Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор
Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…
Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.
Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.
Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.
«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.
В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.
У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.
Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.
Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.
Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.
Отзывыauto.ironhorse.ru
фото авто, характеристики и комплектации, цены и дата выхода в России
Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.
Главные отличия модели 2019 года от предшественника
Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».
Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.
Технические характеристики
Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):
Длина | 4 341 |
Ширина | 1 804 |
Высота с рейлингами | 1 693 |
Дорожный просвет | 210 |
Расстояние от кресла водителя до педалей | регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм |
Ширина салона | 1 400 |
Диаметр шин | 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату) |
Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.
Двигатель
Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:
- 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
- турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
- 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.
Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:
Модификация авто | Заявленный расход топлива (л) |
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель | 7 |
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель | 7.2 |
4WD + турбомотор | 5.9 |
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель | 4.9 |
Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.
Динамика
Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.
Трансмиссия и подвеска
Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.
К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.
Интерьер и оборудование
В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.
Приборная панель
Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.
Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.
Центральная консоль
Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:
- 2WD — блокировка заднего привода;
- AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
- 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.
Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.
Мультимедиа
Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:
- воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
- беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
- система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
- управление внешними камерами с панорамным обзором;
- наличие FM-тюнера.
В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.
Безопасность
Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:
- 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
- 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
- 55% — степень защищенности пешеходов.
Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.
Комплектации и цены
На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:
Комплектация | Ключевые характеристики | Мотор/привод/КПП | Стоимость (в евро) |
“Essential” | Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона | 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП | 12 000 |
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП | 14 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП | 14 500 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 16 000 | ||
“Comfort” | Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок | 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП | 13 500 |
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП | 15 000 | ||
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП | 14 500 | ||
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП | 16 000 | ||
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП | 15 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 17 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП | 17 000 | ||
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП | 15 500 | ||
“Prestige” | Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасности | Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП | 19 000 |
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП | 18 500 |
Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.
Дата выхода в России
Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
shosse.ru
Новый Рено Дастер 2 — все новости и факты, фото салона и экстерьера
Сентябрь 10, 2017, 14:30
Информация о том, что новый Рено Дастер появится в продаже в 2017 — 2018 году, вызвала немалый интерес среди автомобилистов. Компактный внедорожник, изначально разработанный французской компанией Renault, стал одним из самых востребованных на российском авторынке. Более того, в течение нескольких лет Дастер удерживал лидерство по продажам в сегменте SUV в нашей стране.
В европейских странах автомобиль изначально выпускался под румынской маркой Dacia (дочерняя фирма французского концерна). Реализация в России (как и в Индии с Бразилией) происходила под брендом Renault. Кроссовер был адаптирован к отечественным условиям, оснащен таким образом, чтобы облегчить эксплуатацию, например, в зимних условиях.
Машина настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что люди занимали очереди на ее приобретение. Ажиотаж вокруг Рено Дастер подогревался не только сочетанием качества и цены — не последнюю роль сыграла и комплектация кроссовера, которая ничем не уступала более дорогим аналогам.
Кроме выдающихся эксплуатационных характеристик, новая модель концерна порадовала доступной ценой и привлекательным дизайном кузова. Наладив выпуск в 2009 г, компания добилась того, что ее модельный ряд завоевал Россию, многие европейские и другие страны. Некоторые недочеты у автомобиля имелись, но его достоинства покрывали все недостатки.
«Народный» внедорожник оснащался надежной подвеской, полным приводом и имел дорожный просвет 210 мм, благодаря чему идеально справлялся с большинством сложностей на дорогах. Некоторые нарекания вызывала пятиступенчатая коробка передач и внешнее оформление. Именно эти недостатки разработчики и должны были устранить в Рено Дастер 2, который уже официально рассекретили и представят в сентябре «живьем» на Франкфуртском автосалоне.
Новый Рено Дастер — удобный и практичный
Основной целью разработчиков было создать усовершенствованный автомобиль, сохранив его достоинства и устранив недостатки. При этом, требовалось удержать стоимость на доступном уровне, сохраняя за модельным рядом Дастер звание «народного» внедорожника.
В первую очередь изменениям подверглись внешние данные. Кузов сохранил классический стиль модели, но стал более пропорционален, избавился от характерного крена. Фары и решетка радиатора стали уже, а задние фонари из прямоугольных превратились в квадратные и уменьшились в размерах. Несколько дополнительных элементов на кузовной части сделали очертания кроссовера более обтекаемыми, выразительными и «мускулистыми». Например, если ранее на капоте была подштамповка, то теперь это выштамповка.
Выступающие надколесные арки и рисунок передней части остались очень похожи на прежнее поколение. Что касается габаритов, то они практически не изменились — высота 1 625 мм, ширина 1 822 мм. Изменилась лишь длина — кузов стал длиннее почти на 200 мм и составляет 4500 мм. Клиренс также останется прежним — 210 мм.
Салон Дастер 2018
Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем. Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три. Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.
Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.
Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана — малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.
Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.
Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.
Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения. Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов. Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.
Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении. Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.).
Правда и вымыслы
Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные. А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями — возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки. Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.
Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.
Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался). Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры — кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм. Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.
Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц. Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров — компактностью. Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало.
Дата выхода, цена и комплектации
Презентация автомобиля состоится во Франкфурте-на-Майне 12 сентября. Судя по всему, начало реализации на территории России придется на 2018 год. Тогда покупатели смогут в полной мере оценить внедорожник, начиная с кузова и заканчивая электроникой. Перед этим можно будет ознакомиться с фотографиями европейского «собрата», которые появятся, как только авто поступит в продажу. Цена Дастеров не названа, но резкого удорожания не прогнозируется, несмотря на высокий уровень комфорта и проведенную «работу над ошибками».
Для отечественного рынка планируется комплектация четырех типов: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Подробностей производитель пока не предоставил.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове
Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.
Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.
В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником. При этом представители компании утверждают, что разница будет не очень существенной. Скорее всего, новый Дастер появится в России уже в 2019 году.
Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.
Внешность изменилась не очень сильно
Во время просмотра фото кроссовера складывается впечатление, что перед нами не новая генерация Duster, а ещё один фейслифтинговый вариант. Но разработчики позиционируют новинку именно как Рено Дастер 2, а с ними ведь не поспоришь.
Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.
Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).
Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.
На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.
Абсолютно новый салон
«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.
Внедорожные характеристики и объем багажника
Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.
Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.
Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.
Линейка двигателей и технические характеристики
Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. А вот задняя подвеска зависит от используемого привода: полноприводные кроссоверы получили «многорычажку», а модификации с приводом на передние колеса – полузависимую балку кручения. Отметим, что передние тормоза – дисковые, а сзади установлены обычные барабанные механизмы.
Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
- Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
- Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.
Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными. Но наличие различных технических новшеств однозначно повлияет на цену кроссовера, причем явно не в меньшую сторону.
Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!
Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018
autofakty.com
Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2
Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.
Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.
Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Система газораспределения
Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.
Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:
ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:
Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.
Система зажигания
ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.
Блок цилиндров
Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:
Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.
Характеристики двигателя
Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:
Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.
Отзывы владельцев данного автомобиля
Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».
Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».
Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».
Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».
zamenarenault.ru
Renault Duster 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Рено Дастер 2 в новом кузове
В сентябре 2017-го на автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера кроссовера Renault Duster 2 поколения. Заметим, что для местной публики модель была по традиции представлена под румынским брендом Dacia.
В Европе модель появится в начале 2018 года, при этом старт продаж Рено Дастер в новом кузове в России начнется не раньше 2019 г. Ожидается, что вариант кроссовера для нашего рынка получит множество изменений, начиная от перенастроенной подвески и заканчивая «теплыми» опциями.
Экстерьер
Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2018-2019 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Произошедшие с кроссовером изменения больше тянут на глубокий рестайлинг, нежели на полноценную смену генерации.
На фото Renault Duster 2018 мы видим полностью измененную переднюю часть. Здесь появились новые фары со светодиодными секциями ДХО, которые визуально сливаются со стильной решеткой радиатора. Последняя получила восемь четырехугольных хромированных элементов и выглядит достаточно стильно.
Передние стойки нового Дастера оказались сдвинуты вперед на 100 мм, а подоконная линия кроссовера плавно поднимается вверх к задней части. Все это позволило сделать силуэт машины более динамичным.
Вседорожник сохранил мускулистые колесные арки, при этом на передних крыльях появилась вертикальная пластиковая накладка. Сзади на Рено Дастер 2019 изменилась форма бампера и появились другие фонари, оформление которых напоминает прицел.
В базе паркетник поставлен на 17-дюймовые колеса. Вероятно, за доплату покупатели смогут заказать диски большего размера, а также выбрать одну из нескольких особых окрасок кузова. Все перечисленные изменения не носят революционный характер, однако они позволили заметно осовременить облик модели.
Салон
Что касается интерьера Renault Duster 2018-2019 в новом кузове, то он, напротив, подвергся серьезным изменениям. Дизайнеры французской марки пересмотрели буквально каждую деталь салона, а также значительно улучшили его оснащение.
Внутри кроссовера появились новые передние сиденья, а также современный четырехспицевый руль с регулировкой по вылету, за которым виднеется измененная приборная панель с цветным экранчиком бортового компьютера.
Дисплей мультимедийной системы MediaNav французы решили расположить несколько выше — под рядом кругляшей дефлекторов вентиляции. Под экраном мультимедийки разместилась полоска «качающихся» клавиш, с помощью которых можно управлять некоторыми второстепенными функциями.
Еще ниже расположен блок климат-контроля с тремя регуляторами и миниатюрными монохромными экранчиками между ними. Внизу центральной консоли появилась объемная ниша, предназначенная для хранения различной мелочевки, а на минималистичной передней панели перед пассажиром имеется глубокая полочка, а перчаточный ящик расположен сразу под ней.
Характеристики
Новый Рено Дастер 2-го поколения базируется на прежней платформе B0, при этом французы заявляют, что им удалось сделать силовой каркас кузова заметно прочнее. Габариты модели пока не раскрыты, но по слухам они изменились незначительно. Угол въезда не изменился, а вот угол съезда стал несколько хуже и теперь равен 33 градусам (- 3). Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.
По паспорту объем багажника Renault Duster 2019 равен 445 литрам у переднеприводных версий (376 л — у полноприводных). Это значит, что грузовой отсек модели стал примерно на 30 л меньше, чем у предшественника.
Линейка силовых агрегатов модели при смене поколений не изменилась. Это значит, что для Рено Дастер в Старом Свете доступны 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с., 1,2-литровый турбомотор на 125 сил, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 90 и 110 «лошадей».
Всем машинам полагается механическая коробка передач, и только 110-сильный дизель можно заказать в паре с роботом EDC. Что касается привода, то французский вседорожник может быть как передне-, так и полноприводным. Спецификации модели для российского рынка станут известны позже.
Цена в России
Для сохранения высоких объемов продаж производителю жизненно важно сохранить цены нового Renault Duster 2 на конкурентном уровне. Как показывает практика, получается это крайне редко, так что автомобиль наверняка окажется дороже предшественника. Насколько именно — узнаем в 2019 году.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Фото Рено Дастер 2 поколения 2018-2019 представлены
Duster 2 поколения официально представлен автопроизводителем Renault, которым распространены были официальные фото нового Рено Дастер 2018—2019, а также обнародованы особенности исполнения нового кроссовера, который в таком облике может появиться в России.
Каким в России новый Renault Duster 2 генерации ожидать?
Кроссовер Дастер 2 поколения продемонстрирован компанией Dacia был в сентябре, а теперь новый Duster 2018—2019 представлен уже под французской маркой Renault.
Визуально Renault Duster new 2 поколения от румынского аналога отличается радиаторной решеткой, которая получила исполнение в стилистике пикапа Renault Alaskan, присутствующими эмблемами, а также дизайном колесных 17-дюймовых дисков. Также представленному на фото новому Рено Дастер 2018—2019 предоставлена новая цветовая гамма кузовного оформления с названием Dune Beige.
Размеры нового Рено Дастер 2 генерации представлены длиной в 4,43м, а у предшественника этот показатель равен 4,3м. Величина дорожного просвета новинки составляет 210мм, а показатель объема багажного отсека равен 467-1623л.
В салоне нового Renault Duster обнаруживаются иные, по сравнению с аналогом под маркой Dacia, дефлекторы обдува и рулевое колесо. Также вперед на 100мм отодвинуто было лобовое стекло. Отдельно представителями Рено отмечается, что обнародованный Дастер 2018—2019, который в таком исполнении в России должен появиться, получил улучшенную шумоизоляцию салона относительно румынской версии модели.
Перечень оборудования Renault Duster 2 поколения представлен дневными ходовыми светодиодными огнями, климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, системами мониторинга слепых зон, бесключевого доступа и кругового видеообзора.
Относительно рынка реализации новому Рено Дастер 2 поколения предоставляется воплощение технических характеристик посредством бензиновых моторов с объемами в 2л (145л.с.) и 1,6л (115л.с.), а также дизельными 1,5-литровыми установками с отдачей в 110, 90 или 85 лошадей. Дополняться силовые установки нового Renault Duster 2018—2019 могут механикой, вариатором или преселективным роботом EDC.
Точные сроки появления в России нового Рено Дастер 2 поколения неизвестны пока, равно как и на иных рынках. Правда, в Европе на новый Duster под брендом Dacia уже принимаются заказы.
сравнительное видео нового Dacia Duster
♦ Рубрика: Renault, Европейские, Новости, Обзоры.♥ Метки: кроссовер
vnedorozhnik-inform.ru