Цена тесла: Купить Tesla по цене от 2 127 391 рубль

Содержание

Рыночная стоимость Tesla впервые превысила $1 трлн

Рыночная капитализация Tesla впервые превысила $1 трлн, сообщили Reuters, CNBC и американский Forbes. Как следует из данных на сайте биржи Nasdaq, акции Tesla на пике за день приблизились к планке $1000 — максимальная стоимость к моменту публикации этого текста составила $998,74 за бумагу. Акции компании дорожали почти на 10% — самый значительный прирост за день после 9 марта, отметил Bloomberg.

Состояние главы Tesla Илона Маска по состоянию на 20:40 мск росло более чем на 8% — на $19,4 млрд, показывали данные рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени с учетом котировок. Состояние Маска оценивалось на тот момент в $249 млрд. Это более чем на $50 млрд больше, чем у занимающего второе место в списке экс-главы Amazon Джеффа Безоса.

Акции Tesla стали быстро дорожать в понедельник, 25 октября, на фоне заявления крупного сервиса аренды автомобилей Hertz о заказе 100 000 электромобилей Tesla.

Они составят больше 20% всего мирового парка Hertz. Осведомленные источники Bloomberg заявили, что сделка принесет компании Маска $4,2 млрд. Заказ Hertz составляет примерно 1/10 от того объема, который Tesla сейчас производит за год, отмечало агентство. Reuters назвал это крупнейшим заказом для Tesla.

Реклама на Forbes

Индекс S&P 500 ранее также установил новый рекорд, отметил CNBC. В него включены крупнейшие по капитализации компании США, включая Tesla. Она вошла в состав индекса в декабре 2020 года. Акции Tesla уже превышали $1000 в июне 2020 года. Но в августе того же года компания провела дробление обыкновенных акций из расчета одна на пять: каждый акционер Tesla получил на одну имеющуюся акцию по четыре дополнительных. Это было сделано, чтобы снизить стоимость бумаг и сделать их более доступными.

Tesla стала пятой компанией из США, капитализация которой составляет сейчас не меньше $1 трлн, отметил Reuters. Причем Tesla — вторая по скорости достижения такого статуса: быстрее это сделал только Facebook, но сейчас его стоимость меньше $1 трлн, написал Bloomberg.

Первой в США $1 трлн достигла Apple, затем это удалось Microsoft, Amazon и Alphabet (владелец Google). На прошлой неделе Tesla отчиталась о рекордной чистой прибыли и выручке в третьем квартале: $1,62 млрд и $13,76 млрд соответственно. Квартальная прибыль во второй раз в истории компании превысила $1 млрд.

Как тебе такое, Илон Маск? В Tesla, которая ехала в режиме автопилота, женщина родила

Первый в мире случай рождения ребенка прямо во время движения в электромобиле, который ехал в полуавтономном режиме, безусловно, укрепит имидж компании Tesla, в адрес которой в последнее время звучит немало критики.

Это произошло в воскресенье, 19 декабря, в Филадельфии, США. Супруги Шерри отвезли своего трехлетнего сына в детский сад, когда у жены, которая была беременна вторым ребенком, отошли воды и начались схватки.

Муж набрал в навигаторе адрес ближайшей клиники. Но, как назло, машина попала в пробку и не могла доехать до роддома. Тогда муж, который сидел за рулем, перевел управление в полуавтономный режим (при котором обязательно присутствие водителя, но от него не требуется почти никаких действий и концентрации внимания) и начал оказывать жене необходимую помощь при родах.

«Одна рука его была на руле, а вторую держала я, мне это было необходимо», – рассказала позже жена. В итоге женщина разрешилась от бремени прямо в машине, и в клинику пара прибыла уже с новорожденным младенцем.

«Спасибо инженерному гению конструкторов Tesla», – позже написала роженица в «Твиттере». По мнению ее мужа, роды были бы невозможны, если бы автомобиль нельзя было перевести в полуавтономный режим.

Надо ли добавлять, что новорожденную девочку назвали Тесла в честь марки электромобиля.

Напомним, как уже рассказывал сайт «Детали», самый богатый человек в мире Илон Маск оповестил 65 млн подписчиков своего «Твиттера», что он подумывает уволиться со всех своих должностей во всех своих компаниях. В настоящее время миллиардер является генеральным директором Tesla, SpaceX, стартапа Neurаlink и инфраструктурной компании Boring Company.

«Я подумываю о том, чтобы уйти с работы и стать влиятельным лицом на полную ставку. Как вы считаете?» – написал Маск. В ноябре он провел опрос в «Твиттере» на тему, а не продать ли ему 10 процентов своих акций в Tesla. Большинство участников опроса проголосовали за, и Маск начал продажи. За пять недель он продал 11 млн акций на сумму 11,8 млрд долларов. Пока шли продажи, эти акции упали на 17 процентов, но все еще котируются на 40 процентов выше, чем в начале 2021 года.

Tesla Model S за шесть лет в такси проехала почти 700 тысяч километров. Какие были поломки

Любопытный ролик о Tesla Model S, успевшей проехать уже 424.302 мили (682.701 км), снял автомобильный журналист из США Брейден Карлсон, сообщает carakoom.com.

Электрокар был выпущен в 2015 году и почти шесть отработал в службе такси Uber Go вместе со своим первым владельцем. Совсем недавно электромобиль перешел к другому владельцу (его имя Алекс). Он-то и предложил Брейдену Карлсону взять Tesla на тест-драйв и оценить ее.

Уточним, что это Tesla Model S в модификации 70d, которая выпускалась в 2015-2016 годах. Электрокар оснащен двумя моторами общей мощностью 245 кВт (333 л.с.) и батареей емкостью 70 кВт·ч, которая в заводском состоянии обеспечивала запас хода 240 миль (385 км) на одной зарядке.

Как выяснилось, за шесть лет интенсивной эксплуатации (годовой пробег – 70 тыс. миль, или 112,6 тыс. км) Tesla практически не доставляла своему первому хозяину никаких серьезных хлопот. Тем не менее при пробеге 250 тыс. миль (402 тыс. км) пришлось заменить батарею. Это сделали по гарантии, которая на электромобили тех лет выпуска для батарей была пожизненной, так что опять же владелец не особо парился по этому поводу. 

На отметке 335 тыс. миль (539 тыс. км) потребовался ремонт блока управления мультимедийной системой. После 375 тыс. миль (603 тыс. км) пришлось ремонтировать заднюю подвеску. Вскоре, когда одометр показал цифру 380 тыс. миль (612 тыс. км), пришлось заменить передний электромотор.

В настоящее время с электромобилем никаких серьезных проблем нет. За исключением некоторых мелочей. Например, плохо работает стеклоподъемник с водительской стороны (остается небольшая щель, из-за которой в салоне стал слышен шум). Рулевое колес несколько потерлось (но у Алекса уже есть новое для замены). На экране приборки с внутренней стороны имеются странные потеки то ли краски, то ли клея. В остальном салон выглядит очень прилично для такого пробега и возраста.

Что касается батареи, то при полной зарядке электрокар сейчас проезжает от 180 до 200 миль (289-322 км). Новая батарея, напомним, обеспечивала запас хода 240 миль (385 км).

Tesla отменяет цены на родстеры, больше не требует резервирования

Tesla заявила еще в 2017 году, когда представила родстер, что он поступит в продажу в 2020 году. Сейчас 2021 год, автомобильная промышленность терпит неудачи, а родстер — это модель. что Tesla откладывает неопределенность после того, как стало ясно, что первоначальные сроки начала продаж будут пропущены.

Тем не менее, это не помешало людям поверить в Tesla и обещания, которые были даны в отношении характеристик и характеристик Roadster, и вложить 50 000 долларов в обеспечение одного или целых 250 000 долларов для модели Founders Series ограниченного выпуска. Но теперь производитель удалил цены на родстер с официальной страницы, где вы могли заказать один, и Electrek указывает, что он также больше не принимает бронирования для этой модели.

Источник говорит, что это может быть признаком того, что запланированный производственный цикл Roadster, возможно, просто распродан, и это может быть правильно, хотя это может означать только дальнейшие задержки и предстоящие изменения в спецификациях и ценах, которые были первоначально объявлены. Tesla недавно сделала нечто подобное с Cybertruck, а также удалила всю информацию о ценах и отделке, а также спецификации с официальной страницы.

39 Фото

Судя по всему, для родстера они были удалены где-то между 13 ноября и 12 декабря; использовалась машина Wayback Machine, и она не может обеспечить большей точности, хотя точный день, когда это произошло, не имеет значения. Важно то, как это меняет график запуска Roadster — на самом деле мы не ожидаем увидеть его в следующем году, поэтому мы бы сказали, что в 2023 году он может дебютировать.

Roadster официально является самым откладываемым Tesla, за ним следует Cybertruck, хотя автопроизводитель определенно добился большего прогресса с последним, который недавно был обнаружен в виде прототипа с множеством изменений по сравнению с первоначальным исследованием с момента открытия.Чего нельзя сказать о родстере, который, помимо автомобилей, показанных во время его презентации, с тех пор был в значительной степени скрыт.

Что значит быть водителем на каждый день?

Tesla Model S Plaid — самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных, и хотя он довольно дорогой, он стоит меньше, чем у многих конкурентов, и намного меньше, чем непрактичные суперкары и гиперкары, которые он может обогнать. Тем не менее, стоит ли это как ежедневный водитель?

Можете ли вы жить с высокопроизводительной Model S каждый день и оправдать ее цену в 130 000 долларов, особенно когда версия Long Range — это почти такой же автомобиль со скидкой в ​​35 000 долларов?

The Fast Lane Car недавно разместил видео о владении Model S Plaid под названием «Вот каково это владеть Tesla Model S Plaid: Чувак, я люблю (или ненавижу) свою поездку!» Однако издание не спешило покупать Plaid, чтобы предоставить обзор. В серии «Чувак» владельцы делятся тем, что они любят или ненавидят в своих новых машинах.

Хотя компания TFL Car в прошлом покупала несколько Teslas для собственных обзоров, возможно, нет смысла покупать дорогой Plaid в качестве автомобиля для долгосрочного обзора, если вы действительно не планируете использовать его в качестве повседневного водителя. Тем не менее, издание, покупающее Plaid, скорее всего, сможет продать его после заклинания и не потерять деньги. Фактически, в зависимости от деталей и рынка в то время, покупка любой Tesla и ее продажа вскоре после этого может принести людям прибыль.

В любом случае, TFL Car обратилась к владельцу Model S Plaid Крису, чтобы он рассказал, каково жить с автомобилем. Крис владеет Plaid с сентября, и он проехал на нем около 6000 миль. Это стоило ему около 144000 долларов.

Неудивительно, что Криса потрясло ускорение Plaid, хотя он говорит, что не доводил его до предела. Он немного боится переборщить, и до сих пор он осторожничал (вот почему мы рекомендуем людям вместо этого рассмотреть Model S Long Range). Он также говорит, что поездки на автомобиле были отличными, и обычно он тратит всего 20–30 минут на наддув. Крис предупреждает, что если у вас есть плед, вы должны быть готовы привлечь много внимания со стороны зрителей и людей, которые хотят узнать о нем больше (или посоревноваться с вами).

Крис продолжает говорить об автопилоте Tesla, а также о бета-версии Full Self-Driving Beta, которую он еще не одобрил для использования. Он также обсуждает вопросы качества сборки и различные скрипы и дребезжания. Излишне говорить, что Крису есть чем поделиться о Пледе.Сможете угадать, любит он это или ненавидит?

Посмотрите видео для всех подробностей. Затем прокрутите вниз до нашего популярного раздела комментариев и начните разговор о Tesla Model S.

Tesla Model S 2022 получает официальные номера диапазона / эффективности EPA

Официальный диапазон EPA Tesla Model S 2022 года и рейтинги эффективности были перечислены, и они, что неудивительно, соответствуют результатам 2021 года и оценкам Tesla.

Доступны две версии автомобиля — Tesla Model S (новое простое название, но на самом деле это Long Range, AWD) и Tesla Model S Plaid (топовая версия, тоже LR, AWD, но с тремя электродвигателями для сверхбыстрого разгона).

Модель S доступна с 19-дюймовыми и 21-дюймовыми колесами, а в случае Plaid были указаны оба варианта колес:

К сожалению, мы должны пожаловаться на EPA, поскольку в его документах больше не указывается город и Рейтинги пробега на автомагистралях для некоторых новых автомобилей (2022 модельный год) — в данном случае Tesla Model S Plaid 21 «(мы использовали значения 2021 модельного года, поскольку, похоже, ничего не изменилось).

Tesla Model S 2022 года с 19-дюймовыми колесами имеет комбинированный диапазон EPA 405 миль (652 км).Протяженность шоссе EPA составляет 387,7 миль (623,8 км).

Согласно Tesla, переход на 21-дюймовые колеса уменьшит запас хода EPA до 375 миль (603 км) — на 30 миль (48 км) или 7,4%.

2022 Tesla Model S Long Range AWD 19 «:: Рейтинг EPA по данным InsideEVs
[Этикетка для 5-тактного электромобиля]
Комбинированный
Городское шоссе
405 миль (652 км)
420 миль (675,8 км)
387.7 миль (623,8 км)
EPA Энергопотребление (включая потери при зарядке):
Комбинированный
Городской
Шоссе
120 MPGe: 281 Втч / миль (175 Втч / км)
124 MPGe: 272 Wh / mi (169 Wh / km)
115 MPGe: 293 Wh / mi (182 Wh / km)

Результаты такие же, как для версии 2021 модельного года:

Модель Tesla S Plaid с 19-дюймовыми колесами имеет комбинированный диапазон EPA 396 миль (637 км).В соответствии с оценкой Теслы.

2022 Tesla Model S Plaid 19 «:: Рейтинг EPA по данным InsideEVs
[этикетка для 5-цикла электромобиля]
Комбинированный
Городское шоссе
396 миль (637 км)
407,5 миль (655,7 км)
383 миль (616,2 км)
EPA Энергопотребление (включая потери при зарядке):
Комбинированный
Городской
Шоссе
116 MPGe: 291 Втч / миль (181 Втч / км)
119 MPGe: 283 Втч / миль (176 Втч / км)
112 MPGe: 301 Втч / миль (187 Втч / км)

Это первый раз, когда Plaid с 19 » Колеса указаны в списке, и он оказался немного более эффективным, чем устаревшая версия Performance с тем же размером колес.

Tesla Model S Plaid 2022 года с 21-дюймовыми колесами имеет тот же рейтинг, что и версия 2021 модельного года — 348 миль (560 км).

21-дюймовые колеса уменьшают запас хода на 48 миль или 12,1% по сравнению с 19-дюймовыми колесами.

2022 Tesla Model S Plaid 21 «:: Рейтинг EPA по данным InsideEVs
[этикетка для 5-тактного электромобиля]
Комбинированный
Городское шоссе
348 миль (560 км)
353.7 миль (569,1 км)
341 миль (548,7 км)
EPA Энергопотребление (включая потери при зарядке):
Комбинированный
Городской
Шоссе
101 MPGe: 334 Втч / миль ( 207 Втч / км)
102 MPGe: 330 Втч / миль (205 Втч / км)
99 MPGe: 340 Втч / миль (212 Втч / км)

Однако тест на дальность 70 миль в час InsideEV показал, что « только «300 миль были пройдены.

Основные характеристики

Модель Привод Аккумулятор
(кВтч)
EPA
Диапазон
0-60
миль / ч
(сек)
Максимальная скорость
2022 Tesla Model S Long Range AWD 19 « AWD 100 * 405 миль
(652 км)
3.1 155 миль / ч
(249 км / ч)
2022 Tesla Model S Long Range AWD 21 « AWD 100 * 375 миль *
(603 км)
3,1 155
(249 км / ч)
2022 Tesla Model S Plaid 19 « AWD 100 * 396 миль
(637 км)
1,99 * 200 миль / ч
(322 км / ч) h)
2022 Tesla Model S Plaid 21 « AWD 100 * 348 миль
(560 км)
1. 99 * 200 миль / ч
(322 км / ч)

Цены

Модель Базовая цена Дест. Сбор Налоговый кредит Действующая цена
2022 Tesla Model S Long Range AWD 19 « Tesla Model S Long Range AWD 21 « $ 99 490 + $ 1,200 Н / Д $ 100 690
2022 Плед Tesla Model S 19″ $ 129 990 + $ 1,200 Н / Д $ 131 190
2022 Tesla Model S Plaid 21 « $ 134 490 + $ 1,200 N / A $ 135 690

* приблизительные / неофициальные значения

Luc. Model S Plaid: анализ быстрой зарядки Musk-See

Сегодня мы проанализируем возможности быстрой зарядки совершенно нового L ucid Air Dream Edition, который недавно был протестирован нашим собственным Томом Молоуни (см. видео внизу этого поста).

Lucid Air стремится стать новым современным электромобилем с лучшими в мире возможностями зарядки, поэтому во второй части этой статьи мы сравним результаты напрямую с анализом быстрой зарядки Tesla Model S Plaid. (в частности, с тестом Тома — из трех, которые мы проверили).

В ближайшие дни мы хотели бы провести сравнение с несколькими другими моделями, включая топовые модели Porsche / Audi и Hyundai / Kia. Оставайся еще.

Lucid Air Dream Edition с предварительно подготовленным аккумулятором был протестирован на станции быстрой зарядки Electrify America, которая рассчитана на мощность до 350 кВт (совместима с аккумуляторными системами на 800 В).

Давайте подсчитаем несколько цифр!

Согласно данным, полученным в результате теста SOC 0–100%, мы видим, что скачки мощности зарядки происходят практически сразу после запуска — превышая 200 кВт за секунды.

Пиковая мощность зарядки составила более 302 кВт при 6% SOC (на секунду мы увидели даже 304 кВт) и в среднем выше 300 кВт поддерживается в пределах от 5% до 7%. Самый высокий стеклоподъемник — 290 кВт или более имелся в диапазоне от 2% до 17% SOC.

После этого зарядная мощность уменьшается более или менее плавно, достигая 200 кВт при 41% SOC и 100 кВт при 73% SOC.

При 90% SOC мощность составляла около 50 кВт и быстро уменьшалась, что означает, что нет большого смысла в зарядке до очень высоких уровней SOC.

Общая энергия, доставленная автомобилю (по данным зарядного устройства Electrify America), составила 134 кВтч.

Сеанс зарядки от 0 до 100% занял 1 час 22 минуты, но наиболее важными значениями являются время до 80%:

  • 10-80%: 34,2 минуты
  • 20-80%: 31,3 минуты
  • 10-90%: 45. 7 минут
  • 20-90%: 42,9 минуты

Зарядка с 20% до 80% SOC заняла около 28 минут и это очень хороший результат. Если бы вы начали с 10%, было бы на три минуты больше. Переход от 80% SOC к 90% занимает на 11 минут больше.

Средняя мощность в очень важном диапазоне от 20% до 80% SOC составляет 154 кВт , что составляет 51% от пикового значения. Между 10% и 80% средний показатель составляет 165 кВт.

Lucid сообщает, что емкость аккумулятора Air Dream Edition составляет 118 кВтч, но не объясняет деталей (полезная / общая стоимость).В этой статье мы предполагаем, что это полезная емкость аккумулятора, а общая емкость аккумулятора составляет 122 кВтч.

Пиковая C-скорость * — мощность зарядки по отношению к общей емкости аккумулятора 122 кВтч (наше предположение) — составляет около 2,5C . Средняя скорость C при зарядке от 20% до 80% SOC составляет 1,3C . Оба значения довольно хороши, но не самые высокие из тех, что мы видели.

* C-rate сообщает нам, как мощность зарядки соотносится с емкостью аккумуляторной батареи.Например: 1С — это зарядная мощность (ток) за 1 час, когда значение мощности в кВт равно емкости аккумуляторной батареи в кВтч. 2С хватило бы на подзарядку за полчаса.

Чистая емкость аккумулятора 118 кВтч составляет около 96,7% от общей емкости аккумулятора.

Скорость пополнения диапазона зависит от потребления энергии, а потребление энергии зависит от варианта использования.

В случае Lucid Air на данный момент у нас есть только рейтинги EPA, и мы будем использовать значения диапазона для версии с 19-дюймовыми колесами (базовый сценарий) — 520 миль.

  • EPA Комбинированный диапазон
    Принимая во внимание комбинированный диапазон EPA в 520 миль (837 км) и доступную емкость аккумулятора 118 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составит 227 Втч / милю (141 Втч / км).
    Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC будет тогда 11,3 миль / мин (18,2 км / мин) .
  • Диапазон шоссе EPA
    Принимая во внимание дальность действия шоссе EPA в 520 миль (837 км) и доступную емкость аккумулятора 118 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составит 227 Втч / милю (141 Втч / км).
    Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC будет тогда 11,3 миль / мин (18,2 км / мин) .

Lucid Air достигает пиковой скорости более 22 миль / мин (36 км / мин) в соответствии с рейтингами EPA, в то время как среднее значение в окне SOC 20-80% приближается к 11,3 миль / мин (18,2 км / мин).

Это выдающиеся результаты, которые можно считать лучшими из когда-либо существовавших. В идеальных условиях и оптимальном окне SOC можно пополнить запас хода на 100 км (62 мили) всего за 3 минуты.

Вот наша лучшая зарядная карта для Lucid Air Dream Edition Range 19 «(2022), которая показывает расчетное время зарядки для добавления определенного количества процентных точек SOC, среднюю мощность зарядки, добавленную энергию и дополнительный диапазон для перечисленных диапазонов SOC. . Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение

Приведенная выше матрица может быть полезна с точки зрения пользователя, но имейте в виду, что это всего лишь оценка конкретного теста с погрешностью измерения и расчета, вероятно, выше 5%.Кроме того, возможны вариации для конкретного случая — автомобиль (версия, возраст / состояние аккумулятора), зарядное устройство, температура окружающей среды и аккумулятора, версия программного обеспечения и многое другое (включая обогрев / охлаждение кабины во время зарядки). Другое дело, что кривая зарядки может сместиться, когда зарядка начинается при более низком / высоком SOC.

Сравнение с другими электромобилями

Lucid Air Dream Edition

Tesla Model S Plaid (источник: Том Молоуни)

Теперь пришло время сравнить Lucid Air с Tesla Model S Plaid. Посмотрите на необработанные кривые зарядки, оказалось, что эти две машины намного ближе, чем можно было бы подумать.

Lucid Air запускается более агрессивно и достигает более высоких уровней примерно 300 кВт, в то время как Tesla Model S была ограничена 250 кВт (максимальное значение для нагнетателей V3). У Tesla также есть батарея меньшего размера.

Мы можем отметить очень похожий подход к зарядке: сначала установите максимальную скорость, а затем постепенно ее понижайте по мере необходимости.

Интересно, что Tesla Model S с переработанной аккумуляторной батареей (все еще с цилиндрическими элементами типа 1865) дает сопоставимые результаты (особенно после 30% SOC) с совершенно новым Lucid Air (с цилиндрическими элементами типа 2170 и заметно больший пакет).Первоначальная разница также связана с максимальной мощностью нагнетателя.

Средний уровень мощности в популярном окне 20-80% SOC составляет 154 кВт (Lucid Air) против 139 кВт (Tesla Model S). Между 10 и 80% SOC это будет соответственно 165 кВт против 149 кВт. Не такая уж большая разница.

Сравнение быстрой зарядки постоянным током с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Привод /
Аккумулятор
(кВтч)
Макс
Мощность
Среднее
Мощность
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Range
[Tom Moloughney]
AWD
122 кВтч
302 кВт 154 кВт
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[ Том Молоуни]
AWD
100 кВтч
250 кВт 139 кВт

Вот еще один сюрприз. Что касается времени, Tesla Model S на самом деле достигает SOC на 80% быстрее, чем Lucid Air: от 25 минут до 31 минуты.

Это не интуитивно понятно, но это из-за разницы в емкости батареи — Lucid заряжается с большей мощностью, но также имеет больше энергии для подзарядки.

* Начальные точки были скорректированы до самого низкого общего SOC.

В окне SOC 10–80% Tesla Model S требуется 27,5 минут, а Lucid Air — более 34 минут.

Беглый взгляд на таблицу:

Сравнение быстрой зарядки постоянного тока с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Drive /
Battery
(kWh)
Max
Power
Avg
Мощность
(20-80%)
Время
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Range
[Tom Moloughney]
AWD
122 кВтч
302 кВт 154 кВт 31 мин
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[Tom Moloughney]
AWD
100 кВтч
250 кВт 139 кВт 25 min

Наконец, сравнение C-rate, которое показывает нам, что происходит. У Tesla очень хороший C-rate, что означает, что он заряжается быстрее, чем Lucid, учитывая емкость аккумулятора (больше кВт на кВтч). И это верно для большинства кривых зарядки.

Tesla Model S имеет аналогичный пик (2,5 ° C), но доступен дольше, а результат SOC 20-80% немного лучше (1,4 ° C против 1,3 ° C).

Сравнение быстрой зарядки постоянного тока с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Drive /
Battery
(kWh)
Max
Power
Avg
Power
(20-80%)
Макс
C-Rate
Avg
C-Rate
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Range
[Tom Moloughney]
AWD
122 кВтч
302 кВт 154 кВт 2. 5 1,3
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[Tom Moloughney]
AWD
100 кВтч
250 кВт 139 кВт 2,5 1,4

Теперь самый важный показатель с точки зрения потребителя — скорость пополнения ассортимента. Мы будем использовать диапазон EPA Highway в качестве основы (единственный доступный общий рейтинг для этих двух).

Чтобы быть справедливым, мы проверим Скорость пополнения ассортимента для Lucid Air Dream Edition Range с 19-дюймовыми колесами и Tesla Model S Long Range с 19-дюймовыми колесами (Plaid с 21-дюймовыми колесами также имеется для справки).Модель S LR 19 «имеет дальность действия по шоссе EPA 387,7 миль (405 миль в сумме EPA).

График показывает, что Lucid Air имеет значительное преимущество перед Tesla Model S. Он немного более эффективен и дополнительно заряжается при более высокой мощности ( больше кВт). Комбинированный эффект этих двух факторов — увеличение количества миль, пополняемых за единицу времени.

Среднее значение Lucid Air в окне SOC 20-80% составляет 18,2 км / мин (11,3 миль / мин) по сравнению с 15,2 км / мин (9,5 миль / мин) в случае Tesla Model S LR.

Это означает, что Lucid Air пополняет запасы примерно на 20% быстрее. Поскольку у него большая батарея, можно оставаться дольше и пополнять запас хода, чтобы добраться до следующего пункта назначения.

Сравнение быстрой зарядки постоянного тока с помощью InsideEV
Модель
[источник данных]
Привод /
Батарея
(кВтч)
Средняя
Мощность
(20-80%)
EPA Hgw range
респ. скорость
(20-80%)
IEV Диапазон 70 миль / ч
реп. скорость
(20-80%)
2022 Lucid Air Dream Edition Диапазон 19 дюймов
[Том Молоуни]
AWD
122 кВтч
154 кВт 18,2 км / мин
(11,3 миль / мин)
2021 Tesla Model S Plaid 21 «(V3 SC)
[Tom Moloughney]
AWD
100 кВтч
139 кВт 13,4 км / мин
(8,3 миль / мин)
11,8 км / мин
(7,3 миль / мин)
2021 Tesla Model S LR 19 дюймов (V3 SC) AWD
100 кВтч
139 кВт 15.2 км / мин
(9,5 миль / мин)

Вывод из теста быстрой зарядки постоянным током серии Lucid Air Dream Edition 2022 года состоит в том, что это, скорее всего, самый быстрый электромобиль с зарядкой на рынке.

Пиковая мощность составляет примерно 300 кВт, но средняя мощность в окне SOC 20–80% составляет 154 кВт (не так быстро, как некоторые ожидали). Если вы спешите, возможно, лучше прибыть на зарядную станцию ​​с низким значением SOC (10-20%) и уйти раньше, чем заряжаться до 80%.

Для перезарядки с 20% до 80% SOC требуется 31 минута, но при низком SOC первые 100 миль можно пополнить всего за несколько минут.

Мы предполагаем, что есть потенциал для дальнейших улучшений, поскольку показатель C не самый высокий.

2022 Lucid Air Dream Edition Диапазон 19 «:: Быстрая зарядка постоянного тока Краткое описание по InsideEVs
Привод: AWD; Аккумулятор (нетто / всего): 118/122 кВтч
[Источник данных: Tom Moloughney]
Пиковая мощность
Пиковая скорость C

Средняя мощность (20-80% SOC)
Средняя пиковая мощность
Средняя C-rate (20-80% SOC)

Время (20-80 % SOC)

302 кВт
2. 5

154 кВт
50%
1,3

31 мин

Скорость пополнения диапазона (средняя 20-80% SOC) :
EPA в сочетании
EPA Highway
18,2 км / мин (11,3 миль / мин)
18,2 км / мин (11,3 миль / мин)

По сравнению с обновленной Tesla Model S, мы отметили большое преимущество с точки зрения скорости пополнения запаса хода.

Однако Tesla Model S кажется очень сильным соперником.Его батарея заряжается с более высокой скоростью заряда (более высокая мощность по сравнению с общей емкостью). Мало того, мощность зарядки сопоставима между 30% и 100% SOC, с небольшим преимуществом для Lucid Air, который оснащен батареей большего размера. Это шедевр инженерной мысли, тем более что Tesla до сих пор использует цилиндрический формат 1865 года.

Другое дело, что Tesla Model S быстрее достигает определенных уровней заряда (SOC), потому что у нее меньшая батарея.

Это интересные результаты, потому что многие думали, что Lucid Air выиграет со значительным отрывом по всем показателям.Тем не менее, большая часть его преимуществ связана с наличием большей батареи (больше кВтч), чем с эффективностью (конечно, у нее есть важная часть), и что мощность нагнетателей V3 ограничена 250 кВт.

Общая информация:

* Некоторые значения на диаграммах рассчитаны на основе источника данных.

** Температура ячеек аккумулятора может сильно повлиять на возможности зарядки. У нас нет данных о температуре аккумулятора в начале и в процессе зарядки.В холодную или жаркую погоду, а также после очень динамичной езды мощность зарядки может быть значительно ниже, чем показано на диаграммах (в крайних случаях зарядка может быть невозможна, пока температура аккумулятора не вернется к приемлемому уровню).

Вопросы и ответы по зарядке для линейки Lucid Air Dream Edition 2022 года

Tesla убирает цены на родстер и оговорки Founders Edition с веб-сайта в то время он уже ездил на нем — Tesla Roadster еще не появился.

Частично эта задержка, безусловно, была вызвана «Великой остановкой», но, конечно, несоблюдение сроков — это классический Tesla. Тем не менее, по словам Electrek, недавно с Roadster произошла интересная разработка. Американский бренд электромобилей прекратил бронировать пока еще неуловимый спортивный автомобиль.

Пока что от Tesla не поступило ни официального сообщения, ни даже неофициального твита от Маска о судьбе Roadster. Однако похоже, что эта полная информация о его ценах была удалена с веб-сайта Tesla — так же, как она была удалена со страницы Cybertruck — и вы больше не можете откладывать 250 000 долларов, чтобы зарезервировать его версию Founders Series.Вы по-прежнему можете внести залог в размере 50 000 долларов за обычный родстер, но нет никаких цен, чтобы вы знали, сколько вы будете платить в целом, когда (или если) он появится в продаже. Tesla отмечает, что бронирование по-прежнему подлежит возмещению, поэтому, если окончательная цена слишком высока или она не материализуется, вы можете отменить и вернуть свои деньги.

Просмотреть все 31 фото

К сожалению, жесткая политика Tesla, заключающаяся в отказе от общения со средствами массовой информации, даже с благоприятными СМИ, означает, что невозможно подтвердить судьбу Roadster.Вполне возможно, что серия Founders была распродана, и на подходе новые цены на двухместный электромобиль, так что старые вещи пока что вычищаются. Учитывая то, что происходило в мире всего за последние два года, изменение цен — хорошо, повышение — вполне вероятно.

Однако то, что вы не видите новую окончательную цену на то, на что вы кладете такой большой депозит, может беспокоить некоторых покупателей. Однако верные Tesla не являются большинством покупателей, поэтому, возможно, непоколебимая преданность фанатов Маску и мифам о Tesla не позволит этой тайне цены бросить мокрое одеяло на резервации Roadster.

Dow Jones Reverses; Акции Tesla резко выросли на фоне комментариев Илона Маска

Промышленный индекс Dow Jones снизился в среду после пересмотра ключевого показателя валового внутреннего продукта, поскольку основные фондовые индексы надеялись внести вклад в восстановление фондового рынка во вторник. Акции Tesla подскочили почти на 5% после того, как генеральный директор Илон Маск заявил, что продал «достаточно акций». И повышение целевой цены аналитиков помогло акциям Apple в утренних торгах.

Икс

Apple (AAPL) вошла в число лидеров Dow Jones, поднявшись на 0.3% среда. Компонент Dow Microsoft (MSFT) прибавил 0,5% на сегодняшнем фондовом рынке. Также на Dow,

Home Depot (HD) продолжает отскакивать от поддержки, в то время как Nike (NKE) борется за восстановление ключевого уровня.

Акции лидера рынка электромобилей

Tesla (TSLA) в среду выросли почти на 5%. Его конкурент Rivian (RIVN) потерял 2%. Lucid Group (LCID) была немного выше. Лидеры китайских электромобилей Li Auto (LI) и Xpeng Motors (XPEV) разошлись после открытия в среду.

Среди наиболее популярных в среду акций, которые можно было купить и посмотреть, Arista Networks (ANET), Invitation Homes (INVH), Advanced Micro Devices (AMD) и Nvidia (NVDA) находятся в новых зонах покупки или близки к ним.

Имейте в виду, что инвесторам следует с осторожностью относиться к новым покупкам на фоне недавней волатильности фондового рынка.

Invitation Homes, Microsoft и Tesla — это акции IBD Leaderboard. На этой неделе Arista фигурировала в колонке «Акции, близкие к зоне покупок».

Dow Jones сегодня: отчет по ВВП

После открытия фондовой биржи в среду промышленный индекс Доу-Джонса развернулся на 0.На 15% ниже, а индекс S&P 500 вырос на 0,1%. Высокотехнологичный композит Nasdaq на утренних торгах вырос на 0,25%.

Среди фондов, торгуемых на бирже, трекер Nasdaq 100 Invesco QQQ Trust (QQQ) потерял 0,1% в среду, в то время как SPDR S&P 500 ETF (SPY) торговался без изменений.

В другом месте доходность 10-летних казначейских облигаций упала примерно до 1,47% в среду после закрытия на уровне чуть ниже 1,49% во вторник.

В 8:30 утра по восточному времени Министерство торговли обновило оценку ВВП за третий квартал. ВВП за третий квартал пересмотрен до 2.

3%, а расходы на личное потребление пересмотрены до 2%. Согласно Econoday, консенсус среди экономистов в их третьей оценке ВВП в третьем квартале предусматривал рост на 2,1%. Расходы на личное потребление также должны были соответствовать предыдущей оценке на уровне 1,7%.


Стратегия ETF фондового рынка и способы инвестирования


Ралли фондового рынка

Фондовый рынок продемонстрировал сильный рост во вторник, поскольку основные фондовые индексы восстановились после падения в понедельник.Индекс S&P 500 восстановил поддержку на уровне своей 50-дневной скользящей средней, в то время как промышленный индекс Доу-Джонса нашел поддержку на уровне своей долгосрочной скользящей средней за 200 дней.

Несмотря на сильные позиции во вторник, рынок остается в слабой позиции. В течение продолжительных периодов волатильности и слабости будьте особенно требовательны и сосредотачивайтесь только на акциях, демонстрирующих исключительную фундаментальную и техническую силу.

На данный момент уровень риска очень высок, и нет необходимости возвращаться на рынок.Вполне допустимо наблюдать со стороны и ждать, пока рынок проявит себя на фоне недавних потерь. Ориентироваться на быстроразвивающемся рынке чрезвычайно сложно, и, как правило, это приводит к еще большим потерям в вашем портфеле.

Но не отключайтесь. Следите за акциями лидирующих компаний роста, используя линию относительной силы. Линия RS измеряет динамику цены акции по сравнению с S&P 500. Если акция опережает более широкий рынок, то линия RS наклоняется вверх. Если акция работает хуже, чем рынок в целом, линия будет указывать ниже.

После заседания во вторник издание Big Picture прокомментировало: «Эталонный показатель для компаний с большой капитализацией выиграл от возврата спроса на акции компаний, связанных с путешествиями, а также таких секторов, как недвижимость, здравоохранение и медицина, банки, полупроводники и корпоративное программное обеспечение. крупных победителей в этих областях все еще выглядят окровавленными и покрытыми синяками ».

Ежедневные комментарии о фондовом рынке можно найти в публикации IBD The Big Picture.

Прибыль на фондовом рынке: CarMax, Cintas, Paychex

CarMax (KMX), Cintas (CTAS) и Paychex (PAYX) сообщают о прибылях до открытия среды.

CarMax снизился с ранней прибыли до 0,1% в среду после того, как компания сообщила о сильных финансовых результатах за третий квартал. Акции закрылись во вторник ниже своей 50-дневной скользящей средней.

Cintas во вторник восстановил свою 50-дневную линию, закрывшись примерно на 18% выше базовой точки покупки 369,30. Компания сообщила о результатах выше ожиданий перед открытием. Акции упали почти на 3%.

Paychex закрылась чуть не дотянув до новых максимумов во вторник, поднявшись на 2,1%, закрывшись примерно на 7% выше 118.32 входа в подставку для чашки. Компания превзошла оценки, так как акции выросли почти на 5%. Аналитики ожидали, что компания заработает 80 центов на акцию при выручке около 1 миллиарда долларов.

Акции Dow Jones, за которыми стоит следить: Home Depot, Nike

Акции

Home Depot выросли на 0,3% во вторник, повышаясь второй день подряд, поскольку гигант по ремонту домов продолжает отскакивать от своего 50-дневного уровня поддержки. Акции находятся в зоне покупок на отскоке от поддержки. Несмотря на недавние убытки, Home Depot остается лидером индекса Dow Jones в 2021 году, поднявшись на 46.9% с начала года до закрытия вторника. Акции HD потеряли 0,1% в среду.

Компания Nike, лидер розничной торговли Dow Jones, отслеживает новую плоскую основу с точкой покупки на уровне 179,20, согласно анализу диаграммы IBD MarketSmith. Акции борются за то, чтобы занять свою 50-дневную позицию после роста прибыли во вторник на 6,15%. Акции NKE в среду выросли на 0,6%.


Четыре самые быстрорастущие акции, за которыми стоит следить в текущем ралли фондового рынка


акций для покупки и просмотра: Arista, Invitation Homes, AMD, Nvidia

Arista Networks находится в диапазоне покупок выше 134 флетовой базы. 24 пункта покупки, закрывшись выше входа после роста во вторник на 2,7%. Область покупки 5% поднимается до 140.95. Акции ANET демонстрируют сильные 97 из 99 99 IBD Composite Rating, согласно результатам проверки акций IBD. В среду акции упали почти на 1%.

Arista откатился в пятницу, отскочив от поддержки на своей краткосрочной 10-дневной скользящей средней, а затем резко развернувшись вверх. Линия RS акции находится на новых максимумах, что указывает на значительное превосходство фондовых рынков во время недавней слабости основных фондовых индексов.

IBD Leaderboard Invitation Homes закрылись во вторник в зоне 5% покупок после точки покупок 42,15 в чашке с ручкой. Зона 5% покупок находится на отметке 44,26. В среду акции выросли на 0,6%.

гиганты в области чипов Advanced Micro Devices и Nvidia закрылись выше своих 50-дневных скользящих средних после сильного отката во вторник, поместив лидеров фондового рынка в новые зоны для покупок. Помните, что волатильный фондовый рынок должен держать вас в более консервативном мышлении.

Акции

AMD упали на 1% в среду, снизившись после 6 вторника.2% рост. Между тем, акции производителя графических чипов Nvidia упали на 0,7% после роста на 4,9% во вторник.


Присоединяйтесь к экспертам IBD, которые анализируют ведущие акции в условиях текущего роста фондового рынка на IBD Live


EV Акции: Li Auto, Xpeng, Lucid Motors, Rivian

.

Li Auto продолжает работу на ранних стадиях создания новой базы, следуя правилу продажи с сокращением убытков на 7-8% ниже точки покупки 34,93 базиса с чашкой с ручкой. Акции находятся ниже своей 50-дневной линии и находят поддержку около 200-дневной долгосрочной скользящей средней.В среду акции поднялись менее чем на 1%.

Xpeng Motors инициировал двусторонний сигнал на продажу от точки покупки 48,08 во время резкого падения в начале декабря. Акции XPEV отскочили от своей 200-дневной линии во вторник, но остаются прямо ниже 50-дневной линии. Подождите, пока акция сформирует новую базу, которая предложит новый вход. Акции упали на 1% в среду утром.

Акции Lucid Motors прибавили 0,1% во вторник, поднявшись на 0,7% в среду утром. Акции LCID по-прежнему превышают 28.49 пунктов покупки в подставке «чашка с ручкой», но огромные прибыли исчезли. Акции пытаются найти поддержку на своей 50-дневной линии, но все еще ниже этого уровня.

Недавнее первичное публичное размещение акций Rivian упала на 2% в среду после роста на 7,6% во вторник. Акции RIVN закрылись во вторник примерно на 46% ниже своих максимумов после IPO, отскочив от рекордных минимумов понедельника. Продолжайте ждать, пока сформируется база IPO, прежде чем рассматривать вопрос о покупке. Недавние резкие убытки — это серьезный сбой в процессе базирования акций.


Пять лучших акций Dow Jones для просмотра


акции Tesla

Акции

Tesla выросли почти на 5% в среду после того, как генеральный директор Илон Маск сказал в подкаст-интервью Babylon Bee, что он продал «достаточно акций», чтобы реализовать свой план по продаже 10% своих акций. Согласно нормативным документам, во вторник Маск продал около 584 000 акций и исполнил еще два миллиона опционов. Акции, похоже, прибавят к росту во вторник на 4,3%. В понедельник акции закрылись на самом низком уровне с октября.21. На прошлой неделе акция пробила ключевой 50-дневный уровень поддержки.

Акции

торговались на уровне 1 243,49 4 ноября, но закрылись во вторник примерно на 25% ниже своего 52-недельного максимума.

Акции

TSLA остаются резко выше точки покупки 764,55 в чашке с ручкой. Гигант электромобилей работает над новой базой, но с учетом того, что акции находятся недалеко от недавних минимумов, нынешней формации требуется больше времени для развития, прежде чем появится правильная точка покупки.

Лидеры Dow Jones: Apple, Microsoft

Среди акций Dow Jones акции Apple во вторник показали трехдневную полосу неудач с 1.Прирост 9%. Согласно анализу графиков IBD MarketSmith, акция примерно на 13% выше 153,27 пункта покупки по сравнению с базой «чашка с ручкой». Рано в среду Citigroup повысил целевую цену акций Apple со 170 до 200, подтвердив при этом свою рекомендацию покупать. В среду акции выросли на 0,3%.

Софтверный гигант Microsoft пытается вернуть свою 50-дневную границу на фоне роста на 2,3% во вторник. Акции MSFT выросли в среду на 0,5%.

18 октября акции Microsoft преодолели отметку покупки в размере 305,94 на плоской основе и остаются на уровне около 7% после входа на фоне недавних потерь.

Не забудьте следить за Скоттом Лехтоненом в Твиттере на @IBD_SLehtonen, чтобы узнать больше о растущих акциях и промышленном индексе Доу-Джонса.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Наиболее быстрорастущие акции, которые стоит покупать и смотреть

Узнайте, как рассчитать время рынка с помощью рыночной стратегии IBD для ETF

Найдите лучшие долгосрочные инвестиции с долгосрочными лидерами IBD

MarketSmith: исследования, графики, данные и коучинг — все в одном месте

Как исследовать растущие акции: почему этот инструмент IBD упрощает поиск лучших акций

Watch This 2013 Tesla Model S взрывается с куклой Илона Маска внутри

Эта история пришла к нам из Финляндии, где владелец Tesla Model S 2013 года — Туомас Катайнен — ​​решил эффектно взорвать свою машину.

Но идея состоит не в том, чтобы нас развлечь, а в смелом выражении разочарования.

Судя по видео (есть английские субтитры), после периода приятного знакомства с автомобилем в комбинации приборов появилось несколько кодов ошибок, и потребовался эвакуатор, чтобы доставить автомобиль в сервисный центр Tesla.

Через месяц владелец получил от Tesla информацию о том, что автомобиль не может быть отремонтирован без замены аккумуляторной батареи, которая будет стоить 20 000 евро (22 480 долларов США).Напомним, машине около 8 лет, поэтому гарантии больше нет.

Мы не знаем всей истории, но были опасения, что это может быть не единственное, что нужно отремонтировать / заменить, поэтому стоимость может быть еще выше.

Несчастный хозяин решил взорвать машину в бывшем карьере, применив 30 кг динамита. Команда поместила внутрь куклу генерального директора Tesla Илона Маска, которую выбросило из вертолета.

Безумный ВЗРЫВ Tesla Model S !! 30 кг динамита! (источник: Pommijätkät)

Что ж, от машины осталось совсем немного деталей, но, по крайней мере, похоже, что владелец доволен результатом, даже больше, чем ездой на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.