Цена астон мартин: ASTON MARTIN V8 Vantage 600 Le Mans coupe в наличии

Содержание

ASTON MARTIN V8 Vantage 600 Le Mans coupe в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB6 Vantage (MkII) объёмом 3995 см³ развивает мощность 330 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 255 км/ч. Цена Aston Martin DB6 Vantage (MkII) — 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 255 км/ч. Мощность: 330 л.с. Разгон до 100: 6.4 сек.

Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 1969

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 255 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 330 л.с. Крутящий момент: 393 н.
м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 3995 см³ Масса: 1497 кг

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Aston Martin DB6 Vantage (MkII) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

Это новый 550-сильный Aston Martin DBX

Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер — несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.

Видите ли, DBX — это не просто новая модель Aston Martin — это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.

Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и «я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce» Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.

Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей — застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.

«Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше — тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно». Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. «В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал».

Интерьер — это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах…кожа Sahara Tan повсюду — даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.

На центральной консоли — знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. «Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет — решать вам».

Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией — шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.

Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.

За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.

И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.

Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.

Aston Martin поставил рекорд цены – Авто – Коммерсантъ

Анонимный покупатель на торгах в Нью-Йорке заплатил £9,4 млн за автомобиль, который называют «лучшим Aston Martin всех времен». Таким образом, установлен новый рекорд цены на автомобиль, произведенный в Англии.

В конце прошлой недели в Нью-Йорке был побит рекорд цены, когда-либо заплаченной за английский автомобиль. На торгах, проведенных RM Sotheby’s в рамках своей выставки-аукциона Driven By Disruption, неизвестный покупатель заплатит £9,4 млн за произведенный в 1962 году автомобиль Aston Martin DB4GT Zagato. До сих пор титул самого дорогого британского автомобиля сохранял за собой McLaren F1, проданный также в этом году за £8,8 млн.

Новый рекордсмен был впервые представлен в 1960 году и, несмотря на то что сейчас его многие эксперты называют «лучшим Aston Martin в истории», в то время ни на кого особого впечатления не произвел. Скорее его можно было бы назвать неудачей компании. Всего планировалось выпустить 25 автомобилей этой модели, однако из-за крайне невысокого спроса производство было прекращено в 1963 году на 20-м автомобиле. Тогда автомобиль продавался за £5470, то есть стоил вдвое дороже среднего английского дома.

Модель стала совместной разработкой Aston Martin и итальянской Carrozzeria Zagato, которая, собственно, и отвечала за дизайн и материалы. К примеру, в Италии настояли на том, чтобы часть стальных конструкций была заменена на алюминиевые, что сократило вес автомобиля на 50 кг. Впрочем, несмотря на все старания, модель, участвовавшая во многих гонках, редко приходила первой.

Оставаясь самым дорогим Aston Martin и самым дорогим британским автомобилем в истории, DB4GT Zagato все-таки серьезно уступает Ferrari GTO 1962 года выпуска, которую в прошлом году купили за £22,8 млн и которая сохраняет свое звание самого дорогого автомобиля в мире.

Николай Зубов


Porsche будет сотрудничать с Apple, Aston Martin — c LeTV

Производитель автомобилей класса премиум, британский Aston Martin, для разработки смарт-систем своих будущих моделей намерен обратиться к помощи китайских разработчиков. По данным The Wall Street Journal, британцы будут сотрудничать с китайской компанией Leshi Internet Information & Technology (LeTV), известной своими разработками в области интернет-телевидения.

Читайте подробнее

Въпреки кризата в България се появиха рекорден брой нови коли «Ферари» — Скорост

© Ферари

С цена от малко над 827 хил. лв. първият хибрид на «Ферари» — SF90 Stradale e вероятно най-скъпият автомобил купен в България през миналата година.

И във втората година, в която икономиката беше засегната от пандемията от COVID-19, автопаркът от луксозни автомобили в България е продължил да се увеличава със скъпи и рядко срещани коли, включително от марки, които дори нямат официални дилъри в страната, сочи официалната статистика на «Пътна полиция». Според тях, през 2021-ра година в страната са регистрирани 12 чисто нови автомобила «Ферари», което е повече от общо внесените в предходните две години (вижте графиката).


Сред тях присъстват 3 коли от първия хибрид на марката SF90 Stradale, разполагащ с обща мощност над 1000 конски сили и струващ минимум 507 хил. долара (или малко над 827 хил. лв. по курса на БНБ от вчера). В България са внесени и шест чисто нови ферарита от модела F8 Tributo, като две от тях са от откритата версия «Спайдър». Моделът влиза в история с това, че използва най-мощният V8 мотор (721 к.с.), предлаган някога от легендарната италиански марка.

От «Пътна полиция» отчитат регистрацията на два чисто нови автомобила «Ролс-Ройс», като един от тях е от модела «Гоуст», струващ минимум около 800 хил. лв., но с потенциал цената му да се вдигне и до над 1 млн. лв. с прибавяне на екстри от почти безкрайни каталог с глезотии, които британската марка предлага. Година по-рано в България беше внесен само един чисто нов «Ролс-Ройс».

© Ролс-Ройс

В зависимост от екстрите и «Ролс-ройс Гоуст» може да се окаже най-скъпият нов автомобил, купен от българин.

От луксозната марка «Бентли» са купени 6 чисто нови автомобили, или с един повече от 2020-та. Също 6 и пак с едно повече са и ламборгинитата с първи собственик българин. За разлика от миналата година няма купени чисто нови «Астон Мартин», но пък се появява един «Лотус». С 21 повече от 2020-та са поршетата, получили за първи път номера в България и те са 109, като тази марка е официално представена в България. 23 от тях са от модела 911 Turbo S със 650 коня и цена поне половин милион лева.

Данните за миналата година показват внос на 42 употребявани коли «Бентли», 24 «Ламборгини», 20 «Ферари» и 14 «Ролс-ройс». Към 1 януари 2022 г. най-луксозният сегмент на автопарка в България включва едно «Бугати», като в сравнение с 2020-та едно е намерило купувач извън страната. Другите най-бутикови модели супер автомобили са «Макларън» (14), «Астън Мартин» (22) и «Ролс-Ройс» — 64, като 17 са на възраст под 5 години. Ламборгинитата са 95, фераритата 109, а бентлитата 225. Колите с марка «Порше» са направо масови с отчетените 4707 регистрирани.


Почти 15% от купените нови автомобили са луксозни

Като цяло луксозните автомобилни марки формират почти 15% от продажбите на нови коли в България за миналата година, показват данните за регистрациите, водени от «Пътната полиция». Общият брой продадени нови леки автомобили в страната за миналата година е 24 537, а от премиум брандове са 3623. Ръстът в търсенето на луксозни автомобили е малко над 19% в сравнение с 2020-та година, при почти 10 на сто общо за пазара.


В предишните години, една от всеки 10 коли беше от марки като БМВ, «Ауди», «Мерцедес», «Порше», «Ленд Роувър», «Ягуар», «Джип», «Лексус», Волво» и т.н. Най-популярни сред луксозните марки за поредна година са моделите на БМВ (1119 сделки), следват «Мерцедес» (1079) и «Ауди» (625).

Както «Дневник» писа най-купуваните нови автомобили в България за поредна година са «Дачия» с 4004 сделки. Следват «Рено» (3258) и «Тойота» (3198 автомобила).

При употребяваните леки и лекотоварни коли лидер си остава «Фолксваген» с 32 260 нови регистрации. Следващата позиция пак е за «Мерцедес» (24 724). В сравнение с миналата година БМВ измества «Ауди» от третото място — 16 038 срещу 15 740 продажби.


В кризата у нас се появиха рекорден брой луксозни коли

Според тях, през 2021 година в страната са регистрирани 12 чисто нови автомобила „Ферари“, което е повече от общо внесените в предходните две години, пише „Дневник“.

Сред тях присъстват 3 коли от първия хибрид на марката SF90 Stradale, разполагащ с обща мощност над 1000 конски сили и струващ минимум 507 хил. долара (или малко над 827 хил. лв. по курса на БНБ от вчера). В България са внесени и шест чисто нови ферарита от модела F8 Tributo, като две от тях са от откритата версия „Спайдър“. Моделът влиза в история с това, че използва най-мощният V8 мотор (721 к.с.), предлаган някога от легендарната италиански марка.

От „Пътна полиция“ отчитат регистрацията на два чисто нови автомобила „Ролс-Ройс“, като един от тях е от модела „Гоуст“, струващ минимум около 800 хил. лв., но с потенциал цената му да се вдигне и до над 1 млн. лв. с прибавяне на екстри от почти безкрайни каталог с глезотии, които британската марка предлага. Година по-рано в България беше внесен само един чисто нов „Ролс-Ройс“.

От луксозната марка „Бентли“ са купени 6 чисто нови автомобили, или с един повече от 2020-та. Също 6 и пак с едно повече са и ламборгинитата с първи собственик българин. За разлика от миналата година няма купени чисто нови „Астон Мартин“, но пък се появява един „Лотус“. С 21 повече от 2020-та са поршетата, получили за първи път номера в България и те са 109, като тази марка е официално представена в България. 23 от тях са от модела 911 Turbo S със 650 коня и цена поне половин милион лева.

Големите кавички

Данните за миналата година показват внос на 42 употребявани коли „Бентли“, 24 „Ламборгини“, 20 „Ферари» и 14 „Ролс-ройс“. Към 1 януари 2022 г. най-луксозният сегмент на автопарка в България включва едно „Бугати“, като в сравнение с 2020-та едно е намерило купувач извън страната. Другите най-бутикови модели супер автомобили са „Макларън“ (14), „Астън Мартин“ (22) и „Ролс-Ройс“ — 64, като 17 са на възраст под 5 години. Ламборгинитата са 95, фераритата 109, а бентлитата 225. Колите с марка „Порше“ са направо масови с отчетените 4707 регистрирани.

Почти 15% от купените нови автомобили са луксозни

Като цяло луксозните автомобилни марки формират почти 15% от продажбите на нови коли в България за миналата година, показват данните за регистрациите, водени от „Пътната полиция“. Общият брой продадени нови леки автомобили в страната за миналата година е 24 537, а от премиум брандове са 3623. Ръстът в търсенето на луксозни автомобили е малко над 19% в сравнение с 2020-та година, при почти 10 на сто общо за пазара.

Най-купуваните нови автомобили в България за поредна година са „Дачия“ с 4004 сделки. Следват „Рено“ (3258) и „Тойота“ (3198 автомобила).

При употребяваните леки и лекотоварни коли лидер си остава „Фолксваген“ с 32 260 нови регистрации. Следващата позиция пак е за „Мерцедес“ (24 724). В сравнение с миналата година БМВ измества „Ауди“ от третото място — 16 038 срещу 15 740 продажби.

***

Важното за теб е на Topnovini.bg! Последвай ни във Facebook, Instagram и Twitter, ела и в групата ни във Viber! Значимите теми и различните гледни точки са още по-близо до теб! Всички са в социалните мрежи – ние също, чети ни!

2022 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *