Cupra: Испанская марка Cupra представила мощный кроссовер

Содержание

SEAT Leon Cupra — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Леон Купра

Абсолютно новый SEAT Leon Cupra предстал перед отечественными автолюбителями на международном летнем московском автосалоне в 2014 году, а прием заявок на покупку стартовал лишь спустя несколько месяцев после дебюта. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, полностью обновил интерьер и примерил новый фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и тонкими элегантными гирляндами дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно маленькими размерами. Она щеголяет логотипом производителя и прикрыта пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. Внизу, под усилителем бампера, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем ключе. По бокам от него можно увидеть стильные углубления с черными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новый, агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий горячую начинку модели.

Размеры

Сеат Леон Купра принадлежит к Гольф классу и будет представлен на отечественном рынке в двух вариантах исполнения: трех и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4246 мм, ширина 1810 мм, высота 1423 мм, а колесная база- 2596 мм. Клиренс модели, в угоду управляемости, был снижен до 120 миллиметров, что, вкупе с низкопрофильной резиной и спортивными настройками подвески, подарили модели потрясающую управляемость. Она с легкостью вписывается в самые крутые виражи и не теряет устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Шасси выполнено в довольно прогрессивном ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также стальные пружины с амортизаторами, адаптивная подвеска в нашей стране представлена не будет.

Технические характеристики

Под капотом SEAT Leon Cupra находятся рядная турбированная бензиновая четверка на 1984 кубических сантиметра. В исполнении для отечественного рынка, она выдает 265 лошадиных сил в диапазоне от 5350 до 6600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1700 до 5300 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механика или аналогичный преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,8-5,9 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Несмотря на отличную динамику и солидную мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 8,2-8,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4-5,5 литра по трассе и 6,4-6,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Версия Cupra- настоящий горячий хэтчбек. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и поразительно мощный мотор, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. SEAT Leon Cupra- способен подарить незабываемые впечатления от каждой поездки.

Итог

Официальные результаты оценки уровня безопасности Cupra Formentor 2021

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Protection of the driver’s chest was rated as marginal, based on dummy measurements of compression. Dummy measurements indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Cupra showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Formentor crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger. In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection of all critical body areas was good for all critical body areas. Similarly, in the more severe side pole impact, protection was good and the Formentor scored maximum points in the full-scale side impact tests. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Formentor is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts.

This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The car is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts. The Formentor also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Кроссовер Cupra Formentor: размером с Tiguan, 310-сильная «традиционная» версия или гибрид

Молодой испанский бренд рассекретил первую серийную оригинальную модель – паркетник, который практически полностью сохранил дизайн своего предвестника. В Европе продажи новинки стартуют уже в этом году.

От Seat марка Cupra отпочковалась в 2018 году, тогда же в ее гамме появился кроссовер Ateca, то есть модернизированная версия одноименного SUV материнской компании. В феврале дебютировала вторая модель, но и она является аналогом Сеата – это доработанный Leon нового поколения. Ну а первой «стопроцентной» Cupra стал паркетник Formentor с купеобразным силуэтом. Публичная премьера товарного кросса должна была пройти в рамках Женевского автосалона, однако выставку отменили, вот и пришлось Купре, как и остальным производителям, проводить онлайн-презентацию.

В виде концепта Formentor представили еще в прошлом году. Кстати, марка Cupra продолжила традицию Seat давать моделям «географические» имена, ведь Форментор – это мыс Майорки. Серийный паркетник Cupra практически полностью сохранил дизайн предвестника, разве что другим сделали диффузор в заднем бампере, у фар и фонарей иная начинка, а в салоне увеличился в размерах экран мультимедийной системы (у Seat/Cupra Leon такой же интерьер).

Разумеется, в основе кроссовера лежит платформа MQB. У Formentor шасси с задней многорычажкой и электронноуправляемыми амортизаторами, спереди установлены тормоза Brembo. Длина товарного SUV составляет 4450 мм, что всего на 36 мм меньше, чем у нашего актуального Volkswagen Tiguan. По ширине и размеру колесной базы «испанец» и «немец» и вовсе совпадают (1839 и 2680 мм), но Formentor заметно ниже, его высота равна 1511 мм против 1632 мм у Тигуана. Объем багажника новинки – 450 литров. Ну и для сравнения, габариты кроссовера Cupra Ateca: 4376/1841/1601 мм, расстояние между осями – 2631 мм, объем грузового отсека – 485 литров.

Cupra Formentor предложат в двух версиях – «традиционной» и гибридной с возможностью подзарядки от электросети. Первая получила бензиновую «турбочетверку» 2.0 TSI мощностью 310 л.с. (400 Нм), роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Drive (с муфтой на задней оси) – такое исполнение бывает и у универсала Cupra Leon. А гибридная установка паркетнику Formentor eHybrid досталась от родственных Seat Leon/Cupra Leon, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, в нее входят 1. 4 TSI, встроенный в шестиступенчатую коробку DSG электромотор и батарея ёмкостью 13 кВт*ч, совокупная отдача – 245 л.с. и 400 Нм. Только на электротяге такой кросс сможет проехать 50 км (по циклу WLTP), привод у него – лишь передний. Отметим, Cupra Leon eHybrid тоже положен только 245-сильный вариант, тогда как у остальных гибридных родственников, включая Seat Leon, еще имеется 204-сильная модификация.

На европейский рынок Cupra Formentor выйдет к концу текущего года. Позже в гамме молодой марки, видимо, появится электрический паркетник, созданный по мотивам концепта Tavascan. Впрочем, в России ни Cupra, ни Seat не представлены.

Обзор Cupra Ateca 2020-2021: фото, цена, характеристики

Вслед за паркетником Seat Ateca пережил плановое обновление и мощный кроссовер Cupra Ateca, официальная премьера которого состоялась 22 июня 2020 года. Автомобиль получил подправленную внешность и более современный и качественный интерьер.

В продажу на европейском рынке обновленный Cupra Ateca поступит к концу текущего года по цене от 44 200 евро.

В ходе модернизации обновлений Cupra Ateca получил новые светодиодные фары головного света, шестигранную решетку радиатора, новый бампер со светодиодными противотуманными фарами и увеличенными в размерах воздухозаборниками, наружные зеркала отделкой темным глянцевым алюминием, рейлинги на крыше, боковые модниги, модернизированные светодиодные габаритные LED-фонари с динамическими указателями поворотов, более строгий задний бампер и квартет выпускных патрубков.

Стандартно новый автомобиль поставлен на новые 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной 245/40 ZR19. Вариантов окраски для дисков три: самые стильные с медными вставками, серебристые и черные. Оттенков кузовной эмали шесть: Reflex Silver, Rhodium Grey, Velvet Red, Dark Camouflage, Energy Blue, Nevada White.

В салоне обновленного Cupra Ateca в наличии новый мульти-руль, 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, модернизированная мультимедийка с экраном 9,2-дюйма (Android Auto, Apple CarPlay и голосовое управление), передние спортивные кресла, отделанные кожей Alcantara и декоративные вставки (нержавеющая сталь и полированный алюминий).

Технические характеристики Cupra Ateca 2020-2021 года

В техническом плане обновленный испанский Performance SUV ничем не отличается от дореформенного кроссовера. В моторном отсеке прописалась мощная турбочетверка 2.0 TSI (300 л.с. и 400 Нм) в паре с «роботом» 7 DSG и полным приводом 4Drive. Вот только благодаря перенастроенной системе полного привода у кроссовера улучшились динамические характеристики. Теперь на разгон с 0 до 100 км/час требуется 4,9 сек (ранее было 5,2 сек), максимальная скорость ограничивается электроникой на 247 км/час.

Cupra Ateca 2020-2021 года видео

Сеат Леон Купра — цена, комплектации, обзор SEAT Leon Cupra, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон Купра.

Seat Leon Cupra — это самый спортивный автомобиль семейства Leon. Эти машины оснащены 2.0-литровыми бензиновыми двигателями с мощностью 240 и 265 л. с. Для разгона до сотни им требуется 6.4 и 6.2 секунды соответственно. Несмотря на большую мощность и более быстрый разгон до сотни, Cupra R потребляет топлива на 0.2 л/100 км меньше чем в базовой комплектации.

Впервые этот автомобиль производители представили летом 2005 года на автосалоне в Лондоне. Он был разработан как пятидверный хечбэк класса С. Внешность авто немного отличается он обычного Seat Leon второго поколения. Под решеткой радиатора с логотипом фирмы находятся три прямоугольных отверстия, которые создают дополнительный приток воздуха для охлаждения мощного двигателя. Передний бампер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы лучше «прижимать» Купру к дороге. Он также отличается большой и широкой решеткой воздухозаборника и другой формой ниш противотуманных фар. Задний бампер подчёркивает спортивный образ автомобиля широким чёрным молдингом.

Салон автомобиля оформлен большим количеством алюминиевых вставок по сравнению с обычным Леоном. Принадлежность к спортивным машинам выдаёт особая форма трёхспицевого руля, на который перенесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Весь интерьер салона выполнен в чёрном цвете, что придаёт ему заметную строгость.

Базовая версия автомобиля оснащена таким образом, что водитель не будет чувствовать себя обделённым. Здесь присутствуют двухзонный климатконтроль, обогрев боковых зеркал и передних сидений, электроприводы всех стёкол и зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные колёсные диски и т.д. Безопасность водителя и пассажиров тоже обеспечена на высшем уровне.

К сожалению, эти спортивные автомобили не продаются в нашей стране. Так что, стать обладателем Купры можно только привезя её из США или Европы. В этом случае у Seat Leon Cupra цена во многом будет зависеть от стоимости её доставки. Но делать это не совсем целесообразно, ведь при необходимости замены некоторых деталей или элементов салона их также придется заказывать на западе.

CUPRA

Информация о материале
Родительская категория: Европейские
Категория: CUPRA
Просмотров: 248

Кроссовер Cupra Formentor VZ5 2021 был создан в честь дня рождения фирмы, которой в этом году исполнилось три года. Это первый «заряженный» кроссовер в линейке с довольно интересным мотором – это пятицилиндровый двигатель TSI объемом 2,5 литра (серия EA855evo), который развивает мощность 390 л.с., а его крутящий момент 480 Нм. К примеру, у обычного Formentor под капотом установлен двухлитровый TSI с отдачей 310 л.с. и 400 Нм.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Европейские
Категория: CUPRA
Просмотров: 618

Компания Cupra 8 июля текущего года представила новую модель электрического хэтчбека Cupra el-Born, который является серийной версией представленного весной прошлого года концепта Seat el-Born. Марка Seat решила уступить свою электрическую новинку родственному бренду Cupra. Новый электрокар является ближайшим родственником Volkswagen ID.3, к тому же собирать модель будут также в Германии на заводе Volkswagen в Цвиккау.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Европейские
Категория: CUPRA
Просмотров: 500

Вслед за паркетником Seat Ateca пережил плановое обновление и мощный кроссовер Cupra Ateca, официальная премьера которого состоялась 22 июня 2020 года. Автомобиль получил подправленную внешность и более современный и качественный интерьер.

Подробнее…

Информация о материале
Родительская категория: Европейские
Категория: CUPRA
Просмотров: 1152

Компания Cupra 22 февраля 2019 года официально представила Cupra Formentor Concept. Напомним, что недавно спортивное подразделение Cupra объявило о том, что отделяется от материнской компании Seat и становится самостоятельным брендом. Первой моделью новоиспеченного бренда стал спортивный кроссовер Cupra Formentor, который на данный момент выступает в роли концепта (модели Seat Leon Cupra и Cupra Ateca не в счет, ведь, по сути, это улучшенные версии Seat Leon и Seat Ateca).

Подробнее…

Cupra Formentor — характеристики, комлпктаци, фото, видео, обзор

В начале марта 2020 испанская компания рассекретила серийную версию кроссовера Cupra Formentor. Концептуальную модель весь мир увидел в прошлом 2019-м году. Многие автолюбители обрадовались, что новый автомобиль не сильно отличается от концептуального образца. Вдобавок к этому, машина стала не совсем гибридной.

Бренд Cupra, не так давно отделился от «материнской» фирмы Seat, однако уже успел представить дебютную самостоятельную машину. Показы должны были пройти в Женеве, однако по понятным причинам Купра Форментор просто показали на изображениях, описав некоторые технические детали.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Cupra Formentor 2020 стал еще одной моделью, которая собрана на модульной «тележке» MQB. Низкая крышка и особый силуэт новинки внешне немного напоминает приподнятый хэтчбек, чем традиционный внедорожник. Тем не менее, машина может похвастаться агрессивным дизайном передней части, где появились прищуренные фары со светодиодным наполнением и размещенные под ними противотуманные фары круглой формы. Трудно не заметить небольшую радиаторную решетку, имеющую форму шестигранника. На переднем бампере Cupra Formentor 2021 нашлось место для массивного центрального воздухозаборника, а также вентиляционных прорезей по бокам вертикальной формы.

Новый кроссовер назвали в честь дикого мыса на северной части острова Майора. Также он представляет первую индивидуальную модель суббренда автомобильной фирмы Seat.

Сбоку машина выделяется в первую очередь 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низким профилем, которые могут оснащаться бронзовой окраской. Выглядит все это просто потрясающе. Также можно заметить скульптурные боковины, имеющие стильно оформленный росчерк плечевой линии. Носовая часть выглядит очень удлиненной, поэтому кабина будто сдвинута к кормовой части.

Корма испанского кроссовера может похвастаться соединенными друг с другом светящейся линией задними фонарями. Также удачно вписываются сзади роскошный спойлер и встроенные диффузор, получивший 4 медные выхлопные трубы.

Интерьер


Внутренняя часть спортивной версии кроссовера получила высококачественные материалы, куда можно отнести вставки из полированного алюминия и бронзовые акценты. Сам салон испанской новинки может похвастаться расположенными кресла-ковшами, хорошо удерживающими тело человека. Их можно обтянуть черной или синей кожей. Немало схожего есть с Cupra Leon. Салон Купра Форментор 2020 оснащен амбиентной LED-подсветкой, усеченным в нижней части мультифункциональным рулевым колесом, а также цифровой приборной панелью, имеющей возможность настраивать дизайн шкал.

На центральной консоли размещен 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системой, умеющей распознавать голосовые команды и жесты. Также предусматривается поддержка Android Auto (через провод), Apple CarPlay (беспроводное соединение) и технология Bluetooth. В самой задней части расположено 450-литровое багажное отделение.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Для покупателей испанская компания предусмотрела два варианта со своими техническими характеристиками Cupra Formentor. Так начальная версия получила 2.0-литровый турбированный 310-сильный (400 Нм) мотор TSI.

Также можно приобрести версию eHybrid, который оснащен 1.4-литровым 150-сильный (250 Нм) двигателем TSI, работающим вместе с электрическим 115-сильным мотором и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВт/ч. Общая мощность равняется 245 лошадиные силы (400 Нм). На электрической тяге машина способна преодолеть не более 50 километров пути.

Трансмиссия

Обе модификации получили 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передачи DSG, имеющую двойное сцепление. Система Shift-by-wire подразумевает отсутствие механической связи между селектором и коробкой переключения передач. Гибридная версия передает крутящий момент лишь на передние колеса, а 310-сильной установке положена система полного привода 4Drive.

Испанский кроссовер может похвастаться адаптивным «круизом», системой мониторинга за «слепыми» зонами, а также технологией Exit Assist.

Ходовая часть

Благодаря технологии динамического управления шасси DCC непрерывно осуществляет контроль дорожного покрытия, внося изменения в характеристики подвески. В общей сложности есть 4 варианта езды: Comfort, Sport, CUPRA и Individual. Тормозная система может похвастаться передними тормозными устройствами от известной компании Brembo.

Цена и продажа в России


Цена Cupra  Formentor 2021 будет представлена чуть позже, прямо перед выходом испанского кроссовера на рынок. Однако купить Cupra Formentor в России официально не выйдет, так как она не представлена у нас. Более того, отсутствует даже материнский бренд Seat.

Сравнение с конкурентами


Соперников у испанской модели будет хватать. В роли конкурента Cupra Formentor может выступать Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX и Mitsubishi Outlander.

Подводим итоги


Дочерний бренд испанской компании Seat смог удивить многих, успев за такой короткий срок выпустить такой отличный кроссовер. Не зря специалисты решили выпустить именно SUV, так как сегодня пошла «мода» приобретать себе такие машины. Получается, что они хотят убить сразу двух зайцев: выпустить востребованный кузов и достойно представить свой бренд на многих рынках. Уже в ближайшее время модель должна выйти на европейский рынок. Свой SUV руководство бренда преподносит в роли альтернативы привычных хот-хэтчам. Внешне автомобиль выглядит потрясающе.

Во внешнем виде привлекают спортивные, агрессивные и стильные линии. Внутри покупателя обрадуют качественные отделочные материалы, современное оснащение и достаточное свободного пространства. Характеристики Cupra Formentor позволяет чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Для этого инженеры также установили систему полного привода и адаптивные электронноуправляемые амортизаторы. Как видно, у компании амбициозные планы. К сожалению, машина не будет поставляться на отечественный рынок, как и материнская компания Seat.

Cupra Formentor фото

Внедорожник

Cupra Formentor развивает мощность до 306 л.с. и предлагает гибридную версию

Не так давно Seat Leon Cupra был мощным переднеприводным автомобилем, который обошел вероломную немецкую трассу Нюрбургринг Нордшляйфе. Будь то хэтчбек или универсал, Леон Купра испанской постройки мог проехать по знаменитой трассе чуть менее чем за восемь минут. Однако ничто не движется медленно на кольце, и таким автомобилям, как Honda Civic Type R, Renault Megane RS и Volkswagen Golf GTI Clubsport, не потребовалось много времени, чтобы сбить Leon Cupra с пьедестала переднего привода на трассе. .Как бы то ни было, на волне популярности своего рекорда в Нюрбургринге Seat в 2018 году получил название Cupra как самостоятельного производительного бренда, а внедорожник Formentor — его первое творение.

Итак, технически бренд Cupra начал свою деятельность в прошлом году с более спортивного создания внедорожника Seat Ateca, и только на прошлой неделе Cupra представила новые утепленные версии существующих хэтчбека и универсала Leon. Но Formentor — это первый продукт, разработанный Cupra с нуля. Названный в честь мыса на испанском острове Майорка, а не, как вы могли подумать, какой-то демонический дух, Formentor примерно такого же размера, как Subaru Crosstrek (175.2 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину), но определенно более мощный. Его лучшим силовым агрегатом является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. (Между тем, Subaru, как сообщается, модернизируется до 170-сильного двигателя. О боже!) В Formentor эта могучая четверка сочетается с полным приводом.

Cupra также предложит Formentor с подключаемым гибридным двигателем, использующим 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 114 л.с.Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 13 киловатт-часов обеспечивает полный запас хода около 31 мили (на основе европейского цикла испытаний). Cupra Formentor также будет предлагать полуавтономные возможности вождения второго уровня.

С точки зрения дизайна медные акценты Formentor и угловатая светодиодная подсветка соответствуют устоявшейся эстетике бренда Cupra и аналогичны эстетике Ateca и Leon. Кроссовер особенно привлекателен при взгляде в профиль благодаря круто наклоненному стеклу на задней двери и открытому отверстию для дневного света, которое резко поднимается вверх на задней стойке.Первые внедорожники Cupra Formentor будут поставлены в последнем квартале 2020 года. К сожалению, вы не сможете купить их в США, но инновации, которые появятся на Formentor, могут распространиться и на другие продукты Volkswagen Group, которые поступают сюда. Однако ни один из них вряд ли будет иметь такое крутое имя, как Cupra.

Просмотреть все 24 фотографии

Cupra Formentor VZ5 — испанский кроссовер Audi RS3, кузен

  • Если вам нравится пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, вам понравится то, что он присутствует в новом кроссовере Formentor VZ5, от дочернего бренда VW Cupra.
  • Cupra обычно делает более спортивные версии существующих моделей от испанской марки VW Seat, но Formentor — это первый продукт, предназначенный только для Cupra.
  • Полноприводной кроссовер Formentor также доступен с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 300 л.с. от VW Golf R.

    Многие конфигурации двигателей живут в долгое время, но одна из самых редких. — Харизматичная пятицилиндровая силовая установка с турбонаддувом Audi — только что нашла новый дом в Cupra Formentor VZ5. Этот недавно выпущенный полноприводный кроссовер принадлежит к относительно новому, ориентированному на производительность подразделению Cupra семейства VW Group, и с 384 лошадиными силами это самый мощный автомобиль Cupra на сегодняшний день.

    История происхождения Форментора немного запутана. Cupra впервые использовалась в качестве обозначения модели для производных автомобилей с максимальной производительностью от Seat, испанской дочерней компании Volkswagen, которая экспортирует свои автомобили на несколько рынков за пределами Европы. Три года назад Cupra превратилась в полноценный суббренд для создания высокопроизводительных версий основных моделей Seat.Так, например, европейские покупатели могут выбирать между хэтчбеком Seat Leon и более быстрой версией Cupra Leon.

    Но кроссовер Formentor — это модель только для Cupra — альтернативы Seat нет. Он основан на той же архитектуре MQB, которая лежит в основе всех меньших моделей Volkswagen. Это делает его дальним родственником Volkwagen Tiguan, хотя и с гораздо более захватывающим диапазоном двигателей, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом мощностью 300 л. с., как в VW Golf R.

    Новая пятицилиндровая версия будет лидером модельного ряда Formentor с мощностью 384 лошадиных силы, что сделает ее самой мощной из когда-либо производившихся моделей Cupra или Seat.Это просто меньше 400 л.с., которые тот же двигатель производит в недавно замененных RS3, TT-RS и RS Q3, которые не продаются в США. Как и его кузены Audi, Formentor VZ5 использует поперечно расположенный двигатель с мощность передается в каждый угол через систему полного привода в стиле Haldex. Семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением будет стандартной, и Cupra утверждает, что она будет способна разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды. Нет никаких заявлений о максимальной скорости, но она почти наверняка будет ограничена ограничителем скорости на 155 миль в час.

    Несмотря на то, что дизайну Formentor не хватает диковинной оригинальности, он, безусловно, выглядит красиво на опубликованных изображениях: VZ5 получил как более крупные колесные арки, так и 20-дюймовые колеса, подчеркивающие его особенность, а также пару двойных выхлопных труб. В отличие от многих быстрых продуктов VW, Купра говорит, что у VZ5 нет никаких улучшений саундтрека. Стандартная комплектация включает шестицилиндровые суппорты спереди, огромные 18-дюймовые тормозные диски и адаптивную подвеску. В салоне есть кожаные ковшеобразные сиденья, центральный 12-дюймовый сенсорный экран и множество деталей медного цвета, которые, похоже, являются торговой маркой Cupra.

    Formentor VZ5 достигнет своих первых покупателей в конце 2021 года. Купра заявляет, что общее производство будет ограничено всего 7000 — возможно, из-за ограниченного срока службы пятицилиндрового двигателя перед лицом все более жестких европейских стандартов выбросов. Компания также заявляет, что VZ5 будет производиться исключительно с левым рулем, что ограничит продажи в Великобритании с правосторонним управлением, одном из крупнейших рынков автомобилей с высокими характеристиками в Европе. Хотя официальной информации о цене нет, Cupra, похоже, уступит и превзойдет Audi RS Q3.

    В общем, еще один повод завидовать некоторым неотразимым европейским моделям, в которых нам отказывают.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Cupra Leon 2021 UK обзор

    Теперь машина действительно готова к вождению, и, черт возьми, она шустрая. Сообщается, что Cupra работала над улучшением скорости переключения коробки передач DSG, но даже если вы уберете половину ее передаточных чисел, вы все равно сможете преодолевать препятствия с абсурдной скоростью. Для этого есть три основных причины. Во-первых, почти 300 фунт-фут выдается всего лишь с 2000 об / мин, и хотя мы теперь привыкли к такой производительности двигателей горячего хэтчбека, она никогда не становится менее эффективной.

    Во-вторых, похоже, что VAQ LSD убивает почти любые следы крутящего момента рулевого управления, до такой степени, что Bridgestone с радостью откроет полный газ на второй или третьей передаче, даже на проселочных дорогах, тщательно проработанных тракторами. Время от времени есть небольшие царапины, но рулевое управление — точное и надежное, но все же слишком равномерное по весу — в основном неподкупное, а машина очень быстро движется по прямой.

    Наконец, есть подвеска, которая действительно хороша, если от нее требуется много.Это дает Cupra особенно хорошее сочетание контроля и поглощения, когда вы приближаетесь к национальному ограничению скорости на сложных дорогах, сохраняя плоский корпус и сопротивляясь плаванию, но делая это с удивительной ловкостью. Позитивность и отклик педали тормоза, которая управляет суппортами Brembo и парой 370-миллиметровых просверленных дисков, также заслуживают похвалы.

    Критики? Это не самый игривый или коммуникативный хот-хэтч. Управлять автомобилем приятно, потому что он реагирует последовательно и умело, но он не так раздражает, как Civic.Или Ford Focus ST, чей 2,3-литровый двигатель обладает характером, который агрегат Cupra так отчаянно хочет воспроизвести.

    Слегка эластичное рулевое управление и более простая управляемость Ford требуют больше времени, чтобы привыкнуть, но как только вы примете его условия, автомобиль станет податливым и выразительным, в отличие от Cupra. Также бывают случаи — в основном, когда Cupra полностью загружена на выходе из поворотов — когда вы должны представить, что правильный LSD будет работать более чисто и эффективно. Однако это довольно незначительно.

    Cupra Новости и обзоры | Внутри ЭВ

    США / Глобальный

    Наши международные издания

    • Внутри EVs: США / Глобальный
    • Внутри ЭВ: Франция
    • Внутри ЭВ: Италия
    • Внутри ЭВ: Бразилия
    • InsideEVs: Россия
    • Внутри EVs: Deutschland
    • InsideEVs: Турция

    SEAT Leon Cupra R — один из самых редких хэтчбеков «Запретный плод»

    Возьмите Volkswagen Golf R. Дайте ему более сексуальное тело и испанское имя. Сделайте его переднеприводным вместо полного привода, но сохраните номинальную тормозную мощность 306 лошадиных сил. Тогда сделайте всего 799 штук. Рецепт странный, но забавный: SEAT Leon Cupra R.

    Итак, каким бы ограниченным он ни был, сможет ли он устоять против своего кузена Golf R — не говоря уже об остальной части все более переполненной рынок горячих люков?

    ( Full Disclosure : я спросил британскую пресс-службу SEAT, могу ли я одолжить его Leon Cupra R на время, и они согласились.Они высадили машину с полным баком бензина и через неделю вернулись за ней. Я добавил несколько блестящих фотографий SEAT вместе со своими.)

    Испанский автопроизводитель SEAT существует уже много лет и уже несколько десятилетий является частью монолитной группы Volkswagen. Leon (и это «SAY-OTT Ley-on», а не «Seat Leon», если вы все делаете правильно) — это хэтчбек в свете Volkswagen Golf и Honda Civic, который обычно бродит по дорогам Европы. Leon Cupra — это модернизированная версия; Leon Cupra R должен стать флагманом компании с практическими характеристиками.И он разделяет свою платформу MQB с тонной других автомобилей VW Group.

    SEAT пишется заглавными буквами, потому что это означает «Sociedad Española de Automóviles de Turismo». Компания в основном занимается производством экономичных транспортных средств на своих заводах в Марторелле, Барселоне и Эль-Прат. Но, как VW с его GTI и R, Ford с ST и RS и, конечно же, с вариантами Si и Type-R от Honda, в течение некоторого времени в модельном ряду SEAT были небольшие гало-автомобили.

    До недавнего времени спортивные автомобили SEAT назывались Cupra.«Это означало, что они были теми, в кого можно было играть, если вы представляли себе горячий хэтчбек с внутренностями VW Group, который не был гольфом или поло. Например, выглядит немного захватывающе. Теперь, хотя «Cupra» — это собственный суббренд, который берет повседневные автомобили SEAT, наклеивает на них заостренный логотип и придает им больше мощности.

    SEAT Leon Cupra R, таким образом, является последним SEAT Leon Cupra, прежде чем он неизбежно превратится в Cupra Leon.

    Фото: Алекс Гой

    Что это?

    Горячий люк ограниченного выпуска, сделанный из острых углов, медных битов и мощности.Leon — самый большой хэтчбек SEAT, идущий в ногу с Ford Focus, Audi A3 и другими. Это означает, что у вас будет достаточно места сзади для людей и их вещей, а также игрушек впереди, чтобы вы развлекались и двигались в правильном направлении.

    Стандартный Леон — отличная машина. Он выглядит хорошо подготовленным, даже спустя годы после его запуска, и технология не кажется устаревшей. Cupra R обладает максимальной мощностью, которую может предложить SEAT: 306 лошадиных сил, некоторые дополнительные аэродинамические настройки, адаптивная подвеска, стопоры Brembo, измененный передний развал и шумный выхлоп.Вдобавок ко всему, он имеет эксклюзивную матовую окраску, украшены медными деталями внутри и снаружи, а также ковшеобразными сиденьями.

    К сожалению, доступно только 799 штук, и все они проданы, так что этот быстрый приём будет настолько близок, насколько большинство из нас проведёт с ним время.

    Фото: Алекс Гой

    Specs That Matter

    Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Для 24 автомобилей, доступных в Великобритании, эта мощность передается на передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​ручки переключения передач.Автомобили с левым рулем могут поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 км / ч, по данным SEAT, занимает 5,8 секунды, а если вам повезет, он разгонится до 155 миль в час.

    Он весит 3203 фунта, что довольно прилично. Результатом мощного мотора и того скромного веса является город на 24 мили на галлон и шоссе на 41 милю на галлон. Если вы можете держать ногу на дроссельной заслонке.

    Вам не составит труда найти место для багажа: багажник объемом 13 кубических футов с поднятыми сиденьями и 43 со сложенными сиденьями.

    Фото: SEAT

    Что хорошего

    Шум. Шум в течение всего дня. Настройка выхлопной трубы SEAT придала Cupra R достойную трель. Он мягко поет в менее жестких режимах движения автомобиля, но в «Cupra» он поет песню своих людей, когда вы даете ему немного палки. Его люди, кстати, поют песни, которые звучат как настоящая четверка в полном чате.

    Погрузочно-разгрузочные работы. Изменения, внесенные в меньшую модель Cupra, сделали модель R особенной. Сдача великолепна и делает ее настоящим удовольствием.Не похоже, чтобы он свалился с дороги, даже когда вы, кхм, воодушевлены.

    Фото: SEAT

    SEAT добавили некоторые дополнительные аэродинамические детали к Cupra R. Циник сказал бы, что это всего лишь косметические дополнения, чтобы оправдать цену. Они нужны для того, чтобы уменьшить подъемную силу, поэтому имеют законную цель, но при этом заставляют машину выглядеть умно. Это небольшие дополнения, но они делают машину более особенной.

    Кстати об особом — медная отделка отлично сочетается с матовой серой краской. Я ожидал, что они сделают все это немного безвкусным, но это работает.

    Фото: SEAT

    Что слабого

    Глупость ограниченной серии. Да, это круто — делать ограниченные тиражи (просто спросите у Mazda — ограниченный выпуск Miata, у кого-нибудь?), Но кажется чем-то напрасным оставлять R в качестве такой модели с ограниченным тиражом.

    Фото: SEAT

    Обычное вождение

    Быстрый вывод, основанный на модели, согласно которой нормальные люди ходят за покупками изо дня в день, может стать рецептом катастрофы.Суровая езда, глупая карта мощности и крылья, блокирующие заднее стекло, могут превратить что-то отличное в нечто ужасное (подробнее: я один из тех, кто считает, что поездка Hyundai i30N делает его ужасным.)

    Однако мы живем в эпоха регулируемых режимов вождения, и команда SEAT не стала рисковать. В городе совершенно комфортно. Хорошо, его огромные колеса делают поездку более ухабистой, чем у базового Леона, но это нисколько не расстраивает вашу маму.

    Передние стойки выглядят довольно толстыми, поэтому следить за узкими стыками может быть непросто.Точно так же и заднее стекло настолько крошечное, что иногда даже не стоит там находиться. К счастью, в машине есть датчики парковки и тому подобное, поэтому вы не столкнетесь с стеной, пытаясь вернуться в свободное пространство.

    Фото: Alex Goy

    Держите машину в самой базовой комплектации, чтобы она была легкой в ​​управлении, удобной и, ну… «заботливой». Он не такой большой, чтобы вы нервничали из-за узкого переулка, не такой маленький, чтобы вам приходилось думать о том, что вы берете с собой. Это разумно во многом так же, как и Golf R — под капотом есть большая мощность, но вам не нужно ее использовать, если вы не хотите.

    Агрессивное вождение

    На экране меню информационно-развлекательной системы есть меню для изменения режима вождения автомобиля. Индивидуальный позволяет настроить его в соответствии с вашим собственным стилем, Спорт немного улучшает настройку Комфорт — автомобиль по умолчанию параметр. Приятно, что в SEAT подумали, что любой из 799 человек, которые будут сидеть на «горячем» месте этих штуковин, думает, что они на самом деле будут использовать что-нибудь, кроме четвертого режима: Cupra.

    Фото: Alex Goy

    В Cupra все обычные вещи настроены на F * & K YOU, MOM.Рулевое, пружины, двигатель. Поскольку я был в британской машине, мне пришлось поиграть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому коробка передач не могла им противостоять. Я должен это сделать сам. То, что было совершенно приличной машиной для путешествий по городу, становится чем-то совершенно другим. Он хочет поиграть с вами, подстегнуть вас к быстрой езде и шуму. Это приятно.

    Первое, что вы замечаете, — это нарастающий шум. Этот 2,0-литровый мотор, возможно, нашел применение в более чем нескольких автомобилях VW Group, но здесь он издает хороший шум.Он все еще не такой громкий, как того хотелось бы хулиганам на парковках McDonald’s, благодаря турбонагнетателям, заглушающим шум, но он справляется со своей задачей. Он хлопает, хлопает и вызывает широкие улыбки.

    Фото: SEAT

    Передний привод означает, что Cupra R разгоняется от 0 до 62 немного медленнее по сравнению с Golf R с аналогичным приводом, но на передаче он не ощущается медленнее. Он сильно тянет и разгонит вас до предельной скорости за меньшее время, чем вы ожидали. Тяга вызывает привыкание в SEAT, заставляет чувствовать ее все больше и больше.Найдите извилистую дорогу, и вы будете стремиться к большему — чтобы машина еще раз толкнула вас обратно на сиденье.

    Говоря о толчке, это может испортить ваше лицо. SEAT выдвинул вперед электрический дифференциал, чтобы попытаться приручить лошадей, падающих спереди, и это вроде как работает! К сожалению, это не совсем подавляет крутящий момент. Найдите грубый / влажный асфальт, включите второй, выровняйте и нажмите на газ… и вы немного поверните налево, если не обращаете внимания. Однако в поворотах разница в основном магическая.

    Включите, отключите мощность, подождите немного и БАМ, вы чувствуете, как машина напрягается и тянет вас с места. Как и сам крутящий момент, он вызывает привыкание. Не так давно насмехались над мыслью о 300 лошадях через передние колеса, о том, что вы сможете пройти поворот, не смывшись и не вонзившись в какой-то кустарник? Ни единого шанса. Однако сегодня это в высшей степени возможно. И чертовски весело.

    Фото: SEAT

    Раньше торможение было небольшой проблемой для быстрых SEAT.Малейшее толкание якоря приводило к гигантской остановке с креном. Я всегда старался не садиться за руль в течение 30 минут после завтрака, потому что это было очень неспокойно.

    Это изменилось в R? Вроде, как бы, что-то вроде. Это далеко не так плохо, как я испытал на старых SEAT, но это все еще слишком важно, чтобы показать вам верхнюю часть рулевого колеса. Хотя пригодится в крайнем случае.

    Шестиступенчатый рычаг переключения передач становится все более новым явлением, но здесь он жив и здоров. Это приличное переключение с хорошо взвешенным сцеплением.Это может быть немного сложно на низкой скорости, но не на что жаловаться, если вы попали в горячие люки.

    Короче говоря, ехать так, как будто ты горишь, — это настоящая радость.

    Фото: Alex Goy

    Value

    Время плохих новостей. Чтобы получить одну из 799 Cupra Rs, вам придется выложить немного меньше 46 000 долларов (по текущему обменному курсу Великобритании и США. Спасибо, Brexit!). Это большие деньги, если учесть, что Honda Civic Type R составляет 35 700 долларов.

    В Великобритании разница в цене немного меньше: 2 000 фунтов стерлингов между Cupra и Civic GT-spec.Кроме того, это немного больше, чем бесплатный Golf R. Возникает вопрос: сколько вы хотите автомобиля с ограниченным тиражом?

    Фото: SEAT

    Вердикт

    В SEAT Leon Cupra R есть что нравится. Это харизматическая машина, которая выделяется на парковке, возбуждает, когда вы этого хотите, и может выполнять повседневные задачи. вещи.

    Но есть проблема. Независимо от того, сколько медных битов, пластин ограниченного выпуска, которые вы кладете на него, или вырывающихся шумов из его задницы, Civic Type R лучше справляется со всем горячим хэтчбеком FWD, а Golf R предлагает тот же пакет с двумя дополнительными приводами. колеса вброшены.

    По шкале дикости он находится между двумя: Golf в высшей степени разумнее, а Honda… Honda. Если вы поклонник Cupra и хотите чего-то особенного, заполните свои ботинки. В противном случае есть другие варианты, которые следует серьезно рассмотреть.

    2019 Leon Cupra R

    +

    Сладкие звуки, практичные пропорции.

    Тормоза, цена в ограниченном количестве.

    TL; DR

    Разумная машина с некоторыми декоративными элементами и огромной мощностью, выпускаемая ограниченным тиражом.

    Мощность

    306 л. С. • 280 LB-FT

    Cupra Born будет выглядеть зловеще ID.3 EV Hatch

    • Производство электромобилей Cupra Born подтверждено на конец этого года, при этом 311-мильный люк электромобиля в значительной степени основан на VW ID.3.
    • Бренд Cupra был выделен из SEAT, испанского подразделения Volkswagen, всего три года назад и принял название популярной модели SEAT Cupra.
    • VW хочет предложить разнообразие в своей линейке электромобилей, при этом Cupra Born играет роль высококлассного предложения по характеристикам и дизайну, но по цене ниже Audi.

      Volkswagen добавил еще одну электрическую модель в свой глобальный модельный ряд, и это от бренда, который вы, вероятно, не видели лично и о котором даже не слышали. Автопроизводитель выделил бренд Cupra из своего испанского подразделения три года назад, взяв на себя роль ориентированного на производительность, но все еще доступного крыла SEAT, которым VW владел на протяжении десятилетий. Электрический люк Born станет собственной версией бренда ID.3, производство которого должно начаться в конце этого года.

      Названный в честь района Эль-Борн в Барселоне, Cupra Born будет использовать платформу VW MEB, лежащую в основе идентификатора.3 и ID.4 и будут тесно связаны с аппаратной частью ID.3, предлагая более смелый внешний и внутренний дизайн. Born выглядит очень агрессивно по сравнению с ID.3, но при этом сохраняет свой профиль, и именно это сочетание дизайна и премиальных материалов интерьера делает ставку на Cupra, чтобы отличить себя от других собратьев MEB.

      Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge. ПОДПИСАТЬСЯ

      Предлагая 311 миль диапазона в цикле WLTP, Cupra делает ставку на Born, чтобы открыть новые рынки, которые на данный момент не включают U.С. или Канада. Люк будет оснащен батареей емкостью 77 кВтч, что соответствует версии меню ID.3 с максимальной дальностью действия, и он также будет предлагать возможность быстрой зарядки, позволяя получить заряд на 162 мили за 30 минут.

      Начиная с конца этого года, Born будет производиться вместе со своими собратьями на заводе Volkswagen в Цвиккау в Германии, который был родиной платформы MEB концерна. С тех пор VW занимается расширением мощностей по производству электромобилей на других заводах в Германии.

      Born сосредоточится на дизайне и материалах интерьера премиум-класса как часть бренда Cupra, созданного три года назад.

      Cupra

      Одна из целей Cupra — расширение ассортимента своей продукции в направлении электрификации, поэтому Born пополнит список, который уже включает шесть подключаемых гибридных вариантов. Он также будет предлагаться по подписке на некоторых рынках в рамках пилотной программы, в которую хотела принять участие VW Group.

      «Cupra Born изменит правила игры на рынке электромобилей с его стимулирующим дизайном и мгновенной производительностью», — сказал президент Cupra Уэйн Гриффитс. «Этот автомобиль будет способствовать сокращению глобальных выбросов CO2 и достижению европейских целей. С помощью этого автомобиля мы намерены внести свой вклад в электрификацию Испании и всего мира за счет его эмоциональной спортивности, и мы хотим, чтобы следующее поколение молодых претендентов стало частью этой трансформации. Вот почему этот автомобиль также будет предлагаться по договорам подписки с ежемесячной платой, которая будет включать использование автомобиля и другие сопутствующие услуги. «

      Как ни заманчиво было бы представить запланированный запуск производства Born как нацеленный на Tesla, реальность такова, что именно Tesla скоро понадобится автомобиль подмодели 3 для борьбы с растущим числом небольших и недорогих электрических хэтчбеков, которые заполняют западноевропейские автомобили. стремительно растет спрос на электромобили, особенно в Нидерландах и Норвегии. Но Cupra также стремится расширить свое присутствие в Турции, Израиле и Мексике.

      «Cupra удивила всех за эти три года и даже продолжала расти во время пандемии», — добавил Гриффитс.«Эти отличные результаты вселяют в нас оптимизм и надеются на дальнейшие усилия в 2021 году. В этом году мы планируем удвоить объем продаж по сравнению с 2020 годом и достичь 10% от общего объема компании».

      Хотели бы вы, чтобы VW предлагал люк ID.3 в США? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Краткая история дорожных автомобилей Cupra

      Решение фабрики Seat запустить автономный высокопроизводительный бренд Cupra пришло не в идеальное время для Seat New Zealand.

      Испанский бренд, принадлежащий Volkswagen, был перезапущен в Новой Зеландии только в прошлом году, и для многих киви это количество до сих пор неизвестно. Таким образом, добавление неизвестного суббренда к основному неизвестному бренду добавляет еще один уровень сложности и потенциальной путаницы.

      Это отрицательный спин.Положительным моментом является то, что те, кто сможет найти путь к новому кроссоверу Cupra Ateca, чтобы покататься на нем, будут глубоко впечатлены.

      ПОСТАВЛЕНО

      Ateca — первая в мире модель марки Cupra, произведенная компанией Seat. Это очень быстро и весело.

      Эта машина за 63 900 долларов — один из наших любимых внедорожников при любой цене: она может похвастаться двигателем с турбонаддувом мощностью 221 кВт, полным приводом и полностью переработанными выхлопом, подвеской и тормозами по сравнению с Seat Ateca, на которой она основана.

      ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
      * Испанский внедорожник с примесью Дьявола
      * Для более сфокусированного Cupra, скажите ‘R’
      * Горячий хэтчбек Seat Leon Cupra делает все возможное.
      * Испанский семиместный внедорожник также Немного Немецкий
      * Испанской марке Seat 65 лет

      На самом деле, по привлекательности для водителя и производительности Cupra Ateca превосходит многие спортивные внедорожники, которые на десятки тысяч долларов дороже. Вы не можете пойти быстрее за меньшие деньги.

      ПОСТАВЛЯЕТСЯ

      Модели Cupra всегда предлагали сущность под спортивным стилем.

      Это не должно удивлять, потому что компания Seat имеет большой опыт создания горячих моделей Cupra. Это, вероятно, самый успешный бренд с высокими характеристиками, о котором Kiwis никогда не слышал.

      Быстрая Ateca — первая серийная модель Cupra марки . Но Seat уже более двух десятилетий предлагает Cupra модели в Европе.

      Cupra и автоспорт неразрывно связаны. Само название — это сокращение от «кубковый гонщик», и подразделение Seat Sport теперь было переименовано в Cupra.

      SEAT IBIZA CUPRA

      ПОСТАВЛЕНО

      Маленькое начало: крошечная Ibiza с 1996 года была первым дорожным автомобилем Cupra.

      Seat зарекомендовал себя в раллийных гонках с автомобилем Ibiza Cupra Kit в 1990-х годах и превратил это в крутость горячего хэтчбека с 1996 Ibiza GTI Cupra Sport 2.0 16v — первым дорожным автомобилем Cupra. Это не была дорожная ракета с мощностью 110 кВт / 180 Нм, но у нее было достаточно спортивного вкуса, чтобы заставить Cupra катиться. И пусть у водителя есть мяч.

      В 1999 году появился 1.8 20v Ibiza Cupra (115 кВт / 210 Нм), а в следующем году — еще более горячий Cupra R (132 кВт / 235 Нм).

      Третье поколение Ibiza принесло в 2004 году 1.8 Cupra (132 кВт / 245 Нм), но также — глоток — 1,9-литровую дизельную версию с 118 кВт / 330 Нм. Помните, это была эпоха превосходной Fabia vRS 1.9 TDI от Skoda. Поделиться — это забота.

      ПОСТАВЛЕНО

      Четвертое поколение Ibiza носило версию Cupra. Но мы упускаем из виду последнюю модель.

      Для четвертого поколения Ibiza, Cupra уменьшилась до 1,4 (132 кВт / 250 Нм) в 2009 году, но увеличилась до 1,8 литра (141 кВт / 320 Нм) в 2015 году.

      Ibiza пятого поколения — модель, запущенная в NZ в прошлом году. Отсюда возникает вопрос: а где же наша Cupra?

      SEAT LEON CUPRA

      ПОСТАВЛЯЕТСЯ

      Классика, правда? Cupra 4 остается единственной моделью с шестью цилиндрами, носящей бренд.

      Вы можете утверждать, что Леон был ядром Cupra до настоящего времени — базой для горячего хэтчбека, который имеет заслуги энтузиастов и соответствует одноразовому заявлению VW Group о том, чтобы Seat стал «испанской Alfa Romeo».

      С 1999 года выпускались модели 1.8 20v Cupra (132 кВт / 235 Нм) и Cupra R (154 кВт / 270 Нм, затем 165 кВт / 280 Нм).

      Но одним из самых обсуждаемых является Leon Cupra 4 2000 года выпуска. Он имел двигатель VW Golf VR6 (150 кВт / 265 Нм) и полный привод — единственный Cupra, когда-либо использовавший шестицилиндровый двигатель.

      ПРЕДОСТАВЛЕНО

      Скажите R: самый горячий Леон Купра 2009 года. Тогда они действительно любили желтый цвет.

      Второе поколение Leon Cupra 2.0 2006 года имело 177 кВт / 320 Нм, но затем увеличило мощность до 195 кВт / 350 Нм в версии Cupra R — момент, когда характеристики бренда стали действительно серьезными.В 2008 году также была выпущена ограниченным тиражом модель «310» мощностью 228 кВт / 425 Нм.

      Третье и текущее поколение Leon было выпущено в 2012 году. Мощность и крутящий момент в версии Cupra 2.0 постепенно выросли с 195 кВт / 350 Нм до сегодняшних 221 кВт380 Нм.

      ПОСТАВЛЕНО

      Последний Leon Cupra по-прежнему остается Seat, но обратите внимание на бронзовые значки нового поколения.

      Нынешняя модель Leon Cupra — последний образец «Seat Cupra», который мы увидим по мере перехода Cupra к самостоятельному бренду. В своем последнем фейслифтинге он перешел на переходный этап стиля, сохранив статус Seat, но с бронзовым значком бренда Cupra нового поколения.

      В Европе вы также можете приобрести универсал Leon Cupra ST с полным приводом — так что трансмиссия близка к новому Cupra Ateca.

      ПОСТАВЛЕНО

      Leon Cupra доступен для продажи в Европе. Нота двигателя хриплая.

      В 2018 году также была произведена ограниченная серия из 799 моделей Cupra R с большей мощностью (227 кВт / 380 Нм в версии с ручным управлением), но, что более важно, шасси с большей ориентацией на гусеницы. Единственный экземпляр попал в Новую Зеландию, и да, мы должны его проехать.

      CUPRA ATECA И FORMENTOR

      Поставляется

      Formentor станет первой моделью для Cupra. По крайней мере, для начала.

      Cupra Ateca, о которой мы уже говорили. Это будущее бренда по ряду причин: у него нет значка Seat, это внедорожник и он полноприводный, а это значит, что ставший уже классическим Leon Cupra 4 2000 года был на правильном пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *