Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.
Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.
Обзор Оpel Аstra всех модификаций
Opel Astra F (1991)
Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л.
Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).
Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.
Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение.
В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.
Opel Astra G (1997)
Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан.
Opel Astra H (2004)
Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.
Opel Astra J (2010)
Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон.
Opel Astra J (рестайлинг 2012)
Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.
Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях | |||
Внутреннее зеркало заднего вида | |||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | |||
Рулевое колесо, кожаная отделка | |||
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | |||
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | |||
Центральный задний подголовник | |||
Автоматический корректор фар | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | |||
Датчик качества воздуха | |||
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | |||
Задний плафон и лампы для чтения | |||
5-местная конфигурация салона | |||
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей спортивное, эргономичное | |||
Климат-контроль двухзонный | |||
Климат-контроль с электронным управлением | |||
Кондиционер | |||
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | |||
Передние сиденья комфортные | |||
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | |||
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | |||
Передние сиденья с обогревом | |||
Круиз-контроль | |||
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками | |||
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor | |||
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подсветка интерьера в дверях | |||
Молдинг дверных панелей Piano Light | |||
Подсветка интерьера в консоли | |||
Молдинг дверных панелей Sprint / Piano black | |||
Полка багажного отделения | |||
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo | |||
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light | |||
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | |||
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | |||
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |||
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | |||
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | |||
Спортивные передние сиденья | |||
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | |||
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | |||
Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное | |||
Спортивные алюминиевые накладки на педали | |||
Электропривод поясничного упора водителя | |||
Электропривод поясничного упора пассажира | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Центральная панель цвет Sprint / Piano black | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | |||
Центральная панель цвет Piano Light | |||
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo | |||
Центральная панель цвет Dolomite Pearl Light | |||
Электрический обогреватель QuickHeat | |||
Электророзетка | |||
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS |
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИСтояночный тормоз : Ручной
Дополнительный стоп-сигнал
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Задний парктроник
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности боковая
Активный подголовник
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Натяжитель ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Трехточечный ремень безопасности
Антипробуксовочная система (TCS)
ВНЕШНИЙ ВИДРазмер дисков : 18X7,5J
Заводская тонировка
Теплозащитное остекление
Задний дворник
Задние колеса : 235/50 R18
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/50 R18
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
Боковые зеркала в цвет кузова
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРВторой ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Радио
Подсветка : Фоновая подсветка интерьера в дверях и консоли
Обогрев рулевого колеса
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Кондиционер
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой в 4 направлениях
Телескопическая регулировка руля
Полноцветный ЖК-монитор : 7″ (опция)
Кожаная оплетка рулевого колеса
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Комбинированная обивка салона
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 7 динамиков, AUX
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo
Зеркала в противосолнечных козырьках
Спортивные сиденья
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
ТТХТип трансмиссии : МКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см : 1364
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : A14NET
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 200 (20) / 4900
Экологический тип двигателя : Евро-5
Название комплектации : 1.4 Turbo MT Sport
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.81
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2
Ширина задней колеи, мм : 1588
Максимальная грузоподъёмность : 497
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9
Число дверей : 3
Период выпуска : октябрь 2011 — сентябрь 2015
Ход поршня, мм : 82.6
Страна сборки : Германия
Тип кузова : Хэтчбек
Масса, кг : 1373
Объем топливного бака, л : 56
Тип нагнетателя : Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6000
Марка кузова : P10
Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 145
Максимальная скорость, км/ч : 201
Нагнетатель
Степень сжатия : 9. 5
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2695
Ширина передней колеи, мм : 1584
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1
Допустимая полная масса, кг : 1870
Минимальный радиус разворота, м : 5.45
Диаметр цилиндра, мм : 72.5
Объем багажника, л : 380 (1165)
Расход топлива за городом, л/100 км : 5
Чип-тюнинг в Краснодаре — отзывы, цены и контакты
Что такое чип-тюнинг
Изменение мощности и крутящего момента
Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя
Делать или нет?
Отзывы о прошивках АДАКТ
Добавьте двигателю мощности и крутящего момента с помощью чип-тюнинга в Краснодаре. На заводе производительность глушат на программном уровне, чтобы выполнить экологические нормы Евро или в маркетинговых целях. Например, BMW 3-ей серии (F30) комплектаций 320i и 328i имеют один двигатель N20B20, а в «лошадках» разница большая: 184 л.с. у младшей версии и 245 л. с. у старшей. Секрет — в разных настройках программы управления. Вернуть «задушенную» мощность безопасно для мотора позволит чип-тюнинг в Краснодаре.
Что такое чип-тюнинг
С появлением инжекторной подачи топлива на машину стали устанавливать электронный блок управления (ЭБУ, ECU, ECM). Записанная в ЭБУ программа (прошивка) собирает данные от датчиков автомобиля и формирует сигналы исполнительным устройствам. С помощью чип-тюнинга перепрограммируют управляющую программу, чтобы улучшить характеристики ДВС и исправить заводские болячки автомобиля.
Какие параметры изменяет чип-тюнинг
- Угол опережения зажигания;
- Давление наддува у моторов с турбиной;
- Давление в топливной рампе дизельных ДВС;
- Модели крутящего момента;
- Отсечку оборотов;
- Время и длительность впрыска;
- Фазы газораспределения.
Список не полный — профессиональные калибровщики вносят в прошивку более 1000 изменений и адаптируют ее под конкретный автомобиль. Например, частая проблема SsangYong Kyron — «тупняк» при включении и работе кондиционера, — успешно лечится внесением калибровок в прошивку. Другой пример: из-за недостатков заводской программы у Chevrolet Cruze не хватает плавности переключения передач — после прошивки работа двигателя и коробки станет слаженной и четкой.
Прошивки двигателя от АДАКТ
АРС АДАКТ создает готовые прошивки для чип-тюнинга с 2006 года. Калибровщики компании специализируются на гражданском тюнинге автомобилей. Так простые водители могут попробовать чип-тюнинг по самым демократичным ценам.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в Краснодаре
- Предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если посчитаете изменения незначительными, вернем деньги и откатим прошивку обратно.
- Выдаем сертификат подлинности прошивки. Это защита от мошенников и гарантия качества установленного ПО.
- Делаем бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании не останавливаются на достигнутом и часто вносят изменения в прошивки.
Попробуйте чип-тюнинг двигателя от партнеров АДАКТ в Краснодаре.
Краснодар, Аэродромная улица, 109
Рейтинг: 5 4 отзыва
Краснодар, улица Автолюбителей 15б
Рейтинг: 5 5 отзывов
Краснодар, Новороссийская, 234/1
Рейтинг: 5 2 отзыва
Краснодар, Дербентская 18/2
Рейтинг: 0 0 отзывов
Скидка при записи с сайта: 10%
Сервисы в регионе на карте
Изменение мощности и крутящего момента
Чип-тюнинг авто с атмосферником не дает сильного прироста лошадиных сил. Средняя прибавка к мощности — 7–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают ради улучшения эластичности двигателя и отклика педали газа. Также он гарантирует прибавку тяги в диапазоне низких и средних оборотов.
Машины с дизельным мотором получат прирост мощности от 10 до 16%. Повысится разгонная динамика и, опять же, «острота» педали газа. Тонкая калибровка топливных карт позволит немного снизить расход горючего при езде в крейсерском режиме.
Чип-тюнинг турбодвигателей дает самый продуктивный прирост мощностных показателей: 19–31% к лошадиным силам и 22–30% для крутящего момента. Кроме этого прошивка вылечит от турбоямы, которая раздражает многих водителей.
После чип-тюнинга БМВ E92 335i мощность увеличилась на 19% (на среднем графике), а крутящий момент на 26% (на верхнем графике):
Синяя линия — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ, зеленая — прошивка с завода.
Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя
Чип-тюнинг подойдет любым водителям. Автовладельцы, которые хотят сэкономить на замене «экологических» компонентов, также обращаются к чип-тюнингу. Прошивка поможет программно отключить катализатор, сажевый фильтр и систему рециркуляции ЕГР, чтобы избавить от ошибки чека.
Возможности чип-тюнинга:
- Увеличение мощностных показателей;
- Улучшение общей динамики;
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Сглаживание провалов при разгоне;
- Понижение норм токсичности до Е2.
Также чиповка двигателя потребуется при установке ГБО. Бензин и газ имеют разные октановые числа, и чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора требуется внести изменения в программу. Другой вариант: установить двухрежимную прошивку и переключаться с газа на бензин и обратно.
Теперь о минусах. Главный — прошить машину у мошенников. Поскольку прошивка ЭБУ предлагает на 100% безопасный прирост мощности, услуга пользуется популярностью среди водителей. Стало появляться много мелких фирм или просто гаражных мастеров, которые в лучшем случае зальют прошивку без изменений, а в худшем — убьют мотор. Из проверенных компаний кроме АДАКТ рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, APR.
Недостатки чип-тюнинга:
- Повышается запрос к качеству топлива. Бензин — не ниже 95-го, дизтопливо —хорошую проверенную марку.
- Увеличится токсичность выхлопа. Справедливо при понижении до Евро-2, но прошиться можно и сохранением выброса в пределах евронорм.
- Необходимость диагностики автомобиля. Чтобы ощутить положительный эффект от прошивки, нужно убедиться в исправности авто. Многие чип-тюнеры предлагают эту услугу бесплатно.
Делать или нет?
Водителей, которые боятся делать чип-тюнинг можно понять. Одним страшно, что в «мозги» их автомобиля полезет кто-то посторонний, другие переживают за дилерскую гарантию. Сразу уточним: прошивка не скажется на прохождении ТО, но с гарантийным ремонтом у дилера могут возникнуть сложности.
Если оборудование в дилерском сервисе позволяет считывать контрольные суммы и счетчик перепрошивок, то с гарантии имеют право снять только конкретный узел (двигатель, коробку передач), а не весь автомобиль. Например, в случае кузовного ремонта, считыванием программы ЭБУ, дилер себя утруждать не станет. Мы рекомендуем перед поездкой в дилерский сервис заливать обратно сток, если машина на гарантии.
Скажется ли чип-тюнинг на ресурсе двигателя?
Если это не спортивная версия прошивки, то чип-тюнинг не повлияет на ресурс мотора.
Прошивки АДАКТ подразделяют по стадиям вносимых изменений:
- Stage 1 — «гражданская» версия прошивки. Мощность повышают до безопасно допустимых переделов, сохраняя запас прочности.
- Stage 2 — динамичный тюнинг. Из двигателя выжимают по максимуму, ресурс может незначительно снизиться.
- Stage 3 — чип-тюнинг совместно с физическим апгрейдом мотора.
Отзывы о прошивках АДАКТ
Выровнялась работа двигателя на холостом ходу, педаль лучше на отклик. По расходу и мощности пока не скажу мало проехал, позже дополненю.
Владимир
Отключил ЕГР + прошивка к этому делу. Машина действительно стала ехать повеселей. И в начале движения по городу (старт и разгон), и по трассе веселей. Пока не до конца понял насколько она стала лучше ехать, это все в процессе, но то что «прицеп» сзади отцепили — это точно. + дополнительно сразу же сделал процедуру обучения форсунок. Спасибо Сергею+. Рекомендую.
Андрей
Решил чипонуть свой Opel Astra GTC 1,4 turbo. В целом я думал, что машина едет хорошо, но после прошивки , я понял что я ошибался! Как только забрал свою ласточку, я сразу ощутил что она пыряет прям со старта, резко подхватывает и набирает скорость очень бодро, снизился расход топлива на 2 л на 100 км, Сергей сказал, что прошивка встенет полностью встанет через 800 км, но я уже безумно доволен работой! Рекомендую!!!
Владислав
Видео о чип-тюнинге Kia Ceed:
youtube.com/embed/IFyOWBxeFAY»/>
Рекомендуем посмотреть
Opel Astra GTC: раскрыты цены и технические характеристики
Opel Astra GTC, привлекательный автомобиль из новой австралийской линейки бренда GM Europe, стоит от 28 990 долларов.
GTC — это более спортивная трехдверная версия популярного малолитражного автомобиля в кузове купе / хэтчбек, которая возвращается на местный рынок впервые с 2009 года.
При размере 4466 мм Opel Astra GTC на 47 мм длиннее пятидверного хэтчбека Astra. , и он также на 7 мм шире, но на 21 мм ниже, что делает его более спортивным. Для сравнения, колесная база также увеличена на 10 мм.
В качестве спортивного варианта линейки Astra он игнорирует 2,0-литровый турбодизель, предлагаемый в других местах, и сосредоточен на двух бензиновых двигателях с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,6 литра.
1,4-литровый двигатель выдает 103 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента и находится под капотом базового Opel Astra GTC. Его цена увеличивается до 30 990 долларов, если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатую механическую коробку передач.
Модель Sport стоит 34 990 долларов без учета дорожных сборов.Он предлагается только с одной трансмиссией: 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 132 кВт (при 5500 об / мин) и 230 Нм (при 2200 об / мин), связанным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Opel Astra GTC Sport — самый быстрый во всем модельном ряду Astra, разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. (Тем не менее, хот-хэтч Opel Astra OPC должен прибыть в Австралию.) авто.
Opel Astra GTC стоит на 5000 долларов дороже, чем соответствующий пятидверный хэтчбек Astra, но обладает значительно большим количеством функций.
В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, заниженная / спортивно настроенная подвеска, противотуманные фары, задний спойлер на крыше, спортивные сиденья, тканевая / кожзаменительная обивка, круиз-контроль, спортивный руль, бортовой компьютер, передние и задние датчики парковки, аудиосистема с компакт-диском Возможность подключения USB / MP3 / iPod и Bluetooth.
Обновления для Opel Astra GTC Sport включают 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз, систему помощи при трогании с места, спортивный обвес, светодиодные задние фонари, эргономичное сиденье водителя, кожаную отделку, подогрев передних сидений, передних и задних подлокотников. , лыжный порт, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо и рычаг переключения передач OPC (Opel Performance Center), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, легкосплавные спортивные педали, аудиосистема премиум-класса и спутниковая навигация с 7-дюймовым экраном. цветной экран.
Модель Sport также имеет эксклюзивные опции: адаптивные амортизаторы за 2000 долларов, 20-дюймовые легкосплавные диски за 1000 долларов и пакет премиального освещения, который стоит 2000 долларов и включает биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и многофункциональное освещение.
Базовый Opel Astra GTC можно украсить кожаной обивкой и комплектом навигации по цене 2500 и 1250 долларов соответственно.
Opel закрепляет позиционирование GTC как самой спортивной Astra с так называемой HiPerStrut, которая, по словам компании, улучшает динамические характеристики модели, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая крутящий момент на повороте — эффект тяги колес, который может быть признаком мощного переднего колеса. -привод автомобилей.
Opel Astra GTC
Цена: от 28 990 долларов
Тип кузова: 3dr люк
Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый турбо
Мощность: 103 кВт при 4900-6000 об / мин
Крутящий момент: 200 Нм при 1850-4900 об / мин (220 Нм с избыточным усилением)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая (или 6-ступенчатая автоматическая)
0-100 км / ч: 9,9 секунды (10,3 секунды)
Расход топлива: 6,0 л / 100 км (6,9 л / 100 км)
Выбросы CO2: 142 г / км (162 г / км)
Opel Astra GTC Sport
Цена: от 34 990 долларов США
Кузов: 3д люк
Двигатель: 1. 6-литровый 4-цилиндровый турбированный
Мощность: 132 кВт при 5500 об / мин
Крутящий момент: 230 Нм при 2200 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
0-100 км / ч: 8,3 секунды
Расход топлива: 7,3 Л / 100 км
Выбросы CO2: 171 г / км
Opel Astra GTC: раскрыты цены и технические характеристики
Vauxhall Astra GTC обзор, цена и характеристики
Что это?
Ни на секунду не думайте, что вы просто смотрите на трехдверную версию Vauxhall Astra.GTC — это, как нас уверяют, амбициозное купе, более близкое по духу к VW Scirocco, чем его безвкусная пятидверная сестра. Мы уже ездили на опытной версии GTC на испытательном полигоне GM в Миллбруке, но это был наш первый шанс проехать на готовом мотоцикле по дорогам Великобритании.
Технические особенности?
Полная заслуга GM, GTC — это серьезная модернизация. Каждая внешняя панель отличается от пятидверного хэтчбека, перенесены только дверные ручки и антенна на крыше.
Он также получил уникальную подвеску — передняя подвеска получила умную «Hiperstrut» от Insignia VXR — поворотную втулку, которая использует те же точки крепления, что и более простые стойки McPherson на boggo Astras, и которая, как утверждается, улучшает как расположение, так и уменьшить изменение развала.
Конечно, сзади GTC придерживается той же оси торсионной балки, что и другие члены клана Astra — в отличие от полностью независимых установок большинства конкурентов. Однако он расположен с использованием того же рычага Watts, установленного на люке и универсале, а GTC получает более жесткие настройки пружины и амортизатора.
Каково это водить машину?
Нам всегда нравился стандартный пятидверный привод Astra, и хорошая новость заключается в том, что GTC опирается на сильную динамическую основу своей сестры. Когда его просят ответить на уникальные вызовы британских дорог B, он чувствует себя легким и маневренным, с отличным демпфированием, хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением. Тем не менее, мы, вероятно, избежали бы уровня отделки салона Limited Edition, который включает в себя 20-дюймовые колеса, которые, несомненно, поворачивают голову, но приносят с собой ощущение легкости в ногах.
Менее приятной новостью является то, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в базовой версии не может обеспечить производительность, которой заслуживает шасси. Это анемичное устройство — вращается плавно, но без всякого среднего энтузиазма и с напряженным верхом. Конечно, он настроен на официальные показатели экономии и выбросов CO2 — 140 г / км и 47,1 миль на галлон, если вам интересно. Но нет никакого удовольствия использовать его, чтобы попытаться добиться быстрого прогресса.
Мы также ездили на 197 л.с. (200 л.с.) 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, вторая по мощности Astra после VXR и замена старого 178-сильного 1.6. Он развивает скорость до 100 км / ч за 7,3 секунды, но, возможно, из-за того, что теперь Astra стала таким большим автомобилем с превосходно мощным шасси, он часто не так быстр, как показывают цифры. Но при скорости в семь или восемь десятых это быстрый, удобный и спокойный наземный автомобиль, если не самый захватывающий хэтчбек в мире. Неудивительно, что большинство покупателей, как ожидается, выберут одну из четырех дизельных силовых установок, которые будут предложены, самый мощный 2-литровый двигатель с приличными 163 л.с.
Как это сравнить?
Это зависит от того, верите ли вы в расчет Vauxhall, что мы, конечно, должны сравнивать GTC с Scirocco. Он дешевле, чем Volkswagen, но добавление значка Astra означает, что ему будет сложно считаться конкурирующим с Volkswagen в вопросе статуса. Рынок трехдверных хэтчбеков давно отступил — Ford больше не предлагает версию Focus, а спортивный стиль GTC действительно делает его привлекательной альтернативой остальным альтернативам.
Что еще мне нужно знать?
Ожидается, что Великобритания станет крупнейшим рынком для GTC, поскольку наша любовь к трехдверным хэтчбекам означает, что почти 40 процентов производства будет приходиться сюда. С этой целью настройки шасси были разработаны специально для дорог Великобритании, наряду с уникальной калибровкой рулевого управления с усилителем.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, турбо | |
Максимальная мощность | 197 л. 60 | 7.3сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 143 миль / ч (заявлено) |
Новый Опель Астра J GTC 2014, цены и комплектация
В июне 2011 года компания Opel официально представила новый трехдверный Astra J GTC хэтчбек , расширив фотографии и подробности о новинке, дебют которой для широкой публики состоялся в конце сентября на автосалоне во Франкфурте. . По сравнению с пятидверным новый Opel Astra J GTC стал на 15 мм ниже, а его колесная база увеличилась на 10 мм (с 2685 до 2695 мм). Кроме того, модель увеличена на 40 мм, а передняя колея на 30 мм — сзади.
Комплектация и цена Опель Астра J GTC 2015.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1,8 Наслаждайтесь MT5 | 28 800 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Руководство (5) | перед |
1.4 Turbo Enjoy AT | 30 400 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
1,4 Турбо Спорт MT | 31 400 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Руководство (6) | перед |
1,4 Турбо Спорт АКПП | 32 400 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
2.0D Спорт АКПП | 34 100 долл. США | 2.0 Дизель (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1.6 Turbo (199 л.с.) Sport MT | $ 34 200 | бензин 1.6 (199 лс) | Руководство (6) | перед |
1,6 Турбо Спорт АКПП | 37 000 долл. США | бензин 1.6 (170 лс) | Автомат (6) | перед |
Читайте также: новый Opel Astra K
Другими отличительными особенностями нового Opel Astra GTC являются мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, а также позаимствованная у заряженной версии Insignia OPC передняя подвеска с шарнирным соединением High Performance Strut.Изначально новинка предлагалась с четырьмя разными двигателями, но в компании обещали, что позже модельный ряд силовых агрегатов будет расширен. Самым скромным в модельном ряду является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 и 140 л.с. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
ЦенаOpel Astra GTC | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Опель Астра GTC | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 200 лс | € 29,495 |
Опель Астра GTC | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 170 лс | 29 €.995 |
Опель Астра GTC | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 120 лс | € 26,745 |
Опель Астра GTC | 2010 | Купе | Бензиновый | Руководство | 90 лс | € 17,745 |
Опель Астра GTC | 2009 | Купе | Бензиновый | Руководство | 90 лс | 20 €. 095 |
Опель Астра GTC | 2008 | Купе | Дизель | Руководство | 110 лс | € 27,310 |
Опель Астра GTC | 2007 | Купе | Бензиновый | Руководство | 90 лс | € 21,260 |
Опель Астра GTC | 2006 | Купе | Бензиновый | Автомат | 140 л.с. | 27 €.530 |
Опель Астра GTC | 2005 | Купе | Бензиновый | Руководство | 90 лс | € 20,845 |
Модель Opel Astra GTC выпускалась компанией Opel с 2005 по 2014 год. Всего было выпущено 9 версий.
Тип кузова — Хэтчбек, Купе. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 200 л.с., 170 л.с., 120 л.с., 90 л.с., 110 л.с., 140 л.с.
Цена составляет 29 495 евро, 29 995 евро, 26 745 евро, 17 745 евро, 20 095 евро, 27 310 евро, 21 260 евро, 27 530 евро, 20 845 евро. Максимальная скорость 230 км / ч, 219 км / ч, 192 км / ч, 180 км / ч, 187 км / ч, 190 км / ч.
человек, которые смотрели Opel Astra GTC Цена, также просмотрели
Горячий хэтчбек за полцены: Vauxhall Astra GTC VXR
Последний в нашей серии хот-хэтчей за полцены — автомобиль, заслуживающий большего внимания, чем когда-либо: Vauxhall Astra GTC VXR. Недооцененный, когда он новый, он продолжает оставаться незамеченным, даже сейчас, вы можете купить его менее чем за 50% от его первоначальной цены в 27 720 фунтов стерлингов.
Это VXR второго поколения, который поступил в продажу в 2012 году и основан на Astra «J». В то время как его предшественник был грубым, но эффективным, цель его замены заключалась в создании более округлого автомобиля, способного противостоять Volkswagen Golf GTI не только по мощности и скорости, но и по дизайну и комфорту.
Вместо того, чтобы базировать его на пятидверной Astra, Vauxhall (читай Opel для рынков, кроме Великобритании) вместо этого обратился к трехдверному GTC в качестве основы для своего последнего VXR.Это сразу придало ему здоровую внешнюю привлекательность, чему способствовали сдержанный (по стандартам VXR), но эффективный обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски. По сравнению с некоторыми горячими хэтчбеками его можно было назвать экзотикой.
Не менее заманчивы и механические характеристики. Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 276 л.с. и 295 Нм крутящего момента, что, в свою очередь, делает его Vauxhall Astra, который может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Передать такую мощность через передние колеса не так уж и просто, поэтому Vauxhall оснастил VXR как механическим дифференциалом повышенного трения, так и передней подвеской HiPerStrut, которая снижает крутящий момент на рулевом колесе (это колесо движется из стороны в сторону, когда вы сильно ускоряться).
Есть еще несколько интересных деталей, на которые стоит обратить внимание, например, то, что модернизированные 20-дюймовые легкосплавные диски на самом деле легче, чем 19-е, потому что они кованые, а не литые, использование плавающих дисковых тормозов Brembo для снижения веса и стандартное включение адаптивных амортизаторов для повышения уровня комфорта в повседневной жизни.
THE DRIVE
Конечно, Astra VXR — это совершенный автомобиль, когда дело доходит до дальних поездок по автомагистралям, он хорошо едет, несмотря на свои огромные колеса и уменьшенный дорожный просвет.Фактически, помимо тяжелого сцепления и тусклой обзорности, он дает Golf GTI неплохой результат за свои деньги, когда дело доходит до повседневных вещей, и достаточно просторен, чтобы с легкостью поместиться вчетвером.
Двигатель может пострадать от небольшой турбо-лаг, если вы нажмете педаль акселератора без достаточного количества оборотов на шкале, но однажды в песне производительность будет серьезной. Это подкреплено великолепным саундтреком, резким рычанием четырехцилиндрового двигателя, наложенным на свист и свист турбокомпрессора. Механическая коробка передач не самая лучшая, но тормоза очень мощные, и, хотя рулевому управлению не хватает ощущения, то, как VXR цепляется за выбранную вами линию, а затем всасывает вас в поворот, вызывает привыкание.
Даже модная передняя подвеска не может полностью сдержать крутящий момент, но для тех, кто любит ощущать себя причастным к вождению, это не обязательно ужасно.
ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Прежде всего вам нужно решить, покупать ли VXR стандартный или с дополнительным Aerodynamic Pack. Это заменяет стандартные 19-дюймовые колеса на более легкие 20-дюймовые колесные диски и добавляет двухплоскостной задний спойлер и большие боковые юбки. В любом случае дорожный налог составляет 270 фунтов стерлингов в год, и вы можете ожидать увидеть около 25 миль на галлон при разумном вождении или ближе к 20 миль на галлон, если вы действительно начнете использовать производительность.
Тщательно осмотрите лакокрасочное покрытие, так как ранние автомобили были настолько подвержены сколам, что компания Vauxhall устранила многие из них по гарантии. Внутри автомобиля рычаг механизма складывания сиденья может сломаться, и всегда стоит проверять работу электрооборудования. Также имейте в виду, что длинные двери затрудняют выезд на стесненных парковочных местах.
На тест-драйве главное внимание уделяется коробке передач. Прислушайтесь к любым скулящим и хрустящим звукам, в частности, между первой и второй передачами, или к выскакиванию автомобиля из коробки передач, и подумайте о том, чтобы оформить гарантию, если автомобиль еще не пришел с такой передачей.Масло в коробке передач также стоит менять при ежегодном обслуживании автомобиля.
Замена тормозов и шин стоит дорого, поэтому вы захотите найти автомобиль с большим износом в обоих, и, как и в любом хот-хэтче, ищите признаки того, что за ним ухаживают, что означает проверку общего состояния, а также поиск автомобиль с полной историей обслуживания и качественной резиной. В случае сомнений стоит заплатить специалисту, который сделает осмотр машины за вас.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Vauxhall Astra VXR
Год выпуска: 2012-2015
Мощность: 276 л.с. при 5500 об / мин / 295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин
Разгон: 0-62 миль / ч за 5.9 секунд
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Посмотрите образцы Vauxhall Astra VXR, выставленные на продажу на CarGurus
Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.
Покупаете новый автомобиль?
Возьмите с собой мобильное приложение CarGurus, которое поможет проверять цены, находить выгодные предложения и исследовать автомобили на своем смартфоне.
Opel Astra GTC на продажу: 59000 дирхамов ОАЭ. Белый, 2015
Марка: | Opel | |
---|---|---|
Модель: | Astra GTC | |
Год: | 2015 | |
Колеса: | 20´ | |
Хэтчбек | ||
Километров: | 27000 | |
Экспортный статус: | Не для экспорта |
Технические характеристики: | GCC14 |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Сиденья: | 5 |
Цилиндры: | 4 |
Интерьер: | Черный |
ED Цена | $ 151|
Opel Astra GTC
————————
2015
————————
59 000 дирхамов ОАЭ (наличными) или
(1155 дирхамов ОАЭ в месяц с 0% первоначальным взносом посредством банковского финансирования)
—— ——————
REF: FG0
—————————
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Одометр: 27 000 км / с
————————
История обслуживания: Полная история агентства
Контракт на обслуживание: доступен (платный)
Гарантия: по гарантии
Спецификация: GCC
————————
Цилиндры: 4
Опция: GTC
Размер колеса: 20 дюймов
————————
ОПИСАНИЕ:
————————
Opel Astra, разработанный в Германии, — это абсолютная точка плавления роскошной управляемости в сочетании с доступностью.
Opel — один из ведущих производителей автомобилей в Великобритании и Европе. Благодаря высокому качеству сборки и удивительному соотношению цены и качества, это стильный и доступный автомобиль.
Этот автомобиль находится в фантастическом состоянии, он суперэкономичен и с момента появления нового обслуживается агентством.
————————
ОПЦИИ:
—————————
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Светодиодные фонари
Ксеноновые фары
Автоматические фары
Легкосплавные диски
Размер колес R20
Круиз-контроль
Частично Кожаные сиденья
Боковые зеркала с электроприводом
Bluetooth
USB
И многое другое
————————
☎ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
————————
Ник ()
—
Марк ()
—
Talib ()
—
Анетт ()
—
Крис ()
————————
ВЕБ-САЙТ:
—————————
————————
Расположение:
————————
28gY2zp
————————
ПОКУПАТЕЛИ НАЛИЧНЫХ:
—————————
Пожалуйста, предоставьте:
1- Emirates ID
2- Водительские права
—— ——————
ПОКУПАТЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ:
—————————
Необходимые банковские финансовые документы:
—
Занятые:
1- Свидетельство о заработной плате
Выписка из банка за 2–3 месяца (с печатью)
3 — Копии паспорта и визы
4 — Копия удостоверения личности Эмирейтс
(Примечание: свяжитесь с нами если вы получали только одну зарплату или не получали ее и работаете в компании, зарегистрированной на бирже)
—
Самостоятельная занятость:
1- Торговая лицензия
2- MOA.
3- Копии паспортов всех партнеров
4- Копии паспортов и визы заявителя
5- Emirates ID
Выписка из личного банковского счета за 6–3 месяца
Выписка из банковского счета компании за 7–3 месяца
—
Компании:
1- Торговая лицензия
2 — MOA
3- Копии паспортов всех партнеров
Заявление компании за 4–3 месяца
————————
ВАРИАНТЫ БРОНИРОВАНИЯ:
————————
Чтобы начать подачу заявки, нам необходим депозит в размере AED 5000 одним из следующих способов:
—
1- Кредитная / дебетовая карта — для возврата наличными после регистрации транспортного средства.
—
2- Наличными — подлежат возврату наличными после регистрации транспортного средства.
—
3- Чек — не обналичивается — подлежит возврату после регистрации автомобиля.
–
Применимые положения и условия должны быть представлены во время бронирования.
————————
ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ
————————
Просто заполните форму, перейдя по ссылке ниже:
—
—
Оплачиваем наличными и оплачиваем досрочные расчеты в Банке.