Дастер 2: новые опции и четыре мотора

Содержание

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве.

В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018.

Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur.

К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором.

Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Первый тест-драйв нового Renault Duster II

Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают. Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.

При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор.

 

Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению… 

Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам. Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне. 

Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще. 

В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно. 

С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате! 

Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения. 

Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.

Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика. 

Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!

Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.  

Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4.454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки. 

В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь.  

Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса. 

Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель. Скорее всего, и пружины были использованы с чуть другой жесткостью, и с характеристиками амортизаторов они слегка поколдовали. Но сохранили главное: новый Duster, как и старый, не боится плохих дорог и относится к числу автомобилей, на которых даже по бугристому грейдеру можно «дубасить на все деньги», исходя из нехитрого принципа «больше газу – меньше ям».

Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.  

В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.

При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора. 

Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами. 

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.

Размеры

Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.

Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.

видео

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

 

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

 

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru

Renault Duster 2 MT

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон. ..

Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Андрей Малиновский

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 2 AT Privilege

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Gregory Casey

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Renault Duster

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Станислав Громов

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Владислав Гаров

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Duster

Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л. с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Виктор Дудник

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Дима Мирный

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition

Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Luba

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 1. 6 MT Authentique

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Павел

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 1.6 MT Expression

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Иван Алексеевич

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Петр

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Manunya

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster 2 AT Dakar Edition

Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Tommy71

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 2 MT Dakar Edition

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Ян

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster 2 AT Luxe Privilege

Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Андрей

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

DUSTER

В линейке внедорожников марки Renault особое место занимает Renault Duster. Автомобиль разработан для комфортной эксплуатации в городских условиях. При этом отличается хорошими техническими данными при движении по бездорожью.

Купить Рено Дастер в Великом Новгороде у официального дилера в компании Авто-М можно на выгодных для вас условиях, с использованием государственных программ и ситемы трейд-ин.

Особенности модели


Кроссовер Renault Duster отлично подходит для условий российских просторов:

Прочность подвески обеспечивает надежное движение по различным типам дорог.
Дорожный просвет в 210 мм, укороченные свесы, повышенные углы преодоления препятствий позволяют уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Автомобиль также оснащен надежной защитой агрегатов, узлов, имеет широкие колесные арки.
Двигатели Рено Дастер характеризуются высокой надежностью, экономичностью в расходе топлива.
Уверенности на сложной дороге придает система полного привода (All-Mode 4×4).
Renault Duster обладает брутальным внедорожным дизайном. Мощный, динамичный автомобиль оборудован передними фарами с ходовыми огнями DRL, задними LED фонарями.

Интерьер авто отличается комфортностью и практичностью. Салон отделан искусственными и натуральными материалами, что значительно повышает долговечность, износостойкость поверхностей. Мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель нового типа в Renault Duster улучшают удобство управления, контроля за состоянием машины. Сиденья комфортны, с улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой. Высота водительского кресла легко регулируется при помощи рукоятки.

Мультимедийная навигационная система Media Nav с сенсорным дисплеем в Рено Дастер отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Благодаря наличию системы дистанционного запуска Renault Start можно заблаговременно прогреть двигатель, отрегулировать температуру в салоне. Система активируется при помощи программирования на включение в нужное время, либо нажатием кнопки на ключе.

 

 


Покупайте Renault Duster в Великом Новгороде у официального дилера компании «Авто-М».

B&G 1152-A Ручной пылесос, B&G 2 Qt Hand Duster

B & G 2 Quart Hand Duster — идеальный инструмент для удаления пыли на большие площади, такие как чердаки и места для подполья, где любят прятаться тараканы, муравьи, чешуйница, муравьи-плотники и термиты. Отлично подходит для домашнего или небольшого коммерческого использования. Пыль и гранулы НЕ включены.

B&G 2 Quart Duster:

  • Простота эксплуатации
  • Вмещает до полутора фунтов вашей любимой пыли (например, Drione, Timbor, Borid и т. Д.).
  • Вмещает до 2 кварт гранулята,
  • 3.Отверстие 5 дюймов для легкого наполнения.
  • Пыль с электростатическим зарядом для легкого прилипания к вертикальным и перевернутым поверхностям, когда она выходит из пылесоса
  • Удлинительная трубка 12 дюймов для труднодоступных мест

При использовании этого или любого другого оборудования для дозирования пестицидов всегда не забывайте надевать маску для лица и средства защиты глаз.

Сортировать поНовейшее в первую очередьСамое староеСамое полезное вначалеПервое с самым высоким рейтингомПервое с самым низким рейтингом

  • B&G 2 Quart Дастер 1152-А

    От Аноним 31. 07.2013

    Подтвержденная покупка

    Это очень хорошо работает при удалении пыли с самонаправлением без потери продукта.Я думал об электрической модели B&G, но это устройство привязывает вас к шнурку, который может зацепиться, и стоит более чем вдвое дороже этого устройства. Этот легкий блок позволяет свободно перемещаться по фермам и балкам мансарды. Устройство поставляется с набором наконечников аппликатора и удлинительных стержней для работы с близкими и дальними выбросами. В нем хранится много продуктов, что позволяет избежать задержек, связанных с пополнением запасов. Это все, что нужно мастеру вроде меня, чтобы тщательно вытереть чердак в доме на одну семью. Легко вернуть неиспользованный продукт в исходный контейнер, очистить и компактно хранить после использования.Он выглядит хорошо сделанным и прочным. Обратите внимание, что дополнительные наконечники аппликатора хранятся внутри толкателя, и доступ к ним осуществляется путем снятия герметичной (без резьбы) крышки из ПВХ на конце толкателя. Эта крышка может быть очень тугой, и ее трудно снять. Обслуживание клиентов по этому вопросу было отличным.

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

    8 из 8 считают этот отзыв полезным

  • Низкая производительность

    От Аноним 14.06.2013

    Подтвержденная покупка

    Тряпка плохо справляется с разбрасыванием гранул.Я купил его для этой цели. Гранулы из него почти не выходят, и нужно постоянно встряхивать тряпку, чтобы это небольшое количество вышло. Очень разочарован, потратив 115.00. DMOPC также не разбирался в продукте.

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

    3 из 8 считают этот отзыв полезным

  • простая идея — победитель

    Трэвис, 22.12.2014

    Полюбите этот продукт.Делает очистку от пыли простой и отлично работает. Я также использовал его с приманкой для муравьев и работает, но мне трудно измерить правильную дозировку, поэтому я останусь с ручным разбрасывателем.

    Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет

    1 из 2 человек посчитали этот отзыв полезным

Посмотреть все 3 отзывы покупателей

Есть вопросы по этому продукту?

Сортировать по: самые новые, первые, старые, первые, самые полезные, первые

Q

Можно ли купить запчасти на пыльник 2qt? например, удлинитель или какие-либо другие детали?

А

Да, для B&G 2 Quart Duster доступны различные детали.Вам придется позвонить в нашу службу поддержки клиентов, чтобы сообщить вам цену на запчасти, поскольку их нет на нашем веб-сайте. Телефон 866-581-7378.

Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет

3 из 3 человек нашли этот ответ полезным

Q

B&G 2 Quart Duster 1152-A «бросок» vs.мельница для пыли (кривошипная) тряпка

Какой продукт более эффективен для удаления пыли на чердаках (например, для дома площадью 2500 кв. Футов)? Я мог бы использовать электрическую продукцию B&G, но на чердаке есть районы, где я бы предпочел использовать один из вышеперечисленных продуктов. Спасибо!

А

B&G 2 Quart Duster идеально подходит для больших площадей, таких как чердаки и места для прогулок.Единственным недостатком будет то, что это ручная тряпка. Электрическая тряпка может использоваться для обработки однотипных участков. Он также удерживает больше пыли, чем 2 Quart Duster. Основное различие между ними, конечно, в том, что один электрический, а другой нет. Мы рекомендуем использовать тот, который больше подходит для вашего личного использования.

Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет

1 из 2 человек посчитали этот ответ полезным

Q

Какой тип маски для лица и защиты глаз вам нужен при использовании B&G 2 Quart Duster 1152-A?

Какие маски для лица и средства защиты глаз я использую для этого процесса?

Q

Какую пыль вы используете внутри этого Дастера и сколько нужно?

У меня дом обычного размера около 3000 кв. Футов.

А

B&G 2 Quart Duster 1152-A можно использовать с различными инсектицидными порошками, а также с гранулами. К сожалению, мы не можем дать рекомендации по пыли, не зная предварительно больше о целевом насекомом. Тем не менее, вы можете просмотреть нашу линейку инсектицидных дустов, просто обязательно прочтите этикетку продукта, чтобы убедиться, что выбранная вами пыль помечена для вашего целевого вредителя и места применения.

Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет

Q

Доступны ли более длинные удлинительные трубки для пылесоса BG 1152A?

Доступны ли более длинные удлинительные трубки? У меня есть большая полностью закрытая колода, которую мне нужно протереть от бумажных ос.

А

Тряпка 1152-А не имеет более длинного удлинителя. Как долго вам нужно продление? У нас есть пыльник, который может пылиться с расстояния от 4 до 21 фута.

Был ли этот ответ Вам полезен? Да нет

0 из 2 человек посчитали этот ответ полезным

Просмотреть все 6 вопросов клиентов

Dacia Duster 2: выбор версии quelle?

Время 10.03.2020 в 17:35 — Выбор Quel Dacia Duster — C’est la deuxième mouture du Dacia Duster, компактный внедорожник, который не конкурирует с прекрасным, красивым и красивым.

«Модернизация и обогащение оборудования для времен, cette génération, produite en Roumanie», современная консервативная базовая техника для детей-предшественников.

Elle rencontre un franc succès, qu’elle doit à son apparence plus raffinée, son insonorisation plus soignée, son ergonomie mieux pensée et, toujours, à des tarifs alléchants.

Dacia Duster:: l’équipement

Базовая версия, заявка Access (à partir de 12 490 €) , se contente de vitres électriques à l’avant, d’un allumage automatiurs des projejecti. , d’un limiteur de vitesse, désactivable фронтальной подушки безопасности и моноблок с банкеткой.

La finition baptisée Essentiel (à partir de 14 750 €) est plus рекомендуемые. Elle intègre une климатизация, разделение банкеток 2 / 3-1 / 3, радио Bluetooth с портом USB, des barres de toit, un volant réglable (en hauteur et en profondeur) и un siège conducteur ajustur en hauteur.

Le niveau Confort (à partir de 15 850 €) porte bien son nom, puisqu’il ajoute à cela des radars de recul, des rétroviseurs electriques et dégivrants, un régulateur de vitesse, des vitreslectarrière des jantes .

Reste le haut de gamme Prestige (à partir de 16 950 €) , mieux présenté, и qui rest économiquement très intéressant, en embarquant la climatisation automatique, le système GPS Média Auto Navran / Apple CarPlay, активная камера и 17 игровых автоматов.

Notre Consuil: la version Рекомендуемая версия Access reste la moins, car elle sera plus difficile àrevendre. Pour les autres, toutes intéressantes, tout depend de votre utilization et du budget.

Dacia Duster: по существу

Le moins cher des Duster dispose du moteur TCe 100 ch à trois cylindres, qui souffre d’un malus allant de 50 € за 190 €. Это 1,0 литр, связанный с трансмиссией на 5 витков, созданных с помощью модных супов.

Au même tarif (à partir de 12 490 €), Dacia предлагает un declinaison ECO-G 100 de ce moteur, qui carbure aussi bien au GPL qu’à l’essence.

Le très récent moteur 1.3 TCe, développé avec Mercedes , se décline Quant à lui en 130 et 150 ch (260 à 360 € de malus chacun). Il n’est plus предлагает avec la transfer à quatre roues motrices. La version 130 ch (à partir de 16 550 €) se révèle très polyvalente.

Доступно для финальной версии Confort, если TCe 150 ch (на partir de 18 150 €) дает 10 Нм на пару с TCe 130 ch et distille de sérieuses. S’il ne соответствует pas forcément à l’idée que l’on se fait d’un Duster, le TCe 150 n’entraîne, à finition égale, que 500 € de surcoût par rapport au TCe 130.

Notre Consuil: Pour sa disponibilité et sa polyvalence, le TCe 130 соответствует parfaitement aux prestations routières du Duster.

Dacia Duster: на дизельном топливе

Дизельная гамма Duster имеет резюме с двигателем 1.5 Blue dCi, отключается 95 или 115 масок, а также имеет двойную трансмиссию 4 × 4 с расширенной трансмиссией 4 (+2 000 €).

Версия Blue dCi 95, дебютирована с партией 14 900 евро, доступная, чтобы получить доступ к более высокой цене.Pas plus gourmand en gazole, il génère de bien meilleures выступления.

Notre Consuil: À peine plus onéreux, le Blue dCi 115 ch est le plus рекомендуемые дизельные двигатели.

Dacia Duster: выбор на выбор?

Quelque soit le Duster choisi, il faudra ajouter 130 € для disposer d’une roue de secours et d’un cric. Sur la finition Prestige, la carte «mains-libres», 200 €, tandis que la наблюдение за углами morts et la très pratique caméra «Multiview» sont réunies sous la form d’un pack facturé 400 €.

Le Dacia Duster en chiffres

  • 4: c’est la place du Duster dans le classement des ventes de SUV en France, en 2019. Sur cette période, il s’est vendu à 48 993 unités dans l’hexagone, et à 46 931 образец в 2018 году.
  • 0: c’est, en centimètres, la différence de gabarit entre la première génération du Duster, marketingisée en avril 2010, et l’actuelle, qui en репрезентация базовой техники. Полная длина Duster находится на высоте 4,34 метра.
  • 3: на максимально возможном уровне, Duster 2 не получил результатов при краш-тесте EuroNCAP, с оценкой 71% защиты и 66% защиты детей.
  • 20: с поставкой Duster с интегрированной трансмиссией 4 × 4.
  • 2 198: en kilomètres, c’est la distance qui sépare Paris de Pitesti, lieu de production du Dacia Duster, en Roumanie.
  • 2840573: c’est, depuis 2010, le nombre de Duster vendus dans le monde (sous les labels Renault et Dacia), chiffre arrêté au 31 декабря 2019.

FICHE TECHNIQUE (Dacia Duster)

  • ДхШхВ (м): 4,34 × 1,80 × 1,69
  • Сопряжение (м): 2,67
  • Резервуар (л): 50
  • Колпак 5 (л): 445

Лес Actualités Dacia vues par auto-moto.com:

Dacia Logan — случай: не валюта

Moteurs Renault défectueux: список модельных концернов (Renault, Dacia, Nissan…)

Dacia Duster 1.6 SCe 115 — ESSAI: Что вам нужно? (avis)

2018 Dacia Duster 2 — наверное, самый дешевый компактный кроссовер во Франкфурте

Со вторым поколением Duster румынский автопроизводитель Renault обещает оставаться в роли «шокирующе доступного» бренда , которым он всегда был.Пребывание в недорогом сегменте не означает, что Duster 2 должен чувствовать себя дешевым. Честно говоря, он намного желаннее первого поколения. Если посмотреть на него с близкого расстояния, становится совершенно очевидно, что румынская компания создала мускулистый Duster с более выраженными расширениями крыльев и коренастым стилем. Ветровое стекло выглядит более агрессивно наклоненным, и это потому, что команда разработчиков сдвинула его вперед на 100 мм, чтобы освободить место.

Переупаковка Duster для создания второго поколения приводит к увеличению пространства как для передних, так и для задних пассажиров, а также к увеличению грузоподъемности.Сильно переработанный экстерьер дополняется значительно улучшенной кабиной, главными особенностями которой являются полностью новая приборная панель и более вдохновляющее размещение информационно-развлекательной системы Media Nav.

Демонстрационный автомобиль, представленный в центре сцены во Франкфурте, оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем, хотя Dacia еще не сообщила, какие комбинации силовых агрегатов будут доступны после начала поставок в начале 2018 года. Можно с уверенностью предположить, что автоматическая коробка передач EDC, разработанная Renault, также будет предлагаться вместе с 1.2-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель TCe.

Dacia также хотела бы упомянуть, что новинка гордится «улучшенными впечатлениями от вождения с полным приводом и такими же внедорожными качествами, которые позиционируют совершенно новый Duster среди лучших на рынке». Оснащенный улучшенной версией платформы своего предшественника, Duster 2 также оснащен множеством новых технологий.

Новинка для Dacia, а не для промышленности. Что лучше всего может предложить доступный румынский кроссовер? Что ж, список включает в себя автоматический климат-контроль, систему с несколькими камерами, вход без ключа, автоматические фары, а также функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и шторки безопасности.Это немного, но для целеустремленной целевой аудитории Dacia этого более чем достаточно.

Защитная плита для Dacia Duster, сталь 2 мм (бак), 139,00 €

Номер позиции: 2940


139,00 €

в том числе НДС 19%., плюс перевозки

Недостаток

Срок доставки : 2-3 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Впечатлений от захватов / бустеров Knuckles Duster 2 для контроллеров Index: ValveIndex

Просто хотел поделиться своими впечатлениями от этих захватов Knuckles Duster 2 https: // betaform.магазин/ .

Они похожи на обычные усилители суставов пальцев, но гораздо более высокого качества и, что самое главное, имеют направляющие для пальцев. Я видел их на MRTV, и хотя его довольно … поверхностный обзор меня не особо убедил, я искал что-то подобное для другого приложения.

    • Fit — я считаю, что они намного лучше подходят для моих рук, чем стандартные контроллеры Index. Мои руки чуть больше средней длины, указанной на сайте, и я считаю, что они идеально подходят.Они бывают только одного размера, поэтому убедитесь, что вы измерили

    • Комфорт — Типичное улучшение бустера — Во-первых, как и в случае с контроллерами фондовых индексов, я иногда обнаруживаю, что напрягаю пальцы, чтобы заставить их обернуть на контроллер, но они решают эту проблему, как и в случае с обычными усилителями.

    • Направляющие для пальцев предотвращают перекрытие кольца и мизинца — Это одна неприятная вещь (возможно, из-за анатомии моей руки), которая беспокоила меня по поводу стандартных рукояток Index, но это решило проблему.Канавки обеспечивают достаточную направляющую, чтобы этого не произошло, и теперь я могу легко перемещать кольцо и мизинец независимо друг от друга

    • Более надежное отслеживание пальцев — На самом деле это главное, для чего они мне нужны ( для приложения, которое я имею в виду). Обратите внимание, что продукт на самом деле не рекламируется как таковой — Я только что предсказал, что это будет так, и у меня это работает. Отслеживание стандартных контроллеров на самом деле «достаточно хорошо» для обычной игры VR, но — по крайней мере, для меня — это дает дополнительную степень надежности.Поскольку направляющие для пальцев (а) направляют ваши пальцы в одно и то же место снова и снова, (б) повышают стабильность контроллера и (в) удерживают пальцы последовательно отделенными друг от друга, алгоритм обучения, встроенный в контроллеры, может более надежно отображать емкостные входы к каждому пальцу. Направляющие также дают вам небольшую обратную связь, которая дает вам больше уверенности, что ваши пальцы действительно касаются желаемого места на рукоятке.

      ПРИМЕЧАНИЕ. При первом включении контроллеров Index отслеживание будет хуже и будет казаться менее отзывчивым.Им приходится «заново учиться» различать емкостную обратную связь. Лучший способ разогнать их — включить контроллеры, не прикасаясь к конденсаторам пальцев, а затем постучать пальцами как обычно (на сайте есть руководство)

    • Цена — ~ 70 долларов USD (EDIT: думал, что они были 60 долларов), у меня было немного меньше со скидкой MRTV. Я был готов заплатить цену, потому что этот вид мода — это то, что меня любопытно очень давно.Захваты-ускорители с 3D-принтом, сделанные из действительно приличного материала, стоят 30 долларов, которые я проверял в последний раз, и эти делают лучше, но я предполагаю, что кто-то может сделать достойную подделку — хотя и из дешевого материала — за гораздо меньшую плату. дорого. И за вдвое больше, чем это стоит, вы можете получить ProtubeVR. Но, в конце концов, это нишевый предмет на нишевом рынке контроллеров, который используется примерно 1/6 части пользователей VR в Steam (возможно, более 1/6 из-за пользователей Vive, которые купили костяшки пальцев).

Что касается того, должны ли я думаю, что будущие контроллеры Index 2 должны иметь такую ​​конструкцию, ну, было бы трудно сделать что-то, что можно было бы адаптировать к любой руке — если они не поставляются, например, с малые, средние и большие насадки емкостного захвата. Основное нововведение, которое я хочу видеть в отслеживании пальцев в Index 2, — это на самом деле некий механизм, который дает вам двоичную обратную связь для кнопок для каждого пальца (подтверждение активации и деактивации — и подведение к ним) без необходимого сопротивления физические кнопки.Но я понятия не имею, как они этого добились. Тем не менее, я думаю, что многие люди оценят направляющие для пальцев, если они подходят.

Все, что нужно знать о Air Duster… Но боялись спросить

Air Duster, также называемый «сжатым воздухом», «сжатым воздухом» и «пылящим газом», используется для создания струи под давлением, сбивая пыль и грязь. Думайте об этом как о портативной замене линии воздушного компрессора. Этот аксессуар можно использовать для выдувания крошек печенья с клавиатуры, очистки вентиляционных отверстий компьютера и даже открытия узких отверстий в трафарете SMT (технология поверхностного монтажа) в сборке печатной платы.Это один из тех продуктов, который кажется простым, но приводит людей ко многим заблуждениям. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные вопросы и заблуждения о duster. Если мы пропустили ваш конкретный вопрос, оставьте нам комментарий ниже или свяжитесь с нами, и мы ответим на него.

Air Duster — это не «баллончик с воздухом»

Большинство аэрозольных тряпок содержат хладагент / пропеллент, который нельзя считать «воздухом». Фактически, вдыхание слишком большого количества этих паров может привести к негативным последствиям для здоровья.Пылесос для сжатого воздуха чаще всего заполняется следующими пропеллентами:

  • HFC-134a — Негорючий, наиболее часто используется в промышленности при распылении цепей под напряжением из-за риска искры зажигания горючего материала. Он находится под пристальным вниманием, поскольку его потенциал глобального потепления (ПГП) в 1400–1400 раз превышает воздействие CO 2 . На задней этикетке найдите «1,1,1,2-Тетрафторэтан» или № CAS 811-97-2.
  • HFC-152a — Наиболее распространенный пылеуловитель в розничной торговле, поскольку он дешевле, чем HFC-134a.Он легко воспламеняется и воспламеняется при концентрировании (т.е. в жидкой форме) и при воздействии искры или пламени. ГФУ-152а имеет преимущество более низкого ПГП (130), чем ГФУ-134а. На задней этикетке найдите «1,1-дифторэтан» или CAS № 75-37-6.
  • HFO-1234ze — Это новый негорючий материал, представленный за последние 10 лет в качестве альтернативы HFC-134a с очень низким ПГП (<1). Он негорючий и почти неотличим от HFC-134a при распылении, но, к сожалению, по гораздо более высокой цене.На задней этикетке найдите «транс-1,3,3,3-тетрафторпропен» или номер CAS 29118-24-9.
  • CO 2 — Это не так часто, потому что сила распыления неодинакова. Из-за более высокого давления он поставляется в небольших картриджах малой емкости. Сила распыления уменьшается по мере опорожнения картриджа. На задней этикетке найдите «углекислый газ» или номер CAS 124-38-9.
  • DME — DME редко используется и во многих областях не может быть использован на законных основаниях по соображениям безопасности и окружающей среды.DME чрезвычайно огнеопасен и представляет собой ЛОС (летучие органические соединения), которые могут способствовать образованию смога. Все другие альтернативы тряпке не содержат летучих органических соединений. На задней этикетке найдите «Диметиловый эфир» или CAS № 115-10-6.

Промышленный пылесос — это не то же самое, что пылесос для розничной / бытовой торговли

Покупатели, ищущие самую низкую цену, часто обращаются к розничным торговцам. Бытовая тряпка разработана так, чтобы быть максимально дешевой, иногда ее импортируют из-за пределов США.Однако он не предназначен для промышленного использования и может вызвать опасения:

  • Розничная тряпка обычно содержит HFC-152a — Посмотрите на заднюю часть баллончика с аэрозольным лаком для волос, и вы обычно найдете пропан (тот же пропан, что и в вашем газовом гриле) или бутан (тот же бутан в зажигалке Bic. ). Эти химические вещества используются потому, что они дешевы, а не потому, что они безопасны. На промышленных рынках безопасность является главной заботой при тщательном надзоре со стороны OSHA (особенно в США). По этой причине HFC-134a более широко применяется на промышленных рынках, даже по более высокой цене.
  • Чистота может быть сомнительной — Промышленные покупатели полагаются на проверенные промышленные бренды, потому что качество тщательно контролируется. Материал тщательно фильтруется, и для предотвращения попадания влаги и других загрязнений используются средства контроля.
  • Добавки для предотвращения вздутия — Многие средства для удаления пыли в розничной торговле содержат горький агент для предотвращения образования дыма. Когда в доме используется тряпка, есть опасения, что этот материал будет намеренно вдыхать (так называемое «выдыхание» или «вытирание пыли») несовершеннолетними, что иногда может привести к трагическим последствиям.Чтобы избежать этого, добавляется горечь, чтобы тряпка не имела вкуса. Этот же горький агент может привести к образованию нежелательных и потенциально вредных отложений на чувствительных поверхностях, таких как электронные платы.
  • Проверить вес заполнения — Тряпка для розничной торговли может поставляться с различной массой заполнения (содержание материала в банке), включая 3,5 унции, 8 унций, 10 унций и больше. Об этом показателе можно точно судить только по этикетке, поскольку размер баллончика может не изменяться.

Тряпка не вредит озоновому слою

Существует заблуждение, основанное на старой информации, что пыль наносит вред озоновому слою.Пылесосы содержали ХФУ более 20 лет назад, но с тех пор были заменены материалами, не влияющими на озоновый слой.

Каковы дополнительные особенности аэрозольных дустеров?
  • Высокая сила распыления — Каждый тип Techspray может создавать определенную силу. HFC-134a имеет наибольший потенциал, за ним следует HFC-152a, а на третьем месте — HFO-1234ze. Приблизительно, HFC-152a имеет примерно на 10% меньше потенциала генерирования силы по сравнению с HFC-134a, а HFO-1234ze имеет примерно на 33% меньше потенциала генерирования силы по сравнению с HFC-134a.Techspray предлагает тряпки с еще более высокой силой распыления, контролируя производительность как через клапаны, так и через распылитель. Vortex Duster создает примерно на 60% больше силы по сравнению с другими пылесосами HFC-134a.
  • Обратимый — Из-за конструкции клапанов аэрозольных пылеуловителей их обычно можно распылять только правой стороной вверх или, самое большее, под углом 45 °. Под высоким давлением пропеллент в основном жидкий, а пустая часть баллона заполнена паром. Когда вы распыляете аэрозольную тряпку, пары пропеллента удаляются.Когда вы вращаете баллончик, жидкость начинает разбрызгиваться и имеет очень низкую температуру (до -60ºF / -51,5ºC). Techspray ® предлагает Vortex 360, который специально разработан для распыления только газа при вращении баллона. В качестве примечания, это также объясняет, почему взбалтывать баллончик с тряпкой перед использованием — плохая идея, как это обычно бывает с аэрозольной краской. Если вы встряхнете тряпку, жидкое топливо с большей вероятностью будет разбрызгиваться, когда вы начнете распыление.
  • Хромированные триггерные / заправочные баллончики — Некоторые пылесосы включают хромированный спусковой распылитель и заправочный баллон с резьбовым клапаном.Эти компоненты позволяют повторно использовать опрыскиватель и покупать заправочные баллончики. Преимущество хромового распылителя — более точный контроль силы распыления и контроль электростатического разряда. Стандартный пластиковый распылитель может накапливать статический заряд во время распыления. Хромированный спусковой механизм является проводящим, поэтому он не накапливает заряд и может быть заземлен. Например, если пользователь заземлен с помощью браслета, распылитель и распылитель также можно заземлить, если он находится в хорошем контакте с рукой человека.

Какая правильная техника удаления пыли?

Для достижения оптимальной силы тряпки нанесите короткую трех-пятисекундную струю при комнатной температуре. Когда аэрозольный баллончик распыляется непрерывно, он действует как эффективный радиатор и остывает. Это снижение температуры банки также снижает внутреннее давление в банке, что значительно снижает создаваемое усилие.

Какие есть альтернативы аэрозольным распылителям?
  • Магазинный воздух — В промышленных условиях сброс авиалинии является очень распространенным явлением.В этом случае компрессор постоянно поддерживает давление воздуха в трубопроводе. Это может быть экономичный способ сдуть пыль, грязь и другие загрязнения, но недостатком является то, что вы привязаны к авиалинии. Это расширение становится непрактичным во время полевых или внутренних работ, требующих большей гибкости. Кроме того, загрязнение может поступать через воздуховод либо из окружающего воздуха, либо из масла компрессора.
  • Механические пылесосы — Доступны съемные пылесосы или пылесосы с батарейным питанием.Они могут предложить экономию по сравнению с распылителями аэрозолей, которые необходимо заменять после того, как каждый баллончик израсходован. Однако фактическая сила распыления от механических пылесосов может быть на 60-70% меньше, чем у распылителей аэрозолей, и они могут достигать 90 кБ (аналогично громкости газонокосилки).
  • Тряпки для ламп — Фотографы знакомы с выдувными лампами, которые часто используются для очистки линз. Это может быть экономичное решение для очень легкой пыли, но создаваемая сила составляет небольшую часть силы, создаваемой аэрозольными пылеуловителями.

Как видно из приведенных выше деталей, следует проявлять осторожность даже при выборе повседневных расходных материалов, таких как тряпка. Обратитесь к нам или к своему дистрибьютору, чтобы решить, какой пылеуловитель подходит для вашего применения.

Дастер — Ликипедия Dota 2 Вики

Рождение:

8 августа 2000 (2000-08-08) (20 лет)

Прибл. Общий доход:

$ 103 283

2016-09-16 — 2016-10-20

2016-10-25 — 2017-01-04

04.01.2017 — 06.04.2017

2017-04-06-2017-10- ??

25.10.2017 — 09.11.2017

09.11.2017 — 07.09.2018

07.09.2018 — 26.04.2019

2019-06-28-2020-04-23

2020-04-23-2020-08-07

Heitor « Duster » Перейра — профессиональный бразильский игрок в Dota 2, последний раз выступавший за B8.

Достижения [править]

Игры 20182 9055 90nd4 9055 A0Tier 1 905 54 2018-01-21
Дата Место Уровень Турнир Команда Результат Приз
2020-04-03 CA3rd CA3rd Америка ESL One Los Angeles 2020 — Онлайн: Южная Америка FURIA Esports 1: 2 $ 6,000
2019-03-09 EC5 — 8-й A0Tier 1 World Electronic Sports Games 2018 Team Canarinho 0: 2 $ 10,000
2018-08-18 QA17 — 18-е A0Tier 1 The International 2018 The International 2018 The International 2018 The International 2018 2018 PaiN Gaming 0/4/3 Grp S. 2018-05-04 GA7 — восьмой A0Tier 1 EPICENTER XL EPICENTER XL PaiN Gaming 0: 1 $ 15,000 9055 BA5
World Electronic Sports Games 2017 World Electronic Sports Games 2017 PaiN Gaming 1: 2 $ 300,000
2018-02-04 AA1st A2Tier 3 Финал в Южной Америке WESG 2017 Финал в Южной Америке PaiN Gaming 2: 0 $ 20,000
EA5 — 6-й A0Tier 1 Galaxy Battles II: Emerging Worlds Galaxy Battles II: Emerging Worlds PaiN Gaming 0: 1 $ 35,000 -01-05 EC5 — 8-й A1Tier 2 Драфт капитанов 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *