Бентли спортивная: Модельный ряд и цены автомобилей Bentley (Бентли)

Содержание

Новый Bentayga 2020 года – фото, цены и комплектации нового автомобиля Bentayga

Новый Bentayga оснащен самыми передовыми технологиями, которые гарантируют уверенность и чувство безопасности в любой поездке — будь то передвижение по незнакомому городу в интенсивном транспортном потоке, гран-туры по континентам или покорение бездорожья.

Выбор аудиосистем
На выбор заказчика предлагается две аудиосистемы: стандартная аудиосистема Bentley Signature и опциональная система — Naim for Bentley.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
За новым, кристально четким дисплеем находится самая передовая информационно-развлекательная система с настраиваемым интерфейсом, динамичной графикой, онлайн-сервисами и инновационными функциями. Среди них — беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также полностью обновленная навигационная система со спутниковыми картами. Предусмотрено множество входов для носителей, включая два USB-разъема формата Type-C и разъем для цифрового ТВ.


Пассажиры задних сидений оценят преимущества нового пульта дистанционного управления с сенсорным экраном с улучшенной графикой и расширенным функционалом. Впервые с его помощью можно управлять шторками панорамного люка и настройками тонового освещения.

Развлекательный комплекс для задней части салона:

опциональная развлекательная система Bentley для пассажиров задних сидений с двумя 10,1-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения позволяет наслаждаться в пути любимыми фильмами и музыкой с полным эффектом присутствия. Пассажиры могут транслировать контент со своих смартфонов или планшетов на эти экраны, используя Wi-Fi в автомобиле или собственные мобильные точки доступа. Порт HDMI предназначен для подключения таких устройств, как игровые приставки. Bluetooth и дополнительный разъем позволяют подключать к системе как проводные, так и беспроводные наушники. Кроме того, звук можно воспроизводить через мощную аудиосистему, создающую эффект присутствия в концертном зале.


Купе Бентли Континенталь GT Speed

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Спортивная эстетика. Новый карбоновый обвес Styling Specification для Bentley Flying Spur

Компания Bentley разработала новый карбоновый обвес Styling Specification для Flying Spur, который позволит подчеркнуть спортивный потенциал самого быстрого серийного седана в мире, а также добавит динамичному четырехдверному Gran Turismo еще больше спортивной эстетики.

Передовая конструкция шасси Flying Spur устанавливает новый эталон маневренности и динамичности в классе. Активный полный привод, полноуправляемое шасси, векторизация крутящего момента и система подавления кренов, работающие от 48-вольтовой бортовой электросети, впервые представлены компанией Bentley. Новый карбоновый обвес Styling Specification особым образом подчеркивает впечатляющие возможности Flying Spur и гарантирует, что великолепный облик нового флагмана Bentley полностью соответствует его поразительной динамике.

Безупречно проработанные элементы Styling Specification – сплиттер переднего бампера, накладки порогов с металлическими эмблемами Bentley, диффузор заднего бампера и спойлер багажника – изготовлены вручную из глянцевого углеродного волокна с особой тщательностью и точностью.

Еще более спортивный облик
Для создания идеального образа отделка из шпона в салоне и наружные компоненты из углеродного волокна расположены симметрично по всей длине автомобиля. Визуальное единство поддерживается саржевым плетением углеродного волокна с саржевым плетением 2х2 и одинаковым направлением нитей для всех элементов.

Такое направление нитей и несколько слоев углеродного волокна обеспечивают оптимальную прочность и долговечность при минимальной массе.

Накладки порогов украшены изысканными деталями – объемными эмблемами Bentley, изготовленными методом электроформовки. Профиль эмблемы был разработан специально для обвеса Styling Specification, чтобы максимально снизить риск образования пузырьков воздуха при нанесении верхнего прозрачного слоя и сохранить эффектную фактуру безупречного качества.

Новый Bentley Bentayga S появится в России в 2022 году

Компания Bentley представила новую версию внедорожника Bentayga S, которая ожидается на российском рынке в начале 2022 года. Новая модель дополняет актуальную линейку Bentayga, в которую входят версии V8 и Speed, сообщает пресс-служба британской марки. Внедорожник предлагается в четырех-, пяти- и семиместной модификациях.

Экстерьер Bentayga в версии S отличают эффектные черные детали кузова, окрашенные в черный цвет, увеличенный задний спойлер, накладки на порогах и нижним кромкам переднего и заднего бамперов с черным глянцевым покрытием. Внешний вид Bentayga S дополняют тонированные фары и задние фонари, черные наружные зеркала заднего вида и черные овальные выхлопные патрубки выхлопной системы. Автомобиль оснащается 22-дюймовыми дисками, для которых предлагаются три варианта отделки на выбор, новыми эмблемами S, расположенными у нижней кромки передних дверей, и набором опций Black line в стандартной комплектации.

Салон Bentayga S получил новые сиденья, новую цветовую гамму и эксклюзивную прострочку. Среди отличий стоит также отметить цветовые акценты на панели приборов, центральной консоли, дверных накладках и подушках сидений, а также вставки из материала Alcantara на подушке и спинке сидений, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Эмблема S располагается на передней панели со стороны пассажира. Также она включена в графическое оформление приборной панели и размещена на накладках дверных порогов с подсветкой.

Bentayga S оснащается цифровой приборной панелью, которая предлагаетдва формата отображения данных: классический и расширенный. В первом случае на дисплей выводятся два циферблата – спидометр и тахометр, во втором случае пространство справа отводится под карты и медиаинформацию.

Под капотом нового Bentayga S установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным наддувом, который развивает мощность 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 с, при этом максимальная скорость новинки составляет 290 км/ч.

В стандартное оснащение Bentayga S входят система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride и усовершенствованные спортивные настройки подвески, а также новая спортивная система выпуска отработавших газов.. Увеличенная на 15% жесткость подвески и тщательно настроенная электронная система курсовой устойчивости (ESC) способствуют большей динамичности при вождении в режиме Sport. Опционально новая версия может комплектоваться пакетом All-Terrain с четырьмя специальными внедорожными режимами: песок, снег и мокрая трава, грунт и гравий, грязь и бездорожье. Кроме того, автомобиль может преодолевать брод глубиной до полуметра.

Мы регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке, важные события в автомире, и у нас на сайте «Цена авто» быстро можно узнать цены не только на новые автмобили, но и оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: Bentley

История Bentley. До и после вступления в VW Group

Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».

Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста.

Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!

Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.

Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года

Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.

В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.

Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года

Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.

История Bentley под крылышком Rolls-Royce

Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.

Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.

Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года

Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.

Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.

Bentley Mark VI Saloon 1946 года

С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.

Bentley S3 Continental Convertible 1962 года

80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.

Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.

Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года

В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.

В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.

Bentley Azure 1995 года

Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.

Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.

Bentley Arnage Red Label 1999 года

Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.

Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.

Bentley Eight 1989 года

На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.

Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.

История Bentley в составе концерна VW Group

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л. с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.

Bentley Arnage R 2002 года

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.

Bentley Continental GT 2003 года

Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Bentley Continental SC 2000 года

Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Bentley Arnage Limousine 2003 года

Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.

Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.

Bentley Arnage 2004 года

В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).

Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.

Bentley State Limousine 2002 год

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.

Bentley Continental Flying Spur 2005 года

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.

Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

Bentley Continental GTC 2006 года

В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.

Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.

Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года

Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.

Bentley Continental Flying Spur 2008 года

Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.

Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года

В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Bentley Arnage Final Series 2008 года

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.

Bentley Azure T 2008 года

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.

Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.

Bentley Continental Supersports 2009 года

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Bentley Mulsanne 2010 года

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.

Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.

Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года

Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.

После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.

Bentley Continental GTC Speed 2009 года

В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.

Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).

Bentley Continental GT 2011 года

На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.

Интерьер Bentley Continental GT 2011 года

Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).

Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л.с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

Bentley Continental GT3 Concept 2012 года

Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.

На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.

Bentley Flying Spur 2013 года

Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.

Bentley Flying Spur 2013 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bugatti
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

Bentley представил концепт спортивного автомобиля :: Вещи :: РБК Стиль

© getty Images/fotobank.ru

Автор Текст: Алиса Курманаева

03 марта 2015

Британский бренд Bentley показал на автосалоне в Женеве концепт двухместного спортивного авто под названием EXP 10 Speed 6.

Об этом сообщило 2 марта издание Autocar. Так бренд решил выяснить, каким хотят видеть спорткар от Bentley клиенты, а также продемонстрировать «один из взглядов на будущее» этой марки. EXP 10 Speed 6 выглядит более компактным, чем прочие модели Bentley. Дизайнеры спорткара, вдохновлявшиеся аэродинамическими линиями фюзеляжей и крыльев самолетов, оснастили авто коротким передним свесом, вытянутым капотом и широкой задней частью.

Некоторые традиционные элементы Bentley создатели пересмотрели: к примеру, редизайну подверглись классическая решетка радиатора, ставшая более массивной и низкой, и головная оптика. Салон авто отделан кожей с ромбовидной прострочкой, медью и вишневым деревом, а приборная панель оснащена 12-дюймовым изогнутым сенсорным экраном. Что касается двигателя, то концепт-кар оборудован гибридной силовой установкой, однако серийная модель, возможно, получит тюнингованную версию 4.0-литрового восьмицилиндрового мотора, устанавливаемого в Continental GT. По словам главы Bentley Motors Вольфганга Дюрхаймера, серийная версия концепт-кара могла бы позиционироваться в одном ряду с Continental GT, а ее начальная стоимость может составить $184 000.  

Как выглядит бентли


Фотографии автомобилей Bentley — полный каталог фото Bentley

Подразделы Bentley: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Bentley вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Bentley. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Bentley в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Bentley. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Bentley подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Bentley на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Bentley вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Bentley

всего 311 фотография

  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 3 поколения,
6 12 30 7 16 42 7 16 17 8 8 11 66 65

Модели Bentley / Бентли

Все модели Bentley 2019 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, видео тест драйвы, архив моделей Бентли. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bentley.

Седан  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Фотографии Bentley всех моделей

Хотите увидеть первые фото машины Бэнтли? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1920 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Bentley по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Фото машины Bentley позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Бэнтли также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Bentley есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Бэнтли продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Bentley любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Bentley станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

Фотографии Bentley

Фотографии всех моделей Bentley в высоком разрешении.

Фото Bentley Arnage

Фото Bentley Azure

Фото Bentley Brooklands

Фото Bentley Continental

Фото Bentley Continental flying spur

Фото Bentley Continental GT

Фото Bentley Continental gtc

Фото Bentley Continental supersports

Фото Bentley Mk vi saloon

Фото Bentley Mulsanne

Фото Bentley S1

Фото Bentley State limousine

Фото Bentley T1

Фото Bentley T2

Фото Bentley Turbo



Это не спортивный автомобиль, но все же быстрый

Это совершенно новый Bentley Continental GT. Это много вещей, но одно определенно не так — это спортивный автомобиль. Да, очень быстро. Да, он может преодолевать огромные площади на высокой скорости. Да, в нем заложены уровни технологий НАСА. Но весит эта штука больше, чем танк Шерман. Нет, Bentley не дает данных о весе, но я готов поспорить, что этот Bentley, как и все Bentley до него, склоняет чашу весов как минимум вдвое по сравнению с настоящим спортивным автомобилем.

Обработка красной ковровой дорожки

Нет, Bentley Continental GT не появится на автокроссе в ближайшее время, хотя, возможно, это будет интересно. Bentley Continental GT — это не урезанная, высокая производительность любой ценой. Нет, Continental GT — это все, чтобы доставить вас, скажем, с Мэдисон-авеню к вашему месту в Монтоке, и сделать это быстро и тихо, утопая вас в дереве и коже, роскоши, высокотехнологичном соединении и еще большем количестве дерева и кожи.

Подождите, что я говорю? Как нувориш. От Мэдисон-авеню до Монтока, как глупо с моей стороны. Скорее от вашего дома в Кенсингтоне до Хайклера. Есть даже кабриолет Continental GT, если вы хотите почувствовать ветер в волосах в пути.

Мощность и производительность

Да, Bentley Continental GT толстый и перегружен богатством и технологиями, что делает его настоящим джентльменским клубом. Но каким-то образом он также способен быстро вставать и двигаться.Это третье поколение Continental GT, которое англо-немецкая компания называет «абсолютным роскошным Grand Tourer», мотивировано на Strand благодаря усовершенствованной версии 6,0-литрового двигателя W12 TSI с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут. крутящего момента Сарсена, достаточного для того, чтобы эта здоровенная поездка разогналась до 60 миль в час за 3,6 секунды с максимальной скоростью 207 миль в час.

Этот завод W12 соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это первое применение этой коробки передач в Bentley, которая обеспечивает более быстрое и эффективное переключение передач.

Двигатель W12 TSI, спроектированный, разработанный и собранный вручную в Крю, является одним из самых передовых в истории Bentley. Уникальная конфигурация «W» означает, что двигатель на 24 процента короче традиционного V12. Это помогает распределить вес и увеличивает пространство в салоне. Bentley использует точную технологию управления двигателем, которая выполняет 300 миллионов программных вычислений в секунду. Фото: Bentley Motors.

Реализация шасси

Новый Continental GT, конечно же, получил новую оболочку для путешествий.И хотя он современный и привлекательный (с некоторых сторон), он, к сожалению, мне кажется, скорее подражатель и лишенный преуменьшения (что очень ценится 99 процентами владельцев Bentley). Conti GT сочится на новом, технически инновационном адаптивном шасси, в котором используется 48-вольтовая система Bentley Dynamic Ride System. Эта новая система контролирует комфорт при езде и поперечный крен, «защищая пассажиров от чрезмерных движений, а также заставляя машину чувствовать себя без усилий точной», потому что, вы знаете, ваша задница стоит пару миллиардов долларов, так что вам лучше дать ей больше амортизации.

Внешний вид был создан с использованием того, что Bentley называет революционной технологией, результатом которой стала легкая, но жесткая конструкция кузова. Двигатель расположен дальше в шасси, что, конечно же, улучшает распределение веса и приводит к «ориентированным на водителя динамическим характеристикам».

Чувство рулевого управления и конструкция подвески были в центре внимания Bentley. Рулевое управление с электроусилителем и регулируемым передаточным числом улучшает обратную связь и изолирует нежелательные дорожные помехи для лучшего управления автомобилем.Пневматическая подвеска использует трехкамерные пневморессоры, что дает Continental GT на 60 процентов больше объема воздуха в самых мягких условиях, чем у предыдущей модели. Фото: Bentley Motors.

Отделка интерьера

Новый Bentley Continental GT — четырехместный. Никакого плебейского сиденья сзади. О нет. Ничего подобного для покупателя Bentley, большое вам спасибо. А новый Conti имеет увеличенную вместимость багажа, чтобы получить это «подлинное удобство использования в реальном мире». Ну и дела, интересно, сколько шлакоблоков я мог бы вытащить из строительного магазина в этой штуке? Я попрошу у Bentley ссуду и дам вам знать, как работает это «подлинное удобство использования в реальном мире».

Интерьер, который Bentley избыточно называет «роскошным салоном», насыщен чертами и деталями, которые тихо кричат: «Посмотрите, сколько денег вы только что потратили!» Появился новый дизайн кожи «бриллиант в бриллианте», который заменяет уже устаревший рисунок ромбовидной строчки, который недавно популяризировал Bentley. Вы можете выбрать нестандартные цвета интерьера из «обширного портфолио из 15 цветов кож и ковров».

Серьезно, во всем пресс-релизе Bentley из 4000 слов постоянно используются подобные термины.Чем больше я читаю, тем больше я начинаю соглашаться с Сесилом Роудсом и тем, что должно было быть сделано с Капской колонией.

Bentley Continental GT предлагает систему Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт, 16 динамиков с подсветкой решеток динамиков. Он извлекает выгоду из первого автомобильного приложения системы BeoSonic — нового способа настройки тона с помощью пользовательского интерфейса в одно касание. Фото: Bentley Motors.

Цифровые дисплеи

Но, каким бы старым английским ни был новый Continental GT, в нем также есть много всего этого высокотехнологичного.Есть продвинутая, полностью цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и то, что они называют «вращающимся дисплеем Bentley». Вращающийся дисплей Bentley оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, размещенным в трехстороннем блоке, и, как следует из названия, вращает фанеру, открывая сенсорный экран и аналоговые циферблаты.

Списки прачечных

Bentley продолжает, как Сильмариллион, подробности о каждой последней детали нового Continental GT, но большая часть из них, опять же, очень похожа на Сильмариллион и довольно неинтересна; как они выбирают ковры, отделку скрученных полированных колес с ручной отделкой, роскошную тактильную отделку, массажеры для ягодиц Mulliner Bespoke, задние фонари с эффектом огранки и многое другое.. . так много, намного больше. Ладно, одна из них — шутка, но я позволю вам выяснить, какая из них, но, читая, становится трудно сказать, серьезно ли Бентли говорит или смеется над этим.

Цена и доступность

Bentley Continental GT теперь доступен по стартовой рекомендованной цене 218 400 долларов.

Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он автор

Фото и источник: Bentley Motors.

Миссия

: Le’Charles Bentley ’98 запускает AMDG Sports

Ad Maiorem Dei Gloriam, что в переводе с латыни означает «Для великой славы Бога», — это девиз иезуитов, которым руководствуются все аспекты образования в средней школе Святого Игнатия.

A.M.D.G. это своего рода девиз для бесчисленных выпускников, которые включили его в свои названия компаний, увлеченные проекты, а некоторые даже вытатуировали фразу на своих телах как постоянное напоминание о том, что все делается не для нашей собственной славы, а для Бога.

Для Le’Charles Bentley ’98, A.M.D.G. это образ жизни.

Итак, когда успешный выпускник Святого Игнатия решил расшириться до спортивного представительства, он назвал свое новое спортивное агентство AMDG Sports.

«AM.D.G. — это то, как вы делаете все, что вы делаете», — говорит Бентли. «Это означает стремление быть лучшим мужем, отцом, предпринимателем и человеком, которым вы можете быть. Бог наделил всех нас определенным уровнем способностей. Каждому из нас поручено взять свои таланты и способности и максимально их реализовать.A.M.D.G. означает максимизировать то, что дал нам Бог ».

AMDG Sports поможет спортсменам атакующей линии раскрыть свои таланты. Агентство первым обслуживает линейных игроков нападения.

«Он преуспевает во всем, что делает Ле’Чарльз», — говорит главный футбольный тренер Чак Кайл ’69. «У него не только хорошая идея, но и он упорно трудится, чтобы добиться в ней успеха. Его трудовая этика окупается. Он заслуживает похвалы не только за концепции и идеи, которые он придумывает, но и за качественные часы, которые он тратит на их воплощение. это реальность.«

Бентли сделал блестящую карьеру в качестве нападающего лайнмена в колледже и НФЛ после отличия в «Сент-Игнатий». Проработав четыре года в Университете штата Огайо, Бентли выиграл приз «Римингтон Трофи» как лучший футбольный центр колледжа в 2001 году. Бентли получил степень бакалавра в штате Огайо по специальности «человеческое развитие и семейные науки».

Полученный во втором раунде драфта НФЛ 2002 года командой New Orleans Saints, Bentley сразу же произвел впечатление. Sports Illustrated назвал его «Наступательным новичком года» в 2002 году, а год спустя Bentley попал в турнир NFL Pro Bowl.В 2004 и 2005 годах Bentley снова был избран в Pro Bowl. В 2006 году Бентли присоединился к Cleveland Browns.

В составе Браунов Бентли получил досадную травму, которая положила конец его карьере и почти его жизни.

Но история Bentley — это история не горя, а триумфа. Вскоре после того, как его карьера в НФЛ закончилась, началась его карьера тренера, наставника и эксперта по линии нападения.

Вскоре он основал LeCharles Bentley O-line Performance, первый тренировочный центр в стране, разработанный исключительно для нужд линейных игроков в нападении.Ультрасовременный комплекс в Скоттсдейле, штат Аризона, — это Мекка для линейных гонщиков, стремящихся улучшить свое мастерство.

Десять лет спустя, после тщательного планирования, Бентли решил расширить свой бизнес до спортивного представительства.

«Этот бизнес был уникальным в плане развития атакующих линейных игроков, поэтому он расширялся и рос. Я всегда хотел превратиться в профессиональных игроков», — говорит Бентли. «Работа идет 10 лет. Я хочу дать спортсменам представление о том, что может быть возможно в их жизни.«

Безусловно, бизнес Bentley будет сосредоточен на том, чтобы игроки зарабатывали как можно больше. Но это не конечная цель Bentley. Этот бизнес — нечто большее.

AMDG Sports — это предоставление спортсменам других возможностей.

«Каждый атлет надеется стать лучшим, на что способен. Каждый атлет хочет быть стартовым квотербеком, бегущим бэкбэком или левым отбором мяча. Часто основное внимание уделяется только спорту, чтобы быть уникальными в том, как мы думаем и живем», — говорит Бентли. говорит.«Но это все о жизни после футбола. Это ключ. Моя цель такова: когда все будет сказано и сделано, игрок узнает, что мы делаем для тренировок, питания и многого другого. Они могут максимально использовать свои возможности в спорте. , но также расти как личность и мужчина. Я хочу, чтобы они видели, что возможно в их жизни, чтобы они жили, расширяющие возможности. Я хочу, чтобы они знали, что вы можете предложить миру больше в своей карьере ».

Прежде всего, Bentley надеется помочь спортсменам понять, что они могут многое предложить миру помимо спорта.

В начале каждого предприятия предприниматель излагает цели и амбиции. Заглядывая в будущее, Бентли надеется, что ему удастся изменить отношение к индустрии и изменить жизнь спортсменов.

«Моя самая большая цель — помочь игрокам отвлечься от нынешнего климата в отношении спортивной репрезентации. Сейчас это уходит корнями в фантазию, и это не дает спортсмену возможности», — говорит Бентли. «Этот мир полон ложных истин, которые лишают спортсмена способности видеть за пределами футбольного поля.Вот чего я пытаюсь достичь: я хочу, чтобы игроки увеличивали свою ценность не как футболиста, а как человека. Многие считают бывших футболистов глупыми. Это не правда. Я хочу помочь спортсменам поверить в то, как может выглядеть завтрашний день, если вы посвятите себя делу и воспользуетесь навыками, чтобы воплотить их в жизнь ».

Координатор наступления Wildcats Ник Рестифо Достопочтенный. 19 год уверен, что Bentley добьется успеха.

«Он знает, что лайнмены не всегда получают большие деньги, в отличие от квотербеков и бегунов.А иногда этих парней грабят агенты. Он будет хорошо относиться к своим игрокам, — говорит Рестифо. — Он будет относиться к ним правильно. Вокруг него хорошая группа людей, которые могут ему помочь. И, конечно же, у него столько знаний из того, что он играл, что он может помочь этим ребятам преодолеть опасные моменты. Я так рада за Ле’Чарля. Да благословит его Бог ».

Чак ​​Кайл однажды преподал Бентли урок о том, что легкая атлетика — это только одна часть головоломки. Бентли вспоминает две истории святого Игнатия, в которых подчеркивается важность рассмотрения спорта через более широкий объектив.

Первый случай произошел во время будней тренировки Wildcats на Wasmer Field и продемонстрировал, что принципы важнее победы.

«Мы тренировались против команды скаутов. Один из парней скаутов был очень напряженным и очень конкурентоспособным. Мне это не понравилось», — начинает Бентли. «Итак, я перешел на следующий уровень, чтобы преподать ему урок. Тренер Кайл отвел меня в сторону после той игры. Он сказал:« Мы не такие и не то, что мы делаем ». И он отослал меня в сторонку, потому что не хотел жертвовать своими убеждениями ради конечного результата.Немногие тренеры готовы пожертвовать успехом, чтобы дать игрокам понять, в чем заключается общая картина. В легкой атлетике такое случается нечасто. Многие тренеры по легкой атлетике готовы торговать принципами ради победы. Только не тренер Кайл ».

Вторая история произошла, когда он учился на первом курсе у святого Игнатия. Это продемонстрировало важность ученых.

«В младшем классе я позволил своим оценкам понизиться, и я стал непригодным до того, как мы сыграли с Евклидом в плей-офф. Моя мама сказала, что я покончил с футболом.Она не отправляла меня к Игнациусу играть в футбол. В конце концов, я начал играть в футбол только в девятом классе, — объясняет Бентли. — Игнатиус выиграл игру, но моя мама была непреклонна: «Ты не играешь в футбол». Тренер Кайл и тренер Марти Эйнон подъехали ко мне домой в центре Кливленда на Ист-Сайде. У них была сидячая беседа с моей матерью типа: «Мы сделаем лучшую работу по привлечению его к академической ответственности. Дело не в футболе. Мы чувствуем, что если мы сможем продолжать заниматься спортом, мы сможем за ним присматривать.«Моя мама заставила тренера Кайла и тренера Эйнона пообещать, что я никогда больше не буду отставать в учебе. Мои оценки больше никогда не были проблемой ни в Игнатиусе, ни в колледже ».

Итак, как вы показываете спортсменам жизнь после футбола?

У Bentley есть план на этот счет.

«Развитие футболиста — это не ракетостроение. Это несложно. Для современного спортсмена более сложной задачей является показать игрокам, что возможно в легкой атлетике. Вы должны показать спортсменов в рамках более широкой экосистемы легкой атлетики», Бентли говорит.«Вы не способны убедить кого-то, прежде чем увидите это. Вам нужно показать примеры. Я хочу, чтобы ребенок видел себя парнем, который проектирует поле или газон, или делает операции, или проводит реабилитацию, или представляет спортсменов, или разработать лучшее оборудование или сделать игру более безопасной. Я хочу помочь спортсменам увидеть себя за пределами белых линий или баскетбольной площадки ».

Если вы линейный игрок нападения НФЛ, вам нужен Зал спортивной славы Святого Игнатия на вашей стороне.

«Когда я думаю о Ле’Чарле, я думаю о человеке, который очень предан и очень умен.Он любит атакующих лайнменов и невероятно трудолюбив, — говорит спортивный директор Рори Фицпатрик ’88. «Если вы занимаетесь профессиональным спортом и нападающий лайнмен, я не знаю, как бы вы не хотели, чтобы Ле’Чарльз был на вашей стороне. . Он позаботится о тебе; он понимает игру лучше, чем кто-либо. Если вы нападающий лайнмен и собираетесь в лигу, мне трудно представить, что есть парень лучше, чтобы представлять вас, чем Ле’Чарльз. Все, чего он коснулся, было успешным. Он такой умный и так много работает со своим бизнесом.«

Помимо работы со спортсменами НФЛ, Бентли является влиятельным членом сообщества.

В Saint Ignatius его работа была наиболее очевидна с Академией лидерства 5-го класса Le’Charles Bentley ’98. Академия поддерживает 35 будущих лидеров из Большого Кливленда, которые посещают различные католические, частные и государственные начальные школы, уделяя особое внимание языковым искусствам, математике, почерку, машинописи и развитию лидерских качеств. Цель программы — предоставить каждому молодому ученому 18 интенсивных академических суббот с октября по февраль с упором на основные ценности, что в конечном итоге поможет учащимся перейти в среднюю школу Святого Игнатия или другую среднюю школу по их выбору.

Эта работа была бы невозможна без Bentley.

Bentley также учредила программу стипендий Verneda Bentley Endowed Scholarship Program, предусматривающую значительные стипендии для избранных выпускников REACHing MAGIS в Saint Ignatius.

Все возвращается к A.M.D.G.

«Я стараюсь, чтобы все в моей жизни было основано на моем фундаменте: семье и моем опыте формирования», — говорит Бентли. «Одним из самых важных событий для меня было время, проведенное в Saint Ignatius. Это благословение — быть рядом с такими людьми, как тренер Кайл и Марти Эйнон, которые ценили меня больше, чем как футболиста.«

Тренер Кайл очень доволен своим успешным учеником.

«Я так горжусь им. Он является отличным примером для молодежи. Он образец человека Игнатия».

Объекты • Биксби, Оклахома-сити • CivicEngage

Парк, отмеченный наградами


Отмеченный наградами спортивный комплекс Bentley Park в Биксби — один из лучших молодежных парков в Оклахоме. Парк был недавно признан «Лучшим дизайном в штате» Обществом оздоровительного спорта Оклахомы.Водная площадка парка была удостоена награды «Спрей-парк Dream Designs 2011 и Power Play» от компании Aquatics International.

Происхождение парка


Подавляющее большинство жителей Биксби разместили выпуск облигаций для финансирования строительства Bentley Park в апреле 2006 и 2010 годов. Ведутся работы по завершению строительства фазы III Bentley Park. В настоящее время парк занимает 114 акров.

Характеристики

Характеристики комплекса:
  • корты Бочче
  • Четырнадцать юношеских футбольных полей
  • Подковообразные ямы
  • Международное футбольное поле
  • Многоцелевое здание
  • Сферы практики
  • Супер игровая площадка / брызговик
  • Две бейсбольные площадки
  • Софтбол два квадратика
  • Пешеходные маршруты, ведущие к региональной пешеходной тропе у реки Арканзас

Бронирование


Бронирование водной площадки или беседки для пикника на территории Bentley Park не производится.Эти зоны предназначены для использования в порядке очереди. Приготовление пищи / приготовление на гриле запрещено на территории Bentley Park, включая игровую площадку.

В дополнение к поддержке наших жителей, общественные предприятия и общественные организации объединились, чтобы продемонстрировать поддержку спортивному комплексу Bentley Park, спонсируя различные объекты в парке: спонсоры основных объектов Bentley Park (PDF). Деньги спонсорства будут использованы в парке для капитального ремонта.

Схема проезда


Проезд от шоссе 169 или автострады Крик:
  • Memorial Drive / Highway 64
  • Путешествуйте на юг по Мемориал-драйв / шоссе 64
  • Поверните налево (восток) на 148-ю Ист-Стрит, Юг,

Проезд от шоссе 75:

  • Выйдите из Биксби / шоссе 67 и двигайтесь на восток
  • Поверните налево (север) на Memorial Drive / Highway 64
  • Поверните направо (восток) на 148-ю Ист-Стрит, Юг,

Бостонский университет Атлетикс История мужского хоккея с шайбой против Университета Бентли

История мужского хоккея > Университет Бентли

История мужского хоккея с шайбой против Университета Бентли с 14 декабря 2013 г. — 24 ноя.2015

Последний матч

Ноябрь24,2015

3

против.

0

Самая длинная серия побед

1 Игра

24.11.2015 — 24.11.2015

Самая длинная серия поражений

1 Игра

14.12.2013 — 14.12.2013

Последние 2 матча

1-1

14.12.2013 — 24.11.2015

История с 14 декабря 2013 г. — 24 ноя.2015
Дата Сезон Место нахождения Оценка Медиа
24 ноября 2015 г. 24.11.2015 2015-16

Дом Агганис Арена

W 3 — 0

14 декабря 2013 г. 14.12.2013 2013-14

Дом Агганис Арена

L 1 — 4

Кэтрин Эшли Бентли — OrthoSports Associates

Кэтрин «Эшли» Бентли, М.Д. является квалифицированным хирургом-ортопедом, прошедшим стипендиальную подготовку в области хирургии кисти и верхних конечностей. В кампусе Ортоспорт Сент-Винсент в Бирмингеме она привносит сочувствие и бдительность вместе со своим уникальным набором навыков, которые гарантируют, что ее пациенты получат наилучший уход.

Доктор Бентли родился в Монтгомери, штат Алабама. Она училась в Университете Алабамы после получения полной спортивной стипендии для женского тенниса. За четыре года игры в теннис в университете она была награждена премией Пола У.Награда студента-спортсмена Брайант, названная ESPN The Magazine Academic All-American, побила рекорд по количеству побед в одиночном и парном разряде в Алабаме. Получив степень бакалавра, она проработала год помощником тренера по женскому теннису в Обернском университете, прежде чем поступить в медицинский институт. Она получила медицинскую степень в Университете Алабамы в Бирмингемской школе медицины в Бирмингеме, штат Алабама. Она закончила ординатуру по ортопедической хирургии в Медицинском колледже Университета Флориды в Джексонвилле и продолжила стипендию для рук и верхних конечностей в Университете Алабамы в Бирмингеме.

Как хирург-ортопед доктор Бентли стремится предоставить пациентам ортопедическое лечение высочайшего качества, включая хирургические и нехирургические решения. Помимо общей ортопедической помощи и хирургии, доктор Бентли проявляет особый интерес к:

  • Лечение переломов кисти и запястья
  • Травмы сухожилий кисти и запястья
  • Артроскопия запястья
  • Травматические спортивные травмы кисти и запястье
  • Нервная хирургия кисти, запястья и локтя
  • Реконструкция суставов и дегенеративные заболевания кисти и запястья

Ее ориентированное на пациента мышление помогает ей выбрать самый безопасный, простой и наиболее подходящий курс лечения, необходимый для достижения успешный исход.

В свободное время доктор Бентли любит играть в теннис, путешествовать, играть с гончим и проводить время с друзьями и семьей.

Профессиональная принадлежность доктора Бентли включает членство в Американской академии хирургов-ортопедов, Американском обществе хирургии кисти и Ортопедическом обществе Рут Джексон.

Исследования и публикации

  • Ректенвальд, Джозеф П., Бентли, К. Эшли , Мюррей, Питер М., Saha, Subrata. «Растяжение как функция времени во внешних связках запястья, натянутых посредством внешней фиксации». HAND (2017): 1558944717692091.

  • Bentley K A , Fernandez S, Hudspeth LJ, Clegg M, Wasserman P, Kaye M. Динамическая МРТ для диагностики патологической нестабильности сухожилия локтевого разгибателя запястья.

— Презентация подиума 2016 Ежегодное собрание Ортопедического общества Флориды

— Презентация плаката 2016 Медицинский колледж Университета Флориды — День исследований Джексонвилля (награда — 6-е место в конкурсе плакатов)

— Презентация подиума Ежегодное собрание Южной ортопедической ассоциации 2016

— Стендовый доклад 2016 Ежегодное собрание Американского общества хирургии кисти

  • Worsham J, Bentley K , Cordon J, Brinkis E.Острая окклюзия аортобифеморального шунтирования после ревизионного тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. Int J Case Rep Images 2015; 6 (12): 771–776. DOI: 10.5348 / ijcri-2015125-CR-10586

  • Дитрих, Л.Н., Бентли, А., Сэвидж, Д.А., Момая, А.М., Ларрисон, М.К., МакГвин, Г., и Понсе, Б.А. (2015) . Артроскопическая декомпрессия надлопаточной вырезки: рентгенографическая и анатомическая карта. Журнал хирургии плеча и локтя, 24 (3), 433-438.

Университет Святого Семейства Легкая атлетика История мужского футбола против Университета Бентли

История мужского футбола > Университет Бентли

История мужского футбола против Bentley University с 14 сентября 2019 г. — 4 сен.2021

Последний матч

Сен.4 2021

1

против.

3

Оценка по Половина
Команды 1 2 F
Святое семейство hfu 1 0 1
Bentley Бен 3 0 3

Самая длинная серия побед

0 Игры

Нет данных

Самая длинная серия поражений

2 Игры

14.09.2019 — 04.09.2021

Последние 2 матча

0-2

14.09.2019 — 4.09.2021

Максимальный запас победы

Нет данных

Нет данных

Наименьший запас победы

Нет данных

Нет данных

История с 14 сен 2019 г. — 4 сен.2021
Дата Сезон Место нахождения Оценка Медиа
4 сентября 2021 г. 04.09.2021 2021 г.

Дом Колледж Брин Атин

L 1 — 3

14 сентября 2019 г., 14.09.2019 2019 г.

Дом Поле Тигра

L 0 — 2

Моллой Колледж Легкая атлетика История женского футбола против Университета Бентли

История женского футбола > Университет Бентли

История женского футбола против Университета Бентли с 18 октября 1998 г. — 3 сен.2021

Последний матч

Сен.3,2021

1

в

0

Оценка по Половина
Команды 1 2 3 4 F
Моллой молв 0 0 0 1 1
Bentley Бен 0 0 0 0 0

Самая длинная серия побед

2 Игры

22.11.2019 — 03.09.2021

Самая длинная серия поражений

3 Игры

18.10.1998 — 05.09.2014

Первый матч

L 0-2

18.10.1998

Последние 10 матчей

2-5-3

18.10.1998 — 9.3.2021

История с 18 октября 1998 г. — 3 сен.2021
Дата Сезон Место нахождения Оценка Медиа
3 сентября 2021 г. 03.09.2021 2021 г.

Прочь Уолтем, Массачусетс

(2OT) W 1 — 0

22 ноября 2019 г., 22.11.2019 2019 г.

Нейтральный Доббс-Ферри, Нью-Йорк

W 1 — 0

8 сентября 2019 г., 08.09.2019 2019 г.

Дом Роквилл-Центр, Нью-Йорк

(2OT) Т 0 — 0

1 сентября 2018 г. 01.09.2018 2018 г.

Нейтральный Северный Андовер, Массачусетс

(2OT) Т 2 — 2

1 сентября 2017 г. 01.09.2017 2017 г.

Дом Роквилл-Центр, Нью-Йорк

L 0 — 1

4 сентября 2016 г. 04.09.2016 2016 г.

Нейтральный Северный Андовер, Массачусетс

L 0 — 3

4 сентября 2015 г. 04.09.2015 2015 г.

Дом Роквилл-Центр, Нью-Йорк

(2OT) Т 0 — 0

5 сентября 2014 г. 05.09.2014 2014 г.

Нейтральный Северный Андовер, Массачусетс

L 0 — 1

8 сентября 2013 г. 08.09.2013 2013

Нейтральный Северный Андовер, Массачусетс.

L 0 — 4

18 октября 1998 г. 18.10.1998 1998 г.

Дом Роквилл-Центр, Нью-Йорк

L 0 — 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *