63 amg: Цена Mercedes Benz C43 и C63 AMG

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе AutoSpot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Купе 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое.

Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды. 

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLC 63 AMG S (510 л.с.)

Артикул:

Mercedes GLC63 AMG S (510 л.с.)-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

Mercedes-Benz представил обновленный E 63 AMG

Компания Mercedes-Benz представила заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам – сентябрь 2020 года, пишет портал Autonews. ru.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Среди них – передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Нм, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды.

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 мм.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S — безумный кроссовер

Вы представляете встречу? Старший инженер Mercedes-Benz встает перед залом, полным людей, и говорит что-то вроде: «Вы, ребята, помните ML55, верно? Вы, молодежь, должны знать, как это было важно. Мы изобрели категорию внедорожников с хот-родами с этой машиной, и это был самый быстрый внедорожник в мире, хорошо? Итак, вот что я думаю: давайте сохраним импульс. Давайте возьмем наш 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, прикручиваем к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и вставляем его в кроссовер GLE.Если мы соединим его со стартер-генератором EQ Boost, он прибавит около 21 л.с. и сможет питать 48-вольтовую бортовую электрическую систему ».

«Мы никогда не делали этого раньше, сэр», — кричит кто-то из глубины комнаты.

«Пожалуйста, не перебивай меня!» приходит ответ. «Где был я? Ах да, если мои расчеты верны, я думаю, мы получим 603 л. с. и 627 фунтов на фут из этого ребенка. Мы добавляем пневмоподвеску, полный привод, и нам придется усилить эту коробку передач. Я думаю, это действительно может сработать.Все сходят с ума от кроссовера! Он будет продаваться как — как это называют американцы? — Горячие пирожки! Вот и все, горячие пирожки! Это план! »

Mercedes-AMG GLE 63 S остается почти плоским в поворотах.

Мерседес

Итак, у меня на подъездной дорожке стоит Mercedes-AMG GLE 63 S. 2021 года. Действительно, большая новость — это первое применение 48-вольтовой мягкой гибридной системы с V8. Он сочетает в себе стартер с генератором переменного тока, вклиниваемым между двигателем и трансмиссией.Это загруженная система. Помимо увеличения мощности на 21 л.с. и 184 фунт-фут, он также подает питание на 48-вольтовую бортовую электрическую систему и действует как генератор.

Генераторный бит предназначен для выполнения гибридных функций, таких как добавление некоторой мощности при ускорении, функция скольжения и незаметный старт / стоп. Да, и еще одна вещь: система также приводит в действие быстродействующие и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Таким образом, помимо того, что автомобиль является ракетой (0-60 миль в час за 3,7 секунды, максимальная скорость 174 миль в час), система стабилизации крена AMG Active Ride Control делает GLE 63 S удивительно расслабляющим для целого дня езды (да, я это сделал, и отличные сиденья и удобная посадка водителя и очень хорошо сконструированный салон определенно помогают).

Система удерживает кузов почти неподвижным и вертикально закрепленным независимо от того, что делает внедорожник. Но подождите, как мы говорим, это еще не все: эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади, не только сохраняя устойчивость кузова, но они даже могут сделать подвеску жестче или нет на каждом отдельном колесе, реагируя на дорожные условия за миллисекунды. . Конечно, есть еще и 4Matic. Полноприводная система Mercedes-Benz в первую очередь приводит в движение задние колеса, но при необходимости может передавать вперед до 50 процентов крутящего момента.

Он замечательно проворен в поворотах, особенно для такого большого автомобиля, ведь он весит более 5200 фунтов. Он просто проходит так красиво, как вам угодно. Как я уже сказал, на автостраде очень комфортно. Поездку можно отрегулировать для комфорта или для занятий спортом, и, поскольку это Детройт, мне больше всего нравится комфорт.

Уточните интерьер designo.

Мерседес

При рекомендованной цене от 114 495 долларов это не дешево. У моей машины есть несколько вариантов, в том числе алмазно-белая металлическая краска designo, которая, я думаю, стоит каждого бита из 1515 долларов, которые за нее взимает AMG.Добавьте сюда некоторые другие вещи, такие как карбоновая отделка AMG, крышка двигателя из углеродного волокна, матовые черные 22-дюймовые спортивные колеса AMG, и общая сумма составит 133 660 долларов.

Если вы смотрите на этот огнемет GLE 63, вы, вероятно, также смотрите на BMW X5M, Audi SQ5 и, возможно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Последний обладает наибольшей мощностью, но и BMW, и Mercedes-AMG более роскошны. Audi SQ5 привлекателен, но совсем не то, что могут сделать другие немцы на драг-полосе, если такие вещи важны для вас.Lexus RX — самый популярный в этом классе, но у бренда нет версии с хот-родом.

Новаторский ML55, о котором упоминает наш друг из зала заседаний, вышел в 1999 году, имел 5,4-литровый V8 под капотом и мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 6,5 секунды, или немного медленнее, чем ваш садовый вариант Ford Explorer 2020 года. Сегодня кажется, что у каждого кроссовера и внедорожника есть какая-то версия с производительностью. Любите их или ненавидите, люди просто не могут насытиться.


Базовая цена: 114 $, 945

Power поезд: 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 603 л.с. при 5750-6500 об / мин; 627 фунт-фут при 2,500–4500 об / мин

Колесная база: 117,9 дюйма

Длина / ширина / высота: 190,0 / 79,5 / 70,2 дюйма

Снаряженная масса: 5203 фунта

Экономия топлива (EPA Город / Трасса / Комбинированный): 15/19/16

Плюсы: Фантастический силовой агрегат, обычный качественный бенц салон.

Минусы: Не совсем дешево.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2013: невероятно быстрый седан с медленными технологиями

Меня не волнует, что Mercedes-Benz говорит на своем веб-сайте или даже в спецификации, прикрепленной к окну, CLS 63 AMG 2013 — это не купе.Обтекаемая линия крыши или нет, машина, которая на этой неделе въехала в гараж Car Tech, имеет четыре двери и отдельный багажник. Это, мои дорогие друзья из отдела маркетинга Mercedes-Benz, делает его седаном.

Это не значит, что это не красивый седан. CLS представляет собой прекрасный набор колес, если смотреть с любого угла, за которым скрывается увеличенная масса, необходимая для довольно просторной кабины большого седана с мускулистой формой и спортивными пропорциями.

Впрочем, я не фанат профиля, который тоже выглядит ну толстоватым.Mercedes хотел, чтобы у этого поколения CLS было больше места для головы на заднем ряду, поэтому он приподнял линию крыши, разрушив любую часть купелоподобного профиля, который был у предыдущего поколения. Новая модель также оснащена центральной стойкой, в то время как предыдущее шасси могло похвастаться хитроумной обработкой боковых стекол без столбов.

В дизайне интерьера реализован трюк, который под силу только Mercedes-Benz: яркий и смелый, но сдержанный стиль. Дизайн определенно Бенц. Это означает, что, по крайней мере, на фотографиях, нет большой визуальной разницы между салоном CLS 63 AMG за 95 900 долларов и гораздо менее дорогим C350.Однако лично разница сводится к тому, что по всей кабине используются гораздо более качественные материалы, а не только в точках касания: больше металла, меньше пластика и лучшая изоляция от элементов.

То, что CLS с длинной колесной базой предлагает больше места для плеч впереди и больше места для ног в просторном заднем ряду, тоже не повредит.

AMG Power
Мощность, отзывчивость и комфорт: CLS 63 AMG — это автомобиль, который делает все правильно … что и должно, по базовой цене почти 100 тысяч долларов.

Капот CLS 63 AMG широко распахивается до абсурдного угла в 90 градусов, давая четкое представление о дополнительной крышке из углеродного волокна 5,5-литрового битурбированного двигателя V-8, входящей в пакет AMG Performance нашего автомобиля. Этот пакет также включает в себя спортивное рулевое колесо AMG и, что наиболее важно, увеличение мощности и крутящего момента.В исходном состоянии наш тестер имел 550 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента; его ограничитель максимальной скорости также был поднят до безумного для дорог общего пользования 186 миль в час.

5,5-литровый битурбо V-8 — это уже зверь, но наш пакет производительности еще больше увеличивает мощность и крутящий момент.

Джош Миллер / CNET

Даже из тихой кабины CLS двигатель звучит потрясающе — его низкий грохот, ощутимый на холостом ходу, перерастает в эпический вой, который дополняет перегрузку, которая вдавила меня в спортивное ковшеобразное сиденье с сильным ударом по акселератору.Подача мощности предсказуема, линейна и, если вы не поймаете, что коробка передач бездельничает на максимальной скорости, мгновенная.

Однако это не тот автомобиль, на котором можно проводить много времени на полном газу; ваши водительские права просто не переживут этого. Когда я делал свой обычный цикл вождения по производительности, я имел несчастье застрять на двухполосной дороге за парнем, едущим со скоростью на 10 миль в час ниже заявленного предела. Когда сплошная центральная линия стала пунктирной, и мне было ясно, что я смогу пройти, я дал CLS 63 AMG полную грань и был поражен тем, как быстро стрелка спидометра перешла на трехзначное число.Честно говоря, я не собирался развивать эти скорости, но AMG не только достиг их быстро, но и без особых усилий. Напряжение было волнующим, но не обязательно ужасающим.

Табличка в моторном отсеке напоминает владельцу, что каждый двигатель AMG собирается вручную.

Джош Миллер / CNET

Переключатель для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — это странный электронный блок, который возвращается в центр после того, как вы толкаете его вперед для заднего хода или потянете назад для включения привода — вроде как у Toyota Prius, но с более удовлетворительным «щелчком». «сигнализируя о том, что вы выбрали направление движения.Чтобы припарковать автомобиль, вы нажимаете небольшую, почти скрытую прямоугольную кнопку P прямо перед рычагом.

Переключение передач из автоматической происходит достаточно быстро в стандартном комфортном режиме, хотя CLS 63 AMG изменяет передаточные числа с большей легкостью, чем обычная трансмиссия с гидротрансформатором, чем молниеносные, мгновенные переключения блока с двойным сцеплением. . Сдвиньте дроссельную заслонку, и CLS имеет достаточный крутящий момент на кране, так что во многих ситуациях может даже не потребоваться переключение на пониженную передачу.

Конечно, для динамичного вождения лучше начинать с правильной передачи, поэтому трансмиссия CLS также оснащена еще двумя программами, Sport и Sport +, которые постепенно удерживают пониженные передачи и меняют точки переключения на более агрессивные настройки. для еще большей отзывчивости и еще большего рева от форсированного V-8.

Нетрадиционный переключатель возвращается в центральное положение после выбора направления движения.

Джош Миллер / CNET

Существует также программа ручного переключения передач, но, что интересно, рычагу переключения передач Mercedes-Benz CLS 63 AMG не хватает ворот режима ручного переключения — вы знаете, типа, когда вы нажимаете рычаг вперед для переключения на повышенную передачу и так далее. Вместо этого компания предполагает, что любой человек с половиной мозга предпочел бы использовать более удобно расположенные металлические подрулевые переключатели на рулевом колесе.Таким образом, автопроизводитель полностью пропустил всю ерунду с переключением рычагов. Как водитель, который склонен по умолчанию использовать подрулевые переключатели, когда у меня есть выбор, я должен сказать, что я одобряю это решение.

В попытке максимизировать экономию топлива по городу и достичь отметки в 16 миль на галлон, оцениваемой Агентством по охране окружающей среды, CLS 63 AMG оснащен системой стоп-старт, которая выключает двигатель при остановке, возможно, на светофоре, и запускает его. сделайте резервную копию, когда снова начнете движение. Обычно я сразу же ищу кнопку «отключить» при тестировании автомобилей с этой системой, но я даже не осознавал, что этот Benz был оборудован таким образом, до моего второго дня тестирования.

Это потому, что система стоп-старт автоматически отключается, если коробка передач не находится в комфортном режиме, а также потому, что работа была настолько плавной, что ее почти не заметить. Двигатель запускается мгновенно, шасси не трясется. Вы все еще можете услышать стук двигателя, если прислушиваетесь к нему, и чувствуете малейшее колебание, если слишком быстро перепрыгиваете с тормоза на педаль газа, но для случайных поездок по городу это одна из самых прозрачных негибридных остановок. системы запуска, которые я когда-либо тестировал.Кроме того, мне нравится гробовая тишина, которая наполняет салон после выключения двигателя, в отличие от грохота автомобиля в спортивных режимах.

Управляемость и производительность
CLS оснащен адаптивной подвеской с тремя настройками: Comfort, Sport и Sport +. Тем не менее, при добавлении обновлений подвески AMG Performance Package настройки также могут быть Sport, Sportier и Sportiest.

Кнопка AMG переводит почти все системы в режим максимальной производительности.

Антуан Гудвин / CNET

В комфортном режиме езда по-прежнему стабильна. Что делает адаптивная подвеска, так это сглаживает езду, устраняя резкость компенсационных швов, трещин в бетоне и небольших выбоин. Большие выбоины по-прежнему будут изрядно раздражать, только не «Боже, я что-то сломал ?!» сотрясение.

Настройки подвески можно переключать с помощью кнопки на центральной консоли или просто нажать блестящую кнопку AMG, которая находится рядом, чтобы мгновенно переключить коробку передач в режим ручного переключения, а подвеску — в наиболее агрессивную настройку Sport +.

Кнопка AMG не влияет на антипробуксовочную систему CLS, но вы можете быстро выбрать режим спортивного управления одним нажатием кнопки, чтобы ослабить контроль над задней осью компьютера или полностью выключить антипробуксовочную систему, удерживая кнопку та же кнопка в течение нескольких секунд. Не то чтобы это имеет значение на дорогах общего пользования, потому что диапазон производительности CLS 63 AMG настолько велик, что вам придется ехать как абсолютный болван, чтобы приблизиться к точке, где должна будет вмешаться система контроля тяги по умолчанию.

Пакет Performance также улучшает тормоза и подвеску.

Джош Миллер / CNET

Наш тестер также был оснащен дополнительным дифференциалом с ограниченным скольжением, еще более увеличивающим сцепление с дорогой на задней оси, и 19-дюймовыми коваными колесами, обутыми в липкие шины 255/35 ZR19 спереди и более широкие 285/30 сзади.

На крутом повороте одного из моих любимых горных перевалов, значительно превышающем установленный предел, CLS 63 AMG просто захватил и держал; активная поддержка опциональных сидений с пакетом Premium Package мягко удерживает меня на месте, как если бы машина говорила: «Это круто, ты у меня есть».Давай, толкайся чуть сильнее ».

Возможно, эта машина не о чистой скорости и спортивных характеристиках — есть более мелкие и маневренные машины, которые, вероятно, быстрее преодолеют гоночный трек и за меньшие деньги — но все о CLS 63 AMG призван дать мне уверенность как в моих способностях как водителя, так и в способности транспортного средства без труда выполнить то, о чем я прошу. Он разработан для дороги, но он разработан с таким избытком, что большинству водителей никогда не найти границ. этих ходовых качеств.

Опциональная активная подкладка удерживает водителя на месте при прохождении поворота.

Антуан Гудвин / CNET

Более того, CLS делает очень мало компромиссов для обеспечения такой производительности. Вы можете переключить коробку передач и подвеску на наиболее удобные настройки, включить подогрев сидений и массировать их и расслабиться в круизе по шоссе домой по любимой извилистой дороге или, что еще лучше, по треку.

Запутанные приложения Comand и сверхмедленные
Если у CLS ахиллесова пята, то это технология салона. Что касается технологий комфорта, этот седан работает довольно хорошо, особенно когда он оснащен дополнительным пакетом Premium, который добавляет вышеупомянутые передние сиденья с подогревом и вентиляцией с массажем и активной поддержкой для водителя, а также камеру заднего вида, адаптивный дальний свет с полностью светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск, а также электронный доводчик багажника.

Однако информационно-развлекательная система Comand показывает свой возраст.Хорошо, «показать свой возраст» — это, пожалуй, преуменьшение. Давайте не будем торопиться и назовем этот интерфейс панели инструментов просто устаревшим.

Производительность низкая — хотя приличная система голосовых команд позволяет водителю сокращать некоторые из худших моментов, когда система понимает, что вы говорите, — но, что самое отвратительное, интерфейс просто стал слишком загроможденным, дезорганизованным , а иногда и откровенно загадочный. Вверху и внизу экрана расположены панели навигации с таким количеством уровней и подуровней опций и организацией функций, что даже переключение воспроизводимого в данный момент аудиоисточника становится трудоемким процессом, требующим внимания и прикосновения, включающего копание как минимум в двух подменю меню. Аудио экран.

Но не все так плохо. Стандартная аудиосистема объемного звучания Harman Kardon звучит довольно хорошо — хотя и далеко не так хорошо, как звук выхлопа — а навигация на жестком диске довольно быстрая, как только вы начнете поездку, и автоматически предложит изменить маршрут движения. он находит более быстрый путь к месту назначения. Список аудиоисточников также внушает уважение, включая громкую связь Bluetooth и потоковое аудио, спутниковое радио, стандартные возможности подключения USB / iPod и часть жесткого диска, предназначенную для хранения разорванного цифрового аудио.Также есть возможность воспроизведения аудио / видео DVD при парковке.

Mercedes-Benz Apps — одна из самых разочаровывающих информационно-развлекательных систем, которые я тестировал.

Джош Миллер / CNET

Возможно, худшим нарушителем является набор подключенных функций Mercedes-Benz Apps, который оставил дурной вкус во рту, когда я ранее тестировал систему в Mercedes-Benz SL550 Convertible. Эта система включает в себя приложения для Yelp, которые обеспечивают поиск мест назначения с подключением к Интернету с пользовательскими рейтингами и отзывами; Чтение хроники Facebook, публикация обновлений и навигация по адресам событий; и поиск мест назначения в Google Local с просмотром улиц и фотографиями.Также есть программа для чтения новостей, которая читает последние заголовки на самые разные темы с помощью этого роботизированного преобразования текста в речь.

Вход в интерфейс приложений Mercedes-Benz вызывает мучительно медленную загрузку экрана, в то время как приложения, представленные в совершенно отдельном и в основном уникальном интерфейсе, загружаются. Вы можете остановиться, достать смартфон и поискать в Google пункт назначения до того, как Benz сможет попасть в меню приложений. Даже когда вы подключены, загрузка запрошенных данных слишком медленная, чтобы быть действительно полезной.

Система выглядит многообещающей, особенно поиск назначения Yelp с рейтингами, но он слишком медленный.

Джош Миллер / CNET

Чтобы использовать функции Facebook и Google, система приложений требует, чтобы вы вошли в систему не только с вашим именем пользователя и паролем, но и с вашим почтовым адресом. Это было бы не так уж плохо, если бы вы не были вынуждены вводить эти данные с помощью контроллера Comand, который плохо подходит для длинных строк ввода символов.Ввод моего сложного пароля Facebook, в котором для безопасности используются специальные символы и буквенно-цифровые символы, потребовалось около 3 минут, чтобы повернуть и нажать эту ручку. Вы поймете, почему я даже не ввел свой пароль Google.

К счастью, скоро появится кое-что получше. На Google I / O 2013 я смог протестировать следующее поколение приложений Mercedes-Benz, которое разгружает приложения и передает данные на подключенный iPhone. Оно гораздо более отзывчивое, оно лучше интегрировано с остальной частью интерфейса Comand, и он имеет интеллектуальный ввод текста для пунктов назначения, что должно свести к минимуму время, которое вы тратите на настройку ручки управления.Если вы продаетесь на CLS, но ищете высокотехнологичную приборную панель (и случайно оказались пользователем iPhone), я бы посоветовал вам остыть и дождаться версии 2014 года этого аттракциона.

Итого
Вот обычно я вникаю в гайки и болты о том, стоит ли машина тех денег, которые спрашивает автопроизводитель, — хорошее это значение или нет. Но при цене в 113 715 долларов, Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2013 года и слово «ценность» не имеют отношения к одному и тому же предложению.Нет, людям, ищущим такой автомобиль, как CLS 63, не нужно продавать, является ли седан «хорошей сделкой» — это не Hyundai Equus, о котором мы говорим — им просто нужно чтобы знать, что они получают машину на 100 тысяч долларов.

CLS 63 AMG определенно стоит 100 тысяч долларов. Как я сказал ранее, в стремлении стать лучшим он идет на удивительно мало компромиссов. Производительность фантастическая как на прямой, так и на повороте. Комфорт и роскошные удобства на высшем уровне.Тем не менее, технология приборной панели, возможно, простирается немного дальше, чем способна его устаревающая платформа, что значительно повлияло на звездный рейтинг седана в нашей высокотехнологичной системе подсчета очков. Я почти предпочел бы видеть меньше функций в более отзывчивом и простом интерфейсе, чем плохо организованная, медлительная система Comand CLS 2013 года и приложения Mercedes-Benz.

CLS 63 AMG — потрясающая поездка, но его неуклюжие устаревшие технологии портят впечатления.

Антуан Гудвин / CNET

Techies может подождать, пока CLS 2014 года обновит свою приборную панель, но к тому времени BMW M6 Gran Coupe 2014 года будет здесь, переполняя пространство Mercedes-Benz и обеспечивая сильную производительность и комфортную альтернативу вместе с фантастическим набором технологий салона этого автопроизводителя.

Mercedes-AMG GT 63 Полные характеристики, характеристики и цена

Пакет акустического комфорта

1100 долларов США

Код пакета Acoustic Comfort, инфракрасное стекло

Аэродинамический пакет AMG

$ 2 850

более агрессивный передний сплиттер, воздухозаборник спереди и сзади, задний диффузор без DC4 Gloss Black фиксированный задний спойлер с фиксированным задним спойлером из углеродного волокна DC4

Пакет AMG Dynamic Plus

3000 долларов США

Высокопроизводительная композитная тормозная система AMG, окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты с надписью AMG, активные подушки двигателя, кнопки на рулевом колесе привода AMG, режим дрифта, режим RACE

Экстерьер AMG Carbon Fiber Package II

4 000 долл. США

Накладки на наружные зеркала из углеродного волокна с фиксированным задним спойлером из углеродного волокна DC3

Ночной пакет AMG

750 долл. США

Накладка переднего бампера

, местный код компонентов, ночной пакет AMG (P60), черные хромированные выхлопные патрубки, глянцевый черный передний сплиттер, глянцевые черные крышки зеркал, глянцевая черная вставка заднего диффузора, глянцевая черная окантовка окон , Глянцевые черные вставки боковых порогов

Пакет помощи водителю

1 950 долларов США

Система помощи при движении по дорожным знакам, Пакет помощи водителю (23P), Активная помощь при экстренной остановке, Защита от столкновения сзади PRE-SAFE PLUS, Активный ассистент расстояния DISTRONIC, Активный ассистент рулевого управления, Уклоняющийся ассистент рулевого управления, Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения Активный ассистент слепых зон, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент смены полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута

Комплект задних сидений руководителя

3,550 долл. США

2 отдельных сиденья с высококачественной центральной бизнес-консолью, тисненой эмблемой AMG над бизнес-консолью, 2 порта USB и сенсорным экраном с высоким разрешением, который может отображать данные о производительности, информационно-развлекательной системе, подогреве сидений, окружающем освещении и т. Д., Складывание в пропорции 40/40 Наружные задние сиденья, Задние подстаканники с подогревом / охлаждением, Код компонентов упаковки, Беспроводная зарядка сзади, Для совместимых мобильных телефонов, Розетка 115 В, 3-зонный климат-контроль

Пакет «Тепло и комфорт»

$ 1 050

Рулевое колесо с подогревом, Общий код компонентов, Передние сиденья с функцией быстрого обогрева, Панели передних дверей и подлокотники с подогревом

Посмотреть больше пакетов

Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — идеальное количество излишеств

Полное раскрытие информации — у меня не должно было быть ключей от Mercedes-AMG C 63 S 2020 года в течение недели, которую я получил.Это не было связано с каким-то предыдущим автомобильным нарушением с моей стороны, но C 63 S прибыл в качестве заполнителя для аннулированного в последнюю минуту крошечного турбокомпрессора CLA45, который я был весьма взволнован, чтобы оценить. Что касается утешительных призов, то немецкий суперседан с двигателем V-8 мощностью 503 лошадиных силы вряд ли станет отличным вариантом для kopf , но и Automobile , и я далеки от магии C 63. Наверное, это уже четвертый раз, когда я припарковал C 63 на своей улице, так что стрелка на «Holy moly!» датчик едва соскочил с колышка, когда я начал опыт.

Да, мне тоже это звучит смешно. Все, что потребовалось, чтобы сжечь рутину испорченного рывка, — это щелчок по освещенной кнопке пуска / останова и гортанный blat 4,0-литрового быстрого зажигания. Даже без ясности мышления, вызванной V-8, C 63 S стоит пересмотреть, в первую очередь из-за множества эстетических и механических обновлений, внесенных в модельный ряд 2019 года. За исключением короткой программы запуска в 2018 году, это первый раз, когда кто-либо из членов Automobile приложил немало очков к новейшей версии того, что всегда было самым сладким местом в фолио Аффальтербаха.

2020 Mercedes-AMG C 63 S: что нового (за последний год)

Посмотреть все 36 фото

Вкратце напомним: в 2019 году семейство C 63 получило новую решетку радиатора в панамериканском стиле и переработанную заднюю часть диффузор и новые задние фонари. Внутри он напоминает четырехдверный AMG GT и E Class с большим 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и дополнительной 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков, новыми материалами, узорами, отделкой и строчкой для обивки, а также новым рулевым колесом. с небольшими настраиваемыми кнопками и встроенными экранами TFT.Механически двигатель остался прежним, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями теперь является девятиступенчатой, плюс на C 63 S есть активные подушки двигателя, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а подвеска значительно улучшена. перенастроили на всех четырех углах.

Мы немного рассмотрим детализацию, но помимо новой трансмиссии и подвески, я не ожидал больших открытий; в конце концов, с 2015 года мы ездили на седане мощностью от 469 до 503 л.с. в той или иной конфигурации каждый год — насколько эти изменения могут иметь значение?

2020 Mercedes-AMG C 63 S: Excellence, Distilled

Посмотреть все 36 фото

Этот обновленный автомобиль не столько отличается, сколько представляет собой исключительно изысканный вариант того же опыта.Если предыдущий C 63 был холодной кружкой вашего любимого хефевайцена в жаркий день, то обновленная версия — это пинта того же хефе, налитого только из собственных кранов пивоварни и наслаждающегося, глядя на пышный летний Рейнланд. Вождение Mercedes-AMG C 63 S 2020 года похоже на действительно хороший день на всю жизнь; Каждое поручение и каждая поездка на работу выполняются с любой силой удара грома или в детских перчатках из стеганой кожи.

В тех случаях, когда я отправляюсь в горы, чтобы оценить машину, бессмысленная утомительная работа между моей входной дверью и каньонами является как отличной прелюдией, так и кодой к тесту, предоставляя возможность испытать машину в самых экстремальных условиях.В более толстых пробках и на скалистом асфальте Лос-Анджелеса Mercedes-AMG C 63 S 2020 года не растрескивал зубы и не растирал кости, а вел себя с такой же грациозностью, как и обычный C 300. Когда он оставлен в комфортном режиме, рулевое управление и управление дросселем были амортизированы и без усилий, в то время как красиво обитые спортивные сиденья AMG, звуковая система Burmester, обширный набор информационно-развлекательных приложений Mercedes и Apple CarPlay / Android Auto убаюкивали меня в бессмысленном затишье.

2020 Mercedes-AMG C 63 S: важно то, что внутри

Посмотреть все 36 фото

Это всего лишь игрушки.Остальная часть кабины выполнена в невероятном дизайне и отделке Mercedes, которые не будут ощущаться неуместными в более крупном и дорогом S-классе. Иногда трудно оправдать ценники, висящие на некоторых люксовых брендах, когда топовые Honda Accord или Toyota Camry обладают технологиями, материалами и NVH, которые превосходят многие роскошные автомобили последнего поколения. Тем не менее, мастерское применение Mercedes в области материаловедения и внимание к деталям помещают его хорошо оборудованные автомобили в стратосферу, недоступную для всего, что стоит меньше шестизначной суммы, включая C-класс.

На моем арендованном Mercedes-AMG C 63 S 2020 года глянцевое углеродное волокно покрыло большинство поверхностей; В 2020 году отделка из углеродного волокна так же интересна, как и полный привод, но именно то, как Mercedes формирует и отделывает материал, производит наибольшее впечатление. Тканая отделка ниспадает на центральную консоль, обрамленная тонкой металлической окантовкой и аккуратной надписью «AMG» на дверце центрального отделения, открывающей доступ к подстаканникам и вещам. Над буквами часы марки IWC окружены такой же тонкой алюминиевой линией.Псевдо-банальная привязка к бренду, безусловно, но этот материал важен для многих покупателей в этой сфере.

2020 Mercedes-AMG C 63 S: гладкое рулевое управление (колесо)

Посмотреть все 36 фото

Ничего из этого не ново — у нас была такая же наклонная центральная консоль, часы IWC и алюминиевая отделка на C 63 с 2015 года, но держится очень хорошо. Рулевое колесо AMG Performance — новейшее и самое заметное дополнение к интерьеру, позаимствованное у более крупного и гораздо более дорогого Mercedes-AMG GT 4-Door.Сама по себе конструкция изящна, но выделяются настраиваемые кнопки функций привода со встроенными TFT-экранами. Помимо регулировки режима движения и переключения настроек выхлопа, подвески и трансмиссии быстрым движением большого пальца, экран также является единственным местом, где можно повернуть трекшн-контроль вверх, вниз или полностью выключить, как и физическая поворотная ручка, найденная в в центре приборной панели AMG GT R.

2020 Mercedes-AMG C 63 S: The Power Prime Meridian

Просмотреть все 36 фото

И наконец, съезд на рампу.Выбрав режим Sport, Sport + или Race, вы будете вознаграждены тем же металлическим рычанием и толстым ремешком мощности, которые мы использовали в современных AMG с момента первого дебюта 4,0-литрового двигателя M177 V-8. В Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, мощностью 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — это «правильная» миска твин-турбо каши, обеспечивающая злобный 3,8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час с раскопок и постоянное тяговое усилие на шоссе. Эти эскалационные войны за лошадиные силы — это здорово, но Mercedes-AMG C 63 S 2020 года является доказательством того, что мы можем разбить армии конфликта, питаемые азотом.Собирайтесь, мальчики и девочки — оказывается, 503 л.с. — главная директива.

2020 Mercedes-AMG C 63 S: Holy Handling

Посмотреть все 36 фото

Ну, может и нет. Судя по хладнокровию C 63 S на узких узких дорогах, которые скользят по холмам над Малибу, кажется, что 503 л.с. кажутся управляемыми, в первую очередь благодаря серьезной инженерии со стороны Mercedes-AMG. Помимо более крупного, крутого (и намного более дорогого) AMG GT 63 S, который мы тестировали на последнем Automobile All-Stars, C 63 S сжимает и поворачивает сильнее, чем любой спортивный седан, на котором я когда-либо ездил.Несмотря на электроусилитель руля, вводы хорошо взвешены и очень коммуникативны, не говоря уже о потрясающе точной. Агрессивные повороты граничат с насилием, поскольку печально известная навязчивая тяга и контроль устойчивости Mercedes, несомненно, работают сверхурочно, чтобы заполнить пробелы, оставленные наказанными шинами. Более того, в отличие от систем, имеющихся в сегодняшних продуктах BMW M, керамические тормоза AMG не ощущаются зашлакованными после нескольких минут интенсивного использования. Что бы ни делали эти системы и как бы они это ни делали, это работает.

Мощность на выходе из поворота, и задняя часть так сильно врезается, что можно подумать, что это полный привод.Серьезно, если все это звучит немного запыхавшимся, я согласен — с того места, где я сижу, это одно из самых потрясающе хорошо отсортированных шасси спортивного седана, о котором можно мечтать. Требуется смехотворно уверенная машина, чтобы заставить меня выключить трекшн-контроль на улице, и этот C 63 S заставил меня скользить по холмам с явно управляемой избыточной поворачиваемостью при включении питания.

2020 Mercedes-AMG C 63 S: Захваты коробки передач

Смотреть все 36 фото

Если здесь есть слабое место, выделю так называемую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift MCT 9G-Tronic.Он новый для Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, но знаком по моделям Mercedes-AMG E 63 и S 63. На зарядке или просто при движении по шоссе переключение происходит молниеносно; остановиться и начать снова — совсем другое дело. Приближение к светофору на малых скоростях вызывает довольно неуклюжее переключение на пониженную передачу, за которым вскоре следует странное ощущение захвата, когда вы покидаете свет. У последнего создается впечатление, что функция автоматического удержания тормоза сработала, но этого не произошло. Для большинства механически чувствительных покупателей может потребоваться длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что все устроено их личным табаком.

Тем не менее, помимо некоторых слабых мест, Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — это огромное удовольствие. Если у вас есть место только для одной машины, и она должна делать все, кроме буксировки или перевозки семьи, и при этом разжигать огонь под вашим задом во время каждой поездки на работу, трудно придумать пакет более привлекательный, чем C 63 S.

2020 Mercedes-AMG C 63 S Краткие сведения:

  • Небольшие улучшения, большой результат
  • Один из самых совершенных спортивных седанов на рынке
  • Захватывающий саундтрек и мощность V-8
  • Все делает хорошо
Просмотреть все 36 фото
Технические характеристики
Модель 2013 Mercedes-Benz CLS
Накладка CLS 63 AMG

8 Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП с турбонаддувом, задний привод

EPA Экономия топлива 16 город, 25 трасса, 19 смешанных миль на галлон
Наблюдаемая экономия топлива н / д
Навигация Стандартный, на основе жесткого диска с трафиком
Поддержка телефона Bluetooth Стандартный
Дисковый проигрыватель Однослотовый DVD-плеер
Поддержка Стандартный аналог 3.Дополнительный вход 5 мм, USB-соединение, потоковая передача аудио по Bluetooth, подключение iPod
Другое цифровое аудио Спутниковое радио SiriusXM, жесткий диск
Аудиосистема Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, стандартная
Вспомогательные приспособления для водителя Дополнительная камера заднего вида, дополнительные датчики расстояния Parktronic спереди и сзади
Базовая цена 95900 долларов США
Цена согласно тесту
Mercedes-AMG C 63 S седан Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 76 695 долл. США / 94 540 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об / мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
ПРОБЕГ EPA 18/27 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 187,3 x 72,4 x 56,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 в
ВЕС 3900 фунтов
0-60 миль / ч 3,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 миль / ч
Показать все

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия

  • Цвет: черный обсидиан металлик [197]
  • Обивка: кожа наппа, полуанилиновый черный [801]
  • Покрытие: элементы отделки, глянцевый карбон [H73]
  • Колеса: 21-дюймовые моноблоки Новый дизайн) [BRABUS]


ОПЦИИ:

  • [810] + Burmester Surround Soundsystem
  • [201] + Рулевое управление задней оси
  • [401] + Климатизированные передние сиденья
  • 3 ] + Переключаемая выхлопная система
  • [U88] + Кнопки AMG на рулевом колесе
  • [233] + Адаптивный круиз-контроль Plus (DISTRONIC PLUS)
  • [235] + Активная система помощи при парковке
  • [K32 ] + Активный ассистент смены полосы движения
  • [L6J] + Рулевое колесо AMG с отделкой кожей Nappa
  • [P17] + Пакет KEYLESS GO
  • [P54] + Пакет защиты от краж
  • [P68] + Комфортный передний пакет обогрева
  • [P71] + Пакет AMG DYNAMIC PLUS
  • [U25] + Накладки на пороги с подсветкой
  • [249] + Зеркала с автоматическим затемнением
  • [750] + Гальванический пакет AMG
  • [30P] + Пакет складских помещений
  • [351] + Система экстренного вызова
  • [362] + Коммуникационный модуль LTE
  • [414] + Electric Glas Люк
  • [421] + 9 G Автоматическая коробка передач
  • [475] + Система контроля давления в шинах
  • [489] + AIRMATIC Dual Control
  • [891] + Окружающее освещение
  • [501] + Парковочный пилот с камерой 360 °
  • [513] + Система распознавания дорожных знаков
  • [51U] + Обивка потолка из черной ткани
  • [5 51] + Противоугонная сигнализация
  • [568] + Заднее многоместное сиденье (3-местное)
  • [628] + Адаптивная система помощи при дальнем свете Plus
  • [872] + Обогрев заднего сиденья
  • [ 890] + EASY PACK Откидная дверь
  • [896] + Доступ к автомобилю через смартфон
  • [897] + Передняя беспроводная зарядка телефона
  • [8U6] + Система помощи рулевого управления
  • [902] + Передняя Обогрев комфортного сиденья
  • [906] + Подогрев передних опор
  • [915] + Топливный бак увеличенной емкости
  • [U35] + Розетка в грузовом отсеке
  • [U60] + Активная защита пешеходов капот
  • [U67] + розетка 230 В в задней части
  • [14U] + интеграция со смартфоном
  • [287] + функция сквозной загрузки
  • [293] + боковая подушка сзади слева и d правый
  • [310] + двойной подстаканник
  • [312] + солнцезащитные шторки в грузовом отсеке
  • [367] + возможность движения в реальном времени
  • [432] + динамические сиденья слева и справа
  • [500] + Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
  • [537] + Цифровое радио DAB
  • [546] + Автоматическая регулировка скорости
  • [231] + Устройство открывания двери гаража
  • [ 580] + Система кондиционирования воздуха
  • [824] + Пакеты кондиционеров для стран с холодным климатом
  • [8U8] + Преемник ISOFIX
  • [K34] + Адаптация скорости на основе маршрута

ОПЦИИ BRABUS:

  • BRABUS Valve Controlled спортивная выхлопная система
  • BRABUS Передний спойлер из глянцевого углеродного волокна
  • Вставка BRABUS Double B для передней решетки
  • BRABUS Передний бампер с добавлением глянцевого углеродного волокна
  • BRABUS Задний бампер с добавлением глянцевого углеродного волокна
  • BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
  • BRABUS Тормозная конструкция (опция)
  • BRABUS Колеса Z (новый дизайн)
  • BRABUS Входные панели с новой технологией RGB LED (4 шт.)
  • BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Алюминиевые штифты дверных замков

Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 by Hollmann International

LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти на продажу новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

Mercedes-AMG C 63 следующего поколения перейдет с V8 на четырехцилиндровый PHEV

Autocar сообщает, что следующее поколение Mercedes-AMG C 63 откажется от членства в клубе V8 и станет четырехцилиндровым подключаемым гибридом. Вы правильно прочитали. Новость не совсем новая, она лишь добавляет еще больше подтверждения тому, о чем шептали трижды ранее.В апреле 2018 года босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс сообщил CarAdvice , что взятие Аффальтербахом бестселлера Mercedes будет гибридным и полноприводным. Он предвосхитил четырехцилиндровую присоску, сказав: «[Мы] должны проявлять творческий подход, и я гонюсь за производительностью, а это не связано строго с количеством цилиндров». В мае этого года немецкий сайт, специализирующийся на слухах о Mercedes, предсказал четырехцилиндровый гибрид с 476 лошадиными силами в базовой комплектации и 48-вольтовой электрической архитектурой.Затем в другом интервью Möers на Франкфуртском автосалоне Motor Trend упомянул 416-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в нынешних A 45 S и CLA 45 S и написал: «Ожидайте увидеть версию с двигателем. модель Mercedes-Benz C-Class AMG будущего 2021 года ».

C-Class AMG стал настолько хорош, что показал суперзвезде сегмента BMW M3 / M4, как следует делать спортивный седан и купе, часть этого мастер-класса проходит через звук и серьезность, передаваемые 4,0-литровым твин-турбо. V8.M177 AMG V8 развивает 469 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации, 503 л.с. и 516 фунт-фут в S-версии. Независимо от того, соответствует ли W206 C 63 AMG этим цифрам или, что более вероятно, превышает их, множество поклонников AMG будут поражены тем, что их чемпион упал на два цилиндра позади M3 следующего поколения и принял характеристики экономичного автомобиля с рабочим объемом двигателя.

Тем не менее, нам говорят, что грядущий горячий C будет первым вариантом использования электрифицированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M139 в C 63 и, в конечном итоге, в C 43 и всех вариантах AMG GLC; Сегодняшний C 43 использует M276 3.0-литровый твин-турбо V6. Они будут тянуть 48-вольтовый встроенный стартер, подключенный к рядному шестицилиндровому двигателю M256 в CLS 53 AMG, который может обеспечить дополнительные 22 л.с. и 184 фунт-фута. Однако тюнинг грядущего C 63 AMG потребует больше мощности от электродвигателя и получит аккумулятор большей емкости, а также более полную рекуперацию энергии. Ожидается, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT Speedshift будет справляться с переключением передач.

Если этот немецкий сайт прав относительно базовой модели с 476 л.с., это добавит семь лошадей по сравнению с нынешней машиной.Autocar заявляет, что верхняя отделка «будет соответствовать» 503 л.с. нынешней отделки S, а крутящий момент увеличится до 553 фунт-футов. Даже с такими же или слегка завышенными цифрами динамические преимущества будут получены за счет меньшего веса на переднюю ось и трансмиссии с лучшим балансом между передними и задними колесами.

Полноприводной вариант не подлежит обсуждению, но он использует ту же регулировку заднего смещения, что и в нынешнем E 63 AMG. Что касается стилей кузова, Autocar заявляет, что полноценный универсал уйдет на пенсию, оставив только седан, купе и кабриолет для C 63 AMG, универсал, доступный только в отделке C 43 AMG.

У нас есть около двух лет ожидания: серийный модернизированный C-Class должен появиться в следующем году как модель 2021 года, а версии AMG — через год.

Mercedes-AMG E 63 S Sedan 2021 года Обзор первого привода: тяга оружейного класса

Mercedes-Benz E-Class Полный обзор

Не так давно, если вы хотели получить Mercedes E-Class с массируемым AMG, который летел ниже радаров, вы остановил свой выбор на универсале. Никто не ожидал, что семейный грузовой погрузчик будет иметь двигатель большой мощности и характеристики, позволяющие преодолевать автобаны; это был идеальный автомобиль с малозаметными характеристиками.Но когда мы вступаем в третье десятилетие 21-го века, фургоны в значительной степени становятся автомобилями для знатоков. В наши дни энтузиасты дважды смотрят на фургон, и если они увидят широкие шины, большие тормоза, зубчатую решетку радиатора и услышат грохот выхлопной трубы квадроцикла, они поймут. Однако на седан Mercedes-AMG E 63 S. 2021 года никто не посмотрит дважды.

Седан AMG E 63 S 2021 года — это, по сути, модернизация среднего уровня жизни автомобиля на базе W213, выпущенного в 2017 году, сочетающая в себе легкий косметический прикус и обновления программного обеспечения и пользовательского интерфейса, которые были неотъемлемой частью обычного E -Классический макияж в начале этого года.И что больше всего поражает в седане AMG E 63 S, так это его заниженность.

Просмотреть все 71 фото

Конечно, у E63 S есть угрожающая решетка радиатора семейства AMG и пара зияющих вентиляционных отверстий спереди. Но взгляните на него под другим углом, и это может быть просто еще один четырехдверный E-Class. Четыре выхлопных патрубка — к сожалению, фальшивые — сливаются с окрашенным в черный цвет диффузором под задним бампером. Рудиментарный спойлер проходит по задней кромке багажника. Боковые юбки тонкие, как и небольшое отверстие сбоку на переднем крыле.Новые легкие, новые 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые колесные диски привлекательны, но есть много базовых E 350 на колесах AMG, пусть и 18- или 19-дюймовых.

Седан E 63 S пролетает незаметно. Пока ты не нажмешь газ. Потом просто летает.

Этот мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, собранный вручную в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе, Германия, мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает потрясающую производительность — особенно в режимах Sport + или Race, которые также усилить реакцию и пересмотреть протоколы переключения девятиступенчатой ​​коробки передач AMG Speedshift MCT, а также советует электронной системе контроля устойчивости немного ослабить вас.AMG заявляет, что время разгона от 0 до 60 составляет 3,3 секунды на пути к ограниченным электроникой 186 милям в час. Что больше всего впечатляет в этом двигателе, так это его максимальная мощность. Он будет сильно тянуть от чуть более 1000 об / мин в ручном режиме, но резкий скачок ускорения, когда стрелка тахометра движется выше 2800 об / мин, сигнализирует, что два турбокомпрессора усердно работают. Оттуда до красной черты 7000 об / мин, это всего лишь один длинный всплеск тяги оружейного уровня.

Просмотреть все 71 фото

Полный привод благодаря трансмиссии AMG Performance 4Matic + входит в стандартную комплектацию модельного ряда E 63 S.Но выберите режим Drift, и весь привод будет направлен на заднюю ось, настроив E 63 S на множество задымленных боковых движений, если у вас есть место. И запасные шины. Седан E 63 S невероятно быстр на автобане, он также быстр на извилистой проселочной дороге, крутящий момент и тяга вырывают машину изо всех сил на поворотах, а большие тормоза без особых усилий смывают скорость, когда это необходимо. Ощущение рулевого управления отличное, с удивительно небольшим повреждением системы полного привода. Она быстро покрывает землю, эта машина, вне зависимости от дороги.

Если вы не работаете на E 63 S усердно, поездка будет стабильной, особенно с самой жесткой из трех настроек подвески, даже на относительно гладких немецких дорогах. Но с большим весом — AMG утверждает, что седан весит чуть менее 4500 фунтов — и более длинной колесной базой он кажется более спокойным и собранным, чем меньший C 63 S. Самым слабым звеном автомобиля является трансмиссия. AMG Speedshift MCT — это автоматическая коробка передач с мультисцеплением вместо штатного гидротрансформатора.AMG утверждает, что такая установка означает более быстрое переключение передач, и она хорошо работает при больших нагрузках по крутящему моменту, но отрыв от легких дроссельных заслонок на низких скоростях иногда вызывает тревожный шунт через трансмиссию.

Посмотреть все 71 фото

Помимо внешнего облика, который также включает три новых цвета на 2021 год (серый графитовый металлик, серебристый металлик Cirrus и полуматовый бриллиантовый синий), обновленный E 63 S получит новое рулевое колесо AMG Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *