрабатываем сложнейшее высокотехнологичное оборудование. Заходит металл, а выходит готовое изделие — машина или пресс-форма, которая задает форму для разнообразных пластиковых бутылок. Комплексный станок состоит из 15 000 деталей, из которых 8 000 производятся на нашем заводе! У нас 30 патентов. Станки мы продаем в 54 страны мира, включая США и Канаду.

    Это такой… завод-бутик. Компания среднего уровня. Но я никогда и не стремился сделать какое-то гигантское производство. Тем не менее, в пресс-формах мы лучшие в СНГ — компания № 1. Это очень серьезное оснащение и большая наукоемкость — в конструкторском бюро трудится 25 человек. Очень интересный опыт!

    О выборе автомобиля

    Это мой четвертый Porsche. В 2007 году я купил Cayenne, потом была Panamera, параллельно приобрел Cayenne GTS, а в этом году поменял его на новый Cayenne GTS. Я понял, что GTS — это мое-мое. Уникальная машина!

    Есть Cayenne, есть Cayenne S, с увеличенной мощностью двигателя, есть мощный Turbo, а Cayenne GTS находится посредине между S и Turbo. Не каждый выбирает такие мощные версии, но мне вот именно такой и нужен! GTS — Gran Turismo Sport, то есть и комфорт, и спорт. У GTS свой индивидуальный обвес, свои настройки подвески и двигателя, а также особенное оформление салона, доступное лишь для него.

    Я всегда покупал только новые автомобили, и каждый был в индивидуальной комплектации. Но это авто, конечно, венец. Я заказал его в начале октября прошлого года и получил только в марте. То есть все полностью — каждая деталь — подобрана именно для меня. Выбор опций — всегда волнующая и непростая штука. Ты хочешь взять все, но потом возникает вопрос цены, и ты сидишь-думаешь: «Брать-не брать… Брать-не брать?..»

    И все же этот процесс — это самый приятный в покупке автомобиля! Когда ты ездишь, смотришь, посещаешь тест-драйвы, выбираешь опции…

    Этот Cayenne GTS я выбирал с дочкой. Мы вместе приехали в салон. Кстати, очень комфортное место — «Порше Центр Киев Аэропорт». Большой экран — сидишь-выбираешь опции себе… И вот мы с доченькой минут за 40 собрали всю комплектацию, нажали кнопочку — и все! А я потом думаю: «И что — так просто? А что — так можно было?»

    Об авто для души

    В этом авто есть практически все! Я для себя автомобиль собираю не с целью кого-то удивить, а исключительно для собственного удобства. Кто-то меняет автомобили каждые два года, кто-то — каждые три месяца. Я знаю, что привыкаю к авто и у меня оно надолго — 5−6 лет. Последние годы у меня одновременно два автомобиля (они не так сильно изнашиваются). Второе авто — Мерседес S-класса, но там у меня водитель.

    А Porsche — это автомобиль для души. На нем я всегда езжу сам. Porsche создан для водителя, мне нет смысла сидеть сзади. Это ведь МОИ эмоции и ощущения! Первый Porsche — это что-то незабываемое! Это событие! Мне было 36 лет. Я был предпринимателем среднего уровня. И где-то год ходил-не верил: у меня появился зверь с мотором 4,8 и салоном цвета кофе с молоком! А второй был черный с красным салоном — это, конечно, такооой секс, очень круто смотрится…

    Porsche — это автомобиль, в котором ты каждый раз наслаждаешься. Вот нет момента, когда бы он тебе не нравился. Ты не можешь к нему привыкнуть! Он все время раскрывается по-новому! Вот сейчас пришла зима. У меня заказная опция — электрический подогрев стекла. Представляете, все стекло замерзло — нажал кнопочку, полминуты — и все оттаяло! Красота!

    О безопасности
    Но, пожалуй, главное — в Porsche сочетаются скорость, комфорт, управляемость и безопасность!

    Еще есть множество технических нюансов, которые снаружи не видны — система курсовой устойчивости Porsche Stability Management и система подавления кренов… Там длинный список, но главное — все работает, создавая безопасность. Это те системы, которые выручат в экстремальной ситуации. Сработает технология, сработает алгоритм. И это важно!

    Я за рулем 29 лет — бывали разные ситуации. И экстренное торможение на довольно большой скорости, когда за секунду полная остановка — раз и стали как вкопанные в своем ряду. Никаких побочных кренов, визгов. Даже испугаться не успел! А потом уже тремор, адреналин, но ты понимаешь, что автомобиль отработал на 400 процентов. То есть идеально! Сочетание тормозов, рулевого управления, резины и всех систем безопасности в автомобиле.

    О выходе из операционки

    Когда ты 20 лет рулишь одним и тем же, ты понимаешь, что есть и эмоциональное выгорание, и понижение эффективности, и понимание, что ты можешь сделать что-то еще…

    Я думаю, мечта любого управленца — выстроить компанию так, чтобы она могла работать без него. Но я к этому шел 4 года.

    Сначала мы сделали внешний аудит, чтобы консультанты оценили, как устроена компания и как она управляется. Потому что мы обычно выстраиваем, как умеем, как нам нравится или как получилось. А для того, чтобы работало без тебя, нужно сделать, как правильно. Пока собственник есть в управлении бизнесом, он всегда может «подрулить». А когда тебя нет, по каким правилам все будет работать?

    Самый больной вопрос — выстроить новую управленческую структуру, чтобы сотрудники смогли выстроить новые схемы коммуникаций, уже без твоего участия.

    Мы прошли разные этапы и перепробовали разные способы. Был и этап бурного развития, и кризис роста, и этап формализации процессов. Мы проделали огромное количество работы, раздули структуру до 8 департаментов — в каждом был директор, прописаны связи. Набрали новых людей. Такую машину мы создали! И она… не полетела. Вообще, когда ты идешь по пути развития бизнеса, ты можешь зацепить и один кризис, и другой (которому наступать еще рано).

    Мы поняли, что нужно сделать шаг назад. Вычистили все ненужное, оптимизировали структуру (именно под наши задачи), на ключевых постах остались практически все работники, которые были раньше. Я в пришлых варягов не верю. В нашей стране, в наших реалиях это не работает, по крайней мере в небольших украинских компаниях. Если мы говорим об огромной корпорации, где все уже прописано, формализовано, то да — туда вставишь человека, он будет работать.

    В моем случае это не полетело с пришлыми людьми. Поэтому основные топ-менеджеры, руководители подразделений — люди из команды. Им тоже пришлось нелегко, ведь сложно выстроить новые параллельные связи. Не с кем посоветоваться, никто не может подсказать, правильно ты делаешь или нет. Потому что нет кейсов. Я был готов ехать учиться (хоть дрова рубить и посуду мыть), но негде было. Поэтому я просто шел. Делал шаг — допускал ошибку, получал опыт и шел дальше.

    У меня получилось, и два года компания работает без моего операционного вмешательства. Конечно, собственник — это тоже должность и определенные обязанности. И у меня есть свои задачи: генеральная стратегия (что мы дальше делаем — машины, кирпичи или колбасу), идеология компании (как мы сосуществуем, как мы проявляемся в мире, как мы общаемся с клиентом).

    И, естественно, поддержание уровня компании. Я присутствую на стратегических сессиях, квартальных собраниях: команда отчитывается мне, мы вместе строим планы. 2020 год был нелегкий (от слова «совсем»), но команда вытянула его без меня. И я им за это благодарен. Вот молодцы-молодцы. Я очень горжусь ими!

    О собственной системе счастья

    Когда я смог выйти из операционного управления, возник вопрос: «Чем заниматься?». Я понял, что у меня все получилось. У меня есть работающий бизнес, два автомобиля, дочки, дом, вообще все хорошо, но… чего-то не хватает, что-то не так.

    Оказалось, что, проработав всю жизнь, уделив внимание всем сферам, счастья я почему-то не получил. Наоборот — получил максимальное выгорание и жуткую депрессивную ситуацию. Когда я осознал, что счастья не хватает, начал искать ответ на вопросы «А что это? А где его брать?», и… не нашел стройной системы. Есть какие-то размышления, разговоры, упражнения, но нет системы.

    Я — бизнесмен и понимаю: чтобы получить результат, нужна система. И я сформулировал систему счастья и даже написал книгу об этом.

    Чем отличается моя книга «Система счастья» и то, что я делаю, от других? Тем, что это — работающая система. Есть теория, практика, ловушки, часто задаваемые вопросы и комплекс упражнений, занимаясь которыми ты обретаешь счастье.

    В чем смысл? Вы работаете, занимаетесь здоровьем, семьей, детьми. Параллельно с этим нужно заниматься счастьем. Тогда все будет сбалансировано. Но все-все мы делаем ради счастья. Если ваши глобальные цели не приводят к счастью, то все они бессмысленны. Ну вот, вы заработали денег, а счастья нет. Зачем тогда эти деньги?

    Покупая авто, я знал, что мне очень важна качественная звуковая картинка и дизайн. Они дают мне нужные эмоции, делают автомобиль уникальным, моим! Поэтому важна индивидуальная комплектация. В этом автомобиле звуковая система Burmester®. Высший уровень! 16 динамиков, 16-канальный усилитель, High-End аппаратура. Озвучить автомобиль — это всегда непросто, но Porsche для создает специальную звуковую картинку.

    Мощность динамиков и усилителей, их расположение, кабели, звуковая палитра — тут уникально все! Понятно, что это стоит денег. Но я все время слушаю музыку в дороге, поэтому оно того стоит!

    Плюс в комплекте идет вибро- и шумоизоляция (чем мощнее аппаратура, тем они должны быть выше). Плюс здесь двойное остекление: оно дает и шумоизоляцию, и термоизоляцию (лучше держит тепло зимой и не так нагревается летом).

    В отделке для Porsche не существует границ и пределов. Я выбрал полностью кожаный салон и дерево. Конечно же — панорамную крышу. Ну как можно лишить себя такого вида? Я не знаю! При покупке автомобиля есть такая штука — ты раз пожалел денег, а потом всю жизнь будешь мучиться, что не потратил их… Будешь смотреть в потолок и думать: «Тут мог быть люк!»

    Такого автомобиля больше не существует в мире! Потому что сочетание цвета кузова, с цветом салона, с цветом дерева и отделки — все это индивидуально подбирается. У Porsche есть бесконечное множество опций, которые ты можешь сочетать в невообразимых комбинациях. Но я люблю, чтобы был либо светлый салон, либо красный. Садишься за руль — всегда праздник! Это же Porsche! Это про спорт, это про эмоции!

    О навязанных шаблонах и коллекции счастливых моментов

    У нас сейчас все как бы перекошено: мы что-то по бизнесу делаем, а счастье откладываем на потом, думая, что оно когда-нибудь придет. А оно не придет. Ни завтра, ни потом — никогда. Если вы ему не уделяете внимания или действуете, используя навязанные стереотипы о счастье. Как на открытках или в рекламных роликах.

    Вообще шаблоны — страшная штука. От всех этих ложных целей, ложных указателей на пути нужно избавиться. Иначе ты не доберешься до своего персонального счастья. Ведь оно строго индивидуально. Как нет одинаковых людей, так нет одинакового счастья, какой-то единой правильной картины. Мало того — оно всегда меняется. Каждый новый день у вас будет что-то новое, какое-то новое представление о нем.

    И чтобы понять, какое оно — ваше счастье, нужно пробовать делать то, что нравится. Не смотреть на других, не переживать о том, что они подумают, а создать образ себя счастливого и научиться фиксировать короткие яркие вспышки — счастливые моменты. Это очень увлекательно! Что еще может быть круче? Я не знаю. Я никакой цели круче, чем счастье, не нашел.

    Прелесть моей системы в том, что ты начинаешь практиковать, включается магия — все словно само происходит, причем, происходит самым лучшим образом (ты даже мечтать о таком не мог!).

    Но, для начала, нужно попробовать раскрыть себя и понять, чего хочется именно вам. Найти себя — для этого нам жизнь и нужна в принципе. Никакой другой цели у нас в жизни и нет. Найти себя и свое персональное счастье. А потом, когда ты сделаешь себе хорошо, станет хорошо и вокруг — и в стране, и в мире.

    Читайте другие истории о любимых моделях Porsche и жизни в стиле турбо

    Подписаться на ежедневную email-рассылку
    материалов раздела Life

    Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
    новых рецептов, красоты и моды Каждую среду

    В Москве столкнулись поезда.

    Возможно, подвела радиосвязь

    Серьезная авария произошла 3 февраля на юго-востоке столицы. На станции Люблино-Сортировочное из-за столкновения двух составов с рельсов сошли восемь грузовых вагонов. Пострадали два работника станции, чудом обошлось без жертв.

    На кадры, снятые очевидцами, попал момент столкновения двух грузовых поездов.

    Все произошло около двух часов ночи во время выполнения маневровых работ. Коллеги бросились на помощь железнодорожнику, которого зажало между составами.

    Составитель поездов получил серьезные травмы позвоночника, его отправили в больницу. Один из сошедших вагонов буквально снес станционную будку, где в момент аварии находился сотрудник охраны. Каким-то чудом он остался жив и отделался лишь ушибами – медики оказали ему помощь на месте.

    Из-за мощного удара восемь вагонов сошли с рельсов. На месте аварии работают восстановительный поезд и несколько десятков сотрудников ремонтных бригад.

    Сейчас следователи пытаются восстановить картину того, что же произошло. Судя по всему, первый состав двигался вагонами вперед. В головном вагоне находился руководитель маневров, который по рации координировал действия машиниста через дежурного по станции. Эксперты считают: в какой-то момент подвела радиосвязь.

    «Почему так произошло, почему они друг друга не слышали? То ли слишком малая мощность радиостанции, то ли она просто неисправна, хотя с дежурным они друг друга слышат – в этом должно разобраться следствие», – прокомментировал ситуацию кандидат технических наук, автор книги «Московская Окружная железная дорога» Юрий Егоров.

    Есть и иная версия: координатор слишком поздно заметил красный сигнал светофора и подал команду машинисту остановиться. Но многотонный состав просто не успел затормозить.

    «На Московской железной дороге создана специальная комиссия для выяснения причин произошедшего. Примерно в час дня восстановительные работы по подъему вагонов были завершены, для этого были задействованы два восстановительных поезда и порядка 80 железнодорожников», – рассказала начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций МЖД Наталья Щевелева.

    В причинах этого ЧП сейчас разбираются представители транспортной прокуратуры и следственного комитета.

    «Следователи и криминалисты произвели осмотр места происшествия с применением криминалистической техники, подвижных составов, опросили работников и очевидцев произошедшего. Организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на выяснение всех обстоятельств случившегося», – проинформировала старший помощник руководителя Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России Елена Марковская.

    По данным пресс-службы МЖД на движение пассажирских и пригородных поездов авария не повлияла. Угрозы экологии нет – сошедшие с рельсов вагоны были пустыми.

    Porsche Cayenne Platinum Edition — двигатели Porsche USA

    GTS.

    Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

    Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

    Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

    Тормоза ГТС.

    Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    Интерьер ГТС.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

    Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe Platinum Edition

    Двигатели GTS.

    Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) отличают характерный внешний вид пакета SportDesign, отражающий спортивный характер автомобиля.

    Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

    Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

    Тормоза ГТС.

    Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    Интерьер ГТС.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS. Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

    Тюнингованный Porsche Cayenne S, оформленный в стиле Red Bull, имеет подвеску и шины для участия в настоящих ралли

    Porsche Cayenne, выпущенные до и после 2010 года, действительно очень разные животные. Ранние образцы этих внедорожников были сопряжены с проблемами и проблемами с надежностью при плохом обслуживании.В результате очень немногие все еще находятся на дорогах сегодня, но этот сильно модифицированный экземпляр по-прежнему выглядит свежим, как ромашка, даже с 70 000 миль на одометре (112 642 км). Cayenne

    в комплектации S первого поколения оснащался 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. От нуля до 62 миль в час (0–100 км/ч) автомобиль разгонялся за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 150 миль в час (241 км/ч).

    Согласно списку, стандартное оборудование этой модели включает люк в крыше, аудиосистему Bose, биксеноновые фары, подогрев сидений, электрорегулировку передних сидений и память настроек сиденья водителя .» Но хватит скучных спецификаций, давайте взглянем на модификации.

    Очевидно, что название игры было агрессивной и способной внедорожной эстетикой с этой сборкой для продажи на Bring a Trailer out of Charlotte, Северная Каролина. Послепродажные версии включают в себя трехдюймовый подъемный комплект Eurowise, сверхпрочный багажник на крыше, стальную защиту передней щетки и защитные пластины, все вместе с усиленными амортизаторами и 18-дюймовыми колесами Alpha Delta, обтянутыми 275/65. Резина Toyo Open Country M/T.

    К счастью, предыдущий владелец сообщает, что лифт-комплект и амортизаторы были установлены всего за 400 миль (643 км) до того, как объявление было загружено в Интернет. Это должно сделать очень свежую сборку с возможностью использования и злоупотреблений в течение многих лет. Наклейки Red Bull могут показаться немного безвкусными и неубедительными, если вы не являетесь поклонником имиджа их бренда. Но нет особых аргументов в пользу того, что в этой сборке есть что-то, кроме «интересного» выбора покраски.

    Внутри почти безупречная форма.Очень впечатляющий подвиг для роскошного внедорожника 16-летней давности. Песочно-бежевые кожаные сиденья и внушительная посадка за рулем так и манят вас зайти внутрь и повернуть ключ. 2006 год был временем, прежде чем индустрия отказалась от физических ключей в пользу брелоков, конечно.

    По состоянию на 5 января 2022 года самая высокая ставка на этот Porsche в онлайн-листинге составляет ничтожные 17 500 долларов. Это, вероятно, близко к стоимости обслуживания этого внедорожника у дилера Porsche без гарантии. Небеса надеются, что предыдущий владелец менял масло, а то цифра может оказаться еще больше.

    Porsche построил миллионный Cayenne, внедорожник, который спас его от кризиса

    Название «Porsche» в первую очередь ассоциируется со спортивными автомобилями, такими как 911 и Boxster/Cayman, но бренду Zuffenhausen пришлось адаптироваться к потребительским тенденциям, чтобы выжить. Рост популярности внедорожников побудил Porsche разработать третью модельную линейку, которая «спасла компанию от кризиса» и стала возможной благодаря участию Volkswagen.

    Вдохновленный успехом детского спортивного автомобиля, выпущенного в 1996 году, родился проект «Колорадо» с целью разработки ориентированного на производительность вездехода.Естественно, Porsche провела некоторое исследование рынка, прежде чем нажать на курок и спросила клиентов, заинтересованы ли они в идее внедорожника. После внутреннего анализа и положительных отзывов по результатам опросов Cayenne был одобрен для производства.

    13 Фото

    В то время как первоначальная разработка началась дома в Вайссахе, у Porsche не было достаточно мощностей, чтобы должным образом спроектировать модель, сильно отличающуюся от двухдверных спортивных автомобилей. Компания арендовала помещение в Хеммингене, так как он находился на полпути между Цуффенхаузеном и Вайссахом.Разработанный под кодовым названием «E1», оригинальный Cayenne должен был отличаться от внедорожника Touareg, над которым VW работал в то время.

    Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Он производился на заводе в Братиславе в Словакии, где собирают первый внедорожник Porsche вместе с механически связанными VW Touareg, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания.

    За эти 18 лет модельный ряд Cayenne расцвел, и в 2019 году появилась версия «купе» с крутой линией крыши. На него уже приходится четверть всех заказов Cayenne, и Porsche заявляет, что он ездит иначе, чем модель традиционного стиля, но имеет линию крыши, вдохновленную 911. Был также своеобразный Cayenne Cabriolet Concept, но, к счастью, он остался в единственном экземпляре.

    Что дальше? Ну, Porsche только говорит, что «много новых, захватывающих глав» впереди. Тем временем этот Cayenne GTS, окрашенный в цвет Carmine Red для немецкого покупателя, отмечает важную веху в успешном существовании внедорожника.

    Porsche сводит с конвейера миллионный Cayenne; GTS в карминно-красном цвете

    Porsche — это бренд, которым восхищаются за производительность, которому завидуют за его великолепие и который признан за производительность. Porsche — это результат того, что происходит, когда холодная точность немецкой инженерии встречается с культовым языком дизайна, который актуален на протяжении нескольких поколений. Когда-то он был независимым производителем автомобилей, но в настоящее время входит в группу Volkswagen.

    Первый серийный автомобиль Porsche был выпущен в 1948 году в виде Porsche 365 с двигателем 1 с воздушным охлаждением.1-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 35 л.с. в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач представлял собой легкий и маневренный двухдверный автомобиль с задним расположением двигателя и приводом, доступный как в кузове купе, так и в мягком кузове. лучшие конвертируемые варианты.

    Спустя 72 года после того, как миллионы автомобилей выкатились с заводов, гордо носящих такой знакомый красный, золотой и черный герб, Porsche продолжает оставаться одним из самых надежных, спортивных, роскошных и забавных автомобильных брендов. с непрекращающимся стремлением создать максимально возможную революцию на автомобильном рынке.

    Высокопроизводительные роскошные автомобили целенаправленно и тщательно разработаны как для профессионального, так и для повседневного использования. Это плакаты-автомобили истинных любителей вождения, любителей адреналина и даже пенсионеров. В то время, когда производители суперкаров и маслкаров выпускали автомобили с двигателями большого объема и двигателями, потребляющими топливо, Porsche придерживался своих корней, но сумел извлечь многое из двигателей, которые никогда не были созданы для таких вещей. Автомобили Porsche были такими на протяжении поколений, и бренд не показывает никаких признаков замедления — слово, о существовании которого этот автопроизводитель не знает.

    Порше Кайен

    Анонс совершенно нового внедорожника Porsche Cayenne собственной разработки был направлен на то, чтобы изменить состояние немецкого бренда. Это были 1990-е годы, и дела у Porsche не выглядели особенно радужными, а Cayenne стал решающим фактором для немецкого бренда. Первый внедорожник от немецкого производителя Porsche, Cayenne, был публично представлен в 2002 году. С тех пор прошло 18 лет, и было продано более миллиона единиц, Porsche Cayenne является воплощением стандарта в мире. Сегмент роскошных внедорожников создан самим Cayenne.С каждым новым поколением Cayenne из избыточного и монотонного, кажется, все больше растет в глазах своих клиентов. Cayenne 2002 года, оснащенный двигателем V6, выдавал довольно скромную мощность в 247 л.с. Позже появились более мощные Cayenne S и Cayenne Turbo S с более мощным двигателем V8.

    Cayenne, вероятно, занимает самое важное место в истории компании на сегодняшний день, он был запущен в то время, когда будущее для Porsche выглядело довольно туманным, но Cayenne смог изменить ситуацию, сделав себе имя, а также спасая Бренд Porsche в этом процессе.Благодаря Cayenne компания Porsche выросла как в размерах, так и в доходах, что позволило вложить дополнительные средства в улучшение другой линейки продуктов бренда.

    Компания Porsche шла на большой риск, вкладывая огромные средства в производство. Но это также является частью того, что символизирует бренд Porsche: идти по пути приключений, демонстрировать способность идти на риск и постоянно стремиться к лучшему. Porsche получил значительную прибыль с Cayenne и укрепил свой статус на рынке.

    200-тысячный Porsche Cayenne выехал с завода Porsche в Лейпциге, Германия, в 2008 году.И всего за 12 лет Porsche удалось выпустить еще 800 000 единиц этого внедорожника.

    Знакомство с Cayenne Hybrid

    В связи с усилением парниковых газов и истощением традиционных источников ископаемого топлива для производителей автомобилей во всем мире вполне нормально переходить на более чистые и нетрадиционные источники энергии раньше, чем позже, и быть одним из самых технологически продвинутых автомобильных брендов. Porsche также участвует в разработке гибридных силовых агрегатов, чтобы использовать максимальный объемный КПД двигателей внутреннего сгорания и увеличить запас хода автомобиля.

    В 2014 году компания Porsche снова установила новые стандарты, выпустив первый подключаемый гибрид в сегменте внедорожников премиум-класса. Cayenne последнего поколения может похвастаться очень впечатляющим электродвигателем, который в одиночку способен генерировать 134 л.с. мощности в чистом режиме EV и развивает максимальную скорость 84 мили в час. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S. Cayenne E-Hybrid получает под капотом 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает общую мощность 455 л.с. в тандеме с электродвигателем.Модели Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, производящим совокупную мощность 670 л.с. и 663 фунт-фут. крутящего момента с электродвигателем.

    Porsche удалось продать в общей сложности 275 000 единиц гибридной версии Cayenne из общего миллиона проданных единиц.

    Что дальше от Porsche?

    В недавнем прошлом Porsche был одним из самых ярких знаменосцев прорыва в автомобильной промышленности, и абсолютно невозможно, чтобы Porsche не сыграл ключевую роль в этом захватывающем переходе технологий. Недавно Porsche сделал несколько действительно крупных инвестиций в компанию Aeva, занимающуюся технологиями автономного вождения. Эта калифорнийская компания занимается разработкой датчиков LIDAR и другого аппаратного и программного обеспечения, связанного с телеметрией автономных транспортных средств.

    Компания Porsche также активно работает над улучшением технологии аккумуляторов в своих автомобилях. Компания Porsche стремится значительно усовершенствовать существующие литий-ионные аккумуляторные батареи, используемые в ее автомобилях, путем улучшения их химического состава и увеличения запаса хода, идеальной скорости разрядки и молниеносной зарядки постоянного тока на 400 вольт, чтобы обеспечить беспроблемное использование электромобиля. .Разработчиков ждут и другие технологические препятствия: зарядные штекеры, зарядные кабели и инфраструктура автомобиля также должны быть рассчитаны на большие токи. Девиз здесь: «амперы тяжелые». Другими словами: большие токи означают толстые кабели и, следовательно, вес. Однако это можно компенсировать за счет более высоковольтной аккумуляторной системы. Вот почему Porsche Taycan был оснащен высоковольтной аккумуляторной системой на 800 вольт вместо 400 вольт, обычно используемых в электромобилях.

    В целом, в Porsche можно быть уверенным в одном: что бы ни случилось, они не остановятся в своем бесконечном стремлении предоставить лучшую и самую передовую автомобильную технологию раньше, чем любая другая автомобильная компания.Это одна из основных причин устойчивого господства Porsche на самом верху в отрасли, где рентабельность вряд ли кого-то волнует.

    Новый Porsche Cayenne GTS 2021 года выпускается в кузове купе, а не в кузове купе с повышенной производительностью | Автомобильные новости

    Новый Porsche Cayenne GTS 2021 модельного года, занимающий нишу между твин-турбированным двигателем V-6 Cayenne S и твин-турбированным двигателем V-8 Cayenne Turbo, обладает большой мощностью и производительностью. Он поставляется в стандартном стиле Cayenne GTS (107 300 долларов) и в более дорогом, но менее практичном стиле Cayenne GTS Coupe (110 500 долларов).

    Как и Cayenne Turbo, Cayenne GTS оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Однако здесь он настроен на генерацию 453 лошадиных сил и 457 фунт-футов. крутящего момента, снижение 89 л.с. и 110 фунт-фут. по сравнению с кайен турбо.

    Естественно, это не так быстро. По данным Porsche, новый Cayenne GTS 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды (4,2 секунды для купе), в то время как Turbo разгоняется до этой скорости за 3,9 секунды (3,7 секунды для купе).Максимальная скорость GTS составляет 167 миль в час, а Turbo может достигать 177 миль в час.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре 21-дюймовых колеса RS Spyder Design, а новый Cayenne GTS включает стандартную систему Porsche Torque Vectoring Plus. В качестве опции доступно управление задними колесами.

    Красные тормозные суппорты зажимают более крупные тормоза, и владельцы Cayenne GTS могут перейти на компоненты Porsche Ceramic Composite Brake. Спортивная выхлопная система входит в стандартную комплектацию с двойными внешними выходами.Эксклюзивно для Cayenne GTS Coupe и как часть дополнительного легкого спортивного пакета доступны двойные выхлопные патрубки, расположенные по центру.

    Cayenne GTS оснащен оптимизированной стальной пружинной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а пневматическая подвеска опциональна. Также доступна активная система стабилизации крена под названием Porsche Dynamics Chassis Control.

    Помимо заниженной подвески и уникальных колес, GTS отличается затемненными элементами освещения и черной внешней отделкой.Внутри Porsche обшивает обивку потолка, вставки в дверных панелях и верхнюю часть центрального подлокотника замшей из алькантары, а также включает их в качестве вставок для эксклюзивных спортивных сидений, регулируемых по 8 параметрам. Отделка из темного полированного алюминия, красные ремни безопасности и красная вышивка GTS завершают образ.

    Компания Porsche сообщает, что новые Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe поступят в автосалоны дилеров в июле 2020 года.

    Информация в этой статье предоставлена ​​компанией Porsche. Это было точно на 12 июня 2020 года, но, возможно, изменилось с этой даты.

    Подержанных Porsche Cayenne на продажу рядом со мной от 5 795 $

    КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

    Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 5729 долларов ниже

    2017 Порше Кайен S

    97 059 миль

    • Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси
    • Добавлено 105 дней назад
    • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
    • 1 владелец , 1 положительный

    2017 Порше Кайен S

    32 995 долларов США 97 059 миль блютуз, безопасность детей, навигация, кожаный салон, люк

    Категория: Подержанные автомобили
    Цена 32 995 долларов США
    Для продажи: Дилер
    Оценка дилера ISC:
    Двигатель 6-цилиндровый
    Тип топлива Бензин
    Сиденья 5 мест
    ВИН WP1AB2A28HLA50244
    Местоположение Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси 07046
    Пробег 97 059 миль
    Трансмиссия автоматический
    Внешний цвет палладий металлик
    Цвет салона Чернить
    Миля на галлон 20
    Трансмиссия полный привод
    Положительные чистая история
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *