Новый cadillac ct6: Страница не найдена

Содержание

Cadillac CT6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак СиТи6

Оригинальный Cadillac CT6 первого поколения дебютировал в 2016 году и продержался на конвейере вплоть до 2018, когда производитель решил обновить модель и провести первый рестайлинг. Несмотря на скромные продажи, обновленные машины добрались до российских дилерских центров уже к 2019 году. Как и прежде, на отечественном рынке, будет представлен только атмосферный V6, однако, с абсолютно новой трансмиссией. Изменился набор комплектаций, увеличился список базового оборудования, а также был перекроен салон. Что касается внешности, то она преобразилась в соответствии с показанным ранее концептом Cadillac Escala. Отличить новинку от предшественника можно по решетка радиатора. Она сохранила свои очертания, однако, получила декор из черной сетки с крошечными ячейками, пришедшей на смену массивным хромированным ребрам. Фары головного освещения стали немного меньше, получили более современную начинку и сохранили необычные «стекающие» вниз секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер лишился боковых воздухозаборников, однако, получил увеличенный центральный.

Размеры

Кадиллак СТ6- это полноразмерный представительский седан премиум класса. После модернизации, его габаритные размеры составляют: длина 5228 мм, ширина 1880 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 3109 мм. Величина дорожного просвета, в снаряженном состоянии, составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа с классической компоновкой и передним продольным расположением силового агрегата, что подразумевает более «заднеприводный» характер управления. Кузов на 64% выполнен из сплавов крылатого металла. Из него же выполнены и многорычажные подвески. Стоит отметить, что после рестайлинга, модель по умолчанию оборудуется адаптивными стойками Magnetic Ride, способными изменять жесткость амортизаторов непосредственно во время движения. Также увеличился размер колесных дисков. Из-за более производительных тормозов фирмы Brembo, производитель, по умолчанию, увеличил их размер с 19 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он способен вместить до 433 литров поклажи.

Технические характеристики

Как и прежде, на российском рынке, Cadillac CT6 предлагается с одним единственным мотором. Это V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат на 3,6 литра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 335 лошадиных сил при 6900 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в миунту. С ним в комплекте предлагается классический гидромеханический автомат. По сравнению с предшественником, он получил на две передачи больше и отныне насчитывает целых 10 диапазонов работы. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту передней осью. В итоге, седан массой 1834 килограмма ускоряется с места до первой сотни за 6,6 секунды и максимально способен набрать до 240 километров в час. Расход топлива составит 9,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

После рестайлинга, обширный список оснащения Cadillac CT6 пополнился новыми позициями. Для заказа стали доступны такие опции как: система ночного видения, проекционный дисплей, а также салонное зеркало заднего вида с дополнительным экраном. Последний способен отображать картинку с камеры заднего вида. Состав комплектаций незначительно изменился, как и прежде их всего две. Базовая сменила свое название с Luxury на Sport. Это изменение повлекло за собой модернизации шасси, тормозной системы и увеличение цены.

Видео

Обзор нового Cadillac CT6 2017-2018 года на сайте дилера в Москве

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Полноразмерные люксовые седаны с приводом на задние колеса американских производителей были самыми шикарными автомобилями в мире в послевоенный период и до конца 70-х годов. Однако европейские и японские конкуренты быстро вытеснили американцев со стремительно уменьшающегося сегмента авторынка. И вот 11 марта 2016 года был доставлен Cadillac CT6 первому покупателю, который заплатил за него 200 000 долларов по итогам специально организованного годом ранее аукциона.

Получается, что после 20-летнего перерыва возобновилась традиция выпуска мощного, премиального, заднеприводного седана одного из самых почитаемых автопроизводителей Северной Америки.

Особенности модели

С CT6 начинается новая классификация автомобилей Cadillac — теперь все легковые модели будут начинаться с обозначения «CT», а класс авто будет определять последующая цифра. Неспроста маркетологи решили изменить маркировку именно с этой модели, ведь она создавалась с нуля и по ожиданиям должна иметь отменные уровни продаж в рамках своего класса. По состоянию на 2016 год — это флагманская легковая модель Cadillac, но к 2020 году планируется представить еще более роскошный седан.

В любом случае CT6 не может оставить равнодушным любого человека. Ведь дизайн так отличается от прочих моделей премиум-класса, что спутать его с каким-то BMW или Mercedes попросту невозможно. Поскольку эта машина проектировалось с нуля, то здесь применено множество технических ноу-хау, которыми обычно кичатся европейские или японские автомобильные инженеры.

К примеру, габариты CT6 немного превышают таковые у Audi A8 и BMW 7-й серии: длина — 5 м 18 см, колёсная база — 3 м 11 см, ширина — 1 м 88 см. При этом вес американца в базовой комплектации составляет 1 678 кг, а у немцев — 1 910 и 1 755 кг. Это стало возможным не только благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в элементах кузова, но также из-за нюансов производства. Так, форма нижней продольной балки формируется под воздействием высокого давления, а в задних колёсных арках применяется конструкция, подобная до пчелиных сот, которая обладает повышенной прочностью в сравнении с традиционной стальной штамповкой.

Технические характеристики

Базовым силовым агрегатом для большого автомобиля будет турбированная «четвёрка» объёмом 2 литра, выдающая 265 л. с. Для любителей динамичной езды будут доступными V-образные турбированные «шестёрки» объёмом 3,6 и 3 литра, мощностью 335 и 400 л. с. соответственно. Стоит отметить, что все эти двигатели специально создавались под эту модель, а в будущем планируется дебют нового V8. Моторы работают вместе с 8-скоростной АКПП и при плохих дорожных условиях крутящий момент будет передаваться не только на заднюю ось, но и на переднюю.

Отличительные черты интерьера и экстерьера

Эта модель в любом автомобильном потоке будет выделяться из-за агрессивной решётки радиатора, необычной, почти вертикально размещённой передней оптике и длинного капота. В целом любители марки почувствуют преемственность экстерьера текущим моделям, но остальные автолюбители точно будут удивлены необычностью внешнего вида CT6.

Внутри салона водителя и пассажиров ожидает сочетание классических материалов премиум-класса — кожа, вставки редких пород деревьев, карбона и множество мультимедийных экранов. К примеру, зеркало заднего вида внутри салона на самом деле является качественным дисплеем, на котором отображается картинка с камеры на заднем бампере. Благодаря этому рослый пассажир, подголовник и подобные преграды не могут помешать водителю в получении всей информации о происходящем позади авто.

Во всем владелец CT6 будет чувствовать комфорт: 4-зонный климат-контроль с ионизацией воздуха, сиденья с вентиляцией и массажем, мультимедийный центр с выходом в интернет, выдвижные дисплеи для пассажиров заднего ряда, система продвинутого круиз-контроля, при активировании которого можно полностью освободить руки и ноги. Аудиосистема от Bose состоит из 34 динамиков, чего определённо достаточно для формирования звуковой атмосферы Hi-Fi уровня.

В итоге CT6 выглядит и оснащена по наивысшему классу, но главное её преимущество весьма прагматичное — относительно невысокая стоимость. В США ценник стартует с 54 тыс. долларов, что на фоне европейских конкурентов выглядит огромным достоинством. Только время покажет, сможет ли новинка потеснить признанных лидеров премиальных седанов.

Модельный ряд Cadillac 2020 г.

Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac

 

Став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения, CT6 воплощает в себе нашу экспертизу в совмещении противоположностей. Этот удивительно легкий и элегантный автомобиль способен на многое.. Он создан для водителя, но впечатлит и пассажиров. В CT6 передовые технологии идеально сочетаются с роскошными деталями интерьера. Достаточно присмотреться и станет ясно, что Cadillac CT6 представляет собой бескомпромиссный подход к дизайну автомобилей.

 

Cadillac XT серия 5

Стильный, компактный полноприводный кроссовер Cadillac XT5, не предназначенный для внедорожных приключений (низкий передний бампер), но отлично справляющийся со своими обязанностями в езде по городу и загородным автомобильным магистралям с качественным покрытием. Это действительно роскошный автомобиль, который не случайно стал флагманом новой линейки кроссоверов Кадиллак.
Под капотом шестицилиндровый движок на 3,6 л мощностью 314 л.с. Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая. Расход топлива при езде по городу 13, по трассе 9 литров.

Габариты:

  • длина – 4,815 м;
  • ширина – 1,903 м;
  • высота – 1,675 м;
  • колесная база – 2,858 м;
  • клиренс – 20 см.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях (разница лишь в начинке – в платиновой их максимум) – XT5, Luxury, Premium и Platinum.

Cadillac Escalade

История модели началась в 1998 году. К 2019 произошло 4 рестайлинга – последний в 2018 году. После него внедорожник Escalade получил восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 л мощностью 426 л.с. Коробка передач восьмиступенчатая, автоматическая. Расход топлива более 24 литров на 100 км.

Автомобиль может выступать в качестве буксира. Он оснащен специальным устройством для сцепки. Максимальный вес, который можно взять на буксир – более 3,5 тонн.

Габариты (для стандартной комплектации):

  • длина – 5,179 м;
  • ширина – 2,045 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,91 м;
  • клиренс – 20,5 см.

Cadillac Эскалейд доступен в двух вариантах – стандарт и ESV (удлиненная колесная база) и в трех комплектациях – Luxury, Premium и Platinum.

Приобрести автомобили Кадиллак можно у официального дилера компании Дженерал Моторс в Челябинске «Планета Авто». Более подробная информация доступна на нашем сайте.

Cadillac CT6 в наличии у официального дилера в СПб

Информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда

Пассажирам не придется скучать. Информационно-развлекательная система для пассажиров второго ряда включает в себя выдвигающиеся из переднего сиденья 10-дюймовые HD-экраны и Blu-ray плеер с возможностью подключения переносных устройств. Экраны оснащены системой изменения угла наклона, которая сохраняет настройки в памяти автомобиля. Система также оснащена HDMI-разъемом и розеткой мощностью 220В.

Зеркало заднего вида с трансляцией потокового видео

Новый угол зрения. Зеркало заднего вида транслирует HD-видео с камеры заднего вида. Такое зеркало улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным и может легко превратиться в привычное зеркало одним касанием.

Беспроводное зарядное устройство

К услугам удобно расположенное беспроводное зарядное устройство.
Это означает, что вы можете зарядить ваш телефон во время поездки на CT6 и всегда быть на связи.

Auto Vehicle Hold

Функция Auto Vehicle Hold помогает предотвратить движение автомобиля вперед или назад, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Функция значительно облегчает вождение в условиях города и улучшает контроль на подъемах и спусках.

Сенсорный дисплей и тачпад

Интуитивно понятный и простой в использовании 10,2-дюймовый сенсорный LCD-экран, который мгновенно отвечает на ваши прикосновения легкой вибрацией. Дополнительно CT6 оснащен тачпадом, который позволяет вам осуществлять контроль кончиками пальцев, а функция распознавания почерка упрощает ввод адреса. Благодаря сенсорному экрану и функции интеграции смартфона мультимедийная система Cadillac обеспечивает простое и удобное взаимодействие как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Мультимедийная система позволяет пользоваться основными функциями смартфона, включая навигацию, контакты, текстовые сообщения и приложения, поддерживаемые Apple или Google.

Cadillac CT6 V-Sport получил новый 550-сильный V8

Cadillac сообщает, что двигатель создавался с чистого листа. Его особенностями являются алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением (независимым для правого и левого ряда цилиндров), двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува тут достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Найссена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости».

Но мотором приятные «мелочи» у «заряженного» CT6 не исчерпываются. Тут есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (в том числе управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, модернизированная выхлопная система с активными клапанами, новая программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. Американцы также рассказали, что у V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная версия на 500 л.с. и 750 Нм.

Как и положено топовому варианту, V-Sport хорошо оснащён. Правда, автопилот Super Cruiser ему принципиально не положен, хотя является опцией для других версий седана. Зато список доступных для CT6 опции включает отличную мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, 4G LTE, системой кругового обзора с записью (Surround Vision Recorder), систему ночного видения, автоматическое торможение с определением пешеходов и прочие новинки высоких электронных технологий.

Дебютант Cadillac CT6: новый флагман

С момента своего основания марка Cadillac славилась, прежде всего, роскошными представительскими моделями. Американцы создавали автомобили для президентов, королей, звезд кино и музыки. Но в последние годы Cadillac не был достойно представлен в самом престижном F-классе. Переднеприводной XTS – не то, чего ожидали от компании, прославившейся благодаря таким моделям, как V16 или Fleetwood. В General Motors это прекрасно понимают, просто было решено сделать паузу, чтобы разработать полностью новый флагман Cadillac CT6.

Для флагманской модели создали полностью новую заднеприводную платформу Omega. В ней очень широко использованы алюминиевые сплавы, поэтому базовый Cadillac CT6 весит всего 1657 кг – немногим больше младшего брата CTS. А ведь седан немаленький – достигает 5181 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1470 мм в высоту при колесной базе в 3110 мм.

Солидный монументальный стиль всегда был отличительной чертой Cadillac и CT6 в этом плане – не исключение. В дизайне традиционно преобладают грани и углы. Капот седана очень длинный, а салон сдвинут назад. Тоненькие светодиодные фары растянуты на крылья, а широкая решетка радиатора декорирована хромом. Вообще хромированных деталей, как водится у Cadillac, много – это и оконные рамки, и дверные ручки, и молдинги на порогах. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади размещены узкие фонари. У версий с V6 из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы и установлены 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 18-дюймовых.

При приближении владельца с ключом в кармане Cadillac CT6 приветствует его, подсвечивая землю. Во внутренней отделке сочетаются кожа, натуральное дерево и полированный алюминий. На четырехспицевом рулевом колесе – свыше 20 кнопок, отвечающих за управление аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном. Показания приборов выводятся на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Во флагманском варианте Platinum данные проецируются и на лобовое стекло. А в салонное зеркало выводится изображение с камеры заднего вида.

На широкой центральной панели установлен сенсорный экран мультимедийной системы CUE: в зависимости от уровня комплектации его диагональ – 8 или 10,2 дюйма. Она, кстати, включает беспроводной Интернет. Предусмотрена и сенсорная панель для навигации в меню. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. Они также выполнены сенсорными, то есть для их срабатывания достаточно легкого касания. Такая же кнопка открывает и перчаточный ящик.

Как рулевая колонка, так и передние сиденья регулируются с помощью электропривода во всех CT6. Кресла широкие и очень комфортабельные. Они получили подогрев, а в Platinum есть также вентиляция и функцией массажа. На высоком центральном тоннеле установлен оригинальный Т-образный селектор трансмиссии, а рядом – подлокотник с боксом внутри.

На втором ряду очень щедрое (даже по меркам F-класса) пространство для ног – около метра. Над головой также места немало. К тому же, задние сиденья регулируются с помощью электропривода: могут сдвигаться назад на 80 мм, изменяется и угол наклона их спинок. В CT6 Platinum они дополнены подогревом, вентиляцией и режимом массажа. А вот багажник относительно небольшой – 433 л.

Уже базовый Cadillac CT6 получил систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, связь Bluetooth, камеру заднего вида, парктроник, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Флагманская версия Platinum оснащена очень прилично: четырехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парковочный автопилот, камеры кругового обзора с возможностью записи изображения, обогрев руля, панорамная крыша, аудиосистема с 34 (!) динамиками и пара выдвижных 10-дюймовых мониторов для задних пассажиров. Кроме того, в этом случае установлены технологии автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, ночного видения и соблюдения полосы движения.

Начальное предложение в линейке двигателей – 2,0-литровый 272-сильный турбомотор, знакомый по Cadillac ATS и CTS. Он неплохо проявляет себя благодаря крутящему моменту в 400 Н∙м при 3000 об/мин. Турбопауза практически незаметна, да и громким мотор не назовешь. «Четверка» очень эластична и тяговита, да и динамика неплохая – 6,3 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. К тому же, эта версия самая экономичная на данный момент – 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,6 л/100 км – в загородном.

Атмосферный 3,6-литровый V6 развивает 335 л. с., а 3,0-литровая «шестерка» с двумя турбинами – 404 л. с. Последний вариант делает CT6 очень даже резвым – 5,3 с до 100 км/ч. Двигатель работает очень тихо, но при этом очень тяговит и неимоверно отзывчив. Приличные 580 Н∙м крутящего момента доступны в диапазоне 3500-4500 об/мин. Под рукой всегда остается запас мощности. А система отключения цилиндров позволяет добиться весьма умеренного расхода топлива – 13,1 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км – на трассе.

Конечно, Cadillac немыслим без настоящего американского V8, поэтому сейчас в разработке новый 4,2-литровый турбомотор мощностью свыше 450 л. с. Также в будущем появится 335-сильная гибридная модификация.

Все Cadillac CT6 оснащены 8-ступенчатым «автоматом», демонстрирующим практически незаметные переключения передач. Версии с V6 получили еще и полный привод.

Конечно, обе ведущие оси улучшают сцепление с дорогой, хотя и у заднеприводного CT6 с этим проблем нет. Cadillac традиционно ставит на комфорт и его подвеска плавно поглощает большинство выбоин. В салоне очень тихо даже при 150 км/ч. Но при этом седан демонстрирует очень неплохую управляемость. Опционные управляемые задние колеса обеспечивают ему завидную маневренность – диаметр разворота составляет 11,4 м. На больших скоростях они успешно борются с недостаточной поворачиваемостью. Адаптивные амортизаторы позволяют уменьшить крены в поворотах, а в спортивном режиме делают поведение CT6 более увлекательным.

Cadillac CT6 поступает в продажу с весны, причем продавать его будут не только в Америке, но и в Европе и Азии. Стоимость базовой версии в США составит 54 500 долларов, а вот богато оснащенный Platinum потянет на 88 500 долларов. Тем временем, в Cadillac уже ведут работы над еще более роскошным седаном, который в иерархии марки будет на ступеньку выше CT6.

                                                           Технические характеристики Cadillac CT6
Тип кузова                                                                                    седан
Число дверей/мест                                                                        4/5
Снаряженная масса, кг                                                1657                    1850
Длина/ширина/высота, мм                                                  5181/1880/1470
Колесная база, мм                                                                        3110
Колея передняя/задняя, мм                                                   1608/1626
Клиренс (дорожный просвет), мм                                                150
Объем багажника, л                                                                      433
Диаметр разворота, м                                                                  11,4
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                     1998                    2998
Тип                                                                          Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение    Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                            В ряд, 4                  V6
Количество клапанов/распредвалов                            16/2                    24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                         272 при 5500       404 при 5700
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин              400 при 3000    580 при 3500-4500
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-95/74
Трансмиссия
Тип привода                                                                   задний               полный
Коробка передач                                                             8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                            дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                  ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт                                           8
Размер шин                                                                  245/40 R18        245/40 R20
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                    6,3                      5,3
Максимальная скорость, км/ч                                          210                     250
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                                  10,7                    13,1
загородный цикл                                                                 7,6                      9,0
смешанный цикл                                                                 9,4                    11,2
Стоимость автомобиля (в США), долларов                        54 500 – 88 500
Первое техобслуживание, км                                                       20 000
Периодичность техобслуживания, км                                          20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2016

Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 фото цена, характеристики спорт версии Кадиллак

Кадиллак довольно успешно противостоит визави из немецкого трио в лице Мерседеса, БМВ, Ауди и предлагает более доступную, но не менее роскошную альтернативу. Однако флагманы американской марки практически никогда не имели «заряженных» модификаций, что мешало им конкурировать с представительскими седанами со спортивным уклоном от других производителей.

Содержание статьи:

С выходом же обновленной модели на рынок все должно измениться — «четырехдверка» СТ6 обзавелась супер-версией V-Sport, которая готова поразить мощным мотором и измененными настройками шасси.

Рестайлинговая вариация Cadillac CT6 была презентована публике в конце марта 2018 года. Новинка смогла по-настоящему удивить поклонников марки не только модернизированной технической частью, расширенным списком оснащения, но также и иным подходом к дизайну.

В частности, стилистика фейслифтингового седана представительского класса во многом позаимствована у концептуального прототипа Escala, который «засветился» в 2017 году. Именно поэтому новейший CT6 выглядит крайне гармонично, при этом агрессивно и авангардно.

Еще более вызывающе смотрится «заряженная» версия — V-Sport. Такой седан отличают передний бампер с выразительными воздухозаборниками, крупноячеистая радиаторная облицовка, низкий аэродинамический обвес, огромные колесные диски на 19-ть и 20-ть дюймов, стильный задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Список оснащения самого быстрого СТ6 от Кадиллака состоит из:

  • Полностью светодиодных передних фар.
  • Адаптивной подвески Magnetic Ride Control.
  • Высокопроизводительной тормозной системы фирмы Brembo.
  • Цифровой панели приборов.
  • Комбинированной отделки салона (кожа, алькантара, алюминий, углепластик).
  • Люка с электрическим приводом.
  • Мультмедийно-развлекательного комплекса с сенсорным монитором размерностью на 10,2 дюймов, точкой доступа в интернет, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы ночного видения.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Парк-ассиста.
  • «Премиальной» аудиосистемы Bose Panaray.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Спутниковой навигации.
  • Передних кресел с сервоприводами, вентиляцией, обогревами, массажем.
  • Системы активного шумоподавления.
  • Системы штатной телеметрии.

На российском рынке мощнейший американский седан должен появиться во второй половине будущего года.

Ориентировочная цена Cadillac CT-6 V-Sport 2018—2019 модельного года превысит 85 тысяч долларов.

Технические характеристики

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 4.2 литра с двойным турбонаддувом и V-образным расположением восьми цилиндров.

Его мощность исчисляется 550-ю лошадиными силами. Двигатель сочетается с десятиступенчатой автоматической трансмиссией (Hydra-Matic 10L90). Привод — полный.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5184

1879

1472

Модель CT6 с приставкой V-Sport имеет в своем активе электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

С целью оптимизации поведения автомобиля на дороге общего пользования, а также на гоночном треке применены полноуправляемое шасси, механический дифференциал повышенного трения на задней оси, многоступенчатая система курсовой стабилизации, трекшн-контроль.

Рулевое управление относительно обычных версий представительского Кадиллака откалибровано заново, при этом передаточное соотношение рулевой рейки укорочено.

Обзор

Снаружи

Самый «злой» СТ6 выглядит соответствующим образом. В модификации V-Sport американский седан выделяется из общей массы огромной решеткой радиатора, передним бампером с выразительным сплиттером и низким свесом, стильным обвесом, большими колесными дисками, сквозь которых виднеются тормозные суппорты Brembo.

При этом автомобиль достаточно монументален за счет изящной оптики головного освещения, гармоничных пропорций кузова, обилия хрома.

Внутри

Интерьер оформлен в технократичном стиле — здесь нет места консерватизму, тем не менее присутствует отделка настоящим деревом и нежнейшей кожей, что придает внутреннему убранству Кадиллака некоторого лоска.

На спорт настраивают углепластиковые панели, алюминиевые накладки на органах управления и торпедо, а также алькантаровая обивка. Также нельзя не отметить и красочную приборную панель с виртуальными показаниями, на которую могут выводиться данные о прохождении круга и секундомер.

На широкой центральной консоли установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сенсорными выполнены и клавиши управления блоком климатической установки — это очень оригинальное решение, однако из-за некоторого запоздания откликов не слишком удобное в движении.

Передние кресла со множеством регулировок, тем не менее, стандартной конфигурации и ничего общего с гоночными «ковшами» они не имеют. В дальней дороге расслабиться помогут функции массажа, вентиляции.

На диване второго ряда места с избытком по всем направлениям, однако по сравнению с немецкими галерками американской не хватает внимания к мелочам, широкого функционала сиденья.

Ездовые свойства

Ускоряется Кадиллак резко и эффектно. Мотор выдает сочную тягу на средних, высоких оборотах, а выхлопная система с дополнительными клапанами способна распугивать грозным рыком окружающих при утопленной в пол педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия умеет делать автоматические перегазовки с прострелами при переходе на понижающую передачу, однако ее быстрая работа омрачается ощутимым толчками, которые плохо влияют на ездовой комфорт.

Характер поворачиваемости смещен в нейтральную сторону — это означает, что легко ввести американский седан в управляемый занос не получится.

Избыток тяги на колесах гасится оперативными действиями системы стабилизации и полного привода, однако при желании электронный ошейник можно ослабить — в таком случае автомобиль начнет более охотно вилять задней осью, но устроить полноценный дрифт все равно не позволит.

Читайте также: Toyota Corolla Hatchback 2018 – третье поколение практичного хэтчбека

Что касается рулевого управления, то его информативность достаточна для того, чтобы прогнозировать мельчайшие изменения в поведении машины, но вот чувствительность для активного маневрирования низковата.

Адаптивная подвеска с несколькими режимами работы способна быть очень жесткой при проезде неровностей и вызывать сильную тряску.

Однако в самом щадящем режиме с точки зрения комфорта она ведет себя не вполне адекватно — допускает раскачку автомобиля и вибрации на неровностях, поэтому оптимальным считается промежуточный режим работы стоек амортизаторов, который сглаживает средние дорожные дефекты и не позволяет машины «плыть» на высокой скорости.

Тормозная система в штатных режимах движения отличается отзывчивостью и высокой эффективностью замедления. При активном же вождении оттормаживания с высоких скоростей осложняются ее перегревом, а также снижением чувствительности педали тормоза — это делает торможение крайне неудобным.

Выводы: Новый Кадиллак СТ6 V-Sport 2018 года вполне способен противопоставить свою персону «заряженным» аналогам из Германии. Однако поведение автомобиля на дороге в некоторых режимах кажется расбалансированным, что мешает насладиться процессом вождения.

Фото нового Cadillac CT6 (V-Sport):

2020 Cadillac CT6 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Некогда самопровозглашенный стандарт мира, Кадиллак, казалось, забыл, как создавать по-настоящему роскошные автомобили, в том числе CT6 2020 года. С другой стороны, автопроизводителю удалось создать автомобили, которые действительно хороши для вождения и которые извлекают выгоду из усовершенствованных ответвлений, таких как огнедышащий CT6-V. Обладая мощностью 550 лошадиных сил и эксклюзивными быстроходными битами, это настоящий бунтарь хот-родов в хорошей линейке.Все модели выигрывают от полного привода и потрясающе красивого кузова. Точно так же меньшие уровни отделки салона дешевле, чем более экстравагантные конкуренты. К сожалению, меньший Cadillac не может сравниться с их уровнем качества или престижа. Тем не менее, любители вождения и приверженцы бренда найдут в CT6 2020 что-то, что может понравиться.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Cadillac сокращает линейку двигателей CT6, отказывается от заднего привода и добавляет новые стандартные функции.Ранее доступные 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом и 3,0-литровые двигатели V-6 с двойным турбонаддувом исчезли. Это делает 3,6-литровый V-6 без турбонаддува базовым двигателем, а 4,2 V-8 с двойным турбонаддувом — альтернативой высокой мощности. Модель CT6 начального уровня (Luxury) теперь стандартно оснащена подогревом передних сидений, встроенной навигацией, люком на крыше и многочисленными системами помощи водителю. Каждый автомобиль Premium Luxury теперь имеет аудиосистему Bose Panaray, а также полуавтономный режим вождения Cadillac Super Cruise. CT6-V теперь имеет расширенный адаптивный круиз, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение и ночное видение в стандартной комплектации.На платиновых моделях установлены уникальные 20-дюймовые колеса. К сожалению, производство CT6 должно закончиться в январе 2020 года.

Цены и какой из них купить

Нам нравится водить CT6, и скрытые мотивы говорят нам раскошелиться на 550-сильный Blackwing V-8. на CT6-V. Однако даже такие стойкие энтузиасты, как мы, не могут оправдать трату почти 100000 долларов в этом случае. Вместо этого мы бы порекомендовали модель Premium Luxury, которая включает в себя больше желаемых функций и высокотехнологичное оборудование, чем обычный CT6 Premium.В его список стандартных функций входят адаптивные амортизаторы, рулевое управление задними колесами, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, развлекательная система для задних сидений и многое другое. Хотя даже отделка Premium Luxury не полностью соответствует последней части своего названия, ни одна из этих тонкостей недоступна в базовой модели. Кроме того, он оснащен новейшими системами помощи водителю, такими как полуавтономный режим вождения Cadillac Super Cruise и ночное видение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый 2020 CT6 оснащается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Версии Premium и Premium Luxury оснащены 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 335 л.с. Хотя базовый двигатель не очень быстр, он удовлетворит большинство водителей и издает приятный звук выхлопа. 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, названный Blackwing для дополнительного эффекта, развивает мощность до 550 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента на ориентированном на производительность CT6-V. Его быстрое ускорение и плавное поведение впечатлили нас, но почти шестизначная цена входа — нет. Точно так же расстроенная версия, которая вмещает 500 пони и 574 фунт-фут, прикрепляется исключительно к модели Platinum по столь же высокой цене.Независимо от двигателя, CT6, несомненно, является самым подходящим для вождения большим седаном, даже если его фактические показатели производительности не соответствуют показателям конкурентов. Единственная проблема с острым рулевым управлением, непревзойденным контролем кузова и жесткой подвеской Cadillac (как с базовой подвеской, так и с дополнительными адаптивными амортизаторами с настраиваемыми водителем настройками) заключается в том, что мы не уверены, что покупатели в сегменте роскошных лимузинов ищут эти атрибуты. Но мы, безусловно, ценим их, поскольку они лишь незначительно ставят под угрозу комфорт езды CT6, а его внутреннюю тишину нисколько.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, CT6 2020 с двигателем V-6 будет зарабатывать 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Эти цифры совпадают с показателями полноприводных конкурентов, таких как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, когда они оснащены их базовым двигателем. Переход к 550-сильному CT6-V означает налог на бензин и рейтинги EPA в 14 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Хотя мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе для экономии топлива, версия V-6, которую мы тестировали, достигла 28 миль на галлон на шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

CT6 2020 просто не может сравниться с впечатляющими интерьерами, которые украшают его конкурентов премиум-класса. Мы бы назвали это безупречным стилем, но кто-то приложил много усилий, чтобы втиснуть дерево, углеродное волокно, металлическую отделку и слои различных типов кожи, винила и тканевых покрытий на приборную панель. Вы не можете получить такие же полностью регулируемые задние сиденья, как на других полноразмерных роскошных седанах. Несмотря на свои габаритные размеры и небольшой объем багажника по сравнению с более крупными конкурентами, CT6 может вместить конкурентоспособное в своем классе количество ручной клади; мы помещаем в багажник шесть ящиков.Как и у многих конкурентов, у Cadillac есть задние сиденья, которые нельзя сложить, хотя есть проход в багажник.

Информационно-развлекательная система и подключение

Cadillac не экономит на информационно-развлекательных функциях CT6, загружая каждую версию с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, тремя портами USB и беспроводной зарядкой смартфона, а также тремя портами USB. 8,0-дюймовый сенсорный экран — единственный доступный размер дисплея, но он сопровождается поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, чтобы меньше отвлекаться.Cadillac также предлагает аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками, которая звучит лучше для неподготовленного уха.

Функции безопасности и помощи водителю

CT6 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cadillac имеет множество стандартных технологий помощи водителю, а также футуристические обновления, такие как полуавтономные средства помощи при вождении и ночное видение. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Cadillac предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию, которая подкрепляется гораздо более впечатляющим покрытием силового агрегата.Однако CT6 2020 включает только один период бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении

      Cadillac CT6 2020 года Обзоры, цены и характеристики

      Cadillac CT6 2020 года, вероятно, не первый большой роскошный седан, который приходит на ум, когда появляются высокие конкуренты, такие как Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, Audi A8 и BMW 7-я серия привлекает к себе наибольшее внимание.Но флагманский автомобиль Cadillac предлагает несколько отличительных черт, которые делают его привлекательным. Super Cruise, например, частично автономная система вождения, которая действительно работает, плюс аудиосистема Bose с 34 динамиками (пожалейте тех бедняков, у которых всего 19 динамиков) и цены, которые серьезно конкурентоспособны.

      CT6 также просторен и удобен, но при этом обладает достаточно высококлассным, но индивидуальным дизайном экстерьера. Конечно, у европейцев и японцев есть свои особенности, но этот седан — эссе об американской роскоши.

      За рулем Cadillac CT6 2020 года

      Мы рекомендуем отказаться от стандартного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, потому что 237 лошадиных сил в большом флагманском седане действительно никуда не годятся. Опциональный твин-турбо V6 привносит в картину 404 лошадиных силы и полный привод, что гораздо больше подходит для чего-то такого размера и веса.

      Собранный вручную 4,2-литровый двигатель V8 Blackwing с двойным турбонаддувом Cadillac — действительно впечатляющий вариант двигателя. Он издает звук выхлопа V8, который добавляет атмосферу роскошного немецкого автомобиля или классического американского седана, в зависимости от вашей системы взглядов.При мощности 500 лошадиных сил и крутящем моменте 574 фунт-фут ускорение невероятно быстрое. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 4 с половиной секунды. Это тот же V8, что и в CT6 V, но в более ориентированном на производительность V двигатель выдает на 50 лошадиных сил больше. В CT6 выбор отделки Platinum дает вам двигатель V8, что значительно увеличивает цену — почти до 100000 долларов. Это примерно то же самое, что и CT6 V. Если вы регулярно не приближаетесь к пределу управляемости этого большого седана Cadillac, Platinum имеет наибольший смысл.Однако Cadillac заявляет, что автомобили CT6 с Blackwing V8 будут производиться в очень ограниченном количестве.

      Обладая высокими показателями люкс-метра за качество езды, CT6 2020 года также хорошо проявляет себя, когда требуется некоторая маневренность, особенно с пакетом Active Chassis Package, который включает в себя рулевое управление задними колесами. Как и другие кадиллаки, это шасси мирового класса. Во время длительных поездок (где мы также активно использовали Super Cruise) мы обнаружили, что в салоне царит спокойствие, а сиденья — совершенно удобными и поддерживающими; вылезая из машины после сотен миль, чувствуя себя почти не обремененным.

      Любимые функции

      SUPER CRUISE
      Уже одно это делает CT6 достойным внимания. Теперь в стандартной комплектации Premium Luxury Super Cruise позволяет управлять автомобилем без помощи рук (и ног) по определенным шоссе, берет на себя рулевое управление и торможение, а также является сложным адаптивным круиз-контролем. Он даже может выполнять смену полосы движения. Что может быть удивительно, так это то, как быстро к этому привыкаешь.

      АУДИОСИСТЕМА BOSE PANARAY
      В комплектации Premium Luxury эта система с 34 динамиками входит в стандартную комплектацию.Не волнуйтесь, динамики маленькие, но расположены по всему салону, поэтому каждый пассажир может наслаждаться окружающим звуком. Bose не указывает мощность в ваттах, но это будет громко.

      2020 Cadillac CT6 Интерьер

      Здесь есть все обычные элементы роскоши: кожа, деревянная отделка, красивые ковры и высокотехнологичные дисплеи. Но Cadillac CT6 объединяет их так, чтобы дополнять внешний вид. Поклонникам стиля Cadillac понравится то, что они здесь увидят. Роскошная отделка имеет цифру 8.Настраиваемая приборная панель с диагональю 0 дюймов, но в версии Premium Luxury и выше есть 12-дюймовый блок, который в сочетании с 10,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем создает большую площадь остекления на приборной панели, которая выглядит действительно современно.

      Задние пассажиры также могут быть хорошо обслужены, а не только с пространством. CT6 также предлагает откидные и массажные задние сиденья.

      2020 Cadillac CT6 Exterior

      Как и практически все марки премиум-класса, Cadillac имеет свой собственный язык дизайна.Он отличается от всего, что создано в Европе, но не менее актуален. Линии и формы не только придают CT6 присутствия, они также скрывают длину, которая составляет чуть более 17 футов.

      Мы бы поспорили, что он достаточно красив, чтобы быть на экране. Он действительно появлялся в сериале Рэя Донована, о крутых парнях и видео Бруно Марса (Magic), а также в паре других эпизодов.

      Различия в уровнях отделки салона обозначаются такими деталями, как освещение поворотов и подсветка дверных ручек, а также легкосплавные диски определенных размеров и дизайна.

      2020 Cadillac CT6 Стандартные характеристики

      Вы должны восхищаться автомобилем, отделка которого начального уровня называется Luxury. Самый доступный Cadillac CT6 выполнен из кожи и дерева, поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам и подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительными функциями, упомянутыми в разделе «Что нового». Он также имеет 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение задние колеса.

      Мы утверждаем, что Luxury может быть недостаточно роскошным, и рекомендуем обратить внимание на следующую модель Premium Luxury.Он станет исключительно хорошо оснащенным для 2020 года, включая Super Cruise, 335-сильный V6 и полный привод, 16-позиционные передние сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски и функцию самостоятельной парковки.

      Опции Cadillac CT6 2020

      Далее по иерархии CT6 2020 года V6 со спортивной отделкой развивает мощность 404 лошадиных сил, кузов имеет некоторые аэродинамические дополнения, а кабина получает некоторые акценты из углеродного волокна. Некоторые могут также утверждать, что Sport недостаточно спортивен, и в этом случае должен удовлетворить специальный заказ CT6-V с двигателем V8.Модели Platinum имеют камеру заднего вида вместо обычного зеркала, проекционный дисплей, 20-позиционные / вентилируемые / массажные передние сиденья, подогрев / массаж / наклон боковых задних сидений и пакет Active Chassis.

      Двигатель Cadillac CT6 2020

      Для CT6 2020 года доступен выбор двигателей. Стандартная силовая установка — это атмосферный (без турбонаддува и наддувом) 3,6-литровый двигатель V6 в модели Premium Luxury. Имея 335 лошадиных сил, он приводит в движение все четыре колеса (AWD).

      Машины CT6 Platinum и V-Series оснащены 4,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом, построенным на том же заводе, что и двигатель Corvette. Он производит колоссальные 550 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента. В серии CT6 V двигатель V8 с двойным турбонаддувом демонстрирует даже лучшую мощность: 550 лошадиных сил при 5000 об / мин и 640 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин.

      Для двигателей с турбонаддувом требуется бензин премиум-класса, для V6 без турбонаддува подходит обычный. Все они имеют функцию остановки / запуска двигателя для экономии топлива. Расход в целом средний; Если кто-то хочет сократить выбросы, оставаясь в сфере роскошных седанов, несколько конкурентов предлагают гибридные / подключаемые гибридные варианты.

      3,6-литровый V6
      335 лошадиных сил при 6800 об / мин
      284 фунт-фут крутящего момента при 5300 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 18/27 миль на галлон

      4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом
      500 лошадиных сил при 5000 об / мин (серия V: 550 при 5000 об / мин)
      574 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин (серия V: 640 при 3400 об / мин)
      EPA city / расход топлива на шоссе: 14/25 миль на галлон

      Сколько стоит Cadillac CT6 2020 года?

      Линейка больших роскошных седанов Cadillac CT6 2020 года начинается с комплектации Luxury, рекомендованная розничная цена которой составляет 58 995 долларов.Добавьте 995 долларов США к месту назначения, чтобы получить 59 990 долларов США. Premium Luxury оценивается от 75 490 долларов; Версия V стоит 95 890 долларов, а Platinum — 97 490 долларов.

      Стартовая цена CT6 ниже даже дорогостоящего Genesis G90, тогда как конкуренты из Европы намного дороже — за исключением меньшего, но также роскошного, хорошо оборудованного и стильного Volvo S90. Lexus LS стоит около 77000 долларов.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый CT6.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет примерно средней, после Lexus.

      2020 Cadillac CT6 4,2-литровый Twin-Turbo Platinum; Последние испытания

      Cadillac CT6 Полный обзор

      Это должно было быть. Американский флагманский седан класса «люкс» и «производительность» наконец-то противостоит немецким седанам с двигателем V-8, таким как Mercedes-AMG E 63 и S 63, BMW M5, M6 Gran Coupe и 750i, а также автомобилям Audi RS 7 и S8 (и, возможно, даже Lexus GS F), которые навсегда доминировали на рынке быстрых седанов, пересекающих континенты. Но прежде, чем мы даже получили возможность должным образом протестировать 4,2-литровый твин-турбо Platinum Cadillac CT6 2020 года, оснащенный мощным V-8 Blackwing, представленным в 2018 году — не говоря уже о сравнении его с конкурентами, — автомобиль был отменен. Производство закончилось в январе.

      Powertrain Fitness

      Это действительно позор (и, вероятно, серьезное преступление для лиц, принимающих решения), что спроектировали и разработали этот высокотехнологичный двигатель с нуля, только чтобы продать менее 1400 экземпляров, прежде чем копать. розетка.Подобно 4,0-литровым двигателям V8 с двойным турбонаддувом от Audi и Mercedes и 4,4-литровым двигателям BMW, он оснащен двумя турбинами Twin-Scroll, установленными в V-образной впадине, отключением четырех цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения, прямым впрыском и множество других высокотехнологичных функций. Он даже собирается вручную и подписывается производителем, как и многие другие двигатели Euro. Объем двигателя 4,2 литра, мощность Blackwing в 500-550 л.с. и 574-640 фунт-фут (в комплектации Platinum или CT6-V) достаточно хорошо сравнивается с комплектацией двигателей конкурентов Audi (453-591 л.с. и 487-590). фунт-фут), BMW (523-617 л.с. и 516-590 фунт-фут) и Mercedes-AMG (469-603 л.с. и 479-664 фунт-фут).Кроме того, новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач GM соответствует или превосходит характеристики восьми- и девятиступенчатых коробок передач, которые в настоящее время обслуживают немцев, с точки зрения плавности и скорости переключения передач, а также логики переключения передач, особенно в спортивных режимах.

      Посмотреть все 26 фотографий

      Тонкий, тонированный кузов

      По крайней мере, так же важно, как добавление мощности, снижение веса и шасси CT6 на платформе Omega, заимствованное на платформе Alpha, которая была так хорошо принята в других Cadillac и Camaro , весит всего 4 407 фунтов в полностью загруженной платиновой отделке (более спортивный CT6-V, вероятно, весит меньше). Это на 185-698 фунтов меньше, чем у любого последнего A8L, BMW 750i или Mercedes-AMG S 63, которые мы измерили. По сравнению с немного меньшими конкурентами V-8, которые он более близок по цене, наш CT6 Blackwing весит на 174 фунта меньше, чем наш последний E 63 S 4Matic, и примерно на 140 фунтов тяжелее, чем BMW M5, который мы весили. Оснащенный магнитными амортизаторами с контролем плавности хода и сложной многорычажной передней и задней подвеской, CT6 кажется хорошо оснащенным для борьбы с этими достойными конкурентами.

      Итак, как работает CT6 4.2L Twin-Turbo Perform?

      Метка 60 миль в час мигает через 4,1 секунды на пути к 12,4-секундной четверти мили со скоростью 113,0 миль в час. Это легко подавляет BMW 750i (4,3 и 12,7 секунды) и начальные флагманы Audi и Mercedes без V-8, но Audi RS 7 и Mercedes-AMG S 63 легко дымят Cadillac (3,3 / 11,5 и 3,4 / 11,6 секунды, соответственно), как и меньшие E 63, M5 / M6 и даже BMW M550i xDrive. CT6-V, несомненно, снизит производительность на несколько десятых, но, вероятно, не победит стойких приверженцев отрасли.

      Посмотреть все 26 фото

      История почти такая же на поворотах, где CT6 показал разумное среднее боковое сцепление 0,91 г — лучше, чем у 750i / A8L (0,90 / 0,89 г), при этом уступая сцеплению, показанному Zootier full- и спортивные седаны среднего размера. Это неплохие характеристики, учитывая более ориентированные на езду шины Goodyear Eagle Touring Cadillac, которые смогли остановиться только на 119 футов на скорости 60 миль в час — это на 3–22 фута длиннее, чем у любого из рассматриваемых конкурентов. Доступные для CT6-V летние шины Eagle F1 Asymmetric 3, несомненно, заметно улучшат оба этих результата.(Наш курс в форме восьмерки был недоступен из-за глобальной пандемии.)

      Что такое CT6 Blackwing, как водить машину?

      Контроль движений кузова продуман, рулевое управление хорошее для этого класса, а педаль тормоза лучше, чем можно предположить по ее скудному тормозному пути. 10-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic прекрасно сочетается с этим двигателем и так хорошо запрограммирована, что избавляет от необходимости использовать подрулевые переключатели.Может ли этот 4.2TT или, возможно, хорошо управляемый CT6-V обогнать S 63, Alpina B7 или S8 на французской трассе в погоне за плохими парнями в стиле Ронина? Возможно, нет, но если предположить, что вы не умрете в погоне, вы насладитесь успокаивающими мелодиями Bose Panaray и вам будет намного легче расслабиться, управляя CT6 4.2L Platinum после этого с набором Super Cruise (предполагая, что кто-то картографирует) Французские автострады).

      Каково жить с этим CT6 Platinum?

      Просмотреть все 26 фото

      Хотя его дизайн интерьера, выбор материалов и образцы отделки не так великолепны, как у нового Escalade, кабина CT6 остается уникальной американской и такой же отчетливо Cadillac, как и чванливый угловатый экстерьер.Вся упомянутая выше экономия веса обходится Cadillac в некоторой степени с точки зрения шумоизоляции. Здесь просто не так тихо, как в A8, 7-й серии или S-классе. Но то, что CT6 не хватает в библиотечной атмосфере, он несколько компенсирует вместительностью библиотеки, имея больше места для головы и ног спереди и сзади, чем уходящий S-Class (однако Mercedes может похвастаться гораздо большим пространством для плеч) и большим количеством пассажиров на переднем сиденье пространство, чем любое из рассмотренных соревнований; задние сиденья Audi и BMW больше.При объеме 15,8 кубических футов в багажнике меньше места, чем в больших Benz и BMW; больше чем в ауди.

      Каким образом Blackwing CT6 показал себя в сравнительном тесте?

      Это полностью зависит от претендентов. Сопоставление с флагманами пресс-каров Audi, BMW и Mercedes, которые соответствуют CT6 4.2TT AWD достаточно близко по цене, исключило бы двигатели V-8 у конкурентов, давая Cadillac большое преимущество в производительности. Этого, вкупе с продуманной упаковкой, легким весом и богатым набором функций (особенно Super Cruise), могло быть достаточно, чтобы выиграть Cadillac. Если бы мы объединили его с более низкими высокопроизводительными соперниками, которые все еще близки по цене, нам пришлось бы перейти на опциональный E или, возможно, C 63 AMG от Mercedes, базовый M5 (все еще на несколько тысяч больше), и остановился на Audi S6 с твин-турбо V-6 или потратил больше на универсал RS 6 с двигателем V-8. Любая из этих пар действительно потребовала бы CT6-V, который мог бы казаться богаче пространством, комфортом и функциями за некоторый ущерб производительности. Это может предвещать финал в середине пакета. К сожалению, таких сравнений вряд ли произойдет.

      Что дальше для Blackwing?

      Посмотреть все 26 фото

      До отмены Женевского автосалона, Manifattura Automobili Torino, итальянский производитель кузовов, известный производством New Stratos (стилизованный под легендарный раллийный автомобиль Lancia), и производитель автомобилей, таких как будущий электрический гиперкар Aspark Owl. как сообщается, заключила рукопожатие с GM на поставку двигателей Blackwing для неопределенного будущего продукта. Но вскоре после этого GM продала свой двигательный центр в Турине и публично объявила о расторжении сделки.Это кажется трагичным. Зачем лишать мир этого прекрасного двигателя? И разве счетчики бобов не будут рады возместить немного больше высоких затрат на разработку двигателя, продавая двигатели по цене, подходящей для итальянской экзотики ручной работы?

      Выглядит хорошо! Подробнее?
      2020 Cadillac CT6 4.2TT AWD
      БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 98 790
      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 99 490
      ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
      ДВИГАТЕЛЬ 4.2 л / 500 л.с. / 574 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8
      ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
      МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4,407 фунтов (55/45%)
      КОЛЕСНАЯ БАЗА122,4 дюйма
      ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 205,8 x 74,0 x 58,0 дюймов
      0-60 миль / ч 4,1 с
      ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 12,4 с при 113,0 миль / ч
      ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 119 футов
      БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0. 91 г (в среднем)
      EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 14/25/17 миль на галлон
      МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 241/135 кВт-ч / 100 миль
      ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1,11 фунта / миля
      Показать все

      Обзор новой модели Cadillac CT6

      Обзор новой модели Cadillac CT6 | Кадиллак Нейпервилля Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: