Бмв х2 цена: Купить BMW X2, невысокие цены на БМВ Х2 на сайте Авто.ру

Содержание

BMW X2: цена БМВ Х2, технические характеристики БМВ Х2, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X2

BMW X2, 2018 г

Итак, первые впечатления. Средний расход топлива в городском режиме у меня составляет 8,5 литров (двигатель 1.5, 140 л.с.). Лью 95-ый бензин. Тот же «Солярис» кушал 92-ой, а средний расход был на уровне 10-12 литров. Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, у X2 и бак больше, и он мощнее. Из непривычного — система старт-стоп (она же убийца двигателя). Первые две недели я постоянно про нее забывала и выключала ее только тогда, когда на первом светофоре машина глохла. И каждый раз, садясь в авто, я проговаривала мантру: нажать кнопку запуска движка, снять стояночный тормоз, выключить старт-стоп, включить «D». И я не сошла с ума. Вроде. Мне реально сложно было переделать себя под более напичканную электроникой машину. Я привыкла, что раз ключ остался у меня в руке, значит, авто заглушено. С BMW X2 это не прокатит. Однажды я очень сильно опаздывала, припарковала машину, закрыла ее. А когда пришла, не поняла, почему у нее включены фары, и авто работает. Оказывается, я забыла нажать кнопку старт-стоп, чтобы заглушить машину. По привычке в мозгу сработало: раз ключ в руке, значит, авто не работает. Эти параноидальные явления закончились примерно ко второй неделе владения X2. Потом я, наконец, освоилась и окончательно подружилась с ним.

Эргономика автомобиля меня устраивает. Я неприхотлива, но в целом шумоизоляция в X2 хорошая. Кому нужна тишина — пусть вставляет беруши или включает свой любимый музыкальный трек. Из посторонних шумов замечаю лишь некое «цыканье» или шуршание бортового компьютера/аудиосистемы ли (не пойму) при открытии машины (авто открыто, зажигание выключено, но что-то тихо шипит). Кроме того, думаю, пока не разработаны тормоза или диски — когда нажимаешь на педаль тормоза, еле слышно, но слышно, как ты тормозишь. Этот звук не похож на скрип, он словно тихий хрип. Сами тормоза довольно четкие, быстро реагируют на мои нажатия, только прикоснусь к педали, и авто стоит почти как вкопанный. Мне это нравится. Но подвеска все же жестковата, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости около 10 км/ч, иначе прям жалко авто. Дорогу BMW X2 держит хорошо, мелкие неровности проглатывает. В крутые повороты тоже входит без особых проблем, но газ я сбрасываю и притормаживаю, чтоб особо не испытывать судьбу. Руль легкий и приятный, отлично реагирует, с ним легко взаимодействовать.

Автомобиль плавно трогается, подергиваний коробки передач я не замечала. По сравнению с «Солярисом», который постоянно тупил и не давал со светофора быстро разогнаться, не тянул, X2 по понятным причинам бодрее и шустрее. Но тоже неидеальный вариант. Чувствуется этот робот и передний привод, долю секунды, но надо дать ему на раскачку. Но меня это совсем не напрягает и не раздражает. С удовольствием за рулем. Да, именно этот комфорт, и чувство, что авто «сидит как влитой» на тебе — расслабляет, я бы даже сказала — повышает самооценку. В потоке BMW X2 очень приметный, собратьев на дорогах я еще не встречала, нас мало, потому повышенное внимание со стороны других водителей обеспечено. Сколько раз видела, что один автомобилист аж выворачивал голову, чтобы изучить авто, кто-то сигналил и улыбался. Мелочь, а приятно. В настоящий момент X2 — довольно редкий гость на дорогах, и эта временная исключительность машины мне очень нравится. Это как стильный аксессуар, как некое дополнение к образу. Но у этой «популярности» есть и обратная сторона медали. За 5,5 лет на «Солярисе» гаишники меня останавливали раза 3 (была понятой, нарушила правила, проверка документов). За два месяца езды на BMW X2 — сотрудники ДПС остановили меня 2 раза по причине проверки документов. Совпадение? Не думаю.

   Достоинства: дизайн. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: система старт-стоп. Жесткая подвеска.

  Виктория, Москва

 

Новый BMW X2 2018-2019 - фото модели, цена и комплектации в России, характеристики БМВ Х2 кузов F39

Модельная линейка БМВ пополнилась новым компактным паркетником BMW X2 2018-2019 года. Новинка присоединится к так называемому семейству Sports Activity Coupe, в которое уже входят купеобразные кроссоверы BMW X4 и BMW X6. Если указанные модели являются спортивными вариациями соответственно X3 и X5, то новый «икс-второй», как нетрудно догадаться, стал производной от «малыша» X1. При этом любопытно, что БМВ Х2 2018-2019 не пошел по стопам своих старших «собратьев», а обзавелся оригинальным профилем и уникальным дизайном большинства кузовных панелей.

Появления новинки BMW в салонах официальных дилеров марки стоит ожидать не раньше марта 2018 года, но заказы на кроссовер в Германии принимаются уже сегодня. Со старта продаж базовой является модификация BMW X2 sDrive20i, укомплектованная 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 192 л.с. Минимальная цена такой версии составляет 39 200 евро, что на 2 550 евро дороже BMW X1 с аналогичной техникой и похожим оснащением. Дизельный вариант X2 xDrive20d предлагается купить за 43 800 евро (+ 2 350 евро к стоимости X1 xDrive20d). Российские цены и комплектации БМВ Х2 будут опубликованы в ближайшие дни, но мы приступим к обстоятельному знакомству с новой моделью BMW уже сейчас, благо что фото и технические характеристики паркетника были рассекречены сразу же после премьеры.

Три линии дизайна

Чтобы отмежевать Х2 от соплатформенного Х1 и одновременно с этим сделать его облик спортивным, разработчики первым делом скорректировали размеры и пропорции кузова автомобиля. Длину сократили на 79 мм (до 4360 мм), а высоту уменьшили на 72 мм (до 1526 мм). В то же время колесную базу оставили нетронутой – 2670 мм. Как итог, свесы кузова, особенно, задний, сократились, а сам кроссовер стал более приземистым и плотно сбитым. Все это вкупе с приподнятой линией бокового остекления, ниспадающим куполом крыши и резко уходящей к заднему бамперу крышкой багажника добавило облику динамичности и азарта.


Фото БМВ Х2 2018-2019 версия M Sport

Приведенными выше правками дизайнеры не ограничились. Модели выписали новые фары и фонари, видоизменили фирменные «ноздри» фальшрадиатора (овалы получили характерные скосы), перерисовали бампера. Решетка радиатора приобрела более привлекательное оформление за счет контраста черных глянцевых перегородок и тонкой хромированной окантовки. Передняя оптика БМВ Х2, несмотря на легкий редизайн, сохранила привычную графику с двумя кольцами светотехнических элементов. В базовой комплектации устанавливаются галогенные фары с диодными ходовыми огнями, в топовых исполнениях появляются фары Full-LED.


Дизайн кормы

Внешне кроссовер способен серьезно преображаться в зависимости от выбранного варианта оформления. Всего предусмотрено три схемы: стандартная, M Sport и M Sport X.

Обычный BMW X2

Базовая версия паркетника оснащается строгим передним бампером, солидным обвесом из некрашеного пластика, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции доступны 18-ти и 19-дюймовые колеса. Цветовая палитра кузовных эмалей включает десять оттенков, среди которых яркие цвета Galvanic Gold и Sunset Orange.


БМВ Х2

BMW X2 M Sport

Исполнение M Sport предполагает более агрессивный дизайн носовой части кузова, применение во внешней отделке вставок Dark Shadow Metall (передний бампер, диффузор, пороги), окрас многих деталей в цвет кузова, установку 19-ти или 20-дюймовых дисков с резиной 225/45 R19 и 225/40 R20. В гамме доступных цветов присутствуют шесть оттенков, в том числе, стандартный Alpine White и эксклюзивный Misano Blue.


БМВ Х2 M Sport

BMW X2 M Sport X

Спортивная версия с внедорожными акцентами M Sport X отсылает нас к раллийным баталиям. Такой Х2 щеголяет эффектными бамперами, стильными серебристыми накладками Frozen Grey (ими прикрыты бампера, контуры колесных арок, нижняя часть дверей), 19-ти или 20-дюймовыми дисками с экстравагантным рисунком. В активе BMW X2 M Sport X восемь вариантов окраса кузова.


БМВ Х2 M Sport X

Комплектация и оборудование

Архитектура салона БМВ Х2 такая же, как у родственного Х1. Дисплей мультимедийной системы возвышается над консолью, а центральный тоннель дополнен перегородкой, формирующей рабочую зону водителя. Материалы отделки подобраны только качественные и приятные на ощупь – алькантара и натуральная кожа, разбавленные декоративными вставками (черный глянец, алюминий и дерево различной фактуры). Контрастная строчка передней панели присутствует уже в начальных комплектациях модели.


Дизайн интерьера в исполнении M Sport X

В списке основного и опционального оборудования нового BMW X2 числятся виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс iDrive (экран по умолчанию 6.5-дюймовый, за доплату – 8.8-дюймовый), полноцветный проекционный дисплей, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор предлагаются оттенки Orange, Bronze, Lilac, Mint, Blue и White), панорамная крыша, камера заднего вида. В наличии и комплекс систем безопасности Driving Assistant с предупреждением фронтальных столкновений и обнаружением пешеходов, автоматическим управлением светом фар, ограничителем скорости, оповещением о выезде из полосы.


Задние сиденья

Расширенный вариант Driving Assistant Plus включает также активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость в диапазоне 30-140 км/ч и сохраняющий безопасную дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Дополняется круиз функцией Traffic Jam Assistant, умеющей самостоятельно вести автомобиль в условиях трафика на скорости до 60 км/ч. Система способна удерживать машину в полосе, воздействуя на рулевое управление, но при этом водитель все равно должен держать хотя бы одну из рук на руле.


Багажник

Второй ряд сидений нового кроссовера БМВ имеет конфигурацию 40:20:40, позволяющую складывать спинки по частям. А вот салазок, дающих возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, паркетник лишен, хотя у «икс-первого» такой функционал реализован (настройка осуществляется в диапазоне 13 см). Уступает своему собрату BMW X2 и по объему багажного отделения.

Изначально в грузовой отсек помещается 470 литров, при двухместной раскладке – 1355 литров. У Х1 показатели посолиднее – 505−1550 литров.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019

Новый паркетник базируется на переднеприводной платформе UKL, которую уже облюбовали последние MINI Countryman и MINI Clubman. Архитектура «тележки» предусматривает поперечное расположение двигателя, передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажку. Возможных конфигураций подвески три – стандартная (клиренс 182 мм), спортивная заниженная на 10 мм (базовая для модификаций M Sport и M Sport X) и опциональная Dynamic Damper Control (допускает переключение между режимами COMFORT или SPORT).

С начала продаж БМВ Х2 доступен в следующих модификациях:

  • sDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), 7-ступенчатый «робот» Steptronic, передний привод, расход топлива – 5.5-5.9 л/100 км, ускорение до «сотни» – 7.7 секунды;
  • xDrive20d – 2.0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод xDrive, потребление горючего – 4.6-4.8 литра, разгон 0-100 км/ч – 7.7 секунды;
  • xDrive25d – 2.0-литровый дизель (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод xDrive, средний расход – 5.1-5.3 литра, спурт с места до 100 км/ч – 6.7 секунды.


Мотор BMW TwinPower Turbo

В 2018 году добавятся еще четыре исполнения:

  • sDrive18i – трехцилиндровый мотор B38 (140 л.с., 220 Нм), МКПП или «робот», передний привод;
  • sDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), МКПП или «автомат», передний привод;
  • xDrive18d – дизель 2.0 литра (150 л.с., 330 Нм), 8АКПП, полный привод;
  • xDrive20i – 2.0-литровая бензиновая «четверка» (192 л.с., 280 Нм), «робот», полный привод xDrive.

Как мы видим, в числе модификаций отсутствует версия xDrive25i (231 л.с., 350 Нм), которая является топовой для БМВ Х1. О перспективах ее появления пока ничего не известно.

Фото BMW X2 новая модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Тест драйв БМВ Х2 - новый кроссовер купе из Баварии, фото, комплектации

С того момента, как баварский концерн BMW выпустил свой первый кроссовер серии Х, а именно – Х5 в 1999 году, модельный ряд перебрал все модификации от Х1 до Х6. Даже Х7 уже давно был запланирован и скоро выйдет в свет. Пустовала лишь одна позиция – X2, и теперь она заполнена новым компактным и динамичным городским кроссовером с яркой внешностью и дерзким характером.

BMW Х2 создан на той же платформе, что и «младший брат» Х1, но короче его и ниже на 7 см. Заметный облик автомобиля ничем не уступает более габаритным BMW X4 и BMW X6, демонстрируя стремительный, уверенный стиль с мощными и смелыми формами. Новинка баварской компании по своим пропорциям скорее напоминает массивный хэтчбек, нежели кроссовер, но привлекательности X2 от этого не теряет, а наоборот, притягивает к себе спортивными очертаниями и компактными размерами.

Интересен автомобиль будет в первую очередь молодежи, но подойдет и тем, кто не боится быть в центре внимания, ловить восхищенные взгляды и наслаждаться полной активной жизнью. А яркие, насыщенные цвета кузова с заметными акцентами на детали и атлетические формы BMW X2 точно помогут выделиться из толпы.

Внешний вид

Модель предлагает три варианта оформления. Это базовый комплект, пакет М Sport и М Sport Х. В спортивных модификациях облик кроссовера более дерзкий и агрессивный, но и стандартная комплектация не сильно в этом уступает.

Стиль BMW X2 отличен от других «собратьев» по концерну, хоть и содержит схожие элементы. Таким примером служит легендарная раздвоенная радиаторная решетка. Она имеет трапециевидные очертания и, безусловно, является фирменным отличительным знаком баварской компании, а в X2 впервые имеет расширенную книзу форму.

Еще одним экспериментом во внешности нового кроссовера стали логотипы компании на широких задних стойках автомобиля. Разработчики объясняют наличие этих элементов декора данью памяти легендарным моделям прошлого 2000 CS и 3.0 CSL. Пусть так, главное, чтобы столь заметные акценты не стали добычей дворовых коллекционеров геральдики.

Базовый экстерьер доступен в 9 цветовых решениях, в том числе и совершенно новом Galvanic Gold. Черные облицовки, обрамляющие машину снизу по кругу, образуют контраст с лакокрасочным покрытием и подчеркивают неординарный дизайн и спортивную направленность Х2.

Спереди автомобиль встречает фирменным суженым и сосредоточенным «взглядом» с неизменными круглыми двойными элементами внутри. В качестве опции возможна полная светодиодная начинка фар. Под двойной решеткой радиатора, обрамленной ярким хромом, расположился широкий воздуховод переднего бампера. Его четкие линии и цветовой контраст усиливают общее впечатление мощи и спортивного облика.

Сбоку BMW X2 наделен элегантной ниспадающей линией крыши, которая придает ему купеобразный силуэт. Купированная задняя часть машины со спойлером, суженная к корме линия стекол, заваленные стойки, четко выделенное плечевое ребро, оригинальные выштамповки вдоль кузова, контрастная матовая окантовка колесных арок и порога – все выполнено в едином динамичном стиле.

В базовой комплектации предлагаются стандартные 17-дюймовые колеса, но опционально можно выбрать между двумя дополнительными видами дисков на 17 дюймов, тремя вариантами на 18 дюймов или одной 19-дюймовой модификацией.

Несмотря на небольшие размеры, корма BMW Х2 выглядит внушительно за счет горизонтальных выштамповок, высоко поднятых светодиодных фонарей, узкому стеклу и невероятно массивному бамперу с контрастной вставкой. Ниже расположены один или два (зависит от типа двигателя) выхлопные патрубки круглой формы, диаметром 90 см.

Комплектация M Sport приближает новый BMW Х2 к миру кольцевых гонок. Динамичные очертания переднего и заднего бампера с оригинальными дизайнерскими элементами, контрастные вставки оттенка Dark Shadow в деталях кузова, измененный задний спойлер, внушительные 19-дюймовые (или 20-дюймовые опционально) колеса и заниженная подвеска придают X2 поистине спортивный вид.
[sc name=”rsy”] Для вариации M Sport и M Sport X доступен эксклюзивный цвет Misano Blue, впервые представленный в линейке BMW. Пакет M Sport X имеет те же отличительные черты, что и M Sport, но дабы подчеркнуть раллийную направленность концепции, наиболее заметные элементы дизайна имеют оттенок морозно-серый, что выделяет их даже издалека.

Интерьер

Внутренне убранство базового Х2 скопировано с «младшего брата» Х1. Единственной заметной новинкой оказался сенсорный экран мультимедийной системы. Передняя панель выглядит стильно и аккуратно, с контрастной декоративной строчкой по контуру, центральная консоль наполнена обычными кнопками. Мультимедийный руль может показаться не самым удобным из-за широкой оплетки, но это кому как, на любителя.

Очень приятным и элегантным обликом обладает приборная панель. Она выполнена в классическом стиле с хорошо читаемыми данными. При выключенном зажигании циферблаты как бы «гаснут», а такой эффект достигается благодаря специальному затемненному стеклу. Салон BMW X2 может быть оформлен несколькими вариантами, в базе интерьер обшит антрацитовой тканью. Передние сидения имеют спортивную форму с боковой поддержкой. В целом они довольно удобные, если не обращать внимание на отсутствие настроек поясничной поддержки.

Задние кресла, в отличие от BMW X1, лишились продольной регулировки и обладают лишь функцией изменения угла спинки. Места для пассажиров здесь не так много, и рослым людям будет некомфортно. Ширина дивана тоже невелика, и сидеть сзади втроем тесновато. Багажник вместительностью 470 литров нельзя назвать огромным. Погрузочная высота не самая удобная и может доставить неудобства при пользовании багажным отсеком.

Модификации M Sport и M Sport X дополнят внутренне убранство М-накладками на порогах, специальной площадкой для левой ноги, эксклюзивными спортивными сидениями в тканевом, а также кожаном варианте, кожаным рулем, индивидуальной потолочной обивкой, декоративными планками с матовыми цветными вставками и укороченным селекторным рычагом с логотипом «М».

Модификация M Sport X дополнительно предложит в панелях дверей светодиодную подсветку.

Технические характеристики

Новый кроссовер создан на переднеприводной платформе UKL с поперечным расположением двигателя и возможностью подключения заднего привода посредством опциональной муфты. На российском рынке линейка двигателя представлена одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Дизель xDrive20d обладает мощью в 190 л. с. и 400 Нм и оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic.

Младший бензиновый двигатель является трехцилиндровым, обладает объемом в 1.5 литра, силой 140 л. с. и работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод в такой модификации заявлен только передний. Старший двухлитровый силовой бензиновый агрегат наделен роботизированной коробкой и выдает мощность в 192 л. с.

Подвеска Х2 регулируется в соответствии с желанием покупателя. В комплектациях M Sport и M Sport X ставятся спортивные, более упругие пружины, и улучшенные амортизаторы, а дорожный просвет может быть сокращен на 10 мм. Это совершенствует аэродинамические показатели, но придает машине жесткости при движении по неровным поверхностям.

Тест-драйв

BMW X2 – маневренный городской кроссовер. Его характеристики позволяют успешно справляться с легким бездорожьем, но основное предназначение все же спортивное и динамичное движение по улицам и магистралям. В этой стихии он проявляет себя просто отменно.

Безупречное сцепление коробки и двигателя обеспечивает моментальный «подхват» и своевременное ускорение. Управляемость автомобиля настолько четкая и послушная, что позволяет Х2 с легкостью входить в любые повороты, а сцепление с дорогой поражает даже на крутых виражах.

За такие отменные спортивные показатели, BMW Х2 пришлось пожертвовать мягкостью и плавностью подвески. Откровенно говоря, она очень жесткая и дает почувствовать любые неровности, стыки и ямы дорожного полотна. Шумоизоляция тоже не радует. Гул асфальта слышен даже в городе на небольших скоростях, а при разгоне добавляется еще и свист боковых зеркал с дополнительными шумами.

Водительское место спроектировано в целом удобно и комфортно. Немного не хватает обзорности центрального зеркала, да и само заднее стекло не обладает большими размерами, но зато боковые зеркала справляются со своей задачей хорошо. Передние стойки не слишком широкие и вид не перекрывают.

Цена и комплектации BMW X2

Цена БМВ Х2 начинается от 2 010 000 р. за базовую версию со 140-сильным двигателем. Модификация с двухлитровым бензиновым мотором выйдет не меньше 2 390 000 р., а дизельный вариант и вовсе от 2 500 000 р.

BMW Х2 заполнил брешь в списке баварских кроссоверов серии Х. Получился он ярким, стильным, динамичным и очень спортивным. Несмотря на небольшие размеры, автомобиль не уступает габаритным «собратьям» ни в технических данных, ни в красоте. Обладая самым современным дизайном, притягивающим взгляды, X2 обязательно даст владельцу почувствовать себя особенным в городском потоке.

новый бампер и гибрид — Авторевю

Фото: компания BMW

Компактному паркетнику BMW X2 еще нет и трех лет, поэтому для полноценного рестайлинга рановато. Хотя сейчас ему все-таки отрядили измененный передний бампер без противотуманок: их функция теперь возложена на штатные светодиодные фары. Зато в семейство добавлен гибридный вариант, который технически повторяет более крупную модель X1. Такой BMW X2 xDrive25e стал уже четвертым кроссовером марки, в гамме которого есть бензоэлектрическая модификация.

Под капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.5 (125 л.с., 220 Нм), он приводит передние колеса через шестиступенчатый «автомат». Электрическая часть смонтирована на задней оси: колеса вращает мотор с отдачей 95 л.с. и 165 Нм, с которым сблокирован одноступенчатый редуктор. Пиковые показатели гибридной системы — 220 л.с. и 385 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 10 кВт∙ч расположена под задним сиденьем, ее можно подзаряжать от розетки или специального терминала. А под полом багажника упакованы электромотор и блоки управления, поэтому его объем, по сравнению с «обычными» модификациями, уменьшен с 470 до 410 литров. Заявленный пробег в электрическом режиме — 53 км по циклу WLTP, а средний расход топлива — 1,7 л/100 км. Разумеется, гибрид получился самым тяжелым в семействе: 1730 кг в снаряженном состоянии против 1610 кг у бензиновой топ-версии M35i.

В электрическом режиме BMW X2 xDrive25e может ехать со скоростью до 135 км/ч. А гибридных пресетов три на выбор: Auto eDrive, Max eDrive (с полной отдачей) и Save Battery, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора — например, чтобы энергии гарантированно хватило на передвижение в «зеленой» зоне, где запрещено использование ДВС. В «максимальном» режиме и с заряженной батареей кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,8 с.

Как и прочие модификации, гибрид предложен в исполнениях Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, которые различаются обвесом и декором. Выпуск таких кроссоверов в Европе начнется в июле. Цена в Германии уже объявлена — минимум 47250 евро.

BMW X2 M35i 2019 фото цена и характеристики нового заряженного паркетника от БМВ Икс 2

«Икс-второй» гармонично влился в линейку купеобразных SUV марки. Он обладает эффектным дизайном, гармоничными ездовыми качествами. В то же время, до определенного момента ему не хватало высокопроизводительной модификации для того, чтобы составить конкуренцию быстрым визави от Ауди, Мерседес. Но не так давно заводское подразделение БМВ — M Performance это исправило и представило на обозрение публике самый быстрый вариант в линейке модели. Чем он примечателен?

Содержание статьи:

Официальная премьера BMW с обозначением X2 M35i состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка позиционируется представителями бренда как флагманская вариация в силовой линейке модели и призвана поднять ее популярность в сегменте «заряженных» городских кроссоверов.

При этом баварцы подчеркивают, что представленный авто не является полноценной «М-кой», но удостоен данного шильдика ввиду кропотливой работы инженеров. Настоящий же Х2 М будет показан общественности чуть позже.

Возвращаясь к новой версии кроссовера, стоит выделить ее более агрессивный в сравнении обычных модификаций внешний вид. А именно, отличить М35i можно по переднему бамперу с выраженными выштамповками и большому воздухозаборнику, более выпуклому капоту и колесным аркам, большим колесам, сквозь которые просматривают синие тормозные суппорты.

Читайте также: Форд Эдж 2018 — обновленный среднеразмерный кроссовер из США

Также нельзя забывать и про стильный задний диффузор с двумя объемными выхлопными патрубками, задний спойлер, низкий обвес. Внутри внимание на себя обращает М-руль, декоративные вставки и цветная обивка панелей, кресла со спортивной конфигурацией.

В оснащение спорт-кроссовера входит:

  • Колесные диски из легкого сплава на 19 либо 20 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Светодиодные головные фары.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, системой кругового обзора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние кресла с вентиляцией, сервоприводами.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Система мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Датчики парковки.

Дилеры марки начнут реализацию новинки с марта будущего года. Предварительная цена BMW X2 M35i 2019 года составит не менее 50 тысяч долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной платформе с обозначением UKL. «Эмка» получила более жесткие стойки амортизаторов, пружины, а также уменьшенный дорожный просвет.

Читайте также: Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана

Опционально есть возможность оборудовать кроссовер адаптивной подвеской с двумя режимами функционирования. Рулевой механизм откалиброван заново, а тормозная система — усилена.

Данные кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4360

1824

1526

Под капотом покоится двухлитровый турбомотор В48 с системой турбонаддува. Он хорошо знаком по иным модификациям модели, тем не менее в версии «М» его мощностной потенциал повышен до внушительных 306 лошадиных сил.

Силовой агрегат включает в себя множество новых и модернизированных компонентов, а его система охлаждения претерпела усовершенствования.

Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера

Трансмиссия — автоматическая, на восемь ступеней. Привод полный, но подключаемый. Среди интересных особенностей стоит отметить наличие Launch-control, электронноуправляемой блокировки переднего дифференциала.

Обзор

Снаружи

«Икс-два» в м-чном исполнении — это автомобиль, который заставляет оборачиваться себе в след. Нельзя сказать, что в его образе есть что-то вызывающее и неформальное. Тем не менее, баварский кроссовер является чистым олицетворением силы и мощи, которая ненавязчиво демонстрируется широкими боковинами кузова, низким аэродинамическим обвесом, большими патрубками выхлопной системы и диффузором.

Эффектности экстерьеру придают литые колесные диски на низкопрофильной резине, цветные тормозные суппорта, светодиодная оптика и спойлер. Вкупе все это создает гармонию и выгодно отличает модель от своих соседей по потоку.

Касаемо геометрической проходимости — она ожидаемо посредственная. На бездорожье БМВ ИКС 2 2019 делать нечего и причины тому две — маленький клиренс, низкий боковой обвес, который легко повредить.

Внутри

Строгий интерьер SUV оживляют цветная обивка и вставки, при этом они состоят из натуральной нежной кожи, которая не склонна к затиранию. Также стоит отметить настоящий алюминий и лакированный пластмасс, которым отделан руль, торпедо. Высокая центральная консоль со множеством аналоговых клавиш эргономична, да и с остальными органами управления проблем с освоением не возникает.

Стрелочная приборная панель имеет контрастный фон — белая оцифровка на черном фоне. Проблем с ее читабельностью не возникает ни при каких условиях, однако информативность «инструментария» ограниченная — он выдает лишь самые необходимые данные.

Что касается мультимедийного комплекса iDrive, то на него выводится информация с интернет-сервисов, бортовых систем, навигация и камер обзора. Графика экрана насыщенная, детализированная, что увлекает при пользовании системой. Впрочем, меню не всегда логичное и временами заставляет тратить на поиск нужной функции много времени.

Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику

Водительское кресло регулируется по множеству параметров. Основные из них — настройка поясничной области, ширины и жесткости валиков боковой поддержки, регулировка спинки и подушки. Устроиться удобно можно при любой комплекции, хотя наиболее комфортно сидеть все же будет драйверу средних габаритов.

Задний диван никак нельзя назвать вместительным — здесь тесно даже при росте в 180 сантиметров: места для коленей, головы маловато, да и по плечам впритык уже при посадке двух седоков. Что касается багажного отделения, то оно вполне вместительное — 470 литров объема достаточно для каждодневных покупок.

Ездовые свойства

Наддувный двигатель 2.0 литра демонстрирует сочную тягу на любых оборотах, благодаря чему кроссовер способен резко «выстреливать». Для пущей эффективности ускорения можно воспользоваться лаунч-контролем, который подберет при старте с двух педалей оптимальные обороты мотора и поспособствует рывку с места — таким образом можно выигрывать светофорные гонки, впрочем, и с ходу можно получить также мощный набор скорости.

Благо, коробка отличается молниеносной сменой ступеней, а система полного привода работает оперативно, грамотно распределяя тягу по осям.

Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019

Полный привод же минимизирует и недостаточную поворачиваемость на виражах — он умело гасит вкупе с системой стабилизации снос передней оси, который возникает из-за неосторожного обращения с газом.

Сама же управляемость кроссовера понятная, с нотками азарта. Это проявляется посредством информативного, чувствительного рулевого колеса, малых кренов кузова. Последние невелики за счет плотной, короткоходной подвески, но стоит отметить, что она не обеспечивает высокую плавность хода даже на незначительных ухабах — тряски не избежать.

Итоги: БМВ Х2 М35i 2019-модельного года, вне всяких сомнений, станет отличным выбором для активного водителя. Баварский кроссовер обладает значительным ездовым потенциалом, при этом предсказуем на пределе и легок в обращении. Но для семейных людей автомобиль не подходит — он слишком тесный, жесткий.

Фото нового BMW X2 M35i:

Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

 

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

 

Смотрите также: BMW X2 прошел «лосиный» тест

 

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили - «двойняшки», отличаются только кузовом.

 

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

 

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

 

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

 

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

 

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

 

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

 

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

 

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

 

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

 

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

 

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

 

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

 

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

 

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг "X2 wooshing" на экране, которые забавны, но не нужны.

 

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

 

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.


В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

 

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

 

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

 

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

 

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

 

Смотрите также: Как проверить техническое состояние автомобиля

 

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

 

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

 

 

Автор: Сергей Василенков

2022 BMW X2 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *