Цивик 5д: Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше — ДРАЙВ

Содержание

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше — ДРАЙВ

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Интерьер Honda Civic — это тот редкий случай, когда дизайн уживается с функциональностью и эргономикой.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Разделение приборов, как ни странно, оказалось удобным. И цифровой спидометр, и тахометр отлично читаются. Красивый рычаг коробки передач управляет совершенно дурацкой трансмиссией.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Места сзади хватает, а вот садиться мешает слегка узковатый дверной проём.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника (кто-нибудь сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. Во-первых, всё видно, а во-вторых, легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Задний спойлер, конечно, уменьшает обзорность. Зато аэродинамика продумана хорошо — в дождь стекло не слишком сильно пачкается.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово head-turner, а скорее neck-crasher. Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Civic выглядит как трёхдверка, хотя дверей-то пять. «Потайные» задние ручки уже знакомы нам по Alfa Romeo.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! 200-сильного двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится Type-R. А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче где-то на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Вид сзади не менее авангарден, чем передок. Одни треугольные выхлопные трубы чего стоят.

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры смогли-таки настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться из-за «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А из-за широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за что-нибудь передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Большая «люстра» на передке Civic горит, к сожалению, не целиком. Зато хотя бы днём выглядит потрясающе.

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу из-за руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Технические характеристики

Характеристики
Двигатель
Крутящий момент, Нм/об/мин 173 Нм при 4300 об. мин.
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин 140 при 6300 об. мин.
Привод Передний
Рабочий объем двигателя 1799 см3
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота 4248/1765/1460 мм
Дорожный просвет, мм 145 мм
Колесная база, мм 2635 мм
Максимальная масса (кг) 1750 кг
Минимальный радиус разворота, м н.д. м
Объем багажника, л Объем багажника
Снаряженная масса (кг) 1305 кг
Размер колесных дисков 17
Размер шин н.д.
Кузов
Тип Пятидверный хетчбек
Трансмиссия
Механическая Синхронизированная, 6-ти ступенчатая, 1 передача заднего хода
Система тормозов
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем
Задние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч с места, сек (мех./авт.) 8,9 с
Максимальная скорость, км/ч (мех./авт.) 205 км/ч
Городской цикл 8,4
Загородный цикл 5,4
Объем топливного бака, л 50 л
Смешанный цикл 6,5

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • VSA — система курсовой стабилизации
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Подогрев заднего стекла
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод окон и зеркал
  • Hi-Fi-магнитола с CD проигрывателем
  • Круиз-контроль
  • Место для крепления детского сидения (ISOFix)
  • Омыватели фар
  • Подушки безопасности 6 шт.
  • Пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • 6 динамиков
  • Кожаная оплетка руля
  • Противотуманные фары
  • Сенсор дождя стеклоочистителей
  • Сигнализация
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Легкосплавные колесные диски R-17
  • Подрулевые переключатели скоростей лепесткового типа
  • Алюминиевые педали
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • АМТ


Автомобиль для теста предоставлен

автосалоном «Авитус Авто» — официальным дилером Honda

За кадром

как прожить в звездолете :: Autonews

Часто бывает так, что организм требует выбора какой-то пассии, требует влюбиться по уши, отвергая любые недостатки и объективную критику. Но так без оглядки можно влюбиться разве что в Alfa Romeo. В японские автомобили если и влюбишься, то это будет “холодный расчет”, потому что для Европы японцы делают надежные, а не “красивые” автомобили, точнее, до сих пор делали. Пока не появился Honda Civic 5D, который впервые за долгое время попал в разряд неоднозначных дизайнерских японских авто, прямо как Lancia или Citroen. Все бы хорошо, только стоит такое высокотехнологичное и дизайнерское счастье около 27 тыс. долларов, правильный ли это расчет?

Внешность Civic сравнивают и с туристическим пластиковым утюжком, и с межгалактической заправочной станцией, но одно дело – сравнивать, а другое дело – повседневно ездить внутри этого чуда несколько лет. Тест-драйв в течение месяца показал, каково это – владеть Civic 5D. Что касается дизайна, то удивлять он способен достаточно длительный срок: вылезая из капсулы, каждый раз поражаешься, что она на самом деле выглядит именно так. Тем не менее, набить оскомину это вычурное создание все-таки может, и к этому надо быть готовым.

Надо быть готовым при длительной и частой эксплуатации и к некоторым неудобствам из-за такого дутого и обтекаемого кузова. Во-первых, лобовое стекло быстро пачкается, как и заднее стекло, да и весь автомобиль. Даже в сухую погоду столько омывателя не расходовалось до этого ни на одном автомобиле. Во-вторых, у Civic слишком закругленная дверца багажника, поэтому в плохую погоду при открытии багажника за шиворот стекает вся грязная жижа с крыши. Главное, об этом помнить и, как к своенравной лошади, не подходить к авто сзади: вещи из багажника можно доставать и сбоку.

И наконец, из-за отсутствия заднего обзора как такового автомобиль противопоказан новичкам: они возненавидят автомобили и Таганскую площадь. Из-за заднего спойлера и кусков снега и льда, которые в нем застревают, а также из-за гигантских стоек, существенно съедающих видимую часть улицы, выезжать задом с парковки можно только наугад. И это действительно причиняет массу неудобств.

Каждое описание салона Civic можно начинать со слов “космос” и “футуризм”, но это только первое впечатление. Через неделю приходит привыкание и к кнопкам, которые все разного размера и как будто хаотично рассыпаны по торпедо, через две – просыпается нежность к каждой кнопке, особенно к “аварийной”, в виде карамельки. Кроме системы запуска двигателя, ради которого придется помахать обеими руками с разных сторон от руля, эргономика салона показалась отменной. А самой большой похвалой может стать то, что, пересев с Civic на другое авто, замечаешь: руки нервно ищут те же регулировки.

В зависимости от посадки, за ободом руля от водителя может скрыться либо цифровой спидометр, вынесенный к лобовому стеклу, либо приборная панель. Из-за великого множества экранов посадку необходимо выбирать с особой тщательностью, чтобы все данные были одинаково видны.

Приятное на ощупь плюшевое иссиня-черное покрытие кресел пачкается за два дня, даже если водитель и пассажир ходят в стерильных халатах. Все дело в том, что в ворсинках покрытия застревает весь мелкий мусор и пыль, поэтому салон все время выглядит неопрятно. С другой стороны, так ли это важно при покупке не по классу дорогого и малопрактичного автомобиля-мечты?

Замечать недостатки автомобиля есть время только в пробках и на светофоре. Во время движения мысли заняты совсем другим. Есть такие автомобили, в которые тело водителя залезает, как в любимые джинсы-стретч. Можно с уверенностью сказать, что Civic создан именно для тех, кто ищет физической совместимости: надел – поехал. Чрезвычайно удобное положение тела обеспечивается гостеприимным креслом, которое как будто смыкается в районе бедер, ласково придерживая водителя “в седле”. Оказывающийся в руках полукруглый руль с выступами и неровным рельефом имеет всего-то полтора оборота и готов бросать авто из полосы в полосу с потрясающим рвением. Не сказать, что рулевое управление выполнено по всем правилам спортивного городского авто, но остроты реакций не отнять.

Если раньше автомобили с мотором в 1,8 л считались верхом скоростных мечтаний горожанина, то сейчас экологические нормы и вопросы экономии загнали мотор в жесткие рамки. Из-за этого надрывающийся на высоких оборотах 140-сильный двигатель криком кричит о том, что у него в сердце стоит ограничитель, но может он показать гораздо больше. Но стоит заметить, что все равно работать на таких пределах, соблюдая все нормы, пока умеют только японцы. Приятное ощущение вдавливания в сиденье, которого не встретишь уже даже на более мощных авто, сразу поднимает настроение. “Притормаживает” только роботизированная коробка.

Расход топлива во время тест-драйва сильно варьировался. При спокойной манере езды у одного водителя компьютер показывал расход около 7,7 л. Сменив временного хозяина на более активного, Civic стал потреблять 10,5 л, но в итоге стабилизировался до 9 л при достаточно резкой езде и частом движении в пробках.

Со временем становится понятно, что ездить “робот” хочет все время быстро, потому что при плавном наборе скорости или плавных торможениях и ускорениях коробка начинает изматывать водителя натужными переключениями и нелепыми ошибками, как будто специально подзуживая и заставляя надавить на газ. На газ, кстати, давить с места приятнее всего. Острая реакция на педаль создает иллюзию того, что двигатель близок к запуску реактивных мощностей, но тут свое дело делает коробка и водитель опять спускается на землю в не очень чистый плюшевый салон.

Конечно, ответить на главный вопрос о том, покупать ли автомобиль-мечту, так и не удалось. К автомобилю класса С, который стоит от 27 тыс. долларов, приходится быть очень придирчивым, поэтому недостатки моментально встают перед глазами. Конечно, эти недочеты совсем незначительные и скорее относятся к практичной эксплуатации авто, но переплачивать и привыкать – пугающая тенденция. Если только не влюбиться в автомобиль по уши.

Елизавета Бадалова

Тест-драйв Honda Civic 5D — гость из будущего

Если кто-нибудь читал книгу Герберта Уэллса «Первые люди на луне», то наверняка вспомнит, как главный герой мистер Бедфорд впервые оказался внутри шара, на котором он отправился на луну: «Я знал, что мир за пределами шара будет для меня холоден и негостеприимен… легкий толчок — это был старт. Мы уже летим, летим так же быстро, как снаряд, пущенный в бесконечное космическое пространство».
Honda Civic пробуждает схожие ощущения; внутри и снаружи этот хэтчбек выглядит не только необычно, но и уникально, подобного дизайна не обнаружить у «простых гражданских» моделей конкурентов.

Все началось весной 2005 года, когда Honda продемонстрировала пятидверный концепт восьмого поколения популярной модели. Тогда вряд ли кто полагал, что он поступит в серийное производство практически без изменений. Да, «новый дизайн будущего», «агрессивная внешность» и тому подобные высказывания, но каково было удивление, когда появились сообщения о том, что новый Civic останется таким, каким он был представлен в Женеве в 2005 году. Кстати, в названии хэтчбека мы вынуждены добавлять обозначение «5D» ибо пятидверный вариант не имеет ничего общего с седаном, абсолютно иной дизайн экстерьера и интерьера разбивают Civic на две самостоятельных модели.
Сравнивать Honda Civic 5D с предыдущим поколением не имеет смысла – это также абсолютно две разных модели, разве что размерами Civic 5D стал ниже предшественника на 3,5 см, зато шире на целых 6,5 см. С любой стороны хэтчбек смотрится инновационно и просто красиво. Стремительный дизайн, линия капота, плавно перетекающая в лобовое стекло (опять же плюс в защиту пешеходов), сильно наклоненные вперед задние стойки придают Honda Civic 5D вид стопроцентного современного хэтчбека. А вот остальные элементы экстерьера, выгодно выделяют его из толпы и притягивают внимание окружающих.

Спереди Civic 5D получил оригинальные узкие вытянутые фары, стеклянную облицовку радиатора и треугольные противотуманные фары. Сбоку хэтчбек отличают широкие передние двери с ромбовидными ручками, а ручки задних дверей разместились на боковых стойках. Здесь дизайнеры Honda оригинальностью не отличились, такая же технология была применена еще раньше на Alfa Romeo 156, и, как мы видим, она становиться весьма популярной. Аналогичным образом поступят с новым поколением Seat Leon, не лишены этой «фишки» и многочисленные концепты, например такие, как Chevrolet WTCC Ultra. Сзади остекленная линия фонарей повторяется, на стекле пятой двери, разделяя его на две части, помещен спойлер, из-за которого существенно страдает обзор. Дело в том, что «обязательной» для хэтчбеков щетки стеклоочистителя у Civic 5D нет, если нижняя часть стекла испачкается, то придется смотреть назад только через верхнюю «бойницу», испачкаться последней не даст спойлер. Но даже если автомобиль вымыт и кристально чист, обзор все равно оставляет желать лучшего, мешают и массивные задние стойки и спойлер, спасают только парктроники и то только при парковке. Сзади Civic 5D выделяется двумя треугольными выхлопными трубами, которые смотрятся очень эффектно. Только за одну свою внешность Honda Civic 5D уже достоин самых высоких наград и почестей.

Одной лишь внешностью в Honda решили не ограничиваться и создали потрясающий интерьер, который продолжает линию высоких технологий. Правда, в некоторых моментах Honda намудрила так, что в результате приходится только догадываться к чему все это…
Например, помните детскую шутку: сколько действий нужно выполнить, чтобы засунуть жирафа в холодильник? Ответ: три – открыть холодильник, засунуть туда жирафа и закрыть холодильник. А сколько действий понадобится, чтобы сделать тоже самое с бегемотом? Ответ: четыре – открыть холодильник, вынуть жирафа, положить бегемота и закрыть холодильник. Примерно такой же алгоритм действий приходится использовать, чтобы завести Civic 5D: вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и только потом нажать на красную кнопку «Start», после чего автомобиль заведется. Без манипуляций ключом кнопка просто бесполезна. Спрашивается зачем? Не проще было сделать по примеру Lexus систему запуска двигателя – «Smart-Key» или Mercedes-Benz – «Keyless-go», где что-либо вставлять вообще не приходится. Или же просто завести автомобиль при помощи обычного ключа, раз уж поворачивать его все равно приходится? В данном случае кнопка запуска двигателя лишь придает шарму и изысканности Civic, но не является действительно удобным атрибутом.
В остальном салон сооружен практически без изъянов. Торпедо и приборная панель выполнены очень необычно. С первого взгляда даже дефлектор вентиляции салона вызывает массу сомнений насчет своего применения. Вроде бы все тоже самое, что и на многих других автомобилях: автоматический климат-контроль, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, кнопка отключения системы стабилизации, корректор фар и так далее. Но расположение всех этих кнопок ставит просто в тупик – смотришь на них как баран на новые ворота… Детально изучив каждую, все встает на свои места, а как удобно они расположены – прямо перед глазами, и рукой тянуться никуда не нужно. С аудиосистемой все оказалось гораздо проще, она разместилась на привычном месте и затруднений не вызывает.
Приборная панель разделена на две части (Dual Zone). В нижней поселился тахометр с датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы. В центре тахометра расположен дисплей, отображающий сообщения бортового компьютера. В темное время суток все подсвечивается приятным синим цветом. Верхняя часть приборной доски отведена под электронный спидометр. Огромные белые цифры на синем фоне информируют водителя о текущей скорости, а справа и слева от него находятся шкалы уровня потребления топлива. Деление на шкале с надписью «Eco» (справа) загорается, когда расход топлива минимален, а шкала «Rev» (слева) предупреждает о достижении двигателем максимальных оборотов.
Трехспицевый спортивный руль регулируется в четырех положениях, на него вынесено управление стереосистемой и круиз-контролем. Роль последнего в купе с механической коробкой передач весьма посредственная. Если и представляется возможность использовать круиз-контроль (точно не в Москве и ее пригородах), то заданную скорость он поддерживает только на ровной дороге, а если пришлось взбираться на крутой подъем, то все будет зависеть от выбранной передачи.
Салон Honda Civic 5D изобилует алюминиевым вставками, даже под ногами педали с алюминиевыми накладками, не говоря уже о руле, панелях дверей, центральном тоннеле и рукоятке 6-ступенчатой МКПП, похожей на женскую туфлю. Спортивный дух ощущается каждой точкой тела, сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой. Не смотря на все драйверские качества хэтчбека, инженеры Honda позаботились и о практической стороне автомобиля. Так, объем багажного отделения увеличился до 415 литров. Это огромное пространство можно расширить, за счет сложенных вровень с полом багажника задних сидений. Повсюду разбросаны ниши для мелких вещей, подстаканники, а перчаточный ящик охлаждается кондиционером, так что холодную бутылочку минералки можно всегда иметь в наличии.
Honda Civic 5D не только выглядит, но и едет как заправский гоночный болид. И дело даже не в динамике, она-то, как раз, у хэтчбека прихрамывает. Четкость маневров обеспечивает отточенное рулевое управление, усилия на нем возрастает в зависимости от скорости, при поворотах крены кузова практически нулевые, если все же удалось пустить автомобиль в занос, в дело сразу вступает система стабилизации, возвращающая автомобиль на желаемый курс. А как в нем переключаются передачи! Короткий ход рычага КПП и четкое переключение — вот уж истинное наслаждение. Подвеска по-спортивному жесткая, неровности она глотает с аппетитом крокодила, колебания кузова минимальны. Речь не идет о сильно разбитом дорожном покрытии, Civic 5D все-таки предназначен для ровных дорог, но мелкие ямки и кочки он проходит четко, на сколько это позволяют колеса размерностью 225/40/ZR18. Пожалуй, это один из лучших автомобилей по управляемости не только в своем классе.
С динамикой разгона Civic 5D не так все гладко. В России у Civic только один мотор – 1,8-литровый мощностью 140 л.с. И дело даже не в том, что этого мало. Просто на Honda Civic 5D ехать спокойно получается с трудом, каждый миллиметр этого хэтчбека подстегивает к резким и эффектным маневрам. Максимальный крутящий момент достигается только лишь при 4300 об/мин, а до этого времени автомобиль не обладает желаемой прытью. Но тут начинает проявляться другая проблема – шумоизоляция, подходя к 4 тысячам об/мин, гул мотора проникает в салон и слишком сильно давит на мозг. В японской компании заявляют, что этот мотор совмещает мощность 2,0-литрового силового агрегата и экономичность 1,6-литрового. Они, конечно, по-своему правы, но если добиваться экономичности, то о мощности и динамике 2,0-литрового двигателя можно забыть. В ином случае, расход топлива Civic никак нельзя будет назвать экономичным, в смешанном цикле, когда мы «заставляли» Civic 5D ехать быстро, бортовой компьютер показывал расход между 10-12 литрами.
Не смотря на некоторые недостатки Honda Civic 5D, российскому покупателю она пришлась по вкусу. Цена в $25 000 не стала преградой для желающих обладать этой моделью. Начало продаж хэтчбека пришлось на 1 июля 2006 года, но из-за ограниченной квоты, которую Honda установила для России, хэтчбек так быстро разошелся, что теперь купить его просто невозможно – их просто нет. Соблазненные Civic-ом клиенты буквально «оборвали» телефонные трубки официальных дилеров и засыпали их сайты вопросами о том, когда же можно будет хотя бы встать на очередь на этот автомобиль. Но в ответ слышаться только лишь малообнадеживающие фразы, вроде: «мы обязательно известим Вас о поступлении этого автомобиля». Как нам пояснили в компании Honda процесс переговоров о поставках Civic 5D ведется, а пока автомобили поступают лишь мелкими партиями и достаются тем, кто встал на очередь еще летом.

Источник: Avto.ru

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda Civic 5D хэтчбек 5 дв 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

2012 год преподнес нам очередной подарок от японских разработчиков: Honda Civic 5D нового поколения. Эта версия автомобиля, безусловно, отличается от предыдущей как более приближенным к реальности дизайном, так и усовершенствованной аэродинамикой. Дебют хэтчбека Civic 2012 модельного ряда состоялся на Франкфуртском автосалоне 2011 года.

Создатели автомобиля утверждают, что Honda Civic 2012 имеет лучшие в классе аэродинамические характеристики. Так, коэффициент сопротивления снизился на 10 % по сравнению с версией восьмого поколения. А это означает не только повышенный уровень комфорта (меньше шума благодаря оптимизации воздушных потоков), но и снижение потребления топлива (от 4,2 до 6,3 л. в различных комплектациях), а также улучшение показателей ускорения. Цель, которую преследовали инженеры, конечно, сказалась на экстерьере авто: сглаженные линии кузова, внешний вид, напоминающий космическую капсулу, спортивность и элегантность проявляются в Honda Civic 5D 2012 модельного ряда. Передняя часть плавно переходит в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, сливается с крышей. Интересно смотрится пластиковая темная вставка под радиаторной решеткой. Боковины мало отличаются от предыдущей версии: ручки задних дверей остались на прежнем месте в стойке, передних — заменены на классические, в цвет кузова. Задняя часть выполнена в спокойном стиле, фары не вписаны в кузов, а выпирают из его рамок. Интерьер тоже изменен: качество отделки салона стало явно выше. Покупатели могут оценить сдержанную однотонную цветовую гамму, удобные кресла для водителя и пассажиров, и двухярусную приборную панель.

Базовая комплектация Honda Civic 5D 2012 может похвалиться наличием ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, мультиинформационным дисплем i-MID. В качестве опций доступны биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная систему входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и т.д. В линейке двигателей дизельный 2,2-литровый i-DTEC, мощностью 150 л.с., и два бензиновых: 1,8 и 1,4 л. i-VTEC, мощностью 142 и 100 «лошадей» соответственно. Все моторы имеют систему «stop/start» и комплектуются 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Honda Civic 5D: восьмое поколение

Несмотря на то что хэтчбэк Honda Civic восьмого поколения совсем недавно отпраздновал своё десятилетие, а в модельной линейке уже правит бал десятая генерация, там не менее стильный и оригинальный компакт, переживший всего один рестайлинг в 2010 году, вовсе не выглядит устаревшим.

Дизайнеры проекта тогда потрудились на славу, твёрдо решив совершить переворот в автоделе, так чтобы готовый автомобиль стало той вехой к которой будут стремиться конкуренты. Именно так описывал тогда планы компании Honda по созданию нового поколения семейства Civic руководитель проекта Ясууки Мацумото. И надо сказать реальность воплощённого в металле нового автомобиля вполне оправдала эти амбициозные планы.

Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации. Даже напротив — конструкторы сумели поднять «космичность» этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели — ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего. А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось.

Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным — видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей.

Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей. Попутно поменяли дизайн поворотников, стёкла которых стали прозрачными а сами лампы под ними — янтарными. Ну и разумеется не обошлось без новых колёсных дисков — непременного атрибута всякого рестайлинга. Казалось бы, изменения внешности оказались совсем минимальными, однако и их хватило для того чтобы сделать внешность хэтчбэка более агрессивной.

Отдельного упоминания заслуживают задние двери. Он практически сливаются с задними крыльями, а ручку открытия двери нелегко заметить даже как следует присмотревшись. Доходило до того, что многие пассажиры всерьёз начинали считать новый Honda Civic 5D трёхдверной моделью, и чтобы забраться на второй ряд пытались открыв переднюю дверь отодвинуть сидение чтобы попасть в заднюю часть салона — как это обычно бывает в трёхдверных моделях. Но нет, автомобиль вполне пятидверный, о чём говорит даже его индекс 5D. Просто надо как следует присмотреться. повыше — и в районе задней форточки обнаружится искомая ручка.

В салоне изменений выполнили несколько больше. Самым заметным из них стал новый селектор АКПП. С панели приборов убрали дисплей напоминающий о необходимости переключения соответствующей передачи а из-под руля — лепестки управления трансмиссией.

Учтя отзывы владельцев машин первого выпуска производитель поменял тип пластика на щитке приборов на менее маркий, на котором уже не остаются заметные отпечатки пальцев. Теперь там твёрдый матовый пластик.

Однако увлёкшись дизайнерскими изысками, конструкторы незаметно ухудшили обзорность в салонном зеркале заднего вида — из-за крупного спойлера, установленного сразу за задним стеклом и полностью перекрывающий обзор в зеркале.

Но зато салон автомобиля оказался просторным — места здесь побольше чем в седане. Собственно, салон Honda Civic VIII 5D оказался одним из самых просторных в своём классе. А если ещё добавить сюда панорамную крышу, доступную в максимальной комплектации, то впечатление это ещё больше усиливается.

Иная рукоять АКПП и пропавшие из-под руля лепестки ручного управления передачами означают замену трансмиссии с новейшего «робота» на классический «автомат». Скорее всего такая обратная замена была выполнена из-за того что автомобиль с роботизированной коробкой чувствительно дёргался при переключении передач что ни в коей мере не подходило столь совершенной в других отношениях модели. С возвращением классического «автомата» переключение передач стало плавным, однако у всего есть своя цена. В данном случае за плавность хода пришлось заплатить повысившимся расходом топлива и ухудшением динамики — рестайлинговый Honda Civic разгоняется с мест до первой «сотни» за 11 секунд против десяти секунд у модели с «роботом». Расход же топлива на сотне километров вырос на литр. а то и на все два — у модификаций с 1.8-литровым мотором мощностью в 140 л.с..

Мощности этой хэтчбэку хватает практически во всех дорожных ситуациях. На трассе автомобиль может спокойно разгоняться до 180 км\ч и ещё остаётся небольшой запас.

Но вот английская сборка — а Honda Civic 5D собирали исключительно в Англии, оказала не лучшую услугу автомобилям на российских дорогах. У хэтча излишне мягкая подвеска, что хорошо на идеально ровных европейских трассах, но не всегда подходит для наших просёлков и прочего горбатого асфальта. На кочках подвеска демонстрирует неприятные пробои подвески, отчего приходится снижать скорость и ехать сообразуясь с качеством дорожного покрытия.

А вот с управляемостью здесь всё как всегда — на высшем уровне. Хэтч управляется уверенно. понятно и точно, во соответствии со скоростью меняется усилие на руле, кренов в поворотах почти нет, а система стабилизации уберегает от опасных заносов. Ну и разумеется полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая ремни с преднатяжением.

Благодаря всем этим и многим другим неназванным здесь решениям, конструкция хэтчбэка и его дизайн оказались весьма хороши не только для своего времени, но и сумели пройти нелёгкое испытание на продолжительность существования. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно.

Хонда цивик 5д: когда мечта становится реальностью

Настоящим гостем из будущего ворвался в наш мир стремительный и стильный Хонда цивик 5д, полностью перевернув представление о привычных автомобилях C-класса. Производители изначально сделали ставку на индивидуальность, и действительность превзошла все ожидания! Яркий и в то же время лаконичный дизайн, выделяющий машину из массива однотипных автомобилей, неизменно приковывает к нему восхищенные взгляды. Да и технические характеристики – на высоте, впрочем, как и в других концептах Honda.


Honda Civic 5D: стоит познакомиться поближе
Отличительной особенностью автомобиля является его узнаваемый силуэт. Несколько смещенный вперед пассажирский отсек, стремительные клиновидные очертания корпуса и стеклянная крыша – все это придает авто антураж космического пришельца. Производители словно намеренно придали корпусу динамичную обтекаемость, чтобы авто выглядело компактным трехдверным спортивным хэтчбеком. А по ощущениям владельцев Хонда цивик 5д управляется как гоночный болид. И все благодаря сверхсовременному двигателю, который стал еще более мощным и экономичным.


Авто укомплектовано двигателем 1.8 i-VTEC, с ресурсом 140 л/с, соответствующего мощности традиционного 2-литрового мотора. При этом, по экономичности двигатель сравним с 1,5-литровыми собратьями. Установка трансмиссии i-Shift делает возможным управление в 2-х режимах: «автоматика» и «ручная без сцепления» и при этом осуществлять переключение передач можно и рычагом и клавишами на руле по принципу гоночных болидов «Формулы 1».

Интерьерные фишки
Благодаря новаторскому дизайну машины с укороченным капотом, салон получился максимально просторный в своем классе. Отсутствие возвышающегося центрального тоннеля по достоинству оценено пассажирами цивик 5д, которым теперь стало гораздо комфортнее. Звукоизоляция салона тоже заслуживает похвалы. Производители позаботились и о комфорте водителя, создав для этого модифицированное пространство и оснастив авто инновационным дисплейным многофункциональным устройством i-MID. С его помощью выводятся дополнительные данные. Отличная вместимость багажника – еще одно преимущество этого удивительного автомобиля. Роскошное дополнение интерьера – оригинальная стеклянная крыша, дополненная раздвижными шторками.


Мощный, с отличной управляемостью Honda Civic 5D покоряет с первого взгляда и не разочаровывает в дальнейшем. Разве не о такой машине вы мечтали? Она уже ждет вас в нашем салоне!


Все публикации о Honda

Honda Civic 2021 года | Top Gear

Honda Civic подверглась капитальному ремонту от носа до хвоста и с ног до головы для текущего поколения, а затем была проведена очень незначительная реконструкция, чтобы сохранить свежесть в 2020 году. На нем гораздо лучше ездить, чем на самосвале Mk9 — близко быть лучшим во многих отношениях — и с ним он намного изящнее, но все же пространство старого сохранилось нетронутым.

Наиболее заметно то, что он ниже и длиннее, чем раньше, он больше похож на купе и дает приятные ощущения от вождения.

Шасси теперь имеет многорычажную заднюю подвеску, чтобы сочетать точность управления с повышенным комфортом, а адаптивные амортизаторы появляются в версиях с более высокими характеристиками.

У вас на выбор три бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Вы можете иметь как с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач вариатора.

Дизель — это вариант мощностью 118 л.с. / 221 фунт-фут, который добавляет около 1300 фунтов стерлингов к 1,0-литровому бензину, но компенсирует заявленные 60 миль на галлон + и 90 г / км. Возможно, вы не достигнете этого в реальном мире, но это хорошая база для достижения 50-х годов в более реалистичных условиях.

Последний двигатель? Civic Type R и его 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 316 л.с. Спойлер (без каламбура): это был автомобиль года Top Gear 2017 года и один из величайших «горячих» хэтчбеков в новейшей истории.

Внешний стиль всех новых Civics насыщен линиями и углами. Огромные пятиугольные искусственные решетки доминируют в передних и задних углах. Накладки на пороги и бампер цепляются по периметру. Внутри вы видите более логичную и собранную приборную панель, чем раньше, особенно после рестайлинга.Тем не менее, по сравнению с немецкой оппозицией, он все еще выглядит экстравертно.

Известное «волшебное сиденье» старого Civic, складывающееся вверх заднее сиденье, исчезло. Это зависело от того, что топливный бак находился ниже передних сидений, поэтому предыдущая машина оказалась такой высокой. Теперь он находится на привычном месте под фиксированной задней подушкой. Таким образом, у вас не может быть грузового пространства от пространства для ног до потолка. С другой стороны, из-за того, что передний топливный бак всегда лишал задних пассажиров пространства для ног, поэтому мы соглашаемся на обмен.

Honda предлагает широкий набор средств активной безопасности для каждой модели Civic. Это включает в себя предупреждение о столкновении и автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы движения. Он использует те же камеры и радар для круиз-контроля, который не просто адаптируется к скорости впереди идущего автомобиля, но также пытается предугадать, когда кто-то подрежет впереди вас, и замедлится более плавно раньше времени. Это также изменит вашу скорость при прохождении ограничительных знаков. Камера заднего вида и технология предупреждения о слепых пятнах появляются, если вы подойдете к уровням отделки салона SR или EX соответственно.

Этот Civic спроектирован специально для Европы. Но впервые за несколько поколений Civic, проданный здесь, также продается с небольшими модификациями в Америке и Азии (раньше у них были свои очень разные автомобили). Фактически, завод в Суиндоне, который скоро закроется, является единственным заводом во всемирной сети Honda, производящим пятидверную версию.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Honda Civic Type R? Щелкните эти синие слова.

Более зрелый компактный хэтчбек на подходе

Нынешний Civic от Honda имел огромный успех: автомобиль даже получил престижную награду North American Car of the Year после своего дебюта в 2016 году.Вскоре появится модернизированная модель, которая станет значительно лучше.

Наши последние шпионские снимки показывают прототип нового Civic Hatchback. Это кузов, который будет использоваться для нового Civic Type R, прототипы которого также проходят испытания.

Также будет новый седан Civic, который Honda представила в виде прототипа в ноябре прошлого года, но, к сожалению, Civic Coupe мертв.

2022 Honda Civic прототип

2022 Honda Civic прототип

2022 Honda Civic прототип

Новый Civic поступит в дилерские центры этой весной как модель 2022 года, первоначально только в форме седана.Дизайн автомобиля приобрел более зрелый вид благодаря более чистым поверхностям и пропорциям, более похожим на те, что вы найдете на заднеприводных автомобилях премиум-класса.

Низкий капот и сдвинутая назад кабина противоречат переднеприводной платформе, которая, по сути, является более жестким и жестким обновлением основы нынешнего Civic. По словам Хонды, новые пропорции предназначены не только для эстетики. Говорят, что за счет перемещения передних стоек назад относительно водителя видимость улучшилась.

Тизерный эскиз интерьера показывает, что дизайн здесь также будет следовать более зрелой теме экстерьера благодаря чистому, лаконичному виду в сочетании с новейшими технологиями.Мы говорим о цифровой приборной панели в сочетании с большим сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.

Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки Honda Civic Type R 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Powertrains, вероятно, перенесут из текущей модели, а это означает, что покупатели должны столкнуться с выбором 1,5- и 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Гибридный вариант может вернуться с этим поколением Civic.

Поклонники

Performance могут рассчитывать на новые Si и Type R. Текущий Si имеет 205 л.с., а Type R — 306 л.с. Для нового Type R может быть увеличена мощность, чтобы он не отставал от обновленного Volkswagen Golf R 2022 года и обновленного Subaru WRX STI, которые вскоре появятся.

Одним из последних ключевых изменений нового Civic является то, что производство всех типов кузова будет осуществляться в Северной Америке. В настоящее время Civic Hatchback, включая Type R, производится на заводе в Соединенном Королевстве.Однако завод в Великобритании планируется закрыть этим летом.

Лучшая цена honda civic 5d — отличные предложения на honda civic 5d от мировых продавцов honda civic 5d

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для honda civic 5d. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый honda civic 5d в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой honda civic 5d на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda civic 5d и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda civic 5d по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Honda Civic 5D — Еще есть!

Honda производила Civic для 10 поколений и эта модель 2017 года стала десятой.Я не могу вспомнить время, когда мне не нравился Civic, и этот не исключение, я чертовски люблю эту машину! Если вы автолюбитель, вы наверняка хотя бы раз играли в Need for Speed ​​и настраивали Civic — разве это не одна из самых красивых машин для тюнинга?

Давайте поговорим о том, на котором мы ездили, и начнем с дизайна, тут особо нечего сказать, потому что — просто посмотрите на него! Разве это не невероятно красиво? Единственная другая машина, на которой мы недавно ездили, которая привлекла внимание людей не меньше этой, была Arteon, но Arteon был ярко-желтым, так что… да! Civic был черным-невидимкой и выглядел потрясающе! Кто бы ни разработал эту машину, проделал потрясающую работу! Я позволю картинкам говорить!

Производительность мудрый, он также предлагает отличные цифры, я имею в виду, вам нужна отличная производительность, чтобы пойти с этим дизайном, не так ли? Старый 1.8 поехала атмосферник. На смену ему приходит трехцилиндровый двигатель 1.0 с турбонаддувом мощностью 130 л.с. . Хотите больше производительности? Выберите 1.5 с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 182 л.с. . Вы можете получить либо из них с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT. У машины, на которой мы ездили, был бензин 1.5 с 182 л.с. и механическая коробка передач, и я должен признать, что это было потрясающе ! Коробка передач очень точная и быстрая, ускорение довольно хорошее, время от 0 до 100 км / ч составляет около 8 секунд.Надеюсь, через несколько месяцев мы сядем за руль Type-R, так что посмотрим, на что способен этот щенок!

Civic едет не так плавно, как некоторые из его конкурентов, но на самом деле он довольно удобен. Более дорогие комплектации оснащены адаптивными амортизаторами, что означает, что вы можете сделать подвеску жестче и смягчить одним нажатием кнопки. Неровности устраняются в более мягких настройках, но переключитесь в более жесткий спортивный режим, и вы действительно почувствуете слишком много неровностей дороги, когда они проходят под автомобилем.На нем очень весело водить, даже несмотря на то, что рулевое управление не дает такого ощущения, как я бы хотел, маневрировать все еще очень легко, и в нем почти нет крена кузова на поворотах — мы толкали его немного сильнее, чем другие автомобили, чтобы посмотреть, достойна ли она значка Civic, и это действительно так!

Бензиновый двигатель 1,5 , который мы тестировали, довольно тихий и плавный, когда вы опускаете ногу, хотя он действительно начинает звучать натужно, если вы действительно сильно вращаете.Звук выхлопа нормальный, я имею в виду, я бы хотел большего от этой машины, но он звучит достаточно хорошо. По крайней мере, звуковая система не издает фальшивого выхлопа. Рев шин и шум ветра заметны, но ничего, что могло бы вас сильно раздражать!

Переходя к интерьер , мы находим очень хорошо скрепленную приборную панель, с не таким большим количеством мягкого пластика, как у многих европейских конкурентов, но поворотные органы управления климат-контролем очень хорошего качества, а рулевое управление — колесо очень приятное на ощупь, с множеством кнопок, которые помогут вам перемещаться по меню.Внутри этой машины вы не почувствуете себя обделенным!

Мне просто нравится низкое положение при вождении и тот факт, что рычаг переключения передач расположен относительно высоко, поэтому вам не нужно тянуться вниз, чтобы схватить его. Сиденья удобны и изготовлены из качественных материалов, и они действительно хорошо удерживают вас, плюс, поясничная опора регулируется электрически и входит в стандартную комплектацию большинства уровней отделки салона. Видимость не самая лучшая, но и не самая плохая — в помощь вам входит камера на задней панели.

Если честно, мне не очень понравилась информационно-развлекательная система. Не уверен, почему они решили использовать экран с таким низким разрешением, потому что он выглядит таким устаревшим и противным. Также нелегко перемещаться по меню, потому что оно наклонено вверх, что означает, что оно отражает небо. К счастью, на некоторых комплектациях есть зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, так что это большое облегчение!

При объеме 478 литров (включая багажник под полом) багажник Civic больше, чем у некоторых его конкурентов.К грузовому отсеку легко получить доступ, и он находится недалеко от земли, поэтому вы с легкостью сможете поместить туда свой багаж и все остальное. Также в багажнике есть кое-что полезное, например, розетка на 12 В . Номер в задней части приличный, но не отличный. Пространства для коленей достаточно, но место для головы из-за покатой линии крыши не так хорошо, так как моя голова почти касалась крыши, поэтому более высоким людям действительно было бы сложно поместиться и найти удобное положение для более длительных путешествий.


3 вещи, которые мне очень нравятся в Civic :

  • Как это выглядит! Я бы купил эту машину только за ее внешний вид!

  • Как водит! Он действительно хорошо ездит, и если вы получите отделку высшего уровня, вы действительно не сможете жаловаться ни на что, что автомобиль может предложить!

  • Тот факт, что мне так понравилось руководство, я бы предпочел автоматику — и это для меня впервые!


3 вещи, которые мне действительно не нравятся в Civic :

  • Информационно-развлекательная система! Он медленный, с экраном с низким разрешением и не такой интуитивно понятный в использовании.

  • Высота в задней части салона могла бы быть лучше, более высоким людям в этой машине было бы сложно!

  • К моему удивлению, автомобиль получил только 4 звезды на тестах безопасности Euro NCAP, в то время как почти все его конкуренты получили 5 звезд. Это не хорошо!



Получу ли я эту машину? Да уж точно! Я всегда был фанатом Civic и, скорее всего, останусь фанатом Civic с будущим поколением.В машине есть кое-что, что мне не нравится, но этого недостаточно, чтобы я не хотел ничего! С нетерпением жду поездки на Type-R!


Цена тестируемой модели : ~ 22000 евро (с НДС)

Двигатель и коробка передач : бензиновый 1,5 л, 182 л.с. и 240 Нм крутящего момента + 6-ступенчатая механическая коробка передач.


Спасибо Honda Cluj за предоставленную нам машину, мы очень ценим это!


CIVIC 5D — Catwees

Обсидиан синий металлик

Ралли красный

Кристалл Черный жемчуг

Соник серый жемчуг

Платина Белая жемчужина

Блестящий спортивный синий металлик

Лунный серебристый металлик

Полированный Металл Металлик

Хэтчбек Honda Civic — практичность и пространство для багажника

У уходящего Honda Civic было что-то вроде праздничного трюка в своих «волшебных» задних сиденьях, которые, как в кино, поднимались вверх, открывая плоское и легко доступное грузовое пространство.Хонда говорит, что, какими бы изящными они ни были, немногие владельцы ими пользовались, поэтому у последних Civic отняли волшебство. Однако отказ от них облегчил размещение топливного бака Civic ниже, что снижает центр тяжести автомобиля для улучшения управляемости. Вы все еще можете получить Magic Seats в Jazz и HR-V.

Honda Civic Внутреннее пространство и хранение

Несмотря на это изменение, Civic остается практичным автомобилем. Единственным недостатком примечания является то, что место для головы сзади тесновато для шестифутов, но в других местах новости лучше.В задней части автомобиля достаточно места для ног и множество внутренних ящиков, а аккуратные детали, такие как большой центральный отсек и зажимы для крепления проводов за рычагом переключения передач, ясно указывают на то, что были продуманы, как владельцы будут использовать свои Civics.

Багажник

Багажник последней модели Honda Civic большой и умный. У большинства моделей 478 литров памяти, что примерно на сотню литров больше, чем у Golf, Astra и Focus, но модели Sport и Sport Plus не имеют съемного пола багажника, и объем уменьшается на 58 литров.Вы можете увеличить грузоподъемность Civic до 1580 литров, если опустите спинки задних сидений. Несмотря на то, что пространство не идеально квадратное из-за большого количества вторжений со стороны задних колесных арок, предлагаемый объем позволяет легко это упустить.

Изящность ботинка достигается за счет выдвижной полки в стиле «тонно», которая выдвигается и убирается в небольшую пластиковую коробку сбоку багажника. Это: а) экономит место и б) гарантирует, что при переноске крупных предметов, требующих больше места, вам не придется размещать громоздкую полку для посылок, а также свои вещи.Это изящный трюк.

Буксировка

Дизельный Civic — лучший выбор для тех, кто хочет буксировать прицеп или прицеп, поскольку он выдерживает 1400 кг, какую бы коробку передач вы ни выбрали. 1,0-литровый бензиновый двигатель может буксировать 1200 кг, а 1,5-литровый двигатель — до 1000 кг. Это при условии, что вы выберете механическую коробку передач: выберите автоматический вариатор, и его грузоподъемность упадет до 800 кг. Не обращайте внимания на автомат, и вы сможете буксировать фургон малого и среднего размера, но Civic, скорее всего, будет посредственным буксирным автомобилем по сравнению с такими конкурентами, как Skoda Octavia, многие версии которого могут буксировать до 1800 кг.Вы не можете буксировать модель Sport, потому что она имеет центрально установленные выхлопные трубы.

автомобильная краска глянцевый черный подходит для Honda Civic X 10 5D DTO задний спойлер багажника 17-20 спойлеры и крылья

Автомобильная краска глянцевый черный подходит для Honda Civic X 10 5D DTO задний спойлер багажника 17-20 спойлеры и крылья

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Глянцевую черную краску, подходящую для Honda Civic X 10 5D DTO, задний спойлер багажника 17-20 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : UPC: : Не применяется , Цвет: : Глянцевый черный : Бренд: : DTO , Номер детали производителя: : Телевизор CV105D : Материал: : ABS , Размещение на транспортном средстве: : Сзади : Тип: : Тип DTO , Гарантия : : Нет гарантии ,。

краска глянцевый черный подходит для Honda Civic X 10 5D DTO задний спойлер багажника 17-20








краска глянцевый черный подходит для Honda Civic X 10 5D DTO задний спойлер багажника 17-20

Мягкая стелька и текстурированная подошва обеспечивают гибкость поддержки и сцепление для приятного сочетания функциональности и стиля. Мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, точно соответствует цвету продукта, — Легко выберите тот, который вы хотите использовать, Мы обещаем вам, что сделаем все возможное, чтобы служить вам, НАИЛУЧШИЙ ПРИГОДНЫЙ ВО ВСЕМ МИРЕ: шляпы i play имеют регулируемый переключатель для индивидуальной подгонки для роста с ребенком. Глянцевая черная краска, подходящая для Honda Civic X 10 5D DTO Задний спойлер багажника 17-20 , Уход за одеждой: бережная машинная стирка в холодной воде / ручная стирка / повешение или сушка на линии (таблица размеров доступна на последнем рисунке). 100-футовый шланг для воздушного компрессора из ПВХ HPDAVV с УФ-покрытием для защиты от выцветания и царапин — без кислоты для долговечности музейного качества. Подвеска из натурального красного рубина 925 пробы, сертифицированная 90 карат, массивная, вы можете выбрать более плоский или более высокий блеск. Глянцевая черная краска, подходящая для заднего спойлера багажника Honda Civic X 10 5D DTO 17-20 , Наши нестандартные конструкции из мятного олова — отличные сувениры для вечеринок на каждый день, Цветочная повязка на головупоэтому вам не нужно платить налоги, необходимо предоставить фотографию товара, если он поврежден, чтобы получить подтверждение возврата. ★ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО ДЛЯ ПРОЧНОСТИ И КОМФОРТА — Эти ремни прослужат вам во всем, через что вы их протянули — идеально подходят для скрытого ношения. Глянцевая черная краска, подходящая для заднего спойлера багажника Honda Civic X 10 5D DTO 17-20 , защитите сабвуфер от порезов. Не бойтесь нажать кнопку «Добавить в список» сейчас. Один размер подходит большинству мужчин и подростков: Размер шляпы: 57-58 см / 22. СДЕЛАНО В США. Эти 48 страниц размером 9 «x9» печатаются с использованием соевых чернил.легко наматывает все виды кабелей и шнуров за секунды. Краска глянцевый черный, подходит для Honda Civic X 10 5D DTO Задний спойлер багажника 17-20 .


краска глянцевый черный подходит для Honda Civic X 10 5D DTO задний спойлер багажника 17-20


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Глянцевый черный, подходящий для Honda Civic X 10 5D DTO Задний спойлер багажника 17-20 по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка на портале Luxury Lifestyle Качественный сервис, быстрая доставка, низкие цены.hankjobenhavn.com
краска глянцевый черный подходит для Honda Civic X 10 5D DTO задний спойлер багажника 17-20 hankjobenhavn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *