Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех.
Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg.
Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
Porsche в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации
Porsche — официальный дилер в Москве. Предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Porsche.
г. Москва, Ленинградское шоссе, 71А, стр. 10
Тел.: +7 (495) 787-99-11
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров.
г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1
Тел.: +7 (495) 228-06-19
Техцентр MS-AVTO занимается ремонтом и диагностикой автомобилей Порше. Мы обладаем большим опытом и умениями, которые необходимы для качественного ремонта машин этой концерна. Кроме этого, наша фирма готова предложить всем клиентам оптимальные и взаимовыгодные программы сотрудничества, будь то частное или корпоративное лицо, а также, оказать полный спектр услуг, связанных с ремонтом и диагностикой вашего автомобиля Порше. Основным нашим девизом является качественное обслуживание и минимальная стоимость работ.
г. Москва, ул. Вавилова, 69АС
Тел.: +7 (495) 507-56-05
Москва, Михайловский проезд, 3, стр. 26
Тел.: +7 (495) 229-11-00
Продажа запчастей, ремонт автомобилей — специализация техцентра «Америго». У нас вы можете приобрести качественные неоригинальные детали для автомобилей различных марок и моделей: Mercedes, Nissan, BMW, Mazda и многих других. Кроме того, мы продаем оригинальные расходные материалы и запчасти для автомобилей Рено, моторные масла лучших мировых произ
Москва, Вернадского проспект, 97, стр. 3
Тел.: +7 (495) 508-02-90
Porsche — все модели Порше 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2020 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.
От 5 609 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 050 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 10 643 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Порше Cayenne 2020 — Цена на новый Cayenne
Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.
При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.
Зарядка дома
Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.
Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.
Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки
Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.
Зарядка в пути
Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).
Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.
Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 342 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — 2018911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
3 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
Автомобили с пробегом в наличии
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
С пробегом
Порше Центр Невский
2894 cм3
324 кВт
2019
Пробег 33 767 км
автомат, Полный привод
С пробегом
Порше Центр Невский
2995 cм3
260 кВт
2019
Пробег 5 306 км
PDK (автомат), Полный привод
С пробегом
Порше Центр Невский
3598 cм3
220 кВт
2016
Пробег 42 742 км
автомат, Полный привод
С пробегом
Порше Центр Невский
3604 cм3
309 кВт
2015
Пробег 110 258 км
автомат, Полный привод
С пробегом
Порше Центр Невский
2981 cм3
272 кВт
2017
Пробег 14 734 км
PDK (автомат), Полный привод
Porsche Cayenne 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Cayenne впечатляет на дороге фантастическими характеристиками, но внедорожники должны делать больше, а его схема управления сбивает с толку.
В сравнении с конкурентами: Хотя Cayenne может объехать большую часть своих конкурентов, другие автомобили предлагают более удобные для семьи функции по более низким ценам.
Porsche Cayenne 2019 года — это полностью измененный дизайн, представляющий третье поколение среднеразмерных внедорожников.Большинство изменений коснулось моторного отсека и салона Cayenne. Когда он дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте, Porsche заявила, что «новый Cayenne сохраняет сильную визуальную связь со своими предшественниками» — забавный способ сказать, что стиль (по крайней мере, снаружи) не сильно изменился. И это нормально, потому что Cayenne по-прежнему выглядит уникально; когда вы видите его на дороге, вы точно знаете, что это такое. То же самое и с новым, но будет немного сложно сказать, новое ли это поколение.Самый простой способ — заметить большие передние воздухозаборники или новый дизайн светодиодных фар и задних фонарей.
Связано: Porsche Cayenne S Coupe 2020 года: 3 вещи, которые вы должны знать
Внешне все выглядит одинаково, но ощущения за рулем совершенно другие благодаря новым двигателям и полностью переработанной и оснащенной кабине. Некоторые изменения кажутся лучшими (двигатели), другие — смешанными (интерьер). Сравните новый Cayenne с его предшественником 2018 года.
Я редко приезжаю на обзор двух вариантов автомобиля, но в данном случае это казалось оправданным, поскольку между ними существует значительный разрыв как по цене, так и по мощности. Я ездил на базовом Cayenne, а также на Cayenne Turbo, который в иерархии Cayenne уступает только Cayenne Turbo S E-Hybrid. Разница между двумя автомобилями составляла 206 лошадиных сил и 58 900 долларов, и проехав на каждом из них примерно 700 миль, я обнаружил…
Изучите Porsche Cayenne 2019 года прямо сейчас.
База хорошая
Я стартовал на базе Cayenne. В 2019 году все двигатели будут с турбонаддувом, заменив базовый V-6 без наддува 2018 года на 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S и стандартным полным приводом. Мой тестовый автомобиль также был оснащен адаптивной пневматической подвеской (4 160 долларов США), пакетом Off-Road и пакетом Sport Chrono. Последний добавляет дополнительные спортивные режимы и элементы управления, в том числе настраиваемый индивидуальный режим, управление запуском, которое позволяет Cayenne быстрее сходить с конвейера, дополнительный режим системы стабилизации, а также аналоговые и цифровые секундомеры.
Для базового двигателя этой трансмиссии более чем достаточно. Он добавляет силы быстро и плавно, почти телепатически. Коробка передач помогает в этом отношении, сбивая передачи быстро и, что более важно, только тогда, когда вы этого хотите. Он удерживает передачи в поворотах при нажатии (особенно в режимах движения Sport или Sport Plus) и не ошибается при прохождении маневров.
Подвеска Cayenne также довольно примечательна, учитывая, что это довольно мощный внедорожник с некоторым весом (4377 фунтов).На моем тестовом автомобиле были установлены 21-дюймовые колеса, что обычно означает, что поездка будет неспокойной. Несмотря на то, что он прочнее, чем большинство внедорожников, он не побьет вас по разбитому тротуару или даже за короткий отрезок пути по гравийной дороге, и это окупается, когда дорога становится извилистой. Cayenne обходит угол лучше, чем имеет на это право; крен тела присутствует, но кажется контролируемым и предсказуемым. Для базовой модели Cayenne впечатляет, но тогда…
Найдите ближайший к вам Porsche Cayenne 2019 года выпуска.
… Больше Турбо лучше
Затем я запрыгнул в Turbo, который перескакивает с V-6 на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента с той же восьмиступенчатой коробкой передач.
Какая разница в 206 л.с.? Много.
Если у базового Cayenne двигатель адекватный, то у Turbo он восхитительно избыточен. Со Sport Chrono, как и у меня, Cayenne Turbo разгоняется от нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 177 миль / ч, — говорит Порше.Это во внедорожнике. Скорость не столько льется, сколько сваливается вам на голову, как из ведра. На прямой Cayenne Turbo представляет собой невзрачный драгстер, в кузове которого достаточно места для пяти человек. Чтобы представить это в перспективе, BMW M4 и Ford Mustang GT (с Performance Pack 2), которые мы тестировали в 2018 году, показали 0-60 раз за 4,15 и 4,25 секунды соответственно, что означает, что Cayenne Turbo легко уйдет от них обоих. .
Мой тестовый автомобиль также добавил динамический контроль шасси (3590 долларов) и задний дифференциал с вектором крутящего момента (1500 долларов) в дополнение к стандартной пневматической подвеске с активным управлением подвеской.Он вирался в угол сильнее и быстрее, чем базовый Cayenne, и даже со всей этой мощностью под ногами он пролетал от поворота к повороту без единой ошибки. Странно чувствовать себя так уверенно за рулем такого большого автомобиля, но на сухих калифорнийских дорогах с летними шинами и сверхурочно работающей подвеской подо мной Cayenne Turbo доставил мне удовольствие. Если бы у меня была одна проблема, так это то, что подвеска делает так много работы, что вы можете почувствовать прикосновение к дороге под вами. Это цена содержания в порядке.
Cayenne Turbo — настоящий внедорожник с высокими характеристиками, сочетающий в себе компетенцию базовой модели и улучшающий все, особенно ускорение. Мне особенно понравилось, что производительность Turbo остается… разумной; это не кажется слишком большим, что иногда случается с такими типами транспортных средств. Хотя в салоне все еще спокойно, вы знаете, что оставляете на улице хриплый звук V-8 и облако пыли за вами.
Из-под контроля
Внутри пятиместного Cayenne достаточно места для пассажиров.Во время одной поездки я посадил троих взрослых на заднее сиденье и не услышал никаких жалоб и не столкнулся с мятежом после пятичасовой поездки. Можно использовать даже среднее сиденье, хотя выступ на полу довольно большой, поэтому пассажиры, находящиеся снаружи, должны разделять пространство для ног. Cayenne также делает одну из моих любимых вещей для пассажиров на заднем сиденье: вставляет вентиляционные отверстия в средние стойки, чтобы воздух не попадал только через центральную консоль.
Спереди новая мультимедийная система и обновленная центральная консоль.Эти изменения перекликаются с изменениями Porsche Panamera, и компоновка выглядит великолепно. Все гладкие, глянцевые черные панели приводят к 12,3-дюймовому сенсорному экрану, и вся установка выглядит очень современной и чистой. Приятное дополнение: сам экран большой и четкий, с быстрым временем отклика и даже имеет датчики, которые могут определять, когда ваша рука приближается, чтобы вызвать меню кнопок быстрого доступа.
Однако есть некоторые проблемы. Некоторые простые задачи занимают слишком много времени, например, смена радиостанции.Вы даже не можете перейти к следующей любимой радиостанции в списке одним действием; вам нужно будет открыть меню избранного и просмотреть его, используя либо сенсорный экран, либо небольшой диск под ним. Если вы используете циферблат, он запускает вас не на той станции, на которой вы находитесь, а в начале вашего списка. Для перехода к следующему треку нет механической кнопки, а программируемая кнопка на рулевом колесе просто переходит к следующей станции на циферблате, а не к вашим предустановкам. Подобные мелкие упущения приводят к разочарованию.
Сенсорные панели на центральной консоли также вызывают у меня неоднозначную реакцию. Каждое «пятно» требует, чтобы вы довольно сильно надавили на него, чтобы активировать элемент управления, поэтому вы не сможете случайно включить или выключить их, просто коснувшись их рукой. Но сама панель представляет собой магнит для отпечатков пальцев; каждое прикосновение оставляет за собой доказательства. Он также работает как своего рода зеркало, так что вы можете смотреть вниз и чувствовать, что смотрите прямо на солнце, если оно находится в правильном (или неправильном) месте. И последнее раздражение: при солнечном свете вы можете увидеть надписи под панелью функций, которые может не иметь ваш Cayenne.
К счастью, в Cayenne сохранились физические регуляторы громкости и основные климатические функции, которые проще в использовании и требуют меньше времени, когда вы не смотрите на дорогу. Установку Porsche не так сложно использовать, как систему с двумя экранами в продуктах Land Rover и Jaguar, но ее можно было бы упростить с помощью нескольких обновлений.
Для тех, кто любит подключаться к сети, доступен Apple CarPlay, но Android Auto нигде не найти.
Дорогая безопасность
К сожалению, Porsche Cayenne не прошел краш-тестов, что типично для малолитражных автомобилей класса люкс.
Cayenne имеет несколько стандартных функций активной безопасности, ограничиваясь автоматическим передним экстренным торможением с обнаружением пешеходов, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Это оно. Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждений о слепых зонах, системы помощи при удержании полосы движения или системы камер с обзором на 360 градусов. Все они доступны либо как отдельные опции, либо как часть пакетов безопасности, но эти флажки не были отмечены ни на одном из моих тестовых автомобилей, за исключением системы предупреждения слепых зон на Cayenne Turbo, которая входила в состав другого пакета.
Учитывая высокую цену обоих автомобилей, я ожидал большего в плане безопасности. Возможно, проехав все эти километры по шоссе без адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, я просто немного расстроился, но мне действительно смешно, когда функции, которые становятся все более стандартными для более доступных автомобилей, оставляются на стороне роскоши.
Значение
Cayenne начинается с 66 750 долларов (включая 1050 долларов в пункте назначения), но мой тестовый автомобиль подскочил до 82780 долларов с опциями, в основном с точки зрения производительности.Cayenne Turbo также имеет довольно высокую цену, начиная с 125 850 долларов США (с оплатой 1250 долларов США). Мой тестовый автомобиль стоил 146 590 долларов — самой большой причиной были карбон-керамические тормоза, которые стоили 5 580 долларов сами по себе.
Эти Cayenne недешевы, и вы платите за их мастерство на дороге, что, надо признать, очень впечатляет. Настолько, что временами это заставляло меня забыть о своем разочаровании схемой управления или отсутствием стандартной техники безопасности.На этом внедорожнике действительно весело водить, и решимость Porsche не потерять чувство вождения или точность даже в больших автомобилях заслуживает похвалы. Но в реальных ситуациях, когда вы не разваливаете Cayenne, эти другие проблемы возникают снова и снова, и я уходил, желая, чтобы остальной части автомобиля уделяли такое же внимание деталям.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорPorsche. 【Модели автомобилей Porsche 2020 и 2021 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Porsche в США
Почитается за производительность, завидует великолепию и признан столь же жестоким, сколь и жестоким; творения кропотливой и проверенной немецкой инженерии — это автомобили, известные как Porsche.Эти высокопроизводительные роскошные автомобили целенаправленно и тщательно спроектированы как для профессионалов, так и для повседневной жизни. Они привлекательны, конкурентоспособны, роскошны и обладают атмосферой эксклюзивности. Автомобили Porsche были такими на протяжении нескольких поколений, и бренд не подает признаков замедления — слово, о существовании которого автопроизводитель не знает. Это автомобили-плакаты настоящих энтузиастов вождения, любителей адреналина и даже пенсионеров.
Модельный ряд Porsche и новые автомобили Porsche
- Купе и кабриолеты: из линий 718 и 911 являются самыми спортивными и самыми популярными моделями Porsche, предлагающими высший уровень возможностей и агрессивно спортивную эстетику в придачу.Большой рабочий объем, турбонаддув и специально настроенные силовые агрегаты стали обычным явлением, наряду с основами, обеспечивающими этим устрашающим машинам беспрецедентные возможности. Тем не менее, качество езды и роскошь для пассажиров, безусловно, не забыты, хотя кабины ориентированы на водителя, а большинство технологий и функций сосредоточено вокруг кабины. Эти Порше стоят изрядно, но они предназначены для чистоплотных в глубине души, мечтателей и любителей езды.
- Седаны. Стандартная четырехдверная компоновка делает эти сбалансированные автомобили Porsche идеальными для энтузиаста с подающей надеждой семьей.В этом сегменте представлены бензиновые, гибридные и альтернативные электромобили, предоставляющие покупателям небольшой, но разнообразный выбор повседневных водителей стоимостью 100 000 долларов. В соответствии с их более семейно-ориентированным духом, пассажирам уделяется больше внимания с гораздо большим количеством удобств и удобств по сравнению с более специализированными машинами, даже на базовом уровне
- Внедорожники и кроссоверы: если вам действительно нужен один из новейших Porsche но у вас более ограниченный бюджет, чем у среднего пенсионера-миллионера, обычные версии Cayenne и Macan являются одними из наиболее доступных шильдиков марки.Как и седаны, они должным образом оснащены приличным набором ориентированных на пассажиров функций и технологий, направленных на роскошный комфорт и удобство. Они также в первую очередь созданы для спокойствия и утонченности на дороге, а также для безопасности. Тем не менее, несмотря на это, они, несомненно, по-прежнему способны участвовать в соревнованиях, принося всю известность и потенциальный синоним значка.
- Универсалы: Panamera — один из последних оставшихся универсалов, доступных на рынке США. На паспортной табличке есть три привлекательных предложения, каждое с разными двигателями; стандартный вариант, предлагающий сбалансированную динамику по разумной цене, более сбалансированный и дорогой вариант Turbo и его гибридный аналог.Двигатели варьируются от спокойного 3,0-литрового V6 до 4,0-литрового твин-турбо V8 с версией PHEV обоих, представленных для соответствующего аналога.
Porsche Модели и цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Порше Тайкан | 522 л.с. | Электрический | 103 800 долл. США |
Порше 718 Боксстер | 300 л.с. | 2.0-литровый Turbo Flat 4 Gas | 62 000 долл. США |
Порше 911 Каррера | 379 л.с. | 3,0-литровый Twin-Turbo Flat 6 Gas | $ 99 200 |
Порше 918 Спайдер | 887 л.с. | 4,6-литровый гибридный двигатель V8 | 845 000 долл. США |
Порше Панамера | 330 лс | 3,0-литровый Turbo V6 Gas | 87 200 долл. США |
Порше Макан | 248 л.с. | 2.0-литровый Turbo Inline-4 Gas | 52 100 долл. США |
Порше Кайен | 335 л.с. | 3,0-литровый Turbo V6 Gas | 66 800 долл. США |
Порше Тайкан Турбо | 670 л.с. | Электрический | 150 900 долл. США |
Порше Тайкан Кросс Туризмо | TBC | TBC | TBC |
Порше 718 Спайдер | 414 л.с. | 4.0-литровый Flat 6 Gas | 97 300 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой нового автомобиля Porsche
Учитывая исключительно высокую стартовую цену любого Porsche, потенциальные покупатели должны провести много исследований перед покупкой любого нового Porsche. Руководство для покупателя и раздел инструментов для покупок CarBuzz максимально упрощают эту задачу. Подробные обзоры включают подробную информацию о ценах, характеристиках трансмиссии и функций, пробеге, безопасности и надежности и многом другом для всех новых и подержанных автомобилей, доступных в США.Рейтинги BuzzScore, изображения и инструмент сравнения также позволяют легко сравнивать соперников друг с другом. После того, как вы ознакомитесь с отзывами о Porsche, мы предлагаем взять ваши любимые варианты на тест-драйв, сфотографироваться на них и затем посмотреть, что вам больше нравится.
Часто задаваемые вопросы о Porsche Автомобиль
Какая модель Porsche из списка E-Performance лучшая?
Taycan — это первый и единственный чистый электромобиль автопроизводителя, а также лучший в классификации седан с полным электрическим приводом, согласно CarBuzz.Однако при стартовой рекомендованной цене в 100000 долларов это дорогостоящая покупка, хотя и достойная.
Какой Porsche самый готовый к треку?
Имея 640 л.с. под капотом, заявленное время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды и максимальную скорость 205 миль / ч, новый Porsche 911 Turbo S 2021 года является самой уважаемой из всех моделей Porsche, когда дело доходит до трека. день соревнований и гоночные выходки. Нарядитесь в такие цвета, как Racing Yellow или Lava Orange, и там он будет выглядеть как дома.
Какие последние модели Porsche для американского модельного ряда?
Модельный ряд Porsche Cayenne получит несколько свежих версий для 2021 года, включая E-Hybrid Coupe, новейший Porsche в американской линейке.
Porsche Цены и ценности — Porsche Valuations
RM Sotheby’s объявил, что его второй аукцион на ежегодном автомобильном салоне Techno Classica Essen (который должен был состояться в конце марта) будет перенесен на июнь 2020 года из-за паники, связанной с коронавирусом.
«RM Sotheby’s сегодня объявляет, что его предстоящий аукцион в Эссене (запланированный на 26–27 марта) откладывается до второй половины июня. RM Sotheby’s вместе со всеми участниками выставки The Techno-Classica Essen работают в консультации с организаторами мероприятия, чтобы установить новую дату.Решение не переходить к первоначальным датам связано с глобальной вспышкой COVID-19 и необходимостью обеспечить безопасность экспонентов, персонала, аукционов и посетителей мероприятий, и все решения принимаются после консультаций с отделом здравоохранения Правительство Германии.
«Основная цель как нашей, так и организации Techno-Classica — обеспечить хорошее здоровье наших клиентов, посетителей аукционов и персонала, в то время как все стороны стремятся как можно быстрее реорганизовать это невероятное ежегодное мероприятие в 2020 году.RM Sotheby’s сделает все возможное, чтобы переход к новой дате прошел как можно более плавно для всех участников. Мы свяжемся с новостями о новой дате, как только она будет определена ».
Techno Classica — это ежегодный ритуал для меня, поэтому, если ярмарка состоится, я направляюсь в Эссен. Наличие аукциона на сайте — удобное дополнение, и я упущу возможность участвовать в торгах.
Прошлогодний аукцион — первый в Techno Classica — проводился в подвальном помещении недалеко от одного из самых дальних от центра входов.В предыдущие годы это пространство было заполнено смешанным набором стендов для энтузиастов и торговых продавцов, ни один из которых не поместился бы в верхний уровень показываемых автомобилей. Чтобы попасть в этот зал, нужно было покинуть главную арену, а тем, кто входил через главный вход, было легко его полностью пропустить.
Следовательно, посещаемость была низкой, и многие люди пропускали зал не по своей вине. Один продавец из Великобритании, с которым я подробно говорил, который отправил Porsche 911 Turbo на продажу, был разочарован торгами, но это могло быть вызвано высокой запрашиваемой ценой и общей вялостью в отношении модели, которую он предлагал.
Пресс-релизSotheby’s после события нарисовал оптимистичную картину. «RM Sotheby’s завершил первый в истории аукцион компании в Германии, его общий объем продаж составил 18,7 млн евро, при этом 86% из всех 229 выставленных лотов были найдены в новых домах. Двухдневная распродажа представляет собой один из самых успешных и значительных аукционов коллекционных автомобилей, когда-либо проводившихся в Германии, с точки зрения как общей стоимости, так и количества проданных автомобилей. Оба дня аукцион проходил в переполненном зале и собрал участников из 46 стран, при этом более 40 процентов участников были клиентурой RM Sotheby’s впервые.”
Это, безусловно, звучит как захватывающий результат, но аукционы полагаются на то, чтобы вызвать некоторую лихорадку, и это было немного похоже на то, что лихорадка происходит где-то еще. Лучшее место для аукциона могло бы быть в одном из пространств между залами, где гудение постоянно, и звук идущего аукциона будет усиливать это волнение. Сотбис всегда устраивал характерные зрелища, и внизу, в подвале, казалось, что это бесполезно.
Микс продаж на аукционе Porsche
В каталоге распродажи Techno Classica этого года было несколько Porsche.В онлайн-каталоге представлено в общей сложности 217 лотов, из которых 203 относятся к автомобилям, а шестнадцать — к Porsche: два 911 с водяным охлаждением в форме купе 996 Turbo S 2005 года выпуска и купе 991 Turbo S 2014 года выпуска, 928 GTS с ручным управлением 1992 года, не менее восьми. 356 моделей различных типов и пять 911/912 с воздушным охлаждением, включая Carrera 3.0 1977 года с небольшой историей, но предлагавшуюся безоговорочно.
Ассортимент аукционов Essen Porsche 2020 года сильно отличается от прошлогодних продаж, которые включали 229 лотов, 212 из которых были автомобилями.Семнадцать из них были автомобилями Porsche, в том числе два тягача, один 911 с водяным охлаждением, 997 GT3 RS 2011 года, три 928 и несколько 911 с воздушным охлаждением. Было продано все, кроме двух автомобилей: оба были с турбонаддувом с воздушным охлаждением, цены на которые в последние годы падали из-за завышенных цен.
Хотя по-прежнему существует приличный спрос на качественные автомобили с воздушным охлаждением, продаваемые частными владельцами, и моя консультационная служба по проверке цен перед покупкой Porsche работала весь год, нет никаких сомнений в том, что рынок подержанных автомобилей и аукционов медленный и воздушный. Остывшие цены на аукционах в этом году не сильно закипали.Недавно я опубликовал статью в журнале Classic Cars о 993 RS, предлагаемом на распродаже Sotheby’s Retromobile в Париже 5 февраля: красивый уличный автомобиль с приличной историей, который не удалось продать, несмотря на явно разумную оценку.
Результаты аукционов по продаже Porsche Sotheby’s в Париже
Парижская распродажа была мероприятием с небольшим объемом. В каталоге было показано всего 97 лотов, и только 78 из них были автомобилями, причем пять из них имели значки Porsche.Двое из пяти не удалось продать: один был 993 RS, а другой — черно-золотым Carrera GT, модифицированным из новинки Gemballa для футболиста. Продавцами были 904 Carrera GTS за 1,9 миллиона евро, 996 GT3 RS Club Sport со сверхмалым пробегом, который нашел дом за 250 000 евро, и бывший Porsche 924 Carrera GTS, который был продан за более чем 200 000 евро. Ясно, что в комнате были деньги на подходящую машину, так что кажется, что RS не был тем примером.
Перенос продажи TechnoClassica кажется разумным вариантом как для продавцов, которые не хотят, чтобы их автомобиль не продавался на публике из-за низкой посещаемости, так и для аукционистов, которые не хотят, чтобы провал оказался в их руках так рано в жизни. ежегодное мероприятие.Конечно, коронавирус также вызывает беспокойство, но в продажах Porsche все решает время, и июнь может дать этим восьми 356-м гораздо больше шансов.
Стоит задаться вопросом, что будет с TechnoClassica, если Германия последует примеру других стран и запретит мероприятия, собирающие одновременно более 5000 человек. Мой отель не возвращается, так что это хороший урок для начала!
Фото Дирка де Ягера © 2019 Предоставлено RM Sotheby’s
Бенсин (45 вариантов) | |||
Porsche 911 Carrera MT 2-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,3 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera AT 2-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,5 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera S Руководство 2-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 3,65 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera S PDK 2-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 3,85 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera Cabriolet Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,45 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera Cabriolet PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,65 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet Руководство 2-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 3,85 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 2-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | Rp 4,05 Млрд * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera GTS Руководство 2-мест., 3800 куб. См, 430 л. С. | 3,68 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera GTS PDK 2-мест., 3800 куб. См, 430 л. С. | 3,72 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,33 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,38 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4S Руководство 4-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 3,85 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4S PDK 4-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | Rp 4,05 Млрд * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Руководство 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | 3,7 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 GTS PDK 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | 3,75 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,65 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,7 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet Руководство 4-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 4 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet PDK 4-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | Rp 4,05 Млрд * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet Руководство 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | 4 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet PDK 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | Rp 4,05 Млрд * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Targa 4 Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,85 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Targa 4 PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,9 Млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Targa 4S Руководство 4-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 4,25 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Targa 4S PDK 4-мест., 3800 куб. См, 400 л. С. | 4,3 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Targa 4 GTS Руководство 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | 4,2 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Targa 4 GTS PDK 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | 4,25 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Turbo PDK 4-местный, 3800 куб.см, 520 лс | 5,5 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Turbo S PDK 4-мест., 3800 куб. См, 560 л. С. | 5,6 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 4-местный, 3800 куб.см, 520 лс | 5,8 Млрд. Рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet PDK 4-мест., 3800 куб. См, 560 л. С. | 5,9 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 GT3 PDK 2-местный, 3799 куб.см, 475 л.с. | 4 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 GT3 RS PDK 2-мест., 3996 куб. См, 500 л. С. | 4,7 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera Black Edition Руководство 2-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,37 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera Black Edition PDK 2-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,42 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera Cabriolet Black Edition Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,72 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera Cabriolet Black Edition PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,77 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet Руководство 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | Rp 4,07 Млрд * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 4-местный, 3800 куб.см, 430 лс | 4,12 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Black Edition Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,4 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Black Edition PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,43 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Black Edition Руководство 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,72 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet Black Edition PDK 4-мест., 3436 куб. См, 350 л. С. | 3,77 миллиарда рупий * | Посмотреть цену на дорогу | |
Порше 911 3.0L Carrera Cabriolet PDK 4 мест, 2981 куб.см, 414 лс | 3,75 млрд рупий * | Посмотреть цену на дорогу |
Официальный сайт Porsche Design® | Порше Дизайн
Уважаемые клиенты Porsche Design, В результате недавних событий, связанных с коронавирусом (COVID-19), и нашей постоянной заботы о здоровье и безопасности наших клиентов и сотрудников, мы хотели бы проинформировать вас о некоторых временных изменениях в отношении наши розничные магазины и интернет-магазин Porsche Design. Розничные магазины Porsche Design
Интернет-магазин Porsche Design
Для того, чтобы наши клиенты из Великобритании могли делать обычные покупки в Porsche-Design.com, мы заботимся о таможенном оформлении и импорте в Великобританию. Цены, указанные на сайте, включают пошлины и налоги. Наш склад остается в Германии.
Из-за закрытия всего движения через Евротоннель все заказы со стандартной доставкой в Великобританию, к сожалению, задерживаются на неопределенный срок. Заказы со способом доставки Экспресс-доставка выполняются максимально долго. Также здесь ожидайте задержек. Просим вашего понимания.
По мере появления новых разработок, пожалуйста, заходите на нашу домашнюю страницу за последними обновлениями.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, вы можете в любое время связаться с нашим интернет-магазином по адресу [email protected]. По всем остальным вопросам обращайтесь к нам по адресу [email protected]. Наша команда обязательно ответит на ваш запрос как можно быстрее. Мы благодарим вас за вашу лояльность и ценим ваше терпение и понимание в это беспрецедентное время.
Оставайтесь в безопасности!
Ваша команда дизайнеров Porsche
Информация о доставке до Рождества
Чтобы вы могли делать рождественские покупки с минимальным стрессом, мы продлеваем срок возврата покупок через Интернет до конца января 2021 года.
В связи с большим объемом заказов в настоящее время возможны задержки в доставке. Наши последние варианты заказа — доставка до Рождества:
Земля: 16 декабря *
Экспресс: 21 декабря
* В связи с текущей пандемией короны мы не можем гарантировать доставку до праздников.
Рекомендуемая производителем розничная цена, инвойсная цена и дилерские расходы
Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и по-прежнему хотите максимально выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине.Мы рекомендуем Car Clearance Deals, MotorTrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый Porsche и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.Porsche Цены
Пожалуйста, выберите Porsche: Большинство людей ошибочно полагают, что счет-фактура Porsche отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.
Следующие ниже справочники цен Porsche вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену по счету, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)
Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …
Знание дилерской стоимости нового Porsche дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Переговоры с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены могут сэкономить вам тысячи долларов на следующей покупке.
Porsche Ценовые термины и определения
Если вы впервые на рынке покупаете новую машину, вам может показаться, что дилер говорит на иностранном языке.Существует так много разных терминов, с которыми вы, возможно, не знакомы. Когда речь идет о сделке с новым автомобилем, во всех сделках используются 7 различных терминов.
К ним относятся: рекомендованная производителем розничная цена, цена по счету дилера, удержание дилера, льготы и скидки для производителей, сборы по месту назначения, льготы для дилеров и региональные рекламные сборы.
Начнем с Рекомендуемая производителем розничная цена . Это аббревиатура от «Рекомендуемая розничная цена производителя». Это цена, которую производитель считает хорошей отправной точкой для определения цены.Это оставляет место для переговоров как для покупателя, так и для продавца.
Цена по счету дилера — это фактическая сумма, которую дилер должен заплатить производителю автомобиля. Эта цена будет включать любые дополнительные вещи, такие как тонировка окон и стоимость изготовления автомобиля.
Дилерский остаток тыс. — это процент от цены производителя, который возвращается дилеру. Эта окупаемость является стимулом и обычно составляет от 2 до 3% от цены.
Производитель Льготы и скидки Предлагаются покупателю.Обычно они основаны на автомобилях, для которых у них большой запас.
Сбор за назначение — это необоротная сумма, которую взимает производитель за доставку автомобиля от производителя до дилерского центра.
Когда дилер достигает определенных целей по продажам, завод предлагает ему поощрение.
Наконец, региональных рекламных сборов — это сумма, которую дилер должен заплатить производителю, чтобы покрыть расходы на рекламу автомобиля.
Теперь, вооружившись всей этой новой информацией, отправляйтесь в путь и посмотрите, сможете ли вы заработать много на новой машине.
Настоящая цена сделки — Фактическая цена, которую дилеры Porsche платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:
Формула расчета дилерской стоимости нового Porsche:
- Базовая цена счета-фактуры Porsche + стоимость опций, выставленная дилером, + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
- Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру.Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. У Porsche нет сдержанности. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)
Общие расходы дилера — скидки и поощрения + налоги / лицензионные сборы = истинные расходы дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)
.