Лендровер дефендер фото: Фото Land Rover Defender 110

Содержание

Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 фото, цена и характеристики

Абсолютно новый внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года представлен официально. Его мировая премьера состоялась 10 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Легендарный британский Лендровер Defender L663 2 поколения создан на платформе D7x с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Производитель обещает аж три версии новой модели. Это короткообразный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

 

Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года — короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом.

Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.


Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих — полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля.

Технические характеристики Land Rover Defender 2020

Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка.

Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
Defender D240 (240 лс 340 Нм).

Бензиновые модификации Land Rover Defender.

Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель — это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

Land Rover рассказала о характеристиках нового Defender

Британская Jaguar Land Rover планирует осенью вывести новый Defender на российский рынок, подтвердила компания. Точные сроки будут зависеть от ситуации на рынке. В преддверии выхода на рынок компания дала технические подробности и возможности оснащения внедорожника, который должен стать преемником легендарной модели, выпускавшейся 68 лет. С 1948 г. на заводе в Солихалле в Великобритании было выпущено более 2 млн Land Rover всех версий. Культовой моделью владели многие британские знаменитости, например королева Елизавета II, певец Пол Маккартни и актер Стив Маккуин.

В модельной линейке Land Rover новый Defender позиционируется как автомобиль с функциональным дизайном, долговечным интерьером, практичными технологиями и способный достичь превосходства на бездорожье. Defender сделан в первую очередь как инструмент для преодоления серьезного бездорожья, но сохранена универсальность автомобиля, т. е. удобство езды по обычным дорогам, объясняет компания. У Defender высокий клиренс (до 361 мм), грузоподъемность до 900 кг (сопоставимо с рамными пикапами), нагрузка на крышу 300 кг, что позволяет использовать ее для установки тента для ночевки.

Модель будет конкурировать с рамными внедорожниками премиального сегмента. Конкурентом самых дорогих модификаций внедорожника (версия 110 X) в компании считают Mercedes-Benz G-Class.

В Россию будут поставляться версии 90 и 110 (прежде индекс обозначал длину колес базы Defender в дюймах, но теперь это только наименование версии, колесная база 110 – 3023 мм, 119 дюймов). В 2021 г. ожидается появление модели 130 с такой же колесной базой, как у 110, но с увеличенным задним свесом для размещения полноценных задних сидений (7-местной версии). Грузовые версии без задних сидений начнут выпускаться в 2021 г. , но решение об их поставках в Россию пока не принято.

Цены будут объявлены ближе к началу продаж. Сейчас стоимость версии 90 в ЕС начинается от 49 900 евро, 110 – от 55 900 евро, версия 110 Х стоит от 99 200 евро (для сравнения: предшественник Defender 110 в ЕС в 2015 г. перед снятием с производства стоил 30 770 евро). Компания пока не дает прогнозов продаж. В 2014 г. Jaguar Land Rover продала 17 781 машину Defender. На пике популярности в 1971 г. компания выпустила 56 000 единиц модели. В России суммарно было продано 4711 автомобилей Defender, сообщило российское представительство компании. Всего в мире было продано 2 068 226 машин Defender (Series I, II, III и Defender).   

У Defender будут две специальные версии – First Edition и X и три основные комплектации – S, SE и HSE. Каждую можно свободно дополнять отдельными опциями и специальными пакетами аксессуаров (Explorer, Adventure, Country, Urban), которые также можно сократить и дополнить. Топовая версия 110 X внешне отличается пластиковым обвесом, покрашенным в глянцевый черный, и специфической оптикой. Версия 110 может выпускаться с пяти-, шести- (со складным сиденьем в первом ряду) и семиместной (5 + 2, с раскладными сиденьями в багажнике) конфигурацией салона, 90 – с четырех-, пяти- и шестиместной. Багажник пятиместной версии 110 вмещает 646 л, с разложенным вторым рядом – 2380 л, максимальная полезная нагрузка – 900 кг (версия 110 с двигателем P400, версия 90 — 800 кг). При двух креслах в переднем ряду может устанавливаться подлокотник с емкостью для хранения, холодильником или беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 15 Вт.

Салон Defender в стандартном исполнении сделан из прочных долговечных материалов, которые можно мыть проточной водой, в полу предусмотрены сливные отверстия. Для дорогих версий предусмотрены отделка кожей, искусственной замшей и полушерстяной тканью, декоративные вставки из натурального дерева.

Для модели предусмотрено 170 видов аксессуаров, включая лебедку марки Warn с дистанционным управлением, интегрированную в силовую структуру переднего бампера, встроенный компрессор с ограничителем давления, наружные багажники и лестницы, специальные буксировочные проушины, выдерживающие тяговое усилие 6,5 т, оклейку кузова матовой пленкой.

Платформа и кузов

Новый Defender (заводской номер кузова L663) построен на алюминиевой платформе D7x, которая является усиленной версией платформы D7u (на ней построен Discovery 5). Сохранив в целом предусмотренную платформой силовую конструкцию кузова, инженеры модернизировали и заново рассчитали его для повышения внедорожных возможностей и универсальности машины – 95% материалов и элементов кузова новые. В основном для каркаса используется алюминий разных марок и способов формовки. Задняя ось в D7x отодвинута на 99 мм, за счет чего увеличена колесная база и укорочен задний свес. Также укорочен передний свес, радиаторы охлаждения двигателя и нагнетаемого воздуха перенесены вглубь кузова и приподняты. Днище усилено, в том числе дополнительными лонжеронами в порогах. В проем задней двери добавлена специальная усиливающая рамка, частично сузившая задний проем. Также добавлены усилители задней стойки, крыши вокруг «альпийских окошек» и щита моторного отсека. В целом жесткость кузова Defender L663 на кручение (один из важнейших параметров для машины, предусмотренной для эксплуатации в тяжелых режимах) выросла до 29 000 Нм/град, для сравнения: у Discovery 5 – 23 000 Нм/град, у снятого с производства в 2016 г. Defender L316 она была 3000 Нм/град. Жесткость рамы и кузова на кручение у Mercedes-Benz G-Class – 10 162 Нм/град. Кузов Defender выдерживает статическую нагрузку на крышу 300 кг (100–168 кг для движущейся машины, ограничена смещением центра тяжести и увеличением опасности переворачивания).

Внешние панели кузова сделаны из разных материалов: капот, основная часть крыши и задние крылья – из алюминия, передние крылья, боковые и задняя двери – из стали, передняя часть крыши – из пластика. Материалы выбирались в первую очередь из необходимой жесткости и износоустойчивости: например, сталь для задней двери нужна из-за внешней навески на нее запасного колеса. Днище и агрегаты Defender снизу защищены алюминиевыми листами толщиной 5 мм и матами из утолщенного фиброволокна.

Подвеска и двигатель

Подвеска Defender также похожа на Discovery 5, но детали изменены и усилены. Основная разница в стальных подрамниках, за счет геометрии и креплений которых кузов приподнялся над дорогой на 20 мм. Колеса Defender (посадочный радиус – от 18 до 22 дюймов) крупнее, чем у Discovery 5, увеличивают пятно контакта с дорогой и клиренс на 10 мм. На заводе могут устанавливаться всесезонные или грязевые (Off-road) шины, специальные шины для бездорожья (Professional Off-road) предусмотрены для установки в дилерских центрах.

Клиренс внедорожника со стандартной подвеской на стальных пружинах – 225 мм. При установке адаптивной пневматической подвески клиренс в зависимости от режима преднастроек изменяется от 216 до 291 мм. Также есть функция автоматического увеличения клиренса дополнительно на 35 мм, если автомобиль сел на днище на бездорожье, и еще одно дополнительное на 35 мм в ручном режиме. При движении на высокой скорости автомобиль автоматически опускается на 13 мм от стандартного, при остановке и высадке пассажиров – на 50 мм. Дорожный просвет неподвижного автомобиля может регулироваться дистанционно с ключа-брелока.

Для российского рынка автомобили будут комплектоваться тремя силовыми агрегатами: двумя 4-цилиндровыми 2 л дизелями 200 л. с. (версия D200) и 240 л. с. (D240) и бензиновым 6-цилиндровым рядным 400 л. с. (P400). Дизельные моторы оснащены двухступенчатым (каскадным) турбонаддувом с двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха (интеркулерами). 240-сильный мотор полностью аналогичен устанавливаемому на Land Rover Discovery Sport, но его крутящий момент снижен с 500 до 430 Нм для получения более продолжительного ровного максимального крутящего момента (так называемой полки), который в версии для Defender длится от 1250 до 3900 об./мин. Бензиновый мотор (400 л. с. при 550–6500 об./мин, 550 Нм при 2000–5000 об./мин) оснащен одним турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой вспомогательной системой для сглаживания турбоямы (которая без нее длилась бы около 4 с), в которую входят турбокомпрессор с электроприводом, ременный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Стартер-генератор и батарея также помогают мотору при ускорениях (крутящим моментом 145 Нм) и рекуперируют электроэнергию при торможении двигателем, образуя систему умеренного гибрида (MHEV). Воздухозаборники двигателя вынесены на верхние задние углы передних крыльев, чтобы снизить вероятность залить водой мотор при преодолении брода (максимальная глубина – 900 мм, с подвеской на пружинах – 850 мм) и забирать воздух на ходу в менее запыленной зоне аэродинамического разряжения.

Трансмиссия и тормоза

В трансмиссии внедорожника используются две одинаковые по конструкции 8-ступенчатые автоматические коробки передач с разными передаточными числами для дизельных и бензинового моторов. Система постоянного полного привода передает крутящий момент на оси в стандартном режиме в равном соотношении. Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке может плавно менять соотношение по осям, демультипликатор понижает передаточное соотношение на 2,93. Задний дифференциал с блокировкой – опция, блокировка переднего не предусмотрена. Фланцы раздаточной коробки и дифференциалов, карданные и приводные валы колес усилены по сравнению с агрегатами Discovery 5.

Впервые в Land Rover применяется система торможения по проводам (brake-by-wire). В блоке Bosch integrated power brake совмещены функции главного тормозного цилиндра, усилителя, ABS и ESP. При нажатии на педаль блок измеряет прикладываемое водителем усилие и генерирует при помощи электромотора и гидравлического поршня нужное давление для тормозного механизма каждого колеса. От блока к колесным суппортам они передаются по трубкам тормозной жидкостью. Торможение по проводам ускоряет работу привода и упрощает использование систем помощи водителю, например функции экстренного торможения, и применение в электрических и гибридных версиях автомобилей. Тормозные механизмы бензиновой и дизельных версий отличаются разным диаметром дисков.

Электроника и ММ

Электроника Defender состоит из 14 модулей (больше, чем в любом автомобиле Jaguar Land Rover), которые могут обновляться по беспроводным сетям (технология SOTA). Поставщик мультимедийной системы PIVI Pro и другого ПО – канадская RIM (операционная система BlackBerry QNX).

Электронная система Defender (EVA-2) включает четыре домена, включая отдельный для автономного вождения (ADAS). Все каналы связи и питания дублированы для безотказности работы систем. Среди электронных систем для комфорта впервые для марки применяется система активного подавления шума с помощью динамиков музыкальной системы Meridian. Появился ключ-браслет с экраном и собственным питанием, с помощью которого можно открывать машину и запускать двигатель. С помощью электронного ключа в смартфоне владельца также можно открывать машину, включать зажигание и заводить мотор, но нельзя начать движение автомобиля.

Число органов управления в кабине минимизировано, многие кнопки имеют несколько назначений: например, левая шайба климат-контроля со встроенным дисплеем переключается в изменение режимов трансмиссии Terrain Response. Система управляется с 10-дюймового центрального монитора, который включается независимо от зажигания. У автомобиля несколько камер, передающих изображение на дисплей, включая 3D круговой обзор и функции анимации преодоления брода с указанием глубины и «прозрачного капота». В системе настроек шасси и трансмиссии Terrain Response появился индивидуально настраиваемый режим и специальный режим для преодоления брода.

большой африканский тест — журнал За рулем

Defender уже не тот? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперт «За рулем» проехал на новом Дефендере не одну сотню километров по бездорожью Намибии.

Мы пересекли тропу слонов и уперлись в препятствие, когда до пункта назначения оставалось всего двадцать километров. Высохшее русло реки, через которое нужно было перебраться, за два часа превратилось в бушующий поток. Запланированный маршрут уничтожен, обратного хода тоже нет. Так началось африканское приключение с новым Дефендером. Если он здесь не пройдет — не пройдет никто!

Вне зависимости от мотора Land Rover мягкой поступью стелется по гравийным или песчаным просторам.

Вне зависимости от мотора Land Rover мягкой поступью стелется по гравийным или песчаным просторам.

Мистер Икс

После ухода старого Дефа на заслуженный отдых за «трон короля бездорожья» стали биться Джипы, Гелики, Джимни — пока не показал зубы наследник.

Defender гармонично смотрится на африканских просторах и прекрасен «пасхалками», отсылающими к старой машине. Заходящие на крышу окошки, характерные плечи кузова с маленькими поворотниками.

Да, силуэт немного отличается из-за трехметровой базы, съевшей характерный для прошлых 110‑х большой задний свес, но это по-прежнему Defender! Переродившийся, однако — он! Словно выросший Симба, увидевший в своем отражении Муфасу.

Виртуальная панель приборов — опция. В «базе» — классическая, аналоговая.

Виртуальная панель приборов — опция. В «базе» — классическая, аналоговая.

Внедорожный арсенал внушает. Помимо понижайки есть блокировки центрального и заднего дифференциала. Одна из главных фишек — система Wade Sensing. Она сама определяет глубину брода, а после пересечения просушивает тормоза.

Внедорожный арсенал внушает. Помимо понижайки есть блокировки центрального и заднего дифференциала. Одна из главных фишек — система Wade Sensing. Она сама определяет глубину брода, а после пересечения просушивает тормоза.

Лаконичная и стильная передняя панель оказалась еще и практичной. Очень нравится разнофактурность, пластик под магний или пенополиуретановые накладки. Полка вдоль всего «массива» вместит кучу телефонов и мелочёвки. Идеальный вариант для путешествий.

Лаконичная и стильная передняя панель оказалась еще и практичной. Очень нравится разнофактурность, пластик под магний или пенополиуретановые накладки. Полка вдоль всего «массива» вместит кучу телефонов и мелочёвки. Идеальный вариант для путешествий.

Салон может быть пяти-, шести- и семиместным. В шестиместном варианте спереди три сиденья. И быть центральным пассажиром здесь неожиданно комфортно.

Салон может быть пяти-, шести- и семиместным. В шестиместном варианте спереди три сиденья. И быть центральным пассажиром здесь неожиданно комфортно.

В основе — платформа D7 с продольным расположением двигателя, знакомая по Рейнджам и Дискавери, но получившая литеру «Х». По сравнению с пятым Discovery усилили силовую структуру кузова, трансмиссию и ходовую. По части агрегатов всё ожидаемо — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, два двухлитровых дизеля мощностью 200 и 240 л.с. А также свеженький бензиновый Ingenium — рядная трёхлитровая «шестёрка». Четыреста сил на Дефендере — звучит страшно. На деле никакого львиного рыка и агрессии: мотор мягкий и покладистый. Конечно, на большой скорости такая мощь дает о себе знать, и бензиновый Деф быстро отрывается от 240‑сильного дизельного.

Вне зависимости от мотора Land Rover мягкой поступью стелет по гравийным или песчаным просторам. На таком покрытии можно спокойно держать крейсерские 140–150 км/ч, распугивая стада ориксов и антилоп. Скоро я поймал себя на мысли, что пилотирую скорее раллийный болид, нежели пятиметровый внедорожник. Настолько Defender легкий и послушный даже с отключенной электроникой и при мощных перекладках. Хочешь мчать точно по траектории — легко. Пройти вираж веером — сбрасываешь газ, и Land Rover охотно идет боком.

Даже Range Rover Sport не давал мне столько кайфа, который усиливался еще и комфортом в салоне. И вне асфальта внутри машины тихо. Всё днище и арки укрыты толстым слоем спрессованной шумоизоляции.

Салон покоряет россыпью розеток, гигантской полкой в передней панели и настоящим стеллажом между передними сиденьями. Места навалом и спереди, и сзади, и в багажнике. Тут жить можно! Как всего этого не хватало старому Дефендеру!

Но как новый характер ­проявит себя на бездорожье?

Рамы нет, но кузов основательно усилен — в порогах скрыты мощнейшие силовые элементы, которые вместе со стойками крыши и их поперечинами образуют жесткий силовой каркас. Усилена трансмиссия — полуоси и фланцы. В подвесках вместо алюминиевых подрамников — стальные. Жесткость кузова на кручение довели до 29 000 Н·м/град. Для сравнения — у третьего Discovery всего 15 000.

Рамы нет, но кузов основательно усилен — в порогах скрыты мощнейшие силовые элементы, которые вместе со стойками крыши и их поперечинами образуют жесткий силовой каркас. Усилена трансмиссия — полуоси и фланцы. В подвесках вместо алюминиевых подрамников — стальные. Жесткость кузова на кручение довели до 29 000 Н·м/град. Для сравнения — у третьего Discovery всего 15 000.

Неуязвимый

С независимой подвеской вдали от цивилизации делать нечего? По иронии судьбы именно её поломка доказала, что это не так. Испанский коллега на большой скорости налетел на гигантский валун и разломал алюминиевое «ухо» кулака. Вместо осиротевшего без крепления рычага прикрутили кусок хай-джека. В таком состоянии и с вывернутым колесом Defender как ни в чем не бывало продолжил штурмовать бездорожье и доехал. На следующий день мы встретили стоящую на обочине Тойоту с вечным задним мостом и вывернутым колесом. Очевидно, что она так же словила колесом валун. Вот только сломался уже фланец полуоси, и машина намертво встала. Были бы на полуоси ШРУСы — можно было бы ехать дальше. Сам бы я не додумался обосновать именно с этой стороны ­преимущество независимой подвески.

С независимой подвеской вдали от цивилизации делать нечего? По иронии судьбы именно её поломка доказала, что это не так. Испанский коллега на большой скорости налетел на гигантский валун и разломал алюминиевое «ухо» кулака. Вместо осиротевшего без крепления рычага прикрутили кусок хай-джека. В таком состоянии и с вывернутым колесом Defender как ни в чем не бывало продолжил штурмовать бездорожье и доехал. На следующий день мы встретили стоящую на обочине Тойоту с вечным задним мостом и вывернутым колесом. Очевидно, что она так же словила колесом валун. Вот только сломался уже фланец полуоси, и машина намертво встала. Были бы на полуоси ШРУСы — можно было бы ехать дальше. Сам бы я не додумался обосновать именно с этой стороны ­преимущество независимой подвески.

Новая рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 400 л. с. обладает очень приятным характером. Акселератор настроен так, что вне асфальта тягу можно дозировать ювелирно.

Новая рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 400 л. с. обладает очень приятным характером. Акселератор настроен так, что вне асфальта тягу можно дозировать ювелирно.

Найти лютое бездорожье в Намибии легко — асфальтовых дорог мало, а те, что есть, походят на козьи тропы. Ландшафт меняется с поразительной быстротой — пески, зыбкие высохшие русла рек, горные тропы с полуметровыми камнями и адские спуски и подъемы.

Внедорожный арсенал Дефа даже без классического набора (понижайка с блокировками) внушает уважение. В плейлисте Terrain Response большой выбор «треков» для всех видов покрытий: песок, грязь, снег, камни, брод. Пневмоподвеска (в стандартном варианте обычные пружины) меняет просвет от 210 до 290 мм.

Очень быстро даже на экстремальных участках, когда на цыпочках приходилось спускаться или подниматься по усыпанным камнями склонам, то и дело вывешивая одно из колес, рождается опасное чувство вседозволенности и безнаказанности. Ведь Defender всё делает сам — установил нужную скорость на ассистенте спуска или подъема и спокойно едешь без педалей.

Прошедший накануне дождь впервые за последние несколько лет превратил пересохшее русло в неистовую реку. Соваться сразу в воду нельзя, надо проверить её пешком. Это работа для нашего бесстрашного проводника — цепляем его тросом, чтобы не унесло. Воды по пояс — можно ехать, шноркель и «геометрия» позволяют. Первый Defender скрылся в бурунах грязной воды, но все-таки прорвался. Следующего мы пустить не рискнули: на глазах скорость потока увеличивалась! Пришлось срочно возвращать первую машину и ехать вдоль реки.

Всего за два часа пересохшее русло стало бурлящим потоком. И проблема тут не в глубине, а в скорости течения.

Всего за два часа пересохшее русло стало бурлящим потоком. И проблема тут не в глубине, а в скорости течения.

Материалы по теме

Сначала шли по глубокому песку, затем пришлось карабкаться в горы. Спуски и подъемы до 45 градусов, камни по полметра! Колонна Дефов «вгрызалась» зубастыми шинами, цепляясь за всё подряд.

Средняя скорость сравнима с пешей. На некоторых перегибах и уклонах казалось, что сейчас упремся бампером в грунт. Но нет — углы въезда и съезда запредельные.

В итоге мы преодолели все горные препятствия и в глубокой темноте выкатили на оперативный песчаный простор. В пыли и свете фар показалась пара жирафов, теленок и мама. Они бежали параллельно машине словно призраки. В кои-то веки они не в клетке, а у себя дома. А мы у них в гостях.

