Цена фольксваген поло: Купить Volkswagen Polo с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Поло б/у в Самаре

Содержание

Фольксваген Поло — цены и комплектации у официального дилера в Москве

Немецкий автомобиль Фольксваген Поло продается в различных комплектациях, которые серьезно отличаются между собой стоимостью, набором опций в салоне, а также двигателями.

На данной странице нашего официального сайта вы можете подробно ознакомиться с каждой комплектацией и ценами, руководствуясь полученными данными, сможете сделать правильный выбор в зависимости от ваших требований.


Сколько стоит Фольксваген Поло в Москве

Позвони нам и узнай лучшие цены на НОВЫЙ Volkswagen Polo

Самые богатые варианты позволят максимально раскрыть Новый Volkswagen Polo. Недорогие комплектации отлично подойдут тем клиентам, которые не хотят тратить деньги на опции, которыми пользуются крайне редко.

На сегодняшний день новый Polo представлен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

 Первая в классе полностью цифровая приборная панель и восьмидюймовая мультимедийная система c функцией App-connect, полностью светодиодная задняя и передняя оптика во всех комплектациях, уникальная по конструкции камера заднего вида. Помимо этого, можно выделить еще несколько принципиально важных особенностей: начиная с базовой версии- светодиодные фары рефлекторного типа, опционально или в комплектации Exclusive — оптика  Performance проекционного типа с функцией всепогодного освещения, система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, подогрев лобового стекла, руля и задних сидений. 

Каждая модификация Фольксваген Поло имеет подробное описание со всеми отличительными особенностями и технической информацией. Если же при выборе комплектации не можете самостоятельно принять решение – попросите помощи наших консультантов, они с радостью дадут ответы на все ваши вопросы. 

Звоните +7 (495) 933-40-33, мы работаем каждый день с 8.00 до 21.00

Другие модели Volkswagen

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2591

Размер колёс

185/60/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1500

Ширина передней колеи

1460

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1650

1680

1700

Снаряженная масса, кг

1195

1285

1246

Количество передач

5

6

7

Коробка передач

механика

автомат

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

190

204

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 7

11.8

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 4/5.2/6.4

8.7/5.4/6.6

7.7/4.9/6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76. 5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800 – 4000

155 при 3800 – 4000

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Volkswagen Polo 3-door: цена Фольксваген Поло 3 двери, технические характеристики Фольксваген Поло 3 двери, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Polo 3-door

Volkswagen Polo 3-door, 2011 г

Машина была приобретена для эксплуатации в городе и немного в области, для быстрых служебных поездок. Периодически езжу на Volkswagen Polo 3-door в загородный дом по средней ровности грунтовке. Когда покупал, смотрел хетчбэки Б классов, главным образом выбирал по экономичности, выносливости, поведению на дороге, внешнему виду. Рулевое управление Volkswagen Polo 3-door действительно на высоком уровне, в пределах 110-120 километров в час отличная устойчивость на дороге, при учете, само собой, хорошего дорожного покрытия. При наличии неровностей автомобиль шатает (что и логично), превосходно справляется с поворотами. Управление таким автомобилем просто радует. Доступное маневрирование — есть возможность протиснуться в достаточно скромные места, где пара внедорожников не разошлась бы. Есть возможность всегда без проблем отыскать парковочное место. Показатели расхода у Volkswagen Polo 3-door средние — около 6л, работающий кондиционер (за 700 километров по трассе без кондиционера и на скорости от 120 до 140 километров в час автомобильчик съел примерно 35 л горючего). Выносливость — никаких претензий к подвеске пока что не имеется, на ТО-1 сделали вывод, что все узлы в безупречном виде. Внешность — дизайн Volkswagen Polo 3-door порадовал, салон с качественными материалами отделки и лаконичным стильным оформлением — тоже, сразу заметно, что автомобиль был собран в Европе для европейцев (сборка испанская). Автоматическая коробка передач DSG — отличная, не знаю, по какой причине столько критики в ее адрес. Иногда раздумывает, однако нет в мире совершенства.

   Достоинства: легкость руля. Экономичность. Маневренность. Выносливость. Дизайн.

   Недостатки: низкий клиренс. Тесный салон.

  Кирилл, Москва

Volkswagen Polo 3-door, 2012 г

Фольксваген Поло 2010 г.в. мой первый импортный автомобиль, накатал пока что совсем мало, но никаких проблем не почувствовал. Вот что стоит отметить в первую очередь. Превосходная управляемость. 6-ступенчатая КПП несколько подтормаживает, но в целом функционирует приятно, без рывков, переключения передач можно замечать разве что по приборам и изменению звука двигателя. Газораспределительный механизм не на ремне, а цепной. На коробке Volkswagen Polo 3-door предусмотрен спортивный режим, я его почти не использую, достает и стандартного, а может пока не распробовал его. По городу расходует немного бензина, по пробкам с включенным кондиционером в пределах 8,5 л на «сотню» и не больше. На пустой трассе с качественным покрытием, выключенным кондиционером и на скорости около 80 километров в час расходует 5,4 литра на сотню. Средний расход бензина примерно 6-7 л 92- го. Пока была обкатка, лил 95- й, но после пробы движения на 92-м обнаружил, что разницы в динамике Volkswagen Polo 3-door практически никакой, а показатели расхода ниже. Ходовая часть настроена на плавную езду, сглаживает все дорожные выбоины. Цепко и отлично срабатывает тормозная система. Благодаря достаточно высокому клиренсу в сочетании с отличной ходовой на автомобиле легко парковаться, и можно не думать о том, по какой дороге едешь. Порадовал и внешний вид машины. Приобрел Volkswagen Polo 3-door в «топовой» комплектации, еще установил защиту двигателя, все остальные опции ставил потом, так как в автосалоне были слишком высокие цены. В салоне удобно, комфортабельно в дороге, в дальних путешествиях нет усталости.

   Достоинства: управляемость, расход топлива, работа подвески, тормоза, дизайн кузова, шумоизоляция, комфорт передних мест.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Тверь

Volkswagen Polo 3-door, 2012 г

Качество материалов и сборки в Volkswagen Polo 3-door на высоте, расход топлива по паспорту 6-7 в пробках, 4-5 по трассе, но это в режиме D. В режиме S расход взлетает и достаточно сильно, хотя и машина становится на порядок резвее. Габариты чувствуются, как родные. Штатная магнитола играет достаточно прилично, хотя 6-ти колонок, конечно, маловато для полноценного звука. Кресла и эргономика достаточно удачные для людей небогатырской комплекции (неудобно за рулем было только нашему друг с ростом 198 см). Объемный бачок омывателя (или маленький расход жидкости), в прошлом «Пежо» это настоящая трагедия — 5 литров «омывайки» уходит за поездку в 140-150 км. Двойное дно в багажнике. Верхний отдел, куда влезает 3-4 пакета из метро и нижнее отделение, куда можно положить кучу мелочевки, вроде автопылесоса, насоса и прочих аптечек-огнетушителей. Приличный клиренс. На нем хочу остановиться отдельно. Каждый раз приятно поражаюсь, преодолевая препятствия, которые раньше собирали фартуком «француз» и «японец». Сейчас намотали на Volkswagen Polo 3-door 3000 км. В основном по городу в пробках, с периодическими выездами на дачу. По поводу ломается — не ломается рассуждать, на мой взгляд, пока рано, жалоб нет.

   Достоинства: высокая подвеска. Резвый мотор. Низкий расход топлива. Отличное качество материалов.

   Недостатки: высокая для этого класса цена. Невнятный парктроник. Неудобный задний ряд.

  Дмитрий, Москва

 

Volkswagen Polo Цена, изображения, обзор и цвета

Исчезли 1,2-литровый TSI и 1,5-литровый TDi из линейки. Вместо этого теперь вы можете получить 1,0-литровый MPI или этот, 1,0-литровый TSI. MPI доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как TSI может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Кроме того, трансмиссия TSI доступна только в вариантах линейки Highline Plus или GT. У нас есть TSI MT, мечта пуристов о Polo.Но VW, похоже, сделал это не для того, чтобы удовлетворить этот чрезвычайно нишевый рынок, а для того, чтобы сделать Polo более конкурентоспособным по цене.

Включите двигатель, и уменьшенные уровни детализации станут очевидными. Хотя он достаточно усовершенствован для 3-цилиндрового двигателя, он явно не такой плавный, как 4-цилиндровый 1. 2 TSi на холостом ходу. Начните действовать, и после выборов флюиды утихают быстрее, чем политики. Сцепление легкое, а переключение передач довольно короткое, хотя и немного резкое. Polo чувствует себя немного расслабленным перед тем, как сработает турбо, и вы не найдете там мгновенного ускорения.Однако если пересечь отметку 2400 об / мин, вы получите неожиданный прирост. Тот, который помогает вам взлетать и продолжать наращивать скорость линейно и быстро, пока вы не достигнете красной черты 6500 об / мин. Такое ускорение трудно ощутить ниже отметки в 10 лакх рупий, и оно заметно сильнее, чем то, что предлагал 1,2 TSI. Фактически, в нашем тесте производительности VBox, Polo разогнался до 100 км / ч за 9,66 секунды. Это на секунду быстрее, чем у 1,2-литрового GT TSI, который разогнался за 10,61 секунды.Это неудивительно, так как новый двигатель развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а механическая коробка передач позволяет запускать автомобиль быстрее. Это на 5PS больше, чем у более старого TSI с таким же крутящим усилием. Одна вещь, которую мы действительно упускаем, — это примечание о двигателе, которое в этой итерации Polo грубовато.

Что удивительно, так это двойственная индивидуальность Polo. На высоких передачах Polo без особых усилий удается проползти в пробке. Даже при оборотах ниже 2000 оборотов Polo работает чисто даже на более высокой передаче.Да, разгон не бодрый, но люк ни разу не жалуется на перемещение между бамперами. На 3-й передаче 30-80 км / ч занимает 8,54 секунды, а 40-100 км / ч на 4-й — 13,74 секунды. Езжайте легко, и Polo вернет 15,16 км / ч по городу.

На шоссе включается 6-я передача. Предназначенная исключительно для круизов, шестая шестерня позволяет двигателю вращаться со скоростью 2000 об / мин на скорости 100 км / ч, возвращая проверенные 17,21 км / ч. Это близко к заявленному показателю ARAI в 18,24 км / ч. Хотя вы можете развивать скорость на 6-й передаче, вам придется переключаться на 5-ю для любых быстрых обгонов.Торможение также впечатляет как по ощущениям, так и по тормозной способности: 1072 кг Polo останавливается со 100 км / ч всего за 40,26 метра.

Ходовые качества и управляемость

Динамика движения Polo ценится издавна. Но на этот раз, похоже, есть одно большое изменение. Лучший комфорт при езде. Да, вы не ослышались. Polo теперь намного более послушен на скоростных тормозах и более резких неровностях внутри города. Он больше не издает громких ударов и не дает ощущения резкости при движении по разбитым дорогам и прерывателям скорости.Фактически, эта установка настолько хорошо сбалансирована, что кажется подходящей для индийских дорог, а не только для метро. Он быстро оседает после неровностей, поглощает неровности поверхности на разумных скоростях и при этом работает очень тихо.

И поскольку передняя часть теперь легче благодаря меньшему двигателю, управляемость остается такой же, если не лучше. Передняя часть теперь кажется более уравновешенной и резкой для поворота, а рулевое управление по-прежнему имеет приличную обратную связь, чтобы держать колеса в нужном направлении. Это по-прежнему тяжелая машина, и при энтузиазме за рулем она вызовет недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, новая установка будет более приемлемой, если вы упадете на несколько поворотов.

Volkswagen Polo Цена (июльские предложения), изображения, обзоры и характеристики

Volkswagen запустил вариант Polo Comfortline TSI AT по цене 8,51 рупий (бывший выставочный зал) в стране. Новый вариант дешевле Highline Plus AT на 1,09 рупий, что делает его одним из самых доступных люков с турбонаддувом с автоматической коробкой передач.Новый вариант оснащен 1,0-литровым двигателем TSI мощностью 110 л.с. / 175 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Volkswagen Polo стоит от 6,16 лакхов до 10 лакхов (бывший выставочный зал). Его альтернативы — Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20, Tata Altroz, Toyota Glanza и Honda Jazz.

Volkswagen Polo Цена

Polo по цене от рупий. 6.16 — 9.99 Лакх (бывший выставочный зал Дели).

Технические характеристики Polo

Volkswagen прекратил выпуск Polo’s 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый двигатель TSI. Теперь он доступен с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,0-литровым двигателем MPI, оба из которых соответствуют стандарту BS6. Новый 1,0-литровый двигатель TSI развивает крутящий момент 110 л.с. и 175 Нм и теперь соединяется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатым гидротрансформатором. Это означает, что Polo больше не доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. 1,0-литровый двигатель MPI был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6 и развивает мощность 72 л.с. и 96 Нм. Он идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения Polo составляет 280 литров.Дорожный просвет составляет 168 мм.

Volkswagen Polo Варианты

Volkswagen предлагает Polo в четырех широких вариантах: Trendline, Comfortline, Highline Plus и GT. VW недавно представил автоматическую трансмиссию TSI в варианте Comfortline.

Хэтчбек доступен в семи цветовых вариантах: Candy White, Flash Red, Carbon Steel, Reflex Silver, Toffee Brown, Lapiz Blue и Sunset Red.

Особенности Поло

Некоторые примечательные особенности Polo включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto Support, круиз-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, охлаждаемый перчаточный ящик, климатроник AC и дворники с датчиком дождя.Предлагаемые функции безопасности включают двойные подушки безопасности ABS и задние датчики парковки. Volkswagen больше не предлагает ESP с автоматическими вариантами.

Volkswagen Polo Конкуренты
Volkswagen Polo

Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Введение

В начале 2020 года Volkswagen представил BS6 Polo, все версии которого оснащены бензиновыми двигателями. Так что это конец пути для дизеля.Но в довершение всего, более ранний GT TSI (1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 л.с. / 175 Нм) с его знаменитой коробкой передач DSG, так сказать кремовый вариант, был полностью заменен на 109 л.с., соответствующий BS6. / 175 Нм 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в котором используется шестиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента. Итак, у вас осталась ностальгия после поездки на новом GT TSI? Читайте дальше, чтобы узнать.

Внешний вид

Если вы давний поклонник (вероятно, владелец) дизайна Polo, как мы, вы, безусловно, можете уклоняться от внешнего вида, говоря, что он по-прежнему выглядит стильно или аккуратно, или клише, которое у него есть в возрасте изящно ».Но это просто чушь. По правде говоря, этот дизайн выглядит старым, кажется старым и «старым», потому что многие рынки по всему миру уже перешли на Volkswagen Polo нового поколения. Некоторое утешение предлагает спортивность, вызванная гладким носом, в целом резкими линиями дизайна и довольно красивой задней частью.

Интерьер

Здесь тоже нет явных изменений. Это полностью черная, минималистичная кабина с неповторимой формой, которая, как вы уже догадались, приковывает все внимание к вождению! Кроме того, есть культовая клетчатая обивка, которая в сочетании с устаревшим, но лаконичным дизайном возвращает некоторую ностальгию по вождению автомобиля прошлых лет.Как бы то ни было, уровни качества вместе с подгонкой и отделкой сопоставимы с сегодняшними стандартами. В частности, передние сиденья удобны с хорошим уровнем поддержки, особенно бокового типа, так что можно оставаться на месте при быстром прохождении поворотов.

Равномерная видимость вокруг отличная. Тем не менее, поддержка бедер по всей длине должна была быть лучше. Точно так же задняя скамья предлагает достаточно места для головы и коленей для взрослого среднего роста и в лучшем случае делает ее наиболее удобной только для двух пассажиров.Это также частично связано с ограничительным центральным туннелем и отсутствием задних вентиляционных отверстий для кондиционера, которые могут сделать поездку душной, если пассажиры собрались вместе. Практичность заднего сиденья тоже неудовлетворительна, если в дверных накладках нет карманов на спинках сидений!

То же самое и с багажником, так как задняя скамья не складывается. Таким образом, тяжеловесные упаковщики придерживаются 280-литрового двигателя, что может быть ограничивающим фактором для ночевок. С точки зрения характеристик этот топовый вариант получил автоматический кондиционер, круиз-контроль, управление всеми четырьмя окнами в одно касание, дворники с датчиком дождя, задний парковочный датчик, двойные передние подушки безопасности, ABS, электронный контроль устойчивости и удержание холма.Также имеется современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможностью подключения в виде Volkswagen Connect, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Производительность

GT TSI в своей новой итерации BS6 с более чистым дыханием использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 109 л. с. / 175 Нм, который по сравнению с его предшественником дает дополнительные шесть лошадиных сил. Мощность передается на асфальт через передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Когда вы проворачиваете этот двигатель, вы не получаете шума NVH, который обычно связан с тремя цилиндрами. Теперь, когда вы в движении, первое, что вы замечаете, — это стремление этого мотора проползти вперед и двинуться в путь. И как только вы дадите ему немного газа, подача мощности резко развернется, чтобы служить вам гораздо больше.

К сожалению, в пробках с остановками это может быть слишком сложно. По сути, это означает, что сначала нужно справиться с давлением правой ноги, чтобы мотор не увлекался настолько, что вам приходилось постоянно тормозить в пробке.Все говорят, я признаю, что этот мотор пробуждает в тебе плохого парня. Его свободно вращающийся характер в сочетании с почти мгновенным всплеском мощности делает его достойным этого значка GT. На трассе GT TSI довольно легко набирает темп, абсолютно без шума, даже когда его сильно отжимают до предела оборотов. Независимо от того, где находятся обороты в диапазоне мощности, просто нужно нажать на дроссельную заслонку, чтобы всплеск ускорения произошел с небольшой задержкой или без нее.

В качестве альтернативы, в режиме S подача мощности более агрессивна, и полный газ здесь может неожиданно прижать вас к сиденью! Теперь есть недостаток.Переключения вверх и вниз на этой коробке передач с гидротрансформатором явно выражены; почти как пауза. Те, кто испытал на себе более раннюю коробку передач DSG, будут сильно скучать по ней, но если вы этого не сделали, это не помешает. С момента своего создания GT TSI привлекал тех, кому нужна была карманная ракета с отличной ездой и управляемостью. И это не изменилось. Таким образом, качество езды сохраняется на более медленных скоростях, которые затем переходят в довольно ровную и абсорбирующую, когда Polo набирает скорость на шоссе.

Эти характеристики придают ему хорошую устойчивость даже на дорогах с лоскутным покрытием. Удивительно, но маневренность Polo на дороге с низким подбородком может заставить вас обращаться с прерывателем скорости с особой осторожностью, но это не относится даже к опасным моделям. Как и ожидалось, рулевое управление Polo прямое, быстрое, прогрессивное и обладает достаточной мощностью, чтобы дать вам уверенность при быстрой прохождении поворотов. Наша единственная проблема заключается в том, что рулевое управление должно быть легче на низких скоростях, просто для облегчения маневрирования на узких парковочных местах или переулках.

Заключение

Будучи автомобилем водителя, Volkswagen Polo GT TSI тянет за собой сердце, а не голову. Так что, конечно, при необходимости можно упустить из виду практические аспекты пакета. Конечно, коробка передач может быть не на должном уровне, но интенсивная динамика, которая сочетается с новым 1,0-литровым двигателем TSI, по-прежнему заставляет ездить на нем. После нашего опыта работы с последним Polo GT TSI мы подтверждаем, что он по-прежнему остается хэтчбеком для энтузиастов. Итак, всем энтузиастам — ура!

Фотографии Капила Ангана

Volkswagen Polo

Цена, изображения, обзоры и характеристики

Polo теперь начинает показывать свой возраст, не столько в дизайне интерьера и экстерьера, который является чистым и вневременным, ни в качестве сборки, которое по-прежнему соответствует более высоким стандартам, чем даже более новые автомобили этого класса. Это больше связано с отсутствием некоторых современных функций и тем фактом, что внутреннее пространство мало по сравнению с конкурирующими автомобилями. Безнаддувный двигатель 1.0 MPI достаточно доработан и выполняет свою работу, но его не впечатляет. Хорошей новостью является новый турбобензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с., который доступен в большем количестве вариантов, чем старый 1.2 TSI, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот сложный двигатель в одиночку сохраняет Polo актуальным в качестве люка премиум-класса для заядлого водителя, независимо от того, выбираете ли вы механическую коробку передач или новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая более плавная и более экономичная, чем старая 7-ступенчатая DSG GT. TSI.

Polo теперь начинает показывать свой возраст, не столько в дизайне интерьера и экстерьера, который чист и …

Polo теперь начинает показывать свой возраст, не столько в дизайне интерьера и экстерьера, который является чистым и вневременным, ни в качестве сборки, которое по-прежнему соответствует более высоким стандартам, чем даже более новые автомобили этого класса. Это больше связано с отсутствием некоторых современных функций и тем фактом, что внутреннее пространство мало по сравнению с конкурирующими автомобилями.Безнаддувный двигатель 1.0 MPI достаточно доработан и выполняет свою работу, но его не впечатляет. Хорошей новостью является новый турбобензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с., который доступен в большем количестве вариантов, чем старый 1.2 TSI, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач. Этот сложный двигатель в одиночку сохраняет Polo актуальным в качестве люка премиум-класса для заядлого водителя, независимо от того, выбираете ли вы механическую коробку передач или новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая более плавная и более экономичная, чем старая 7-ступенчатая DSG GT. TSI.

Цена

Volkswagen Polo в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Как дизайн у Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo по-прежнему сохраняет свой фирменный дизайн, в то время как дополнительные штрихи включают спойлер на крыше, простые линии и графику кузова. Есть задний и передний бамперы, которые усиливают спортивный характер хэтчбека премиум-класса, а дизайн по-прежнему выглядит красивым и привлекательным, несмотря на то, что в основном оставался неизменным более десяти лет.Автомобиль хорошо состарился, и его дизайн до сих пор очаровывает индийских автолюбителей.

Как ездит Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo оснащен усовершенствованным двигателем с превосходными характеристиками, завоевавшим мировые награды. Автомобиль немного ниже по доработке, но без ощущения плавности хода четырехцилиндровой мельницы. Это трехцилиндровый хэтчбек, у которого есть турбо-лаг и низкие обороты. Превышение 2500 об / мин означает, что проблема решена и все работает плавно и как шелк.Крутящий момент с турбонаддувом помогает легко достигать высоких скоростей. Коробка передач отличается плавностью хода, что делает вождение Volkswagen Polo исключительно приятным. Рулевое управление хорошо сбалансировано, а прохождение поворотов на высшем уровне с полной безопасностью. Подвеска немного негибкая, хотя ходовые качества удобные, а шины также нелегко скользят. Скорости на шоссе означают, что автомобиль также обеспечивает фантастическое сцепление с дорогой.

Насколько комфортен Volkswagen Polo?

Подвеска Volkswagen Polo немного негибкая.Однако хэтчбек по-прежнему комфортно едет даже по плохим дорогам. Шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, а общий уровень комфорта заслуживает внимания. Второй ряд тоже хорош, но сиденья тоже удобные.

Как интерьер?

Салон Volkswagen Polo на протяжении многих лет оставался в основном аналогичным. Кабина довольно проста, а беспорядок сведен к минимуму. Ощущение превосходного мастерства пронизывает интерьеры. Одноцветная схема выглядит шикарно, хотя и немного наклонена в сторону ретро.Есть 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Рулевое колесо имеет телескопическую регулировку. Материалы, используемые внутри, являются первоклассными, а посадка и отделка удовлетворительны.

Как там технологии?

Volkswagen Polo оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном в тандеме с Android Auto и Apple CarPlay. Он также оснащен фильтром от пыльцы и пыли, а также Bluetooth и другими элементами рулевого управления, установленным высоко стоп-сигналом, цифровым указателем уровня топлива и часами, охлаждением перчаточного ящика и другими функциями.

Как склад?

Volkswagen Polo предлагает 280 литров багажного отделения, что вполне достаточно. Внутренние пространства и закутки также достаточно просторны.

Сколько пробег у Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo предлагает пробег от 17,8 до 18,2 км / ч.

Как производительность Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo оснащен знаменитым 1,0-литровым двигателем мощностью 75 или 109 л.с. с крутящим моментом 95 или 175 Нм.Общие характеристики впечатляющие, крутящий момент с турбонаддувом и отличные манеры вождения.

Насколько безопасен Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo сохраняет устойчивость на высоких скоростях, даже когда вы едете по шоссе. Вы можете легко поворачивать с Polo и не терять уверенности. Этот автомобиль получил 4 звезды в рамках испытаний на безопасность ASEAN. Тормоза обладают надежным сцеплением с дорогой, а шины известны своими характеристиками противоскольжения. Жесткое шасси — еще один плюс. Есть двойные передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также вентилируемые передние дисковые тормоза, центральный замок, установленный высоко стоп-сигнал, электронный противоугонный иммобилайзер, регулируемые по высоте передние подголовники и многое другое.

Фольксваген Поло стоит своих денег?

Volkswagen Polo — это разумное соотношение цены и качества, хотя такие конкуренты, как Maruti Suzuki Baleno или Hyundai i20, предлагают гораздо больше функций, больше места и, возможно, также более выгодную цену. Тем не менее, Polo — это автомобиль, который стоит покупать энтузиастам, ищущим как лучшие ходовые качества, так и удовольствие.

Volkswagen Polo Цена, варианты Polo, Ex-Showroom & On Road Price

Volkswagen Polo был фаворитом среди многих индийских покупателей автомобилей с момента его запуска в 2010 году. Это был самый доступный способ выставить напоказ прозвище VW, и он по-прежнему остается успешным хэтчбеком. В 2019 году Volkswagen снова обновил свой Polo в середине цикла с минимальными изменениями как экстерьера, так и интерьера, что немного повысило цены. Volkswagen Polo в своем обновленном аватаре стал еще спортивнее, чем когда-либо. Вот почему.

Внешний вид

Нет никаких сомнений в том, что Polo выглядит по-немецки благодаря своим чистым, тонким линиям. За прошедшие годы передний и задний бамперы подверглись небольшому рестайлингу; передняя панель получает хромированную подсветку, а двойные фары добавляют визуальную привлекательность передней части.Вы также заметите, что противотуманные фары новые, а новые 16-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю спортивный характер. Сзади, хотя форма задних фонарей остается почти такой же по сравнению с моделью, которую они заменяют.

Варианты

Варианты Volkswagen Polo следующие: 1,0 л MPI Trendline, 1,0 л MPI Comfortline, 1,0 л MPI Highline Plus, 1,2 л GT TSI, 1,5 л TDI Trendline, 1,5 л TDI Comfortline, 1,5 л TDI Highline Plus и 1,5 л TDI GT TDI. Особенности включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая оснащена Apple Carplay и Android Auto, помимо обычных вариантов подключения, таких как Bluetooth, USB, совместимость с AUX-in и слот для карты памяти.То, что вы также получаете за дорожную цену Volkswagen Polo, включает в себя регулировку угла наклона и телескопического рулевого управления, камеру заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, датчики парковки, задние кондиционеры воздуха, находясь на безопасном переднем сиденье, он получает двойные подушки безопасности, АБС с EBD, иммобилайзер двигателя и блокировку для безопасности детей.

Интерьер

Внутри салона новая модель Volkswagen Polo оснащена полностью черной приборной панелью, которая выглядит чрезвычайно спортивно. Еще больше спортивной привлекательности добавляет обтянутый кожей руль с плоским дном.Он также имеет вставки черного цвета, а все переключатели и кнопки первоклассного качества. Кажется, что все собрано хорошо, а передние сиденья очень удобны и удобны. Однако пространство сзади могло быть немного лучше. Прострочка на сиденьях и общая отделка — все это типично для Volkswagen.

Технические характеристики и производительность двигателя

Volkswagen Polo предлагает на выбор три варианта двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента, 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, доступный в двух вариантах настройки. Оба, 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатели, работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. 1,5-литровый дизельный двигатель усовершенствован, а передача мощности линейна, с хорошим средним диапазоном. А вот мотор 1. 0-lite работает тихо и с хорошим ускорением.Но если вам нужна производительность, обратите внимание на бодрый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Volkswagen Polo Цена в Индии | Volkswagen Polo Обзоры, фото и видео

2 июня 2016 г .: Volkswagen India, ведущий производитель объявил о запуске специальной серии своего премиального хэтчбека Polo в стране. Эта ограниченная серия Polo Select доступна в варианте Highline и имеет новый внешний вид и новые элементы интерьера.Он также обладает первостепенными функциями безопасности, такими как ABS и двойные передние подушки безопасности. Более того, фактор стиля еще больше повышается за счет добавления боковых молдингов кузова в черном цвете, крышек ORVM с карбоновым покрытием и черной фольги на крыше. Внутри он отличается высококачественным интерьером, который дополнительно подчеркивается съемными оконными жалюзи, а также новыми текстильными ковриками.

21 октября 2015 г . :
Volkswagen India объявила сегодня «Volksfest 2015» — 30-дневный мега карнавал для своих постоянных и потенциальных клиентов в этот праздничный сезон.Этот карнавал Volksfest 2015 предлагает привлекательные предложения, захватывающие преимущества, праздничные пакеты и гарантированные подарки как существующим, так и новым клиентам на каждом тест-драйве во всех дилерских центрах Volkswagen в стране. В рамках карнавала Volksfest 2015 Volkswagen представил специальную схему финансирования для клиентов Polo с привлекательной процентной ставкой 3,99% годовых, а также льготами в размере до 40 000 индийских рупий. Также будет предложен гарантированный отпуск по обмену автомобилей Volkswagen в Das Welt Auto.

Volkswagen Polo покорил сегмент хэтчбеков премиум-класса с момента своего появления в 2009 году. Он отличался философией дизайна, которая сильно отличалась от существующих на рынке автомобилей, но на самом деле он отличился высочайшим качеством сборки.

Внешний вид
Компактный и мускулистый дизайн делает Volkswagen Polo одновременно спортивным и элегантным. После недавнего фейслифтинга Polo получил дополнительную толстую хромированную полосу спереди, которая проходит по всей длине воздухозаборника и формируется вокруг противотуманных фар.На передней панели автомобиля нет ничего, что могло бы выглядеть неуместным или несоответствующим с точки зрения его стиля. Набухшие колесные арки проходят прямо по нижним краям двери, придавая им улучшенный вид, что добавляет Polo мускулистости. Сзади все остается простым и стильным, благодаря скульптурному бамперу и наклонному окну, которое переходит в крышку багажника. Спойлер на заднем стекле придает Volkswagen Polo спортивный вид.

Интерьер
В соответствии с высшими немецкими стандартами качества сборки, Polo получил изысканный и аккуратно обставленный салон.Черно-бежевая цветовая гамма идеально контрастирует с серебристыми вставками, которые автомобиль получил после недавнего обновления. Органы управления, расположенные на рулевом колесе, изготовлены из материала черного цвета, что придает ему одновременно изящный и живой вид. Центральная консоль вмещает стандартную мультимедийную систему с маленьким ЖК-экраном, под которым находится блок управления кондиционером, управляемый диском. Что касается мест для хранения вещей, Volkswagen Polo получил довольно большие дверные карманы и два подстаканника в нижней части центральной консоли.Задние сиденья удобные и удобные, но в них не хватает места для ног пассажира. Пространство в багажнике среднее, вмещает только мелкий багаж.

Двигатель и рабочие характеристики
Volkswagen Polo поставляется с 1,2-литровым бензиновым двигателем, который выдает 75 л.с. и 110 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. В варианте GT TSI тот же двигатель оснащен турбонаддувом, который развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Первый получает 5-ступенчатую механическую коробку передач, а второй — 7-ступенчатую автоматическую.Polo также получил 1,5-литровый дизельный двигатель, который способен производить 90 л.с. и 230 Нм крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *