Обзор Ferrari California. Цена, Фото, характеристики
Очередная модель Ferrari и очередной успех. Ferrari California – спортивный кабриолет такой же яркий и впечатляющий, как и любая другая модель Ferrari.
Ferrari California меняет характер легко и изящно, всего за 14 секунд превращаясь из кабриолета в спортивный автомобиль. Этот суперкар идеально подойдёт дамам. Когда ещё в Ferrari использовали столь щепетильный подход при создании салона. Кресла кожаного и алюминиевого салона электрически регулируются. Салон источает утончённость и комфорт.
Ferrari совместили дерзкий характер с роскошным изысканным дизайном, что встречается редко среди суперкаров, салон которых, как правило, выполнен подстать дерзкому нраву авто.
Выдающейся, в прямом смысле этого слова, деталью Ferrari California является его задняя часть. Задняя часть огромна. Причиной кажущейся громоздкости является достаточно большой вес автомобиля – 1,7 тонн. При этом складывается впечатление, что в Ferrari даже не пытались скрыть заднюю часть при проектировании дизайна, видимо для того, чтобы окружающие могли оценить мощь авто до того как заведён мотор.
Очевидно, что для грандиозного ускорения подобного автомобиля необходим волшебный двигатель. Именно таким и обладает Ferrari California. Двигатель объемом 4,3 л. имеет 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. и обеспечивает очень широкий диапазон мощности. 7 ступенчатая коробка передач позволяет ранжировать стиль вождения от неспешной езды до легкодостижимого ускорения в 300 км/ч при разгоне до 100км/ч за 4 секунды. Кроме того у Ferrari California прекрасный баланс, достигнутый засчёт распределения веса на, практически, равные 2 части.
Ferrari, являясь производителем супермощных автомобилей, заботится об окружающей среде. В Ferrari California выброс СО2 существенно снижен в сравнении с предшественниками.
Что ещё есть в этой машине, помимо экологичности, грандиозной мощности, беспрецендетной изящности и высокого уровная комфорта? Конечно же сексуальность. Ferrari California бесконечно сексуальна.
Цена Ferrari California: $250 000. Это дороже конкурентов. Дороже Bentley Continental GT на $20 000 и Mercedes SL на $80 000.
Адрес салона Ferrari в России: Москва, Третьяковский проезд, 1/3
Ferrari california t обзор,цена,особенности скоростного кара и детали |Новинки авто
Автоновинку добавил admin 11 февраля 2018. Разделы FerrariВажно напомнить себе, что Ferrari california t- автомобиль GT(относится к классу спортивных скоростных авто).Схоже по некоторым параметрам с Grand Tourer в традиционном смысле. Вождение по городу очень легко, комфортно и эффектно, что может показаться немного скучным, но это не должно казаться так. Очевидно, что автомобиль выглядит фантастически, и люди при видя его приходят в восторг. Калифорния T очень функциональна для повседневного использования. Требуется достаточно место для того,что бы показать всю свою «Мощь», и это напоминает вам, что она была разработана, чтобы «поглощать» длинные быстрые дороги со стилем и скоростью, а не просто выполнять максимум для коротких дистанциях.
Лучший способ управлять Калифорнией T — позволить машине выполнять всю работу, поскольку она, безусловно, знает, как это сделать. Мои любимые моменты приходят на третью / четвертую передачу, широкие углы, которые позволяли, казалось бы, в постоянном диапазоне крутящего момента просто «отключаться» от происходящего и наслаждаться вождение на пределе эмоций. Небольшие турбины с двойным прокруткой быстро разворачиваются и доставляют огромное количество мощности почти сразу. Без запаздывания выше 2500 об / мин вы можете плавно, но энергично отказываться от газа и балансировать средний угол автомобиля для быстрого ускорения. Мне нравится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Это создает великолепные звуки при переключении на более низкую передачу в спортивном режиме, но, возможно, больше всего вас поразит то, что вы не чувствуете: эти раздражающие удары и рябь с дороги. Этот проворный тур Ferrari поглощает их, как профессионал, не отказываясь от производительности, когда он сильно зажимается в углах.
Люди часто спрашивают о керамических тормозных дисках Ferrari california t на дорожном автомобиле и о том, как они работают на более низких скоростях. Они стандартизированы в Калифорнии T и с некоторой температурой в них, они потрясающие. Это тепло будет легко генерировать, поскольку водители склонны наслаждаться энергичными всплесками ускорения.Очень устойчива к различным температурным воздействиям.Мой совет для полного опыта в Калифорнии — найти какой-либо предлог для езды по городу, отправиться куда-нибудь за отличным обедом с другом и бросить в эти широкие очереди. Или, пропустите обед и отправляйтесь на закат. Если вы ищете Ferrari для покупки подумайте о Калифорнии T, так как она упакована в стильный кабриолет.
$ 202 723 | 3.8L twin-turbo V-8 | 553 л.с. | 0-60: 3,6 секунды
Максимальная скорость: 196 миль / ч | Коробка передач: 7-ступенчатая двойная муфта | Крутящий момент: 557 футов
Ferrari 250 GT SWB California 1960: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1960 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DV9dqMzVAAAyIF-.jpg)
Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8 сек Мощность: 281 л.с. Крутящий момент: 275 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 2953 см³ Масса: 1200 кг- Год выпуска: 1960, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 12 фото Ferrari 250 GT SWB California и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ferrari
Представлен купе-кабриолет Ferrari Portofino M — Авторевю
Если компания Ferrari проводит модернизацию своих моделей, то, как правило, объем доработок настолько велик, что машинам в итоге присваивают новое название. Но бывают и исключения. Одно из них перед нами — это купе-кабриолет Ferrari Portofino образца 2017 года, сделанный, в свою очередь, из модели California. Теперь самая простая и доступная модель в гамме называется Portofino M, то есть Modificato.
В компании не стали переносить на купе-кабриолет дизайнерские особенности родственного купе Ferrari Roma, показанного в прошлом году. Визуальных изменений вообще минимум. Например, это другая форма боковых воздухозаборников в переднем бампере. А новая выпускная система, лишенная задних банок-глушителей, позволила сделать задний бампер более поджарым, с глубоким диффузором.
Битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом умеренно форсирована с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. А еще добавлен фильтр твердых частиц, необходимый для соблюдения современных эконорм. Но куда важнее, что семиступенчатый «робот» уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями).
Другое важное нововведение, которым гордятся в компании, — новые ездовые режимы, переключением которых заведует селектор на руле. Если прежде их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то теперь — пять (добавлены дождевой Wet и экстремальный Race). Также купе-кабриолету имплантировали ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control), который уже давно есть у старших моделей Ferrari. Наконец, доработан привод тормозов: ход педали стал на 10% меньше.
Изменения в салоне — на уровне нюансов. Здесь по-прежнему медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, а также дополнительный семидюймовый тачскрин перед пассажиром. Модернизация не сказалась даже на массе машины: 1545 кг в «сухом» виде и 1664 кг в снаряженном состоянии.
Раритет Ferrari оценили в $7 млн. А сколько будут стоить акции компании? :: Новости :: РБК Инвестиции
26 дек 2019, 19:280
![](/800/600/https/avsvehicles.com/wp-content/uploads/2018/12/2018-Ferrari-Portofino-Red-1.jpg)
Фото: Adam Minter/flickr.com
Автомобиль Ferrari 250 GT Cabriolet будет выставлен на аукционе RM Sotheby’s в американском штате Аризона 16–17 января. Раритет предварительно оценили в $6–7 млн. Ожидается, что кабриолет станет самым интересным лотом на аукционе и привлечет коллекционеров старейших моделей Ferrari.
Это один из 40 экземпляров первой серии кабриолетов 250 GT, разработанных дизайнерами Pinin Farina в Турине. Ferrari 250 GT Cabriolet 1958 года выпуска признана одной из самых важных моделей в истории итальянского автоконцерна.
До 1980 года этот кабриолет принадлежал итальянским автолюбителям, а с 1992 года получил британскую прописку. В июне 1992 его купил нью-йоркский миллиардер Шелдон Солоу. Он заказал полную реставрацию автомобиля — от перекраски до замены двигателя.
Спустя семь лет владельцем машины стал Алекс Финнеган, который, обновив автомобиль, в том же году продал его анонимному коллекционеру из Калифорнии. Этот коллекционер и выставил автомобиль на продажу. С момента последней реставрации в октябре 2016 года автомобиль не прошел и 1 тыс. миль, отметили в RM Sotheby ‘s.
Самым дорогим автомобилем в истории стал Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Он был продан на аукционе RM Sotheby’s в калифорнийском Монтерее более чем за $48,4 млн.
Платежеспособные почитатели легендарного итальянского бренда не переводятся. Богатые любители скорости и престижа покупают не только раритеты, но и новинки. Компания успешно наращивает продажи. За девять месяцев этого года выручка Ferrari выросла на 10%, до €2,8 млрд. Автоконцерн за это время продал 7755 автомобилей.
Рост финансовых показателей Ferrari способствовал повышению стоимости бумаг компании. С начала года акции скудерии подорожали на 69%. И это не предел. Эксперты считают, что ожидаемый выпуск новых моделей еще больше подстегнет интерес к акциям Ferrari.
В Credit Suisse дают самый высокий прогноз по бумагам: удорожание акций на 22%, до $205 за штуку.
Куда двинутся акции
Акции Ferrari выросли с начала года на 69%. За последние несколько месяцев эксперты с Уолл-стрит резко повысили целевые прогнозы котировок итальянского автоконцерна и стали рекомендовать покупать бумаги. Сейчас в Goldman Sachs ожидают удорожания акций Ferrari до $182, в Morgan Stanley — до $180, в UBS — до $187, в Societe Generale — до $200. Выше всех годовую цель акций установили аналитики швейцарского банка Credit Suisse — на отметке в $205. Это означает, что акции подорожают на 22% от текущей цены.
Почему аналитики ждут роста акций
Отраслевые эксперты назвали несколько причин, которые могут привести к дальнейшему спросу на бумаги Ferrari.
- Аналитик из Goldman Sachs Джордж Галлиерс считает, что компания из Маранелло в ближайшие три года сумеет наращивать EBITDA на 13% в год. Эксперт обосновывает прогноз расширением продуктовой линейки компании.
- Аналитик из Societe Generale Стивен Райтман отметил возможности Ferrari нарастить прибыль с гибридным SF90 Stradale. Выпуск этого автомобиля запланирован на первое полугодие 2020 года. По мнению эксперта, новая модель поднимет ценовую планку спорткаров Ferrari более чем на 40%.
- Сьюзи Тибальди из UBS считает цели, которые менеджмент итальянского автозавода обозначил на 2020 год, «более чем достижимыми».
Аналитик полагает, что выпуск новых моделей с более высокими ценами подстегнет рост прибыли Ferrari в среднесрочной перспективе.
- В швейцарском банке Credit Suisse отметили, что автомобили Ferrari пользуются большим спросом, несмотря на появившиеся опасения относительно замедления мировой экономики. «Заказы на модели Ferrari высоки как никогда», — говорит аналитик банка Майкл Бинетти. Он считает, что акции итальянских автопроизводителей подорожают на 22%.
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.
Автор
Сангалова Инга
Новый Ferrari 488 GTB 2015 — Кабриолет — цены — характеристики
Последние новости о Ferrari 488 GTB
16. 09.2015
Ferrari привезла во Франкфурт самый мощный Spider
По примеру своих земляков из Lamborghini итальянцы из Ferrari приготовили для Франкфурта «открытую» премьеру, лишив крыши модель 488 GTB. Впрочем, некое подобие крыши у спайдера все же осталось, так как, по примеру купе-кабриолета California, он получил жесткий верх.
05.08.2015
В Австралии очередь на Ferrari 488 GTB растянется на четыре года
В Австралии очередь на суперкар Ferrari 488 GTB, являющегося преемником модели 458 Italia, может растянуться приблизительно на четыре года. Об этом со ссылкой на главу местного офиса итальянской марки Герберта Эпплрота сообщает издание Car Advice.
05.03.2015
Ferrari показала вторую модель с турбонаддувом
Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari — итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая — California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами.
02.03.2015
Чем порадует Женевский автосалон 2015 года
Женевский автосалон традиционно богат на новинки и громкие премьеры на любой вкус и кошелек. Хотите прикинуть, каким будет ваш следующий автомобиль, или просто поглазеть на шикарные машины и ценники с огромными суммами — в Женеве вам скучать не придется.
кабриолетов Ferrari. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки кабриолетов Ferrari】
Рожденный гоночной историей и первоначально производивший только дорожные автомобили для финансирования своих гоночных программ, Ferrari всегда выступала за быстрые, редкие и эксклюзивные суперкары, которые выходят за рамки инженерного искусства и приносят на дороги уникальные гоночные технологии. Линия кабриолетов Ferrari расширяет эти ощущения до формата с открытым верхом. Все модели родстеров и кабриолетов Ferrari созданы, чтобы быть аэродинамически функциональными и красивыми, и спроектированы так, чтобы обеспечивать максимальную производительность.Модельный ряд кабриолетов Ferrari 2021 года охватывает разнообразный ассортимент, и каждый кабриолет Ferrari — особенный автомобиль по-своему. Лучший способ оценить и ощутить всю глубину инженерной страсти, присущую каждому автомобилю с логотипом гарцующей лошади, — это отсутствие крыши.
Кабриолеты Ferrari
Ассортимент включает четырехместные модели GT, двухместные родстеры, гибридные автомобили и спидстеры с ограниченным тиражом. У каждого двухдверного кабриолета Ferrari есть складная крыша с жесткой крышей, за исключением моделей Monza, у которых нет крыши вообще.
Это текущий модельный ряд 2022 года в США:
- Portofino M: самый доступный кабриолет с откидным верхом в линейке, этот кабриолет GT пришел на смену стандартному Portofino в США и имеет новое восьмиступенчатое двойное сцепление.
коробка передач. Portofino исправил все недостатки стиля старой Калифорнии и более аккуратно укладывает убирающуюся жесткую крышу под ее гибкие линии. С двигателем впереди он избегает стилистических компромиссов печально известного четырехместного автомобиля Mondial 1980-х годов Ferrari с центральным расположением двигателя.Portofino M предлагает непревзойденную производительность со всеми необходимыми шумами от его 612-сильного двигателя V8. Багаж и место на задних сиденьях минимальны, но рядового владельца это не должно беспокоить.
- F8 Spider: соперник Ferrari McLaren 720S, F8 Spider — впечатляющий родстер, который почти на 100 л.с. больше, чем Portofino M, и по сути представляет собой окончательную эволюцию 488 Spider. У него много талантов, в том числе отличные характеристики и управляемость, быстро складывающаяся жесткая крыша и передовые электронные системы, которые помогают водителю максимально эффективно использовать автомобиль.Однако двигатель потерял привлекательную акустическую окраску, которая была у безнаддувного 458.
Места для хранения почти нет, а цена высока, хотя на этом конце рынка это не имеет большого значения.
- 812 GTS и Competizione A: После полувекового перерыва, 812 GTS ознаменовал возвращение первого серийного кабриолета Ferrari с передним расположением двигателя V12. Как конвертируемая производная от купе 812 Superfast, GTS представляет собой родстер мощностью около 800 л.с. со складывающейся жесткой крышей, приличным багажником для путешествий вдвоем и драматизмом, связанным с кричащим V12 с опущенной крышей.Он немного тяжелее купе, дорогой, и список ожидания длинный, но покупатели все равно выстраиваются в очередь за этим уникальным кабриолетом с двигателем V12. Ограниченный выпуск targa-top 812 Competizione A предназначен только для самых страстных коллекционеров Ferrari и обладает различными техническими и аэродинамическими усовершенствованиями. Все доступные 599 экземпляров были проданы.
- SF90 Spider: первая в своем роде от Ferrari, эта гибридная полноприводная модель Spider мощностью почти 1000 л.
с. с убирающейся жесткой крышей оформлена в яркой упаковке и обеспечивает ускорение гиперкара в удивительно комфортных условиях вождения.Он очень дорогой, более полумиллиона долларов, и в нем нет некоторых функций помощи водителю и технологий кабины, которые требуются многим современным водителям, но владелец будет слишком сосредоточен на вождении, чтобы заботиться о нем.
- Monza SP1 и SP2: Как автомобили Ferrari Icona, только 499 из этих чрезвычайно редких суперспидстеров стоимостью около 2 миллионов долларов будут построены без крыши или ветрового стекла. SP1 — одноместный, а SP2 — двухместный, так что это настоящие гоночные автомобили, ориентированные на водителя.
Прайс-лист кабриолета Ferrari
Стоимость владения одним из этих автомобилей высока, и новый прейскурант кабриолета Ferrari 2022 года составляет от 250 000 до почти 2 миллионов долларов Рекомендуемая производителем розничная цена:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Феррари Дайтона SP3 | 829 л.![]() | 6.5L V12 | 2 250 000 долл. США |
Феррари Монца SP1 | 800 л.с. | 6.5L V12 Газ | 1 800 000 долл. США |
Феррари Портофино М | 612 л.с. | 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ | $ 222 050 |
Феррари 488 Паук | 660 л.с. | 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ | $ 280 900 | Модель
Ferrari F8 Spider | 710 л.с. | 3.9L Twin-Turbo V8 Газ | 302 500 долл. США |
Ferrari 812 Competizione A | TBC | TBC | TBC |
Феррари SF90 Паук | 986 л.с. | 4.0L Twin-Turbo V8 Plug-in Hybrid | 558 000 долл. США | Модель
Ferrari LaFerrari Aperta | 950 л.с. | 6,3 л V12 гибридный | 2 000 000 долл. США | Модель
Ferrari 430 Scuderia Spider | 503 л.![]() | 4.3л V8 газ | 308 000 долл. США |
Феррари 458 Паук | 570 л.с. | 4,5 л газ V8 | $ 263 553 |
На что следует обратить внимание перед покупкой Ferrari с откидным верхом
Эти модели с откидным верхом Ferrari являются чрезвычайно редкими автомобилями и, как одни из самых интересных автомобилей с открытым верхом, имеют следующие общие черты:
Плюсы
- Очень редкие и эксклюзивные
- Характеристики суперкара во всех моделях
- Управляемость гоночного автомобиля
- Непревзойденный опыт без крыши
- Складывающиеся жесткие крыши придают безопасность и изысканность, как у купе, с верхом.
- Модели с ограниченным тиражом в основном распроданы.
- Остальные ждут долго.
Часто задаваемые вопросы
Что такое Monza SP1 и SP2 и будут ли они законны в США?
Создавая модели Monza, Ferrari создает новый класс автомобилей Icona (Icon) ограниченной серии, которые черпают свою философию дизайна из некоторых из самых знаковых гоночных автомобилей Ferrari. Для SP1 это 750 и 860 Monza, а также 166 MM 1948 года. А для SP2 упоминаются такие автомобили, как серия Barchettas Ferrari 1950-х годов Monza. Оба используют двигатель V12 мощностью 799 л.с. Поскольку у этих спидстеров нет крыши или лобового стекла, они не могут по закону ездить по дорогам США. Американские покупатели, скорее всего, будут держать их в своих заграничных резиденциях, если захотят водить их — или использовать на своих частных гоночных трассах.
Каковы рабочие характеристики SF90 Spider?
SF90, первый в мире гибридный гиперкар Spider от Ferrari, представляет собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 769-сильный двигатель с турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V8 и электрическая система помощи в сумме вырабатывают 986 л.с. Он имеет аккумуляторную батарею на 7,9 кВтч, что позволяет ему иметь заявленный запас хода на электричестве в 15,5 миль. Полностью заряженный, он разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды — так же, как купе Stradale, несмотря на то, что Spider тяжелее на 220 фунтов. Его максимальная скорость составляет 211 миль в час.
Есть ли у Ferrari практичные туристические автомобили с откидным верхом?
Вероятно, только 812 GTS выдержит этот тест, с достаточно пространством для двух пассажиров, кабиной, наполненной первоклассными материалами и множеством роскошных функций, и приличным багажником стоимостью 8 штук.8 кубических футов. При тщательной упаковке это может быть жизнеспособный туристический автомобиль для двоих, тем более приятным, если маршрут будет включать горные перевалы, чтобы по-настоящему оценить управляемость и вой V12, эхом разносящийся со скал.
Производство 488 Spider снято с производства?
Преемником 488 Spider является F8 Spider, но это не совсем новый автомобиль. Подобно тому, как 488 Spider был развитием оригинального безнаддувного 458 с турбонаддувом, F8 Spider является развитием 488 Spider с двигателем, заимствованным у 488 Pista, переработанным внешним видом и новым интерьером. F8 Spider — это все, к чему мы привыкли и полюбили 488, но которое было перезагружено, обновлено и улучшено.
Феррари — надежный автомобиль?
Как и все сверхмощные суперкары, Ferrari должны тщательно обслуживаться техническими специалистами Ferrari. Как правило, они не проезжают много миль и не подлежат проверкам надежности, но даже спортивные автомобили могут проехать впечатляющие километры при правильном уходе.
Прочтите наши подробные обзоры и сравнения автомобилей для получения дополнительной информации и фотографий.
Ferrari Portofino M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом, ручной легкий вход на заднее сиденье и боковая опора подушки с усилителем
Пассажирское сиденье с электроприводом с 18 направлениями, регулировка угла наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом, ручной легкий доступ на заднее сиденье и боковая опора подушки с электроприводом
Полностью складывающийся ковш, обращенный перед задним сиденьем
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья
Внутренняя отделка — вкл: роскошная звукоизоляция, металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, кожаная / металлическая вставка консоли, металлические вставки интерьера и кожаная обивка приборной панели
Кожаная обивка потолка
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметическое зеркало пассажирского козырька
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Интеграция смарт-устройств
Полки в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Ferrari Portofino M добавляет немного преимуществ
В следующий раз, когда вы окажетесь за рулем Ferrari Portofino M 2021 года недалеко от Флорида-Кис, можем ли мы предложить быстрое посещение Обезьяньих джунглей? Обезьяньи джунгли, одна из немногих и исчезающих достопримечательностей старой Флориды, укомплектована дружелюбными людьми и сотнями преимущественно дружелюбных обезьян, не выбрасывающих экскременты, которые появились во время научного эксперимента в 1933 году, в том же году Энцо и его команда из Scuderia Ferrari. взял на себя команду Alfa Romeo F1 и никогда не оглядывался назад.
Какая тонкая предпосылка, на которой основана история Ferrari-Monkey Jungle, но когда Ferrari представляет автомобиль в Верхних Кисах, что мы должны делать, просто ездить по извилистым дорогам южной Флориды? Проклятое состояние было выложено Т-образным квадратом с поворотами, которые меняются от прямого до еще более прямого.
[image mediaId = ‘7e410842-d83f-4e77-a2d0-cd8ba46cac86’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image][image mediaId = ’82c1a58e-b388-4b60-8d13-1c549d19ef7d’ align = ‘right’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]
Во-первых, «Джунгли обезьян»: натуралист Джозеф Дюмонд, полагая, что земля возле Хомстеда, Флорида, удивительно похожа на Яву, выпустил в лес шесть явских обезьян, чтобы посмотреть, что произойдет.Произошло то, что теперь есть 150 яванских обезьян, 150 обезьян-белок, несколько капуцинов и куча других животных, которые свободно живут в лесу. Чтобы понаблюдать за ними, вы идете через закрытые проволочные туннели. Вы можете войти в среду обитания беличьих обезьян и покормить их с тарелки, которая может вместить, по фактическим подсчетам, до пяти беличьих обезьян. Обезьяньи джунгли площадью 30 акров — «где люди заперты в клетках, а обезьяны — дичают» — по-прежнему принадлежат семье Дюмондов, и это потрясающе.
Ferrari принадлежала Ferrari из Северной Америки, которую можно получить, только подписав обычную форму, которая предполагает, что если вы поцарапаете Portofino M, вы также можете продолжать движение.Ferrari представила Portofino 2018 зимой 2017 года на юге Италии, в той части страны, где дороги такие же выбоины, как и другие в Детройте. Это проверило езду — которая была и остается довольно хорошей — больше, чем производительность, которая также была неплохой, когда мы могли найти приличный асфальт.
[image mediaId = ‘720ac008-f4be-432a-8b49-20075ff0fe92’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image][editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]
Portofino пришел на смену California T, и он неплохо справляется как с моделью начального уровня, так и с точки зрения выхода для компании. Это Ferrari начального уровня в том смысле, что это самая дешевая модель, от 226 000 долларов и выходного уровня, потому что она послушна в городе, довольно просторна, а в багажнике есть место для клюшек для гольфа. С опущенным верхом вы не сможете уместить больше, чем портфель, но всегда есть в основном теоретические задние сиденья, которые крошечные и, вероятно, будут пустыми, если только вы не заработаете немного денег на стороне с Uber. Эта базовая цена в 226000 долларов может быстро превысить 300000 долларов, когда вы набираете варианты.Наш Portofino M стоил более 320000 долларов, и не все варианты были строго необходимы. Я имею в виду, тебе действительно нужна электрическая грелка для шеи?
Portofino M (буква M означает модифицированную) — это освежение в середине цикла с измененным стилем передней и задней части, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, заменяющая семиступенчатую, меньший и более быстрый узел сцепления и переработанный выхлоп, который помогает увеличить мощность с 591 до 612. Максимальная скорость остается на уровне 199 миль в час, а время разгона до 60 миль в час мы прогнозируем равным 3.1 секунда.
У manettino, циферблат на рулевом колесе, который определяет индивидуальность автомобиля, получил новую настройку. Наряду с существующими режимами Wet, Comfort, Sport и ESC-Off, Portofino теперь предлагает режим Race. ESC-Off настраивает реакцию ABS и электронную дифференциальную калибровку, а также отключает все остальные электронные няни.Гонка оставляет себе всех нянек, но в их самой расслабленной калибровке.
Внутри Portofino M остается дружелюбным и интуитивно понятным. Сиденья невероятно тонкие, но удобные в течение всего дня. Тормоза со стандартными карбон-керамическими роторами превосходны. Видимость сверху или снизу неплохая. Вершина, кстати, все равно поднимается или опускается примерно за 14 секунд. Когда он приземляется на свое место в багажнике, вся машина трясется. Вы можете управлять дозаправкой, двигаясь со скоростью около 25 миль в час, что примерно соответствует средней скорости во Флорида-Кис.
Обновленный стиль M потребует обученного взгляда Ferrari, чтобы заметить отличия от модели до обновления. Он определенно лучше, чем California T, у которого, чтобы освободить место для складывающегося верха, задняя часть торчала, как обезьяна в жару. Он не плачет Ferrari так, как 720S плачет McLaren, но у Ferrari есть и другие модели, если вы хотите заявить о своем присутствии громче.
Еще в 90-е мы регулярно встречали Ferrari с темпераментным поведением. В 1995 году был 456 GT, который требовал периодического вытаскивания предохранителя откидных фар, потому что они просто беспорядочно, постоянно и не упорядоченно, синкопировались, а влево-влево-вправо. -влево-вправо-вправо, что завораживает маленьких детей. Несколько лет спустя мы протестировали 355 F1 с новой автоматической механической шестиступенчатой коробкой передач, которая на светофоре по умолчанию переключалась на нейтральную передачу, и никакие подрулевые лепестки, перезагрузка или правильное удержание рта не помогли бы ей сдвинуться с мертвой точки.Ревели клаксоны, потому что люди думали, что задница в красном Феррари просто не хотела ехать прямо сейчас.
С тех пор ничего. Феррари остались такими же красивыми и бодрящими, как Джон Стамос, и такими же надежными, как трезвый Джон Стамос. Никакой нежелательной драмы. На холостом ходу по шоссе 1 со скоростью 20 миль в час, кондиционер работает, хотя верх опущен, и нет никакого перегрева ни внутри, ни снаружи.Если вы хотите драмы, попробуйте Alabama Jack’s, типичный дайв-бар для местных жителей.
Это на Кард-Саунд-Роуд, единственном участке тротуара в Ключи, который может — может — быть таким же интересным, как посещение Обезьяньих джунглей.
[тип транспортного средства = ‘specpanel’ стиль кузова транспортного средства = » марка транспортного средства = » модель транспортного средства = » категория модели транспортного средства = » подмодель транспортного средства = » год транспортного средства = »] [ /транспортное средство]Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari Portofino 2020 Обзор, цены и характеристики
Обзор Ferrari Portofino 2020 года позволяет водителям понежиться на солнышке и весело провести время, преследуя горизонт. Этот четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя выглядит соблазнительно независимо от того, поднимается или опускается складывающаяся жесткая крыша.Portofino также является наименее дорогим способом попасть в клуб владельцев Ferrari, но вход по-прежнему стоит небольшого состояния. Независимо от того, запускает ли его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом или издает оперные звуки, этим спидстером итальянской постройки приятно водить и слышать. Мы только хотим, чтобы его педаль рулевого управления и тормоза были такими же полезными, как и остальные характеристики. Его салон роскошно оформлен и настраивается, но небольшое заднее сиденье и багажник уменьшают его практичность. Тем не менее, Portofino 2020 года решительно чтит дом Гарцующего Коня.
На 2020 год Ferrari не вносит существенных изменений в модельный ряд Portofino. Поскольку итальянский кабриолет дебютировал в качестве замены California T всего пару лет назад, мы не ожидаем, что он будет сильно изменен в ближайшее время.
В то время как Ferrari предлагает широкий выбор вариантов окраски кузова и салона, у Portofino 2020 года есть несколько других вариантов. Наша идеальная версия имела бы великолепную темно-зеленую британскую краску Verde, черную крышу Nero и кованые колеса Matt Grigio Corsa с окрашенными в желтый цвет тормозными суппортами.Мы также выбрали бы внешние компоненты из углеродного волокна, черную хромированную решетку радиатора и черные керамические выхлопные трубы, чтобы дополнительно украсить наш Portofino. Интерьер будет отличаться доступными сиденьями с ромбовидной прострочкой и красоваться в золотистой цветовой гамме Beige Tradizione. Наши последние штрихи включают обновление салона из карбона, желтый фон тахометра и модернизированные коврики в оттенке Castoro.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Ferrari отличает не только стиль, но и двигатель, а также твин-турбо 3.9-литровый восьмицилиндровый двигатель, который прячется под удлиненным капотом Portofino, превосходен. Двигатель передает 591 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Но заявленная максимальная скорость «более 199 миль в час» и расчетное время разгона от нуля до 60 миль в час в нижнем трехсекундном диапазоне — не самое впечатляющее; это безошибочный тембр, который вырывается из выхлопных труб, когда стрелка тахометра Portofino приближается к красной линии двигателя на 7500 об / мин. Последний раз мы ездили на таком в Италии, где кабриолет обеспечивал комфортную езду и замечательный контроль над телом; оба были усилены адаптивными амортизаторами.В то время как рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную обратную связь, настройка не так привлекательна, как то, что предлагает Porsche. Каждые 2020 Portofino также оснащается карбон-керамическими тормозами, которые гарантируют, что этот здоровенный GT можно быстро остановить. Однако нам пришлось привыкнуть к первоначальной мягкости педали тормоза, чтобы получить ожидаемую жесткость.
Несмотря на очень мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, правительство прогнозирует, что Portofino 2020 года будет примерно так же экономичен, как и многие полноразмерные внедорожники.По оценкам EPA, Ferrari будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Оба показателя отстают от конкурентов с двигателем V-8, таких как Bentley Continental GT (16/26 миль на галлон по городу / шоссе) и Aston Martin DB11 (18/24 миль на галлон по городу / шоссе). Поскольку мы не тестировали Portofino или любую из этих альтернатив на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, мы не можем сказать, насколько они эффективны в реальном мире.
Интерьер, комфорт и груз Внутри Portofino 2020 радует глаз великолепным дизайном и великолепными материалами.Его разнообразные поверхности сшиты вместе с красивой кожей, а передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 18 направлениях, созданы для обеспечения комфорта и поддержки. Также имеется удобный ветрозащитный экран, который помогает сохранять в кабине тихую скорость при падении крыши. С парой небольших ковшеобразных сидений позади передних пассажиров кабриолет Ferrari технически может перевозить до четырех человек. Однако мы не рекомендуем никому проводить там время. В передней части центральной консоли расположен полезный поднос для хранения мелких предметов, а поблизости даже есть место для хранения напитков.Не рассчитывайте, что в багажник Portofino поместится сумка для гольфа или слишком много ручной клади, потому что он не очень большой.
Информационно-развлекательная система на Ferrari похожа на запасное колесо на Buick: ее приятно иметь, когда она вам нужна, но не о чем спросят. Тем не менее, Portofino 2020 года оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, который установлен в центре приборной панели. Мы обнаружили, что устройство реагирует на нашу ограниченную экспозицию, а дополнительный сенсорный экран, который обращен к переднему пассажиру, позволяет им просматривать данные о производительности и даже управлять навигационной системой автомобиля.
Portofino 2020 не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Знойный итальянский кабриолет также предлагает технологию помощи водителю, но ни одна из доступных функций не предлагается в стандартной комплектации. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Ferrari совпадает с гарантией других производителей автомобилей высокого класса, таких как как Lamborghini, и компания также предлагает 15-летнее расширенное покрытие за дополнительную плату.Ferrari также может похвастаться лучшим бесплатным обслуживанием с семилетним неограниченным количеством миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или 36 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на семь лет и неограниченное количество миль
2021 Ferrari Portofino Цена, обзор, фотографии и рейтинги
Такие компании, как Ferrari, Lamborghini, McLaren и т. Д., Не требуют подтверждения строгих норм выбросов для их минимального количества при выпуске продукции.Таким образом, ожидание качества Volkswagen не применяется и, следовательно, больше свободы впадать в ярость с производительностью. Так что, что касается стоимости владения, Portofino является одним из самых удобных и экономичных Ferrari в этой партии и настолько надежен, насколько это возможно.
Стоимость владения и надежность Ferrari Portofino 2021 года продается по внушительной цене в 220000 долларов. В остальном, с двигателем 3,9 л с двойным турбонаддувом, производительность бескомпромиссна. Это также автоматически требует больших затрат на техническое обслуживание. Автомобиль мгновенно возвращается в исходное состояние, компактный дизайн приобретает исключительную маневренность, что делает его идеальным автомобилем как для поездок на работу, так и для треков. Говоря о надежности, Ferrari не идет на уступки с точки зрения качества.
Автомобиль представляет собой прочную конструкцию от итальянских автопроизводителей, и он также чувствует себя мощным на дороге. Этот легкий, но мощный автомобиль легко выдерживает испытание временем. Логотип на капоте сам по себе является заявлением о классе, качестве и роскоши.
Гарантия Ferrari Portofino 2021 года получает одну из лучших гарантий на рынке. Гарантия включает 3 года базовой гарантии, 3 года или неограниченное количество миль гарантии на трансмиссию, 7 лет гарантии на техническое обслуживание, 3 года или неограниченное количество миль гарантии на коррозию и 3 года или 60 000 миль помощи на дороге.
Критерии | Период |
---|---|
Ограниченная гарантия | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 50 000 миль |
Бесплатная помощь | 7 лет или Неограниченное количество миль |
Ferrari также дает на Portofino расширенную 15-летнюю гарантию и является лучшей на рынке с точки зрения бесплатного обслуживания.Цена, которую вы платите за автомобиль, абсолютно оправдана услугами, которые предлагает бренд.
миль на долларСтоимость Ferrari в мили за доллар довольно высока. Хотя официальных цифр пока нет, было обнаружено, что роскошные автомобили, такие как Portofino, не доживают до пяти лет единоличного владения.
206 Подержанных автомобилей Ferrari на продажу на Motors.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DsmdJ2YXQAECRGi.jpg)
Подержанный Ferrari
Одна из самых известных марок автомобилей в истории автомобилестроения — это Ferrari.Итальянская компания — синоним скорости, производительности, дизайна и высочайшего качества. Это настоящая автомобильная легенда, а культовый логотип «Гарцующий конь» стал символом превосходства во всем мире.
От побед на треке до парка поистине потрясающих спортивных автомобилей — все в Ferrari кричит о превосходстве. Иметь его — значит осуществить мечту всей жизни многих людей и получить билет в элитный клуб.
Марка суперзвезд была создана в 1929 году Энцо Феррари, и гонки были у него в крови с самого начала.Переезд на легальные дорожные автомобили в 1947 году, остальное уже история. Ранние модели включали 125 S, Barchetta и 212 Inter и были потрясающе красивыми спортивными машинами. Если что и правда, так это то, что Ferrari с самого начала усовершенствовала формулу сочетания дизайна и производительности.
От родстеров Gran Turismo до суперкаров — список моделей Ferrari столь же длинный и выдающийся, как и его история. Однако некоторые из самых известных включают 250 GTO, Daytona, F40, Testarossa, Maranello, F430 и, конечно же, Enzo.Пожалуй, каждый автомобиль, произведенный итальянским гигантом, является произведением искусства и приносит что-то новое.
Дорожные автомобили — это одно, но сердце и душа Ferrari, безусловно, находятся в гонках. Это самый успешный производитель в истории, который может похвастаться бесчисленными победами. Хотя победы в Ле-Мане — это одно, этот бренд наиболее широко известен благодаря доминированию в Формуле-1, где он выиграл 15 чемпионатов среди пилотов, 16 чемпионатов конструкторов и более 209 побед в Гран-при. Совершенно рекордно и неотъемлемая часть истории компании.
Феррари — это не просто автомобили, это кусочки автомобильной истории и чистое совершенство. Вы действительно получаете весь пакет, и понятно, что покупать новый стоит дорого. Для многих современных моделей нужно беспокоиться не только о высоких ценах, но и о серии проверок, чтобы убедиться, что вы «подходите».
Покупка подержанного Ferrari — лучший способ избежать таких испытаний, и вы действительно можете заполучить одни из лучших автомобилей за меньшие деньги.У Motors.co.uk явно большой выбор, и большие скидки являются нормой на целый ряд автомобилей, выставленных на продажу.
Простой факт заключается в том, что Ferrari является синонимом совершенства, и есть несколько других брендов, которые приблизились к его свержению.
2022 Ferrari Portofino M Первая поездка: обзор импрессионистов
Ferrari Portofino Полный обзор Представьте, что вы редактор FloralTrend, приглашенный на роскошный тур в Париж, чтобы познакомиться с новым видом водяной лилии. Вы приезжаете только для того, чтобы обнаружить, что ваш «опыт» включает в себя темную комнату, полную гигантских картин цветов, выполненных в основном слепым парнем. Все, что вы чувствуете, — это запах льняного масла, и все они выглядят размытыми. Сами цветы находятся всего в 72 км, в Живерни, но посетить их невозможно. Как вы точно опишете этих нимфеев своим читателям?
Это загадка, которую представляет наша первая поездка на Ferrari Portofino M 2022 года. Обходной путь Ferrari при запуске продукта заключался в том, чтобы пригласить журналистов, по одному с гостем, в Майами и позволить им беспрепятственно управлять Ferrari Portofino M 2022 года без сопровождения в течение 48 часов с двумя предоплаченными ночами на прекрасном курорте в Ки-Ларго.Мы очень хотели поехать куда угодно и водить что угодно, но возможность опробовать бесчисленные динамические и сибаритские улучшения M была особенно заманчивой.
Оказывается, это невозможно. По статистике, Флорида — самый плоский штат в союзе, и его дороги также должны быть признаны наименее извилистыми и наиболее загруженными (по крайней мере, в нижних точках). Ближайшие отличные автомобильные дороги находятся намного дальше, чем разрешено время и допустимый пробег, а дорожные схемы, такие как приусадебный участок на Miami-Homestead Speedway, требовали бюджетных ограничений примерно на 8 500 долларов в день.Следовательно, мы были в основном вынуждены ехать в плотном потоке машин по заморскому шоссе, которое строго охраняется.
Итак, в этом обзоре нельзя описать, как новый режим гонки манеттино и Ferrari Dynamic Enhancer взаимодействуют, чтобы превратить любого водителя Schmo в Айртона Сенну. Не может быть никаких преувеличений о том, как турбокомпрессоры чувствуют себя и звучат, вращаясь на 5000 об / мин быстрее, чем раньше, или о том, как более высокие профили распредвала и полые штоки клапанов повышают отзывчивость и увеличивают пик крутящего момента на 500 об / мин до 5750 об / мин.Эти два изменения помогают добавить двигателю 42 л.с., 22 из которых затем поглощаются новым сажевым фильтром, что дает чистый прирост в 20 лошадиных сил.
Точно так же сложно было оценить, как более узкое расстояние между шестернями новой восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением влияет на то, как Portofino M атакует жесткую серию esses. Ничего не будет о том, как выглядит его новая трехвальная конструкция (вместо четырех), быстрее заполняющиеся муфты и модернизированный контроллер, поскольку они в совокупности сокращают время переключения передач на целых 21 процент, а также не будут пролиты цифровые чернила, обсуждая, будут ли Заметно снижение крутящего момента на 13-15 процентов, применяемое на первых шести передачах.Невозможно даже прокомментировать экономию топлива, достигнутую в этом медленном движении (чему способствует 23-процентное снижение энергопотребления новой коробкой передач), потому что бортовой бортовой компьютер не сообщает об экономии топлива и выполняет математические расчеты при меньшем количестве топлива. топливо безрезультатно.
Кажется невероятно безопасным предположить, что благодаря этим нововведениям Portofino ездит почти так же хорошо, как его собрат с фиксированной крышей, механически эквивалентный Ferrari Roma 2021 года, который был испытан в Италии, как задумал Бог, и где мы, без сомнения, испытали если бы международные поездки были такими же возможными, как в 2019 году.
Было достаточно возможностей оценить новые передовые системы помощи водителю, добавленные в этом году, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете, камеры кругового обзора на 360 градусов, обнаружение слепых зон и задний перекресток. предупреждение о дорожном движении, а также автоматическое экстренное торможение. Конечно, Toyotas предлагали эти технологии в течение многих лет, но Ferrari только что представила их на GTC4Lusso 2019 года. Они остаются необязательными, чтобы успокоить заядлых водителей-самоделок и тех, кто отказывается портить стиль своего Ferrari датчиками и объективами камеры.
Адаптивный круиз заслуживает особой похвалы за то, как мягко он тормозит при более медленном движении. Это было особенно сложно, учитывая гигантские тормоза Portofino, оптимизированные для стирания трехзначной скорости при входе в поворот 1 на Fiorano. К сожалению, миллионы кнопок на передней и задней части этого рулевого колеса не оставляют места для кнопок круиз-контроля, которые отнесены к модулю слева. Конечно, включение режима Race отключает ACC, поэтому вы можете использовать его в качестве переключателя отмены на рулевом колесе.Камера объемного обзора оказалась неоценимой в предотвращении повреждения обновленной передней и задней панели и новых кованых колес при параллельной парковке для посещения полидактильных кошек Хемингуэя.
Освоение пользовательского интерфейса Ferrari отняло большую часть времени, потраченного на гудение у двойного никеля. Система сенсорных экранов и кнопок более тупая, чем у большинства современных автомобилей, но среди ее экзотических аналогов она совершенно понятна и позволяет значительно настраивать информацию, которую пассажиры могут отслеживать.Да, пассажир получает отдельный экран, на котором могут отображаться показания спидометра / тахометра, выбор звука или список текущих настроек трансмиссии и шасси.
Посмотреть все 41 фотографию Раннее лето в тропиках не предоставило возможности опробовать новый утеплитель для шеи Air Scarf, но легко устанавливаемый ветрозащитный экран помог немного кондиционировать кабину с верхом вниз и окнами вверх. Эта конфигурация также улучшила звук аудиосистемы JBL Professional при работе топлес.
Менее приятным — верх или низ — был звук выхлопа. В 2022 году блоки резонатора / глушителя, ранее расположенные в самой задней части выхлопной системы, заменяются новой обводной заслонкой овальной формы и этими уменьшающими мощность фильтрами частиц. На высшей передаче со скоростью 60 миль в час двигатель часто раскачивался на 1800 об / мин, создавая неприятный гул. В этом Ferrari V-8 используется плоская конструкция коленчатого вала, из-за чего он звучит как пара четырехколесных двигателей. Раньше V-8 Ferrari звучали великолепно, пока им не приходилось кричать через турбины, катализаторы и сажевые фильтры.
В последний день объезд в Национальный парк Эверглейдс представил участок шоссе, на котором не было видно транспортных средств или зданий, и долгожданную возможность выполнить три взрыва банзай с помощью шестерен — по одному в режимах «Комфорт», «Спорт» и «Гонка». режимы. Конечно, каждый щелчок манеттино по часовой стрелке увеличивает пробуксовку колес и ускоряет переключение передач, но звук выхлопа остается прежним. Это упражнение было не очень поучительным, но, безусловно, успокаивало душу.
По мере того, как колеса втягивались во время полета от этого расплывчатого импрессионистического впечатления от вождения, мы поняли, что кабриолет Ferrari начального уровня (всего 226000 долларов для начала!), Когда его мощность составляет одну десятую его возможностей, кажется, что он служит примерно так же хорошо, как и пригородный вагон, как эти расплывчатые Нимфеи в качестве настенных покрытий.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Ferrari Portofino M Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 226 000 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 4-проходный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,9 л / 611 л.![]() |