Наш парень

Материалы по теме

В России новый Defender тоже будет своим. В отличие от прошлой машины, воспринимаемой многими как УАЗ за несколько миллионов, новый внедорожник отлично смотрится в городе, прекрасен в дальних поездках на дорогах любого качества. И бескомпромиссен на бездорожье. Он для тех, кто не захотел менять свой четвертый Discovery на нынешний. Кому не по душе новое поколение Мерседеса G‑класса. И для кого Wrangler Rubicon слишком утилитарен для каждодневной езды. Я тоже подпал под его чары! В апреле начнутся продажи в Британии, а в мае — в Европе и у нас. Тогда и поприветствуем нового «короля».

В списке дополнительного оборудования есть вот такая раскладная лестница на крышу. Кстати, максимальная разрешенная нагрузка на крышу — 300 кг. А масса прицепа, который может тащить Defender, — 6 тонн!

В списке дополнительного оборудования есть вот такая раскладная лестница на крышу. Кстати, максимальная разрешенная нагрузка на крышу — 300 кг. А масса прицепа, который может тащить Defender, — 6 тонн!

LAND ROVER DEFENDER

D240

P400

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Снаряжённая масса

2323 кг

2343 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт / 240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Максимальная скорость

188 км/ч

191 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 90 л

АИ-95 / 90 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л / 100 км

9,6 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

  • Новинка российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

первое фото интерьера — журнал За рулем

Если данный снимок не является фейком, то можно сделать вывод о том, что никакого пиетета к легендарному «Дефу» в компании не испытывают.

Материалы по теме

Представители Jaguar Land Rover неоднократно заявляли, что новое поколение Defender будет прямым наследником легендарного внедорожника, который не выпускался несколько лет. По их словам, машина сохранит все внедорожные качества предшественника, но станет легче, комфортнее и более покладистой на дорогах с твердым покрытием.

Но, судя по всему, у Land Rover Defender нового поколения есть все шансы превратиться в еще один кроссовер, пусть и с небанальной внешностью. Британский дизайнер Роберт Чарльз опубликовал в своем твиттере фотографию салона серийного автомобиля.

Через несколько часов запись исчезла, так что косвенно можно говорить о том, что это не фейк, а фото реального предсерийного прототипа, который, вероятно, покажут уже в ближайшее время.

От утилитарности и симметричности передней панели (она позволяла с легкостью переделывать праворульные автомобили в леворульные) не осталось и следа. В первую очередь в глаза бросается виртуальная приборная панель с двумя нарисованными круглыми циферблатами тахометра и спидометра. Машина оснащена автоматом, ее селектор находится на наплыве центральной части консоли. Выше него располагается широкоформатный экран мультимедийной системы. Довершает картину вставка из алюминия с надписью «Defender» перед передним пассажиром.

Технические детали пока не раскрыты. Помимо новой платформы, по слухам, позаимствованному у Land Rover Discovery, новое поколение Defender должно получить гибридную версию. Сохранит машина и привычный ДВС: это будет 2-литровый турбодизель. По неофициальной информации, у Дефендера все же будет утилитарная версия, но она будет продаваться лишь в Африке, где требования по безопасности ниже, чем в странах Европы или США.

Серийный Land Rover Defender нового поколения должны представить в этом году, но в продажу он поступит лишь в 2020-м.

Фото: Jaguar Land Rover, twitter / rcdesignuk

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Брал новую в салоне у официального дилера , раз в год, независимо от пробега провожу ТО там же. В машине уверен на все сто, ни разу не подводила. В прошлом году ездил в Крым, прошел и горы и дикие…

12 комментария

Идеальный автомобиль для города и бездорожья.

11 комментарий

Машинка мне нравится! Высокая посадка,достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте.Авто для города подходит если водитель со стажем.Я эксплуатирую большей частью в…

94 комментария

Машина в целом хорошая, однако подводила меня раза 2…. все из-за ужасной солярки, начинает ломаться топливный насос в баке, и вытаскивать его сложно, нет лючка в багажном отсеке, приходится снимать…

124 комментария

— Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. — Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво… — Вероятно, вот что из этого следует…

415 коментариев

Был у меня когда-то ДЕФ 1995 года — это была машина легенда! А теперь у меня ДЕФ 2008 года — легендой точно не пахнет а чем-то попахивает совсем другим, одним словом это самый ненадёжный автомобиль в…

232 комментария

Деф — это не просто машина это образ жизни, это стиль, это идея. Он не может быть лучше, проходимее, комфортнее. Он просто другой. И похожих просто нет.Я готов мириться со всеми его мелкими и крупными…

101 комментарий

Покупаешь для каких целей? Дефендер внедорожник и придираться к нему нет смысла . У меня Деф -90 для рыбалки ,охоты ,туризма в трудно доступных местах.Мои надежды оправдал полностью . Все мои…

216 коментариев

Господа владельцы дефендер не тешьте себя мыслью о живой легенде, ибо все это пиар компания и фикция, потому что живая легенда это уаз 469 на армейских мостах только в три раза дешевле! Вот и думайте…

5

мне очень нравится, красивый, обязательно куплю но поставлю автомат, будем путешествовать по европе, соседи будут завидовать, продавец сказал -легендарный автомобиль и действительно — кемел трофи…

31 комментарий

огромная квадратная бешеная табуретка,но нравится мужу, зато с парковкой во дворе нет проблем-вечно заваленный снегом угол двора мой,да и народ видя кто за рулём этого трактора быстренько…

14

Предвижу, как сейчас будут изгаляться знающие, правильные и толковые. 🙂 Сколько помню, всегда ловил себя на мысли, что нравятся, как сейчас говорят, "пустые&quot…

402 комментария

У меня Дефендер сейчас 4 машина и я его не продаю .Аналогов нет … Надо понимать с чем сравнивать .. С Range Rover смешно с Нивой или УАЗом небо и земля ..Если Вам нужен трактор с минимальным…

221 комментарий

Худшее что у меня было. Легенда о Дефендере высосана из пальца. Блокировки мостов нет — не внедорожник. Сельхозмашина для полей (сухих)

333 комментария

Итак, за полтора года я накатал на Дефе 30000 км. Впечатления… Какие могут быть впечатления от Дефа? Почитайте другие отзывы. Кто бы его ругал 🙂 Великий Старик ругать? Это просто невозможно. Мы…

14

Это не такая машина — как все другие. Водители дефов всегда приветствуют друг друга — и понимают почему. Машина вездеход — вне дорог ездит лучше, чем по ним. Сидения — жёсткие — удобные-артопедические…

5

Вот и свершилось, завладел мечтой! На момент отчета наездил всего 100 км. Не знаю как поведет себя дальше, в данный момент решаю поменять флянцы полуосей заднего моста. Что действительно не ожидал…

21 комментарий

Моё мнение такое: уж если решил купить Деф, тебя невозможно отговорить. Пусть в нём мало места, пускай педали смещены влево и левый локоть в пути девать решительно некуда, Пусть печка шумит и не греет…

52 комментария

Дэф — машина на любителя. Он не хуже и не лучше — ОН другой! Эргономика водительского места отличается от других машин. По другому расположен руль (смещён влево), педали так же сдвинуты ближе к…

14

Авто просто шикарное! Перед покупкой прочел кучу отзывов. Самый главный из них: "Устройте себе себе тест-драйв у официальных дилеров, переспите ночь с новыми ощущениями, а наутро вы будете точно…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Характеристики, фото, комплектации Land Rover Defender 130 :: Avto.Tatar

LandRover Defender130 (ЛендРовер Дефендер)пикап

Land Rover Defender 130 (Ленд Ровер Дефендер) – переднемоторный, полноприводный (с двухступенчатой раздаточной коробкой, постоянным полным приводом, блокировкой межосевых дифференциалов), двух/четырехдверный, с количеством посадочных мест от двух до шести, внедорожник J класса, выпускается английской автомобилестроительной компанией Land Rover (структурным подразделением британского концерна Jaguar Land Rover, который входит в индийский машиностроительный холдинг Tata Motors) с 1983 года.

Defender переводится с английского языка как «защитник».

Индекс 130 указывает на длину колесной базы в дюймах. Машина производится в нескольких типах кузова:

 

  • • четырехдверный пикап с двойной кабиной DOUBLE CAB PICK UP;
  • • малотоннажное двухдверное открытое шасси с одинарной кабиной CHASSIS CAB;
  • • малотоннажное четырехдверное открытое шасси с двойной кабиной DOUBLE CHASSIS CAB.

Модельный ряд, помимо Land Rover Defender 130, включает модификации с колесной базой 90,00 и 110,00 дюймов (соответственно Defender 90 и Defender 110).

История модели началась в далеком 1948 году. С того времени на рынке были представлены четыре генерации:

 

  • • первая Series I с 1948 по 1956 год;
  • • вторая Series II с 1958 по 1971 год;
  • • третья Series III с 1971 по 1985 год.;
  • • четвертая с 1983 года, именно в этом поколении появилась версия с колесной базой сначала 127 дюймов, а затем и 130 дюймов.

Land Rover Defender 130 с 1983 года по 1989 год назывался Land Rover 127.

Экстерьер

Внешний вид у пикапа классический – с наклоненными незначительно передними стойками и вертикальными задними, но в то же время брутальный. Основные черты – угловатые формы, лаконичная кабина, открытая грузовая площадка, которая может быть накрыта тентом, и фирменная рельефная боковая линия через весь кузов.

Во фронтальной части металлический прямоугольный бампер в виде балки, круглая головная оптика, прямоугольная фальшрешетка радиатора, капот с горбинкой, выступающий над крыльями. На боках рельефные колесные арки.

На корме прямоугольный металлический бампер. Задняя оптика в форме трех круглых, небольших по размеру фар.

Интерьер

Салон пикапа утилитарный. На торпедо двухспицевый руль. За ним аналогово-цифровая панель приборов, состоящая из двух аналоговых циферблатов с небольшими прямоугольниками трип-компьютера внутри. На центральной консоли два круглых дефлектора вверху, между ними две прямоугольные вентиляционные решетки и круглые аналоговые часы по центру. Ниже блок и мультимедийной системы, и управления микроклиматом в салоне. Перед передним пассажиром на торпедо вверху перчаточный ящик, ниже ниша с ручкой посредине. На центральном тоннеле рычаги коробки передач и раздатки, между сидениями подлокотник, рычаг стояночного тормоза слева от водителя, кресло которого очень близко подвинуто к двери.

Габариты

Размеры внедорожника Land Rover Defender 130:

 

  • • длина – 5271,00 мм;
  • • ширина – 1790,00 мм;
  • • высота пикапа в зависимости от шин и подвески – 2000,00-2182,00 мм;
  • • расстояние между осями – 3226,00 мм;
  • • клиренс с полной нагрузкой/без нагрузки – 250,00/314,00 мм;
  • • глубина преодолеваемого брода – 500,00 мм;
  • • угол съезда – 350;
  • • угол заезда – 400;
  • • угол продольной проходимости – 1500;
  • • колея передняя – 1511,00 мм;
  • • колея задняя – 1511,00 мм;
  • • объем багажного отделения в салоне/ общий – 400,00/1400,00 л;
  • • минимальный диаметр разворота – 12,80/14,40 м;
  • • тип шин – 235/85/R16;
  • • емкость бака для топлива – 75,00 л.

Технические характеристики

На Land Rover Defender 130 устанавливается только один дизельный мотор FORD Duratorq TDCi ZSD-422 объемом 2198 см3, мощностью 122 л.с. (90 кВт), семейства Duratorq, серии Puma (ZSD) американского автопроизводителя. Это турбированный силовой агрегат, имеющий рядную компоновку, шестнадцать клапанов (по четыре на цилиндр), четыре цилиндра, сажевый фильтр, прямой, непосредственный впрыск топлива.

Трансмиссия механическая шестиступенчатая МТ82.

Кузов алюминиевый, рамный, несущий, лестничного типа. Мосты неразрезные жесткие. Шасси пружинное, зависимое спереди и сзади.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные или дисковые.

Рулевое колесо с гидроусилителем и демпфером.

Land Rover Defender 130 – большой полноприводный пикап, который отлично подойдет как для перевозки пассажиров, так и грузов в условиях, где отсутствуют не только дороги, но и направления. В автомобиле сохранились гены легендарного предка. Рамный усиленный кузов, неразрезные мосты, постоянный полный привод вызывают уважение. Таких внедорожников, а тем более пикапов с открытой грузовой платформой, в мире практически не осталось. А на открытое шасси с двойной или одинарной кабиной можно поставить все что угодно, это обеспечивает уникальные возможности для трансформации не только салона, но и типа кузова.

Последний взгляд на Land Rover Defender

 

Land Rover Defender — культовый британский автомобиль, олицетворяющий не только целую эпоху в автомобилестроении, но саму суть понятия «мужской автомобиль». Он брутален, угловат, и в нем сохранилась армейская закалка, как у вышедшего в отставку вояки, который на «гражданке» не отказался от устоявшихся привычек.

В минувшую пятницу в английском городе Солихалл с конвейера завода сошел последний автомобиль, производство которого не прекращалось на протяжении 68 лет. Как автомобиль из дешевой разработки стал символом целой эпохи автомобилестроения разбирался Sostav.ru.

Свою историю Land Rover Defender начал в 1948 году, когда в послевоенной Англии возникла необходимость в простом, надежном и, главное, недорогом в производстве автомобиле. В то время, обессиленная и изнуренная Англия нуждалась в восстановлении сельского хозяйства и производства товаров первой необходимости.

Перед инженерами стояла задача разработать простое и дешевое транспортное средство, которое позволило бы жителям страны восстанавливать сельское хозяйство и промышленность. Решение этой задачи взяли на себя инженеры братья Морис и Спенсер Уилкс.

 

 

Они разработали модель автомобиля, который справился бы с сельскохозяйственными и коммунальными нуждами, без серьезных затрат на производство. За основу нового автомобиля инженеры взяли кузов Willys Jeep, внедорожника, который отлично себя зарекомендовал во время войны. Производили машины из алюминия, производство которого во время и после войны оставалось на высоком уровне.

В конце 1948 года с конвейера сошли первые машины марки Land Rover. Компания планировала выпускать простые и дешевые автомобили несколько лет, чтобы улучшить финансовое положение, а затем приступить к производству более элегантных и дорогих авто.

Однако десятилетиями компания продолжала производить трудяг для Британии и бывших колоний, без которых не могли обойтись ни сельская пастораль, ни джунгли, ни саванна. Имя Defender — «защитник» — появилось лишь к 80-м годам, на протяжении почти 40 лет компания использовала цифры для обозначения своей продукции.

С 1948 по 1958 компания выпускала автомобили 1-й серии, в 1958 году стартовал выпуск 2-й серии, которую в 1961 году сменила серия IIА. Также были модифицированные серии IIA и IIВ Forward Control. В 1971 появился Land Rover 3-й серии, который пережил значительные изменения с точки зрения дизайна.

 

 

Автомобили братьев Уилкс пользовались спросом не только среди фермеров. Надежный и простой аппарат, который легко справлялся с любыми дорогами и препятствиями, начиная с 1948 года поставлялся в Британскую армию. Автомобиль показал себя во время Корейской войны (1950-1953), после которой Land Rover был признан стандартом легкого военного автомобиля во всех странах Европейского Союза.

Разработки I, II и III серии Land Rover приняли на вооружение австралийские вооруженные силы, в том числе полиция, скорая помощь и пожарные. В 1948 году Land Rover 1-й серии заменил автомобили марки Austin Champs и Jeep. В 1958 власти страны вновь закупили Land Rover уже 2-й серии, а в 1971 — 3-й серии. Автомобили Land Rover Defender и по сегодняшний день находятся на службе Вооруженных силы Австралии и Новой Зеландии.

 

 

29 января на заводе Солихалле были представлены все модели Land Rover Defender
Фото jaguarlandrover.com

 

 

Имя Defender автомобиль получил только в 1983 году. Машину выпускали в нескольких модификациях, которые отличались не только по внешнему виду, но и модификациями: трехдверный Land Rover 90 и четырехдверный Land Rover 110. В том же 1983 году на заводе было запущено производство Land Rover 127.

Следующий этап в истории Defender начался в 1990 году. Тогда автомобиль пережил первые и единственные серьезные изменения в дизайне.

 

Как продвигался Defender

Легендарная автомарка из-за своих особенностей позиционирования никогда особенно не рассчитывала на классическую рекламу на телевидении. Рекламой ей служило сотрудничество с армией и силовыми структурами. Также Land Rover спонсировал и участвовал в сложнейших экспедициях, поддерживая тем самым статус самого «внедорожного» внедорожника.

В 1997 году автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на Эльбрус, высочайшую вершину Кавказа (5642 м). В 2008 году Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле Land Rover Defender (110 PickUp), который был оборудован поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом. Это лишь два ярких эпизода из сотен путешествий, в которых принял участие Defender.

 

 

Марка использовала product placement, становясь непременным участником приключенческих фильмов. Самый известный пример — для фильма о знаменитой искательнице приключений Лары Крофт инженеры Land Rover создали специальный Land Rover Defender (модель Defender 90 2.5 TD5 Tomb Raider), брутальный образ как нельзя лучше соответствовал духу приключений.

 

 

 

В минувшую пятницу, 29 января 2016 года, с конвейера завода,расположенном в английском городе Солихалл, сошел последний автомобиль легендарной модели Land Rover Defender. Спустя 68 лет история культового бреда подошла к своему завершению. Точнее, длительному перерыву — марку обещают возродить через два года.

 

Выпуск последней модели автомобиля 29.01.16. 
Фото jaguarlandrover.com

 

 

Николай Васильев, генеральный директор ООО «ИД Трибуна»


Land Rover Defender – это легендарный внедорожник, икона автомобилестроения, настоящий бренд. Вне зависимости от года выпуска и типа кузова Defender имеет абсолютно узнаваемое лицо. Это машина – символ для всех, кто разбирается в технике, кто ценит надежность, мощность, проходимость. При этом в ней есть душа, думаю, настоящие автомобилисты поймут, что я имею в виду. Такие машины остаются в семье надолго. Не зря, по оценкам компании Land Rover, большая часть когда-либо выпущенных Defender’ов до сих пор остается в строю.

Отвечая на ваш вопрос, думаю, не стоит говорить о богатой истории марки, что её нельзя «убивать» и так далее. Всё это неоднократно написано, важно, что Defender уже давно клонируется. Поэтому он будет жить в том же «обличье» еще многие годы. Ко всем известным клонам (Santana, Minerva, Iveco, Tempo) нужно добавить еще один относительно новый – Otocar. Это турецкая автомобильная компания, которая производит в Турции Defender’ы для турецкой армии. Так что фанатам «настоящего» Defender’а рано расстраиваться. Помимо турок различные модификации Defender’а стоят на вооружении армии или полиции более 40 стран от Аргентины до Таиланда. Наличие более двух миллионов машин требует производства деталей и комплектующих. Так же как и огромная масса поклонников по всему миру требует оставить Defender в том стиле, который он приобрел за последние почти 70 лет. Думаю, эти и другие факторы не позволят Джерри Макговерну, директору по дизайну Land Rover, поиздеваться над брендом также как он это сделал с Land Rover Discovery Sport.

К тому же мы помним общественный взрыв после показа первого нового картонного Defender’а, после чего Джерри бросился успокаивать подданных Королевства, что это «только начало четырехлетнего путешествия». Так что история знаменитого бренда продолжается. В 2018 году нам обещают новый Defender, полностью соответствующий всем современным требованиям безопасности, экологичности и так далее. Надеюсь, что это будет машина, по максимуму сохранившая всё лучшее, что есть в бренде.


 

 

Посмотрите на Land Rover Defender 2020 года со всех сторон

Ленд Ровер

Defender

Land Rover имеет впечатляющую репутацию одного из самых надежных внедорожников, и теперь прибыла новая модель 2020 года, которая будет продаваться в США впервые с 1997 года. Конструктивно он сильно отличается от своего предшественника, так как он цельный, а не монолитный, но он заявляет о впечатляющих внедорожных возможностях и сохраняет некоторые классические черты Defender.Как и прежде, будут предлагаться двух- и четырехдверные модели с маркировкой 90 и 110. Щелкните галерею, чтобы увидеть новый Defender внутри и снаружи.

Просмотр галереи 41 Фото

1 из 41

Это четырехдверный Defender 110, который первым прибудет в США.

2 из 41

В то время как название 110 раньше соответствовало колесной базе в дюймах, на самом деле колесная база нового автомобиля составляет 119.0 дюймов.

3 из 41

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил является стандартным двигателем, который разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды.

4 из 41

Land Rover предлагает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим наддувом и гибридным двигателем, развивающий 395 лошадиных сил и 405 Нм крутящего момента.

5 из 41

В стандартную комплектацию всех моделей входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

6 из 41

Двухскоростная раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию для помощи при движении по бездорожью и буксировке.

7 из 41

Эта двухдверная модель Defender 90 поступит в США после четырехдверной модели 110, вероятно, к концу 2020 года.

8 из 41

Модель 90 имеет колесную базу размером 101,9 дюйма.

9 из 41

Устанавливаемое сзади внешнее запасное колесо — дань традициям.

10 из 41

Можно выбрать всевозможные дополнения для Defender с помощью различных пакетов аксессуаров.

11 из 41

Багажник на крыше и боковые панели, которые вы видите здесь, являются дополнительными принадлежностями.

12 из 41

Некоторые показатели внедорожных характеристик Defender включают угол въезда в 38 градусов и угол съезда в 40 градусов.

13 из 41

Четыре набора аксессуаров: Adventurer, Explorer, Urban и Country.

14 из 41

В Defender

Land Rover сделал упор на практичность, а не на роскошь.

15 из 41

Есть доступное откидное сиденье спереди, чтобы увеличить вместимость до шести в двухрядных моделях, а модели 110 также предлагают дополнительный третий ряд сидений.

16 из 41

Информационно-развлекательная система Defender считается обновленной версией устройства InControl Touch от Jaguar Land Rover.

17 из 41

Более высокие уровни отделки салона могут быть оснащены кожаной обивкой или альтернативной шерстяной тканью.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5,0 литров с наддувом на подходе

Land Rover получит в 2020 году новый Defender. Это первый действительно новый Defender за более чем три десятилетия, который представляет собой огромный скачок в качестве, совершенстве и технологиях по сравнению со своим предшественником.

То, что он пока что не представляет, так это огромный скачок в производительности по сравнению с предыдущим поколением, но это произойдет достаточно скоро, поскольку Land Rover не тестирует Defender с двигателем V-8.На наших шпионских кадрах показаны прототипы со спортивными насадками на выхлопные трубы и усиленными тормозами.

Пока что Defender был анонсирован только с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил и 3,0-литровым мягко-гибридным двигателем с турбонаддувом и рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Добавление опции V-8 должно привести к увеличению мощности Defender до более чем 500 л.с.

Здесь тестируется 5,0-литровый двигатель V-8 Jaguar Land Rover с наддувом. Хотя ходили слухи, что JLR может перейти на 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, полученный от BMW, из-за завода Ford, на котором собирается 5,0-литровый двигатель, который вскоре будет закрыт, JLR подтвердила, что перенесет производство двигателя на собственное производство.

Шпионские снимки тестового мула V-8 Land Rover Defender 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Замена BMW на V-8 все еще может произойти, возможно, когда в Европейском Союзе будут введены более строгие нормы выбросов EU7. Это должно произойти примерно в 2026 году.

Тестируемый здесь Defender V-8 считается обычной моделью.Тем не менее, SVO skunkworks JLR, как сообщается, готовит высокопроизводительный вариант, который будет конкурировать с Mercedes-AMG G63 и, в меньшей степени, с любым будущим Ford Bronco Raptor.

Шпионские снимки тестового мула V-8 Land Rover Defender 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В то время как обычный Defender V-8 ожидается в конце 2021 года, до версии SVO, вероятно, еще несколько лет.

Если вам в жизни не нужен двигатель V-8, первые образцы нового Defender уже есть у дилеров.Стартовая цена 50 925 долларов, включая пункт назначения. В настоящее время доступна только четырехдверная модель Defender 110. Трехдверный Defender 90 отложен до 2021 года в США.

2021 Land Rover Defender Фотографии интерьера

2021 Место для водителя Land Rover Defender

2021 Передние сиденья Land Rover Defender

2021 Land Rover Defender Первый ряд

2021 Land Rover Defender Дверная ручка

2021 Передние сиденья Land Rover Defender 1

2021 Информационно-развлекательная система Land Rover Defender

2021 Панель приборов Land Rover Defender

Обзор интерьера Land Rover Defender 2021 года

Дизайн рулевого колеса Land Rover Defender 2021 года

Детали рулевого колеса Land Rover Defender 2021 года

2021 Информационно-развлекательная система Land Rover Defender 1

2021 Land Rover Defender Климат-контроль

2021 Land Rover Defender Передние сиденья 2

Детали сиденья Land Rover Defender 2021 года

2021 Подлокотник Land Rover Defender

2021 Land Rover Defender Люк на крыше

2021 Land Rover Defender Задние сиденья

2021 Land Rover Defender — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) DefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR3LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderSantanaSeries ISeries IISeries IIASeries III Выберите год20222021202020152008200720062005200420032002200120001999199819971995199419931992199119

9198819871986198519841983

Как Land Rover Defender 2020 года исчез в пустыне SoCal — отчет Робба

В наши дни бригаде Land Rover есть чем волноваться.С появлением Land Rover нового Defender у энтузиастов наконец-то появилась версия лучшего внедорожника марки 21-го века. Запущенный в 1948 году, ни один другой автомобиль не имеет такой же характерной черты оригинального Land Rover Series 1. Эта модель, позже названная Ninety (двухдверная) и One Ten (четырехдверная), в конечном итоге была переименована в Defender и оставалась практически неизменной с 1983 по 2016 год.

Благодаря волнистому металлическому листу и безупречно простому дизайну, даже последние версии в телевизионном эпизоде ​​ Daktari 1960-х годов выглядят больше как дома, чем на современных дорогах.Трилобит кембрийской эпохи из автомобильного мира, пожилой солдат Роверс довольно умело, при поддержке ряда компаний, специализирующихся на восстановлении старых зверей и предлагающих некоторые удивительно мощные и роскошные обновления. Таким образом, новый Defender с большой помпой встречает серьезные внедорожники, единственной реальной альтернативой которым на рынке новых автомобилей является Jeep (а недавно и Bronco) или высококлассный и дорогой G-Wagen от Mercedes-Benz.

Land Rover Defender 110 2020 года выпуска. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

Построенный на новом заводе в Нитре, Словакия, Defender начинается со скромных 49 900 долларов и представляет собой заманчивое предложение в линейке Land Rover, включающей серии Discovery и Range Rover, включающие модели Autobiography, стоимость которых легко может стоить 200 000 долларов за копию. Хотя они, как внедорожники от Bentley и Rolls-Royce, были спроектированы так, чтобы иметь надежные внедорожные возможности, ни один из них не был разработан с нуля, чтобы в первую очередь преуспеть в таком недостойном поведении, как ползание по камням, преодоление брода по пояс. вода или прыжки по песчаным дюнам размером с Сахару.Вероятность того, что любой из этих роскошных внедорожников — или дорогой Mercedes-Benz G Wagen, если на то пошло, — когда-либо столкнется с более сложными обязанностями, чем борьба за параллельную парковку на Родео Драйв, действительно мала.

Конфигурация силовой передачи на варианте Defender 110 SE развивает 395 л.с. и 406 фунт-футов крутящего момента. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

Команда Land Rover стремилась продемонстрировать возможности своего нового опытного Defender 110 в пустыне Южной Калифорнии.Здесь температура во время нашей тест-драйва достигла 116 градусов и заставила оценить стойкость и решимость первых исследователей, таких как Хуан Баутиста де Анза, ​​который в 1775 году — без дорог и в сопровождении солдат, слуг, священников и различных видов животных. четвероногие — совершили поход из Мексики, чтобы найти внутренний путь в Сан-Франциско. Это даже заставило меня задуматься, как можно сегодня отправиться в приключение по пустыне на любом транспортном средстве, не оборудованном спасательным кондиционером.

Ползание по скалам, переход по пояс в воде или прыжки по песчаным дюнам размером с Сахару — все это в репертуаре Defender 110. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

Признавая свое долгое и богатое наследие, дизайн нового Defender напоминает оригинал, но не превращается в стилизованный под ретро. Вместо этого он представляет собой современную интерпретацию классического четырехдверного автомобиля. В начале 2021 года за ним последует более короткая двухдверная версия Defender 90. Доступны шесть моделей из 110: Defender, Defender S, Defender SE, Defender HSE, Defender First Edition и Defender X.Первые два оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-сила-футов.

Интерьер со вкусом прост и лишен уловок, оснащен новой центральной информационно-развлекательной системой Pivi Pro3 и 10-дюймовым сенсорным экраном. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

Defender SE, на котором мы ездили, по цене от 62 250 долларов (72 780 долларов в комплекте) является входом в серию P400 и имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым электрическим нагнетателем.Эта конфигурация силовой передачи развивает 395 л.с. и 406 фунт-сила-футов крутящего момента. В нашем примере время разгона до 60 миль в час за 5,8 секунды весьма впечатляет для автомобиля с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,38. Несмотря на вертикальное лобовое стекло и менее аэродинамическую форму, чем у галапагосской черепахи, Defender не издает утомительного шума ветра на скорости, а также удивительно тих и удобен, как летчик по автостраде.

Автомобиль способен преодолевать подъем и спуск под углом 45 градусов. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

Интерьер со вкусом прост и лишен уловок, но вряд ли можно встретить в оригинальном Defender, как прическа и ложе из гвоздей. Из соображений эстетики дизайнеры решили обнажить структурные элементы внутри практичной кабины, которая оснащена новой центральной информационно-развлекательной системой Pivi Pro3 и 10-дюймовым сенсорным экраном, а также интуитивно понятным интерфейсом со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Комфортные передние сиденья разделены большой центральной консолью, которая складывается и становится третьим сиденьем, а на задних сиденьях могут разместиться три человека, а в третьем ряду могут разместиться два человека.

Несмотря на свою снаряженную массу 4830 фунтов, Defender компактен и кажется более проворным и легким, чем имеет на это право, особенно с учетом его способности нести почти 2000 фунтов полезной нагрузки и того факта, что он имеет буксировочную способность 8201 фунт.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на дорогу или на любые поверхности. Совершенно новая алюминиевая платформа Defender D7x делает кузов в три раза жестче, чем предыдущая конструкция кузова на раме, и имеет полностью независимую электронную пневматическую подвеску, двухступенчатую раздаточную коробку и постоянный полный привод.Configurable Terrain Response настраивает подвеску с помощью ряда настроек — от песка до комфорта — в соответствии с условиями. И Defender может окунуть пальцы ног в воду на три фута — упражнение, которым мы не смогли воспользоваться во время нашей палящей поездки по пустыне, где единственная встреченная вода была разлита в бутылки, находясь в вместительном подстаканнике.

В измерении Defender — победитель. Благодаря сверхкоротким передним и задним свесам, 11,5 дюйма дорожного просвета, заходу на посадку 38 градусов, вылету 40 градусов, углу съезда с рампы 31 градус и способности преодолевать подъем и спуск в 45 градусов, это самый мощный Land Rover. Когда-либо.Невозмутимый внедорожный талант нового Defender стал очевиден, когда мы свернули с CA-86 на невзрачную живописную тропу, которая быстро спускалась в бесплодное и негостеприимное место.

Сверхкороткие передние и задние свесы и 11,5 дюйма дорожного просвета делают Defender 2020 года самым мощным Land Rover из когда-либо существовавших. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

На одном участке в аллювиальном веере размытого песчаника — узком миниатюрном каньоне — «Защитник» ловко раскачивался из стороны в сторону, одновременно поднимая противоположные колеса с обоих концов.Когда я следил за сигналами опытных гидов Land Rover, мне сразу же вспомнился образ тяжелого толстокожего животного, осторожно балансирующего на попеременных ногах по команде своего тренера. Defender был одинаково искусен взрывать и спускаться по песчаным дюнам, но лишь однажды ему помешала неумелость этого водителя. К его чести, «Защитник» — как рогатая ящерица, вылезающая из муравейника — ловко выбрался, а затем поднялся на дюну с более энергичным применением газа.

Защитник оделся на целый день в городе. Фото Джеймса Липмана / jameslipman.com, любезно предоставлено Land Rover.

Элегантный в своей простоте и привлекательный по сравнению с большинством функциональных устройств, Defender — это одновременно и повседневный водитель, и инструмент для работы в джунглях или пустыне. Подобно фигурке GI Joe или кукле Барби, ее можно одеть практически для любой роли, а четыре дополнительных набора аксессуаров — Explorer, Adventure, Country и Urban — позволяют владельцам выбрать образ, наиболее соответствующий их собственному.

Land Rover также предлагает 170 отдельных аксессуаров, включая установленную на переднем бампере электрическую лебедку с дистанционным управлением, улучшенную внешнюю защиту, ассортимент внутренней отделки и даже персонализированные накладки на пороги с подсветкой.В целом, его неутомимый характер и превосходный дизайн делают Defender автомобильным эквивалентом швейцарского армейского ножа; Незаменимый инструмент для приключений как в дикой, так и в ручной среде.

Защитник Land Rover | Land Rover

Цифры приведены для рынков Европы EU6. Другие сертификаты рыночной экономии топлива и цифры можно получить у вашего дилера. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тем, которые были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.


1 Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию Land Rover Defender, за исключением моделей, оснащенных новыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями D200, D250 и D300.

2 Модели Defender V8 не обладают динамической грузоподъемностью крыши.

3 Максимальная скорость составляет 191 км / ч при наличии 20-дюймовых колес.

4 Преодоление брода возможно только при включенном двигателе. Езда по бездорожью и работа на малой дальности существенно влияют на дальность действия электромобиля. Гибридные изображения подключаемого модуля Defender включают установку профессиональных внедорожных шин (зависит от рынка. Установка только у продавца — Band E).


Обратите внимание, что стандартные элементы могут быть заменены при выборе альтернативных комплектаций. Стандартные функции также могут отличаться в зависимости от страны покупки, варианта двигателя и трансмиссии.Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) или требовать установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


Все автомобильные функции должны использоваться водителями только в том случае, если это безопасно для них. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.

Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
Pivi и InControl остаются в зависимости от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover о доступности на местном рынке и полных условиях.Для некоторых функций требуется соответствующая сим-карта с подходящим контрактом на передачу данных, для чего потребуется дополнительная подписка по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


Внедорожные эпизоды на выделенном участке с полными разрешениями.


Сложное вождение по бездорожью требует полной подготовки и опыта. Опасность травм и повреждений. Никогда не водите машину сверх своих возможностей.


Всегда проверяйте маршрут, поверхность, базу и выезд перед входом в мерзлую местность.


Для обновлений потребуется подключение для передачи данных.

Land Rover Defender 2020 Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер Land Rover Defender 2020 года Фотогалерея

1/61

Фотографии Land Rover Defender 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Defender 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-land-rover-defender-images-1687/

2/61

Изображения Land Rover Defender 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Defender 2020 года — DriveSpark / photos / 2020-land-rover-defender-images-1687 / # photos-1

3/61

Фотографии Land Rover Defender 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Defender 2020 года — DriveSpark / photos / 2020-land-rover-defender-images-1687 / # photos-2

4/61

Фотографии Land Rover Defender 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Defender 2020 года — DriveSpark / photos / 2020-land-rover-defender-images-1687 / # photos-3

5/61

Фотографии Land Rover Defender 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Defender 2020 года — DriveSpark / photos / 2020-land-rover-defender-images-1687 / # photos-4

6/61

Фотографии Land Rover Defender 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Land Rover Defender 2020 года — DriveSpark / photos / 2020-land-rover-defender-images-1687 / # photos-5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *