ASTON MARTIN V8 Vantage 600 Le Mans coupe в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 1969: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1969 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB6 Vantage (MkII) объёмом 3995 см³ развивает мощность 330 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 255 км/ч. Цена Aston Martin DB6 Vantage (MkII) — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 255 км/ч. Мощность: 330 л.с. Разгон до 100: 6.4 сек.Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 1969
500 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 255 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 330 л.с. Крутящий момент: 393 н.Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 6 фото Aston Martin DB6 Vantage (MkII) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Это новый 550-сильный Aston Martin DBX
Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер — несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.
Видите ли, DBX — это не просто новая модель Aston Martin — это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.
Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и «я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce» Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.
Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей — застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.
«Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше — тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно». Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. «В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал».
Интерьер — это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах…кожа Sahara Tan повсюду — даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.
На центральной консоли — знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. «Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет — решать вам».
Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией — шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.
Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.
За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.
И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.
Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.
Aston Martin поставил рекорд цены – Авто – Коммерсантъ
Анонимный покупатель на торгах в Нью-Йорке заплатил £9,4 млн за автомобиль, который называют «лучшим Aston Martin всех времен». Таким образом, установлен новый рекорд цены на автомобиль, произведенный в Англии.
В конце прошлой недели в Нью-Йорке был побит рекорд цены, когда-либо заплаченной за английский автомобиль. На торгах, проведенных RM Sotheby’s в рамках своей выставки-аукциона Driven By Disruption, неизвестный покупатель заплатит £9,4 млн за произведенный в 1962 году автомобиль Aston Martin DB4GT Zagato. До сих пор титул самого дорогого британского автомобиля сохранял за собой McLaren F1, проданный также в этом году за £8,8 млн.
Новый рекордсмен был впервые представлен в 1960 году и, несмотря на то что сейчас его многие эксперты называют «лучшим Aston Martin в истории», в то время ни на кого особого впечатления не произвел. Скорее его можно было бы назвать неудачей компании. Всего планировалось выпустить 25 автомобилей этой модели, однако из-за крайне невысокого спроса производство было прекращено в 1963 году на 20-м автомобиле. Тогда автомобиль продавался за £5470, то есть стоил вдвое дороже среднего английского дома.
Модель стала совместной разработкой Aston Martin и итальянской Carrozzeria Zagato, которая, собственно, и отвечала за дизайн и материалы. К примеру, в Италии настояли на том, чтобы часть стальных конструкций была заменена на алюминиевые, что сократило вес автомобиля на 50 кг. Впрочем, несмотря на все старания, модель, участвовавшая во многих гонках, редко приходила первой.Оставаясь самым дорогим Aston Martin и самым дорогим британским автомобилем в истории, DB4GT Zagato все-таки серьезно уступает Ferrari GTO 1962 года выпуска, которую в прошлом году купили за £22,8 млн и которая сохраняет свое звание самого дорогого автомобиля в мире.
Николай Зубов
Porsche будет сотрудничать с Apple, Aston Martin — c LeTV
Производитель автомобилей класса премиум, британский Aston Martin, для разработки смарт-систем своих будущих моделей намерен обратиться к помощи китайских разработчиков. По данным The Wall Street Journal, британцы будут сотрудничать с китайской компанией Leshi Internet Information & Technology (LeTV), известной своими разработками в области интернет-телевидения.
Въпреки кризата в България се появиха рекорден брой нови коли «Ферари» — Скорост
© Ферари
С цена от малко над 827 хил. лв. първият хибрид на «Ферари» — SF90 Stradale e вероятно най-скъпият автомобил купен в България през миналата година.
И във втората година, в която икономиката беше засегната от пандемията от COVID-19, автопаркът от луксозни автомобили в България е продължил да се увеличава със скъпи и рядко срещани коли, включително от марки, които дори нямат официални дилъри в страната, сочи официалната статистика на «Пътна полиция». Според тях, през 2021-ра година в страната са регистрирани 12 чисто нови автомобила «Ферари», което е повече от общо внесените в предходните две години (вижте графиката).
Сред тях присъстват 3 коли от първия хибрид на марката SF90 Stradale, разполагащ с обща мощност над 1000 конски сили и струващ минимум 507 хил. долара (или малко над 827 хил. лв. по курса на БНБ от вчера). В България са внесени и шест чисто нови ферарита от модела F8 Tributo, като две от тях са от откритата версия «Спайдър». Моделът влиза в история с това, че използва най-мощният V8 мотор (721 к.с.), предлаган някога от легендарната италиански марка.
От «Пътна полиция» отчитат регистрацията на два чисто нови автомобила «Ролс-Ройс», като един от тях е от модела «Гоуст», струващ минимум около 800 хил. лв., но с потенциал цената му да се вдигне и до над 1 млн. лв. с прибавяне на екстри от почти безкрайни каталог с глезотии, които британската марка предлага. Година по-рано в България беше внесен само един чисто нов «Ролс-Ройс».
© Ролс-Ройс
В зависимост от екстрите и «Ролс-ройс Гоуст» може да се окаже най-скъпият нов автомобил, купен от българин.
От луксозната марка «Бентли» са купени 6 чисто нови автомобили, или с един повече от 2020-та. Също 6 и пак с едно повече са и ламборгинитата с първи собственик българин. За разлика от миналата година няма купени чисто нови «Астон Мартин», но пък се появява един «Лотус». С 21 повече от 2020-та са поршетата, получили за първи път номера в България и те са 109, като тази марка е официално представена в България. 23 от тях са от модела 911 Turbo S със 650 коня и цена поне половин милион лева.
Данните за миналата година показват внос на 42 употребявани коли «Бентли», 24 «Ламборгини», 20 «Ферари» и 14 «Ролс-ройс». Към 1 януари 2022 г. най-луксозният сегмент на автопарка в България включва едно «Бугати», като в сравнение с 2020-та едно е намерило купувач извън страната. Другите най-бутикови модели супер автомобили са «Макларън» (14), «Астън Мартин» (22) и «Ролс-Ройс» — 64, като 17 са на възраст под 5 години. Ламборгинитата са 95, фераритата 109, а бентлитата 225. Колите с марка «Порше» са направо масови с отчетените 4707 регистрирани.
Почти 15% от купените нови автомобили са луксозни
Като цяло луксозните автомобилни марки формират почти 15% от продажбите на нови коли в България за миналата година, показват данните за регистрациите, водени от «Пътната полиция». Общият брой продадени нови леки автомобили в страната за миналата година е 24 537, а от премиум брандове са 3623. Ръстът в търсенето на луксозни автомобили е малко над 19% в сравнение с 2020-та година, при почти 10 на сто общо за пазара.
В предишните години, една от всеки 10 коли беше от марки като БМВ, «Ауди», «Мерцедес», «Порше», «Ленд Роувър», «Ягуар», «Джип», «Лексус», Волво» и т.н. Най-популярни сред луксозните марки за поредна година са моделите на БМВ (1119 сделки), следват «Мерцедес» (1079) и «Ауди» (625).
Както «Дневник» писа най-купуваните нови автомобили в България за поредна година са «Дачия» с 4004 сделки. Следват «Рено» (3258) и «Тойота» (3198 автомобила).
При употребяваните леки и лекотоварни коли лидер си остава «Фолксваген» с 32 260 нови регистрации. Следващата позиция пак е за «Мерцедес» (24 724). В сравнение с миналата година БМВ измества «Ауди» от третото място — 16 038 срещу 15 740 продажби.
В кризата у нас се появиха рекорден брой луксозни коли
Според тях, през 2021 година в страната са регистрирани 12 чисто нови автомобила „Ферари“, което е повече от общо внесените в предходните две години, пише „Дневник“.
Сред тях присъстват 3 коли от първия хибрид на марката SF90 Stradale, разполагащ с обща мощност над 1000 конски сили и струващ минимум 507 хил. долара (или малко над 827 хил. лв. по курса на БНБ от вчера). В България са внесени и шест чисто нови ферарита от модела F8 Tributo, като две от тях са от откритата версия „Спайдър“. Моделът влиза в история с това, че използва най-мощният V8 мотор (721 к.с.), предлаган някога от легендарната италиански марка.
От „Пътна полиция“ отчитат регистрацията на два чисто нови автомобила „Ролс-Ройс“, като един от тях е от модела „Гоуст“, струващ минимум около 800 хил. лв., но с потенциал цената му да се вдигне и до над 1 млн. лв. с прибавяне на екстри от почти безкрайни каталог с глезотии, които британската марка предлага. Година по-рано в България беше внесен само един чисто нов „Ролс-Ройс“.
От луксозната марка „Бентли“ са купени 6 чисто нови автомобили, или с един повече от 2020-та. Също 6 и пак с едно повече са и ламборгинитата с първи собственик българин. За разлика от миналата година няма купени чисто нови „Астон Мартин“, но пък се появява един „Лотус“. С 21 повече от 2020-та са поршетата, получили за първи път номера в България и те са 109, като тази марка е официално представена в България. 23 от тях са от модела 911 Turbo S със 650 коня и цена поне половин милион лева.
Големите кавички
Данните за миналата година показват внос на 42 употребявани коли „Бентли“, 24 „Ламборгини“, 20 „Ферари» и 14 „Ролс-ройс“. Към 1 януари 2022 г. най-луксозният сегмент на автопарка в България включва едно „Бугати“, като в сравнение с 2020-та едно е намерило купувач извън страната. Другите най-бутикови модели супер автомобили са „Макларън“ (14), „Астън Мартин“ (22) и „Ролс-Ройс“ — 64, като 17 са на възраст под 5 години. Ламборгинитата са 95, фераритата 109, а бентлитата 225. Колите с марка „Порше“ са направо масови с отчетените 4707 регистрирани.
Почти 15% от купените нови автомобили са луксозни
Като цяло луксозните автомобилни марки формират почти 15% от продажбите на нови коли в България за миналата година, показват данните за регистрациите, водени от „Пътната полиция“. Общият брой продадени нови леки автомобили в страната за миналата година е 24 537, а от премиум брандове са 3623. Ръстът в търсенето на луксозни автомобили е малко над 19% в сравнение с 2020-та година, при почти 10 на сто общо за пазара.
Най-купуваните нови автомобили в България за поредна година са „Дачия“ с 4004 сделки. Следват „Рено“ (3258) и „Тойота“ (3198 автомобила).
При употребяваните леки и лекотоварни коли лидер си остава „Фолксваген“ с 32 260 нови регистрации. Следващата позиция пак е за „Мерцедес“ (24 724). В сравнение с миналата година БМВ измества „Ауди“ от третото място — 16 038 срещу 15 740 продажби.
***
Важното за теб е на Topnovini.bg! Последвай ни във Facebook, Instagram и Twitter, ела и в групата ни във Viber! Значимите теми и различните гледни точки са още по-близо до теб! Всички са в социалните мрежи – ние също, чети ни!
2022 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики
ОбзорБесспорно экзотический Aston Martin DB11 2022 года находится на грани между спортивным автомобилем и гранд-турером. Его длинный, низкий и широкий кузов привлекает внимание независимо от того, сконфигурирован ли он с фиксированной крышей или складным мягким верхом. Aston предлагает этот заднеприводный автомобиль с мощным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.Стандартный V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 л.с. не такой особенный, но все же в высшей степени приятный. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач оба двигателя обеспечивают волнующие саундтреки и воодушевляющее ускорение, которое может за три раза превратить этот автомобиль из спокойного в шумного. И, несмотря на некоторые недочеты в интерьере и крошечные задние сиденья, DB11 имеет удобную и индивидуализируемую кабину.
Что нового в 2022 году?В 2022 году стандартный V-8 DB11 получает форсирование на 25 л.с., что увеличивает его общую мощность до 528 лошадок.Модернизация открывает новую заявленную максимальную скорость 192 мили в час, по сравнению с 187. Внутри DB11 теперь доступен с сиденьями Aston Sports Plus, которые обеспечивают повышенную поддержку для лучшей безопасности пассажиров во время энергичной езды. Покупатели могут дополнительно усовершенствовать салон с помощью новых опциональных тем дизайна. Хотя элегантный 2 + 2-местный автомобиль по-прежнему оснащен двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, эта модель больше не имеет значка AMR (Aston Martin Racing).
Цены и какой из них купитьМы считаем, что трансформируемая модель под названием Volante — это лучший вариант DB11.К сожалению, те, кому нужен дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с V-8. После выбора предпочтительного цвета краски, внешней отделки и интерьера мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления информационно-развлекательной системой. Единственные другие дополнительные функции, которые мы рекомендуем, — это подогрев рулевого колеса и мониторинг слепых зон.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДля DB11 предлагается два варианта двигателей: 4 с двойным турбонаддувом. 0-литровый V-8 или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 528 лошадиных сил и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй — 630 пони и 516 фунт-фут. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на задние колеса. Мы протестировали расстроенную 600-сильную версию V-12 DB11, которая показала серьезную скорость. Совсем недавно мы ездили на DB11 с двигателем V-12 в северной Германии и наслаждались его мощной тягой, спортивными движениями и звуком выхлопа, столь же мелодичным и угрожающим.Мы также ездили на моделях V-8. Купе DB11 доказало, что восьмицилиндровый двигатель может быть таким же быстрым и звучным, как и 12-цилиндровый. Точно так же DB11 Volante с откидным верхом, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя он недоступен с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.
Джессика Линн УокерМашина и водитель
Поскольку единственными двигателями для DB11 являются мощные V-8 и V-12, экономия топлива явно не является приоритетом. Тем не менее, V-8 зарабатывает приличные 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. 12-цилиндровый вариант менее экономичен, его расход составляет 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Для сравнения, Bentley Continental GT с двигателем W-12 еще менее эффективен, расходуя 12 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. У нас не было возможности протестировать ни один DB11 на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DB11 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникВнутри каждый DB11 выполнен из плюша и может быть оформлен с использованием причудливых цветов и экзотических материалов.Мы заметили некоторую непоследовательность в установке панелей и удивительно дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом вождения этого автомобиля. Каждая модель включает кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а также пассивный вход. Предусмотрены подогрев руля и вентиляция передних сидений. Внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов, кроме корзины на центральной консоли, которая выдвигается, открывая подстаканники и полезный лоток.
Джессика Линн УокерМашина и водитель
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система, разработанная Mercedes-Benz, предлагает удобные элементы управления и привлекательные меню. Вы выбираете вещи на 8,0-дюймовом экране с помощью стандартного поворотного контроллера или дополнительной сенсорной панели на центральной консоли. Наряду с 400-ваттной аудиосистемой и спутниковым радио SiriusXM Aston предоставляет каждому DB11 точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут перейти либо на звуковую систему мощностью 700 Вт, либо на систему Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюТе, кто заинтересован в технологиях помощи водителю, могут добавить программное обеспечение для контроля слепых зон и помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DB11 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартная система 360-градусной камеры
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступная функция самостоятельной парковки
наравне с тем, что предлагают другие производители автомобилей высокого класса.Однако, в отличие от конкурентов, Aston не включает в свое покрытие визиты на техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин ДБ11 АМР
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
248 986
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
516 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 3,4 секунды
100 миль в час: 7,6 с
¼ мили: 11,5 с 90 093
Максимальная скорость: 208 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Aston Martin повышает отпускные цены в результате встряски в розничной торговле
ЛОНДОН — Aston Martin находится на пути к решению давней проблемы компании с затовариванием, которая годами влияла на прибыльность компании, заявил генеральный директор Тобиас Мёрс.
Кризис микрочипов привел к сокращению товарно-материальных запасов почти всех автопроизводителей, но более низкие уровни запасов Aston Martin связаны не столько с нехваткой поставок, сколько с тем, что компания подняла розничные продажи выше продаж со склада, сказал Мёрс Automotive News Europe во время телефонного разговора о прибылях и убытках. .
Текущие запасы Aston Martin составляют около 700 спортивных автомобилей и такое же количество внедорожников DBX, «самый низкий уровень за всю историю компании», — сказал Мёрс.
Aston Martin стремится повысить свою среднюю продажную цену, и лучший способ сделать это — убедить клиентов заказывать определенные модели через дилера или через веб-сайт компании.
«Розничные заказы всегда выше ASP [средней продажной цены], всегда», — сказал Мёрс.
Aston Martin повысила среднюю цену продажи всех моделей, включая дорогие и малосерийные, до 157 000 фунтов стерлингов (210 300 долларов США) за первые девять месяцев со 137 000 фунтов стерлингов до 2020 года, сообщила компания. В 2016 году средняя цена продажи составила 116 000 фунтов стерлингов.
Компания потеряла 98 миллионов фунтов стерлингов за квартал, закончившийся 30 сентября, но ее убыток с начала года в размере 189 миллионов фунтов стерлингов является улучшением по сравнению с прошлогодним убытком в размере 308 миллионов фунтов стерлингов за тот же период.
Моерс сказал, что США и Китай, два крупнейших рынка Aston Martin, остаются «регионами дилерских заказов», где клиенты не любят ждать покупки автомобилей, но ситуация меняется. «Мы видим движение к более розничным заказам в Северной Америке и Китае», — сказал он.
Во время пандемии компания Aston Martin работала над улучшением своего онлайн-конфигуратора, чтобы побудить больше клиентов выбирать свои собственные характеристики. Часть веб-сайта, посвященная покупкам, теперь включает в себя функции для общения один на один с торговым персоналом.
Новый конфигуратор привел к 300-процентному увеличению количества «горячих лидов» для дилеров и «действительно колоссальному» увеличению на 15-20 процентов коэффициента принятия опционов, что снова улучшило ценообразование, сказал Мёрс.
В последние годы Aston Martin изо всех сил пытался уменьшить избыток предложения в дилерских центрах, что, в свою очередь, привело к скидкам.
Moers обвинила в избыточных производственных мощностях свой завод спортивных автомобилей в Гейдоне, Англия, что привело к тому, что бывший генеральный директор AMG закрыл одну из двух производственных линий.
«С двумя вы не гибки и не реагируете на рыночный спрос, поэтому вы вынуждены продвигать оптовые продажи [к дилерам], чтобы запустить сборочные линии», — сказал он. «Теперь мы можем легко настроить производительность».
Моерс сказал, что стоимость одного автомобиля «более или менее одинакова», если вы производите 20 или 60 автомобилей.
Финансовый директор Aston Martin Кен Грегор предсказал, что в среднесрочной перспективе средняя цена продажи компании превысит 200 000 фунтов стерлингов.
«Строительные блоки для достижения этого — дополнительные производные Aston Martin DBX, обновление спортивных автомобилей и среднемоторный автомобиль [Vanquish]», — сказал он Automotive News Europe по тому же телефону 11 ноября. 4.
Производные от DBX включают шестицилиндровый мягкий гибрид, который будет запущен в этом году, а также ожидаемую высокопроизводительную версию модели V-8 в начале следующего года. Подключаемая гибридная версия должна появиться в 2023 году.
Aston Martinтакже рассчитывает начать поставки негибридной версии задержанного гиперкара Valkyrie в четвертом квартале этого года.
Также повысится цена на подключаемый гибридный гиперкар Vahalla, который должен появиться в 2023 году и, как ожидается, будет стоить от 600 000 до 700 000 фунтов стерлингов.Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя опережает среднемоторный Vanquish, который будет конкурировать с лидером сегмента Ferrari F8.
Оптовые продажи Aston Martin достигли 4250 автомобилей за первые три квартала года по сравнению с 1555 в прошлом году, когда производство сильно пострадало из-за пандемии.
Aston Martin снижает цены на модели 2021 года до 14 000 долларов
- Компания Aston Martin необычным образом снизит цены на несколько моделей 2021 года.
- Автомобильные бренды обычно повышают цены на модели из года в год, но Aston снизит рекомендованную производителем розничную цену на целых 14 000 долларов.
- Aston Martin DBX 2021 года, первый внедорожник бренда, будет стоить на 13 000 долларов меньше, чем было объявлено ранее.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Цены на автомобили обычно растут на сотни или тысячи долларов с каждым новым модельным годом, но Aston Martin не пойдет по этому пути в 2021 году.Вместо этого британский производитель автомобилей класса люкс снизит цены на несколько своих шестизначных моделей.
Vantage Coupe 2021 года увидит снижение цены примерно на 7000 долларов и начнется с 142 086 долларов, включая сборы за доставку, сообщает CNET. В отчете говорится, что цена Vantage Roadster 2021 года снизится на 14 000 долларов по сравнению с моделью 2020 года, а розничная цена составит 150 086 долларов.
Новый Aston Martin DBX, первый внедорожник бренда, теперь будет стоить 179 986 долларов вместо прежних 192 986 долларов — на 13 000 долларов меньше.DBX совершенно новый, первая модель автомобиля сошла с конвейера несколько месяцев назад, в июле.
Изменение цен является частью плана генерального директора Aston Martin Тобиаса Мёрса по «повышению устойчивости и конкурентоспособности бизнеса», сообщил представитель компании Business Insider по электронной почте.
«Компания продолжает реализовывать стратегию по перебалансировке основного бизнеса и приняла решение выровнять свои глобальные цены, чтобы дать запас для более прибыльных продуктов и вариантов, которые она запланировала на будущее, что привело к изменению цен на некоторые модели. и деривативы на некоторых рынках», — написал представитель.
DBX — поздний участник Aston Martin на все более популярном рынке сверхроскошных внедорожников, который оказался огромным благом для таких компаний, как Lamborghini, Porsche и Rolls-Royce. Учитывая потенциальную важность внедорожника для будущего Aston Martin, странно, что компания так резко и быстро скорректировала цену.
Также примечательно, что Aston Martin не оставил на усмотрение дилеров предлагать рекламные цены, выбрав вместо этого значительное снижение рекомендуемой розничной цены прямо с завода.
Даже ультра-роскошные бренды не застрахованы от спада в автомобильной промышленности, и снижение цен Aston может быть стратегией увеличения продаж. В июне Aston Martin заявила, что планирует уволить 500 рабочих, а Bentley объявила о планах сократить почти четверть своей рабочей силы.
Новые автомобили — Aston Martin Long Island
Авансовый платеж add_circle remove_circle
Срок 36 мес. 42 мес.48 мес.54 мес.60 мес.66 мес.76 мес.
Финансовая ставка (годовая)
radio_button_checked radio_button_unchecked Ставка на основе расчетного кредитного рейтинга
Выберите оценку кредитоспособности Звездный (760 или выше)Отлично (700-759)Хорошо (650-699)Хорошо (600-649)Не идеально (520-599)Требует улучшения (519 или ниже)5.71%
6,64%
9,41%
12,61%
15,29%
18,45%
radio_button_checked radio_button_unchecked Пользовательская ставка
Оплата или цена в зависимости от суммы, финансируемой на срок (месяцев) и Финансовая ставка (APR), оцененная в среднем для ввода кредитного рейтинга заказчиком с помощью калькулятора сайта. Эти калькуляторы предназначены для только в иллюстративных целях и не включает лицензию и название сборы, дополнительные или необязательные сборы, связанные с продажей и/или финансирование транспортного средства. Условия могут не отражать фактические доступные условия кредита. Кредитный рейтинг — не единственный фактор определение финансовой ставки. Предлагаем вам обратиться за консультацией к квалифицированных специалистов по финансовым услугам в отношении всех ваших потребности в личных финансах.
Вы можете купить эти дешевые спортивные автомобили Aston Martin по цене этого детского автомобиля Aston Martin DB5
Помните автомобиль Fisher-Price, который был у вас в детстве? С педалями? Судя по всему, компания под названием The Little Car Company производит их для очень-очень богатых людей. Очевидно, это подразумевает довольно ценник. Однако в самых смелых мечтах я не ожидал, что вдохновленная Джеймсом Бондом игрушка Aston Martin DB5 будет стоить 123 000 долларов.
У этого маленького Aston Martin DB5 есть дымовая завеса и «пулеметы» | The Little Car Company
Мы явно в какой-то дерьме Ричи Рича, и это заставило меня задуматься.Нет, не о разделении богатства и класса в Америке. Какие настоящие спортивные автомобили Aston можно купить за такие деньги? Оказывается, только хорошие.
The Little Car Company DB5 — адская игрушка
К счастью, на этом Aston Martin DB5 пулеметы не настоящие | The Little Car CompanyСВЯЗАННЫЙ: Ваш Aston Martin DB5 Shooting Brake будет стоить руки и (золотого) пальца
Прежде чем я перейду к этому, давайте немного поговорим о том, насколько безумна игрушка Aston Martin DB5 от Little Car Company.Во-первых, он будет развивать скорость 45 миль в час+, что, честно говоря, я не уверен, что это та скорость, с которой мне комфортно в игрушечной машине. Опять же, это не стоило бы денег, если бы оно было медленным. В эту штуку, слава богу, можно поместить и взрослого человека. Я был бы в ярости, если бы не смог водить свою маленькую машину Бонда.
И этот DB5 действительно автомобиль Бонда насквозь. Вместо того, чтобы тратить 123 000 долларов на, я не знаю, обучение, вы можете потратить их на это, с вращающимися миниганами, дымовой завесой и настоящими функциональными датчиками. К сожалению, нет катапультируемого сиденья, чтобы снять вашего непослушного ребенка с пассажирского сиденья, когда они говорят, что пришла их очередь. Тем не менее, вы также можете купить лот настоящего Aston Martin за эти деньги.
Какой Aston Martin самый дешевый?
Некоторые говорят, что Aston Martin Vantage 2011 года был лучшим AM | Национальный автомобильный музей через Getty ImagesНапример, за 60 000 долларов вы получите самый красивый Aston Martin Vantage V8, который можно купить за эти деньги. Я включаю механическую коробку передач премиум-класса, которую несут некоторые автомобили, ну, механическую коробку передач в это число. Это означает, что у вас есть 430 л.с. или примерно в 90 141 раз больше, чем у TOY Aston Martin DB5 в двадцать 90 142 л.с.Вы также получаете один из лучших Astons, которые отправились в путь за последние два десятилетия.
И у вас останется около 63 000 долларов на оплату обслуживания, когда эта штука неизбежно сломается и оставит за собой настоящую дымовую завесу. Черт, вы могли бы купить два таких по цене игрушечного DB5. Я изо всех сил пытаюсь подобрать слова, чтобы передать неверие, которое я чувствую.
Оказывается, обесцененный Aston Martin меньше, чем вы думали
Aston Martin Rapide подходит и для маленьких детей | Мартин Люси через Getty ImagesЕсли купе Vantage вам не по душе, вы также можете приобрести любое количество седанов Aston Martin Rapid S за эти деньги.Я нашел модель 2016 года, выставленную на AutoTempest за 124 000 долларов, и держу пари, что они снесут вам G, если вы будете добры. Это наверняка подойдет вашим избалованным детям, а 560-сильный V12 будет достаточно громким, чтобы заглушить их жалобы, когда они поймут, что вы купили это вместо их мини-DB5. Несмотря на это, игрушечный DB5 невероятно крут, но уж точно не стоит 123 000 долларов. Однако эти другие Astons, безусловно, есть.
СВЯЗАННЫЕ С: Aston Martin Victor — уникальный монстр с переключением передач
10 самых дорогих автомобилей Aston Martin, когда-либо проданных на аукционе по состоянию на 2021 год
Фото Тибо Нагорного на Unsplash
С тех пор, как Фредерик Симмс впервые успешно приобрел права на патент Готлиба Даймлера на высокоскоростной бензиновый двигатель и успешно начал их продажу в 1891 году, автомобильная промышленность создала некоторые из самых узнаваемых экспортных товаров Великобритании, а редчайший Aston Martin все еще одни из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах по состоянию на 2021 год. В самом деле, из различных брендов, обосновавшихся в Великобритании, немногие имена вызывают более сильный отклик в умах коллекционеров и энтузиастов, чем самые редкие и дорогие классические автомобили Aston Martin. Предпочитаемый Джеймсом Бондом производитель, поставщик одних из самых роскошных автомобилей в мире, в 1982 году получил Королевский ордер, а его самые редкие модели часто появляются на самых эксклюзивных аукционных домах мира, постоянно продавая миллионы. Ниже следует краткое изложение некоторых из их самых продаваемых и самых дорогих автомобилей Aston Martin и их цен на 2021 год.
1: Aston Martin DBR1 — 22,5 миллиона долларов
DBR1 возглавляет не только этот список, но и список самых дорогих британских автомобилей, а также является одним из самых красивых автомобилей Aston Martin, когда-либо проданных на аукционе. Изюминкой шоу Pebble Beach Concours d’Elegance 2017 года стала окончательная стоимость этой завидной классики — 22 550 000 долларов, или чуть менее 17,5 миллионов фунтов стерлингов. Эта цифра побила рекорд предыдущего самого дорогого автомобиля Aston Martin (и британского) из когда-либо проданных; Jaguar D-Type в 2016 году.
Доводы в пользу его ценности основаны на изучении его славной истории. Первоначально разработанный для победы в 24-часовой гонке Ле-Мана, он упустил эту цель во время финального этапа, когда из-за отказа двигателя он выбыл за два часа до финиша. Однако он добился славы в другом месте, когда выиграл 1000-километровую гонку на Нюрбургринге в 1959 году.
Гладкие изгибы, смелые фары и выпуклые крылья, подчеркивающие общую симметрию, делают Aston Martin DBR1, пожалуй, самым красивым спортивным автомобилем из когда-либо созданных.Компания выпустила его в 1959 году и никогда не могла предсказать такую гоночную родословную: от побед в Ле-Мане, на Нюрбургринге до RAC Tourist Trophy, DBR1 был неудержим. Единственной другой автомобильной компанией, выигравшей эти три трофея, была Ferrari. Получив эту триаду достижений, DBR1 осуществил самые смелые мечты основателей Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда, которые меньше заботились о продажах и больше о гонках.
Ценник в 22 миллиона долларов является самой высокой ценой, за которую когда-либо продавали Aston Martin, и делает его самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.Даже яростные конкуренты, такие как Jaguar D Type, остались с когтями, цепляясь за то, что им не хватило этой пикантной награды. Почему Aston Martin DBR1 продали по такой высокой цене? Ну, это был не только победитель, но и победители. Из-за приборной панели виднелись щурящиеся знаменитости: Кэрролл Шелби, Рэй Сальвадори и даже культовый Стирлинг Мосс, установивший несколько рекордов скорости и выносливости в 1950-х годах.
2: Aston Martin DP215 — 20,6 млн долларов
Сверхлегкий и невероятно аэродинамический, этот гоночный автомобиль старой школы и ветеран Золотого века автоспорта более чем заслуживает 16 фунтов стерлингов.На аукционе в Монтерее в 2018 году он был продан за 7 миллионов долларов.
Кульминация его карьеры наступила в 1963 году, когда он разогнался до невероятной скорости 198,6 миль в час на всемирно известном Mulsanne Straight старой трассы Ле-Мана, одновременно достигнув рекордной скорости для автомобиля с передним расположением двигателя на этой трассе. В руках опытных профессионалов он по-прежнему оказывается быстрее своего ближайшего аналога — Ferrari 250 GTO.
Необычный, но потрясающий автомобиль Aston Martin DP215 имеет глубоко посаженные фары, обрамляющие элегантный и прочный кузов, который вызовет зависть у устрицы, что делает его одним из самых роскошных и дорогих винтажных автомобилей Aston Martin. Выведенный из той же гоночной родословной, что и DBR1, и многие из тех же дизайнеров, участвовавших в его производстве, DP215 установил рекорд скорости 198,6 миль в час в Ле-Мане как самый быстрый автомобиль с передним расположением двигателя.
Говорили, что DP215 может летать по гусенице, и метафора авиации очень уместна. С просверленным шасси, которое делало его кости полыми и птичьими, и кузовом, изготовленным из алюминиевого сплава, используемого в самолетах, можно утверждать, что машине нужен был пилот, а не водитель.Даже его распределительные устройства были перепрофилированы с самолетов, прославившихся благодаря Dambusters, Lancaster Bomber.
В качестве прототипа спортивного автомобиля был изготовлен только один DP215, и он сохранился до наших дней. Неудивительно, что по состоянию на 2021 год он стал одним из самых дорогих и дорогих Aston Martin всех времен.
3: Aston Martin DB4 GT Zagato — 12,46 млн фунтов стерлингов
Автомобиль Zagato преодолел многое, прежде чем попал на европейский аукцион Bonhams Greenwood в 2018 году.За свою жизнь он трижды чуть не разрушился из-за различных несчастий, пережитых на ипподроме. Первоначально купленный фермером-птицеводом Джоном Олджером для использования в его гоночной конюшне в Эссексе, он использовался в Ле-Мане и несколько раз переходил из рук в руки, прежде чем этот старый винтажный Aston Martin в последний раз появился на Bonhams, где он сопоставил свою респектабельную цену в 10,1 миллиона фунтов стерлингов. стал еще одним из самых дорогих Aston Martin, когда-либо проданных на аукционе.
Уго Загато основал свою кузовостроительную компанию в 1919 году, проектируя в основном корпуса самолетов.Когда в начале 1960-х его привлекли для работы над DB4, в результате получилась модель большого спортивного автомобиля с дугообразным дизайном, римским носом, гибким корпусом и обворожительной улыбкой на гриле.
Нетрудно понять, почему эта винтажная модель Aston martin была продана за более чем десять миллионов долларов на европейском аукционе Bonhams Greenwood в 2018 году. С деревянной отделкой салона, редкими хромированными деталями и колесами с проволочными спицами и колпаками торнадо автомобиль демонстрирует эти тонкие штрихи. это отличает утонченное превосходство от просто глупости.
4: Джеймс Бонд Aston Martin DB5 — 6,4 миллиона долларов
Немногие автомобильные бренды сыграли более заметную роль в истории кино, чем Aston Martin. Сам по себе DB5 — мощное имя, синоним фильмов о Джеймсе Бонде, которые занимали почетное место во времена Золотого века Голливуда. Этот конкретный DB5 является культурной реликвией; один из трех оригинальных наборов, заказанных Eon Productions для использования в фильмах о Бонде, снятых Шоном Коннери.Хотя модель, проданная RM Sotheby’s в Пеббл-Бич, так и не появилась на экране, она появилась в рекламном материале к фильму «Шаровая молния».
Хотя на самом деле автомобиль не использовался ни в одном из фильмов, он использовался в рекламном туре по США для фильма о Джеймсе Бонде «Шаровая молния». С почти одержимым подходом к деталям производители позаботились о том, чтобы у него был вращающийся номерной знак, прорезающие шины колпаки, копии пулеметов Browning 30-го калибра и система катапультирования пассажирского сиденья.Машина могла выехать прямо из киноэкрана.
Одни из самых известных шоссейных гонок в истории франшизы о Бонде, от прорыва Шона Коннери через перевал Фурка в «Голдфингере» до более поздних развертываний в фильме «Золотой глаз» 1995 года с Пирсом Броснаном. DB5 по-разному сталкивался с Мустангами, Феррари и Фордами и, таким образом, имеет богатое кинонаследие. Заслуженно входит в десятку самых дорогих автомобилей Aston Martin в мире.
5: Aston Martin DB3S — 5 долларов.8 миллионов
Проводимая совместно с ежегодным конкурсом элегантности в Пеббл-Бич, распродажа классических автомобилей Gooding & Company в Пеббл-Бич в 2014 году включала в себя Aston Martin DB3S 1955 года.
Один из самых дорогих британских автомобилей, проданных компанией Monterey, эта модель Aston Martin представляет собой один из двадцати автомобилей DBS3, когда-либо произведенных Aston Martin для клиентов, а также шестнадцать автомобилей, созданных для заводской команды.
С приподнятой надбровной дугой над колесной аркой, орлиным капотом и выразительной решеткой легко понять, почему он был продан за ошеломляющую сумму в 5 долларов. 5 миллионов на распродаже классических автомобилей Gooding and Company в Пеббл-Бич в 2014 году. Начнем рассказ об этом автомобиле с его производства — всего было выпущено всего двадцать, то есть он с самого начала носил печать редкости.
С точки зрения того, почему он был разработан, он должен был стать усовершенствованием коробчатого шасси 1940-х и начала 1950-х годов. Эта низкая, стройная и безумно изогнутая модель каким-то образом преодолевала сопротивление воздуха и шла к победе в ряде гонок, заняв третье место в Гран-при Великобритании 1953 года вместе с двумя другими Aston Martin, занявшими второе и первое места.В некотором смысле этот автомобиль олицетворяет Aston Martin в период их апогея — мерцающий изумруд среди венчающих достижений компании в Золотую эру гонок, что объясняет, почему мы включили эту винтажную, классическую и роскошную модель в наш список 10 лучших Aston. Машины Мартин.
6: Aston Martin Ulster – 3,7 миллиона долларов
Один из старейших членов этого списка, Aston Martin Ulster представляет собой все, что является синонимом высокопарного и бесцеремонного отношения к довоенной сцене автоспорта, с его оттенками гламура, скандала и «дворянства».
Ветеран Ле-Мана, Mille Miglia и Ards TT, несмотря на свою долгую историю, он относительно редко переходил из рук в руки, пока не нашел нового владельца на фестивале скорости Bonhams Goodwood в 2015 году, который угнал этот дорогой классический Aston Martin вслед за его покупка за три миллиона фунтов стерлингов.
Самый старый автомобиль в нашем списке, Ulster представляет собой ядро инженерного мастерства, которое было заложено в каждом раннем Aston Martin, тем более что он предшествовал кузову в итальянском стиле, вдохновленному Гран-туром, который пронизывал более поздний стиль компании. Продаваемый на Фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году, трудно придумать более подходящее место для того, что было невероятно быстрым и вершинным хищником экосистемы автогонок 1930-х годов.
Его родословная включает в себя Ards TT 1935 года, в котором он занял третье место после двух более крупных автомобилей, но первое в своем классе. Тяжелый боксер из транспортных средств, он мог легко превзойти своих противников в более высоких весовых категориях. Соревнуясь в Ards TT, он получил особый статус как один из немногих, кто заработал нашивки в событии, которое позже стало мифологизированным из-за его грубой опасности и адреналина.Ards TT закрылся в 1936 году после ужасной аварии, чтобы больше никогда не вернуться. Это делает его одним из самых редких автомобилей Aston Martin по состоянию на 2021 год.
Имея рекорд соревнований, начиная от Ле-Мана и RAC Trophy и заканчивая Mille Miglia, Ольстер прорвался через гоночную сцену 1930-х годов со скоростью 100 миль в час.
7: Aston Martin DB4 Series IV Vantage Convertible — 1,85 миллиона долларов
Один из немногих оставшихся членов набора из девяти оригинальных кабриолетов DB4 Series IV. Эта конкретная модель впервые принадлежала актеру сэру Питеру Устинову.Эта модель в течение многих лет пользовалась спросом у бесчисленных энтузиастов езды под открытым небом, и один из таких экземпляров имел непрозрачную историю и в конечном итоге появился в 2015 году на распродаже Aston Martin Works, проводимой Bonhams, где был раскуплен за кругленькую сумму. 1 513 500 фунтов стерлингов. Не самый дорогой Aston Martin из когда-либо проданных, но все же одна из самых дорогих моделей Aston Martin в целом.
Одна из девяти оригинальных моделей Series IV, этот DB4 впервые принадлежал обладателю премии «Оскар» актеру Питеру Устинову.Из всех автомобилей в этом списке этот лучше всего олицетворяет собой Голливуд. С проволочными спицами, трансформируемой крышей и колпаками ступиц торнадо, которые позже станут основными элементами классической автомобильной сцены в Лос-Анджелесе, и с кузовом в итальянском стиле «Superleggera», который сочетает в себе легкую обшивку с прочным стальным каркасом, гламур этого автомобиль каким-то образом пронизывает и Европу, и Америку.
Машина отлично управляется. Туры повлияли не только на дизайн, но и на конструкцию.Легкость автомобиля сочетается с надежной тормозной системой и выступающими бамперами с амортизаторами. Этот автомобиль — вершина элегантности, но он также и беспредел, продавший душу богу адреналина.
8. Aston Martin One-77 – 1,4 миллиона долларов
One-77 — флагманский спортивный автомобиль, представленный в 2009 году. Было выпущено всего 77 экземпляров, что было небольшим количеством, учитывая, насколько вырос спрос и производство после выпуска Aston Martin Vanquish в 2001 году.В 2011 году автомобиль был продан за 1,4 миллиона долларов на аукционе Auction4Wildlife в Абу-Даби, что логично, если принять во внимание его конструкцию и тот факт, что это один из самых редких автомобилей Aston Martin, когда-либо проданных.
С капотом, похожим на корпус быстроходного катера, полосами на дверных панелях и воздухозаборниками на крыльях, которые просто кричат о лошадиных силах, кузов тонирован, разорван и очерчен. Шасси изготовлено из углеродного волокна, что позволяет ему легко разгоняться и поворачивать, у него ковшеобразный кожаный салон, и он может развивать скорость до 220 миль в час.Кроме того, это самый быстрый Aston Martin из когда-либо созданных.
9. Aston Martin DB5 – 2,6 миллиона фунтов стерлингов
Этот культовый седан DB5 имеет тот же статус, что и автомобиль Джеймса Бонда, только без многих гаджетов. Эта распродажа в Сильверстоуне в 2019 году действительно показывает, насколько хорошо проведенная реставрация может повысить ценность такого престижного автомобиля, как винтажный Aston Martin. Были заменены все гайки и болты, был изменен маховик, а автомобиль был реконструирован с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости.
10. Aston Martin DB6 — 0,2 миллиона фунтов стерлингов
Aston Martin DB6 был последней моделью DB до того, как Дэвид Браун продал свою компанию. Некоторые считают, что DB6 был окончательным усовершенствованием линейки Aston Martin Дэвида-Брауна. Действительно, он был быстрее, с более мощным двигателем и генерировал гораздо больший крутящий момент, чем DB5. Тем не менее, отсутствие одобрения Бонда и крах компании вскоре после ухода Дэвида Брауна означают, что этот автомобиль часто упускают из виду в списке 10 самых дорогих Aston Martin, когда-либо проданных.
Способный разгоняться от 0 до 60 км/ч за 6,7 секунды и достигать максимальной скорости 150 миль в час, не так просто понять, почему DB6 стал автомобилем B-Movie Bond, которым он является. Тем не менее, с хвостом Kammback, который препятствует подъему задней части DB5, и с более крутым ветровым стеклом с более заметным наклоном, он одновременно более мощный и драчливый, чем его предшественник. Некоторые утверждают, что Бонду было бы лучше сбежать в этой модели. Возможно, если бы он это сделал, этот автомобиль появился бы в этом списке намного раньше.
Если вам понравился этот пост, вам также могут быть интересны наши статьи о 10 самых дорогих сумках Hermes, 10 самых дорогих классических автомобилях, 20 самых дорогих предметах роскоши, 10 самых дорогих часах и 10 самых дорогих украшениях
История Aston Martin
В начале своего существования Aston Martin была совсем другой компанией, чем сегодня. Основанная в 1914 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, компания преследовала только одну цель: побеждать в гонках.К началу 2000-х годов компания кардинально изменила свою цель и стала больше заниматься производством серийных автомобилей высокого класса. Как произошло такое изменение? Чтобы понять это, мы должны разделить историю компании на три отдельные эпохи: пограничный период, золотой век и эру глобализации.
Пограничный период
Подобно Дикому Западу, золотой лихорадке и расширению американской границы в Калифорнию, ранняя история Aston Martin была бурным делом, состоящим из высокого риска гибели и еще более высокого потенциала для награды.Сначала они переделали Isotta Francini 1908 года, поставили в нее двигатель Coventry Simplex и начали участвовать в гонках. Действительно, название компании представляет собой смесь Лайонела Мартина и Aston Hillclimb (деревенская гонка недалеко от Aston Clinton). Их первый официальный автомобиль, названный просто Aston Martin, получил прозвище «угольный ведерко», и это демонстрирует, насколько компания не заботилась об их эстетике. Вплоть до 1940-х многие Aston Martin могли иметь столь же нелестные прозвища. Но опять же, эти машины созданы для гонок, а не для стоянки за стойками и бархатными канатами.
На протяжении межвоенных лет компания неоднократно сталкивалась с финансовыми трудностями, теряя средства, но время от времени каким-то образом выручая их. В какой-то момент их финансировал граф Луи Зборовски, человек, который произвел ряд английских гоночных автомобилей по прозвищу «Chitty Bang Bang». Этот стиль автомобиля был отличным источником вдохновения для мюзикла, но в меньшей степени для Aston Martin, и вскоре пришло время сменить направление на то, что позже произвело самые дорогие и дорогие классические автомобили Aston Martin, когда-либо проданные во всем мире.Они заслужили свои награды на гоночной трассе, поскольку Aston Martin Ulster продемонстрировал их непревзойденные подвиги в области автомобильной инженерии. Теперь им нужно было начать зарабатывать деньги.
Золотой век
По иронии судьбы, чтобы Aston Martin перестали быть похожими на тракторы, понадобился человек, который зарабатывал на жизнь их сборкой. Дэвид Браун возглавил компанию в 1947 году вместе с Лагондой, еще одной обанкротившейся компанией. Он произвел знаменитую роскошную и дорогую линейку автомобилей Aston Martin DB, которая начала оснащаться шестицилиндровыми двигателями и кузовом в итальянском стиле. Казалось, что компромисса между красотой и силой не было, поскольку DBR1 1959 года заработал себе три победы подряд в чемпионате мира по спортивным автомобилям.
Затем Aston Martin нашла нового гонщика, который сделает для их имиджа больше, чем Кэрролл Шелби, Рэй Сальвадори и Стирлинг Мосс вместе взятые. Когда Джеймс Бонд знакомится с DB5 компанией Q, то же самое происходит и с мировой аудиторией ценителей автомобилей, только им не нужны никакие гаджеты, чтобы привлечь их внимание. Красоты дизайна было достаточно. После своей главной роли во франшизе о Бонде Aston Martin стал типичным британским автомобилем и одним из самых дорогих автомобилей в мире.
Эпоха глобализации
После того, как успехи эпохи DB постепенно начали сходить на нет, дела Aston Martin пошли на спад, пока нефтяное эмбарго 1970-х годов не поставило их перед серьезными финансовыми трудностями. Как будто они вернулись в межвоенные годы, шатаясь от кризиса к кризису, и инвесторы постоянно выручали их. Автомобили, выпущенные в этот период, сохранили репутацию Aston Martin как производителя высокотехнологичных машин, а модель Vantage 1977 года имела оценку 5.3 литра V8, 380 л.с., вместе с эпитетом «первый суперкар Британии». Однако беглого взгляда на таких конкурентов, как Porsche 911 и Ferrari Daytona, было достаточно, чтобы убедить зрителей в том, что Aston Martin проигрывает битву за красоту и эстетику.
Когда в 1991 году Ford купил Aston Martin, внимание компании снова переключилось на потребителя. Ford профинансировал новую линейку DB7, которая вскоре стала самой успешной моделью на сегодняшний день. После этого в 2001 году был выпущен Vanquish V12, ставший новым флагманом и полностью возродивший бренд Aston Martin.Весьма показательно, что Пирс Броснан предпочел водить DB5 в Goldeneye, которому к тому времени исполнилось тридцать лет, но использовал новенький Vanquish в фильме 2002 года «Умри, но не сейчас». Наконец, Aston Martin смогла идти в ногу со временем и снова начать устанавливать свои самые высокие цены, к которым так привыкли его инвесторы.
Как оценивают автомобили на аукционе
Вам может быть интересно, что отличает более высокие ценники от более мелких сумм? На базовом уровне автомобили оцениваются по балльной системе.Качество и состояние оцениваются, а затем им присваивается значение в диапазоне от 0 до 100. Автомобили, набравшие от 80 до 100 баллов, обычно считаются состоянием от «хорошего» до «идеального».
Однако для дорогих автомобилей класса люкс процедуры оценки несколько отличаются. Не существует простой формулы оценки. Стоимость автомобиля, которую можно получить на аукционе, зависит от ряда переменных, например, от того, находился ли автомобиль в запущенном состоянии и оставлялся на заднем дворе в течение последних пятидесяти лет, или иногда это может быть реставрация, обесценивающая стоимость автомобиля. машина.
Реставрация — палка о двух концах. Дорогие Aston DB5, проданные на аукционах в последние годы, были со вкусом отреставрированы таким образом, чтобы сохранить стиль оригинального автомобиля. Для оценки эффективности реставрации требуются специалисты, обладающие не только знаниями в области механики, но и глубоким эмпирическим пониманием истории компании. Команды по оценке и оценке ищут что-то классическое и элегантное, и они будут обесценивать автомобили, которые выглядят как что-то из «Тачки на прокачку».
Профессионалы, которые проводят оценку, хорошо подготовлены и хорошо осведомлены и, как правило, специализируются на определенных брендах или компаниях. У них будет ряд контактов, к которым они могут обратиться, чтобы при необходимости использовать еще более специализированный опыт. Аукционные дома гордятся своей способностью отделять победителей от проигравших.
Ломбард Родео Драйв предлагает ссуды под залог следующих классических и роскошных автомобилей: Bentley, Aston Martin, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Porsche, Rolls Royce.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])))
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
.