Киа оптима новая фото: KIA Optima 2021: фото в новом кузове

Содержание

Новая Киа Оптима 2020 фото, цена, видео, характеристики

Новая Киа Оптима 2020 уже добралась до салонов дилеров, правда только в Корее. В нашей стране машина появится не ранее, чем через несколько месяцев. По сути никаких секретов о Kia Optima нового поколения уже не осталось.

Корейский седан построили на общей модульной платформе с Хендай Соната 8 поколения о чем мы уже писали. Однако внешне машины очень непохоже. Даже габариты немного отличаются. Оптима на 5 мм длиннее, а колесная база больше на 10 мм. Тем и хороша модульная платформа, ведь габариты машин могут легко перестраиваться.

Если сравнивать Оптиму нового поколения с моделью предыдущей генерации, то получается, что кузов вырос на 50 мм, а колесная база на 45 мм. То есть теоретически машина должна стать просторнее внутри. Изменения конфигурации шасси и использование новой силовой структуры кузова позволили расположить кресла ниже, а центр тяжести сместить. В итоге машина стала лучше управляться.

Корейские инженеры полностью переделали геометрию подвески и поработали над улучшением рулевого управления.

Внешне Kia Optima свежей генерации получила довольно оригинальный, но в тоже время гармоничный экстерьер. Дизайнеры решили использовать уникальные приемы, по индивидуализации машины. Огромный задний фонарь созданный в едином стиле, стремительный силуэт кузова и передняя оптика не позволит спутать данный седан с другими моделями. Головная светодиодная оптика с ломаной светящейся полосой огибающей бампер и заходящей в пространство между капотом и крылом довольно интересное дизайнерское решение. Рельефная решетка радиатора значительно отличается от того, что мы видели ранее и по форме и по содержанию. Производитель предусмотрел возможность установки на машину колесных дисков размером до 19-ти дюймов. Фотографии корейской новинки смотрим ниже.

Фото Киа Оптима 2020 года

Интерьер Оптимы 2020 модельного года в начальных версиях и в богатых комплектациях значительно различается. Например, в базовой комплектации вас ждет обычная аналоговая панель приборов, привычный рычаг селектора переключения передач и скромная отделка. В топовых исполнениях, это огромная цифровая панель приборов находящаяся на одном уровне с большим сенсорным экраном, плюс крупная шайба на центральном тоннеле, с помощью которой и ведется управление работой трансмиссии. В каком виде машины приедут на наш рынок пока непонятно, но внешне салон новой Оптимы вызывает хорошее впечатление.

Фотографии салона новой Kia Optima

Благодаря увеличению габаритов немного лишнего объема досталось и багажному отделению. Как утверждает производитель, это более 500 литров. Но в версии для нашей страны показатель может оказаться иным. Пока неизвестно, какого размера запаску будут использовать на машинах российской спецификации.

Фото багажника

Характеристики Киа Оптима 2020

О совершенно новом кузове созданном на модульной платформе мы поговорили в начале. Несмотря на увеличение габаритов силовая структура стала жестче и легче. Доля высокопрочной стали продолжает расти с каждым новым поколением седана. Что касается подвески, то здесь принципиальная схема осталась прежней – спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Серьезную работу корейские инженеры провели над модернизацией силовых агрегатов. Базовый 2-литровый бензиновый атмосферник раскрутили до мощности в 160 лошадиных сил (200 Нм). Новый интегрированный впускной коллектор, двойной впрыск и электрогидравлическая система смены фаз газораспределения сделали двигатель не только мощнее, но и экономичнее и экологичнее.

Проведена работа и над 1.6 литровым турбоагрегатом мощность которого выросла с 177 л.с. до 180 лошадей, а крутящий момент отныне составляет 270 Нм. Но самое главное, производитель отказался от 7-ступенчатого робота, теперь данный двигатель работает в паре с нормальным 8-диапазонным автоматом. По крайней мере на корейской машине ставят именно этот агрегат.

Появление гибридной версии вряд ли будет интересовать российских покупателей, это скорее подарок европейцам. А вот версия работающая на природном газе 2.0 LPG (146 л.с. 195 Нм) могла бы заинтересовать наш рынок. Такая версия не является двухтопливной, она работает только на газе и является самой доступной на корейском рынке. Но и газовая Оптима похоже нашим покупателям не светит. Далее размеры обновленного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Киа Оптима 2020

  • Длина – 4905 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Киа Оптима 2020

Первый небольшой видео обзор серийного автомобиля.

Комплектации и цены

В России новая Киа оптима появится ближе к лету, а может и не раньше осени, поэтому рассуждать о ценах на нашем рынке пока преждевременно. Однако можно обратится к корейскому прайсу, ведь там машину уже продают. Всего корейским покупателям предлагают 4 варианта силовых агрегатов. Самый дешевый базовый вариант седана – сочетание 2.0 литрового мотора (146 л.с.) работающего на природном газе в паре с 6-диапазонным автоматом. За такую машину попросят

от 20 900 000 корейских вон. Эта машина специально заточена для таксопарков и корпоративных гаражей.

Для обычного народа Киа предлагает совершенно новый 2 литровый атмосферник развивающий 160 л.с. (6АКПП) цена на такую машину стартует с отметки 23 950 000 корейских вон. Более дорогие комплектации снабжаются 1. 6 литровыми турбоагрегатами мощностью 180 л.с. и 8-диапазонной коробкой автомат по ценам от 24 750 000 корейских вон.

Есть и гибридная версия, которая вряд ли попадет в Россию. Это сочетание 2-литрового бензинового мотора (152 л.с.) 6-диапазонного автомата, электромотора (38.6 кВт), батарей и солнечных панелей на крыше. Общая мощность силовой установки составляет 195 л.с. Цена за такую машину стартует с отметки 31 200 000 корейских вон

.

Новый Kia Optima 2020-2021, фото, видео КИА Оптима, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 01, 2020 Нет комментариев

Пятое поколение седана Kia Optima 2020-2021 подверглось полной модернизации, машина стала стильной, и подняла планку на новую высоту. А ещё совсем недавно модель Kia была в одном ряду с быстро забываемыми дешёвыми автомобилями. Но вместе со своим головным партнёром Hyundai компания борется за то, чтобы эти стереотипы ушли в прошлое. И теперь обе компании превратились в весьма интересные бренды. У прошедшем году КИА представила новые жанровые модели, такие как спортивный четырёхдверный Stinger и потрясающий трёхрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая модель Kia Optima 2021 года стала ещё лучше, благодаря более стильному рестайлингу.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Плюсы: потрясающий визуал внутри и снаружи, тонны высококлассных функций, не предлагает проблемный вариатор.

Интерьер

Если впечатляющего внешнего вида новой Optima недостаточно, то впечатляющий салон должен доделать своё дело. Kia старательно избегала переусердствовать в дизайне и выбрала несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует чёрная панель с 12,3-дюймовой панелью цифровых датчиков и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Серьёзно, приборная панель имеет по-настоящему красивые и качественные дисплеи, и все приборы и датчики трансформируются при переключении режима движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, в меню, в основном, легко ориентироваться.

Если есть что-то, на что можно жаловаться внутри Optima, это отсутствие тактильного контроля. Хотя аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана. То же самое касается системы HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивны, чем традиционные устройства, но мы предпочитаем более надёжные и менее отвлекающие физические органы управления.

Внутреннее пространство

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Минусы: слишком много сенсорного управления, слишком высоко установлены сиденья.

Технические характеристики

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.

Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.

Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.

Резюме

Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

KIA Optima: цена КИА Оптима, технические характеристики КИА Оптима, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Optima

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается — смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  Дмитрий, Москва


KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая — ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Павел, Москва


KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

   Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Александр, Москва


KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

   Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Кемерово


KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2805

Размер колёс

235/45/R18 215/55/R17

215/60/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1594

Объем багажника мин/макс, л

510

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

2120

2050

Снаряженная масса, кг

1655

1575

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

240

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

7. 4

9.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 5/6.3/8.5

12/6.2/8.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

88 × 97

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

245 / 180 при 6000

188 / 138 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

350 при 1400 – 4000

241 при 4000

Объем двигателя, см³

1998

2359

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11. 3

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Круиз-контроль

+

+

+

+

+

+

+

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

+

+

+

+

+

+

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

+

+

+

Климат-контроль 1-зонный

+

+

+

+

+

+

Электроскладывание зеркал

+

+

+

+

+

+

Активный усилитель руля

+

+

+

+

+

+

Подрулевые лепестки переключения передач

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники задние

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъёмники передние

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по вылету

+

+

+

+

+

+

Регулировка руля по высоте

+

+

+

+

+

+

Камера задняя

+

+

+

+

+

Парктроник передний

+

+

+

+

+

Парктроник задний

+

+

+

+

+

Система доступа без ключа

+

+

+

+

+

Запуск двигателя с кнопки

+

+

+

+

+

Система автоматической парковки

+

+

Камера 360°

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

Подогрев рулевого колеса

+

+

Подрулевые «лепестки» переключения передач

+

+

Прикуриватель и пепельница

+

Раздельный климат-контроль

+

+

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

+

+

Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти

+

+

Передние и задние датчики парковки

+

+

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

+

+

Интеллектуальная система открывания багажника

+

+

Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

+

+

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

+

+

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

+

+

Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

+

+

Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

+

Камера заднего вида с динамической линией разметки

+

+

Сетка для крепления багажа

+

+

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

+

+

Электропривод складывания зеркал заднего вида

+

+

Подогрев задних сидений

+

Беспроводная зарядка мобильного телефона

+

Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

+

Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

+

Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей

+

Новая Kia Optima 2018 рестайлинг, цена, комплектации, фото, видео

Еще недавно информация о Kia Optima 2018 года (5 поколения) в Сети была засекречена, что вынуждало автолюбителей собирать «по крупицам» сведения с каналов инсайдеров. На новостных ресурсах попадались редкие фотографии, позволяющие получить общее представление об автомобиле без углубления в детали.

Теперь данные о новой модели Киа доступны всем желающим, а наиболее важные моменты изложены в статье. В чем особенности Kia Optima 2018 года? В каких комплектациях она выпускается? Что интересного разработчики предусмотрели в авто?

Сразу отметим, что информации о точной дате продаж машины в России пока нет. Первые автомобили появятся в Европе к лету 2018 года. Планируется, что еще через 3-4 месяца машины должны выйти и на рынок РФ.

История модели

Первые Kia Optima стали доступны в 2000 году. Внешне они похожи на Хендай Сонату, а главные отличия скрывались лишь в некоторых деталях и опциях.

Машины комплектовались моторами на 2.4, 2.5, а также 2.7 литра и поставлялись с «механикой» на пять ступеней и 4-ступенчатым «автоматом». На территории РФ автомобиль был известен под названием Киа Маджентис.

Следующее поколение выпускалось в период с 2005 по 2010 года. Авто оснащались бензиновыми ДВС объемом 2.0, 2.4 и 2.7 литра, а также 2.0-литровыми «дизелями». Kia Optima второго поколения комплектовалось 5-ступенчатой МКПП, а также 4- и 5-ступенчатой АКПП.

С 2010 года стартовала эпоха третьего поколения, которая продолжалась до 2015 года. Теперь наименование Kia Optima применялось почти на всех рынках, в том числе и в России, а от названия Magentis производитель решил отказаться. На территории Кореи и Китая машина называлась K5.

Четвертое поколение Kia Optima выпускается с 2016 года. При этом производитель внес множество конструктивных изменений — улучшилась подвеска, увеличился салон, стал больше багажник. Значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля, и снизилось потребление топлива.

Интерес вызвал и новый автомобиль 5 поколения, старт продаж которого запланирован на первую половину 2018 года, о нем и пойдет речь дальше.

Дизайн, экстерьер

Новая Kia Optima отличается современным внешним видом. Обтекаемый кузов придает автомобилю спортивный характер. Ощущение усиливается оригинальной формой фар и переднего бампера модели.

В модификациях LX и EX производитель сделал упор на аэродинамику и элегантность, благодаря применению хромированного покрытия.

В вариантах SX и SLX машина получила более агрессивный и спортивный внешний вид. Общий образ дополняет двойной выхлоп.

В новой модели установлены светодиодные фары (сзади и спереди), которые придают машине «спортивности». Такое нововведение обеспечивает не только улучшение экстерьера, но и снижает риск аварии (светодиоды лучше светят и хорошо видны другим участникам движения).

Образ дополняется 16-ти или 17-дюймиовыми колесами. Для спортивных версий доступны 18-дюймовые диски с красными суппортами.

Автомобиль Kia Optima 2018 года немного увеличился в габаритах, появились дополнительные модификации кузова. Передняя решетка радиатора стала более растянутой, а под ней предусмотрен воздухозаборник в виде трапеции. По заверению разработчиков, жесткость кузова увеличилась на 50 процентов.

Интерьер и системы безопасности

Не остался без внимания разработчиков и интерьер транспортного средства. В глаза бросается удобная приборная панели и навигационная система, имеющая необходимый водителю функционал.

Элементы салона выполнены из качественного и дорого материала, что подтверждается мягкостью пластика на ощупь. Улучшилось качество металлических элементов, больше внимания уделено звукоизоляции.

Из систем безопасности водителю доступна камера заднего вида, информирующая о приближении к другому транспортному средству. Одно из нововведений — показ автомобиля сверху в режиме реального времени. Благодаря этому, с парковкой не возникает трудностей.

Не менее полезная система — экстренного торможения, которая использует показатели камер и радиолокационных датчиков.

При неизбежности столкновения устройство автоматически активирует тормоза, без информирования водителя.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система с возможностью интеграции смартфонов. В результате можно с легкостью передать любимое фото, музыку или видео.

Кроме того, в машине предусмотрена стереосистема 7.1, обеспечивающая высокое качество звучания. Водитель и пассажиры могут насладиться многомерным объемным звуком любимых мелодий.

К особенностям Kia Optima 2018 года стоит отнести:

  • Наличие беспроводной зарядки, позволяющей поддерживать телефон в работоспособном состоянии на протяжении всего дня.
  • Система Smart Key — позволяет запустить ДВС одним нажатием на кнопку.
  • Устройство Hill-start Assist Control исключает откат автомобиля по склону.
  • Обнаружение слепых пятен. Задача устройства заключается в сканировании окружающей обстановки. Если водитель меняет полосу движения и не видит машину, которая движется сзади (при нахождении в «мертвой зоне») система предупредит об опасности.
  • Уже в базовой комплектации предусмотрены подушка безопасности, в том числе и напротив колен водителя.

Модельный ряд и главные особенности

Обновленное авто Kia Optima 2018 года представлено в шести вариантах:

  • LX — комплектуется 2.4 л. 4-цилиндрвовым мотором и 6-ступенчатой АКПП. Здесь установлены 16-дюймовые колеса. К основным особенностям стоит отнести наличие круиз-контроля, кожаного руля, подогрева сидений переднего пассажира и водителя, а также Bluetooth. Стоимость составляет почти 24 тысячи долларов.
  • LX+ — обновленная модель, которая оборудуется аналогичным мотором и трансмиссией. Особенности — наличие 17-дюймовых дисков, 5-дюймового ЖК-дисплея и обогрева рулевого колеса. Кроме того, в этой версии предусмотрено регулируемое сидение (12 позиции) и четырехсторонняя опора для поясницы. Один из главных плюсов — наличие умного ключа с пуском двигателя путем нажатия на кнопку. Стоимость Kia Optima LX+ 2018 года — 26,5 тысяч долларов.
  • EX — версия с кожаным салоном, подогревом задних сидений и 7-дюймовым экраном. Предусмотрена возможность интеграции со смартфоном. На авто предусмотрены 17-дюймовые диски и 2.4-литровый мотор. Для покупки этой модели придется выложить почти 29 тысяч долларов.
  • EX Tech — пятиместный седан с 17-дюймовымми дисками из сплава. Здесь предусмотрено беспроводное зарядное устройство, панорамный люк, 8-дюймовый экран мультимедийной системы (встроена навигация). Из особенностей — акустика премиум-класса от Harman/Kardon. Цена авто — 32,7 тысячи долларов.
  • SX Turbo — модель нового Kia Optima, оборудованная двухлитровым турбированным мотором и 6-тсупенчатой АКПП. «Обувь» машины — 18-дюймовые диски. Особенности — оригинальное рулевое колесо, кожаные сидения, а также спортивная подвеска, обеспечивающая лучшую устойчивость ТС при маневрах на скорости. Для получения такой модели придется выложить 35,8 тысяч долларов.
  • SXL Turbo. Как и в рассмотренной выше версии, здесь предусмотрен 2-литровый турбированный мотор и 6-скоростаная АКПП. Установлены 18-дюймовые диски. Из особенностей — адаптивный круиз-контроль, опция аварийного торможения, система видеоконтроля на 360 градусов и кожаные сидения Premium N Для покупки авто SLX Turbo требуется выложить 38,7 тысяч долларов.

Более подробно комплектация рассмотрена ниже.

Цветовая палитра

Новый Kia Optima будет предложен в семи вариантах цветового оформления кузова — игристое серебро, белоснежная жемчужина, титан, графит, красный, черный и синий цвета. Все оттенки, кроме белоснежной жемчужины и черного — «металлик». Для моделей SX нет игристого серебра, а для SLX — красного, графита и игристого серебра.

Для внутренней отделки применяется черная ткань, черная кожа, спортивные кожаные чехлы (с красной стройкой), а также черная стеганая кожа.

Особенности комплектации

Модельный ряд новой Kia Optima состоит из четырех основных моделей и еще двух модификаций. Рассмотрим особенности основных вариантов.

LX

В автомобилях LX устанавливаются 16- или 17-дюймовые диски, высокие амортизаторы, автоматические фары, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Дверные ручки хромированы, установлены брызговики и выпускной наконечник из нержавейки.

В салоне стоит кондиционер, воздушный салонный фильтр, затемнение зеркала заднего вида (срабатывает автоматически). Последняя опция монтируется при условии дополнительной оплаты.

Установлена аудиосистема с 5-дюймовым экраном и основными набором выходов. Рулевая колонка телескопическая с возможностью наклона. Имеется безключевой пуск, стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность выбора режима привода. Кроме того, установлен иммобилайзер мотора, система безопасности с опцией «паника», а также смарт-релиз.

На сидениях автомобиля тканевая отделка. Передние сидения с подогревом, регулируются только по высоте. Предусмотрена двухполосная поясная поддержка, руль изготовлен из кожи. Задние сидения можно сложить. Отделка салона имеет темный цвет.

Из систем безопасности — полный набор air bag для водителя и пассажиров, камера, управление стабильностью VSM, электронный контроль устойчивости, система HAS. Стоит отметить, что некоторые из отмеченных опций по умолчанию не идут, но их можно заказать дополнительно.

EX

В Kia Optima 2018 года модели EX установлены 17-дюймовые диски, двойные проекционные фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Имеются очистители дождя, а также звукоизолирующее стекло на боковой дверце. Дверные стойки имеют черный цвет и глянцевое оформление.

Производителем предусмотрен смарт-ключ с кнопочным пуском, задние USB порты на 12 В, а также смарт-релиз. Многие опции могут доставляться по желанию водителя за дополнительную плату (акустику 7.1, систему интеграции со смартфонами и другую).

Сидения версии EX выполнены из кожи. Дополнительно имеется подогрев сидений сзади, а также опция, запоминающая положение водительского сидения. Кресло имеет 12-позиционую регулировку. Дополнительные опции — подогрев рулевого колеса, внутренняя отделка салона.

Из систем безопасности стоит выделить камеру заднего вида, обнаружение слепых зон, парковочные датчики (сзади), сигнал о наличии помехи при поперечном перемещении.

SX

Как уже отмечалось, Kia Optima SX 5 поколения комплектуется дисками на 18 дюймов. Установлены большие тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет. Авто оборудовано спортивной подвеской, имеет светодиодные фары (адаптивные) с направленным светом.

Дополнительные отличия — панорамный люк с электрическим приводом, украшение трубок-крыла, значок рулевого колеса, бамперы спортивного типа, а также сатиновый хромированный диффузор.

Для комфорта предусмотрена система, контролирующая давление в шинах, 7.1-канальный усилитель, звуковая система Харман с 10 динамиками, зарядное устройство и электронный стоп-сигнал.

В салоне на сидениях красные кожаные чехлы с красной строчкой, имеется алюминиевая отделка, установлены пороги из нержавейки и спортивный руль. Из систем безопасности ничего нового нет — комплектация повторяет EX.

SXL

Эта версия новой Kia Optima во многом схожа с рассмотренной SX. Выделим главные отличия — значок на рулевом колесе SXL, адаптивный круиз-контроль, встроенные рулевые козырьки (для защиты от солнца).

В салоне предусмотрена темная серебристая кожаная отделка (Nappa). Из дополнительных опций система контроля (обзор на 360 градусов), устройство аварийного торможения, система предупреждения о съезде с полосы, а также автоматическая опция ближнего света.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают и характеристики Kia Optima 2018 года. Выделим особенности авто с позиции двигателя, ходовой, габаритов и других параметров.

Двигатель

Модели LX и EX комплектуются 2.4-литровыми алюминиевыми ДВС с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Мощность двигателя составляет 185 «лошадей» при 6 тысячах оборотов в минуту.

Особенности мотора — наличие переменой системы впуска и электронный контроль заслонки дросселя. Впрыск топлива прямой (GDI).

Модели SX и SLX комплектуются 2-литровым алюминиевым ДВС с турбиной. Как и в рассмотренном выше моторе, здесь предусмотрено 4 клапана на цилиндр, а также сдвоенный с переменным клапаном.

Мощность при 6 тысячах оборотах в минуту составляет 245 «лошадей». Имеется электронный контроль заслонки дросселя. Уровень сжатия 10 к 1, прямой впрыск.

На территории Кореи автомобиль будет доступен с тремя вариантами моторов:

  • 6 л бензин — 180 л. с.
  • 0 л бензин — 163 л.с.
  • 7 л дизель — 141 л.с. (турбина).

Отмечается появление гибридной версии мотора (модель SW).

Трансмиссия

Все комплектации Kia Optima 2018 года оборудованы 6-ступенчатой АКПП типа Sportmatic.

 

Подвеска

В автомобиле предусмотрена спортивная подвеска, которая отлично держит дорогу. Благодаря эффективным амортизаторам и независимой подвеске (спереди и сзади) Kia Optima 2018 года уверенно чувствует себя на любой дороге.

 

В LX/ EX предусмотрена независимая стойка МакФерсон с демпферами высокой производительности, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди).

Сзади установлены многорычажные, независимые и цилиндрические пружины, СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.

В SX и SXL спереди установлена независимая стойка МакФерсон, имеющая спортивную настройку. Также установлен СПУ, а также высокоэффективные пружины и амортизаторы.

Сзади стоят многорычажные, независимые и цилиндрические пружины (спортивная настройка), СПУ и демпферы высокой производительности. Рулевое управление с электрическим приводом.

Габаритные размеры

Автомобили LX/ EX имеют следующие параметры 2,8*4,8*1,86 метра — в длину, ширину и высоту. Вес машины от 1460 до 1525 кг. Комплектации SX и SXL имеют аналогичные габариты, но масса выше — 1630 кг. Объем багажного отсека 553 литра.

Итоги

Несмотря на наличие информации о новой Kia Optima 5 поколения, подробных данных о дате появления машины в 2018 году на российском рынке пока нет. Существуют только предположения, что авто станет доступно к средине 2018 года.

Что касается цен для российского рынка, они также держатся в секрете. При определении стоимости можно ориентироваться на информацию с официального сайта (приведена выше).

В целом машина напоминает предшественника 2017 года. И хотя в модель 2018 года и были внесены некоторые новшества, все же ждать каких-то кардинальных изменений не приходится.

Известна цена KIA Optima 2016 (41 фото, характеристики)

Компания KIA озвучила цены для модели Optima нового поколения. Автомобиль подготовлен в пяти комплектациях. Минимальная цена KIA Optima 21 840 долл. Пока что прайс сформирован лишь для американского рынка. Смотрите фото KIA Optima 2016 в галерее ниже.

Несмотря на достаточно скромную цену, базовая KIA Optima LX оснащена 2,4-литровым 185-сильным двигателем и имеет насыщенную комплектацию с климат-контролем, круиз-контролем, 5-дюймовым экраном мультимедийной системы с Bluetooth, а также регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Ступенью выше идет KIA Optima LX Turbo за 23 990 долл. с 1,6-литровым двигателем мощностью 178 л.с. В сравнении с более объемным двигателем в базовой версии, этот агрегат и мощнее, и экономичнее. Автомобильная роскошь, по понятиям KIA, появляется в комплектации Optima EX за 24 890 долл. Эта версия в дополнение к LX Turbo получила светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья, руль с подогревом и двухзонный климат-контроль. Водительское кресло имеет 12 регулировок, а задние сиденья имеют подогрев.

Следующая ступень – KIA Optima SX Turbo, на которой седан получает более агрессивные бампера и накладки на порогах, а также комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедийная система в этой версии уже может похвастать 8,0-дюймовым дисплеем, а педали – алюминиевыми накладками. Главную изюминку комплектация SX Turbo скрывает под капотом – 2,0-литровый 245-сильный турбодвигатель. За такую модификацию «Оптимы» в США просят 29 690 долл.

Самой дорогой оказалась комплектация SXL Turbo: в этом варианте цена KIA Optima стартует с отметки 35 790 долл. Тут покупателей ждет обшитый кожей Nappa салон, панорамная крыша, аудиосистема Harman/Kardon QUantumLogic, обширный набор систем безопасности, а также передние сиденья с вентиляцией и задние с подогревом.

Для европейского рынка KIA Optima получит совершенно иную моторную гамму, в которую войдет 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 163 л.с. и 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с.

В завершение публикуем видео тест-драйв КИА Оптима 2016 от Игоря Бурцева.

Фото KIA Optima 2016

Видео | Тест-драйв КИА Оптима 2016 от Игоря Бурцева

Эта же новость на украинском.

Замена Kia Optima совершенно новая

Передайте привет Kia K5 2021 года. Это новейшее предложение бренда в сегменте седанов среднего размера, заменяющее ныне мертвую Kia Optima. Мы уже ездили на корейской рыночной версии K5, и мы остались впечатлены, но это официальное открытие автомобиля, предназначенного для рынка США. В K5 все новое, начиная с колесных гаек, и его миссия — переманить покупателей Honda Accord и Toyota Camry своим элегантным внешним видом и новыми функциями. Это нелегкая задача, поскольку с 2011 года Kia продала 1,3 миллиона Optimas.

Новый K5 работает на новой платформе N3, и Kia заявляет, что он длиннее, ниже, шире и прочнее, чем платформа, лежащая в основе автомобиля, который он заменяет. Что еще более важно для потребителей, для которых первое впечатление имеет большое значение, K5 берет дизайн Optima и радикализирует его с помощью гладкого профиля фастбэка. «Решетка с тигровым носом», к которой мы привыкли, теперь длиннее и компактнее, как и остальная часть автомобиля. Фары тянутся от решетки наружу к углам переднего бампера, а поворотники зигзагообразно входят в передние крылья.Линия крыши агрессивно переходит в заднюю часть автомобиля, которая теперь оснащена задними фонарями во всю ширину.

При запуске будет два варианта двигателя. Меньший из двух — это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Опциональный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает очень респектабельные 290 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. 1,8-литровые автомобили получают стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но 2,5-литровые автомобили получают полностью новую 8-ступенчатую коробку передач DCT с «мокрым сцеплением».Kia заявляет, что с 2,5-литровым двигателем K5 разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды.

K5 будет выпускаться в пяти комплектациях: LX, LXS, GT-Line и EX в порядке возрастания. Kia обещает более захватывающий K5 GT для взыскательных водителей, который дебютирует этой осенью. Большинство отделок получит хромированную решетку, но автомобили GT и GT-Line будут отличаться глянцевой черной решеткой. На автомобилях LXS и GT-Line доступна опция AWD, в которой используется электрогидравлическая муфта для более быстрого реагирования при распределении крутящего момента.Все K5 будут поставляться с режимами вождения Normal, Smart, Sport и Custom, которые изменяют настройки трансмиссии, рулевого управления и двигателя. Автомобили GT-Line также получат опцию Sport +. Для K5 будут доступны 16, 18 и 19-дюймовые колеса — последние два будут оснащены резиной Pirelli P Zero, чтобы придать автомобилю спортивное превосходство.

Посмотреть все 22 фото

Редизайн интерьера стал менее революционным, и многие его элементы будут знакомы прежним владельцам Optima. Приборная панель и рулевое колесо были модернизированы.Переделана и центральная стопка. Базовые автомобили получат 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а 10,25-дюймовый блок будет доступен с данными о дорожном движении в реальном времени.

Впервые Apple CarPlay и Android Auto будут беспроводными на Kia, но не на модернизированном 10,25-дюймовом дисплее, что удивительно. Панорамный люк и акустическое стекло входят в стандартную комплектацию нового K5. Доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, а также беспроводная зарядка для вашего смартфона и технология естественного распознавания голоса для таких вещей, как включение HVAC.

Посмотреть все 22 фотографии

Как и следовало ожидать от любого нового автомобиля, в новый K5 встроено множество передовых функций безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, помощь в предотвращении лобового столкновения и помощь при следовании за полосой движения с центрированием полосы движения являются стандартными для K5. Также имеется целый ряд дополнительных функций безопасности, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предотвращение столкновений на парковке и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации.

K5 поступит в продажу в конце этого года и будет производиться вместе с внедорожником года Telluride на сборочном заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

2020 Kia Optima Обзор, фотографии, характеристики и цены

Kia Optima 2020 года — это стильный, технологичный, просторный четырехдверный седан, который хорошо борется в конкурентном и многолюдном сегменте, традиционно управляемом великолепно выполненными предложениями от Honda, Mazda, Toyota и Nissan.

Тем не менее, Optima среднего размера сохраняет свою индивидуальность, предлагая покупателям множество трансмиссий. Есть 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил; 178-сильный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом; или 245-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Гибрид, который использует меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, который в сумме выдает 192 лошадиных силы. Также доступен подключаемый вариант, который сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 154 лошадиных силы, 67-сильный электродвигатель и аккумуляторную батарею на 9,8 киловатт-часов, что в сумме дает 202 лошадиных силы и 276 фунт-футов. крутящий момент.

Optima 2020 может похвастаться плавностью хода благодаря независимой задней подвеске и более мягким пружинам.Он настроен специально для комфорта и не предназначен для работы как спортивный седан, пересекающий каньоны. Kia ​​

Базовый 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сложно мотивировать и требует значительного нажатия на педаль газа, чтобы получить хороший отклик. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель намного мощнее и комплектуется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. SX с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом помогает Optima работать как спортивный седан. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с мощным двигателем и быстро переключает передачи, чтобы все двигалось.

Optima едет очень плавно благодаря независимой задней подвеске и более мягким пружинам. Результатом является небольшой крен кузова на поворотах, но это ожидаемо, поскольку самый большой седан Kia — это не спортивный седан, предназначенный для преодоления каньонов, и он не предназначен для покупателей, ищущих производительность.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач помогает Optima работать как спортивный седан. Kia ​​

Салон Optima просторен и хорошо оборудован даже в более низких комплектациях.Передние сиденья имеют глубокие валики и хорошую амортизацию, что помогает высоким пассажирам чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Premium EX оборудован сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам — достаточно, чтобы маленькие и высокие водители могли найти удобное место для вождения, — плюшевая кожаная обивка с подогревом сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран, зарядное устройство для беспроводного телефона, декоративная отделка под дерево. и адаптивный круиз-контроль. EX Premium добавляет вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и светодиодное освещение. Топовый SX модернизирует двигатель по сравнению с 1.6 литров на 2,0 литра. Он также имеет навигацию и потрясающую звуковую систему Harman Kardon с 10 динамиками с превосходным звукоизоляцией.

Места для пассажиров на задних сиденьях менее удобны благодаря сильно наклонной линии крыши, которая глубоко врезается в пространство над головой. Взрослые люди среднего роста будут задевать хедлайнер на заднем сиденье. Достаточно места для ног. Отделка салона SX имеет почти роскошный уровень звукоизоляции, который помогает обеспечить спокойную езду для всех.

T he premium SX хорошо оборудован сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, кожаной обивкой, сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также сиденьями с сиденьями 8.0-дюймовый сенсорный экран. Kia ​​

Optima имеет обширный список стандартных передовых технологий безопасности для водителя, которые включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.

Этих дополнений достаточно, чтобы Optima получила награду Top Safety Pick + от IIHS. Kia получила оценку «хорошо» во всех категориях, за исключением фар, которым в некоторых конфигурациях была присвоена оценка «плохо» из-за недостаточной яркости. Простота использования системы LATCH получила оценку «Приемлемо» благодаря тому, что обивка заднего сиденья Optima скрывает точки крепления.

2021 Kia Optima Среднеразмерный седан First Drive

Помните, когда модельный ряд Kia был забытым парком дешевых транспортных средств? Если вы не можете вспомнить эти нижние кормушки у арендных стоек, поверьте нам, вы не одиноки. Корейский автопроизводитель и его корпоративный партнер Hyundai уже много лет успешно избавляются от этого стереотипа.Недавно они превратились в два наиболее интересных бренда. Kia представила новые модные модели, такие как спортивный четырехдверный Stinger и потрясающий трехрядный внедорожник Telluride. Теперь совершенно новая Kia Optima 2021 года поднимается на новый уровень развития с еще более стильным капитальным ремонтом, который способствовал стремительному взлету компании.

Внешний вид и комфорт

Трудно поверить, что новая Optima построена той же компанией — не говоря уже о том, что носит ту же шильду, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: чтобы избежать путаницы, мы будем называть K5 корейской спецификации, который мы использовали для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение могло бы быть красивым, но его замена заслуживает более ласковых комплиментов. Осмелимся ли мы даже называть это сексуальным? Его узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые переходят в решетку радиатора Kia «тигровый нос», придавая седану суровый вид. Его капюшон и боковые поверхности имеют складки для придания индивидуальности, но при этом не выглядят слишком занятыми. Хромированная полоса проходит в соответствии с широкой линией крыши перед тем, как пересечь заднюю стойку, очерчивая верх крышки багажника и соединяясь с противоположной стороной автомобиля.Это помогает создать профиль фастбэка, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые охватывают заднюю часть и напоминают монитор сердцебиения.

HIGHS: визуально привлекательный внутри и снаружи, множество высококлассных функций, не предлагает вариатор.

Если впечатляющего внешнего вида Optima недостаточно, то впечатляющая кабина должна помочь. Kia хитроумно избежала переборов с дизайном и предпочла несложную компоновку с богато выглядящими материалами. На приборной панели доминирует черный безель цвета рояля с цифрой 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,3-дюймовый сенсорный экран. Серьезно, на приборной панели есть красивые дисплеи, в том числе фоновый рисунок или датчики, которые меняются в зависимости от режимов движения. Информационно-развлекательная система также великолепна, и в ее меню, как правило, легко ориентироваться. Если есть на что жаловаться внутри Optima, так это на отсутствие тактильных элементов управления. В то время как аудиосистема имеет ручку регулировки громкости, все остальное управляется с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорных зон вокруг экрана.То же самое и с системой HVAC. Kia утверждает, что эти функции более интуитивно понятны, чем традиционные распределительные устройства, но мы предпочитаем более надежные и менее отвлекающие физические вещи.

Тем не менее, Optima великолепна благодаря своим роскошным функциям и очевидному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, на котором мы ездили, но показала, чего ожидать от самых модных экземпляров. Наш тестер включал прохладное внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, передние сиденья с подогревом и вентиляцией (к счастью, с тумблером), полезный проекционный дисплей, плюшевую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель.За исключением узких дверных карманов, на центральной консоли есть много мест для хранения мелких предметов. Большой багажник Optima также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Хотя мы бы не поместили пятерых взрослых в седан, даже если есть место, четверым пассажирам будет очень комфортно. На заднем сиденье особенно много места для ног и большой откидной подлокотник. Положение водителя было достаточно гибким и включало удобную мертвую педаль и установленный на полу акселератор. Хотелось бы только уменьшить высоту сиденья еще больше.

Все еще в разработке

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на совершенно новую Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они наделены разными личностями. Основываясь на нашем опыте вождения Optima по улицам и автострадам, окружающим столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что это может узурпировать Honda Accord или Mazda 6 в качестве фактического выбора для привлечения водителя.Тем не менее, это скорее свидетельство инженерной мысли этих производителей, чем выстрел в Kia. Optima обеспечивает приятные ощущения, которые подчеркиваются устойчивостью в управлении и тихой ездой. Во время поездки был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций. Седан легко маневрировал по плотно загруженным улицам Сеула благодаря расслабленному, но реактивному рулевому управлению. Мы не чувствовали себя так уверенно с его педалью мягкого тормоза, которая вызывала панику, когда скрепляющие устройства не всегда быстро реагировали. Kia заявила, что эта проблема будет решена до начала производства, и также будут внесены изменения в настройку рулевого управления и подвески для рынка США. Это может решить нашу единственную другую жалобу, заключающуюся в том, что у нашего тестера была уверенная езда, которая была наиболее заметна на неровных поверхностях.

НИЗКИЕ: Слишком много сенсорных элементов управления, высокая высота сиденья, меньше управляемости, чем у некоторых конкурентов.

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на других рынках, но U.У моделей S. будет два варианта. Это означает, что больше никаких гибридов или подключаемых модулей — по крайней мере, на данный момент. Тем не менее, покупатели могут обратиться к Kia Niro или Soul EV в поисках электрифицированных альтернатив. Optima 2021 года также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для Штатов, но мы ожидаем, что это будет, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают его. Неизбежный Optima GT даст американцам 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен развивать мощность около 290 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Он будет работать в паре с первой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет установлена ​​в Hyundai Sonata N-Line.

Оптима, на которой мы ездили, оснащалась другим двигателем, утвержденным для США. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мы тестировали на Sonata Limited 2020 года выпуска. Он составляет 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что должно относиться и к Kia. Наша Оптима также поворачивала передние колеса с помощью надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это долгожданная передышка от стонущих бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT), которые становятся все более и более распространенными.Коробка передач Optima изменяла передаточные числа с утонченной последовательностью, которую можно было удержать или ускорить, переключившись в режим вождения Sport или щелкнув подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Однако он отрицал агрессивное переключение на пониженную передачу, а кратковременное бездействие приводило к переходу на более высокую передачу. Люди, которым это небезразлично, в любом случае не заинтересуются Optima. Вместо этого, компетентная мощность на низких оборотах и ​​сдержанный характер турбо-четверки удовлетворят большинство водителей. Им просто нужно набраться терпения, когда они будут пытаться преодолевать тупик на скоростях шоссе.

Название игры

Хотя есть шанс, что Optima пятого поколения может называться K5, когда дело доходит до США, это вряд ли имеет значение, потому что она будет почти идентична корейской версии, на которой мы ездили. Мы не поклонники возможной смены названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его Gangnam Style без ущерба для его привлекательности. Мало того, что он, возможно, более привлекателен, чем его основные конкуренты, седан среднего размера также предлагает бесчисленное множество высококлассных функций и, вероятно, очень желанный полный привод. Это может даже украсть некоторые продажи Сонаты. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что совершенно новая Optima или K5 или что-то еще, что Kia решит назвать, должна быть отличным автомобилем и иметь большую ценность, когда она появится в демонстрационных залах США во второй половине следующего года по цене, которая может начинаться примерно с 25000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 Kia Optima Информация, фотографии и характеристики

2,0 л с турбонаддувом I4 245 л.с. Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком Power SiriusXM® Спутниковое радио

$ 22900 * Запуск MSRP

Текущий инвентарь Optima

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (562) 860-2424 для получения дополнительной информации.

Комплектация интерьера

Интерьер Kia Optima 2019 года наполнен захватывающим комфортом и технологичными функциями, а также просторным пассажирским и грузовым пространством.

Изучите особенности интерьера Optima

Варианты уровня дифферента

Kia Optima 2019 года выпускается в различных комплектациях и отвечает широкому спектру ценовых категорий.

Изучите уровни отделки салона Optima

Свяжитесь с нами

О Optima 2019

* Рекомендуемая розничная цена: начальная цена — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели отделки салона. Рекомендованную производителем рекомендованную производителем розничную цену для указанной модели см. В разделе «Триммеры». Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

** MPG: На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Для получения подробной информации обратитесь к продавцу.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: