Цена бугатти чирон: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Содержание

Bugatti Chiron Super Sport прошёл тесты на паспортной максималке — ДРАЙВ

Поскольку максималка Супер Спорта ограничена электроникой (возможности мотора выше), задача финальных тестов не убедиться в достижении этой скорости, а настроить поведение машины оптимальным образом.

Суперкар Bugatti Chiron Super Sport (W16 8.0, 1600 л.с., 1600 Н•м) начнёт поступать к первым клиентам раньше, чем заявлялось прежде: не в начале 2022-го, а уже в конце августа 2021-го. Неудивительно, что инженеры и испытатели спешат выполнить до конца работу по тонким настройкам машины. Если даже единичный La Voiture Noire они доводили до ума с настоящей дотошностью, что говорить о машине за 3,2 млн евро, претендующей на звание самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире (во всяком случае так считает компания).

Потому и важны тесты при максималке в 440 км/ч (без ограничителя было бы примерно 500 км/ч).

К слову о серийности: в очередном релизе Bugatti снова не называет тираж, но зато уточняет, что вариант Super Sport включён в ранее намеченное общее число из 500 построенных для клиентов Широнов. А поскольку ещё в феврале прошлого года нераспроданными оставались лишь 100 купе, сейчас речь явно идёт всего о нескольких десятках.

Число разнообразных сенсоров и в обычном Широне огромно, но тут ради испытаний добавлено ещё около сотни датчиков, в том числе давления и температуры.

Каждый раз, выпуская машину на трассу, инженеры чуть-чуть меняют настройки аэродинамики, подвески и рулевого управления. Смотрят и на работу мотора с трансмиссией. Так круг за кругом, после чего шесть человек обсуждают параметры. Цель — «бескомпромиссная безопасность на такой скорости» при чувстве уверенности в машине у водителя. Тут стоит вспомнить, что к своим официально зарегистрированным 455,3 км/ч конкурент, гиперкар SSC Tuatara, пришёл не без приключений, а замахивались его создатели на 483 км/ч и выше.

Создателям Hennessey Venom F5 ещё предстоит показать, как их машина ездит на максималке, которая заявлена «более 500 км/ч». То же самое касается купе Koenigsegg Jesko Absolut (532 км/ч пока только по расчётам).

Уникальный Bugatti Chiron Hermes высветлил образ гиперкара — ДРАЙВ

Гиперкар Bugatti приучил публику к тёмной двухцветной окраске (хотя однотонные варианты бывали), а новое издание покрыто кремовым колером Hermes Craie. Решётка состоит из буковок «H», воздуховоды защищены особой сеткой. Оранжевые отражатели на крыльях — обязательный атрибут в США.

Этторе Бугатти и Эмиль-Морис Эрмес (сын основателя модного дома Hermes) начали сотрудничать ещё в 1920-х, но первый совместный автомобиль Veyron Fbg par Hermes появился только в 2008-м. Одиннадцать лет спустя создана вторая машина — Chiron Hermes. Она построена в единственном экземпляре по заказу калифорнийского коллекционера Мэнни Хошбина, который ценит оба французских бренда. В 2016-м мультимиллионер (а также звезда Инстаграма и ютьюба) попросил Bugatti и Hermes изготовить для него гиперэксклюзивный Chiron, и вот он его получил. Цена не раскрывается.

Вставки в дверные карты (и не только) выполнены из кашемира и украшены фирменным паттерном Hermes Courbettes, который повторяется на поверхности антикрыла. Двухсекционная панорамная крыша Sky View появилась недавно: её представило купе Bugatti Divo.

Тираж Широна ограничен 500 экземплярами, и в июле Bugatti объявляла, что уже выпустила 200 гиперкаров. Для бронирования тогда оставалось около сотни штук. В августе свет увидела модификация Centodieci (с лимитом в десять единиц), опередившая Chiron на 100 л.с., а в сентябре показался Chiron Super Sport 300+ (только 30 машин), восстановивший статус-кво. На постройку одного «обычного» Широна требуется примерно десять месяцев.

Масштабная модель Bugatti Chiron красный с черным лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Bugatti. Масштаб модели 1/12. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели —

AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/12 составляет около 35-45 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Bugatti Chiron красный с черным в масштабе 1/12 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Bugatti Chiron красный с черным

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Мужские часы Jacob & Co.

Grand Complication Masterpieces Bugatti Chiron Tourbillon AF321.40.BA.AD.ABSAA

Роскошный и экстравагантный бренд Jacob & Co. продолжает выпускать серию часов Mystery Tourbillon, пополнив линейку ярким экземпляром с разноцветными драгоценными камнями. Модель Mystery Tourbillon Arlequino от Jacob & Co. переливается в лучах света изобилием разноцветных сапфиров и белых бриллиантов весом 41,54 карата. Ювелирная композиция занимает центральное место в великолепном двойном трехосном турбийоне. Часы Mystery, в которых время, кажется, парит над циферблатом, являются частью великой истории часового…

Нефтяные бароны, испытывающие ностальгию по старым добрым временам, получат удовольствие от анимированного масляного насоса Jacob & Co. Компания Jacob & Co. изготовила золотые часы с шестизначной цифрой, изображающие масляный насос. Эта миниатюра нефтяной вышки, состоящая из двух вышек, системой труб, манометром и резервуаром, настолько детализирована, что обязательно покорит сердца стойких нефтяных магнатов. Более того, поскольку это творение компании Jacob & Co., зрелищность…

Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon — это часы, объединяющие самые важные понятия – мощность, роскошь, надежность, которые являются синонимом бренда Bugatti, поскольку культовый 16-цилиндровый двигатель Bugatti впервые оживает в форме часов. Представляя мастерство и самоотверженность, воплощенные в Bugatti Chiron, были выпущены четыре новинки часов, в которых вершина автомобильной промышленности объединяется с высоким часовым искусством. Сотрудничество Jacob & Co. и Bugatti продолжается в Bugatti Chiron Tourbillon Timepiece Limited.

..

Самый известный автомобиль всех времен Bugatti Supercar GT вдохновил на создание минутного репетира с турбийоном Twin Turbo Furious от Jacob & Co. История пропавшего Bugatti Type 57 SC Atlantic Coupé 1930-х годов — это история, окутанная тайной. Старший сын Этторе Бугатти, Жан, в период с 1936 по 1938 год создал всего четыре невероятных автомобиля. Вторую, полностью черную версию, Жан оставил себе. Названный «La Voiture Noire» («Черный автомобиль»), он был вершиной технологий и дизайна роскошных суперкаров в период его…

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Real Racing 3 — Обновление Bugatti

Real Racing 3 представляет новый автодром Bugatti Circuit и трассу Formula E, Берлин, которые появятся в игре вместе с четырьмя новыми автомобилями, среди которых ультрабыстрый Bugatti Chiron, а также целое изобилие захватывающего контента.

Новые трассы

Ле-Ман — Bugatti Circuit
Постоянно действующая трасса, расположенная на автодроме Circuit de la Sarthe. Здесь представлены четыре периода суток: утро, день, вечер и ночь.

Трасса Formula E, Берлин
Здесь проводится берлинский этап соревнования Formula E ePrix. Трасса проходит по территории аэропорта Берлин-Темпельхоф. Она предоставляет отличные возможности для совершения обгонов в крутых поворотах при достаточно большой ширине дорожного полотна.

Новые автомобили

Bugatti Chiron 2017 года
Рейтинг производительности: 77,1 → 92,2
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 750 золотых

Bugatti Chiron Sport 2018 года
Рейтинг производительности: 80,6 → 94,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 950 золотых

Bugatti EB 110 Super Sport 1992 года
Рейтинг производительности: 34,7 → 54,5
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 410 золотых

Audi TT RS Coupé 2019 года
Рейтинг производительности: 39,9 → 57,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 340 золотых

Новое специальное событие

Speedrush Сезон 4
Награды: Bugatti Chiron Sport 2018 года, 140 золотых, R$100 000
Продолжительность: 7 дней
Начало: понедельник, 6 мая 2019 г.
Последний шанс принять участие: среда, 29 мая 2019 г.

Новые временные состязания

Чемпионат «Audi TT RS Coupe»
Награды: Audi TT RS Coupé (2019), 60 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 6 мая 2019 г.
Окончание: вторник, 14 мая 2019 г.
Максимальное требование РП: 53,4

Охотники за скоростью: гонка на время
Подходящий автомобиль: R3 Spec NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Награды: Ливрея «Охотников за скоростью» для R3 Spec NISSAN SKYLINE GT-R (R34)
Начало: суббота, 11 мая 2019 г.
Окончание: суббота, 18 мая 2019 г.

Чемпионат «Ferrari F50»
Награды: Ferrari F50, 50 золотых, R$100 000
Начало: вторник, 14 мая 2019 г.
Окончание: вторник, 21 мая 2019 г.
Максимальное требование РП: 56,0

Чемпионат «Bugatti Chiron»
Награды: Bugatti Chiron, 120 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 18 мая 2019 г.
Окончание: суббота, 25 мая 2019 г.
Максимальное требование РП: 88,6

Formula E, Берлин: гонка на время
Подходящий автомобиль: Formula_E SRT05e 2018 года
Награды: золото за участие
Начало: четверг, 23 мая 2019 г.
Окончание: понедельник, 27 мая 2019 г.

Чемпионат «Lamborghini Huracán Performante»
Награды: Lamborghini Huracán Performante, 100 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 25 мая 2019 г.
Окончание: суббота, 1 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 79,0

Чемпионат «Bugatti EB 110 Super Sport»
Награды: Bugatti EB 110 Super Sport, 60 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 27 мая 2019 г.
Окончание: понедельник, 3 июня 2019 г.
Максимальное требование РП: 49,6

Новая бонусная серия

Презентация: Chiron
Автомобили: Bugatti Chiron 2017 года, Bugatti Chiron Sport 2018 года
Награды: 80 золотых
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 28 призов в состязании «Zenith Legends»
Максимальное требование РП: 93,5

Асы автобана
Автомобили: Audi TT RS Coupé 2019 года, Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series 2011 года, BMW M6 Coupe 2013 года
Награды: 56 золотых
Местоположение: ЭКСПЕРТ
Открывается после: получения 30 призов в состязании «Экспедиция Aston Martin»
Максимальное требование РП: 56,3

Схватка легенд
Автомобили: Ferrari Testarossa 1984 года, Bugatti EB 110 Super Sport 1992 года
Награды: 66 золотых
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 24 призов в состязании «Дух Ferrari»
Максимальное требование РП: 53,1

Новая эксклюзивная серия:

Jaguar CX-75 2013 года
Награды: 100 золотых, R$100 000

Honda NSX-R 2002 года
Награды: 50 золотых, R$50 000

Усовершенствование функциональных возможностей

Разное
  • Добавлен дополнительный уровень в контенте IMSA сезона 2018: продлены дистанции проведения гонок
  • Общие исправления, влияющие на стабильность приложения
  • Отключены пасхальные краски «шоколад»

Исправленные ошибки (предыдущих версий)
  • Исправлена ошибка, при которой у завершенных гонок на время, подходящих для зачета в командных испытаниях, не отображался золотой значок
  • Исправлена ошибка, при которой на некоторых устройствах Android сканер отпечатков пальцев некорректно определялся как игровой контроллер

Представленные гонки-ретроспекции:

One On 1
Дата выхода: 17 апреля 2017 года
Награда за первое прохождение: Koenigsegg One:1 2014 года, 110 золотых, R$160 000
Награда за повторное прохождение: 25 золотых

Furai Rising
Дата выхода: 29 июля 2017 года
Награда за первое прохождение: Mazda Furai 2008 года, 100 золотых, R$130 000
Награда за повторное прохождение: 25 золотых

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 7 мая 2019 г. по 13 мая 2019 г.
Chevrolet Corvette Z51 2014 года (аренда)
Ferrari F430 2004 года
Audi TT RS Coupé 2019 года

Неделя 2 — с 14 мая 2019 г. по 20 мая 2019 г.
Koenigsegg Regera 2016 года (аренда)
McLaren P1 GTR 2015 года
Bugatti Chiron Sport 2018 года

Неделя 3 — с 21 мая 2019 г. по 27 мая 2019 г.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 2015 года (аренда)
Koenigsegg Agera R 2013 года
Bugatti Chiron 2017 года

Неделя 4 — с 28 мая 2019 г. по 3 июня 2019 г.
Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года (аренда)
Chevrolet Corvette ZR1 2013 года
Bugatti EB 110 Super Sport 1992 года

График многопользовательских турниров

Новый график многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 7 мая 2019 г. по 13 мая 2019 г.
Renault Dezir Concept 2010 года (аренда)
Lexus LFA 2012 года
McLaren MP4-12C 2013 года

Неделя 2 — с 14 мая 2019 г. по 20 мая 2019 г.
Mercedes CLK-LM 1998 года (аренда)
Mercedes AMG GT3 2016 года
Porsche 917K 1970 года

Неделя 3 — с 21 мая 2019 г. по 27 мая 2019 г.
Porsche 959 Sport 1986 года (аренда)
Ferrari F50 1995 года
Jaguar XJ220 1992 года

Неделя 4 — с 28 мая 2019 г. по 3 июня 2019 г.
Shelby Cobra GT500 1967 года (аренда)
Chevrolet Camaro SS 1967 года

Обновление Bugatti будет доступно для загрузки с 7 мая 2019 года.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

2017 Bugatti Chiron Первый Драйв

Если есть какие-либо сомнения относительно смысла существования Bugatti Chiron, он написан прямо на рулевом колесе, на большой синей кнопке с одним словом: ДВИГАТЕЛЬ. Несомненно, мы могли бы поэтически описать союз современных технологий с древним человеческим стремлением выразить тщеславие и богатство. Или о том, как 1500-сильный Chiron образно представляет собой Версальский дворец на 700 комнат с выхлопными трубами, как цена в 3 миллиона долларов означает, что это не более безумнее, чем нанять художника, который потратит четыре года на рисование Бога, Адама, ангелов и святых на потолке вашей часовни. .Другими словами, мы могли бы продолжать и продолжать о том, что это необузданное, неограниченное преувеличение, служащее порождению безумного ошеломления, как у знати, которые наслаждаются им, так и у крестьян, которые упиваются его отраженной славой.

Все съело мотором

Но новый баг на скорости 261 миля в час на самом деле почти полностью съел мотор. Речь идет о старомодном сгорании в 16 печах на миде корабля, которые раздуваются четырьмя турбовентиляторами. Нажмите эту кнопку ДВИГАТЕЛЬ и кнопку 8.0-литровый W-16 светится, но не с оглушительным лаем итальянского суперкара — по мнению Bugatti, он превосходит все эти театральные представления о плохих парнях — а с мужественным бормотанием ленивого холостого хода 650 оборотов в минуту. Перефразируя Теодора Рузвельта: «Говори тихо и неси в чемодане ядерную бомбу».

Чтобы быть жестоко циничным — поскольку это последнее прибежище плебеев, которые не могут сейчас и никогда не смогут позволить себе Хирон, — эта машина — это перебор. Это перезагрузка идеи прошлого десятилетия по возрождению дремлющего автомобильного бутика с помощью лунного инженерного проекта, призванного вызвать шок и трепет.Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с. оказался преодоленным звуковым барьером, вершиной Эвереста, четырехминутной милей. Это была машина, которая разгонялась на 1 милю в час быстрее, чем Peugeot P88 — самый быстрый гоночный автомобиль на прямой Mulsanne — просто потому. Все тесты были превзойдены, все преувеличения опровергаются. Кажется бессмысленным снова поднимать планку с другим двухместным купе со средним расположением двигателя, например, записывать Супермена в класс CrossFit в надежде увеличить разрыв между этими мчащимися пулями.

Если смотреть более снисходительно, концепция, возможно, не была полностью реализована.Veyron, возможно, значительно улучшился за 10-летний медленный выпуск 450 автомобилей, но его управляемость никогда не поднималась выше, чем у ослепительно быстрого Lexus. В отличие от Lexus, внутри было громко, и не очень-то, а громко, из-за таращения шин, тикающих форсунок, жужжания аксессуаров и этих великолепных сосущих базуок за головой. И его слегка тучный стиль, возможно, был оттенком Мулен Руж для некоторых и недостаточно Ивом Монтаном с взведенной сигаретой и пронзительным косоглазием.Veyron был потрясающей вещью, но не выше продолжения. Шок и трепет быстро портятся, и инженерам всегда нужны новые задачи.

Я уверен, что за закусками кальмара и другими португальскими деликатесами в лиссабонском бистро у реки Тежу, Chiron действительно был достойным испытанием. Поначалу, как объясняет глава отдела разработки шасси Ячин Швальбе, мы думали только о том, чтобы изменить стиль Veyron и увеличить его мощность. Но вскоре все поняли, что переход от 1200 лошадиных сил в самых модных Veyron — Super Sport и Grand Sport Vitesse — до все еще пригодных для вождения 1500 у Chiron требовал большего, чем просто большего удара.В конце концов, в двигателе изменился почти каждый номер детали. И в семиступенчатой ​​коробке передач. И в двух лапах. И диски, и резина, и тормоза, и саморегулирующаяся подвеска. И кузов, и аэродинамические устройства, и салон. Даже раскрашенный вручную, полностью серебристый значок решетки радиатора Bugatti подвергся фейслифтингу.

Давайте откроем ‘Er Up

На следующее утро я в паре с победителем Ле-Мана и ветераном спортивного прототипа Энди Уоллесом отправимся в путь через холмистые внутренние районы сельской Португалии.Однажды я установил личный рекорд скорости 204 миль в час на Veyron Super Sport в Испании, но меня предупредили, что Португалия принимает жесткие меры, с камерами контроля скорости и байкерами, которые с радостью проследят за вами до ближайшего банкомата, чтобы на месте. коллекция. Тем не менее, Уоллес и я увидим указанную скорость в 197 миль в час до захода солнца, и, к счастью, ни одного полицейского.

Относительно немногие люди, которые водили Veyron, сразу заметят, что Chiron тише внутри и что езда у него более мягкая. Странные шины Michelin PAX, замена которых стоила пятизначную сумму, с новыми колесами, которые требовались при третьей замене шин, ушли в прошлое, их заменили (по просьбе клиентов — даже до неприличия богатые имеют свои пределы) более традиционными Michelin Pilot Sport Cup 2 со спецификацией Bugatti. , размер 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади.От этих массивных барабанов меньше грохота дороги и меньше неприятного шума двигателя. Вы слышите хриплую волну из огромного титанового выхлопа без искусственного усиления, плюс быстрый цимбальный ритм турбин, вдыхающих воздух со скоростью, измеряемой дирижаблями в секунду.

По-европейски Bugatti приводит показатель ускорения в метрике от нуля до 62 миль в час, утверждая, что это «менее 2,5 секунд», что хорошо, потому что первый протестированный нами Veyron разогнался до 60 миль в час за 2,5 секунды. Но, как быстро отмечают Швальбе и его коллеги, при таких уровнях крутящего момента он почти полностью зависит от тяги.И это не тот мир, в котором дебютировал Veyron. Сегодня обычные Porsche 911 Turbos легко тянут 2,6, а Tesla P100D в режиме Ludicrous еще быстрее.

Таким образом, стремительное ускорение Chiron, по-прежнему напоминающее спортивный мотоцикл с четырьмя колесами, не так ошеломляет, как у Veyron в свое время. По крайней мере, не от нуля до 60. С 60 до, скажем, 180 миль в час, что занимает около 10 секунд, машина на самом деле, кажется, ускоряется еще сильнее, в значительной степени сжимая ваши легкие и вызывая в вашем мозгу центры удовольствия и страха. перейти одновременно красный код.

Вы можете многократно испытывать это возбуждающее ощущение, используя управление запуском, активируемое нажатием большой кнопки чуть ниже подушки безопасности на рулевом колесе, а затем одновременным сильным нажатием на педаль тормоза и акселератор. Однако действуйте быстро, так как у вас есть всего три секунды, чтобы отпустить тормоз, иначе LC отключится. Крутящий момент на всех четырех колесах настолько велик, что даже на сухом асфальте автомобиль будет немного покачиваться, пытаясь сцепиться с дорогой. Примерно через 50 футов он полностью зацепится, и пейзаж станет плоским и размытым.

Chiron улучшен и во многих других отношениях. Дроссельная заслонка, способная вызвать безумный крутящий момент в 1180 фунт-фут, отвечает с минимальной задержкой в ​​задержке, а это означает, что на проселочных дорогах вы часто проскакиваете мимо бездельников так быстро, что вы будете на несколько десятков машин впереди. Вам приходит в голову съехать на свою полосу движения. Если бы дороги были полосатыми, имея в виду Хирон, Хвост Дракона был бы одной большой полосой для проезда.

Рулевое управление теперь живет и дышит, передаточное число упало с 18.От 0: 1 в Veyron до 16,4: 1, и стойка сообщается ладонями. Шасси немного обнюхивает асфальт, иногда следя за изменяющимся развалом и чувствуя себя в целом более органичным. Выбор подходящей нелепой скорости на поворотах был такой догадкой для Veyron; в Chiron это вторая натура, даже несмотря на то, что скорости остаются нелепыми. И когда вам нужно остановить все это движение, тормозные суппорты AP Racing и карбон-керамические роторы Brembo демонстрируют тонкий прогресс в сравнении с их огромными размерами.

Искусство объекта искусства

Возможно, самым большим достижением Луи Широна было то, что он стал самым старым гонщиком (55 лет), когда-либо участвовавшим в Гран-при. Большая буква C, определяющая боковой профиль Chiron, а также позвоночный гребень и экстравагантный размах светодиодного акцентного освещения, прорезающего кабину, — это либо дань уважения его имени, либо довольно обширному способу, которым Этторе Бугатти представил E в своем собственном стиле. подпись, или к Type 57SC Atlantic. Компания оставляет это за вами, но Chiron — это в целом более целеустремленная форма, подковообразная решетка радиатора выдвинута вперед против ветра, чтобы создать более гладкий и несколько более напряженный профиль.Восемь светодиодных фар, которые последовательно загораются внутрь при запуске, и 82-светодиодный задний фонарь представляют собой захватывающие элементы, причем последний размещен в тонкой косе, вырезанной из блока алюминия весом 441 фунт.

Как и в Veyron, кабина излучает искусный минимализм, но Chiron идет еще дальше. Центральная консоль выглядит как четыре пальца металлического морского анемона, на кончиках которого расположены цифровые индикаторы, которые могут сказать вам все, от температуры масла до максимальной достигнутой скорости и мощности, измеренной в текущей поездке.

Директор по дизайну Этьен Саломе, парижанин в изысканно скроенном синем шелке, который является таким же Bugatti, как Bugatti, объяснил, что ему не нужна комбинация приборов, полностью состоящая из TFT, которая представляет собой просто темную дыру, когда машина выключена. «Когда через 50 лет Chiron едет на Пеббл-Бич и дети смотрят в окно, я хочу, чтобы они что-то увидели», — сказал он, имея в виду большой аналоговый спидометр в центре двух цветных экранов, который, когда он включен, показывает автомобиль и данные поездки (в нем говорилось, что мы в среднем набрали 20 миль на галлон) плюс навигационная карта.Нам сказали, что в кабине нигде нет пластика. Если он похож на металл, он металлический. Если он выглядит как кожа, это одна из 16 шкур, из которых изготавливается каждый Chiron. Алмазы весом в один карат поддерживают диафрагмы динамиков в четырех твитерах.

В дополнение к плоскому поддону под днищем со стратегически расположенными воздушными заслонками, а также системе воздуховодов и планок спереди, которые создают как зону высокого давления в колесах для охлаждения тормозных роторов, так и воздушную завесу низкого давления вокруг передней части колеса для отсасывания горячего воздуха, есть два движущихся аэродинамических элемента.Откидные створки днища перед передними колесами регулируют угол наклона в зависимости от скорости автомобиля, чтобы улучшить прижимную силу, а большое крыло сзади поднимается на ходулях, сильно загораживая обзор сзади, независимо от того, наклонено ли оно на 3 градуса в режиме максимальной скорости или на 49 градусов в воздухе. положение тормоза.

Когда вы выключаете Хирон, крыло начинает забавно танцевать неохотно, как щенок, не желающий возвращаться в дом, когда он постепенно падает обратно в тело. Инженеры сказали мне, что эта медленная шимми является предупреждением, чтобы люди не раздавили пальцы крылом, достаточно толстым, чтобы создать 772 фунта прижимной силы на скорости 236 миль в час.

Почти наверняка последний в своем роде, поскольку суперкары уступают место супергибридам и супер-электрике, главный аргумент Chiron по сравнению с другими объектами искусства от Pagani или Koenigsegg заключается в том, что он принадлежит Volkswagen Group. , которая в прошлом году производила в среднем 28 176 автомобилей каждый день. Так что это искусство, которое, вероятно, начнется при 20-градусной погоде. Только представьте себе Микеланджело или даже Этторе Бугатти, имеющего в своем распоряжении 3D компьютерное моделирование, аэродинамические трубы и сотни талантливых мастеров.Разве результат был бы таким другим?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 2 998 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 488 куб. Дюймов, 7993 куб. См
Мощность: 1500 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 дюймов
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма Высота: 47,7 дюйма
Пассажирский объем: 54 кубических футов
Грузовой объем: 2 кубических фута
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 4,8 секунды
-Миля стоя: 9,4 сек
Максимальная скорость: 261 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 10/8/15 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport — это Apex Hunter за 3,6 миллиона долларов

  • Bugatti идет для любителей спорта с версией Pur Sport своего Chiron, с потерей 110 фунтов веса плюс изменениями трансмиссии и подвески, среди других улучшений.
  • Chiron Pur Sport сохраняет 1500-сильный четырехцилиндровый двигатель W-16 от обычного Chiron.
  • Еще есть массивное крыло. Pur Sport поступит в производство в конце 2020 года ограниченным тиражом в 60 экземпляров.

    Bugatti уже давно является поставщиком быстрых автомобилей — на самом деле, самых быстрых. Фактически, в прошлом году Bugatti Chiron Super Sport 300+ стал первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку 300 миль в час, но после разговора с покупателями Bugatti понял, что со стороны его преданных также есть потребность разработать вариант, более ориентированный на водителя. . Родился Bugatti Chiron Pur Sport, специализирующийся на преодолении самых сложных поворотов, трасс и проселочных дорог.

    Для Pur Sport мощность двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом мощностью 1500 л.с. остается такой же, как у стандартного Chiron, но к тахометру добавлены дополнительные 200 об / мин, увеличивая красную черту до 6900 об / мин, предположительно для немного большего. чтобы расслабиться, когда вы находитесь в извилистой местности. Кроме того, 80 процентов семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением было переработано для увеличения на 15 процентов передаточного числа, что должно помочь Pur Sport дольше оставаться в своем диапазоне мощности и быстрее выходить из поворотов.

    Bugatti также пообещал снизить вес на 110 фунтов. Чтобы добиться этой экономии, Pur Sport имеет легкую титановую выхлопную систему, напечатанную на 3D-принтере, и большую часть салона из алькантары. Большой 74,8-дюймовый фиксированный задний спойлер также теряет 22 фунта, поскольку он устраняет необходимость в гидравлических приводах, которые шарнирно соединяют задний спойлер на стандартном Chiron. Наконец, Pur Sport получил еще более легкий набор колес, которые снижают неподрессоренную массу на 35 фунтов со специальными кольцами, называемыми «аэродинамическими лопастями».«Они предназначены для отвода турбулентного воздуха возле колеса и направления его по боковой стороне автомобиля к большому заднему диффузору. В дополнение к новым колесам Bugatti и Michelin совместно разработали новую шину Michelin Sport Cup 2R специально для Pur Sport размером 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади. Утверждается, что новые шины увеличивают боковое сцепление на 10 процентов; чем больше, тем лучше.

    Возможно, самое большое изменение Pur Sport — это его подвеска, которая была усилена на 65 процентов спереди и на 33 процента сзади.Тем не менее, Bugatti не заявляет о заметных изменениях в комфорте езды. Обновленные настройки амортизаторов и развала колес, а также дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна обеспечивают более быстрый поворот и улучшенное ощущение рулевого управления. Также будет добавлен режим вождения Sport +, который позволит позже вмешиваться в контроль тяги и устойчивости при отслеживании.

    Bugatti

    Bugatti Chiron Pur Sport с агрессивным передним сплиттером, открытым углеродным волокном и новым массивным антикрылом — это, безусловно, замечательный автомобиль.Если вы читаете это и надеетесь попасть в список, знайте, что Pur Sport поступит в производство во второй половине 2020 года, ограничено 60 экземплярами и будет стоить около 3,6 миллиона долларов, но вы знаете, что они говорят: ты получаешь то, за что платишь.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Для самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям. Если транспортировка с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивной на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он настолько же экзотичен, насколько и гиперкары.С плавными изгибами и сердито косящимися фарами внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда. Салон Chiron роскошный, но место для хранения минимально, а такие удобства, как система помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.

    Что нового в 2020 году?

    Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике.Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.

    Цены и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит впечатление. — падение на бульвар или у стойки камердинера.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды.Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные цифры.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила кабину Chiron первоклассными материалами, а в интерьере присутствуют элементы стиля космической эры, которые добавляют причудливого очарования. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия.С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером.С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия — 4 года
    • Гарантия на трансмиссию — 4 года
    • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

      Эти умопомрачительные часы Bugatti Chiron стоят часть стоимости суперкара в 3 миллиона долларов

      Сегодня на рынке представлено много популярных спортивных автомобилей, но немногие из них так же недосягаемы, как Bugatti.Эти суперкары с ультрасовременным дизайном экстерьера и одними из самых агрессивных силовых агрегатов имеют высокие цены. Самая дорогая модель автопроизводителя, Bugatti La Voiture Noire мощностью 1500 л.с., была продана почти за 19 миллионов долларов.

      Влияние Bugatti распространилось не только на автомобили, но и на создание бильярдного стола и создания множества роскошных часов. А последние роскошные часы отдают дань уважения Bugatti Chiron, самому быстрому автомобилю в мире. Вот что делает эти часы такими особенными.

      Взгляд на часы Bugatti Chiron Tourbillon

      Обычные наручные часы часто могут давать неточные показания из-за силы тяжести, воздействующей на циферблат.Часы носят на запястье вертикально, а сам график — горизонтально. Со временем давление на вертикальную и горизонтальную раму деформирует пружину внутри часов.

      Часы с турбийоном оснащены вращающимся кожухом, который постоянно вращается, нивелируя негативное влияние гравитации. Эти часы часто имеют более изысканный декор, соответствующий их дорогим внутренним компонентам, и Bugatti Chiron Tourbillon не является исключением. Последние часы производства Jacob & Co., может похвастаться сотнями крошечных черных сапфиров, оранжевых сапфиров и белых бриллиантов внутри корпуса.

      Согласно Robb Report, корпус изготовлен из 18-каратного белого золота, но внутренняя работа еще более впечатляющая. В нем установлена ​​миниатюрная версия мощного 16-цилиндрового двигателя Chiron с 16 поршнями и стальным коленчатым валом. Jacob & Co. даже воссоздали двойные турбокомпрессоры, которые вращаются, пока вращаются стрелки часов.

      Механизм с ручным заводом состоит из 578 компонентов, удерживаемых в четырех местах, что позволяет имитировать удары спортивного автомобиля.На боковой стороне корпуса есть значок топливного насоса, указывающий на измеритель запаса хода.

      Суперкар Bugatti Chiron

      СВЯЗАННЫЙ: Суперкар против гиперкара: в чем разница?

      Bugatti Chiron укомплектован 16-цилиндровым двигателем с четырьмя нагнетателями, производящими 1500 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента. Chiron Super Sport 300+ имеет апгрейд, который добавляет 78 дополнительных лошадей. Он может похвастаться максимальной скоростью 261 миль в час и сообщенным временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 2 секунды.3 секунды.

      Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Согласно TopGear, он управляется, как мечта, без сбоев, как у других суперкаров с электронным рулевым управлением. Ускорение простое, и между сменами нет пауз. Однако Bugatti Chiron настолько быстр, что возникающий воздушный поток может вызвать потерю давления в шинах.

      Элементы внешнего дизайна также распространяются на внутреннюю часть Bugatti Chiron с его изогнутым дизайном салона и спинками сидений.Сиденья обтянуты роскошной стеганой кожей, а приборная панель представляет собой блестящий кусок алюминия.

      Информационно-развлекательные предложения в Chiron немногочисленны, без центрального сенсорного экрана или интеграции со смартфоном. Тем не менее, он оснащен современной звуковой системой с алмазной мембраной в твитере. Согласно Accuton, аудиосистема создает звук сценического качества даже на максимальной скорости Chiron.

      Сколько стоит Chiron?

      Последние часы Bugatti Chiron Tourbillon стоят целых 560 000 долларов.Это дороже, чем выпущенная в прошлом году модель, которая продается по цене 250 000 долларов. Это может показаться значительным изменением, но суперкар Bugatti Chiron стоит колоссальные 2,99 миллиона долларов.

      Chiron Pur Sport, новый для 2021 года, продается по цене 3,6 миллиона долларов и поставляется с задним спойлером и улучшенной подвеской. Лидирует чудовищный Bugatti Chiron Super Sport 300+ с ценой в 3,9 миллиона долларов. Большинство людей не могут позволить себе суперкар Chiron, но часы — хорошая дань уважения.

      Запуск нового Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с. по цене 2 фунта стерлингов.Цена 7 миллионов

      Это Bugatti Chiron Super Sport, новая, более удобная для дорог версия ограниченной серии Chiron Super Sport 300+. Сейчас он продается по цене от 3,2 миллиона евро (около 2,7 миллиона фунтов стерлингов). Ожидается, что первые партии из 60 моделей будут доставлены в начале следующего года.

      Как и стандартный Chiron, Super Sport оснащен 8,0-литровым двигателем W12 с четырехцилиндровым турбонаддувом. Но, благодаря некоторым более крупным турбокомпрессорам, переработанной головке блока цилиндров и новому масляному насосу, двигатель теперь имеет дополнительные 98 л.с., увеличивая максимальную мощность до 1578 л.с. и колоссальные 1600 Нм крутящего момента.

      Bugatti утверждает, что этого достаточно, чтобы разогнаться до 0–124 миль в час за 5,8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у нового Volkswagen Golf GTI, чтобы разогнаться до 100 км / ч. 0–186 миль в час занимает всего 12,1 секунды, а компания заявляет, что автомобиль способен развивать скорость до 273 миль в час.

      Чтобы добиться максимальной производительности, Chiron Super Sport оснащен полным приводом и множеством обновлений шасси, специально разработанных для высокоскоростной езды. Есть более жесткая рулевая рейка, новые амортизаторы и более жесткие пружины — все, что, по словам Bugatti, делает установку более стабильной, чем у обычного Chiron.

      Bugatti также заказала комплект специально разработанных шин Michelin Pilot Sport Cup 2. В настоящее время это единственная разрешенная к использованию на дорогах резина, которая рассчитана на стабильную езду на скорости до 500 км / ч (310 миль в час), что подтверждено на том же испытательном стенде, который использовался при разработке шин для космического шаттла.

      Не только механическое сцепление удерживает Chiron на асфальте, но и новый значительный аэродинамический пакет. Самые большие изменения произошли в задней части: прочная установка удлиненной на 25 см хвостовой части и диффузора, предназначенного для стабилизации автомобиля на скорости.

      Bugatti заявляет, что новая задняя часть значительно снизила сопротивление ветра Chiron. Благодаря тому, что активный задний спойлер автомобиля остается втянутым в кузов, диффузор выполняет большую часть аэродинамической работы. Обновленная задняя часть уравновешена новым передним сплиттером, новыми боковыми юбками и некоторыми новыми вентиляционными отверстиями для передних крыльев, которые удаляют турбулентный воздух из колесных арок.

      Другие улучшения включают огромную выхлопную систему с четырьмя выходами и легкосплавные диски с алмазной огранкой. Магниевые колеса Chiron Pur Sport также доступны в качестве дополнительной опции и позволяют снизить на несколько граммов снаряженную массу гиперкара.

      За исключением некоторых новых сидений под брендом Chiron Super Sport, в салоне автомобиля мало что изменилось. Он имеет такую ​​же приборную панель из углеродного волокна, кожаную обивку и алюминиевую отделку, а также ту же комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему.

      Что вы думаете о новом Bugatti Chiron Super Sport? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

      Обслуживание и ремонт Bugatti Chiron Pur Sport предположительно может стоить почти 500 000 долларов каждые четыре года

      Bugatti всегда славился высокими затратами на обслуживание и ремонт, что логично, учитывая, что запрашиваемая цена их самой дешевой модели превышает 2 доллара.5 миллионов. Компания предлагает специальную глобальную программу обслуживания для Chiron и Veyron, но какова реальная стоимость владения?

      Как недавно обнаружил Полтан, Мухаммад Аль Кави Замани, энтузиаст Bugatti из Малайзии, который живет в Сингапуре, посетил недавно созданный выставочный зал Bugatti в Сингапуре и утверждает, что получил подробную информацию об обслуживании Chiron Pur Sport. Его цель состояла в том, чтобы подсчитать, сколько будет стоить обслуживание гиперкара ограниченной серии стоимостью 3 миллиона долларов в течение четырех лет.

      Для начала, отнеситесь ко всему, что вы читаете, с недоверием, поскольку мы не смогли подтвердить эти цифры. Кроме того, все расходы, которые вы собираетесь прочитать, конвертируются из сингапурских долларов в малазийские ринггиты, а затем обратно в доллары США / евро, поэтому принимайте их как ориентировочные цифры. Они также не включают налоги, оплату труда, транспортные и дорожные расходы.

      См. Также: Bugatti запускает новую глобальную программу обслуживания для Veyron и Chiron

      Если вы выберете программу обслуживания Bugatti, команда из 10 высококвалифицированных технических специалистов Bugatti будет путешествовать по всему миру, чтобы обслуживать ваш Chiron или Veyron наилучшим образом, и они доступны для круглосуточной связи.

      По словам Аль Кави Замани, первое обслуживание запланировано на 14 месяцев / 16 000 км (~ 10 000 миль). Технические специалисты начнут с замены моторного масла на Castrol Edge Fluid Titanium Technology SAE 10W-60, масляного фильтра, охлаждающей жидкости и шестнадцати сливных пробок за 104 613 ринггитов (24 979 долларов США / 21 271 евро). Если вы думаете, что это дорого, подождите, пока не прочтете оставшуюся часть списка.

      50000 долларов за комплект колес, 8000 долларов за шины

      Замена передних карбоново-керамических дисков ротора и напечатанных на 3D-принтере суппортов на титановые тормозные колодки обошлась в 246 891 ринггит (58 952 долл. США / 50 318 евро), а замена тормозной жидкости, тросов и чистка компонентов тормоза добавит еще 246 886 ринггитов (58 951 долл. США / € 50 316).Каждые 14–16 месяцев / 16 000 км вам также необходимо будет заменять легкие диски, которые стоят 209 225 ринггитов (49 958 долларов США / 42 641 евро) за весь комплект.

      Затем мы переходим к резинам, которые необходимо менять каждые 16 и 18 месяцев. Хорошо то, что у вас есть варианты, но в любом случае ничего не получается дешево. Если вы предпочитаете комфорт, Bugatti продаст вам комплект Pirelli Winter Sottozero 3, Michelin Pilot Sport PAX или Michelin Pilot Sport Cup 2 XL за 33 476 ринггитов (7 993 долл. США / 6 822 евро).

      С другой стороны, если вам нужно максимальное сцепление с дорогой, вам следует приобрести шины Michelin Pilot Sport Cup 2R, разработанные для Chiron Pur Sport, размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Естественно, они дороже продаются за 175 749 ринггитов (41 965 долларов / 35 735 евро) за комплект, но они также обеспечивают лучшую управляемость на треке.

      Заявлено, что после 42-48 месяцев владения вам потребуется заменить четырехкамерные турбокомпрессоры Garrett за 108 797 ринггитов (25 978 долларов США / 22 170 евро), поскольку это их максимальный срок службы.Пока вы это делаете, добавьте набор воздуховодов за 92059 ринггитов (21 982 доллара / 18 718 евро).

      На этом этапе вам также понадобится новый топливный бак, который, как говорят, стоит 184 118 ринггитов (43 963 долл. США / 37 437 евро), поскольку он сделан из вулканизированной резины, нескольких слоев армированной ткани и кевлара. Наконец, добавьте еще 119 677 ринггитов (28 576 долларов США / 24 391 евро) на настройку и калибровку двигателя, чтобы извлечь все 1479 л.с. (1103 кВт / 1500 л.с.) из 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16.

      См. Также: В программе аренды Bugatti Chiron Sport самые сумасшедшие числа, которые вы когда-либо видели

      Замена ветрового стекла стоит 251 070 ринггитов (59 949 долларов / 51 169 евро), и даже щетки стеклоочистителя продаются за 15 902 ринггита (3797 долларов / 3240 евро).Еще одна важная проблема — это окраска Chiron Pur Sport, которая стоит 230 963 ринггита (55 148 долларов / 47 071 евро). Таким образом, компания рекомендует никогда не мыть машину струей воды, а только вручную с помощью специального оборудования.

      В сумме, через четыре года (48 месяцев) вам потребуется как минимум три замены масла, две замены обода / шины, комплект тормозов (диски / суппорты), тюнинг двигателя плюс одна замена четырехцилиндрового турбонагнетателя. , охладители воздуховодов и топливный бак. Это означает, что общая стоимость составляет примерно 2000000 ринггитов, что равняется 477 498 долларов США / 407 577 евро, и это не включает налоги, оплату труда, транспорт и дорожные расходы.[Мухаммед рассчитал четырехлетнюю стоимость в более разумных 1 612 000 ринггитов (384 909 долларов / 327 768 евро).]

      См. Также: Bugatti Chiron Pur Sport приветствует Америку в Уиллоу-Спрингс

      Для владельцев, которые не собираются водить свой Bugatti и рассматривают его только как вложение, обслуживание будет намного дешевле. По словам Мухаммеда, им нужно платить только 439 373 ринггита (104 912 долларов / 89 337 евро) каждые 14 месяцев, чтобы поддерживать свой суперкар в отличной форме — при условии, что они не прибавляют мили и хранят автомобиль в определенном месте.

      Мухаммад предполагает, что владелец Buggati может получить скидку до 30% на плату за обслуживание, в зависимости от его опыта работы в представительстве. Разумный выбор — получить 4-летнюю гарантию с неограниченным пробегом или даже продлить ее до 12 лет. Что касается страховки, то ее стоимость будет сильно зависеть от возможностей каждого автомобиля, места и места хранения. В любом случае, хотя для нас, простых смертных, эти затраты кажутся непомерными, мы думаем, что они не отговорили бы любого, кто может потратить 3 миллиона долларов или больше на автомобиль, от приобретения одного из лучших автомобилей Molsheim.

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      Еще

      фотографии …

      Замена масла в гиперкаре Bugatti стоит столько же, сколько покупка другого автомобиля

      Стоимость Bugatti, французского роскошного автомобиля, состоящего всего из трех моделей — Veyron, Chiron и Divo, — обычно колеблется от 1,7 до 3 миллионов долларов, а также новейшего гиперкара Divo. Цена билета на модель, разошедшуюся за один день, составляет 5,8 миллиона долларов.

      Но обслуживание Bugatti тоже стоит немалых денег: для Veyron, самая дешевая модель, стоит 1 доллар.7 миллионов, по данным Royalty Exotic Cars, замена масла стоит от 20 до 25 тысяч долларов. Это примерно цена новой Тойота Камри.

      Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC

      Источник: Bugatti | Facebook

      Royalty Exotic Cars, специализирующаяся на роскошных автомобилях компания по аренде автомобилей из Лас-Вегаса, в июле загрузила на YouTube видео, на котором показана замена масла в Bugatti Veyron. Цена? По словам генерального директора Хьюстона Кроста, 21000 долларов.

      «Услуги Bugatti настолько дороги из-за эксклюзивности продукта», — сказал Кроста CNBC Make It.«Только избранные люди владеют Bugatti, а владельцы, как правило, имеют один или несколько Bugatti».

      В Veyron используется система смазки с сухим картером с 16 различными сливными пробками, доступная после сложного снятия частей днища, что занимает несколько часов. Заправка требует снятия решетки автомобиля, облицовки задних крыльев и задней палубы, включая задние тормоза, которые больше, чем передние.

      Автомобиль Bugatti Veyron Grand Sport 2011 года Флойда Мэйвезера не удалось продать на аукционах в Скоттсдейле.

      Источник: Barrett-Jackson

      По словам Кроста, замена масла Bugatti рекомендуется один раз в год, независимо от того, управляли автомобилем или нет.Эти замены масла гарантируют, что автомобиль будет работать с максимальной производительностью и эффективностью. Эти услуги включают все жидкости в автомобиле и другое текущее обслуживание.

      Владение Bugatti дорого обходится, помимо замены масла. «Только шины сейчас стоят около 38 000 долларов», — говорит Коста. «Можно ожидать, что такое удивительное оборудование будет дорогостоящим».

      Royalty Exotic Cars сдает в аренду экзотические дорогие автомобили в США, в том числе Lamborghini, Ferrari и Bugatti. Bugatti Veyron можно арендовать за 20 000 долларов (включая налоги) на 24 часа, но не рассчитывайте тратить эти деньги на личные удовольствия.

      «Мы арендуем Bugatti не для отдыха, а в основном для съемок фильмов, фотосессий, выставок и конференций», — говорит Кроста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *