Бентли бентайга или ламборджини урус: Lamborghini Urus отозван в России из-за топливопровода — ДРАЙВ

Lamborghini Urus отозван в России из-за топливопровода — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus :: Autonews

Небольшое озеро Браччано и расположенный неподалеку от него гоночный трек Vallelunga находятся примерно в сорока километрах от Рима. Но такая близость столице никак не влияет на качество местных дорог. Они точно такие же, как и по всей Италии, то есть как в Сочи до Олимпиады. Urus ощутимо потряхивает на заплатках наспех заделанных ям, гудроновых швах и глубоких трещинах. Неприятный нервозный зуд при проезде небольших неровностей пробегает не только по кузову, но и передается в салон и на руль.

Буквально пару лет назад любое подобное рассуждение об автомобилях Lamborghini вызывало бы легкое недоумение, но теперь все иначе. Urus хоть и спортивный, но все же кроссовер. Или как называют его сами итальянцы — SuperSUV. Так что с него и спрос другой. Тем более, что при создании Urus в распоряжении специалистов «Ламбы» оказалась одна из самых удачных платформ современности — MLB Evo.

Та, на которой построено огромное количество невероятно сбалансированных машин, начиная от технологичных Audi A8 и Q7 и заканчивая Букингемским дворцом на колесах, то есть Bentley Bentayga.

Впрочем, при попадании в большие ямы Urus ведет себя невозмутимо. Подвески на пневмостойках тихо глотают даже очень крупные выбоины, а ходы их кажутся настолько большими, что возникает ощущение, будто их в принципе невозможно сжать в буфер. И отчасти так и есть. Например, во внедорожных режимах движения в максимально приподнятом положении кузова клиренс итальянского кроссовера достигает 248 мм.

Кстати, Urus — первый Lamborghini, в мехатронику которого заложены настройки для бездорожья. Помимо традиционных Strada, Sport и Corsa здесь появились режимы Sabbia (песок), Terra (земля) и Neva (снег). В них, кстати, меняются не только настройки системы стабилизации, но и активного заднего межколесного дифференциала. Единственное, что неизменно — настройки центрального межосевого дифференциала.

Он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес в любом из режимов движения.

Aston Martin DBX — соперник Lamborghini Urus и Bentley Bentayga

Новый кроссовер Aston Martin DBX 2020 официально дебютировал в ходе автошоу в Лос-Анджелесе. Компании понадобилось более 100 лет существования, чтобы прийти к своему первому SUV.

Как стало известно OBOZREVATEL, кроссовер "Астон Мартин" построен на новой платформе собственной разработки. Однако новинка получила знакомый двигатель – 4-литровый V8 от AMG, который также используют в моделях Aston Martin DB11 и Vantage.

В случае с DBX мощность агрегата увеличили до 542 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 с, а максимальная скорость равна 291 км/ч.

Ранее в компании рассматривали возможность оснащения внедорожника собственным турбированным V12. Возможно, такая модификация появится спустя какое-то время после старта продаж. В этом случае мощность превысит 600 л.

с.

Дизайн Aston Martin DBX 2020 выполнен в узнаваемой стилистике британского бренда с характерной фальшрадиаторной решеткой сложной формы и каплевидными фарами. В дополнение к ним в переднем бампере установили "колодцы" дневных ходовых огней.

Задние фонари выполнили в стиле Aston Martin Vantage 2019 – та же изогнутая тонкая полоса, которая опоясывает корму. Такое решение добавляет и без того динамичному облику спортивности.

Сзади заметны сразу два спойлера – в верхней части багажной дверцы и непосредственно над фонарями. Завершают корму черная отделка бампера и крупные патрубки выхлопной системы.

Интерьер дизайнеры создавали с мыслями об особенном месте для водителя и пассажиров. Поэтому здесь использована дорогая натуральная кожа, ценные породы дерева и металлическая отделка. Передняя панель получила стильное оформление и чем-то напоминает DB11.

Стоит отметить современное оснащение – цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay.

Наиболее интересное техническое оборудование – пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 95 мм. Вероятно, этой системой поделился кроссовер Mercedes GLE.

Цена Aston Martin DBX стартует с отметки 190 тыс. долларов. Как всегда, каждый экземпляр модели будет собран вручную по индивидуальному заказу покупателя. Главный соперник – кроссовер Bentley Bentayga, который стоит около 170 тысяч в базовой версии с двигателем V8.

Кроме того, в соперники стоит записать Lamborghini Urus и предстоящий кроссовер Ferrari Purosangue.

Как сообщал OBOZREVATEL, Ferrari представила элегантное спортивное купе, которое назвали в честь итальянской столицы.

Lamborghini Urus против Bentley Bentayga

Lamborghini Urus против Bentley Bentayga

Bentley много говорят о своем новом внедорожнике, получившем название Bentayga, все время, пока Lamborghini незаметно собирает революцию под названием Urus. Теперь, когда есть информация по обеим моделям, мы можем узнать, кто действительно оказался лучшим. Узнайте здесь, сравнив Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.

Какая модель предлагает больше лошадиных сил?

Когда вы говорите о производительности, соревнование может закончиться на выезде, но оно начинается под капотом, так что с этого мы начнем.Bentayga впечатляет своими характеристиками двигателя, учитывая, что у него 6,0-литровый двигатель W12, но двигатель Urus V8 с двойным турбонаддувом оставляет его в пыли.

Двигатель Bentayga выдает 600 лошадиных сил, но Urus с его 4,0-литровым V8 выдает 650 лошадиных сил. Это заставляет задуматься, зачем Bentayga все эти дополнительные цилиндры. Это точно не заставляет их работать.

Подробнее: Как Urus по сравнению с LMoo2?


Какая модель по производительности легче?

Прискорбная правда о большинстве внедорожников заключается в том, что они тяжелые, и Bentayga определенно доказывает это своим сухим весом в 5 379 фунтов.Urus - это не внедорожник, это SSUV или внедорожник высшего качества, и это особенно заметно, когда речь идет о весе.

Фактически, Urus весит всего 4850 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем Bentayga.


Варианты цвета Urus


Урус быстрее Bentayga?

Эта разница в весе плюс разница в мощности действительно складываются, когда дело доходит до ускорения. Bentayga может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, что, безусловно, было впечатляюще, когда он дебютировал, но Urus делает это лучше.Разгоняясь до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 3,6 секунды, Urus сносит двери Bentayga в спринте.

А как насчет максимальной скорости? Bentayga показывает впечатляющие показатели с максимальной скоростью 187 миль в час (301 км / ч), но Urus снова ставит Bentayga на место. Развивая максимальную скорость 189,5 миль в час (305 км / ч), Urus получает награду Super в категории Super Sport Utility Vehicle.

Узнай, что быстрее: Какой самый быстрый Lamborghini

Ещё от Lamborghini Palm Beach

2020 Lamborghini Urus Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео-обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes RacingEngine Masters в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Shows

Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sail Quest, Sailquard 9Fastest Cars in the Diesel Brothers, Sail Quarry 9Fastest Cars in the Diesel Brothers es

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит ExtraWheeler дилерам ExtraIronquportrey ExtraLong Road

Racing NewsGTMпроизводитель SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автошоу
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awa rds
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersЛучшая неделя для гонщиков в Монтере. Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting Gears

Lamborghini Truck

Маурицио Реджиани, директор отдела исследований и разработок Lamborghini, подтвердил эту информацию газете Autocar и сказал, что гибридная трансмиссия на новом грузовике Lamborghini - Urus будет уникальной в текущих моделях бренда, и она будет доступна с четырьмя.0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами.

Грузовик Lamborghini - Lamborghini Urus 1
Версия Lamborghini Urus , которая скоро появится, станет первым суперкаром, использующим подключаемый силовой агрегат гибридного бренда Италии.

На данный момент все еще не могу подтвердить, что гибридный вариант Urus исходит от Volkswagen Group или был разработан Lamborghini. Весьма вероятно, что он будет похож на гибридный двигатель, который, как говорят, разрабатывают новый вариант Bentley Bentayga.

Грузовик Lamborghini - Lamborghini Urus 2

Помимо варианта двигателя, Reggiani также подтвердил, что дизайн серийной версии Urus будет значительно отличаться от концептуальной версии 2015 года.
Грузовик Lamborghini - Lamborghini Urus 3

«Дизайн Lamborghini Urus безупречен.Этот грузовик Lamborghini был значительно усовершенствован на основе концептуальной версии (2015 г.), и завершенный грузовик Lamborghini намного лучше внутри и снаружи », - сказал он.
Грузовик Lamborghini - Lamborghini Urus 4

Основные части, другие заметные разработки Lamborghini Urus, когда он отлично интегрирован с активной системой стабилизатора поперечной устойчивости, аэродинамическим оборудованием и гарантирует, что слова будут самыми легкими грузовиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *