Феррари кабриолет цена: Ошибка 404! Страница не найдена.

Содержание

Обзор Ferrari California. Цена, Фото, характеристики

Очередная модель Ferrari и очередной успех. Ferrari California – спортивный кабриолет такой же яркий и впечатляющий, как и любая другая модель Ferrari.

Ferrari California меняет характер легко и изящно, всего за 14 секунд превращаясь из кабриолета в спортивный автомобиль. Этот суперкар идеально подойдёт дамам. Когда ещё в Ferrari использовали столь щепетильный подход при создании салона. Кресла кожаного и алюминиевого салона электрически регулируются. Салон источает утончённость и комфорт.

Ferrari совместили дерзкий характер с роскошным изысканным дизайном, что встречается редко среди суперкаров, салон которых, как правило, выполнен подстать дерзкому нраву авто.

Выдающейся, в прямом смысле этого слова, деталью Ferrari California является его задняя часть. Задняя часть огромна. Причиной кажущейся громоздкости является достаточно большой вес автомобиля – 1,7 тонн. При этом складывается впечатление, что в Ferrari даже не пытались скрыть заднюю часть при проектировании дизайна, видимо для того, чтобы окружающие могли оценить мощь авто до того как заведён мотор.

Однако, нельзя утверждать, что габаритный зад Ferrari California портит внешний облик суперкара, и уж вы вовсе простите Ferrari за массивность, когда почувствуете, что она вам дарит в момент утопления педали газа.

Очевидно, что для грандиозного ускорения подобного автомобиля необходим волшебный двигатель. Именно таким и обладает Ferrari California. Двигатель объемом 4,3 л. имеет 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. и обеспечивает очень широкий диапазон мощности. 7 ступенчатая коробка передач позволяет ранжировать стиль вождения от неспешной езды до легкодостижимого ускорения в 300 км/ч при разгоне до 100км/ч за 4 секунды. Кроме того у Ferrari California прекрасный баланс, достигнутый засчёт распределения веса на, практически, равные 2 части.

Ferrari, являясь производителем супермощных автомобилей, заботится об окружающей среде. В Ferrari California выброс  СО2 существенно снижен в сравнении с предшественниками.

Что ещё есть в этой машине, помимо экологичности, грандиозной мощности, беспрецендетной изящности и высокого уровная комфорта? Конечно же сексуальность. Ferrari California бесконечно сексуальна.

Цена Ferrari California: $250 000. Это дороже конкурентов. Дороже Bentley Continental GT на $20 000 и Mercedes SL на $80 000.

Адрес салона Ferrari в России: Москва, Третьяковский проезд, 1/3

Ferrari california t обзор,цена,особенности скоростного кара и детали |Новинки авто

Автоновинку добавил admin 11 февраля 2018. Разделы  Ferrari  

Важно напомнить себе, что Ferrari california t- автомобиль GT(относится к классу спортивных скоростных авто).Схоже по некоторым параметрам с  Grand Tourer в традиционном смысле. Вождение по городу очень легко, комфортно и эффектно, что может показаться немного скучным, но это не должно казаться так. Очевидно, что автомобиль выглядит фантастически, и люди  при видя его приходят в восторг. Калифорния T  очень функциональна для повседневного использования. Требуется  достаточно место для того,что бы показать всю свою «Мощь», и это напоминает вам, что она была разработана, чтобы «поглощать» длинные быстрые дороги со стилем и скоростью, а не просто выполнять максимум для коротких дистанциях.

Лучший способ управлять Калифорнией T — позволить машине выполнять всю работу, поскольку она, безусловно, знает, как это сделать. Мои любимые моменты приходят на третью / четвертую передачу, широкие углы, которые позволяли, казалось бы, в  постоянном диапазоне крутящего момента просто «отключаться» от происходящего и наслаждаться вождение на пределе эмоций. Небольшие турбины с двойным прокруткой быстро разворачиваются и доставляют огромное количество мощности почти сразу. Без запаздывания выше 2500 об / мин вы можете плавно, но энергично отказываться  от газа и балансировать средний угол автомобиля для быстрого ускорения. Мне нравится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Это создает великолепные звуки при переключении на более низкую передачу в спортивном режиме, но, возможно, больше всего вас поразит то, что вы не чувствуете: эти раздражающие удары и рябь с дороги. Этот проворный тур Ferrari поглощает их, как профессионал, не отказываясь от производительности, когда он сильно зажимается в углах.

Люди часто спрашивают о керамических тормозных  дисках Ferrari california t на дорожном автомобиле и о том, как они работают на более низких скоростях. Они стандартизированы в Калифорнии T и с некоторой температурой в них, они потрясающие. Это тепло будет легко генерировать, поскольку водители склонны наслаждаться энергичными всплесками ускорения.Очень устойчива к различным температурным воздействиям.Мой совет для полного опыта в Калифорнии — найти какой-либо предлог для езды по городу, отправиться куда-нибудь за отличным обедом с другом и бросить в эти широкие очереди. Или, пропустите обед и отправляйтесь на закат. Если вы ищете Ferrari для покупки подумайте о Калифорнии T, так как она упакована в стильный кабриолет.

Ferrari california t цена

$ 202 723 | 3.8L twin-turbo V-8 | 553 л.с. | 0-60: 3,6 секунды
Максимальная скорость: 196 миль / ч | Коробка передач: 7-ступенчатая двойная муфта | Крутящий момент: 557 футов

 

Ferrari 250 GT SWB California 1960: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1960 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 250 GT SWB California объёмом 2953 см³ развивает мощность 281 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Ferrari 250 GT SWB California — 17 160 000 $ или 1 132 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8 сек Мощность: 281 л.с. Крутящий момент: 275 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 2953 см³ Масса: 1200 кг
  • Год выпуска: 1960, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 12 фото Ferrari 250 GT SWB California и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M — Авторевю

Если компания Ferrari проводит модернизацию своих моделей, то, как правило, объем доработок настолько велик, что машинам в итоге присваивают новое название. Но бывают и исключения. Одно из них перед нами — это купе-кабриолет Ferrari Portofino образца 2017 года, сделанный, в свою очередь, из модели California. Теперь самая простая и доступная модель в гамме называется Portofino M, то есть Modificato.

В компании не стали переносить на купе-кабриолет дизайнерские особенности родственного купе Ferrari Roma, показанного в прошлом году. Визуальных изменений вообще минимум. Например, это другая форма боковых воздухозаборников в переднем бампере. А новая выпускная система, лишенная задних банок-глушителей, позволила сделать задний бампер более поджарым, с глубоким диффузором.

Битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом умеренно форсирована с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. А еще добавлен фильтр твердых частиц, необходимый для соблюдения современных эконорм. Но куда важнее, что семиступенчатый «робот» уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями).

Такую уже ставят на купе Roma: она на 20% компактнее прежней трансмиссии и способна переварить на 35% больше крутящего момента (до 1200 Нм). Кстати, максимальные 760 Нм мотор выдает только на седьмой и восьмой передачах: на нижних ступенях тяга принудительно ограничена.

Другое важное нововведение, которым гордятся в компании, — новые ездовые режимы, переключением которых заведует селектор на руле. Если прежде их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то теперь — пять (добавлены дождевой Wet и экстремальный Race). Также купе-кабриолету имплантировали ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), который уже давно есть у старших моделей Ferrari. Наконец, доработан привод тормозов: ход педали стал на 10% меньше.

Изменения в салоне — на уровне нюансов. Здесь по-прежнему медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, а также дополнительный семидюймовый тачскрин перед пассажиром. Модернизация не сказалась даже на массе машины: 1545 кг в «сухом» виде и 1664 кг в снаряженном состоянии.

В итоге Ferrari Portofino M может разогнаться до «сотни» за 3,45 с против 3,5 с у дореформенной версии. Время разгона до 200 км/ч — 9,8 с, максимальная скорость — «более 320 км/ч». Продажи модифицированных машин начнутся весной 2021 года по цене от 206 тысяч евро.

Раритет Ferrari оценили в $7 млн. А сколько будут стоить акции компании? :: Новости :: РБК Инвестиции

26 дек 2019, 19:28 

Кабриолет Ferrari 250 GT 1958 года выпуска выставят на аукционе Sotheby’s. Аналитики знают, что успехом пользуются не только коллекционные экземпляры, но и новые модели Ferrari, и ждут удорожания акций автоконцерна

Фото: Adam Minter/flickr.com

Автомобиль Ferrari 250 GT Cabriolet будет выставлен на аукционе RM Sotheby’s в американском штате Аризона 16–17 января. Раритет предварительно оценили в $6–7 млн. Ожидается, что кабриолет станет самым интересным лотом на аукционе и привлечет коллекционеров старейших моделей Ferrari.

Это один из 40 экземпляров первой серии кабриолетов 250 GT, разработанных дизайнерами Pinin Farina в Турине. Ferrari 250 GT Cabriolet 1958 года выпуска признана одной из самых важных моделей в истории итальянского автоконцерна.

До 1980 года этот кабриолет принадлежал итальянским автолюбителям, а с 1992 года получил британскую прописку. В июне 1992 его купил нью-йоркский миллиардер Шелдон Солоу. Он заказал полную реставрацию автомобиля — от перекраски до замены двигателя.

Спустя семь лет владельцем машины стал Алекс Финнеган, который, обновив автомобиль, в том же году продал его анонимному коллекционеру из Калифорнии. Этот коллекционер и выставил автомобиль на продажу. С момента последней реставрации в октябре 2016 года автомобиль не прошел и 1 тыс. миль, отметили в RM Sotheby ‘s.

Самым дорогим автомобилем в истории стал Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Он был продан на аукционе RM Sotheby’s в калифорнийском Монтерее более чем за $48,4 млн.

Платежеспособные почитатели легендарного итальянского бренда не переводятся. Богатые любители скорости и престижа покупают не только раритеты, но и новинки. Компания успешно наращивает продажи. За девять месяцев этого года выручка Ferrari выросла на 10%, до €2,8 млрд. Автоконцерн за это время продал 7755 автомобилей.

Рост финансовых показателей Ferrari способствовал повышению стоимости бумаг компании. С начала года акции скудерии подорожали на 69%. И это не предел. Эксперты считают, что ожидаемый выпуск новых моделей еще больше подстегнет интерес к акциям Ferrari.

В Credit Suisse дают самый высокий прогноз по бумагам: удорожание акций на 22%, до $205 за штуку.

Куда двинутся акции

Акции Ferrari выросли с начала года на 69%. За последние несколько месяцев эксперты с Уолл-стрит резко повысили целевые прогнозы котировок итальянского автоконцерна и стали рекомендовать покупать бумаги. Сейчас в Goldman Sachs ожидают удорожания акций Ferrari до $182, в Morgan Stanley — до $180, в UBS — до $187, в Societe Generale — до $200. Выше всех годовую цель акций установили аналитики швейцарского банка Credit Suisse — на отметке в $205. Это означает, что акции подорожают на 22% от текущей цены.

Почему аналитики ждут роста акций

Отраслевые эксперты назвали несколько причин, которые могут привести к дальнейшему спросу на бумаги Ferrari.

  • Аналитик из Goldman Sachs Джордж Галлиерс считает, что компания из Маранелло в ближайшие три года сумеет наращивать EBITDA на 13% в год. Эксперт обосновывает прогноз расширением продуктовой линейки компании.
  • Аналитик из Societe Generale Стивен Райтман отметил возможности Ferrari нарастить прибыль с гибридным SF90 Stradale. Выпуск этого автомобиля запланирован на первое полугодие 2020 года. По мнению эксперта, новая модель поднимет ценовую планку спорткаров Ferrari более чем на 40%.
  • Сьюзи Тибальди из UBS считает цели, которые менеджмент итальянского автозавода обозначил на 2020 год, «более чем достижимыми». Аналитик полагает, что выпуск новых моделей с более высокими ценами подстегнет рост прибыли Ferrari в среднесрочной перспективе.
  • В швейцарском банке Credit Suisse отметили, что автомобили Ferrari пользуются большим спросом, несмотря на появившиеся опасения относительно замедления мировой экономики. «Заказы на модели Ferrari высоки как никогда», — говорит аналитик банка Майкл Бинетти. Он считает, что акции итальянских автопроизводителей подорожают на 22%.

Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Автор

Сангалова Инга

Новый Ferrari 488 GTB 2015 — Кабриолет — цены — характеристики

Последние новости о Ferrari 488 GTB

16. 09.2015

Ferrari привезла во Франкфурт самый мощный Spider

По примеру своих земляков из Lamborghini итальянцы из Ferrari приготовили для Франкфурта «открытую» премьеру, лишив крыши модель 488 GTB. Впрочем, некое подобие крыши у спайдера все же осталось, так как, по примеру купе-кабриолета California, он получил жесткий верх.

05.08.2015

В Австралии очередь на Ferrari 488 GTB растянется на четыре года

В Австралии очередь на суперкар Ferrari 488 GTB, являющегося преемником модели 458 Italia, может растянуться приблизительно на четыре года. Об этом со ссылкой на главу местного офиса итальянской марки Герберта Эпплрота сообщает издание Car Advice.

05.03.2015

Ferrari показала вторую модель с турбонаддувом

Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari — итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая — California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами.

02.03.2015

Чем порадует Женевский автосалон 2015 года

Женевский автосалон традиционно богат на новинки и громкие премьеры на любой вкус и кошелек. Хотите прикинуть, каким будет ваш следующий автомобиль, или просто поглазеть на шикарные машины и ценники с огромными суммами — в Женеве вам скучать не придется.

кабриолетов Ferrari. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки кабриолетов Ferrari】

Рожденный гоночной историей и первоначально производивший только дорожные автомобили для финансирования своих гоночных программ, Ferrari всегда выступала за быстрые, редкие и эксклюзивные суперкары, которые выходят за рамки инженерного искусства и приносят на дороги уникальные гоночные технологии. Линия кабриолетов Ferrari расширяет эти ощущения до формата с открытым верхом. Все модели родстеров и кабриолетов Ferrari созданы, чтобы быть аэродинамически функциональными и красивыми, и спроектированы так, чтобы обеспечивать максимальную производительность.Модельный ряд кабриолетов Ferrari 2021 года охватывает разнообразный ассортимент, и каждый кабриолет Ferrari — особенный автомобиль по-своему. Лучший способ оценить и ощутить всю глубину инженерной страсти, присущую каждому автомобилю с логотипом гарцующей лошади, — это отсутствие крыши.

Кабриолеты Ferrari

Ассортимент включает четырехместные модели GT, двухместные родстеры, гибридные автомобили и спидстеры с ограниченным тиражом. У каждого двухдверного кабриолета Ferrari есть складная крыша с жесткой крышей, за исключением моделей Monza, у которых нет крыши вообще.

Это текущий модельный ряд 2022 года в США:

  • Portofino M: самый доступный кабриолет с откидным верхом в линейке, этот кабриолет GT пришел на смену стандартному Portofino в США и имеет новое восьмиступенчатое двойное сцепление. коробка передач. Portofino исправил все недостатки стиля старой Калифорнии и более аккуратно укладывает убирающуюся жесткую крышу под ее гибкие линии. С двигателем впереди он избегает стилистических компромиссов печально известного четырехместного автомобиля Mondial 1980-х годов Ferrari с центральным расположением двигателя.Portofino M предлагает непревзойденную производительность со всеми необходимыми шумами от его 612-сильного двигателя V8. Багаж и место на задних сиденьях минимальны, но рядового владельца это не должно беспокоить.
  • F8 Spider: соперник Ferrari McLaren 720S, F8 Spider — впечатляющий родстер, который почти на 100 л.с. больше, чем Portofino M, и по сути представляет собой окончательную эволюцию 488 Spider. У него много талантов, в том числе отличные характеристики и управляемость, быстро складывающаяся жесткая крыша и передовые электронные системы, которые помогают водителю максимально эффективно использовать автомобиль.Однако двигатель потерял привлекательную акустическую окраску, которая была у безнаддувного 458. Места для хранения почти нет, а цена высока, хотя на этом конце рынка это не имеет большого значения.
  • 812 GTS и Competizione A: После полувекового перерыва, 812 GTS ознаменовал возвращение первого серийного кабриолета Ferrari с передним расположением двигателя V12. Как конвертируемая производная от купе 812 Superfast, GTS представляет собой родстер мощностью около 800 л.с. со складывающейся жесткой крышей, приличным багажником для путешествий вдвоем и драматизмом, связанным с кричащим V12 с опущенной крышей.Он немного тяжелее купе, дорогой, и список ожидания длинный, но покупатели все равно выстраиваются в очередь за этим уникальным кабриолетом с двигателем V12. Ограниченный выпуск targa-top 812 Competizione A предназначен только для самых страстных коллекционеров Ferrari и обладает различными техническими и аэродинамическими усовершенствованиями. Все доступные 599 экземпляров были проданы.
  • SF90 Spider: первая в своем роде от Ferrari, эта гибридная полноприводная модель Spider мощностью почти 1000 л. с. с убирающейся жесткой крышей оформлена в яркой упаковке и обеспечивает ускорение гиперкара в удивительно комфортных условиях вождения.Он очень дорогой, более полумиллиона долларов, и в нем нет некоторых функций помощи водителю и технологий кабины, которые требуются многим современным водителям, но владелец будет слишком сосредоточен на вождении, чтобы заботиться о нем.
  • Monza SP1 и SP2: Как автомобили Ferrari Icona, только 499 из этих чрезвычайно редких суперспидстеров стоимостью около 2 миллионов долларов будут построены без крыши или ветрового стекла. SP1 — одноместный, а SP2 — двухместный, так что это настоящие гоночные автомобили, ориентированные на водителя.

Прайс-лист кабриолета Ferrari

Стоимость владения одним из этих автомобилей высока, и новый прейскурант кабриолета Ferrari 2022 года составляет от 250 000 до почти 2 миллионов долларов Рекомендуемая производителем розничная цена:

Модель Модель Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Феррари Дайтона SP3829 л. с. 6.5L V12 2 250 000 долл. США
Феррари Монца SP1 800 л.с. 6.5L V12 Газ 1 800 000 долл. США
Феррари Портофино М612 л.с. 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ $ 222 050
Феррари 488 Паук660 л.с. 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ $ 280 900
Ferrari F8 Spider 710 л.с. 3.9L Twin-Turbo V8 Газ 302 500 долл. США
Ferrari 812 Competizione A TBC TBC TBC
Феррари SF90 Паук 986 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Plug-in Hybrid 558 000 долл. США
Ferrari LaFerrari Aperta950 л.с. 6,3 л V12 гибридный 2 000 000 долл. США
Ferrari 430 Scuderia Spider503 л. с. 4.3л V8 газ 308 000 долл. США
Феррари 458 Паук 570 л.с. 4,5 л газ V8 $ 263 553

На что следует обратить внимание перед покупкой Ferrari с откидным верхом

Эти модели с откидным верхом Ferrari являются чрезвычайно редкими автомобилями и, как одни из самых интересных автомобилей с открытым верхом, имеют следующие общие черты:

Плюсы

  • Очень редкие и эксклюзивные
  • Характеристики суперкара во всех моделях
  • Управляемость гоночного автомобиля
  • Непревзойденный опыт без крыши
  • Складывающиеся жесткие крыши придают безопасность и изысканность, как у купе, с верхом.
  • Модели с ограниченным тиражом в основном распроданы.
  • Остальные ждут долго.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Monza SP1 и SP2 и будут ли они законны в США?

Создавая модели Monza, Ferrari создает новый класс автомобилей Icona (Icon) ограниченной серии, которые черпают свою философию дизайна из некоторых из самых знаковых гоночных автомобилей Ferrari. Для SP1 это 750 и 860 Monza, а также 166 MM 1948 года. А для SP2 упоминаются такие автомобили, как серия Barchettas Ferrari 1950-х годов Monza. Оба используют двигатель V12 мощностью 799 л.с. Поскольку у этих спидстеров нет крыши или лобового стекла, они не могут по закону ездить по дорогам США. Американские покупатели, скорее всего, будут держать их в своих заграничных резиденциях, если захотят водить их — или использовать на своих частных гоночных трассах.

Каковы рабочие характеристики SF90 Spider?

SF90, первый в мире гибридный гиперкар Spider от Ferrari, представляет собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 769-сильный двигатель с турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V8 и электрическая система помощи в сумме вырабатывают 986 л.с. Он имеет аккумуляторную батарею на 7,9 кВтч, что позволяет ему иметь заявленный запас хода на электричестве в 15,5 миль. Полностью заряженный, он разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды — так же, как купе Stradale, несмотря на то, что Spider тяжелее на 220 фунтов. Его максимальная скорость составляет 211 миль в час.

Есть ли у Ferrari практичные туристические автомобили с откидным верхом?

Вероятно, только 812 GTS выдержит этот тест, с достаточно пространством для двух пассажиров, кабиной, наполненной первоклассными материалами и множеством роскошных функций, и приличным багажником стоимостью 8 штук.8 кубических футов. При тщательной упаковке это может быть жизнеспособный туристический автомобиль для двоих, тем более приятным, если маршрут будет включать горные перевалы, чтобы по-настоящему оценить управляемость и вой V12, эхом разносящийся со скал.

Производство 488 Spider снято с производства?

Преемником 488 Spider является F8 Spider, но это не совсем новый автомобиль. Подобно тому, как 488 Spider был развитием оригинального безнаддувного 458 с турбонаддувом, F8 Spider является развитием 488 Spider с двигателем, заимствованным у 488 Pista, переработанным внешним видом и новым интерьером. F8 Spider — это все, к чему мы привыкли и полюбили 488, но которое было перезагружено, обновлено и улучшено.

Феррари — надежный автомобиль?

Как и все сверхмощные суперкары, Ferrari должны тщательно обслуживаться техническими специалистами Ferrari. Как правило, они не проезжают много миль и не подлежат проверкам надежности, но даже спортивные автомобили могут проехать впечатляющие километры при правильном уходе.

Прочтите наши подробные обзоры и сравнения автомобилей для получения дополнительной информации и фотографий.

Ferrari Portofino M Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом, ручной легкий вход на заднее сиденье и боковая опора подушки с усилителем

Пассажирское сиденье с электроприводом с 18 направлениями, регулировка угла наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом, ручной легкий доступ на заднее сиденье и боковая опора подушки с электроприводом

Полностью складывающийся ковш, обращенный перед задним сиденьем

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная отделка сиденья

Внутренняя отделка — вкл: роскошная звукоизоляция, металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, кожаная / металлическая вставка консоли, металлические вставки интерьера и кожаная обивка приборной панели

Кожаная обивка потолка

Кожаная вставка дверной отделки

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Ferrari Portofino M добавляет немного преимуществ

В следующий раз, когда вы окажетесь за рулем Ferrari Portofino M 2021 года недалеко от Флорида-Кис, можем ли мы предложить быстрое посещение Обезьяньих джунглей? Обезьяньи джунгли, одна из немногих и исчезающих достопримечательностей старой Флориды, укомплектована дружелюбными людьми и сотнями преимущественно дружелюбных обезьян, не выбрасывающих экскременты, которые появились во время научного эксперимента в 1933 году, в том же году Энцо и его команда из Scuderia Ferrari. взял на себя команду Alfa Romeo F1 и никогда не оглядывался назад.

Какая тонкая предпосылка, на которой основана история Ferrari-Monkey Jungle, но когда Ferrari представляет автомобиль в Верхних Кисах, что мы должны делать, просто ездить по извилистым дорогам южной Флориды? Проклятое состояние было выложено Т-образным квадратом с поворотами, которые меняются от прямого до еще более прямого.

[image mediaId = ‘7e410842-d83f-4e77-a2d0-cd8ba46cac86’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

[image mediaId = ’82c1a58e-b388-4b60-8d13-1c549d19ef7d’ align = ‘right’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Во-первых, «Джунгли обезьян»: натуралист Джозеф Дюмонд, полагая, что земля возле Хомстеда, Флорида, удивительно похожа на Яву, выпустил в лес шесть явских обезьян, чтобы посмотреть, что произойдет.Произошло то, что теперь есть 150 яванских обезьян, 150 обезьян-белок, несколько капуцинов и куча других животных, которые свободно живут в лесу. Чтобы понаблюдать за ними, вы идете через закрытые проволочные туннели. Вы можете войти в среду обитания беличьих обезьян и покормить их с тарелки, которая может вместить, по фактическим подсчетам, до пяти беличьих обезьян. Обезьяньи джунгли площадью 30 акров — «где люди заперты в клетках, а обезьяны — дичают» — по-прежнему принадлежат семье Дюмондов, и это потрясающе.

Ferrari принадлежала Ferrari из Северной Америки, которую можно получить, только подписав обычную форму, которая предполагает, что если вы поцарапаете Portofino M, вы также можете продолжать движение.Ferrari представила Portofino 2018 зимой 2017 года на юге Италии, в той части страны, где дороги такие же выбоины, как и другие в Детройте. Это проверило езду — которая была и остается довольно хорошей — больше, чем производительность, которая также была неплохой, когда мы могли найти приличный асфальт.

[image mediaId = ‘720ac008-f4be-432a-8b49-20075ff0fe92’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image]

[editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]

Portofino пришел на смену California T, и он неплохо справляется как с моделью начального уровня, так и с точки зрения выхода для компании. Это Ferrari начального уровня в том смысле, что это самая дешевая модель, от 226 000 долларов и выходного уровня, потому что она послушна в городе, довольно просторна, а в багажнике есть место для клюшек для гольфа. С опущенным верхом вы не сможете уместить больше, чем портфель, но всегда есть в основном теоретические задние сиденья, которые крошечные и, вероятно, будут пустыми, если только вы не заработаете немного денег на стороне с Uber. Эта базовая цена в 226000 долларов может быстро превысить 300000 долларов, когда вы набираете варианты.Наш Portofino M стоил более 320000 долларов, и не все варианты были строго необходимы. Я имею в виду, тебе действительно нужна электрическая грелка для шеи?

Portofino M (буква M означает модифицированную) — это освежение в середине цикла с измененным стилем передней и задней части, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, заменяющая семиступенчатую, меньший и более быстрый узел сцепления и переработанный выхлоп, который помогает увеличить мощность с 591 до 612. Максимальная скорость остается на уровне 199 миль в час, а время разгона до 60 миль в час мы прогнозируем равным 3.1 секунда.

[image mediaId = ‘ae385cb9-0fa3-4fb7-a1a4-012898dd5ffc’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

У manettino, циферблат на рулевом колесе, который определяет индивидуальность автомобиля, получил новую настройку. Наряду с существующими режимами Wet, Comfort, Sport и ESC-Off, Portofino теперь предлагает режим Race. ESC-Off настраивает реакцию ABS и электронную дифференциальную калибровку, а также отключает все остальные электронные няни.Гонка оставляет себе всех нянек, но в их самой расслабленной калибровке.

Внутри Portofino M остается дружелюбным и интуитивно понятным. Сиденья невероятно тонкие, но удобные в течение всего дня. Тормоза со стандартными карбон-керамическими роторами превосходны. Видимость сверху или снизу неплохая. Вершина, кстати, все равно поднимается или опускается примерно за 14 секунд. Когда он приземляется на свое место в багажнике, вся машина трясется. Вы можете управлять дозаправкой, двигаясь со скоростью около 25 миль в час, что примерно соответствует средней скорости во Флорида-Кис.

[image mediaId = ‘5ee2504a-2b03-4400-be8b-2c093744c546’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Обновленный стиль M потребует обученного взгляда Ferrari, чтобы заметить отличия от модели до обновления. Он определенно лучше, чем California T, у которого, чтобы освободить место для складывающегося верха, задняя часть торчала, как обезьяна в жару. Он не плачет Ferrari так, как 720S плачет McLaren, но у Ferrari есть и другие модели, если вы хотите заявить о своем присутствии громче.

Еще в 90-е мы регулярно встречали Ferrari с темпераментным поведением. В 1995 году был 456 GT, который требовал периодического вытаскивания предохранителя откидных фар, потому что они просто беспорядочно, постоянно и не упорядоченно, синкопировались, а влево-влево-вправо. -влево-вправо-вправо, что завораживает маленьких детей. Несколько лет спустя мы протестировали 355 F1 с новой автоматической механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая на светофоре по умолчанию переключалась на нейтральную передачу, и никакие подрулевые лепестки, перезагрузка или правильное удержание рта не помогли бы ей сдвинуться с мертвой точки.Ревели клаксоны, потому что люди думали, что задница в красном Феррари просто не хотела ехать прямо сейчас.

[image mediaId = ‘1a12e572-2625-4465-9dc5-f2ac6aec4190’ align = ‘right’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image]

С тех пор ничего. Феррари остались такими же красивыми и бодрящими, как Джон Стамос, и такими же надежными, как трезвый Джон Стамос. Никакой нежелательной драмы. На холостом ходу по шоссе 1 со скоростью 20 миль в час, кондиционер работает, хотя верх опущен, и нет никакого перегрева ни внутри, ни снаружи.Если вы хотите драмы, попробуйте Alabama Jack’s, типичный дайв-бар для местных жителей.

Это на Кард-Саунд-Роуд, единственном участке тротуара в Ключи, который может — может — быть таким же интересным, как посещение Обезьяньих джунглей.

[тип транспортного средства = ‘specpanel’ стиль кузова транспортного средства = » марка транспортного средства = » модель транспортного средства = » категория модели транспортного средства = » подмодель транспортного средства = » год транспортного средства = »] [ /транспортное средство]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari Portofino 2020 Обзор, цены и характеристики