Отзывы об авто киа спортейдж: 2019 , KIA Sportage, 1, 6 GDI, Automat, Comfort, , , ,

Содержание

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2000/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Отзывы владельцев KIA Sportage I

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» — 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

   Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

  Владислав, Санкт-Петербург


KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows — к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I — это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

   Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

   Недостатки: расход топлива.

  Игорь, Липецк


KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость — почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса — паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

   Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

   Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

  Владимир, Москва

 

Kia Sportage 2020 года отзыв владельца №43899

Всех приветствую! Хотел бы оставить отзыв для тех кто выбирает себе Киа спортейдж. До покупки был так же Киа спортейдж 4 2016 года (отзыв есть тут), только на полном приводе в комплектации Люкс. Так как переехали из районов крайнего севера в центральную часть России, полный привод стал не нужен, все равно планируем больше передвигаться по трассе и изредка на природу в разумных пределах, поэтому нужен был высокий универсал с просторным салоном и багажником за вменяемые деньги. Рассматривал ещё Тигуан 1.4 на переднем приводе дсг и шкоду Карок. Тигуан выходил из бюджета, на кароке не удалось пройти тест драйв из-за карантина. Карок в целом не плохая машина за свои деньги, но пока комплектации без камеры заднего вида, это минус, так же салон по ширине меньше, багажник глубокий из-за этого не удобно крупные вещи вытаскивать и складывать туда, задняя спинка не регулируется, из-за этого мне там было не удобно, карты дверей очень бюджетные, когда закрывал дверь обратил внимание, что ручка двери не скрипит как в шкоде Кадьяк, но вся карты двери ходит ходуном. Так как Киа спортейдж за почти 4 года показал себя на крайнем севере без гаража отличным, без проблемным автомобилем, решил брать такой же только передний привод в комплектации лига Европы, а это плюс к комплектации Люкс светодиодные фары и голова 8 дюймов с Яндекс навигацией, за такие же деньги. Да нет рейлингов, но они мне ни разу не пригодились. Есть приятные отличия от дорестайлинга, такие как более мягкая подвеска, на прошлом была чуть жестковата, добавился режим нормал, до этого был только ЭКО и спорт. В остальном все так же как и на прошлом спортейдже. Светодиодные фары светят ночью на трассе хорошо. По поводу задиров и тд, заливайте нормальный бензин и меняйте масло раз 6-7 тыс и все будет хорошо, есть знакомые с очень большими пробегами на Киа спортейдж 4, когда их спрашиваешь про задиры, стуки и ТД, люди просто смеются. Не читайте всякий бред на форумах, где на 1000 страниц нет ни одного случая задиров на Киа спортейдж 4. Для тех кто не может ни кого обогнать на трассе, и для обгона фуры нужно обязательно 200, 300, 500 л/с, я обгоняю без проблем и с горы и в гору, проблем нет, на скорости идёт уверенно, на дальние расстояния не устаешь, проехал 1500 км за раз, нога только стала затекать. В городе так же проблем нет. По поводу ликвидности на вторичном рынке, с этим проблем нет, продался выше рынка, с небольшой потерей за 3,5 года.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/1414943/

Киа Спортейдж 2.0 автомат и механика расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколение

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций.
Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году. Дизайн кроссовера был кардинально изменен и стал более брутальным. Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Kia Sportage 2 поколение 2.0

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 поколения был представлен в Париже, в 2004 году. Он оснащался двумя бензиновыми моторами: рядным 2-литровым мощностью 141 л.с и V-образной «шестеркой» объемом 2.7 литра и мощностью 175 л.с. Также была доступна версия с 2-литровым дизелем 112 л.с. Из трансмиссий производитель предлагал либо 5-ступенчатую механику, либо 4-ступенчатый автомат.

Расход бензина Киа Спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. Отзывы

  • Яков, Ставрополь. Автомобиль 2007 года выпуска, полностью им доволен. В городе расход получается порядка 10 литров, на трассе – 7 литров. У меня версия с бензиновым мотором 2.0 и передним приводом.
  • Станислав, Калуга. В основном на нашем семейном Kia Sportage 2006 года ездит супруга – ей нравится автомат. Хотя за руль и я иногда сажусь. Для меня конечно автомат туговатый – механика подошла был лучше, тем более запас мощности у мотора в 2 литра неплохой. В среднем расход бензина в городе 9-10 литров, но у нас почти нет пробок.
  • Богдан, Москва. Если не топить педаль в пол, как перепуганному, то даже в Москве можно нормально вложиться в расход в 10-11 литров. Я не говорю про пробки, тут даже у Оки может расход быть 10 литров. Ну а в целом неплохой автомобиль, надежный и комфортный.
  • Евгений, Саратов. Мне автомобиль отдал отец – сам он купил себе такую же, но четвертого поколения. Мне же достался Киа Спортейдж 2006 года, с двухлитровым дизелем, механической коробкой и полным приводом. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания – дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе – 5.5 л.
  • Вадим, Москва. Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Я имею ввиду расход – в городе у меня меньше, чем 10 литров не бывает никогда и это если не включать кондей, с ним + литр еще смело. Правда, я живу почти в центре, пробки постоянные – может поэтому столько и жрет. А так вообще хороший автомобиль, мощный и приемистый.
  • Захар, Кременчуг. На своем Киа Спортейдж я уже откатал 45 тысяч, притом что брал его с пробегом в 50 тыс. Дизель надежный и простой, ну и расход естественно не больше 7 литров в городе.
  • Влад, Данилов. Уже давно хотел купить себе внедорожник – не паркетник и не кроссовер, а именно внедорожник, пусть недорогой, но комфортный и проходимый. Нашел Kia Sportage с полным приводом и дизелем 2 литра – как по мне, отличный вариант. Просторный и удобный салон, много места, ездить на нем прямо в кайф. Расход небольшой – за городом больше 5.5 л не бывает, в городе 7 – 7.5 л.
  • Вячеслав, Оренбург. Покупал свой Спортейдж еще в 2008 году в салоне. Сборка словацкая – это не румыны и не венгры, они от нас ничем не отличаются, а вот у словаков все в порядке с качеством. Привод передний – я за город часто не езжу, мне проходимость особо не важна, а полный привод – это лишний расход. Меня же устраивает, что мой Спортейдж тратит в городе до 7 литров всего.
  • Юрий, Муром. Автомобиль покупал примерно полтора года назад – Kia Sportage, 2.0МТ, бензин, передний привод, 2003 год. выпуска. Состояние неплохое, но пришлось немного раскошелиться на мелкий ремонт – но автомобиль того стоит. Простой, надежный и при этом проходимый. Расход правда немаленький – если с кондиционером, то в городе выходит литров 14.
  • Олег, Москва. Давно уже хочу поменять свой Спортейдж на что-то другое. Раньше жили за городом, поэтому внедорожник был самое то, но сейчас переехали ближе к центру и проходимость вообще не нужна. А вот расход в 17 литров по пробкам вообще не радует. Поэтому скоро продам и думаю взять какую-то малолитражку.

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 литра увеличенной мощности: дизель развивал 136 л.с., а бензиновый мотор – 150 л.с. Также предлагалась версия с 2-литровым мотора CVT мощностью 163 л.с. и 1.7-литровым дизелем на 115 л.с.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива Kia Sportage 3 поколение 2.0 механика

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2012 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2015 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2015 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2012 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2015 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.

Kia Sportage 4 поколение 2.0

Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.

Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км

  • Тамир, Санкт-Петербург. Увидел в салоне новый Kia Sportage и загорелся. Сам я езжу на таком же кроссовере, но предыдущего поколения 2011 года выпуска. Автомобиль в принципе всем устраивает, но хочется чего-то посвежее, тем более, что я на своем уже 150 тысяч накатал. Пока опыт владения небольшой – всего пару месяцев, да и мотор на обкатке еще, поэтому расход высокий – в городе до 15 литров. После обкатки думаю меньше станет.
  • Алексей, Омск. Работаю в серьезной конторе водителем, начальство вожу. Оно (начальство то есть), решило за каким то лядом продать два служебных Прадо и купить новые Kia Sportage 2016 года. С одной стороны понятно – расход у Прадо будь здоров, тем более что ездим чисто по городу. В принципе, если по салону, то неплохой автомобиль, и расход нормальный – после обкатки в среднем 10-11 литров выходит. Но тугой он на разгон ужасно, да и морда уродская – мне вообще не нравится.
  • Дима, Шелдым. Покупал новый Киа Спортейдж, потому что нашей семье Фокус уже маловат. По динамике Фокус уделывает Спортейдж, как стоячего, зато у кроссовера расход такой же – не больше 9 л в городе. Но а салон просторнее и богаче, плюс автомат хороший, мне очень нравится его работа.
  • Денис, Москва. Уже три месяца как владею Kia Sportage 2016 года, мотор бензин 2.0АТ. Накатал 2500 км. Вроде и дизайн необычный, хорошее оснащение, но на самом деле ничего сверхъестественного. Но расход завышенный – на круиз-контроле по трассе выходит около 9.5 л, в городе не меньше 11.5 л.
  • Александр, Калининград. Kia Sportage 4 поколения, дизель 2.0АТ, 2015 г. Версия с полным приводом и мощным дизельным мотором на 184 л.с. – зверь! По зиме полный привод реально помогал, а дизелек даже в мороз отлично запускается. Правда расход великоват, как для дизеля – у меня в городе выходит 10-11 литров (если с пробками), я читал, такой расход у обычного 2-литрового бензинового атмосферника, надеялся, что у дизеля расход поменьше должен быть.

Отзыв KIA Sportage 2011 2.0, 4х4, МКПП, Luxe — CARobka.ru

Представляю Вам самый безопасный автомобиль в своем классе, KIA Sportage. Комплектация Luxe:Обогрев всех сидений, авто-дождь, авто-свет, Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, парктроник, Приборная панель «Supervision», Охлаждаемый перчаточный ящик, Легкосплавные колесные диски 17″, шины 225/60R, Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, Электропривод складывания боковых зеркал, Полноразмерное запасное колесо (легкосплавное), Подсветка для косметических зеркал и расширители солнцезащитных козырьков, Боковые подушки безопасности передних сидений, Надувные шторки безопасности, Датчик опрокидывания, Активные подголовники, Система курсовой устойчивости (ESC), Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC), Интегрированная система активного управления (VSM), Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с системой ИОНИЗАЦИЕЙ воздуха, Индикатор низкого уровня омывающей жидкости, Круиз-контроль, Руль с дистанционным управлением аудиосистемой и круиз-контролем, Регулировка рулевой колонки по вылету, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, Стропы для легкого складывания спинок задних сидений, Функция закрывания стекла водителя одним нажатием и это ещё не все.

Автомобиль находиться на гарантии. Все ТО пройдены вовремя у Официального дилера.

Надежный, комфортный, красивый, стильный и БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль.

РЕАЛЬНЫЙ расход бензина с включенной сплит-системой в городе 10,2-10,4 л/100 км. Согласитесь приятные цифры расхода.

Но данному автомобилю сильно не хватает динамики в разгоне. Не представляю как разгоняется автомат. Возможно это мое завышенное требование от двигателя в 150 л.с. Но к примеру Тигуан со 170 л.с. буквально летит. Хотя сейчас уже есть решение, как повысить динамику разгона.

Подключаемый полный привод + AWD. Поверьте, что автомат на полном приводе не всегда включается по вашему желанию 🙂 , у него свой алгоритм действий (имел такой опыт на Форд Куга, когда полный привод не включался и машину пришлось толкать 🙁 ). А данная машина прекрасно дополнена функцией ручного включения полного привода. Просто нажмите кнопку в салоне.

Что еще порадовало в данной машине: Отличная управляемость, хорошая шумоизоляция, комфорт, просторный салон, качество сборки (об этом много и подробно пишут во многих авто-журналах).

Пластик. Просто на высоте. Приятно и взору и руке.

Руль с кожаной оплеткой приятно ложиться в руку.

Зимняя эксплуатация прошла на ура. Всегда заводится. И особый БОНУС. Салон нагревается за 3-5 минут. И хорошо держит тепло.

Если пока сомневаетесь, почитайте отзывы других владельцев. У меня именно такой как я описал автомобиль. И я готов его передать в ДОБРЫЕ РУКИ.

Аудио-система тоже на высоте. Однако если Вы меломан то придется дорабатывать.

Я прежде чем выбрать данный автомобиль попробовал разные его одноклассники: Кашкай, Икс-треил, Тигуан, Каптива, Рав4. Они тоже хороши, а вот максимальное сочетание характеристик нашел именно в Sportage. И не ошибся.

Желаю и Вам испытать приятные ощущения от управления и общения с этим автомобилем.

КИА Спортейдж (KIA Sportage) отзывы владельцев о 2013 года


Перед тем как читать мой отзыв об автомобиле Киа Спортейдж, хочу немного рассказать, почему склонился к покупке этого авто. Сразу хочу сказать, мнение мое субъективно и не претендует на истину в последней инстанции.

Покупал я машину в январе 2013 года. Выбирал на тот момент из Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan, Chevrolet captiva, Opel Antara, Hyundai ix35. То, что отмел сразу:

  • Toyota rav4 – межсервисный пробег 10000 км. (пробеги в год у меня довольно большие, около 70 т.), машина популярна у угонщиков, как следствие дорогое КАСКО.
  • Ford Kuga – в тот момент, готовилось обновление, подумал что сильно потеряет в цене, как в принципе и оказалось. Новая Kuga отличный аппарат, сейчас бы взял его.
  • Subaru Forester – не нравится

Начались пробные заезды

По движкам все примерно одинаково, бензин от 2 до 2,5 литров. Трех литровые машины не рассматривал:

  • Chevrolet captiva – как раз был рестайлинг, у авто огромный багажник, очень понравился. Думал брать, но под заказ три месяца, ждать не хотелось.
  • Opel Antara – в салоне авто не понравилось, captiva посвежее в остальном все одинаково.
  • Suzuki Grand Vitara – постоянный полный, повышенный расход, грязь месить не собирался.
  • Nissan X-trail – вариатор, хотя по 2 литровому аппарату особо нареканий нет, но как то странно что на кроссовере нельзя буксовать. Непомерное стоимость ТО, и машина сильно теряет в цене.
  • Mitsubishi Outlander – опять же вариатор, к тому же буквально только появился у этих авто в РФ. В остальном понравился.
  • Volkswagen Tiguan – говорят лидер ниши, и на него стоит равняться. Салон лучший среди рассмотренных конкурентов. Динамика отличная. Все-таки мне он внешне не очень нравится, плюс турбина, которая немного смущает.
  • Hyundai ix35 – прямой конкурент, прямее не куда J , интерьер чуть хуже, в остальном тоже самое. Кстати у автомата Киа Спортейдж прямой ход, что больше понравилось.

Теперь я уже владелец и начну свой отзыв о Kia Sportage.

Первое на что обратил внимание, большие зазоры между капотом и крылом. Поехал к дилеру.  Оказалось у Киа Спортейдж такая конструктивная особенность. Вроде честно пытались отрегулировать.

Идем далее, Спортейдж порадовал тем, что плохо закрываются передние двери, конструктивная особенность машин произведенных в РФ, говорит дилер. Нашел обсуждение на форуме, отрегулировал, стало чуть лучше.

При эксплуатации Kia sportage заметил, при езде осенью в слякоть, залепляет зеркала брызгами из-под колес или просто аэродинамика такая.

Интерьер Киа спортейдж

По интерьеру Киа спортейдж все нравится, поначалу думал широкие передние стойки будут мешать обзору, но все нормально. Мой рост 184 см. в потолок не упираюсь, если поднять максимально вверх сиденье sportage то можно легко увидеть края капота, поэтому быстро привык к габаритам.

Но есть один момент, в Киа Спортейдж 2013, который меня смущает, это неудобные сиденья. На форуме нашел тему, не очень много людей, но есть те, которые прям никак не могут его освоить. По городу нормально, но по трассе, честно скажу, мучаюсь. Шумоизоляция, как я понимаю, отсутствует, но особо много шума в Спортейдже нет. Приборы читаются отлично, вообще за отделку салон 5 из 5, лучше только в Тигуане было на начало 2013 года.

Динамика и реальный расход топлива у Kia Sportage 3

Тут мой отзыв о Киа Спортейдж не будет сильно отличаться от других. Двигатель бензин, атмосферный, заливать можно 92 бензин, но и динамика от этого страдает, просится 2,4 литра, который ставится на sorento и тогда это была бы сказка.

Расход бензина, по чекам не замерял, средний показывает 12 литров, много езжу по трассе. Один момент, по трассе расход довольно высок, двигатель приходится крутить, на круизе в 100 км будет, где то 9 литров. Заливать лучше 95, по ощущениям расход существенно снижается.

Коробка 6 ступенчатый автомат, у Kia sportage работает отлично, переключает почти незаметно. Есть ручной режим, на нем езжу по трассе.

Подвеска и управляемость

Подвеска Киа Спортейдж 3 поколения, жестковата и на колесах 18 радиуса это отлично ощущается, но зато машина по трассе идет как влитая, не рыскает, колеи не боится, корейцам зачет, управляемость колоссальная.

Сам я решил оставить колеса 17 радиуса и поставить резину 225/65, машина становится мягче, в городе комфортней передвигаться.

Ходы подвесок коротковаты, поэтому схватить диагональ элементарно, у меня получилось в сугробе на парковке. В итоге конечно выехал, но нужно все-таки понимать, что перед нами отличный кроссовер, но никак не внедорожник.

 Выводы

Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что машина оставила двоякое впечатление, есть момент, который жутко не нравится, это история с неудобной посадкой. В остальном Киа спортейдж оправдал ожидания, универсального автомобиля на каждый день.

Отзыв об автомобиле Киа Спортейдж (Kia Sportage) Sportage III 2,0 CRDi 4WD, 2012 г.в., Не бойтесь брать дизель!

Всем привет!

Посмотрел много отзывов о Kia Sportage не нашел ни одного о дизельных версиях и подумал, что будет не лишним написать несколько строк. Возможно, кому нибудь пригодиться. Дизель вообще брать не собирался, но подвернулась хорошая машина с большой скидкой. Салон продавал ее как прошлогоднюю. Автомобиль покупал жене, которая ежедневно ездит на работу. Комплектация Prestige, полный привод, мотор 2 литра 136 л.с.

За 10 тысяч километров пробега машина ни разу не подвела. Мотор работает тихо, только потрескивает во время холодного пуска. Кроссовер не слишком быстрый, но разгон от 0 до 100 км/час неплохой. Ехать спокойно можно до 160 километров в час, больше – уже не комфортно. Расход топлива поначалу был в районе 18 литров по городу, атем стал падать. Сейчас не более 7,5 литров. Получается очень экономично по сравнению с бензиновым Toyota RAV4 на котором ездил раньше.

У машины есть режим Eco Drive, с ним удобно ехать в пробке, хотя если потребуется разогнаться, то только с трудом. В этом режиме автомобиль тупит, не давая расходовать много топлива. Как-то оставил машину на морозе на неделю. Приехал – завелась с пол оборота. Есть Вебасто, поэтому тяжелых погодных условий не боюсь.

Понравился климат, работает отменно. Быстро охлаждает машину летом. Печка тоже ничего, если это можно сказать применительно к дизелю. Шумка на среднем уровне, может сделаю дополнительную, но чуть позже. Как то замерз бачок омывателя. Долго ездил поливая лобовое стекло из бутылки, пока не загнал машину в теплый гараж. Посмотрел в чем дело, оказалось бачок не подогревается и от мотора тоже не греется. Проблему решил купив бутылку паленой водки и полностью залил в омыватель. Кстати, когда заливаешь незамерзайку, обязательно проливаешь ее мимо. Жидкость попадает на ролик и ремень, вызывая резкий неприятный свист. Лучше для этой процедуры использовать носик или на худой конец воронку.

Что до салона, то для меня с ростом 186 см он вместителен. Хотя если садиться сзади, пространства над головой не так много. В багажнике запаска и много места для поклажи. В плане проходимости Kia Sportage обычный паркетник со всеми вытекающими. В глубоком снегу можно завязнуть, но всякие бордюры-поребрики штурмует только так.
В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь. Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Обзор тест-драйва Kia Sportage 2021

Удивительно спортивный кроссовер, идеально подходящий для городских улиц.

Решетка радиатора «тигровый нос» и луковичные фары Kia кое-кто может описать как «лягушачьи». Kia, с другой стороны, предпочитает описывать дизайн и стиль Sportage 2021 года как «ориентированный на евро». Тем не менее, двухрядный кроссовер-внедорожник может похвастаться относительно короткой колесной базой и короткими свесами, что делает его идеальным для городских водителей.

Фары переносятся с 2020 года, и Sportage может оснащаться 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами. Внутри 8-дюймовый сенсорный дисплей служит стильным центральным элементом, по бокам которого расположены вентиляционные отверстия. Физические кнопки и ручки для настройки и регулировки громкости расположены под экраном. Два подстаканника расположены между передними сиденьями, а старый логотип Kia находится на рулевом колесе.

Хотя это не та техническая и модная кабина, которую мы ожидали от Kia, интерьер 2021 Sportage по-прежнему остается приятным местом для сидения.

Покупатели могут приобрести Sportage 2021 в комплектациях LX, EX или SX Turbo с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD).

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра обеспечивает в комплектациях LX и EX 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Покупатели, желающие потратить свои деньги на комплектацию SX с турбонаддувом, оценят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом от Kia, который развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут.Независимо от силовой установки под капотом, все Sportages имеют свои силовые агрегаты, управляемые шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная задняя подвеска Sportage обеспечивают плавный ход без излишнего крена кузова. Рулевое управление оставляет желать лучшего, а шины не хотят держаться так далеко, как хочет двигатель. Но в целом Sportage — достойный кроссовер для быстрой езды, особенно в отделке SX Turbo. Покупателям, отдающим предпочтение спортивному вождению, следует рассмотреть Sportage наряду с Mazda CX-5.

Без сомнения, Kia Sportage занимает меньшую сторону в сегменте компактных кроссоверов. Тем не менее, он предлагает хорошее внутреннее пространство для водителя и пассажиров.

Модели с отделкой Turbo SX оснащены сиденьем водителя с 10-позиционной регулировкой мощности и 8-позиционной регулировкой для пассажира. Сиденья с подогревом и вентиляцией также включены в SX Turbo высшего уровня.

В задней части достаточно места для ног и головы, но грузового пространства немного.30,7 кубических футов позади второго ряда — это прилично, но Sportage обеспечивает только 60,1 кубических футов общего грузового пространства, когда заднее сиденье сложено. Это количество просто неконкурентоспособно с другими компактными кроссоверами.

Интерфейс с 8-дюймовым сенсорным экраном, управляющий информационно-развлекательной системой Kia, невелик, но работает хорошо. Подключение по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и USB-порты входят в стандартную комплектацию.Большинство отделок также получают выгоду от подключенных услуг Kia UVO Link.

Отделка SX Turbo также обеспечивает беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками.

В целом технология Sportage проста в использовании, во многом благодаря логическому меню, физическим кнопкам и удобным ручкам. Хотя это не самая революционная или передовая технология, она вряд ли расстроит владельцев или заставит их хотеть большего.

Безопасность — действительно сильный аргумент в пользу Kia Sportage 2021 года.В список стандартных расширенных систем помощи водителю (ADAS) входят предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и система мониторинга водителя. Это много контента, который нужно включить в обрезку базового уровня.

Поднимитесь по лестнице до SX Turbo, и вам также понравится адаптивный круиз-контроль Kia. Адаптивный круиз становится обычным явлением на рынке, но мы уже давно впечатлены тем, насколько плавно работает система Kia.

Кроме того, планки SX Turbo получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) благодаря модернизированным фарам. Все уровни отделки салона хорошо проходят краш-тесты, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).

При ценах, начинающихся с 24 090 долларов, Kia Sportage представляет собой кроссовер по конкурентоспособной цене — даже если эта цена подскочит до 25 590 долларов, когда вы добавите полный привод к базовому уровню отделки салона LX.

SX Turbo AWD высшего уровня стоит значительно дороже — 35 250 долларов. Тем не менее, он также обеспечивает значительно более впечатляющую производительность, чем комплектации, оснащенные безнаддувным четырехцилиндровым двигателем Kia, и его список стандартных функций впечатляет.

Интересно, что самая жесткая конкуренция Sportage исходит от другого автомобиля в составе Hyundai Motor Group. Hyundai Tucson 2022 года полностью переработан и выглядит лучше, ездит лучше и лучше — примерно по той же цене, что и Sportage.

Наконец, покупатели, рассматривающие Sportage 2021 года, должны помнить, что Kia собирается изменить дизайн автомобиля к 2023 году. А предстоящий Sportage 2023 года, безусловно, принесет множество улучшений только по немного более высокой цене.

KIA Sportage 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и сентябрьские предложения

Kia Sportage — новинка 2020 года. Компактный внедорожник прославился своим приятным интерьером, отличным уровнем оснащения и комфортной ездой.Смелый стиль и управляемость, как у автомобиля, также помогают. Sportage конкурирует с Hyundai Tucson и Honda CR-V. Поставляется в четырех комплектациях. Есть два двигателя на выбор. Базовым двигателем на трех нижних комплектациях является 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другой, более мощный 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовой модели SX Turbo, которая развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Полный привод с центральным блокируемым дифференциалом является дополнительной опцией.Что касается безопасности, в стандартную комплектацию входит предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и многое другое. 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. Цены начинаются от 25035 долларов.

Цена KIA Sportage

Цена Sportage составляет от 23 990 до 33 490 долларов.

KIA Sportage Variants

Доступны 4 варианта Sportage: LX, S, EX и SX Turbo.

Силовые агрегаты KIA Sportage

Sportage оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб. См, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 237 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики KIA Sportage

Список функций Sportage включает дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, заднее сиденье Центральный подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики, интегрированное 2DIN-управление аудио и голосом.

Интерьер KIA Sportage

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом, эко-контроль вождения и центральный топливный бак.

KIA Sportage Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, литые диски, задний спойлер, солнце Крыша, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная отделка и поручень на крыше.

KIA Sportage Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

2018 Kia Sportage Обзоры | Краеугольный камень Kia

Стоит ли покупать Kia Sportage? Это вопросы, которые задают себе семьи в Роджерсе, и ведущие автомобильные авторы имеют ответ — это твердое «да». Просмотрите это краткое изложение единодушного мнения об этом популярном внедорожнике Kia, а затем пройдите тест-драйв в Cornerstone Kia в Элк-Ривер, штат Миннесота, где вы также можете сравнить Kia Sportage с Kia Sorento и узнать о гарантии Kia.

Kia Sportage Обзор Цитаты

  • Kelley Blue Book — «Sportage 2018 предлагает стиль, функции, отличную гарантию и расширенную доступность высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, такого как автономное экстренное торможение».
  • U.S. News & World Report — «В нем достаточно места для высоких пассажиров в обоих рядах, а интерьер — один из самых красивых в своем сегменте».
  • Отзывы потребителей — Kia Sportage получил 4,9 балла из 5.0 звезд по отзывам потребителей на Cars.com, причем один рецензент сказал, что он «дает гораздо больше автомобиля, чем вы бы получили, потратив на 5000 долларов больше».
  • Edmunds — «Его ходовые качества впечатляюще удобны, даже с большими колесами, а его кабина остается красивой и тихой на шоссе. Качество интерьера также лучше, чем у других, и он тоже хорошо выглядит ».

Kia Sportage — хороший внедорожник?

: от доступной цены до впечатляющих характеристик безопасности, удобства и производительности — есть бесчисленное множество причин полюбить Kia Sportage 2018 года.Вот лишь некоторые из наших фаворитов:

  • Рекоменд. Цена от $ 23 600
  • 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA
  • Dynamax ™ Полный привод (AWD)
  • 4-цилиндровый двигатель 2,0 л. SX Turbo GDi мощностью 240 л.с.
  • Информационно-развлекательная система UVO и интерфейс сенсорного экрана
  • Smart Power Liftgate®

Тест-драйв Kia Sportage 2018 возле Кун-Рапидс сегодня!

Оцените Kia Sportage 2018 сегодня возле Анока в Cornerstone Kia. Вы также можете изучить Sportage с помощью наших видеороликов Walk Around.Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону (763) 710-2159.

Kia Sportage Обзоры Николасвилл KY



Kia Sportage Performance

Любая хорошая поездка начинается с двигателя, который жаждет ожить. Kia Sportage ничем не отличается со своим 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он обеспечивает надежную и стабильную мощность в 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. Водителям, которым нужна еще большая сила под капотом, понравится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.

Каждый Kia Sportage использует мощность своего двигателя с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением Sportmatic ® . Доступная система полного привода Dynamax позволяет Kia Sportage готовиться к преодолению труднопроходимой местности, обеспечивающей еще большее сцепление с дорогой и управляемость на дороге.


Интерьер Kia Sportage

Внутри Kia Sportage вас ждет множество интересных функций и удобств. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран является домом для множества забавных технологий, которые делают вождение незабываемым.Вот некоторые из них:

  • Apple CarPlay ® с Siri ® Eyes Free
  • Android Auto
  • Bluetooth ® совместимость

Распознавание голоса упрощает управление этой системой. Просто скажите слово, и ваш любимый плейлист начнет воспроизводиться через доступную аудиосистему Harman Kardon ® Premium Surround Sound. Восемь динамиков по всей кабине создают настоящий объемный звук с мощностью 320 Вт.

Говоря о мощности, у вас будет множество способов поддерживать заряд батареи вашего устройства. Стандартная розетка на 12 В — удобный способ питания ваших гаджетов и устройств. Доступное зарядное устройство для беспроводного телефона позволяет еще более упростить подключение и использование телефона.


Уровни отделки салона Kia Sportage

В Kia Sportage имеется множество доступных функций, и вы можете просматривать различные уровни отделки салона, чтобы найти модель, которая имеет именно то, что вам нужно.Спортивные характеристики, удобные технологии, дополнительные функции безопасности и многое другое доступны в различных комплектациях Kia Sportage:

  • Kia Sportage LX
  • Kia Sportage Nightfall Edition
  • Kia Sportage EX
  • Kia Sportage SX Turbo

В этом внедорожнике Kia есть что полюбить. После того, как вы изучите его различные варианты, вы отправитесь исследовать местность стильно.


Просмотрите наши обзоры Kia Sportage

Если вы рассматриваете Kia Sportage в качестве следующего ежедневного водителя рядом с Николасвиллем, Лексингтоном и Франкфуртом, штат Кентукки, то наши обзоры помогут вам принять осознанное решение.Мы знаем, что вам понравится то, что вы найдете. Остановитесь в Car Town Kia и , запланируйте тест-драйв , чтобы убедиться в этом сами!


2022 KIA Sportage Обзор, цены и характеристики

Kia Sportage 2022 года начинает показывать свой возраст по сравнению с более новыми конкурентами, но компактный кроссовер по-прежнему обладает высококлассным внешним видом и очаровательной динамикой вождения. С его корпоративным кузеном — Hyundai Tucson 2022 года — только что после серьезной модернизации, мы ожидаем, что Sportage получит аналогичное отношение в ближайшем будущем.До тех пор Kia надеется, что покупатели останутся довольны привлекательным и хорошо продуманным интерьером внедорожника, который компенсирует небольшую грузовую площадь и вместительное пассажирское пространство.

В то время как его стандартный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную, хотя и ничем не примечательную мотивацию, доступна более мощная версия с турбонаддувом для более быстрого движения. Жаль, что он предлагается только на самой дорогой модели и не так экономичен, как некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-5 высшего класса. Тем не менее, 2022 Sportage интересен для езды с любым двигателем — и это улучшает его привлекательность до тех пор, пока не будет представлено следующее поколение.

Что нового в 2022 году?

В 2022 модельном году Kia вносит скромные изменения в линейку Sportage: ранее опциональный пакет Nightfall Edition заменял уровень отделки салона S. Базовая модель LX также добавляет пакет с новым названием Value Edition, который включает функции, которые раньше были зарезервированы для более модных отделок. В список входят темные 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, пассивный вход без ключа, запуск с кнопки и многое другое.

Каждый Sportage EX теперь оснащен панорамным люком на крыше, а пакет EX Technology и модели SX Turbo добавляют 10 лет бесплатных обновлений карт, а также новое программное обеспечение и функции для своих навигационных систем.

Цены и какой купить

Хотя нам нравится быстрый компактный внедорожник с турбонаддувом, трудно оправдать его цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, чистая прибыль увеличится на 1500–1700 долларов, когда вы добавите полный привод. Мы думаем, что отделка EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене.

Каждый Sportage включает двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом.Тем, кто хочет более роскошного отдыха, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology для адаптивного круиз-контроля, кожаных поверхностей, рулевого колеса с подогревом, вентилируемых передних сидений, улучшенной аудиосистемы, панорамного люка на крыше, беспроводной зарядки и т. Д.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Поведение Sportage зависит от того, что находится под капотом. Большинство моделей оснащено 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., который достаточно силен, но удовлетворит потребности большинства людей.Тем, кто ищет более пикантный вариант с более быстрым ускорением, понадобится 2,0-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 237 л.с., которая доступна только в верхней части линейки SX Turbo. В то время как переднеприводная версия самого острого Sportage, которую мы тестировали несколько лет назад, была быстрой, наш недавний тест полноприводного SX Turbo был менее впечатляющим в этом отношении.

Тем не менее, мы оценили быстрые отклики шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели.Между двумя двигателями также нет дневной разницы в удовольствии от вождения, хотя двигатель с турбонаддувом может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. Все модели Sportage обладают характеристиками управляемости выше среднего.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии потребляющих топливо, намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. По данным EPA, переднеприводный базовый двигатель Sportage дает 23 мили на галлон по городу и 30 по шоссе.Эти цифры снижаются на 1 и 4 мили на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель с передним приводом имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, но эти цифры падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом.

Полноприводной SX Turbo выдал жалкие 23 мили на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Реальный результат Kia существенно ниже, чем 29 миль на галлон, которые мы видели на полноприводном CX-5 с турбонаддувом.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sportage посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, Комфорт и Грузовой

Некоторые редакторы сравнивают интерьер этой Kia с салоном Audi, а это значит, что Kia делает что-то правильно. Кабина Sportage хорошо спроектирована и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная площадка для пассажиров, но не для груза.

На задних сиденьях подойдут взрослые, но вы можете услышать жалобы на низкое расположение подушки сиденья. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но его вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый грузовой пол частично компенсируют это.

Информационно-развлекательная система и связь

Каждая модель оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto.Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть небольшие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательные опции — беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.

Функции безопасности и помощи водителю

2022 Sportage предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sportage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент удержания полосы
  • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и обслуживание

Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое обслуживание, тогда как этот автомобиль не включает.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техобслуживание не требуется

Теги: 18-дюймовый темный, Hyundai Tucson 2022, Kia Sportage 2022, Дата выпуска Kia Sportage 2022, Обзор Kia Sportage 2022, Kia Sportage SX Turbo 2022, расширенные системы помощи водителю, Android Auto, Apple Carplay, системы помощи Adas, аудиосистемы, грузовой отсек, климат-контроль, компактный кроссовер, компактный внедорожник, бесплатные обновления карты, включая пакет выпуска, экономия топлива, подогрев передних сидений, дальний свет, информационно-развлекательная система, бесключевой доступ, интерьер kia sportage 2021, цена kia sportage 2021, интерьер kia sportage 2022 , помощь в удержании полосы движения, lx trim, модельный год, новый kia sportage, nightfall edition, панорамный люк на крыше, кнопка запуска, замена отделки s, sportage near stuart fl, рулевое колесо, sx turbo awd, sx turbo trim, технический пакет, отделка уровень, с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, звено УВО, полный привод
Опубликовано в 2021 Kia Sportage, 2022 KIA Sportage, Обзоры автомобилей, Kia Sportage, Обзоры, Отзывы о внедорожниках | Нет комментариев »

Обзоры Kia Sportage 2011 года — Проверенные владельцы

Хорошая машина с небольшими всплывающими проблемами

Моему Kia Sportage 2011 года только что исполнилось 10 лет, так что у меня хватило времени, чтобы хоть немного разобраться в машине. Проблемы, которые у меня были до сих пор: Компрессор кондиционера заменен через 2 года по гарантии Генератор заменен на 110 000 км (в этом году) стоил 419 с новым змеевиком.Не удалось выбросить в 2017 году из-за неисправного переключателя PRNDL (селектора передач). Киа сказала, что на получение запчастей / починки уйдут недели, и мне нужна была машина. Быстрое перемещение переключателя вперед и назад десятки раз заставило переключатель заработать (спасибо YouTube) Вот и все. Никаких других механических проблем (стук по дереву 🙂 Добро: Я выдержу этот полный привод на льду или снегу. Я вырос в Вайоминге, бегая от вредителей, поэтому знаю лед и снег, и эта штука так же устойчива, как и все, что я видел.В прошлом году во время ледяной бури я вытащил F-250 из медианы. Комфорт-машина чувствует себя хорошо, когда я за рулем. Ездить комфортно. Нагрев / кондиционер хорошие, и элементы управления хорошо продуманы, за двумя исключениями. Не очень хорошо. В некоторых областях не хватает качества сборки. коврик / ковролин действительно дешевый, а на обратной стороне дверных ручек есть пятна, которые не были покрашены на заводе. Переключатели полного привода и тяги расположены ниже колен, и до них трудно дотянуться.Кожух спидометра может вызывать раздражающие отражения на лобовом стекле. Подключение батареи никогда не было правильным. Я, наконец, просто заменил положительную клемму на новую — заводская не затягивалась должным образом. Почему-то при отключении / замене АКБ эта машина выдает код датчика массового расхода воздуха. В этом нет ничего плохого, и я могу сбросить его с помощью считывателя кода, и он остается пропавшим, но он делает это каждый раз. Я куплю еще один? Наверное, хотя бы из-за полного привода.Хотя на этот раз я могу выбрать Seltos.

рекомендуемые

Kia Sportage Обзор 2021 года | Top Gear

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают — подождите — черную кожу с красными вставками. Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не является неприятным местом.

Бензиновые двигатели остались в основном такими же, как и у автомобилей до рестайлинга, но диапазон дизельных двигателей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1.6-литровый. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались — мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора, работающего по каналам. Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизельный двигатель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В.Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала. По сути, они просто немного помогают двигателю.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Эта система представляет собой дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно менять, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника.Но разве имеет значение, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.6 CRDi ISG 4 5dr DCT Auto

£ 29 435

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Рестайлинговый Sportage получил мягкую гибридную дизельную технологию, но этого недостаточно, чтобы радикально изменить классовый ландшафт»

Sportage не был лидером в классе до этой рестайлинга, и операция не была достаточно драматичной, чтобы коренным образом изменить ландшафт кроссовера : это хорошая машина, но она еще не готова противостоять Nissan Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *