Peugeot 3008 2017 — 2020, поколение II
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 3008
Все поколения Peugeot 3008
Peugeot 3008 второго поколения дебютировал осенью на международном парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль получил новый, более внедорожный дизайн. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Приподнятая решетка радиатора с хромированной накладкой по контуру, большой воздухозаборник, в нижней части бампера, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами, и маленький круглые противотуманные фары в небольших углублениях. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинки неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Peugeot 3008
Peugeot 3008 немного подрос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, в салоне также стало заметно просторнее. Габаритные размеры кроссовера составляют: длина 4447 мм, ширина 1840 мм, высота 1624 мм, а колесная база увеличилась аж на 62 миллиметра и составляет 2675 миллиметров. Дорожный просвет также ощутимо подрос, его величина равняется 219 миллиметрам против 180 у старой модели. Однако на высокую проходимость рассчитывать не стоит, кроссовер обладает исключительно передним приводом.
Багажник Peugeot 3008 может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, он составляет 520 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но и во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1580 литров.
Двигатель и трансмиссия Peugeot 3008
Peugeot 3008 оборудуется широким спектром силовых агрегатов, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом с системой Advanced Grip Control, позволяющей автомобилю комфортно передвигаться как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и вдали от цивилизации.
- Базовым двигателем Peugeot 3008 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем, двигатель развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента в диапазоне от 3900 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Таких высоких результатов удалось добиться благодаря использованию двух распределительных валов и инновационной системы VTI. Она позволяет изменять не только фазу, но также подъем клапана в процессе работы двигателя. Это обеспечивает хорошие мощностные характеристики, прекрасную динамику, а также снижает расход топлива и количество вредных выбросов во всем диапазоне работы силового агрегата. С системой VTI двигатель становиться эластичным и более универсальным.
- Peugeot 3008 также будет оборудоваться и более мощным двигателем той же линейки. Он работает на бензине и у него такая же компоновка, но отныне за подачу воздуха отвечает не только атмосферное давление, но и турбокомпрессор. Благодаря системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть турбина и не является новинкой, однако полностью реализовать ее потенциал на двигателях гражданским автомобилей смогли лишь недавно. Турбированные силовые агрегаты отличаются потрясающими мощностными характеристиками, однако более требовательны к качеству моторного масла, топлива и условиям эксплуатации.
Оснащение
Peugeot 3008 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивными фарами головного освещения, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, сиденьями с подогревом, лифтом и электрическими регулировками, панорамной крышей, системой стабилизации, штатными парковочными датчиками, а также штатной навигационной системой.
Итог
Peugeot 3008 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 3008 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Peugeot 3008 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 447мм
- высота
- 1 624мм
- клиренс
- 219мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (120 л. с.) | Access | АИ-95 | Передний | 11,8 с | 185 км/ч | |
1,6 THP (150 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 202 км/ч | |
1,6 THP (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 202 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 3008?
Посмотреть отзывы о Peugeot 3008
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 1Страна | Дата | Награды | Учредитель |
Франция | 30.09.2016 | Voiture connectée 2016 | 01.NET |
Франция | 14. 10.2016 | Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей) | RTL/AUTOPLUS |
Великобритания | 30.11.2016 | Автомобиль года | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Великобритания | 30.11.2016 | Лучший внедорожник | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Дания | 01.12.2016 | Автомобиль года 2017 | MKD (Клуб автожурналистов Дании) |
Франция | 07.12.2016 | Лучший автомобиль по версии Argus 2017 | L’Argus |
Франция | 07.12.2016 | Лучший внедорожник по версии Argus 2017 | L’Argus |
Великобритания | 08.12.2016 | Inside Lane Family Car of the Year 2016 | Inside Lane — Car of the Year awards 2016 |
Хорватия | 12.12.2016 | Автомобиль года 2017 | Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии |
Международная | 15. 12.2016 | PEUGEOT i-Cockpit® | Auto Best |
Франция | 18.12.2016 | Самый модный внедорожник | Auto-Moto TF1 |
Ирландия | 31.12.2016 | Автомобиль года | Irish Daily Mail |
Чили | 04.01.2017 | Лучший внедорожник 2017 | MT MAG — La Tercera |
Словения | 19.01.2017 | Автомобиль года | Avto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net |
Франция | 20.01.2017 | Лучший бизнес-внедорожник 2017 | Kilomètres Entreprises |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль 2017 года | Журнал Turbo |
Франция | 01.02.2017 | Гран-при за лучший интерьер | Международный фестиваль автомобилей |
Франция | 15.02.2017 | Лучший компактный внедорожник по мнению французов | Журнал L’Automobile |
Португалия | 25. 01.2017 | Лучший автомобиль года | Журнал Turbo |
Португалия | 23.02.2017 | Автомобиль года | 19 португальских медиа |
Чехия | 24.10.2017 | Автомобиль года | Совет жюри |
Румыния | 23.02.2017 | Выбор AUTOpro | Журнал AUTOpro |
Испания | 01.03.2017 | Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit® | Groupe Motorpress Iberica |
Европа | 06.03.2017; до 27.11.2017 | Автомобиль года | COTY |
Allemagne | 03.04.2017 | Red Dot Product Design Award | Red Dot organization |
Румыния | 24.05.2017 | Лучший интерьер | Журнал Automarket.ro |
Франция | 30.05.2017 | Автомобиль года 2017 | AFPA |
Франция | 08.06.2017 | Лучший внедорожник | Prix Auto Environnement MAAF |
Франция | 05. 07.2017 | Лучший персональный автомобиль | L’Automobile & l’Entreprise |
Великобритания | 01.07.2017 | Лучший среднеразмерный внедорожник | Auto Express |
Франция | 07.09.2017 | Бортовые инновации | Журнал L’Automobile |
Франция | 15.09.2017 | Компактный кроссовер года | La Revue Automobile |
Нидерланды | 19.09.2017 | Лучший автомобиль в лизинг 2017 | Alphabet |
Международная | 17.11.2017 | Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUV | WWCOTY |
Израиль | 27.11.2017 | C-SUV года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Израиль | 27.11.2017 | Автомобиль года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Южная Африка | 01.12.2017 | Семейный автомобиль года | Судьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News», »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring». |
Страна | Дата | Награды | Учредитель |
Франция | 30.09.2016 | Voiture connectée 2016 | 01.NET |
Франция | 14.10.2016 | Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей) | RTL/AUTOPLUS |
Великобритания | 30.11.2016 | Автомобиль года | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Великобритания | 30.11.2016 | Лучший внедорожник | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Дания | 01.12.2016 | Автомобиль года 2017 | MKD (Клуб автожурналистов Дании) |
Франция | 07.12.2016 | Лучший автомобиль по версии Argus 2017 | L’Argus |
Франция | 07.12.2016 | Лучший внедорожник по версии Argus 2017 | L’Argus |
Великобритания | 08. 12.2016 | Inside Lane Family Car of the Year 2016 | Inside Lane — Car of the Year awards 2016 |
Хорватия | 12.12.2016 | Автомобиль года 2017 | Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии |
Международная | 15.12.2016 | PEUGEOT i-Cockpit® | Auto Best |
Франция | 18.12.2016 | Самый модный внедорожник | Auto-Moto TF1 |
Ирландия | 31.12.2016 | Автомобиль года | Irish Daily Mail |
Чили | 04.01.2017 | Лучший внедорожник 2017 | MT MAG — La Tercera |
Словения | 19.01.2017 | Автомобиль года | Avto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net |
Франция | 20.01.2017 | Лучший бизнес-внедорожник 2017 | Kilomètres Entreprises |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль 2017 года | Журнал Turbo |
Франция | 01. 02.2017 | Гран-при за лучший интерьер | Международный фестиваль автомобилей |
Франция | 15.02.2017 | Лучший компактный внедорожник по мнению французов | Журнал L’Automobile |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль года | Журнал Turbo |
Португалия | 23.02.2017 | Автомобиль года | 19 португальских медиа |
Чехия | 24.10.2017 | Автомобиль года | Совет жюри |
Румыния | 23.02.2017 | Выбор AUTOpro | Журнал AUTOpro |
Испания | 01.03.2017 | Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit® | Groupe Motorpress Iberica |
Европа | 06.03.2017; до 27.11.2017 | Автомобиль года | COTY |
Allemagne | 03.04.2017 | Red Dot Product Design Award | Red Dot organization |
Румыния | 24. 05.2017 | Лучший интерьер | Журнал Automarket.ro |
Франция | 30.05.2017 | Автомобиль года 2017 | AFPA |
Франция | 08.06.2017 | Лучший внедорожник | Prix Auto Environnement MAAF |
Франция | 05.07.2017 | Лучший персональный автомобиль | L’Automobile & l’Entreprise |
Великобритания | 01.07.2017 | Лучший среднеразмерный внедорожник | Auto Express |
Франция | 07.09.2017 | Бортовые инновации | Журнал L’Automobile |
Франция | 15.09.2017 | Компактный кроссовер года | La Revue Automobile |
Нидерланды | 19.09.2017 | Лучший автомобиль в лизинг 2017 | Alphabet |
Международная | 17.11.2017 | Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUV | WWCOTY |
Израиль | 27.11.2017 | C-SUV года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Израиль | 27. 11.2017 | Автомобиль года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Южная Африка | 01.12.2017 | Семейный автомобиль года | Судьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News», »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring». |
Страна | Дата | Награды | Учредитель |
Франция | 30.09.2016 | Voiture connectée 2016 | 01.NET |
Франция | 14.10.2016 | Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей) | RTL/AUTOPLUS |
Великобритания | 30.11.2016 | Автомобиль года | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Великобритания | 30.11.2016 | Лучший внедорожник | Премия CarBuyer «Автомобиль года 2017» |
Дания | 01. 12.2016 | Автомобиль года 2017 | MKD (Клуб автожурналистов Дании) |
Франция | 07.12.2016 | Лучший автомобиль по версии Argus 2017 | L’Argus |
Франция | 07.12.2016 | Лучший внедорожник по версии Argus 2017 | L’Argus |
Великобритания | 08.12.2016 | Inside Lane Family Car of the Year 2016 | Inside Lane — Car of the Year awards 2016 |
Хорватия | 12.12.2016 | Автомобиль года 2017 | Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии |
Международная | 15.12.2016 | PEUGEOT i-Cockpit® | Auto Best |
Франция | 18.12.2016 | Самый модный внедорожник | Auto-Moto TF1 |
Ирландия | 31.12.2016 | Автомобиль года | Irish Daily Mail |
Чили | 04.01.2017 | Лучший внедорожник 2017 | MT MAG — La Tercera |
Словения | 19. 01.2017 | Автомобиль года | Avto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net |
Франция | 20.01.2017 | Лучший бизнес-внедорожник 2017 | Kilomètres Entreprises |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль 2017 года | Журнал Turbo |
Франция | 01.02.2017 | Гран-при за лучший интерьер | Международный фестиваль автомобилей |
Франция | 15.02.2017 | Лучший компактный внедорожник по мнению французов | Журнал L’Automobile |
Португалия | 25.01.2017 | Лучший автомобиль года | Журнал Turbo |
Португалия | 23.02.2017 | Автомобиль года | 19 португальских медиа |
Чехия | 24.10.2017 | Автомобиль года | Совет жюри |
Румыния | 23.02.2017 | Выбор AUTOpro | Журнал AUTOpro |
Испания | 01. 03.2017 | Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit® | Groupe Motorpress Iberica |
Европа | 06.03.2017; до 27.11.2017 | Автомобиль года | COTY |
Allemagne | 03.04.2017 | Red Dot Product Design Award | Red Dot organization |
Румыния | 24.05.2017 | Лучший интерьер | Журнал Automarket.ro |
Франция | 30.05.2017 | Автомобиль года 2017 | AFPA |
Франция | 08.06.2017 | Лучший внедорожник | Prix Auto Environnement MAAF |
Франция | 05.07.2017 | Лучший персональный автомобиль | L’Automobile & l’Entreprise |
Великобритания | 01.07.2017 | Лучший среднеразмерный внедорожник | Auto Express |
Франция | 07.09.2017 | Бортовые инновации | Журнал L’Automobile |
Франция | 15. 09.2017 | Компактный кроссовер года | La Revue Automobile |
Нидерланды | 19.09.2017 | Лучший автомобиль в лизинг 2017 | Alphabet |
Международная | 17.11.2017 | Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUV | WWCOTY |
Израиль | 27.11.2017 | C-SUV года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Израиль | 27.11.2017 | Автомобиль года | Жюри ведущих автожурналистов Израиля |
Южная Африка | 01.12.2017 | Семейный автомобиль года | Судьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News», »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring». |
Peugeot 3008: цена Пежо 3008, технические характеристики Пежо 3008, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
Peugeot 3008 — обзор, цены, видео, технические характеристики
PEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом.
На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна.
Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным.
Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза.
Размеры
Габариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина — 1906 мм и высота — 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода.
Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше.
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками.
Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл».
Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей».
Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано.
Итог
Обновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение.
Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью.
Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами.
По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка.
Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто.
Видео
Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008 :: Autonews
Наклейка Car of the Year под стеклом Peugeot 3008 означает победу в нелегкой борьбе. Семерку финалистов состязания за титул «Автомобиль года в Европе» выбирали из тридцати моделей. И в решающем раунде французский кроссовер обыграл очень сильных соперников: на втором и третьем местах Alfa Romeo Giulia и Mercedes-Benz E-class, за ними Volvo S90, Citroen C3, Toyota CH-R и Nissan Micra. Теперь 3008 может претендовать на особое внимание европейского рынка. Но каковы шансы в России, где серьезных конкурентов тоже хватает, а наклейка COTY как аргумент почти не имеет веса?
Вспомним первый Peugeot 3008, однообъемник с увеличенным клиренсом. Одутловатый, словно физически страдавший от избыточного веса маркетинговых толкований его идеи. Успеха тот неоднозначный автомобиль не снискал. У нынешнего, второго поколения, на новой платформе EMP2 иной и гораздо более четкий посыл: теперь 3008 – недвусмысленный «концентрат» кроссовера с маскулинными пропорциями и обилием спецэффектов. В каком-то смысле фирменный манифест.
Внешность – дизайнерский прорыв. Притягательный нетривиальный образ с явным намеком на глянец, эдакий Range Rover Evoque на французский манер. В базовом исполнении Active стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а уже в среднем Allure они еще на дюйм больше. Третья из доступных топ-версия GT-Line по-особому хороша: у нее уникальная облицовка, дополнительные накладки – хром и нержавеющая сталь, крыша черная, а основной окрас может быть двухцветным с темной кормой. На тесте именно GT-Line.
А еще наши клиенты должны оценить заявленный клиренс в 219 миллиметров. Неплох и угол съезда в 29 градусов. Массивный передок оставляет для въезда 20-градусный запас, тут уже придется осторожничать. К счастью, мотор защищен снизу металлической пластиной. Для трудных участков предусмотрен ассистент Grip Control: переключателем меняются алгоритмы срабатывания системы стабилизации. На выбор предусмотрены режимы «Норма», «Снег», «Грязь», «Песок» и принудительное отключение ESP на скоростях до 50 км в час. Есть и система помощи на спуске.
При всем этом привод у 3008 только передний! Извольте мириться с одной из поправок на «курс евро», ведь в Европе пары ведущих колес зачастую достаточно на все случаи жизни. Полноприводным станет лишь ожидаемый в обозримом будущем бензоэлектрический гибрид с отдельным электромоторчиком на задней оси, а российские перспективы такой версии неясны.
Сегодняшняя гамма двигателей у модели насчитывает шесть бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,2 л до двух литров и мощностью 130-180 лошадиных сил. Нам доступны 150-сильные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 THP или турбодизелем 2.0 BlueHDi и безальтернативными 6-ступенчатыми АКП Aisin.
Причем BlueHDi адаптированный: изначальные настройки под нормы Евро-6 изменены у машин в России на «евро-пятые», а горловина для жидкости AdBlue запечатана. Подопытный 3008 как раз на солярке. Оживляем его нажатием кнопки и. .. ни характерного звучного урчания, ни явной дрожи. В движении дизель тоже не досаждает шумами и вибрациями.
Водительское место очень понравится уставшим от однообразия – это насыщенный креативом кокпит. Антураж словно из комиксов про межзвездные войны, и за маленький фигурный штурвальчик впору садиться в костюме галактического пилота. Кресла GT-Line очень комфортны: электрорегулировки, удлинители подушек, трехуровневые подогревы, у водительского память двух положений. Посетуем разве что на слабую боковую поддержку. Кроссовер насыщен опциями, поэтому в спинках кресел есть массажеры, и все сиденья обиты кожей Nappa. Кстати, даже стандартная отделка и проработка деталей тут с претензией.
Нащупав педали с серебристыми GT-накладками, быстро подбираешь удобное положение, придвигаешь к себе «штурвал». Но сел-поехал – не про 3008. Нужно освоиться, изучить клавиатуру на центральной консоли и возможности цифровой приборной панели, разобраться с меню на тач-скрине, отыскать USB-слот – он скрыт в глубине ниши для мелочи, приноровиться к нефиксируемому изогнутому рычажку АКП.
Многоцветные приборы отнесены на верхний ярус передней панели. Стрелка тахометра движется против часовой как у Aston Martin. Колесико на спице руля меняет варианты комбинации: обычные циферблаты, почти пустое поле с цифровым спидометром, карта навигации во всю ширину экрана, вид со схемой продольных и поперечных ускорений. А если выбрать в главном меню режим Relax, на шкалах циферблатов будут подсвечиваться только актуальные сиюминутно цифры. И вся эта графика больше декоративная, нежели информативная.
Спецэффекты, помните? Режимы Relax и Boost задают расслабляющую или бодрую атмосферу в салоне. Для каждого случая можно подобрать индивидуальную конфигурацию. Предложены пять вариантов массажа, шесть стилей воспроизведения музыки, три запаха спрятанного в перчаточном отсеке ароматизатора, регулировка яркости контурной подсветки, обычные или спортивные ездовые настройки.
База нового 3008 по сравнению с предшественником увеличена, места по длине в зоне второго ряда хватает, а ступни можно поставить под передние кресла. Но подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых впритык. Третий не лишний, благо и центральный тоннель тут едва намечен. Двоим всяко комфортнее, особенно если откинут широкий центральный подлокотник с подстаканниками. А у нашего 3008 еще и опционная панорамная крыша.
Электропривод пятой двери – это тоже опция. Аккуратный багажный отсек рассчитан на 591 л, максимальный объем под груз – 1670 литров. На бортах отсека находим ручки для трансформации частей спинки в ровную площадку. Предусмотрен лючок для длинномеров, а для перевозки особо крупных предметов спинка переднего правого кресла у Allure и GT-Line опускается на подушку.
2021 Peugeot 3008 цена и характеристики
Среднеразмерный внедорожникPeugeot идет под нож, чтобы получить новые технологии, новый внешний вид и другие функции.
Посмотреть 43 изображения
- 2021 Peugeot 3008 цена и характеристики подробные
- Три варианта обновленного среднего внедорожника
- Широкий комплект безопасности, большие экраны и эффективные двигатели входят в стандартную комплектацию всей линейки
- Повышение цен не более чем на $ 1000
Объявлены австралийские цены и технические характеристики на 2021 Peugeot 3008 , и обновленный внедорожник среднего размера уже поступил в продажу.
Среднеразмерный внедорожник Peugeot к 2021 году подвергся фейслифтингу: 3008 получит обновленный вид в соответствии с новыми моделями Peugeot (включая дизайн дневных ходовых огней и задних фонарей типа «коготь»), обновленные технологии интерьера и, конец 2021 г., вариант подключаемого гибридного питания.
Будут предложены модели трех классов: Allure, GT и GT Sport. Цены варьируются от 44 990 до 54 990 долларов без учета дорожных расходов, при этом единственное повышение цен во всем диапазоне включает увеличение на 1000 долларов для модели начального уровня.
Просмотреть 43 изображения
Вверху: Peugeot 3008 GT Sport, синего цвета. Начало истории: Peugeot 3008 GT, красного цвета.
Открывает ассортимент вышеупомянутый Allure по цене от 44 990 долларов США до дорожных расходов.
Стандартное оборудование базовой модели включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, 10-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и 3D-спутниковую навигацию, 12,3-дюймовый i — Цифровая приборная панельCockpit, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, автоматический двухзонный климат-контроль, обивка тканью / искусственной кожей Colyn и ручная регулировка передних сидений.
Также есть «компактное» кожаное рулевое колесо, фонари для лужа, передние и задние датчики парковки, 360-градусная камера, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, защитное стекло, беспроводная зарядка смартфона, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом. , дверь багажного отделения с функцией громкой связи, синяя подсветка кабины, алюминиевые рейлинги на крыше и выбор режимов движения.
Стандартные функции активной безопасности для всей линейки включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов при слабом освещении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг внимания водителя, мониторинг слепых зон. и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Просмотреть 43 изображения
Вверху: интерьер Peugeot 3008 GT Sport.
Также есть возможность полуавтономной парковки для 90-градусных и параллельных пространств, обнаружение краев дороги, автоматический дальний свет и шесть подушек безопасности.
Все модели предлагают 591 литр багажного отделения при вертикальном положении задних сидений, увеличиваясь до 1670 литров при сложенном втором ряду. Полноразмерное запасное колесо входит в стандартную комплектацию всей линейки.
В основе 3008 Allure лежит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , передающий 121 кВт и 240 Нм на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Он утверждает, что потребляет 7,3 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
Посередине диапазона находится GT по цене от 47 990 долларов США до с бензиновым двигателем на дорогах или 50 990 долларов на дорогах с с дизельным двигателем .
Два варианта двигателя доступны для варианта со средними характеристиками: 1,6-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель Allure 121 кВт / 240 Нм или 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель 131 кВт / 400 Нм , последний управляет двигателем. передние колеса через восьмиступенчатый автомат.
Просмотреть 43 изображения
Вверху: Peugeot 3008 Allure.
Расход топлива составляет 7,0 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для бензинового и дизельного вариантов соответственно.
Дополнительное оборудование к базовой комплектации Allure включает в себя адаптивные светодиодные фары с режимом «Fog Mode», обивку из алькантары и искусственной кожи, рулевое колесо с логотипом GT, черную обшивку потолка, алюминиевые накладки на пороги, безрамное зеркало заднего вида, крышу Diamond Black, черные колпачки зеркал, спортивный дизайн переднего бампера, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные патрубки.
Модели GT с дизельным двигателем также получают помощь при центрировании полосы движения и функцию автоматического перезапуска для системы адаптивного круиз-контроля. Напротив, модели GT теряют управляемость Allure на спуске и квартет режимов движения по бездорожью (возвращаясь только к нормальному, эко и спорт).
Все покупатели GT могут опционально приобрести безымянный пакет стоимостью 3590 долларов, который добавляет отделку из кожи наппа, передние сиденья с подогревом и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с функцией массажа и двухпозиционной памятью.
Просмотреть 43 изображенияЛюк с двумя стеклами можно приобрести за дополнительные 1990 долларов США, который также включает логотип Peugeot в функцию проецирования света лужи.
На вершине модельного ряда стоит модель GT Sport по цене от 54 990 долларов до на дороге.
Флагманским вариантом является усиленный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , который передает 133 кВт и 250 Нм на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Заявленная комбинированная экономия топлива составляет 5,6 л / 100 км.
GT Sport добавляет содержимое опционального пакета GT за 3590 долларов в стандартной комплектации, а также аудиосистему премиум-класса Focal с 10 динамиками, 19-дюймовые черные легкосплавные диски и черный пакет, который включает черную отделку для внешних значков, передней и отделка заднего бампера, рейлинги на крыше и боковые двери, а также более темные окантовки окон и темная хромированная передняя решетка.
Единственным вариантом оснащения флагманской модели является вышеупомянутый люк на крыше по цене 1990 долларов.
Посмотреть 43 изображенияВверху: интерьер Peugeot 3008 Allure.
Краска «металлик» стоит дополнительно 690 долларов, а краска «премиум» — 1050 долларов.
Peugeot 3008 2021 года в продаже.
2021 Peugeot 3008 Австралийская цена
- 3008 Бензин Allure — 44 990 долл. США (до 1000 долл. США)
- Бензин 3008 GT — 47 990 долларов (новый на 2021 год)
- 3008 GT дизель — 50 990 долларов (цена не изменилась)
- 3008 GT Sport с бензиновым двигателем — 54 990 долларов (новинка 2021 года)
Примечание. Все цены не включают дорожные расходы.
Посмотреть 43 изображенияАлекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он участвовал в Drive в 2018 году, а затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в команде новостей. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от листания автомобильных журналов в юном возрасте до того, как он рос среди мощных автомобилей в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Alex MisoyannisОфициально объявлена цена обновленного Peugeot 3008 2021 года
Сегодня наша команда в ArabGT представляет подробный прайс-лист обновленного Peugeot 3008 2021 года на зарубежных рынках после того, как он был официально объявлен французским автопроизводителем.
Более месяца назад был официально представлен обновленный кроссовер Peugeot 3008 2021 года, ставший первым обновлением этой модели во втором поколении, которая была впервые представлена в 2016 году как модель автомобиля 2017 года.
Peugeot 3008 конкурирует со следующими автомобилями:
Прайс-лист обновленного Peugeot 3008 2021 года:
- Цена Peugeot 3008 2021 года в стандартной версии Active Premium будет начинаться от 33 725 долларов США. , что эквивалентно 126 468 саудовским риялам, и этот автомобиль оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом 1.2L, который производит 128 л.с. (130 л.с.) и соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Цена достигает 36 289 долларов США, что эквивалентно 136 083 SAR для этого французского автомобиля в его версии Active Premium, когда он оснащен 4-цилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с. (130 л.с.).
- Peugeot 3008 Allure доступен с 4 вариантами двигателей; 1,2-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный двигатель, гибрид 225 e-EAT8 и гибрид 4300 e-EAT8, а их цены варьируются от 35 787 долларов США в эквиваленте до 134 201 SAR за автомобиль, оснащенный 1.2-литровый бензиновый двигатель — до 55 056 долларов США, что эквивалентно 206460 саудовским риалам за самую мощную гибридную версию 4300
- Цена Peugeot 3008 Hybrid 4 GT Premium 300 e-EAT8 2021 года от 59 243 долларов США, что эквивалентно SAR 222 161.
Это механические характеристики гибридных версий:
Hybrid 225 e-EAT8 сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 225 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Hybrid 4300 e-EAT8 сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 300 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.
Peugeot 3008 2021: Цена, интерьер и дизайн
Peugeot 3008 2021 — это запуск с эксклюзивной технологией, которая объединяет в внедорожнике все основные функции, ожидаемые от модели следующего поколения. В сегодняшней публикации мы ищем подробную информацию о Peugeot 3008 2021 и познакомили вас с возможностями этой модели!
Peugeot 3008 2021 сочетает в себе новый дизайн, комфорт, технологии и безопасность в модели, которая уже отмечена наградами и считается автомобилем года в Европе, предлагая полную модель, как мы увидим ниже.
Ознакомьтесь с другими замечательными выпусками 2021 года :
✓ Новый Hyundai Crete 2021
✓ Новый Honda Fit 2021
Пежо 3008 2021
Peugeot 3008 представляет собой изысканную модель на европейском рынке США, которая имеет уникальный внешний вид и яркую индивидуальность.
Изюминкой этого внешнего вида являются светодиодные фонари ДХО, которые проходят по бокам модели, что придает внедорожнику более прочный вид.
Передняя часть Peugeot 3008 также имеет новую хромированную решетку, которая придает автомобилю еще более аутентичный вид.
Что касается цвета кузова Peugeot 3008 2021, то у нас будет 4 варианта, см .:
- Медь металлик;
- Черный жемчуг Нера;
- Grey Artanse;
- Перламутр белый.
Еще не подтверждено, будет ли выпущен новый цвет, но следите за тем, чтобы новая информация могла обновляться!
Интерьер Пежо 3008 2021
Комфорт, предлагаемый внутри Peugeot 3008 , является изюминкой, потому что в этой модели мы находим новые технологии и отличия, такие как система массажа на сиденье водителя. Вот некоторые из моделей:
- 100% цифровая панель приборов;
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- Системы зеркалирования Apple CarPlay и Google Android Auto;
- Кондиционер Bi-Zone;
- Передние сиденья с системой многоточечного массажа и 5 различными настройками;
- Зарядное устройство для мобильного телефона;
- Подушки безопасности;
- Автопилот;
- Кнопка Старт / Стоп.
Peugeot 3008 Техническая информация
В техническом описании Peugeot 3008 2021 представлена важная информация о запуске, среди которой мы можем выделить:
- Двигатель: 1.6;
- Количество цилиндров: 4;
- Количество клапанов / цилиндр: 16;
- Рабочий объем (л): 1,6;
- Максимальная мощность cv / об / мин: 165/6,000;
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс · м) при об / мин: 240 (24,5) / 1.400;
- Кормление: прямой впрыск;
- Клапан управления: Привод цепной, регулируемый на впуске и выпуске;
- Масса пустого в снаряженном состоянии: 1567;
- Емкость бака (л): 53;
- Длина (мм): 4,447;
- Ширина (мм): 1. 906;
- Высота (мм): 1,625;
- Между осями (мм): 2,675.
Расход Пежо 3008 2021
В тестах Peugeot 3008 показывает скорость от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды, достигая максимальной скорости 202 км / ч. Среднее потребление:
- Среднее значение 8,3 км / литр по городу;
- В среднем 11,1 км / литр по трассе.
Цена Пежо 3008 2021
Цена Peugeot 3008 2021 еще не разглашается, но ожидается, что он будет выпущен со стоимостью от $ 35800 .Ниже представлены версии и цены модели в Европе, см .:
- Peugeot 3008 GT: 680,01 € ;
- Peugeot 3008 GT Line: € 980,01 ;
- Peugeot 3008 Allure: 680,01 € ;
- Peugeot 3008 Active: 680 € .
Фотографии Пежо 3008
Ниже у нас есть больше фотографий с более подробной информацией о Peugeot 3008 2021, проверьте это и не забывайте, что у нас будет более обновленная информация о модели, как только она будет доступна:
2021 Peugeot 3008, 5008 цена и характеристики
Peugeot выпустила свои обновленные внедорожники 3008 и 5008 для австралийского рынка, и теперь этот дуэт предлагает больше технологий, безопасности и стиля, чем когда-либо прежде.
В интерьере обоих внедорожников среднего размера произошел значительный скачок в использовании операционных систем и технологий: теперь модели 3008 и 5008 оснащены цифровой ОС следующего поколения i-Cockpit от Peugeot.
10
12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию обоих диапазонов, так же как и меньшее спортивное рулевое колесо и расположенный по центру сенсорный дисплей высокой четкости.
Под 10,0-дюймовым дисплеем находятся семь металлических переключателей, которые позволяют пассажирам быстро получать доступ к таким функциям, как настройки автомобиля, климат-контроль, навигация и аудиосистема.
Возможность подключения для обоих обозначений также была улучшена: линейки 3008 и 5008 в стандартной комплектации имеют Apple CarPlay, Android Auto и MirrorScreen.
10
Все модели получат множество функций безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение, автоматическое включение дальнего света, 360-градусная камера, распознавание знаков скорости, активный мониторинг слепых зон и электрический стояночный тормоз.
Некоторые модели, такие как 3008 и 5008 GT Diesel и недавно представленный 3008 GT Sport, также получат адаптивный круиз-контроль.
Два разных двигателя и коробки передач с разной мощностью будут доступны в моделях 3008 и 5008, в зависимости от конкретной модели.
10
Модели 3008 Allure, 3008 GT Petrol и 5008 GT Petrol будут оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 121 кВт и 240 Нм и приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
3008 GT Sport будет использовать тот же бензиновый четырехцилиндровый двигатель, однако он будет производить 131 кВт в новом спортивном облике.Мощность по-прежнему будет передаваться на передние колеса, но разогретый двигатель будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач EAT8 Peugeot, а не с шестиступенчатой.
Между тем, 3008 и 5008 GT Diesel будут использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 131 кВт и 400 Нм, который также приводит в действие передние колеса через автоматическую коробку передач EAT8.
10
Внешний вид внедорожников претерпел значительные изменения в стиле, призванные освежить общую эстетику и придать владельцам более чистый и спортивный вид.
Затемненная решетка без рамок в передней части, черные глянцевые боковые накладки и переработанное расположение фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и индикаторами делают переднюю панель новых автомобилей намного более современной, чем те, которые они заменяют.
Топовые модели 3008 GT и GT Sport также получат специальную решетку радиатора и новую функцию освещения «Fog Mode», которая заменяет обычные противотуманные фары в пользу светодиодных фар для использования лампы ближнего света с меньшей интенсивностью в любое время. задние противотуманные фары включены.
10
Оглядываясь назад, можно сказать, что фирменная конфигурация задних фонарей французского автопроизводителя «три когтя» также была обновлена и теперь в полной мере использует светодиодную технологию автопроизводителя, что также означает, что возможна новая функция «последовательного» индикатора.
Задние фонари также получили более темные «дымчатые» линзы, которые прекрасно сочетаются с почерневшей полосой багажника сзади.
10
Как и все легковые автомобили Peugeot, новые 3008 и 5008 будут поставляться с пятилетней гарантией на неограниченный километраж.
Цены на обновленные внедорожники в основном не изменились, за исключением базового 3008 Allure, который теперь на 1000 долларов дороже и составляет 44 900 долларов, и нового 3008 GT Sport, который продается по розничной цене 54 990 долларов.
2021 Peugeot 3008 цена
- Allure — 44 990 долларов США
- GT Petrol — 47 990 долларов США
- GT Diesel — 50 990 долларов США
- GT Sport — 54 990 долларов
2021 Peugeot 5008 цена
- GT Бензин — 51 990 долл. США
- GT Diesel — 59 990 долларов США
БОЛЬШЕ: 3008 историй
БОЛЬШЕ: 5008 историй
БОЛЬШЕ: Все истории Peugeot
Peugeot 3008 Цены | Топливный или электрический
Peugeot 3008 | Дорожный налог | Выбросы | Цена |
€ 270 | 141 г / км | 34 250 € | |
Allure 1.2 PureTech 130 л.с. | € 270 | 140 г / км | € 35 865 |
GT 1.2 Puretech 130Bhp Pan Roof | € 270 | 141 г / км | € 39 880 |
Allure 1.2 P Tech 130 л.с. Авто | € 270 | 145 г / км | 38 250 € |
GT 1.2 Puretech 130 л.с., 8 скоростей, автомат. | € 270 | 145 г / км | 42 150 € |
Дизель | |||
Активный 1,5 130 л.с. | 210 € | 130 г / км | 35 175 € |
Allure 1.5 130 л.с. | 210 € | 130 г / км | 37 050 € |
GT 1.5 130 л.с. Панорамная крыша | 210 € | 130 г / км | 40 965 € |
Allure 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 210 € | 136 г / км | € 39 500 |
GT 1.5 130 л.с. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 210 € | 136 г / км | 42 830 € |
PHEV | |||
Allure 225 л.с. | 140 € | 31 г / км | 42 395 € |
GT 225 л.с. PHEV | 140 € | 31 г / км | 44 715 € |
GT 300 л.с. PHEV AWD | 170 € | 30 г / км | 49 330 € |
Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (август 2021 г.).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются. Чтобы получить самую последнюю и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor, и один из наших сотрудников будет рад помочь вам. * цены включают грант SEAI.
Новый Peugeot 3008: цены, характеристики и дата выпуска
Были объявлены полные цены и технические характеристики нового Peugeot 3008, что свидетельствует о хорошо оборудованном автомобиле по конкурентоспособной цене.Модель 3008 была представлена еще в сентябре на автосалоне в Париже, и Peugeot заявила, что это будет самая продвинутая модель, которую когда-либо производила компания.
Полный обзор внедорожника Peugeot 3008
Модель 3008 наполнена технологиями. Все автомобили оснащены дисплеем Peugeot i-Cockpit, который заменяет циферблаты приборной панели 12,3-дюймовым цветным экраном. Автономное экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков также входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей. Эти особенности способствовали тому, что 3008 получил полные пять звезд, когда Euro NCAP оценил его на ударопрочность.
Как полностью современный автомобиль, 3008 использует новейшие материалы для снижения веса, поэтому экономия топлива приличная, несмотря на то, что это достаточно большой внедорожник. Самый экономичный дизельный двигатель расходует чуть более 70 миль на галлон, в то время как даже самый ненасытный бензиновый двигатель возвращает почти 50 миль на галлон.
Предлагается четыре уровня отделки салона, начиная с Active, начиная с линейки 3008. Далее следуют комплектации Allure, GT Line и GT, хотя GT высшего класса зарезервирован для самого мощного дизельного двигателя.
Оригинальный 3008 был чрезвычайно практичным автомобилем, но его сочетание внешнего вида MPV и SUV означало, что его положение на рынке всегда было несколько неопределенным.Однако новая модель — настоящий внедорожник и настоящий конкурент Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Ford Kuga и Renault Kadjar.
Дизайн Peugeot 3008
Новый Peugeot 3008 мгновенно узнаваем как внедорожник с увеличенным дорожным просветом и яркой передней частью. Также есть много хрома, блестящий металл вокруг решетки радиатора и противотуманных фар, а также привлекательная передняя защитная пластина.
Острые фары рассекаются надвое куском переднего бампера, а на капоте и по бокам автомобиля много складок.
Черная пластиковая облицовка колесных арок и в нижней части дверей придает прочный вид. Кровля и опоры крыши доступны в контрастных цветах, что создает впечатление, что крыша плавающая.
Хромированная отделка проходит от опоры переднего стекла над крышей до заднего спойлера. Блоки задних фонарей разделены на три части, при этом верхняя часть двери багажного отделения выполнена в черном цвете, а нижняя половина — в цвете кузова. Задний бампер представляет собой сочетание черного пластика и хрома.
Интерьер
Внутри 3008 стало больше места, чем раньше, несмотря на уменьшение внешних размеров автомобиля. Во многом это связано с тем, что у него более длинная колесная база, а это означает, что между передними и задними колесами больше промежуток. На задних сиденьях достаточно места, а объем багажника составляет впечатляющие 520 литров, когда задние сиденья находятся на своих местах; значительно больше, чем вы получите в Nissan Qashqai или Renault Kadjar. Сложите сиденья, и объем багажника вырастет до 1580 литров.
Peugeot 3008, как утверждается, обладает лучшими в своем классе возможностями подключения с такими технологиями, как беспроводная зарядка смартфона и совместимость с MirrorLink (система, зеркально отображающая экран вашего смартфона на собственном экране автомобиля). Android Auto и Apple CarPlay также будут стандартными для всей линейки, что позволит вам управлять многими приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана автомобиля.
Новый 3008 также станет первым Peugeot, оснащенным системой i-Cockpit второго поколения.Это цифровой приборный дисплей, который заменяет аналоговые циферблаты в автомобиле и может быть сконфигурирован с различной информацией, включая скорость, экономию топлива, доступный диапазон и инструкции спутниковой навигации. Система похожа по концепции на Audi Virtual Cockpit, хотя Peugeot объединяет все 3008-е со своим i-Cockpit, в то время как Audi взимает дополнительную плату за Virtual Cockpit с некоторыми моделями.
Двигатели
Новая линейка двигателей Peugeot 3008 включает два бензиновых двигателя и четыре дизеля.
Бензиновый диапазон составляет 128 л.с. 1.2-литровый двигатель и 1,6-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Четыре дизельных варианта — это пара 1,6-литровых двигателей мощностью 98 и 118 л.с. и два 2,0-литровых двигателя мощностью 148 и 178 л.с. Самые мощные бензиновые и дизельные двигатели будут доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; остальная часть диапазона будет иметь механическую коробку передач в стандартной комплектации, хотя большинство двигателей могут быть соединены с автоматической коробкой передач, если это необходимо.
Экономия колеблется от 48,7 миль на галлон для самого мощного бензинового двигателя до 70,6 миль на галлон для дизелей мощностью 99 и 118 л. с.Выбросы CO2 составляют от 103 до 129 г / км, что означает, что 3008 не будет стоить более 110 фунтов стерлингов в год в рамках нынешней системы, и все это будет стоить 140 фунтов стерлингов в год после первого года, когда в апреле вступят в силу новые правила дорожного налога.
Новый гибрид Peugeot 3008
Нашему родственному названию Auto Express сообщили, что новый 3008 будет одним из первых Peugeot, предлагающих подключаемый гибридный двигатель. Гибрид 3008 не будет доступен с момента запуска, но с ожидаемыми выбросами менее 50 г / км, экономией топлива около 150 миль на галлон и запасом хода только для электричества около 30 миль на галлон, стоит подождать, если вы ищете самый низкий ежедневный эксплуатационные расходы
Гибрид 3008 2017 будет оснащен небольшим бензиновым двигателем, приводящим в действие передние колеса, и электродвигателями, приводящими в действие задние колеса.Скорее всего, эта технология будет производиться за счет части багажного отделения автомобиля.
Безопасность и оборудование
3008 клиентов могут выбрать один из четырех уровней отделки салона. Активные автомобили начального уровня начинаются с чуть менее 22000 фунтов стерлингов и имеют автономное экстренное торможение, систему i-Cockpit, восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран, задние датчики парковки, радио DAB и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Отделка Allure стоит примерно на 1800 фунтов стерлингов дороже и добавляет спутниковую навигацию, камеру заднего вида и обновленные детали отделки салона внутри и снаружи.Отделка GT Line стоит еще 1900 фунтов стерлингов или около того и включает в себя беспроводную зарядку телефона, полностью светодиодные фары и другие улучшения материалов.
Модель GT высшего класса доступна только с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 178 л.с., так что это довольно дорого. Однако вам понадобится совсем немного: отделка GT включает в себя изысканную кожу Napa, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, массажное сиденье водителя и багажник с функцией автоматического открывания.
3008s в комплектации Allure и выше также поставляются с пакетом «Safety Plus Pack», который включает в себя обнаружение слепых зон, активную помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения водителя, которая может определять уровень усталости водителя.Есть также адаптивные фары, которые автоматически регулируют свой свет, чтобы они не ослепляли встречный транспорт.
Высокий стандарт встроенной безопасности 3008 уже подтвержден пятизвездочным результатом независимых краш-тестов Euro NCAP. Этот превосходный результат отчасти объясняется впечатляющим набором функций безопасности, установленных по всему диапазону, который включает обнаружение знаков ограничения скорости и рекомендации.
Другие передовые системы включают активное безопасное торможение и систему предупреждения о столкновении.Это связано с автоматической системой экстренного торможения, которая снижает силу ударов или полностью предотвращает столкновения за счет снижения скорости автомобиля при обнаружении встречной опасности.
Активные автомобили начального уровня по-прежнему имеют систему предупреждения о выезде с полосы движения, хотя она предупреждает вас только в том случае, если вы покидаете полосу движения без индикации. На модели Allure и выше система будет выполнять корректирующие действия рулевого управления.
Еще одна практичная функция, доступная на 3008, — это помощь при парковке, которая позволяет автомобилю самостоятельно выезжать на парковочное место, а вам остается только нажимать на педали.
Опциональный самокат
Одним из нововведений является электрический самокат «e-kick». Он складывается и убирается в багажник автомобиля, когда он не используется, и может заряжаться там с помощью док-станции во время движения. Он имеет радиус действия 7,5 миль и заряжается за час. Peugeot заявляет, что с максимальной скоростью 15 миль в час, он призван упростить поездки по центрам города и, похоже, будет стоить около 1000 фунтов стерлингов.
Цена и дата поступления в продажу
Диапазон Peugeot 3008 начинается с 21 795 фунтов стерлингов за 128 л. с. 1.2-литровый бензиновый двигатель с активной отделкой салона, рост до 32 995 фунтов стерлингов для топовой модели GT. Дизель среднего класса мощностью 118 л.с. в облике Allure стоит 25 445 фунтов стерлингов.
Книги заказов открываются 1 декабря, а первые поставки ожидаются 28 января 2017 года.
Ожидается, что гибридная модель будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов (после вычета государственной субсидии на подключаемый автомобиль), когда она поступит в продажу в следующий раз. год.
Peugeot 3008 2021: обновленный внедорожник поступит в продажу от 27 160 фунтов стерлингов
Компактный внедорожникPeugeot 3008 был приведен в соответствие с его новыми моделями 208, 2008 и 508 с обновленным дизайном, усовершенствованными технологиями интерьера и новой опцией подключаемого гибридного силового агрегата.
Модернизированный конкурент Ford Kuga уже поступил в продажу по цене от 27 160 фунтов стерлингов за бензиновый автомобиль, 29 110 фунтов стерлингов за дизель и 37 530 фунтов стерлингов за PHEV. Новый 3008 доступен в трех комплектациях — Active, Allure и GT, каждый из которых может быть модернизирован дополнительным пакетом оборудования. Например, отделка Active начального уровня в стандартной комплектации оснащена 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, зажиганием без ключа и двухзонным кондиционером, но получает дополнительный комплект, включающий электрически складывающиеся зеркала и передние датчики парковки с применением «Active Pack».
Главным из изменений стиля является новая передняя часть с безрамной решеткой, измененными формами воздухозаборников и новыми вертикально ориентированными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые также служат индикаторами. Номер модели также впервые нанесен над решеткой.
Более тонко измененная задняя часть оснащена светодиодными фонарями тормозов и заднего хода, последовательными индикаторами и дымчатым плафоном, который был расширен по крышке багажника, чтобы «визуально расширить» автомобиль.
Внутри 3008 теперь более тесно связан с новыми моделями Peugeot с появлением последней внутренней компоновки i-Cockpit.