Дачия сандеро степвей: Презентация модели | Новый Sandero Stepway

Содержание

Размеры колес и дисков на Dacia Sandero Stepway Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII (BJ1) [2021 .. 2022]II (B52) Facelift [2017 .. 2022] [EUDM]II (B52) [2013 .. 2016] [EUDM]I (B90) [2009 .. 2012] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Регина Н.

Знаток города 15 уровня

Добрый день! Хочу рассказать историю покупки своего автомобиля. Скажу честно, рассматривали рено сандеро и киа х-лайн. Ходили в разные диллерские центры, ваш центр был первым. Нас встретил менеджер Максим Борисычкин, рассказал в подробностях о автомобиле. Я таких менеджеров давно не встречала, хотя сама работала в продажах, настолько тактично общается, четко и по делу — отталкиваясь от моих потребностей и хотелок. Ничего не «»втюхивал»», рассказал подробности о покупке, как все происходит, как работает автокредит, попросил девушек рассчитать кредит. И я ушла переваривать информацию. Сходила в другие центры, поняла, что я не готова покупать машину, где сервис ниже плинтуса, где сам менеджер относится к тебе, как покупатель, у которого есть деньги. Для меня стало ключевым сервис Максима, я понимала, что меня доведут «»до конца покупки»». Так и получилось, что я решила на покупку автомобиля именно у вас! Приехала, внесла предоплату, договорились о следующей встречи, когда можно будет все оформить и когда автомобиль уже приедет.

Очень комфортно у вас в самом центре, никто не нагнетает на продажу, не дергает тебя. В день, когда я приехала за автомобилем, Максим все показал в автомобиле, как пользоваться, какие функции есть и как их включать. Более того, это доведение клиента до дороги в прямом смысле! Для меня это было важно, так как вопросов было очень много. Через пару дней Максим созвонился и уточнил, все ли в порядке, вот это я понимаю работа! И все это делается искренне, без каких-то опять продаж. Супер, я очень довольна! Впервые такое отношение чуткое сотрудников! Однозначно рекомендую диллерский центр и в частности Максима Борисычкина! Побольше таких сотрудников! И давайте своим покупателям бить в колокол, это прям восторг! Энергетика мощная ?

Технические характеристики Dacia Sandero stepway — Бибипедия

Технические характеристики Dacia Sandero stepway: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sandero stepway 2 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.9 TCe (90 лс) 66(90)/5950 5.3 1098
1.5 dCI (90 лс)
66(90)/3750
4 1158

Характеристики Sandero stepway с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (70 лс) 50(70)/4000 5.3 1141
1,6 MPI 64(90)/5500 7.6 1095

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Технические характеристики, расход топлива

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 производительность

Максимальная скорость : 172 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12. 0 s

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 260.4 cm
Длина : 409.9 cm
Высота : 184.8 cm
Ширина : 153.5 cm
Front Axle : 151.9 cm
Rear Axle : 150.8 cm
Дорожный просвет : 20.1 cm / 7.91 inches
Дорожный просвет : 20. 1 cm / 7.91 inches
Масса буксируемого прицепа : 1100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Диаметр разворота : 10.4 m / 34.1 feet
Снаряженная масса : 1052 kg
Соотношение веса и выхода : 11. 6 kg/hp
Багажник : 328-1108 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Cross Arms. Coil Springs.

Новые Dacia-Renault Logan/Sandero 2021 третьего поколения

Состоялась официальная премьера обновленных Dacia-Renault Logan и Sandero 2021 года. Пока дебют новинок состоялся под брендом Dacia (это машины, реализуемые в Европе). При переходе в третье поколение были пересмотрены все модели линейки – седан Logan, хэтчбек Sandero и внедорожная модификация Sandero Stepway.

Машины перебрались на новую платформу, подросли в размерах, освежились внешне и получили новое оборудование. Словом производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать линейку максимально современной и повысить ее привлекательность для покупателя.

В Европе продажи новинок стартуют в декабре 2020 года по цене 7 600 евро. На российском рынке под названием Logan и Sandero продаются совершенно другие автомобили, так что новых моделей нам ждать не стоит. Однако вскоре должна состояться модернизация российских версий, которые кое-что могут позаимствовать от европейских собратьев.

В основу Logan/Sandero нового поколения легла платформа CMF, пришедшая на смену B0, что привело к изменению габаритных размеров автомобиля. У Логана (седан) колесная база подросла до 2649 мм (+14), а общая длина кузова до 4396 мм (+38), ширина теперь составляет 1848 мм (+115), а высота 1501 мм (-16), дорожный просвет составляет 161 мм.

У Рено Сандеро (хэтчбек) длина составляет 4088 мм (+19), колесная база 2604 мм (+15). Габариты у кросс-версии Sandero Stepway: длина 4099 мм, ширина 1848 мм, высота 1535 мм. По сравнению с обычным хэтчем данная версия выше на 36 мм (с рейлингами на 88 мм) и дорожным просветом 201 мм (+39).

Обновленные автомобили выглядят намного эффективнее предшественников за счет измененных пропорций, новых фар и более рельефных боковин. Светодиодная оптика входит в стандартное оснащение с автоматическим приключением с дальнего света на ближний. Для машин предлагаются колесные диски 15-16-дюймов.

В салоне Dacia Logan/Sandero также произошли координатные изменения. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, центральная консоль повернута в сторону водителя, а рычаг КПП укорочен. Также были пересмотрены панель приборов и блок управления климатом, а рукоятку стояночного тормоза заменили на кнопку.

По умолчанию машины оснащаются мультимедийкой Media Control, у которой нет собственного дисплея, зато есть крепление для смартфона, который можно подключить к машине через USB-порт или Bluetooth, а на смартфон установить необходимое приложение. В дорогих комплектациях Логана/Сандеро устанавливается полноценная мультимедийная система Media Display с 8,0-дюймовым экраном (шесть динамиков, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), а самым навороченным исполнениям полагается еще и система навигации.

В списке доступного оборудования также значиться датчик дождя, камера заднего вида, подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, еще в 2021 году у хэтчбеков появиться панорамный люк на крыше. Расширился и список электронных ассистентов: круиз-контроль с ограничителем скорости (доступен в базовой комплектации), система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, шесть подушек безопасности.

Еще после модернизации у пассажиров второго ряда стало больше свободного места. У седана сзади появились складные столики с регулировкой по вылету. Прибавилось места и в багажном отделении – у Логана теперь 528 литров, а у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров.

Технические характеристики Dacia Logan и Sandero 2021 года

Подвеска не смотря на смену платформы, осталась прежней (стойки МакФерсон спереди и полузависимая схема сзади). Сохранились и задние барабанные тормозные механизмы. Зато вместо гидравлического усилителя рулевого управления теперь электрический, требующий на повороте на 36% меньше усилий.

Также была пересмотрена и моторная гамма, в которой теперь больше нет дизелей, а только бензиновые трехцилиндровые моторы: начальный атмосферный 1.0 SCe (65 л.с.), турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) и 1.0-литровый битопливный двигатель (100 л.с.), который может работать на пропане. Все моторы оснащены системой Start/Stop, соответствуют стандарту Euro 6D-Full. Привод у машин только на передние колеса. Коробок передач предлагается три пяти- и шести ступенчатая «механика и вариатор.

Dacia-Renault Sandero 2021 — видео

Dacia Sandero Stepway 2021 — видео

Dacia Logan 2021 — видео

Dacia обяви цени на новите Sandero и Sandero Stepway

Най-евтиният вариант на румънския модел стартира от 8690 евро във Франция

Два от най-достъпните модели на пазара, предлагани от румънската марка Dacia — Sandero и Sandero Stepway, бяха представени по-рано тази есен, като продажбите им на някои пазари в ЕС вече стартират. Ясни са и цените във Франция, като те са малко по-високи от тези на предишното поколение.



Хечбекът Sander ще се предлага в три варианта на оборудване — Access, Essentiel и Comfort, докато версията Stepway ще бъде достъпна само в двете по-високи — Essentiel и Comfort, става ясно от сайта на френското представителството на Dacia.

Новото Sandero в базовия вариант Access с двигател 1.0 SCe с мощност 65 конски сили струва 8690 евро. Топ-модификацията Comfort със същия мотор е оценена на 12 760 евро с механична скоростна кутия и на 14 200 евро с вариатор. На френския пазар ще се предлага и модификация на газ с с 1,0-литров мотор TCe с мощност 101 конски сили и 6-степенна механична скоростна кутия, като цената му е същата като на безиновата версия.



В България все още не са обявени цените на двата модела, които се ползват с висока популярност, но ние очакваме те да бъдат доста близки до тези във Франция.

Снимки: Dacia

Още по темата:

  • Изборът чувствително намаля от влизането в сила на новите еконорми на 1 януари

  • Производството на електрическия модел в Китай е ябълката на раздора

  • България отчита най-големия спад в ЕС през деветия месец на годината

  • Новото поколение вдига малко летвата, но пак е доста под конкурентите си. Ето как го прави

Dacia Sandero Stepway: долгосрочный тестовый обзор

Вердикт

Возможно, он выглядит как псевдо-внедорожник, но Stepway тесно связан с простым и практичным имиджем Dacia. И это острое, как бритва, внимание к ценности и удобству использования в реальном мире сделало жить с этим удовольствием. Это сделка.

  • Пробег: 4552
  • Эконом: 38,6 миль на галлон

Пришло время попрощаться с нашим Dacia Sandero Stepway и сделать некоторые выводы о том, где на самом деле находится этот бюджетный бренд в наши дни.Как я уже сказал в своем первом отчете, Dacia действительно добилась огромных успехов с этой версией Sandero, как в вариантах хэтчбека, так и в вариантах внедорожника, не ослабляя ее основной привлекательности: соотношение цены и качества.

За шесть месяцев работы с автомобилем я действительно не чувствовал себя водителем бюджетной марки. Sandero Stepway — это я пришел к выводу, что это автомобильный аналог Aldi: он имеет высокие оценки по цене, но также предлагает продукты, которые, как известно, имеют избыточные предложения во многих областях.

Мне очень понравилась простота Stepway.Наша лучшая модель Prestige поставлялась с комплектом, но все было просто и легко в использовании. Ограничитель скорости был особенно полезен на участках автострады со скоростью 50 миль в час, потому что он подавал звуковое предупреждение, если я превышал установленную скорость. Учитывая, что я живу в Лондоне, большинство моих местных дорог теперь ограничены скоростью 20 миль в час, и хотя аналоговые циферблаты не выделяют эту цифру, цифровой экран в центре приборной панели означал, что четко видимое ограничение скорости было легко установить. , используя кнопку на рулевом колесе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Технология в целом пригодилась, но мы с мужем не во всем договорились. Когда я ехал на Sandero, я обнаружил, что подставка для телефона рядом с информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном оказалась полезной. У него есть собственное гнездо USB, поэтому провод аккуратно заправляется за ним.

Дэйв, однако, не мог держать там свой телефон, пока мы были в пути, потому что он обнаружил, что два экрана рядом друг с другом — это слишком.Он не дошел до снятия люльки, хотя вы можете это сделать.

Stepway стал неожиданным хитом для предыдущей линейки Sandero, и на этот раз, чтобы сопровождать переход на масляные детали от последнего поколения Clio, дизайнеры Dacia приблизили внешний вид автомобиля к внешнему виду настоящего внедорожника. И это работает для меня; Я думаю, что они правильно сбалансированы, добавив достаточно деталей, чтобы придать ему более прочный вид внедорожника, чем версия супермини, с пластиковой окантовкой на больших колесных арках и выступающими поперечинами на крыше.

Хотя у нас не было необходимости использовать его, у поперечин на крыше есть особая хитрость: их можно перевернуть, чтобы закрепить поперек крыши, и вы сможете перевозить велосипеды или багажный бокс. Опять же, это могло бы сэкономить ваше время и деньги — настоящий успех, говоря языком Dacia.

Посмотрев в конфигуратор, Stepway предлагает несколько цветовых вариантов, но только простой Glacier White доступен в качестве бесплатного варианта. Наша металлическая краска Desert Orange добавила 595 фунтов стерлингов к прейскуранту, но выглядит потрясающе и основывается на новом стиле.

В общем, вы просто не можете жаловаться на то, что получаете за свои деньги. Stepway может быть не самым быстрым или привлекательным автомобилем для вождения, но он удобен, просторен, достаточно умен внутри и снаружи и оснащен всеми необходимыми технологиями. Это определенно покорило нашу семью, и я уже скучаю по ней.

Dacia Stepway Sandero: второй отчет

Поездки на южное побережье дают нам возможность испытать наш Dacia Sandero Stepway в дальних поездках

  • Пробег: 1,150
  • Эконом: 36.9 миль на галлон

Мир все еще выходит из изоляции, поэтому было труднее, чем обычно, начать набирать нужные мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась за последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером использовали квартиру на южном побережье на неполный рабочий день. Неожиданно у нас появился повод снова отправиться в путешествие.

Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Патни. Здесь нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нас, помогая с этим, поэтому у нас был хороший повод загрузить Sandero комплектом для самостоятельной работы и отделкой и начать собирать 250 миль по выходным.

При всех сильных сторонах Stepway в городе — а их много — именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia. Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дэйвом могли растянуться, даже если багажник почти полон и все переливы попадут на задние сиденья.

Дорога до Дорсета неизменно включает в себя отрезок A3, затем немного M25 перед длинным спуском по M3, что позволяет нам опробовать Sandero на надлежащем участке автострады. И первые отзывы положительны; он чрезвычайно удобен — возможно, этому способствовал увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым. Он определенно лучше справляется с этой задачей, чем многие городские автомобили, которые стоят примерно столько же.

Это не совсем быстро — и вдвое выше, с грузом багажа 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного бороться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не могли его обогнать.Машины с большей мощностью могли проехать мимо, но мне пришлось подождать, пока очередь впереди уменьшится до двух машин, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.

Таким образом, на более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит спешить на более узких и извилистых участках. Увеличенный клиренс приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero — который уже является одним из самых мягких супермини — так что вы закончите валяться, если попытаетесь поторопиться. Дэйв на днях пошутил, что ему не нравится целеустремленный подход к обходным путям, и я знаю, что он имеет в виду.

По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств. Честно говоря, там нет ничего, чего не было бы, и все же есть все, чего вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок к южному побережью, а водительское сиденье и рулевое колесо легко регулируются при поиске подходящего места для водителя.

Даже автомобильная техника оказывается полезной.Наша линейка Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть на автомобилях среднего класса. Его интерфейс немного более приятный, и он позволяет нам легко получить доступ к сервисам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного руководства по маршруту. В автомобиле, ориентированном на такую ​​функциональность, это кажется логичным.

Dacia Stepway Sandero: первый отчет

У нас есть возможность сравнить старое с новым, поскольку последняя версия Dacia Sandero Stepway пополнила наш парк.

Бренд Dacia находится на подъеме.Продуманная инженерия означает, что последний супермини Sandero компании имеет много общих частей с лидирующим в своем классе Clio, предлагая при этом вкусное ценовое преимущество по сравнению с Renault. Наш новый автомобильный парк призван показать, как супермини румынского бренда в стиле внедорожников Sandero Stepway также добился значительных успехов с этим последним поколением. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы сравнили ее.

Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige, что означает трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента.Prestige — это топовая версия, поэтому у него много полезного стандартного комплекта: кондиционер, автоматические дворники, электрические стеклоподъемники по всему периметру, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, бесключевой доступ и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с Android и Интеграция с Apple.

У нашего автомобиля есть несколько дополнительных функций: металлическая краска Desert Orange, которая обойдется вам в 595 фунтов стерлингов, и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции.Внесите скудный депозит в размере 1000 фунтов стерлингов на четырехлетнюю сделку с PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.

Это должно привлечь внимание тех, кого еще не покорило ценностное предложение Dacia. Но любой, у кого есть один из старых Stepway, может здесь испытать квантовый сдвиг. Поместите две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенным и зрелым стал новый автомобиль. В целом он немного больше, но стиль придает ему более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более острые углы передней части, а также новые светодиодные фары.

Есть также небольшие, но существенные изменения деталей; у более старой модели есть большая наклейка Stepway на входной двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими табличками на решетке радиатора и поперечинах крыши нашего автомобиля.

Но именно внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит суровой, но теперь появились тканевые элементы отделки, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.

Старшая модель — это ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но новая версия позволяет вам управлять ими также с места водителя — функция, которую я нашел очень удобной, когда в ней была собака моей дочери. спина.

Хотя дисплей информационно-развлекательной системы всего на дюйм больше, чем предлагалось ранее, система, в которой он находится, намного удобнее, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.

Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая прикреплена к экрану со стороны водителя, а порт USB спрятан за дисплеем, поэтому вы можете аккуратно убрать кабель во время зарядки или подключен к системе. Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.

На дороге более изощренная езда, лучшая управляемость на всех скоростях, и в целом ощущения просто проще — особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем было в более старом Stepway.

Он не кажется очень быстрым, и время разгона до 100 км / ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но он достаточно быстр в большинстве ситуаций в городе. На скромных 16-дюймовых колесах тоже удобно.

Что мне больше нравится из старой версии? Пожалуй, всего один элемент: физический рычаг ручного тормоза. Можете называть меня олдскулом, но я бы предпочел руль, чем электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию нового Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-либо серьезными проблемами, учти; это просто вопрос личных предпочтений.

Таким образом, наш Stepway стал впечатляющим началом своего времени в нашем парке. Поскольку Великобритания выходит из-под ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как автомобиль ведет себя на больших расстояниях.

Модель: Dacia Sandero Stepway TCe90 Prestige
В парке с: апреля 2021 г. с турбонаддувом, 89 л.с.
CO2 / налог: 127 г / км / 175 фунтов стерлингов
Опции: Металлическая краска (595 фунтов стерлингов), полноразмерное запасное колесо (150 фунтов стерлингов)
Страхование * : Группа: 14E / Цитата: 373 фунтов стерлингов
Пробег / миль на галлон: 4552/38.6mpg
Есть проблемы? Пока нет

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

С момента своего появления на рынке Dacia Sandero занял важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании. Последний высокопроизводительный Sandero Stepway основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.

Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero. Этот пятиместный хэтчбек в модном стиле внедорожника стоит примерно от 11 500 фунтов стерлингов, и даже модель Prestige с топовой линейкой моделей стоит намного меньше 15 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.

Топ-10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2021

В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше скрыть.Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и накладкой в ​​виде защитных пластин под бамперами. Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.

Sandero базируется на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри. Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству.Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.

Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет около 50 миль на галлон. Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому.Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом покупка сжиженного нефтяного газа обходится значительно дешевле.

Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь стало меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.

Возможность работы на сжиженном нефтяном газе может принести значительную экономию

Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе.Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.

Первый будет лучшим выбором для большинства водителей, стоит немного дешевле и дает очень разумные 50,4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы повышаются до 139 г / км.

Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для газового баллона, так и для бензобака, с возможностью переключения между двумя видами топлива.

Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений. Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не все АЗС продают его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него.Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.

Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей. Стоимость транспортного налога составляет стандартную ставку ЖНВЛД каждый год.

Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль

Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично справляется с такими задачами, как семейные поездки по городу и время от времени поездки по автомагистралям, и без суеты .В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его изнанку при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.

Даже с установленным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстрый: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч.Это не тот автомобиль, на котором можно кататься, но он достаточно быстр, чтобы легко не отставать от пробок.

TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 107 миль / ч.

Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона, разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды.

В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не так медлителен, как официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.

Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов. Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому автомобиль довольно сильно уклоняется на крутых поворотах.

Dacia преобразила интерьер;

Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Топовые версии отличаются мягким на ощупь материалом и стильной отделкой, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также изящные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с USB-зарядным устройством рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через лицевую панель.

Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона. Учитывая, насколько он доступен по цене, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige есть легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.

Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.

Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получает преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечинам на крыше, которые входят в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.

Внутри тоже много места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.

Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.

Хотя модели Dacia всегда выделялись ценой доступности, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе дал Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.

Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.

Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был связан с его базовой автономной системой экстренного торможения, включающей только радар, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и получил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не технологический дефицит.

Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми.Однако его бензиновые двигатели широко используются в других моделях Renault, поэтому их обслуживание и надежность должны быть дешевыми. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.

Dacia Sandero Stepway: более солидное достижение, чем Lamborghini

В свое время я ездил на суперкарах и автоэкзотике более чем на моей справедливой доле, и, очевидно, всегда был впечатлен инженерией и мастерством, которые вкладываются в производство. Bentley, Maybach или Ferrari, но на самом деле наибольшее восхищение заслуживают те команды преданных своему делу профессионалов, которым поручено обеспечить доступный автомобиль для масс.Другими словами, любой — даже я — мог произвести «лучшую машину в мире» с неограниченным бюджетом и практически неограниченной ценой. Действительно, ныне заброшенный проект автономного семиместного электромобиля Dyson с пробегом в 650 миль был именно таким упражнением, хотя, в конце концов, его экономичность говорила против него. С его высокотехнологичными твердотельными батареями (отходящими от сегодняшних норм литий-ионных), вероятно, потребовался бы ценник в 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы иметь хоть какой-то смысл, что, как это ни парадоксально, не имело никакого смысла.

Dacia Sandero Stepway Comfort

THE SPEC

Цена: £ 13 800 (диапазон начинается с 11 495 фунтов стерлингов)

Объем двигателя: 1,0 л бензиновый 3-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Выходная мощность ( л. 127

Это подводит меня к новому Dacia Sandero Stepway.Или «Dacia Sandero Stepway You Do The Maths», как нам напоминают объявления. Это гораздо более надежное автомобильное достижение, чем вы найдете в выставочном зале Lamborghini или Rolls-Royce, и вы можете получить от него почти столько же удовольствия. Это все 13000 фунтов стерлингов в относительно шикарной отделке «Комфорт», в которой я ее пробовал, то есть примерно десятая часть стоимости модных вещей. Он по-прежнему достаточно просторен для пяти человек, с его базовой пятидверной конструкцией люка в комплекте с универсальными складывающимися раздельно задними сиденьями, и в нем более чем достаточно полезного комплекта, чтобы вы были счастливы. Конечно, здесь нет рулевого колеса с подогревом или мягкой кожаной обивки, но вы будете обладать вещами, которые были зарезервированы для супербогачей (или областей научной фантастики) всего несколько лет назад — задняя камера и датчики, которые помогут вам припарковаться. , базовый круиз-контроль, остановка и запуск, чтобы сэкономить на бензине (в наши дни не дизельное топливо), и даже датчик давления в шинах, а также встроенная аудиосистема с шестью динамиками и спутниковая навигация (или сидячая ныряние, как мне нравится думать об этом).

Интерьер не шикарный, но он выполняет свою работу

(Dacia)

Stepway имеет встроенную звуковую систему с шестью динамиками и спутниковую навигацию

(Dacia)

Они стилизовали эту последнюю версию чтобы выглядеть солиднее и мускулистее.Он не сравнивается с Range Rover или даже Seat Formentor (серьезный мускулистый зверь), но он умный и стильный с его сильно рифленым капотом и стремительными линиями стиля, и никому не должно быть слишком стыдно, чтобы его видели живым. в этой дачии. Стильные штрихи внедорожника Stepway — повышенный клиренс, черная пластиковая облицовка кузова и рейлинги на крыше — это всего лишь косметические изменения обычного люка Sandero. Он честно и честно конкурирует по цене и предложениям, у него больше места и больше мощности, чем у меньшего по размеру VW Up! или даже Hyundai i20.Его ближайшим конкурентом, вероятно, является Fiat Panda Cross, хотя он может быть представлен в надлежащей форме 4×4, тогда как Sandero имеет только передний привод.

Есть только пара минусов — один серьезный, другой менее серьезный. Первый, незначительный недостаток Sandero заключается в том, что двигатель, трансмиссия, электрика и т. Д. Являются компонентами Renault Clio текущего или предыдущего поколения, а Dacia — это экономичный бренд Renault, созданный в Румынии для рынка недорогих автомобилей. Кроме того, он, вероятно, менее долговечен, чем, скажем, VW Up! и не так изощренно механически.Если вам нравится ломать машины, чтобы получить от них максимальную отдачу — а кто не любит? — тогда Dacia предлагает свое собственное удовлетворение, поскольку вы пытаетесь улучшить официальное ожидание разгона до 60 миль в час, равное 12 секундам. Немного больше мощности и экономии можно получить из двухтопливной версии recherche, в которой газ и бензин смешиваются в качестве опции, устанавливаемой на заводе.

Еще больше разочарований вызывает рейтинг безопасности Sandero NCAP — всего две звезды из пяти. В безопасности водителя и пассажиров как таковых нет ничего серьезного, но более примитивный радарный комплект Sandero означает, что он менее способен быстро тормозить, чтобы избежать, скажем, неожиданного пешехода или животного на дороге.Это кажется суровым приговором, и бренд пообещал добиться большего, на что мы все должны надеяться. Тем не менее, для диапазона, который начинается с 7995 фунтов стерлингов в действительно базовой комплектации, он остается чем-то вроде автомобильного чуда. Определенно веселее, чем кажется.

Dacia Sandero Stepway 1.5 dCi 70HP Технические характеристики, размеры

передний тормоз Размеры диска:

Dacia Sandero Stepway 1.5 dCi 70HP Performance

Максимальная скорость:

150 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 16.7 с. 258,8 см или 101,89 дюйма
Длина: 402,4 см или 158,43 дюйма
Ширина: 175.3 см или 69,02 дюйма
Высота: 155 см или 61,02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,36
Дисковые вентилируемые (259 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 90 55 R16
Задние шины — размеры дисков: 195/55 R16
Снаряженная масса: 1216 кг OR 2681 фунт Коэффициент выходной мощности: 17.9 кг / л. С. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

Совершенно новый Dacia Sandero Stepway | 139 фунтов стерлингов в месяц доступны в Shelbourne Motors NI

Это спецификация списка производителя для этой модели, пожалуйста, уточняйте детали при просмотре автомобиля.В приведенный ниже список не будут включены какие-либо дополнительные опции, установленные на автомобиле, или модификации.

Отопление / охлаждение / вентиляция

Кондиционер автомат

Безопасность

Подушка безопасности водителя

Преднатяжители передних ремней безопасности

Регулируемые по высоте передние ремни безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности пассажира

Предупреждение об открытой двери

Замки от детей на задних дверях

3-х точечные задние ремни безопасности

Передние подушки безопасности

Напоминание о ремне безопасности водителя и переднего пассажира

Датчик давления в шинах

Автоматический центральный замок

Внешнее освещение

Фары противотуманные передние

Третий стоп-сигнал высокого уровня

Автоосвещение

Светодиодное освещение подписи

Светодиодные автоматические дневные ходовые огни

Безопасность

Иммобилайзер

Центральный замок с дистанционным управлением

Бесключевой доступ

Стекло корпуса

Задний омыватель / стеклоочиститель

Обогрев заднего стекла

Тонированные стекла

Передние стеклоподъемники с электроприводом в одно касание

Стеклоочистители, 3 скорости

Электростеклоподъемники задние

Стеклоочистители автоматические

Информация о драйвере

Тахометр

Система экстренного вызова eCall

3.Панель приборов 5 «TFT с бортовым компьютером

Косметические зеркала

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Зеркала приводные

Цвет кузова зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом

Элементы интерьера

Мягкое рулевое колесо

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине

Обивочная ткань

Ручки дверные межкомнатные сатинированный хром

Индикатор переключения передач

Передняя розетка 12 В

Задняя розетка 12 В

Органы управления на рулевом колесе

Фиксированный держатель для смартфона на приборной панели

Воздухоотводчики Satin Chrome / Copper Orange

Высокий центральный подлокотник с консолью

Внешний вид кузова

Цвет кузова ручки дверей

Бамперы в цвет кузова

Хромированная решетка радиатора

Надпись Stepway на решетке радиатора и поперечинах крыши

Хромированные продольные дуги крыши

Модульные дуги на крышу

мест

3 регулируемых по высоте задних подголовника

Регулируемые по высоте передние подголовники

Задние сиденья, складывающиеся с 1/3 до 2/3 частей

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Точки Isofix для детских сидений на обоих крайних задних сиденьях

Тормоза

Электронный стояночный тормоз

Система автоматического экстренного торможения

ESC (Электронный контроль устойчивости)

АБС и система экстренного торможения

Средства помощи водителю

Камера заднего вида

Парктроник передний

Эко-режим

Парктроник задний

Рулевое управление с электроусилителем

Предупреждение о слепых зонах

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Удобство для водителя

Система остановки / запуска

Развлечения

Разъем USB

USB-соединение для передачи данных и зарядки

8-дюймовый MediaNav — радио DAB, дублирование смартфона по Wi-Fi, Bluetooth, 6 динамиков, Apple CarPlay и Android Auto

Декоративные планки

Decopart на приборной панели и двери с текстильным покрытием

новых Stepway Cars Dacia Sandero на продажу | Новый Dacia Sandero Stepway со скидкой

Хотите купить новую Dacia Sandero Stepway?

Обладая всем стилем внедорожника и практичностью семейного хэтчбека, новый Dacia Sandero Stepway — идеальный автомобиль, который отправит вас в незабываемое приключение.

Для получения дополнительной информации запросите онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Bristol Street Motors Dacia, чтобы начать свое путешествие сегодня.

Скидки на новый Dacia Sandero Stepway

В Bristol Street Motors мы гордимся тем, что предлагаем отличный сервис и отличное соотношение цены и качества.

У нас есть несколько фантастических предложений по всей линейке Dacia Sandero Stepway, которыми вы можете воспользоваться, а наша команда специалистов по брендам предоставит вам первоклассный опыт, чтобы убедиться, что вы выберете то, что подходит вашему образу жизни.

Предлагая несколько вариантов финансирования и выгодные предложения, Bristol Street Motors находится здесь для вас.

Что такое Dacia Sandero Stepway, как водить машину?

Маленький, но мощный новый Dacia Sandero Stepway позволяет вам наслаждаться лучшим из обоих миров.

Он отличается великолепным дизайном внедорожника со всеми практичными функциями, присущими семейному хэтчбеку, что делает его идеальным автомобилем для школьных пробежек и приключений на выходных.

Интерьер был разработан для повышения комфорта, в нем достаточно места для всех, чтобы расслабиться и расслабиться.

Что касается производительности, Dacia Sandero Stepway с легкостью преодолеет любую дорогу и оснащен лучшими функциями безопасности, включая электронный контроль устойчивости и функцию противоскольжения, чтобы обезопасить вас и ваших близких в любой поездке.

Зачем покупать новый Dacia Sandero Stepway у Bristol Street Motors?