Дастер дакар фото: стоит ли покупать дизельный кроссовер — Российская газета
Содержание
Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.
Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.
Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:
отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
расширители колесных арок из черного пластика;
хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.
Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.
с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.
Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге
Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.
Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Отличительные элементы дизайна
Эффектные расширители колесных арок.
16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.
Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.
Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.
Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.
Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ
Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.
Система Renault Start
Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.
Экономичный двигатель
Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.
Дух победы и тест на выносливость
15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.
Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!
С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!
Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!
Подробности в отделе продаж:
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
Renault Duster: специальная версия
В чем отличия «Рено Дастер Дакар»
Первый Renault Duster Dakar появился еще полтора года назад и отличался от стандартных версий внешними атрибутами: у модернизированной версии были покрашены в черный цвет расширители арок, накладки на бамперы и колеса, корпуса зеркал и легкосплавные колесные диски. В 2018 году «Дастер Дакар» вместо наклеек на дверях обзавелся защитными пластиковыми накладками.
Крупная надпись Dakar хорошо видна на хромированных порогах и верхней накладке на задний бампер, а также под наружными зеркалами. Существует и специальный вариант окраски «Оранжевая Аризона», созданный для модифицированной версии.
Технических отличий «Рено Дастер Дакар» от самого «Дакара» практически нет. У них более богатое оснащение: в цену автомобиля сразу включены кондиционер, обогрев передних сидений и лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль и противотуманные фары.
Новые фото «Рено Дастер Дакар»
Судя по новым фото, «Рено Дастер Дакар» получился стильным и спортивным. Дизайнерские решения, усилившие внедорожную составляющую в облике автомобиля, могут обеспечить ему хороший спрос. Еще больше внедорожного шарма, агрессивности и динамичности — «Дастер Дакар» выглядит очень серьезно. Русской душе близок такой тип автомобиля, и уже начальный этап его реализации по предварительным заказам показывает отличную динамику.
Renault Duster Dakar в Красноярске
Новую модификацию «Дастера» в Красноярске можно приобрести у официального дилера концерна Renault-Nissan — в автосалоне «Рено центр СИАЛАВТО». Продажи лимитированной версии начались в мае, и на текущий момент автомобиль в салоне не задерживается.
Чтобы записаться на тест-драйв, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте — наши специалисты перезвонят вам в кратчайшее время. Для проведения тест-драйва вам достаточно иметь паспорт и водительские права категории В. Возможность попробовать автомобиль в реальных городских условиях дает полное представление о его динамике, скоростных качествах и комфортности салона. Попробуйте сами новую версию легендарного «Дастера» и убедитесь, что она достойна своего славного имени.
«Рено центр СИАЛАВТО» — официальный дилер Renault в Красноярске: +7 (391) 216-41-80, 216-41-74.
Команда Рено Дастер Дакар верит в успех
Водителями двух автомобилей, соревнующихся в цветах французской группы, являются аргентинец Эмилио Спатаро и француз Кристиан Лавьей.
Их будут сопровождать пилоты — Бенджамин Лозада и Жан Мишель Полато. Команда Renault Duster Dakar, которая является одним из фаворитов ралли в следующем году, поддерживается спортивным отделом группы — Renault Sport Technologies, обладающим обширными техническими знаниями и опытом в гонках по бездорожью.
Команда Renault Duster Dakar Team дебютировала в 2013 году вместе с Хосе Гарсией и Маурисио Малано и заняла 29 место.
Год спустя эти эксперименты были использованы на трассе Эмилиано Спатаро и Бенджамином Лосадой, которые заняли 14-е место в общей классификации и заняли четвертое место в классе автомобилей.
В 2015 году команда стартовала в третий раз в соревнованиях, а команда Renault Duster показала лучший результат среди аргентинских команд и второй год подряд оказалась лучшим временем для аргентинской команды и машины, подготовленной аргентинской командой. Фото: Авто Мир
Renault Duster Dakar Team Спатаро и Лозада закончили ралли со вторым лучшим временем среди аргентинских команд, то есть они улучшили свой результат на одно место по сравнению с предыдущим годом. Во время раллийной борьбы пять раз они были среди экипажей с лучшим временем эпизода — они были в лучших трех дважды и один раз в пять.
что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры.
Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный кроссовер Duster. Про эту новость можно прочитать в пресс-релизе производителя от 20 февраля.
Что касается продаж данного кроссовера, то по предварительным прогнозам российский рынок увидит его уже в конце февраля. Тогда же станет известной и информация относительно цены на этот автомобиль. Что он собой представляет?
Что такое новый Duster 2019 года?
Необходимо сразу отметить, что новый Рено Дастер выпущен не только для российского рынка, но и производителем является компания, расположенная в России. Вернее, речь идет про производство, где осуществляется сборка автомобилей. Обновления коснулись кроссовера Duster первого поколения.
Следует отметить, что эта модель еще ни разу не подвергалась обновлению, начиная с 2015 года. Хотя она начала выпускаться еще с 2009 года, правда, тогда это была дочерняя марка Dacia.
По внешним признакам трудно судить, в чем именно новая версия кроссовера имеет отличительные особенности от старой. Если брать во внимание внешний дизайн кузова, то практически никаких изменений сразу не заметишь. Но об этом не стоит сильно волноваться, потому что производитель изначально и не планировал что-то менять существенно.
Имеются некоторые доработки, но они, по крайней мере, не отразились на привлекательной внешности машины.
Рено Дастер в тюнинге
Про какие внешние изменения может идти речь? Их всего несколько, и о них можно узнать, если внимательно сравнить старую и обновленную модель.
1. Новые диски модели Thema Gris Erbe, выполненные из легкого сплава. Они выделяются своей оригинальной огранкой.
2. Боковые стойки оконных рамок, выполненные в черном цвете.
3. Лобовое стекло получило смещение вперед практически на 10 см.
4. Подоконная линия также оказалась незначительно приподнятой.
Хотя, как отмечает сам производитель, рестайлинг был изменен настолько, что от прежней модели остались разве что только ручки на дверках. Вот только внешние изменения не настолько бросаются в глаза.
Невольно у опытного автолюбителя сразу возникает вопрос: а для чего это было сделано, зачем обновлять старую модель? Ведь может быть так, что намного выгоднее создать нечто новое, чем переделывать старое.
Не стоит спешить с выводами, пока не будет сделан тщательный осмотр и проведены аналитические исследования.
Стоит помнить о том, что старая модель кроссовера Рено Дастер неплохо приспособлена к российским реалиям в виде погодных условий и дорог. Здесь требовалось только кое-что улучшить. Например, за счет увеличения колесных арок удалось использовать более надежные 17-дюймовые диски. Хотя дорожный просвет остался на прежнем уровне и составляет 210 мм. А благодаря тому, что лобовое стекло сместилось вперед, увеличился простор в салоне как для водителя, так и для пассажира рядом.
Изменения в салоне Рено Дастер 2019
Главная цель обновленного кроссовера Рено Дастер 2019 практически достигнута, так как от прежней модели сохранились все достоинства, а вот недостатки были нейтрализованы.
Но изменения коснулись не только габаритов и внешнего дизайна, но также и салона внутри. Здесь их оказалось даже больше, и можно отметить, что внутренний интерьер стал не только солидный, но и более качественный. Что здесь можно выделить в первую очередь?
Если вначале заглянуть внутрь старой модели, а потом пересесть в новую, сразу бросается кое-что в глаза у обновленного “француза”.
1. Материал отделки салона является более высококачественным.
2. Круглые дефлекторы теперь стали квадратными.
3. Можно обратить внимание на улучшенную эргономику.
4. Большое внимание уделено шумоизоляции салона.
5. Руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету.
Стоит обратить внимание и на то, что сидения стали более комфортными и удобными. Они не просто переделанные, но практически новые, потому что у них полностью изменен не только каркас, но и наполнитель. А сидение водителя получило дополнительное нововведение в виде удобного подлокотника. Старая модель Рено Дастер его не имеет.
Изменения коснулись и передней панели, она приобрела совершенно новую форму. Для обогрева лобового стекла теперь на панели имеется отдельная кнопка, она расположена на центральной консоли. Необходимо выделить и мультимедийную систему MediaNav 4.0, которая имеет свои отличительные особенности:
сенсорный экран размером на 7 дюймов;
штатный удобный в пользовании навигатор;
совместимость с такими сервисами как Apple CarPlay и Android Auto.
Но при этом надо обратить внимание на то, что хотя речь и идет про обновленную модель Renault Duster, но все же она будет выходить в разной комплектации.
Предлагается как дорогой, так и бюджетный вариант. Отличия салона у них вполне заметные. Например, в дорогой комплектации рулевое колесо будет иметь не только кожаную отделку, но также и кнопки управления. Силовой агрегат будет стоять уже проверенный, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Речь идет про 1,6 литровую “четверку”. Мощность этого мотора достигает 114 л.с.
Читайте также
Что лучше Рено Дастер или Аркана? Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме. При этом…
Нужна ли внедорожнику рама, или экстрим-тест Renault Duster Dakar в Грузии
Дата: 2 мая 2017 в 13:57
Когда под днищем загрохотало, а в открытое окно потянуло характерным запахом битых камней — я приостановился, ведь дальше неминуемая смерть автомобиля. «Чего стал? Давай, давай!» — замахали руками организаторы. Ну, я и дал. Фото Renault
Renault Duster превращается… во внедорожник
Эволюция Renault Duster шла незаметно: сначала он стал первооткрывателем класса недорогих «паркетников». Дешевле SUV с нормальными ездовыми качествами на рынке просто не было и до сих пор нет. Но совсем недавно, с появлением соплатформенного Renault Kaptur и более современных конкурентов, наметился отчетливый пиар-дрейф в сторону «Duster— серьезный внедорожник». Именно этой идеологии посвящена спецверсия Dakar, которая с зимы доступна к заказу. Вот почему журналистов пригласили на один из самых жестких тест-драйвов в моей жизни: если бы я хотел «убить» Duster, то выбрал бы именно такой маршрут.
Фото Renault
Грузинские горные дороги отлично подходят для ускоренных ресурсных испытаний автомобиля: камни, камни и еще раз камни. Они вытрясывают душу из подвески, они бьются в днище, и в голове пульсирует только одна мысль: как там поживает задний редуктор, как дела у коробки передач, не вырвет ли рычаги на очередном камне?
На эти вопросы Duster Dakar дает заводской ответ: мощную защиту силового агрегата, днища и заднего редуктора. Если присмотреться к фото выше, вы увидите пластину, которая бережет топливные и тормозные магистрали. Поэтому максимум, чего можно опасаться, — оторванного глушителя. Но за день очень жесткого офф-роуда нам его повредить не удалось. Защиты всего и вся можно заказать и на обычный Duster, без приставки «Dakar». Поэтому если любите вылазки на природу — покупайте. С дополнительной защитой Duster море по колено.
Фото Renault
Удар, еще удар — так выглядит брод по-грузински, и даже рамную машину жаль на такой переправе. Но, может быть, правы маркетологи Renault, может, и правда Duster можно назвать серьезным внедорожником? Ведь его знаменитая первая передача, «короткая», «ползучая», является одновременно и «понижайкой».
В обычных условиях Duster трогается со второй, а вот в сложных условиях нужна «тяговая» первая передача. И она работает: на холостых, с минимальной скоростью можно карабкаться по камням. Разрешенная глубина брода 40 сантиметров, но по факту можно больше: воздухозаборник надежно закрыт фарой, поэтому кратковременные погружения машина терпит.
Фото Renault
В экспедиции были разные автомобили: и дизельные (109 лошадиных сил), и бензиновые двухлитровые (143 «лошадки»). И, как ни странно, в сложных условиях бензиновая версия понравилась больше. Да, у дизеля гораздо больше момент, 240 Нм против 195, и в гору он залетает лучше. Но характер этого мотора «взрывной», тягу дозировать трудно. На холостых он норовит заглохнуть, а вместе с включением турбины на колеса приходит слишком много крутящего момента. А вот бензиновый двухлитровый мотор — что паровоз, тянет линейно, предсказуемо и мощно.
Так, мало-помалу, в экспедиции начал складываться образ «идеального» внедорожного Duster. Защиты силового агрегата, трубопроводов и заднего редуктора — это раз. И двухлитровый бензиновый мотор — это два. От дизеля отказываемся, если ехать в степи Казахстана, не факт, что топливная аппаратура dci выдержит заправку топливом неизвестного происхождения.
Но если без экспедиций, если просто ездить — дизель великолепен. Расход по асфальту около 6 литров, ускорение прекрасное. Но слишком сложный по конструкции.
Помимо защит у тестовых Duster Dakar был еще один боец невидимого фронта — шины BFGoodrich AllTerrain T/AKO2. Это новая модель всем известных «гудричей», и мне она была очень интересна: на своей Opel Frontera несколько сезонов эксплуатирую BFGoodrich MudTerrain.
Очевидно, что для Duster такая шина тяжеловата: это чувствовалось по работе подвески. Но если выбираетесь в дебри — «гудричи» для Duster рекомендую с чистой душой. У нас было несколько перегонов по асфальту, и в обычных режимах шины шумноваты. Едешь, словно на шипованных колесах. Во всех остальных режимах — отлично. «Держак» в поворотах прекрасный, а на бездорожье AllTerrain в своей стихии.
Обратите внимание на мощные боковые грунтозацепы: они прекрасно работают на бездорожье, помогают выбраться из колеи и не замыливаются в грязи. При этом по камням можно «лупить» без опаски. А еще AllTerrain отлично переносят езду с пониженным давлением. «Сдуваться» можно до 0,8 атмосферы, и так ехать долго. Если не знаете, зачем это нужно, значит, вам и не нужен BFGoodrich AllTerrain.
В адских мучениях Duster Dakar прошел день. Потом второй. Машины изрядно потрепались ветками, на защитах снизу трудно было найти живое место — но ни одного перегрева муфты полного привода, ни одного оторванного бампера в экспедиции не случилось. И что, все в магазин бежим за Duster?
Фото Renault
Не думаю: он как был дешевым автомобилем со странной эргономикой, так и остался. У Duster и рамных внедорожников есть одна общая черта: они не очень удобны в повседневной эксплуатации. Эта странная «дастеровская» посадка за рулем, это неудобное сиденье, эти разбросанные по всему салону эргономические ляпы. Чтобы отрегулировать зеркала или включить подогрев сидений, нужно звонить дилеру — иначе нормальный человек не догадается, как это сделать. Поэтому Duster вряд ли понравится девам с накрашенными ногтями, модным хипстерам и просто людям с обостренным чувством прекрасного. Для них создан Renault Kaptur и целая россыпь стильных конкурентов.
Очевидно, что в нынешней ситуации Duster «целится» в сегмент серьезных внедорожников. Chevrolet Niva он сразу убивает качеством езды, но сможет ли он на равных конкурировать с подержанными «рамниками»? Ведь именно это и пытались доказать организаторы, два дня убивая Duster Dakar.
Чтобы получить ответ на этот вопрос, я организовал несколько экспедиций под Минском в составе Opel Frontera и Renault Duster. Одно время компанию нам составила «Нива» ВАЗ-2131 — очень серьезный на бездорожье автомобиль.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
— Пресс-релиз — Многообещающее ралли «Дакар» для команды Renault Duster
Введенные Renault Argentina при поддержке Renault Sport Technologies, Renault Dusters выделялись на протяжении всего легендарного события. После включения пятерки лучших на стартовом этапе команда Renault Duster продолжила учиться и набираться опыта на трассах ралли «Дакар».
Благодаря своим внедорожным качествам Renault Duster показал себя очень комфортно в дюнах и феш-фешах, что позволило Эмилиано Спатаро и Бенджамину Лозаде сразиться с десяткой лучших в мире.Несмотря на механическую поломку в траншее на этапе марафона, дуэт изо всех сил старался добраться до финиша без поддержки команды поддержки Renault Duster Team. Тем временем Хосе Гарсия и Маурисио Малано сошли с дистанции из-за боли в спине, которую испытывал штурман.
Следовательно, Эмилиано Спатаро и Бенджамин Лозада стремились показать некоторые результаты, открывшие глаза. И это была миссия выполнена. 11-й на 9-м этапе Renault Duster финишировал в первой десятке каждый день с двумя историческими третьими местами на последних двух этапах по возвращении в Буэнос-Айрес.
В генеральной классификации экипаж Renault Duster Team занял 21-е место. Многообещающий результат для Renault Duster, который участвовал в своем первом соревновании с новым двигателем V8 от Альянса Renault-Nissan.
«Этот« Дакар », первое крупное ралли для этого Renault Duster, доставит истинное удовольствие всей команде», — говорит Кристоф Чапелен, менеджер технических соревнований Renault Sport Technologies. «Несмотря на сильную жару и проблемы с прорезыванием зубов, Renault Duster добрался до финиша, никогда не переставая достигать отличных результатов.Уровень производительности и надежность очень хороши для первого запуска. Эмилиано Спатаро долгое время боролся за то, чтобы войти в десятку лучших, и его блестящие заезды в начале и в конце «Дакара» оставляют нам большие надежды на будущие соревнования. Благодаря опыту и данным, собранным за две недели, теперь мы должны исправить незначительные проблемы и поработать, чтобы дать Renault Duster блестящее будущее! »
Финал общей классификации — Дакар 2015 1. Аль-Аттия — Баумель (Мини) 40:32:25 2.Де Вилльерс — Фон Цитцевиц (Toyota) + 35’34 ’’ 3. Холович — Пансери (Мини) + 1ч42’01 ’’ 4. Van Loon — Rosegaar (Mini) + 3h01’52 ’’ 5. Васильев — Жильцов (Мини) + 3х22’41 ’’… 21. Спатаро — Лозада (Рено) + 8х52’26 ’’ …
Christian Lavieille — Renault Duster Dakar Rally Finale
17.01.2016 : ДАКАР 2016 — САМЕДИ 16 ЯНВЬЕ 2016 — ПРИБЫТИЕ
RENAULT DUSTER # 308
ОБЩЕЕ: 19e
ДАКАР 2016 — САМЕДИ 16 ЯНВЬЕ 2016 — ПРИБЫТИЕ RENAULT DUSTER # 308 ОБЩИЙ: 19e
Christian Lavieille et Jean-Michel Polato, apres plus de 9000 km et deux semaina difficile, конечно soir le podium final de cette édition 2016 à la 19e position du classement général.
De nombreux problèmes methods sont venus perturber leur plan de route tout au long de l’épreuve sans leur laisser une spéciale de répit. Le Dakar le plus long de leur palmarès peut être …
Christian Lavieille — Pilote DUSTER RENAULT # 308: « Content d’avoir terminé, mais avec beaucoup de frustration! Une édition difficile . .. Nous avons passé énormément de temps arrêtés sur les pistes à résoudre des problèmes mécaniques …
On aurait pu être dans le match, puisque dès que la mécanique nous laissait en paix nous remontions aux portes du top 10.Mais compte tenu de tout ce qui s’est passé, nous ne pouvions être compétitifs. Ce qui nous a vraiment coûté cher, c’est le flexible de frein sur l’étape Uyuni / Uyuni …
Sans cela nous aurions уверен, что окончен на 15-м месте. Nous n’avons pas commis d’erreur de pilotage, Жан-Мишель a fait une super navigation, et même si je suis très déçu par le team et la preparation de la voiture en amont, je tiens encore une fois à remercier le Staff d ‘Ingénieurs & mécaniciens Sud Africains qui ont vraiment tout donné, chaque jour pour résoudre nos pannes.
Et enfin, un grand merci à tous mes partenaires … sans qui rien n’aurait été possible, même si j’aurai preféré leur rapporter un bien meilleur résultat! »
Жан-Мишель Полато Pilote DUSTER RENAULT № 308: «Ces deux semaines ont été difficiles, même si dans la 2e partie de course, nous avons connus un peu moins de galères. En navigation, la 1e semaine était plus basée sur de l’annonce pure et pas trop de hors-piste, mais à partir de Belen на retrouvait une navigation плюс бездорожье.Je me suis quand même régalé et j’ai pris beaucoup de plaisir à retrouver Christian.
Nous travaillons vraiment bien ensemble et nous sommes tous les deux taillés pour les terrains плюс типы Rallyes Raid. Le mot qui qualifierait le mieux cette édition 2016 est: «changeant» … très irrégulier, beaucoup de changements de terrains, et du coup de rthmes … Au final on va dire que nous avons limité la casse! «
— Мари Элен Бакл — фотографии Renault
Overdrive Racing и Toyota Gazoo Racing финишировали в изнурительном ралли Дакар с подиумом 17.01.2016
• Де Вильерс, Поултер и Васильев достигают Росарио на третьем, пятом и восьмом местах в общем зачете • Аль-Раджи, Прокоп, Шабо и Даброуз подробнее >>
Насер Аль-Аттия занял второе место на своем 12-м ралли Дакар 17. 01.2016
Понс и Мас Вальдес благополучно доводят свои Ford Rangers до финиша 17.01.2016
… сурового ралли Дакар в Росарио • Пара Ford Ranger финишировала 30-м и 35-м в общем зачете после двух недель гонок Ралли Дакар 2016, суббота подробнее >>
Тоби Прайс выигрывает ралли «Дакар»; 15-я победа КТМ 17.01.2016
Заводской гонщик Red Bull KTM Тоби Прайс в субботу одержал победу в ралли Дакар 2016, подарив австрийскому бренду KTM 15-ю победу в самом сложном ежегодном ралли-рейде в мире.Победитель цен подробнее >>
Четыре MINI ALL4 Racing заняли первые 10 позиций в общем зачете ралли Дакар 2016 17.01.2016
Ралли «Дакар-2016» — день 15, этап 13 MINI достигает еще одного невероятного результата в «Дакаре» с MINI ALL4 Racing, победителем в рейтинге полноприводных автомобилей. 2016 Дакар, Насер Аль-Аттия (QAT), Матье Бомель (FRA), подробнее >>
Петерхансель, Прайс и Патронелли празднуют тройную корону побед в Дакаре 17.01.2016
После изнурительного путешествия на Дакар протяженностью 9500 км через Аргентину и Боливу трио Red Bull Desert Wings одержало победу в категориях автомобилей, байков и квадроциклов. Француз Стефан Петерансель закрепил за собой титул «Месье Дакар» своей шестой автомобильной победой в Австралии. Подробнее >>
Итоги финального этапа ралли Дакар и общий зачет 2016 17.01.2016
Ралли Дакар 2016 16 января — этап 13 — 180 кмВилла Карлос Пас — Росарио Ралли Дакар 2016, этап 13 Результаты АВТОМОБИЛИ1 Себастьян Леб (ж) / Даниэль Елена (МС) Peugeot 1 ч. 56 мин. 51 сек. 2 Микко Хирвонен (Финляндия) / Мишель Перин (Ж) Мини подробнее >>
ВЕЛОСИПЕДЫ Новости Дакар 13 этап 17.01.2016
Ралли Дакар 2016 16 января — этап 13 — 180 км от Виллы Карлос Пас до Росарио 10:14: Мотоциклы: трудности Мео наконец-то позади! Антуан подробнее >>
CARS — Новости 13 этапа Дакара 17. 01.2016
Ралли Дакар 2016, 16 января — этап 13 — 180 км от Виллы Карлоса Паса до Росарио 10:56: Тачки: Леб проливает дождь на параде Хирвонена! После двух этапов, не характерных для него из-за его новой роли в непосредственной поддержке Стефы подробнее >>
TRUCKS Dakar stage 13 новости 17.01.2016
Ралли Дакар 2016, 16 января — этап 13 — 180 км от Виллы Карлос Пас до Росарио 11:20: Грузовики: Стейси побеждает в финале Ханс Стейси (Мужчина подробнее >>
Quads Dakar stage 13 Новости 17.01.2016
Ралли Дакар 2016, 16 января — этап 13 — 180 км от Виллы Карлос Пас до Росарио 10:11: Квадроциклы: три — очарование для Маркоса Патронелли. After s подробнее >>
Велосипедные новости с 12-го этапа Дакара 15. 01.2016
16:20: Велосипеды: Мео упал! Ближе к завершению безупречного этапа, на котором трудно было представить, что француз рискнет хоть немного, сопровождая своего лидера Тоби Прика. Подробнее >>
Автомобили Дакар 12 этап: новости и результаты 15.01.2016
17:30: Машины: Аль-Аттия сохраняет напряжение. На расстоянии более 30 километров от финишной черты Насер Аль-Аттия отстал от Жиниеля Де Вильерса на 21 секунду. Пока Поултер уверен, больше >>
Квадроциклы Дакар, этап 12: новости и результат 15.01.2016
17:28: Квадроциклы: Патронелли как босс Маркос Патронелли выиграл спецучасток после прохождения 481 километра.За плечами своего земляка Иеремиаса Гонсалеса Фериоли долгое время, тем более >>
Trucks Dakar stage 12 новости и результат 15.01.2016
17:33: Грузовики: победа Питера Верслуиса Голландец Питер Верслуис выиграл специальный грузовик, который сегодня проехал всего 267 километров. Он победил Федерико Вильягра со счетом 3’14 & rsqu подробнее >>
ВЕЛОСИПЕДЫ Новости с 12-го этапа Дакара 15.01.2016
Ралли Дакар 2016 15 января — этап 12 — 481 кмСан-Хуан — Вилья-Карлос-Пас 14:41: Велосипеды: все пошло не так для Кинтанильи На Way Point 9 произошли изменения. , внезапно соскользнул вниз подробнее >>
Автомобили Новости с 12 этапа Дакара 15.01.2016
Ралли Дакар 2016 15 января — этап 12 — 481 кмСан-Хуан — Вилья-Карлос-Пас 14:18: Автомобили: Тойоты лидируют На CP1 после 155 км этапом лидируют Toyota Hilux of Poulter и De Villiers.Два южноафриканца разделены 6 секундами, а больше >>
Новости квадроциклов с 12-го этапа «Дакара» 15.01.2016
Ралли Дакар 2016, 15 января — этап 12 — 481 кмСан-Хуан — Вилья-Карлос-Пас, 14: 03: Квадроциклы: Барагванат в затруднительном положении? Что происходит с южноафриканцем Брайаном Барагванатом? Вслед за лидерами на старте спецучастка, квадроцикл № 274 отстает более чем на 19 минут подробнее >>
АВТОМОБИЛИ Новости с 12-го этапа Дакара 15. 01.2016
Ралли Дакар 2016, 15 января — этап 12 — 481 кмСан-Хуан — Вилья-Карлос-Пас 14:23: Грузовики: в бой вступают чудовища Грузовики выехали на отсчет времени. Участники будут соревноваться в специальном мероприятии, которое короче, чем в других категориях сегодня, с остановкой на 267-километровой трассе. Подробнее >>
Автомобили новинки с 11 этапа Дакара 14.01.2016
Ралли Дакар 2016, 14 января — этап 11 — 431 км от Ла-Риохи до Сан-Хуана 15:43: Машины: шаг вперед для Аль-Аттии, шаг назад для Петеранселя На CP4 (после 396 км) подробнее >>
Велосипедные новости с 11-го этапа Дакара 14.01.2016
Ралли Дакар 2016, 14 января — этап 11 — 431 км от Ла-Риохи до Сан-Хуана 15:40: Велосипеды: спецучасток останавливается на CP2! Чрезвычайно сложные погодные условия, вызванные экстремальными погодными условиями. Подробнее >>
Новости грузовиков и результат 11-го этапа Дакара 14. 01.2016
Ралли Дакар 2016, 14 января — этап 11 — 431 км от Ла-Риохи до Сан-Хуана 15: 09: Грузовики: смена лидера Это все изменения в гонке грузовиков после CP2 (после 243 км) подробнее >>
Новости квадроциклов и результат 11-го этапа Дакара 14.01.2016
Ралли Дакар 2016, 14 января — этап 11 — 431 км от Ла-Риохи до Сан-Хуана, 13: 34: Квадроциклы: кусок пирога для Барагваната Победитель вчерашнего этапа продолжает свой прогресс. Brian Ba подробнее >>
Дакар этап 11 Новости 14.01.2016
Ралли Дакар 2016, 14 января — этап 11 — 431 км от Ла-Риохи до Сан-Хуана, 12:27: Мотоциклы: Гонсалвеш сходит с дистанции! Это выглядело вероятным, и Дакар действительно закончился для Па. Подробнее >>
Первые новости с 11-го этапа «Дакара» 14.01.2016
Ралли Дакар 2016, 14 января — этап 11 — 431 км от Ла-Риохи до Сан-Хуана 9: 21: Мотос: Прайс лидирует На первой путевой точке (после 50 км) Тоби Прайс, лидер генерального стенда подробнее >>
Ксавье Понс и его Ford Ranger сражаются на пересеченной местности 14. 01.2016
… и суровая гонка на 10 этапе Дакара в Ла-Риоха 2016 Ралли Дакар Среда, 13 января 2016 г.Белен — Ла-Риоха Спец этап: 279 км (сокращено до конца PC5 — 244.7км): Участки связи: 48 подробнее >>
Смешанные результаты гонщиков Yamaha в битве за дюны Фиамбала 14.01.2016
На сегодняшнем десятом этапе «Дакар» гонщики Yamaha покинули изолированный бивак Белен, чтобы завершить вторую половину второго этапа марафона, который показал неоднозначные результаты. Эльдер Родригес из официальной сборной Yamalube Yamaha показал хорошие результаты на трассе в Ла-Риоха. Подробнее >>
Уход Карлоса Сайнса и Лукаса Круса после 10-го этапа Дакара 14.01.2016
На 213 километре 10 этапа между Беленом и Ла-Риохой Карлос Сайнс был остановлен из-за поломки проставки между коробкой передач и двигателем. Peugeot 2008 DKR номер 303 прибыл к бивуаку на буксире из служебного грузовика. После более >>
Экипаж Buggyra Ultimate Dakar, Томаш Оуредничек и Павел Вакулик достигли своего лучшего на сегодняшний день результата на этапе, финишировав в спецучастке между Беленом и Ла Риохой 36-м.Это было далеко от вчерашнего изнеможения и безысходности. Подробнее >>
Насер Аль-Аттия поднялся на второе место после драматичного дня 14.01.2016
Де Вильерс / Фон Цитцевиц поднялись на третье место в общем зачете 14.01.2016
… Дакар-2016 набирает обороты На 10-м этапе Дакара-2016 устрашающие дюны Катамарка возле города Фиамбала должным образом задействованы, поскольку ряд лучших экипажей дрогнули под безжалостным южноамериканским солнцем. Для Toyota Ga больше >>
Петерансель берет под свой контроль ралли Дакар 14.01.2016
Сегодня ралли на знаменитых песчаных дюнах Фиамбала приобрело новый поворот.Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре выиграли драматический этап и вырвались вперед с преимуществом в час над вторым местом. Экипаж № 302 прошел от старта до финиша. Подробнее >>
Цена прямо на Дакаре, как мурлыкают Петерансель и Патронелли 13.01.2016
Победа на этапе «Дакар» гонщику КТМ Свитко; Цена сохраняет хорошее общее лидерство 13.01.2016
KTM RACING DAKAR RALLY ЭТАП 10 Словацкий гонщик KTM Стефан Свитко, участвующий в своем седьмом ралли «Дакар», в среду преодолел вторую половину второго этапа марафона и взял свой первый в истории больше >>
Стефан Петерансель выиграл 10-й этап «Дакара» — результаты 13. 01.2016
Ралли Дакар 2016, 13 января — этап 10 — 431 км от Белена до Ла-Риохи, 13: 42: Машины: Питер Пэн снова летит! Стефан Петерансель разрушил соревнования в сегодняшней спецучастке.Всю стадию дюн он провел на аттракционе. Подробнее >>
Trucks Dakar stage 10 результат 13.01.2016
Ралли Дакар 2016 13 января — этап 10 — 431 км от Белена до Ла-Риохи 15:39: Грузовики: Де Рой меняет положение Жерар де Рой восстановился с более >>
Брайан Барагванат одержал победу на четверном этапе 10-го этапа Дакара — результаты 13.01.2016
Ралли Дакар 2016 13 января — этап 10 — 431 км От Белен до Ла-Риохи 15:35: Квадроциклы: Барагванат берет его Южноафриканский Брайан Барагванат проехал во флете подробнее >>
ВЕЛОСИПЕДЫ Дакар, этап 10 результаты 13.01.2016
Ралли Дакар 2016 13 января — этап 10 — 431 км от Белена до Ла-Риохи 17:24: Мотоциклы: еще одно отличное выступление Мео Антуана M подробнее >>
Ромен Дюма завершает «Дакар» и собирает средства на благотворительность
Другой француз, Стефан Петерансель, выиграл гонку на Peugeot 2008 DKR, и несколько его соотечественников тоже преуспели. Пилоты Peugeot Сирил Депре и Себастьен Леб заняли 7-е и 9-е места, опередив Кристиана Лавьей, 19-е на Renault Duster и Ромена Дюма на Peugeot 2008 DKR15 +.Дюма, которому удобнее управлять Porsche 919 Hybrid, пересек финишную черту через восемь часов после победителя.
Однако финишировать в такой изнурительной гонке — уже само по себе достижение. Это его второй раз на «Дакаре» и 20-е место — хороший результат по сравнению с другими частниками.
«Миссия выполнена. Это действительно чувство, которое я испытываю в конце этого Дакара. Вы должны иметь в виду, что мы проехали менее 100 км испытаний перед стартом! Я бы предпочел попасть в топ-15, но вы должны быть реалистично.В этом году конкуренция была намного жестче. Других каперов было немного, и очень немногие добились большего успеха », — говорит Дюма .
Mon bilan du # Dakar2016 est en ligne: «Выполнение миссии». Compte rendu: https://t.co/FpU2gJWj2b #DefiDuCoeur pic. twitter.com/EZi8orkQ0a
— Ромен Дюма (@RomainDumas) 17 января 2016 г.
Дюма участвовал в гонках «Дакар» в рамках благотворительной организации Mécénat Chirurgie Cardiaque, которая помогает детям с сердечными заболеваниями.У него даже есть симпатичная игрушка в качестве бортового талисмана. Благодаря Дюма в ближайшие несколько недель восемь детей с пороками развития смогут перенести операции.
«Я не думаю, что маленький плюшевый мишка когда-либо путешествовал так далеко, как этот. Я надеюсь, что мы сможем и дальше повышать осведомленность об этом деле и пропагандировать работу благотворительной организации», — сказал Дюма после гонки.
Жоффруа Барре — Перевод с французского Эммы Полей
Фото: ЛЕ-МАН (САРТЕ, ФРАНЦИЯ), PLACE DE LA REPUBLIQUE, LE MANS 24 HOURS, ПОНЕДЕЛЬНИК 8 ИЮНЯ 2015 ГОДА, СКРУТИНИРИНГ.Дюма, пилот LM P1 Porsche 919 Hybrid, в начале недели Ле-Мана.
Дакар 2021: Повторение путешествия Hero MotoSport в топ-15 на фотографиях
В этом году Дакар подарил Hero MotoSports Team Rally, единственной индийской команде, участвовавшей в самой сложной гонке в мире, их лучший результат, хотя и горько-сладкий. Возвращаясь из Дакара-2020, где команда потеряла своего соотечественника Паулу Гонсалвеса в трагической аварии, все три гонщика — Хоаким Родригес, Себастьян Булер и индийский CS Santosh — помимо других гонщиков Дакара, посвятили свои выступления своему другу и наставник, с изображением #RacingForSpeedy на своих мотоциклах.Прокрутите, чтобы увидеть нашу подборку лучших изображений отважных усилий команды на Дакаре 2021 года.
Это был седьмой по счету CS Сантош на Дакаре, его лучшее место пришло в 2018 году, когда он занял 34-е место в общем зачете
.
Себастьян Бюлер, дебютировавший в команде Hero MotoSports в 2019 году, завершил этап Пролога на похвальном 5-м месте и завершил этап 1 на 29-м месте
.
Хоаким Родригес, или JRod, в своем пятом заезде на Дакар берет на себя роль наставника и проводника для двух других гонщиков, поскольку он больше привык к этому типу местности
После тяжелого первого этапа команда отрывается, дважды попав в топ-15 на этапе 2, с JRod и Buhler на 12-м и 14-м соответственно
CS Santosh стабильно занимает 36-е место в длинном и быстром этапе 3, JRod вошел в топ-20 на этапе, а Buhler на одно место позади
.
На самом длинном этапе ралли грянет трагедия! Сантош вылетает из стадии 4, и все молятся за него, так как он находится под наркозом в отделении неотложной помощи в Эр-Рияде
.
С другой стороны, JRod занимает 6-е место на этапе 4, а Бюлер занимает 24-е место
.
Совместно сплотившись после тяжелого этапа 4, на котором Гонсалвес потерпел крах в прошлом году, оба гонщика снова вошли в первую двадцатку лучших, причем Бюлер финишировал 20-м, а JRod — 22-м.
.
С укороченным этапом 6 из-за длительного предыдущего этапа команда укрепляет свои позиции на полпути — JRod завершает этап 6 на 8-м, Бюлер на 21-м
Этап 7 — первая половина этапа марафона, где участники должны соревноваться без помощи своих команд — JRod финиширует 9-м, а Бюлер — 21-м.
Бюлер показал свой лучший результат на этапе — 10-е место! JRod ударился о камень, довольно сильно, и повредил плечо, и вылечил мотоцикл и себя обратно на 25-м месте.Оба гонщика входят в ТОП-20 в общем зачете
.
Самый сложный и самый живописный этап Дакара 9 привел участников к побережью Красного моря. JRod финишировал 13-м, Buhler — 24-м.
Еще один исторический этап для команды, пятый раз подряд финишировавший в десятке лучших на относительно коротком этапе 10, благодаря тому, что JRod занял 10-е место, а Бюлер занял 21-е место
.
JRod пропускает путевую точку в конце этапа 11, и из-за штрафов он финиширует 26-м, а Бюлер — сильным 12-м местом.В целом, JRod — 12-й, Бюлер — 15-й
Отличный финиш на последнем этапе Дакара — JRod на 9-м месте и Buhler на 11-м, что укрепляет их позиции в топ-15 в общем зачете
Эмоциональная команда Hero MotoSports на подиуме в своем лучшем финише — JRod на 11-м месте в общем зачете и Buhler на 14-м, личный рекорд для новичка
После завершения «Дакара» мы получаем новости о том, что Сантош благополучно доставлен домой и выведен из состояния седативного эффекта, и мы с нетерпением ждем устойчивого восстановления.Вперед в следующем году, чемпионы!
Renault представит Duster на ралли Дакар-2013
Team Renault готовится к участию в ралли Дакар 2013, которое начнется 5 января 2013 года в Южной Америке со своим специально разработанным Duster. Ралли пройдет через Перу, Аргентину и Чили с начальной точкой в Лиме в Перу и финишем в Сантьяго в Чили.
Команда Renault провела свои тесты в Кордове и дюнах Нихуил на местности, аналогичной трассе Дакара, и Duster хорошо показал себя в сложном режиме.
Ужасающая природа ралли «Дакар» делает его райским уголком для энтузиастов бездорожья и любителей автоспорта. Команды должны преодолеть дистанцию 8000 км по разной местности и в экстремальных погодных условиях за 15 дней. Суровая местность делает его местом для производителей автомобилей, где они могут проверить надежность и внедорожный потенциал своих автомобилей в самых неблагоприятных условиях.
Хосе Гарсия, который будет за рулем Duster в Дакаре, сказал: «Мы более чем довольны этим автомобилем, который оказался чрезвычайно надежным. Мы знаем, что у нас есть очень хорошая машина с очень хорошими характеристиками, и мы выполним нашу миссию в самой сложной гонке в мире ».
Дакарский Renault Duster будет оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6, который будет выдавать впечатляющие 305 л. с. пиковой мощности и 442 Нм крутящего момента через 6-ступенчатую коробку передач, а трансмиссия будет оснащена полным приводом (AWD). конфигурация.Подвеска была полностью модифицирована: передняя подвеска с четырьмя рычагами и задняя подвеска с двойной трапецией, оснащенная шинами для раллийных гонок, придающими автомобилю агрессивный вид.
Сильно модифицированный Дастер полностью отличается от серийного варианта, продаваемого по всему миру. Renault Duster не только стал самым универсальным компактным внедорожником в стране с 8 вариантами бензинового и дизельного двигателей, но и дает покупателям возможность выбора из различных ценовых категорий. Также Читайте: Автомобиль года ET ZigWheels 2012: RENAULT DUSTER
Renault представит два Duster на ралли Дакар 2013, и в этих двух командах будут представлены пилоты Эмилиано Спатаро и Хосе Гарсия, а их штурманами будут Бенджамин Лозада и Хавьер Маурисио Малано соответственно.
Участие самого популярного компактного внедорожника Renault в Дакаре, самом экстремальном в мире ралли по бездорожью, несомненно, повысит имидж и репутацию Duster и его производителя.
Рыболовный прилив,
Средняя скорость ветра Южная Корея,
Источники транзитного финансирования,
Итальянская колбаса Ригатони с острым сливочным соусом,
Уровни центра обработки данных,
Флаг Борнео 2020,
Полная техническая характеристика Renault Duster Dakar 1.6 2018
Ltima Atualização: 04.05.2021
Estes são os dados técnicos Renault Duster Dakar 1.6 2018, Conforme informações do Fabricante.
SOBRE O MODELO
Марка:
Рено
Модель:
Дастер
Версия:
Дакар 1.6
Ano / модель:
2018
Детали:
Nacional, Внедорожник, 4 порта, 5 пассажиров
ДВИГАТЕЛЬ
Установлен:
Диантейро
Расположение:
Поперечный
Аспирасан:
натуральный
Цилиндрада:
1.597 куб. См
Цилиндрос:
4, em linha
Comando de válvulas:
No cabeçote, corrente
Válvulas por cilindro:
4
Уровень сгорания:
Flex
Potência:
120 CV (E) / 118 CV (G) при 5,500 об / мин
Крутящий момент:
16,2 кгс · м (Э) / 16,2 кгс · м @ 4.000 об / мин
Такса сжатия:
10,7: 1
ТРАНСМИССИЯ
Камбио:
Ручная
Марчас:
5
Tração:
Диантейра
DESEMPENHO
Acel.0 до 100 км / ч:
11,8 с
Максимальная скорость:
166 км / ч
CONSUMO
Урбано:
7 км / л (E) / 10,2 км / л (G)
Rodoviário:
7,4 км / (E) / 10,8 км / л (G)
Автономия:
370 км (E) / 540 (G)
SUSPENSÃO
Диантейра:
Индепенденте, Макферсон
Traseira:
Торжественная башня
FREIOS
Диантейра:
Дискотека Ventilado
Traseira:
Тамбор
DIREÇÃO
Ассистент:
Гидро-гидросистема
Diâmetro de giro:
10,6 м
PNEUS E RODAS
Диантейра:
215/65 R16
Traseira:
215/65 R16
AERODINÂMICA
Площадь лобная:
2,21 м²
Коэф.aerodinâmico:
0,40 Сх
РАЗМЕРЫ
Comprimento:
4.329 мм
Высота:
1,683 мм
Ларгура:
1,822 мм
Entre eixos:
2,674 мм
Bitola dianteira:
нет номера
Bitola traseira:
нет номера
Свободное время для соло:
210 мм
PESO E CAPACIDADES
Песо:
1.214 кг
Порта-малас:
475 литров
Полная длина:
497 кг
Уровень сгорания бака:
50 литров
* dados fornecidos pelo fabricante ** foto ilustrativa
para encontrar outra marca ou modelo, use o campo «Pesquisar» no topo da página