Жан шарль де кастельбажак: Benetton назначили Жан-Шарля де Кастельбажака креативным директором

Содержание

Жан Шарль де Кастельбажак о лего-кепках и корейском попе — Wonderzine

 

 
На этой модели кепка JC/DC. Это что-то вроде AC/DC?

О, это длинная история. Я был в Лондоне на своей выставке-ретроспективе в 2006 году. Ко мне подошел портье и сказал, что внизу у двери меня ждет свора черных парнишек: «Выглядят они фриковато, поэтому я не позволил им войти». Я спустился вниз и увидел десять ребят в худи. Как только я открыл дверь, они хором сказали: «Йоооу, JCDC!». Я такой: «А это еще что?» Они расстегнули свои худи и показали винтажные мультяшные свитшоты, которые я делал очень давно для Iceberg. Это было так круто! Я почти заплакал. Я никогда не думал о JCDC! Во Франции мы не произносим De, поэтому меня порой называли JCC, но на этом все.

Но начало этой истории лежит в 1990-х. Я все еще дружил с Мальком Маклареном и переживал не самый удачный период в своей карьере (Prada и Helmut Lang взлетали все выше, а я был лузером, выдающимся лузером).

Тогда мы поехали в Бронкс на концерт Kraftwerk. Мне кажется, мы были единственными белыми на этом празднике жизни. И тут я увидел а в толпе двадцать пять — тридцать подростков в моих мультяшных свитерах для Iceberg. Их в то время никто не покупал, а они были счастливы оторвать их по суперцене на распродаже. И кто были эти подростки? Это были Jay-Z, LL Cool J и Kanye West — все они стали моими друзьями. На самом деле именно эти подростки из Нью-Йорка вдохновили тех из Лондона назвать меня JCDC.  

Сейчас я могу сказать, что моя жизнь была буквально спасена благодаря хип-хопу, я начал карьеру заново. Мультяшные свитшоты стали объектом желания каждого второго парня, который хотел походить на тех хип-хоп-икон из 90-х — и я вернулся в бизнес.

А вам вообще нравится хип-хоп?

Я больше люблю электронную музыку, но уважаю Канье. Он самый талантливый парень в этом деле, и я часто встречаю его сейчас. Он приходит ко мне в студию, рассматривает все по шесть часов, подходит, дергает: «Что ты делаешь здесь? А что здесь?» Он очень любит дизайн, очень.

 

А вот еще о головных уборах. Тут шапка…

О, это шапка-монстр! Вы можете увидеть множество таких же на моей выставке. Я обожаю монстров. Собственно, это породнило меня с Леди Гагой. Мои представления о красоте вообще далеки от классических. К примеру, мне нравятся люди со сломанными носами. Я не люблю безупречность, я люблю странное, неожиданное. Погрешности трогают, и трогают глубоко.

 

 

Новости

Некоторые творческие союзы не поддаются четкому определению. Прямо как запоминающиеся и экстравагантные эскизы Жана-Шарля де Кастельбажака (Jean-Charles de Castelbajac), они не могут просто оставаться на бумаге, а должны взрывают мир своей энергией и цветом. Искра между брендом Vilebrequin и французским кутюрье возникла мгновенно. В результате творческой феерии появилась линейка забавных и универсальных произведений искусства.

Год 1971. Перемены назревали повсюду — от улиц Парижа до песчаных пляжей Сен-Тропе. В это время Жан-Шарль де Кастельбажак представил свою дебютную подиумную коллекцию, а основатель бренда Vilebrequin Фред Прискель (Fred Prysquel) занимался популяризацией плавательных шорт. Накатила новая волна популярности спортивного шика в одежде. В рамках данной коллекции модельер погрузился в свежую беззаботную атмосферу 1970-х, эстетика которой сегодня актуальна как никогда. Генеральный директор Vilebrequin Ролан Эрлори (Roland Herlory) отметил: «Женщина Vilebrequin отличается любовью к игривости, изысканности и качеству. Такой линии непросто придерживаться, но это именно то, что у Жана-Шарля де Кастельбажака получается прекрасно».

Первое, на что Кастельбажак обратил внимание, — это история соблазнения, которая лежит в сердце Vilebrequin. История мужчины и женщины… и пары плавательных шорт! Шорты разработаны специально для того, чтобы понравиться девушке: они задают тон коллекции — повседневной, непринужденной, роскошной и слегка развязной.

Однако на этот раз Жан-Шарль решил сфокусироваться на женской коллекции. Каждое изделие тщательно продумана и абсолютно неважно, что это: спортивный и сексуальный слитный купальник с застежкой-молнией, которую женщина может расстегнуть или застегнуть по собственному усмотрению, бикини с интересным оптическим эффектом (может, назовем их квадрикини, Жан-Шарль?!), топы и шорты из технологичного махрового материала с мозаичным принтом или прекрасно скроенные платья для пляжа — каждую модель можно отлично подогнать под определенный момент. Небрежно повязанный пояс, застежки на плечах, вьетнамки на платформе и широкополая шляпа в комплект… Какой бы образ она для себя ни выбрала, радуга всегда будет где-то поблизости.

Жан-Шарль да Кастельбажак подчеркивает: «Эта коллекция о желании изобретать что-то новое и посвещена сильным личностям. Коллекция может помочь просто и без труда создать новый имидж. Разве не в этом суть спортивного шика в одежде?»

Не смотря на то, что женская коллекция явно превалирует, мужчины ни в коем случае не останутся обделёнными: им предложен ассортимент плавательных шорт с принтами, рубашек в гавайском стиле, а также аксессуаров, которые бессовестно «флиртуют» с изделиями из женской части коллекции. Вдохновением для фирменного дизайна лейбла, использованного в новой линейке, стал конкретный мужчина — Жан-Шарль собственной персоной. Он всегда подмечает детали, на которые другие просто не обратили бы внимания. Так, когда-то он обрезал лейбл на своих шортах Vilebrequin, оставляя только Requin — слово, которое в переводе с французского означает «акула». Этот его прием спустя годы используется здесь в новой интерпретации: яркая радуга широкими мазками проходит через первые пять букв. Пастельные тона не его тема: он ведь не Пастель-бажак какой-нибудь!

Визуальный язык каждого из участников коллаборации легко узнаваем. При этом оба языка прекрасно дополняют друг друга, перемешиваются и создают чувственный гардероб, в котором прослеживается влияние спортивного стиля. Такой гардероб собирается из составных элементов и разбирается, как конструктор LEGO. Приходите исследовать мир, в котором цвета и формы весело накладываются друг на друга. И даже случайной туче не стереть улыбки с вашего лица.

В эксклюзивную коллекция вошло более сорока изделий для женщин и мужчин. Стоимость варьируется от 45 до 350 евро. В продаже с апреля 2019г. на сайте Vilebrequin.com и в избранных магазинах Vilebrequin.

Дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак нарисовал почтовую марку ко Дню святого Валентина :: Впечатления :: РБК Стиль

© jc-de-castelbajac.com

Автор Текст: Нина Спиридонова

09 февраля 2015

В почтовых отделениях Франции в зависимости от веса отправления марки стоят €0,68 и €1,15.

Об этом сообщает информационный портал «Почты Франции». Карандашный рисунок Кастельбажака изображает «эскимосский поцелуй»: двое влюбленных соприкасаются носами. Белый фон квадратной марки усыпан цветными сердечками (на марке по оплате отправлений весом до 20 г) или звездочками (для 50-граммовых писем). Дизайнер использовал свою традиционную палитру синего, красного и желтого.

В разные годы дизайн почтовых марок ко Дню всех влюбленных создавали Yves Saint Laurent, Chanel и Lanvin. 

Жан-Шарль де Кастельбажак — книги автора, биография, фото, личная жизнь

  • Код товара 463853

    Издательство: Махаон, Азбука

    Язык: Русский

    Год издания: 2014

    Переплет: Мягкий

Жан-Шарль де Кастельбажак стал креативным директором Benetton – MODA.

RU

Дизайнер и художник Жан-Шарль де Кастельбажак официально вступил в должность креативного директора Benetton. Об этом сообщило AFP со ссылкой на Лучано Бенеттона, одного из соучредителей компании, который в прошлом году объявил о своей отставке по причине почтенного возраста.

«Мы рады приветствовать Жан-Шарля де Кастельбажака в нашей большой семье, — цитирует издание слова Лучано. — Его опыт, харизма и способность прогнозировать социальные и модные тенденции завтрашнего дня станут ценным приобретением для нашего бренда».

Жан-Шарль де Кастельбажак будет заниматься и женской, и мужской линиями марки. Полномасштабным дебютом дизайнера станет коллекция United Colors of Benetton сезона весна-лето 2020. При этом под руководством де Кастельбажака также будет создана небольшая часть коллекции осень-зима 2019.

Де Кастельбажак создал одноименный бренд в 1978 году, но покинул собственную компанию в 2016 году. За годы своего существования Jean-Charles de Castelbajac выпустил коллаборации с Max Mara, Ellesse, Courrèges, Rossignol and Le Coq Sportif. Созданные де Кастельбажаком вещи можно увидеть в Нью-Йоркском технологическом институте моды, парижском музее моды Musée Galliera и Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Главной задачей для дизайнера в Benetton станет привлечение поколения клиентов, привыкших к фаст-фэшну и соцсетям.

«Благодаря соцсетям сегодняшняя мода видима всем, однако доступна немногим. Мы вместе с United Colors of Benetton будем работать над созданием гардероба будущего, привнося красоту и стиль в каждый день, и все это по доступным ценам», — заявил Жан-Шарль де Кастельбажак.

Компания Benetton была основана в 1965 году в коммуне Понцано-Венето (провинция Тревизо), в том же году был открыт первый магазин в Италии. В 1969 году дебютный магазин Benetton появился в Париже, в 1980-е годы бренд пришел в Нью-Йорк и Токио.

Méhari отмечает 50-летие и представляет арт-автомобиль, созданный совместно с Жан-Шарлем де Кастельбажаком

Спустя 50 лет после запуска Citroën Méhari и 2 года после презентации Citroën E-MEHARI, этот 4-x местный 100% электрический кабриолет-нонконформист остается символом французской автомобильной смелости. Чтоб отметить эту знаменательную дату, Citroën пригласил  художника Жан-Шарля де Кастельбажака создать дизайн эксклюзивного арт-автомобиля E-MEHARI —  стильный и харизматичный, настоящий графический манифест, посвященный 50-летнему юбилею свободы и творчества.

Спустя 50 лет после запуска Citroën Méhari и 2 года после презентации Citroën E-MEHARI, этот 4-x местный 100% электрический кабриолет-нонконформист остается символом французской автомобильной смелости. Чтоб отметить эту знаменательную дату, Citroën пригласил  художника Жан-Шарля де Кастельбажака создать дизайн эксклюзивного арт-автомобиля E-MEHARI —  стильный и харизматичный, настоящий графический манифест, посвященный 50-летнему юбилею свободы и творчества.

Май 1968 года одновременно стал месяцем рождения Citroën Méhari и первыми творческими шагами Жан-Шарля де Кастельбажака. А в мае 2018 года таланты художника и Citroën объединились в совместном проекте, символизирующем творческую революцию. Это сотрудничество естественно и очевидно: Citroën культивирует смелость и творчество с 1919 года, привнося глоток свежего воздуха в автомобильный мир. Жан-Шарль де Кастельбажак – художник-инноватор, творения которого призваны стереть границы между искусством и модой.

Результатом этого партнерства стал арт-автомобиль E-MEHARI, эмблема «Made in France», оптимистический представитель поп-культуры, созданный Жан-Шарлем де Кастельбажаком, который пробуждает творческое настроение и иллюстрирует две страсти художника: искусство и моду.

11 мая 1968 года Citroën презентовал модель, символизирующую свободу: Citroën Méhari. Простой, веселый и без претензий этот яркий кабриолет получил пластиковый кузов, покрытый антикоррозионной краской, который можно было мыть просто из шланга. Другими преимуществом стали широкие возможности трансформации.

Citroën Méhari стал своего рода социальным феноменом на долгие годы, построив также карьеру в кино и приняв участие в нескольких рейдах.

В декабре 2015 года Citroën презентует Citroën E-MEHARI: 4-местный 100% электрический кабриолет. Созданный для людей в поисках нового, которые следят за трендами и заботятся об окружающей среде. Citroën E-MEHARI отражает желание Citroën предлагать различные автомобили, которые бы символизировали «французское» творчество с точки зрения дизайна и технологий. E-MEHARI стал первым электромобилем с сертификатом французского происхождения «Origin Guaranteed France».

В январе 2018 года Citroën E-MEHARI получил жесткую крышу, чтоб стать 4-местным электрокабриолетом, подходящим для любого времени года, а также внутреннее переосмысление для большего комфорта и современности, в т.ч. новое оборудование для обеспечения безопасности.

Больше, чем миф, Citroën E-MEHARI — революционная модель, которую Жан-Шарль де Кастельбажак преобразил за счет игры цвета, ролей и слов. Его художественный подход — это свободное Искусство. Именно поэтому он создал своего рода графический манифест – арт-автомобиль E-MEHARI с изображением плаката мая 1968 года, который будет сопровождать путешественников, горящих проектами и желанием изменить мир, на пути к новым горизонтам. В его харизматичном творении зашифровано сообщение: красный символизирует страсть, желтый – радиацию, синий – электроэнергию и экологичность.

 

Фирменные фото и видео в хорошем качестве:

http://www.citroencommunication-echange.com/

Логин (ВСЕ заглавными БУКВАМИ): MAI68

Пароль (ВСЕ заглавными БУКВАМИ): MAI2018

Жан-Шарль де Кастельбажак: Я живу, как бы на грани, всегда рискуя! — Статьи

«Я люблю рисовать, выражая мои мечты, прогоняя или побеждая мои кошмары.

Моя одержимость образами и людьми, попытки ответить на вопросы,

толкает меня, как художника, к разоблачению,

к моей интуиции и подсознанию!»

Жан-Шарль де Кастельбажак

Его предок четыре раза бился на дуэли с Джакомо Казанова.

Его прапрадед был послом Франции в России в 1812 году.

Его детство и юность прошли в суровых условиях военного интерната.

Его жизнерадостные авангардные коллекции удивляли подиумы всего мира.

Его новое творение – наряды для Леди Гага.

Его весеннее музыкальное шоу и осенняя выставка графики
открыли еще одну грань рода Кастельбажаков.

СУМЕРКИ НЕВИННОСТИ

«Я живу, как бы на грани, всегда рискуя!»

«Это непостоянство жизни, её темные стороны, порой созвучны с темными гранями и моей души.

И тогда я ищу способы «кристаллизации невидимого», я погружаюсь

в свое подсознание, и создаю смятение и разоблачение».

 

«А Вы ждете от меня забавные пальто с мишками, а я показываю Вам себя скрытого,

себя истинного, темную сторону своей души!»

«Кто осмелится так искренне признаться, что он не ангел,

что он бывает слаб и зол, что он порой ищет разрушения?»

 

«Художнику во все времена было тяжело. И сейчас особенно,

в России художнику очень и очень не просто живется! Москва — мой второй город после Парижа,

поэтому именно Вам я привез «свой потаенный уголок души», чтобы творчески сострадать».


«В этих работах только черная краска.

Чернила, их эффект всегда неконтролируем,

и мне нравится непредсказуемость их встречи с моим вдохновением».

«Здесь сюжеты-воспоминания, переработанные моим сознанием, очищенные временем,

сюжеты черно-белых фильмов прошлого. Великие Тарковский, Годар, фильмы «Ночной гость», «Бонни и Клайд»…

Ассоциации с вечными моментами жизни, её цитатами, которые я впитал…»

– Верите ли Вы в конец света?

 – Не знаю. Но я точно знаю, где буду 31 декабря! В Мексике, с моими двумя сыновьями, на концерте электронной музыки!  

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

Жан Шарль де Кастельбажак биография

Жан Шарль де Кастельбажак биография

Дата рождения: Касабланка, Марокко, 1949

Жан-Шарль де Кастельбажак переехал во Францию ​​со своей семьей в пятидесятые годы, где его мать открыла собственный бизнес по производству одежды. В 1968 году он начал проектировать для нее; Это привело к тому, что парижский производитель Пьер Д’Алби нанял Кастельбажака, для которого он разработал несколько линий.

В 1970 году Кастельбажак основал собственный лейбл.Экспериментируя с темами поп-арта, он черпал вдохновение из икон шестидесятых и семидесятых, Пако Рабанна и Пьера Кардена.

В 1979 году Кастельбажак начал проектировать мебель и интерьеры, взяв традиционную мебель и возродив ее. Продолжая разрабатывать собственные коллекции, ему предложили работу в Max Mara для создания бренда Sportmax для лейбла.

Castelbajac черпал вдохновение в работах Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена из их магазина 1970-х годов. Прославившись своей модной одеждой, Кастельбажак прикрепил к своей одежде различные предметы, которые имели для него значение, то, чем он восхищался по индивидуальным футболкам Вествуда.Ткани с ручной печатью с логотипами, сообщениями и изображениями характеризовали его работу в восьмидесятые годы.

В 1997 году Кастельбажак разработал костюмы для Папы и высокопоставленных членов Ватикана. Показ своей коллекции осень-зима 1999/2000 Кастельбажак провел на станции парижского метро. В коллекции под названием «Чрезвычайное положение» были представлены защитная одежда и утепленные куртки в стиле милитари. После этого показ мужской одежды сезона осень-зима 2002 года прошел на катке.

В 2006 году Кастельбажак был представлен на ретроспективе в Музее Виктории и Альберта.Клиенты, в число которых ранее входили Джей-Зи, Леди Гага, Канье Уэст, Бейонсе, MIA и Кэти Перри, дали Кастельбажаку неофициальное название JC / DC, имя, которое Кастельбажак решил сохранить.

В 2010 году Кастельбажак пошел по стопам Александра МакКуина, Вивьен Вествуд и Louis Vuitton, заняв окна магазина Selfridges на Оксфорд-стрит в Лондоне. Создав инсталляцию, вдохновленную научной фантастикой, Кастельбажак назвал ее данью уважения Малкольму Макларену.

Жан-Шарль де Кастельбажак, известный своим ярким и веселым дизайном, демонстрирует зрелищность в своих проектах.Часто эксцентричный, его причудливый стиль смешивает яркие краски с поп-культурой.

Жан Шарль де Кастельбажак биография

Жан-Шарль де Кастельбажак размышляет о своем прошлом

ЖАН-ЧАРЛЬ ДЕ КАТЕЛЬБАХАК В ПАРИЖЕ, ОКТЯБРЬ 2016. ПОРТРЕТ: ТОМАС УАЙТСайд.

Перед тем, как облачить Папу Иоанна Павла II в рясу в радужную полоску ко Всемирному дню молодежи в 1997 году, французский дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак предупредил его, что радужный флаг ассоциируется с гомосексуализмом.«Но, Жан-Шарль, на радугу нет авторских прав», — ответил Папа. Позже в тот же день торжественный парад с участием 500 епископов, 5000 священников и самого Папы распространил доброе слово о Кастельбажаке.

«Одевание Его Святейшества» не было ни первым, ни последним разом, когда Жан-Шарль де Кастельбажак — или JC / DC, как его более ласково называют — привлек внимание миллионов зрителей своими рисунками. Леди Гага прославила его пальто Kermit the Frog. Кэти Перри представила своему президенту Обаме приличное лицо в одежде на MTV EMA в 2009 году.Все обтягивающие образы Фарры Фосетт для «Ангелов Чарли» тоже были JC / DC.

Для человека, чье двойное пончо вдохновило Энди Уорхола сказать: «О нет, с кем я буду носить это?» он поддерживает веселый подход к творчеству, твердо прижав язык к щеке. Его новая книга Жан-Шарль де Кастельбажак: Мода, искусство и рок-н-ролл (teNeues / YellowKorner) — это образец впечатляющей карьеры JC / DC, работающей с такими артистами, как Уорхол, Кит Харинг, Роберт Мэпплторп и Синди. Шерман.Он надеется, что этот проект будет институционализирован, чтобы вдохновлять молодое поколение, чтобы «люди могли видеть, откуда пришли идеи».

Однако книга не указывает на пробку в бутылке Кастельбажака. Фактически, 66-летний парень недавно активизировал свои усилия, работая с Iceberg и Lacoste Sportif, а также над проектами с Line и Each x Other, а также над поэтическим проектом с художником Робертом Монтгомери. Он также хотел бы читать лекции в Школе дизайна Род-Айленда. Так что нет, он еще не закончил. Даже не близко.«Предстоящее творчество, следующий раунд, — говорит он, — вот что заставляет меня чувствовать себя живым».

ТРЕЙ ТЕЙЛОР: Вы упомянули, что когда-то были частью тайного философского общества в 1970 году.

ЖАН-ЧАРЛЬ ДЕ КАСТЕЛЬБАЖАК: Это было так забавно. В Париже я не хотел дружить с модными людьми. Я хотел попасть в философское общество, где были все мыслящие люди. Он назывался Ла Фален. Они попросили меня прийти через год [просьбы присоединиться]. На стульях сидело 12 мужчин.Я был одним из них. Один из них встал посередине и сказал: «А теперь поговорим о времени!» Одним из первых выступил профессор Сорбонны. Он начал говорить о временах Шекспира и Сервантеса. Передо мной выступили пять человек. После всех этих блестящих разоблачений настала моя очередь. Я был там со своими старыми синими джинсами, моим Perfecto [пиджаком], моими длинными волосами. Я смотрел налево, направо, думая: «Что мне сказать?» Затем я встал и взял камень. Посередине круга стояла табуретка.Я снял часы, которые принадлежали моему отцу. Я взял камень, разбил часы и закричал: «Время мертво!» Потом они сказали: «Хорошо, мы вас проведем».

ТЕЙЛОР: Тебе разрешили присоединиться к Ла Фален после этого?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Да, немедленно. И круг за мной остановился, потому что следующий парень сказал: «Мне больше нечего сказать». У меня до сих пор в спичечном коробке остались папины часы.

ТЭЙЛОР: Должно быть, было больно разрушить часы твоего отца.

КАСТЕЛЬБАЖАК: Вовсе нет — и эта история согласуется.

ТЭЙЛОР: Я знаю, что вы большой поклонник музыки. Вы помните свой первый концерт?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Мой первый концерт? Дворники. Это было очень странно и психоделично. Это была лучшая группа. Джимми Пейдж и Джефф Бек на гитаре, понимаете? Это было в 66-м году в лондонском The Roundhouse.

TAYLOR: Какие-нибудь концерты выделялись для вас?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Однажды Малкольм [Макларен] взял меня на концерт Afrika Bambaataa. Мы поехали в Бронкс, чтобы увидеть Африку Бамбаатаа.

ТЭЙЛОР: Когда это было?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Я не могу вспомнить год 93 или 94. Вы знаете эту песню «Planet Rock» с семплом Kraftwerk? Мы прибыли в центр города в Бронксе и увидели всех этих детей в моих свитерах Iceberg. У всех этих черных детей были мои свитера с иконами, которые я сделал для Iceberg, со Snoopy, Bugs Bunny еще в 1980 году. Я был так поражен! Раньше я слышал, что LL Cool J купил мне пальто с плюшевым мишкой, но потом, чтобы увидеть всех этих детей, которые придут после этого, таких как Канье и Джей Зи… Они носили эти свитера, как будто они были гербом.Для меня было так трогательно дать сильные инструменты подрастающему поколению.

ТЕЙЛОР: В своей книге вы упоминаете, что когда вы впервые встретили Малкольма Макларена и Вивьен Вествуд, они пришивали кости к одежде.

КАСТЕЛЬБАЖАК: Когда я встретил Малькольма и Вивьен, это был странный день. Это было в январе 1972 года. Шел проливной дождь. Я нашел этот небольшой магазинчик под названием «Слишком быстро, чтобы жить, слишком молод, чтобы умереть» на Кингс-роуд в Лондоне. В витрине были все эти футболки, и на футболках были нашиты куриные кости.Они называли такие вещи, как «рок-н-ролл» и «секс». Поэтому я сказал: «Эти люди, они мои братья!» В то время я продавал в Bendel’s или Saks. Я снова продавал свои одеяла. Мы присваивали вещи и угоняли, как пираты. Мы стали друзьями на всю жизнь. Я видел Вивьен две недели назад. А потом Малькольм приехал в Париж и сказал: «На следующей неделе я приеду с группой, чтобы остаться в вашем доме». Я сказал: «Что за группа вы берете с собой?» Он сказал: «Их называют New York Dolls». Итак, через неделю я вижу всех этих парней в мини-юбках в своем салоне. С туфлями на платформе!

ТЭЙЛОР: Что вы думаете обо всех этих новых брендах, таких как Vetements?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Этот дизайнер очень хорош. Малькольм Макларен говорил мне, что этот век был большим кризисом между аутентичностью и караоке. Я думаю, что [Гвасалия] подлинный. Он никого не копирует. У него есть свое видение, и это хорошо.

ТЭЙЛОР: Некоторые люди говорят, что он помещает логотип на толстовку с капюшоном и продает ее за 3000 долларов.

КАСТЕЛЬБАЖАК: Полагаю, он воплощает пост-панковское видение.Я думаю, что это прото-панк, его работа. Он прото-панк. Я даже слышу музыку, это очень жесткие звуки дискотеки. Это интересно. Даже если это не так уж и много в моей семье вдохновения. Но мне тоже нравится Жакем. Жакем — отличный дизайнер, очень чистый. Еще мне нравится мой бывший помощник Джайлс Дикон.

ТЕЙЛОР: Он работал на вас долгое время, не так ли?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Да, теперь вы видите, как мои помощники выходят, как [дизайнер Сони Рикель] Жюли де Либран. Приятно это видеть.[Я чувствую] себя папой, даже если у меня уже есть двое сыновей. Может быть, крестный отец.

ТЭЙЛОР: Вам труднее начать работать дизайнером сегодня, чем когда вы начинали?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Я думаю, что все по-другому. Самым сложным является то, что индустрия моды стремится к быстрому потреблению. Когда я вижу, что в некоторых случаях одежда продается в день ее дебюта, я боюсь, что мы убьем невидимую сторону моды, тайну. С развитием индустрии становится немного сложно создать какую-либо тайну.Но это довольно интересный период. Это немного хаотично. Хаос благоприятствует творчеству.

ТЭЙЛОР: Как вы думаете, есть ли место для борьбы с этой быстро меняющейся структурой создания и продажи?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Надеюсь. Если вы хотите стать дизайнером сегодня, вы находитесь в состоянии подрывной деятельности. Это довольно интересно. Я всегда помню этот разговор с Малкольмом [Маклареном]. Я сказал ему: «Подполье и альтернатива будут заменены вирусом». Теперь мы должны быть вирусом.

ТЕЙЛОР: Что это значит?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Чтобы воплотить свою идею в жизнь, вы должны использовать новые технологии. Это не похоже на 70-е или 80-е; у вас есть изображение, которое вы проецируете глобально. Например, я разработал серию футболок. Я работаю с очень большой корейской компанией Line. Line — номер один в Азии. Это огромный. Line используют около 200 миллионов человек. Они попросили меня сконструировать фигурки. Я называю их стрит-артом. Они выйдут в декабре. Я могу стать положительным вирусом, вирусом надежды.Нам нужны эти флюиды. Нам нужен цвет, цель, сила. Вся наша работа в хорошей энергетике.

ТЭЙЛОР: Когда вы работали с фотографом Оливьеро Тоскани, он выталкивал вас из зоны комфорта?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Оливьеро и я, мы как братья. Так что мы всегда выходим из своей нормальной зоны комфорта. Мы всегда идем в сумерках. Мы любим творчество и не боимся того, что думают люди. Это всегда было пособничеством Оливьеро.

ТЭЙЛОР: С кем еще вы чувствовали себя творчески близкими?

КАСТЕЛЬБАДЖАК: Это братство у меня также было с Робертом Мэпплторпом.Я работал с Робертом много лет, начиная с 82 года. Мы сняли прекрасные кадры с [культуристом] Лизой Лайон и черным американским флагом. Мы сделали много-много снимков. Он сделал мой портрет. Мы сделали это, когда его совсем не прославили, как сейчас.

ТЭЙЛОР: Вы когда-нибудь думали, что Мапплторп станет таким же огромным, как он?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Нет, потому что в то время я работал с Синди Шерман, Жан-Мишелем Баския, Джулианом Шнабелем. Это была целая группа людей. У меня крепкая дружба с Малкольмом Маклареном, поэтому я полагаю, что первым делом в жизни является получение вашей банды, вашей избранной семьи.

ТЭЙЛОР: Вы все вместе болтались?

CASTELBAJAC: Mais oui, bien sûr ! Bien sûr . Но сегодня это тоже интересно. Сегодня много интересных людей. Это основа всего, что нужно для того, чтобы избавиться от меланхолии. Эта выбранная семья — это тоже семья, которая со временем развивается. Иногда вы теряете друзей и заводите новых. Это похоже на огромный проект. Я считаю, что это самый прекрасный проект в жизни. Вот почему Роберт сделал мою пригласительную фотосессию, Оливьеро — мои рекламные кампании, а Энди Уорхол снялся в ней.

ТЕЙЛОР: Вы недавно встречали кого-нибудь, кто стал бы новым другом?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Я встретил много, но в последнее время много фотографов. У меня было прекрасное сотрудничество с Леди Гагой, Кэти Перри. Полагаю, это происходит каждый день. Это замечательно.

ТЭЙЛОР: Вы работали со многими замечательными артистами и знаменитостями — с кем из них вы работали наиболее тесно?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Я помню, как однажды мне позвонили и кто-то сказал мне: «Вы хотите встретиться с Фаррой Фосетт?» Я сказал: «Кто такая Фарра Фосетт? Я ее не знаю.Парень сказал: «Пойдем и увидишь». Я прибыл к ее отелю в Париже. Там были сотни фанатов. Человек за шесть миллионов долларов открыл дверь, Ли Мейджорс. Затем я встретил Фарру и сшил ей все костюмы для Charlie’s Angels . Я делал все образы для Фарры.

ТЭЙЛОР: Где вы были в июне 2009 года, когда узнали, что Фарра Фосетт скончалась?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Я был в Париже. Мне было очень грустно, потому что за несколько недель до этого один из моих друзей увидел ее, и Фарра передала ему небольшую записку, чтобы поздороваться, и мы должны встретиться.Она была очень хорошим другом fidèle . То же самое и с Китом Харингом. Когда Кит умер, я был в Токио и получил прекрасный рисунок, который он сделал для меня через три дня. Я опубликовал его как приглашение на мою выставку [осень / зима 1990–1991]. Но говорить о том, что важно, — это тоска, о будущем. После 40 лет творчества я продолжаю. Это то, что я люблю.

ТЭЙЛОР: Почему вы решили написать эту книгу именно сейчас?

КАСТЕЛЬБАЖАК: Я сохранил так много документов — 7 000 архивов, 15 000 рисунков, фотографии прошлого.Я хотел сделать книгу вдохновляющей для размещения в университетах, в RISD, чтобы сказать детям: «Это возможно. Ты сможешь!»

JEAN-CHARLES DE CATELBAJAC: FASHION, ART & ROCK ‘N’ ROLL (TENEUES / YELLOWKORNER) ВЫПУСКАЕТСЯ.

Жан-Шарль де Кастельбажак распространяет свой яркий стиль — WWD

Жан-Шарль де Кастельбажак находит время.

Экспонат игривых картин дизайнера можно увидеть в Девятой галерее Ральфа Пуччи, а вышитая Лесажем риза де Кастельбажака с радужными византийскими крестами является частью выставки «Небесные тела: мода и католическое воображение» в Метрополитен-музее. Изобразительное искусство.Де Кастельбажак в 1997 году создал мантии и облачения для Папы Иоанна Павла II и 5 500 членов церкви, которые они надели во Всемирный день молодежи в Париже. «Радуга, которую я придумал в 1997 году, была похожа на дальновидный знак», — сказал де Кастельбажак. «Так много в моей моде вдохновило искусство».

Недавно достигнув своего дома во Франции, де Кастельбажак задыхался в трубку: «Я только что закончил бег трусцой. Я молодой спорт, потому что создаю Le Coq Sportif. Я похудела на столько фунтов и открыла для себя другую сторону своего воображения.Я был рок-н-роллом, как мой старый друг Дэвид Йохансен [участник группы New York Dolls]. Он такой в ​​форме. Я видел его в Нью-Йорке несколько недель назад на открытии Ральфа Пуччи ».

Де Кастельбажак с 2016 года является модным и арт-директором Le Coq Sportif, а с 2002 года занимается дизайном лыжной одежды Rossignol, но всегда находит время для сторонних проектов.

68-летний дизайнер сообщил, что выставка его работ откроется в Шанхае в декабре.И де Кастельбажак был выбран для постановки и оформления декораций для Парижской биеннале в сентябре в Большом дворце.

«Для меня очень интересная задача — сделать центральную художественную инсталляцию для Парижской биеннале», — сказал де Кастельбажак. «Мой творческий акт будет кристаллизован изумительной наполеоновской коллекцией памятных вещей Пьера-Жана Шалансона [которая будет представлена ​​коллекцией]. Мне всегда нравилось переносить историю в современность. Биеннале — это как высокая мода, символ парижского совершенства.”

«Это хорошее время для проектов», — добавил де Кастельбажак. «Это многообещающее время для творчества, но вы должны делать что-то с учетом экологии и совести».

Пуччи сказал, что, когда он монтировал картины де Кастельбажака, «энергия в комнате взорвалась. Мне нравится представлять разносторонних людей. Это смешивание искусства с фэндомом и модой, а также со всеми людьми, которых он встречал, и со всеми людьми, которых он знает, и его друзьями ». В серии картин, написанных в 2017 году, представлены стилизованные в мультяшном стиле модные фигуры, такие как Коко Шанель, Мариса Беренсон и Пэт Кливленд.Другие более крупные полотна соответствуют знакомым логотипам. Картина «Раймонд, Камсир и Уолт», 2018 год, состоит из стратегически расположенных логотипов Pespi и Lucky Strike и носа Микки Мауса, в то время как в более мелких работах заимствованы названия брендов Hermesse, Surprime и Beurberry.

«Мы так хорошо поладили, и он сказал:« Давайте не будем делать это только одно шоу », — сказал Пуччи. «Мы говорим о других идеях, например о мебели. Я хочу, чтобы шоу продолжалось как можно дольше, возможно, до декабря ».

Де Кастельбажак занимается «культурным грабежом», неожиданным образом используя символы популярной культуры.В феврале на Paradise Row в Лондоне открылась последняя глава художественного триптиха «Триумф знака». Де Кастельбажак нарисовал популярные логотипы поверх знаковых работ, которые были тщательно скопированы для него в Китае. Логотип Louis Vuitton появляется поверх надписи Мане «Завтрак на траве», а логотип Gucci — на «La Grande Odelisque» Энгра.

«Я изобрел поп-музыку с Айсбергом и моду в 82-м», — сказал де Кастельбажак, имея в виду свитера с Микки Маусом и Котом Феликсом спереди, которые он разработал в качестве креативного директора итальянского бренда с 1976 по 1987 год.«Каждый предмет моей одежды имеет значение. Я сохранил 2000 модных вещей. Когда я делал стеганое пальто в 1973 году, я делал это из соображений экологии. Все, что я делал, было предвкушением социальных проблем. «С плюшевыми мишками я хотел сделать пальто более эффектным, чем настоящий мех», — сказал де Кастельбажак, который также разработал пальто, покрытое лягушкой Кермит, марионетки для Леди Гаги и платье с блестками с изображением бывшего президента Обамы, которое носили. пользователя Кэти Перри.

«Я вижу на аукционах, что моя легенда — в моей одежде.Я пытался выкупить [штуки] обратно, но они достигают таких цен », — сказал де Кастельбажак. «Сотбис продал последнюю одежду восьмидесятых, увеличив стоимость пальто с плюшевым мишкой примерно до 10–22 тысяч долларов. Что хорошо в моих дизайнах, так это то, что они не стареют. Свитера My Snoopy для Iceberg 1981 года выглядят совершенно современно. Тогда я немного опередил свое время, но теперь я как раз вовремя ».

Де Кастельбажак продал свою одноименную модную компанию южнокорейской EXR, которая входит в состав Seoha, а затем закрылась в 2016 году.«Я скучаю по созданию собственной линии», — сказал он. «Два года назад я ушел из собственного бренда, потому что мой корейский партнер не соглашался с моей философией. Будущее покажет, прав ли я. Я не хочу изображать себя карикатурно ».

Дизайнер хочет работать в США. «Я мечтаю возглавить модную компанию в Америке», — сказал он. «Собственно, именно с этого я и начал. Мне бы хотелось работать с такой компанией, как Gap, и заново изобретать основы. Еще мне нравится Пендлтон. Было бы прекрасным испытанием заново изобрести моду, которая тоже стала бы демократичной.Когда я вижу все бренды, которые делали черный цвет, а теперь делают цветные … Все они используют поп-музыку и создают комиксы. Моему другу Вирджилу Абло [художественному руководителю Louis Vuitton] и Канье [Уэсту] нравятся мои хип-хоп вещи. Поп-влияние очень важно, но оно должно быть функциональным и красивым.

«Сегодня я не хочу переделывать это», — сказал де Кастельбажак. «Я не хочу заниматься городской модой. Хочу современности и комфорта. Мы должны писать о женственности завтрашнего дня без ностальгии.Моя мечта — создать новый минимализм с комфортом ».

Больше всего де Кастельбажак хочет быть частью процесса продвижения моды. «Сейчас хорошее время, чтобы участвовать в изменении мира», — сказал он. «Все можно изобрести заново, от показа мод до распространения. Меня беспокоит будущее. Мне есть еще много чего сказать. Как я буду продолжать рассказывать эту удивительную историю? »

Жан-Шарль де КастельбажакBIO | Официальный сайт художника, дизайнера и создателя

Жан-Шарль — модельер и дальновидный художник, который переписал традиционные коды отрасли в 1970-х годах, когда он создал множество новых модных тенденций, таких как движение «против моды», основанное на накоплении, присвоении и альтернативном использовании. объектов, очень похоже на ситуационизм и дадаизм.

Его карьера модельера началась в 1968 году вместе с его матерью, когда он создал Ko & Co. Первым предметом одежды, который он произвел в стиле «манифест», было пальто, которое он сшил из одеяла, которое использовал, когда учился в школе-интернате. В 1978 году он основал дом Jean-Charles de Castelbajac, который покинул в 2016 году.

Между 70-ми и 90-ми годами Жан-Шарль де Кастельбажак также был художественным руководителем престижных домов моды, таких как Max Mara и Courrèges, а в 1974 году он стал соучредителем Iceberg.В 1979 году, в соответствии с поп-артом, он разработал пуловеры из мультфильмов, которые с тех пор стали культовыми.

За свою карьеру французский дизайнер подружился и работал с такими художниками, как Энди Уорхол, Кейт Харинг, Жан Мишель Баския, Малкольм Макларен, Роберт Мэттлпторп, M.I.A и Леди Гага. Его творения выставлялись в нью-йоркском институте моды и технологий, лондонском музее Виктории и Альберта и музее Галлиеры в Париже. В 2015 году он создал фреску площадью 3700 м2 для аэропорта Орли в Париже.

Его одежда воплощает его страсть к истории, миру детства и поп-арту.

Жан-Шарль де Кастельбажак создал себе репутацию авангардного дизайнера благодаря своему пончо для двоих, пальто с плюшевым мишкой, платьям-портретам, клетчатому пальто и колор-блоку Куэю.

Он поставлял одежду многим знаменитостям, таким как Фарра Фосетт в «Ангелах Чарли» или видео Леди Гага. Он создал пальто с плюшевым мишкой для Мадонны, пиджак с пайетками для Бейонсе и костюм Дональда Дака для Рианны.

Жан-Шарль де Кастельбажак также создал концепцию работы с известными брендами. Он сотрудничал с Swatch, Weston, Ligne Roset, Petit Bateau, Citroën, Tecnica, Kway, Coca-Cola, Vilebrequin, Aigle и Palaceskateboards.

Все художественные среды, которых он касается, объединяет его фирменный радужный хроматический диапазон. Одним из лучших примеров этого является линия, которую он создал для Папы Иоанна Павла II, 500 епископов и 5000 священников ко Всемирному дню молодежи в Париже в 1997 году.

Когда Кейт Харинг приобщил его к стрит-арту, Жан-Шарль де Кастельбажак использует мел, чтобы оставить свой поэтический след на стенах мировых столиц.

С октября 2018 года он является художественным руководителем коллекций United Colors of Benetton.

Bloomsbury Fashion Central —

Жан-Шарль де Кастельбажак родился в 1949 году в Касабланке, Марокко. Его первая должность дизайнера была в компании его матери, Ko and Co., в 1968 году. В 1969 году он создал бренд Jesus Jeans.Название бренда вызвало споры, особенно из-за ранней рекламной кампании, созданной Оливьеро Тоскани, в которой женщины в маленьких джинсовых шортах изображались рядом с отрывками из Библии. Несмотря на это, в 1997 году Кастельбажак создал облачения в радужном стиле, которые священники могли носить в Ватикане во Всемирный день молодежи.

В конце 1960-х Кастельбажак зарекомендовал себя как дизайнер недавно появившейся французской прет-а-порте. Он создал несколько линий для парижского производителя Pierre d’Alby и к 1975 году открыл собственное дело.Продолжая разрабатывать под своим собственным именем, он создал бренд Sportmax для итальянского дома Max Mara и сотрудничал с итальянским брендом Iceberg над дизайном ряда свитеров, вдохновленных поп-артом, с использованием мотивов, заимствованных из мультфильмов. В 1993 году Кастельбажак был назначен главным дизайнером Courrèges после того, как Андре Курреж ушел на пенсию. Эта роль продлилась всего два сезона.

С самого начала карьеры дизайнера Кастельбажака мультфильмы были ключевым элементом его одежды. Это привело к тому, что Джефферсон Хак, основатель журнала Dazed and Confused, назвал его королем мультипликационной моды.В частности, в 1980-х годах Кастельбажак был частью группы европейских дизайнеров, в том числе Фиоруччи и Москино, которые создавали произведения, в значительной степени вдохновленные поп-артом.

Одежда Castelbajac всегда была тесно связана с музыкантами. Встреча с Вивьен Вествуд и Малькольмом Маклареном в 1970-х годах во многом вдохновила его работу, и он осознал синтез между модой и музыкой. Многие музыканты носили одежду марки Castelbajac. Мадонна носила пальто из плюшевых мишек в знак протеста против меха в 1980-х годах, а Кэти Перри надела платье с изображением лица Барака Обамы, чтобы продемонстрировать свою поддержку политика в преддверии выборов 2008 года.В конце 2000-х дизайнер познакомился с грайм-сценой Великобритании после встречи с некоторыми музыкантами во время ретроспективы его работ в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Грязные ведущие, которых он встретил, называли его «JCDC», что привело к появлению в 2010 году линии распространения под названием JCDC, в которой представлены карикатуры Кастельбажака по более доступной цене.

Castelbajac также работал в других областях искусства и дизайна, создавая предметы интерьера для дома и создавая часы, вдохновленные Lego.В 2009 году он провел свою первую персональную художественную выставку «Триумф знака», на которой он поручил китайским художникам скопировать классические западные картины, а затем применил логотипы современных компаний.

Ссылки и дополнительная литература

Хадж-Наджафи Дарьюш. «Жан-Шарль де Кастельбажак». Vice, 7 апреля 2010 г. http://www.vice.com/read/jean-charles-de-castelbajac .

Найти в библиотеке Kellog T. et al. Влиятельная мода: энциклопедия модельеров и продавцов одежды девятнадцатого и двадцатого веков, изменивших одежду .Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press, 2002.

.

Найти в библиотеке Мартин Ричард , изд. Современная мода . Нью-Йорк : St James Press, 1995.

.

Найти в библиотеке О’Хара Каллан Джорджина. Словарь модельеров и модельеров Thames and Hudson . Лондон : Thames and Hudson, 1998.

.

Castelbajac, Жан-Шарль де | Энциклопедия.com

Французский дизайнер

Родился: От родителей-французов в Касабланке, Марокко, 28 ноября 1949 года. Образование: Посещал католические школы-интернаты во Франции, 1955-66; изучал право, юридический факультет, Лимож, 1966–1977 годы. Семья: женат на Кэтрин Ли Чемберс, 1979 г .; дети: Гийом, Луи. Карьера: Основатель и дизайнер вместе со своей матерью Жанн-Бланш де Кастельбажак из Ko & Co., модной компании прет-а-порте, Лимож, начиная с 1968 года; внештатно работал с Pierre d’Alby, Max Mara, Jesus Jeans, Etam, Gadgling, Julie Latour, Fusano, Amaraggi, Carel Shoes, Эллесс, Хилтон, Леви Стросс и Рейно, начиная с 1968 года; директор лейбла Jean-Charles de Castelbajac, Париж, 1970 г., и Société Jean-Charles de Castelbajac, SARL, Париж, 1978 г .; открыл бутики в Париже, Нью-Йорке и Токио, 1975-76; также разработан для кино и музыки, включая Элтона Джона, Talking Heads и Рода Стюарта, с 1976 года; дизайн интерьера и мебели с 1979 г .; член группы дизайнеров Дидье Грумбаха Les Créateurs, Париж, 1974-77; дизайнер для Courréges, 1994-96; создавала наряды для Папы и священников на Всемирных днях молодежи 1997 г .; обновленный лейбл, 1998 г .; представила парфюмерную линию Parfums Lolita Lempicka, 2001. Выставки: Cêntre Georges Pompidou, Париж, 1978; Forum Design, Линц, Австрия, 1980; Музей Лафоре, Бельгия, 1984. Коллекции: Музей костюма, Париж; Технологический институт моды, Нью-Йорк. Адрес: 15 rue Cassette, 75006 Париж, Франция.

Публикации

Автор: CASTELBAJAC:

Books

JC de Castelbajac, 1993.

On CASTELBAJAC:

Books

Carter World, London 1977, Changing .

Who’s Who in Fashion, Karl Strute and Theodor Doelken, ed., Zurich, 1982.

Delpais, Delbourg, Le Chic et la Mode, Paris, 1982.

McDowell, Colin, McDowell’s Directory of Twentieth Century Fashion, London, 1984.

O’Hara, Georgina, Энциклопедия моды с 1940 по 1980-е годы, Лондон, 1986.

Stegemeyer, Anne, Who’s Who in Fashion, Third Edition, New Йорк, 1996.

Статьи

«Un styliste bourree d’idees: Жан-Шарль де Кастельбажак», в Gap (Париж), октябрь 1975 г.

«Жан-Шарль де Кастельбажак: французский революционер», в GQ (Нью-Йорк), апрель 1981 года.

Барретт, Эми, «Выбор Папы для парижских облачений не приносит всеобщего благословения», в Wall Street Journal , , 19 августа 1997 года.

Кастро, Питер и Кэти Нолан, «Человек ткани», в человек, 25 августа 1997 года.

Оззард, Джанет, «Кастельбажак подписывает сделку по продаже парфюмерии», в Women’s Wear Daily, 3 февраля 1999 г.

«Short Circuits: Baccarat Falls in Love» в Duty-Free News International, 1 декабря 1999 г.

«Лемпицка выходит на новую территорию», в Duty-Free News International, 1 декабря 2000 г.

***

Если цвет вызывает оптимизм, то Жан-Шарль де Кастельбажак — самый оптимистичный дизайнер из всех существующих. В его коллекции нет роскошных страз и блеска, а цвета украшают мир. Дизайнер, которого считают Бонни Кэшин «космической эрой», не только одевает людей в цвет, но и создает экологичный образ жизни, от диванов до кристаллов и ковров.

Castelbajac — человек страстей — к форме и функциональности, к цвету, к комфорту и защите — и в этом — основа этого гуманистического дизайнера.Кастельбажак начал свою одержимость с того, что срезал свою первую одежду из одеяла из школы-интерната. Поскольку материал уже существовал, ему оставалось играть только с формой. Много раз каждый год он возвращается к этому первому жесту, разрезая ткань, так что он остается близким к его сущности и функции.

Получив титул маркиза, Кастельбажак воздвиг первый памятник жизни в Париже: 150 000 имен молодых людей начертаны на стальном тотемном столбе в поддержку проекта Кастельбажака, чтобы дать вдохновение и чувство собственной значимости поколениям, привыкшим к взрослению. с военными мемориалами в память о погибших.Несмотря на его интерес к юности, он всегда был связан с героями и наследием, но он никогда не был архаичным в своих проектах. Кастельбажак — человек будущего, но он не занимается производством футуристической одежды; его дизайн удовлетворяет потребность в практичной и скромной моде максимального качества. Предпочитая натуральные текстуры и волокна, Кастельбажак создает новаторские, но уважающие классику дизайны; его называют современным традиционалистом.

Любовь Кастельбажака к архитектуре проявляется в гармоничных, тонко прорисованных формах, которые пронизывают каждую коллекцию.Ему очень нравятся художники, с которыми он много времени проводит, чтобы укрепить свои творческие порывы. Испытывая сильное отвращение к принтам на одежде, он с юмором разрешил затруднительное положение, используя крупномасштабные мотивы Тома и Джерри или фразы Нерваля или Барби д’Оревильи, начертанные на шелке, для платьев очень простой формы. В других случаях его одежда наполнена ангелами, средневековыми и геральдическими мотивами или детскими надписями, нарисованными с мастерством художественного взрослого, но с воображением ребенка.

В 1994 году, когда Кастельбажак начал разрабатывать коллекции Андре Куррежа, футуристического дизайнера 1960-х годов, Кастельбажаку удалось успешно возродить первоначальный дух одежды Courréges. У Кастельбажака был стиль, похожий на стиль Куррежа, но он добавил смелости наряду со своим фирменным чувством юмора. Кастельбажак проработал в доме около двух лет, после чего снова ушел сам. В то время, с середины до конца 1990-х, в моде была минималистская мода, а эксцентричный, веселый дизайн Кастельбажака не находил такого признания.

Неожиданный выбор Кастельбажак был выбран в качестве официального дизайнера Всемирного дня молодежи католиков 1997 года, проведенного в Париже, для которого он создал облачение Папы и одежду для 5000 священников, присутствовавших на мероприятии, а также сувениры, такие как как футболки и бейсболки, которые помогали субсидировать посетителей из более бедных стран. Хотя его выбор был спорным, Кастельбажак отметил, что большая часть вдохновения для его проектов всегда исходила от литургических форм и цветов витражей, знакомых по его католическому воспитанию.Его дизайн для папского халата был вдохновлен историей о Ноевом ковчеге.

Кастельбажак значительно обновил свой лейбл в 1998 году, сотрудничая с молодыми дизайнерами, в том числе над его знаменитыми «платьями для рисования», и открыв несколько концептуальных магазинов. Он также продолжил расширяться в различных категориях, особенно в предметах интерьера, где он обновил классические стили мебели, такие как диван Chesterfield, но с его собственным колоритным чутьем. Он дал свое имя линии ярких красок, производимых Castorama, а также фарфору, постельному белью, коврам, осветительным приборам и другим предметам домашнего обихода.Его идеал дома — тепло и уютно, но все же роскошно.

Линия продуктов Кастельбажака, наиболее известная в его родной стране, включает его фирменную дизайнерскую спортивную и джинсовую одежду, а также женскую и мужскую роскошную готовую одежду и аксессуары, включая сумки, зонтики, очки, галстуки и украшения. В 2001 году он представил линию ароматов Parfums Lolita Lempicka; более ранняя линия с другой компанией, построенная в начале 1980-х, была прекращена. За пределами мира продуктов Кастельбажак погрузился в дизайн вещания, создав виньетки для сети кабельного телевидения Muzzik.

Коллекция Castelbajac весна / лето 2001 года была типичной для его стиля. В его одежде использовались такие материалы, как лакированная кожа, вышитый трикотаж и камуфляж, в его одежде использовалось оп-арт, изображения фигурок, огромных персонажей в стиле комиксов и такие слова, как YAOOW! и КЛИНК! Его традиционные яркие цвета — например, зеленые и оранжевые юбки из тюля Day-Glo — были подчеркнуты такими штрихами, как брошки в форме листьев марихуаны и гигантские тканевые булавки. Его чувство веселья и цвета проявились, как и во всех его начинаниях.

Надпись Сервантеса в одноименной книге Кастельбажака 1993 года гласит: «Всегда держите за руку ребенка, которым вы когда-то были». Его одежду и его искусство можно определить по его манере быть верным самому себе; быть глубоко человечным и знать что-то — это не просто стиль.

— Андреа Арсено;

обновлено KarenRaugust

Если это модно, то здесь

Я довольно много писал в блоге о моде Жана-Шарля де Кастельбажака, потому что он так часто ссылается на поп-культуру и изобразительное искусство в своих уникальных проектах.«Женщина / Рэй», очевидная игра с псевдонимом, — его последняя коллекция. Линия «Осень-Зима 2011» — одна из моих любимых, в некоторых из них использованы фотографические образы и сюрреализм легендарного дадаиста Мана Рэя.

Jean Charles de Castelbajac Woman / Ray


Помимо использования некоторых из самых известных фотографий Ман Рэя в качестве принтов и шляп, JCDC также включает анимированные изображения из 101 далматинца Диснея, пледы, черепа и скелеты в его последние готовые к работе. коллекция одежды.

Раньше я находил его причудливую моду — например, коллекцию кукол и коллекцию Южного парка — забавной, но не очень удобной для ношения. Однако в эту коллекцию вошли одни из самых красивых и лестных пальто, платьев и творений, которые я видела от дизайнера.

ManRay:
Наиболее известные фотографии Ман Рэя, Le Violon d’Ingres (Скрипка Энгра), 1924 г. и Glass Tears, 1932 г., служат принтами для платьев и юбок:




Руки, губы, уши и глаза — другие распространенные предметы Man Ray — появляются в коллекции в уникальных приложениях:




101 далматинец





Черепа и скелеты:

60

Другие предметы в коллекции включают различные пледы, сделанные в стиле конного спорта, рукописные и нарисованные от руки принты, а также прекрасные пальто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *